Лига чемпионов. Статьи

6 ноября 2019, 01:00

Сергей Семак: «Не считаю, что ошибся с тактикой. «Зенит» по уровню слабее «Лейпцига»

Гоша Чернов
Шеф отдела информации
Главный тренер «Зенита» — о втором поражении в Лиге чемпионов
Лига чемпионов. Группа G.
05 ноября 2019, 20:55. Газпром Арена (Санкт-Петербург)

— Было важно не пропустить в первом тайме, — сказал Семак на пресс-конференции после проигрыша «Лейпцигу» (0:2). — В концовке тайма пропустили, играть стало сложнее, как было и на выезде. Были моменты, которые мы не реализовали. «Лейпциг» играет более интенсивно, игроки быстрые, и в скорости принятия решений и перемещений у них интенсивность другая, заслуженная победа «Лейпцига», а нам надо работать. Шансы пока остаются, будем стараться использоваться каждый шанс, здесь ошибки команды не прощают, уровень высокий.

— Три центральных защитника, игра от обороны. Почему? Не считаете, что ошиблись с тактикой?

— Не считаю. Нам нужно быть реалистами, правильно оценивать возможности футболистов, играть в четыре защитника было сложно, ведь центральные защитники у нас не быстрые, а у соперника скоростные игроки. По уровню мы слабее на данном этапе.

— Но в первом матче вы играли как раз в четыре защитника. Как это связано?

— Напрямую. В первом пропущенном мяче в Лейпциге защитники не успели подстраховать, когда было забегание за спину, и нам не хватило одного игрока, чтобы сопроводить футболиста соперника. Сейчас мы таких ошибок не допускали.

— Что нужно сделать, чтобы достичь такого уровня интенсивности игры, как у «Лейпцига»?

— Все вместе. «Лейпциг» может позволить себе играть с двумя номинальными игроками сборной, а у нас лимит, он мешает здоровой конкуренции, даже в молодежном чемпионате мы не можем заявлять игроков, нужно усиливать уровень. Уровни чемпионатов разные, в бундеслиге высокие скорости, у нас такого нет, нужно расти, играть в Лиге чемпионов.

— Нагельсманн сказал, что не ожидал игры «Зенита» в три центральных защитника. В чем был еще шанс «Зенита», кроме забросов на Азмуна?

— В быстрых атаках, на «стандартах», в позиционных атаках. Главное мы создали на контратаках и «стандартах». Соперники прессинговали, нам было в этом компоненте гораздо сложнее.

— Дзюба был необычайно эмоционален. Почему?

— Эмоции. У нас были хорошие моменты, но мы не забили. Была эмоциональная реакция, никаких граней он не переходил.

— Почему Дриусси остался в запасе? Он же мог конкурировать с игроками соперника по скорости.

— Вы думаете?! У него было повреждение, но ничего серьезного оно не выявило. Он не попал в состав по другим причинам. Ерохин посвежее Дриусси, устал. И нам нужнее был такой игрок, в скорости немного наших игроков могут сравниться с игроками «Лейпцига». Поэтому и играли низко.

— Это худшая игра «Зенита» в году?

— Сложно сказать сейчас. Из тех матчей, в которых мы сыграли, по моментам в Лейпциге мы создали меньше. Но в обоих встречах проиграли по качеству игры команде, которая сильнее нас.

Юлиан Нагельсманн: «Не ожидал, что «Зенит» будет так играть»

— Мы заслуженно победили, — начал тренер «Лейпцига». — Не ожидали, что «Зенит» будет играть от обороны. У нас было много времени и пространства. Мы не очень этим воспользовались, торопились, создали два-три хороших шанса, забили гол, который нельзя было отменять, как я считаю. Забили перед перерывом. Когда забили второй гол, матч был закончен.

— Вы рассматривали вариант, при котором «Зенит» будет играть в пять защитников и сознательно отдаст вам мяч? Удивило ли вас это?

— Мы готовили команду в первом матче на схему с тремя центральными, сейчас был идентичный план. Но мы готовились и к 4-4-2 со стороны «Зенита». Когда увидели Осорио в основе, было понятно, что соперники будут действовать в три защитника, хотя мы больше рассчитывали на четыре.

— Почему Вернер не попал в основу?

— Он не чувствовал себя на сто процентов готовым и не мог играть с первых минут.

— Как вы оцените игру Забитцера?

— Забитцер все время играет хорошо. Несмотря на большое количество матчей, он может ускоряться. Его выделяет опасность перед воротами, хотя ему не всегда все удается.

— 1 декабря «Зенит» играет со «Спартаком», в котором работает ваш бывший однокурсник Доменико Тедеско. Что скажете ему о «Зените», если он позвонит вам?

— Если он позвонит, тогда я скажу это ему лично.

— Можем ли мы написать в репортаже, что сегодня в Санкт-Петербург приезжал будущий тренер сборной Германии?

— Я — друг свободной прессы. Вы можете писать, что хотите, я вам не запрещаю и не разрешаю. Пишите то, что хотите.

— Вы ждали в конце, что «Зенит» пойдет вперед?

— Понимали, что если «Зенит» начнет атаковать, то раскроется, мы получим пространство и сможем забить третий гол. Защитники были сконцентрированы, я особо ничего не боялся.

Лига чемпионов: новости и статьи, календарь и расписание игр, турнирные таблицы групп, обзоры матчей

239
  • Алексей Золотов

    Чего на Семака набросились все, не пойму? Я уверен, у него всё получится. Но, хотелось бы ошибиться. Иначе как Спартаку чемпионом стать.

    08.11.2019

  • Дядька

    В Лейпциге была игра точно не хуже чем в Турине. Если бы не дурочка с внешней подкруткой, не проиграли бы.

    07.11.2019

  • Angeldust

    Ну в первой половине Юве мало что создал. Тот же Лейпциг в Питере - куда больше. Выход из обороны намного лучше отлажен у Палыча. У Богданыча, как сильный соперник - так пинайти в сторону Дзюбы

    07.11.2019

  • Дядька

    Я про саму игру.

    07.11.2019

  • Angeldust

    А в Турине кому легко? Кто там последний раз выигрывал?

    07.11.2019

  • Дядька

    Да ладно ) Особенно в Турине )

    07.11.2019

  • Angeldust

    Локо намного грамотнее играет. Во всех играх дал бой. Я не фанат ни той, ни другой команды. Но в группе смерти Локо достойнее смотрится, чем газпром

    07.11.2019

  • Дядька

    И нашим бывает везет, с тем же Байером.

    07.11.2019

  • Angeldust

    Два матча на выезде - с грандами - и ничейный результат. Как-то на везение не тянет. Два из двух, да? Это только нашим не везет обычно?

    07.11.2019

  • Дядька

    В данном случае результат стечение обстоятельств в виде везения. Никакой закономерности в таком результате ннт.

    07.11.2019

  • Angeldust

    а я не сказал, что они показали игру, они вцепились и очко увезли из гостей. У Барсы. А результат это самое важное. Это и есть разница

    06.11.2019

  • Генри

    Не после матча, а после позорного высказывания!

    06.11.2019

  • Владимир Саволайнен

    чукча не читатель.......

    06.11.2019

  • Sinaron

    Ты дурочка слепая?

    06.11.2019

  • Sinaron

    Плевал я на секту. Но Семак выставил а втобус дома и ничего не смог изменить. В Питере так не принято играть. В Уфе такое прокатит.

    06.11.2019

  • ворчун

    У секты болезнь подхватил - после одного матча тренера менять

    06.11.2019

  • ворчун

    Ваш это тот кто пригодится Уфе, а наш это тот кто взял титул и идет на первом месте в чемпионате.

    06.11.2019

  • Sinaron

    Наш тренер это кто?

    06.11.2019

  • ворчун

    штрафная и середина поля две разные вещи....

    06.11.2019

  • ворчун

    вот ваш тренер там и пригодится а этот и нам хорош.

    06.11.2019

  • ворчун

    так еще и не город....

    06.11.2019

  • ворчун

    Богданыч дальнейших успехов, всё по делу, наши школы выпускают стаеров а не игроков.

    06.11.2019

  • Генри

    Вот с этого надо начинать!

    06.11.2019

  • Генри

    Во как здорово! Хороший ответ! От лидера Ч России. И чё Палыч с Ювентусом бьётся на равных!? Ювентус выше же классом. Забить х да и всё!

    06.11.2019

  • Sinaron

    Слабаком оказался Семак. Вот в Уфе он пригодится.

    06.11.2019

  • sb1006

    ... Сейчас мы таких ошибок не допускали./// Во те на. А второй-то гол как пропустили ? Когда Караваев в середине поля полез неизвестно куда, кто его подстраховал ?

    06.11.2019

  • tryam

    группа не проходимая просто, одни гранды.

    06.11.2019

  • howard

    Посмотрим, что он скажет в конце группового этапа. Наверное тоже что-то, а что вы хотите, они лучше играют в футбол.

