ЛИГА ЧЕМПИОНОВ. Групповой турнир. 2-й тур. Группа E. "СПАРТАК" – "ЛИВЕРПУЛЬ" – 1:1
Дмитрий ЗЕЛЕНОВ
Ничего перед игрой не говорило в пользу "Спартака", не было ни одного рационального аргумента, только слепая вера, которая как раз и заставляет творить невозможное. Когда во время гимна Лиги чемпионов стадион засверкал красным и серебряным, развернул полотно с гладиаторским девизом Win or die ("Победа или смерть"), хотелось верить вместе со всеми. Неважно, что нет Промеса, неважно, что в чемпионате катастрофа, неважно, что там Мане, а здесь Ещенко. Именно в этот вечер должно было случиться невероятное.
И спартаковцы все для этого делали – как трибуны, так и футболисты. Один за всех и все за одного.
Минут через двадцать оглушительного рева, не дававшего спокойно смотреть на поле, пришла мысль: с этим "Ливерпулем" можно играть. Гости создали один очень хороший момент и пару неплохих, "Спартак" – почти ничего кроме огромного желания и дисциплины. Но их было так много, что разница в классе не резала глаза. Даже после красивого гола "Ливерпуля" не возникло ощущения, что приехала другая лига – только жуткая досада на ошибки, какие случаются и в родной РФПЛ.
Тем более, гол этот "Ливерпуль" забил после "Спартака". В тот момент, когда вера в чудо из абстрактной в мечты превращалась в нечто осязаемое.
GIF-Г?????Л! @fcsm_official#UCL #ЛигаЧемпионов. Группа E. 2-й тур. #СпартакЛиверпуль #SpartakLFC 1:0 23' Фернандо pic.twitter.com/4AphYC0DVR
– РФПЛ??? (@rfpl) 26 сентября 2017 г.
Это была типично карреровская атака на кураже. Не совсем понятная по мысли, но очень конкретная по намерениям. Вырванный с мясом подбор, заработанный на последних усилиях фол. И, конечно, удар Фернанду. Кажется, что к мячу в этот момент вместе с бразильцем подошли все те, кто забивал за "Спартак" в самые славные моменты истории. Как Цымбаларь "Реалу", Тихонов – "Интеру", Калиниченко – "Баварии". Бил не Фернанду – били все. Потому и получилось четко в обвод стенки. Вот оно, счастье, да? Но матч только начинался. И вскоре "Ливерпуль" сравнял. А впереди – 45+8 минут в бойцовском клубе.
Мы уходили на перерыв в смятении и с кучей вопросов. Что происходит? Есть ли шанс? Играет ли "Ливерпуль" на полную катушку? Счет 1:1 позволял как надеяться, так и бояться.
GIF-Г?Л! @LFC#ЛигаЧемпионов. Группа E. 2-й тур. #СпартакЛиверпуль 1:1 31' Филиппе Коутиньо pic.twitter.com/0vQ55FzZir
– РФПЛ??? (@rfpl) 26 сентября 2017 г.
Во втором тайме "Спартак" отбивался – сначала с достоинством, потом с отчаянным героизмом. То, что этого не было в первом тайме, давало надежду. То, что появилось во втором, вернуло к реальности. Проявились все сюжеты, которые крутятся вокруг "Спартака" в этом сезоне – проблемы в обороне, усталость, травмы, вратарский вопрос. Селихов вышел вместо Реброва в самый сложный момент. Жуть, но более кричащего шанса для подвига трудно представить.
Подвиг – именно это и требовали от "Спартака". На зубах вытащить матч, а заодно и Лигу чемпионов, а вместе с ней и сезон. Без Промеса, который ждал этой игры больше всех. Без Зе Луиша, который в конце, когда стало особенно трудно, мог бы цепляться впереди за все мячи. Время шло и шло, и призыв – победа или смерть – вспоминался чаще. Футбол окончательно превратился в бой, а "Спартак" – в гладиаторов, которых оставалось все меньше. Вслед за Ребровым выбыл Попов, затем – Самедов. Сил не оставалось ни у кого – отсюда и обрезы, и невозможность выйти в нормальную контратаку.
Восемь добавленных минут стали сплошным преодолением. Но зато – с вернувшимся чемпионским фартом, с сумасшедшим сэйвом Селихова уже в самом-самом конце. "Спартак" не победил. Но и не умер. Когда дали финальный свисток, люди на трибунах обнимались. 1:1 с "Ливерпулем" – это жизнь.
|
|
И |
В |
Н |
П |
М |
О |
|
1. Севилья |
2 |
1 |
1 |
0 |
5-2 |
4 |
|
2. Ливерпуль |
2 |
0 |
2 |
0 |
3-3 |
2 |
|
3. Спартак |
2 |
0 |
2 |
0 |
2-2 |
2 |
|
4. Марибор |
2 |
0 |
1 |
1 |
1-4 |
1 |
17 октября: Спартак – Севилья, Марибор – Ливерпуль.
Мнение о "Севилье", следующем сопернике "Спартака" в Лиге чемпионов, известного телекомментатора Владимира Стогниенко – в программе "Третий тайм" на канале "Футбол с Meizu" в YouTube.
pakha
Хотя в инете, на страничке вверху, как раз петушок изображен )) Так что зашифровались, но не до конца ;)
27.09.2017
pakha
А да, логотип же сменили, забыл, чтоб не палиться наверняка ;) Зашифровались ;)
27.09.2017
pakha
Жорик Вартанов Кукарекаете тут только Вы с газетой (см. логотип, как раз под стать). Петушок на логотипе, практически все журналисты в издании за срамтак, ну и целевая аудитория под стать, судя по количеству статей (отдаваемой площади газеты) о "народной, великой и ужасной" командочке.
27.09.2017
pakha
Гарик "внук Наташи" Попов Стыдно потому, что не было видно просвета, биться, конечно, хорошо, но когда твою команду возят все 90 минут, это вызывает чувства стыда, потому как выглядит очень жалко. Арсенал должен был выигрывать от 3-0 до 5-0. Ну если б Вагнер забил в конце 3-1, 5-1, не велика разница. И не важно против топа или не топа игра по большому счету, против не топа вообще "бесперспективняк" тогда у этой команды.
27.09.2017
Док
Крюков Сергей ========= Во-первых, мне приятно, что ты следишь за моим творчеством). Во-вторых, здесь я всегда даю от сердца, ибо верю. Потому как от головы - это там, на деньги. В третьих, ежели б мои прогнозы всегда сбывались, то у меня была бы не дачка под Питером, а приличный дом хотя бы на той же Пальме)).
27.09.2017
гера вичугский
человек за футбол, мы тоже не из столицы, пожили в разных регионах, и везде спартачей раза в два больше, чем остальных, в том году на гостевые игры собиралось болельщиков Спартака больше,чем болельщиков хозяев, а насчет Зинки согласен, это полный НОЛЬ! А вы слышали, что скоро Федуна назначают руководителем Газпрома...что очко то жим-жим...
27.09.2017
Жорик Вартанов
pakha____________ человек который не знает кто такой Рокко Сиффреди сидит тут и что то кукарекает???? а может ты и Пьера Вудмана не знаешь???)
27.09.2017
Гарик дед-внук
pakha_______Паш,конечно смотрел ту игру,но не понимаю,почему стыдно. Тоже бились как могли.Да,отскочили,но не проиграли. Класс исполнителей Арсенала,был намного выше вашего.Так что нормально.
27.09.2017
stuart_parsley
heimat спартаку явно не хватает китайского врача» Лю Хуншена ,который пил мочу в прямом эфире «Матч ТВ». 57-летний доктор Лю Хуншен работал в «Спартаке» с 2004 года и был уволен летом 2017-го решением главного тренера красно-белых Массимо Карреры. 15:15______не хватает чудес китайской народной медицины?
27.09.2017
pakha
Гарик "внук Наташи" Попов Рад, что не по адресу ;))) Извини, что принял тебя за сектанта. Просто сослагательно и отсылка к табло как-то по-сектантски :))) Я уже неоднократно писал, что мне очень стыдно за ничью коней в Лондоне и это была одна из немногих игр, за какую мне, как болельщику коней, было очень и очень стыдно))) А тут даже не Арсенал, а перестаивающийся не топовый Ливерпуль с кучей проблем и без баланса в игре возит их на их же стадионе все 90 минут. Вот это космический уровень у сектантов! Так сыграть против самого Ливерпуля! :))
27.09.2017
Raissss
Да Монте-Кристо, ты прав! Пророков нет в отечестве моем. Но и в других постсоветских отечествах не густо. Поэтому играют как могут. Главное не фальшивят. Стараються, бьються и неумирают!!!
27.09.2017
человек за футбол
людям нужно чтобы в европе играли амкар, ростов, на худой конец краснодар или ахмат с крыльями а не только московские или питерский клуб. Спартак и иже с ним достали уже многих и многих.
27.09.2017
Жорик Вартанов
человек за футбол насколько же наивен а может и не просто наивен этот" преданный клубу". Да пойми же наконец что твой спартак ненавидят миллионы любителей футбола в россии. Какой он народный клуб? Народ он не в Москве, народ он в Ростове, Самаре, Владике и прочих Владимирах и Новосибирсках________________ я родился на Кавказе, пару лет жил в Петербурге, сейчас моя родина Сибирь, и я тебе так скажу, где бы я не был, рядом со мной миллионы спартаковцев))
27.09.2017
Гарик дед-внук
pakha Гарик "внук Наташи" Попов Счет не по игре. Также как был не по игре у нас с Арсеналом в Лондоне. Хотя тот Арсенал раскатал бы этот Ливерпуль и не поперхнулся. Но Вы тешьтесь иллюзиями, что отскочили от топа, который в Европе никто топом не считает. Близко к ним, да, но далеко не топ. До топа им года два-три ещё, если не больше, выстраивать команду и игру._____________Не по адресу. Я за Зенит. А в чём ты со мной не согласен? Я что,написал,что счёт по игре?
27.09.2017
Engine
спартаку явно не хватает китайского врача» Лю Хуншена ,который пил мочу в прямом эфире «Матч ТВ». 57-летний доктор Лю Хуншен работал в «Спартаке» с 2004 года и был уволен летом 2017-го решением главного тренера красно-белых Массимо Карреры.
