Лига чемпионов
Группа F. 6-й тур
«Зенит» (Россия) — «Боруссия Д» (Германия) — 1:2 (1:0)
Голы: Дриусси, 16 (1:0). Пищек, 68 (1:1). Витсель, 79 (1:2).
«Зенит» (Россия): Кержаков, Сутормин, Прохин, Ракицкий (Ловрен, 67), Дуглас Сантос, Кузяев (Вендел, 60), Барриос, Оздоев (Круговой, 79), Дриусси (Дзюба, 60), Азмун, Малком (Караваев, 79).
«Боруссия Д» (Германия): Хитц, Шульц, Хуммельс (Санчо, 72), Пищек (Загаду, 72), Пасслак (Мукоко, 58), Витсель, Беллингем, Эмре Джан, Ройс, Брандт (Рейна, 58), Азар (Кнауфф, 83).
Предупреждение: Азмун, 10.
Судьи: Ковач. Артене, Маринеску (все — Румыния).
ВАР: Камфайс. Блом (оба — Голландия).
8 декабря. Санкт-Петербург. Стадион «Газпром Арена». 15 430 зрителей.
«Если что-то не получится и будем вылетать из группы, то надо вылетать красиво. Надо играть с азартом, с мощью, потому что проиграть можно по-разному». Эти слова нападающий «Зенита» Артем Дзюба произнес сразу после поражения от «Брюгге» в 1-м туре группового этапа. Форвард будто знал, чем обернется выступление чемпионов России в Лиге чемпионов. За тур до конца первой стадии сине-бело-голубые утратили шансы даже на место в Лиге Европы, и красивой игру «Зенита» в первых пяти матчах назвать было сложно.
Но шанс чуть подправить эту уродливую осень у «Зенита» был. Для этого невской команде требовалось всего лишь обыграть лидера и фаворита группы — дортмундскую «Боруссию».
Сергей Семак и Далер Кузяев говорили, что Лига чемпионов — это праздник. И визит знаменитой немецкой команды в Санкт-Петербург действительно праздник. Только болельщики «Зенита» надеялись на совсем другой антураж последнего тура. «Боруссия», как и хозяева, не имела особой мотивации на матч: она уже вышла из группы и лишь защищала первое место. Поэтому главный тренер «Боруссии» Люсьен Фавр, к примеру, выставил в основе резервного вратаря Марвина Хитца и оставил в запасе Санчо и Рейну. Не сыграла с «Зенитом» и главная звезда — Эрлинг Холанн. Норвежец еще на прошлой неделе получил травму.
Говоря об антураже, нельзя проигнорировать и тему болельщиков. Правительство Санкт-Петербурга не разрешило «Зениту» пустить фанатов на трибуны на матч с «Уралом», однако на игре с дортмундской «Боруссией» «Газпром Арена» была заполнена примерно на треть. Правда, по данным «СЭ», окончательное решение клуб получил всего за сутки до начала матча с немцами — существовала вероятность, что в понедельник вечером решение о допуске болельщиков отменят. И тогда «Зенит» поставили бы в неудобное положение.
Все еще не ясно, будет ли команда играть при болельщиках в двух оставшихся матчах года — с «Динамо» и «Спартаком». Многое зависело от того, как клуб организует все во вторник, но в этом изначально сомнений не было — на Крестовском острове строго следят за соблюдением мер безопасности.
Фанаты пришли — оставалось только порадовать их победой над топ-клубом. Если «Боруссия» вышла на матч без номинальных центрфорвардов (Ройс и Торган Азар играли в паре), то «Зенит» перевел в атаку Дриусси. Это было неожиданно: аргентинец в воскресенье взорвал футбольные новости тем, что в резкой форме выразил недовольство своей позицией, а уже во вторник Сергей Семак перевел его с левого фланга на передний фронт. При этом сам тренер необычно прокомментировал свой выбор перед матчем: «Дриусси больше участвует в организации атаки, а по сегодняшнему матчу это нам больше нужно».
Дзюба сел в запас, но на разминке не выглядел расстроенным. Все как обычно: улыбался, шутил. Хотя во время объявления состава его фамилию освистали со стороны сектора активных болельщиков — «вираж» не изменил отношения к Дзюбе после известных событий.
«Зенит» уже традиционно хуже провел первый тайм по части ударов: бил реже «Боруссии» как в сторону ворот, так и в створ. Зато победил по главному показателю.
Дриусси играл чуть глубже Азмуна — как раз на позиции второго аргентинцу удобнее всего, и с этого места он открыл счет. Стоит отметить, что Сутормин, играя правого защитника, во втором матче подряд отдал голевую передачу. С «Уралом» — Азмуну, а сейчас — Дриусси. Twitter «Зенита» смешно отреагировал на это событие: «Себа забивает из удобной позиции!»
