ЛИГА ЧЕМПИОНОВ. Групповой турнир. 2-й тур. Группа Е. ЦСКА – ТОТТЕНХЭМ – 0:1
Михаил ГОНЧАРОВ
Начать хочется с самого приятного, что было во вторник на 3-й Песчаной улице, – с сумасшедшей атмосферы на новеньком стадионе ЦСКА. Окунувшись всецело в этот великолепный антураж, слушая пробирающий до мурашек гимн Лиги чемпионов, смотря футбол в новых, таких непривычных еще условиях, где футболисты бегают едва ли не на расстоянии вытянутой руки от зрителей, постоянно казалось, что ты находишься не в России, а где-нибудь в Европе. К примеру, в той же Англии. И это было самое сильное и, увы, едва ли не единственное положительное впечатление от матча.
Потому что и сам футбол уже с первых минут начал складываться так, словно в гостях были не у нас, а мы сами. ЦСКА в очередной раз подошел к сопернику с огромным, чрезмерным уважением, если не сказать больше – преклонением. Судя по ответам на пресс-конференции Леонида Слуцкого и в микст-зоне – Зорана Тошича, игра вторым номером входила в изначальный план армейцев. Красно-синие ждали, что "Тоттенхэм" будет доминировать на поле, и, похоже, не собирались сильно этому препятствовать.

ТРУСОСТЬ ИЛИ РАЦИОНАЛЬНАЯ ОСТОРОЖНОСТЬ?
Кто-то назовет такой футбол трусливым, кто-то – осторожным и оптимальным, учитывая силу соперника и потерю важного бойца в лице Дзагоева. Правда же, как всегда, наверное, где-то посередине. Действия от глубокой обороны всегда имеют право на жизнь и часто приносят успех. Но в этот раз план ЦСКА не то чтобы совсем расстроил, но очень смутил.
Почему? Хотя бы потому, что буквально три дня назад армейцы здесь же встречались с крепким и тоже любящим атаковать "Краснодаром", уверенно вели игру исходя из собственных сил, а не оглядываясь на соперника, комбинировали и показали очень зрелый, качественный футбол. А тут – разворот на 180 градусов и добровольная смена собственного статуса из фаворитов в откровенные аутсайдеры. И вроде бы не "Манчестер Сити" Хосепа Гвардьолы был в соперниках, и не "Бавария".
Да, как все правильно заметили, "Тоттенхэм" – не самая типичная британская команда, она любит помногу владеть инициативой и делать это умеет, у нее в составе много высококлассных исполнителей, искусных в обращении с мячом. Но значит ли это, что со "шпорами" невозможно соревноваться в командовании парадом, хотя бы в отдельных игровых отрезках? Ни в коем случае не хочется сравнивать уровни, но "Ливерпуль", к примеру, месяц назад в Лондоне спокойно это сделал. И там команда Маурисио Покеттино была вынуждена сама долго бегать без мяча.

А ТАК ЛИ СИЛЕН "ТОТТЕНХЭМ"?
Нельзя забывать и о том, что приехал в Москву "Тоттенхэм" без группы важных футболистов – Кейна, Дайера, Сиссоко, Дембеле. Если в центральной зоне у англичан и без выбывших хватает игроков высокого уровня, то на острие атаки против ЦСКА болтался блеклый и тяжеловатый Янссен, а фланговые защитники Триппьер и Дэйвис, при всем к ним уважении, не смогли полноценно заменить в плане атакующих подключений Уокера и Роуза.
У сегодняшних "шпор" есть одна особенность – им часто совсем не удаются первые таймы. И неслучайно, что во вторник команда Покеттино стартовые минут 10-15 действовала осторожно, оглядывалась и словно спрашивала: "Что же вы, армейцы, нам предложите?" "Тоттенхэм", похоже, был готов к двум сценариям сразу – и к игре на встречных курсах, и к постоянной массивной позиционной атаке со своей стороны. Однако ЦСКА, несколько раз заглянув в чужую штрафную, проведя парочку неплохих атак по флангу, будто бы испугался сам себя и расхождения первоначального плана с возникшей картиной игры, после чего заперся на своей половине вплоть до пропущенного гола.
От армейцев никто и не ждал остросюжетного боевика у ворот соперника с 70-80 процентами владения мячом. Но хотелось увидеть хотя бы больше смелости, ведь в Европе красно-синие иногда предстают храбрыми и бравыми. Тем более тут такой праздник, первый европейский матч на новом стадионе, полные трибуны...
Впрочем, зрителей наверняка устроил бы просто факт победы. И теоретически она могла бы к команде прийти, но...

ПРОБЛЕМА ТРАОРЕ
Слуцкого подвела не только травма Дзагоева, важного футболиста для баланса между обороной и атакой, но и игра всех без исключения исполнителей в атаке. Раз уж ЦСКА сделал ставку на скорость, быстрый поиск свободных зон и резкие контрвыпады, то большой спрос был с двух фланговых хавбеков – Миланова и Тошича. Однако сербский хавбек пусть был заметен и часто получал мяч, но запорол едва ли не все начинания партнеров.
Сколько раз во втором тайме при небольших провалах опорной зоны "Тоттенхэма" у Зорана была возможность быстро развить наступление, но то и дело серб передерживал мяч, притормаживал, а потом либо совершал потери, либо слабым тычком адресовал передачу ближнему партнеру без всякого развития атаки. И два своих шикарных момента – по такой игре каждый на вес золота – еще при счете 0:0 Тошич упустил. Похожая история и у Миланова, который старался, лез вперед по своему флангу, а в заключительной стадии была настоящая беда. Болгарин со своими 58 процентами точности передач и 18 суммарными потерями вообще стал одним из худших по статистике в составе команды.
Отдельного же упоминания заслуживает Траоре. Мы все знаем текущую ситуацию в ЦСКА – других нападающих в команде нет, если не брать в расчет молодого и неопытного Страндберга. И все знакомы с сильными и слабыми сторонами ивуарийского форварда, из-за которых армейцы вынуждены были в нынешнем сезоне перекраивать стиль. Однако иногда кажется, что Траоре своим нахождением на поле команде только мешает. Мешает показывать тот футбол, в который умеют играть его партнеры.
Постоянные забросы вперед в надежде на то, что Ласина зацепится за мяч и скинет его полузащитникам, бесконечные навесы в штрафную – этот стиль красно-синие до сих пор так и не освоили, хотя времени с начала сезона прошло уже немало. Да, Траоре дважды "выстреливал" во внутреннем чемпионате, забил гол "Краснодару" в последнем туре, и его нахождение в "старте" трудно было оспорить. Но во вторник он в очередной раз провалился. Почти всю борьбу Алдервейрелд и Фертонген у него без проблем выиграли.
При контратакующей тактике, где требуется скорость в перемещениях, ивуариец выглядит вдвойне негармонично (и поэтому, кстати, тоже отчасти удивил выбранный на игру план армейцев). Была ставка на развитие наступлений за счет мобильных флангов и шустрого Еременко, после чего следовали прострел или навес в штрафную? Пожалуй. Только вот какая штука: Траоре был беспомощен и в верховой борьбе, победив лишь в 20 процентах дуэлей. При своем-то росте!
