Лига чемпионов. Статьи

27 сентября 2017, 00:40

"Спартак": ничья с "Ливерпулем", победа над собой

Игорь Рабинер
Обозреватель

ЛИГА ЧЕМПИОНОВ. Групповой турнир. 2-й тур. Группа E

Обозреватель "СЭ" – об игре и результате матча на "Открытие Арене"

СПАРТАК – ЛИВЕРПУЛЬ – 1:1 (1:1)
Голы: ФЕРНАНДУ (штрафной), 23 – 1:0. ФИЛИППЕ КОУТИНЬЮ (Мане), 31 – 1:1.
"Спартак" (Москва): 32. Ребров (к) (57. Селихов, 68), 38. Ещенко, 5. Таски, 16. Боккетти, 29. Кутепов, 14. Джикия, 19. Самедов (99. Педро Роша, 90+3), 11. Фернанду, 50. Пашалич, 71. Попов (25. Мельгарехо, 84), 12. Луиз Адриану.
Запасные: 3. Петкович, 18. Бакаев, 21. Самсонов, 69. Давыдов.
Главный тренер - Массимо КАРРЕРА.
"Ливерпуль": 1. Кариус, 66. Александр-Арнольд, 6. Ловрен, 32. Матип, 18. Альберто Морено, 23. Эмре Джан (5. Вайналдум, 73), 14. Хендерсон (к), 10. Филиппе Коутинью, 11. Салах, 9. Роберту Фирмину, 19. Мане (15. Старридж, 70).
Запасные: 22. Миньоле, 17. Клаван, 38. Флэнаган, 7. Милнер, 21. Окслейд-Чемберлен.
Главный тренер – Юрген КЛОПП.
Предупреждения: Боккетти, 46 (срыв атаки) – Эмре Джан, 7 (грубая игра). Роберту Фирмину, 75 (грубая игра).
Судьи: ТЮРПЕН. Гренгор, Дано, Бюке, Ренвий (все – Франция).
26 сентября. Москва. Стадион "Открытие Арена". 9 градусов. 43 376 зрителей (вмещает 45 000).

Игорь РАБИНЕР
из Тушина

ЧАЛЫЙ КАК ПОВОД ДЛЯ НАДЕЖДЫ

Два года назад я был на "Энфилде". "Ливерпуль" принимал в Лиге Европы "Рубин". Юрген Клопп проводил свой первый матч во главе красных, объявлял в пике Особенному Жозе Моуринью – "I'm a Normal One!”, в клубных магазинах нарасхват были футболки с этой надписью и ликом немца. В городе мигом началась клоппомания.

А Казань тренировал некто Валерий Чалый. Человек, которого ни до, ни после короткого отрезка в "Рубине" никто не знал. Я встретил его с помощником, экс-капитаном ЦСКА Дмитрием Кузнецовым в день игры в... фан-шопе "Ливерпуля". По всему казалось, четыре-пять мячей в гостевых воротах обеспечены. Сыграли же – 1:1. Клопп. С Чалым. И эта история показала, что в футболе возможно решительно все.

На матч я ехал в метро с болельщиками "Спартака" – юристом и психологом. Они говорили о том же, о чем в эти дни толковали все без исключения: вера – только в чудо. И в аншлаговый стадион, принимающий первый матч группового турнира Лиги чемпионов в своей истории. В тот самый лик гладиатора с надписью "Win or Die", что будет развернут перед стартовым свистком на всю центральную трибуну С. Даже английские журналисты повскакивают с мест, чтобы сфотографировать такую красоту.

Несомненно, однако, что сняли они и другую "красоту" – задымление на трибуне В на 14-й минуте. Вот чем после Марибора и санкций УЕФА к "Спартаку" думают эти, извиняюсь за выражение, долбоящеры? Правда, все это было быстро локализовано и больше не повторялось.

НОВЫЕ ЖЕРТВЫ Д'УРБАНО

Фанаты перед "Ливерпулем" не лебезили – встретили звучным свистом даже Коутинью с Мане и Салахом, на которых наверняка обожают смотреть по "ящику". Зато фамилию каждого из своих проскандировали – дай боже. А вдруг поможет, вольет силы?

На что еще оставалось надеяться, кроме энергетики арены, было непонятно. Из и так куцего списка здоровых спартаковцев исчезли очередные жертвы итальянского физкультурника Д'Урбано. С тем, что в ложе прессы окажется плакавший при травме и все уже понимавший Джано, было почти ясно. Перед началом матча с "Ливерпулем" он, кстати, улыбался. Видимо, смирился, что в этом историческом матче ему не сыграть.

Но то, что вне заявки окажется еще и Комбаров... Все-таки то, что он, меняясь с "Анжи", показал на пах, оказалось не случайным: травма приводящей мышцы. Это, как и ожидаемое недовосстановление Промеса, свело возможности Массимо Карреры к вариациям состава почти до нуля. И главный тренер может сколько угодно защищать своего итальянского протеже и утверждать, будто к этому сезону готовились так же, как в прошлом, а за "физику" по-прежнему отвечает Хавьер Сальсес Нойя – но беру на себя смелость утверждать, что это не так. Кстати, в этом случае интересно – за что же тогда отвечает Д'Урбано?..

ФЕРНАНДУ: ПЕРВЫЙ ГОЛ ЛИГИ ЧЕМПИОНОВ НА "ОТКРЫТИИ"!

Это были точно не три защитника, а пять. Чистых. Если Ещенко с Джикией на краях и дозволялось помышлять об атаке, то очень-очень редко. Ведь там у них были Мане и Салах соответственно. Страшные люди – поди тут подключись. А в центре нападения – Фирмину. А под ним – Коутинью. Куда ни глянь – везде страх. Не исходит его, правда, от ливерпульской защиты. Но туда же еще добраться надо.

И если в первые минут пять-семь на стартовом энтузиазме это еще кое-как удавалось, в результате чего даже Боккетти удалось "посадить" на желтую карточку Эмре Джана, то потом "Ливерпуль" стал обкладывать штрафную Реброва со всех сторон. Казалось, неизбежное наступает. Если Джикия слева с Салахом справлялся, то Мане справа делал все, что его сенегальской душе заблагорассудится. О том, что хотя бы иногда следует переходить центральную линию, красно-белые стали забывать. К счастью, тащил Ребров. Фирмину бил головой в "девятку" вроде уже наверняка – поди ж ты, нет!

И вдруг у "Спартака" произошло какое-то сиюминутное включение из прошлогоднего прошлого. Он вдруг бросился в яростный прессинг на чужой половине поля – и сначала Джикия, Попов и Адриану втроем заставили ошибиться Александра-Арнольда, а мгновения спустя Коутинью сфолил у своей штрафной на Самедове.

Ох, не напрасно спорили англичане с французским рефери Тюрпеном – хотя нарушение было очевидным. Что-то, видимо, чувствовали. Потому что к мячу подошел Фернанду и перебросил "стенку" без единого шанса для Кариуса. 1:0! Есть первый домашний гол "Спартака" в Лиге чемпионов на "Открытие Арене"! И есть первый проезд на коленях по траве родного стадиона!

ТРУДНО ВЫИГРАТЬ ТАЙМ С 2:10 ПО УДАРАМ И 1:5 – В СТВОР

Мне все это очень напомнило домашний матч с тем же "Ливерпулем" в 2002 году, когда примерно в этом же отрезке матча Данишевский открыл счет. Правда, играли тогда пободрее. Здесь же утверждать, что мяч как-либо вытекал из логики игры, было бы лукавством. Шанс появился – шансом воспользовались. Уже здорово! Но не следовало забывать, чем закончился матч 15 лет назад. И, надеясь на лучшее, оставаться в трезвом уме и светлой памяти.

Мане забил спустя четыре минуты – слава богу, из офсайда. "Спартак", видимо, на какое-то время осознав, что без контригры все-таки не обойтись, создал в красивой контратаке еще один перспективный подход: Фернанду с Адриану довели мяч до Попова, который, увы, уже у линии штрафной сфальшивил с последним пасом на Пашалича. Впрочем, и этот шанс даже до статуса полумомента не дотягивает.

Зато "Ливерпуль" продолжал затягивать удавку. И спартаковское преимущество, которое, надеюсь, многие болельщики успели зафиксировать на своих мобильниках, продержалось всего восемь минут. Каким образом, играя с пятью защитниками, можно было позволить на правом краю спартаковской защиты Коутинью и Мане разыграть элементарную "стенку", которую бразилец завершал без какого-либо сопротивления? Впрочем, что в этом нового?

