Лига чемпионов. Статьи

3 октября 2019, 00:55

«Зенит» рвется в плей-офф. Впереди — ключевые матчи с «Лейпцигом»

Дмитрий Зеленов
Обозреватель
Клуб из Санкт-Петербурга уверенно обыграл «Бенфику» (3:1) и возглавил свою группу Лиги чемпионов

Лига чемпионов. 2-й тур. Группа G
«Зенит» — «Бенфика» — 3:1 (1:0)

Голы: Дзюба, 22 (1:0). Рубен Диаш, 70 — в свои ворота (2:0). Азмун, 78 (3:0). Рауль де Томас, 85 (3:1).

Отличная работа, «Зенит»! Часто бывает так, что после двух туров в Лиге чемпионов мы начинаем рассуждать о шансах попасть в Лигу Европу, потому что больше ничего не остается, а тут — совсем другая картина. Уже октябрь, и по-прежнему вся жизнь — впереди. Как у ведущих клубов Европы. Как в лучшие времена нашего собственного прошлого.

Крепкая выездная ничья с «Лионом», уверенная победа над «Бенфикой», и «Зенит» — в лидерах. Теперь — два матча против «Лейпцига», который, как выяснилось, не так уж страшен. Немецкий клуб дома уступил французам, ситуация в группе благоприятная. Все в руках Семака.

Но о будущем мы еще поговорим, а пока надо отдать должное за победу над «Бенфикой». Чем интересны матчи против португальских клубов — всегда есть шанс. Но чем коварны — в самые важные моменты чего-то не хватает.

Вспоминаю встречи наших и португальцев в еврокубках, и ощущение безнадеги возникало только однажды — когда ЦСКА и «Спартак» последовательно попали на «Порту» Андре Виллаш-Боаша. С Халком, Гуарином, Фалькао в составе... Армейцы уступили достойно, спартаковцы — разгромно. Так, что фанаты вызвали на разговор тренера Карпина, и мы получили кучу мемов.

В других случаях — всегда борьба. Часто — в нашу пользу. Но не в плей-офф (победный путь ЦСКА-2005 — исключение).

Тот же «Зенит» в разные времена играл и с «Порту», и с «Бенфикой». И именно лиссабонский клуб не пустил Питер в четвертьфинал Лиги чемпионов в 2016 году. Тогда казалось — хороший жребий, надо проходить! Прошла «Бенфика»...

Счастливой называли жеребьевку для «Зенита» и сейчас, в этом группе Лиги чемпионов. «Бенфика», «Лион», «Лейпциг» — почему бы не выйти из такой компании? Постановка вопроса, которая часто играет с болельщиками злую шутку, но уже в первом туре Семак увез ничью из Франции, а во втором — уверенно обыграл «Бенфику». У себя дома, в Петербурге, тренер «Зенита» доказал, что лионский успех — не случайность.

Дома выездная прагматичность ощерилась острыми клыками, и вот мы видим, как бульдог Оздоев заставляет защитника подарить мяч Дзюбе. Как вышедший на замену Караваев после флангового прорыва стреляет четко в соперника — чтобы от того мяч отлетел в ворота. Как Азмун уверенно работает на освободившемся пространстве, потому что «Бенфика» при 0:2 побежала отыгрываться. Дело сделано, впереди — «Лейпциг».

Не хотелось бы все портить, но есть ощущение, что зимой «Зениту» нужно усилить вратарскую позицию. Особенно если команда выйдет в плей-офф. Пока не говорим, какого турнира. Надеемся, Лиги чемпионов. Возможно, это взбодрит Лунева, и тот перестанет так нервничать?

В остальном — все отлично.

Лига чемпионов. Группа G.
02 октября 2019, 22:00. Газпром Арена (Санкт-Петербург)

Лига чемпионов: турнирные таблицы, расписание и результаты матчей, онлайн-трансляции игр, новости и обзоры

255
  • Каряка63

    ну не знаю, мне игра "Лиона" во Франции показалась далеко не слабой. Скорее очень даже неплохой. А российские клубы редко балуют стабильностью в еврокубках.

    04.10.2019

  • с13

    Типа шутка.

    04.10.2019

  • Александр Долгоруков

    Да, верно, а то с фрицами может солоно показаться, они злые теперича..

    04.10.2019

  • Александр Долгоруков

    Оба там экономили....Только на выходе, это про девок, результат разный...

    04.10.2019

  • Александр Долгоруков

    Так из Лунева хотят полевого игрока сделать! Своих, Зенит не КИДАЕТ ! Там каждой твари по паре, даже бывший каторжник прибился, после годового прогула! А вратарь нужен конечно, этот своих бьет, что бы чужие боялись !

    04.10.2019

  • Юрий Гагарин

    Он заслужил!

    03.10.2019

  • К "Спартаку" афно не прилипает.

    03.10.2019

  • Федя Шпанкин

    не пачкай народ

    03.10.2019

  • Но тебе-то на дизы все равно, а у меня из-за них скандалы в семье, это каждый знает.) С Юрой я через пару недель по дизам тебя обойду. Ахрамка вон прибежал. Человек реально живет только ради того, чтобы дизы ставить.)))

    03.10.2019

  • Федя Шпанкин

    вот не надо говном мазать

    03.10.2019

  • $n10nep$

    Ну ты только-тольок дизами лайки перебил, а я уже гуру в этом))

    03.10.2019

  • Чего ты не понимаешь, КБ-брат?) Ну дебилы шизанутые же. Мне вон Юра Амиров уже пятый день лепит по ночам дизы с 11-ти аккаунтов. Четыре тысячи за пять дней. Не говоря уж об Ахрамке, который фрочит на меня больше полугода.

    03.10.2019

  • А не надо было Кононова на фуй посылать!

    03.10.2019

  • "Зенит" - это "Спартак" 21-го века.

    03.10.2019

  • Беркут

    При всём нашем уважении к Ростову, Зенит этого сделать не сможет. Бездарно потеряны очки с Ахматом и Уфой, посему в бой пойдут одни "старики". Думаю на игру с Ростовчанеми Семак поставит самых боеспособных на день матча.