«Зенит» играл гораздо лучше, чем в Дортмунде. Тогда, напомню, команда Семака безвылазно сидела на своей половине поля, а тут — короткие передачи, симпатичные атаки. К концу первого тайма хозяева могли и удвоить счет, но гол Азмуна отменили из-за офсайда.
Уже на первых минутах второго тайма «Зенит» чуть не забил легальный гол, но снова не повезло. У дортмундцев моменты тоже были, однако до реальной угрозы доходило редко. Все изменилось после замен Семака. Вместо Дриусси вышел Дзюба, вместо Кузяева — Вендел (почему-то на левый фланг), а Ракицкого заменил Ловрен. Сразу после перестановки центральных защитников «Зенит» пропустил.
В середине второго тайма случилось и еще кое-что — «вираж» отреагировал на выход Дзюбы оскорблениями и не очень приятной для него песенкой на тему с интимным видео. Вряд ли, конечно, действия активных фанатов «Зенита» напрямую повлияли на действия футболистов. Скорее повлияли замены. Но играть хозяева стали заметно хуже и в итоге пропустили второй — Витсель поразил ближний угол Кержакова и показательно не праздновал гол.
После этого у «Зенита» уже не было шансов отыграться, так что он приплыл к логичному концу кошмарной еврокампании. У «Спартака» в свое время были знаменитые 1-18 в Лиге чемпионов, где числа означали разность мячей. А у «Зенита» теперь есть свои 1-18 — одно очко из 18 возможных.
Jean4
Вообще-то 6-0-0 им почти удалось повторить, было 5 побед в группе.
13.12.2020
Камил Петренко
Десятилетняя эпоха Зенита подошла к концу. Зенит возвращается в нулевые.
10.12.2020
Моркву на грядки!
Замечательно подготовились к еврокубкам! А зачем было тогда чужое место занимать? Что спорить-то? Я ж полностью согласен, что Семак конкретно обсрался. Просто эти заголовки, подменяющие одно другим, выбешивают. Это все-таки не внутримосковская газета
10.12.2020
Моркву на грядки!
Разница БОЛЬШАЯ! Надо было написать: "Зенит получил вместо спартаковских 1:18 свои 4:13. Это и была бы правда. А не врать как всегда. Про "тот Спартак" помолчим. "Тот Зенит" без зарубежных миллионеров, а с Шавой, Кержом, Малафеевым и Зырей драл Баварию с Канном 4:1 и брал КУЕФА. А сейчас миллионеров и у нас, и у вас полно, а толку ноль.
10.12.2020
Алексей Жариков
Гоша плагиатор. про 1-18 (одно очко из 18) Уткин уже в твиттере давно чиркнул
09.12.2020
manager78
Тот Спартак почти ничего не стоил. В атаке играл Данишевский. Пол команды из дубля.
09.12.2020
mm1962
Разница небольшая, только в зенит сейчас вложено уйма денег, а тот спартак по деньгам стоил гораздо меньше
09.12.2020
george64
Питеру ответка вернулась за их злорадство. Да, очечечко набрали. Но... Во-первых, у Спартака тогда не бегало столько миллионов по полю. А во-вторых, другие спартаковские цифры, 6-0-0, Зениту не повторить никогда.
09.12.2020
Twin
Звонко яйцами звенит....
09.12.2020
Моркву на грядки!
Дебильный семачишко просто сломал нормально складывающуюся игру своими заменами. Испугался, что это мы вдруг отошли от своего тоскливого дзюбола в первом тайме...
09.12.2020
Моркву на грядки!
Увы, уровень Семачишки такой, что там нечего объяснять и понимать. Просто он даже не физрук. Не зря вся Москва от счастья плачет, что у него "полный кредит доверия"...
09.12.2020
Моркву на грядки!
Опять сраное нытье. А если вы обгадитесь, то обязательно судьи виноваты, так?
09.12.2020
Моркву на грядки!
Понятно, что будаку Гоше, любителю свинины, очень хочется как-то отмыть вечный рекорд любимой команды, только не очень понял аналогии: 1:18 у "Спартака" - это вроде бы не про очки (там ни одного вроде у мяса не было? поправьте?), а разница забитых и пропущеных мячей. У Зенита в этом году 4:13. В чем сходство?! Вы там с Свин-Экспрессе совсем прихренели с такими заголовками?
09.12.2020
Алексей
Справедливости ради, пусть они откажутся от бюджетных денег, а потом уже начинают рассуждать: мало 2,7 ляма или много.
