Лига чемпионов. Статьи

5 ноября 2019, 23:50

Что это было, «Зенит»?

Константин Алексеев
Шеф отдела футбола
Команда Сергея Семака проиграла «Лейпцигу» важнейший матч Лиги чемпионов (0:2).
Лига чемпионов. Группа G.
05 ноября 2019, 20:55. Газпром Арена (Санкт-Петербург)

Перед встречей с «Зенитом» главный тренер «Лейпцига» Юлиан Нагельсманн взлетел высоко-высоко. Две победы кряду — 6:1 («Вольфсбург») и 8:0 («Майнц») любого настроят на позитивную волну.

В такой ситуации можно говорить, что угодно. Нагельсманн, к примеру, был настроен пофилософствовать: «Успех — это не собственность, а квартплата, которую надо вносить снова и снова». Или вот еще: «Если на поле видно жажду победы, то идея не столь и важна. Но когда эти два фактора сходятся воедино, то как раз и получаются такие разгромные матчи, как у нас в последних турах». Хоть в камне высекай.

В Питере в стартовый состав у немцев не попала главная звезда. У нападающего Вернера в последней игре набралось «3+3» по системе «гол+пас», однако встречу с «Зенитом» он начал в запасе из-за мышечных проблем.

Но и без своего главного форварда «Лейпциг» можно было считать фаворитом. Дзюба чуть переборщил, сравнивая стоимость составов: Артем заметил, что у гостей сумма в 3-4 раза выше. На самом деле в 2,5: 544 миллиона евро против 212. Но и это очень существенно. У Нагельсманна лишь на замену вышел самый дорогой — тот самый Вернер (65 миллионов), а Сергею Семаку приходится обходиться без своего рекордсмена по этому показателю Малкома (40 миллионов).

При этом Семак, помня о 14 голах «Лейпцига» в двух матчах, выставил пять защитников, а не четырех — как в Германии. Задумка тренера понятна, но... Но ведь это ключевая встреча, да еще и дома. Плюс реализация идеи оставляла желать лучшего — гости смотрелись мощнее даже при такой насыщенной обороне «Зенита».

Встреча, собственно, шла в соответствии с предматчевыми раскладами. Более статусные и уверенные в себе после двух суперразгромов немцы в первом тайме поддавливали, питерцы с трудом, но справлялись, разжимаясь в контратаках. Возникали моменты и у Дзюбы, и у Азмуна, Дуглас наткнулся на ногу соперника в чужой штрафной. Не хватало каких-то сантиметров, мелочей. ВАР решил, что бразилец начал падение еще до линии, а мяч после одного из ударов Азмуна облизал штангу с внешней стороны.

В эпизоде же с пропущенным голом тоже все на тоненького: судья добавил три минуты, а штрафной «Лейпциг» бил уже через четыре. И после отскока от «стенки» рефери с чистым сердцем мог тут же давать свисток, но он дождался добивания. Как оказалось — результативного.

Примерно в том же духе прошла и вторая половина, хотя в ней хозяева чуть чаще владели территориальным преимуществом. «Зенит» по-прежнему не выглядел мальчиком для битья, но игровая идея, то, за счет чего россияне хотят превзойти соперника, не просматривалось. А немцы всюду оказывались лучше — на секунду, на сантиметры, но лучше. Агрессивнее в прессинге, быстрее в перемещениях, точнее в передачах, увереннее в завершении. Это и вылилось в итоговый счет.

Наверное, питерцы могли бы победить — в более удачный день. Скажем, как «Ференцварош» у ЦСКА — уступив по игре, но повернув удачу к себе лицом. Но это вряд ли было бы справедливо. Уровня «Лейпцига» в «Зените», пожалуй — Дзюба, Барриос и Азмун, где-то неподалеку Оздоев, Ракицкий и Дуглас. Остальным сложно.

Так что главные соперники в этой Лиге чемпионов для питерцев не немцы, а «Лион» с «Бенфикой». А Нагельсманн опять на коне и может вновь философствовать. Имеет право.

Лига чемпионов: новости и статьи, календарь и расписание игр, турнирные таблицы групп, обзоры матчей

394
  • Ion Voron

    т.е. для тебя что спартак, что цска - все едино?.. главное - что москва? да и к динамо спб этот проект тоже имел весьма отдаленное отношение.. поэтому и перелетел так легко на юга... по просьбе САМОГО, как я предполагаю

    20.11.2019

  • Valdemarson

    Динамо, только не "масковское", а как раз СПб. А Газпром, возможно, и ни при чём...

    20.11.2019

  • Владимир Саволайнен

    как можно 0-5 выиграть по игре????

    08.11.2019

  • blue-white!

    Возможно, но этого явно не хватит чтобы купить хотя бы четверть Малкома...)))

    08.11.2019

  • ворчун

    Так выпьем же за то что бы наши желания совпадали с нашими возможностями... Ау нас желания не совпадают, а виноват Зенит....

    08.11.2019

  • ворчун

    Сыграли на своем уровне, а если пол страны слепых то это проблемав этой половины.

    08.11.2019

  • Алексей Прокопьев

    предвзятое судейство очень сильно влияет на уровень футбола: кто в здравом уме будет вкладывать деньги и другие ресурсы в футбольные клубы, или лезть из кожи вон на поле, зная, что чемпионства ему по определению не видать

    07.11.2019

  • Ion Voron

    можешь считать это стебом, но зенит давно уже держит первое место в рпл по собственным доходам

    07.11.2019

  • blue-white!

    Стёб засчитан!))

    07.11.2019

  • Moon Leopard

    Пенали - лотерея! Можно также утверждать, что запросто могли и до полуфинала дойти, с испанцами повезло нам, с хорватами, повезло им. Только и всего. Но произошло именно то что произошло, не больше не меньше - 1/4. Кстати, нога Игорька здесь не что иное как стандартный приём вратаря при отражении пеналей, раскинуть конечности "звездой" в надежде на то, что куда то мяч да попадет, случайно попал в ногу. Испанскому вратарю никто не мешал пытаться отражать также.

    07.11.2019

  • Amarok

    Это правда, если бы фанаты Зенита устраивали такие же истерики, как спартачи, был бы Зенит сейчас на 9 месте. Очень толерантные болельщики

    07.11.2019

  • Fanatico

    Безвольные трусы. Позор лиги. Уважение к Семаку упало ниже плинтуса. Дутый чемпион, тьфу.

    06.11.2019

  • Леонид Прохорцев

    Оправдания всегда можно придумать. Если деньги решают все, как говорил Гинер, как его команда продула позорно нищему Ференцварошу.Арсенал, Спартак уже вылетели. Остались сливки нашего футбола. Что творят в Европе с нашим феноменальным клубом ЦСКА убогие европейские клубы и говорить стыдно. А вот Гинеру с Гончаренко, нисколько. На грани вылета и остальная тройка борзых. Молчит наше криминальное футбольное руководство. Видно так и надо. Лучше целую неделю жевать действия судьи Вилкова. Это актуально, это на пользу нашему прогнившему футболу.

    06.11.2019

  • Iz_naroda

    Ещё бы Миллера хотелось послушать, что он хотел увидеть и какое удовольствие получил от игры Зенита.

    06.11.2019

  • vaaldik

    Что это было? Промежуточный итог суверенного чемпионата, в котором даже ВАР фактически не используют.

    06.11.2019

  • Чужой

    Не стал бы посыпать голову пеплом после поражения Зенита. Ну сильнее Лейпциг на данный момент, просто сильнее. Два разгрома у себя в бундеслиге говорят сами за себя. Во многом - это недооценённый клуб, на самом деле. В рейтинге европейских клубов он находится на 45-м месте. Это не должно вводить в заблуждение, т.к. в сезонах 15/16 и 16/17 он не играл. А вот в клубном рейтинге этого сезона он седьмой. Наряду с Барселоной, ПСЖ, Баварией, Ливерпулем. Зенит, к слову, только 18-й. Понятно, что всё это достаточно условно, но всё же... Ведь многие клубы не хотели немцев к себе в соперники, понимая, что это за клуб.

    06.11.2019

  • Риэлтор в Испании

    Вопрос не открыт, Семак - не тренер для решения серьезных задач. Его уровень - пердив!

    06.11.2019

  • Беркут

    Вчерашний матч Зенит-Лейпциг вспоминается как кошмарный сон. Проиграть можно и не зазорно такой команде, как Лейпциг, но Зенит занимающий 1-ое место в РПЛ вчера выглядел как обыкновенная дворовая команда. По моему многие игроки даже не знали что делать с мячом в той или иной ситуации и играли просто на отбой.. Такого Зенита я не видел раньше ни когда. К сожалению это и есть наш Российский футбол. Как бы там ни было, а нам болельщикам приходится жить одними надеждами. Сегодня играет московский Локомотив, пожелаем ему удачи.

    06.11.2019

  • SPT

    Прочел все комментарии и пришел к выводу: "Любят у нас Зенит, очень любят"!?!

    06.11.2019

  • Бура Шалаганов

    Семак как парковал автобус с Уфой,то же самое продолжает и с Зенитом делать,сейчас как вроде автобусы в Европе не модны,есть же примеры,такие как Славия,Генк,которые стараются показать себя,играя в открытый зрелищный футбол.

    06.11.2019

  • fanat10

    Нам мешает долгий путь ))

    06.11.2019

  • Я на другой ветке писал уже,что эти ребята из никому неизвестных,прошли длинный путь из 2бундеслиги.И вчера отвозюкали нашего лидера.

    06.11.2019

  • Шмайль Аравийский Иудович

    что это было? клуб, ориентированный на рост футболистов, от..ахал клуб ориентированный на развлечение толстомордого спекулянта на трибуне

    06.11.2019

  • 199

    Ну почему нет? А Ростов! Он пошумел два года тому назад и если бы Бердыев непродал команду и бакланы не растащили бы её, он и сейчас шумел. На следующий год посмотрите.

    06.11.2019

  • Не согласен с автором :уровню Лейпцига соответствует всего один игрок Зенита и это Жирков.Но он вчера почему-то не играл.

    06.11.2019

  • Все эти ребята из Лейпцига прошли долгий путь из 2 бундеслиги и росли вместе с командой,а не были куплены за огромные бабки.Что нам мешает?

    06.11.2019

  • Pimen

    Возражу автору. Зенит выглядел именно мальчиком для битья. Прежде всего психологически. Когда тренер и футболисты единомышленники рождается команда вроде Аякса или Лейпцига. Когда тренер и игроки мыслят каждый по-своему получается Зенит. С трудом вспоминаю классную игру Зенита. Кроме Краснодара вспомнить нечего. Никогда не считал Семака топ-тренером, но матчи с ЦСКА и Лейпцигом показали, что он еще и бздун. Пока в Зените играют деньги Газпрома, собравшие всех кто приглянулся. Команду еще создавать. По силам ли это Семаку? Вопрос открыт.