27.09.2017
pakha
Гарик "внук Наташи" Попов Счет не по игре. Также как был не по игре у нас с Арсеналом в Лондоне. Хотя тот Арсенал раскатал бы этот Ливерпуль и не поперхнулся. Но Вы тешьтесь иллюзиями, что отскочили от топа, который в Европе никто топом не считает. Близко к ним, да, но далеко не топ. До топа им года два-три ещё, если не больше, выстраивать команду и игру.
27.09.2017
stuart_parsley
Жорик Вартанов Assorti за черной полосой всегда идет белая, вернутся травмированные, вернется игра 15:10_______Парадокс в том, что у Спартака и не было никакой игры, но такая уж у нас РФПЛ...
27.09.2017
Гарик дед-внук
Крюков Сергей___________Серёг,да не за что. Написал то,что думаю.
27.09.2017
человек за футбол
насколько же наивен а может и не просто наивен этот" преданный клубу". Да пойми же наконец что твой спартак ненавидят миллионы любителей футбола в россии. Какой он народный клуб? Народ он не в Москве, народ он в Ростове, Самаре, Владике и прочих Владимирах и Новосибирсках. И зенит тут не причем он от спартака недалеко ушел. Популярный спартак....нонсенс...насколько же ты наивен мой друг.
27.09.2017
Жорик Вартанов
Assorti за черной полосой всегда идет белая, вернутся травмированные, вернется игра
27.09.2017
Крюков Сергей
Гарик, Ефимий, спасибо за добрые слова!
27.09.2017
pakha
Жорик Вартанов Assorti___СЭ должен создать опрос будет ли Спартак играть в стыках?____________ Спартак будет в первой тройке, ставлю очко любого баклана 14:18 Даже спорите не о чем. Конечно, будет. С конца. А в следующем году победа в ФНЛ ;)
27.09.2017
Крюков Сергей
Док_ ///А тут нормально отыграли./// ======== А как жеж твои прогнозы? Ведь как минимум выиграть д.б. Ну как вскорости у Севильи)). Ой, боюсь Ю.Ю. опЬять какой зАговор увидит, но скажу-спрошу: ты прогнозы оптимистичные от сердца даёшь иль чтоб спартачи продули? А по "дурным ротам" - пусть им приснится Пальма да Мальорка ещё (навродь так ШафутинскЫй говорит)). Не, вот так, от Михал Василича Науменко (истинный ленинградский интеллигент, настаиваю на этом)): "А идите вы к бую", дурныЯ рты")))...
27.09.2017
Гарик дед-внук
stuart_parsley__________-Вот где собака порылась))))) Твоё высказывание сослагательно. Счёт на табло.
27.09.2017
Гарик дед-внук
гера вичугский 14:59_________Ну ты и придурь. Спартачи! Желаю вам поменьше дебилов в вашем стане.
27.09.2017
Rastan
Всех жителей Манчестера ( Manchester ) называют МАНКУНИАНЦАМИ ( по латинскому наименованию крепости Mancunian, которая стала затем городом Манчестером).
27.09.2017
stuart_parsley
Гарик "внук Наташи" Попов Спартак молодцы! Ложились костьми,бились. Ничью,в целом,заслужили. По игре,конечно,хотелось бы лучшего....но,может кто-то думал,что Спартак англов возить будет? Всё ожидаемо. Про второй состав и травмы,это к Федуну. Провалено трансферное окно напрочь. Селихова хвалить не за что,ничего выдающегося он не совершил. Отбил мяч летевший в него. Ребров великолепно сыграл. Из полевых,больше всех понравился Джикия.За самоотдачу +100500,а игру нет смысла оценивать,слишком много второстепенных факторов. В общем молодцы! Удачи в дальнейшем! 14:56_________по игре должно было быть 1-5
27.09.2017
Гарик дед-внук
Спартак молодцы! Ложились костьми,бились. Ничью,в целом,заслужили. По игре,конечно,хотелось бы лучшего....но,может кто-то думал,что Спартак англов возить будет? Всё ожидаемо. Про второй состав и травмы,это к Федуну. Провалено трансферное окно напрочь. Селихова хвалить не за что,ничего выдающегося он не совершил. Отбил мяч летевший в него. Ребров великолепно сыграл. Из полевых,больше всех понравился Джикия.За самоотдачу +100500,а игру нет смысла оценивать,слишком много второстепенных факторов. В общем молодцы! Удачи в дальнейшем!
27.09.2017
banzay69
Думаю красно-синие сегодня в норме и надерут задницу манчестеровцам...
27.09.2017
Cap. Morgan
Alesso Что значит "сыграли как могли"?? Спартак - это что, Томь какая нибудь или СКА-Хабаровск? Это вообще то прошлогодний чемпион России. Обо...лись, так и скажи 05:23/////////// не неадекват... деб.л. Ливер это что, Томь какая нибудь или СКА-Хабаровск?
27.09.2017
banzay69
Вот сам всю жизнь болею за СПАРТАК, а когда дело касается подобных мероприятий я готов болеть хоть за Арарат - главное они свои РОССИЙСКИЕ, СОВЕТСКИЕ - одним словом наши русские... А здесь смотрю слишком много навальных развелось: монте-кристо, нечеловеки за футболом, зенитошманы и прочая гадасть - желчью не подавитесь бедняжки...
27.09.2017
Док
Крюков Сергей А сама игра спартачей - это боль, чего уж. Впрочем, чем-то матч напомнил ситуёвину с армейскими баскетболистами в Греции: было ощущение что играли в меньшинстве... 12:17 =========================================================================================================== Да ну, брось заламывать руки)! Боль - это когда приехали в лес на пикник, а водку забыли. А тут нормально отыграли. А то, что изголяется коне-бомжацкая плесень, особенно землячки на дерьмо исходят, так на каждый дурной роток платок не накинешь. Самих-то вместе с халко-витселями-гараями кто только не драл: и базели, и малаги, и монаки с байерами, аустрии и прочие андерлехты, не говоря уж про севильи или боруссии. А понтов, как будто с королевой переспали. Говорю ж тебе - стремительным домкратом догоняют всевозможных оукб, разве что на мужиков пока не тянет)).
27.09.2017
Монте-Кристо (Мститель) .
Обычно, когда команда из Эрефии играет достойно где-нибудь, в чем-нибудь, то на следующий день в С.Э. выходит статья с подборкой цитат из СМИ страны-соперника и из европейских СМИ. Сейчас аналогичного нет. Значит Спартак играл крайне плохо, пресса в Европе по отношению к игре Спартака крайне унизительная и хвастаться нечем. Но честно написать, что Спартак крайне слаб, играл плохо и чудом отскочил, нельзя. Редакция не пропустит, да и уводить за это могут.
27.09.2017
stuart_parsley
Глобально-то радоваться не чему, разве что над Марибором будет преимущество в группе, а так маячит перспектива получить (и много) от Севильи, а потом в гостях от Ливерпуля...
27.09.2017
Монте-Кристо (Мститель) .
Команду колхозников вчера два тайма мордой о газон возили. Тотальное преимущество Ливерпуля. А то, что гости не побели, то в этом их безалаберность виновата. Только колхозники - это не только Спартак. Все команды из Эрефии серьезные соперники на серьезных турнирах два тайма мордой о газон возят. Без исключения. Помню, как Арсенал над ЦСКА два тайма издевался. Одиннадцать голевых моментов, раза три в пустые ворота не забили. Несколько раз в штанги и перекладину попали, там просто измывательство было. Но тоже все закончилось ничьей. Аналогичных матчей и у Политпроекта хватает. Просто гранды недооценивали колхозные команды, рассчитывая победить малой кровью. Ливерпуль с лихвой рассчитается дома за досадную ничью в гостях.
27.09.2017
Assorti
Жорик Вартанов_______Эк тебя занесло, в первой тройке) это как вы там окажетесь? Думаешь 5-6 команд снимутся с чемпионата?)
27.09.2017
Равиолло
Зато как пищали в прошлом году вылетев из лиги европы и кубка играя раз в неделю,что они сильнее всех,пока остальные в еврокубках силы тратили,а теперь сами сыграли и поняли,что это такое европейский турнир это и затраты лишних сил это и травмы это и психологическое состояние.Теперь всем надеюсь стало ясно за счёт чего пищевик стал чемпионом.
27.09.2017
Дядька
Millwall82 ветераны Краснодара?)))) Очень улыбнуло. И кто же они?) Смолов и Мамаев с Гранквистом?))))................Да не суть. Все-таки клубу почти 10 лет, а значит таковые должны быть )
27.09.2017
Жорик Вартанов
Assorti___СЭ должен создать опрос будет ли Спартак играть в стыках?____________ Спартак будет в первой тройке, ставлю очко любого баклана
27.09.2017
Assorti
Спартак попал в состояние, в котором совсем недавно был ЦСКА. Это ЛЧ, чемпионат, КР, сборная. И от такой нагрузки травмы выкашивают игроков. Именно, осенью. И это только начало. При том, что финансово Спартаку легче. И составчик подлиннее. И никакого просвета. СЭ должен создать опрос будет ли Спартак играть в стыках? Легче станет весной когда вылетят из всех соревнований. Хотя возможен ЛЕ ипродолжение КР. Что создаст проблему в ЧР) но так закаляется характер. Позволит ли здоровье?)
27.09.2017
Жорик Вартанов
паоло росси этой убогостью свиноболелы вдохновлены?) повод для гордости?) ___________ игра не дает нам повод для гордости, мы гордимся тем что мы 1) Чемпионы, 2) мы в ЛЧ, 3) у вас от этого подгорает, неудачники, удачи в лиге европы)))
27.09.2017
Millwall82
гаттузо туп, здрасьте) пробеги все ветки и скажи, когда я в пределах этого часа писал?)))) А то что мои комменты все читают и цитируют))) так вот она народная слава)
27.09.2017
Andrewxyz
Win or die ("Победа или смерть")/ СЭ, вы умеете отличать существительные от глаголов??? "Выиграй или умри"!
27.09.2017
Millwall82
ветераны Краснодара?)))) Очень улыбнуло. И кто же они?) Смолов и Мамаев с Гранквистом?))))
27.09.2017
гаттузо туп
Millwall82///Эт где же таких чудо-инженеров держат,которые в 1ч.ночи строчить начинают и к 14ч.никак не могут остановиться...)))Ты по-ходу"инженер"-сутки через трое...)))
27.09.2017
Равиолло
Wild Weasel а Црвена Звезда это первый клуб которого так рьяна пищевики поддерживали?Когда цска,зенит,ростов играли так свиньи во всё горло против топили,так что я понимаю тех кто против пищевика в европе болеет и сам лично болею не за соперника,а именно против пищевика.