09.12.2020
Андрей Федюнин
А БРЕВНО ОРАЛО ЧТО ВЕСНОЙ ОНИ В ЕВРОКУБКАХ ИГРАТЬ БУДУТ ЧТО У НИХ СИЛЬНЫЙ КОЛЕКТИВ И ВСЕ ТАКОЕ...ВАШЕ ИМЯ ГРЯЗНЫЕ БОМЖИ...ИДИ ДРУГОЙ РУКОЙ ПОИГРАЙ ФУТБОЛИШКА!:stuck_out_tongue_winking_eye:
09.12.2020
Ilya Gavrilov
Если судить будут честно, то и Динамо и Спартак бомжам не по зубам
09.12.2020
вэняляйнэн
Похоже Семак положил на игру, которая не имела турнирного значения, и рассматривал этот матч уже как факультатив для просмотра состояния игроков на предстоящие матчи ЧР. Иначе логику стартового состава и замены по ходу игры не объяснить.
09.12.2020
КБ
«Если что-то не получится и будем вылетать из группы, то надо вылетать красиво. А ВЫЛЕТЕЛИ СО СВИСТОМ!
09.12.2020
Илья Иванович
Ну справедливости ради, для Зенита это маленькие деньги.
09.12.2020
Илья Иванович
Ну чтож вы так, зенитовцы. После 1-0 казалось, сейчас будет победа престижа, Боруссия прижалась к воротам, и потом такие плюхи нелепые пропустили..
09.12.2020
Кабанчик
Уже давно побит Динамо Загребом валенок
09.12.2020
Осакаровка
Ответил, но очень плохо. Меньше пропустил и больше забил. Стыдно так отвечать. Отвечать надо с достоинством!!!! Но пример со Спартака всетаки взял! Все бы так пример со Спартака брали, тогда и чемпионы у нас были бы настоящими. Зениту надо исправляться.
09.12.2020
kramer25
Да ну жаба задушит
09.12.2020
Алексей
Не... ну для игроков Зенита, то, конечно, не деньги, но почему так рассуждают писатели? Ну не нужны, заработайте, перечислите футбольной школе на худой конец)))
09.12.2020
Алексей
Ага... тогда ещё Црвена Звезда стала победителем, вроде как)))
09.12.2020
kramer25
Да они уже зажрались,для них это уже не деньги...
09.12.2020
Алексей
Были дутые, стали вдутые)))
09.12.2020
Алексей
Ты сначала сыграй 43 игры в ЛЧ, потом Игоря вспоминать будешь)))
09.12.2020
Алексей
Похоже, что все писатели СЭ сплошь долларовые миллионеры. Из статьи в статью фраза, мол им ничего не надо было. А 2,7 млн — так, мелочь детишкам на молочишко.
09.12.2020
Dmitry DEPMAN
Что обсуждать?Итог выступления Звенита! был ясен ещё до начала игр.Все,абсолютно все адекватные болелы об этом писали и говорили.Четвёртые из четырёх!Так держать!!!
09.12.2020
Ашхабадец
Нужны ссылки - интернет в помощь, привык все на халяву, козлик?
09.12.2020
НХЛ-СИЛА
Звинит из первой корзины сеялся !!! Это рекорд на века.
09.12.2020
ровнов
А может для очищения в ПФЛ ? Потрененруется Зенит, глядишь и победы пойдут. А если серьезно-смотрл, команду при Петержеле, Адвокате, при Бофше. Зенит играл, не без ошибок, но играл. А сейчас.... Нет ну обыграют Динамо, Спартак и опять засвистят, что команда возраждается, преодолела трудности. Но , два года быть так глубоко в одном месте-это надо постараться.
09.12.2020
som173
А далеко хадить не надыть, чей пазор пазорней. Канешна бамжей! Никада до нево и никадо после нево никто не наберет 1 очко в группе, имея пасев из 1 карзины. НИКТО и НИКАДА!!!! Хе-хе! Рекорд Спартака в ЛЕ давно побит, а вот рекорды там Канифея, а теперя и бамжов, побиты не будут никада и никем. И равнять рекорд Спартака в ЛЧ , каторый имел в составе дублеров вроде Сонина, Павленко или Данишевскова, с рекордом Зинита с Азмуном, Малкомом и Ракитским, как можно? Тогда страна не питала Спартак огромным баблом, как питат ноне Зинит. Он че стране обещал стране за бабло? Победы в ЛЧ , 3 раза за 10 лет. 10 лет прошли и че? Где пабеды в ЛЧ, хотя на бамжов патрачено несколько ярдов зелени народных денег? И че то я Милляра с ево заявлениями больше не слышу. А слышу токо от Семака, дайте ишо денег. Хе-хе!
09.12.2020
som173
Никто, енто рекорд ЛЧ. Хе-хе! И врядли ево кто то пабьет када нибудь. Хе-хе!