    06.11.2019

  • Ветер Северный

    На жилах, на нервах некому играть... Это, к сожалению, относится не только к зениту, но и к другим нашим клубам... Игроки, которые в своей жизни ничего путного не выиграли и, пожалуй, уже и не выиграют, получают наравне с добротными европейскими футболистами... И считают себя как минимум их ровней... Но это только по получаемым миллионам евро... По сути же, то есть по ИГРЕ, по её УРОВНЮ - довольно средние игроки... Как себя Дзюба вчера проявил? НИКАК! Да, бедной Сан-МаринЕ он накидает авоську мячиков, но с бельгийцами и у сборной будет такая же картина... Хотелось бы, чтоб я оказался неправ, но искусственное превращение средних игроков в звёзд путём подписания с ними многомиллионных контрактов навевает в памяти только бессмертные строки Ивана Андреевича Крылова: "А вы, друзья, как ни садитесь, всё в музыканты не годитесь..."

    06.11.2019

  • Ion Voron

    фарм он, может быть, и фарм... только чей? проект то сочи точно не газпромовский.. в маскву корни ведут

    06.11.2019

  • Ion Voron

    Газпром не может тратить столько же денег, сколько ВТБ. Зенит вынужден сам зарабатывать.

    06.11.2019

  • Ion Voron

    А вы, батенька, у нас ясновидящий? Можете предсказать кто и на какой минуте карточку получит? Кузяев - один из немногих у нас игроков полузащиты, кто мог достойно сопротивляться полузащитникам Лейпцига. Уж как оборонец он, во всяком случае, намного сильнее Ерохина. Ну, а "дублер Караваев" - это без коментариев. Могу только сказать, что Смольников, судя по всему, имел вчера последний шанс не сесть окончательно в глухой запас, под того же Караваева. Он его не использовал.

    06.11.2019

  • blue-white!

    Нее, Шуньку не трогать!))

    06.11.2019

  • Доктор со стажем

    Несомненно, Кузяева надо было выпускать с 1-ой минуты, чтобы заработал 2-й горчичник на 10-й и оставил команду вдесятером на целый матч. При чём здесь игрок дубля Караваев?

    06.11.2019

  • Солёный

    Про молодую команду весь прошлый год пели... на второй год осталась, что-ли или на молодая сколько лет дается?

    06.11.2019

  • Солёный

    И еще в придачу к Филлипу отдать Рыкова, Шунина и Панченко... )))))))

    06.11.2019

  • howard

    It"s a shame.

    06.11.2019

  • blue-white!

    Предлагаю Зене купить у нас Макси Филиппа за 65 лямов ( стоимость Вернера), и судя по словам автора статьи, тот час же будете играть как Лейпциг...))) А як же Барса и Славия? Во сколько раз стомость первых превышает стоимость вторых? В 10, в 15 или может в 20 раз? Тем не менее чехи разжились очками на ноу камп...

    06.11.2019

  • hovawart645

    Ну вот гана с камеруном и дает этот итог... Сборная в четвертом десятке...

    06.11.2019

  • Фёдор Крикун

    мы никогда не дождемся такой команды как Лейпциг в нашем чемпионате.Она имела всех и все бы к ней тянулись.Но система перемалывает всех легионеров и русских и все становятся одинаковыми.Нужны украинские команды,они бы встряхнули это болото как в СССР

    06.11.2019

  • tarkys

    В Зените играют ветераны, сейчас другое время, другой темп игры в мире. Усы надежды тоже надеется, что и в этот раз прокатит, сумлеваюсь.

    06.11.2019

  • ВИЛКА, ВИЛКА ГДЕ Ж ТВОЯ УЛЫБКА?! ПОЛНАЯ ЗАДОРА И ОГНЯ, САМАЯ ОГРОМНАЯ ОШИБКА - ВИЛКА, ТО ЧТО НЕ БЫЛО - ТЕБЯ ВЧЕРА!!!

    06.11.2019

  • bezkriliy

    Дзюба вчера был одним из худших в Зените. Не понимаю, почему его Семак не заменил?

    06.11.2019

  • источник мракобесия

    Хватит фантазировать....звездочек клепать будем, пока лемит не отменят ни хера не будет, на зарплату того же Ерохина можно половину камеруна купить и всю Гану, которые за десятую часть зарплаты наших паспортистов будут умирать на поле, а Оздоевы, кузяевы, Бариновы, Чаловы и Смоловы будут играть в Астраханском волгаре и тюменском газовике и то если очень повезет...

    06.11.2019

  • источник мракобесия

    Для народного крано белого днища спад уже года два как нормальное состояние...

    06.11.2019

  • источник мракобесия

    С бельгией надо правильно чучела расставить, это не сан-марино

    06.11.2019

  • источник мракобесия

    А за рулем запорожца ссыкун до кучи

    06.11.2019

  • Valdemarson

    0-5 от Баварии тоже помним...

    06.11.2019

  • источник мракобесия

    Так ЦСКА и Лудогорца сильнее и Ференцвароша....она вообще самая сильная это она в поддавки играет от нечего делать....

    06.11.2019

  • Valdemarson

    Сейчас Точилина выгонят - и поедет Серж в субтропики. Тренировать фарм-клуб. Состав там весьма неплох.

    06.11.2019

  • источник мракобесия

    Выдыхай...выдыхай...тебе уже хватит

    06.11.2019

  • Okolesin_Four

    Почему? Нам про это рассказала игра с бамжами, которые отскочили только благодаря купленному судейке.

    06.11.2019

  • источник мракобесия

    Про классную игру ЦСКА вам ребята из Лудогорца рассказали? Они пошутили.....

    06.11.2019

  • Valdemarson

    Уфа!

    06.11.2019

  • Valdemarson

    Причём второй матч подряд! Вот бы им ещё Арсенал на 45+.. минуте забил! В 16-м туре.

    06.11.2019

  • Кот_Бегемот

    Какой Вы, право, смешной: "ЦСКА ВСЕ свои игры в ЛЕ проиграл по счету, но выиграл по игре". То есть, ЦСКА - как та корова-рекордистка, которая даёт 30 литров молока в день, но вот беда, ногой подойник переворачивает... Да, корова молодец, но молока-то нет. В футболе, вообще-то, есть только один показатель: счёт на табло. И сегодня он не в пользу ни ЦСКА, ни Зенита.

    06.11.2019

  • Адекватный болельщик ФКСМ

    я всегда говорил, что у нас порядочных людей больше :joy:

    06.11.2019

  • Okolesin_Four

    Нормальный европейский уровень в Зените только у одного игрока - Дриусси, который и тащит команду, создавая, созидая ей игру. Где там у Дзюбы журналажник нашел уровень, загадка. Ни одного искуссного ждействия я у него не видел. А то, что не все подачи подарил сопернику, так это его работа.

    06.11.2019

  • Okolesin_Four

    Батенька, ЦСКА ВСЕ свои игры в ЛЕ проиграл по счету, но выиграл по игре. Это обычные трудности роста молодой команды. Тогда как Зенит проиграл ВО ВСЕМ. Без малейшего шанса. Заметь, никто бамжей не поливает. Скорее удивляются. И если вы вместо оправданий нелепых не изменитесь в сторону противополождную унылому автобусу, то не жалуйтесь потом.

    06.11.2019

  • Bizak Eldyrin

    Ага,судьи определяют уровень футбола...очень умная мыслишка

    06.11.2019

  • Адекватный болельщик ФКСМ

    так он уже забил)

    06.11.2019

  • AlAr

    Пока Зенит не поймет, что помощь судей в чемпионате России играет с ним злую шутку, то такая хрень, которую мы наблюдали вчера, будет продолжаться и продолжаться!

    06.11.2019

  • Valdemarson

    Надо верить! Надо! Как иначе? В четверг вполне возможно возьмут наши по 3 очка...

    06.11.2019

  • Кот_Бегемот

    Буду рад, если хоть одна российская команда пройдёт дальше, только не верится что-то

    06.11.2019

  • Valdemarson

    Вот в декабре и посмотрим.

    06.11.2019

  • Кот_Бегемот

    Ну да, подъём у ЦСКА, три нуля в трёх играх и ноль шансов. Кому теперь их подъём нужен? И Краснодар на офигительном подъёме, аж "призовое" третье место занимает в группе. Но виноват во всём, разумеется, Зенит.

    06.11.2019

  • Valdemarson

    Кто делает-то? Журналюшки и делают. Вот кто им это заказывает? Не сам ли Деревяха? Вся страна как раз знает, какой он футболист. Вот закончит играть - точно в депутаты подастся. Не детишек же ему тренировать...

    06.11.2019

  • kwazar312

    Над российским футболом надо не смаяться,а плакать...Наши правители искусственно хотят создать супер-команду(Зенит),собирая сюда все лучшее,что есть в российском футболе,вливают неограниченные средства,ЗАДЕЙСТВУЮТ ВСЕ РЫЧАГИ для вытаскивания команды в лидеры.Отсюда и деградация всего футбола,так как искусственно конкуренцию не создашь.Поэтому если раньше Спартак хоть как-то конкурировал в Европе,то сейчас это делать не кому.Сейчас всеми правдами и неправдами выйти в Европу(как ЦСКА),а дальше хоть трава не расти.

    06.11.2019

  • Bizak Eldyrin

    Небо и земля и добавить нечего,такое впечатление,что их больше... обидно даже

    06.11.2019

  • Valdemarson

    Ну так Бельгия во сколько раз дороже нашей сборной? Ау, блогеры местные, не нацарапали ещё аналитический материал?

    06.11.2019

  • Valdemarson

    В октябре спад у ЦСКА, в ноябре у Зенита. У Спартака - перманентное состояние... У кого когда ещё?

    06.11.2019

  • Valdemarson

    Вчерась он не выглядел добрым. Чуть не подрался, мячиком кидался...

    06.11.2019

  • Bache Gabrielsen

    Это не футбол. Это шапито. Впрочем, я лично давно уже от наших кудесников мяча ничего не жду.

    06.11.2019

  • Valdemarson

    Самое смешное, что прямо сейчас и ЦСКА, и Краснодар на подъёме. Эмоциональном и физическом. Так что вполне могли бы сыграть. А не мучаться. Насчёт Локо - сегодня посмотрим, очень уж непредсказуемая команда. Но всё же Палыч умеет настраивать на результат. Так что "вороньё как шакалы" - немного необъективно. Зенит дал отличный повод.