27.09.2017
Дядька
Wild Weasel тем, что ничего против глоров, болельщиков, функционеров и ветеранов Краснодара ни у кого ничего нет. Ни у СМ, ни у кого-то еще. А вот такие же в СМ симпатии мягко говоря не вызывают. А значит...
27.09.2017
Дикий Ласк
Все те, кого вчера Ливер разочаровал, кто ждал вчера унижения Спартака, подумайте, чем вы отличаетесь от болельщиков Спартака поддерживавших Црвену Звезду в Краснодаре и которых вы так осуждали?!
27.09.2017
Дядька
гера вичугский, только вы так и остались там, в 50-х, 60-х. Живите и дальше прошлым, и прикидывайтесь "грандом", не имея за плечами даже кубка интертото ))) Читайте свои газетенки и празднуйте раз в 16 лет "чимпиёнство".) А мы будем продолжать смеяться над вами, глупыми простачками, и над вашими газетенками. Все равно никто не будет вас воспринимать более серьезно чем вы того заслуживаете. Ни в России, ни тем более за ее пределами. Но зато громкие стремления ваши кому-то чего-то доказать так комично выглядят )))
27.09.2017
Дядька
Ливерпуль вчера разочаровал, все-таки имея таких классных игроков атаки так бездарно разыгрывать мяч перед штрафной... Да, моментов создали много, но какие-то "толстые" были они. Когда Клопп убрал Мане и выпустил Старриджа стало еще хуже, что было прогнозируемо. Если Ливер с таким напрягом взламывал дырявую оборону середнячка РФПЛ, то против Юве, Челси и Баварии им вообще делать будет нечего в этой ЛЧ. А Коутинью нужно бежать без оглядки в Барсу, как Коста из Челси в Атлетико, который уже на половине пути туда. Вот Севилья вчера ясно показала пример как нужно обыгрывать аутсайдеров, просто, экономно, и со вкусом.
27.09.2017
pakha
Millwall82 На моей памяти тотальное преимущество было только у Баварии в Мюнхене и у Реала в Мадриде. Помню я эти 2005-2008))) Отдельно можно вспомнить как Арсенал возил коней все 90 минут и был один момент, когда на 90-й Вагнер вывалился один на один и не забил. Что было справедливо. За ту игру мне было действительно стыдно.
27.09.2017
Millwall82
pakha, Слуцкого же коняжки и обвиняли, за трусливую игру.
27.09.2017
человек за футбол
Как вам заголовки типа " дал бой Ливерпулю" и т.д. ? Дал под себя и так весь матч! А после 60минуты игроки Спартака начали себя предлагать прямо на поле но среди англичан в этот раз не оказалось любителей попользовать мужиков.
27.09.2017
pakha
Millwall82 Московские матчи имелись ввиду. И именно 5-1 от Ромы и 3-0 вроде от Баварии на выезде получили, во-первых, из-за быстрых голов, во-вторых, что не ставили конкретные автобусы, ибо при счете 1-0 в пользу хозяев в них уже не было смысла.
27.09.2017
Millwall82
pakha, кхм а что с Ромой смотреть? 5-1 что ли? и с Баварией то. С МС на контратаках выиграли, но поставив автобус в своей штрафной. А теперь пересмотри как ЦСКА играл в 2005 году или например Зенит-ЦСКА в 2008 1-3 (предпоследняя победа ЦСКА над Зенитом), или матч с МЮ 3-3.
27.09.2017
pakha
Millwall82 Фига себе трусливо)))) Особенно показательно трусливо играли сдвоенные матчи с Манчестер Сити в недавнем прошлом ;) С Ромой тоже трусливо играли ;))) С Баварией в Москве тоже трусили))) Вот иногда смешно читать некоторые заявления. Пересмотри.
27.09.2017
Millwall82
pakha, кони всегда трусливо играют против соперников сильнее себя. Всегда. Наверное при Газаеве еще играли в атаку, с Вагнером, Хондой, Красичем, Думбией и другими, т.е. когда исполнители были и деньги.
27.09.2017
pakha
zenitoman Не скажи. Вспоминается Барселона - Рубин на НОУ Камп, хотя там хотя бы была контригра, да и Ливерпуль не чета Барсе, особенно той, а результат 2-1 в пользу Рубина был тогда хорош.
27.09.2017
pakha
Millwall82 Их банально подвела реализация. Должны были класть 4-5 этим середнячкам. Ну и мясных вообще из сборной надо гнать взашей, видно же, что не тянут по уровню, после 60-й минуты стали дружно падать. За матч мясные провели всего две(!) атаки, если брать штрафной за атаку, являясь хозяевами (!) поля. Сегодня сравним уровень сборников по матчу кони-МЮ. Но сдается мне, что кони будут не столь трусливы, как мясо, и совершат, по крайней мере, атак 10, в отличии от "великого и ужасного шампиньона" с действительно топ-клубом, а не с его слабым подобием, коим является Ливерпуль на текущий момент.
27.09.2017
zenitoman
Так трусливо, как СПАМ, ни одна команда из РФПЛ в Еврокубках не играла и это на своей Открывашке! На Энфилде Ливер в два раза больше накидает и накажет СПАМ за нежелание играть с 45 минуты в Москве. СПАМ - позор РФ!
27.09.2017
Millwall82
Я же говорил вчера. Что Ливерпуль, что в том, что в этом сезоне много очков теряет с командами слабее себя. В этом был единственный шанс Спартака.
27.09.2017
человек за футбол
Давайте споем диферамбы великому клубу! Прославим сильнейших в стране футболистов навек! Расскажем как бились они с Ливерпулем герои! Какой получился у этой команды камбэк! У нас оказался на славу автобус! Его прославляют теперь пол - страны! У нас получился сильнейший в веках аэробус! Теперь мы с Реалом бороться сильны! Спартак не команда для чемпа в России, Спартак для Испании сделан поверь! Чего мы с лохами в России забыли? Спартак всех порвет словно сказочный зверь! А то что в футбол мы играем не очень! Так это ведь мелочи жизни братва! В любимый автобус в Европе заскочим и сделано дело, Каррера мила! В европе отдаться мы можем любому, в европе мы словно больной трансвестит! И если в России судья нам поможет то как же в Европе наш анус болит!
27.09.2017
sidors
Улыбнуло, что спекулянты продавали билеты "ниже себестоимости"
27.09.2017
tusar-67
Рос.Гвардеец.-а спартаковцы,что разве "людьми" стали,что ли,"дымок",то кто-пустил,а???Я бы на месте УЕФА,за этот балканский инциндент,которым спартачи,пытаются быть "схожими",с Црвеной Звездой-вообще бы спартак-от еврокубков,отстранил годика на три,как и Днепр!!!))
27.09.2017
tusar-67
Рос.Гвардеец.-а спартаковцы,что разве "людьми" стали,что ли,"дымок",то кто-пустил,а???Я бы на месте УЕФА,за этот балканский инциндент,которым спартачи,пытаются быть "схожими",с Црвеной Звездой-вообще бы спартак-от еврокубков,отстранил годика на три,как и Днепр!!!)))
27.09.2017
tusar-67
Жорик Вартанов-Какой ещё селихов???Какая "конкуренция",с тем же Великим Лунёвым???Лунёв-основной вратарь Лидера РФПЛ,а кто такой селихов??? 20-ть,с лишним минут "геройствовал",с Ливерпулем,в рамке спартаке,при отсутствие защитников того же спартака,что у сборной России-таже защита,подобная спартаку????Ну тогда-сборной черчесова-вообще нечего делать,на чм-2018-м году,если только "геройствовать",как вчера спартак-перед Великим Ливерпулем....(((Как говориться после вчерашнего матча,для Ливерпуля-это позор,а для спартака-"гяройство",как у укров,что ли,в Донбасе???)))Котлы,котлы а они(укры-нацисты) всегда "спасаются"....((
27.09.2017
Равиолло
Жорик Вартанов сегодня мы вечером и увидим уровень акинфеева!Как раз сравним как вчера ваши вратари по углам летали и как он будет парить над штрафной!И это не сарказм
27.09.2017
Жорик Вартанов
SpaMan Селихов очень понравился! Уверенность прям излучалась. Если Артемка всегда был чересчур эмоциональным, Саша просто скала. Теперь ему бы это пронести через сезон и к ЧМ он составит конкуренцию Луневу за место в рамке сборной.. ____________Селихов конечно молодец, но о какой конкуренции с Луневым ты говоришь??? за место второго вратаря они могут еще соперничать, а первый номер у нас есть, ни Лунев ни Селихов даже близко еще не подошли к уровню Акинфеева, и это ни разу не сарказм
27.09.2017
Равиолло
Больше хвалебных од командочке еле еле отсочившей тем дольше вы не понимаете,что это не игра в футбол,а игра в отбой чем ниже шмякнется пищевик.Кстати ромбозадые вы прошлом году на оренбург гнали,что он на поле валяется,а вчера сами концовку матча по полю кататись или сектантам можно?Вчера не залетело в следующий раз залетит ведь командной игры НЕТ,тупо на отбой наверное даже анжи и тосно в меньшенстве не играл,но вы и их переплюнули)))
27.09.2017
serZheo
Митяй Антибомж____ Чего бомбит-то Митька? Игра позорнее некуда. Теперь на острове саксы будут говорить - "и это их чемпион"? Это такое позорище было, я даже во времена Великого Стояния ЦСКА на реках не видал этакого взрослова кина.
27.09.2017
Митяй
Как же бомбит у конебомжеглоров )) Ахаха )) Это просто праздник!
27.09.2017
Francesca
Спартак - молодцы! На морально-волевых вытащили приемлемый результат в тяжелейшем мачте. Во вложении многом, конечно, повезло, но результат - есть! Надеюсь, что Спартаку хватит сил дотянуть до зимнего окна, а там - если Федун не накачает свежей кровью оборону, то будет опять круглым дураком.
27.09.2017
Крюков Сергей
Зеленов, приоткрою тайну: в Римской империи было не принято общаться на английском. Уж если изучать историю по фильмам, - то и здесь подскажу: Стэнли Кубрик и Кубок Стэнли - это два разных человека. "Так-то") ======= Лозунг-не лозунг, девиз- не девиз, но гладиаторы перед битвой (говорят, сам не слышал, видать, плёнки осыпались) произносили: "Идущие на смерть, Цезарь, приветствуют тебя". И шли-то спартачи именно что на смерть (почитать прогнозцы знаточелл), жаль, что цезарятам не понравилось как всё свершилось. Ведь ждали-то 0:5, а тут облом,- дажж про еврокопилку общерассейскую, чутка пополненную, подзабыли.=== А сама игра спартачей - это боль, чего уж. Впрочем, чем-то матч напомнил ситуёвину с армейскими баскетболистами в Греции: было ощущение что играли в меньшинстве...