09.12.2020
Spiridonovich
Зенит не испортил свой позорный послужной список последней игрой. А ведь немцы приехали без девяти игроков основы и в команде играло несколько пацанов. Неужели это наш чемпион? Кто бы ответил за покупку того же Малкома за 40 млн евро под лигу чемпионов? Эти покупки и другие художества Газпрома, вновь аукнутся населению страны. Миллер не затянет с повышением тарифов на газ для нищенствующих людей.
09.12.2020
byouv
Богданыч немного не угадал с профессией.
09.12.2020
Сергей-K
И, что? И там - позор, и здесь- позор. Будем теперь дискутировать : "Какой позор более позорный?"
09.12.2020
Сергей-K
Наконец-то великий клуб с берегов Невы закончил выступления в этом дворовом турнирчике. Который - Лига Чемпионов. Теперь есть возможность состредоточиться на играх с мировыми грандами в самом захватывающем празднике-фейерии современного футбола - Российской Премьер Лиге. Вперед, Зенит!
09.12.2020
byouv
интересно, а из первой корзины посева в ЛЧ кто еще набирал 1 очко в группе?
09.12.2020
byouv
ну да. этто как и вечный рекорд Акинфеева.
09.12.2020
zega
"Крысы с поМойки" показали свое истинное лицо, оно оказалось в фекалиях.
09.12.2020
Кабанчик
Этот позор Зенита ничем не лучше того позора Спартака, вот что хотел сказать автор Статьи
09.12.2020
МЯСО ВРЕДНО
Не болельщик Зенита. И не в восторге от его игры в ЛЧ. Но как же бесит маниакальное желание СЭ притянуть спартаковские 1-18 к Зениту. Ребята из СЭ если брать зенитовские 1-18 по набраным очкам, то у Спартака получится 0-18. А 1-18 это разница мячей.
09.12.2020
Alnik-star
Два "истинно народных" клуба.
09.12.2020
shutnik78
что за маниакальное желание про дверь? какие-то нездоровые люди... играть надо, а не дверь трогать!!!
09.12.2020
bvp
Богданыч немного не угадал с заменами. Журналисту надо было написать 1/18 - это бы в корне все изменило.
09.12.2020
wasp00000
Миллионеры набрали на одно очко больше пенсов и парнишек, сравнение не очень корректное, но имеющее место быть!
09.12.2020
Яна Калинина
учи историю,что такое 1-18 ,а то как и автор этой колонки -глупо выглядишь
09.12.2020
Андрей Дубровский
Стоило немцам начать чуть-чуть двигаться во втором тайме, и за 10 минут все мифическое преимущество "Зенита" улетучилось, как сон, как утренний туман. Защита оказалось дырявой, как решето. А лучший бомбардир Азмун, похоже, может класть хет-трики только стоячему (или лежачему) "Уралу". С окончанием легенды вас!
09.12.2020
Яна Калинина
когда сейчас?сейчас вообще-то 4-13 и 1 очко и 1-18 и 0 очков,с чем сравнивать то?
09.12.2020
Их много:sunglasses:, какое именно?
09.12.2020
Андрей Дубровский
В "Спартаке" не было в составе девяти миллионеров-легионеров. Позор от слива бакланов ни в чем не меньше. Антирекорд побит!
09.12.2020
Яна Калинина
я не против,что клоунам надо место указывать,но зачем автор притягивает,то чего не знает-позор позору рознь и это не «рекорд»спартакаон же по сути не знает историю и такие щенки пытаются показывать себя знатоками
09.12.2020
Яна Калинина
Что там тебе плохо то было,отличный состав для Росс команды,валенсии и базелю в сухую влетать с таким составом позор было
09.12.2020
DOKAfam
За такие игры надо ссылать в ФНЛ.
09.12.2020
Авиатор за Спартак 67
"Спартак": 45. Станислав Черчесов, 2. Юрий Ковтун, 3. Бай Кебе, 4. Жерри Чуйсcе, 7. Василий Баранов (8. Марсело Силва, 56), 11. Владимир Бесчастных (к), 13. Дмитрий Кудряшов, 14. Максим Калиниченко (29. Игор Митрески, 72), 20. Александр Данишевский (42. Окон Эссьен Фло, 46), 34. Мойзес, 55. Дмитрий Хлестов Доброе утро! Бакланов - с очередным успехом. А всем особо памятливым - для сравнения состав Спартака в той ЛЧ, для сравнения. Тот год - один из самых чёрных в нашей истории. Плохо было всё. И результат тот был предсказуем. А вам то, вам, обожравшиеся баблом и льготами за чужой счёт, что мешало??? Позорище.
09.12.2020
Сергей Шаров
а нук , ссылочку на эту тему...или трындеть - не мешки воричть, чучело?))
09.12.2020
Олег Юшин
Вот и сдулся "чемпион"
09.12.2020
Сергей Шаров
автор ещё в нормальной форме описал позорную игру типа чемпиона. Главным пассажем темы от автора было указать голубоглазым клоунам и их болельщикам, что они = команда дорогих игрочишек ни чем не лучше других клубов РПЛ.