    06.11.2019

  • Кот_Бегемот

    Налетело вороньё как шакалы на падаль. Можно подумать, что какой-то другой клуб нашей ПФЛ сыграл бы лучше. Кто? ЦСКА, который летит вшивому Ференцварошу? Краснодар, который влетел грекам 0-4 и вообще в группу не попал? Локомотив, которому даже его хвалёный автобус ничего не привозит? Ну нет у нас футбола. И Евро2020 это наглядно покажет, там же не будет Казахстана, Шотландии и Сан-Марино, а будут те, кто умеет играть в футбол. Раз уж у нашего лидера такая блеклая игра, остальные вообще в полной жопе. А то, что вы тут все над Зенитом глумитесь, так вспомните бессмертные слова Гоголя: "Над кем смеётесь? Над собой смеётесь."

    06.11.2019

  • tarkys

    "Уровня «Лейпцига» в «Зените», пожалуй — Дзюба" - уж очень сильно сказано. А ведь матерые журналисты вместе с агентами еще говорят, что наша лига четвертая, пятая по силе в мире, не креста на них нет.

    06.11.2019

  • micha576

    Ну,если болеть за Лейпциг...

    06.11.2019

  • micha576

    Им некогда играть в футбол,Они с любовью и азартом натирают самосвал,только в который и влезет их бабло в день получки...

    06.11.2019

  • passerby

    самое неприятное было позже, когда смотрел другие матчи дня, буквально разрывался, хотелось посмотреть и Челси - Аякс и Боруссию с Интером и др игры, везде была борьба до последней минуты, а вспоминаешь Зенит - Лейпциг и все было ясно и нудно, к сожалению...

    06.11.2019

  • СИНЕ-БЕЛО-ОЛУБЫЕ ИМПОТЕНТЫ, ПО УКАЗАНЬЮ ДЮКА СТАНУТ ЧЕМПИОНЫ, НО МЫ ТО ЗНАЕМ, МЫ ТО ЗНАЕМ, ЧТО ВСЕ ОНИ CON DOWNY!!!

    06.11.2019

  • ШПАРТАЛЬКЕ, ШПАРТАЛЬКЕ, ТОЛЬКО ШАПРТАЛЬКЕ!!! ЗЕР ГУТ И КАНТ БОЛЕЮТ ЗА ШПАРТАЛЬКЕ, НО ПЭР И РИЧИ С ВАГНЕРОМ БОЛЕЮТ ПРОТИВ, БЕРТРАН И ГАНИМЕД С НАЛИМОМ - БОЛЕЮТ ЗА ШПАРТАЛЬКЕ ОТСОСЫ ТОЛЬКО ДОК С ПАЛАСИОСОМ!!! ШПАРТАЛЬКЕ, ШПАРАТАЛЬКЕ, ТОЛЬКО ШПАРТАЛЬКЕ!!! НО ИСТИНА ОДНА НИСПОСЛАННАЯ ЛЮДЯМ СВЫШЕ - ЦСКА - ВСЕГДА БУДЕТ ПЕРВЫМ!!! ОПЯТЬ БУДЕМ ИМЕТЬ ШПАРТАЛЬКЕ, ШПАРТАЛЬКЕ, ОПЯТЬ ИМЕТЬ ШПАРТАЛЬКЕ!!! А НА ЗЕНИТ И ВИЛКУ НАМ НАП ССАТЬ!!!

    06.11.2019

  • BATAMAN

    началось...

    06.11.2019

  • бертран

    Зема, я очень люблю сборную России по футболу. Всегда нее верил., в том числе после 16-го года, когда ее обгаживали все кому не лень. Да вот беда, с тренерами не везет, то слабак как Слуцкий, то твердолобый и необъективный как Черчесов.

    06.11.2019

  • Несвин

    Ну что за вопрос? Что значит, что это было Зенит? А было то, что приличная европейская команда(отнюдь не топ-клуб) возила весь матч команду сопоставимой уровня ФНЛ мордой по газону. Причем делала это отнюдь не особо напрягаясь. Легко, уверенно, на классе, по-хозяйски вытерли ноги об газовую трубу. Если бы немцам нужно было бы выложиться по-максимуму, то они легко бы отгрузили еще 2-3 мяча газпрому. Понравилось как в конце матча оба комментатора в истошном вопле завизжали "Пенальти!". Нет ребятки, ошибаетесь вы, здесь егоровых и вилковых нет. Здесь судят по правилам! А в РПЛ да, был бы пенальти! Еще доставило, как Дзюба удивился, получив горчичник. Типа как это, за обычную бычку, мне, самому герою газпрома..

    06.11.2019

  • Ограбив Страну -Дедуль :santa: и Бабуль :mrs_claus: На выходе -Пшик !Играют на нуль ! Купили Малкома за 40 лимона Малкома лежит в лазарете Дурдома !-)

    06.11.2019

  • Каряка63

    и судьями...

    06.11.2019

  • shutnik78

    что было? уровень нашего чемпионата... вот что это было... со всеми его лимитами и эффективными манагерами..

    06.11.2019

  • crazymax

    Полный отстой! Как за такое можно болеть!? Я имею ввиду не только этих, но и всех остальных! не хер пускать их вообще в новую лигу чемпионов, пусть на районе бегают!

    06.11.2019

  • Я я .Надеюсь .

    06.11.2019

  • foreverCSKAforever

    Хойте шпацирен вир?

    06.11.2019

  • Не слышны Бомжей даже шорохи Может быть уже навсегдааа Если б знали вы,как нам дороги Здесь Бомжатские Голосааа Если б знали вы как нам дороги Щас Бомжатские Голосааа!-)

    06.11.2019

  • vladmad_75

    Ну да, сложно обогнать Мерседес ходя пешочком. Собсно, именно ДИЧАЙШАЯ разница в скорости и сделала результат. При этом игроки Лейпцига получают столько же, сколько легионеры в Зените и конкретно Дзюба. А ведь еще на подходе аж САМА кокоринка! Ухх, всех порвут-с (в следующем сезоне то точно).

    06.11.2019

  • Скорость - первое, что уходит с возрастом.

    06.11.2019

  • foreverCSKAforever

    Присоединяюсь к ликованию российских любителей футбола!

    06.11.2019

  • сергей ивлиев

    Дзюба и Азмун - уровень Лейпцига???

    06.11.2019

  • Стыдоба ааа !!!

    06.11.2019

  • Все лидеры Зенита - старые игроки, почти пенсионеры. А в чем главное преимущество опыта? - в стабильности. Ветераны стабильно играют на свой уровень. Более слабую Бенфику обыграли. Более сильным немцам влетели. Для стариков это давно работа. Которую они старательно выполняют. Не ждите от них Реалов и Лудогорцев, как от пионеров армейских. В чемпе такой же стабильно свой уровень-набор очков со слабыми и ничьи-минимальные проигрыши с прямыми конкурентами. С Леоном с высокой вероятностью опять будет ничья. И приличные шансы второй раз дернуть Бенфику. В общем, встретимся в ЛЕ.

    06.11.2019

  • hovawart645

    Хуже всего то, что моменты то были - выходы, которые бездарно профукивали. Нет ни индивидуального мастерства, ни командного взаимодействия. Про скорость молчу...((((

    06.11.2019

  • hovawart645

    Он как раз перекрывает разницу Зенита с Лейпцигом в 300 лямов))))

    06.11.2019

  • Сандр Шунин

    Автор где ты увидел равную игру во втором тайме подхалим, весь матч это мастер-класс для питерских болел, где нет своего жопастого судьи на поле.

    06.11.2019

  • hovawart645

    И ни одного игрока)))

    06.11.2019

  • hovawart645

    Как так? Они же пахали, старались, и удар моральный получили!!! Неееет, денежки самим нужны)))))

    06.11.2019

  • Медуззо Спрут!!!

    Я помню тот Ванинский порт, И вид парохода угрюмый

    06.11.2019

  • King i Cep

    Досадно, очень. Зенит просто слабее Лейпцига, пр большущем везении, могли зацепить очки, а так результат закономерен. Сомневаюсь что будь во главе Зенита Нагельсман сегодня, он обыграл бы этим Зенитом этот Лейпциг. И также сомневаюсь что любой российский клуб вчера обыграл бы Лейпциг. Дзюбу сьел, по большому счёту, защитник, да так, что Артём в рукопашную готов был. Азмун бестолков. А больше атакующих игроков, в старте, по сути и небыло. Пыталиь Оздоев с Сантосом, но они оборонцы изначально. За Ерохина не скажу, не видел его на поле, кроме ключегого фола в конце первого тайма. Так что буду надеяться на 2 оставшихся матча.

    06.11.2019

  • Андрей Дубровский

    Если по стоимости "Лейпциг" в 2,5 раза превосходит "Зенит", то по футбольным качествам - на порядок.

    06.11.2019

  • Alekc Panek

    предлагаю Зениту за такой матч перечислить з\п месячную на благотворительность на детские дома например-вы их не отработали-ругать будут не так сильно

    06.11.2019

  • Текстиль 1937

    Поверьте придет время ни одного российского тренера не будет в РПЛ.Тогда можно будет на что то надеяться.

    06.11.2019

  • футбол>2018

    Это ответка за Ростов прилетела!!!!За два года так развалить команду!!!За Зеньку Сумака просто стыдно!!!!Уровень Семака это УФА!!!!

    06.11.2019

  • vladnatpol

    Честно говоря, стыдно было смотреть на беспомощность Зенита, когда последние три добавленные минуты игроки Лейпцига издевательски катали мяч по полю, а футболисты Зенита не могли ничего поделать, получалась этакая игра в "собачку"... И это уровень Зенита? Теперь вы понимаете, почему ЦСКА, как команда, сильнее такого Зенита?

    06.11.2019

  • regiment

    как что было? лучший футболист мира на данный момент заранее ответил на этот вопрос. состав у них дороже оказывается. вот что было

    06.11.2019

  • Эдуард

    насчет футболистов Зенита уровня Лейпцига автор наверно пошутил...забей Азмун в первом тогда можно чтото былобы говорить да и Дюбу сьели с потрохами ..

    06.11.2019

  • GOSHA GOSHA

    согласен. прочитайте мой коммент плиз

    06.11.2019

  • GOSHA GOSHA

    в ЛЕ все пролетели, в ЛЧ оба еще летают. Уровень Европы намного выше. Семак смотрит на Европу снизу верх. Ну Нагельсман, ну хитрюга. Хочет Германию и Европу прихватит. Как Аякс в прошлом году. Почему нет. Почему нет для Спартака? У зенита и локо много старых защитников. бывшие в новые идеи нагелсьмантедескохаг не вписываются.

    06.11.2019

  • FCSM

    Всё равно как горбатый запорожец против Феррари...

    06.11.2019

  • Alekc Panek

    было не было-цитата в тему

    06.11.2019

  • Mark deFossen

    Што,што? Торговали -веселились,подсчитали -прослезились. Как-будто это в первый раз!:hugging:

    06.11.2019

  • Руслан Титов

    Просто системообразующий игрок Вилков отсутствовал.

