Лига чемпионов. Статьи

3 ноября 2021, 14:00

«Зенит» играл скверно и был справедливо уничтожен». Что в Италии думают о матче в Турине

Николай Егорычев
Корреспондент отдела футбола
Худшими игроками встречи стали Караваев и Барриос, а Семак ошибся с тактикой.
Лига чемпионов. Группа H.
02 ноября 2021, 23:00. Алльянц (Турин)

Две недели назад «Ювентус» с большим трудом обыграл «Зенит» в Санкт-Петербурге (1:0), забив в самой концовке. Сине-бело-голубые играли неплохо и выезд в Турин вселял надежду: а вдруг удастся зацепиться за шанс и побороться за выход в плей-офф? Для этого «Зениту» непременно нужно было побеждать.

Перед матчем итальянская пресса отмечала форму «Зенита».

«Хорошая игра в первом матче с «Ювентусом» дала «Зениту» эмоциональный заряд, который обрушился лавиной сначала на «Спартак» (7:1), а потом и на «Динамо» (4:1). Одиннадцать голов в двух встречах и высокая интенсивность, показанная «Зенитом», могут стать проблемой и для «Юве», — написал обозреватель La Gazzetta dello Sport Джованни Альбанезе.

Туринцы же подходили к матчу против «Зенита» не в лучшем состоянии. На счету «Юве» была серия из трех встреч без побед: вырванная на последних минутах ничья с «Интером» (1:1) и два поражения — от «Сассуоло» и «Вероны» (оба раза — по 1:2). По мнению Альбанезе, победа над «Зенитом» могла помочь «Юве» выйти из кризиса.

Особые надежды в Турине возлагались на Пауло Дибалу. Именно аргентинец повел команду за собой, создав несколько опасных моментов. На 11-й минуте Дибала открыл счет и отпраздновал гол в стиле Мишеля Платини.

 

Лишь к середине первого тайма «Зенит» оклемался от стартового штурма «Юве». Фланговая атака петербуржцев с участием Вячеслава Караваева привела к тому, что Леонардо Бонуччи срезал мяч в собственные ворота. За автогол защитник туринцев получил одну из самых низких оценок среди участников матча — 6,0 по версии La Gazzetta dello Sport.

После перерыва «Ювентус» увеличил давление на ворота «Зенита». В отрезок с 58-й по 82-ю минуту хозяева забили три мяча, чем привели в восторг туринскую публику.

«Вот это уже больше похоже на «Ювентус», — с таким заголовком вышла La Stampa, которая является одним из главных изданий в Турине.

В компенсированное время Сердар Азмун забил второй мяч «Зенита», зафиксировав окончательный счет — 4:2 в пользу «Юве». Несмотря на гол, иранский форвард получил лишь 6,0 от Calciomercato. Лучшими в составе «Зенита», по мнению итальянского издания, стали Андрей Мостовой и Станислав Крицюк (по 6,5). Худший балл получили Вильмар Барриос и Вячеслав Караваев (по 5,0).

 

Кроме того, Calciomercato низко оценил работу Сергея Семака: «На этот раз главный тренер «Зенита» пытался сыграть в более открытый футбол. Гости вышли на матч в пять защитников, но все равно с треском провалились».

Итальянский журналист Альберто Польверози катком прошелся по сопернику «Юве».

«Зенит» разочаровал, это правда. Команда является действующим чемпионом России, лидирует в этом сезоне. Но сегодня «Зенит» играл скверно и был справедливо уничтожен, стоит отдать должное «Ювентусу», — приводит слова Польверози Calciomercato.

Дибала, ставший главным героем встречи, после матча написал в своем Instagram: «Нет лучше способа отпраздновать день рождения клуба!» Накануне игры «Ювентусу» исполнилось 124 года.

 

Пользователи Twitter, поддерживающие «Ювентус», отметили выход Артема Дзюбы на замену — именно его скидка привела к второму голу «Зенита». «Азмун вообще играл, можете проверить? А то я не заметил его на поле. Дзюба вышел на 25 минут и сделал больше, чем Азмун за весь матч», — написал Frankjuve2.

