Лига чемпионов. Статьи

30 сентября 2021, 01:00

«Ну какая безупречная игра? Забили и остановились! Где страсть «Шерифа»?» Орлов — о победе «Зенита» над «Мальме»

Виталий Айрапетов
Корреспондент
Мнение Геннадия Орлова.
Лига чемпионов. Группа H.
29 сентября 2021, 19:45. Газпром Арена (Санкт-Петербург)

Несмотря на крупную победу «Зенита» над «Мальме» в Лиге чемпионов (4:0), у известного телекомментатора Геннадия Орлова остались вопросы к команде Сергея Семака.

— Безупречная игра хозяев? Нет, я так сказать не могу. Забили гол и перестали играть! Ну это вообще... На своем поле, при своих болельщиках. Как можно перестать атаковать команду, которая ниже уровнем? «Мальме» — это же вторая лига европейского футбола.

Хорошо, что в итоге победили крупно, забили четыре. Думаю, в перерыве в раздевалке Семак поддал им жару. Вот они и прибавили.

Лучшим футболистом я бы назвал Кузяева. Хорошо двигался, свежий, перемещался между линиями эффективно. Гол забил.

А вот Клаудиньо меня удивил. Да, конечно, у него есть класс, ценные качества. И это приобретение пришлось «Зениту» ко двору. Он усилил команду. Но сегодня забил гол и остановился... Ну что это такое? Помните, как играли во дворе? Хочется еще и еще поражать ворота! Футбол — это страсть! Посмотрите на «Шериф», который обыграл «Реал». Именно за счет страсти одолел гранда!

А у «Зенита» все было как-то академично. Был отрезок, когда гости могли и сравнять, не попали. Нельзя питерцам отпускать вожжи. Концентрация и давление все 90 минут. Только так! К этому надо стремиться, иначе ничего в Европе не добиться.

Малком, по-моему, как-то сдал немного. Я от него ждал большего. А у него просматривается некая небрежность. Сразу после Олимпиады он выглядел ярче, сильнее, собраннее. Да, бразилец старательный, работает на поле, но ошибок многовато, пасы не всегда проходят.

Дзюба физически еще не готов. Помните, был момент, когда ему левая нога помешала мяч подработать. Функционально еще надо добирать. Он один матч полностью не может выдать. Играет 50-60 минут. И все... Скоро наступит перерыв на сборные, будет время, чтобы прибавить. Посмотрим, получится ли у него.

Сутормин забил замечательный гол. Но сколько он ошибок наделал сзади? Его по идее надо было убирать. Хорошо, что все обошлось. Но надо отдать ему должное. Есть у него уверенность в себе. Взял, пробил, забил. Красота! По характеру он игрок. Не трус. Рискует!

Говорят, что «Ювентус» уже не тот? Да бросьте вы! Сравните составы. Таких техничных игроков, как в туринском клубе, в «Зените» нет. При всем уважении к Клаудиньо и Малкому. Другое дело, что Аллегри пока не выстроил там командную игру. Посмотрим. Считаю, питерцам надо подвиг совершить, чтобы взять верх над «Юве».

Опять же посмотрите на «Шериф» и запомните, что футбол — это страсть! Надо отдать все силы игре. Вот «Зенит» сегодня этого не сделал... Просто еще и «Мальме» оказался несилен. Зато теперь питерцы, что называется, чемпионы Северной Европы (смеется).

Важно, что забили четыре. В Лиге чемпионов все это может пригодиться. Поздравляю команду и болельщиков с таким результатом. Но завтра уже новый день, новые соперники.

137
  • Алексей Родионов

    иди проспись

    01.10.2021

  • Бустег

    мальме вроде никакой, а как же Рейнджерс прошел?

    01.10.2021

  • 2Sobbaki

    ГС как всегда лучший на площадке

    30.09.2021

  • Маруан Фелаини

    Проигрывали без шансов - не нравилось ему, выигрывають-опять неугодили)). А Брюгге и в этом сезоне хорош и Мальме дома будет хлопать всех за ошибки.