Пока Слуцкий терпит. Иногда скрыто и сдержанно критикует нападающего на пресс-конференциях, выражает надежду, что в будущем он прибавит, но, похоже, мало кого удивит, если в скором времени главный тренер займется поиском новых вариантов в атаке.

ПОЙМАЙ МЕНЯ В ОФСАЙДЕ, ЕСЛИ СМОЖЕШЬ
Проблема, которую ЦСКА постоянно создает сам себе и которую заметили уже, кажется, все без исключения, – это постоянные попытки линии обороны оставить соперников в искусственном офсайде за счет быстрого единовременного выхода защитников вперед. Все чаще и чаще этот прием дает сбои – раньше он подводил только на международном уровне, теперь соперники ловят армейцев и в чемпионате России.
Только за последние несколько месяцев можно вспомнить гол от "Ростова" в концовке прошлого сезона и от "Крыльев" – в нынешнем. А ведь был еще и чемпионат Европы, где наша сборная оборонялась при Слуцком по тем же лекалам. И, пожалуйста: получите гол от Вайсса в игре со Словакией, когда задержался с выходом Смольников, а потом еще такую же "трешечку" от Уэльса. Вот и в матче с "Тоттенхэмом" ЦСКА напоролся на грабли, которые команду в итоге здорово треснули.
После финального свистка все спорили, был ли в эпизоде с голом офсайд или нет, разводил руками на пресс-конференции и Слуцкий. Хотя тут, похоже, виноватых нужно искать не в арбитре, а где-то внутри себя. Перед результативным ударом Сон Хын Мина задержался с шагом вперед Игнашевич, а ведь похожий момент был и в конце первого тайма, когда с 11-метровой отметки после диагонального навеса беспрепятственно головой бил Алдервейрелд. Тогда, к счастью, попал в Акинфеева. А чем в этот момент занималась оборона, вы, наверное, догадываетесь.
Любопытно, что обо всем этом расскажет Слуцкий. Пока его, если не изменяет память, о данной тактической фишке не спрашивали. Очевидно другое: соперники высокого уровня внимательно изучают ЦСКА, подмечают нюансы и с удовольствием пользуются слабостями. А если даже не совершит промахов с построением линии оборона, всегда есть риск ошибки арбитра...

ЗАБЫТЬ БЫ ПРО БОЯЗНЬ ПРОПУСТИТЬ
И последнее. Нет никакого желания лишний раз вспоминать про серию Акинфеева – эта тема, если честно, уже порядком надоела. Так хочется про нее поскорее забыть, но все никак не получается. И иногда складывается ощущение, что не выходит выкинуть ее из головы и у команды. Со стороны кажется, что ЦСКА так сильно желает помочь своему вратарю, так боится пропустить, что в результате страх берет верх, и гол случается даже в тех матчах, где его вполне можно избежать, влетает в ворота то, что вполне могло бы не влетать. Как, к примеру, произошло и во вторник.
Убежден: как только ЦСКА и лично Акинфеев преодолеют это проклятье, то друг за другом пойдут и новые "сухие" матчи. Хочется верить, что произойдет это скоро. Армейцы во вторник потерпели очень неприятное поражение с точки зрения дальнейшей турнирной борьбы, но шансы поправить всё обязательно еще будут.
И, кстати, матч против "Тоттенхэма" лично мне, несмотря на результат, с точки зрения целостности футбола понравился даже чуть больше, чем против "Байера" – потому что с первых минут четко прослеживался план красно-синих, за счет которого они планировали добиться результата. В Леверкузене же, в первом тайме, творилось какое-то сумасшествие с элементами паники и всякого отсутствия логики.
Надеемся, в дальнейшем ЦСКА сможет прибавить.
Морской Конёк
Блудный Свин, уважуха ) Только немного поправлю. Нельзя сравнивать Газзаева и Слуцкого. Даже имена их в одном предложении ставить нельзя. Газзаев - суперчемпион, в матче в почти любой командой играл с позиции силы, навязывал свою игру, постоянно (в РФПЛ) обыгрывал сильнейших. Ну может с Локомотивом не удавалось. Газзаев открывал новые имена, при нём прогрессировала молодёжь, его ЦСКА был самой молодой командой лиги. Газзаев перед наступлением нового 2005 года сказал, что уверен, ЦСКА выиграет Кубок УЕФА. И сообщил об этом игрокам. Газзаев просто не был трусом. А Слуцкий кто? Не буду много тут писать о нём. Скажу одно. Сыкло.
02.10.2016
tolkopositiv
Очень не понравилась трусливость в игре ЦСКА. По ходу матча часто ловил себя на мысли, что мне противно смотреть на такой ЦСКА. Ну не доставляет такая игра удовольствия. И перед кем наложили в штаны? Да уж, хочется верить, что АРМЕЙЦЫ могут буть и не трусами.
29.09.2016
Platinum1991
Надо честно ПРИЗНАТЬ, что по уровню ОРГАНИЗАЦИИ игры - ЦСКА СЛАБОВАТ и здесь есть над чем работать Слуцкому! Плохо ТЕОРЕТИЧЕСКИ подготовились к игре ЦСКА и это уже просматривается тенденция. Если есть КЛАСС и стабильность, то можно на равных соперничать с "Тоттенхэмом". Не было футбольной мысли в игре ЦСКА. Подстраивались под соперника и реагировали на его действия, а чтобы самим диктовать УСЛОВИЯ, так этого не было! Устраивать перегонки не надо, кто кого ПЕРЕБЕГАЕТ, а надо разумно и грамотно держать мяч и приближаться к воротам соперника, за счёт своевременно открывания, а далее завершать атаки точными ударами! Можно ПЕШКОМ ходить и ЗАБИТЬ ПЯТЬ, а можно носиться, как угорелые и пропустить ВОСЕМЬ!!! То-то и оно! Надо Слуцкому развивать мысль футбольную на поле игрокам ЦСКА, а по игре этого НЕ ВИДНО! Редкие проблески и то, по большим праздникам! НЕТ стабильности и высокого футбольного мастерства! Что-то среднее в вперемешку с ошибками. Так и играем, как БОГ на футбольную душу положит и авось на дурачка проскочим в этой игре! НЕ проскочили и НЕ ОТСКОЧИЛИ, а ПРОИГРАЛИ по собственной СЛАБОСТИ офсайдной ловушки! Надо игрокам ПОДСКАЗЫВАТЬ друг другу где соперник и кого надо прикрыть вовремя, а не опосля вынимать мяч из сетки, когда уже дело голевое сделано. Акинфеев должен тоже подсказывать, кого надо прикрыть вовремя и не дать развернуться! Игроки в запале теряют соперника в штрафной и на подступах. а вратарю видно, кто и где располагается и важно своевременно переключать игроков ЦСКА на открывшегося соперника! Акинфеев не предупредил и как результат - ВЫНИМАЙ!!! Три последние игры и три одинаковые ошибки! Игрок открывается, а его никто не успевает накрыть. А бегут, когда уже ПОЗДНО!!! Куда Слуцкий СМОТРИТ??? Это же ОЧЕВИДНО, а он и в ус НЕ ДУЕТ и всё ему наплевать!!!Так НЕ ГОДИТСЯ! Надо Слуцкому пересмотреть своё отношение к методике тренировок и ВНЕСТИ коррекцию по ошибкам командной ИГРЫ!!!
