Лига чемпионов. Статьи

21 ноября 2017, 00:45

"Спартак" против проклятия Заховича

Игорь Рабинер
Обозреватель

ЛИГА ЧЕМПИОНОВ. Групповой турнир. 5-й тур. Группа E.
Сегодня "СПАРТАК" – "МАРИБОР". 20.00 (мск)

Сегодня красно-белые примут словенский "Марибор". От результата этой встречи во многом зависят перспективы команды Массимо Карреры в Лиге чемпионов.

Игорь РАБИНЕР

Когда у "Спартака" все кажется слишком благополучным, это вызывает беспокойство. Красно-белые и в истории, и в современности – слишком парадоксальная и непредсказуемая команда, чтобы быть уверенным как в ее победе, когда абсолютно все говорит за нее, так и в поражении, когда она выглядит обреченной. Последнее подтвердилось в домашнем матче с "Ливерпулем"

А тут еще и тревожное, не дающее покоя воспоминание о прогнозе Златко Заховича. Знаменитый в прошлом словенский футболист, ныне спортивный директор "Марибора" перед домашним матчем своего клуба с чемпионом России не давал четкого прогноза, зато после ничьей сообщил: "Уверен – в Москве мы победим".

Зачем, спросите, слишком серьезно относиться к прогнозам Заховича? А затем, что в 2009-м, когда перед стыковыми встречами ЧМ-2010 после весьма солидно проведенного отборочного турнира все у нас были уверены в победе над словенцами, именно Златко в интервью "СЭ" бросил вызов, не только напророчив своим успех, но и добавив: "Россия – нефутбольная страна, и поэтому Словения достойна путевки на чемпионат мира".

Слышать подобную фразу от чужестранца еще более обидно, чем от своего Леонида Слуцкого, гораздо лучше знакомого с истинными нравами нашего футбола. К тому же в 2009-м, чтобы назвать Россию нефутбольной, по сравнению с 2016-м нужно было гораздо больше смелости: годом ранее команда Гуса Хиддинка дошла до полуфинала Euro, а "Зенит" взял Кубок УЕФА и Суперкубок – в противостоянии с "МЮ".

Не знаю как насчет футбольной страны, но по части результата стыков Словении и России Захович оказался прав. И приобрел примерно такую же репутацию пророка, как в прошлом году – Харри Реднапп. Можно вспомнить еще одно морское существо, но о нем верно высказался Юрий Семин после победы "Локомотива" в первом круге: "Что будет дальше, знает только осьминог Пауль, но он уже умер".

А мы, пока живы, будем пытаться ответить на вечный вопрос: "Как сыграют?" Ведь футболу без прогнозов не жить. И такие, какой сделал Захович после матча "Марибор" – "Спартак", дают и будут давать пищу для разговоров.

И все же не стал бы сравнивать предсказания словенца в 2009-м и 2017-м. Ведь первое сделано за считаные дни до игры Словения – Россия, тогда как второй – за два с половиной месяца. А с тех пор "Спартак" стал совсем другим. И вот этого Захович знать на тот момент никак не мог.

После блеклой ничьей, когда, например, Андрея Ещенко возили на фланге, невозможно было представить, что этого же защитника признают лучшим игроком встречи "Спартак" – "Ливерпуль", а потом он отлично проведет и оба матча с "Севильей". Мариборские 1:1 не давали никаких оснований рассчитывать не то что на 5:1 дома с андалусийским клубом, но и на победу с каким-либо другим счетом. Травма за травмой, пропущенные голы в концовках чуть ли не каждый раз, место в середине таблицы РФПЛ, усиливавшиеся разговоры об утере контакта между тренером и раздевалкой…

Все это давно в прошлом. Теперь то Промес, то Луиз Адриану после голов бегут обниматься с Массимо Каррерой, как в старые добрые времена, а "Спартак" забивает даже больше, чем раньше. Красно-белые лидируют по результативности в домашней лиге, а пяти и четырех мячей соответственно, которые они забили "Севилье" и "Краснодару", они в чемпионском сезоне при итальянце не отгружали никому. И к "Марибору" подходят на волне успеха против "быков", мощь впечатления от которого (особенно от первого тайма) не выветрится еще долго.

А вчера появилась еще одна позитивная новость – о подписании нового многолетнего контракта с 23-летним лидером обороны Георгием Джикией, которого многие уже называют следующим капитаном "Спартака" после Дениса Глушакова. Один из источников, с которым мне довелось общаться (причем еще в конце прошлой недели), рассказал, что под разговорами об интересе к защитнику со стороны "Зенита" имелись основания – более того, якобы питерцы предлагали Джикии личный контракт в полтора раза выше, чем футболист будет получать в "Спартаке". Если бы Георгий согласился, "Зенит" активировал бы пункт в прежнем контракте Джикии с достаточно скромной суммой отступных, составлявших, по некоторым данным, 8 миллионов евро. Но игрок, по этой версии, от щедрых посулов отказался. Потому что за этот год стал настоящим патриотом красно-белых.

Понедельник. Тарасовка. Тренировка "Спартака". Георгий ДЖИКИЯ и Массимо КАРРЕРА.

Кто-то этой истории поверит, кто-то сочтет ее красивой легендой, но так или иначе Джикия надолго определился в пользу "Спартака", и более жизнеутверждающей новости в канун важнейшей серии матчей быть не может. В течение 2017 года с клубом переподписались и, собственно, Каррера, и Промес, и Зобнин, и Глушаков, и вот теперь Джикия – в общем, весь стержень команды. Показав тем самым – состав прошлого сезона не хочет разбегаться и ограничиваться тем, что уже выиграно.

На мой взгляд, было очень важно, как футболисты поведут себя после подписания новых соглашений. Ведь сколько раз мы видели, что человек, получив гарантированные деньги, теряет мотивацию и начинает играть вальяжно, с ленцой. Многие спартаковские болельщики опасались, как бы такого не произошло и теперь.

Пример остальным здесь подал капитан. Глушаков, заключив новый трехлетний контракт, выбросил из головы все лишние мысли и сейчас показывает очень стабильный футбол – как в клубе, так и в сборной, куда его, увидев эту перемену, вернул Станислав Черчесов. Если посмотреть, кто из национальной команды оказался лучше всех в совокупности в двух матчах с Аргентиной и Испанией, то у меня нет сомнений, что это именно Глушаков.