    06.11.2019

  • Ferdous

    вчера смотрел матч по белорусскому ТВ, уровень комментирования гораздо выше, чем по МатчТВ

    06.11.2019

  • Kluchnik

    Семак "ищет игру". "Бороться и искать! Найти и...." обосраться!

    06.11.2019

  • Посмотрим .Всё таки Сборная у нас клёвая !!! Мне нравится .Ну не выграют Бельгию да и хрен с ней ! Зато будет урок на будущее !Евро 2020 ,где я собираюсь посетить все матчи нашей Сборной !-)

    06.11.2019

  • bvp

    Лодка Семака разбилась о реальность.

    06.11.2019

  • hovawart645

    Если глубже, то и профессиональный спорт у нас подвержен тому же, что и все государство!!! Вон, у Галицкого в академии взятки вскрылись - ставят играть тех пацанов, чьи папы платят!!!!(((((( И так сейчас во всем детском спорте.

    06.11.2019

  • Ferdous

    А Вы видели , как он реально обкакался с негром?Это не с Обляковым бодаться, который на голову меньше его

    06.11.2019

  • -)))

    06.11.2019

  • Нервно курят под мостом Или спят в хламину !-)

    06.11.2019

  • бертран

    Зема не смеши. В трусы он стрельнет с Бельгией. Если конечно на нос мяч не повесят прямо перед воротами.

    06.11.2019

  • У Зени типичный спад ноября .Так было и в том году .Дзюба ща тоже зачахнет теперь до Весны .Надеюсь что хоть с Бельгией ещё раз выстрелит ...

    06.11.2019

  • Saymon Tregart

    Из прочитаных комментов можно выделить главное: В душе Зенит а в сердце Русь Возьму и в Кубках обосрусь

    06.11.2019

  • бертран

    Просто надо выходить и отдавать все, что можешь, соблюдая конечно ньюансы тактики на матч.

    06.11.2019

  • бертран

    И кто это сказал такую фигню ?

    06.11.2019

  • кузя23

    А может копнуть ещё глубже? С того что делать спорт в стране (не только футбол) по-настоящему профессиональным, а не на гос.бабле.

    06.11.2019

  • Ювентусу проиграть не позорно ! Поэтому Пусть сыграют в своё удовольствие , и себя покажут в Европах .Смотреть то Юве с Рональдо будут везде 100 %.

    06.11.2019

  • бертран

    Не было б там никакого 4-4, еслиб не двойное удаление у Аякса.

    06.11.2019

  • Jearom

    ну что сказать о статье? попа облизана умело, со всех сторон. как только включаются на поле скорости, зенит оказывается корявой, малоуспевающей командой. Оборона - просто крах, а середина поля по всей игре полностью была отдана немцам. Да, и главное - Дзюбу НЕЛЬЗЯ хвалить, вообще. Прау добрых слов, статей - и он перестает играть. Он включается только когда злой и хочет что-то доказать - а в комфортной обстановке он сразу валенится.

    06.11.2019

  • бертран

    Я вынужден тебя огорчить. То во что сейчас играют некоторые команды, через время сойдет на спад. Потому что это анархия. А сейчас называется модным словосочетанием играть в атаку. Экономический футбол. Больше голов -больше зрителей. Надо учитывать против кого играешь и как это надо делать...

    06.11.2019

  • Прежде чем строить стратегически важный железнодорожный мост например ,Сталин говорил инжинерам -конструкторам ,что при тесте по нему поедет состав с танками ,а они при этом будут стоять под мостом ... Эти мосты и по ныне рабочие !

    06.11.2019

  • Каспийский берег

    Ну тогда дайте ассенизатора...2 раза!

    06.11.2019

  • northstand

    Я не знаю, может быть Семак что то знает о Ерохине такое,чего не знают 50 тысяч на трибунах и несколько миллионов у телеэкранов....но когда человек получает жк на 6 минуте и чудом не удаляется перед перерывом-в этом перерыве его надо менять,а не на 85 минуте. Хотя вышел Кузяев и за 5 оставшихся минут схватил жк. Тот же х., только сбоку. Азмун снова провел блеклый матч, да в целом вся команда спала на поле. Примечательно, что немцы больше владели мячом и пробежали больше, т.е. Зенит стоял на своей половине (читай, пытался играть от обороны), а немцы бегали вокруг игроков Зенита. А как немцы держали мяч, каждый пас-умный. Вот это видна тренерская рука...А у Зенита хаос, никто не знает, что делать. Если в первом тайме Зенит пытался хоть как то навязать борьбу, и мог забить первым даже, то во втором выглядел беспомощно...как детей, стыдно!!!Первый раз за полтора годы работы Семака пишу это - вчера он показал свой уровень, с выбором состава и постановкой игры.

    06.11.2019

  • hovawart645

    Да все и так мимо пенсионеров((((

    06.11.2019

  • Каспийский берег

    Да хрен с ним..с Миллером. Пенсионеров жалко!

    06.11.2019

  • hovawart645

    Миллер потянет такие траты)))

    06.11.2019

  • бертран

    Понимаешь когда вся страна делает героя из этого слона в посудной лавке, то такая значит страна. Очередной раз играя против сильного соперника Дзюба демонстрирует свою несостоятельность, все равно звучат оды в его честь. Но если люди не желают прозревать, что им докажешь.... То же будет и в сборной против Бельгии, в финальной ЧЕ.

    06.11.2019

  • Каспийский берег

    Не...это очень дорого. Это же надо для липосакции ассенизатора вызывать!

    06.11.2019

  • schipiloff.aleksander

    так стыдно давно небыло:frowning:

    06.11.2019

  • бертран

    А как быть тогда с Зальцбургом и Славией ?

    06.11.2019

  • hovawart645

    И пластическую операцию, а также липосакцию)))

    06.11.2019

  • mydik

    санитары есть поблизости, поставте ему укол ктонибудь

    06.11.2019

  • бертран

    Вроде прошлогодняя дрожь в коленях прошла. Но вряд ли устоят.

    06.11.2019

  • hovawart645

    Говорил, говорю, и буду говорить - выход только один: привозить 50-100 тренеров детских вместо дутых легов по 20-40 лямов, строить в каждом регионе детские стадиончики по 50 млн рублей и поднимать детский футбол. Теряем место в ЛЧ? И хрен с ним, делать там пока нечего по сути. Пока не пойдем по пути Бельгии, клепая звездочки, ничего не будет. Установить лимит, например, с 25/26 года - 40% своих воспитанников в заявке, 40% россиян и 20% легов. Тогда и детский футбол поднимем, и сборную, и леги будут ехать качественные.

    06.11.2019

  • Верю в Палыча .Больше не в кого

    06.11.2019

  • Каспийский берег

    Ночью в главном офисе "народного достояния" прошло срочное совещание. Вопрос решался один. Выделение средств для назначения на оставшиеся два матча в ЛЧ судьи вселенской категории Вилкова. Вопрос решен положительно! Правда немного пришлось подсуетиться со вторым паспортом Вилкова...чтобы ни у кого не было вопросов по поводу того почему два раза судит один и тот же судья. Во второй игре Зенит будет судить Ложкин.

    06.11.2019

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    бертран 2 часа назад Думал один Дзюба будет 0-м, так как он герой исключительно против слабых, а оказалось весь Зенит.... Жалкое зрелище. ________________________ Опосля блёклого "сопротивления" питерских обычному евросередняку наивно ожидать победы наших над самой "Старой сеньорой". Тем не менее, верю и надеюсь!

    06.11.2019

  • На Западе надо отрабатывать ,а в РПЛ деньга сама течёт .За это РПЛ и любят те кто там уже не тянет .

    06.11.2019

  • пере довик

    Без автобуса , надо играть с мобильными защитниками .Иванович и Ракицкий : это хорошие старпёры ,знают позицию ,тактику ,но МЕДЛЕННЫЕ ...только АВТОБУС , и двух этажный ...

    06.11.2019

  • Бран

    Да Лейпциг лучше и сильнее,игроки более высокого класса,как побеждать такие команды,только за счёт яростной самоотдачи,её не было ,Дзюба сказал же ,что Лейпциг дороже в три раза,вот видать и решили пусть богатеи и пашут,жилы рвут,а мы чё..

    06.11.2019

  • Ашхабадец

    Не шмогла

    06.11.2019

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Надо как-то неимоверно зазвездившегося Дзюбу с небес опускать... Противно было смотреть, как он вчера постоянно на своих гневно рычал - типа: что ж вы, недоноски, делаете-то, а?

    06.11.2019

  • Вдули так Вдули Зениту Ну ка бегом к Айболиту Только ленивый Баклана не пнул Выход из группы похоже продул! Что это было,Зенит ? В душе Зенит а в сердце Русь Возьму и в Кубках обосрусь Вперёд Вперёд за Питер Второй забил Забитцер !!

    06.11.2019

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    александр маркович 36 минут назад Какая чушь,написана! Автор хоть мат смотрел? ________________________ Осмелюсь стукануть: по Маяку слушал!

    06.11.2019

  • Alex Bullet

    Да ладно вам всем трындеть! нормально Зенит играл, только Лейпциг то лучше! Почему? Во первых физика, немцы как машины какие то, весь матч прессинг, прессинг, скорости, комментаторы охренели от этого! Во вторых скорость принятия решений, особенно во втором голе( практически все в одно касание прошло), это происходит потому ,что в нашем чемпионате никто и близко не играет в таком темпе, и не принимает так быстро решения! В третьих это уровень чемпионат как ни крути, когда в каждом матче чемпионата Германии команды бьются до конца, даже проигрывая не один мяч( показателен вчерашний матч Челси-Аякс)...ну кто в нашем чемпионате проигрывая 1:4 на 62 минуте не бросит бороться??? Да все бросят! ВСЕ! Но черт возьми люди в чемпионатах Германии, Англии, И т.д бьются до самого конца! А наши боятся при счете 1:2 выпустить третьего нападающего, убрать опорного и сыграть "все в атаку" ( И по фиг что третий пропустят).....Но наши тренеры всегда чего то боятся! А матч Челси-Аякс закончился 4:4!

    06.11.2019

  • Esaul

    Прав немецкий тренер, прав...Идея и воля к победе, вот слагаемое успеха. Зенит даже во внутреннем чемпионате частенько дает "петуха". А победителями становятся когда от побед не устает воля к победе. Да и трениришка слабоват.А так все хорошо, все хорошо, как и в РЧ.