27.09.2017
pakha
А мне очень радостно, что Вы поете оду середнячку. Вот без иронии от слова совсем. Продолжайте в том же духе, самое главное по игре ничего не меняйте, верной дорогой идете, товарищи. Что сектанты, что командочка с "тренеришкой" во главе. Очень скоро, через год, снова выиграете чемпионат. Правда в ФНЛ :)
27.09.2017
Усы Черчесова
То, что не сделал Ливер доделает Севилья. Спартак-мертвяки, Севилья расчехлит их по-полной, но впереди еще Урал, который знает как вбить гвоздь в голову свиней.
27.09.2017
ziggy1976
Очень радостно от того: 1) что не проиграли 2) как годно и феерично рвуцца пуканы у эпично обломавшихся коне-бомжей. Ура)
27.09.2017
Равиолло
Два года назад рубин в меньшенстве сыграл в ничью с ливерпулем,состав у рубина был слабее даже чем вчера у пищевика и после удаления кузьмина больше тайма они играли в большинстве,но была ничья 1-1,но что то я не припомню,что бы столько дифирамбов пелось рубину!Хотя отличие есть,хоть и давил ливерпуль тогда,но рубин проводил острые контратаки,которые вчера у пищевика отсутствовали как класс.Тупо из штрафной на отбой,куда подальше,что бы успеть на поле бухнуться.
27.09.2017
Равиолло
Любой состав выходящий на матч ЛЧ считается основным,а то что все переломанными к нему оказались так это ваши проблемы и то что не кого было выпустить так это тоже ваши личные проблемы.Даже реал,ювентус усиливаются перед еврокубками.По игре самый феерический отскок дома,кроме штрафного с голом и вспомнить нечего,а последние минуты просто валялись на поле тянув время,а кто то на оренбург в прошлом году гнал,сами точно такие же симулянты.Результат для пищевика отличный,а вот игра просто УБОГАЯ,если вчера вдохновение на вратарей не сошло шансов не было,но вы думаете,что каждый матч так фартить будет?С такой игрой,а точнее антиигрой ловить нечего!!!И если у бердыева был автобус,то у вас двухэтажный трамвай и только беспорядочные выносы куда подальше,но вы можете найти сейчас кучу оправданий,но пищевик был НИКАКУЩИЙ!!!ливерпуль конечно тоже не впечатлил,но даже в таком состоянии должен был мяча два минимум забивать и это только на последних минутах,а как защита пищевика позволила бить головой из центра штрафной маленькому салаху без сопротивления просто полный абзац.Так,что ОТСКОК ОТСКОКОВ для сектантов,а дальше только хуже.
27.09.2017
Коновал и бомжедав
По самоотдаче молодцы, конечно. Ничью спасли, с кучей травмированных. Но есть гаденький привкус беспомощности...Когда в 90е Спартак проигрывал в ЛЧ Барселоне, ПСЖ, Интеру, запарывая 5-6 моментов за матч, было ощущение, что играть на равных могут с абсолютно любым клубом. Сейчас этого и близко нет...
27.09.2017
Риэлтор в Испании
SpaMan___Селихов очень понравился! Уверенность прям излучалась. Если Артемка всегда был чересчур эмоциональным, Саша просто скала. Теперь ему бы это пронести через сезон и к ЧМ он составит конкуренцию Луневу за место в рамке сборной..======= Селихова-то не надо бронзой за этот матч покрывать: удар Ливера головой в упор практически в него пришелся, а больше ничего особенного он не сделал. Но нет же - 7.5 оценка за матч и хор восторженных дифирамбов. Секта, че с них взять.
27.09.2017
гера вичугский
паоло росси... Какой патриотизм нахрен у Зинки, в 50-е, 60-е когда сборная СССР была одной из лучших сборных мира, кто там из ваших был, никто. Там были Спартак, Динамо,ЦСКА(ЦДКА),Торпедо ,они покоряли футбольный мир: Яшин,Нетто,Исаев, Стрельцов,Иванов,Симонян и др. А в 90-е: Спартак бессменный чемпион, а Зенит- 2-я лига, сколько по стране у вас было болельщиков?- НОЛЬ! Скажите спасибо Ельцину, что назначил приемника из ваших и тот подсадил вас к титьке"народного достояния", вот и сосете...
27.09.2017
pakha
Табунщик Вернулся Это Луческу ныл. А вот при остальных что-то не припомню)
27.09.2017
SG Stasilio
davyd73 "пока Ливерпуль думал о том,что красные- это не свои, а чёрно-белые - это не Тоттенхэм, Спартак забил гол..." 5 баллов! ))))
27.09.2017
Табунщик Вернулся
pakha Мне вот интересно оправдание травмами это из какой оперы, кони никогда этим не оправдывались, как и бомжи. Но вот у сектантов сразу - у нас травмы, да не было бы их, было бы тоже самое, если не хуже ;) 11:08===============Кто? бакланы никогда на травмы не жалуются??? да они только и делают, что ноют постоянно, им все время что-то не так, или за были свой плакат, в питере ныть???????????
27.09.2017
За_Волю_к_Победе
Помню, как он размахивал руками на бровке, как гопник, в Ростове, и Калачев или Гацкан посоветовали ему проследовать в одном направлении, по губам хорошо читалось. А грубиян мхитарян сломал одного нашего и почти сломал второго, презираю его после этого, желаю всем его командам всегда и везде проигрывать и исчезнуть
27.09.2017
SS-1525-Sergey
Заголовок классный, только не выжили, а выжали!
27.09.2017
pakha
Мне вот интересно оправдание травмами это из какой оперы, кони никогда этим не оправдывались, как и бомжи. Но вот у сектантов сразу - у нас травмы, да не было бы их, было бы тоже самое, если не хуже ;)
27.09.2017
За_Волю_к_Победе
Еще бы надменного физрука сегодня армейцы бы обломали - вообще неделя классная будет. Ростов уже играл с ними 1:1, а нынешний ЦСКА посильнее. С этим тренером МЮ ничего не светит
27.09.2017
SpaMan
alur66 Я не понял-чему радоваться-то. Глаза откройте-дико повезло просто-но дальше-то такого везения не будет. Игры толком как не было так и нет. А на одном самопожертвовании далеко не уедешь.ЛИВЕРПУЛЬ на голову -в разы-лучше выглядел. 10:56 --- Поясню один раз для слепых злопыхателей. Спартак играл без центра поля и без атаки. От слова совсем. Глушак,Тимофеев, Зобнин практически все ЦЗ. Пашалич еще не втянулся, Фернанду колбасит с начала сезона. В атаке по факту остался один Адрианну (минус Промес и Зе), а он как страйкер сильно зависим (читай пункт про ЦЗ). Добавь сюда 2 возрастных латераля. Так что нехрен тут бухтеть про игру.
27.09.2017
За_Волю_к_Победе
Хейтеры из разных стран пророчили 0:5 или 0:3, в лучшем случае, а бритов снова обломали. Зенит вышибал уже Ливерпуль из Лиги Европы недавно, а романцевский Спартак вообще разбирал их на запчасти. Так что Промес поправится, и на Энфилде будет триумф спартаковского духа
27.09.2017
Табунщик Вернулся
Митяй Антибомж Сыграть вничью с Ливерпулем вторым составом - дорогого стоит. Основой вынесли бы саксов, без вариантов. 10:51=========== + 10 000 000
27.09.2017
pakha
Причем будьте объективны, Ливерпуль - не топовая команда, близко к топам и в тоже время далеко. Даже Тоттенхэм сбалансированнее Ливерпуля играет. А вот попадись мясу действительно топ, типа МС, ПСЖ или Реал, размазали бы мясо по газону, если даже Ливерпуль при своем нынешнем состоянии и далеко не основным составом наиграл на 4-5 голов точно. У мяса было за 90+8 минут всего две атаки (две, КАРЛ!), при том, что они являлись хозяевами поля (!), если считать атакой, конечно, штрафной. Ну Вы дальше пойте диферамбы))))
27.09.2017
чужойсредисвоих
худший матч Спартака конечно...травмы на ровном месте, какие то конвульсии в атаке, вечные слёзы и лежания на траве..тошно было и обидно, каков же уровень .эхэх...Называется-отложили кончину, скорей матч похож был на агонию больного...
27.09.2017
SpaMan
pakha сектанты, такие сектанты ;))) жгите дальше ;)))) 10:54 --- Кажется вам что-то в глаз попало, не бревно ли?
27.09.2017
alur66
Я не понял-чему радоваться-то. Глаза откройте-дико повезло просто-но дальше-то такого везения не будет. Игры толком как не было так и нет. А на одном самопожертвовании далеко не уедешь.ЛИВЕРПУЛЬ на голову -в разы-лучше выглядел.
27.09.2017
pakha
сектанты, такие сектанты ;))) жгите дальше ;))))
27.09.2017
Митяй
Сыграть вничью с Ливерпулем вторым составом - дорогого стоит. Основой вынесли бы саксов, без вариантов.
27.09.2017
SpaMan
Крейсер Аврора Игра позор. Чему гордится и бравировать я хз. Играл действующий чемпион..... что подумают люди о нашим ЧР. Позорный отскок. 10:40 --- Боженьки мои как жить то дальше, бакланы галдят так что уши закладывает
27.09.2017
RobertH
SpaMan Селихов очень понравился! Уверенность прям излучалась. Если Артемка всегда был чересчур эмоциональным, Саша просто скала. Теперь ему бы это пронести через сезон и к ЧМ он составит конкуренцию Луневу за место в рамке сборной...---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------В том то и печалька сов-рос системы,что два молодых и реально перспективных кипера в этой системе могут конкурировать только за место запасного вратаря.А в рамке будет стоять тот,кого назначили по умолчанию.А лет через пять ребята растворятся по линии Уфа-Анжи-Урал-Тосно с дальнейшим переходом в тренерские штабы в то время,как система будет регулярно и с пафосом отмечать юбилеи и "достижения" своего протеже номер один.