 

«Почему Ругани держит Дзюбу, который 4 метра в высоту и 3 метра в ширину?» — удивился пользователь Twitter с ником Alessio_JFC.

 

Благодаря победе над «Зенитом» туринцы обеспечили себе выход в плей-офф Лиги чемпионов. Петебуржцам, к сожалению, остается лишь вновь бороться за третью строчку в группе. Ключевой для «Зенита» станет игра против «Мальме», которая состоится через три недели.

78
  • lexander0012

    Зенит играл не скверно, Зенит эпизодами выглядет не хуже Ювеннтуса! Зениту не хватило руководства в ходе игры, тактической гибкости! У Зенита очень приличный состав, даже по европейским меркам. Вот тренер... в международных турнирах с командой похоже не управляется...

    05.11.2021

  • левый хав

    вотэто ты завернул... отстойная десятая лига ))))))))) шоб тебе было понятно - это вы не десятая лига уже это вы на данный момент летите вниз и пролетаете мимо десятого этажа дно еще впереди - это вы просто еще не долетели

    04.11.2021

  • левый хав

    Категорически не согласен с итальянскими журналистами Зенит играл на том же уровне, что и против Спартака (7-1) Это был тот же самый Зенит, который укатал московское Динамо 4-1 А вот Ювентус действительно разочаровал. Не тот Юве нынче Заштатный итальянский середняк

    04.11.2021

  • НекричЪ 701

    Можно говорить что угодно, но судья помогал Юве. Такого даже Амелин с Краснодаром не творил... Затейник, что тут сказать! Иконечно мастера бразильского футбола очень подвели Зеню, ну не старались они ине играли на победу, брак в передачах и обрезки испортили всю игру и сделали счет.

    04.11.2021

  • A16

    Бюджет Шерифа посмотрите...... и с результатами Зенита сравните.

    04.11.2021

  • щоаввс рсыы

    Самое интересное это слова Орлова мол Зениту надо покупать хороших игроков чтоб боротса на равных с топами но где их купишь только непонятно вить звезды в отстойную десятую лигу точно не поедут плюс лимит а русских не существует готовых сильных игроков для игр в еврокубках я скажу так рфс это убийца российсктоо футбола все таки доигрались до самого сумашедшего дома ....раньше не было ни полей ни денег но была игра сейчас же наоборот все хорошо все есть но футбол пострадал ска от хорошей сытой жизни видимо.

    04.11.2021

  • Маруан Фелаини

    Думаю, Крицюк не решил проблему вратаря в Зените.

    04.11.2021

  • miker65

    Макаронники не в теме... Дзюба не черепаха. Дзюба- горилла 2,5 метра на 2. ...Захожу в московский зоопарк как-то. Там отдельный павильон для обезьян. Прямо у прохода за стеклом сидит огромный 200-кг самец гориллы и глядя на проходящих мимо, но недоступных ему женщин самоудовлетворяется.

    04.11.2021

  • andy1962

    а что у нас в ЧР?

    03.11.2021

  • sergey stepanov

    Почитал тамошних профессионалов от спортивной журналистики и с оценками их согласен!

    03.11.2021

  • Spartak#05#DAG

    Автогол и гол в добавленное время?

    03.11.2021

  • Beta Vulgaris

    Крицюк - лучший? Что там курят итальянцы, отсыпьте, а? Барриос в ЛЧ просто один и не успевает страховать всех, кто лажает Мостовой норм рубился, да

    03.11.2021

  • Вася Васильев

    2-0 достойные сливы конявые были, 4-2 означает что пытались играть и забивать, бразил хороших бамжарики закупили, молодых в нашем футболе немало, есть у кого опыта набираться в играх

    03.11.2021

  • хурма(сельдерей)

    Локо конечно сам зарабатывает? живет тоже за счет =народных денег= и проигрывает еще хлеще тоже радоваться? в европейских турнирах мы должны болеть за свои клубы ...а не мазохизмом заниматься и про какой беспредел творимый Зенитом вы говорите? бабок наслушались на скамейках? или у вас есть факты...донументы и чем вы от Боярского отличаетесь без обид...просто мимо проходил

    03.11.2021

  • NapoliFC

    Бюджет Зенита 300.

