Лига чемпионов. Статьи

4 августа 2021, 22:50

«Спартак» снова штормит. На поле — поражение от «Бенфики», в офисе — отставка Попова

Константин Алексеев
Шеф отдела футбола
Красно-белые почти без шансов уступили португальцам дома (0:2), а спортивный директор москвичей заявил через «СЭ» об уходе из клуба
Лига чемпионов. 3-й отборочный раунд. Путь представителей лиг.
04 августа 2021, 20:00. Лукойл Арена (Москва)

Как же важен был этот матч для Руя Витории! Против своего бывшего клуба. На глазах всей футбольной португальской общественности после периода забвения в Саудовской Аравии. В противостоянии с главным недругом — Жорже Жезушем, который несколько лет подкалывал и провоцировал нынешнего главного тренера спартаковцев.

Представляю, как Рую хотелось победить, а тут такая напасть — вылетели оба фланга. Промес и Мозес. Вот и чеши репу. Витория придумал интересно: диспетчера оборонительного плана увидишь нечасто, но здесь как раз тот случай — Зобнин занял позицию под Соболевым и пытался активно перекусывать начало атак. Плюс два опорника — вытащенный наконец на свет божий с лавки Хендрикс и Умяров, выдавший, кстати, идеальный первый тайм.

Публикация от Спорт-Экспресс (@sport_express)

Моментов у ворот Максименко это не отменяло, но в других сочетаниях, весьма вероятно, вышло бы еще тяжелее. А тут и сзади хоть и относительный, но все же порядок наблюдался, и впереди Бакаев, Ларссон и Соболев при помощи активного Айртона что-то придумывали. Бакаев, поняв, что с Рассказовым справа каши не сварит, часто смещался налево к Ларссону, их связка периодически что-то острое выдавала.

Но надежда на положительный исход жила только до перерыва. Стоило португальцам во втором тайме чуть поднажать, как вся конструкция рухнула. Да, можно говорить, что рефери ошибся с первым голом — Пиззи, находившийся в офсайде, помешал Джикии. Но не станем пенять на судейство, поскольку мяч пять (!) раз попадал в руки спартаковцев в их штрафной. Работай на матче ВАР, думаю, два-три пенальти сербский арбитр точно назначил бы.

«Спартаку» совершенно очевидно не хватило ресурса. И здесь больше вопросов к селекции, чем к Рую Витории. Уже больше года говорится о проблемных позициях — правом защитнике и опорнике. Но туда пришли Мозес, оказавшийся на поверку правым хавом, а также абсолютно серенький Хендрикс. Голландец не просто не усилил состав — он в нем худший, при этом отнимая ценное легионерское место.

На все это наслоилось заявление спортивного директора москвичей Дмитрия Попова, который в перерыве заявил моему коллеге по «СЭ» Игорю Рабинеру, что в ближайшее время покинет свою должность. «Спартак» опять штормит не по-детски: пока нет ни результата, ни спокойствия в офисе. Впрочем, последнему мы давно не удивляемся...

На фоне крепкой «Бенфики» красно-белые выглядели если и не мальчиками для битья, то явно не ровней. Дождемся, конечно, ответного матча, но есть твердое ощущение, что Витории в этот раз напомнить о себе своим соотечественникам не удастся.

Новый евросезон (не будем сейчас про «Кешлю») начинается так же уныло, как прошли два предыдущих. Мы по-прежнему чужие на этом празднике жизни.

382
  • M5188796

    Боже, храни Зарему. Это все так эротично.

    06.08.2021

  • вокруг чекисты!

    Штормит? Привычное состояние Спартака.

    06.08.2021

  • @CSKA@

    надо черпнуть с самого днища в этом году, думаю это только первая серия мясо барбары

    05.08.2021

  • Maksim Nesterov

    Лучше столб вкопать вместо Джикии.Португальцы поняли, что он - никакой. Надо же 2 гола из-за него пропустили!

    05.08.2021

  • KadulyK

    а федун будет тренером,тк все скоро свалят

    05.08.2021

  • Корнелий Шнапс

    Вдруг пришла такая мысль, возможно, ниже об этом уже писали. Место спортивного директора Спартака освободилось, а кто лучше всех разбирается в делах Спартака и кто лучше всех знает, что Спартаку надо? Правильно, Зарема. Назначайте ее спортивным директором и пусть она покажет дилетантам, как надо работать.

    05.08.2021

  • Алексей

    Не знаю пока. Осенью помотрим результат. Пока 0-2 дома от никакущей Бенфики.

    05.08.2021

  • Алексей

    За клуб имени раба пиши, писателишка, вчера они влетели, а не ЦСКА)))

    05.08.2021

  • litti

    Какой Бенфике !!! То , что Спартак убогий все и так знают , но восхвалять эту Бенфику ?!!! Они же из группы ЛЧ не выйдут !

    05.08.2021

  • С детства за Уралмаш!

    Кстати, Федун запретил игрокам комментировать уход Попова, обещал штрафовать. Почему этой новости нет в СЭ?

    05.08.2021

  • Moon Leopard

    Вы констатировали примерно следующий факт: "связка ломов тонет". Ну да, а кто бы сомневался. :sweat_smile: А знаете почему? Да потому что результат никого, кроме болел, не интересует. Вот смотрите, тренером сборной назначают Карпина, сразу предсказываю их пролёт мимо ЧМ, будет точно не лучше, чем при Черчесове. А если бы болели за результат, поставили бы Бердыева, им болелы всей страны про это орали, но им - начхать, увы ...

    05.08.2021

  • kleif828

    все просто.Федун-куколд.и у них с Харемой и Кудеско МЖМ.теперь все становится понятно.

    05.08.2021

  • Moon Leopard

    А когда они вообще отдувались то? :astonished:У нас уже давно нет ни одного мало-мальски конкурентноспособного клуба в Европе. Это у вас сарказм видимо такой - "отдуваться", а по факту они все уже давно мучаются, поскольку игрой это не назовешь.

    05.08.2021

  • Moon Leopard

    "Хорошо что свиньям-рабам не удастся теперь понизить коэфф России в УЕФА." _________________________________ Они его уже понизили, поскольку слили дома, ещё и в Португалии сольют.

    05.08.2021

  • Moon Leopard

    Так мне тоже наплевать кто из них выиграет, я просто сам футбол смотрю. А наши в него играть не умеют, увы, смотреть там просто не на что.

    05.08.2021

  • ВЕРА-оно конечно-хорошо! но хочется спросить-с чего это вдруг? с какого перепугу? в чемпе-игры НЕТ,И БЛИЗКО НЕТ,а тут вдруг заиграют? НА ТАКОМ УРОВНЕ ТАК НЕ БЫВАЕТ!!! НЕКОГДА НАРОДНАЯ КОМАНДА скатилась на дно,погрязла в разного рода конфликтах,ссорах. в управлении командой-БАРДАК,а вы про расслобон... горько это все осознавать,но....

    05.08.2021

  • belodachnik

    "не удастся теперь понизить коэфф России в УЕФА" ---- ты о чём, там уже сразу баллы делят на пятерых. Или ты имеешт в виду, что в ЛЕ наберут больше, чем в ЛЧ

    05.08.2021

  • rac135

    "Бенфика" один из самых известных клубов Европы. Стоимость игроков в два раза выше, чем у "Спартака". Хваленые же топ-клубы рассейского чемпионата во главе с радужными слили все что можно клубам, стоимость игроков которых в два-семь раз ниже, чем у этих сиволапых)

    05.08.2021

  • плохокот

    любая команда Португалии в технике превосходит любую российскую. Дело не в технике. Ключевой момент столкновение Джикии и Умярова. Если в ситуацию вмешался центральный защитник, то Умяров должен был ему уступить. это азы. В итоге повреждение и опорник не может играть в полную силу. Далее наелся Зобнин. Опорная зона просела и мы увидели "высокую технику" португальцев. Их просто перестали правильно встречать. Тренер должен был раньше вносить коррективы. Поражение тренера, могли сыграть по другому

    05.08.2021

  • CSKADOV

    а там еще один раунд перед выходом? забыл, однако... тем более, надо тренировать автобус.

    05.08.2021

  • Rudrik31

    поэтому и написал, погорячились вы про выход в группу)

    05.08.2021

  • Rudrik31

    писали же победив Бенфику выход на пару ПСВ - мидд чего то там, не в группу вроде

    05.08.2021

  • Тытож Тытожев

    Все понятно

    05.08.2021

  • CSKADOV

    в смысле, куда ПСВ????? о чем это???

    05.08.2021

  • Правдобур

    Какая Бо-о-о-ль, какая бо-о-о-ль! Португалы - Свинина - 2-0!!!!! И это в Унитазе! А что же будет в Лисбе? 7-0!? Перед матчем один свиной сектант заявил что СраМ будет в финале ЛЧ! А оказались в анале Орла. Я рад что им не удалось выполнить мечту бр. Старостиных во время войны: возглавить РОсФутбол.Хорошо что свиньям-рабам не удастся теперь понизить коэфф России в УЕФА. А Симоняна с его судьями в УЕФА НЕТ! Хотя сербы не дали пеналь за 5 рук свиных! Хочу написать ссылку на док.источник, но тогда меня удалят и забанят,Правда про Срам здесь не нужна. Удачи сегодня Сочи и Рубину!

    05.08.2021

  • Планы на день

    Кстати, тоже отличный вариант, у Трефилова не забалуешь.

    05.08.2021

  • GarikParik

    Спартак всегда отличала сильная полузащита, а что теперь... А теперь Зобнин. Следил за ним еще в Динамо, ну ничего выдающегося, просто пустышка, объем есть, а конкретики ноль. Так еще его атакующим ПЗ поставили, мрак. Где новые Мостовые/Цимбалари/Титовы/Алексы на этой позиции? Края обороны просто жуть, всадники без головы. Опорка мрак. Кто эти люди Хендрикс и Крал? Умяров против них просто на голову сильнее, хоть и молодой. Соболева похоже Дзюба в сборной покусал, движения мало, борьбу проигрывал. Не тянут эти игрочишки супротив португалов. Правый защитник и опорник типа Вернблума/Барриоса необходимы как воздух, а воз и ныне там. В руководстве такой бардак, что ни один Руй с горы тут не поможет.