    06.11.2019

  • tryam

    после того как он облизал Кокорина, с ним итак было понятно, живе думает в Уфе до сих пор, физручелло, боялся немцев, так и поставил игру, без шансов, хорошо руководство сделало выговор.

    06.11.2019

  • zeromanj

    Такие заявления Семака способствуют окончательной потере к нему как к профессиональному тренеру всяческих остатков уважения

    06.11.2019

  • Дядька

    Какую нахрен игру? Славию возили мордой об газон не меньше Зенитовского, разница только в счете на табло.

    06.11.2019

  • Владимир Кравцов

    Уверен, ты болельщик ЦСКА. Или Зенита. Всё что угодно написать, как угодно оскорбить, лишь бы любимую команду не трогали. Вы больные просто.

    06.11.2019

  • Дядька

    Это вообще к теме не относится. ФФП как по мне дурная афёра. Чтобы богатых было как можно меньше. Лучше бы ввели ограничения на трансферные суммы.

    06.11.2019

  • сергей лысаков

    Нашим игрокам и клубам не хватает самокритичности. Готов согласиться, что наши игроки менее талантливы; НО - передачи в никуда, постоянные промахи с любой дистанции, неумение нормально принять мяч, - эти-то вещи отрабатываются на тренировках! А физическая готовность в любое время сезона? О тактике можно и не говорить - зачем тактические изыски, если мяч ни отдать ни принять, а к середине игры даже трусцой не бегут. А тренеры будто и не замечают!

    06.11.2019

  • Владимир Саволайнен

    все понятно.....чукча не читатель- чукча писатель...пишите дальше дауны....

    06.11.2019

  • А.Кокорин.

    Фуфляк

    06.11.2019

  • Stilet525

    Зенит в первом тайме гостевого матча ни в чем не уступал Лейпцигу. Но потом Нагельсманн прочитал игру Зенита, внес коррективы, и следующие три тайма Лейпциг имел заметное игровое преимущество. Чем-то удивить соперника Семак не сумел.

    06.11.2019

  • fell62

    Считаю , что Семак слабее немца как тренер , здесь нужно искать корень проблемы.

    06.11.2019

  • EnsiferumSP

    Ну и что, что слабее? Надо брать, значит, хитростью и непредсказуемостью было. "Закусал комар слона, и пришла слону хана. Побеждает не большой, бивнями украшенный, а маленький, злой да безбашенный!"

    06.11.2019

  • Candramelekh II

    Перефразирую Сергея Семака: "Вы все дураки и не лечитесь. Один я умный, в белом пальто стою красивый"

    06.11.2019

  • Владимир Кравцов

    ну да, ну да... как же я не подумал про три раза в год... для чемпионата россии это ваще не нужно, бегать... ересь какая.., там вилков с мешковым всё зарешают. Под мудрым присмотром милляра.

    06.11.2019

  • Ferdous

    интересно!этот борец за мораль и нравственность разрешает мат в общениях между игроками ? в уфе он штрафовал за это

    06.11.2019

  • вэняляйнэн

    Алаверды, утверждаю, что у тебя полный маразм с полной потерей памяти. Когда "никому не нужные" будущие игрочищи Сочи сидели на скамейке Зенита, то из всех утюгов вещали, что у Зенита полноценный второй состав. У Арсенала в спонсорах Роснефть числится, но отваливает бабла видать не густо и все входят в эту ситуацию. Зато утверждать, что у Зенита бабла немеренно считается хорошим тоном. Да и Нефтчи на нефтянке жирует наверно.

    06.11.2019

  • SergNM

    Блин , я думал что ты полный дурак, а совсем дурак, даже олигофрен. Несешь какую то пургу и сам не понимаешь о чем. Блин это же надо уметь! Сочи , собрали именно БЫВШИХ, которые НИКОМУ НЕ НУЖНЫ!!! Крупными буквами , для тебя выделил , сейчас понял??? НЕ НУЖНЫ!!! Закрепил, на всякий сложный случай с мозгами. А у Точилина они играют, и не так уж и плохо. По Арсеналу. У руководства области нет столько денег, и нет той инфраструктуры пока, чтобы покупать дорогих игроков и готовить своих Просто нет. Это не Зенит, который купил бразильца за 40 млн, и на год отправил его лечиться , с неясными перспективами.Или платить бездарному кокорину пару млн$, за то чтобы он был просто в коллективе. Они берут кого дают и этим и играют, и тоже неплохо. Про Оренбург , не хочу повторяться, если человек сразу не понял, то объяснять ему уже все бесполезно.

    06.11.2019

  • spadin

    Как-то не по-мужски Сергей-слабее мы,лимит мешает.Представляется предматчевая установка-там ребята скоростные,побыстрее-надо бы нам в оборонку сесть,а там выносите на Артема и Сейдара-может зацепятся за мяч.Думаю к Семаку большинство лююдей нормально относится-но как тренеру ему надо прибавлять,да и в жесткости тоже-думаю игроки его не побаиваются-а нужно чтоб и им доставалось-мог бы в комментарии к матчу кого-то разнести в пух и прах.

    06.11.2019

  • А, вообще, похоже Зеня очень большие надежды в ЛЧ возлагал на Малкона, а оно вон как вышло...Дзюбиньо один никак..слишком буратино.

    06.11.2019

  • вэняляйнэн

    У ЦСКА автобус получается лучше.

    06.11.2019

  • Stilet525

    Все вцепились в разницу в трансферной стоимости клубов, и тем самым оправдывают слабую игру и поражение Зенита. Но параллельно шла игра Барселоны и Славии, в которой клуб имеющий состав в 25 раз дешевле, чем у соперника, достойно свел гостевой матч в ничью.

    06.11.2019

  • Да, ты Игорю спасибо скажи за четвертьфинал ЧМ, которым, судя по всему, мы будем гордиться еще лет сто.

    06.11.2019

  • вэняляйнэн

    Поинтересовался бы вумник откуда Сочи собрал "по нитке" игроков. Там куча бывших зенитовцев, о чём, кстати, много писали. С Федотовым убедил. Лейпцигу шибко повезло, что не попался Оренбург.)) По Арсеналу. то сначала кретинов отнеси к руководству Арсенала, которое не понимало, как готовиться к ЛЕ. Я простой болельщик и не обязан понимать, что не может понимать руководство клуба.

    06.11.2019

  • с13

    Читаю заголовок статьи и опять возвращаюсь в коменты. Вот хрен с ней с тактикой, с уровнем мастерства футболистов. Но почему они не готовы физически, не бегут? Почему не разучены тактические схемы и не отлажено взаимодействие? Вы вспомните, как питерские защитники в начале матча орали друг на друга!!! Они не знали кто за какую зону или игрока отвечает, куда бежать, как перестраиваться. Чтобы не упрекали в необъективности задаю те же вопросы Гончаренко. Один в один. Ну не лимит же в этом виноват!!!!

    06.11.2019

  • Дмитрий Полубесов

    "Соперники прессинговали, нам было в этом компоненте гораздо сложнее." Вопрос - почему? В предсезонке "курили бамбук"? Чемпионат у нас слабенький, не бундеслига - согласен... Но почему команда не может "вынести" ЦСКА на своем поле, у которых играюет своя молодежь и практически нет замен?! Что-то недорабатываете Сергей Богданович!

    06.11.2019

  • Владислав Богоносец

    Не смог, значит не захотел (с)

    06.11.2019

  • с13

    Или не смог:stuck_out_tongue_winking_eye:

    06.11.2019

  • Владислав Богоносец

    В сравнении с половиной РПЛ))), даже Краснодар перебегали.

    06.11.2019

  • вэняляйнэн

    Быстрее в сравнении с кем? Зенит тут недавно тоже Ростов перебегал и кучу голов накидал. Вот с Лейпцигом выглядел тихоходом.

    06.11.2019

  • Владислав Богоносец

    Порвать ЦСКА нынче может кто угодно, если захочет. Вот Зенит не захотел.

    06.11.2019

  • SergNM

    Придурок, да нет , ты наверное всетаки полный дурак""!!! Что ты хочешь от Сочи, которых собрали с миру по нитке, за два дня до начала чемпионата?? У Оренбурга , самая зрелищная игра, из всех команд, РПЛ по мысли, по организации. Игроки Оренбурга, без проблем выходят из штрафной за счет короткого паса, у них всегда есть 3-4 игрока, котовые принять мяч и продолжить и обостирить атаку.Да мастерства не хватает, но мысль и организация игры , несомненно.Хотя перед сезоном тоже лешился 9 игроков. Зенит , это только пас в направлении Дзюбы, а он , умница, уже выводит этих деревянных по 5-9раз игру на пустые ворота, из которых они реализуют, дай бог один. У Локомотива нет и Дзюбы, от того и полная жопа. Эдер и смолов , это не Дзюба, а тупой семин, играет, так же как и тупой семак. Арсенал, перед сезоном покинуло около 10 ОСНОВНЫХ игроков!! Ты это понимаешь, хоть!!?? Кретин!!!