29.09.2016
adamantane'
Fonten(2) Если у кого-то ещё остались сомнения о тренерском гении Слуцкого - за последние три сезона в еврокубках (лига чемпионов), выше последнего места в группе ЦСКА не поднимался. Одержал 3 победы, сыграл 3 раза вничью и проиграл 12 раз. Забил 19 пропустил 39. С учётом нынешних двух игр стало 4 ничьи и 13 поражений. Забито 21 пропущено 42. В 20 играх... Дома одержали всего 2 победы из 10. Обе со счётом 3:2. Вспомните сборную, которая при нем не смогла одержать победу в 6 играх подряд.. Обыгрывали же помним все кого. Литва, Молдавия, Лихтенштейн.. И этот человек выстраивает тактику, вдумайтесь, от обороны которая регулярно пропускает. Не, если 4 место в группе всех устраивает, сборная кстати тоже оказалась четвёртой на ЧЕ, и по одной победе за розыгрыш, то все в порядке. Но уже по моему его пора уволить. И перестать уже хвалить такие вот результаты и таких вот тренеров. 14:16 28 СЕНТЯБРЯ; баламошка Посмотрите на статистику и всё станет понятно. У себя дома 35% владения мячом+ удары по воротам 8 против 22. О чём тут говорить? Ослабленный Тоттенхэм-это Космос. 14:02 28 СЕНТЯБРЯ_____________________________по +100!
29.09.2016
adamantane'
Эрмин Вот эта непомерная тупость,выдаваемая за журналистику,ничем не отличается от того,что пишут дурачки 12-14 лет,которые прибавляют себе годы в профиле для солидности. такая же чушь и у Понедельника :"Надо прибавить!" За счёт чего ,болтуны ? Если были бы силы,тогда прибавили бы,не сомневайтесь. А вы,псевдожурналисты,пишите про Спартак-чемпион. Оно смешнее. Уж ребров-то в ЛЧ точно ничего не пропустит. А Глушаков не забьёт. 14:06 28 СЕНТЯБРЯ_____________________Тогда уж надо было написать: "а Глушаков забьёт".
29.09.2016
adamantane'
Дузер Чему тут радоваться?Двум полумоментам или трусости при 0-0 идти в атаку?Ведь как только петух в жопу клюет,то сразу и комбинации проходят и атаки,почему сразу так не играть?Тренер трус и мямля,был бы мужиком то давно бы вопрос ребром перед гинером поставил насчет усиления состава,а этот только соломку стелет.Трус и есть трус,а насчет вратаря,то он виноват в последнюю очередь,что пенсионеры только на уровне согаза котируются,а на евроарене они пенсионеры-тихоходы!В чемпионате то с цска в атаку играют только два,три клуба,а остальными можно даже с пенсией в защите справится,тем более им там вернблюм помогает,а в ЛЧ он уже не может все косяки пенсионеров прикрыть.ЦСКА нужно как минимум пару центральных защитников,пару полузащитников,но хорошего,европейского уровня и пару таких же нападающих,а не им подобие а-ля оленаре или траоре. 13:50_______________________________К тому же эти тихоходы постоянно делают неудачные (а вот это как раз следствие их медлительности) попытки выполнить такой примитивный элемент, как искусственный офсайд. Наверняка по плановой задумке Слуцкого.
29.09.2016
Александр 7
На какой ещё футбол может настроить команду учитель физкультуры, который утверждает что Россия не футбольная страна...Конечно на трусливый...До матча в штаны уже накладывает.
29.09.2016
Блудный Свин .
Трусливая тактика Слуцкера никогда не приносила успеха!!! Всегда обделывались и Лиге Европы и в Лиге Чемпионов!!! Только пока команда была молодой и тащили игроки которых открыл и воспитал Газзаев - могли пробиться в 1/4 финала... Слуцкер не открыл для России ниодного молодого игрока в ЦСКА !!! НИ ОДНОГО ЗА 6 ЛЕТ !!! Сравните с тем скольких сделал звёздами Газзаев, выиграв Лигу Европы с 20-22 летними пацанами!!!
29.09.2016
Dimario
Если бы ЦСКА рубился и бегал, как вчера - Ростов и проиграл бы Тоттенхему 2-3 или 2-4 даже, вопросов было бы куда меньше, чем при этой натужной игре в 2 линии защиты вокруг своей штрафной и закономерными 0-1
29.09.2016
СпортМэн
yspesh4.Всё правильно.Ещё два тормоза,это Гинер и Слуцкий.Акинфеев дутая фигура.Тупик.Но кого то всё устраивает.
29.09.2016
ny neru
finiks и другие. Вот интересная у вас логика, когда постоянно "обделывается" Москва, а виновата вся Россия? Говорите пожалуйста за свои клубы московские, а российские не трогайте, они даже очень прилично выступают в еврокубках. Коэффициенты посмотрите. Извините конечно, но достали уже эти московские нытики.
29.09.2016
Finiks
Господа хорошие.В Европе играют в другой футбол.Посмотрите на результативность туров в 5 ведущих клубах Европы-этоже небо и земля.Чемпионат России превратился в место,где делают(а может дают) деньги ни за что.
28.09.2016
alimpy49
Качающие кони оказались трусливыми зайцами...!!!
28.09.2016
инженер1958
Ни одной звезды в составе Тотенхема не увидел. Кого испугался Слуцкий? Всех наших тренеров срочно отправить на повышение квалификации в Ростов к Бердыеву!
28.09.2016
Производственник
Кто обратил внимание,матч кончается ,а футболки у англичан белоснежные не могли лошади затоптать резерв Тотенхема
28.09.2016
Armeez57
ЦСКА пора менять рулевого,он себя изжил!! По этому уже все знают что этот стратег ни чего нового не придумает и на этом играют!!
28.09.2016
Гуго Оберштейн
Слуцкому разве что "Навозотоптальщик" из Суходрыщинска тренировать.
28.09.2016
cska+
трусливая игра ЦСКА идёт от тренера, который не верит в своих игроков и даёт трусливые установки. как только мяч оказывался у армейцев они сразу зачем пуляли его вперёд в борьбу. а почему не пасом доходить до штрафной противника? какая-то идиотская установка на матч. как и со сборной России на ЧЕ.
28.09.2016
Производственник
igorvasilevich В России всякое г... считают легендами. Помню как во всем мире от подзаборной группы моден пукинг и блю систем тащилась вся страна, когда на их Родине никто их не знал даже и не слушал их. 19:44 =============================================================================================================Действительно испоганили понятие "легендарный",причем во всех областях и понятиях
28.09.2016
Spezeffekt
цска сытся играть в атаку с "ГРАНДАМИ" потому мы видим этакого шакала -которому бьют по зубам- все фразы в кавычках))
28.09.2016
Nevropatolog
Потому что слабаки.
28.09.2016
самарец
почему проиграл ? потому что это ЦСКА академики с тросточками в предпенсионом возрасте
28.09.2016
crick
Надеемся, в дальнейшем ЦСКА сможет прибавить. ,,,,,,,,,,, сам то веришь?)