    05.08.2021

  • П_о_в_а_р

    :man_facepalming:

    05.08.2021

  • П_о_в_а_р

    И это слово "Лудогорец" ---------------- И как сыграли? :wink:

    05.08.2021

  • Адександр Беляев

    ожили в теме спартачи как тараканы на печи видать посыпали не густо на них отечественного дуста

    05.08.2021

  • strictteacher

    Спартак играл, но кому доверили завершение атак? Соболев - неуклюжий, неповоротливый, узкий набор технических приёмов. И этот парень почему-то в сборной. Бакаев чем-то похож на Мирзова. Уставит вежды в мяч и мир сужается до размеров малого пятна. Зобнина жаль. Ему всё время приходиться затыкать просчёты спартаковского менеджмента. Пока Спартак для внутреннего употребления. Пройдут годы, что-нибудь получится.

    05.08.2021

  • AZ

    Обидно - да, кошмарно - да, но как всегда))). (с)

    05.08.2021

  • Rudrik31

    а ПСВ куда? два раза вроде

    05.08.2021

  • ravoron

    Спартак играл, но было видно, что Бенфика быстрее напористее и техничнее и жестче. В ответной игре надо сыграть красиво и на расслабоне. Вот сейчас терять нечего! Вперед Спартак!

    05.08.2021

  • akash

    NGE, в мире существуют такие виды сатирического изобличения как «ирония», «сарказм», возможно для вас будет понятнее — «стёб»... Пройдёт какое-то время, вы повзрослеете, и, возможно, будете в этих вещах разбираться и использовать эти приёмы в ваших постах... Ну, а пока, если хватит решимости, ответьте, пожалуйста, на простой вопрос: «Были ли американцы на Луне?» Ваш ответ (а равно и игнорирование ответа) покажет, как и в чём вы разбираетесь на самом деле... :slight_smile:

    05.08.2021

  • Алекс Болельщик

    Про мальчиков для битья это явное преувеличение, но то что Спартак слабее сейчас, это факт. Нужно усиление и очень большое.

    05.08.2021

  • Снежана Солнышкина

    посмотрим как ты осенью захрюкаешь :laughing:

    05.08.2021

  • Patisson

    На все это наслоилось заявление спортивного директора москвичей Дмитрия Попова, который в перерыве заявил моему коллеге по «СЭ» Игорю Рабинеру, что в ближайшее время покинет свою должность. //// Все бегут к Рабинеру в самый тухлый момент. Рабинер, видимо , душеприказчик Спартака.

    05.08.2021

  • NGE

    Каждый из нас может остаться при своём мнении. Время покажет!

    05.08.2021

  • NGE

    "Несколько" пианистов - это несколько тысяч, если не десятков тысяч;) Не надо писать о том, в чем не разбираешься!

    05.08.2021

  • NGE

    Нет!

    05.08.2021

  • Edmundo Baldivieso

    При всей ущербности российских футболистов и прочих легионеров в "Спартаке", следует учесть трансферную кампанию "Бенфики" на 100 млн. евро и наличие в ее составе португальцев - чемпионов Европы. А что в у красно-белых? Экс-защитники "Гента", Тулы и "Амкара", игроки абсолютно посредственной сборной России, неконкурентные легионеры...

    05.08.2021

  • Knight Rider

    Если кое-чья жинка не раскачивала лодку, всё было бы норм

    05.08.2021

  • Ашхабадец

    Следующий круг не надо будет играть. Вспомни, как Краснодар посыпался. , так и не выправился.

    05.08.2021

  • Ашхабадец

    "занимая 4 -место" При чем здесь квалификация? Читай вннимательно, слепышка.

    05.08.2021

  • оппонент

    Спартак выглядел настолько слабее португалов, что даже разбирать действия отдельных футболистов нет смысла. За то комментаторы в своих порывах выдавать желаемое за действительное изголялись как могли. Любой навес или приближение к штрафной площадке Бенфики выдавали как голевой момент, сопровождая это истеричными воплями. Сербский судья вообще был под микроскопом. И если бы не его трактовка многочисленных попаданий мяча в руки спартаковцев, вполне мог оказаться крайним в оценке наших экспертов. Симулянты и провокаторы Айртон и Соболев - страдальцы.

    05.08.2021

  • ровнов

    А Бенфика и не напрягалась.

    05.08.2021

  • МБ

    у меня вопрос о первом голе Бенфики. Максименко от мяча увернулся или нет?

    05.08.2021

  • Pimen

    Не желаю унизить Спартак, но Бенфика выглядела как боксер-тяжеловес, вокруг которого крутился, пытаясь "укусить", легковес.

    05.08.2021

  • Дмитрий Григорьев

    ВСе брать з Романцевым? это ты про заштатный чемпионат России во времена Романцева? А сейчас была на кону ЛИга Чемпионов, которую вы с ОИ Романцевым никогда не брали, а брали в ней только в рот и кое-что другое.

    05.08.2021

  • ворчун

    Когда владелец клуба считает что понимает в футболе больше тренера получается Спартак Москва со всеми вытекуающими за эти годы последствиями... меняли кучу игроков и такую же кучу тренеров осталось владельца поменять и может тогда толк будет а пока только пшик очередной...

    05.08.2021

  • Як Цидрак

    Чего все про игру пишут? В Спартаке к осени бардель опять открыл двери. Как бы вохровец Мележиков не лизал Зареме, следующий на выход он. А потом Руй. Или наоборот - круговорот каждый год.

    05.08.2021

  • Дмитрий Григорьев

    Вырасти может Умяров в "прекрасного глубинного диспетчера" только "прекрасной РПЛ" и не более.

    05.08.2021

  • lukash

    аСМ позор России!!!!!! Все это от побед над КС с помощью судей и левых пеналей

    05.08.2021

  • Злобный Пупс

    уровень игроков разный

    05.08.2021

  • akash

    Более слабая команда, проиграла той, что посильнее... В чём загвоздка? О чём спорить? На планете Земля живёт лишь несколько пианистов, способных исполнить 3-й концерт для фортепиано с оркестром Сергея Рахманинова, гораздо побольше из них смогут сыграть «Собачий вальс»... То же самое можно сказать о футболистах: кто-то играет за «Бенфику», кто-то — за «Спартак» ... Сыграли спартаковцы в свою силу, никто не филонил, добросовестно отработали свои контракты и зарплаты... Впереди трудная игра с «Нижним Новгородом»... Будем наблюдать...

    05.08.2021

  • Снежана Солнышкина

    отдуватся??? ой, насмешил, мля!!! :joy::joy::joy:

    05.08.2021

  • Снежана Солнышкина

    не капитан, а капитанша :woman_raising_hand:

    05.08.2021

  • Снежана Солнышкина

    не боись, дутые на прямую уже вышли. вот над ком будем угорать. :joy:

    05.08.2021

  • Снежана Солнышкина

    любой наш клуб вынесла бы бенфика в одну калитку. даже дутых, не переживай.

    05.08.2021

  • Инквизитор Зол

    Федун, продай Спартак - купи Зенит!

    05.08.2021

  • Вася Гоблин(смарт)№4

    Я а вчера не смотрел. Мне ьыло влом

    05.08.2021

  • НекричЪ 701

    Кто подменил команду хозяев в перерыве? Из раздевалки вышла не команда бойцов, заряженых на победу, а стадо списаных колхозных коров. Мотиваторы так держать и мы потрясём европу!

    05.08.2021

  • CSKADOV

    смотри, сейчас приревнуют))))))))))))))

    05.08.2021

  • Sage

    Ну вот он ментальный уровень федуна !!! Менять спортивного директора, в тот момент когда твой клуб на 1 (!!!) место в чемпионате, менять из-за того, что он не ужился с его женой. Менять спорт дира который шёл лидером, на того кто не имел планов по развития и виденья того, что делать с клубом и шарашился от репортёров от этого вопроса. А всё дело в том, что у самого федуна нет этого понимания, виденья и планов развития клуба, поэтому можно шарашить абы кого, абы когда, не понятно зачем и для чего на руководящие должности клуба !!! При всем этом ещё и шиза никому не доверять и мешать работать: Глушака отправил (время показало, что он был прав, ибо Каррера до сих пор не подтвердил тренерской работой), Газизову, Зареме (сам назначил и тут же ушла), теперь вот Попову.

    05.08.2021

  • Снежана Солнышкина

    Зинид!??? :joy::rofl::joy:

    05.08.2021

  • Алексей

    Я даже знаю одно слово из твоего будущего ответа. И это слово "Лудогорец". Вот и весь твой ответ)))

    05.08.2021

  • Снежана Солнышкина

    спасибо, заклятый ты мой :upside_down::kiss:

    05.08.2021

  • CSKADOV

    тут соглашусь....ладно, будем надеяться, заезд в ЛЕ будет удачнее

    05.08.2021

  • John Doe

    Людей уровня Федуна в Газпроме, министерствах вагон и маленькая тележка. И никто про них не знает, и никому они особенно не интересны за пределами своего небольшого круга. Несмотря на все свои миллиарды, сам Федун в число элиты не входит. И только Спартак делает его общественный и социальный статус значимым. Проще говоря, Федун известен только пока владеет Спартаком. Так что плевать он хотел и на клуб, и на футбол. Просто это его входной билет в элиту. Как у Абрамовича с Челси. За это он и платит.

    05.08.2021

  • Снежана Солнышкина

    да, я такая :smirk:

    05.08.2021

  • NGE

    Походу ты Спартак с другим российским клубом спутал. Подсказываю: в пользу какого клуба судьи ошиблись 3 раза в двух матчах?

    05.08.2021

  • Алексей

    Меня ты забавлял в прошлые годы, когда писал про другие команды.

    05.08.2021

  • Владимир Соколов

    И снова скажет Зарема: какого ... взяли Руя.