    03.10.2019

  • $n10nep$

    Да не бро, дело не в этом. Я давно написал, что не болею за Зенит на европейской арене. С тех самых пор, как была обыграна Алания в памятном матче. Ты можешь проверить, нет ни одного комментария на еврокубковых ветках Зенита, где бы я их поддерживал. Более того, я вообще практически не писал там комменты. Вот вчера сподобился на десяток максимум. Мне реально все равно. Я не могу считать нашим клуб, который откровенно грабит другие наши клубы. Такое же отношение у меня и к еврограндам. Да даже, не поверишь, к хоккейному ЦСКА. После их прошлогодней кампании, когда у них на лавке сидела целая команда, перестал интересоваться им от слова совсем. Как-то так. Хочешь верь, хочешь нет.

    03.10.2019

  • Юрий Гагарин

    В"бане" в смысле модерами на 0 помножены.)

    03.10.2019

  • Юрий Гагарин

    И "гаттузо туп" и"Олег Попов" в бане,но ради тебя я отрыл в закромах 3й ак.Чья бы корова мычала о ЕК,но не жмыхоеды,которые туда вааще раз в 50 лет попадают.:rofl::rofl::rofl::rofl::rofl:

    03.10.2019

  • Пахтакор чемпион

    ТОчно заметили. Лунев почему-то много нервничает. Точно также было с Ладыгиным - сначало - прекрасная игра, потом стал дергаться

    03.10.2019

  • А лузерам вроде позорных лошадей о ГВК и Влудогорце..гг Вся Россия, вся Москва.....в попу тужит ЦКГа! )

    03.10.2019

  • alex2005

    ну у него частенько выходят объемные сообщения, хотя я догадываюсь, что он их пишет, не думая, поэтому и выходит вмякий бред и хамство)

    03.10.2019

  • Mariod.

    Ну так-то да)):thumbsup:

    03.10.2019

  • Басист

    Так-то, быстро набить на клаве сообщение - полминуты уходит. На 20 комментов 10 минут надо))

    03.10.2019

  • Басист

    А и не надо его на поле, ИМХО - он и так работает. Все знают, что у вас на лавке сидит страшная жуть за 40 миллионов, которая если выйдет, то ващще всех порвёт. И от осознания, что такой игрок у вас даже не проходит в состав, сдаются заранее))

    03.10.2019

  • Басист

    Мы пока не знаем, какой Шава тренер) Но хотя бы палец к губам научит прикладывать точно)

    03.10.2019

  • Басист

    Да, Оздоев тоже очень поднялся. Раз в несколько прокачался по сравнению с собой же недавним.

    03.10.2019

  • alex2005

    да наверное, но все равно такое ощущение, что он отсюда не выходит, ни на горшке, ни во сне, ни вообще)

    03.10.2019

  • Ion Voron

    "Как это верно, Ватсон!" (с)

    03.10.2019

  • Ion Voron

    а остальные тогда кто? претенденты на 4-е?

    03.10.2019

  • Mariod.

    Подумал, может Барриоса к Шаве отдать на перевоспитание? Вобще выйдет не то, что Аршавин, Месси может заплакать))

    03.10.2019

  • Mariod.

    Это мы еще Малькома не видели)) Может увидим когда?:stuck_out_tongue_winking_eye:

    03.10.2019

  • Ion Voron

    ростовское нападение - это глушаков с байрамяном... других что-то и не припомнить

    03.10.2019

  • Mariod.

    Бас)) То, что Молодой Колумбиец, топчик даже в Барселоне и Баварии знают))) А вот как стал играть Оздоев... Это конечно нонсес))

    03.10.2019

  • Басист

    Кто меня вчера реально восхищал, так это Барриос. Супер-опорник. Скорость Ионова, видение поля Норманна и цепкость Гацкана в лучшие годы - в одном игроке. Вы там это.. суньте его в запас в 13 туре, а?)))

    03.10.2019

  • Mariod.

    Дык писать мессежи можно даже на горшке)) я так и делаю особенно про народный клуб.

    03.10.2019

  • Ion Voron

    при чем тут рука защитника? если бы ее не было, азмун 100% забивал бы.. т.ч. вся "польза" от этой руки - это то, что сердарчика заслуженного очка в копилку бомбардиров лишили

    03.10.2019

  • Mariod.

    Привет)) Ну а как могло быть иначе на одном из лучших стадиков Европы))

    03.10.2019

  • мне надо извиниться перед ним)

    03.10.2019

  • Басист

    Интересно, а переводякать из будки матч ЦСКА - Эспаньол Зеленову сегодня красно-белая душа позволит? Или его заведомо бортанули, с учётом оной красно-белой души?

    03.10.2019

  • Басист

    Дак еврокубковые ветки же. Откуда тут про Спартак? Они даже когда в них выходят, в еврокубки - всё равно никакого отношения к ним не имеют...

    03.10.2019

  • АбАкУмоВ

    ОН Лиону 0-2 слил а Зенит с Леоном нормально бодался...

    03.10.2019

  • АбАкУмоВ

    ТОлько победа и желательно два раза))

    03.10.2019

  • АбАкУмоВ

    У нас только одни пассажиры есть а так все понемного приносят очки в копилку... Матч был шикарный....побольше бы таких я не ошибся когда говорил что с Локомотивом Зенит силы экономил..

    03.10.2019

  • Басист

    Думается мне, что стремление принизить любую международную победу внутреннего конкурента - оно тоже где-то из этой же области.

    03.10.2019

  • Басист

    Азмуну опосля наших тренировок на Атлетико и Баварии ваши Лионы и Бенфики - тьфу, в кажном матче плановый гол))) С победой вас, так-то) Молодцы, славно и на себя, и на страну поработали.

    03.10.2019

  • Ion Voron

    "Бенфика железобетонный претендент на 4 место." после первого тура таковым лион казался, а оно вона, как обернулось..

    03.10.2019

  • Басист

    Мы ему после выхода из группы глаза откроем))

    03.10.2019

  • Басист

    Лион, так-то, и в Лионе по счастливой случайности от поражения ушёл. С чего бы ему в Питере выигрывать?