Число ударов у "Ливерпуля" росло, у "Спартака" – застыло. На 38-й минуте откровенно повезло: после прострела справа "киксанул" Кутепов, и от не ожидавшего этого Фирмину, стоявшего на линии вратарской, мяч отскочил в руки Реброва. А когда до конца тайма оставались секунды, на "Открытии" словно включили повтор самого ужасного для красно-белых эпизода матча с "Анжи". Правда, если махачкалинцы вышли впятером на одного, то ливерпульцы – вчетвером на двоих. Их класса, тем не менее, должно было хватить с лихвой. Не хватило, засуетились.

Первый тайм кадрово обескровленный "Спартак" не проиграл – и на том спасибо. Но соотношение ударов и выстрелов в створ – 2:10 и 1:5 соответственно – о содержании игры говорило вполне объективно. При том, что "Ливерпуль", хоть и был умеренно хорош, но какого-то космического впечатления не производил.

РЕБРОВ ТРАВМИРОВАЛСЯ. НО СЕЛИХОВ ВЫСТОЯЛ!

Перерыв ничего не изменил. За первые восемь минут Ребров сделал два очередных ярких сэйва от Фирмину и Коутинью. А на 57-й минуте после "привоза" Фернанду вратарь в столкновении получил травму ноги, но после лечения, казалось, смог продолжить игру.

Увы, ненадолго. На 65-й минуте, когда свело ногу у Ещенко, вдруг оказалось, что Реброву уже совсем невмоготу. С поля его увезли на каталке. Пространство под самым коленом было обмотано. А обхваченная руками голова намекала на то, что все может быть серьезно. Не дай бог! Здоровья, Артем! Болельщики провожали Реброва стоя, а Селихова встречали кличем: "Верим в команду!"

Наступили последние 15 минут – самое страшное для сегодняшнего "Спартака" по известным причинам время игры. Давление не было смертельным. Но на 80-й минуте Фернанду у своей штрафной, завозившись, безответственно подарил мяч Фирмину. Тот из шикарной позиции промахнулся – но нельзя же такие вещи творить, право слово! Как бы ты ни устал.

О том, чтобы "Спартак" забил сам, уже не могло быть и речи. Выстоит ли – при 3:16 по ударам? 16-й имел все шансы стать убийственным: на 90-й минуте последовал заброс в штрафную Старриджу, но расстрел не состоялся: выше ворот.

Рубился "Спартак" просто фантастически. Ругаемый всеми Ещенко превратился в того самого гладиатора, которого болельщики нарисовали перед игрой. Непроходим был Джикия. Защитники бросались под мячи с невероятным самоотречением. Умереть – но не проиграть! И вот на это мужество смотреть было по-настоящему приятно.

Восемь добавленных минут тянулись, словно час. Удар Салаха головой с линии вратарской каким-то нечеловеческим образом отразил Селихов. Клопп отчаянно бил себя рукой по шевелюре. Не помогло: "Спартак" все-таки выстоял, а главными героями в его составе стали два вратаря. И с учетом того, каким был состав красно-белых, это была победа. Над собой. "Спартак" и Каррера уже не зря играли в этой Лиге чемпионов.

Как в этом сезоне изменилась и чем опасна "Севилья", следующий соперник "Спартака" в Лиге чемпионов, – объясняет известный телекомментатор Владимир Стогниенко в программе "Третий тайм" на канале "Футбол с Meizu" в YouTube.

Вторник. Москва. "Спартак" – "Ливерпуль" – 1:1.

Трансляция матча "Спартак" – "Ливерпуль"

134
  • terebun

    Ливерпулю не повезло... они обязаны были брать три очка, при счете 4-1 или 5-1... повезло, как и в прошлом году в собственном чемпе Пищевику... Не надо себя обнадеживать - Пищевик на много слабее... но очко в копилку принесли... интересно это предел или...

    28.09.2017

  • trv71

    Пиитерец, 15:31=========== Ну а как тогда воняло на баклан-арене, когда бомжи опоносились с Бней Иегудой?

    27.09.2017

  • Alexthegreat31

    Неужели в питере все такие убогие??? Как питерец и все ему вторящие?

    27.09.2017

  • Корс

    Не являясь поклонником мясных, смотрел матч безо всяких особых надежд, даже где то был уверен что не сдюжат. Но могу сказать что, по концу матча был приятно удивлен, что могут, когда захотят. И не надо делать из англичан каких-то космических монстров.Ничего в этом ливере нет особенного. Побольше самоуважения господа! К своим командам и своему чемпу. Да, безусловно, есть куда расти, но и поливать помоями не стоит.

    27.09.2017

  • Дядька

    Ну сыграли поросятки как сыграли (по качеству). Предпосылок сыграть лучше все равно не было. Смешно ожидать от неопытной в ЛЧ команды большего. Не обделались и ладно. Хвалебные восторженные пафосные оды читать смешно )

    27.09.2017

  • Риэлтор в Испании

    паоло росси____очко не пахнет!)====== А по мне, так даже через экран пованивала эта эпическая тухленькая ничейка. Все, как старый Фердун любит.

    27.09.2017

  • Drek

    РусскийФракиец Отсутствовали: Промес, Глушаков, Комбаров, Зе Луиш, Зобнин... Пол чемпионского состава... Играли как могли. Про эпидемию травм, надо разбираться. Про результат, ну не проиграли, когда всё было против... -------------------------------------------------------------------------------- Кроме Промеса, остальные игроки ничем не лучше тех, что играют по арендам, да в ФНЛ. Просто менеджмент клуба очень боится создать в Спартаке конкуренцию, вот отсюда и результат.Вдруг семью конкуренция разрушит.В Зените не побоялись, хотя С-Э ждал забастовок сидящих на лавках аргентинцев и что..В итоге Манчини по барабану травмы, потеря формы и стиль игры команды не меняется.

    27.09.2017

  • РусскийФракиец

    Отсутствовали: Промес, Глушаков, Комбаров, Зе Луиш, Зобнин... Пол чемпионского состава... Играли как могли. Про эпидемию травм, надо разбираться. Про результат, ну не проиграли, когда всё было против...

    27.09.2017

  • Drek

    Спасибо Спартаку за очко в копилку России. Конечно же ,это никакое не геройство, просто игроки, за те миллионы, что ежегодно капают на их счет и должны делать в каждом матче.Такая статья выхвана тем, что Спартак ВПЕРВЫЕ в сезоне сыграл самоотверженно, вот за это им и спасибо.Представляете, что бы было с работником на производстве, где он зарабатывая огромные бабки, попросту валял бы дурака.Выгнали бы и все.А здесь сплошное Валера Верим..странно все это.А ведь игры то никакой своей не было, за матч ни одной осмысленной атаки, НИЧЕГО.Если в РФПЛ еще можно вылазить на классе с некоторыми командами, то в Европе все это просто глаз режет.Посмотрите как играл Шахтер с Наполи и с тем же Ман.Сити.Да, проиграли, но все равно показали свою игру и право же смотреть такой матч было гораздо приятней, чем суматошный и бездумный отбой и это на своем то шикарном стадионе.

    27.09.2017

  • Равиолло

    rake конечно не покупал в 90-тые,а просто брал того кого хотел по указки тренера сборной и того же пищевика рюманцева,не пойдёшь в секту не будешь в сборной!Ты позорные 90-тые не вспоминай легко было быть первым среди остальных бедных и брать то,что мало мальский блестит.

    27.09.2017

  • Равиолло

    rake ты видимо про пищевик речь ведешь который жил на профсоюзные взносы жителей ссср?Сейчас эта схема не пройдёт по этому живите с жадным федунькой,а уж он за копейку галстуком удавит,проходили эту склонность жадного еврея)

    27.09.2017

  • rake

    sancesz, оба клуба частные. и у вас есть гвк, который может купить всё. или мог. его нынешние финансовые проблемы не наша проблема. покупал же янчиков и цаунь. и бразильские сборники у него играли. и спартак за бешеные бабки не покупал тех с кем 9 раз выигрывал чр, да и 10 чемпионство было не халками и паредесами

    27.09.2017

  • Равиолло

    Markonie так результат то отличный это ничья.а вот игра то как?Просто не надо отскок за геройство считать и гордится этим.Ведь сам же понимаешь забей хотя бы один гол из двух,трёх которые в последние 10 минут мог забить ливерпуль и всё было бы по другому и речи были бы совсем другие.