    05.08.2021

  • HEKOHb

    Тоже мне, капитан-очевидность. Это и так очевидно, не нужно здесь аксиомы втюхивать за теоремы.

    05.08.2021

  • NGE

    Ох, как они последние два сезона наотдувались)))

    05.08.2021

  • Алексей

    Многочисленные — это те, кто искренне ненавидят Спартак за купленные чемпионства в 90-е.

    05.08.2021

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    Потеряны важнейшие российские очки коэффициента. Опять другим клубам отдуваться за Спартак

    05.08.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Ну да, за "любой бы" правильно. Аутотренинг.

    05.08.2021

  • NGE

    Снежана, ты просто умница и красавица!

    05.08.2021

  • Снежана Солнышкина

    а какие у него хотелки?

    05.08.2021

  • NGE

    Так всем хочется в группу ЛЧ. Как говорил классик: выпьем же за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями;)

    05.08.2021

  • Алексей

    Не на деньги Федуна, а на налоги, не поступившие в бюджет.

    05.08.2021

  • Снежана Солнышкина

    иллюзий не строила, была уверена что сольют, как и любой другой наш клуб слил бы бенфике, включая дутых. впереди очередная позорная евроосень для наших суперклупов. скриньте, мальчики.

    05.08.2021

  • Алексей

    Требует пояснений как так случилось, что лузеры с Песчаной стали первыми кто взял ЕК. Почему это не сделали ни разу почитатели раба и 108-кратные чемпионы России?

    05.08.2021

  • CSKADOV

    а с выходом в группу: денег подняли, 1-2 покупуки бы сделали под ЛЧ, Попова сохранили (хотя, это уже не обязательно, может...)

    05.08.2021

  • Снежана Солнышкина

    слышь, запитер, твои дутые отхватывать еще будут по самые помидоры от всяких Брюгге, не переживай. :joy::rofl:

    05.08.2021

  • dir.sorev

    спартаку не ресурса не хватило,а админресурса.. на УЕФА федунские хотелки не распространяются

    05.08.2021

  • NGE

    Ничего, скоро увидишь в групповом турнире ЛЧ.

    05.08.2021

  • CSKADOV

    не факт, подловили бы вчера на контратаке, забили (а вчера реально были моменты, оборона у них слабая) и все....в ответке у себя на поле Бенфика понеслась бы вперед, а тут опять ловить. ничуху отстояли и наслаждались бы слушать шесть раз гимн ЛЧ)))

    05.08.2021

  • NGE

    Не возбуждайся перед сном, а то дзюбить придётся. Подпись: твой лечащий врач.

    05.08.2021

  • Сержик бержик

    Вперед за Питер!

    05.08.2021

  • NGE

    Если не пытаться играть в открытый, точнее, атакующий футбол с сильными командами, то мы всегда на выходе будем получать "сборную Стаса"!

    05.08.2021

  • Сержик бержик

    Вчера первый раз посмотрел свинот полностью весь матч, соболев слабее заболотного, все игроки полное дно, может жиго чуть лучше, руй вам а не чемпионство!!!

    05.08.2021

  • CSKADOV

    Поднялся вой вселенский....граждане, вы действительно верили, что сегодня клуб РПЛ (специально не пишу Спартак, потому, как любой другой выглядел так же (чуть лучше, чуть хуже)) способен реально противостоять такой команде, как Бенфика??? Ну посмотрите составы (не в плане стоимости), посмотрите во что играем мы и играют ОНИ?! О какой селекции Спартака пишите? Ну играл-бы вчера какой-нить опорник поприличние и крайний защитник? Спартак показывал элементами игру, когда Бенфика брала паузу и первый тайм, пока присматривалась, не потела пока вообще. Хотя, справедливости ради, можно утверждать, что в обороне и у них не айс, им можно забивать, но здесь индивидуальное наше "мастерство". Ошибка Руя в выбраной тактике, не могут наши клубы, пока еще пытаться играть в открытый футбол, в двухраундовых противостояниях нужна гибкая тактика..., но видно, Руй пока не выучил, что такое общественный транспорт на поле...хотя, может и зря, наверное, уже пора.

    05.08.2021

  • NGE

    Пропустил слово "поступательным"! В связи с поступательным развитием российского футбола... Далее, всё по тексту))

    05.08.2021

  • Алексей

    "Кукушка хвалит петуха..." (Крылов И.А.)

    05.08.2021

  • serZheo

    Моментов у ворот Максименко это не отменяло, но в других сочетаниях, весьма вероятно, вышло бы еще тяжелее. А тут и сзади хоть и относительный, но все же порядок наблюдался_____________Хде там Константин увидел "порядок" я не знаю... Вот то что напы Бенфики регулярно расстреливали Максименко, стоя на линии вратарской - это факт медицинский. Особенно убил первый голевой момент. Два ЦЗ, во главе с Джикией стоят перед вратарем (к слову загораживая последнему обзор...) а португал метра за два, по центру, на линии вратарской, абсолютно один, на двух ногах получает мяч, выпивает чашку кофе и пуляет в угол ворот... Максименко чудом среагировал... Из под своего же ЦЗ... Такой бездарной обороны я давно не видел.

    05.08.2021

  • Алексей

    Неоднократно)))

    05.08.2021

  • Алексей

    А после Сербии и 0-5 он тоже подал в отставку? Или после 4-1 от Дании писал заявление этот настоящий мужчина?

    05.08.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Зато, в связи с развитием российского футбола, экспертам СЭ полегче станет. Не надо вычислять группы "жизни" и группы "смерти". Первая категория групп отпадает автоматически.))

    05.08.2021

  • NGE

    5) Очень не хватало Промеса! В какой бы форме он не был, его опыт просто необходим! 6) В этой новой схеме пока не могут найти своё место Соболев и Ларссон. Будем надеяться, что это вопрос времени. 7) Насколько же игроки Бенфики техничнее наших! И это вопрос не к Рую, а к работе академий и детских тренеров...

    05.08.2021

  • Алексей

    Какие у тебя на Зенит надежды в ЛЧ? Поделись.

    05.08.2021

  • NGE

    Давайте попробуем поговорить об игре Спартака;( 1) Ждали проблем от Рассказова, а получили от Аиртона. Бенфика наглядно показала, что при игре с двумя центральными защитниками Аиртон в обороне очень слаб. И в схеме 4-3-3 эту проблему не решить. 2) К сожалению, в игре Бакаева никаких изменений к лучшему нет. Кроме первых 15 и последних 5 минут первого тайма у Спартака был "минус один" на поле. 3) Игнатов для такого уровня не готов, Крал ужасен. Получается всего 2(два!) нормальных полузащитника = Зобнин и Умяров. Можно ли играть в ЛЧ с двумя полузащитниками? Вопрос риторический;( 4) В первом тайме Умяров лучший. Мне кажется, может вырасти в прекрасного глубинного диспетчера! Но тогда СРОЧНО нужен оборонительный опорник.

    05.08.2021

  • ОстроV Zаячий

    Нам говорили, что они только товарищеские матчи играли. Наш шанс.

    05.08.2021

  • barsuk 14

    Тяжело признавать, но вчера играли команды из разных лиг. К сожалению, уровень нашего футбола все ниже и ниже...

    05.08.2021

  • garrye95

    Увы, это не поможет.

    05.08.2021

  • Алексей

    Вот.. ещё один выполз. Вчера влетел СПАРТАК, а не ВЕЛИКИЙ ЦСКА. ЦСКА в этом году совсем мимо, хоть и слил в прошлом году ЛЕ, чтобы "ничего не мешало бороться за попадание в неё" (С). Не лепится у вас, господин хороший. Логики нет))) Подумай и ещё раз попытайся сформулировать!

    05.08.2021

  • arturo Gatti

    Какой Зенит какая надежда вы о чем последнее место в любой группе привыкнуть уже надо

    05.08.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Увы, не все клубы у нас с ладошки Газпрома кормятся. Вот и приходиццо зарабатывать любыми способами. Пусть даже и 4-е места занимая. Кста, какие места у нас немытые брали последние ЛЧ?

    05.08.2021

  • Алексей

    Так ты выкати им на факс коммерческое предложение. Может тебе и продадут)))

    05.08.2021

  • Доктор

    А поросята мимо ек не пролетели, будут пылить в лиге Европы, в группе. А кони именно так и делали: всегда получали место в группе и валяли дурака... А болтунишку ты можешь у себя увидеть, ниже пояса...

    05.08.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Ничего, что не смотря на слив квали ЛЧ, придётся группу ЛЕ играть? И какая тут экономия сил?

    05.08.2021

  • Андрюшкин

    Мы не клуб для проб и экспериментов. Это уж точно!

    05.08.2021

  • Андрюшкин

    Леонид Арнольдович, давайте вернем Олега Ивановича! И перестанем ставить эксперименты.

    05.08.2021

  • Алексей

    Это так, как вы вчера сделали)))

    05.08.2021

  • Мишандос

    Ну собственно а что вы хотите,новый тренер пару мес,игроки те же,ну в чемпионате возможно с нашими поборятся, в Европе к сожалению так бенфика это гр этап лч

    05.08.2021

  • А ты кто такой?

    Спартак просрал..... а как воспевали, как воспевали накануне оды великому Соболеву, которому даже 7-й шевченковский номер не помог упасть... Стыдно такой номер носить, если ничего на поле не умеешь, даже упасть в штрафной, не то что пробивать с разных ракурсов по воротам. Если Бенфика в Европе не блещет и сейчас не в топе, то что тогда Спартак?! Надежда на Зенит, каким-то чудом выйти хотя бы из группы, про остальных и говорить нечего... Локо в таком же дерьме, после ухода Крыховяка, на два фронта не хватит силенок. Рубин такое же "Г"... это в чемпионате они звезды с шутками-прибаутками в соцсетях друг над другом.

    05.08.2021

  • Владислав2

    Смотрел вчера и с горечью убеждался - какие же у нас убогие футболисты. Даже леги, и те,колхозного уровня.

    05.08.2021

  • Алексей

    Когда ЦСКА в последний раз квалификацию сливал, что вообще пролететь мимо ЕК? Отвечай за свои слова, болтунишка!