    06.11.2019

  • Немешок

    В Питере в стартовый состав у немцев не попала главная звезда. _____________________________________________________________ Зенит тоже потерял главную звезду и эта потеря неизмеримо фатальнее.Вилков оценивается на трансфермарте в 240 млн

    06.11.2019

  • Ма Во

    "уровня Лейпцига - дзюба..." -смешно! он бы там мячи подавал, 30 секунд тратит, чтобы додуматься, что с мячём делать перед вратарём, вчера снова всё показал

    06.11.2019

  • Красный конь

    Да ладно тебе))) Пять ответов в стиле "зато негров в Америке линчуют". Тут про Зенит, а ты всё кони-хряки. За "бакланов" разговор.

    06.11.2019

  • бертран

    Это должно быть осознанием , что деньги должны быть заработанными, а не полученными на халяву.

    06.11.2019

  • Красный конь

    Каждый из них лидирует по гадкости в своей номинации.

    06.11.2019

  • Красный конь

    Да им без надобности лямы. Это ж напрягаться надо. А лень-матушка не даёт)))

    06.11.2019

  • Это было осознание того, что деньги не все решают в футболе...

    06.11.2019

  • Павел Магдесьян

    всера Лейпциг очень четко расставил все приоритеты, наглядно показав уровень нашего чемпионата...

    06.11.2019

  • бертран

    О легионерах.. И здесь все для нас не просто. Если вы заметили, к нам по разным причинам классные леги приезжают. Стоит только кому появиться, его тут же окружают скауты западных клубов. Как будто какая то сознательная коллективная политика. Плюс наш дебилизм навстречу-непременно вытолкнуть своих лучших туда. С такой политикой у нас ничего не будет. Россия страна, ведущие клубы которой могут не ставить во главу своего существования торговлю игроками. Другое дело что мы должны научится покупать более качественных легионеров.

    06.11.2019

  • Красный конь

    Не... не так. Нет НЕОБХОДИМОСТИ в физике и денег дополнительных за километраж не плОтЮтЬ.

    06.11.2019

  • Alekc Panek

    а как заставить их играть- только если т. Сталина воскресить и его фразу-не хотите добывать золото на Олимпиаде-поедите добывать на Колыму

    06.11.2019

  • Красный конь

    Ну как нет пророков? Буки самым вероятным исходом называли 0:1, потом 1:2, 0:2 на третьем месте был)))

    06.11.2019

  • Каспийский берег

    Что это было? - ЗЕНИТ!

    06.11.2019

  • Жорик Вартанов

    Пока у нас в РПЛ бешенные зарплаты футбол с мертвого места не двинется, игроки Славии вчера рубились в надежде что их увидят топ клубы, в надежде уехать в топ чемпионат, а нашим зачем рубиться? зачем рвать пятую точку если можно не напрягаясь получать кучу бабла?

    06.11.2019

  • Красный конь

    Когда то было, что он мог завлять... Команда народного достояния быстро людей перевоспитывает. Смотрели вчера молодёжку Зенита? Сынкам ещё и 19 нет, а орут на судью как будто прЫнцы)))

    06.11.2019

  • Красный конь

    А вы ЧМ смотрели? По мне так Зенит вчера намного смелее сборной-2018 играл)))

    06.11.2019

  • Красный конь

    1/4? Так это ноге конифеева только спасибо)))

    06.11.2019

  • Alekc Panek

    за косяки на производстве лишают 100процентов преимии.а это более ползаплаты-а игрочищ за бездарную игру хоть как то наказывают

    06.11.2019

  • serserm

    Зенит уже летит 0-2, а комментаторы захлебывются от восторга, рассказывая, какую великолепную скорость продемонстрировал Иванович, отправляясь на замену. Мдя. Это запомнилось больше всего.

    06.11.2019

  • Красный конь

    Ты так радуешься, как будто должно было быть по-другому. Ожидаемо и по делу всё вышло. Ляйпциг им не ЦЫСКа, чтобы безнаказанно измываться.

    06.11.2019

  • Alex Bullet

    ну вот в следующем году и увидим как "это" будет смотреться, по ходу только своими мы вообще перестанем выигрывать.

    06.11.2019

  • Kit Belleu

    Голубенкие они очень застенчивые.

    06.11.2019

  • Жорик Вартанов

    все пишут про то что у Лейпцига состав дороже, но разве Лейпциг покупал своих игроков за 30-40 млн? Вернер к слову был куплен за 14 млн., а сейчас стоит 65, Забитцер и Форсберг были куплены за 5 млн. каждый, Забитцер уже стоит 30 млн. Форсберг 25. а у Зенита Дриуси, который куплен за 15 и сейчас стоит те же 15

    06.11.2019

  • Самир Ротманн

    Судеек купленных не было. Вот и результат.

    06.11.2019

  • Красный конь

    Первенство водокачки слышал. Что такое Кубок Европы? Расскажи, мил человек))

    06.11.2019

  • бертран

    Да бомжей на веточке -0.

    06.11.2019

  • александр маркович

    Какая чушь,написана! Автор хоть мат смотрел?

    06.11.2019

  • бертран

    Я думаю надо коренным образом менять систему оплаты. Увязав ее заодно с результатами на международной арене. Что касается Зенита, то здесь вообще людей надо ставить на место. И с деньгами и с судейством и с " агрессивной" трансферной политикой. Вспомните их празднование прошлогоднего чемпионства. Без отвращения на некоторых руководителей смотреть было нельзя. Не пора людей ставить на место.? Жаль что сделать это может лишь один человек, а ему увы не до того.

    06.11.2019

  • Отжогин

    Аффтар спрашивает: "Что это было?" Объясняю: это была типично немецкая гостевая игра, когда за счет преимущества в физподготовке и антропометрических данных они лишают соперника мяча, применяя коллективный отбор по всему полю и выматывая противника. Точно то же самое было в матче Россия-Германия в Москве в 2009г (отбор на ЧМ), и Семак, как его участник, мог бы это предвидеть и что-нибудь придумать. Но - "нишмагла, так нишмагла".

    06.11.2019

  • бертран

    Вот это лишнее. Даже в Англии, если убрать легов, не лучше будет

    06.11.2019

  • Шмайль Аравийский Иудович

    никакой тренер не поможет людям не умеющим и не желающим играть в футбол

    06.11.2019

  • бертран

    Вот именно.

    06.11.2019

  • бертран

    Так это ж Дзюба, только несколько раз коснувшись мяча в Германии, начал заранее соломку стелить. Так давайте сравним стоимость Славии с Барсой ? Почему чехи сыграли достойнейшим образом против едва ли лучшего клуба мира ? На выезде.!

    06.11.2019

  • Шмайль Аравийский Иудович

    какая связь между стоимостью составов и трусостью, бездарной игрой и безволием? с логикой автора и ему подобных типа Быстрова Славия против Барсы или Зальцбург против Наполи должны были проиграть не выходя на поле

    06.11.2019

  • бертран

    Вот так сидишь и думаешь зачем это все ? Ради чего. Почему от этого убожества жирует столько людей?. Не дают никому поднять голову, забирают у всех подряд мало-мальски лучших игроков, душат всех судейством и выходят как бомжи в светское общество. Почему Же Славия выходит и играет против более сильного соперника с на голову большим достоинством. Что-то братцы у нас глобально не так. Где там Орлов ? Сейчас подлижет, подмажет, других поучит. Глядишь народ через недельку другую все забудет.

    06.11.2019

  • Доктор со стажем

    Каждый мнит себя стратегом , видя бой со стороны...... Вы, батенька. очевидно готовый второй тренер для любой команды РПЛ?

    06.11.2019

  • Nail Vakhitov

    Игроки Зенита выглядели пижонами, чего стоил опасный штрафной у ворот Лейпцига, Ракицкий либо кииво пробил, либо бездарно навесил и бежит улыбается. А этоо расслабон на последних минутах первого тайма, один скидывает в центр, другой тупо фолит, привозят штрафной да еще дают добить после него! Никакой концентрации и уважения к сопернику, позор!

    06.11.2019

  • Alex Stomper

    нужно признать ,что Зенит это продукт внутреннего потребления...как и весь уровень российского футбола...очень эабавляет на этом фоне истерия по поводу места в таблице коэффициентов УЕФА...а ЗАЧЕМ нам туда,если лидер играетхуже дворовой команды

    06.11.2019

  • blue-white!

    Понимать это можно так, в футбол играют не деньги, а люди. Да, нужны высококлассные игроки чтобы выигрывать ЛЧ, но чтобы на равных бороться с сильнейшеми мира сего, нужен грамотный тренер...

    06.11.2019

  • blue-white!

    Газово-болотные стали чемпионами по счастливому стечению обстоятельств, как и Спартак 2 года назад, что и покали игры с Лейпцигом! Да, добротная команда, основные козари скорость, хорошая физподготовка, прессинг, но не более того. И на фоне такой команды газспрёмовцы выглядели, мягко говоря, убого! Азмун вообще какое-то недоразумение. Ни разу не смог убежать от защитников РБ! Что делать, спрочите вы? Наверно еще полтос народных евролямов в бухать в это болото! Старики же у нас богатые, поделятся с Зеней...

    06.11.2019

  • бертран

    Еще ужасней то что ведущие клубы небольших стран Чехии, Австрии, Швейцарии, Бельгии, не говоря уже об невероятном Аяксе, где совсем другие бюджеты намного лучше выглядят. Вчера Барса так и не смогла ничего сделать проив чешской Славии. Думаете стоял Автобус ? Ничего подобного-рубились чуть ли не на равных. Это как понимать.?

    06.11.2019

  • Alekc Panek

    зачем выходить в лч и потом трусливо играть-мне противно смотреть было.футбол это игра.а игры нет.ееть тактика.стратегия.еще что то.а я хочу футбол смотреть. а не это мракобесие самого богатого клуба у нас.пусть проиграли бы.но красиво идя в атаку-а так и слов то нет-позорище.

    06.11.2019

  • Trezvy

    Просто это наш уровень, уровень нашей РПЛ, которая - по словам журналистов - чуть ли не топ-5 европейских чемпионатов. А на деле средний европейский клуб легко справляется с нашими "топами".

    06.11.2019

  • бертран

    Думал один Дзюба будет 0-м, так как он герой исключительно против слабых, а оказалось весь Зенит.... Жалкое зрелище. И эти люди получают миллионы, когда добрых полстраны еле сводит концы с концами... Что-то в этом мире не так.

    06.11.2019

  • Бен Ричардс

    Смешно когда начинают сравнивать стоимость составов "Лейпцига" (№ 48 рейтинга УЕФА) и "Зенита" (№ 22 рейтинга УЕФА). "Лейпциг" это средний евопейский клуб без мировых звезд, который по-моему никогда даже из группы ЛЧ не выходил и обыгрывает он два раза подряд "Зенит" без своих лучших игроков не потому, что у него состав дороже, а наоборот - у него состав дороже потому, что он играючи обыгрывает "Зенит". Кстати, наш "Локомотив" (№41 рейтинга УЕФА) тоже регулярно обыгрывает "Зенит".