    06.11.2019

  • Дмитрий Полубесов

    Атакующая группа игроков в команде прекрасная: есть еще Дриусси, Шатов и Сутормин... Мусаева нужно подтягивать... Их нужно просто парвильно использовать. Я, например, не понимаю что Дзюба делает на фланге. У него иногда получаются замечательные прострелы, но....его задача снимать весь верх в штрафной. А Азмун тусть ищет подходы( ему еще нужно очень поработать с психологией). По Ракитскому - не согласен. Ошибаться может любой игрок, но спасений от Ярослава во 100 крат больше... Пожалуй, он сегодня лучший центральный защитник лиги...

    06.11.2019

  • Владислав Богоносец

    Зенит второй готов подряд аккурат в ноябре трупак трупаком. То есть одна и та же ошибка в подготовке два года подряд...

    06.11.2019

  • с13

    Не это имел ввиду. А то что спорт для нашей ЭЛИТЫ становится токсичен и неинтересен. И никто в ближайшее время его реформированием и финансированием заниматься всерьёз не будет. На выживании.

    06.11.2019

  • Владислав Богоносец

    Думаете, что сборная на допинге? То же, если честно, удивляет такая свежесть игроков у Черчесова всегда.

    06.11.2019

  • вэняляйнэн

    Малком безусловно потеря, но чтобы конкурировать в Европе на этом уровне, нужно иметь игроков сравнительно равными с Лейпцигом по оценке трансфермаркета хотя бы. Там оценка весьма условная, но, как показали игры, не с потолка взяты.

    06.11.2019

  • Владислав Богоносец

    Не Федотов, реально круто работает. Хотя там тоже контратакующая игра в 5 защитников, сведённая в основном к навесам. Единственная разница с Зенита, что они быстрее, но они и играют меньше без сборных и еврокубков. А так одинаковые команды в целом.

    06.11.2019

  • Владислав Богоносец

    Нечего от них ждать.

    06.11.2019

  • вэняляйнэн

    "за два года не сделал в Зените , НИЧЕГО!"________Семак принял Зенит, который не попадал даже в ЛЧ при прежних тренерах. В команде было на балансе полно футбольного шлака, что показывает нонче Сочи. Ну, а "Оренбург, при Федотове, без денег, без игроков, играет как Лейпциг" оставляю на совести автора. Помню тульский Арсенал тоже хвалили до Нефтчи, который всёж отнють не Лейпциг.

    06.11.2019

  • Владислав Богоносец

    Да, Красножана жестко уничтожили. А это был лучший тренер посдених 20 лет, в отличие от туркменского торгаша Бердыева, из которого сделали гений тренерского цеха, который всю жизнь на плечах Кафанов ехал. Сечасй другой физрук Карпин точно так же на нём едет.

    06.11.2019

  • с13

    Вот это и беда. Дюков точно не будет. Мутко уже строительством занят. Боюсь, что и это позорище ни к чему не приведёт в плане исправления ситуации. Такие в стране элитные управленцы (везде, нетолько в футболе). А тут ещё на 99,99% будет залёт по ВАДА. Могут не только флага лишить, но и дисквалифицировать всех и надолго.

    06.11.2019

  • вэняляйнэн

    "А вот у бамжей трудностей нет."___Из серии: Чужую беду руками разведу, а к своей ума не приложу. Или: У соседа всегда изба богаче и жена красивее. Ну и т.д.

    06.11.2019

  • Alex Lev

    Кто будет анализировать?

    06.11.2019

  • Okolesin_Four

    Да коням плевать на ЛЕ в этом сезоне. Мы ничего и не ждали, учитывая трудности. А вот у бамжей трудностей нет. И твои слова имели бы смысл, если Зенит хоть в концовке, когда терять было нечего, показал ХОТЬ ЧТО-ТО. Мы же видели команду стареющих колхозников, которыз возили как хотели. И если тебя это не печалит, у вас проблемы.

    06.11.2019

  • Imperial inc

    Семак все правильно сделал. Бежать вперед и играть в т.н атакующий футбол можно когда имеешь ресурсы. Ресурсов Зенита на фоне Лейпцига хватало только на контратакующую игру, при условии, что Зенит сыграл бы свой лучший матч и забей он первым, шансы были. Что касаемо коней... Ггворить о перспективах команды было уместно в прошлом сезоне и предъявлять другим, когда вы со своим т н. атакующим футболом забили меньше всех из лидеров, а в ЕК имеете баланс 1-8, при том что там команды дают играть - просто смешно.

    06.11.2019

  • вэняляйнэн

    "не надо делать из Лейпцига суперклуб - они пока не выиграли ничего"__Пробились в ЛЧ из Бундеслиги-уже кое что. Финансирование ограничено ФФП и оно уступает европейским топам. И читайте статью, там ещё о лимите, который ограничивает возможности.

    06.11.2019

  • Alex Lev

    Зенит Семака стал похож на Зенит Манчини

    06.11.2019

  • ABC13

    лидер РПЛ слабее крепкого середняка бундеслиги (не надо делать из Лейпцига суперклуб - они пока не выиграли ничего). И это при практически неограниченном финансированиии. Посмотрите на других: дортмундская Боруссия 0-2 с Интером превращает в 3-2, Челси (при пропуске уже 2-х трансферных окон) 1-4 с Аяксом - в 4-4 ...Может что-то в консерватории надо подправить?

    06.11.2019

  • Ленинградец 1982

    Логика железная...Не считаю, что ошибся...поэтому сидим 90 минут в штрафной носа не высунув и плевать нам на домашние трибуны, на все...мы слабее... Лейпциг быстрее, умнее, техничнее, наглее...а что делает тренер тогда в межсезонье, согласует покупку игроков, чтоб затем говорить, а мы на уровень ниже европы, но уровень нашего чемпионата растет, к нам едут топ игроки, хотят играть у нас...

    06.11.2019

  • SergNM

    Посмотрел на Лейпциг, и был восхищен его игрой, и просто пришел в ярость, сравним игру Зенита, с немцами. Это было как Лаборгини и телега с ишаком.До тех пор пока нашими командами , будут рукововодить, абсолютно бесталанные и профнепригодные люди , все так и будет.Берут в тренеры, не потому что умеет тренировать, а потому что поиграл. Вся эта трескотня бывших игроков, якобы " специалистов", только усугубляет дело. Люди гонявшие мяч ногами, почему то считаются априори, умеющими работать головой, а это совсем не так. Семин, семак, аленичев, титов , тихонов, ловчев, талалаев, мостовой и до бесконечности, все они источник наших бед. Они , почему то, кем то были произведены в оракулы, создающие пустую трескотню, мешающую видеть реальное положение вещей. Вот один из таких придурков, орлов , призывает вернуть акинфеева в сборную. Акинфеев , это самое худшее , что у нас было в истории РПЛ. Это вратарь уровня двора, об этом говорили и немцы и итальянцы, после 0:5 Интер-ЦСКА, но его же

    06.11.2019

  • SergNM

    Продолжени и все защитники мяч не потрогают, по нескольку раз, вперед ни шагу. А пас , как правило в "никуда". Один Дзюба может отдать точный пас. Все! Семак чего там делает у бровки и на тренировках?? Ерохин у него устал.А он что не видел, что ерохин, ни одного раза мяч не сохранил, ни паса точного не отдал. Только по ногам лупил,хоть в меньшинстве не оставил, слава богу. Если семак это не видит, он там , ЗАЧЕМ? Чемпионат России, у него медленный, так тебе и козырь в руки, играй быстрей и выноси всех в одну калитку, чего не играешь то, быстро, кто мешает?? Кокорина не хватает? Обнылся весь по другану своему. Ну придет этот недоносок, что потом то говорить будешь? Что с ним, что без него игра не появиться, если командой, руководит профан. Ничего не понимающий в футбольном процессе. Вон Тедеско, в футбол не играл, а Спартак , уже зашевелился, а тут играл и полная безнадега, уже два года. И перспектив никаких!

    06.11.2019

  • Okolesin_Four

    Атакующая линия из Дзюбы и Азмуна это как приговор. Если ты вспомнишь любую игру, они играют предельно просто. Больше того, сложнее и не умеют. И если в РПЛ это прокатывает, то в ЛЧ за такое наказание следует сразу. Надо признать, что бамжам очень не повезло с травмой Малкома. Считаю, мы бы сейчас видели другой Зенит. Но это же и вопросы к Сереже. Для которого в свое время покупка Сутормина и Замуна была куда важнее, чем игроков креативных, созидателей. Его же за язык никто не тянул, когда он в интервью восторгался покупкой этих персонажей, а вот того же Малкома как-то прогнорировал. Может ему и свое отношение как тренера скорректировать?

    06.11.2019

  • Revelator78

    Со скоростями СОГАЗа или даже ОЛИМПа в ЛЧ как и нынешней ЛЕ делать нечего. Лейпциг показал отличие бундеслиги от СОГАЗа( ой, извините .......СТРАХА). И главное, что ведь по игре безжалостная тоска началась с 1 минуты игры, и вопрос о победителе был снят задолго до первого мяча от Немцев. Последний раз такую разницу в классе между командами видел в 1/4 финала ЛЧ между Арсенал(Лондон) и Барселоной, когда Испанцы забрали мяч и не отдавали его Англичанам до финального свистка.