    03.10.2019

  • Ion Voron

    спартак и по пятерочке себе забивал... всякое бывало, одно неизменно - соперник спартаку ни одного гола никогда забить не мог... только сами, только сами... самостоятельные, мля.))

    03.10.2019

  • Ion Voron

    он и посильнее лиона выглядел

    03.10.2019

  • Басист

    Зенит выиграл и показал нормальную игру, поэтому Семак сегодня не обсуждается. Ибо Семак обсуждается в комментах только в тех случаях, когда его команда лажает.

    03.10.2019

  • Басист

    Но 1:18 повторить уже не получится. Только 2:23 - если оставшиеся 4 матча 0:17 проиграют.

    03.10.2019

  • Басист

    Да, надо сразу решать, конечно.

    03.10.2019

  • Басист

    Так-то был прострел на 100% гол Азмуна. Но с учётом двинутости Зеленова на красно-белых (как он ещё фамилию не сменил, реально?)) его трактовка неудивительна, хоть и смешна.

    03.10.2019

  • fifa_guru

    В том и дело, что лучше сразу решить) если Зенит поделится очками и Бенфика вдруг очнется и возьмет игру у Лиона, то шансы будут у всех..

    03.10.2019

  • Басист

    Деньги решают на дистанции (и то не в 100% случаев). Но не в отдельных матчах.

    03.10.2019

  • Басист

    Можно не сглазить, а можно и на безвольное поражение себя настроить. Оно у кого как.

    03.10.2019

  • Басист

    Наказание в пользу провинившегося? Ага, щщас. P.S. В свои ворота - можно.

    03.10.2019

  • Басист

    Это паровозик)

    03.10.2019

  • Басист

    После первых двух строчек вторые две уже как-то не особо воспринимаются. Получилось что-то вроде "Ну ты, му..к е..ный, неплох!". Сомнительная такая похвала.

    03.10.2019

  • Басист

    Ну если "вынудили ошибиться" - это "повезло", то тогда везением можно считать абсолютно любой гол.

    03.10.2019

  • Басист

    И прекрасно, если Бенфика не наберёт.

    03.10.2019

  • Басист

    Если взять с немцами 6 из 6, можно оформить досрочный выход из группы уже после 4 тура (при условии, что Бенфика возьмёт с Лионом не более 3 очков).

    03.10.2019

  • Басист

    А всего-то - бороду сбрил))

    03.10.2019

  • alex2005

    Рейтузыч ты пишешь примерно 500 сообщений в месяц, это же почти двадцать сообщений в день, ты хоть кушаешь иногда или только бухаешь?)

    03.10.2019

  • с13

    И что они там себе в СЭ думают. В известной комедии было выражение - "скучно без водки". За Зенит поговорили, серьёзно и не очень. По поводу Малкома их постебали. И??? Где Спартак? Без Спартака скучно. Второй день то Локо, то Зенит. Ну ЦСКА чуток. Брэнды серьёзные, к огульному стёбу не располагающие. А народ чувствую не выговорился. Вон даже зенитчики с коняшками ссориться начали.

    03.10.2019

  • RWAZ

    Опять не совсем соглашусь. Должен постараться выиграть и выиграет...это разные вещи. Оба соперника не простые.

    03.10.2019

  • alex2005

    вы уже с Вильярреалом свой уровень показали, так что бухай дальше

    03.10.2019

  • alex2005

    рейтузы свои постирал или в угол поставил как обычно?)

    03.10.2019

  • $n10nep$

    Вот зарекался тебе не отвечать. У тебя одно на уме))

    03.10.2019

  • King's Bounty IIII

    Он твой бывший ?

    03.10.2019

  • Соглсен с вами.Но ведь Зенит не просто так попал в первую корзину.По крайней мере,2 домашние игры он,скорее всего выиграет и наберёт 10 очков.Три остальные команды приблизительно равны и наберут равное количество очков -4-5 и одна 8-9,но более 10.

    03.10.2019

  • $n10nep$

    Гатуз, я с тобой общения не ищу. Были времена, нормально общались, но они ушли. Ну не люблю я Зенит, успокойся ты уже.

    03.10.2019

  • $n10nep$

    Вот не понимаю, почему некоторые так переживают, что их команду обидели, принизили ее достижения? Ставят кучу минусов с нескольких акков. Ну неужели не все равно? Видимо нет. Кто еще и больной))

    03.10.2019

  • Рюрик 9

    Жизнь по принципу: если сп.......л и ушёл, называется - нашёл.:laughing:

    03.10.2019

  • Bob-I

    Ваша карма называется Федун. Цыгане тут бессильны.))

    03.10.2019

  • Bob-I

    Ага! Все тайные знание цыган - это как что спи__ть.

    03.10.2019

  • som173

    Бум надеяцца, что карму нам выправят и в сваи варота мы забивать бросим. Хе-хе!

    03.10.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Забавно читать саркастические у-ха-ха посты пыонэришки, там похоже что-то с головешкой. Челик пишет ,что Зенит его вообще в Европе не интересует, но оставляет с десяток идиотских комов на его ЕК ветке и заодно обгадил эту победу. Двурушничество, как оно есть. Мдас. Но трудно что-то от пидальной деревяхи ждать, все старо аки мир.:carousel_horse::x:

    03.10.2019

  • hovawart645

    Вот не надо и "размазали", как и "отхватят"(((( И то, и то сейчас не надо.

    03.10.2019

  • Рюрик 9

    Да, хорош был иранец.

    03.10.2019

  • hovawart645

    Мы реально можем тягаться с клубами до полулярда. Лярдовские топы - это уже раз из десяти, если они сами разложены.

    03.10.2019

  • Mariod.

    Азмун вернулся))

    03.10.2019

  • Bob-I

    Да, Лейпциг посильнее Бенфики выглядит.

    03.10.2019

  • Рюрик 9

    Лучше две победы и курить бамбук.

    03.10.2019

  • с13

    Ну если я это знаю - ему сам Бог велел. Но знать и сделать ....

    03.10.2019

  • Рюрик 9

    Полагаю, Сэм всё это знает.

    03.10.2019

  • с13

    У Спартака карма плохая. Вот возьмёте себе тренером швейцарского цыгана, он может быть нашаманит (у них тайные знания есть) :stuck_out_tongue_winking_eye:.