    30.09.2021

  • Дима Питерский

    Кукушка поехала у ГСО.

    30.09.2021

  • Планы на день

    Если вы любитель метания каках в собеседника, то вы не по адресу обратились, если есть желание пооскорблять, то лучше ползите к винному ларьку, да ищите подобного себе маргинала.

    30.09.2021

  • vbishevcky

    Причём ТОЛЬКО шум и всё.

    30.09.2021

  • richardford

    Зениту до тебя ещё тянуться и тянуться.

    30.09.2021

  • Jackson 57

    Четвёртый дивизион, если и играет, то в Конфедерациях, или как там оно называется. Собственно, я, да и не только я, так и думали - если бы Зенит проиграл, сразу бы началось - "Бакланы, кому слили! Позор джунглям!" А как выиграли - "Фи, у кого выиграли, у восемнадцатого дивизиона..." Завидовать дурно, Юра... :))

    30.09.2021

  • ura1956

    Вы так же тогда проделывайте это и с Химками и с Тулой ( встречный совет).

    30.09.2021

  • Jackson 57

    Оно, конечно, да, но счёт к тому времени был уже 2:0, и, в принципе, этого хватило бы. А в контратаке Зенит вполне смог бы воткнуть ещё один. А так - забил два. Опять же, не завали швед нашего, который чисто выходил один на один, скорее всего стало бы уже 3:0, так что всё так на так и получилось бы.

    30.09.2021

  • Jackson 57

    "Дедушка старый, ему всё равно..." (С) == Так-то я к Сергеичу отношусь с большим пиететом - ну, как к мастодонту какому, рыбке латимерии - как никак, живая легенда:)) Но порой его заносит...

    30.09.2021

  • vladnatpol

    После того, как Зенит забил первый гол, почему-то мне стали нравится шведы, они так хорошо играли, умно и грамотно, и могли забить... а потом я вообще выключил телевизор, когда Зенит стал играть в большинстве... стало неинтересно...

    30.09.2021

  • Юрий Колотовкин

    Во многом согласен с Орловым. Но как назвать Мальме командой 2го дивизиона европейского футбола? Второй дивизион это Севилья или МЮ. Мальие- в лучшем случае дивизион четвертый. А Зенит-третий, и то от силы.

    30.09.2021

  • bolelschik.volga34

    Зениту конечно повезло,но все почему-то молчат, чт ошведы почти тайм играли в меньшинстве.В равных составах "газпром" ничего особого не показал.

    30.09.2021

  • vbishevcky

    Когда я где-то на Дзене написал, что вполне реально , что у распиаренного Шерифа так и останется 6 очков, так "патриоты" меня разорвать были готовы.

    30.09.2021

  • vbishevcky

    Ну разве можно всерьёз воспринимать слова Орлова.Вы бы слышали, какую он порой бредятину несёт на радио Зенит , зато с апломбом большого мэтра.

    30.09.2021

  • nl_2010_

    Может Орлов где-то и прав. Но если вспоимниить что: -Зенит последний раз побеждал в еврокубках 2 года назад, -до этого матча не было ни одной победы российской команды в этом сезоне, выигрышь Зенита радует. Дай хоть чуть-чуть порадоваться, дедушка, а критика подождет.

    30.09.2021

  • vbishevcky

    Флюгер, такой флюгер.Игрочишка в объективность.