С "Альбиселесте" блистал Акинфеев, но вторую игру он пропускал, с "Красной фурией" шедевры выдавали Смолов и Алексей Миранчук, однако против Аргентины у первого не задалось, а второй вышел на считаные минуты. Здорово провести две встречи за четыре дня удалось только Глушакову, и это показывает, в каких он форме и настроении. А дух капитана влияет на всю команду.

Поэтому очень бы хотелось, чтобы травма в Краснодаре, из-за которой Дениса на 66-й минуте заменили на Самсонова, не помешала ему сыграть с "Марибором". Надежда на это, как я понимаю, достаточно серьезна, а наибольшие опасения из всех футболистов с микротравмами вызывает состояние Ещенко.

Но ведь теперь (о Петковиче вспоминать не очень хочется) есть Зобнин! Его возвращение на поле, в Краснодаре неожиданно – как раз из-за травмы Ещенко – составившее целый тайм, стало еще одним поводом для отличного настроения спартаковцев. Когда в июне в Венгрии полузащитник порвал "кресты", почти никто не надеялся, что он вернется на поле, когда "Спартак" еще будет выступать в Лиге чемпионов. Но Зобнин успел не только к "Ливерпулю", но и к "Марибору". И поскольку в этом матче москвичам нужно забивать и побеждать, появление универсала на правом фланге обороны стало бы вполне обоснованным.

Сейчас все говорят о революционной мегаатакующей спартаковской схеме – 4-2-4. Квартет ПромесЛуиз АдриануЗе ЛуишМельгарехо при поддержке несущих поверхностей в этой конструкции – Глушакова и Фернанду – устроил в Краснодаре шоу почище того, что демонстрировалось перед игрой на тамошнем 360-градусном табло. Конечно, на арене "Краснодар" у спартаковцев были колоссальные свобода и пространство, которых "Марибор" им и близко не даст.

Игра (и, возможно, расстановка спартаковцев) будет другой. Но мощь, помноженная на технику тандема Луиз Адриану – Зе Луиш, где оба сейчас в большом порядке, должна вжать словенскую оборону в свою штрафную, а за их могучими спинами легко задышится Промесу – всех-то сразу не закроешь. А если что, есть и не использовавшееся в Краснодаре оружие – там все 14 ударов наносились из штрафной. Между тем и Фернанду, и Глушаков могут так пальнуть издали, что мало никому не покажется.

Марибор в гостях – не тот, что дома. "Севилья" на "Рамон Санчес Писхуан" забила ему три, "Ливерпуль" на "Энфилде" как и "Спартак" в этой Лиге чемпионов неожиданно для многих задал себе такую планку, которой должен соответствовать.

А если все на "Открытие Арене" сложится так, как при правильном подходе красно-белых должно сложиться, в Севилье болельщикам "Спартака" стоит болеть за хозяев. Поскольку только при их победе москвичей в Ливерпуле устроит ничья 2:2 или крупнее. При любом другом исходе (если, разумеется, закладываться на победу "Севильи" в Мариборе) красно-белых устроят на "Энфилде" только три очка.

Сложно, конечно. Но в третьей декаде ноября мы по крайней мере говорим о такой хотя бы теоретической возможности. В сентябре, после ничьей в Мариборе (которая с большой долей вероятности и станет для "Спартака" роковой), такого и представить себе было нельзя. Правда, господин Захович?

"Спартак" vs "Марибор". Фото "СЭ"
"Спартак" vs "Марибор". Фото "СЭ"

СПАРТАК – МАРИБОР
Сегодня. Москва. Стадион "Открытие Арена". 20.00 (Матч ТВ – 19.30).
ПОТЕРИ:
Ананидзе, Тигиев (оба – травм.), Джикия (дискв.) – Захович, Райчевич, Шме (все – травм.).
Судья: Коллам (Шотландия).
Коэффициенты
Winline: П1 1.24 – Н 6.16 – П2 12.0

КАК "СПАРТАКУ" ВЫЙТИ В ПЛЕЙ-ОФФ

 

И

В

Н

П

М

О

1. Ливерпуль

4

2

2

0

13-3

8

2. Севилья

4

2

1

1

8-8

7

3. Спартак

4

1

2

1

8-5

5

4. Марибор

4

0

1

3

1-14

1

21 ноября. Спартак – Марибор, Севилья – Ливерпуль.
6 декабря. Марибор – Севилья, Ливерпуль – Спартак.

"Спартак" выйдет в 1/8 финала Лиги чемпионов, если:
– наберет шесть очков, победив в двух оставшихся матчах;
– наберет четыре очка (победа над "Марибором" и ничья с "Ливерпулем" – 2:2 и результативнее), "Севилья" при этом победит "Ливерпуль". Красно-белые опередят англичан за счет большего количества голов на выезде;
– наберет четыре очка (победа над "Марибором" и ничья с "Ливерпулем" – 1:1) и будет иметь лучшую разность мячей по сравнению с британцами, проигравшими еще и "Севилье";
– наберет четыре очка (победа над "Ливерпулем" и ничья с "Марибором"), а "Севилья" дважды сыграет вничью – красно-белые займут первое место, имея семь очков в играх с прямыми конкурентами – "Ливерпулем" и "Севильей";
– наберет четыре очка, а "Севилья" ни разу не победит – при равенстве очков с испанцами красно-белые будут выше за счет лучшей разницы мячей в личных встречах (5:1 и 1:2);
– обыграет "Ливерпуль", который уступит еще и "Севилье". Результат матча с "Марибором" в таком случае не важен;
– наберет три очка, а "Севилья" – меньше двух;
– дважды сыграет вничью, а "Севилья" потерпит два поражения;

– "Спартак" закончит выступление в еврокубках, если:
– потерпит два поражения, а "Марибор" не проиграет "Севилье", в этом случае словенцы будут выше за счет победы в личной встрече;
– сыграет вничью с "Ливерпулем", а "Марибор" одержит две победы.

В остальных случаях "Спартак" попадет в 1/16 финала Лиги Европы.

Матч 5-го тура группового турнира Лиги чемпионов "Спартак" – "Марибор" пройдет в Москве во вторник, 21 ноября. Начало – в 20.00 по московскому времени. "СЭ" проведет текстовую трансляцию игры.
122
  • adamantane'

    Статью вполне можно было озаглавить и "Хрюши против" ;).

    21.11.2017

  • marksan

    Я хоть и армеец, но желаю победы РУССКОМУ клубу в отличие от сраных спартачей!

    21.11.2017

  • marksan

    Столько комментарием, что мой просто затеряется! Выиграть у малоизвестного в Европе Мариибора становится фетишем у чемпиона России... Оборжаться можно, скажи мне это кто-нибудь при Союзе...