    05.08.2021

  • zzzz1400

    Бенфика сейчас не в форме, только первый матч. А с-м набрал максимальную форму. Обыграл всех на турнире спорт канала. Потом была сумашедшая победа над Крыльями. За счет пенальти, которых в этом матче не назначили три таких же. У с-м нет опыта игры в Европе...

    05.08.2021

  • yorik1991

    А она и не начиналась.. На этом этапе ни гимна нет, ни яблока в центре, ни ВАРа... но последнее, как выяснилось, на наше счастье..

    05.08.2021

  • yorik1991

    Я бы не стал так уверенно утверждать на счёт Лиги европы. Сегодня для российских клубов и Нефтчи грозен. Не говоря уже о всяких там АЕКах или Вардарах...

    05.08.2021

  • Миру

    дааа, чуда не свершилось!!!

    05.08.2021

  • Ашхабадец

    Ладно посмеялись, ладно оттоптались. А теперь рассудим здраво. Что Спартаку делать в ЛЧ, это хорошо было, не попав вообще в еврокубки, изголяться над результатами Зенита и Локомотива. Если в Евролиге будут хоть какие то шансы набрать очки, то при нынешнем разрыве в уровнях коман с четвертой корзины 1-18 могли показаться достижением. А так, вылетев в первом же круге, не надо будет играть второй и не факт, его пройти, съэкомятся силы на борьбу за попадание в еврокубки на следующий сезон. Надо учиться у ЦСКА. Регулярно сливать Европу, занимая 4 -место, чтобы ничего не мешало бороться за попадание в нее.

    05.08.2021

  • Бетонанет

    убрать лимит,ввести потолок!!!!

    05.08.2021

  • Dmitry Domenik

    В предсезонке, ненужных кубков РФ все пели деферамбы. Хотя здесь и так все ясно давно, как были дно... Так и остались

    05.08.2021

  • vovka999

    Федун продай Спартак!! Хватит издеваться над клубом!

    05.08.2021

  • lukash

    СМ подтвердил свое реноме. СМ никто и звать его никак. Как детей..На своем поле...В одну калитку..Не назначили в их влрота 3 пеналя..Беспомощнык клоуны...

    05.08.2021

  • сергей карасёв

    стабильность это класс...ну где-то начальной школы...

    05.08.2021

  • зенитПРФ

    Поражение за которое стыдно! Руй, похоже незнает способностей игроков Спартака, иначе по какому принципу он выбирает основу? Джикия перестал быть лидером и деградирует, Бакаев уже не заиграет, Умяров полный ноль ни мысли, ни техники, Соболев возомнил себя форвардом сборной, кроме нырков и кривляния ни чего не показывает.........

    05.08.2021

  • Scallagrim

    Можно еще в чемпионат Китая заявиться.

    05.08.2021

  • Porco Rosso®

    Зачем крошка Пэпс вообще возвращался?

    05.08.2021

  • Porco Rosso®

    Тедеско:

    05.08.2021

  • Евгений Прудкий

    100%!Игра Спартака просто завараживала!

    05.08.2021

  • Sergey Mikhaylov

    без шансов

    05.08.2021

  • Андрей Каштанов

    Я же писал сразу ,что зачем с такой помпой праздновать кубок в межсезонье... Еще потом статьи через 5 лет будут, типо где они сейчас победители кубка матч премьер

    05.08.2021

  • Alex Bullet

    убогий ты, раз такую чушь пишешь.

    05.08.2021

  • qwertaz28

    За игру не стыдно, но Бенфтка есть Бенфика. Чо ерунду писать, что теперь к ногам Спартака должен и Челси с Реалом пасть?

    05.08.2021

  • Юрий Волков

    и что, ЛЧ для поросенков закончилось? ну, так неинтересно... слишком быстро...

    05.08.2021

  • Павел Шутанов

    Вот интересно, кто из Спартака ушел нормально? Арнольдыч, что то мож не так?

    05.08.2021

  • Арсен Шахарьянц

    Тренер только ставит игру. И желание ее делать у команды видно. Но сегодня Спартак годен только для лиги Европы. Быстро играть- это и мыслить также. На фоне Бенфики этого явно мало.

    05.08.2021

  • Инвалид

    Можешь смотреть его на Олимпиаде

    05.08.2021

  • Инвалид

    Кому интересно смотреть европейский футбол без наших?Только фанатам этих клубов .А мне наплевать кто там выиграет Реал ,Барса , Ювентус и пр.

    05.08.2021

  • alex_alex

    На траве!

    05.08.2021

  • Sergey Krug

    Муж и жена-одна сатана,Федун и спутница-одна распутница ..."Как вышла,так и зайду!"Зарема сказала,Зарема делает

    05.08.2021

  • Оскара Тому Харди

    А там и до Лиги чемпионов с НХЛ рукой подать..

    05.08.2021

  • Оскара Тому Харди

    :grin::grin::grin::grin:

    05.08.2021

  • Остров заячий

    Мне как болельщик остальных команд матч понравился.

    05.08.2021

  • Rudrik31

    дайте Рую поработать!)

    05.08.2021

  • TomCat

    "Вот это попал в дыру я!" - Первая мысль Витории Руя

    05.08.2021

  • Павел Шутанов

    с Мячом!

    05.08.2021

  • Rudrik31

    ага, и лет через 5 и они нас унижать будут....

    05.08.2021

  • Павел Шутанов

    дык забыл то наверное, всего то не упомнить...

    05.08.2021

  • maximalist

    Чемодан, вокзал, Лиссабон. Прогноз про то, что Витория может начинать паковать чемоданы, сбылся.

    05.08.2021

  • mironov_an

    Если, как говорит Федун, у Попова уже подобная ситуация была, зачем надо было с ним связываться?

    05.08.2021

  • LukashenkoVasImel

    а когда она была нормальной? убогий краснодар ее в клочья рвал, просто из 6 моментов 1 реализовывал

    05.08.2021

  • TokTram

    Зачем топтать такой Спартак? Его итак почти не стало. Поувольняю, нахрен, всех. Я не сошла с ума, так надо. (Тётка Заремка)

    05.08.2021

  • traveller09

    Вчера, узнав новость про Палыча, решил воздержаться от просмотра, чтобы не портить себе настроение. Видимо, оказался прав. П.С. Надеюсь, что играли хотя бы мужественно, набираясь попутно опыта, а за команду не стыдно? Ведь, пожалуй, это сейчас максимум, чего можно ждать от выступления клубов РПЛ в ЕК.

    05.08.2021

  • mironov_an

    Защита никакая

    05.08.2021

  • Rudrik31

    Легко

    05.08.2021

  • rrr ufa

    Игра была - в одну калитку. Без просвета. А в серпентарии друзей новые жертвы - похоже, пока Зарема весь Спартак не развалит - не успокоится. Бог в помощь...

    05.08.2021

  • Дайте ходу пароходу

    Скорее бы хоккей :rofl::rofl::rofl:

    05.08.2021

  • ОЛЕГОГО

    Надо переходить в лигу Азии. Там играть с ровнями- Узбекистаном, Таджикистаном и проч. Ну, не наш это бал и 12 пробило давно. И как всегда, тыква, серые мыши.......

    05.08.2021

  • Hollаnder-Michel

    Эвтибида. Ни чего нового.

    05.08.2021

  • Оскара Тому Харди

    Быстрее бы Англии с Испаниями да Гераманцами начались,чтобы привиться от этой беспросветной тьмы..

    05.08.2021

  • Anna Malakhova

    тогда уж Трефилова из гандбола

    05.08.2021

  • Moon Leopard

    Вот перед матчем подумал - 90% пройдет дальше Бенфика. В начале матча сразу понял - 100% дальше идёт Бенфика. При счёте 0:2 выключил, не смог смотреть это избиение младенцев, так же как при 0:2 от Дании на Евро. Мужики, чего смотрим то?! Может ну его вообще на хрен, ждём как обычно плэй-офф от европейских клубов и смотрим футбол без участия наших команд.

    05.08.2021

  • Андрей Фролов

    Спартак, конечно, виноват. Но он... Не виноват! Простите его - все российские клубы сыграют примерно также! (с) М.Подберезовиков, капитан милиции

    05.08.2021

  • Rudrik31

    не спим!)

    05.08.2021

  • Андрей Фролов

    Гм. Чтобы продать что-то ненужное надо сначала найти покупателя на это ненужное... (с) Дядя Ф. в Простоквашино

    05.08.2021

  • Андрей Фролов

    Злой ты! Девушку при стареющем папи..., гм, муже тоже понять можно - не по кабакам же ей шататься, Эго свое выплескивая, самовыражаясь! Спартак, конечно, жалко, но исключительно по-человечески

    05.08.2021

  • yorik1991

    Жаль конечно Спартак, но это ответочка... Ещё ни разу, когда Зенит играл с Бенфикой никто не говорил, что это сильный клуб... Все орали оголтело, что это клуб средний, и его надо проходить легко. Это хорошо, что он Спартаку попал. Было забавно наблюдать, как резко поменялось отношение к Орлам. Они вдруг стали сильнейшим клубом Европы, самым титулованным в Португалии. Прикольная метаморфоза: Бенфика с Зенитом - отстой, со Спартаком европейский грант! Если бы болелы Спатака так себя не вели, то и отношение к Спартаку было бы иным у всех, включая зениотовских и даже армейских болел. Но вот вам прилетела Бенфика.. И всё встало на свои места... Проиграли, кстати, вполне достойно.. Могло быть и намного хуже... С судьёй повезло.. Даже не столько с судьёй, сколько с отсутсвием ВАРа. Но, в отличие от спартаковских болел, злорадства не испытываю. Просто спасибо Бенфике - Всё на свои места расставили. А кто бы ждал иного.....