27.09.2017
pakha
А выход 4 в 1 (2) после угловых - становится наигранной комбинацией мяса)))) Правда почему-то в их ворота ;))))
27.09.2017
Андрей Троцкийй
Какая там жизнь? В Англии шансов не будет. С Севильей тоже. Максимум один раз дома обыграют Марибор. Вот и вся жизнь.
27.09.2017
pakha
SpaMan Влажные мечты сектанта. первый номер всегда будет Акинфеев, как бы это кому не нравилось. а селихов - пожарник ещё тот, его заслуга только в том, что на 95-й минуте в него полетел мяч. Все. И то, что Старридж поторопился на 90+какой-то минуте и ударил сходу, а не спокойно принял мяч и расстрелял ворота с угла вратарской, когда этот стоял как истукан в рамке.
27.09.2017
Сумматор
Нуу... отскочили. Реброву и Селихову Героев. К Каррере и его "физио" вопрос - Что происходит? Почему столько повреждений и травм в концовках? Где, блиин, намудрили? Роша - сугубо не наш игрок! Мягкая плюшевая игрушечка с неправильным подзаводом. Скаутингу - полное Фуй за трансфер.
27.09.2017
Крейсер Аврора
Игра позор. Чему гордится и бравировать я хз. Играл действующий чемпион..... что подумают люди о нашим ЧР. Позорный отскок.
27.09.2017
pakha
Просто смешно читать такие опусы. Дико отскочили. Но сколько дифирамб этой убогой команде опять напели))) Сколько гордости принес секте автобус и ни одного момента с игры у мяса))) А конец матча вообще смешно смотрелся, когда хозяева начали валиться на траву, оттягивая минуты, получая травмы на ровном месте))) Из-за того, что в рфпл привыкли к неспешному темпу игры))) И если бы игрок на 95-й минуте Ливерпуля попал не в воротчика мясных, то все завершилось бы логично. Ливерпуль должен был класть 4-5 мячей. То ли ещё будет на Энфилде.
27.09.2017
SpaMan
Селихов очень понравился! Уверенность прям излучалась. Если Артемка всегда был чересчур эмоциональным, Саша просто скала. Теперь ему бы это пронести через сезон и к ЧМ он составит конкуренцию Луневу за место в рамке сборной..
27.09.2017
serZheo
Всегда знал, что АПЛ это убожество, но что б до такой степени...
27.09.2017
zvovs
Да, после того как погуглил, судя по именам это был не совсем основной состав Ливерпуля. Об этом естественно в СМИ умалчивают, не первый раз.
27.09.2017
rams
Читал как героическую поэму,роман о подвиге???!!! СЭ..,у вас там случайно не коллективное помешательство с оргазмом??? Вы такими статьями навредите своим мясным....
27.09.2017
За Хорватию с децтва!))
GerychZ Ага, кто-то был не в форме, только вы столько очков и в чемпионские купленные сезоны не набирали.)) так что сказки про неформу своим собратьям расскажи.))
27.09.2017
RobertH
либеральный буддист С первых минут матча стало ясно, что Ливерпуль приехал не играть, а развлекаться. ...-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------А с первых строк прочтения стало ясно,что буддисту не нужно просто писать,но пора издаваться....
27.09.2017
davyd73
пока Ливерпуль думал о том,что красные- это не свои, а чёрно-белые - это не Тоттенхэм, Спартак забил гол...
27.09.2017
zvovs
Вчера второй состав Ливерпуля играл?
27.09.2017
Рюрик 09
П_о_в_а_р ______ При всём уважении, не могу согласиться с утверждением будто Ливерпуль гранд мирового футбола! А ничья не плохой результат. Молодцы!
27.09.2017
Den211
Не знаю о чем говорили болелы, приезжавшие на разговор с командой, но после этого матча надо ставить огромный ультиматум, чтоб срочно убрали Дурбано и вернули Нойю. В конце концов баннер на матч с требованием! У полкоманды судороги и мышечные травмы уже к 60й минуте. Это провал тренерского штаба!
27.09.2017
Несвин
Пожалуй Зеленов превзошел самого Рабинера! Хотя тут пожалуй вся борьба еще впереди. Тут кто кого еще неизвестно, шансы равны. Столько пафоса с утра еще не читал! "Выжили", "Победа или смерь", "Подвиг спартака", "Ничья, но мы победили", "Победа над собой". И как апофеоз всего этого маразма, фраза "Когда дали финальный свисток, люди на трибунах обнимались"!... А слезы счастья были на глазах?.. Думаю эта истеричная эйфория в СМИ будет продолжаться еще несколько дней, до выходных и матча с Уралом.... А потом как всегда...
27.09.2017
Гаттузо Крут!!!!!!#!
GerychZ ////Это конечно парадокс какой-то и у меня есть некоторые объяснения ему ,но мы в рейтинге клубном боремся за пятое место!!!! Совсем случайно такого быть не могло. Отличный чемп жаль ,что догов многовато, а зрителей маловато. Мы пока зреем в коконе, а после ЧМ-18 из него вылупится бабочка Муткаон и воспарит над всем футбольным сообществом. Факт.
27.09.2017
Noodls
Вчера был главным результат и результат вполне положительный. Самое главное что команда гнула свою линию и не развалилась. Дальше будет труднее, лазарет огромный, а селекция урвала Педро Рошу. Сегодня болеем за ЦСКА. А в четверг смотрим "Ольгу", ЛЕ по осени зевотный турнирчик
27.09.2017
SIZ170
.... откровенно, поросята вчера отскочили....так звёзды сошлись, но всё равно МОЛОДЦЫ....могли бы просто слить в скафандре)))
27.09.2017
GerychZ ✯
Док_ - Да, знатно, согласен, потому как "вся адекватная Россия" была уверена в жестком пореве нашего чемпиона..)) Так гляди и до третьего почетнейшего места доковыляете..)
27.09.2017
Жорик Вартанов
человек за футбол_ Миллионы людей в российской глубинке терпеть не могут это кубло и это еще мягко говоря______ сам ходил расспрашивал?
27.09.2017
parafraz
Ничью, конечно, заслужили. Но уровню ЛЧ, да и чемпионской команды, соответствуют от силы 3- 4 человека.
27.09.2017
sidors
Жорик Вартанов "гранд российского футбола" Спартак борется за выживание в РФПЛ, зона вылета в 4 очках.
27.09.2017
человек за футбол
никакой злости и зависти на "спартаковской ветке" злость вы плодите сами. Что это за героическая писанина? О ростове в прошлом сезоне жорики вартановы верещали автобус автобус а ростов играл гораздо сильнее этого ублюдского кубла и на поле по полчаса игроки не валялись и время не тянули.Не надо путать все остальные команды и это кубло. Еще раз повторю - надо болеть и переживать за все российские команды в еврокубках но не за спартак. Не надо давить на патриотическую кнопку...спартак никакого отношения к патриотизму не имеет. Любой другой российский клуб имеет а спартак нет. Миллионы людей в российской глубинке терпеть не могут это кубло и это еще мягко говоря.Сегодня ЦСКА и надо за него болеть, завтра Зенит и Локомотив и надо за них болеть. А за спартак болеть не надо. Надо это просто расформировать и забыть.
27.09.2017
Док
GerychZ Док_ - Читать буддиста такая же мука, как слушать украинский гимн..)) Сам читай! 09:45 =========================================================================================================== Не, перестал). Для меня это уже тяжело. Но знатно мы вчера посрамили скептиков))! Так-то, ежели серьезно, то впереди у Ливерпуля знатные умельцы - не раз из наших клоунов делали, а вот в середке и в заду (включая кипера) тоска немалая.
27.09.2017
GerychZ ✯
Гаттузо Крут!!!!!!#! - Не, ну а чё, может у нас всех есть повод для сдержанной радости? Если наш середняк при всех своих проблемах не проигрывает Ливеру, то может чемп наш совсем даже не плох, а, Игорян? ))
27.09.2017
sidors
"Выжили", "пронесло" и "наплаву" - это то что сегодня услышал или прочитал в СМИ про Спартак в ЛЧ. Вот 100%согласен если учесть, что игра была "ровна" играли "два ...на"
27.09.2017
Гаттузо Крут!!!!!!#!
GerychZ /////Пусть порадуются. Ведь когда еще теперь в ЛЧ попадут.....Можно сказать почти сломили могучий Ливер ,а был бы Промяс и Навесов с самогонщиком, то просто бы растоптали без шансов.
27.09.2017
GerychZ ✯
Док_ - Читать буддиста такая же мука, как слушать украинский гимн..)) Сам читай!
27.09.2017
Жорик Вартанов
yspesh4 Хочу обратить внимание хрюшек, что все хейтерские комменты от обезумевших от бабок бакланов типа миллуола и иже с ним. Ни одного коня с такими текстами не было. _______________ сам в шоке, лютые враги кони молчат, а выскочки бакланы встревают в лигочемпионские терки двух грандов российского футбола. буду переживать за коней сегодня
27.09.2017
GerychZ ✯
Бней Иегуда - Вы таким макаром и чемпионами стали в прошлом сезоне ) У кого-то состав резервный был, кто-то был не в форме или реконструировал команду, где-то судеек зарядили, где-то Фортуна передком повернулась и т.д.. Лошарская психология..))
27.09.2017
Жорик Вартанов
madstalker Жорик Вартанов а ну ка переведи)___________"Победи или умри", два глагола, а не два существительных. учите языки, это полезное занятие._________ смысл один и тот же, тут не лингвисты сидят а бакланы с неоконченными ПТУ
27.09.2017
Док
GerychZ Приятная неожиданность, стоит признать..) Выключил моментально, как счет стал 1:1, даже повтор гола смотреть не стал, и был уверен, что это начало конца. ============================================================================================================= Дык, лошара, причем полный)! Хрен ли взять-то)?? Читай вон буддиста, может начнешь понимать футбол))?
27.09.2017
Гаттузо Крут!!!!!!#!
а-ха-ха! Ну да. На Энфилде Ливер выйдет номер отбывать. Мда. Совсем все мозги Чмока пропил. А вот Севилья себе к последнему туру обеспечит выход с 1-го места и в Марибор привезет туристов школьников и проиграет. Так что мясных ничейка дома с Марибором не устроит, а она вполне реальна.
27.09.2017
За Хорватию с децтва!))
В 6-м туре Ливер возможно уже будет в ранге победителя группы и выставит резерв. В любом случае это хорошо, что такой матч будет в конце, уже все расклады ясны и нечего терять.) А может, кстати, это и будет игра за первое место в группе.)