    21.11.2017

  • АбАкУмоВ

    Мясной отдел Так что все хорошо, а будет лучше. Да и в понедельник все будет замечательно, победим. === Будет... будет... шашлык из тебя будет... Цитата ))

    21.11.2017

  • ОстроV Zаячий

    Где призыв к болельщикам Спартака одеть маски Карреры в последнем матче ЛЧ? Попрощаться, так сказать.

    21.11.2017

  • карфагенянин

    никакого проклятья заховича нет, потому как никого он не проклинал. что касается предсказания семилетней давности, что словения в стыках пройдёт россию, так это предсказывала вся их страна. а наши наоборот все были уверены, что мы их пройдём. захович ни разу не осьминог пауль, и проклятием заховича обеспокоен, по ходу один только раби!!! не надо,раби,из слона делать котлету, спартак в нынешнем своём состоянии должен выиграть, и выиграть уверенно, и тогда битвой века должен стать матч в ливерпуле!

    21.11.2017

  • Мясной отдел

    Так что все хорошо, а будет лучше. Да и в понедельник все будет замечательно, победим.

    21.11.2017

  • Мясной отдел

    В этом году 2 трофея разыграли... и взяла их одна команда! Спартак, если чё) Ну и кубок в следующем наш будет! Да и за золото еще поборемся.

    21.11.2017

  • Millwall82

    В принципе пускай Спартак отдаст все силы в этой игре, что бы к матчу с Зенитом подошел полностью выхолощенным. А там уж снова "дай пять".

    21.11.2017

  • adamantane'

    Так что "Вперёд, "Спартак"!" сегодня :).

    21.11.2017

  • adamantane'

    Vartanov Jorik✭ он сейчас наговорит,а вечером после 1 гола Спартака исчезнет на сутки) 14:26__________________________Хочется надеяться, что "1" всё же означает в данном контексте "первого", а не "одного" ;). В еврокубке поболею сегодня за "СпаМ", конечно.

    21.11.2017

  • adamantane'

    serzheo Улыбает, как из игроков Спартака делают звезд. Зобнин, Глушаков, Адриану, Промес, Зе Луиш, Джикия. Все лучшие куда не посмотри. Как это происходит? Да, элементарно... Когда пишут о том что у Спартака больше всех голов в согазе, забывая при этом о пропущенных, которых тоже больше всех почти. Тем не менее опорник и защитник - лучшие... И Зенит спит и видит, как бы поменять Джикию на Иваныча... Вот так это происходит. Потом пишут что ничейка с Ливерпулем уже почти в кармане (интересно в Ливерпуле об этом знают?) А потом приезжает Марибор и спокойно увозит ничью домой, а все разводят руками - "Как же так? У нас же лучшие из лучших собраны" А кто так решил?... 13:58____________________Классно сказал!

    21.11.2017

  • Привет от дилетанта!

    Мясной отдел --------------- Те же армейцы пару раз матчи переносили, хотя до них играли на этих же полях. Ну. и что??

    21.11.2017

  • Мясной отдел

    Ладно, покедова, желаю, чтобы все...

    21.11.2017

  • Мясной отдел

    Subulcus, технарь то за что?))) Молодежка наша уже порезвилась, дело за старшими товарищами.

    21.11.2017

  • АбАкУмоВ

    Крючкохвостые уже сейчас дрожат от страха ... ))) Можете сдаваться ... получите технарь и будет не так обидно =))

    21.11.2017

  • Мясной отдел

    Привет от дилетанта! Ну для болел Зенита конечно хорошо, сомневаюсь, что Динамо их больше сотни). Не в этом дело. Представь, кони играли в Хабаровске в мороз, а Локо могут и перенести... Хочется справедливости и равенства возможностей, а не влияния Сверху.

    21.11.2017

  • Привет от дилетанта!

    Мясной отдел Привет от дилетанта! Пардон, с Динамо спб попутал))) 15:45 ---------------------- Ну, и чем это было плохо??? Пришло в 2,5 раза больше болел, на комфортный стадион. Или жались бы на открытом, стареньком Петровиче.

    21.11.2017

  • Мясной отдел

    как тихо стало, возразить то нечем.

    21.11.2017

  • Мясной отдел

    Привет от дилетанта. Пардон, с Динамо спб попутал)

    21.11.2017

  • Мясной отдел

    Привет от дилетанта! Пардон, с Динамо спб попутал)))

    21.11.2017

  • Мясной отдел

    blue-white!" Голубчик", это вряд-ли. Спартак выиграет, хотя будет непросто.

    21.11.2017

  • Привет от дилетанта!

    Мясной отдел --------- С головой проблемы??? Вообще то, мы как и положено, гостевую игру проводили на Петровиче.

    21.11.2017

  • Мясной отдел

    Помпей да и Уфа вам не особо сопротивляется, Сема видно надеется, что зачтется)

    21.11.2017

  • Мясной отдел

    Помпей, наверное зенит постоянно на Крестовском гостевые с Тосно играть будет? Ну типа такой ажиотаж вокруг матча, что Петрович не справляется))). Представить, что Спартак просит сыграть гостевой на Открытии матч с конями, т.к. ажиотаж и Песчаный вмещает меньше... это позволено только зениту.

    21.11.2017

  • blue-white!

    Марибор дрюкнет поросят! Так закончится сказка ромбоголовых!))

    21.11.2017

  • Равиолло

    Мясной отдел сомнительно,там так то тренеры ещё носители духа тарасовских прудов,эти из штанов выпрыгнут что бы зеню грохнуть и в воскресенье они это показали в первом тайме.

    21.11.2017

  • Привет от дилетанта!

    Бней Иегуда Ещё вынос от Сосьедада в Испании будет!)) В чём никаких сомнений!)) Задачу они выполнили, бгг.)) 15:08 ---------------- ЧМОка, вот ты тупизна.)))) Этот матч, вообще, уже никому не нужен будет.))) Ни нам. ни испанцам.)) Будут не просто дублем играть. а дублем №2.)))

    21.11.2017

  • Равиолло

    Проклятие заховича во всех ликёро-водочных магазинах тушино,уничтожьте трёхгорное проклятие в округе открытия арена и через некоторое время проклятие само будет проситься наружу путём мочеиспускания:)

    21.11.2017

  • Мясной отдел

    Помпей, скорее всего на сезон, не более. А вы если тосно пропишите в лиге, то не прогадаете.