09.12.2020
Валар Моргулис
Как болельщик Спартака, так же отношусь к дерби с ЦСКА. Даже скажу больше, к ЦСКА есть уважение. Много в клубе коней делается правильно (кроме удержания Ганчаренко, не тренер он для ЦСКА). А вот Зенит вызывает неприязнь. Именно клуб (игроки, руководство). Питер, как город, люблю больше чем Москву.
09.12.2020
Ашхабадец
Не свисти. Как сказал бромантановый, "Зато в России мы лучшие". Просто там были вынуждены чистыми играть.
09.12.2020
Валар Моргулис
Люди умирают от голода, холода, от стрессов, от рака, от ожирения, от случайных половых связей. Даже в ванной людей гибнет больше, чем от короновируса. Но вам вкрутили в уши сказку про страшный новый грипп и заставили бояться. А страх, как известно, любому психологу, лучший инструмент для манипуляций. Сколько людей переболело ковидом и живы? А вы всё боитесь умереть от Ковида?
09.12.2020
Спартаксис г.м.
выступление Зенита, его уровень, это отображение уровня нашей страны в целом. Суть такая: понты одни.
09.12.2020
Олег Гор
Тоже сравнение. Тогда у Спартака состав был собран с миру по нитке. Молодежь и пенсионеры играли, а у Зенита сейчас некоторые игроки стоят десятки миллионов евро
09.12.2020
rake
так и в следующем году возможно российский чемпион будет жеребится с первой корзины. пока Россия - 7, вдруг победитель лч или ле будет чемпионом большой пятерки или португалии, что вполне возможно
09.12.2020
Особое мнение ^^^
Сравнил хрен с пальцем. У тех "героев" не было ни одного очка и разница позорнейшая. Притягивает за уши автор. Болотные лучше крючкохвостых сыграли, однозначно))
09.12.2020
Отжогин
Да уж. Не смогли взять того, что сопериник сам отдавал. А "Боруссия" была согласна и на ничью, и даже "проиграть минимально", по игре видать было. Мясные во время своих 1-18 хоть что-то пытались, а эти клоуны - вообще ничего. Мышей конкретно не ловили.
09.12.2020
Nik-55
Что говорил гаспадин Медведев в начале сезона передеврокубками: " То, что у нас есть еврокубки и более насыщеный график наше преимущество перед "Спартаком".И о каком преимуществе глаголил? Полная профанация.
09.12.2020
mikha1
Думаю, в следующем году чемпион россии вряд ли попадет в первую корзину. Вне зависимости от того, кто будет чемпионом.
09.12.2020
mikha1
Неполиткорректная у автора фамилия. Срочно поменять, поставить на одно колено и заставить извиняться.
09.12.2020
klmtma
"Хлопнуть дверью не удалось". Все верно, хлопали ушами.
09.12.2020
Олег Суворов
Добро пожаловать в клуб "1-18"
09.12.2020
hovawart645
Весь прикол в том, что Зенит реально не понимает, что опозорился в ЛЧ! Для них главное - это быть первыми в РПЛ. Поэтому так спокоен Семак, именно это твердит "рупор" клуба Боярский. Выиграть у Спартака - вот главная задача. Одно очко в ЛЧ из первой корзины - так, мелочи жизни) Тем более, что бабло то за ЛЧ срубили.
09.12.2020
НВ
Делай как дзюба, чпокальщик, всё своими руками делай...
09.12.2020
soldat83
По заголовку получается, что не Спартак Зениту, а Зенит Спартаку перчатку бросал)
09.12.2020
Юра Новожилов
Все еще не ясно, будет ли команда играть при болельщиках в двух оставшихся матчах года — с «Динамо» и «Спартаком».мало умирают от ковида каждый день.пускай вираж идет на матч их не жалко
09.12.2020
Dmitry Ustinov
Не, ну конечно, Зенит выступил гораздо достойнее - и разница мячей всего лишь -9, и даже целое очко заработал. Не даром из первой корзины сеяный.
09.12.2020
Dmitry Ustinov
0-7 в одном конкретном матче может случиться с каждым, даже Барса, ПСЖ и Реал проигрывали крупно. Но даже в тот год, где был этот 0:7, Спартак занял в группе 3е место и вышел в ЛЕ, и боролся с Севильей за второе место. Ничего похожего на нынешнее «выступление» Зенита.
09.12.2020
11221122
Совершенно верно
09.12.2020
hks
Остался самый лучший клуб голубков с одним разорванным в клочья очком.при жеребьевке с первой корзины -выдающийся результат, повторить вряд ли получится у кого-то.