    03.10.2019

  • Mariod.

    С Лепцигом в готях начейка будет не плохим результатом)

    03.10.2019

  • Рюрик 9

    Их за десять считать надо. )))

    03.10.2019

  • с13

    Немцы по определению медленно играть не умеют. Если Зенит сумеет погасить скорость у Лейпцига - есть хорошие шансы, тогда немцы выйдут из зоны комфорта - в тики-таку они не айс. Если не сумеют зенитчики скорости сбить - можно получить полную авоську. Лунёв и Ракицкий совсем не убеждают, и Иванович может не успевать. Ясно, что в гостях будет схема с 3 центральными, но ...

    03.10.2019

  • alex2005

    сопли вытри и хоть матчасть подучи)))посмотри достижения, а то реально клоун

    03.10.2019

  • som173

    Игру не сматрел, но пазырил счас голы. Мля, пачему саперника Спартака не забивают себе так голы, как Бенфика? Все голы привезли себе сами, как привозит себе сам себе Спартак. Хе-хе! Но даже Спартак не позволят себе забивать по трехе, как пазвола Бенфика.

    03.10.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А что у ЦСКА больше 10 болельшиков? Даже если Зрителя и Бу га гу считать за два?))

    03.10.2019

  • fifa_guru

    :thumbsup:

    03.10.2019

  • fifa_guru

    Бенфика хоть и была никакая но ведь это их проблемы и с них спрос от их болел. Можно пуститься в демагогию и начать сравнивать лучшие времена и игру Бенфики против того же самого от Зенита, а по факту результат на табло. Даже плохо подготовленного к матчу соперника нужно победить. Так что Зенит по матчу заслужил лестные слова.

    03.10.2019

  • Рюрик 9

    Сурово...по римски! Хорошо ещё не децимация. :))))))

    03.10.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ну это анатомические тонкости.Пусть сами разбираются.Я туда не полезу.)).И по второму согласен.Я про "воняющих".)) Вот про Медлле слова не скажу.И про Буга гу с Адекватным Зрителем.Их только палкой,палкой..по пяткам.))

    03.10.2019

  • с13

    Не в этом дело. Сбить скорости соперника до приемлемого для себя уровня Зениту с Лионом и Бенфикой удалось. Но в 1/8 и тем более в 1/4 класс команд будет несоизмеримо выше. Там уже волей-неволей Зенит будет играть в другом скоростном режиме.

    03.10.2019

  • Рюрик 9

    Тока Риэлтору это не говори. :)))

    03.10.2019

  • $n10nep$

    Ну если тебе стало легче от своего коммента, то я только рад.

    03.10.2019

  • dak

    тебя, как т. н. организма для нормальных людей тоже не существует. Вообще((.

    03.10.2019

  • King's Bounty IIII

    Иди в зал к своим черным партнерам !

    03.10.2019

  • Mariod.

    Семак умница! Идем дальше:stuck_out_tongue_winking_eye:

    03.10.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    И еще."Счет на табло" В.Карпин.Остальное это ваше неправильное мнение.)))

    03.10.2019

  • Рюрик 9

    Если сжались, то вонять неоткуда. )))) А если серьёзно, то в семье не без урода. Везде и среди всех бывают "странные".

    03.10.2019

  • Каряка63

    Рано вы заговорили о плей-офф. Судя по первым турам, Бенфика железобетонный претендент на 4 место. "Лион" вполне может выиграть в Питере. Так что две игры с Лейпцигом станут определяющими. А немцы - не подарок.

    03.10.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Нет,ну правда .Победителям Браги,и покорителям Лудогорцам только и искать "каку" в игре Зенита.))

    03.10.2019

  • с13

    Не согласен по Бенфике. Может это был не лучший её матч, но Зенит сумел уплотнить игру и нивелировать её лучшие качества. Конечно определённое везение и с первым голом (очень грубая ошибка защиты) и со вторым (защитник мяч практически выбил, но рикошет от руки и гол). Но везёт тому, кто везёт. Зато третий гол был эстетский.

    03.10.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Может к весенныму ЦСКА.?2-7.1-5...похоже так.Ну у них будет 1-13.))

    03.10.2019

  • Рюрик 9

    "...ты играешь, как дает соперник, а Бенфика в этом матче была никакая". ------ Это утверждение имеет и обратную силу - Бенфика играла так, как давал играть соперник, т.е. никак.

    03.10.2019

  • $n10nep$

    Ага и Лунёв уже 20-ть голов пропустил.

    03.10.2019

  • Alex Bullet

    Так пониженные скорости это беда не только Зенита, в нашем чемпе редко кто вообще играет и включает повышенные скорости! Вот потом и беда в Европе случается! Ну а группа у Зенита вполне проходимая, это не группа Локомотива.

    03.10.2019

  • Рюрик 9

    А Тотенхэм к какому матчу готовился, когда сливал Баварии 2:7?

    03.10.2019

  • King's Bounty IIII

    Третье место теперь за Зенитом, Орлы (старые) - никакие. Надо было молодежкой играть !

    03.10.2019

  • ss324

    Вот и я о том же!

    03.10.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А с Луневым,да.Что то делать надо.Может к штанге привязывать? Которую Ребров целует?))

    03.10.2019

  • Рюрик 9

    А кто говорит о свершившемся факте? Если статью читать лень, то хоть заголовок осильте - там всё сказано.

    03.10.2019

  • с13

    За ЦСКА тревожно. Эспаньол не лохи, с ними или играть по полной или сразу слиться. Вполноги не получится. А этот феерверк отнаших команд по схеме слился-вышел-слился-вышел достал.

    03.10.2019

  • Alex Bullet

    Зенит молодцы конечно, играли хорошо в этом матче, но ты играешь, как дает соперник, а Бенфика в этом матче была никакая! Так что не нужно слишком уж радоваться, Зениту удачи конечно, но еще ничего не ясно в группе, тем более с Луневым в воротах! Это просто кошмар какой то, так ведь в этом сезоне ,это уже его 4 или 5 ошибка грубая.