27.09.2017
П_о_в_а_р
Ничья с грандом мирового футболия и опять ручьи злобы и зависти на спартаковско-чемпионских ветках.(( Что ж вы за люди такие, конебакланы? АСТАНАВИТИСЬ!!! Болейте за своих. Мы Спартак... ну а дальше вы знаете.
27.09.2017
Гаттузо Крут!!!!!!#!
Кстати, именно травма Реброва ничейку и спасла. До нее Ливер поймал кураж и реально давил ,хорошо разгонял атаки и казалось еще пара минут и усе. И тут при голевом моменте травма, долгая замена, когда игроки Спама перевели дух, а Ливер потерял свой нахрап и опять перешел на стеночки и забегания пешком, чем сильно помогал уставшим мясникам.
27.09.2017
ShellSPb
Так радуются ничьей, ппц дожили 8 место побеждать должно было, правильно сказал Чернандцев нормально было только в защите, а в середине поле и в острие атаки полный провал, даже в ЛЕ можете не выходить.
27.09.2017
либеральный буддист
С первых минут матча стало ясно, что Ливерпуль приехал не играть, а развлекаться. Небрежные передачи, отсутствие комбинационных действий и прочие пэдээльные фишки очень гармонично смотрелись на фоне беспомощного липочемпиона. Но как бы Ливерпуль не притворялся Марибором, все равно через некоторое время стало видно, что не все игроки у них ещенки и луизы с джикиями. Сценарий матча читался легко: организация голов для самых неумелых игроков аля пашаличи , которым на таких пэдээльных командах как Спартак и наигрывают "статистику" чтобы, видимо, избавиться от них поскорее. Для этого команды организовали друг-другу автоголы. Но если в случае с автоголом липочемпиона все совершенно ясно, обычная пэдээльная комбинация, где защитники страхуют атаку в своей штрафной, услужливо подавая мячи соперникам, и закатывая общими усилиями мяч в сетку, то в случае с ливерпульским автоголом все интереснее. Во-первых, "стандарт" был придуман после того, как спартаковец показно валялся на траве словно показывая сопернику что нужно делать и тот тупо толкает другого спартаковца,который театрально падает изображая из себя раненного в бою солдата. И так, выстраивается стенка, в которой есть свободное пространство между игроками, но игрок бьет не в лазейку, и даже не в сторону партнеров, а прицельно посылает мяч в конкретного ливерпульского защитника, который выставляет руку на глазах судьи (!) и мяч сквозь перчатки вратаря залетает в сетку. Казалось бы после такого "успеха" спартакиадовцы должны атаковать чужие ворота без остановки, дабы смыть позор за такой "гол". Не тут-то было, еще в начале матча ливерпульцы четко дали понять, что закатывать мячи в свои ворота как это сделали красно-белые они не собираются, поэтому их "атаки" таяли на подступах к штрафной из-за элементарного неумения играть самостоятельно и липочемпионы сосредоточились на том, что им привычно: неграмотно организовывать атаки в свои ворота для некоторых неграмотных ливерпульских игроков, которых старательно подводили к воротам, но они никак не могли закатить более менее приличный мяч. Особенно насмешил эпизод, в котором защитники с вратарем пытались организовать гол для ливерпульского пэдээльщика, и Ребров заваливается на соперника во вратарской, до этого сделавшим передачу своему партнеру, и лежит до тех пор, пока мяч не прокатывается вдоль ворот предательски туда не попадая. Разочарование поднимавшегося Реброва читалось невооруженным глазом, ведь он провалялся в воротах, дабы дать возможность забить сопернику, а тот не смог закатить мяч. Такой позор не спас даже постановочный "подкат" этого ливерпульского клоуна, благодаря которому Ребров должен был выглядеть жертвой "самоотверженной" игры в "кластическом спартаковском стиле". Во втором тайме ливерпульцы уже откровенно куражились над пэдээльным чемпионом, небрежно накатываясь на ворота, где нетехничные коутиньи никак не могли обработать мяч , а техничные игроки откровенно мазали, причем делали это демонстративно издевательски , то аккуратно посылая мяч во вратаря, словно в воротах стоит не кипер соперника, а пятилетний ребенок, который не умеет обращаться с мячом. Что, кстати, недалеко от истины, поскольку спартаковский вратарь судорожно отбивал мяч перед собой в акнифеевсколуневском стиле в сторону соперника, который почему-то равнодушно пропустил его, а затем еле-еле отбил абсолютно нетехничный удар головой на страховавшего его защитника. То, получив угодливый пас от "героя" матча за, видимо, организованный для него "липовый" гол, демонстративно отправляют его выше ворот, тем самым демонстрируя презрение к игроку, и ко всей команде. Липочемпионы, слегка подрастерявшись от такого демонстративного отношения к себе, продолжали по инерции угодливо подавать мячики ливерпульцам в своей штрафной, а те презрительно отдавали его обратно поиграв в "обводку" и "дриблинг", отчего спартаковцы начали заваливать ся на газон изображая то ли травмы, то ли усталость, а ливерпульцы, почему-то неуставшие, продолжали катать мячик, все меньшее и меньше походя на Марибор и даже подталкивая соперника с мячом, дабы тот не останавливался а продолжал бегать, все ж таки "футболь". В общем, можно сказать, что Ливерпуль грамотно "отработал" тренерскую установку: и пэдээльной командой притворился, и наиграл своих клоунов, и попиарил чужих, и забил мяч в свои ворота "рукой". Ну а то, что "немного" поиздевался над неумелым "соперником", так это просто такой тонкий английский юмор, которым можно унизить и без "счета", поскольку в липочемпионском турнире, как выяснилось, счет не имеет значения. А то, что игроки откровенно паясничали, так это только говорит об их реальном отношении и к игре, и к турниру. Ждем теперь тонкого английского юмора от Манчестера, благо, что ему также как и Ливерпулю с Бенфикой играть будет не с кем, так хоть посмеемся, раз уж нас лишили качественного футбольного зрелища.
27.09.2017
Engine
Док_ Жаль, отскочили битловские, а мы потеряли два очка. Ну ничего, на Энфилде свое наверстаем. Где те злопыхатные лошары, что лепили вчера диагнозы)? Бугага и гыы! Учитесь хотя бы немного понимать футбол! ////////// Ты какой футбол то вчера углядел?))аналитег)).
27.09.2017
GerychZ ✯
Приятная неожиданность, стоит признать..) Выключил моментально, как счет стал 1:1, даже повтор гола смотреть не стал, и был уверен, что это начало конца. Смотреть как убивают гордого гладиатора абсолютно не хотелось..) Короче, поросята молодцы! На острове конечно будет полный абзац, но это, как грится, совсем другая история..)
27.09.2017
сферический_конь_в_вакууме
Мне Ещенко понравился - хорошо поработал с первой до последней секунды.
27.09.2017
RobertH
Тут правильно пишут о вратаре Ливерпуля.Я вот так и не понял,почему не играл Миньоле.А парень выпрыгнул просто поздно,и ничего такого в этом ударе и не было.У Спартака М. чего вообще с физикой?Они же падают в судорогах один за другим.Об этом как то скромно намекали тут,а там нужно чего -то делать ,видимо,с тренерами по подготовке.Иначе к концу сезона будет бегать Спартак-2.
27.09.2017
madstalker
Жорик Вартанов а ну ка переведи)___________"Победи или умри", два глагола, а не два существительных. учите языки, это полезное занятие. А победа это victory, смерть - death. Из трех слов автор знает только одно - or (или). Так что, если кто-то хочет, то может сам фразу составить, которая в статье указана.
27.09.2017
Док
ера вичугский Я не понимаю вопли со стороны болел Зинки- проститутки ============================================================================================================= Дык, и не поймешь! Потому что только полный долбонафт может лепить за всю СТРАНУ и тут же оскорблять клуб этой страны (а за одно и всех его болел)!
27.09.2017
Гаттузо Крут!!!!!!#!
И да. Согласен с Зенит_1980. Ливер повел себя особенно в концовке ,как пижоны. Мол и так забьем. А в целом игра была весьма среднего уровня. Я ожидал большего от обеих команд. А тут масса собственных невынужденных ошибок и вообще ошибок, много бестолковой беготни и борьбы в партере. Хотя Спам наверное и ставил себе задачу так вести игру ,чтобы убрать козыри Ливера. Одним словом играл середняк хоть и крепкий АПЛ и махровый середняк ПЛ, потому такая средняя игра. Уверен, что играй все травмированные ничего не изменилось, в Мариборе ведь все играли, а толку не было.
27.09.2017
За Хорватию с децтва!))
Ещенко не забил 200 %-ый момент, тупо во вратаря попал.)) И в первом карусель закрутили неплохую...) При наличии Промеса запросто могли бы и выиграть.) Ливер самый сложный соперник Спартака за последние годы. Реально космос на фоне российского футбола.) Но при этом на фоне того же Реала и он никто.)) Пы. Сы. Жду с нетепением МЮ.))
27.09.2017
foreverCSKAforever
Спартак заслужил похвалу за этот матч (за результат этого матча). А клоп оказался мал да еще и не удал.
27.09.2017
Док
yspesh4 Хочу обратить внимание хрюшек, что все хейтерские комменты от обезумевших от бабок бакланов типа миллуола и иже с ним. Ни одного коня с такими текстами не было. Так что, про конебомжей не надо тут. А по результату - все равно все будет решаться с Марибором имхо. 08:42 =========================================================================================================== Так-то без обращений внимания мы сами знаем своих врагов. Или может номерной, неинтеллигентно отписавшийся в 7:47, тоже стал бакланом? Или может провести более тщательный мониторинг? Можем признать, что газоболотныя (особливо их новенькие) основательно свихнулись на любви к чемпионам страны, но песни про "ни одного" нам петь не надо. P.S. Андалузских разорвем к чертовой матери.
27.09.2017
Гаттузо Крут!!!!!!#!
Заголовок прямо в точку! Когда хромые, раненные ,плохо обученные все в бой (хотел написать на убой) и действительно выжили. Тут и фортуна не выдержала и повернулась лицом к мясным. Что тут сказать- молодцы.