09.12.2020
igogohruhru
бросили перчатку
09.12.2020
Vadim Kochuev
Да всё ок! Сначала Сочи чпокнет Спартак, потом Зенит, и досвидания!
09.12.2020
Vadim Kochuev
Никогда Зенит не позорил страну 0-7!!! Этот счёт чёрным, несмываемым пятном лежит и будет лежать на Спартаке.
09.12.2020
rfqhfn_76
Самое обидное, это как к нам будут относится в других чемпионатах. Зенит сеяный в первой корзине, априоре должен быть авторитет. А на деле последнее место. В следующий раз если такое произойдёт, все просто желать будут наших в своих группах
09.12.2020
barkss
Он все видит! Получите, распишитесь.
09.12.2020
deniskovich
И ещё, Спартак единственной из России клуб, который выходил в 1/2 финала ЛЧ.единственный. При том, что денег таких не было
09.12.2020
deniskovich
Вот все так 1-18 вспоминают. Тогда футбол наш нищий был и Спартак всех продал. Это стыдоба, но там все объяснимо было. Сейчас же с такими деньгами и игроками та неплохими.. Тогда у Спартака вообще школьники играли, потому что других и не было особо.
09.12.2020
Dry_Gyn 2.0
Тем хуже для Зенита.
09.12.2020
Свинству бой
Это были лидеры в своих клуба
09.12.2020
deniskovich
Ха-ха .. ну так то да.. рукотворный ..
09.12.2020
hottie
Ну памятник Дзюбы как раз рукотворный, причем в буквальном смысле и его же руками)
09.12.2020
deniskovich
Вот увидите, памятником всем провалам и неудачам всего нашего футбола (провалы в ек, провал сборной, игры без зрителей, кризис в тренерской работе, лимиты на легионеров и прочие неудачные решения РФС и всех от него вытекающих органов, а та же Заболотный в основе сборной, бьющий с метра выше ворот) будет вот это видео с Дзюбой. Все будут говорить: "во времена Дзюбы". Как во времена "Геркулеса"... Как Пушкин сказал: "я памятник воздвиг себе не рукотворный". Так и это видео стало невольно памятником и лучше всего объяснило, что у нас происходит в футболе.
09.12.2020
Свинству бой
А кто настоящий?
09.12.2020
Valdemarson
Не, Спартак слился бы в отборе. Как Динамо и Ростов.
09.12.2020
hottie
Федун оказался полностью прав, когда говорил про дутого чемпиона. Спартачей не повторили рекорд, но было близко, если бы еще Лацио в Питере играл не полурезервным составом, то по очкам вполне могли повторить.
09.12.2020
Valdemarson
Ренну не нужна ЛЕ? Не смеши...
09.12.2020
Алексей Либер
Оба этих "1-18" объеденяет одно: позор, в остальном - суть абсолютно разная. Тогда, в 2002-ом Спартак начало не по-детски штормить, и от этого шторма он смог избавиться только через несколько лет. В случае с Зенитом же: они взяли чемпионство с большим отрывом по очкам, кубок, суперкубок, только вот чемпион то липовый, что ЛЧ и показала. А вот команды, которые в таблице ниже были показали тоже не самые лучшие показатели, но все же лучше.
09.12.2020
Бен Ричардс
Уже и с вами, бомжи. 1-18, одна ничья и пять поражений - это вечный рекорд всех времен и турниров для команд из первой корзины.))
09.12.2020
Angeldust
Я все прекрасно помню, не надо снова за меня додумывать. Что там Спратак доказал в Европе? Выиграл хоть один европейских кубок? Или хотя бы в финале ЛЧ играл? В 90-е это был гегемон внутреннего первенства, куда стягивали всех и вся. Как только появилась конкуренция, Спартак высох. У Зенита та же проблема, которая будет у ЛЮБОГО чемпиона России - слабый чемпионат. Игры в России к международным матчам не подготовят. А если состав решительно сильнее, чем у конкурентов - только расслабят. Что и произошло с Зенитом. Команда - исключительно для побед в России, где игроки играют в полноги за огромные деньги, потому что суммарно их класс позволяет даже так добиваться результата. Вы меня видимо не поняли. Я ни в коем случае Зенит не защищаю. Мне не нравится, что автор с легкой руки приравнял 0 очков Спартака и и жуткую разницу мячей с выступлением зенита. Оно тоже ужасное, но все же не такое же. Вот и все. У меня вопросы лишь по той части, как это преподнесли, притянув за уши аналогию
09.12.2020
Мольер
Каждый россиянин содержит эту питерскую паразитическую помойку. Поэтому каждый проходящий имеет право пнуть нагнутую голубятню)).
09.12.2020
Романцев пьянь подзаборная, котрая продала Спартак чмырю червю, и из за Романцева вы все 20 лет от сасываете!