    03.10.2019

  • $n10nep$

    Да что ты. Не знаю, я в том году наслаждался, когда Реал крячили и вообще. Да и игра ЦСКА меня радует. И даже с Лудогорцем было не всё так плохо. Такие матчи у всех команд бывают.

    03.10.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Кому ты что припоминать собрался? Ты ни кто,и звать ни как.Ты позор Сов.Армии,ВДВ,и лично тов.Гинера.Ну ка брысь.Здесь чемпионы базарят.))

    03.10.2019

  • Рюрик 9

    Да ну на! Обделается... и не только Лунёв. :))))

    03.10.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Может Валуева в раздевалку?))

    03.10.2019

  • ss324

    Зенит молодец! Выставил основу, выккладывался по полной и заслуженно победил. не экономил силы перед предстоящим выездом в Екатеринбург. Интересно, как поведет себя ЦСКА сегодня? Опять сдаст матч, как накануне 5:1? Ведь в воскресенье важный матч с Ростовом. Опять будет беречь основу и силы, чтобы занять высокое место в первенстве РПЛ и вновь попасть в Еврокубки! Ну, попадет, а дальше все там сливать, чтобы опять попасть в Европу. Мазохизм какой-то и полное неуважение к болельщикам и своей стране. И так каждый год!

    03.10.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Да,нынешняя Бенфика не чета Лудогорцу.Полный отстой.ЦСКА у нее точно выиграл бы.5-1.))

    03.10.2019

  • с13

    :grinning::thumbsup:

    03.10.2019

  • Рюрик 9

    Тоже вариант. :)))) Великий Гомельский, когда кто-то здорово "косячил" на тренировке, требовал от Панкрашкина кроссовок (53-го размера) и с размаху бил по заднице косячившего. Лунёву надо бить перед выходом на поле.

    03.10.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Я думал только у Тушинских рвать будет.Нет,и из Ватутинок подванивает.))) Видимо после Лухогорца сфинктеры еще сжались.)))

    03.10.2019

  • с13

    Или хотя бы морду набейте. А если бы он такой косяк при счёте 0:0 допустит???

    03.10.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ну это не пример.Великий клуб крячили все кому не лень..И кому лень то же крячили.С ленцой.))

    03.10.2019

  • $n10nep$

    Я никогда не говорил, что я "вроде как" за победу Зенита. Для меня этого клуба не существует в Европе, если что. Просто всё равно, есть он или нет. Поражения доставляют, но это нормальное явление.

    03.10.2019

  • с13

    Барьеры - это скорее для защиты зрителей. А то футболисты, когда гол забьют, так кидаются в сторону трибун, что жуть берёт ))). Пускай уж с решётками будет.

    03.10.2019

  • King's Bounty IIII

    Нормально тебя Гадтузо нагнул !

    03.10.2019

  • С 3-х метровыми барьерами от болельщиков-животных.

    03.10.2019

  • Рюрик 9

    Молодцы зенитчики!!!! Всех с Победой! И вызовите психолога Лунёву. Сводите его в церковь, привезите шамана. Что-то надо делать...

    03.10.2019

  • с13

    И ворота у гостевой команды автоматически раздвигаются:stuck_out_tongue_winking_eye:. Всё правильно - современная инновационная арена.

    03.10.2019

  • Долой 37-ой!

    Чё та рановато возгордилсо... Как ба не разочароваццо в последствии.)) Припомнюнах, однозначно!))

    03.10.2019

  • King's Bounty IIII

    Твоя победа - белок вместо хлеба !

    03.10.2019

  • Похоже полосы на поле распил арены криво подстрижены

    03.10.2019

  • King's Bounty IIII

    Хорошо, когда бабки есть. Играют ростовским нападением и в ус не дуют, перекупы. А молодые бомжата знают свое реальное место.

    03.10.2019

  • МЯСО ВРЕДНО

    А может рано Семака обвиняли в некомпетентности? И план на игру был и замены по делу. В общем с победой, Зенит. Успехов и дальше в ЛЧ.

    03.10.2019

  • с13

    Надо залезать на 1 место. Тогда есть небольшой шанс в 1/8. Больше, чем на выход в 1/4 этот Зенит не тянет. Есть одна провальная позиция для уровня плоффа - Лунёв и очень тихоходный центр защиты. Если Малком хотя бы к 1/8 не заиграет (или если Зенит не закупится зимой) вырисовывается ещё одна проблема - некому держать мяч в центре поля при повышенных скоростях и постоянном прессинге. Нынешние игроки справляются только на низких/средних скоростях.

    03.10.2019

  • Долой 37-ой!

    У нынешней сильной Бенфики пока 0-2, и неплохие шансы повторить 0-0-6.

    03.10.2019

  • Дмитрий Григорьев

    4 очка Зенита ничего не говорят. У Лион тоже 4, у Лейпцига 3, только Бенфика пока выпадает. При этом, ничего сейчас не ясно, и нечего говорить о проходе Зенита как о состоявшемся факте.

    03.10.2019

  • Долой 37-ой!

    "Даже киприоты" и Виликый Клуп крячили. Причём, не в группе ЛЧ, а в 1/2689 раунде квали ЛЕ.

    03.10.2019

  • Долой 37-ой!

    "По безнадёжным ощущениям выступили достойно"© "Дядя Петя, ты - дурак?"©

    03.10.2019

  • RWAZ

    Ну я бы не стал пока говорить о первом месте. Не все так очевидно. После немцев станет все более-менее ясно. Лион тоже не фраер. Немцы не подарок. Да и Бенфика просто так очки у себя на поле не раздает.

    03.10.2019

  • Kalichka

    Лунев вчера сделал пару ошибок, которые могли бы стать результативными- первая когда он мяч неловкор отпасовал Ракицкому вроде и на жопу упал, игрок Бенфики вполне мог перехватить. Ну и вторая- его безумный, ничем не оправданный выход за мячом.