    30.09.2021

  • Ganimed77

    Синит забил первый гол,а дальше просто,стал экономить силы...Тем более,в выходные,его ждёт жесточайшее Рубилово,с сочами...И это понимает,вся Страна :grin::stuck_out_tongue_winking_eye:ps.Богданыч...Дам Бесплатный,совет....Проиграй сочам, всё равно,отрыв то большой:grin:Самое,время,снять,ВСЕ ПУДОЗРЕНЬИЦА :sunglasses:Благодарить,не нуна...Рассчитаешься,потом :blush:Вот соча,встанет в конце,а вы им НАЗЛО,не забивайте,не забивайте,мажьте:rofl:

    30.09.2021

  • Alexey Pavlyutkin

    просто для болельщицкой аудитории будет иметь значение, проиграет команда с шансами, играя в трусливый футбол, или выгребет из своей калитки пятерочку, играя с юве с позиции силы. если ты такой смелый, не трать слов зря, возьми перочинный ножичек и быкани на спецназовца в фул-арморе, клоун ты убогий! не надо смелости за чужой счет

    30.09.2021

  • Баск

    То, что Зенит забивает и перестает играть, это уже стало стандартом. И в этом главная вина Семака. Он приучил команду играть не в полную силу. Для РПЛ с этим составом у Семака конурентов нет. Но, с таким подходом тренера в Европе делать нечего. Хороший человек это не значит хороший тренер.

    30.09.2021

  • Ашхабадец

    Насчет Дзюбы не согласен, если бы ему разрешили отталкивать соперника и фиксировать фолы после любого падения...

    30.09.2021

  • Планы на день

    Просто для болельщицкой аудитории будет иметь какая никакая разница , если команда проиграет при невзрачной игре, или всё-таки проиграет , но покажет не трусливый футбол. З.Ы. А про Шериф я всего лишь упомянул один раз ))

    30.09.2021

  • Беспилотник

    Не пугайте! Неужели, мы так же будем в группу проходить с 1-го отбора?

    30.09.2021

  • Беспилотник

    Мордоедов)

    30.09.2021

  • Беспилотник

    А Фксм опять...с руём?

    30.09.2021

  • rrr ufa

    Сегодня вы обыграете...

    30.09.2021

  • rrr ufa

    Это же ГСО. С такими друзьями и врагов не надо. Классическая пятая колонна - везде искать дерьмо и говорить только про него. Забили бы 10 - заныл бы, что уважение к соперникам не проявляют. Впечатление, что у него каждое следующее вью тупее предыдущего; или маразм прогрессирует, или остаток мозгов на выход пошел...

    30.09.2021

  • Маруан Фелаини

    Мы не знаем установок гт, поэтому могу судить только по результату. Результат - отличный! (я думал после забитого гола, эти роботы забьют первым удачным ударом в касашку в створ.... Пронесло.. Но Зенит всё равно победил бы)

    30.09.2021

  • Орлова тренером Зенита!!! ЛЧ точно возьмет и не раз!

    30.09.2021

  • ФОКСИ

    Старые питерские болелы помнят как он сам гав....ко играл, а рассуждать как надо играть - мастак.....

    30.09.2021

  • Pavel S

    Они страсть как хотели забить дурака издалека

    30.09.2021

  • CaptYY

    По своей глупости отдали выигранный матч...без шансов - это с Лудогорцем или Ромой в гостях...а в первом матче чехам судья помог, как и Роме в Москве...

    30.09.2021

  • ura1956

    Чего-то я не видел страсти у Шерифа, они оба тайма отбивались в своей штрафной, а в конце забили дурака из далека.

    30.09.2021

  • ariston1954

    Все правильно.

    30.09.2021

  • CaptYY

    МакКлауд уже держал в голове предстоящее «дерби» с Сочи...

    30.09.2021

  • Олег

    Забили и остановились! // Ага, а счет на табло 4:0. :grinning: Орлов жжёт. Забивали и останавливались, забивали и останавливались. И так 4 раза )

    30.09.2021

  • Ganimed77

    На Этом,сбор очков Хихимона,нашего, ЗАВЕРШЁН :sunglasses: Кроме,матча в Скандинавии,который уже ничего,решать не будет...Там,Возможно и возьмут:relaxed:?Зёбры будут первые,абрамята-вторые,зинка перейдёт в ЛЕ,а мальмя наберётся опыта:wink:

    30.09.2021

  • Каменный жук.