    06.11.2019

  • Okolesin_Four

    Надеюсь, Малком все же однажды вернется на поле. Я бы от их связки с Дриусси ждал очень и очень многого.

    06.11.2019

  • Okolesin_Four

    Из пяти команд, на ходящихся в группе лидеров, в зоне ЕК, плюс Спартак (куда ж без него), мы сегодня имеем 4(!) автобуса. К проводницам и сельпо присодинились бамжи и пятаки. Мудрено ли, что этот евросезон провальный. Смотрю, очень многие ссылаются на то, что результаты Зенита лучше, чем ЦСКА или Краснодара. Но во-первых, они лучше, если сранивать всех как инвалидов. Кто из безногих бежит быстрее. Такое себе достижение. Во-вторых, ЦСКА за предстоядщее и летнее ТО решит кадровые проблемы и что еще важнее, у ЦСКА громаный задел для роста состава. Тот же Краснодар пройдет надеюсь без особых потерь через трудности с ФФП. И обе команды, исповедующие атакующий футбол, в следующем сезоне вернут свои позиции. А вот смогут ли Зенит и Спартак вернуть себе имя? Это как в жизни, скатиться к простому, осторожному и даже примитивному футболу легко. Подняться обратно несоизмеримо сложнее. Зенит уже увидел, к чему ведет "автобусный" выбор. Увидел, что никаких шансов и никакого будущего впереди нет

    06.11.2019

  • SergNM

    Семак, видимо, не глупый, связно говорит, язык не поворачивается назвать его кретином и дебилом, как например семина, но вещи , они говорят , одинаковые. Только этот складно, а тот мычит. Семак очень плохой тренер,даже , вообще, не тренер, как и семин. Имея неограниченные финансовые и людские возможности, за два года не сделал в Зените , НИЧЕГО! Абсолютно не поставленная игра. Все строится только на одном Дзюбе, без него команды просто нет.Постоянные пасы назад, поперек,без риска, ходьба пешком, это кто все должен устранять?? Не тренер разве??? Лейпциг отбегал весь матч, ни одного паса назад, только в самом конце, и никто не устал. А ты что ноешь , что они быстрее и у тебя устали? Это же твоя работа! Почему Оренбург, при Федотове, без денег, без игроков, играет как Лейпциг, приятно смотреть, а Зенит при все имеющем и вечно ноющем , как семин, семаке,ходит пешком, устают как пенсионеры, через 20 мин, и пока с вратарем не наиграются и все защитники мяч не потрогают

    06.11.2019

  • Марина

    Что касается Азмуна. В матче с ЦСКА он из семи ударов в створ не попал ни одного. За 15 туров при выходе один на один забил два раза из десятка выходов. А по физической готовности: Зенита хватило только на половину тайма, опять получили гол в гардероб.

    06.11.2019

  • Unsafed

    Юлиан красава, Сережа - лох!

    06.11.2019

  • Mark deFossen

    Лейпциг не заметил Зенит,точно также не заметил бы и Ростов с Карпиным.Ничего личного,но пока Ростов не готов к игре с командами уровня ЛЧ. Был бы очень нескромный счет,очень.

    06.11.2019

  • Черемисин57

    А чем отметился игрочишка? Да и другие российские футболисты не блистали!

    06.11.2019

  • Марина

    Зенит не слабее Ляйпцига. Он оказался слабее, потому что слабее подготовился. По матчу с ЦСКА было ясно, что у Азмуна "критические дни", ни одного удара в створ ворот. Играл грубо и плохо. С Ляйпцигом - та же самая картина. Ему надо отдохнуть, успокоиться. Терёха зачем-то нарвался на жёлтый картон в середине поля в первом тайме, а потом нарывался в течение матча. Ракитскому одному трудно успевать везде в защите. Мяч у Ляйпцига. Игрок бежит со своей половины до штрафной Зенита, и его никто не атакует - бежит рядом и смотрит, что будет дальше. Сами же себе привозят острые моменты. Как-только мяч попадает зенитовцу, его сразу же атакуют двое, не давая ему поле деятельности. Мяч потерян - дело кончиось. Какой был смысл замены на 88й минуте, когда и так уже было всё ясно? Матч был проигра ещё до его начала.

    06.11.2019

  • vladmad_75

    А что сделали: Осорио, Азмун, Дриусси? Можно подумать, они на поле прям феерили.

    06.11.2019

  • Андре

    пока паспорта ходят по полю,команду европейского уровня ни кто не сделает

    06.11.2019

  • с13

    Может и нужен нашей футбольной конструкции такой провальный год в Европе на клубном уровне. Надеюсь на, то что будет анализ и выводы. Хотя конечно шансов мало - люди-то те же на своих постах останутся, с той же квалификацией и интересами.

    06.11.2019

  • Дмитрий Полубесов

    Абсолютно провальный матч Зенита. Тактически и физически немцы были сильнее, а это значит просчеты в подготовке Зенита тренерским штабом. Плюс ошибочный состав Зенита на этот матч. Игроки Зенита не искали свободные зоны, играли инертно и безвольно... Любая защита начинается из атаки и наобором. А атаки вчера, к сожалению не было. Необходимо было перестроить атакующую линию, а не защитную... Ерохин к матчу был явно не готов, Смольников вообще игрок другой лиги... Нужно работать, работать, работать...

    06.11.2019

  • viktorxal

    Сереже надо еще продержаться до весны и тогда уже ему ничего не надо будет,там уже и правнукам останеться

    06.11.2019

  • расскажи про атмосферу)

    06.11.2019

  • бревна в 700 комментах после лейпцига

    06.11.2019

  • с13

    Тоже думаю, что зимой Ростов распилят. Оставят старичков - Ерёму, болгарина и Ионова, а Шомуродова, Нормана и Чистякова купят, не наши так забугорные.

    06.11.2019

  • vladmad_75

    А что Ростов? Зимой скупят игроков у Ростова и всё. Или кто-то всерьез рассчитывает, что за чемпионство и ЛЧ такие как миллер будут честно бороться?

    06.11.2019

  • MIKE-BEST

    Зенит проиграл в скорости... В командной скорости принятия решений. Да и физически немцы оказались на голову выше. Прессинг , обостряющие передачи на свободное место , любо дорого смотреть , особенно с трибуны... Со вторым голом немец как стоящего Ракицкого обошел... Незнаешь плакать или смеяться... Азмун без конкуренции находится в приятном расслабоне , не сконцентрирован . Дзюба , при всём к нему уважении , играет в старомодный медленный футбол . Ждем возвращения Кокорина и Малкома . Нужен ещё хороший быстрый нападающий и плеймекер в центр. Кокорин-Дзюба-Азмун-Малком. Это на первое время... Посмотрим , если и с этими игроками Сережа ничего не сможет , то тогда нужно с ним расставаться.

    06.11.2019

  • vladmad_75

    Ну не говорить же ему, что у него вместо мозгов опилки? Не поймет-с начальство-с. В РФПЛ судьи благоволят. Всех более менее значимых игроков у конкурентов скупили (да, есть Локо, которое сопротивляется продаже Миранчуков) и есть Оренбург с Сочи, которые с удовольствием дарят очки. Где еще такая лафа "тренеру"? А тут надо показывать, что ты чего-то стоишь как тренер. Пока Азмун играет и забивает, всё хорошо. Пока Дзюбе есть интерес играть, тоже все хорошо. Но стоит выключить двух человек и возникают ОГРОМНЫЕ проблемы в созидании игры. Что наглядно показал собсно этот матч. Легионеры играют только тогда, когда агенты их пинают (Дриусси, Азмун). Зато где-то там еще один персонаж за 40 лямов "лечится" )))

    06.11.2019

  • с13

    Да, смешно конечно. Вроде бы надо выигрывать было. Наверное 0:0 - это эквивалент выигрыша.

    06.11.2019

  • с13

    Тут исходники всё-таки разные. Поражения ЦСКА в нынешней ЛЕ позорные конечно. Но ЦСКА не сильно хочет - и не скрывает этого. А Зенит сильно хотел с весны (даже на ЛЕ забил ради гарантированного участия в группе ЛЧ). И долго ходил с пальцами врастопырку. Поэтому и спрос должен быть разный.

    06.11.2019

  • с13

    С Ростовом сейчас сложно. Конструкция не устоялась. Непонятно, что ожидать. Может порвать ЦСКА и тупо слить Зениту.

    06.11.2019

  • Jean4

    "ЦСКА на данный момент не хватает совсем малости, после которой он достойно смотрелся бы против РБ." Совсем малости? =) Для начала бы не плохо не получать 5 от Лудогорца.

    06.11.2019

  • с13

    Там была именно связка из двух матчей Спартак-Краснодар. Получилось у Карпина мудрёно - НЕДОПЕРЕХИТРИЛ. Как-то так.