    27.09.2017

  • Риэлтор в Испании

    Markonie____Ваши-то красавцы основой слили Динаме Спб. ======== Какая основа? Лодыгин в воротах, Новосельцев и Капленко в защите, и т.п. Играл "второй эшелон", адекватный ты наш. :)))

    27.09.2017

  • Markonie

    паоло росси Markonie Целый состав основы Спартака сидит в больничке. --------------------------- это основа для фнл за исключением промеса. 13:30================а гдеж нам взять таких Промесов? Может ты подскажешь?))) Не напомнить, что эта основа для фнл чемпионом стала - и с большиииим отрывом, а? Про судеек и фарт можешь первоклашкам рассказывать, не катит.

    27.09.2017

  • Риэлтор в Испании

    Markonie___Пиитерец Игрьяклич, мне кажется, что мы разные матчи с вами смотрели. Спортаг отскочил при ужасной, позорной игре и фантастическом фарте. Гол вашей залюбленной команды не был "без единого шанса" для кипера, а был очередным дуриком: вратарский ляп + левый штрафной за фол, которого не было. Наш "чемпион" выглядел откровенно убого. Так что из позитивного - целое спортаговское очко, которое народным чудом удалось сохранить во время этого группового унижения. А игру надо забыть поскорее, как страшный сон, и никаких выводов о возрождении или возвращении Пищевика не делать: все же всё видели. Или адекватность - это не ваше, да, Игрьяклич? 12:27============== по- моему, не тебе об адекватности судить. Целый состав основы Спартака сидит в больничке. Очко - это победа над Ливером в таких обстоятельствах. Ваши-то красавцы основой слили Динаме Спб. Так что затыкай, школьник. Иди ботанику учи.======= По именам у Полуочка играли игроки основы, молодых-зеленых не было. Лазарет ваш поросячий - на совести вашего же тренерского штаба. К руководству и штабу же вопрос об усилении под ЛЧ - это Роша мертвая за 12 лямов усиление? Петвичи-Пашаличи? Так что унесли свое очко при невразумительной, позорной, слабой игре, забив традиционный гол-дурик.

    27.09.2017

  • Markonie

    Не надо передергивать, Помпей. Про причины, недоукомплектованность состава и физику мы и без тебя знаем. Разговор о результате игры. Выстояли, бились, очко взяли. А выводы пусть хозяин делает.

    27.09.2017

  • Markonie

    Ооооо, тут помимо заИк еще и Гомеры водятся )))))))))))))))

    27.09.2017

  • Равиолло

    Markonie Ты дурной или реально сектант?Кого волнует где сидит основной состав?Это проблема к тренерскому штабу.Некого выпустить на замену эти проблемы к руководству.Если пипеткович уровень фнл,прыщалич просто нуль на поле,а рожа только вышедший на замену бежит назад,а не вперёд с мячом это проблемы главного тренера.У ростова в прошлом году и опыта было ноль и состав не сильнее вашего,а они играли в футбол и контратаковали,а вы на газоне валялись,муки адские изображали,а последние полчаса еле ноги переставляли.Так,что ваши проблемы,что вы кроме как вынести мяч бог знает куда со своей половины поля ничего не можете и не умеете.

    27.09.2017

  • Markonie

    Пиитерец Игрьяклич, мне кажется, что мы разные матчи с вами смотрели. Спортаг отскочил при ужасной, позорной игре и фантастическом фарте. Гол вашей залюбленной команды не был "без единого шанса" для кипера, а был очередным дуриком: вратарский ляп + левый штрафной за фол, которого не было. Наш "чемпион" выглядел откровенно убого. Так что из позитивного - целое спортаговское очко, которое народным чудом удалось сохранить во время этого группового унижения. А игру надо забыть поскорее, как страшный сон, и никаких выводов о возрождении или возвращении Пищевика не делать: все же всё видели. Или адекватность - это не ваше, да, Игрьяклич? 12:27============== по- моему, не тебе об адекватности судить. Целый состав основы Спартака сидит в больничке. Очко - это победа над Ливером в таких обстоятельствах. Ваши-то красавцы основой слили Динаме Спб. Так что затыкай, школьник. Иди ботанику учи.

    27.09.2017

  • Равиолло

    Больше ещё больше хвалы за вчерашний отскок пищевичкам,за этими одами опять никто не увидит отсутствия какой либо игры)))Сейчас опять от возрождении статьи начнутся,но только до следующей игры,а там опять носом в чан отходов мокнут и всё вернётся на свои обычные места.Это вчера даже был не отскок,а ОТСКОЧИЩЕЕЕЕЕЕ!!!))))

    27.09.2017

  • Meddle

    werder63, смИшно пишешь, наверное сам хохотнул от души?))) Кстати, Спартаку желаю успехов в кубке, отечественном естствно, в забугорном не стану желать, чтобы не подумали, что издеваюсь над чемпионом.) А в отечественном, если за осьмушку пройдут, уже можно считать сезон успешным))

    27.09.2017

  • werder63

    Ливеру купить Селихова, и победы попрут одна за одной! Meddle Говорю_правду_и_только_правду Спартак уже давно не играл в ЛЧ, да и в еврокубках в принципе тоже, ожидать другого было сложно. Кони с бомжами раскудахтались, хотя у самих за эти годы таких матчей тоже полно было, с куда более слабыми соперниками, зенька то вообще наверное забыл как это играть с топами, кони то это достаточно часто делают, а опыт и стойкость они накатали вот и черед такие игры в том числе. 11:41 ======= Все правильно пишешь. Не корректно сравнивать Спартак с ЦСКА или Зенитом, совсем другой уровень. 11:49 Конечно, некорректно! Спартак вничью с Ливером играет, а цска в Курске вылетел из Кубка зааааадолго до финала! А зенит даже первенство города проиграл, Бней-Ягуде проиграл, голландскому середняку проиграл, куда уж им сравниваться со Спартаком)))

    27.09.2017

  • Valdemarson

    Не болею за Спартак - но спасибо. Приятно было смотреть на самоотверженность футболистов. Взяли очко - и то хорошо. А плохая физ. готовность - это к тренерскому штабу.

    27.09.2017

  • Равиолло

    Урал сделает то,что не сделал ливерпуль правда не понятно с кем играть? у пищевика кстати каррера может в защиту выйти,дурбано я думаю его подготовит он же мастер походу в этом))))

    27.09.2017

  • Риэлтор в Испании

    Игрьяклич, мне кажется, что мы разные матчи с вами смотрели. Спортаг отскочил при ужасной, позорной игре и фантастическом фарте. Гол вашей залюбленной команды не был "без единого шанса" для кипера, а был очередным дуриком: вратарский ляп + левый штрафной за фол, которого не было. Наш "чемпион" выглядел откровенно убого. Так что из позитивного - целое спортаговское очко, которое народным чудом удалось сохранить во время этого группового унижения. А игру надо забыть поскорее, как страшный сон, и никаких выводов о возрождении или возвращении Пищевика не делать: все же всё видели. Или адекватность - это не ваше, да, Игрьяклич?

    27.09.2017

  • Равиолло

    Говорю_правду_и_только_правду в прошлом году у ростова опыта было выше крыши и состав был как у реала,а он взял и дёрнул баварию,сыграл на равных с ателетико и псв и про травмы,деньги,отсутствие опыта не голосил на всю страну,а играл в футбол и не валялся на газоне пол матча,кстати вчерашней автобус пищевика три форы бердыеву даст)))Но самое главное,что вся секта вчерашний отскок за подвиг приняла и так и не поняла,что игры как не было так и нет,оборона дырявая,в нападении человек который может раз в полгода с пенальти забить,усиление никакущее и самое главное везти как вчера всё время не будет,а когда то залетит то,что не должно было залететь!Отскок года это повтор отскока цска с арсеналом многолетней давности,а потом началась мокрая серия игорька.

    27.09.2017

  • Усы Черчесова

    Какая победа над собой? Рабинер, ты прикалываешься? Еле-еле отскочили. И только Игроёк Рабинер верит в то, что это победа над собой ! Тьфу три раза!