28.09.2016
alexniko77
ростов в гостях с БАВАРИЕЙ!!! играл смелей, а тут дома... с гов-ным тотенхемом.гинеро-слуцко-позорище
28.09.2016
Як Цидрак
saiga ... Очень слабая оборона, худший вратарь за всё время футбольной истории армейцев, а сейчас остались и с примитивным нападением... Да в чемпионате России призовое место это потолок возможностей, "Зенит" и "Краснодар" потенциально намного лучше... 19:57 Сайга, я почти все понимаю, ты спартаковец из Ижевска, но на фига Игоря называть "худший вратарь за всё время футбольной истории армейцев"? Вот на фига?
28.09.2016
Пидар гнойный
одной хрюкающей команде уже запретили играть, даже в ЛЕ! И это правильно. Без свиней мир добрей! Факт.
28.09.2016
Стеночкин
Верните настоящий ЦСКА !!! За который хотелось болеть.с карвалье ,оличем ,красичем.а не этот который с первой минуты играет на ничью
28.09.2016
igorvasilevich
Chipolollo нужно сборную нашу запретить пока клубы не начнут играть в Европе на равных. Все в России проблемы от сборной и популизма всяких неадекватных гос служащих, что все интересы должны быть вложены в сборную. пока нет конкурентоспособного чемпионата, сборная всегда будет позорить страну.
28.09.2016
Mangust071
igorvasilevich_______________согласен, но зенит берет людей (с паспортом РФ) не под какую то определенную философию, а на авось, чтобы было.
28.09.2016
Chipolollo
Нашим всем командам надо запретить л. Ч . чемпион должен играть в лиге Европы и обладатель кубка тамже.,а в л.ч только через победу в лиге европы
28.09.2016
igorvasilevich
В ЦСКА нагрузки такие пойти в ночной клуб и бухать. Как сам Муса сказал, мы приезжали на час раньше и тренировались, а Русские игроки часто опаздывали на 10-15 минут.
28.09.2016
igorvasilevich
Московские команды скоро почти все будут играть в фнл, если не будет масштабной чистки состава. Только вот Динамо Москвы которая чиститься от балласта может представлять Москву в премьер лиги.
28.09.2016
Chipolollo
А вот так и может ,как Мусу ,который после нескольких тренировок в Лестере признался что вот в Англии нагрузки а в ЦСКА мы ползали по полю как сонные мухи
28.09.2016
Mangust071
При всем уважении к цска команда исчерпала себя как физически, так и психологически.сейчас не получится плавная смена поколений.
28.09.2016
igorvasilevich
Mangust071 да проблема у зенита тоже, есть - это лимит на легионеров и по этому играют люди которые не тянут высокие места в лиги чемпионов. А вот взять Спартак за 10 лет команда потратила баблоса больше зенита, а результат полный позор.
28.09.2016
Mangust071
igorvasilevich__________________У зенита такие вложения, что команда железно должна играть стабильно в 1/4 ЛЧ. выигранная группа( в том году) конечно хорошо) и там он был действительно крут))))но.......
28.09.2016
igorvasilevich
Человек себя не может привести в норму, как он может привести к физической норме подопечных?
28.09.2016
LIIS
А Рэднап опять все знал, вплоть до счета.
28.09.2016
igorvasilevich
Когда физруку тренировать команду. когда он полгода лежит в больнице по сбрасыванию веса?
28.09.2016
igorvasilevich
В России всякое г... считают легендами. Помню как во всем мире от подзаборной группы моден пукинг и блю систем тащилась вся страна, когда на их Родине никто их не знал даже и не слушал их.
28.09.2016
Chipolollo
А ведь помю полуумные кони типо навозного савелича на меня наезжали когда я по смеялся над бредовым интервью слуцкого что типо они укомплектованы высококласными игроками и глубина состава позволит им быть конкурентноспособными на всех фронтах: в кубке,в чемпе и в лиге чемп. Я тогда ещё сказал что физ-рук больной раз такое сказал
28.09.2016
Mangust071
Дузер_________________все в точку
28.09.2016
igorvasilevich
Тот самый Зануда потому, что они лицемеры все борется за очки коэффициент своего клуба, чтобы не попадать в трудную группу. а тем самом они приносят очки стране.
28.09.2016
igorvasilevich
Слуцкий идиот в натуре нужно бороться за лигу Европы было. Как там можно было набирать очки клубу, чтобы потом в группе лиги чемпионов попадали слабей команды.
28.09.2016
Andersen32
Гончаров план то был, а папирос не было. Не надо было Гинеру платить "Мордовии" в игре с "Ростовом". Вышли бы со второго места, может быть какие -нибудь копенгагены да брюгги попались, а так у конюшни нет шансов выше 4 места и останется только чемпионат России (купленный).
28.09.2016
Тот самый Зануда
Да кому на хрен нужны ваши евроочки?!Спроси об этом у кого нибудь из зарубежных игроков или тренеров,они наверняка даже не поймут о чём речь.))
28.09.2016
Chipolollo
Да потому что физ-рук во главе и нападения нет совсем
28.09.2016
футбол2018
Хорошо ,что есть ЧЕ и ЛЧ. Эти турниры показывают: кто есть кто!? А Слуцкер и его команда это полное Г ! И не я это сказал!
28.09.2016
igorvasilevich
Mangust071 посмотри сколько Зенит принес за 5 лет евро очков и ЦСКА разница пока в 4 раза бомжы принесли очков больше. Я не болельщик Зенита, но пока они больше всех приносят евро очков. меньше всего спартак, локомотив и цска сейчас все три команды где назрели масштабные чистки.
28.09.2016
Веефника
Mangust071: "igorvasilevich_а кто не позорники России???это я про футбол конечно))) ===== Если Вы подзабыли, Зенит, например, вполне прилично представляет Россию в еврокубках. Можно назвать и другие команды.
28.09.2016
zega
ПОЧЕМУ ЦСКА ПРОИГРАЛ "ТОТТЕНХЭМУ"? Да потому, что когда в воротах "стоит" чемпион по пропуску мячей в еврокубках, когда мячи сквозь пальцы летят в ворота(примеров столько, что это видят ВСЕ, кроме чел с "конским" менталитетом) - успеха не будет никогда и я удивлен, что папараццы СЭ не пишут, что он был лучшим в матче.
28.09.2016
Mangust071
igorvasilevich______________а кто не позорники России???это я про футбол конечно)))
28.09.2016
Andersen32
Потому что поросёнок супер тренер, а №35 супер дырка.
28.09.2016
igorvasilevich
Конюшни повезло, что 100% пеналь судья не поставил.
28.09.2016
SIZ170
.... умиляет комментарий про то что * сухарян* почти отбил..... так *конюшня* *ПОЧТИ* сыграла вничью))))
28.09.2016
SIZ170
Лошары потому что.....
28.09.2016
ВСЕНАМАЧТУ
igorvasilevich Слуцкий есть предложение как прервать позорную статистику инвалида конифея. выпусти его на 10 минут а потом замени его.БУКМЕКЕРЫ И НА ЭТО ДАЮТ 2.7 кф
28.09.2016
ВСЕНАМАЧТУ
КРАСНОСИНИЕ САМЫЕСИЛЬНЫЕ А ЧЕГО ВЫ ХОТИТЕ КОМАНДА ЛЕЙТЕНАНТОВ.......... ЕСЛИ БЫ МАЙОРОВ)))))))))) А ТАК МОЛОДЫЕ ЕЩЁ В АРМИИ НЕ СЛУЖИЛИ))))))))))))))))))))))ПРИСЯГУ НЕ ПРИНЕМАЛИ........СОЛДАФФФФУУУУОНЫ
28.09.2016
igorvasilevich
Слуцкий есть предложение как прервать позорную статистику инвалида конифея. выпусти его на 10 минут а потом замени его.