    21.11.2017

  • Равиолло

    Мясной отдел ,бакланы любят крестовский,а вот свиньи свою открывашку не очень:)да тула не легла под зеню и коней зато под вас легла и ножки раздвинула,но все же знают,что за 3-0 в последнем туре надо должки отдавать и не один матч,я уверен,что они 1 декабря даже сопротивляться не будут,долг как говориться платежом красен!:)

    21.11.2017

  • Мясной отдел

    Logva ну Вован Быстров тоже любил Зенит, когда в Спартаке играл, мотивация мля

    21.11.2017

  • Мясной отдел

    Помпей, посмотрим, ляжет ли Тула... под вас не легла, а наоборот)

    21.11.2017

  • Logva

    Мясной отдел-- Ну и чё? Зе больше травмирован, чем играет. И он командный игрок, голевые отдает. А Зюба только позавчера первый забил, и то своим, на все согласным...-----если че этот "Зюба" за Зенит только свиньям забил больше че За лупишь за всю карьеру в свинарнике!!!ХА

    21.11.2017

  • Мясной отдел

    Subulcus, к чему эта статистика? Ну да, бакланы любят Крестовский)

    21.11.2017

  • Равиолло

    Мясной отдел и что?можно подумать Зюба все матчи в основе играл?ты мне про голы и статистику я и пишу ваш залупишь забил не на много больше,а если сравнить статистику за всё время,что он играет за спам,а Зюба за зеню то сравнение явно будет не в пользу лупиша и по голам и передачам.Кстати в субботу своим согласным тоже авоську лёгких накидали,а впереди родная тула должная сезона три ложится под вас безропотно.

    21.11.2017

  • АбАкУмоВ

    Стадион «Санкт-Петербург» в восьмой раз возглавил рейтинг посещаемости по итогам игрового тура. В общей сложности на домашних матчах сине-бело-голубых в рамках Премьер-лиги побывал 357 281 зритель. Заполняемость арены в процентном соотношении составляет 72,6, и это также лучший показатель в чемпионате России.

    21.11.2017

  • За Хорватию с децтва!))

    Ещё вынос от Сосьедада в Испании будет!)) В чём никаких сомнений!)) Задачу они выполнили, бгг.))

    21.11.2017

  • АбАкУмоВ

    Представляю как товарищ Рабинер камлает вокруг стадиона Открывашки и отгоняет злых духов ... =))

    21.11.2017

  • Як Цидрак

    Бней Иегуда Что примечательно: для Спартака и спартачей матч с Марибором более значимый в плане приоритетов, матч с бомжами на фоне ЛЧ вторичен.)) У бомжей же матч со Спартаком - главный!)) Вардар не в приоритете.)) 14:45 /// Стареешь чмок, грустно. Посыл вроде есть, а последняя фраза в никуда. Блин, вообще никого не осталось. Не поржать. Весёлый стату поднять не может, актёр тупой, кто там у вас еще есть более-менее? Грустно, еще раз. Или ты хату новую на быках сделал и орёшь?

    21.11.2017

  • Привет от дилетанта!

    Бней Иегуда Я бы на месте Карреры с бомжами полудублем сыграл.) Оставил бы в запасе Промеса и ещё 3-4 человек, ибо 1 декабря выезд в Тулу, а затем Ливер.)) Из ближайших матчей с Зенитом самый лёгкий.)) 14:54 --------------- Плохо, что ты не на его месте.))) А то, сейчас бы в пердиве рулили.)))

    21.11.2017

  • Равиолло

    Бней Иегуда чмока если напрячь свой жбан то можно понять почему?зенит всё уже решил и встреча с вардаром считай товарищеская и зенит в первой игре пять вардару положил,а вот про срам такого не скажешь.Но ты чмока головой пользуешься только когда тужисся в туалете и тебе думать по природе не дано:)

    21.11.2017

  • За Хорватию с децтва!))

    Я бы на месте Карреры с бомжами полудублем сыграл.) Оставил бы в запасе Промеса и ещё 3-4 человек, ибо 1 декабря выезд в Тулу, а затем Ливер.)) Из ближайших матчей с Зенитом самый лёгкий.))

    21.11.2017

  • Привет от дилетанта!

    ЧМОка, поговаривают, что ты - транс. Это правда?? Бу-га-га.

    21.11.2017

  • Привет от дилетанта!

    Бней Иегуда Что примечательно: для Спартака и спартачей матч с Марибором более значимый в плане приоритетов, матч с бомжами на фоне ЛЧ вторичен.)) У бомжей же матч со Спартаком - главный!)) Вардар не в приоритете.)) 14:45 --------------- И чё, Утрехт??))

    21.11.2017

  • Равиолло

    Markonie да видимо ты всё таки упоротый сектант,все клубы мира пытаются скупить лучшее,бавария грабит боруссию,боруссия тех кто ниже,реал и барса грабят севильюЮа севилья тех кто ниже это и называется иерархия,а если вы покупаете какую то рожу и эта рожа лавку полирует то это называется ПРОВАЛ ТРАНСФЕРНОЙ ПОЛИТИКИ.А ответ то прост не получается как раньше калачами и комнатушкой в зябликово сматинь или попаданием в сборную за счёт рыбака вот и приходится деньги платить,а пищевик этого никогда не делал и не знает как,за портянку с надписью спартак уже никто не льститься,а грузины всегда в москву пёрли как и армяне им нам мёдом намазано,закончат с футболом и на рынок пэрсик таргавать:))

    21.11.2017

  • Як Цидрак

    Фильма есть такая "Конец прекрасной эпохи". Говорухин если чё.Там один другому говорит - Ты мол что так нажрался? Ответ - да, я несколько возбужден, но идейно я трезв. ___Не ну Гаттузоф перебирает иногда, даже днём имхо, но рамки здесь он не переходил. Единственное, чё он ник меняет, не пойму? К чему эти знаки препинания? И это же Жорика касается)

    21.11.2017

  • За Хорватию с децтва!))

    .

    21.11.2017

  • За Хорватию с децтва!))

    Что примечательно: для Спартака и спартачей матч с Марибором более значимый в плане приоритетов, матч с бомжами на фоне ЛЧ вторичен.)) У бомжей же матч со Спартаком - главный!)) Вардар не в приоритете.))

    21.11.2017

  • Равиолло

    Markonie сектант напомни когда до встречи с краснодаром в согазе забивал залупишь?))))пол года палка в ворота попасть не могла)))))))

    21.11.2017

  • Привет от дилетанта!

    Спартак против свинства!! Тожж, норм.))