    27.09.2017

  • sancesz

    credit500 Перечисленные тобой команды из РФПЛ противостоят Кокориным, Зе Луишам и прочим Оланаре, неужели у тебя язык повернется сравнить хоть кого-то из них с Фирмино, Мане, Салахом? Клуб в агонии, половина состава в лазарете, постоянные вбросы в прессу о разладах и "сливах". Клуб идет на 9 месте в РФПЛ, но зарабатывает потом и кровью евроочки для медалистов этого сезона (уверен, что моего Спартака в медалях не будет). И да, мне очень понравилась вчерашняя игра, весь матч я смотрел стоя и переживал, будто играю с этими ливерпульскими машинами сам, а потом не мог уснуть еще полночи. Безумно благодарен им за это.////////////////Поверь, Кокорины, Зе Луиши и прочие Оланаре для перечисленных мной команд то же самое, что для СМ Фирмино, Мане, Салах. Отговорки про травмы, это все в пользу бедных. Когда у ЦСКА или Зенита в ЛЧ травмировались игроки, болельщики СМ говорили, что это их проблемы. ЦСКА играет уже который год практически одним составом, но у них нет таких проблем как у СМ. Игроки СМ вчера начиная с 80 минуты!!! Не могли стоят на ногах. А если бы это была игра за выход в следующую стадию и потребовалось играть 120 минут? Они всей командой легли бы и сказали, забивайте сколько хотите? Кто заставлял Карреру отправлять на кубковый матч основной состав (в котором травмировлся Промес)? Так сильно хотел обыграть клуб ФНЛ, что бы потом в газетах написали что клуб выздоравливает? Затем обделались в матче с Анжи и газеты снова изменили диагноз больного? Скажите спасибо за левый пенальти, спасли ничью. Кстати в игре с Ливерпулем, если уж быть последовательным, в ворота СМ должны были давать пеналь за толчек игрока Ливера. Ситуация один в один как с Анжи, разница в том что Ананидзе был в воздухе, а игрок Ливера стоял на ногах. В команде игроки устали? А с чего им уставать, если как в говорите команда играла полурезервным составом? Кто устал? Резервисты устали? ЦСКА сыграл основным составом на 4 матча больше СМ и никто не говорит об усталости, никто не валится на газон со спазмами.

    27.09.2017

  • fanat2017

    Очень противно читать нынешние комменты. Играли в Еврокубках,вырвали очко,с таким составом. Это действительно своеобразный подвиг. На лучшее и рассчитывать не стоило перед матчем. А на какую игру вы рассчитывали господа диванные спецы??? На игру атака на атаку.??? Дальше поживём увидим,последнее ли очко у Спартака. Одни твари, в основном, оставляют комменты. Завтра также будут обливать ЦСКА при любом исходе, не дай бог ещё умудрится армейская команда взять очки,сровняют с грязью. Не нравиться Спартак,уткнись в подушку или побейся головой об стенку,но лезь со своей блевотиной в люди. Российская команда отобрала очки у паршивых англичан,радоваться надо и позитивить.

    27.09.2017

  • CbIHOK-73

    2 rake, ты реально полудурок? полсостава в лазарете? и каким именно образом это вас оправдывает? вам все вменяемые еще весной говорили, что с таким качеством и глубиной состава в ЛЧ лучше даже не соваться, пока вы в эйфории забрызгивали окружающих навозом, пока вы поливали своим словесным поносом любого, кто задавался вопросом "по Сеньке ли шапка". или ты реально считаешь, что разбитый в кровь лоб, оправдывает попытки проломить головой стену? или, что командир, положивший до последнего солдата свою измотанную армию на эшелонированной обороне, достоин ордена за личное мужество? я что-то не помню, чтобы хоть кто-то сделал скидку Зине, который в ЛЧ 2014/15 вяло лососнул тунца, будучи укомплектован на 100% сборниками отыгравшими на ЧМ-2014 и еле волочившими ноги в играх против молодых стоялых жеребцов из Монако и Байера. я что-то не помню, чтобы кто-то делал скидки коням, которые давно превратились в дом престарелых РФПЛ. с чего ты решил, что переполненный лазарет является отмазкой для вас? он лишь свидетельствует о полной некомпетентности вашего клубного руководства и тренерского штаба. феерично отскочили вчера -- молодцы, никто у вас этого не отнимает, но отскок -- он и есть отскок, и оправдывать то, что весьма средняя по европейским меркам команда, возила вас вчера во все отверстия на протяжении 98 минут, своей всем очевидной неготовностью играть на уровне ЛЧ... я даже не знаю, что это за зашквар

    27.09.2017

  • ну я

    Говорю_правду_и_только_правду Ну вы то нужны мировому спорту, вселенской справедливости и галактическому разуму!!!

    27.09.2017

  • Meddle

    Говорю_правду_и_только_правду Спартак уже давно не играл в ЛЧ, да и в еврокубках в принципе тоже, ожидать другого было сложно. Кони с бомжами раскудахтались, хотя у самих за эти годы таких матчей тоже полно было, с куда более слабыми соперниками, зенька то вообще наверное забыл как это играть с топами, кони то это достаточно часто делают, а опыт и стойкость они накатали вот и черед такие игры в том числе. 11:41 ======= Все правильно пишешь. Не корректно сравнивать Спартак с ЦСКА или Зенитом, совсем другой уровень.

    27.09.2017

  • Говорю_правду_и_только_правду

    sancesz Если бы цска были бы кому то нужны кроме кучки болельщиков и ченушек, вот тогда бы и кудахтал. А так радуйся что не Торпедо и есть всегда, кто то из власть имущих, кто за вас впряжется. Бедный ты наш и несчастный.

    27.09.2017

  • Говорю_правду_и_только_правду

    Спартак уже давно не играл в ЛЧ, да и в еврокубках в принципе тоже, ожидать другого было сложно. Кони с бомжами раскудахтались, хотя у самих за эти годы таких матчей тоже полно было, с куда более слабыми соперниками, зенька то вообще наверное забыл как это играть с топами, кони то это достаточно часто делают, а опыт и стойкость они накатали вот и черед такие игры в том числе.

    27.09.2017

  • Angeldust

    OuksNeizbezhen, причем тут Голубев? Ты же без понятия, откуда я, а нацепив умное лицо, рассказываешь про жизнь.

    27.09.2017

  • kingoffam

    2Гаттузо Крут!!!!!!#! Проплакал всю ночь и зубья сточил до дёсен?

    27.09.2017

  • Angeldust

    sidors, ну прям с языка снял) Бюджетные деньги, блин.

    27.09.2017

  • kingoffam

    А как же обещанные 4-5 банок в воротах Спартака? Вы так обещали и так обломались.Пора менять памперсы и лить злые слёзы. А Спартаку спасибо за старание-сделали всё,что смогли.

    27.09.2017

  • sidors

    Москвичи, когда на поле показать нечего, включаем говно мёт? И про бюджетные деньги? Ой не вам москвичам "убиваться" с вашими-то триллионными ежегодными тратами. 800 миллиардов запланировали на СНОС пятиэтажек? И это когда в Российских школах дети ходят в туалеты типа сортир, а ветераны живут в избах с печным отоплением. Вам на День города потратить миллиард, как два пальца об асфальт. Заткнитесь лучше попукивайте за своим МКАД-"кольцом всевластия" восхваляя "свою прелесть" и не портите воздух в остальной России. Без обид конечно, чисто моё мнение.

    27.09.2017

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Отскок сезона! Опус года! Факт. У меня усе.

    27.09.2017

  • raaafff

    Истинное уровень и разрыв класса команд был стал очевиден к 70 минуте. Физподготовка Спартака не рассчитана на такую игру, это две планеты и два уровня тренерской работы. Про исполнителей вообще молчу...

    27.09.2017

  • Angeldust

    OuksNeizbezhen, зависть и злоба еще бы. Москвичам хорошо живется, как я погляжу из своей провинции. А чем они лучше? Работают лучше. Или больше? Или как люди порядочнее? Потому что вся страна ради полутора городов живет

    27.09.2017

  • sidors

    OuksNeizbezhen Сейчас в зачёте Еврокоэффициента у Зенита 75 очков, а у ЦСКА со Спартаком 60 НА ДВОИХ!

    27.09.2017

  • Lars Berger

    ИМХО, этот матч - тема для книги. "Как отскочил "Спартак".

    27.09.2017

  • эдпитер

    OuksNeizbezhen а прикольно было бы: во всей РФПЛ только один клуб-Краснодар. Он же сразу и чемпион. И играть не нужно))))

    27.09.2017

  • Angeldust

    OuksNeizbezhen, команда из Москвы была или Питера? Играли там кто, звезды? Спорт-Экспресс про них писал по 15 статей в день? Ты кстати так и не сказал. кто у нас губернатор. Так что не надо умничать.