    05.08.2021

  • Ну шо тут, - спят уже Усталые Визжалки или че - не?! :cut_of_meat: :100:

    05.08.2021

  • Андрюшкин

    Просто не вижу иного исхода, как победа на 100-летие

    05.08.2021

  • Андрюшкин

    так раскрылся Егор, в связе с Цымбалом порвали всех. Нужен ............олег Иванович для того, чтобы порвать

    05.08.2021

  • Гуго Оберштейн

    Пардон, попутал по пьянке. Бухой я уже, аки Татаринцев, извиняй КБ брат. Сейчас главное, штоб стихи не потянуло сочинять, ик.. ))

    05.08.2021

  • Андрюшкин

    Молодежь реально рвет. Мелкадзе, Гапонов, где Таллалуев? и много молодежи где, которые рвут

    05.08.2021

  • 57

    Да ну на! Значит они не бухали и не лоханулись. А зачем уходят? И Соссуолу когда и нахрена из Италии выперли.

    05.08.2021

  • Гуго Оберштейн

    В Италию не вариант. Ибо там нет Осасуны. И Сассуоло тоже нет

    05.08.2021

  • 57

    Так в Италию продать чтоб!

    05.08.2021

  • Гуго Оберштейн

    А им-то зачем такой фрукт, который на коней болт положил, а в Спартаке вашпе на тренировку будет раз в неделю приходить

    05.08.2021

  • Ашхабадец

    Федун, снимайся с Лиги чемпионов, Алексеев сказал, что судья ошибся. Пиззи Джикии помешал, мы то думали, глядя, как забивали второй гол, ему что-то другое мешает.

    05.08.2021

  • 57

    Да ладно - с Руём или без! Как теперь без Попова! А Гапонов останется с нами?

    05.08.2021

  • 57

    А Попов с Аверяновым (селексом или селекцией ведающий) выпимши были чтоли и профукали?

    05.08.2021

  • Ашхабадец

    ну он же сказал, что передаст команду болельщикам, вот как только, так сразу.

    05.08.2021

  • Андрюшкин

    Ну, и ушел Попов. Проиграл матч Руи. Он так уверенно говорил, чтот Бенфика для него не кокурент, просто понты. верните нам Олега Ивановича

    05.08.2021

  • Pablo_75

    Вот за такое надо банить.

    05.08.2021

  • ОстроV Zаячий

    Спартаку» совершенно очевидно не хватило ресурса. И здесь больше вопросов к селекции, чем к Рую Витории. Уже больше года говорится о проблемных позициях — правом защитнике и опорнике ____ Да нет такой проблемы. Правый защитник, это просто Рассказов в данном случае. Правый защитник не будет забивать, Вы тупой как Новиков?! КАК ВАШ ДРУГ? Тем более опорник. Вы чего, издеваетесь. Вы хотите,ЧТО? ЧТО БЫ ПРАВЫЙ ЗАЩИТНИК ДЕЛАЛ ИГРУ? ЗАЧЕМ ВАМ ОПОРНИК? ВЫ КАК ХОТИТЕ СОЗИДАТЬ, ЧЕРЕЗ ПРАВОГО ЗАЩИТНИКА?! ЧЕРЕЗ ОПОРНИКА?! Вам впереди надо создавать, а Вы как тупой адепт - правый защитник. Нет в Спартаке такой проблемы. Айртон самое тупое приобретение в МИРЕ. Он не ломается, за ПЯТЬ лет не прибавил НИ РАЗУ.Только на шее засос, который скрывает Матч - ТВ. Самая большая бездарность РПЛ. ВЫ это, хватит Новиковское тащить в футбол. Это не пригодиться.

    05.08.2021

  • Гуго Оберштейн

    А вот так. Сказали, что Федя Чалов - ленивое, зазвездившееся полено

    05.08.2021

  • 57

    Осасуна - это как?

    05.08.2021

  • Ну смотри. Федуна назначили смотрящим над Спартаком в 2004-м. Кто тогда был у власти в России? И кто эти "20 лет почти" (по факту больше)? Прекрасный ход питерских. Шах и мат. Назначить лютого болельщика киевского Динамо руководителем Спартака - что может быть проще и гениальнее? Одновременно издевательство и унижение с одной стороны - и устранение прямого конкурента с другой. Двух зайцев (поросят) убить одним выстрелом - это ли не мастерски? Это ли не талантливо? Да ещё и так утончённо и филигранно. Класс!

    05.08.2021

  • 57

    Легионеры то у нас из борщевого (или из бахчевого?) набора. В Питере наверно из бахчевого набора всё же!

    05.08.2021

  • DioRJ

    Ну и кто поступил по мужски?Зарема свою позицию озвучила,разложила всё по полкам и получила массу негатива,а Попов,пришедший половить рыбку в мутной воде сидел тихо,а когда понял,что гнилые движения не прокатят, заверещал и включил режим крысы.Впервые появился в управлении здравомыслящий человек в лице Заремы,так подкаблучники начали её мочить.

    05.08.2021

  • Гуго Оберштейн

    Да уш. Реалу в гостях забивал, а его даже в Осасуну не позвали..

    05.08.2021

  • 57

    Чалов, конечно, подвёл. А могли гордиться!

    05.08.2021

  • Адександр Беляев

    Оле!Оле!Оле! Зенит ЧЕМПИОН!!!!

    05.08.2021

  • Serg Tunsen

    я рад уже только потому, что смог поднять твою эрудицию)) а вот с трансферами согласен.

    05.08.2021

  • 57

    Конечно! У нас изъяли -кого в Монако, а двоих и вовсе в Италию!

    05.08.2021

  • SP2

    все теории стоят одна другой (с)

    05.08.2021

  • Lukaku

    Федюня Арнольдыч со своей эскортницей превратил Спартак в Санта-Барбару. Кто-то приходит, кто-то сбегает в одних труселях, а кто приходит и сбегает с хорошим гешефтом. Откуда вообще он взялся? Кто ему вручил на блюдечке народную команду? Он же при совке где-то обретался на кафедре, философствовал, протирал штанцы в библиотеке за штудированием классиков МЛ. А тут раз, нате вам - нефтяной миллиардер. Гримаса судьбы, никак иначе. Да ему сборную районного пищекомбината по городкам нельзя доверить, не то что футбольный клуб. А теперь ваще оказалось, что Федюня ентот слабохарактерный подкаблучник. Исполняет любые капризы склочной бабёнки. Чем так омерзителен сериал Санта-Барбара? А тем, что он, сцуко, бесконечный. Сколько уже сидит Федюня на спартаковском троне? Лет 20 почти? Ну и еще, учитывая его моложавый вид, столько же просидит. Ровно до тех пор, как бабло у Лукойла не кончится или не подкрадется пушистый песец всему этому сцраному олигархату. И когда это произойдет? Да хз, если честно

    05.08.2021

  • Гуго Оберштейн

    В Европе вообще все исполнители лучше. Поголовно

    05.08.2021

  • Я лично слышал в нашей секте, что на том свете Спартак - вечный Чемпион, и все - все этому рады. Верю. З.Ы. Некоторые называют это Раем.

    05.08.2021

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    ПОЗорище Гнетущее

    05.08.2021

  • Гуго Оберштейн

    Я бы поаплодировал стоя, но вставать неохота

    05.08.2021

  • SP2

    дааа... теории существуют разные. и многие из них и солидны и остроумны (с).

    05.08.2021

  • 57

    У Руя смотрибельный футбол получается, но пока только в России. В Европе исполнители получше, есть возможности выбирать. У нас их не ожидается в ближайшее время. Разве что в Питере, штучно.

    05.08.2021

  • Стабильность будет после смерти. И то существуют разные версии....

    05.08.2021

  • SP2

    Нет в мире стабильности. То восхваления до небес то снова штормит. И это в течение каких-то 2-3 недель. Очень круто!

    05.08.2021

  • Максим Сергеев

    Не переживайте так. Дочка Заремы написала план на игру и рекомендации тренеру. Теперь все станет хорошо!

    05.08.2021

  • Адександр Беляев

    не пожалев елея и от счастья млея шел Пищевик навстречу юбилею накрыты были для пиршества столы но все испортили какие то орлы

    05.08.2021

  • smokebel22

    100 лет. Начало...

    05.08.2021

  • konzag

    та печень сверхтоксичная была- теперь понос у португальского орла. p.s. -пи эсом, я к тому ,что Бенфика как Спартак пойдет ко дну

    05.08.2021

  • П_о_в_а_р

    как хозяин он может довложить денег только увеличив уставный фонд --------------Спасибо за инфу. Куда мне девать сию инфу не знаю. Но я прям чувствую, что от сей инфы становлюсь гораздо эрудированнее. ================================== у краснодара то все чище и понятнее, генеральный спонсор краснодара Constell Group на 90% принадлежит галицкому ------------------ Радостно. ================================== Не пойму как это отменяет того, что трансферы что Федуна (или группы частных лиц, не государства),что Галицкого крайне тупы в основном. Речь шла именно об этом (о том, что частные команды более эффективны, потому что хозяин или группа хозяев тратят свои "кровные" деньги), а не о том чей конкретно клуб.

    05.08.2021

  • IgorM

    Странно читать, что тренеру не хватило ресурса и тд. Спартак никогда ничего не выиграл на международной арене. Он изначыльно был командой мясокоперации, отсюда и всенародная любовь. Все мясо любят. ЦДК, Динамо играли бесплатно за страну, за народ. Команды были репрессированы, а Спартак ( Мяясо) уцелел. На развале СССР 15 раз стали чемпионами РФ, без сопротивления. Все развалились, а мясо -это мясо. Тепернь Спартак -иностранцы, и тренер не русский, а все равно обкакались. Соперника занешь, свой соств знаешь, выбирай тактиику на Победу. Одним словом все как всегда, СПАРТАК- ГАВНО.

    05.08.2021

  • Гуго Оберштейн

    Не бзди жирный, готовьте кратер. Будут насыпать по очереди ))

    05.08.2021

  • Subzer0

    Ты про тех, кто из четырех встречь с Бенфикой трижды ее обыграл и один раз сыграл вничью?

    05.08.2021

  • Адександр Беляев

    свинья издохла! ей -увы склевали печень португальские орлы!