27.09.2017
гера вичугский
Я не понимаю вопли со стороны болел Зинки- проститутки и ржание коньков-горбунков, да сегодняшний Спартак не тот, я уже писал, нет поставленной игры,многие игроки не соответствуют уровню команды чемпиона, в игре с Леверпулем команда выглядела на несколько порядков ниже классом, но это объективно, это реальность на сегодняшний день. Но давайте же похвалим ребят, хотя бы за то что они просто бились, не сдавались, не опускали руки(или ноги), переходя на терминологию бокса не выкинули белое полотенце, хотя бой можно было остановить в виду технического нокаута уже в середине второго раунда. Но Лига Чемпионов - это СТРАНА, так давайте же не злопыхать, а болеть за СТРАНУ. До 90-х в СССР не было соперника ненавистней чем киевское "Динамо", но мы радовались их победам на международной арене, мы восхищались Блохиным, когда он "делал" Баварию",мы болели за них искренне! Поэтому желаю удачи сегодня "коням", завтра всем остальным и поболеем за них вместе. А игрокам "Спартака" еще раз спасибо за самоотдачу,стойкость.Если вернется это качество, может и с игрой что нибудь наладиться, конечно при определенных условиях(вернутся Промесс, Зе Луиш,Зобнин,Глушаков,Джано и др.),руководство разберется с итальянцами в тренерском штабе,вернет доктора Лю,но и Каррера добавит как специалист(хотя бы по обороне, если он таковым на самом деле является), может в зимнее трансферное окно укрепят несколько позиций((защита,в центре "голову"(Черенков, Гаврилов,Титов), можно вернуть Митрюшкина)), ну и вдруг кто-то из "молодежки" выстрелит.Надо начинать готовиться к следующему сезону(этот всего вероятней уже проигран),хотя чем черт не шутит, может что нибудь и в этом получиться.
27.09.2017
Dymanomashina
И да, ждите, думаю в этом году "рекорд" Спартака 1:18 наконец-то падет. Кипрский Апоэл потучил вторую трешку и шансов в той группе у них мизер.
27.09.2017
Dymanomashina
Радоваться особо нечему, очко набрали, и ладно. Хотим мы этого или нет, но для грандов мы являемся теми-же Мариборами, Вардарами, и, не побоюсь этого слова, Куусюсями, как те были для нас. Особенно англичан мы частенько огорчаем, иногда вопреки всякой логике. И на том спасибо, как говориться. Плюс словосочитание "Лига Чемпионов", вызывает часто у наших "макаронные ноги". Уверен, проходи игра в формате Лиги Европы, играли бы намного смелее.
27.09.2017
Зенит_1980
Ливер - пижоны и транжиры. Отдали очко при огромном игровом превосходстве. Спам - молодцы, если хоть что-то их мотивирует на борьбу, значит не всё потеряно. Кроме духа борьбы со спартаковской стороны ничего футбольного не выявилось, но к этому нашим болелам - не привыкать. В общем, матч больше сошёл за зрелище, чем был им. Но Селихову - респект особый, сразу выдал уровень.
27.09.2017
Як Цидрак
Хочу обратить внимание хрюшек, что все хейтерские комменты от обезумевших от бабок бакланов типа миллуола и иже с ним. Ни одного коня с такими текстами не было. Так что, про конебомжей не надо тут. А по результату - все равно все будет решаться с Марибором имхо.
27.09.2017
Xaris
Молодцы по результату. С таким составом выстояли, Браво! По игре_очень много ошибок в передачах на чужой половине и в итоге очень опасные атаки на наши ворота. Оба вратаря сыграли здорово . Здоровья Реброву. на месте тренера я бы их ставил в ворота поочередно через игру. чтобы были оба уверены в себе.надеюсь после этой игры в чемпионате дела наладятся!
27.09.2017
эдпитер
Док, мы смотрели все матч и видели,кто отскочил на самом деле)))))))) Если бы не дворовый вратарь ливера, пропустивший мяч, который летел прямо в него без всякой фантазии, то все могло бы быть по-другому)) Посмотрим, чем мясо блеснет на Энфилде)))))
27.09.2017
RobertH
В стране чудес приходится всегда оговариваться,иначе нарываешься на неадеквата,и его много очень.Так вот оговариваюсь-не болельщик Спартака М.По теме.Я бы обрадовался этой ничьей только лишь назло той жлобской ненависти,которая вылезает против клуба Спартак М.Это только футбол!Игра!По игре.Показали игру на уровне низших лиг,но при этом Спартак ,куда не крути,имеет два очка в двух играх , а основной,так сказать соперник,Марибор,имеет одно.Значит всё и решится в домашнем матче с Марибором.Кто победит,тот и пойдёт себе в ЛЕ.И возможен финал ЛЕ Спартак-Зенит(шутка)...Это всё было ясно сразу после жеребьевки.А кто-то ждал,что Спартак будет бороться за место в плей-офф ЛЧ?
27.09.2017
Док
Жаль, отскочили битловские, а мы потеряли два очка. Ну ничего, на Энфилде свое наверстаем. Где те злопыхатные лошары, что лепили вчера диагнозы)? Бугага и гыы! Учитесь хотя бы немного понимать футбол!
27.09.2017
эдпитер
в колбасном дерби между мясом и ливером победила дружба (плавленный сырок).
27.09.2017
Мама , ты меня звала ?
Ливеру спасибо ,что сохранили евроочко Спартаку
27.09.2017
fanat2017
Игру вытащили вратари,что уж тут говорить. Позитив только в результате.
27.09.2017
Rastan
Перед матчем все комментарии сводились только к тому, сколько мячей пропустит Спартак. Большинство этих "аналитиков" утверждало, что не меньше ПЯТИ голов "отгрузит Ливер", не получив в ответ НИ ОДНОГО. Я не болельщик Спартака, но поздравляю команду, за то, в первую очередь, что показала характер и не "легла", вопреки бесчисленным прогнозам "комментаторов".
27.09.2017
saber1
Спартак - позорище! Игры нет, одни обрезы, чудом отскочили.
27.09.2017
Садык
АВТОбУС Спартака остоновил Ливерпуль!
27.09.2017
За Хорватию с децтва!))
Шикарный матч, роскошные голы...) Команды были достойны друг друга, как итог закономерная ничья.) Спартак играл по сути дублем, будь на поле основа было бы ещё интереснее.)
27.09.2017
Tribunal Z
За игру российского клуба было стыдно. Очень и очень повезло что ещё штуки 3-4 Спартаку не забили. Ливерпуль просто клуб волшебник, сделал такой подарок в виде очка Спартаку
27.09.2017
Tribunal Z
Столько чудовищного брака в передачах и при приёме мяча я не видел никогда у Спартака за всю свою жизнь.
27.09.2017
Tribunal Z
Спартак играл как команда первой лиги против представителя высшего дивизиона.
27.09.2017
Жорик Вартанов
madstalker Автору неуд за знание английского: Win or die, на минуточку, не означает "Победа или смерть", хоть бы предварительно через онлайн переводчик пропустил._________________ а ну ка переведи)
27.09.2017
Жорик Вартанов
Duke of York "Спартак" играл, конечно, героически. Но... всего 3 удара в створ и еще 2 в сторону ворот.____________ тебе напомнить сколько игроков травмированы? 5 человек основного состава, 5! 3 из них системообразующие, делавшие всю игру Спартака, и даже без травмированных ничейный результат был бы достойным, а тут такое, завтра все забудут про игру, а 1 очко останется, и поможет в дальнейшем пробиться или в плй офф или в ЛЕ
27.09.2017
madstalker
Автору неуд за знание английского: Win or die, на минуточку, не означает "Победа или смерть", хоть бы предварительно через онлайн переводчик пропустил. А что касается матча... Читаешь все тут статьи, и прямо чувство, что мясо подвиг совершило. Только вот какой? На своем поле в ничейку с разболтавшимся в последнее время ливером? Да, блин, подвиг, всем игрокам по новой машине, квартире и по медали, а тренеру - орден и в депутаты госдумы. За каким лядом вы тогда вообще в футбол играть выходите, как если на за победой? Ничья у нас теперь подвиг.... Ну, ну.
27.09.2017
knight templar
Свиньи отскочили и теперь радостно визжат - подвиг! Смотреть на такой "подвиг" было ужасно. Одна команда играла, а вторая в полном составе стояла у своих ворот. Но евроочко спасли.
27.09.2017
Жорик Вартанов
Валерий Милан-Монако Если мы после удручающей игры на ОТБОЙ(еле унесли ноги(( добыли незаслуженную ничью(( так как столкнулись чудовищным фартом(( и будем делать из таких игроков героев(( то после нас заставят поверить(что это наш потолок(((что наше место быть всегда в низу(чтоб мы не высовывались((что мы страна такая недоделанная(( Мне кажется,что Россия заслуживает иной участи... Быть всегда и во всем в лидерах!! Всё кроме первого места!остальное провал(( Тогда Мы поднимемся с колен не только в спорте!_______________ так и есть, можно сказать что игроки совершили подвиг сыграв вничью с Ливером, потому что наше место всегда внизу, нет никаких предпосылок вставать с колен, наши победы это дикая удача всегда, вот когда мы осознаем какое мы дно может и встанем с колен
27.09.2017
Duke of York
"Спартак" играл, конечно, героически. Но... всего 3 удара в створ и еще 2 в сторону ворот. Все-таки скованность в игре чувствовалась, после гола Фернанду команда скорее боялась пропустить, чем хотела забить еще. Эшелонированная оборона в целом держалась, но ведь была контратака "Ливерпуль", возникшая, когда "Спартак" впереди весто удара по воротам завяз в странной перепасовке - и сразу четверо игроков английского клуба оказались против двоих спартаковцев. Впереди мяч не держался. Луиз Адриану был бесполезен. В обороне Кутепов, когда к нему попадал мяч, принимал не самое верное, а самое безопасное решение, откатить назад. Партнеру или вратарю... Но... в таком составе "Спартак" не провел ранее ни одного матча. Джикия вынужден был фактически играть второго опорника. Ни одного т.н. "второго форварда" , который мог бы взять на себя игру (то, что делает Промес). Как бы он сыграл в оптимальном составе? Вратари, конечно, провели игру на высоком уровне. Когда получил травму Ребров, стало страшно - ведь Селихов раньше делал одну ошибку за другой. Однако он показал, что класс и воля у него есть. А вот две остальные замены вызваны тем, что у Попова и Самедова судорогой сводило мышцы ног. Значит - опять что-то не то с физподготовкой? Словом, очень неоднозначные впечатления от игры, хотя итог - максимально благоприятный для "Спартака".
27.09.2017
aug081266
Счет,конечно,не по игре.Из пяти убойных моментов ливеры использовали один.А Спартак забил вообще без моментов,из-за уснувшего в воротах вратаря.При этом естественны и восторг мясников,и сарказм их оппонентов.В любом случае российский клуб с ничьей и удачным результатом!