09.12.2020
Андрюфан
А кого лучших "скупил "Спартак? Тихонов,Цымбаларь, Никифоров,Пятницкий, Мостовой, Карпин, Онопко и остальные.. они чё прям звёздами были до прихода в Спартак? И почему другим командам тогда не удалось их "скупить"?) Из них лучших сделал Романцев и Спартак!
09.12.2020
regiment
у спартака того времени хотя бы можно эти проблемы обрисовать. но какие блин проблемы у нынешнего зенита? чего им не хватает? По поводу результатов, которые запоминаются не согласен. те кто помнят 1-18 ни разу не вспомнят успешные результаты. что было за два года до этих 1-18? вы наверное и не вспомните. боюсь представить что бы сделали с зенитом в той группе. Спартак был сильнейшим в девяностых в нашем чемпе и регулярно доказывал это в европе. не было стыдно. А что показывает нынешний чемпипон второй год подрят? зато как радовались тридцати очковому отрыву от спартака. что толку то?
09.12.2020
Корнелий Ш
Не старайтесь, хрюшки. 1-18 и 0-7 всегда будут ассоциироваться только с вами.
09.12.2020
Angeldust
Я повторюсь, два провала, да. Но 1-18 в заголовке- это надо постараться. А тем временем вопросы управления, перестройки - сугубо проблемы Спартака, раз он такой полошел к ЛЧ, значит виновато то самое управление, а не кто либо еще. Винить, так или иначе, остается лишь сам Спартак. Цифры, как результат, запоминаются, а игра и обстоятельства - гораздо в меньше степени.
09.12.2020
NGE
Обратите внимание, "достойно выглядеть", что Зенит, что Краснодар, стали тогда, когда соперникам стало ничего не нужно. Да, Ренн в матче с Краснодаром, выглядел именно командой, которой ничего не нужно! Примерно как Зенит в Брюгге;)
09.12.2020
regiment
1-18 было. истоия неприятная. но то был уже не спартак. тренер который ничем не управлял, новое руководство, которое занималось непойми чем. одним словом смутные времена. и вот такой результат. но всем плевать, и при первой же возможности будут это вспоминать. а тут богатейший клуб, стабильный, хороший подбор игроков и такое.... одна ничья. чем не повод провести аналогию? и дело тут не в забитых и пропущенных мячах. зенит обо...ался, ещё как. даже хуже
09.12.2020
Angeldust
Не слежу за командами с подобным названием. А вот Спартак - название слишком громкое, претендует команда на звание народной, всегда амбициозная, и тут 1-18, неприятно, наверное фанатам, вот и изголяются в комментариях. Я же пишу вещи объективные. Имеются две обос...авшиеся команды, но по факту (статистика) Зенит обо...арлся не так, как Спартак, так что нечего их по данному результату уравнивать.
09.12.2020
Angeldust
Не надо за меня придумывать слова. 1-18 и ноль очков - объективно результат, который с другими не спутать. Вот он и стоит особняком. Про радостно я ничего не писал. Проиграл бы Зенит 0-20, я бы написал про Зенит то же самое. А тут автор взял и с легкой руки два разных результат уравнял. А это плохая работа журналиста
09.12.2020
Kazimir Ulas
Богданыч!Заканчивай настраивать команду играть по счету!
09.12.2020
Анкль Ben'sий.
А ФК Полуочко?
09.12.2020
Игорь Малышев
Гоша, ноль очков и 1-18 это навсегда.
09.12.2020
regiment
если нет ничего приятного, то почему спартак так радостно стоит особняком?
09.12.2020
Анкль Ben'sий.
Про ФК "Полуочко " приподзабыл?
09.12.2020
Angeldust
я не такой фанатик какого-то клуба, чтобы радоваться неудачам другого. Провалился очередной клуб из России - приятного ничего нет
09.12.2020
regiment
но все равно приятно
09.12.2020
Игорь Малышев
В прошлом году судейские ошибки были в пользу Спартака, пока сохранялись шансы на ЛЧ. Как только эти шансы были железно утеряны, ошибки пошли в другую сторону. И выгодно это было в первую очередь Федуну. 1. Команде не придётся тратить силы на бесполезную в финансовом плане ЛЕ. 2. Отсутствие прогресса объясняется не посредственными игроками и отсутствием серьёзных покупок, а судейским беспределом. Очень удобная позиция.
09.12.2020
regiment
не ищи оправданий этому днищу газпромовскому. зато как звучит приятно ФК одно очко из 18 возможных
09.12.2020
m_16
При бюджете как у каких ведущих клубов?
09.12.2020
Angeldust
Так натужно делать ссылочку на 1-18 Спартака - дешевый ход. Зенит выступилт ужасно, но 1-18 москвичей - это особнячком
09.12.2020
Корнелий Ш
Рабинер сейчас будет сову на глобус натягивать, что у Зенита всё еще хуже и позорней. Всё по накатанной, секта хавает, гладиаторы пускают пузыри радости.