    21.11.2017

  • adamantane'

    credit500 Мне кажется, все же нужно вечером болеть за Ливерпуль. Побеждать Марибор и выходить на чистое второе место и в последнем туре надеяться на словенцев, они играют дома, в таких сценариях всегда чудеса случаются, должны встать в ворота всей толпой и удержать ничью с испанцами. При таком раскладе и результат на Энфилде не важен (хотя и там могут быть какие-то сюрпризы). 13:17_________________Тоже где-то так считаю.

    21.11.2017

  • Smash.

    Так-то я бы сказал, что нынешнему Спартаку нужно выносить Марибор в одну калитку. Но это Спартак. Тут 5-0 и 0-5 равновероятны :)

    21.11.2017

  • Smash.

    Теперь понятно, кто, пользуясь админресурсом, Глушакову процентики в голосовании накручивал после товарняков. Хе-хе

    21.11.2017

  • Жорик Вартанов-младший

    он сейчас наговорит,а вечером после 1 гола Спартака исчезнет на сутки)

    21.11.2017

  • Жорик Вартанов-младший

    Гаттузо Крут!!!!!!#! И если ничья еще как-то возможна, будут отбиваться и выживать забившись в штрафную, как с Ливером и может повезет. Но то что Шпортаг и Севилья равные по силе команды просто бред. Цирюльники еще и посильнее Ливера будут. Да тот же Чайный пакетик был не слабее Спама, а в конце там только кое-как отбивались опять обессилив. А ведь Севилья будет играть в более интенсивный футбол. Жду от поросей страшных судорог и агонии после 75 минуты.//////Свиноферм должен быть разрушен! (Катон) _______________________ не слушайте этого малохольного

    21.11.2017

  • Жорик Вартанов-младший

    ляпота, бакланы места себе не находят) ни одну статью про Спартак не пропустят)))

    21.11.2017

  • credit500

    Гаттузо Крут!!!!!!#!, готов извиниться за свои слова, если Спартак выиграет?

    21.11.2017

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Мясные разграбили Кубаноидов, Амкар, тех же полицаев, а из своих только недотепа Кутепка и этот жирный месся давидоффффф. С другой стороны свинорылым нет никакого смысла ,что-то объяснять, зачем бисер перед свиньями метать. Сегодня их поставят на место и они все заткнутся до понедельника.

    21.11.2017

  • Ю.Ю.

    Markonie ============== а когда это они все были звездами или ведущими игроками своих прежних клубов??? Глушак может быть, и то с натяжкой. Вы же скупаете как шакалы все лучшее. _________________ Как такое возможно, ведь всё самое лучшее в Спартаке.

    21.11.2017

  • = Даль =

    Новый коуч-ноунейм не увидит места для патриота и вспомним историю другого патриота (капитана, на минуточку!) Паршивлюка.

    21.11.2017

  • Markonie

    Помпей А вообще, я бы наказывал за такую хищническую трансферную политику Зенита. ---------------------------------------Вопрос только один,а что джикия воспитанник пищевика?А трансферная политика пищевика какая?ребров,селихов,джикия,комбаров,ещенко,зобнин,мельгарехо,попов,глушаков,бокетти видимо так же воспитанники)))))))))))))А например то,что в 90-тые пищевик делал?Грабил все клубы без зазрения совести,а их болельщики считают это триумфом,хорош триумф среди тех кого ты ограбил.==== а когда это они все были звездами или ведущими игроками своих прежних клубов??? Глушак может быть, и то с натяжкой. Вы же скупаете как шакалы все лучшее.

    21.11.2017

  • serZheo

    Улыбает, как из игроков Спартака делают звезд. Зобнин, Глушаков, Адриану, Промес, Зе Луиш, Джикия. Все лучшие куда не посмотри. Как это происходит? Да, элементарно... Когда пишут о том что у Спартака больше всех голов в согазе, забывая при этом о пропущенных, которых тоже больше всех почти. Тем не менее опорник и защитник - лучшие... И Зенит спит и видит, как бы поменять Джикию на Иваныча... Вот так это происходит. Потом пишут что ничейка с Ливерпулем уже почти в кармане (интересно в Ливерпуле об этом знают?) А потом приезжает Марибор и спокойно увозит ничью домой, а все разводят руками - "Как же так? У нас же лучшие из лучших собраны" А кто так решил?...

    21.11.2017

  • Markonie

    Привет от дилетанта! Markonie Гаттузо Крут!!!!!!#! А дурачков свинорылых опять с контрактом нае....обманули. Зенит ничего грузину не предлагал, агентишка просто вброс сделал, чтобы жадного Федуняна на бабки развести. Вот и весь интерес Зенита. К слову сейчас Аджикин играет слабо, в каждой игре результативные ошибки.========= вбросы... Нет дыма без огня. Хорошо помним как Зенит расчехлил Динамо, Рубин и Ростов. Рожа не треснет? 13:37 -------------------- У Джикии??? Думаю, треснет.======= у Буратино треснула уже. Гол забил! Один из пяти Тосне.

    21.11.2017

  • adamantane'

    Помпей Ха-ха надеяться,что англосаксы даже если не будут иметь турнирных задач не будут биться в последнем туре!Во первых они играют дома и при своих зрителях,во вторых,что бы занять первое место и не попасть в 1/8 на барсу,псж или ещё кого,в третьих это деньги и престиж(престиж это не проигрывать клубам уровня аека и санкт-галлена)_______________________________Да и запасные, выйди они на поле, будут стараться доказать Клоппу, что тоже достойны играть в основе. А запасные "Ливерпуля" способны как минимум не проиграть основе "Спама".

    21.11.2017

  • Равиолло

    А вообще, я бы наказывал за такую хищническую трансферную политику Зенита. ---------------------------------------Вопрос только один,а что джикия воспитанник пищевика?А трансферная политика пищевика какая?ребров,селихов,джикия,комбаров,ещенко,зобнин,мельгарехо,попов,глушаков,бокетти видимо так же воспитанники)))))))))))))А например то,что в 90-тые пищевик делал?Грабил все клубы без зазрения совести,а их болельщики считают это триумфом,хорош триумф среди тех кого ты ограбил.

    21.11.2017

  • Привет от дилетанта!

    .

    21.11.2017

  • adamantane'

    Tribunal Z Захович Россию просто ненавидит и по сути высказался о Спартаке по свойски, поставив их ниже плинтуса и ниже уровня своей команды, сказал прямым текстом что Спартак лузеры в европейском футболе. Я бы на месте Спартака за такие слова просто разорвал бы по частям этот Марибор, чтобы Захович даже вякнуть ничего не смог в своё оправдание. 12:14________________Да. Как в 90е "Спартак" разнёс клуб, потребовавший переигровки из-за, видите ли, не такого размера ворот (хороший повод нашли, ничего не скажешь).