    03.11.2021

  • NapoliFC

    Венделл был худшим.

    03.11.2021

  • NapoliFC

    Еще один фанат нуля очков и достойных сливов.

    03.11.2021

  • Александр Толстогузов

    Реал-шериф, что скажешь?

    03.11.2021

  • NapoliFC

    В Италии разбираются в футболе.

    03.11.2021

  • Alexander 195711

    Радует,очень радует эти поражения Зенита на европейских турнирах...поделом им за беспредел,который они творят в РПЛ.Пусть хоть вечным чемпионом России будет, главное,чтобы выше третьего места не поднимался в ЛЧ.Это бальзам на душу миллионов болельщиков футбола. Я переживаю за Локомотив в европейских турнирах,хотя в РПЛ он вечный соперник моей любимой команды...а вот "Зениту"все желают только поражения, потому,что эта команда выпестана не из российских футболистов, а за счёт народных денег.Ну и напоследок....где же М.Боярский со своими комментариями? Неужто правдивый ролик на Тик-Ток подействовал,и он съел свою шляпу? Поделом!Так на всю страну через известную спортивную газету обгадить один из величайших клубов СССР и России,это не должно было для него пройти безнаказанно.

    03.11.2021

  • Вася Васильев

    2 мяча гранду отвалить норм по нашим меркам

    03.11.2021

  • хурма(сельдерей)

    Петебуржцам, к сожалению, остается лишь вновь бороться за третью строчку в группе. Ключевой для «Зенита» станет игра против «Мальме», которая состоится через три недели =========================================================== Коленька...еще есть шансы бороться за второе место но вы видимо вместе с Зенитом уже сдались и согласны на место в предбаннике

    03.11.2021

  • гоогле гооглев

    Зинку натянули , ахахаха

    03.11.2021

  • Про черепаху Дзюбу длиной 4 метра и шириной в 3 смешно...) А остальное привычный тупой фанатский выпендреж. Я думал, что хоть в Италии фанаты умнее. Окаывается и там есть такие же, как в России.

    03.11.2021

  • SM_Champ

    Ушатали, угомонили

    03.11.2021

  • хурма(сельдерей)

    Две недели назад «Ювентус» с большим трудом обыграл «Зенит» в Санкт-Петербурге (1:0), забив в самой концовке. Сине-бело-голубые играли неплохо и выезд в Турин вселял надежд ========================================================= Коленька...в Питере не было Дибала и это туринцы плохо играли

    03.11.2021

  • zel_co

    Никто вас не пожалеет, бедняжек

    03.11.2021

  • zel_co

    А вам в ЧР не стыдно?

    03.11.2021

  • xodok

    Реал, треть составом и пацанами играл, ты лжец и лицемер.

    03.11.2021

  • zel_co

    Играл??

    03.11.2021

  • хурма(сельдерей)

    без кремля никак нельзя там кстати футболом по большому счету вообще не интересуются

    03.11.2021

  • хурма(сельдерей)

    у Семака мне кажется нет бердыевского подхода к игрокам...где полная самоотдача и дисциплина и кто это не выполняет у Бердыева не играет вот нету у Зенита этой полной самоотдачи в каждом эпизоде и до конца игры целый ряд игроков не выкладывается и бережет себя и это никак не наказывается Юве вчера даже при своем классе вынужден был выложиться ...что-бы сделать результат

    03.11.2021

  • KadulyK

    Сам то веришь в этот бред

    03.11.2021

  • хурма(сельдерей)