    06.11.2019

  • Константин Доронкин

    Телеграмма: В газпром тчк Срочно тчк Нужно усиление на 150-200 лям тчк Обязуемся выграть кубок Колпино тчк

    06.11.2019

  • arman74

    про Карпа тоже согласен. обделался с Краснодаром.

    06.11.2019

  • arman74

    не ожидал от Семака заявлений , что уровень Зенита ниже. Это очень странно. бюджет,амбиции и тут вдруг.. А ведь он не первый год тренерует Зенит. Разочарован. Дзюба, видать, хорошь только, когда играет с середняками в ЧР и с футбольными карликам за сборную. Слабо.. очень слабо. Да вся остальная команда -слабая. Учитывая соотношение:бюджет-результат, вывод такой- разогнать этот колхоз миллионеров и деньги детям отдать на хоккей и футбол.. Ну позорище просто..

    06.11.2019

  • foreverCSKAforever

    Почему не использовалась тактика, применённая на выборах губернатора С.-Пб. и принёсшая разгромную победу над соперником?

    06.11.2019

  • Trezvy

    Судя по всему, для Семака важно было не пропустить (как он сам и говорит - про первый тайм). Как только пропустили - всё, игру можно было заканчивать. Про то, что важнее ЗАБИТЬ, Зенит забыл...

    06.11.2019

  • Прораб.

    Речь не о внутреннем чемпе. Я уверен на 100%, что Ростов вчера дал бы Лейпцигу пропукаться. Не считаю, что это могла сделать любая команда РПЛ, но Ростов смог бы. В отличие от Зенита, перекупившего лучших игроков своих соперников, потратившего кучу бабла на трансферы, обладающего таким мощным госресурсом и системой давления на внутренних арбитров, Ростов выглядит, как странствующий рыцарь, от которого не жди ничего хорошего. Эти ребята - трудяги. В моём ЦСКА на данный момент не хватает совсем малости, после которой он достойно смотрелся бы против РБ.

    06.11.2019

  • Zuschauer

    Семак - неопытный тренер, да, наверно, и не шибко выдающийся в принципе. Но идея сыграть против РБ на контратаках теоретически верная. Но нужен был форвард, который реализует. Азмуну и пяти моментов мало, чтоб хотя бы один забить. В РПЛ не проблема, но в ЛЧ никто не даст пять моментов. Про Дзюбу давно все знают, закрыть его не проблема для серьезной команды. Но самое худшее, что вчера было, и это прямой косяк Семака - плохая физическая готовность Зенита. Лейпциг мог и 4 тайма сыграть. Зенит не хватило и на полтора.

    06.11.2019

  • с13

    Жёстко, но во многом верно. Пожалуй только Карпина ты перехвалил. В связке матчей Спартак-Краснодар он с Ростовом были неубедительны.

    06.11.2019

  • МБ

    "«Зенит» по уровню слабее «Лейпцига»" - правильно "ТРЕНЕР Зенита по уровню слабее ТРЕНЕРА Лейпцига". С. Семак - самокритичнее надо быть!

    06.11.2019

  • Прораб.

    Семак, это ты показал свою слабость и трусливость в этой игре. Не надо сваливать на уровень команды. Какого хрена в составе появился Ерохин, а Дриусси сел в запас? Из-за одной ошибки Караваева ты втащил в поле безидейного Смольникова. С такой мощной полузащитой, на которую потрачены миллионы долларов, ты просто отдал центр поля. И до тех пор, когда всё нападение твоей команды будет строиться на одном Дзюбе, удачи тебе не видать. Именно удачи, потому что наличие тренерского таланта тебе вчера чётко показал Нагельсманн. Дзюба вчера вёл себя отвратительно, как партнёр в поле. Это потому, что ты, как слабый тренер, дал ему это право. Богданыч, ничего личного, уважаю тебя, видит Бог. Но ЛЧ - это не твое. Шальная победа 6-1 над командой, которая зрелищнее твоей, симпатичнее твоей, и тренер которой смелее и мужественнее, чем ты, ни о чём не говорит. Одно знаю точно, вчера Ростов костьми бы лёг на поле. А твои выглядели, как простит.утки на обочине шоссе, которых никто не хочет.

    06.11.2019

  • с13

    А что Бердыев с Ростовом и Рубином вытворял?!

    06.11.2019

  • Верно... Армейцы Реал драли... да и , прости Господи, те же суиньи Севилью жали.

    06.11.2019

  • vladmad_75

    Ну не тренер Семак, не его это ))) Замены вообще напоминали судорожные метания в духе "чо бы сделать то, а?" Перестроить игру не смог. После отмененного гола, как Лейпциг проходил по флангу, так и дальше спокойно проходил )) Тренерская "мысль" была только одна: "как бы не пропустить, а своего дурака мы забьем". В итоге (фактически) пропустили 3 и не забили ни одного. И это при том, что судья просто откровенно пожалел Зени и не удалил Ракицкого, Кузяева и Дзюбу. Последний настолько привык, что в РФПЛ он неприкасаемый, что тут прям офигел от наглости судьи, который ПОСМЕЛ Дзюбе дать ЖК )))

    06.11.2019

  • Владимир Саволайнен

    научить бегать быстрее можно очень быстро-научить играть на этой скорости людей которые это будут делать 3 раза в год нереально-не понимать это может только ДАУН!!!!!!!!!!!!!

    06.11.2019

  • OGizi

    Нет уж Сергей Богданович, ключевая ошибка было в выходе Ерохина, который функционально был не готов, после 2-х его ошибок, получили два мяча, так что видимо просто Семак слабее Нагельсмана, поэтому и Зенит слабее Лейпцига..

    06.11.2019

  • В обидном поражении Зенита дома при полных трибунах на 100% виноват Семак,который выбрал оборонительную тактику.Схемы можно было выбирать различные,а вот атаковать остро и постоянно,нагнетать обстановку около ворот Лейпцига надо было с самого начала игры,то-есть прессинговать.Ведь соперник,при всём уважении к нему,является крепеньким среднего уровня клубом по европейским меркам,без всяких известных звёзд в составе и вполне по зубам Зениту,что и показали несколко голевых моментов у ворот Лейпцига даже при оборонительной схеме.При атакующем варианте у Зенита было бы ещё больше возможностей забить голы и по крайней мере уж точно не проиграть.И Семак кривит душой,говоря,что соперник по классу выше Зенита.Он просто оправдывает свою бестолковость--думал,что играет с командой из чемпината бензоколонки и при судействе российских судей.Но Семак не один такой в ЧР,там все такие тренера,исключая,быть может,Ю.П.Сёмина.

    06.11.2019

  • с13

    А Славия в каком первенстве играет? Да и Аякс не в АПЛ вроде бы, а в Голландии пыхтит. Не всё так просто. Олимпиакос из Греции, а не Италии. Лудогорец из Болгарии, а не Франции.

    06.11.2019

  • Заклинатель шайбы

    Всё очень просто. Лейпциг играет в чемпионате Германии по футболу, а Зенит в соревнованиях водокачки.

    06.11.2019

  • с13

    Про автобус я уже писал. Не было там автобуса (не научил Семак). Дырявое решето было. Лейпциг играя вполсилы забил два, и мог забить ещё 2...3. Провёл ротацию, сэкономил силы и в выходные зарубится в бундеслиге с серьёзным соперником - с каким-нибудь Майнцем.

    06.11.2019

  • Я смотрел Барселона-Славия и они не отбивались ,а играли с Барсой на равных.Очень удивлён был.

    06.11.2019

  • RSMsouth

    Cемак получает указания сверху, иначе бред дома выпускать столько защитников ....Хотя да , Егорова и Ко не было , тогда и Азмун в защите не поможет

    06.11.2019

  • футбол>2018

    Просто стыд и позор!!!!Семак!!!!УХОДИИИИИИИИИИ!!!!!Не позорься!!!!!

    06.11.2019

  • с13

    Я не о считании денег в чужих карманах. Тот же Дзюба получает ЗП, как весь штат полнокомплектной средней школы, городской поликлиники или небольшого завода - уж постарайся отрабатывать, иначе как?

    06.11.2019

  • SPIRT-EXPRESS

    Не о том Семак. Надо было спросить продается ли Лейпциг полным составом ? Своих продать еще и останется.Как раз на отмену лимита.

    06.11.2019

  • bondcska2013

    и расписаться в собственном бессилии про скорости ,что в рпл да и не тех опять купили да и судья не так свистел

    06.11.2019

  • с13

    Тут уже мелькала просьба, что когда публикуешь сравнительную статистику по стоимости составов соперников, ОБЯЗАТЕЛЬНО публиковать вторую табличку с информацией о зарплатах. Тогда база для анализа будет полнее. Я думаю, что зарплата Заибитцера, забившего два красивых гола в двух матчах будет ниже зарплаты Азмуна, который ни разу не попал в створ. А Иванович и Ракицкий получают ПОЛУЧКУ гораздо большую, чем дублёры Лейпцига, сожравшие вчера всё нападение Зенита. За сравнение Дзюбы и Вернера уже писали.