    21.11.2017

  • adamantane'

    Roov Не подведите, парни! Если будете играть, как в первом тайме с Краснодаром, никакой Марибор вам не соперник. А потом можете вату катать и к Зениту готовиться) 09:07============================== konklop Рецепт статьи от И.Я.Рабинера: выдумать об интересе Зенита - треть статьи готова, еще треть - воспоминания о Евро-2008 и стыковых матчах, ну и треть о своей команде 08:48______________________Отличные комментарии!!!

    21.11.2017

  • adamantane'

    Vartanov Jorik✭ думаю лучше болеть за Ливер, обыграв Севилье Ливер досрочно выйдет из группы и будет шанс что на последний матч выйдут немотивированными) 07:33________________+1. А то тут многие думают, что шанс обойти "Ливер" выше, чем шанс обойти "Севилью". И это при том, что у "Спартака" по личным встречам с последней всё сложилось наилучшим образом! Теперь же главное - опередить её в заочном споре...

    21.11.2017

  • GerychZ ✯

    Привет от дилетанта! - Думаешь, может проклясть??)) /// Кто знает, кто знает..) Спартач, либераст, трансгендер - жуткая смесь..))

    21.11.2017

  • Markonie

    Tribunal Z-А насчёт денег смотрите лучше свои дырявые карманы и зашивайте, чтобы мелочь не падала и не завидуйте тому у кого всё прекрасно организовано. У нищебродов всегда сопли летят и зубы скрежещут.==== если ты это лично мне, то глубоко ошибаешься. Таких нищебродов как ты, у меня за 20 (!) лет столько прошло, что книгу можно написать.))))

    21.11.2017

  • Markonie

    да лаадно, что будет - то будет. Еще рано прогнозы делать. Последний тур все определит. Спартак сейчас на ходу, время похмельной раздачи слонов прошло. Надеюсь на победу.

    21.11.2017

  • Привет от дилетанта!

    Спартак против дедушек!!

    21.11.2017

  • Привет от дилетанта!

    Markonie ---------------- А чё только бабушкам?? За что ты дедушек не любишь??

    21.11.2017

  • Привет от дилетанта!

    GerychZ ✯ ---------------- Думаешь, может проклясть??))

    21.11.2017

  • Markonie

    якобы питерцы предлагали Джикии личный контракт в полтора раза выше, чем футболист будет получать в "Спартаке". Если бы Георгий согласился, "Зенит" активировал бы пункт в прежнем контракте Джикии с достаточно скромной суммой отступных, составлявших, по некоторым данным, 8 миллионов евро. Но игрок, по этой версии, от щедрых посулов отказался. Потому что за этот год стал настоящим патриотом красно-белых.===== ВООООТ ! Раздайте эти деньги бабушкам лучше. А вообще, я бы наказывал за такую хищническую трансферную политику Зенита.

    21.11.2017

  • credit500

    Мне кажется, все же нужно вечером болеть за Ливерпуль. Побеждать Марибор и выходить на чистое второе место и в последнем туре надеяться на словенцев, они играют дома, в таких сценариях всегда чудеса случаются, должны встать в ворота всей толпой и удержать ничью с испанцами. При таком раскладе и результат на Энфилде не важен (хотя и там могут быть какие-то сюрпризы).

    21.11.2017

  • SG Stasilio

    Либеральный буддист, ваши одухотворённо-гениальные опусы, на мой взгляд, немного не соответствуют вашему нику, особенно второй его части. Надо что-то менять! Одно из двух )))

    21.11.2017

  • Равиолло

    А где все КБ-адекваты?? Проклятье Заховича снимают?? Бу-га-га. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Снимают у ларька трёхгорным или клиническим дёшево и сердито,да и проклятие потом чаще выходит:)

    21.11.2017

  • Равиолло

    славные команды аек,санкт-галлен,легия,марибор это гранды чмокиного футбола,да сам псж по сравнению с ними лузер)чмока купи себе мозг или пересади от свиньи всё равно у вас одинаковый))))

    21.11.2017

  • Привет от дилетанта!

    А где все КБ-адекваты?? Проклятье Заховича снимают?? Бу-га-га.

    21.11.2017

  • Привет от дилетанта!

    А можно было статью назвать - Спартак! И всё. Эх, ИгорьЯклич.(( Грусна.((

    21.11.2017

  • Привет от дилетанта!

    ЧМОка, ты вроде обещал поменять ник на Утрехт???)) Чё, мужик сказал - мужик сделал??? Бу-га-га.

    21.11.2017

  • Привет от дилетанта!

    Барса с Баварией выдохнули, когда узнали. что Марибор не попал к ним в подгруппу. Бу-га-га.

    21.11.2017

  • Привет от дилетанта!

    Бней Иегуда dEADj Позора не будет при любом исходе.)) Ибо Марибор сильнее и Зенита и ЦСКА, а сборная Словении сильнее России.)) Березуцкие, Акинфеев, чипсоед и прочие деревяхи подтвердят!)) 12:43 ---------------- А АЕКа сильнее??? Или всё же АЕК покруче будет??? Бу-га-га.

    21.11.2017

  • Привет от дилетанта!

    Иещё инсайд для Рабинера. Зенит пытается договориться с Комбаровым. Контракт на 25 лет в размере 200 млн. Инфа 147%.

    21.11.2017

  • За Хорватию с децтва!))

    dEADj Позора не будет при любом исходе.)) Ибо Марибор сильнее и Зенита и ЦСКА, а сборная Словении сильнее России.)) Березуцкие, Акинфеев, чипсоед и прочие деревяхи подтвердят!))

    21.11.2017

  • Привет от дилетанта!

    Щас подумал, что статью можно было озаглавить просто - Спартак против!! Дарю, ИгорьЯклич.

    21.11.2017

  • stuart_parsley

    Пятачок Желаю Спартаку победы в этом матче. Пусть и фортуна им улыбнется, без нее мало, что получается. Очень порадовала игра Спартака в Краснодаре. Настоящий футбол с большой буквы. Скорость, самоотдача и страсть. Красота! Я даже засомневался в своей негативной оценке Карреры. Может в нем работают не итальянские гены, а голландские 70-х годов? Игра в четыре нападающих это великолепное зрелище! 09:43_____Согласен, на фоне дырявой обороны Спартак смотрелся неплохо.

    21.11.2017

  • Привет от дилетанта!