    Ловрен приехал сюда рубить бабки по легкому я в этом уверен не выручает и не спасает

    03.11.2021

  • хурма(сельдерей)

    Худшими игроками встречи стали Караваев и Барриос ================================================ Барриос постоянно ошибался...особено когда пытался возиться с мячом и это у него в каждом матче слабое звено Зенита при общем восторге от него у Вендела вчера было все невпопад и с задержкой по скоростям зенитовцы уступали сопернику в разы тугодумство при отдаче паса...ну это наша беда всех клубов постоянно было ощущение...что если вдруг юве откроет доступ к воротам...то и тут начнется мельтешение ...перепасовка и удар мимо ворот

    03.11.2021

  • Сергей Смекалов

    а по мне так худшими у нас были Ловрен и Крицюк...первый медленный и косячный( хотя медленные все,кроме Мостового),а второй так мандражировал,что заражал этим всю защиту.

    03.11.2021

  • NRG

    Тебе напомнить,как линии чертили офсайдные для Дзюбы?

    03.11.2021

  • serik700

    До сих пор из 90-х в памяти осталось только победа с 4-мя голешниками Арсеналу на дико промерзшем поле и постоянные поражения от Баварии. Их бразильский форвард Элбер каким-то кошмаром был для Спартака. Ах да, чуть не забыл, ещё Аякс победили разок.

    03.11.2021

  • Каменный жук.

    От того, что Юве сейчас в середине таблице, он не перестал быть большим клубом с большими возможностями-) И я не удивлюсь, что он скоро выберется наверх в турнирной таблице-) Спартаку, пока, это не грозит-)))

    03.11.2021

  • maximalist

    Команду Зенит жалко, плачет по ней палка. Тренер Семак нищий, гнусный тренерище.

    03.11.2021

  • Андрей Васильев

    Ты посмотри на бюджет и класс игроков и какой тренер у Юве. Команда сейчас только ставится и игра и стиль в ней тоже и ты просто лопух если непонимаешь этого. Кстати думаю что Юве в состоянии выиграть Лигу Чемпионов или выйти в финал или в этом сезоне или уже наверняка в следующем. ПОЗОР БЫЛ КОГДА СПАРТАК 0-7 ПРОЛЕТАЛ, А ЭТО ПРОСТО ИГРА

    03.11.2021

  • Каменный жук.

    У вас есть достаточно денег для более успешного выступления в РПЛ, но нет достаточно ума-)) Поэтому, вам скоро может грозить ФНЛ, а ты здесь начинаешь умничать-)) Беспокойся, пожалуйста, за свой клЮб, который находится .... сам знаешь где-))

    03.11.2021

  • Кабанчик

    по игре Спартак на своем месте, середняк РПЛ

    03.11.2021

  • Кабанчик

    и кстати Ювентус сейчас середняк чемпионата Италии, стыдно чемпиону и команде с амбициями, как вы заявляете, так позорно играть с середняком Серии А

    03.11.2021

  • Андрей Васильев

    Думаю по вашим деньгам и игре вообще нужно из пердива не вылезать

    03.11.2021

  • Хозяин заимки

    Бухают два хорвата, Про Бздюбу говоря, Насчёт его возврата На матчи ноября. И Влашич так о Бздюбе: "Он скидками горазд! На этом в вашем клубе Построен мастер-класс!" И отхлебнув напитку, Осклабилси Ловрен: "Я на евонну скидку Ложу мохнатый хрен! Неповоротлив, медлен, Атаку тормозил - Куда полезней Вендел, Но он, кажись, грузин..."