    Опять ты про Шериф -) Это не пример, а случай и везение, которые бывают раз в 100 лет-)) Никто не говорит, что перед Юве нужно лапки поднять-) Я бы был согласен на выигрыш даже при невзрачной игре -) И в атаку нужно играть, но оглядываясь на оборону, где у Зенита есть некоторые проблеммы-) А у Юве, всё-таки, умелые футболисты - они могут этим воспользоваться-) Нужно искать золотую середину, а не просто бежать с шашками наголо вперед, демонстрируя красивый и атакующий футбол-) Необходим хороший и здоровый прагматизм -)

    30.09.2021

  • Ингерманландец

    Разгромили второй или третий состав Реала, который все турнирные задачи к тому моменту решил уже. И, само собой, в плей-офф не вышли даже после этого, поскольку всосали чешскому ноунейму дома без шансов. Такие вот "подвиги" у коней )).

    30.09.2021

  • Планы на день

    Вот поэтому с таким Юве и надо играть с позиции силы, почему бы с ним не попробовать сыграть с позиции силы, первым номером. А на счёт того что нет суперзвезд, Шериф привел наглядный пример.

    30.09.2021

  • Enfant Terrible

    Истинный флюгер

    30.09.2021

  • CSKADOV

    Я не заливаю, а рассказываю, одному упертому Владиславу, который воозомнил себя великим знатоком результатов игры Баварии)))) Текущий розыгрыш с учетом последнего тура средний голевой показатель Баварии 3.8 за матч - не совсем 5))))), далее, данный показатель только потому, что в игре с Лейпцигом было забито 4 гола, с Кельном забито 3, но пропущено 2, С Боруссией Менх, вообще сыграли 1:1.... не надо громких фраз и лозунгов))))

    30.09.2021

  • Каменный жук.

    Любая тактика оправдана, если она приносит плоды-) Видел вчера Юве? Он показал нормальный футбол в твоем понимании? Абсолютно нет ! Это была даже не трусливая игра( как ты оцениваешь) у себя дома, а игра - просто на отбой -)) Команды играют всегда исходя из возможностей и класса своих игроков и игроков соперника. В Зените суперзвезд нет, а тому же Шерифу - тупо повезло -))

    30.09.2021

  • Планы на день

    Все и увидим в двух матчах с Юве, просто интересно будет посмотреть, Сирожа такой же трусливой тактики будет придерживаться как последние две ЛЧ, или всё-таки сподобится на нормальный футбол.

    30.09.2021

  • Каменный жук.

    Он пытается на два фронта - сегодня изображает, типа, объективность-) Это модно-) Но, нихрена не получается-)

    30.09.2021

  • Каменный жук.

    Орлов, конечно, перегнул палку, сравнивая со страстью Шерифа, для которого игра с Реалом была игрой столетия -)) Вещи абсолютно разные-) В ЛЧ команды, которые выше классом, не всегда со страстью играют с командами, которые, по определению, ниже, и часто выигрывают вполноги-) Примеров много -) Тактика на игру и напряжённый график требуют это-) Вопрос к Орлову - а в игре с Челси страсть у Зенита была или нет? -))

    30.09.2021

  • Српски тренер Прайопан Напроч

    Дормоедов

    30.09.2021

  • Српски тренер Прайопан Напроч

    Даже Орлов трезво оценил пешеходство доромедов!

    30.09.2021

  • КирпичИнвест

    Что случилось с Орловым? То он нес такую ересь, что впору в дурдом сдавать. А теперь, вроде, всё по делу. Может всё-таки сдали и уже выписали? )

    30.09.2021

  • Каменный жук.

    Согласен . Правильные выводы.