    06.11.2019

  • Dmitry Chernov

    лейпциг действительно сильнее это было видно. можно ли с этими игроками существенно поднять уровень - я не уверен. ведь большинству игроков зенита уже за 30

    06.11.2019

  • с13

    А тренер Аякса, едва не раздавивший в Лондоне Челси, и ведущий свою команду на первом месте в группе?

    06.11.2019

  • FCSM

    Лейпциг хорошая, крепкая команда, но не топ клуб, чтобы против него на своём поле выставлять такой автобус. Серёжа, ты просто трусливый физрук, который без помощи судей ничего не можешь.

    06.11.2019

  • Ikar

    Мелко, очень мелко - говорить что твоя команда по уровню слабей соперника , а зачем тогда тренер нужен , а зачем в футбол играть - заранее отдать по уровню и всё !!! Эх Богданыч - рано тебе ещё большим тренером быть если такие речи говоришь и команда твоя Так играет , а что же вчера тренер Славии говорил перед игрой и после игры своим ребятам которые в Барселоне на ноль отыграли !!!???

    06.11.2019

  • Черемисин57

    «Лейпциг» играет более интенсивно, игроки быстрые, и в скорости принятия решений и перемещений у них интенсивность другая, заслуженная победа «Лейпцига», а нам надо работать. ====== Всё правильно Семак! Так какого чёрта ты ставишь в старте игрочишку, он всю игру проходил пешком и Азмун не двужильный, чтобы пахать ещё за императора всея российского футбола!!

    06.11.2019

  • hovawart645

    Я думаю, что Алексей Борисович услышит два посыла Семака: первое - вваливать бабло, жаль только финансовый фейр-плэй тормозит. И второе - надо бы под Зенит свою лигу создавать!!! Где бы бегали соперники побыстрее, но не очень, и Вилков бы с Мешковым-Карасевым все матчи обслуживали!!! Зенит, Шальке, Сочи, Оренбург - лига Газпрома!!!)))))

    06.11.2019

  • александр маркович

    Интересно, кто лепит лайки в поддержку мнения Семака? "Укрепляли Зенит и докопрекрялись? Теперь опять кадров не хватает? Но кто поедет в это убоище? Привели бы не стоимость игроков, а их зарплаты!

    06.11.2019

  • с13

    Когда за отсутствие лицензии PRO отстранили Мусаева, я, каюсь, стебался над этим. Посмотрев на этого немца и даже спартаковского румына понял, что зря. Чтобы писать хорошие романы, надо сначала буквы выучить.

    06.11.2019

  • Забыл Богданыч, что говорил когда-то Марк Твен: Всегда честно признавай свои ошибки, это притупит бдительность начальства и позволит тебе натворить новые...

    06.11.2019

  • Четко сказано)).... и этот игрок...правильно - Вилков))

    06.11.2019

  • LemieuxMario

    прям с самого рождения?)))

    06.11.2019

  • Князь Болтконский

    Такое бабло вкачивают в эти клубы ,и даже гол забить не могут,а Славия играет на выезде вничью с Барселоной.Зато все эксперды типа Мостового с Юраном кричат во всех СМИ,что тренер должен быть бывшим профессиональным футболистом,типа они понимают игру огого..А здесь молодой пацанчик ,который в 19 лет завязал с футболом,натягивает два раза тренера, бывшего профессионального футболиста.

    06.11.2019

  • Какая радость, о чем ты?...За Семака грусть...не в ту атмосферу он попал.

    06.11.2019

  • александр маркович

    Оборжался! Так почему мы платим такие зарплаты? Яркий пример - это Караваев! Как он пел о Голландии! А морковку, в виде зарплаты показали и...рванул как на 500! (Высоцкий) Решение для человека правильное - деньги остаются деньгами! Но жизнь он уже проиграл!

    06.11.2019

  • с13

    Опять началось. Мы плохи, а вы ещё хуже. Блин, вы летом собирались вполноги выходить в плей-офф и рубиться до четвертьфинала. Набрали игроков под атакующий футбол. Где всё это? Хватит в чужом глазу брёвна искать. У вас там целая роща. Зенит не может обыграть в большинстве ЦСКА у которого стоимость состава в разы ниже. А Лейпциг Зенит может!

    06.11.2019

  • александр маркович

    Лепет Семака на лепет от Гоши!

    06.11.2019

  • уровень команд как и чемпионатов разный это как сравнивать лидера пл и фнл но семаку нужно уметь признавать свои ошибки радось уг понятна, их боль после ференцварошей и арсеналов теперь меньше стала)

    06.11.2019

  • Каспийский берег

    Какие зарплаты у нас на уровне Европы?! Европа о таких зарплатах мечтает!

    06.11.2019

  • он наверно имел в виду свою песочницу.

    06.11.2019

  • iqroc

    Не надо все валить на тренера, просто в Европе играют в другой футбол. У нас только зарплаты на уровне Европы. Играют по принцыпу, зачем ломаться, когда здесь, в нашем болоте и так хорошо платят. Легионеры у нас показывают как умеют играть от силы в трех матчах, потом валяют дурака. Это просто уровень нашего футбола.

    06.11.2019

  • с13

    У наших тренеров, по факту, под автобусом подразумевается стояние толпой (необученным стадом) вдевятером внутри и возле своей штрафной и болтающегося впереди типа нападающего. Установка на матч - отбиваться и попробовать убежать (может что получится). Подготовка и отработка этой тактики такая же - то есть никакая. Свежие примеры - Зенит в обеих матчах с Лейпцигом, Ростов во втором тайме с Краснодаром, Арсенал во втором тайме со Спартаком ни и т.д. В итоге - и в атаке не пытаемся играть и защищаться не умеем. И всё равно проигрываем. 2:2, 1:6, 0:2 - это не автобус. Это соответствующая отметка в зачётке наших тренеров.

    06.11.2019

  • с13

    Пишущие на ветках и комментаторы стали легко кидаться штампами. Сам грешен, каюсь. Один из часто применяемых штампов - "Семак (Карпин и по списку) поставил автобус". Автобус подразумевает непробиваемую оборону, которая не позволяет сопернику не то, что гол забить, а даже создавать опасные моменты и максимальную реализацию своих моментов в атаке за счёт использования стандартов и редких контратак (1 максимум 2 момента - 1 гол.) Счёт при этом 1:0 или 0:0 и победа по пенальти. В защите сохраняется максимальная концентрация ВЕСЬ матч ВСЕХ игроков. Каждый знает свою позицию и манёвр и в статике и в динамике игры. 200% подстраховка и самоотдача. Стандарты у ворот соперника доведены до автоматизма. Выход в контратаки отрепетирован до закрытых глаз. Греция в 2004 году, Атлетико и Симеоне, Бердыев с Рубином и Ростовом. Иногда: Семин и Локо, Евсеев и Уфа.

    06.11.2019

  • Ашхабадец

    Меня подкупает в Семаке одно - никогда не признает своих ошибок (питерский воздух, что ли, влияет). Теперь у него лимит виноват. Правда, я так и не смог расшифровать фразу: «Лейпциг» может позволить себе играть с двумя номинальными игроками сборной, а у нас лимит". А у Зенита сколько играет "номинальных игроков сборной"?

    06.11.2019

  • Кирилл Васильев

    Хохол с крашеной башкой прозрачно намекает, что газпром мало бабок вливает в этот дерьмовый зенит !!!!!! Надо ввалить миллиард зелени, вот тогда бомжи может быть обыграют Лейпциг !!!!

    06.11.2019

  • glyhoi

    Всё не как не могу принять,что Лейпциг это не ГДР,а Зенит не советский чемпион

    06.11.2019

  • Каспийский берег

    Я те больше скажу. Пробежал за 2 игры 25 км......получи выходной. Это ноу-хау пока только в Спартаке......но остальные уже присматриваются!

    06.11.2019

  • самарец

    в чемпионате Германии Зенит болтался бы в конце таблицы

    06.11.2019

  • strictteacher

    Семак не держит удар и это меня не удивляет. Завтра он будет в своей тарелке, мило улыбаться, но шлейф ошибок будет виться за ним...

    06.11.2019

  • Ашхабадец

    Часто вижу, как оберегают счет 1:0, но впервые вижу, как выходят во втором тайме оберегать 0:1.

    06.11.2019

  • hovawart645

    Матч подтвердил - Семак тренер уровня Уфы. Ни тактически не силен, ни мотивировать своих миллионеров, как тот же Палыч - не в состоянии. Самый богатый в РПЛ с админресурсом - звездит временами. В Европе делать нечего. Может, ЛЕ, но не ЛЧ.

    06.11.2019

  • Helicopter

    Просто нам не хватало 12-го игрока, как в матче с ЦСКА.

    06.11.2019

  • Красный конь

    Угу... А чтобы финансовый фэйр плэй был посговорчивее покупают Сутормина "типа" на 50 тыров. Не пойму вы смеётесь или глумитесь)))

    06.11.2019

  • Во времена Дика Адвоката такая тактика считалась позором, сейчас Семак считает это нормальным.

    06.11.2019

  • Djin Ignatov

    Почему то никто не указывает % владения мячом , удары по воротам и прочее ! Здесь Зенит полностью провалился !