    27.09.2017

  • эдпитер

    в колбасном дерби мясных и ливерных победила дружба (плавленный сырок)

    27.09.2017

  • Meddle

    credit500 И да, мне очень понравилась вчерашняя игра, весь матч я смотрел стоя и переживал, будто играю с этими ливерпульскими машинами сам, а потом не мог уснуть еще полночи. Безумно благодарен им за это. 10:15 ===== Молодец. Абсолютно серьезно, без скобочек и кавычек. +++

    27.09.2017

  • Meddle

    Den211 ... Если бы не откровенный провал подготовки к сезону в виде неопыта Кареры, полной безграмотности Дурбано, отсутствия Пилипчука и провала в селекции то можно было бы предъявлять какие-то ожидания. 09:25 )))) Спасибо, повеселил)) Как сказал один персонаж смешного фильма: "Да если бы я не забыл свой паспорт и справку из ЖЕКа у сейфа, никогда не поймали бы меня".)) Как то сразу на ум пришло, что если бы Спартак был той командой, за которую его принимают его же спартаковские глоры, то... ))

    27.09.2017

  • Angeldust

    OuksNeizbezhen, а знаешь почему Ростов кубок ЛЕ не возьмет? Потому что едва состав подобрался - его расхватали сам знаешь кто. Для России Ростов сделал массу - команда из провинции дала бой, который ждали совсем от других команд. Бедные богатых любить никогда не будут. И я не про клубы говорю. Сильно жителям Оренбурга или Перми охота за Москву болеть? Вот и не удивляйся, что в своей массе провинциальный болельщик прописки и постоянного клуба-фаворита иметь не будет. Болеть будут за того, кто не из Питера или Москвы.

    27.09.2017

  • Андрей Троцкийй

    Как же мы низко плаваем. Если убогая ничья нашего чемпиона, который благодаря везению дома еле унес ноги, у нас воспринимается как героизм и победа... Проблема в том, что во всех 6-ти играх везти не может. Поэтому дальше игра расставит все на свои места. Дай Бог Марибор обойти...

    27.09.2017

  • Angeldust

    OuksNeizbezhen, а ты знаешь кто у нас губернатор? Ересь-то не пори. Я спросил про Ростов. Какой там состав, как его довели до боеспособного, как оттуда потом люди в сборную попали. А Спартак что? С таким составом в Мариборе еле выстояли.

    27.09.2017

  • sarkis1957

    Неизбежный___________тем же концом, да по тому же месту! А "сельпо"-то уже давно не "сельпо". Не по названию, не по сущности. И только полным ДЕБИЛАМ это не понятно.....

    27.09.2017

  • чужойсредисвоих

    По сути "повезло", что Ребров получил травму...теперь легче будет играть и спокойнее, класс Селихова выше намного.

    27.09.2017

  • Angeldust

    OuksNeizbezhen, а провинции за что Москву любить? Коли такой красноречивый, растолкуй, будь добр. Раз уж сравниваешь с Ростовом, поясни, кто там до Ростова где выделялся и чем прославился? У кого в составе бегают еще недавно игроки Милана? У кого в составе игроки, который похоже при любой власти в основе сборной будут? А можно еще у такого умного как ты узнать, что есть Ливерпуль? Он что и когда последний раз выигрывал? А может расскажешь, как у Спартака группа такая же сложная, как ПСВ, Атлетико и Бавария?

    27.09.2017

  • SSergey

    Российский Чемпион показал свой характер! Миллионы болельщиков аплодируют самоотверженности и стойкости спартаковцев, молодцы!!!

    27.09.2017

  • tusar-67

    А,если серьёзно,то Спартак-молодец,чем напомнил игру Зенита,в победном Кубке Уефа.Тогда,в одном из матчей и Ломбертс об штангу ударился-выбыл до конца сезона и двоих зенитовцев-удалили,но Зенит тот матч-не проиграл,а потом и Кубок УЕФА взял.Думаю,что так же и Спартак,сначала-порвёт,в следующем туре-Урал,а потом все-восстановятся и Зенито Луишь,в финале Л.Ч.-забьёт победный гол,в ворота Реала!!)))

    27.09.2017

  • Den211

    sancesz к чему ты клонишь понятно, только бабло еще вложить надо не в мукунок. У ЦСКА кстати по составу тоже проблем хватает, игроки стареют, смены не видно. Головин да изредка Чалов. У Спартака аналогично, только если раньше была одна проблема - дорОги, то сейчас еще и Дурбано :)

    27.09.2017

  • Бен Ричардс

    Примерно на 60-й минуте Черданцев вскрикнул в ужасе: "похоже силы покидают спартаковцев, а ведь играть ещё минут 20". Да за такую "игру" во времена Бескова от "Спартака" мокрого места не оставили, а сейчас гонят всякую ахинею "гладиаторы", "бойцы", "победа над собой". Сегодняшний "Спартак" можно охарактеризовать фразой из "Двенадцати стульев"- "вы больны организационным бессилием и бледной немочью".

    27.09.2017

  • ну я

    credit500 В большинстве своем суть претензий сводится к тому, что 16 лет вы лили жижу на наши клубы играющие в лигах и говорили, что уж вы бы!!!! Как жахнули бы!!! А оказалось как и у нас. и даже чуть хуже. А так то ещё раз поздравляю с тем, что отстояли ничью!

    27.09.2017

  • либеральный буддист

    С первых минут матча стало ясно, что Ливерпуль приехал не играть, а развлекаться. Небрежные передачи, отсутствие комбинационных действий и прочие пэдээльные фишки очень гармонично смотрелись на фоне беспомощного липочемпиона. Но как бы Ливерпуль не притворялся Марибором, все равно через некоторое время стало видно, что не все игроки у них ещенки и луизы с джикиями. Сценарий матча читался легко: организация голов для самых неумелых игроков аля пашаличи , которым на таких пэдээльных командах как Спартак и наигрывают "статистику" чтобы, видимо, избавиться от них поскорее. Для этого команды организовали друг-другу автоголы. Но если в случае с автоголом липочемпиона все совершенно ясно, обычная пэдээльная комбинация, где защитники страхуют атаку в своей штрафной, услужливо подавая мячи соперникам, и закатывая общими усилиями мяч в сетку, то в случае с ливерпульским автоголом все интереснее. Во-первых, "стандарт" был придуман после того, как спартаковец показно валялся на траве словно показывая сопернику что нужно делать и тот тупо толкает другого спартаковца,который театрально падает изображая из себя раненного в бою солдата. И так, выстраивается стенка, в которой есть свободное пространство между игроками, но игрок бьет не в лазейку, и даже не в сторону партнеров, а прицельно посылает мяч в конкретного ливерпульского защитника, который выставляет руку на глазах судьи (!) и мяч сквозь перчатки вратаря залетает в сетку. Казалось бы после такого "успеха" спартакиадовцы должны атаковать чужие ворота без остановки, дабы смыть позор за такой "гол". Не тут-то было, еще в начале матча ливерпульцы четко дали понять, что закатывать мячи в свои ворота как это сделали красно-белые они не собираются, поэтому их "атаки" таяли на подступах к штрафной из-за элементарного неумения играть самостоятельно и липочемпионы сосредоточились на том, что им привычно: неграмотно организовывать атаки в свои ворота для некоторых неграмотных ливерпульских игроков, которых старательно подводили к воротам, но они никак не могли закатить более менее приличный мяч. Особенно насмешил эпизод, в котором защитники с вратарем пытались организовать гол для ливерпульского пэдээльщика, и Ребров заваливается на соперника во вратарской, до этого сделавшим передачу своему партнеру, и лежит до тех пор, пока мяч не прокатывается вдоль ворот предательски туда не попадая. Разочарование поднимавшегося Реброва читалось невооруженным глазом, ведь он провалялся в воротах, дабы дать возможность забить сопернику, а тот не смог закатить мяч. Такой позор не спас даже постановочный "подкат" этого ливерпульского клоуна, благодаря которому Ребров должен был выглядеть жертвой "самоотверженной" игры в "кластическом спартаковском стиле". Во втором тайме ливерпульцы уже откровенно куражились над пэдээльным чемпионом, небрежно накатываясь на ворота, где нетехничные коутиньи никак не могли обработать мяч , а техничные игроки откровенно мазали, причем делали это демонстративно издевательски , то аккуратно посылая мяч во вратаря, словно в воротах стоит не кипер соперника, а пятилетний ребенок, который не умеет обращаться с мячом. Что, кстати, недалеко от истины, поскольку спартаковский вратарь судорожно отбивал мяч перед собой в акнифеевсколуневском стиле в сторону соперника, который почему-то равнодушно пропустил его, а затем еле-еле отбил абсолютно нетехничный удар головой на страховавшего его защитника. То, получив угодливый пас от "героя" матча за, видимо, организованный для него "липовый" гол, демонстративно отправляют его выше ворот, тем самым демонстрируя презрение к игроку, и ко всей команде. Липочемпионы, слегка подрастерявшись от такого демонстративного отношения к себе, продолжали по инерции угодливо подавать мячики ливерпульцам в своей штрафной, а те презрительно отдавали его обратно поиграв в "обводку" и "дриблинг", отчего спартаковцы начали заваливать ся на газон изображая то ли травмы, то ли усталость, а ливерпульцы, почему-то неуставшие, продолжали катать мячик, все меньшее и меньше походя на Марибор и даже подталкивая соперника с мячом, дабы тот не останавливался а продолжал бегать, все ж таки "футболь". В общем, можно сказать, что Ливерпуль грамотно "отработал" тренерскую установку: и пэдээльной командой притворился, и наиграл своих клоунов, и попиарил чужих, и забил мяч в свои ворота "рукой". Ну а то, что "немного" поиздевался над неумелым "соперником", так это просто такой тонкий английский юмор, которым можно унизить и без "счета", поскольку в липочемпионском турнире, как выяснилось, счет не имеет значения. А то, что игроки откровенно паясничали, так это только говорит об их реальном отношении и к игре, и к турниру. Ждем теперь тонкого английского юмора от Манчестера, благо, что ему также как и Ливерпулю с Бенфикой играть будет не с кем, так хоть посмеемся, раз уж нас лишили качественного футбольного зрелища.