28.09.2016
igorvasilevich
Нынешний ЦСКА не один тренер не сможет вытянуть в лиги чемпионов. 70-80% пассажиры балласт гнать нужно. Не даром Тошич не смог в МЮ зацепится, а Траоре даже в Монаке не смог зацепится.
28.09.2016
igorvasilevich
ВСЕНАМАЧТУ предлагая, чтобы обязать игнашевича до 60 лет играть в основе. вот все будут ржать над конями.
28.09.2016
ErlDrossel
Блин, не понял мысли автора: с одной стороны "играем смело и отважно впереди", с другой - "Дзагоев болеет", "креативные игроки облажались" и "нормального нападающего нет". Как можно играть в атаку, если полузащита теряет мячи и обрезается? Вернее можно, но тогда получали ли бы быстрые контратаки (а на этом Тоттенхэм в прошлом сезоне в Англии на второе место вылез) на двух центральных защитников и Понтуса с его подкатами. И тогда первая игра в ЛЧ на новом стадионе закончится ПОЗОРОМ типа 0:5.
28.09.2016
Camry163
Трусость она и есть как ни назови. А к Траоре нет претензий, он не для контратак. Это Муса убегал. Тогда была примитивная игра - отбей куда попало, Муса убежит. Как и на Евро наши так же играли. А Траоре не для этого. Он продавливать оборону. Атаковать для этого нужно, а не отсиживаться позорно дома в защите. Но если сидите в обороне хотя бы контратаки нормальные поставьте. Нет. Неспособен бегемот.
28.09.2016
igorvasilevich
Denis Kovalev ЦСКА: Акинфеев? Фернандес, -------------, -----------, Дзагоев Вернблум, ------------, -------------, Еременко - всех других гнать.
28.09.2016
ВСЕНАМАЧТУ
zeon111 igorvasilevich не твое собачье дело кто там у нас в ЦСКА в защите играет. Игнашевич уже ушел из сборной, хотя его и зовут вернуться. Игнашевич наша (ЦСКА) - легенда. И то что ЦСКА - действующий чемпион не малая заслуга Игнашевича. А значит он на деле доказал что он один из лучших защитников России. Пусть и дальше играет..............ПРЕДЛАГАЮ ПРОВЕСТИ ВСЕМИРНЫЙ РЕФЕРЕНДУМ КТО ВСЁ ТАКИ ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ УШЕДШИХ ИЛИ ВЫГНАНЫХ ЗА НЕНАДОБНОСТЬЮ ИЗ ЗВЁЗД ЕВРО 2016...............
28.09.2016
igorvasilevich
zeon111 пусть играет за бугром как и ты русофоб. Как твой Игнашевич и цска и мясо позорит Россию. Вашему ЦСКА и Спартаку нужно вообще запретить играть в еврокубках. свой чемпионат неудачников создайте и там играйте позорники России.
28.09.2016
Denis Kovalev
Состав ЦСКА: Акинфеев Фернандес, -------------, -----------, Щенников Вернблум, ------------, -------------, Еременко, ------------ --------------
28.09.2016
Веефника
zeon111: "он на деле доказал что он один из лучших защитников России. Пусть и дальше играет." ===== Да пусть себе играет, вот только смотреть на это больно. В этом смысле Широков - молодец! Играет себе где-то в свое удовольствие, и нам в телевизоре глаза не мозолит
28.09.2016
Дузер
Тотти это легенда,Мальдини это легенда,Месси будет легендой,а игнашевич конь и конь который в отличии от пословицы портит борозду)))Уровень легенд виден невооруженным глазом в группе ЛЧ,если легенды не тянут для ЛЧ,то есть"кубок легенд" там все заслуженные пенсионеры играют друг с другом и все довольны и уровень сопоставим,а тут песок уже сыпется из всех щелей)
28.09.2016
Веефника
igorvasilevich: Веефника с этим составом который есть, есть подозрение, что ЦСКА последний раз будет играть в лиги чемпионов. ======= Это уж точно! А вот главный шоумен клуба Великий ЛВС выведет другой состав и будет, как вчера, раскачиваться в эпилептических судорогах с безумными глазами. Европейцам такой образ русских интеллектуалов вполне себе симпатичен.
28.09.2016
zeon111
igorvasilevich не твое собачье дело кто там у нас в ЦСКА в защите играет. Игнашевич уже ушел из сборной, хотя его и зовут вернуться. Игнашевич наша (ЦСКА) - легенда. И то что ЦСКА - действующий чемпион не малая заслуга Игнашевича. А значит он на деле доказал что он один из лучших защитников России. Пусть и дальше играет.
28.09.2016
igorvasilevich
Веефника с этим составом который есть, есть подозрение, что ЦСКА последний раз будет играть в лиги чемпионов.
28.09.2016
igorvasilevich
Ачирришни Ковеч Смольникова нужно гнать из футбола. Вообще вот взять зенит, спартак, локомотив, цска давно созрели масштабные чистки в командах.
28.09.2016
Веефника
Свой честно заработанный миллион евро за вчерашнюю игру клуб получит. Да и сыграли армейцы не так уж и плохо: 0:1 - результат вполне удовлетворительный. А в ЛЕ за победу платят всего 250 т., да еще и бегать придется, победы добиваться. А тут слил раз - лям, слил еще - еще один. Жаль в группах всего 4 клуба, нужно расширять до десяти, тогда выступать в групповом турнире будет еще интереснее. Рискну предположить, что ЦСКА пытается попасть в книгу рекордов Гинера, как клуб, завоевавший больше всего четвертых мест в групповых турнирах за всю историю ЛЧ. Просто ЛЕ - не их формат, т.к. там за поражения не платят.
28.09.2016
igorvasilevich
Мутко то же главный отвечающий за провал нашего футбола. Он продавил - этот лимит результат - один вместо нормального защитника иностранного играет пенсионер Игнашевич. Время Игнашевича ушло и если была совесть у этого человека, он давно бы сам ушел из ЦСКА. Как ЦСКА он ничего дать не может уже. Вот пенсионер Игнашевич занял место за лимита и теперь до 40 лет как клещ будет позорить Россию.
28.09.2016
Ачирришни Ковеч
Как можно на уровне сборных совершать такие ошибки, какие совершил Смольников в матче со Словакией?! Да любой защитник из ФНЛ знает, как надо действовать в моменте с Вайссом.! Это даже мне, непредвзятому болельщику очевидно! Безнадежный бегунок, думаю Барон разберется с ним и тот осядет в запасе.
28.09.2016
igorvasilevich
Ачирришни Ковеч Слуцкий просто не может развиваться как тренер в ЦСКА - три года назад нужно было уже обновлять состав. Гинер жадный думает на пенсионерах выезжать, а в лиги Чемпионов и как в Лиги Европе их многие команды будут уделывать.
28.09.2016
111111111115555
И Слуцкий тут не причём как и др. тренеры из нашего чампа когда играют в Европе, это уровень нашего футбола!Благодаря Мутному!
28.09.2016
vialiy
У ЦСКА абсолютно нет шансов в Еврокубках. Впрочем, как и у Слуцкого - на международной арене. Счёт был бы справедливее 0:3.