    03.10.2019

  • sancesz

    Причём тут Спартак? Спартак это уникальный клуб, который при колоссальных вложениях умудряется быть на уровне Уфы и Урала. Это говорит только о том, что в конкретном клубе собраны бездарные управленцы на протяжении многих лет. Ещё раз. Семак молодец, команду подготовил. Но у Семака лучший материал из всех что есть в РПЛ. Вы думаете если бы в Локо был Семак а не Палыч, они бы обыграли Атлетико? Я вот в этом не уверен. Или если бы Локо играл дома против Бенфики, а не против Атлетико они проиграли бы 0:2? Я больше чем уверен что будь вчера вместо Зенита Локо, они бы Бенфики тоже не проиграли. А вот будь вчера у Зенита вместо Бенфики Атлетико, я не уверен что Зенит победил бы. Так что писать о том что все должны играть как Зенит, это не правильно. Сперва дайте всем клубам столько денег сколько дают Зениту, а уже потом требуёте от них таких результатов как у Зенита.

    03.10.2019

  • В групповой стадии у Зенита не будет никаких проблем и он выйдет в весеннюю стадию,скорее всего,с первого места.А в 1/8 у Зенита будут соперники посеръёзней,типа того же Атлетико.Вот там-то Зениту уже будет ловить нечего.

    03.10.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    на трансферт март посмотрел.Стоимость Браги и спартака.Ну я бы сказал что М.Ю. и Ливер всегда были на высоте.Как и Реал с Барсой.

    03.10.2019

  • с13

    Я когда в институте учился, несколько дней перед экзаменом ходил и ныл. Мол ничего не знаю, в голове пусто. Потом шёл и получал 4 или 5. Это психологическая подготовка такая + чтобы не сглазить:hugging:

    03.10.2019

  • $n10nep$

    Играют, конечно, две команды, но такой слабой Бенфики я не видел никогда. И только когда Зенит немного расслабился, у них стало что-то получаться. Как они Брагу 4-0 обыграли... Команда уровня нашей второй восьмерки.

    03.10.2019

  • Кант

    Играли с прямым соперником за 3 место в группе,так что шансы есть на ЛЕ.Группа хотя самая слабая из всех,но помнится даже киприоты обыгрывали газпромовскую команду,но надеяться надо на лучшее...

    03.10.2019

  • sancesz

    Да, деньги решают всё. Если бы деньги не решали, в чемпионате Испании не было бы гегемонов вроде Реала и Барсы. В Чемпионате англии не побеждали бы регулярно МС, МЮ и Челси , в Германии не было бы единственного регулярного чемпиона в вибе Баварии и т.д. Вы как сравнивали стоимость? Суммировали каждого отдельного игрока? Или просто сравнили общую стоимость обоих клубов? Не совсем понял, причём тут Спартак и Брага?

    03.10.2019

  • Candramelekh II

    Какие же у нас тухлые комментаторы

    03.10.2019

  • Андре

    у них это называется навоз

    03.10.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А что деньги решают все? Сравните спартак и Брагу.Кстати,стоимость Зенита на 100 лямов меньше Бенфики.

    03.10.2019

  • hottie

    Да любого другого, лишь бы явных плюх не пускал.

    03.10.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Прекрати хрюкать.от тебя Тушинским пахнет.Не фиг под коня косить.Пятак все равно виден.

    03.10.2019

  • vladnatpol

    Зенит играет в свою силу, но это не говорит о том, что будет легко выйти из группы, все команды по силе сопоставимы с Зенитом, потому нужно будет выкладываться в следующих играх на 150%, чтобы добиться желаемого результата, в таких случаях много значит самоотдача и немного удачи ... не должно успокаивать игроков то, что выиграли в три мяча, потому что после первого гола соперник раскрылся и остальные голы были забиты в контратаках ... в этом смысле поймали соперника, не факт, что так будет в каждом следующем матче, не нужно долго находиться в эйфории ...

    03.10.2019

  • Александр Стариков

    Не все решается деньгами. Яркий пример - Спартак. По нашей привычке, мы сразу начинаем принижать соперника. Не тот, слабый, и т.д. И заодно - ценность победы. Помните, как наши клубы отскакивали от европейских в ЛЕ? Брага и т.д.- они все слабее и Лиона и Бенфики. Может быть, Олимпиакос можно сравнить, но результат мы помним. Просто - Семак хорошо подготовил команду. Надо уметь это делать. И роль Дзюбы - огромна! Уверенно играет со всеми.

    03.10.2019

  • Dolphin75

    А кого ж тогда выпускать?

    03.10.2019

  • Пэр

    Зени респект! Могли и 5-0 вынести португезов, а могли и 3-3 скатать. Лунева на лавку пора сажать, совсем не тянет...

    03.10.2019

  • Ашхабадец

    "стреляет четко в соперника — чтобы от того мяч отлетел в ворота". Автор, ау, или, как там в рекламе, "кукареку". Сам в эйфории от этой победы, но и край знать надо. Фарт в футболе никто не отменял, но объявлять это тонким замыслом - что то новое.

    03.10.2019

  • Passport Table

    ТП, я где-то говорил, что у меня "монополька"? Иди борщ мужу варить, а своё унылое мнение засунь себе во влагалище.

    03.10.2019

  • с13

    Вчера немного опоздал к началу и смотрел минуты с десятой. Может до этого было что-то другое, но весь оставшийся матч меня не покидало ощущение, что смотрю не ЛЧ, а регулярный матч РПЛ. В котором Зенит играет с приличным соперником, но не ТОП. Приехали на стадион, получили установку от тренера, вышли, взяли дежурные 3 очка и поехали на базу. Где будут готовиться к более ответственному и трудному матчу с Уралом. Даже позволили себе немного расслабиться в конце и заставили понервничать болельщиков. И косяк от Лунёва был тоже привычный и дежурный. Темп матча был невысок (как и с Лионом). Хотя оба этих соперника считаются командами скоростными. И тут у меня закрадывается крамольная мысль - а что если Зенит ЗАСТАВИЛ обе эти серьёзные команды играть в нужном ему ключе? Тогда это супер. Зенитчиков с победой!!! Готовьтесь к немцам, там будет непросто. Нас с очками в таблицу коэф. Всё таки две команды в группе ЛЧ лучше, чем одна.