    30.09.2021

  • Igor Berezyuk

    С вратарями в Зените по прежнему беда. Центральные защитники легко проходимы. Ракитский растерял своё умение делать точные длинные передачи. Крайние защитники играли неплохо, но обоим явно не хватает скорости. Давно не видел такого хорошего Кузяева. Вендел - красавец. Техничный, умный и выносливый игрок. На 94-й минуте сделать такой рывок! Клаудиньо конечно большой технарь и пока ещё бежит в борьбу. От Малкома я жду большего, но мне кажется он переоценён и такая игра - это его уровень. Дзюба сделал своё дело. Его опекали в штрафной несколько игроков, чем развязали руки нашим игрокам. В коментариях интересно читать мнение болельщиков об игре и игроках и печально то, что многие просто засоряют интернет своей желчью и бескультурьем. Зенит с победой!!!

    30.09.2021

  • Jackson 57

    Все почему-то забывают одну вещь, хотя она и бросается в глаза тем, у кого они не зашорены клубными пристрастиями - уже не первый год практически во всех матчах Зенит после перерыва резко усиливает игру, и порой добивает противника. Тот же Спартак неоднократно бывал бит именно таким способом. Далее, то, что забив гол, Зенит сбрасывает обороты, особенно в игре с командами, которые тоже очень не против победить, не новость вообще в Европе. Затаптывают соперника слонами и кавалерией раве что немцы, да и то не каждые:)) === Зенит Семака уже давно пытается практиковать схему игры, когда, забив один гол, команда притормаживает, пытаясь подловить противника на контратаке. Но теперь, заполучив скоростных лёгких бразильцев, Семак наверняка станет использовать такую игру всё чаще и результативнее. ИМХО, конечно, но будем посмотреть:))

    30.09.2021

  • Jackson 57

    Влад, не поведаете ли почтенной публике, а за какую команду вы сами-то болеете? А возникают у меня некоторые сомнения...

    30.09.2021

  • Black.list

    :poop::poop::poop:

    30.09.2021

  • garihaus

    руками пусть больше работает глядишь и восстановит форму

    30.09.2021

  • garihaus

    он все правильно сказал.это чучело деревянное только мешает играть и на поле ничего путного он не создал.на лавке пусть дрочер сидит

    30.09.2021

  • Yury Nalimov

    Обыграли целый гейропейский колхоз, ура!!!!!

    30.09.2021

  • PR Sozerzatel

    Кузяев не хвалите. Он больше мешает чем играет. Вот с сильным соперником всё увидите. он вообще не футболист для серьёзных матчей, также как и Дзюба...

    30.09.2021

  • Муса Гали

    Есть 3 очка 4 мяча а Орлову нужна страсть. Смотри порно.

    30.09.2021

  • Black.list

    Владик тебе про футбол рассуждать не стоит не шаришь ты совсем.

    30.09.2021

  • Владислав

    Кому вы заливаете, Бавария 5 штук в среднем забивает в Бундеслиги и 4 в ЛЧ

    30.09.2021

  • CSKADOV

    Они , как раз из тех, кто это частенько при возможности практикует)))

    30.09.2021

  • ФОКСИ

    дурачок.... как и во всех интервью последних лет....

    30.09.2021

  • Владислав

    У Дзюбы контракт до 30.06.2022. С такой игрой совершенно точно нельзя подписывать. Но в контракте у Дзюбы прописан, что контракт Дзюбы продлевается автоматически, если он сыграет минимум 70% игр, а с упоротым Семаком он точно столько сыграет... Вот в ком главная беда, в физруке-вегане

    30.09.2021

  • Russian Hippie

    Следут с огромным огорчением признать, что Зениту до Шерифа пока ещё далеко. Но всё впереди.

    30.09.2021

  • Alexander Safronow

    Орлов, посмотри на табло. Как можно остановиться при счёте 4:0? Играли очень хорошо и нечего здесь сопли разводить.

    30.09.2021

  • Владислав

    Расскажи это Баварии и Ливерпулю

    30.09.2021

  • Владислав

    не наше не всё))

    30.09.2021

  • gippo

    А мне понравилась игра Зенита. Ощущение чего-то давно забытого, когда наши клубы проблем не испытывали с такими "мальмами". Сейчас ведь любому днищу можем влететь.