28.09.2016
grey174
О каком страхе идет речь? ЦСКА - заложники собственной гипотезы! Не кто иной как главный тренер объявил, что Россия - не футбольная страна. Видимо, искренне полагая, что Россия - космическая держава, в чем впрочем не далек от истины! Но раз Россия - космическая держава, то и для команды любой европейский турнир - космос! Все вроде логично!
28.09.2016
igorvasilevich
Слуцкий играет в трусливый футбол, потому, что понимает нет сейчас достойных исполнителей. вот и играет лучше 0-1 проиграть, чем по 0-6 проигрывать.
28.09.2016
Ачирришни Ковеч
Слуцкий достиг потолка! Набор его лимитирующих качеств стал очевидным. Его макимум - выход в групповой этап. Что на уровне сборной, что на клубном уровне. И как можно было после двойной ошибки Смольникова в матче со Словакией (неудачный оффсайд+ неприкрыл правую ногу у Вайсса, тогда как Березуцкий страховал левую) - поставить того на следующий матч?
28.09.2016
igorvasilevich
а почему ЦСКА должен обыгрывать Тоттенхэм? В составе ЦСКА всего 4 футболиста, которые могут выступать нормально сейчас в Еврокубках. Давно пора было перестройку состава делать, но гиннер жаден, как скрудж макдак. В следующем сезоне пойдет по пути Динамо М, если не сменят 70-80% команды.
28.09.2016
zae1976
У Слуцкого трусливая тактика, отбиваться у своих ворот, а впереди как получится! С такой игрой все равно вынешь больше чем забьешь, отсюда и такие ущербные результаты в лч!
28.09.2016
кузя23
Евро2016 свалили на отсутствие Дзагоева,сейчас тоже сваливают.На нем свет клином сошелся? Очень удобное оправдание собственной трусливой недоигры.
28.09.2016
Адекватньй Зритель_
Свиням лига чемпионов только во снах приходит )))
28.09.2016
Сeрый
Если честно, болел за Тоттенхэм. Но уж больно унылая команда. Даже против коней за такую болеть неинтересно. И такой команде кони все равно продули. Игра не была равна, но играли все равно два...
28.09.2016
victor
Ответ знает даже мальчик из ДЮСШ - "они ребята не плохие, только ссутся и глухие ))) Да и тренера давно нет - тяжело )))
28.09.2016
Производственник
Акинфеев ,Березуцкие,Игнашевич уже лет 7 не соответствуют требованиям профессионального футбола Последнее время всем скопом Скольким же молодым игрокам они закрыли путь в большой футбол!!!!! Только и слышишь "наш лучший вратарь,наши лучшие защитники" теперь появился "наш лучший тренер" Десять лет эта бригада в КАЖДОЙ международной игре пропускают мячи "Лучшие журналисты"расхваливают этих чтото
28.09.2016
Дузер
Да какой бы результат не был тренером останется слуцкий,потому что он очень удобный тренер для гинера!Был бы мужиком,то давно бы попросил бы игроков.
28.09.2016
МачоМэн
ответ простой на вопрос в заголовке - виноват всегда тренер.
28.09.2016
al_koka
проиграли с удоволствием(после Л некрепкого знака нет)
28.09.2016
Izmegul
Все верно написано. ЛВС сдал матч еще до игры своим оскорбительным для наших болельшиков пиететом к вопбщем-то вполне заурядному сопернику. В результате тот соперник играл как хотел, а наши как обычно не играли, а "бились". А ведь все началоь еще в Левнркузене - гдже армейцы побоялись добить уставший Байер. В итоге этот матч начали не в ранге опасного фаворита, но как счастливый выскочка, которыц и сам боится чтоб не показали ему его место. С каждым международным уважения к ЛВС все меньше. Можент и правда в чемпе просто ГВК)
28.09.2016
Denis Kovalev
Пора бразильцев покупать, без них никак!
28.09.2016
Vadik21
потому что лашадка устала уже одним составом играть 10 лет!!!Гинер вообще не хочется тратиться на новых игроков!все кто играл с Игнашевичем в Локо все уже закончили карьеру!!!!
28.09.2016
Dimario
Писал уже в другом материале. Слуцкий - заложник, к сожалению, своей трусоватой тактики. Задача стоять вокруг своей штрафной 2/3 матча и играть "без мяча" - нереально трудозатратная задача, особенно для более возрастного ЦСКА. Так что неудивительно, что во 2й половине второго тайма защитный "бобик" сдох и моменты посыпались, и превратились, в итоге, в гол. А вот почему только после пропущенного гола ЦСКА начал какой-то конструктив на половине поля Тоттенхема во 2м тайме производить - большой вопрос. Что, резко силы появились и исходная установка была "охранять нулевую ничью" изначально?
28.09.2016
andrej65
г-но опять слетало в космос Енисей Красноярск с 10 травмированными обыграл нашего чемпиона Слуцкий исчерпал себя как тренер в данной команде
28.09.2016
Айл би бэк
Конезавод каждый год выходит в Лигу Чемпионов и каждый год позориться.
28.09.2016
sergoX
Потому-что состав мёртвый, и тренер себя уже давно изжил в этом клубе.
28.09.2016
Dimario
>>>>если не брать в расчет молодого и неопытного Страндберга - да, будешь уж тут опытным. Человек в команде третий год, а в старте выходил от силы раза 3-4. Почему Слуцкий ему "своему" (а не арендованному Траоре) игроку не даёт такой же карт-бланш матча на 3 хотя бы? Выпусти в "старте" на весь матч и смотри, как сыграет.
28.09.2016
andreichf
Эх, было время нищебродский Ротор драл МЮ
28.09.2016
KhSL
На вопрос, вынесенный в заголовок, давным-давно ответил гроссмейстер О.Бендер в своей эпической лекции в клубе 4 коней (!!!!, ЦСКА, я не нарочно, это Ильф с Петровым!) в Васюках: если блондин играет лучше брюнета, то последнему никакая плодотворная дебютная идея не поможет...
28.09.2016
andreichf
потому что позорники
28.09.2016
Пидар гнойный
Сами опус про страхи накатали, а про бегемота, который боялся прививок видите ли нельзя. Это же аллегория.
28.09.2016
Пидар гнойный
yspesh4 ////В последнее время трут вообще за безобидное! Это истерика перед закрытием портала по причине своей никчемности.
28.09.2016
wedes
Тоттенхэм сильнее - вот и все причины.
28.09.2016
Адекватньй Зритель_
Так-то, второе место наше будет ))) В гостях мы этому Тотенхему не проиграем ))) И с Монако 6 очков возьмём ))) И вуаля )))
28.09.2016
Як Цидрак
Гаттузо, тебя потерли что ли? За что?) За мультик?
28.09.2016
Адекватньй Зритель_
Фсёпрапало )))
28.09.2016
Адекватньй Зритель_
Гинер - купи Спартак! )))
28.09.2016
Адекватньй Зритель_
Слуцкий - убирайся!
28.09.2016
Як Цидрак
Гаттузе/// А еще есть хрюшка, которая выбегала с шариком и говорила " прививки это не больно, раз и все") Супер. Надо про Миллера там найти. Точно найдется.