    03.10.2019

  • sancesz

    Давайте так. Таких финансовых возможностей как у Зенита, нет больше ни у одного нашего клуба. Поэтому требовать от остальных клубов такого же результата и игры как у Зенита, это как требовать от Уфы или Урала играть так же как играют РФПЛ первая пятёрка лидеров. При всём уважении к Бенфике, это не Атлетико, а чемпионат Португалии не испанская примера. Давайте будем честны, Зениту со жребием повезло. Из второй корзины ему попался самый слабый из возможных. По сути, группа зенита это 3 команды уровня третьей корзины и находятся в таблице УЕФА они рядом ( Лион 18, Бенфика 20, Зенит 22 ), плюс одна команда из 4-й корзины. Если с такими финансовыми возможностяти как у Зенита не выходить из такой группы, тогда зачем вообще стремиться в ЛЧ?

    03.10.2019

  • Dolphin75

    Зенит прибрался за насвинячившим Спартаком - отобрал очки у португалов

    03.10.2019

  • RWAZ

    Скромнее надо быть. А то спесь и сбить могут.

    03.10.2019

  • feyerabend

    Лига чемпионов всем показала, кто в российском футболе - белый гриб, а кто - опенок.

    03.10.2019

  • rams

    У тебя что? монополька на ЦСКА??? Тогда сядь на цепь и бегай-гавкай-кукарекай вокруг стадиона...

    03.10.2019

  • Александр Стариков

    И интересно будет, как Краснодар сегодня сыграет со своим наивным подходом к игре и неумении тактически играть без мяча. Хотя, очень хочу, чтобы все наши клубы побеждали в еврокубках.

    03.10.2019

  • Александр Стариков

    Я имел ввиду, в сборной - почему именно Дзюба в старте. А на Смолове все комбинации, в основном, завершаются.

    03.10.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    За себя говори,а не за большинство.))

    03.10.2019

  • Passport Table

    Бомжатина, прекрати уже кукарекать от имени ЦСКА, к которому ты никакого отношения не имеешь.

    03.10.2019

  • Влад Клишин

    Всегда в ЕК болею за наши команды,но не за Зенит.

    03.10.2019

  • Александр Стариков

    Вот так должны наши клубы играть в еврокубках! Выверенно тактически. И очень сбалансированно. Без мяча очень правильно и строго, понимая, что мяч больше 45% владения в Европе не дадут. С мячом тоже правильно тактически, быстро и агрессивно. Локо сыграл с мячом очень медленно и трусливо. Отсюда и результат. И после этих матчей понятно, почему Дзюба в старте, а Смолов - в "надежде". Вообще, Смолов деградирует из-за своего пижонства и звездности, на мой взгляд. А жаль, мог стать классным напом!

    03.10.2019

  • Асылхан

    Причем без Малкома . В россию не надо брать дороже 15 млн. Риски. Итальянца взяли за 4,5 в год отсидел на лавке. Малком тоже. Локо играет без братьев и тоже получается . Если тренер разумный все идет по плану.

    03.10.2019

  • Passport Table

    За себя говори. Большинству болельщиков ЦСКА по барабану абсолютно.

    03.10.2019

  • Снежана Солнышкина

    Зинит с победой! Жаль, что от лейпцига по полной отхватят. Ладно, пока будем радоватся. Урааа!!!

    03.10.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Зенит ждет того же от ЦСКА.))

    03.10.2019

  • shevchenkoav

    Конечно, взбодрит. На лавке-то чего нервничать?

    03.10.2019

  • hovawart645

    Зенит с победой!!! Молодцы!!! Хорошо сыграли, уверенно. Порадовали и болельщиков на трибунах, и зрителей ТВ. Сейчас главное - немцы. Они самые опасные будут, раненные... В концовке немного расслабились, сил не хватило. Сказался матч с Локо. Как и самому Локо. Спасибо в очередной раз РФС. Европейские команды до полулярда нам по зубам. Выходить должны. И лучше - в ЛЧ)))

    03.10.2019

  • свинюшке больше нечего сказать)

    03.10.2019

  • hovawart645

    так давайте, подтягивайтесь!!! Мы вам и матрасников с юве можем одолжить))))

    03.10.2019

  • Помор

    Выиграли по деле, выйдут ли из группы - вилами по воде. Странно Зенит колбасит - от унылого матча с Локо до хорошего с Бенфикой, нет уверенности что пойдут. С победой!

    03.10.2019

  • голос из Санкт-Петербурга

    Какая вам Бенфика? Вы с Лучом не можете, импотенты! Будете в следующем сезоне играть с Мордовиями и прочими Енисеями...

    03.10.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Чувствуется что статью Зеленов писал скрипя зубами.)))..Так коротенько,коротенько.))

    03.10.2019

  • TokTram

    Плздравляю. Лучшего итога матча с португальцами быть не могло. Неизвестно, как оно дальше ляжет в группе, а призрачный шанс по коэффициентам УЕФА оставляете стране.

    03.10.2019

  • АбАкУмоВ

    Зенит молодцы с уверенной и заслуженной победой...

    03.10.2019

  • RWAZ

    Поздравляю бомжиков! Скажу как и о Локо. Все ожидаемо. Бенфика в этой группе пока самое слабое звено глядя на игру. Где ее бить как не дома?! Скажу банальное...но главные игры за офф у Зины с немчурой. Лепциг оочень не простая команда. Эти две игры могут решить общий исход. Я не троль...хотя конечно постебать при случае могу...потому скажу удачи. Из этой группы надо выходить.

    03.10.2019

  • голос из Санкт-Петербурга

    Какой корабль? Даже не лодку - корыто....

    03.10.2019

  • Охотник на свинорылых

    Злопыхателям свербит до боли. Ну ничего не смертельно! перетерпят) А у зенита впереди матчи с Лейпцигом будут сложнее и для выхода самые важные! Надеюсь команда обретает форму, главное без травм! Вперёд Зенит!!!

    03.10.2019

  • Jearom

    а что, рукой стало можно забивать? тут явно следовало гол отменить, а пенальти поставить.

    03.10.2019

  • srgy11

    Согласен, только хотел напомнить про последний матч Зенита в РПЛ против другого участника ЛЧ от России, результат выездной игры был неудовлетворительным.