    27.09.2017

  • sarkis1957

    TribunalZ____________В целом согласен, но только не в том, что Зенит несколько лет назад "смял" Ливерпуль! Отлично помню ответный матч, когда при устраивающем нам счете 1:3 (первый, напомню, 2:0), Ливер нас так зажал, что мы считали секунды до конца матча! Точно, как вчера!

    27.09.2017

  • credit500

    sancesz, первую половину тайма здорово выходили из защиты, даже были замечены в комбинационной игре. Перечисленные тобой команды из РФПЛ противостоят Кокориным, Зе Луишам и прочим Оланаре, неужели у тебя язык повернется сравнить хоть кого-то из них с Фирмино, Мане, Салахом? Клуб в агонии, половина состава в лазарете, постоянные вбросы в прессу о разладах и "сливах". Клуб идет на 9 месте в РФПЛ, но зарабатывает потом и кровью евроочки для медалистов этого сезона (уверен, что моего Спартака в медалях не будет). И да, мне очень понравилась вчерашняя игра, весь матч я смотрел стоя и переживал, будто играю с этими ливерпульскими машинами сам, а потом не мог уснуть еще полночи. Безумно благодарен им за это.

    27.09.2017

  • tusar-67

    Федуна,Карреру,Реброва-представить,к героям России+Федуну очень крупное месторождение нефти,в подарок!!!Ну а остальным Спартаковцам-по ордену Мужества,однозначно,за такой Подвиг!!!!)))

    27.09.2017

  • ОстроV Zаячий

    sancesz : Если бы у Гинера было денег как у дурака фантиков. Если бы ЦСКА город подарил стадион как Зениту, если бы в ЦСКА до сих пор играли и не старели Красич, Олич, Жирков, Думбия, Вагнер, Хонда, Эльм.....в конце концов, если бы у бабушки был детородный орган. Ну ты понял к чему я клоню. ))))))))))____ Ага, понял. Это Вы про Смородскую.

    27.09.2017

  • ros

    вчерашние быдлокомментарии: ха! уж вечером вас поимеют. ха. уж надерут. ха. я бизнес свой закрою,лишь бы насладится унижением (насладился,полупокер?) сегодняшние. ха. отскочили. ха,вот вас на выезде то поимеют. ха, вот-вот-вот! --- господа,вы ничтожны,а от подобных комментов - все больше и больше ничтожны.

    27.09.2017

  • человек за футбол

    какая патетика - спартак не зря играл в этой лиге чемпионов.....да спартак возили как щенка а что будет с севильей? Испанцы то забьют все что создадут это не пижоны ливерпульские....ждем шоу с испанцами

    27.09.2017

  • ВОПРЕКИ

    Я валяюсь - достойная игра ??? А где же ваши атакующие кружева, стеночки и забегания, о которых трындели спартаковские глоры и отмороженные эксперты ? И вы уже хотите, чтобы такой же, убогий футбол показывала команда и в ЧР ??? Потому наш футбол вот в такой глубокой з..це, что вот такие горе-руководители клубные и управляемое руководство РФС и РФПЛ, хвалят футболистов за отвратный футбол, поощряя тем самым симуляции, отторгающие болельщиков от желания смотреть на это позорное действо, а арбитры получают добро на приветствование бесконечных нырков и валяний на газонах Самедовых и Дзюб, вместо карания артистов, как это ныне делают в Англии. СТЫДОБА. Ждем хвалебных од от главного рулевого футбольного убожества господина МУТКО... над которым посмеивается Самедов, корчась от "боли" на газоне и улыбаясь, отталкивает своих игроков, пытающихся его поднять. И это нравится Будогосскому с Мутко, поскольку в нашем футболе этот цирк приветствуется.

    27.09.2017

  • Помор

    Если вас ударят в глаз вы конечно вскрикните, раз ударят, два ударят - а потом привыкните. Это я к тому что ничью сохранили - прекрасно, вратари - молодцы, но второй матч возят Спартак по полю - так всегда будет?

    27.09.2017

  • sancesz

    Den211 Если бы не откровенный провал подготовки к сезону в виде неопыта Кареры, полной безграмотности Дурбано, отсутствия Пилипчука и провала в селекции то можно было бы предъявлять какие-то ожидания. А так - Спартак с результатом! //////////////Если бы у Гинера было денег как у дурака фантиков. Если бы ЦСКА город подарил стадион как Зениту, если бы в ЦСКА до сих пор играли и не старели Красич, Олич, Жирков, Думбия, Вагнер, Хонда, Эльм.....в конце концов, если бы у бабушки был детородный орган. Ну ты понял к чему я клоню. ))))))))))

    27.09.2017

  • sancesz

    Мне хочется спросить у крючкохвостых, хоть кому-то понравилась игра? Напомните, что Спартак показал за всю игру помимо забитого со штарфного мяча? Если убрать за скобки этот единственный момент, что еще можно вспомнить? Автобус в своей штрафной? Так у нас пол чемпионата так играет. Урал, Ростов, Арсенал, Тосно, Амкар, Анжи. Все эти команды ставят автобус в игре против Локо, СМ, ЦСКА, Краснодара и Зенита. Но что-то я не вижу после каждого тура хвалебных од от Рабинера и ко в адрес данных команд. Вроде, смотрите какие молодцы, не смогли ничего показать за всю игру, зато какой автобус поставили, как бились! Ахахахах.

    27.09.2017

  • ну я

    Если бы не откровенный провал подготовки к сезону в виде неопыта Кареры, полной безграмотности Дурбано, отсутствия Пилипчука и провала в селекции то можно было бы предъявлять какие-то ожидания. ==== Ну так то можно и продолжить: если бы не играки кривоногие, если бы мяч с ручкой, если бы инопланетяне прилетели, то точно бы выиграли

    27.09.2017

  • sancesz

    rake ну что об...лись болельщики бомжей и коней. где ваши 0-5? отскочили скажете? а попробуй убери из зени 8-9 человек основы во главе с кокориным и я посмотрю какой будет результат. бней иегуду вспомните. а если у коней убрать витиньо, головина, дзагоева что будет? посмотрим вообще какой будет сегодня результат с мю. болею за все росс.команды, но давайте посмотрим сегодняшний результат ///////////////////////А если Срамтак лишить денег Лукойла, каких у ЦСКА и в помине нет. Что тогда будет? Или наоборот, если Гинеру дать столько денег, чколько есть у Срамтака и Зенита, кто сейчас шел бы на первом месте? )))))))

    27.09.2017

  • ну я

    Den211 Ну ваши то 16 лет ещё и похуже гадили после наших игр. Так что смерись...