28.09.2016
PAPAZOL_
Tim SuiTed ...........Как-то плавно футбол из спортивной игры почти превратился в бизнес. Только выгоду от него получают хозяева клубов да сами игроки в виде зарплат, но только не болельщик, который хочет получить удовольствие от игры._____________________согласен на все 100%, прямо мои мысли изложили. Писал как-то, что надо просто определиться наконец: футбол это спорт или бизнес, если бизнес, то всё логично тогда купил-продал (не важно кого-чего), а если это спорт, тогда цепочка такая: детский футбол-юниоры-молодёжка-новички в клубах РПФЛ-молодёжь в сборной и т.п. и СВОИХ надо растить и воспитывать, СВОИХ, а не на загорелых легов любоваться. А потом удивляться, а почему это у нас в сборной никто не умеет забивать, да что там забивать, просто хотя бы в створ ворот при ударе попасть......
28.09.2016
Rosinant
Газзаеву всегда пеняли, что он груб, невоздержан с игроками, матерится на весь стадион, но команда всегда играла только с одним желанием - наступать, не обведём - так затопчем. Да, проигрывали и Мольде и пр., но никогда не было такого трусливого киселя. С тех пор игроки ЦСКА повзрослели, не дают на себя "лаять", но и уровень команды под стать скромному, веселому и трусливому тренеру: в своём загоне короли, все остальное космос. С такой позицией даже КУЕФА космос.
28.09.2016
МиГ66
Ну нельзя так трусливо играть дома. Менее 35% владения мячом. Наоборот, нужно было закрыть Тот в зоне и колбасить. А для этого нужно играть первым номером . Пока у ЦСКА это удается только в ЧР
28.09.2016
MalAn1980
блеклый тренер, блеклая игра.
28.09.2016
Сутра Бодуныч
А как команда может выигрывать,если тренер на каждом шагу ноет,что они бездари и не умеют играть и страна у нас-ужас какая.
28.09.2016
ПАВ___таганрог
ответ: потому что цска может только у всяких томи урала оренбурга и т.д. в 1 мяч выигрывать, а в лч таких команд нету и цска из года в год занимает 4 место в группе
28.09.2016
PAPAZOL_
blue-white! У этого поражения есть фамилия Слуцкий!___________ и ещё Трусость. Надо армейцам играть так как будто бы они уже проигрывают 0:1 ...... сразу бежать вперёд с желанием сравнять и выиграть, а не тот кисель, что был вчера 70 минут на поле. Пусть лучше бы проиграли 3:4, но была бы битва, пух бы летел по сторонам, рвали бы и метали..... а так по справедливости всё вчера произошло. Закономерно.
28.09.2016
Tim SuiTed
Навеяло.....Видимо с защитниками ЦСКА все же лично Онопко работает, прослеживается сравнение с его игрой в бытность игроком Спартака и сборной. Пас либо назад, в лучшем случае поперек, и все это медленно, не спеша.....куда торопиться? А вперед, это ТАБУ!!!!!
28.09.2016
PAPAZOL_
Серб, болгарин, ивуариец ..... и пр. когда леги заиграют, тогда и расцветёт футбол в российском клубе ЦСКА. Будем ждать. А не заиграют леги ..... откуда же тогда взяться-то футболу в России ??!!??
28.09.2016
Pol Pot
потому, что Викторыч тоже вышел в строгом костюме, а не в своей традиционной потрепанной олимпийке. Мож , Викторыч, и Вам сжечь костюм вместе с Каррероверим?
28.09.2016
Tim SuiTed
Даже не знаю, только ли в Слуцком дело. Тут все вместе и тренер, и уровень игроков, и их желание отдать все ради победы, и слабый чемпионат России. Как-то плавно футбол из спортивной игры почти превратился в бизнес. Только выгоду от него получают хозяева клубов да сами игроки в виде зарплат, но только не болельщик, который хочет получить удовольствие от игры. По крайней мере в России уже давно болельщик не получает положительных эмоций.
28.09.2016
dmischer
Леонид Викторович давеча проговорился - он рассказал, что команде нужно где-то полчаса игры, чтобы "перестроиться" на скорости Лиги Чемпионов. То есть, первые полчаса игры у них на перестройку, а последние полчаса игры у них на то, чтобы не умереть и кое-как доползти до раздевалки, поскольку для чемпионата СОГАЗа нормально отходить весь сезон пешком и при этом быть чемпионом. После этого заявления Леонида Викторовича не нужно спрашивать - а почему сборная? а почему клубы? А вот поэтому.
28.09.2016
nestin
Да не надейтесь, что однажды или совсем скоро .... Пока ведется такая политика. пока будут распродавать играющих,талантливых игроков, а в обороне держать пенсионеров - все так и будет ! Это Траоре - затонированная посредственность. Нужен был молодой, резвый конь, а взяли лося ! Медленного и бестолкового, который солидно смотрится только на фоне козырька стадиона в Оренбурге . Но главное это трусость, которую здесь обозвали осторожностью. Впрочем, временами Слуцкий вполне напоминает "гиппопотама на измене". Лучше мы отсидимся тихо и глубоко в болоте, глядишь меньше пострадаем ...
28.09.2016
Dymanomashina
Леонид, уходи! Уходи, подлый трус!-=====из мультика навеяло
28.09.2016
Tim SuiTed
Очень слабая игра. Просто отвратительная. Никакого креатива, мысли со стороны игроков ЦСКА. Такое впечатление, что пытались удержать ничейный счет. А Слуцкий говорит о какой-то слабой реализации моментов. Бред сивой кобылы. Это не игра команды уровня Лиги чемпионов. Просто противно смотреть на игру ЦСКА, никаких перспектив, неужели не видно. Еще сидит, качается и с заменами тянет. Что ни пас, то в недодачу или сопернику, постоянная игра назад со стороны защитников, от этого тошнит просто. На ЧЕ, так же кстати играли Игнашевичи, Березуцкие, Щениковы, все назад Акинфееву пасовали. Короче грустно от этого, жалею о том, что посмотрел матч и потратил на него время, лучше бы Боруссия - Реал посмотрел, хоть эстетическое удовольствие бы получил. Крик души вообщем.
28.09.2016
blue-white!
Пора рядом с памятником Юрию Гагарину поставить памятник Леониду Слуцкому!)))))))
28.09.2016
defender_8
Уважаемый автор! Из какой это области знаний - "преодолеть проклятье"? В таком случае, почему бы не пригласить красивую цыганку к Роману Бабаеву в штат, или того же Чумака? Глядишь, через пару игр и Слуцкий похудеет, и игра расцветет, а невезучий Акинфеев станет эдаким Заморрой. Попробуем разобраться в ситуации. Какие плюсы есть у ЦСКА? Прежде всего сыгранность, это в прямой зависимости от постоянства состава. Далее - традиции, заложенные еще успешным тогда Газзаевым. А если говорить о психологии -это здоровое честолюбие молодого тренера и сумасшедшая мотивация. Как и в любом клубе все эти категории нуждаются в постоянной подпитке, а в ЦСКА с этим туго. Состав постоянный, но стареющий, скорости в футболе растут, а в ЦСКА падают. В последние три-четыре года кто из приобретенных игроков "затмил" стариков? Таких нет. Трансферная политика клуба, скажем прямо - никудышняя. Что в команде делает Цауня? Да, у него были перспективы, но кто его "хрустального" возьмет к себе сейчас? Слуцкий совершил глупейшую ошибку в своей карьере - согласился тренировать "миллионеров из трущоб" . И тут же, после провала, он быстренько собирает пожитки и бежит в ЦСКА. Как говорил незабвенный Ипполит, это его положительно характеризует, мол, признал ошибки. А мне бегство капитана с корабля не понравилось. Все мы знаем, что творилось в сетях. ЦСКА теряет игру, интерес публики и веру в Слуцкого.