    06.11.2019

  • Каспийский берег

    Что это было?! Это был лидер пл который играет в ничейку только благодаря столовому прибору...окруженный со всех сторон няньками да папками. Самое богатое наше болото!

    06.11.2019

  • klmtma

    Если на реконструкцию состава под Европу у самих рука не поднимается, то можно взять из Спартака в аренду на месяц самого Цорна. За месячишку с разбором он справится, а потом и Семак начнет по другому думать. Ведь даже лавка стареет не играя толком. :-)))

    06.11.2019

  • Владимир Арутюнян

    учебно-показательная порка миллионеров из "Газпрома"......жаль,лицо Миллера,показали всего один раз....

    06.11.2019

  • klmtma

    Стоимость основного состава РБ 500 млн, у Зенита - 200 млн. Средний возраст стартового состава полевых игроков РБ 25 лет, у Зенита - 28,4. Молодежь Лейпцига будет при такой игре только расти в цене, а у Зенита что? А у Зенита расти получается некому на практике. Своих молодых нет. А в РПЛ Зенит ведет себя как хищник, он скупает у конкурентов игроков и садит на лавку. Ни себе, ни людям - вот его основной принцип. Главное не свою игру улучшать, а конкурентов ослабить под своих старичков. В Европе это не катит.Отсюда и тактика в Европе. Высоко защищаться нелья, ибо тихоходов просто оббежать можно.( А какой восторг был по поводу покупки в защиту очередного старичка Ракицкого в компанию к аксакалу Ивановичу!) Прессинговать тоже не получается, например, как Дзюба может трусцой прессинговать, он прессинг только обозначать может. Выпадение любого одного из прессинга означает его развал. А Дзюбе надо, чтобы девки не утащили, не из аллюминия, а из бронзы фигуру изваять и отправить на пенсию.

    06.11.2019

  • Надеюсь, что Пьер Ришар нас сегодня удивит!!!

    06.11.2019

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Мой дядя самых честных пялил, А как не в шутку занемог, Он ублажать себя заставил, Как бегемота носорог. Его пример другим наука; Но, боже мой, какая скука: Болеть за "Зеню" день и ночь Здесь в кайф, в Европе же - невмочь...

    06.11.2019

  • fifa_guru

    Импотентная игра. Ну хоть Семак честно признал это после матча.

    06.11.2019

  • vesovmaster

    Я смотрел первый тайм ! Зенит выглядел здорово!

    06.11.2019

  • Бен Ричардс

    Игру посмотреть не удалось, но как узнал счет, сразу догадался, что сидили не Вилков, Матюнин и Мешков.

    06.11.2019

  • Garik Beldiev

    Семак-всё!

    06.11.2019

  • Moon Leopard

    Лудогорец - тоже космос! :sweat_smile: Тот хоккейный счёт даже вспоминать не хочется.

    06.11.2019

  • noname123

    Лейпциг для всех российских команд космос. Это не Брага и не Ференцварош с Лудогорцем

    06.11.2019

  • Moon Leopard

    Нет ничего достойного в том, чтобы проигрывая по счёту, отсиживаться у своих ворот.

    06.11.2019

  • Ion Voron

    Ну, по-разному бывает. Вот назначение Семака, например - чистая политика.

    06.11.2019

  • Moon Leopard

    Ну а имея лицензию, небось тренером возьмут только с волосатой лапой, скажем откровенно, не самых заслуженных? Я прав? :wink:

    06.11.2019

  • Ion Voron

    Потому, что современные российские тренеры сами дилетанты. Вот, тот же Семак. Он где учился? Раньше у нас хоть ВШТ работала, где люди по полной программе 2 года сидели за партой и реально учились. А теперь ВШТ превратилась в лавочку по продаже липовых дипломов. На заочной основе что-то там сдадут, защитят и - получай лицензию PRO.

    06.11.2019

  • spyug

    Ну вот - теперь и Лейпциг - космос!

    06.11.2019

  • Moon Leopard

    Ну да, и Динамо Лобановского помню также играло, только потеряли мяч, сразу же прессинговали на чужой половине, не давая возможности развить сопернику свою атаку. Я вот только в толк взять никак не могу, почему мне, дилетанту в футболе, это понятно, а нашим современным тренерам нет? :smile:

    06.11.2019

  • Ion Voron

    Не так все однозначно. Физика, конечно, важна, но решающим фактором является не скорость бега, а скорость игрового мышления, т.е. поставленная командная игра. Тогда и бегать не так много приходится. С прессингом - то же самое. Еще Морозов учил, что хорошо организованный прессинг, т.е. когда команда вступает в отбор сразу после потери мяча на чужой половине (сегодня это почему-то называют модным словом "контрпрессинг", но, как видим, новое - это забытое старое) позволяет экономить силы, поскольку легче вернуть себе мяч там, где ты его потерял, чем нестись для этого к своим воротам, а потом - обратно.

    06.11.2019

  • Moon Leopard

    Ну грамотно катать надо на чужой половине поля, как Барса, но для этого и уровень у игроков соответствующий должен быть. А вот для прессинга по всему полю и высоких скоростей больше физика нужна, а в РПЛ даже этого поставить не могут, т.е. выходит, что даже физруков нормальных и то нет.

    06.11.2019

  • Ion Voron

    Да бесполезно всё это! Если команда не обучена в пас играть (от слова совсем), не обучена нормальному прессингу, то хоть пять центральных выпускай, хоть месси с рональду - ничего не получится. Если, конечно, против серьезной команды играть. С цээсками то и спартаками это прокатывает. И то - до поры, до времени. да. А Кузяева надо было выпускать с первых минут. Как и Караваева.

    06.11.2019

  • Ion Voron

    Семак! Чемодан- вокзал - конюшня!

    06.11.2019

  • Ion Voron

    да и мы тебя уважали, будь ты человек, а не г@вно

    06.11.2019

  • Ion Voron

    последний раз зенит нормально играл при адвокате.. ну, еще при раннем луческу, пока еще тактический багаж, оставленный адвокатом, работал

    06.11.2019

  • Ion Voron

    Так Семак даже в РПЛ такую же тактику применять умудрялся. Что меня всегда у него раздражало - забьют голик и начинают на своей половине катать, типа выманивают. Так хоть бы катали грамотно, а то ведь он и игроков не может по лю расставить, чтобы мяч хорошо ходил. До смешного доходило - Тамбову и Оренбургу проигрывали по времени владения мячом. Ну, вот и доигрались, В "прагматичный" футбол.

    06.11.2019

  • Поражение Многодетного...Тут даже без вариантов ...Ключевой матч,а он ставит трех ЦЗ...Зачем п...ь:anguished:Ну ладно,пропустили один...После перекура,меняй Смолу на Дриусси,сразу...Дак нет,выпускает Каравая:rofl:Мака держит в запасе,хотя его и гадо было выпускать,для прессинга и усиления атаки...Выпускает зато Кузяевых...Семак ...Что там говорить...Гений мысли:grin:

    06.11.2019

  • Ion Voron

    да не... он видимо тамбов имел в виду.. самая российская команда

    06.11.2019

  • Ion Voron

    ну, свиней с конями уже деклассировать некуда, поэтому зениту отдуваться пришлось

    06.11.2019

  • Ion Voron

    если честно, то лейпциг мне помощнее барселоны показался, даже той, недавнего прошлого... вот, что значит поставленная игра... вот, что значит тренер, а не физрукв модных тряпках во главе команды

    06.11.2019

  • Ion Voron

    когда это курбан челси обыгрывал?

    06.11.2019

  • Ion Voron

    вообще то лейпциг мне показался помощнее ювентуса... хотя семака это все-равно никак не оправдывает... чемодан-вокзал- масква

    06.11.2019

  • Moon Leopard

    А это кстати у многих теперь такая отмазка. Комментаторы очень часто говорят об этом же, как сговорились ... Мол скорости в ЛЧ выше, прессинг жестче и т.п. После нашей несчастной РПЛ якобы невозможно нормально играть в ЛЧ и прочая ахинея. А кто виноват то? Абсолютно согласен, играйте в РПЛ на высоких скоростях, прессингуйте, кто мешает?

    06.11.2019

  • Ion Voron

    могу одно сказать: все-таки этот лейпциг оказался не таким страшным, как лудогорец.. всего две штуки положили.. а вам советую к следующему лудогорцу заранее подготовиться - пяточку облякова зеленкой намажьте и в инстаграм выложите.. авось поможет

    06.11.2019

  • Ion Voron

    Да он бы и рад выйти, да не может. Команду уровня ЛЧ тренировать - для этого в ладошки на бровке хлопать мало.

    06.11.2019

  • Ion Voron

    Ну, что мусье Семак? Где теперь трудоустраиваться будете? В Уфе уже место занято. Да и без этого, думаю, вас туда уже не взяли бы. Устраивайтесь в детский сад тренировать. Вы ведь, кажется, детей любите.

    06.11.2019

  • freud-2

    Правильное замечание.

    06.11.2019

  • strocko

    Дзюба ждёт Сан-Марино - насовать пионерам 5 пузырей - рекорд есть - остальное пох

    06.11.2019

  • Ion Voron

    Кстати, не только Динамо Лобановского, но и Зенит Морозова так играл.

    06.11.2019

  • Ion Voron

    Все это так. Только один нюансик - этому обучать надо. Долго, терпеливо и с умом. И отрабатывать такую игру в реальных играх, даже той же РПЛ. А у Семака, кажется, новая отмаза появилась. Говорит, что после медленных игр в РПЛ трудно перестраиваться на ЛЧ. Так играй так и во внутреннем первенстве, кто тебе запрещает. Будешь вообще всех рвать. Так нет. Теперь у него РПЛ во всем виновата.

    06.11.2019

  • Ion Voron

    А разве вы увидели игроков такого уровня в Лейпциге? Индивидуально каждый из них (ну, за исключением двух-трех позиций, может быть) не сильнее игрока Зенита. Но как команда !! Небо и земля! Если Семак честный человек, то после этой игры он должен заявить "Я - не тренер" и подать в отставку.

    06.11.2019

  • strocko

    " Уровня «Лейпцига» в «Зените», пожалуй — Дзюба, Барриос и Азмун, где-то неподалеку Оздоев ..."- оставте , уровень дзюбы в лейпциге это собиратель мячей после тренировки . Трусцоватый

    06.11.2019

  • у меня есть 60 и 70 цифра

    Характеристика этого модера портала:Модератор плевать хотел на ваш портал.Этот модер считает ваш портал спорт экспресс говном дерьмом и о спорте ничево толкового не знает.посчитайте сколько он ни за что отправил в бан навсегда никнеймов

    06.11.2019

  • Василий Исаев

    Так будет, пока есть такое явление, как Зенит!