    05.08.2021

  • Darkman79

    Да извинит меня любимый клуб,но это полный кабздец,я не могу больше на это смотреть,пока продолжается этот бардак,честно,лучше начать с нуля в любителях,чем видеть позор,в который превратили наследие великих футболистов и тренеров

    05.08.2021

  • Romario_Z

    Согласен. Хотя если играть с ними имея в старте 22 номер, сольем в чистую.

    05.08.2021

  • Андрюшкин

    почем или Почему?

    05.08.2021

  • Serg Tunsen

    нет, как хозяин он может довложить денег только увеличив уставный фонд. уф не менялся, значит только спонсорские, а спонсорские - это спонсорский контракт, как ни крути. у краснодара то все чище и понятнее, генеральный спонсор краснодара Constell Group на 90% принадлежит галицкому. то есть галицкий и хозяин, и главный спонсор команды.

    05.08.2021

  • Андрюшкин

    Наконец то грамотный отзыв. В ЦСКА только Акиша лучший, Вася это прикол или реально?

    05.08.2021

  • Romario_Z

    "Мы начинаем КВН!" Адекватам мясным - держитесь. Всем остальным: парни, лига катится нафиг по уровню игры. У нас всех действительно большие проблемы.

    05.08.2021

  • Viktor

    Сорян понял, я не читал, но судя по трансферам он явно олень, завтра прочту.

    05.08.2021

  • tonipi

    Я извиняюсь, что вмешиваюсь, но когда уже самое популярное (а вот ведущее ли?) спортивное издание страны проведёт и опубликует большую работу о том, что у российского футбола начиная с переходного сезона-2011/12 принятого кругом лиц, пулом, объединённых вокруг народного достояния и к ним примкнувшим, тому самому админресурсу, наблюдается стойкое и уверенное поступательное, а порой и скачками но движение вниз?! Вы сами то, Константин, внимательно комментарий Александра 7 прочли? Вам материалов мало? У вас золотописец "убивший" клубы, но не видящеий убийства футбола в целом? Возможно ли такое?! Вы комменты, раз отвечаете пользователям, читаете. И об этом, о пуле и их ставленниках, что в футболе, что в хоккее и далее везде в комментариях пользователями пишется давно и много. Коротко: движение вниз. Падение!!! Так когда будет журналистское расследование? Пусть даже отдельной книгой! Или вы боитесь?

    05.08.2021

  • Flugzeug

    Да я вообще не понимаю для чего этой шайке-лейке нужен Спартак? Бабла с него меньше чем затрат, самолюбие свое тешить тоже не получается( 1-но чемпионство за х.з. сколько последих лет), но, сука, они упертые, пока до конца не "зароют" не продадут...

    05.08.2021

  • Romario_Z

    Спасибо за добрые слова, но.......боюсь нас ждёт таже участь. Тем паче, мы будем третьими в жеребьёвке.

    05.08.2021

  • Андрюшкин

    Молодца. Завтра на трибуну выходи и скажи всем, у памятника Старостиным

    05.08.2021

  • П_о_в_а_р

    а официального спонсора "федун" у спартака что-то не видно --------------- Да, при условии, что он хозяин :man_facepalming::man_facepalming::man_facepalming: А теперь сходи разгляди официального спонсора ФК Краснодар и напиши нечто такое же проникновенное.

    05.08.2021

  • Хозяин заимки

    Какой Черчесов в Киеве?!! Ложись уже!

    05.08.2021

  • @CSKA@

    а зачем болеть в еврокубках? надо болеть всегда против, свинья она и в африке свинья...за своих надо топить, это не сборная!

    05.08.2021

  • Drek

    Увы, я болею за ЦСКА, а кроме этого дружу с Семаком, еще с тех времён,когда Богданыч играл в ЦСКА. А вот лимит убрать, немедленно. Иначе, у нас чемпион будет играть в квалификации в ЛЧ.

    05.08.2021

  • Serg Tunsen

    бузову позовите с ее сакральным "не ссать")) сборной помогло... на один матч...))

    05.08.2021

  • @CSKA@

    мясные, когда португальца уволят? нужно мнение игрошечки, он в тренерах сечет:partying_face::partying_face::partying_face:

    05.08.2021

  • Андрюшкин

    ОИ - это Олег Иванович Романцев. А с золотом мы ждемс пока...

    05.08.2021

  • А ты думаешь, что болельщик Динамо (Киев) может убить в себе любовь к Динамо (Киев) и начать любить Спартак? Давно уже всё ясно с этим Федуном. И чемпионство 2017-го произошло не из-за, а вопреки.

    05.08.2021

  • 57

    А зачем его ждать. Оно достаточно стабильное в связи с недостаточной стоимостью состава коллектива с берегов Невы и прочих водоёмов.

    05.08.2021

  • Serg Tunsen

    ты где-нибудь на форме спартака видел лейбл "федун"? как федун может давать спартаку деньги? только через спонсорство. а официального спонсора "федун" у спартака что-то не видно. я к чем? кажется, что врут нам, что федун там что-то дает. дает лукойл, а федун - смотрящий за деньгами.

    05.08.2021

  • John Doe

    Действительно, без эскортницы и нового лимита Спартак десятилетиями доминировал и был великим клубом. И только эти два фактора всему причина.

    05.08.2021

  • konzag

    "Я никогда не болел за Спартак!" Так могут сказать сотни тысяч болельщиков футбола России. И практически всегда , немного поразмыслив, добавят " ..за исключением еврокубков" . Ну как же - престиж Родины, Росссии... Просто любовь к НАШИМ. Патриотизм, черт побери! Да и циничная выгода - больше баллов в коэффициенте УЕФА - больше шансов , что Ростов, Рубин, Арсенал и др. попробуют свои силы в еврокубках. Так что Вперед Спартак!!! Да? Да! И что мы видим практически каждый год???? Е д р и т т в о ю м а т ь !!!!!! Дальше мог бы быть опус в стиле Яклича на 5300 знаков с пробелами, но я попытаюсь сформулировать коротенько- голова рыбы сгнила и пахнет дурно! Продайте клуб, госпо(да?) (жи?) И денег поимеете и 100500 очков в карму Круто , а? Продайте, пожалуйста...

    05.08.2021

  • John Doe

    Ты не плакай так сильно. В мире есть только 5 (пять) сильных лиг. Остальные это массовка. Та же Бенфика - массовка для Лиги Чемпионов. Не нужно переживать насколько ты крут или слаб среди второго сорта. Нужно думать как стать первым.

    05.08.2021

  • kot Begemot

    Черчесов никогда не подавал в отставку, не путай с Газзаевым. Его после позорного поражения от Киева выгнали ссаными тряпками

    05.08.2021

  • Андрюшкин

    Уважаемый Дрек! Это не борьба внутри России, а борьба за... Я болею за Зенит в Евро и только, желаю им там победы, всегда, это моя российская команда, не надо путать. Не было лучших зенитчиков, я психовал и желал победы только Зениту, это РОССИЯ . Это моя страна и Зенит ее надежда. Так поддержите и Вы Спартак в эту трудную минуту.

    05.08.2021

  • Serg Tunsen

    никто не знает, какое дополнение к контракту федун подмахнул попову неглядя)

    05.08.2021

  • Viktor

    Согласен.

    05.08.2021

  • АбАкУмоВ

    Пока у вас есть Федун вам никто и ничто не поможет.. хоть что отрезай

    05.08.2021

  • Гантэр

    Уволить всех к чертовой матери. Оставить Зарему пусть с нуля набирает.

    05.08.2021

  • Non-profi

    А... так ли велика разница?

    05.08.2021

  • ротор-максимум

    Ну как бы после того он не работает в Спартаке, а там уже сам или не сам, какая разница. Он всегда может внукам рассказывать, что сам совершил этот мужской поступок.

    05.08.2021

  • John Doe

    Помнится, говорил тебе Повар, или кому-то из ваших, что вы сами на себе испытаете то, что прошел молодой ЦСКА. Это было предсказуемо. Так что готовься свои "лудогорцы" коллекционировать ))

    05.08.2021

  • Гантэр

    Бкенфика ,Бенфика. Как то не слышно исторических опусов. Вот например ЦСКА- Бенфика 2005 год КУ 2:0 , 0;0. Тренер Газзаев. Вы мясные его любите. Или вот совсем недавно ЦСКА - Бенфика 2017 год ЛЧ результаты 2:0 и 2:1 . Тренер ЦСКА Ганчаренко ,тренер Бенфики Руй какой то и лицо знакомое. Г

    05.08.2021

  • unfan

    Я вот думаю, что Спартак единственная команда, которая за последнии годы финансируется без провалов в плане бюджета и по меркам РПЛ может позволить себе состав, способный боротся за первое место каждый год. И было бы как минимум 2 стабильных клуба, которые ежегодно бадались бы, конкуренция была бы, локо, кстати это тоже касается, но у них больше хороших сезонов. Конкуренция нужна внутри. И получается что из-за руководства, Спартак уже столько лет не может быть стабилен, это единственный фактор по сути. Как бы Зенит не пинали, но он стабилен, там не выносят сор из избы и клуб так или иначе развивается.

    05.08.2021

  • Non-profi

    ОИ щас в Японии идут. И без усякаво Романцево золото рекой текёт. Такшо ненадоть нам ентова.

    05.08.2021

  • Хозяин заимки

    Черчесов подавал в отставку в Киеве?!!

    05.08.2021

  • П_о_в_а_р

    Да вон на главной... за трансфЕры отвечал... а она его троллила при этом... А он обиделсо

    05.08.2021

  • Vadim Kochuev

    Слабая игра на фоне европейских команд это не только Спартак. Все российские клубы сыграют примерно также, кто-то чуть лучше, кто хуже, мы,болелы уже не мечтаем о кубках (до этого уже дошло давно), хотя бы очки в копилку скинуть хоть какие-то!!! Российский футбол умирает и убивает его не внешний враг, а внутренний.

    05.08.2021

  • 57

    Лузерство позорников с Песчаной , многократное и стабильное, не требует пояснений.