27.09.2017
РУСИВАН
В церковь, что ли, сходите... Не, такой вал травм просто так не бывает. А так - молодцы, свинки, чо. Отскочили. Хотя когда Коутиньо забивал... Это был шедевр какой-то, мля ) За ещё одно очочко - спасибо.
27.09.2017
ivyl
""СПАРТАК": ВЫЖИЛИ!" ************* Правильно ""Спартак": отскочили!"
27.09.2017
rake
ну что об...лись болельщики бомжей и коней. где ваши 0-5? отскочили скажете? а попробуй убери из зени 8-9 человек основы во главе с кокориным и я посмотрю какой будет результат. бней иегуду вспомните. а если у коней убрать витиньо, головина, дзагоева что будет? посмотрим вообще какой будет сегодня результат с мю. болею за все росс.команды, но давайте посмотрим сегодняшний результат
27.09.2017
Помор
Спартак молодец удержал ничью, но этот подвиг будет напрасен если дома проиграет Марибору.
27.09.2017
Medved.
Boris A - а у тех кто по пять игроков в контратаках подпускает к своим воротам что?
27.09.2017
Boris A
fart u teh kto sil'nee
27.09.2017
ОстроV Zаячий
Рабинеру было страшно, но всё обошлось. На самом деле не было обречённости, хотя коленки у Реброва поначалу от волнения в 33 года подрагивали.
27.09.2017
Medved.
откровенно отскочил Спартак, но надо признать так он в этом сезоне еще не бился за результат
27.09.2017
к/б_вепрь
С-Э , похоже мельчаете , пацаны-:) 3- 4 поста с разных акков ... Ещё желтее стал ... А где ваш внештатный модер ,Ю.Ю. Газетный номер себе в убыток((( , а Зеленов хочет смерти российской команде!? Это не есть комильфо.
27.09.2017
Хидетоши Наката
Самое обидное - пропущенный гол был после самой что ни на есть спартаковской стенки
27.09.2017
Alesso
Что значит "сыграли как могли"?? Спартак - это что, Томь какая нибудь или СКА-Хабаровск? Это вообще то прошлогодний чемпион России. Обо...лись, так и скажи
27.09.2017
Cap. Morgan
Да уж... неадекватов здесь, как всегда. Две недели назад, после такого же отскока, восхищались ЦСКА, теперь позором клеймят)) Сыграли как смогли и молодцы, что выстояли
27.09.2017
Ловац
Ну вот, Спартак сыграл в ничью и теперь надо готовиться морально каждый день на сайте видеть эпические заголовки о героической ничьей Спартака, вопреки всему! Что же касается непосредственно матча то совершенно очевидно, что Спартак отскочил. Отличная игра вратарей и отсутствие фарта у Ливера, позволило выстрадать ничью. При этом очевидно, что игры как не было так и нет и похоже, что уже и не будет. Так, что лично я не понимаю ликования журналистов и некоторой части болельщиков.
27.09.2017
SpaMan
Millwall82 Во-первых нех жаловаться на травмы, виноваты ваши тренеры и Фундук, потому что по жадности никого не купил. Он до сих пор наверное думает что РФПЛ и ЛЧ турниры примерно одного уровня. Во-вторых мягко говоря неадекватное судейство в пользу Спартака, минимум 1 пенальти Ливерпуль должен был бить. 01:30 --- Был человек как человек, а стал бакланом. Или папугаем, бегаешь тут из темы в тему галдишь одно и тоже.
27.09.2017
NF
По такой игре ничья для "Ливерпуля" сродни поражению, подвела реализация, хотя "Спартак" сполна шансы предоставлял. Ну а для нынешнего "Спартака", наоборот, словно победа, главное, чтобы до следующего сезона не стали снова гулять. А то сейчас, начнутся вопли, что за выход из группы можно бороться. Думал, что сил хватит лишь на тайм. Команда, конечно, в плане игры осталась себе верна, убожества хватало. Играли на пределе, запаса нет, везло нещадно. Чую, что клуб скоро войдет в учебники всего мира по игре в обороне после обрезов. Хорошо хоть, что дома капитально позориться не стали. В Англии мало что светит. Но надо признать, что этот "Ливерпуль" - бледнейшая тень той команды, которая отыгрывалась у "Милана". Реброву здоровья, что поделаешь, карма у клуба, а у Селихова - один из последних шансов, наконец, заиграть. И да, с таким набором травм мы можем в натуре увидеть на поле самого Карреру, Федуна, Родионова и Ко в качестве полевых, ибо играть будет некому. P.S. Насчет Черданцева: заткните его уже, десяток лет его уже слышу, он все также орет, вопит, стонет и кончает, слушать невозможно...
27.09.2017
Millwall82
Ну или совсем дикий...."Джон Леннон тоже болел за Спартак"
27.09.2017
Millwall82
Швейцарец, не). Ничья с "Ливерпулем" как первый шаг к финалу ЛЧ)))
27.09.2017
Швейцарец
Кстати, а что за не патриотичные заголовки: "Спартак" Выстоял, Выжил, Удержался!..... Заголовок должен быть Такой! "Одна из Самых Лучших команд Европы, Московский "Спартак" Совсем немного не смог Дожать Английский "Ливерпуль", который еле отбился от "Спартака", проведя весь матч в усиленной обороне и Счастлив ничьей с Великолепным "Спартаком"!...... "Спорт - Экспресс" Нужно быть последовательным! И Такие от вас должны быть статьи!.....
27.09.2017
NF
Скотти Пиппен ------------------- О, старые знакомые очнулись...
27.09.2017
Швейцарец
Блин! А Ведь на Верхней Главной фотке Ни Одного Русского в "Русской Народной команде!" Ни одного!.....
27.09.2017
Валерий Милан-Монако
Если мы после удручающей игры на ОТБОЙ(еле унесли ноги(( добыли незаслуженную ничью(( так как столкнулись чудовищным фартом(( и будем делать из таких игроков героев(( то после нас заставят поверить(что это наш потолок(((что наше место быть всегда в низу(чтоб мы не высовывались((что мы страна такая недоделанная(( Мне кажется,что Россия заслуживает иной участи... Быть всегда и во всем в лидерах!! Всё кроме первого места!остальное провал(( Тогда Мы поднимемся с колен не только в спорте!
27.09.2017
armeec1
молодцы спартачи. не ожидал.
27.09.2017
Поребрик Юнайтед
Швейцарец ну а чо Вы сравниваете? четвёртая команда Англии по идее и должна быть, как минимум, не слабее чемпиона России, нормуль Спартак сыграл, лучше наверное и не мог, хоть и не люблю его особо, но сегодня молодцы, можно так же написать- даже Тосно сгонял вничью со Спартаком, а Ливер и этот результат не переплюнул, премьер лига английское- дно, середняка не дожали с кучей травмированных и кто будет прав?
27.09.2017
Швейцарец
Россия Ликует, что Ее Чемпион отбился на ничью с единственным ударом в створ ворот за весь матч!... Англия в Ярости, что Ее Четвертая команда не "порвала" Российского Чемпиона на Его поле!.... "Спартак" - Опозорил Россию!.....
27.09.2017
Drek
Поздравляю спартачей с приличным счетом!! Очко для страны добыли там, где не ожидали.Молодцы!!
27.09.2017
Roverro
ravilius777 Играл спартак, а стыдно было всей СТРАНЕ ====================================== Город на болотах - это не вся страна.======== спартак - не народная команда и не русский Реал. Стыдно было ВСЕЙ стране.
27.09.2017
VitGun
ravilius777 Играл спартак, а стыдно было всей СТРАНЕ ====================================== Город на болотах - это не вся страна.
27.09.2017
Millwall82
Во-первых нех жаловаться на травмы, виноваты ваши тренеры и Фундук, потому что по жадности никого не купил. Он до сих пор наверное думает что РФПЛ и ЛЧ турниры примерно одного уровня. Во-вторых мягко говоря неадекватное судейство в пользу Спартака, минимум 1 пенальти Ливерпуль должен был бить.
27.09.2017
Roverro
В фильме "Константин" падшему ангелу было больно, когда его ударили. Для него это был шок. Вот и травмы спартака - это неизбежный атрибут, к которому нужно быть готовым, чтобы не было шока. Но, эту команду притянули к чемпионскому титулу и она не готова. Нет культуры чемпионства, характера, команда середняк. Во избежания таких, мягко сказать, чемпионов и минимизации влияния Будогосского крайне необходимо вводить видеоповторы.
27.09.2017
ravilius777
Играл спартак, а стыдно было всей СТРАНЕ
27.09.2017
Риэлтор в Испании
Вона как аффтар завернул: с левого штрафного забивал не один Фернанда, а еще и Цимбаларь, и Тиха, и Калиниченко. Эк как его этот эпический отскок торкнул. Надо еще мантру продолжить про "спортагвернулся", которую Раби после Кубани запустил. И чё там скромничать, неплохо бы начать на страницах СЭКСа серию аналитичесгих материалов о шансах на повторение шампиёнского сезона.
27.09.2017
Тьфу на вас
Игра "Спартака"- это не футбол, это похороны.
27.09.2017
NF
Вопрос можно? А где описание эпической контратаки "Ливерпуля" в конце первого тайма? Одни дифирамбы. Воистину, как мало нужно для счастья. Ради этого можно и на профессиональную объективность забить...
27.09.2017
Очень плохой мальчик
old grumbler А через два дня Урал..------------------через три.
27.09.2017
Боже Спартак храни
Луиз Адриано это баласт, причем тупой баласт в команде. Сколько же он терял мячей и затупливал моментов давая тем самым контратаку на ворота своей команды. Наши защитники из-за этого олуха только и делали что отбивались. Процент потерь мяча очень большой у Спартака!
27.09.2017
Тьфу на вас
Уж лучше красиво, но достойно проиграть, чем так уныло выживать. В футбол-то они играть будут?
27.09.2017
ворчун
А через два дня Урал...
27.09.2017
ворчун
Как там было в анекдоте... бобер выдыхай!!!!
27.09.2017
trv71
Что и говорить, Спартак обескровлен. В лазарете Глушаков, Зобнин, Жано, Комбаров, Промес, Зе Луиш, Тимофеев. Вот с таким подбором игроков можно было бы побеждать. За всё лето тупили, купили 1,5 игрока...
27.09.2017
serZheo
Выжили? Ну молодцы! Завтра Урал или Амкар вместо вас поедет. Ибо толку от вас - ноль.
27.09.2017