    06.11.2019

  • Красный конь

    Вы только заметили? ТАМ быстро перевоспитывают. Он ещё год назад начал ныть, что нужно ещё больше игроков, мол, скамейка пустая некем заполнить)))

    06.11.2019

  • Дмитрий Л

    Вы не с тактикой ошиблись, ,а с психологией. Нельзя еще до матча искать оправдания проигрышу. Вы ментально проиграли еще до матча

    06.11.2019

  • Владимир Кравцов

    Обожаю оправдания про "скорости". Как-будто нельзя научить игроков бегать быстрее и быть более выносливыми. Ну никак. Мимо ворот бить научили, а вот бегать заставить на тренировках быстрее и больше не получается.

    06.11.2019

  • Каспийский берег

    Вы просто не поняли ничего. Сема хочет тренировать Барселону или в крайнем случае МС. Вот тогда он сверкнет своим талантом громя всех и вся и становясь самым титулованным тренером всех времен!

    06.11.2019

  • gmn8383

    что он несет про лимит? ставь в лч 11 легов в чем проблема?

    06.11.2019

  • Потому что нет своих звёздочек таких как Аршавин, Денисов, Быстров, Кержаков. Потому некому зажечь команду. А ведь это были далеко не плохие футболисты.

    06.11.2019

  • Этот матч напомнил мне кое-что другое - Россия-Испания, чемпионат мира. То же подавляющее преимущество одного максимально техничного и быстро соображающего соперника над другим - совсем не техничным и надеящимся на счастливый шанс в контратаке. Разве что итог иной. Стыдоба. И эти слова"про "лимит, он мешает здоровой конкуренции" - да какой лимит мешает тому, что от футболистов мяч отлетает как от дерева? Или наладить прессинг, выучить выход в атаку - тоже лимит мешает? Деньги не помогают - это точно!

    06.11.2019

  • Каспийский берег

    Сема не переживай. Щас Дьячок поговорит с Мюллером...и выделят вам еще 300 млн на усиление...и тебя признают тренером ВСЕЛЕННОЙ!

    06.11.2019

  • Edmundo Baldivieso

    Несколько месяцев назад зарплата Вернера составляла 3 илн евро. Несколько месяцев! 3 млн! И это самый ликвидный игрок "Лейпцига". Сколько получают в "Зените"? На этом, пожалуй, закончим...

    06.11.2019

  • Максим Коваль

    сказал бы честно,вилковых нет в судьях в лиге чемп,а не уровнь.До матча проиграли,когда про состав в 3 раза дороже ныть начали,скорости не те у нас)))судьи б не помогали ,то м бегать быстрее начали в нащей лиге,а так-ролучите и распишитесь

    06.11.2019

  • Бомжи! Что, вы с Сэмом сделали?..

    06.11.2019

  • Шмайль Аравийский Иудович

    забавно, вы дальше заголовка не прочитали

    06.11.2019

  • mateka1941

    Забавно. Тренер опустил своих игроков ниже плинтуса.

    06.11.2019

  • Пахтакор чемпион

    На несколько матчей хватит, а там, в условиях конкуренции, может быть Азмун прочухается.

    06.11.2019

  • Mangust071

    Кока и раньше стабильностью не отличался, так что не верю)

    06.11.2019

  • Пахтакор чемпион

    Если Зенит хочет по настоящему играть от обороны, то учиться надо у Семина. Или у Бердыева. Больше всего меня удивляет плохая физическая готовность Зенита. У Зенита много сильных игроков, можно делать ротацию, если кто-то устал. ИМХО, Семак не смог подготовить команду к спаренным матчам с Лейпцигом ни тактически, ни физически. Это плохо. Для меня несколько удивиельно, я думал, Зенит более организованная команда.

    06.11.2019

  • Mangust071

    Бросилось в глаза обращение с мячом, любой футболист Лейпцига в состоянии выполнить передачу верхом на 30-40 м, удобно для партнёра, а у Зенита за ней ещё нужно бежать 10 м, а если передача Смоле, то приём в 3 касания и знаменитый дриблинг коленями)

    06.11.2019

  • Пахтакор чемпион

    Ладно, зимой выйдет злой Кокорин. Раньше он весьма быстрым был.

    06.11.2019

  • МаратХ

    Вот как раз это Семак и должен был сказать, немец топ, а я не топ. А он у меня команда плохая

    06.11.2019

  • Алексей Олегович

    просто по уровню Семак слабее Юлиана Нагельсманна,да учись у тренера Славии ты физрука не тренер Зенита

    06.11.2019

  • SergyG

    можно играть на контратаках... если нап отличный. Но Азмун превратился в редкосное кипишащее дерево, а Дзюба зачем то стал плеймейкером?

    06.11.2019

  • Karapot2016

    Семак а ты слышал про супер клуб Славия у которой бюджет выше чем Барселона они еле еле 0-0 играют с ней

    06.11.2019

  • Сергей Шепеленко

    Все верно. Команда необучена элементарным навыкам и команда не бежит. А у Семака много слов, но этих самых главных он никогда не скажет

    06.11.2019

  • Mangust071

    Можно играть от обороны на контрах, а можно поставить 5 защитников, но команда все равно не знает как играть от обороны. Их возили по полю 2 тайма. За счёт чего Зенит мог выйграть вчера я не увидел.

    06.11.2019

  • Сергей Шепеленко

    Семак окончательно превратился в типичного тренера-нытика. Набор отмазок известен давно: 1. Слабый состав (это у Зенита???) 2. Перегрузка двумя матчами в неделю (оба последних играли дома, без переездов, с ЦСКА в большинстве) 3. Другие скорости в ЛЧ (а кто будет учить команду бегать и думать быстрее?) 4. Лимит (а у самого несколько легионеров на лавке) 5. Невезение свое и везение соперников при реализации моментов 6. Травмы/болезни ведущих игроков Семак использовал все отмазки разом.

    06.11.2019

  • Александр Стариков

    В том и дело, что наши клубы в Европе перестраивают игру на более оборонительную, а результат примерно один. И сами ничего не показывают, и сопернику не мешают, ищут пятый угол, как говорят в боксе.

    06.11.2019

  • ritenyto

    И вот, "легионеры" - оне ж не за Родину играют, а за деньги или, как вот Фернандес, за христианство... или там за жену... за женскую плоть и за детей, допустим, как вот Гильерме... Правильно говорят, что вратарь сборной русским должен быть... касаемо темы - зинитка осенью всегда дохнет - климат такой, вот даже женщины не... ну, плохо себя чувствуют, и похожи на Настасью Филипповну...

    06.11.2019

  • ritenyto

    Ракицкого взяли опытного, а он - медленный тюфяк... вполне неустойчивый ЦСКА - зрелый соперник?.. Ну-у... "Мы можем проиграть, но если поломаем свою игру, и тоже проиграем, то не лучше ли оставить всё, как есть, так больше шансов" - это, имхо, гофкригсрат какой-то, уж лучше "шашки - наголо!"... :wink:

    06.11.2019

  • Александр Селиверстов

    Молодец Семак, трезво оценивает происхоящее. Но без космополитического заискивания, как у Слуцкого ("это космос").

    06.11.2019

  • Александр Стариков

    Семак, конечно, разочаровал сильно! Как Слуцкий, в своё время, идиотскими фразами. Типа, я тренер хороший, игроки плохие, ЧР плохой, лимит плохой, защитники - плохие, сделать ничего не могу. Слуцкий после таких фраз был последовательнее и сразу ушёл. А Семак - вряд ли уйдёт. Кстати, и с ЦСКА Зенит играл медленно. С такой игрой вообще трудно выиграть у любого крепкого соперника. Думаю, что одна из проблем в ментальности и тренера и игроков. Они проигрывают ещё до матча. И свою игру боятся показать, и сопернику помешать - тоже боятся. Известный случай, когда Зенит у Баварии выиграл 4:0, перед матчем к Адвокату, который хотел перестроить игру, прлощли игроки и убедили тренера этого не делать. "Мы можем проиграть, но если поломаем свою игру, и тоже проиграем, то не лучше ли оставить всё, как есть, так больше шансов". Адвокат послушал. Результат всем известен. Смелее надо быть!

    06.11.2019

  • ritenyto

    Зюба - дурак. Курит табак. Спички ворует. Дома не ночует... жене стал изменять, а она к батюшке сходила, и тот велел, что нельзя... вот и результат в борьбе супротив бывших типа друзей... магаза такая в Москве была... в основном для дам... :upside_down:

    06.11.2019

  • ritenyto

    Давайте не будем... сыпать соль на раны... :slight_smile: ... "... в парках и садах липы шелестят - доброй ночи, родной Ленинград!.." :slight_smile:

    06.11.2019

  • ritenyto

    Почти... с Щелковского района... :stuck_out_tongue: ... аэродром у нас... вертолеты летают... Ми-35 от ФСО, Коньшин рассекает на экюрее, Агусты две, "простой" тоже... ну и Чкаловская расширилась - весело, есть во что голову задрать... :slight_smile:

    06.11.2019

  • Долой 37-ой!