09.12.2020
Leonid Spartanskiy
решение о допуске болельщиков отменят. И тогда «Зенит» поставили бы в неудобное положение... _____ А теперь Зенит поставил в неудобное положение болельщиков!
09.12.2020
MMM_M
не забудут...
09.12.2020
Михаил Чичеров
Все на матч с Даром! Болеем за наших!
09.12.2020
Запомните одно - пока Газпром спонсор Зенита, честной игры в РПЛ не будет! Чемпион будет один - Зенит!
09.12.2020
Сергей Емельянов
Недонастроились? НЕДОФУТБОЛИСТЫ! Может быть по результатам этой ЛЧ недоплатить.
09.12.2020
Spartak-Online
Позорище то какое! Зенитушку в очередной раз опустили в Европе!
09.12.2020
Михаил Чичеров
А здесь твоя правда. Но Дюков или Милер допустил одну ошибку. Им надо было не тормозить Спартак судейками в конце прошлого сезона, а дать ему место в ЕК. Что бы у Спартака не было "выходных" дней.
09.12.2020
Сергей Макурин
Все силы в игре с Уралом оставили. Лига чемпионов проходной турнир, ни славы ни денег не заработаешь. РПЛ в приоритете, сильнейшая лига Европы, вот где почёт и славу заслуживают.
09.12.2020
Михаил Чичеров
С большим трудом, но Зенит смог таки сохранить свое очко в ЛЧ.
09.12.2020
Лукойл должен быть опущщен Газпромом, по другом нельзя!!! Так написано в книге судеб!!! Пацаны письками мереються!!! А вы тут про еврокубки переживаете!!!
09.12.2020
Не хрена вы не понимаете! Смысл весь в том, чтобы обогнать СПартак по звёздочкам и стать самой титулованной командой в России! Семак это нулевая фигура! Главные фигуранты обеспечиваюшие результат, это Дюков и Митрофанов в РФСе и Ашот-антикоррупционер в судейском корпусе, котрый не даст Гинеру и Федуну покупать судеек. Монополия у Зенита. Плюс - Сочи и Оренбург! Ваши еврокубки нафиг никому не нужны, пока Спартак не будет повержен по титулам! Всё просто! Семак выполняет указания Миллера! Рулит всем этим Дюк!
09.12.2020
всегда говорил вилков должны заявить на ЛЧ, иначе победок не видать:sunglasses:
08.12.2020
Бен Ричардс
То, что в данный момент в Европе бомжи это днищенское дно, потом забудут, а результат - 1 (один) очко из 18 (при жеребьевке из первой корзины и бюджете как у ведущих клубов) войдет в историю, как и 1-3 от "Куусюси".))
08.12.2020
Смех, а что зенит отмазывать нинада? чего он показал команда - евроочко
08.12.2020
Бывший болельщик красно-белых
Пожелаю бомжам добиваться 1-17, 2-18 и других хороших результатов. И мне приятно, и им не обидно.
08.12.2020
Гуго Оберштейн
..решение о допуске болельщиков отменят. И тогда «Зенит» поставили бы в неудобное положение ---------------------------------------------------------------------------------------------- Немцы всё равно поставили Зенит в неудобное положение - каком к верху
08.12.2020
инок
Зенит впервые в истории не увольняет столь неудачного тренера...
08.12.2020
Кот_Бегемот
О как у свиней бомбануло, когда их носом в их дерьмо макнули
08.12.2020
Angeldust
Какой наглый провокационный заголовок, отчаянная, беззубая попытка отмазать спартачей - как после таких акций не заподозрить СЭ в проспартаковских настроениях?
08.12.2020
Ivarr
А где Спартак то был, что бы показать пример? Глупая статья, не пишите больше.
08.12.2020
sb1006
Да что там дверь, калитка не скрипнула.
08.12.2020
Красно синий
Чё,без упоминания свинарнии не смог написать ничего? Ничего общего,кстати.
08.12.2020
Кот_Бегемот
Говоря про 1:18, автор пытается притянуть за уши тёплое к мягкому. Напомню: Спартак не набрал ни одного очка, забив 1 и пропустив 18. Зенит хотя бы 1 очко набрал, забив 4 и пропустив 13. Рекорд свинарника вряд ли кому удастся побить.
08.12.2020
echo2011
Всё идет к тому,что само по себе участие российского клуба в групповом турнире ЛЧ будет считаться успехом.
08.12.2020
игорь осипов
Днооооооооо
08.12.2020
Внезапно
Зенит настолько безнадежен, что даже когда они вели 1:0 я ни на минуту не сомневался, что они проиграют молодежке Дортмунда.
08.12.2020