    27.09.2017

  • sancesz

    Помпей А матч мне напомнил цска-арсенал такой же отскок невероятный,но только там цска победил и все знают чем это для них закончилось,невероятной серией игорька и вечным четвёртым местом.//////////////////Акстись, УБОГИЙ! Какие вечные 4 места дурик? В эту как ты выразился невероятную серию входят в том числе игры 1/4 финала ЛЧ! Бомжам и Свиньям только мечтать можно об 1/4 ЛЧ. Для свиней вообще 3 место в группе будет считаться чудом! ))))))))) Если Игорь продолжит свою серию, но при этом ЦСКА будет выходить из группы или доходить до 1/4, я буду только рад! Так что утрись своей серией, дятел! )))

    27.09.2017

  • Як Цидрак

    Tribunal Z ... 3 года назад Зенит дома смял Ливерпуль, а тот Ливерпуль вместе с Суаресом посильнее был... 08:14 /// Не 3 года, а 4, зимой 2013. Зеня затем в гостях слил 1-3, а затем Базелю. Ливерпуль в том чемпе занял 7 место. Но даже если тот Ливер за топ считать, то после этого у Зени в ЕК топов не было от слова вообще. Поэтому не фига на всех ветках ...... тряпками махать, совсем уже от бабок берега речушки своей вольной потеряли. Выиграйте ченить сначала кроме одного золота за 5 лет, а потом бакланьте.

    27.09.2017

  • Den211

    А что недовольные комменты тут повылазили? Автобус, плохая игра, столько моментов у Ливера...Может кто рискнет выйти на ринг с травмой против Мэнни Пакьяо или в более нежном спорте, против Надаля, например? Да еще если раньше только в запасе СДЮШОР сидел? Спартак выстоял. Мужики! Если бы не откровенный провал подготовки к сезону в виде неопыта Кареры, полной безграмотности Дурбано, отсутствия Пилипчука и провала в селекции то можно было бы предъявлять какие-то ожидания. А так - Спартак с результатом!

    27.09.2017

  • trv71

    По самоотдаче вопросов нет; как любил говорить Владимир Маслаченко: бились и за себя, и за того парня. И опыт получили, и результа добились, и денег подняли. Когда полкоманды в лазарете - здесь не до игры на встречных курсах с Ливерпулем. Но о чём думало руководство клуба летом, где усиление перед ЛЧ? Купили 1,5 калеки, даже на замену выпустить некого... Победители Бней Иегуды и прочие короли Пердива негодуют, типа Спартак плохо играл. А как бы они выступили в такой ситуации, если даже клубам ФНЛ проигрывают?

    27.09.2017

  • ну я

    А так то Свинина - Ливер мясопродуктовая ничья!

    27.09.2017

  • YurovTheBest

    Отбить мяч, который летит в тебя (пусть даже сильно) это для вратарей Спартака "нечеловеческим образом"?

    27.09.2017

  • ну я

    Slim Taller Справедливости ради Раби пишет несколько иначе: без единого шанса для Кариуса. Для этого вратаря может действительно без шансов. Удивительно как подобное недоразумение умудрилось оказаться в воротах Ливерпуля.

    27.09.2017

  • Slim Taller

    Рабинер,сказки о неберущемся мяче детям рассказывай.Вратарь зевнул удар.По онлайну показали двадцать моментов Ливерпуля и один-единственный момент Спартака.Тухлой ничьей можно гордиться,только в Англии пять накидают.

    27.09.2017

  • SS-1525-Sergey

    Это просто удача, богиня Фортуна всё видела и скоро отвернётся и возможно это случится в домашнем матче с Марибором. Как одни мечтатели-пафосники умеют из очка незаслуженного, натягивать три липовых.

    27.09.2017

  • ОстроV Zаячий

    Осторожно вылезая из кустов, и поворачивая голову на 360 градусов (вдруг где-то рядом рыщет бесноватый КБ вепрь), спешу поблагодарить модераторов СЭ, что не поддались на провокацию и не забанили, тем самым не дав опозорить адекватных жителей острова. Также озираясь спешу укрыться в зарослях.

    27.09.2017

  • forform

    @это была победа. Над собой. "Спартак" и Каррера уже не зря играли в этой Лиге чемпионов.@ это как? дальше можно даже не играть??? уже есть отмазки на любой результат??

    27.09.2017

  • Vlafy

    После травмы реброва спам всячески тянул время. Антифутбол победил. Печально.

    27.09.2017

  • ну я

    Спартак реально с заработанным очком! Вспоминается правда улюлюканье спартачей по поводу: унылой игры других клубов, уникального везения, судейской благосклонности и "ну подумаешь травмированные"... И ухарское Вот мы бы в Европе всем показали!!! Ну судите и да не судимы будете!

    27.09.2017

  • freeLmer

    полностью согласен с мнением болельщиков под статьёй, а не с журналистом. это была позорная игра, Анжи не хуже бы сыграл с Ливерпулем в таком состоянии. Да ещё и выхода 4 в 2 не допустил бы. А вишенкой на торте этого позора был комментатор, который уже заранее, в начале игры пытался убедить всех, что главное - не результат, а то, чтобы дорогим гостям англичанам всё было по нраву. Чтобы о нас хорошо сказали ТАМ. Тьфу, ну что за холопский менталитет! За последние годы только за командами Бердыева в Европе не стыдно было смотреть, всё остальное либо трусливая тактика, либо дрожь в коленках.

    27.09.2017

  • Садык

    АВТОбУС!

    27.09.2017

  • Meddle

    Пробежался по комментам. Смотрю, прокатились по спартачам)) Впрочем, было за что. Со своей стороны наоборот поздравлю желудевых с хорошим результатом. Понравилось то, как бились, не щадили себя. Про "убогий уровень по сравнению..." умничать не буду, итак поводов говорить про наш футбол в позитивном плане не много. Да и желающих поговорить на эту тему достаточно)) Отдельно соглашусь с Игорем Яковлевичем по вратарям. Реально есть за что похвалить. И вообще, все сыграли так, как сегодня могут. Не посыпались, что по сегодняшним реалиям уже неплохо.

    27.09.2017

  • Мама , ты меня звала ?

    Думаю сегодня с утра весь Спартак стоит на коленях в церкви и бьется лбом об пол , ибо сам господь вчера был с ними. Но так будет не всегда. Это последнее очко в группе .

    27.09.2017

  • ну я

    Сказочка: Ребров Спартак тянул-тянул, Селихов Спартак тянул-тянул, судья Спартак подтягивали-подтягивали, Удача спартак тащила-тащила и вытащили Спартак! А Ливерпуль бил-бил и не пробил...

    27.09.2017

  • sidors

    С тем Кто говорит, что это "наш уровень чемпионата" я не согласен. Спартак сейчас борется за выживание, в 4 очках от зоны вылета. Уверен сегодня будет другая игра.

    27.09.2017

  • sidors

    Сегодня Первое что услышал в новостях на центральном канале ТВ: "Спартак наплаву" ...да уж подумал я вспоминая вчерашнее УГ. И ещё, может не надо рисовать такие позорные тряпки огромных размеров, стыдно как-то за Страну, которую вы представляете.

    27.09.2017

  • Tribunal Z

    Позорная игра. Жесть просто. Взять очко и гордится этим. На поле просто возили за волосы Спартак по грязи, просто издевались над нашим клубом. Это Чемпион России ведь был. 3 года назад Зенит дома смял Ливерпуль, а тот Ливерпуль вместе с Суаресом посильнее был. А здесь чемпион России просто был деклассирован на своём поле. Не в очке дело, а в том как унижали Спартак на поле.

    27.09.2017

  • 71

    Сегодня нам тяжелее будет в сто раз.. но.. никакой истерики, мы - не свиньи))

    27.09.2017

  • Pimen

    Ливерпуль выглядел командой раздолбаев, которым важен процесс,а не результат. Вот почему так реагировал на массу голевых моментов у ворот Спартака тренер-немец. Не позавидуешь комментаторам и экспертам, кото- рые должны быть патриотами по должности. Надо давать оценку не фильму про Матильду, который мало кто видел,а игре,которую смотрели миллионы и в которой чемпиона России "возили" весь матч,как могли и хотели. Короче, по-Жванецкому:"Что охраняешь(наше футбольное и,что главное,наше "околофутбольное" хозяйство), то и имеешь(уровень чемпионата страны)".

    27.09.2017

  • Tribunal Z

    Какая там победа над собой!) Ливерпуль просто издевался и расточительно отнёсся к моментам которые создал. На поле шло по сути избиение Спартака и если бы Ливерпуль сам не грешил в обороне. то и Спартак мог ещё пару раз забить, если бы в атаке на поле были игроки, а не олухи которые делают передачи непонятно куда, которые и мяч принять и обработать толком не могут. Стыдоба просто!