    Заклятых Пряники накрячили.))()

    06.11.2019

  • Долой 37-ой!

    Ты не москвич случайно?

    06.11.2019

  • ritenyto

    Похвально. А я с 1966-го, с пяти лет, ибо - наследственность, ничего не поделаешь... но вот Валерия Белянина с его песней "Город над вольной Невой" - очень уважаю... (сейчас снова запущу, и спою вместе :-) ) :heart_eyes: ... касаемо футбика и толерантности относительно боления за такового (смешно, правда?..) высоко ставлю матч в манеже 4:5... :-)

    06.11.2019

  • ritenyto

    Так он уже... :-) там Бабай рулит, и мы не впендюриваем судьям, имхо?..

    06.11.2019

  • Долой 37-ой!

    С 1972 года за коней

    06.11.2019

  • ritenyto

    Ну... скока пивасики выпито, а фсё зазря... Зюбу сейчас жена утешает - вижу, как сейчас он забивает... :pensive:

    06.11.2019

  • Долой 37-ой!

    Гинер - убирайсо!

    06.11.2019

  • Долой 37-ой!

    Травмирлван моск Богданыча?

    06.11.2019

  • ritenyto

    Я Вас понимаю... сам такой примерно... Хнык... не. ну ЦСКА - понятно, хотя непонятно, а вот Зенит - понятно... ХНЫК...

    06.11.2019

  • Долой 37-ой!

    Газпром - убирайсо! Годиуцо?

    06.11.2019

  • ritenyto

    Тока не доводите до неотложки... не хватало нам травм болельщиков ещё... не, ну правда - кто взыщет с рефери за подлые травмы?..

    06.11.2019

  • ritenyto

    Зачем же так то?.. "Семак, убирайсо!"... имхо, надо так: "Семак... убирайсо... не упирайсо... но кто же вместо тебя поможет Газпрому... А?.." :yum:

    06.11.2019

  • Долой 37-ой!

    Немытые - кривоногие. Да.

    06.11.2019

  • Долой 37-ой!

    Семак, убирайсо!

    06.11.2019

  • ritenyto

    Эта... оне все "гранды" - Спартак, ЦСКА, Зенит, Краснодар, Ростов увернулся, Арсеналий типа Урал, Динамо, КАМАЗ... может, Торпедо вне конкурса поставить?.. Вапще Семак интеллигент, канешна, но зачем проигрывать?.. "производительность труда кое-где понизилась..." :-) ... Пересматриваю ныне - здоров Зенит падать, влетая в штрафную... чемпион, что тут сказать... азмунке не фартило, потому что... сами знаете: Бог - не тимошка, видит немношка... :face_with_symbols_over_mouth:... а также первая гол Судьбы...

    06.11.2019

  • fifa_guru

    Красавец ))) просто опустил свою команду)

    06.11.2019

  • Alexbeliy1975

    Мощная первая фраза "Главное было не пропустить в первом тайме", а продолжение наверное " А потом уже по х...))) Семак видимо еще до игры сдулся)

    06.11.2019

  • spyug

    Просто Дзюбу надо забанить в transfermarkt, чтоб не подглядывал кто сколько стоит) - у Славии с Барсой стоимость вообще 40:1200 - и ничего - смогли как-то отбиться на 0-0. Просто надо научиться в футбол хоть немного играть, ну и тренировать хотя-бы как-то...

    06.11.2019

  • Garik Beldiev

    Семак это твой уровень Уфу тренировать...как можно такое говорить...я думаю руководство сделает по нём выводы...

    06.11.2019

  • freud-2

    А может он про Савию раскажет вместе с Дзюбой.А мешает финансовый разврат. Ох как мешает.По большому счёту при таких зарплатах и ЛЧ не нужен.В нашей песочнице и без ЛЧ неплохо кормят..

    06.11.2019

  • freud-2

    Странная логика у Семака.Медленные защитники.Так ты их и покупал.Скорости у нас в чемпе небольшие.Так ты лидер песочницы.Кто мешает тебе играть в темпе ЛЧ?.Ведь сборы по 2 месяца + месяц отпуска зимой.Тренируйся бабка, тренируйся любка.И играйте по 2 раза в неделю.Лимит отменить? А кто в сборной будет играть, Малком?Я думал лучше о Семаке

    06.11.2019

  • Angeldust

    Во сколько раз Барселона дороже Славии? Но чехи вцепились в игру, а не искали оправданий

    06.11.2019

  • хонявый

    Сергей, ты сильно разочаровал двумя моментами: 1. Тем, что не управлял игрой команды в матче. Пустил всё на самотек. 2. Послематчевым интервью. Нельзя так прогибаться под Западом и так защищать себя любимого.

    06.11.2019

  • хонявый

    скорее либераст навальнутый или укроп майданутый

    06.11.2019

  • AZ

    У хороших тренеров стоимость игроков повышается, у плохих - понижается.

    06.11.2019

  • Дядька

    Перед играми с грандами 1й величины вроде Барселоны тоже зазорно сравнивать составы? Озвучивать и так очевидное.

    06.11.2019

  • Дядька

    Дворовая команда из Германии, договорняки с Реалом. Кому-то надо обильнее закусывать.

    06.11.2019

  • Дядька

    На что финансовый фэйр плэй вкупе с лимитом позволяют, тех и покупают. Не Семак эти ограничения придумал. Хотя конечно на то он и тренер, чтобы повышать уровень игроков до уровня того же Лейпцига. Вот в Аяксе почему-то могут с гораздо меньшими тратами, а у нас нет. Вопрос всем футбольным функционерам.

    06.11.2019

  • Валерий Милан-Монако

    Соглашусь с одним комментарием) как можно говорить о своей команде будто наш уровень .........((( всё равно что ребенку своему сказать -прости(но ты недоделанный((...к сожалению(уровень наших тренеров сейчас таков в области ума( что не понимаешь( как такие люди могулт донести до игроков как им нужно играть(

    06.11.2019

  • Angeldust

    Зенит еще до игры оправдания искал - Дзюба вдруг вспомнил про трансферную стоимость составов. А уж такие слова Семака... Ну какой может быть настрой, какая игра - если тренер открыто говорит, мол, не ждите от нас ничего, мы слабее. Стоимость игроков не с ними родилась. Если б ты лучшее из своих игроков вытаскивал, стоимость бы росла

    06.11.2019

  • Mao11

    Зенит доказал, что Чемпионат России по футболу, это дно деревенского сортира с миллиардными зарплатами. Чемпион России слабее дворовой команды из Германии и кто-то ещё будет орать, что ЦСКА, Локомотив или лоховской Краснодар обыграет их. Нет! Сейчас в стране нет футболистов и команд, способных играть на минимально приемлемом уровне, достойно представлять Россию. Так, что получите седьмую строчку в рейтинге или того хуже. А Зенит каждый год сливает ноябрь месяц в сортир, уже задолбали короли помойки ходить по полю как в штаны насравши. А ЦСКА с Реалом(!?)- очень средние договорняки и всё. Так обосрались на своём поле, верните деньги зрителям.

    06.11.2019

  • Darcy Darc

    зенит по уровню слабейший в этой лч)

    06.11.2019

  • mcmilsh

    Найди лучше совесть для всех, кто связан с уединоросовсосами газпромомпоротыми.

    06.11.2019

  • Степочкин

    Сергей Семак: «Не считаю, что ошибся с тактикой. «Зенит» по уровню слабее «Лейпцига» С таким подходом можно было и не выходить на поле. Даже ЦСКА смог обыграть Реал целых два раза, а у тебяв команде как минимум Иванович и без пяти минут лучший бомбардир отбора на Евро. Зачем же вы таких игроков покупаете за сумашедшие деньги , если они "слабее"...? Лучше бы сказал что старались , но не получилось, а не эти сопли: "слабее...они лучше нас..."

    06.11.2019

  • Dexterous

    Подсказка: Это не Сериожа

    06.11.2019

  • Dexterous

    Тедеску, убирайся! Я кажется нашел отличного тренера для Сраптака!

    06.11.2019

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    конечно ты не считаешь так. это же унизительно. российская ментальность - неумение признавать собственные ошибки и делать выводы. морду топором и полное отрицание. опыт огромный. *ёжик водку не брал* (с) а РБ сильнее и по уровню и по тренеру тоже...

    06.11.2019

  • Fanatico

    все на что способны питерцы, это купить Шомуродова зимой, тем самым обосрать сезон Ростову в очередной раз, усадить его на скамейку, не сумев вписать в игру, и потом сбагрить в Сочи. конвеер идиотизма

    06.11.2019

  • Риэлтор в Испании

    Ляксей Борисыч, вы хотели обо.раться на всю Европу? Благодаря Сереже Семаку у вас получилось!

    06.11.2019

  • Fanatico

    пора снимать Миллера, не справляется

    06.11.2019

  • ..

    и тренер у ляйпцига сильнее . чего уж тут . и игрочишек у них распиаренных нет .

    06.11.2019