    03.10.2019

  • Пахтакор чемпион

    Лунев как-то странно играет. Прекрасная реакция, удары в упор тащит только так - и дальние пропускает... Может у него со зрением проблема? А скорее, тренер вратарей мышей не ловит - уж с такой проблемой разобраться методики точно есть.

    03.10.2019

  • Валерий Белик

    Согласен , что Лунёв особых ляпов не допускал. Однако с одним дальним ударом не справился. А это в некоторых матчах может сыграть решающую роль с командами с хорошей защитой ( не как у "Бенфики" ). Не выручает Лунёв в последнее время. Пошёл по пути Лодыгина. Тот тоже сначала хорошо смотрелся , в сборную вызывался и где он сейчас ?

    03.10.2019

  • Forever 66

    Зенит молодец. Так держать. Позорникам в Лиге Европы-учитесь.

    03.10.2019

  • Долой 37-ой!

    Ущербам надо о командах уровня квали переживать. Первых раундов и ЛЕ.

    03.10.2019

  • Пахтакор чемпион

    Зенит Кайфует, когда соперник дает ему возможность сыграть от обороны, лезет вперед, открывая сзади зоны. Очень быстрый переход в атаку, причем бегут срузу 3-4 человека, хорошие открывания, четкое взаимодействие. И отличная оборона при этом. Молодцы! Зря уж так Лунева ругают. Никаких особенных ляпов он вчера не допустил. В общем отличная игра сильной команды. Поздравляю! Все сыграли в полную силу, особенно хорош был Барриос. Семаку, ИМХО, на гостевой матч с лейпцигом стоит повторить выездную схему с Лионом. Скорее всего, пригодится.

    03.10.2019

  • "bluе-whitе"

    Такую Бенфику и мы смогли бы.

    03.10.2019

  • бертран

    Пока все нормально. Повезло правда с первым голом, да и второй на тоненького в смысле положения вне игры. Есть некоторые ньансы, которые напрягают, но в целом ощущение что зенитовцы могут выйти из группы., присутствуют.

    03.10.2019

  • glass99

    Да, "гоп", раньше времени - говорить тоже нельзя. Но всё равно здОрово) Не так часто наши клубы лидируют в группе ЛЧ)

    03.10.2019

  • glass99

    Красавцы, респект)

    03.10.2019

  • Бен Ричардс

    "Бенфика" сейчас выглядит отстойно да еще и подарила победу, организовав два гола в свои ворота. С такой игрой "Бенфика" скорее всего не наберет очков в группе, так что вся борьба впереди.

    03.10.2019

  • srgy11

    Ещё 4 игры впереди, и ничего не ясно. И Зенит может оказаться на любом месте в группе. Давайте подождем с поздравлениями до декабря.

    03.10.2019

  • Telesik

    С победой Зенит! Для себя постарались и на страну поработали, принесли очков в копилку. Тем более обыгран ближайший конкурент. Так держать

    03.10.2019

  • fifa_guru

    Сам не верил в их победу. Поздравляю Зенит и его болел с победой! Действительно, на данный момент лучшая команда страны. Лейпциг тоже по силам, надо брать очки. желательно 6/6

    03.10.2019

  • Бо

    У Лунева поговорка:"мастерство не пропьешь" не работает.

    03.10.2019

  • Бо

    Для того, чтобы увидеть настоящий Зенит, нужен сильный раздражитель. Матчи за сборную или на Европе из таких. Поэтому ничего удивительного не случилось.

    03.10.2019

  • Piter OneLove

    Зенит с удачным дебютом в Лиге Чемпионов на новой арене!!!!:thumbsup::thumbsup::thumbsup: Отличная игра в нашем исполнении ,и как следствие трешечка в ворота Орлов,3 очка и промежуточное первое место в группе.И это великолепно.. Так держать!!!! Ждем продолжения банкета в матчах с Немчурами,хотя просто не будет.

    03.10.2019

  • Яркий Ярри

    мы Зенит и нам это нравится!!!пару шагов и будет 1\8 и конкурс прогнозистов сойдет на нет!!Люби Зенит больше побед!!!!!!!

    03.10.2019

  • гром победы!

    да ладно тебе. Не стоит Лунев так, как стоял, когда только перешел. Когда буквально съел Лодыгина по мастерству.

    03.10.2019

  • гром победы!

    С победой, зенитики! Рад за Богданыча. Он, кстати, выглядит помолодевшим. Видимо, есть единение с командой и дома все в порядке. Великим был капитанищем, а сейчас и в тренерском деле становится величиной.

    03.10.2019

  • Сергей Мартынов

    Не трожь Лунёва. На Зенит переключился он. Иди качай дальше свой корабль с хрюшками.

    03.10.2019

  • Дмитрий Ушкачев

    Носки постирай, пятки грязные.

    03.10.2019

  • Дмитрий Ушкачев

    "...два матча против «Лейпцига», который, как выяснилось, не так уж страшен" ... Когда выяснилось, датчанин? Недооценка соперника налицо, Зеленов (или все-таки - Красно-Белов?)

    03.10.2019

  • Пятки Бекао

    Игра была равна, играли два гавна Посмотрите, что было в параллельных матчах

    03.10.2019

  • freud-2

    Теперь мы убедились, что группа проходная.В ней топов нет, но все опасные и все чувствуют, что группа проходная.В этом своеобразие момента.И его интрига.Зени был хорош.Все показали свой уровень и даже немного больше.Этот успех обострит борьбу и в нашем чемпе.Как немного нужно для счастья болельщика.Думаю, что и команды наши это понимают.

    03.10.2019

  • Г-н Зеленов, где искать новый подряд после вахты с Кононовым? )

    03.10.2019

  • А команды уровня плей-офф об этом знают хоть? :dizzy_face:

    03.10.2019

  • Orange.

    "Теперь — два матча против «Лейпцига», который, как выяснилось, не так уж страшен" ой ли?... результат - не отражение того, что было на поле Ключевые игры будут, и немцы - отнюдь не подарок, это не Бенфика точно.. диферамбы пока не стоит до первой игры петь - все покажет игра Сергей Богданович, надеюсь, сумеет настроить

    03.10.2019