    27.09.2017

  • 71

    rake ну что об...лись болельщики бомжей и коней. где ваши 0-5?.............................будут в Ливере))

    27.09.2017

  • ymovan

    Вчера комментаторы с "аналитиками" в студии МАТЧ ТВ , хвалили после матча Спартак, типа показал достойнейшую игру и так далее в том же духе... Мне все это напоминает вообще Россиию в целом все х..ево, но по телевизору рассказывают, про то как семимильными шагами развивается экономика, как армия переворужилася и не имеет себе равных в мире, и так далее. Из той же серии и вчерашние восхваления Спартака, при очевидности, что даже на уровне не самого сильного Ливерпуля (это не Реал, не барса, даже не челси или ман. сити) Спартак выглядел убого во всех отношениях. Не физики, не техники ни мастерства у игроков... однако если слушать "аналитиков" типа Рабинера и других (и самому не смотреть игру) , то все отлично, Россия и Спартак в футболе впереди планеты всей...

    27.09.2017

  • ymovan

    Швейцарец Константина Ивановича Бескова за поражение от Голландии в финале Чемпионата Европы выгнали с работы за то, что "Опозорил Отечественный футбол!?.....". - Ты чушь не пиши, никогда Бесков не был тренером сборной которая играла бы в финале ЧЕ с Голландией. Таким тренером сборной СССР был Лобановский В.В. на ЧЕ 1988 года, и ни кто его не выгонял после проигранного финала.

    27.09.2017

  • какбынетак

    по мне,Спартак должен автобус свечей в церковь вези...отскочили,так отскочили =)

    27.09.2017

  • Telesik

    Ребров и Селихов поделите пол ляма межу собой. Ну и Фернандо отсыпьте грамм. Остальные не заслужили.

    27.09.2017

  • Робат

    Спастак с в матче с Ливером отскочил.Должно же было и ему когда повезти.Просто с "Севильей" такое не проканает.

    27.09.2017

  • rake

    ну что об...лись болельщики бомжей и коней. где ваши 0-5? отскочили скажете? а попробуй убери из зени 8-9 человек основы во главе с кокориным и я посмотрю какой будет результат. бней иегуду вспомните. а если у коней убрать витиньо, головина, дзагоева что будет? посмотрим вообще какой будет сегодня результат с мю. болею за все росс.команды, но давайте посмотрим сегодняшний результат

    27.09.2017

  • Малыш из Ростова

    defender, о сказочниках на матч-тв, мне больше понравилась фраза Черданцева, о том, что игра непредсказуемая, на три исхода.

    27.09.2017

  • Волейболюга

    Самое красивое в игре - это счёт на табло. Плюс очко в копилку России. Плюс поллимона евриков, несмотря на санкции, вытянутых у Европы. Хоть кого - нибудь вылечить, а дальше набрать ещё чего - нибудь с Севильей и обыграть Марибор. Вперёд, Спартак! Мужики!

    27.09.2017

  • defender_8

    Убогий Спартак отскочил. Разница в классе потрясающая! Тактическая выучка очевидная. Играли второклассники с семиклассниками. "Порадовали" два "сказочника" на МАТЧТВ: ...Спартак контролирует игру... Ну, а как команда хватала воздух широко открытыми ртами последние полчаса - это отдельная история. Кутепов случайно оказался в футболе и мне его жаль. Надеюсь, Рабинер и остальные болельщики Спартака закроют рты и скромно помолчат о нашем чемпионе.

    27.09.2017

  • к/б_вепрь

    Островзаячий 05:40 Модераторы , на ваше усмотрение Я следую сугубо Правилам Портала забаньте выше мной упомянутого. И на ваше усмотрение заодно , и меня ибо Островзаячий , ибо берёт , или даёт себе под хвост-:)

    27.09.2017

  • к/б_вепрь

    serzheo ты ,мелкий тролль ,явно не в теме((( Хабара , Анжи , Амкар стоят явно на вылет ,Тосно ещё в пероходе.... Давай далее , мастурбируй "клаву" , школота(((

    27.09.2017

  • ОстроV Zаячий

    Организаторы и участники конкурса "Кто лучше пнёт свинью" с прискорбием сообщают о переносе очередного тура на более поздний срок. Причина : достойная игра Спартака с элементами откровенного везения. Игра Кутепова отмечается отдельно, и рассматривается вопрос о необходимости наречение его СЧАСТЛИВЧИК.

    27.09.2017

  • NF

    Началось...

    27.09.2017

  • Бен Ричардс

    Для того, чтобы не давать играть, разрушать большого ума и мастерства не надо, этому и полулюбители из Андорры давно научились. Каррера должен был научить команду играть в футбол, а в этого-то мы и не наблюдали и похоже никогда не увидим. Вместо игры в футбол - унылые мучения людей в изможденном состоянии, рискующих в своей немощи последним здоровьем (ещё один привет Каррере и его помощнику-лыжнику,набиравшемуся опыта в "Спартаке" под Лигу Чемпионов). Уверен,что прошлогодний "Ростов" без всякого героизма просто вынес бы неубедительный на данный момент "Ливерпуль".

    27.09.2017

  • Швейцарец

    Константина Ивановича Бескова за поражение от Голландии в финале Чемпионата Европы выгнали с работы за то, что "Опозорил Отечественный футбол!?.....". Сборищу Итальяшек завтра Героев России присвоят за ничью с "Ливером" на свое поле!...... ДОКАТИЛИСЬ!!!......

    27.09.2017

  • Равиолло

    Тосно бы этот ливерпуль нагнул бы даже в меньшенстве,да и анжи бы не хуже сыграл)))

    27.09.2017

  • Равиолло

    Пищевик был просто феерически убог,валяние по полю,постоянные выносы и ни одного помысла о контригре и это дома тут бердыев со своим автобусом нервно курит в сторонке,тут был двухэтажный трамвай,уж лучше проиграть в борьбе чем такая вот ничейка на отбой!

    27.09.2017

  • Равиолло

    О шампиньоны отскочили просто феерически отскочили,а особенно валяясь последние минут 15 по полю,конечно сейчас оды хвалебные им петь будут,а по игре кроме штрафного ровным счётом ничего хотя ливерпуль оказался то классом ниже даже анжи те хоть две контратаки реализовали)))А матч мне напомнил цска-арсенал такой же отскок невероятный,но только там цска победил и все знают чем это для них закончилось,невероятной серией игорька и вечным четвёртым местом.

    27.09.2017

  • Не тупорылый фанат

    Как может быть приятно смотреть на полудохлых людей? Жалко, противно, стыдно - как угодно, но не приятно. И не надо сваливать на тренеров: они не с неба свалились, их приглашали. Значит, сами виноваты. Можно сколько угодно восхищаться самоотречением, но если нет техники, физики, тактики, то ничего не поможет. Отважная гусеница никогда не выиграет. А селекция... Это просто песня. Был ли на поле пашалич? Что вообще может роша? Или этот крендель защитник сербский (не помню фамилию)? Кто их брал? За что? Когда-то болел за мясных, но такое убожество мне не нужно. За конебомжей болеть противно, а за мясных стыдно.

    27.09.2017

  • Millwall82

    Не поймете вы Сережика, у него душа болит, когда он "намывал золото Крыма" на турнире "Кожаный мяч", Спартак всей командой сидел в обороне.

    27.09.2017

  • Millwall82

    Сдается мне что даже если бы Спартак минимально проиграл, Рабинер написал бы статью в стиле "героическое поражение в Барселоне", 3-2 помните? Сколько же было эпитетов и литературных похвал, приехала Барселона в Москву и размазала Спартак 0-3.

    27.09.2017

  • funyaka

    Timonich333 == то есть вы большего ждали от второго состава Спартака?)) Интересно что же ждать, когда все здоровы будут:)

    27.09.2017

  • Roov

    Судя по тому, как Сержео корёжит, он на Ливер много денег поставил) прям приятно читать, физически его боль ощущается)))

    27.09.2017

  • SpaMan

    serzheo Победа над собой - где- нибудь в ПФЛ-е. Там побеждайте хоть демона. А в Европе вам делать нечего. Уступите место Амкару и Уралу, они хоть играть будут. А вы в ПФЛ... И там корячтесь, скока хотите. 00:51 --- Закусывай, а то сопьешься так с горя

    27.09.2017

  • Timonich333

    Давайте будем честными, игра "Спартака" до порванных штанов(читай до травм), на данный момент это максимум ничья с расслабленным и невезучим "Ливерпулем".

    27.09.2017

  • serZheo

    Победа над собой - где- нибудь в ПФЛ-е. Там побеждайте хоть демона. А в Европе вам делать нечего. Уступите место Амкару и Уралу, они хоть играть будут. А вы в ПФЛ... И там корячтесь, скока хотите.

    27.09.2017