    Бней Иегуда -------------- ЧМОка, а ничью с Марибором почему не отнёс к успехам?? Ничья в гостевом матче с грозным Марибором, который потом получал полную авоську от Ливера и Севильи, это же круто!!! Особенно для великого Спартака. Бу-га-га.

    21.11.2017

  • dEADj

    Сегодня будет очередной позорный день в российском недофутболе. Запомните этот комментарий.

    21.11.2017

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Две баранки и свинтак будет, как и всегда, позорищем и днищем на европейской арене. В плов ЛЕ просочатся и то будет хорошо.

    21.11.2017

  • Logva

    увидел автора и не стал читать,зная что в статье масло масляное,но одно знаю точно-когда Рабинер пишет о команде до матча,успеха не будет!!!он такое исполнял в начале сезона со спартаком,затем понял это и переключился на Зенит(тот тоже начал проваливаться)и вот опять спартак!!!Раби как чует когда команда сыграет неудачно!!!p.s. книга о Слуцком перед евро и хвалебные статьи о новой сборной Черчесова перед КК,в ту же копилку!!!

    21.11.2017

  • Равиолло

    чмока то уже отмазу придумал,феерический отскок от ливера и победу над севильей которую теперь сорок лет вспоминать будут захлёбываясь слюнями,а по факту вылет из ЛЧ и чем этот результат отличается от результатов коней?Там тоже была и победа над МС и ничья с ним,а потом вылет,вот только у них мариборов в группе я не наблюдал.

    21.11.2017

  • За Хорватию с децтва!))

    Спартак ни от кого не зависит. Выигрывай 2 матча и ты в плове. Думаю, такая задача и стоит, по возможности выйти с первого места.) Но как бы всё не закончилось, результат уже можно признать успешным.) Эпичная победа над Севильей, ничья с Ливером, а ведь "диванные эксперты" предрекали 6 поражений с приличным минусом.))

    21.11.2017

  • Tribunal Z

    Спартак сам виноват что сыграл с Марибором вничью, это очко аукнется и думаю Спартак не попадёт в плей оф Лиги Чемпионов. В Европе когда играешь малейшая мелочь имеет значение. Это не в России играть когда больше половины судей за тебя топят и играть легче.

    21.11.2017

  • Tribunal Z

    Захович Россию просто ненавидит и по сути высказался о Спартаке по свойски, поставив их ниже плинтуса и ниже уровня своей команды, сказал прямым текстом что Спартак лузеры в европейском футболе. Я бы на месте Спартака за такие слова просто разорвал бы по частям этот Марибор, чтобы Захович даже вякнуть ничего не смог в своё оправдание.

    21.11.2017

  • Равиолло

    Ха-ха надеяться,что англосаксы даже если не будут иметь турнирных задач не будут биться в последнем туре!Во первых они играют дома и при своих зрителях,во вторых,что бы занять первое место и не попасть в 1/8 на барсу,псж или ещё кого,в третьих это деньги и престиж(престиж это не проигрывать клубам уровня аека и санкт-галлена),в четвёртых это всё таки деньги,ну и в пятых это же АНГЛОСАКСЫ и они с удовольствием нагадят русским,в данном случае афро-негро-русским,уверен,что свои шансы на выход были потеряны в мариборе в позорной ничье.

    21.11.2017

  • Привет от дилетанта!

    Про Джикию понравилось.)) Да не в полтора раза, а в пять раз больше предлагали и контракт на 20 лет.))) Но, истинный патриот Спартака отказался.))) Вот так создаются легенды.)))

    21.11.2017

  • Привет от дилетанта!

    О чём пишет буддист, не подскажите?? Лавры ИгорьЯклича покоя не дают?? И название статьи не правильное. Не проклятие Заховича, а проклятие Сент-Галлена и АЕКа. Бу-га-га.

    21.11.2017

  • взять все и поделить

    а еще марибор точно поборется дома с севильей и надеюсь, что вырвет-таки у них очко (во всех смыслах этого выражения). в общем, шансы на выход в лч околотеоретические, но они все же пока еще есть.

    21.11.2017

  • Jean4

    Забавные товарищи, пишите, что Ливер может выйти на последний тур не мотивированным? Но забываете про задачу Ливерпуля занять первое место в группе(чтобы не попасть в первом же раунде на условный Реал или ПСЖ).

    21.11.2017

  • Noodls

    Сегодня Марибор размажут и наплевать на всех предсказателей. Но потерянные 2 очка в первом туре почти не дают надежды на выход из группы.

    21.11.2017

  • GerychZ ✯

    Пятачок - Это великолепное зрелище канает только с такой сладкой булочкой, как Краснодар, который всем лидерам сдался почти без боя. Зенит с ним тоже провел лучший матч (1-й тайм минимум) в чемпионате. Ты с Ливером сыграй так, тогда и восхищаться будет резонно...

    21.11.2017

  • Несвин

    Игорек опять в легком возбуждении. Расклады прикидывает, подсчитывает. После 6-го декабря одолжит у Глушака жбан самогона, осушит его с горя и уйдет в зимнюю спячку.

    21.11.2017

  • Як Цидрак

    "Зачем, спросите, слишком серьезно относиться к прогнозам Заховича? А затем..." Дальше не читал, но люблю Яклича фибрами.

    21.11.2017

  • AGA

    Ливерпуль-Севилья , думаю что победа или ничья

    21.11.2017

  • Ненавижу свиней!!!

    Надеюсь ( и не только я) свиньи сегодня проиграют!!!

    21.11.2017

  • Пятачок

    Желаю Спартаку победы в этом матче. Пусть и фортуна им улыбнется, без нее мало, что получается. Очень порадовала игра Спартака в Краснодаре. Настоящий футбол с большой буквы. Скорость, самоотдача и страсть. Красота! Я даже засомневался в своей негативной оценке Карреры. Может в нем работают не итальянские гены, а голландские 70-х годов? Игра в четыре нападающих это великолепное зрелище!

    21.11.2017

  • DamnedAspid

    усиливавшиеся разговоры об утере контакта между тренером и раздевалкой…---------------------- журналисты каждый раз удивляют. Сами же раздуют из мухи слона, а потом свято в это и поверят. Что бы сказал Лавров?