28.09.2016
Aibolit-662012
Это не только тактика Слуцкого и пенсионеры и очередной ляп Акинфеева-во многом это ,что ЦСКА не покупает игроков для усиления ,не доводит до основного состава тех кто ,есть (один Головин не в СЧёт) Страндберга для чего-то ж покупали?зачем -то столько времени гнобили Панченко-явно не зная как его использовать,а теперь оставшись без нападающих и его отдали в Динамо,долго мучили Васина,Ефремова .Понятно,строя стадион экономишь ,но не до такой же степени.Во всём виноват Гиннер,с него и спрос.
28.09.2016
Дузер
После того как Ростов обыграл крепкие по европейским меркам андерлехт и аякс и показав при этом достаточно неплохую игру,да и с составом имея гораздо большие проблемы понимаешь,что дело в тренере,а если тренер трус,то и результат будет отрицательный.За два года были взяты в АРЕНДУ!!!!! думбья,оленаре и траоре и если первый еще оправдал свою аренду,то двое других просто шлак!При отсутствии толковых нападающих берется очередной полузащитник ионов,а панченко отдается в аренду))))Где логика?При том,что так же в нападение берется траоре который по своим игровым характеристикам подойдет командам второй восьмерки!Самое смешное,что он оказался не нужен монако который с цска в одной группе,значит одному клубу что бы успешно выступить в группе этот шлак не нужен,а другой им усиливаться собирался))))Смех,трусость тренера и жадность гинера вот он предстартовый расклад для полета вКОСМОС слуцкого!
28.09.2016
bond1951
Молодых пацанов года 2 3 назад из дубля вводить было надо а не ездить на стариках до упора а сейчас надо строить новую команду ну и новый коуч должен быть ЕВГЕНИЙ ГИНЕР
28.09.2016
Инквизитор 2013-9
Trezvy Домашнее трусливое поражение ЦСКА среднему английскому клубу - отражение уровня российского футбола в целом. /// Не надо всех обобщать...
28.09.2016
Сeрый
А в чем, собссно, кипеж? Ну, проиграли. А вы, что, победы хотели, что ли? Может, вы еще и на ЧМ хотите стать первыми? Соотнесите свои желания с возможностями. Другими словами, проблема не в конях, они, по большому счету, никогда не были топ-командой. Судьи, гинер, все дела -- это да, было. Большой Игры -- нет. Так что проблема в вас, господа болельщики, в ваших амбициях.
28.09.2016
Митяй
Смокыч, всё так. Только вот конским глорикам этого всё равно не понять - им нравятся спектакли наподобие "суперсерии" с мордвишкой или недавний с Тереком ))
28.09.2016
Баламошка освобождённый
Надеюсь, что пузатые качели будут вечно тренировать цска.
28.09.2016
Don Miguel
Одна команда играла сильнее, и выиграла. Чаще всего так и бывает, иногда бывает ничья, совсем редко - поражения. Привязывать всю игру ЦСКА к наличию или отсутствию Дзагоева - это просто расписаться в полном незнании сути футбола. ПСВ выигрывать без Ибры можно, Барсе без Лео, или Реалу без Кристинки тоже, а вот ЦСКе без Дзагоева надо сразу тушить свет! Браво. Надо еще Дзаге памятник поставить. Гденить...
28.09.2016
СашаРичагин
Потому что Лёня трус. Кто ещё не понял этого?
28.09.2016
Fonten(2)
Если у кого-то ещё остались сомнения о тренерском гении Слуцкого - за последние три сезона в еврокубках (лига чемпионов), выше последнего места в группе ЦСКА не поднимался. Одержал 3 победы, сыграл 3 раза вничью и проиграл 12 раз. Забил 19 пропустил 39. С учётом нынешних двух игр стало 4 ничьи и 13 поражений. Забито 21 пропущено 42. В 20 играх... Дома одержали всего 2 победы из 10. Обе со счётом 3:2. Вспомните сборную, которая при нем не смогла одержать победу в 6 играх подряд.. Обыгрывали же помним все кого. Литва, Молдавия, Лихтенштейн.. И этот человек выстраивает тактику, вдумайтесь, от обороны которая регулярно пропускает. Не, если 4 место в группе всех устраивает, сборная кстати тоже оказалась четвёртой на ЧЕ, и по одной победе за розыгрыш, то все в порядке. Но уже по моему его пора уволить. И перестать уже хвалить такие вот результаты и таких вот тренеров.
28.09.2016
baltiec39
Почему?Почему?Играли 2-е команды,одна уровень "залиминтированного" РФПЛ и другая " с уровнем" "умного" лимита-АПЛ!!!
28.09.2016
Нижний
ПОЧЕМУ? Потому что Слуцкий -РОССИЯ НЕ футбольная страна, напрягаться и прыгать выше головы не может. Поэтому проиграли ЕВРО и уступаем средним командам.
28.09.2016
Эрмин
Вот эта непомерная тупость,выдаваемая за журналистику,ничем не отличается от того,что пишут дурачки 12-14 лет,которые прибавляют себе годы в профиле для солидности. такая же чушь и у Понедельника :"Надо прибавить!" За счёт чего ,болтуны ? Если были бы силы,тогда прибавили бы,не сомневайтесь. А вы,псевдожурналисты,пишите про Спартак-чемпион. Оно смешнее. Уж ребров-то в ЛЧ точно ничего не пропустит. А Глушаков не забьёт.
28.09.2016
Баламошка освобождённый
Посмотрите на статистику и всё станет понятно. У себя дома 35% владения мячом+ удары по воротам 8 против 22. О чём тут говорить? Ослабленный Тоттенхэм-это Космос.
28.09.2016
Trezvy
Домашнее трусливое поражение ЦСКА среднему английскому клубу - отражение уровня российского футбола в целом.
28.09.2016
Дузер
Чему тут радоваться?Двум полумоментам или трусости при 0-0 идти в атаку?Ведь как только петух в жопу клюет,то сразу и комбинации проходят и атаки,почему сразу так не играть?Тренер трус и мямля,был бы мужиком то давно бы вопрос ребром перед гинером поставил насчет усиления состава,а этот только соломку стелет.Трус и есть трус,а насчет вратаря,то он виноват в последнюю очередь,что пенсионеры только на уровне согаза котируются,а на евроарене они пенсионеры-тихоходы!В чемпионате то с цска в атаку играют только два,три клуба,а остальными можно даже с пенсией в защите справится,тем более им там вернблюм помогает,а в ЛЧ он уже не может все косяки пенсионеров прикрыть.ЦСКА нужно как минимум пару центральных защитников,пару полузащитников,но хорошего,европейского уровня и пару таких же нападающих,а не им подобие а-ля оленаре или траоре.
28.09.2016
blue-white!
У этого поражения есть фамилия Слуцкий!
28.09.2016