    30.09.2021

  • Чужой

    Геннадий Сергеевич, осмелюсь напомнить, что Реал был бит нашим ЦСКА. Причём дважды за футбольную осень - в гостях и дома. Так если дома выиграли 1:0, то на "Сантьяго Бернабеу" вообще разгромили. Это я к тому, что по поводу Шерифа многие пускают розовые сопли умиления. Рано пока приводить этот клуб в пример, ой, рано...

    30.09.2021

  • vladmad_75

    Пермь )

    30.09.2021

  • Владислав

    100%, нам и этого Юве за глаза и уши хватит, чтоб кто-то из наших клубов смог обыграть даже такой Юве, все их игроки должны очень сильно упороться перед матчем.

    30.09.2021

  • Владислав

    Владивосток что ли?

    30.09.2021

  • Владислав

    Очень здравое рассуждение, на редкость бездарная игра. В первом тайме последние полчаса пинали балду, во втором тайме в большинстве за полчаса вообще ничего не создали пока Сутормин издали не жахнул. По Семаку и Дзюбе уже зла не хватает. Все давно уже видят, что Дзюбиньобольше часа тупо не может играть, Семак его держит до 85 минуты! А он вообще-то капитан. И если капитан и лидер еле по полю ползает, то фигли остальные должны рвать и метать? Это азы психологии. Так же и сборной он тянул на дно. Семаку жирный неуд! Где его яйцо, было кого бояться убрать из состава, но не труп Дзюбы.

    30.09.2021

  • Black.list

    Сергеич в хорошей форме!

    30.09.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Шериф, конечно, молодцы и большинство болельщиков за них рады. Но Геннадий Сергеевич вообще смотрел этот матч? Выиграли за счёт пижонства и дикого нефарта у мадридцев, а не за счёт какой-то там страсти :thinking:

    30.09.2021

  • a44231

    Поддержу Переса)))) Некоторые матчи ЛЧ смотреть противно. Этот один из них. Вся игра - пешком по полю. На контрасте: МЮ - Вильярреал. Высочайший темп, вратари летают по углам, куча моментов у ВР и проигрыш на последней минуте. Классика! Вот такой футбол нам нужен!

    30.09.2021

  • svnest

    вторая лига европейского футбола... а не выигрывать столько времени в лч это конечно высшая...

    30.09.2021

  • не наше всё:)

    30.09.2021

  • Serg Tunsen

    каждый год кто-то из мелких стреляет, а потом уходит в закат, нам теперь на всех них ориентироваться? геша, поспи, водички попей, утомил уже

    30.09.2021

  • То, что хорошо, полностью согласен. Но причину не пойму. Не помню, чтобы в европе когда-либо так рано начинались матчи еврокубков. иногда даже у нас позднее начинались.

    30.09.2021

  • vladmad_75

    А мне вот хорошо, что рано ))) Еще бы на пару часиков пораньше, и ваще красотень была бы ) Но и то хорошо, что не до 2 ночи смотреть (по моему местному времени).

    30.09.2021

  • А почему матч в Наполи сегодня так рано начинается?

    30.09.2021

  • SM_Champ

    Орлов тут прав - чего нет, того нет.

    30.09.2021

  • Оби Ван Кенноби

    Орлов всё больше впадает в маразм а это значит что он идеальная кандидатура для хайпа на Пищевик экспресс

    30.09.2021

  • vladmad_75

    Кстати, на счёт Юве. Посмотрел бы дедуля матч итальянцев с Челси. "Не тот" Юве смог обыграть действующего чемпиона ЛЧ имея серьёзны кадровые проблемы.