    06.11.2019

  • Moon Leopard

    Ну да, в том то и дело, что "Пророков нет в отечестве своём. Но и в других отечествах - не густо". Владимир Семёнович был прав. :wink:

    06.11.2019

  • Дмитрий Григорьев

    Что имеем-не храним,потерявши - плачем...И,вдогонку:"В своём Отечестве пророка нет".Вообщем-то это всё,что надо знать о том,почему мы растратив свои "висты" ничего не записали в "пулю".А вот в "горе" у нас - задница!)))

    06.11.2019

  • у меня есть 60 и 70 цифра

    Мдератор портала Предъявил свой документ Военная полиция и мне фиолетово что ты модерируешь сайт

    06.11.2019

  • Moon Leopard

    Согласен, ещё как можно! Пример, последний ЧМ по хоккею, где в нашей сборной были лучшие звезды НХЛ, а у финнов их вообще не было, один обычный нхловец в составе. Итог, финны чемпионы мира, а наши звездные со скрипом по буллитам взяли только бронзу.

    06.11.2019

  • у меня есть 60 и 70 цифра

    Что бы ты сдох модер портала мне фиолетово на твой забан навсегда просто игнор порталу и всё

    06.11.2019

  • у меня есть 60 и 70 цифра

    бан навсегда NoName на сайте с 15.10.2012 -407 рейтинг 2401813 всего комментариев: 3286

    06.11.2019

  • Moon Leopard

    Всё верно. А когда умеют только откатываться к своим воротам и ждут пока соперник спокойно разыгрывает мяч у них под носом, свободно дают делать передачи, ничего хорошего не будет. При Лобановском брали физикой, душили прессингом по всему полю, тогда нашу сборную и Динамо хвалили за рубежом. И ведь это был наш стиль, куда всё это делось ... загадка.

    06.11.2019

  • у меня есть 60 и 70 цифра

    У мен все акаунты в бане навсегда яне буду читать сайт =ИГНоРя родился 11 октября. Путин команда и Кадыров команда что бы вы сдохли игнор

    06.11.2019

  • Darcy Darc

    ужасная игра недокоманды с болота

    06.11.2019

  • Moon Leopard

    Почему нигде? Ещё круче возил недавно Юве Локомотив. Меня здесь многие убеждали, что это нормально, мол, это же Юве - космос! Так и Лейпциг теперь в итоге тоже космос что ли?! Зачем тогда вообще участвовать в ЛЧ? В ЛЕ не играют, мало платят, ЛЧ космос ... А по ходу, они просто сливают игру ещё до матча, с таким настроем.

    06.11.2019

  • Дмитрий Григорьев

    Толково!Поддерживаю!Лобановский-Форевер!Современный российский трусливый футбол-маст дай!Ну если вы не умеете играть ажурно и изящно - так хоть бегайте как лошади!Накрывайте,не давайте "дышать" сопернику!Техника у противника и развалится от напряжения физического,вы их "голыми" руками и возьмёте..

    06.11.2019

  • у меня есть 60 и 70 цифра

    только я не буду обсуждать договорняк если это дейтвительно договорняк а не спорт

    06.11.2019

  • футбол это спорт

    Талантливые ребята в 2008 взяли 4-е место в Европе. А сегодняшние, которых вы сравниваете, попали в пул 5-8 место на ЧМ, да еще могли пройти в четверку, если бы забили в четвертьфинале больше пенальти, чем хорваты. Вроде бы ничем не хуже того достижения. Оказывается, не имея звезд, можно строить игру, которая дает высокий результат. Сверхосторожная тактика оказала плохую услугу Зениту.

    06.11.2019

  • у меня есть 60 и 70 цифра

    или убирайте с сайта модератора который мой аккаунт бан навсегда

    06.11.2019

  • у меня есть 60 и 70 цифра

    15 октября аккаунт 2012 навсегда бан Совсем уже Скажите модеру что мой аккаунт вывел из бана навсегда

    06.11.2019

  • Moon Leopard

    Угу, и это не мешает им сыграть в 1/4 финала на ЧМ 2018 и уверенно выйти на ЧЕ 2020. Сборная Черчесова показывает, что у нас есть люди, умеющие играть в футбол. А наш чемп бензоколонки с пришлыми неграми каждый год в еврокубках доказывает обратное.

    06.11.2019

  • shpasic

    будничное поражение - ни ожиданий, ни эмоций.

    06.11.2019

  • Svinorez70

    Результат закономерен! Вот где РФПЛ и Бундес лига. Слабее во всех линиях. Зенит все равно молодчики, достойно проиграли. Кубок Европы наш потолок к сожалению.

    06.11.2019

  • футбол это спорт

    Гаденький тот, кто ищет гадов вокруг, а у самого бревно в глазу.

    06.11.2019

  • Svinorez70

    Ой! Вы бы вообше молчали! Слили Европу, ещё пукаете тут.Спартак бы немцы вообще неприлично порвали. Зенит проиграл мощной команде

    06.11.2019

  • Moon Leopard

    А чем не московско-питерский футбол лучше? :sweat_smile:Или напомнить результаты того же Краснодыра в еврокубках ... Это не с Лейпцигом и Юве, а с дешевым Олимпиакосом, Базелем и Хетафе.

    06.11.2019

  • Serg Tunsen

    да вы что? зачем спартаку менять тренера? у вас проблемы не с тренером, да вы и без меня знаете.

    06.11.2019

  • футбол это спорт

    Уровень нашего футбола, сравнительная стоимость составов от Дзюбы, Семак заявляет, что Зенит уступает Лейпцигу по мастерству... Реализм зашкалил. Зачем тогда вообще выходить на Лигу Чемпионов? Мы знаем, что Зенит способен играть активно, прессинговать и результативно завершать атаки. Что мы увидели? Зенитовцы "не выдергивались", подходили к владеющему мячом игроку на 1,5 м и выжидали, пока он отдаст пас. Лейпциг сразу набрасывался на наших с мячом, сокращая время на раздумья и отдачу паса. Лейпциг в этом сильнее?? Зенит играл трусливо, полностью отдав инициативу сопернику, и это разница не в мастерстве, а в подходе. Мы следили за соперниками, а не играли в футбол. Считаю это тактическим проигрышем Семака и всей команды. Осторожное нежелание пропустить привело к нулевому атакующему потенциалу и пассивной защите. Разочаровали.

    06.11.2019

  • Moon Leopard

    А чего он добился в еврокубках своими автобусами? Ответ - ровным счетом ничего! Отдельные победы были и у ЦСКА, без всякого Бердыева, над Ман Сити, над мадридским Реалом дважды в прошлом году, только толку ноль - даже из группы при этом не вышли.

    06.11.2019

  • AndreyV

    Да о чем тут говорить, если на сегодняшний день в российском футболе нет игроков не то, чтобы уровня Роналду и Месси, а даже Кержакова, Аршавина, Денисова? Вы кого-нибудь из нынешних российских "топов" можете представить в Арсенале (Лондон) или Севилье? Чисто теоретически?

    06.11.2019

  • Moon Leopard

    Вы не правы, это не уровень нашего футбола, это уровень наших клубов с легионерами во главе. Считаю, что лучше бы играли свои молодые парни, чем эти негры, и резерв для сборной был бы куда больше.

    06.11.2019

  • Archon

    "Заботливый"? Чтобы кучу лямов потерять за выход в пульку в ЛЧ?

    06.11.2019

  • Moon Leopard

    Не знаю, только ли я это заметил? Но практически во всех матчах российских команд с клубами ведущих европейских лиг происходит одно и то же - отсутствие прессинга соперника и игра у своих ворот. В то время, как эти еропейские клубы напротив - прессингуют наши команды по всему полю и играют в атакующий футбол. Возьмём для примера, сегодняшний матч Боруссия - Интер, где немцы уступая после первого тайма 0:2, в итоге выиграли 3:2, а Зенит, проигрывая 0:1, в итоге слили 0:2. Но и по самому матчу, Боруссия перевела игру на половину поля соперника, а Зенит искал счастья у своих ворот, даже проигрывая в счете. Моё мнение, что так и будет всегда, пока наши клубы не научатся играть в атакующий футбол и прессинговать соперника по всему полю, не давая ему развивать свои атаки. Именно так играло Динамо Лобановского, но сейчас так к сожалению не играет ни одна российская команда.

    06.11.2019

  • выдр

    Ожидания стадиона - его проблемы:grinning:

    06.11.2019

  • Espa?ol

    Ну вот! Вчера зенитовцы хаили Спартак, кричали тренера менять и прочее прочее.А сегодня стыдливо прячутся! Если вы такие смелые, и крутые в знании футбола, то почему сейчас молчите? Что мне не понравилось в игре, то это поведение футболистов, особенно Дзюбы. Надо уметь достойно проигрываь, а не начинать хомить.

    06.11.2019

  • Юрий Богданов

    Зря Вы так про овсянку, сэр. Это вам не советская овсянка, товарищ.

    06.11.2019

  • avlaq

    Ответ на заголовок один-это не "Зенит", это уровень всего нашего футбола.

    06.11.2019

  • Риэлтор в Испании

    Если Семак не уйдет сам, или его оперативно не уволят, то все может пойти по бекононовскому сценарию. Семак, приехали! Не превращайся в клована!

    06.11.2019

  • micha576

    Какие же мы были беспомощные..впрочем,как и в первом матче.

    06.11.2019

  • Loco

    это вам не договорняк с минским динамо катать.

    06.11.2019

  • Fanatico

    Звенит если бы играл как немцы по интенсивности, потом востанавливались бы до мая всей командой)))) чемпионов надо беречь, прав семак,хороший тренер, заботливый

    06.11.2019

  • freud-2

    Это не мы смешиваем , это жизнь смешивает...

    06.11.2019

  • Войд

    Процент владения мячом 39:61 в пользу немцев. По ударам в створ 10:20 в пользу немцев. Это на своем-то поле. Команды разного класса...

    06.11.2019

  • Roverro

    Продолжайте повышать цены на бензин, за которыми повышаются цены и на необходимые продукты для пенсионеров и детей.

    06.11.2019

  • Eurly

    Негодующим: посмотрите другие игры - нигде никто никого не возил так, как Лейпциг Зенит. Спросите в своём городе - почему?

    06.11.2019

  • В.Коваль

    почему все смешивают в кучу московско -питерский футбол и российский, это абсолютно разные понятия, они далеки один от другого как ФК Зенит и футбол в принципе, в чем все могли убедиться только-что.

    06.11.2019

  • ПРОРАБЧИК

    "Дурилки картонные" , а не команда " " Зенит".