    05.08.2021

  • Voorhees

    Да уж, приплыли! Впрочем, чему удивляться? Никогда не любил Зенит, но надо признать, что в ЛЧ надежды только на него. Всё же российский клуб и буду за него там болеть. Остальным - в сад, в Лигу Европы!

    05.08.2021

  • ротор-максимум

    А в такой ситуации Черчесов подавал в отставку, как настоящий мужчина (вспомните динамо киев). А Руй тем более опозорился перед своими (португальцами). Может ему репу почесать: если все так руево, так может ну его на руй.

    05.08.2021

  • Viktor

    Я в Спартаке не силен, кроме Ивилина другив не знаю.

    05.08.2021

  • Месси, Мбаппе и Роналду уже стоят в очереди.

    05.08.2021

  • П_о_в_а_р

    Респект ей, кстати, за это. Но команда без трансфЕров из-за этого. И Попова обижала ещё.

    05.08.2021

  • А если вместе с ногтем отрезатать палец - то тем более.

    05.08.2021

  • Viktor

    Она то отработала))

    05.08.2021

  • Хозяин заимки

    И кто там ишо вякать продолжит про отмену лимита? Тут этих-то легионеров (лучших по меркам РПЛ - аж в сборную предлагают натурализовать !!!) возили, как Тузик грелку! И кто-то думает, что на свободные места накупят помастеровитее, чем эти?

    05.08.2021

  • П_о_в_а_р

    Зарема съела всю деньгу Арнольдыча.

    05.08.2021

  • Drek

    Три года назад, говорил Семак, что у нас будет 8 легов в РПЛ, а вот в Еврокубках надо забыть.Никто ведь не говорил про Зенит в прошлый год, когда команда играла в ЛЧ без четырех травмированых легов, Азмун,Дриусси,Сантос,Малколм,вот ведь НИКТО не говорил про ЕК, говорили про то, что Семак-физрук. А вот теперь нет Промеса,Мозеса и пипец. Так что, ведь Соболев суперфорвард, а что же говорить про Дзюбу, который играл полсотни в ЕК, а Соболев просто звезда!!Увидели горящие глаза и мечта про гимн Лигу чемпионов.

    05.08.2021

  • П_о_в_а_р

    Ну урвал и деньги его по закону. Хочет в Спартак вложит, хочет пробухает, хочет на шмар пустит. Он что то даёт на Спартак. Спасибо ему за это (ДАЙ ДЕНЕГ, ФЕДУН!!! ПОБОЛЬШЕ!), а мог бы пробухать их. А он тратит (довольно прилично) свои деньги на ногомяч. А мог бы их не тратить на ногомяч. И мне не очень понятен сам вопрос о частных клубах... За частные деньги футболисты быстрей передвигаются по полю, чем за государственные? Чёт ответ в стиле "а вот если деньги частные, то трансферы гораздо более продуманные, а не тупо попилка денег" не работает. Ибо не только Федун, но и Галицкий очень разочаровали трансферами. А если вспомнить какого-нить Керимова... :man_facepalming: Так что именно эту претензию лично я не догоняю.

    05.08.2021

  • 57

    Если с пальца снять ноготь - схожие соперники, чего уж!

    05.08.2021

  • Хозяин заимки

    Пост №100: ----------- Болеть - болел! Но x y л и толку: Орёл вцепился хряку в холку И непадецки засадил – Как Айболиту Автандил!!!

    05.08.2021

  • Планы на день

    Фартануло Федуну, хотя 300 лямов больше или меньше, он этого даже не заметит.

    05.08.2021

  • Viktor

    Бабок вроде жопой жуй, а под лигу никого не взяли,кроме нарика промеса.

    05.08.2021

  • treider

    Зенит бы пободался. 50 на 50.

    05.08.2021

  • Продавец воздуха

    Не выгоняйте Руя, а то опять Ростову тренера искать придётся.

    05.08.2021

  • Андрюшкин

    В очередной раз зад, причем полный. Это становится противно, Леонид Арнольдович. Мы привыкли с ОИ Романцевым все брать. Верните его!

    05.08.2021

  • Numizmat-neo

    кто по собственному уходит, отступные не получает..

    05.08.2021

  • Планы на день

    Зерг, на счет минусов я не парюсь, но будь реалистом. Пусть лучше поиграют в ЛЕ.

    05.08.2021

  • treider

    Да какой к черту частный? Урвал (прихватизировал) в свое время со своими земляками наши ресурсы, а теперь частный?

    05.08.2021

  • Не кричи Гоп Володька ...,пока не перепрыгнешь !!! :cut_of_meat: :100:

    05.08.2021

  • Планы на день

    Попов то отступные отгребет как башкир?

    05.08.2021

  • Viktor

    Все такие самоуверенные, посмотрим что покажет Спартак в группе ЛЕ.

    05.08.2021

  • huikin

    Верим в команду!

    04.08.2021

  • П_о_в_а_р

    0:1

    04.08.2021

  • :slight_smile: :thumbsup: :handshake::ok_hand::exclamation: Это обязательное условие . :cut_of_meat: :100:

    04.08.2021

  • Евгений Воробьёв

    0:4?

    04.08.2021

  • Планы на день

    Зарема поспособствует.

    04.08.2021

  • П_о_в_а_р

    Как с Лудогорцем сыграли... из-за слабого чемпионата? :grin:

    04.08.2021

  • Если очень захотеть то всё можна !!! Примеров в спорте достаточно ..........................................!!! Ферштейш :question: :cut_of_meat: :100:

    04.08.2021

  • huikin

    не бзеть

    04.08.2021

  • Планы на день

    Жаль что Спартак не выйдет в ЛЧ, а так бы он в группе всех порвал, без вариантов.

    04.08.2021

  • nampoo

    Читая «гениальные» опусы автора, вспоминается Крылов ..»А, Вы, друзья, как не садитесь...» И беда эта не отдельно взятой рфэпэловской команды.. , это беда системы

    04.08.2021

  • П_о_в_а_р

    Сейчас соперник выше уровнем, но результат тот же!)) ------------- Ну вот. Соперник сильней, результат не хуже. ЧЁ НЕ ТАК ТО? За какие конкретно слова тебе ответить надо? Спрашивай у меня, я за Федуна, Зарему и за Руя... этого... как его... Кароч за него, за Руя. Спрташивай, не стесняйся.

    04.08.2021

  • П_о_в_а_р

    денег от государства не давать профклубам -------------- Спартак живёт на деньги Федуна. Он частный. Краснодар опять же частный и в прошлом сезоне с таким же "успехом" играл в еврокубках. Ну и?

    04.08.2021

  • Dead Smile

    Это правильно. Live long, die young.

    04.08.2021

  • Деметрио

    Брага там была! Сейчас соперник выше уровнем, но результат тот же!))

    04.08.2021

  • Viktor

    Они скакают в рпл, не о чем говорить.

    04.08.2021

  • Subzer0

    Смешно читать сектантов. Если в еврокубках проиграл Спартак - то это из-за того, что чемпионат слабый. Если проиграл ЦСКА - кони позорные лузеры.

    04.08.2021

  • OldFrend

    Судя по игре - в Лиссабон можно не ехать

    04.08.2021

  • П_о_в_а_р

    Ну и второй будет не хуже. А там дальше всякие Уфы пойдут и прочие Арсеналии (тульские) Или ап чём там они говорили? Про ЕК? Не помню как там последний до Бенфики матч был у Спартака в ЕК, но думаю не хуже точно :rofl:

    04.08.2021

  • выдр

    А Урал за какие заслуги в число избранных? Вы фанат Урала?

    04.08.2021

  • huikin

    Benfica unlimited, Спартак лимита

    04.08.2021

  • Планы на день

    Карполь пока без дела сидит, дайте ему порулить командой.

    04.08.2021

  • Думай как хочешь ...,мне всё равно !-) :cut_of_meat: :100:

    04.08.2021

  • Во -:ok_hand::handshake::slight_smile::exclamation: :cut_of_meat: :100:

    04.08.2021

  • Дмитрий Ушкачев

    Eine Wiederherstellung ist nat?rlich m?glich. Die Frage ist: konnen wir? (Перевод от Тедеско: отыграться, конечно, возможно. Вопрос: сможем ли?)

    04.08.2021

  • Dead Smile

    Sehrgut, ты душевный юноша или старый маразматик?

    04.08.2021

  • Vasiliy Kotov

    Мы и будем чужими там ближайшие 3 года, если не больше, пока не поменяем пункты: лимит отменить совсем, денег от государства не давать профклубам, только в детский футбол и инфраструктуру! И чемпионате оставить Зенит, ЦСКА, Спартак, Локомотив, Краснодар, Рубин, Сочи, Урал и все. Всех остальных в ФНЛ. И в РПЛ брать потом только таких: свой стадион, владелец частный, если этого нет, давай до свидания!

    04.08.2021

  • Евгений Воробьёв

    кони хотя бы скакать стараются... приятней смотреть со стороны

    04.08.2021

  • 57

    Ух ты! Многочисленные поклонники Бенфики решили всенощную отслужить по случаю восхитительной победы своих кумиров!

    04.08.2021

  • Деметрио

    Это только первый матч.

    04.08.2021

  • П_о_в_а_р

    Именно. Будет много лучше

    04.08.2021

  • ВИЗЖАЛКИ ....,- послушайте что пишут умные люди : Когда нам нечего терять Мы станем вольны от оков Что так мешали нам создать Счастливый мир из сладких снов! (Николай Курбатов ) P. S. А ведь ещё недавна у нас таких условий не была! Факт . А теперь Ахтунг -вопрос : Проиграли два ноль, - кто скажет что отыграться не возможна?! :cut_of_meat::100:.

    04.08.2021

  • Роберт Ройман

    Остальные клубы так же вылетят с еврокубков. Футбол в России мертв. Скажите спасибо бюджетным откатам.

    04.08.2021

  • П_о_в_а_р

    Он такой же! ------------- Ну вот, не обманули. Что не так то? Всё честно сказали.