    30.09.2021

  • Вот там он всю физику и выносливость оставил. До сих пор набрать форму не может

    30.09.2021

  • Piter OneLove

    Нельзя не согласиться с нашим великим мэтром) Гена Сергеич где то прав,после первого гола остановились.начали мяч передвигать назад-поперек, и пешочком начали ходить,и Мальме начали нас переигрывать,создавая момент за моментом..хорошо что во втором тайме стали двигаться быстрее и дело пошло на лад) С победой нас всех

    30.09.2021

  • Про игру во дворе шедевр. Пика маразма

    30.09.2021

  • Sergey Krug

    У Артема Дзюбы 16 мая в матче с Тамбовом была страсть Шерифа,поражал и поражал ворота!До сих пор не отойдет никак.Пусть побеждают без страсти,главное побеждали бы...

    30.09.2021

  • Уважение к сопернику и Гена Орлов это две разные планеты. Он комментировать перестал потому что не уважал соперников Зенита

    30.09.2021

  • CSKADOV

    Быстрые голы после перерыва сами собой просто так не забиваются))) и красные (вторые желтые) противник не просто так получил, ну в данном случае, очевидный фол)) а когда игроки фолят, когда не успевают за соперником, слабее техника...как-то так.

    30.09.2021

  • Lars Berger

    "Шериф" - наше всё.

    30.09.2021

  • traveller09

    Во втором шведы развалились после гола и красной карты. Хотя в первом, где-то минуты с 15-ой, они неплохо смотрелись. И ничто не говорило о их дальнейшем разгроме.

    30.09.2021

  • traveller09

    Ну, тут всё ж другое было. И если б не быстрый второй гол в начале второго тайма с прилетевшей в помощь красной шведу, то игра могла сложиться иначе.

    30.09.2021

  • echo2011

    В моем представлении критика команды после победы со счетом 4:0 означает неуважение к сопернику.

    30.09.2021

  • Маразм Гиены Орлова

    30.09.2021

  • китайский городовой

    появился небольшой шанс занять по итогам группы 3 место. Будем молиться

    30.09.2021

  • hovawart645

    Если скурпулезно разбирать игру, то он прав. Мальмё - на уровне Тулы, поэтому все получилось. Посмотрим на грандов теперь в Баклании). А так - с победой и тремя очками в общую копилку.

    30.09.2021

  • CSKADOV

    Любая команда, понимая свое превосходство на поле, после забитого гола немного "встает", это психология, выиграть малой кровью, в этом нет ни чего страшного, попытаться дожимать на классе. Лучше то, что тренер может управлять этой командой, дать установку и заставить выполнять ее.

    30.09.2021

  • Да ладно, в любом разе: 2 года победить не могли-похвалу заслужили. Могли же и такому Мальме слить? Могли, еще как могли. Поэтому молодцы. А "доминируют" пусть на совести спорт-экспресса останется. Неистребима в России страсть попресмыкаться перед власть имущими в надежде на выгоду)

    30.09.2021

  • Mr.Deadhead

    Дед кокетничает… сам-то от радости все подгузники перепачкал…

    30.09.2021

  • vladmad_75

    Неделю назад, даже меньше, Дзюба у Орлоффа был прекрасно готов и "как его можно не вызывать в сборную?" )))

    30.09.2021

  • Спринт

    Когда я был в отличном городе Тирасполь и как спортсмен и как тренер в советское время, там во второй Союзной лиге играла, совершенно другая команда. А сейчас "Шериф" на том месте, где уже, минимум пару десятилетий не была ни одна российская команда. Суди по себе, безтямный паря, тока злобой не захлебнись. Болельщик ЦСКА с 1969 года.

    30.09.2021

  • Pretender

    Геннадий Сергеич, да о чем Вы? Какой футбол, у кого, у деревянного? Вы сравните Кристиан Рональдо (1985 г р) и дерево (1988 г р). Вы когда видели в последний раз деревянный прыгнул на высоту прыжка Рональду? Контракты подписаны, баблишко капает, зачем ломаться?

    30.09.2021

  • maximalist

    Играли по бразильски: забьем сколько захотим. В перерыве им напомнили про Шериф и спросили за что им днньги платят. Прибавили, да и соперник после удаления подсел. Главным тренерам нужен кнут, если сами не хотят играть.