    03.11.2021

  • Кабанчик

    не хватает денег играйте в лиге конференций)))

    03.11.2021

  • Андрей Васильев

    Ну вот ля ля не надо! Внимательно матчи смотри! Очень часто Зениту просто не дают бить очевидные пенальти и часто свистят при малейшей возможности, ставят наточку в штрафной Зенита и я догадываюсь откуда руки растут. Зато по рассуждениям в пользу енита просто истерика какая то. Возьми соотношение верных пенальти оно просто явно не в пользу Зенита и большинство своих пенальти Зенит заслужил! Посмотри , при таком раскладе он ещё ставит их не намного чаще других клубов

    03.11.2021

  • Андрей Васильев

    СОГЛАСЕН! ПРИ СВОЕМ БЮДЖЕТЕ У ЮВЕ В СОСТАВЕ БОЛЕЕ ОПЫТНЫЕ И МАСТЕРОВИТЫЕ И ДОРОГИЕ ИГРОКИ И ОН МОЖЕТ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ ЭТО. ЖАЛЬ ВИЗЖАЩИЕ СВИНКИ НЕ ПОНИМАЮТ ЭТОГО. НУ И ПЛЮС ЭТО ВСЁ ТАКИ НЕ ИГРА ДОМА БЫЛА, А ВЫЕЗД К ОПЫТНОМУ СОПЕРНИКУ

    03.11.2021

  • hattabych

    Ну да, в российском чемпионате таких пенальти в ворота Зенита не увидишь, зато уж в ворота их соперников регулярно ))

    03.11.2021

  • Каменный жук.

    Юве сильнее и поэтому ничего удивительного в проигрыше Зенита нет-)) Как бы не пытались истерично визжать и хрюкать от неуёмной и тупой радости хейтеры из ФК Семёрочка и им подхрюкивающие индивиды, разница большая, а в мастерстве игроков - значительная-) Зенит мог выиграть только по воли случая и очень большого перенапряжения сил-) Ни того, ни другого - в этой игре не присутствовало-)) Дальше - некоторые интересные цифры: Бюджет Юве - 603$ млн, 13 (!!) игроков команды стоит выше 30$ млн (некоторые - и за 50), Зенит - 170$ млн, Спартак - 125$ млн . Сравните и сделайте выводы - если Спартак дешевле Зенита (что является его проблемами) всего на 50 млн, и частенько проигрывает ему в одну калитку, то Зенит дешевле Юве более, чем в 3 раза, но должен, почему-то, его легко выигрывать? Увы, некоторые топклубы Европы, дороже нашего чемпиона не только в 3, а в 4 и даже в 5 раз-)) Вот и говорите потом, что деньги не играют в футбол-))

    03.11.2021

  • dir.sorev

    разница между ювентусом и зенитом примерно такая,как между зенитом и спартаком

    03.11.2021

  • Андрей Васильев

    И МАНЧЕСТЕР Юнайтед влетали средним командам на своём поле 5-0 и РЕАЛ нашему разобранному ЦСКА 3-0. ЭТО ЧТО ЗНАЧИТ ОНИ ХРЕНОВЫЕ КОМАНДЫ? ЗЕНИТ ИГРАЛ НЕ ДОМА, А НА ВЫЕЗДЕ, ЕЩЁ И ПРИ БЛАГОСКЛОННОМ СУДЕЙСТВЕ К ХОЗЯЕВАМ

    03.11.2021

  • andy1962

    Абсолютно верно. Интересно, был ли на матче ВАР, если был, то почему даже судья не удосужился посмотреть момент, а если он сам был уверен, то почему ему не подсказали? все это наводит на мысли о том, что кому-то есть ВАР, а кому-то нет)))

    03.11.2021

  • Маруан Фелаини

    Ничего против Семака и его штаба не имею. Но более мастеровитый специалист, считаю, мог бы подготовится более тщательно на Челси и Юве. Много примеров когда порядок бьёт класс. Но и всех собак вешать на русского тренера не хочется. А итальянская журналистика пусть успокоится. Ни Манчини, ни Спаллети 3 раза рпл не выигрывали, а это по их мнению болотный турнир. Имхо

    03.11.2021

  • Андрей Васильев

    А перед этим судья просто закрыл глаза на нарушение на игроке Зенита, отбор и пошла атака и поставил на точку