    21.11.2017

  • Roov

    Не подведите, парни! Если будете играть, как в первом тайме с Краснодаром, никакой Марибор вам не соперник. А потом можете вату катать и к Зениту готовиться)

    21.11.2017

  • konklop

    Рецепт статьи от И.Я.Рабинера: выдумать об интересе Зенита - треть статьи готова, еще треть - воспоминания о Евро-2008 и стыковых матчах, ну и треть о своей команде

    21.11.2017

  • ОстроV Zаячий

    либеральный буддист :  постоянно воспроизводимый набор штампов от «Мы великая арийская нация и наследники славных спортивных побед, и никто у нас не отберет нашу великую золотую историю!» до «Отечество во вражьем кольце, и чтобы спастись нужно срочно сплотиться вокруг кучки придурков, и да прославятся их имена в веках, аминь акбар!_______Вы наш спортивный Йозеф Геббельс. Простите, что позволил себе Вас несколько сократить.

    21.11.2017

  • ОстроV Zаячий

    с "Красной фурией" шедевры выдавали Смолов и Алексей Миранчук, однако против Испании у первого не задалось, а второй вышел на считаные минуты_______Рабинер опять за своё, поспешил. Кучаев случайно не играл против Аргентины, а Спартак точно обыграл Краснодар, не Анжи.

    21.11.2017

  • либеральный буддист

    Рассмотрим еще один миф, который комплексно звучит так: "Российскому футболу нужна поддержка государства, поскольку он изначально является убыточным, а тренерами должны быть иностранцы с опытом успешных выступлений в европейских турнирах, потому что это нужно для международного престижа российского футбола". Главная смысловая подмена здесь кроется в словах: «российский футбол», «поддержка государства», «тренеры с опытом успешных выступлений в европейских турнирах» и «международный престиж российского футбола», которые следует поменять в порядке очередности на 1) «элитные» дети-тусовщики в разноцветных формах, изображающие спортсменов 2) феодально-федеральные подачки госкорпорационных наместников 3) иностранные тренеки, единственным преимуществом которых перед местными тренеками являются связи в европейских клубах, и знание кому, куда и когда занести для обеспечения нужного счета и результата 4) сохранение своих должностей местными чиновниками за счет купленных за подачки «побед», не представляющих собой никакой спортивной ценности на международном профессиональном уровне, но усиленно культивируемых внутри страны для прославления «эффективности» функционеров. Таким образом, назвав вещи своими именами, становится ясна общая картина, которая и является нынешней российской «футбольной» реальностью. Совершенно понятно стремление госфеодалов сохранить эту систему даже ценой полной изоляции страны от развитого футбольного мира и всего профессионального спорта вообще. В этом случае они лично ничего не теряют, поскольку в их распоряжении находятся миллионы человеческих ресурсов и огромные запасы полезных ископаемых, что вкупе с мощным, обкатанным за многие десятилетия пропагандистским аппаратом в виде сетевого зомбирования населения, масштабу которого, наверное, даже фантаст Оруэлл удивился бы, обеспечивает им комфортную жизнь внутри. Поэтому свою некомпетентность и неконкурентоспособность они привычно списывают на происки завистников и врагов, с модным популистским визгом о «заговорах против российских спортсменов», которым они пытаются скрыть свои профессиональные провалы на уровне международной конкуренции, связанные с царящей в стране системой подкупа и шантажа. Из-за чего находящееся в бюджетно-кредитном рабстве население сгоняется на стадионы, где ничего не умеющие клоуны с похмелья небрежно пинают мячик, изображая игру, а такие же рабские СМИ восторженно комментируют эти никому не интересные, даже в условиях отсутствия выбора, трансляции. Понятно, что признав уже очевидные для всех вещи, власть вынуждена будет отказаться от этого крайне убыточного многолетнего лохотрона и признать необходимость создания профессионального конкурентоспособного спорта, привлекательного для бизнеса, что повлечет ликвидацию монополии гламурных пиар-пустышек с всероссийским культом их кокаиновых «успехов» и тусовочных паломничеств в музейные барные павильоны. Понятно, что они этого категорически не хотят, поскольку фанатичная власть со своим гламурным псевдоспортивным десантом за годы монархического вождизма достаточно натворила преступлений и навыдумывала мифов для значительного понижения футбольного потенциала страны ради сохранения своего доминирующего положения, навязываясь в качестве «спортивной элиты» и теперь перспектива оказаться на своем законном месте, то есть на дне любительских лиг, где вместо колхозного поля дачный газон их, конечно, не привлекает, потому что они ничего не умеют, так как никогда ничем, требующим серьезных навыков и знаний, не занимались, а только позировали и кривлялись. Потому они сейчас умышленно ведут Россию к полной деградации путем изоляции ее от современных развитых технологий подготовки профессиональных спортсменов ради сохранения своего монопольного положения на территории с рабским населением, навязывая ему самые низкие дворовые стандарты и подменяя отсутствие выбора искусственным разделением одной сплошной некачественной ПДЛ. И, конечно, используя привычный, высмеянный еще сто лет назад, но постоянно воспроизводимый набор штампов от «Мы великая арийская нация и наследники славных спортивных побед, и никто у нас не отберет нашу великую золотую историю!» до «Отечество во вражьем кольце, и чтобы спастись нужно срочно сплотиться вокруг кучки придурков, и да прославятся их имена в веках, аминь акбар!

    21.11.2017

  • ОстроV Zаячий

    Джикия за этот год стал настоящим патриотом красно-белых_____Ого! Значит через год я стану истинным Спартаковцем. Какой подарок будет к новому году.

    21.11.2017

  • Жорик Вартанов-младший

    думаю лучше болеть за Ливер, обыграв Севилье Ливер досрочно выйдет из группы и будет шанс что на последний матч выйдут немотивированными)

    21.11.2017

  • Igrok Igorek

    Все зависит от матча в Севилье. И победы точно будет мало, если "Севилья" не выиграет...

    21.11.2017

  • Dymanomashina

    Надо побеждать Марибора и болеть за Севилью. Тогда можно попробовать в последнем туре сделать фокус а-ля Хорватия ( англичане те еще лопухи и любят проваливать последние матчи). В общем, в этом шанс.В победу Марибора над Севильей не верю категорически.

    21.11.2017

  • lamberjack

    после великой победы над шалимовым(как-то про краснодар не говорится ), мяско не найдя в составе марибора б/у спартачей заранее готовит виноватых в сливе

    21.11.2017

  • Семь ветров

    Так вон оно чего, культурные со своей мошной прибежали к Джикии))) Опять захотели главного конкурента ослабить и получить золото на халяву, да только не учли пару моментов, Джикия не питерский и не поведется на Питер, плюс он не представитель древнейшей профессии, да и не дегенерат, чтобы продаться за 30 серебренников.)))

    21.11.2017