    06.11.2019

  • Serg Tunsen

    я думаю, у нас впереди борьба за 2-3 место и разница может оказаться нужной

    06.11.2019

  • Snickers

    Продолжайте тратить казенные миллиарды. В этой стране ещё много живых пенсионеров. Даже слишком. )))

    06.11.2019

  • Roverro

    А где свиньи? А свиньи в корыте с помоями, их туда Брага макнула! Зенит в ЛЧ и еще не всё потеряно.

    06.11.2019

  • alexigot

    Опорник в Зеньке? Не увидел

    06.11.2019

  • Snickers

    Всех, кто сегодня болел за Лейпциг, весь порядочный люд, с ПОБЕДОЙ!

    06.11.2019

  • WK_Ent

    Лейпциг удачно показал на проблемы зенитовской селекции, которая не нашла ни одного игрока, связывающего оборону с атакой. Остаётся пулять вперёд на Дзюбу и Азмуна, но когда Артём не выигрывает больше половины мячей, у Зенита сразу проседает контратака. а глядя на Лейпциг, подумалось, что хорошо бы Краснодару у них многое почерпнуть, особенно скорость взаимодействия. в целом манера игры довольно похожа, но у Лейпцига лучше получается.

    06.11.2019

  • пере довик

    Россия будет долго помнить тебя Курбан Бердыев , победителя Баварии ,Барселоны , Аякса, Челси ...

    06.11.2019

  • Phil Phillipoff

    А что было такого особенного ? ! Клошарам показали, кто они есть на самом деле - без админресурса и рпл-овских "судей" . .

    06.11.2019

  • serZheo

    Я просто поразился. Если бы переодеть Липецк в сине-гранатовую форму, я спутал бы их с Барселоной... Люди всей командой подходили к нашей штрафной и разыгрывали мяч до верного... По 15, по 20 передач... С фланга на фланг... В штрафную и на край... назад и вперед... В общем делали, что хотели... Семак стоит и смотрит...

    06.11.2019

  • fanat10

    Деклассирование зенита

    06.11.2019

  • Болела_23

    Это комплексы. Иди к врачу,может не поздно.

    06.11.2019

  • Три игры немчуры (подряд)! с общим счетом 16-1... однако) зеня еще отскочил..

    06.11.2019

  • Спартаксис г.м.

    ну и что такого? наши клубы всегда огребали в еврокубках. за редкими исключениями.

    06.11.2019

  • Мексиканский Тушкан

    Подлянка, сэр

    06.11.2019

  • VD44

    Что это, Бэрримор? Овсянка, сэр (с). Вот и игра Зенита была похожа на овсянку-серая, невзрачная, тягучая, а стадион ждал...

    06.11.2019

  • adamantane'

    "Если не дай бог Лион не обыграем,то в последнем туре поедем в португалию" - в последнем туре "Зене" так и так ехать в Португалию ;) .

    06.11.2019

  • serZheo

    Так а чего ждать? Тут уже без разницы - 4, или 5 ... Но так не было шансов, нас просто избивали...

    06.11.2019

  • Болела_23

    миллионы обманутых пенсионеров и люди с совестью ликуют.

    06.11.2019

  • serZheo

    Легко... Это все таки Бенфика... На всякий случай...

    06.11.2019

  • freud-2

    Данный матч показал разницу в классе между РПЛ и бундеслигой.И, разницу в классе между нашим чемпионом и одним из дидеров немецкого футбола, новоделом.Одно дело еврокубки, другое дело -наша песочница.Играли наши как-то невнятно, боязливо. Так не выигрывают очки.Параллельно смелая славия даже в отсутствие Крала украла у самой Барселоны с Месси 2 очка.Так что смелее надо и тщательнее и с Бенфикой и с Лионом.Не бог весть какие гранды.Трус не играет в футбол...

    06.11.2019

  • Snickers

    Дайте Серёже поработать! Эй, Семак, давай забей :rofl:

    06.11.2019

  • Болела_23

    а при чём Спартак, дефективный?

    06.11.2019

  • Snickers

    Ваши ожидания - это ваши проблемы (с) Как ни старался Газпром, как ни покупал жеребьёвки, бомжи, как самая слабая команда в группе, займет положенное ей последнее место.

    06.11.2019

  • Serg Tunsen

    ну поменяли бы схему, ну полчили бы 0-4 во втором, я не знаю, лично мне не в чем упрекнуть семака, ляйпциг сейчас один из топов европейских

    06.11.2019

  • Piter OneLove

    Вообщем мой прогноз- Не Лига Европы точно... Либо плоф лч либо вылет...

    06.11.2019

  • Piter OneLove

    А вот если Вдруг случится Чудо и Лион обыграем,то бенфику отцепим,по личным встречам будем лион обходить,и тогда есть шанс немотивированную Бенфику шлепнуть и выйти в плоф

    06.11.2019

  • Alexey Prokopyev

    Блок ада.

    06.11.2019

  • Piter OneLove

    Если не дай бог Лион не обыграем,то в последнем туре поедем в португалию,и мотивированная бенфика может нас нагнуть ...увы...

    06.11.2019

  • Piter OneLove

    Лион 2-0 Бенфику дерет..

    06.11.2019

  • Serg Tunsen

    за мкадом тоже люди живут, москва - не вся россия

    06.11.2019

  • serZheo

    В ЛЕ - то выйдем, надеюсь... А вот 3 Лиону не забъем. Как закончили кстати конкуренты не знаешь?

    06.11.2019

  • Piter OneLove

    Нормально играл с Лионом и Бенфикой...

    06.11.2019

  • Piter OneLove

    Лион кстати тоже начал с колен подниматся... с такой игрой можем ваще мимо евровесны пролететь

    06.11.2019

  • Тьфу на вас

    Что это было?... Сегодня Семак хотел использовать свой опыт работы в "Уфе", но просто не прокатило.

    06.11.2019

  • С А

    Ну Арсенал,берегись! Ты станешь жертвой разъяренного Зенита!

    06.11.2019

  • Berkut-7

    Последний раз Зенит нормально играл при Луческу.

    06.11.2019

  • serZheo

    Да так и будет, судя по всему...

    06.11.2019

  • Berkut-7

    Нормально играл? Ты под кайфом что ли игры смотришь?)

    06.11.2019

  • С А

    А в перерыве Миллер к немцам в раздевалку ходил и просил 8 плюх не отвешивать бомжарам,что немцам привычно...

    06.11.2019

  • Piter OneLove

    Не дай бог такая тактика с Лионом будет....:hear_no_evil:

    06.11.2019

  • serZheo

    Вот он упертый, канеш... В Лионе еле отскочили с такой игрой, потом в Германии - влетели... Нет он опять автобус лупасит и говорит, шо все правильно.... Это жесть...

    06.11.2019

  • ice79

    а к то в болото попадает там у всех крышу сносит.

    06.11.2019

  • Piter OneLove

    Богданыч чет употребил видать:scream::scream:

    06.11.2019

  • С А

    Из дерьма конфетку не слепить,увы...

    06.11.2019

  • Snickers

    Считаю, бомжары отскочили, получив всего две плюхи.

    06.11.2019

  • Piter OneLove

    Зенит нормально играл...Потом взял и Нырнул на дно на два матча с немцами... думаю,пора выныривать,нэ?)) А то так можно и потонуть)))

    06.11.2019

  • Snickers

    Россия ликует!

    06.11.2019

  • С А

    Переживал бы сейчас за Зенит,если бы это была порядочная команда,а так - никакого сожаления... Ни игры,ни команды...

    06.11.2019

  • serZheo

    Семак после игры сказал, что тактика была верна:fearful:

    06.11.2019

  • Piter OneLove

    Зачем СЭ нарываетесь на комплименты, начиная рассуждения о том,что гол забит уже на 49мин,при 3 добавленных,и про сантиметры до возможного пенальти....Все это лирика... Об этом вообще не стоит упамянать. все по делу....

    06.11.2019

  • С А

    Хотя штрафами можно и на ценных игроков для Зенита набрать денюфков)))

    06.11.2019

  • Berkut-7

    Что это было? обьясняю ..это был Семак , он до сих пор существует в формате Уфы .

    06.11.2019

  • С А

    Прошу не оскорблять символ власти - ЗЕНИТ! Это карается Законами России!

    06.11.2019

  • fanat10

    На поле были две разные по классу команды. Что там СЭ увидел на тоненького?

    06.11.2019

  • serZheo

    Это просто, блин позорище... Ну было же ясно, что не выстоим в низком блоке... Еще в Германии это стало понятно... Ну зачем опять лепить автобус?

    06.11.2019

  • С А

    Не получилось Гончаренко у Семака скопировать))) Статистика почти та же,что и в игре с ЦСКА,только теперь в пользу немцев)))

    06.11.2019

  • serZheo

    Вот на что расчитывал Семак я тоже не понял... Ну не получаются контратаки, ты же видишь... Не то, что Дзюба, даже скоростной Азмун не успевал убежать. Ну нет практически передач вперед, весь центр отбивается, а Дзюба с Азмуном тупо чай пьют... Ну ты же все это видишь... Ну проигрываешь 0 1 после первого тайма... Ну почему не поменять схему, которая изначально была не верна и это стало ясно в перерыве. На что расчет?

    06.11.2019

  • С А

    Это была Европа,а не Премьер-лига России сударь!

    06.11.2019

  • Piter OneLove

    Это фиаско,Богданыч... По скорости канеш это космос...даже при 0-1... Да и что скажешь,если команда пробегает почти на 7 км больше тебя в игре,при этом еще и владея почти 70% времени... Получается,что Зенит и мячом не владел,и особо не торопился его отнимать... Какая то нелепая арифметика для домашнего матча...

    06.11.2019

  • Кабанчик

    как то слишком оптимистично написано...

    06.11.2019

  • Никита Нефедов

    С Мешковым вместе

    06.11.2019

  • mateka1941

    и на ВАРе Карасев

    06.11.2019

  • Никита Нефедов

    Да нормально все, чему тут удивляться. РБ объективно выше классом, да и сторонней помощи у питерцев не было

    06.11.2019

  • А какие у тебя корни ?

    Игроки Зенита берегут силы для чемпионата Европы 2020 года ,ведь мы станем ЧЕМПИОНАМИ .,всех порвем

    05.11.2019

  • Это была трусливая игра на своём поле,когда была нужна победа...Ни прессинга,нихрена...не было.

    05.11.2019

  • пере довик

    Матч должен был судить Вилков ...:stuck_out_tongue_winking_eye:

    05.11.2019

  • 6E3YMHblU_MUXAH

    Локомотиву будет тяжело завтра затмить яркую и содержательную игру Зенита

    05.11.2019

  • slavikq1

    Это был их реальный, убогий уровень.

    05.11.2019

  • valekka

    Айн,Цвай,Драй-Зенит просто край! И это не область!

    05.11.2019

  • НХЛ-СИЛА

    это был уровень зенита при нормальном судействе.

    05.11.2019