    04.08.2021

  • Евгений Воробьёв

    ключевое слово "ПОКА" )))

    04.08.2021

  • huikin

    я знаю точно невазможная вожможна... и чего то там не остарожна

    04.08.2021

  • Деметрио

    Он такой же! Вопрос: смысл был громких слов?

    04.08.2021

  • sinel

    Я ещё по перпвым матчам сказал, что резервный состав ( Бакаев Умяров, Мирзов, Игнатов, и, особенно Мелкадзе играют интересней и эффективней основного состава. Розочеровывает Соболев. Играет тяжело и не эффективно. Тухлый Зобнин. Очень слабо сыграл Рассказов. Хотя до этого был лучшим на поле. Всё время терял позицию, часто смотрел футбол. Голы были забиты из дырки между Джикией и Айртоном. Это зона ответственност Хендрекса. Правую дырку они во втором закрыли. Ну видно, чтои в атаке всё ещё очень сыро. Спантанно, и нету наигранных вариантов. Так что работы не початый край

    04.08.2021

  • ))

    04.08.2021

  • П_о_в_а_р

    Так он пока и не хуже. Чем он хуже то?

    04.08.2021

  • Viktor

    Не было шансов, Спартак нулевой., хоть обосрите меня дизлайками, но шансов НОЛЬ. И кони и локо Зенит про... бы бенфике.

    04.08.2021

  • Деметрио

    Речь о другом! Ваши болельщики и руководители обещали, что у СпаМа результат будет иной, хуже не будет! "Ну и???" хочется спросить!!!

    04.08.2021

  • Евгений Воробьёв

    с облегчением'с

    04.08.2021

  • knight templar

    Они выиграют 3-0, только не в ЛЧ у Бенфики, а зимой на каком нибудь кубке деревень вилла баджо и валла риво.

    04.08.2021

  • sdf_1

    Меня забавляют разные придурки с других клубов, которые тут пишут. Ваши клубишки в Европе не лучше играют. И очки раздают кому не попадя. Даже самые слабые европейские клубы радуются, когда им попадаются ваши драные клубишки. Потому что дармовыми очками можно разжиться. И этой "Бенфике" ваши драные клубишки точно также проиграли бы. Даже самый навороченный "Зенит" тоже проиграл бы

    04.08.2021

  • knight templar

    Как обычно пиком под зад без изволений и куча говна с навозом в спину уходящему. У них так принято

    04.08.2021

  • Archon

    Теперь надо всего-лишь выиграть в гостях 3-0. Прекрасный юмор!((

    04.08.2021

  • Vadim Kochuev

    В Лиссабон можно не ехать, или вторым составом. И зачем Зенит этих бездарей в ЛЧ вытащил? Лучше бы Локо играли

    04.08.2021

  • Rastan

    Руй, извольте последовать на ...выгон?

    04.08.2021

  • Rastan

    Вполне ожидаемый результат,да и вся обстановка в Спартаке.

    04.08.2021

  • МБ

    первый забитый мяч - Максименко отвернулся от мяча, итог 0:1.

    04.08.2021

  • Archon

    "Я думал,что они хе\рово играют..А они,как оказалось, совсем не умеют"(с)

    04.08.2021

  • Евгений Воробьёв

    «Спартак» снова штормит Нормальное состояние народной команды

    04.08.2021

  • Никита Нефедов

    А кто-то, кроме сектантов, ожидал иного? Результат абсолютно логичен. Еще и в ЛЕ ничего не добьются

    04.08.2021

  • Да любой ...! :cut_of_meat: :100:

    04.08.2021

  • ВОПРЕКИ

    ДЕЖА-ВЮ. Как же Зарема была права, выступая против португальца... Такой же результат будет и в чемпионате, в юбилейный год. На месте Федуна, прислушался бы к своей подруге и нагнал пижона, пока не поздно. Лучше бы достали из сейфа контракт, подписанный с Бердыевым, и реанимировали его, получив гарантированный результат в России, а потом и шухер в Европе. Как дети губы дуют, наплевав на ожидания фанатов, утоляя лишь собственные амбиции.

    04.08.2021

  • Иван Лафройгов

    Лучшим подарком на столетие клуба будет изгнание Федуна.

    04.08.2021

  • игорь осипов

    Очередное дно пробито

    04.08.2021

  • П_о_в_а_р

    Случайно. В Португалии уверенный реванш

    04.08.2021

  • Константин Алексеев

    Ни слова? Вы невнимательно прочли. "Не ровня", "чужие на этом празднике жизни" - это "вроде все нормально"?

    04.08.2021

  • Проиграли два ноль, - кто скажет что отыграться не возможна?! :cut_of_meat::100:.

    04.08.2021

  • alexpomor

    Ты то Карп, то Сом, то Форель... Ты уж определись, Карась))

    04.08.2021

  • Archon

    А,собссно,что произошло??)) "Срамтак" хотел выиграть?? У "Бенфики"??)) У которой он что-то клянчил ?)) Всё в норме и на своём месте)) Ниччего удивительного)) Это,наверное,было даже небольно физически. )) .А вот морально((( Тут ГЕКТАР слёз и похороненных надежд!((

    04.08.2021

  • Форель

    Вам тоже. Хе-хе!

    04.08.2021

  • fedland

    все по делу, че тут гундосить. максименко вообще днище, все время перед ударом садится на колени и весь верх открыт. ему бы в хоккей пойти. поп опять дал вью рабинеру. без него сложно представить спартак, он как теневой пресс-атташе, не зря ему киря морду набил...

    04.08.2021

  • knight templar

    Следующим на выгон будет Руй! Может в СЭКСе голосовалку объявить протянет он до зимней паузы или нет - выгонят осенью.

    04.08.2021

  • hottie

    Не станет Бенфики скорее всего.

    04.08.2021

  • sdf_1

    Пока Зарема будет вмешиваться в дела "Спартака", так и будет. Федун её остановить не сможет. Значит, у "Спартака" должен быть другой владелец. Без психованной сожительницы

    04.08.2021

  • bad_movie

    это не давление, а свинство

    04.08.2021

  • Lucky_man

    Это же отличчччччччно, что Этот Чёрт попов сбежал... он изначально был не нужен ....а теперь поныв поджал хвост и удалился..мол Федун и его супруга на него гонят и льют грзь..бред..если ты пришел в спартак..то готовься к давлению.. а не так

    04.08.2021

  • John Doe

    А я все о своем. В который раз пишу, внезапно после Евро сталдо понятно, что на нем не хватало именно Бакаева. В паре с Головиным (вместо Ал. Миранчука в его нынешнем состоянии) они придали бы хоть какой-то смысл оборонительной тактике, создавая быстрые моменты в контратаках. Бакаев-старший мне нравится все больше и больше как ногомячист. Надеюсь, пятаки больше не будут его морозить на лавке по году.

    04.08.2021

  • Павел Шутанов

    так она же предупреждала!

    04.08.2021

  • Алексей Сыромолотов

    Ах Зарема, Зарема!

    04.08.2021

  • olkha

    Пока в нашем футболе будут править бал президенты,далекие от футбола,так всё и будет происходить.Дело не в тренере,футболисте или спорт.директоре.Дело в этих супер бизнесменах,которые футбол с вертолета видели в маленький илюминатор.Построил стадион-молодец.Зарплату платишь-молодец.В футбол не лез.

    04.08.2021

  • Форель

    Ноне играли мастера и дилетанты. Дилетанты увы СПартак. И енто панятно, класс игроков несопоставим. Пачему в Спартаке играют никчемные Крал или Хендрикс? Пачему тренирует непанятный чел? Ростов же не взял чухана из за рубежа, а взял нашево Семина. И он точно даст результат. Что Касацца Спартака, надыть начинать с малова- ЛК. Жаль что папали в ЛЕ, там саперники точно не слабее Бенфики. Но главное, ЧР. Вот в ем низя ударить в грязь лицом и НН вынести в одну калитку. Ну и РУй должон че то делать, а не сидеть сиднем. Хе-хе!

    04.08.2021

  • brettser

    Обидно однако, но не пускают со свиным рылом в калашный ряд. Ткнули нас мордой в наше место в футбольном мире.

    04.08.2021

  • gan75

    Девиз Спартака - никогда не было и вот опять...

    04.08.2021

  • allerc

    Да, это вам не Копа дель Премьер!

    04.08.2021

  • knight templar

    Недолго Попов проработал после Газизова. Интересно ему тоже зарплату не заплатят и он на спартак будет в суд подавать?

    04.08.2021

  • Котолом

    Он не дурак он идиот

    04.08.2021

  • sergsteed

    только трансгендер может увидеть в когтях орла гладиатора,а не свинью!:smile:

    04.08.2021

  • BestDM

    :joy:

    04.08.2021

  • alex111

    Дурак

    04.08.2021

  • Za futbol

    Полностью согласен.

    04.08.2021

  • Dead Smile

    Заставьте Бенфику включить в заявку на сезон 17 россиян и лизать зад эскортнице и посмотрите, что получится.

    04.08.2021

  • Котолом

    Попова суку убрать и этого тупого недотренера первым делом .Чтоб ни одного дня этих сук в Спартаке не было больше никогда!!!!!!!

    04.08.2021

  • Александр 7

    Ни слова о том, что игроки "Спартака" уступают технически, физически и тактически португальцам. Всё выворачиваются журналисты СЭ ( типа не хватило чего- то небольшого...каких- то замен- перемен). На самом деле грандиозный разрыв в классе команд. Последние 20 минут португалы тупо доигрывали на низких оборотах. А вот причины этого строго не раскрываются. Вроде всё нормально. "наш" футбол идёт не плохо, да и Карпин вам скоро поможет в сборной, просто не хватило чего- то малого. А дальше будет ого- го...Но все здравые оставшиеся люди понимают, что это ВСЁ...приплыли ребята. Европейский и мировой футбол просто уехал вперёд от нас. А нам грешным болотный застойный РПЛ с админресурсом и олигархами на закуску с космическими зарплатами деревянным дзюбам с зобниными. И этому радуйтесь.

    04.08.2021

  • BestDM

    Константин, бурление г.. в тушинском сортире очень радует)

    04.08.2021