    03.11.2021

  • Андрей Васильев

    Такая же команда была в России и в 2008 , которая взяла два Еврокубка сразу и ни одна наша команда ещё не достигла этого. И болеют за неё до сих пор по всей стране

    03.11.2021

  • Андрей Васильев

    Где то они правы. Вендела надо было убирать сразу после первого тайма. Нахрена Семак выпустил Малкома который был травмирован, толком не тренировался и соответственно не разыгрался ещё. Чего там делал наполе Ерохинкогда вышел. Есть вопросы по тренерскому решению. Сутормину в перерыве не подсказал что в защите надо играть ближе к игроку, а не в десяти метрах и бежать к нему когда тот уже принял мяч.

    03.11.2021

  • andy1962

    Хм.....никто не написал о левом пенальти. Стыдно топ клманде так беззастенчиво пользоваться услугами испанской бригады. Ну, а что итальянские газет ы не пишут об этом вполне ожидаемо....лицемерие - кровь и плоть западной журналистики. Поставили бы такой пенальти в их ворота - вонь поднялась бы до неба, а так....все хорошо, прекрасная маркиза!))))

    03.11.2021

  • Андрей Васильев

    твои мясные в тот день и при таком судействе все десять бы получили в свои ворота

    03.11.2021

  • Риэлтор в Испании

    Роль тренера отмечена верно. А итальянцы разбираются в этом.

    03.11.2021

  • Андрей Васильев

    И чем его уничтожили? Во первых Зенит играл на выезде, во вторых в составе играли очень сильные игроки и чемпионы Европы и чемпион Южной Америки Дибала, по суммарной стоимости в много раз выше игроков Зенита, имеющие значительно больший опыт игр в мире и Европе и в третьих в некольких эпизодах судья значительно помог этому Ювентусу. Вот такой расклад

    03.11.2021

  • Кабанчик

    Малькому поставили корпус и он отлетел от неожиданности на 5 метров, в РПЛ вас конечно же судят по другому))) ну а пенальти формально был, но по мне это симуляция, контакт был незначительной силы чтоб Кьеза загнулся

    03.11.2021

  • Кабанчик

    дурик ты матч то смотрел?

    03.11.2021

  • Spark Sport

    В 90 в России тоже была только одна команда, но ее в Европе УВАЖАЛИ как очень серьезного соперника. И играла она на равных с клубами сопоставимыми себе по классу, а могла и топов хлопнуть. И вся Россия за нее переживала. А сейчас за подобную одну команду только в Питере болеют ну и ещё в кремле

    03.11.2021

  • Андрей Васильев

    Ты дурик матч то смотрел?

    03.11.2021

  • Андрей Васильев

    А вообще почему никто из них не заметил что судья вообще недолжен был ставить на точку и то что перед этим в центральном круге свалили Малкома при атаке, судья железно должен был дать штрафной и дать карточку, вместо этого ещё и пенальти придумал. И ещё один гол был забит когда при атаке наш игрок был просто сметён и толкнут в спину, улетел на метра три, но арбитр и тут закрыл глаза, после этого пошла атака и нам забили гол. Двойка судье и судья если честно сильно помог Ювентусу. А тиффози сидят и от радости пузыри пускают

    03.11.2021

  • Serg Tunsen

    а снизу? поросята копошатся?)

    03.11.2021

  • Кабанчик

    Размазан как дерьмо по асфальту, а сверху шляпа лежит

    03.11.2021

  • Отпетый барабанщик

    Знаю одного человека,который не согласен что Зенит уничтожили.Это народный артист в шляпе.

    03.11.2021

  • Кабанчик

    Итальяшки все в точку, Зенит и Газпром уже как десятилетие - позор России!

    03.11.2021

  • Sergey Mikhaylov

    Ну прям уничтожен))) Дна пока не видно

    03.11.2021

  • Владислав

    Худший Барриос, лучший Крицюк. Итальянцы те ещё приколисты. Странно, что ещё Ловрена лучшим не назвали.

    03.11.2021