    30.09.2021

  • голос из Санкт-Петербурга

    К моменту удаления Зенит уже вёл 2-0. Это у тебя в голове шум....

    30.09.2021

  • Вне политики!

    У меня с тямой все нормально. Не суди по себе! Есть такая поговорка: " цыплят по осени считают".Правда тут случай декабря будет. Посмотрим на каком месте твой хваленный Шериф будет?!

    30.09.2021

  • Юрий Коротков

    просто мнение старого марозматика который смотрел 15 минут

    30.09.2021

  • У короля скоро день рождения. Постарались сделать ему подарок. Всем по пироженке...

    30.09.2021

  • В целом с Орловым согласен, но не стал бы так уж принижать Мальме. Понятно, что в любом турнире есть аутсайдеры, и Мальме - из таких аутсайдеров. Но все-таки совсем уж явно слабые команды в группы не попали, вылетели еще на этапе квалификации.

    30.09.2021

  • Спринт

    "Шериф" уже всё и всем доказал в этой Лиге Чемпионов. Только такие безтямные "уря-патриетьти" способны что квакать злорадно при возмржных неудачах тираспольской команды (далеко не факт). Нормальные болельщики поддерживают эту самобытную команду, отчаянно сражающуюся с грандами европейского футбола. ("Мальме" далеко не "Реал").

    30.09.2021

  • Конченый Джо

    А ты никак не можешь этим надышаться?

    30.09.2021

  • Отжогин

    Трезвая оценка, хоть и от Сергеича. Мне вот что всегда думается, когда смотрю еврокуюковые матчи. Хозяева клубов до сих пор находятся в плену экзотики. Наберут себе иностранцев, обладающих звучными фамилиями, и ждут игры уровня топ-лиг. А на деле эти малкомы-барриосы-клаудиньи оказываются теми же дзюбами-ерохами, а то и в чем-то уступают.

    30.09.2021

  • Сергей Соломаха

    Великая победа ,про которую будут слагать легенды .Чемпиеены скверных столиц....

    30.09.2021

  • rrr ufa

    Старый маразматик никак заткнуться не может. У него то мозги растворились (если и были) давно - а за что нам выкладывают этот словесный понос?

    30.09.2021

  • Спринт

    Гена-питерский мало-мало лукавит. Народо-достоянский гегемон выиграл раз в два года, а он принижает такой "исторический" триумф. Не гоже жителю Питер-града, однако. Так придется и дальше смешить народ при лопотании на волейболе.

    30.09.2021

  • Н.М.Котлов

    На фото: Дзюба к Венделу пристроился. :stuck_out_tongue_winking_eye: Может это новый метод? Вендел забил гол.

    30.09.2021

  • Хозяин заимки

    Бздюба как в штаны насрал.

    30.09.2021

  • ... и это пройдет

    Вот кокетничать Орлову бы не надо. Ни возраст, ни пол не соответствуют. Не надо писать (ударение - где хотите!) кипятком, как Чернов, но и строить из себя недовольного при 4:0 это уже 22!

    30.09.2021

  • Вне политики!

    Да, что вы заладили Шериф, да Шериф. Ну повезло им в матче с Реалом. Не выйдут они с группы! Вот увидите! Хорошо, если в ЛЕ попадут.

    30.09.2021

  • Apei

    цзю отрабатывает непопадание в сборную

    30.09.2021

  • Apei

    а Бавария 5 забила

    30.09.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Геннадий Сергеич в хорошей форме.

    30.09.2021

  • хонявый

    Не знаю, чего Гена бурчит, но мне бразилы понравились. Причём все четверо.

    30.09.2021

  • ворчун

    Да взяли три очка но в обороне как чудили свои игроки так и чудят Ювертус и Челси с удовольствием этим воспользуются.

    30.09.2021

  • ворчун

    Странные вы люди россияне верите той чуши что вам вещают с экрана, игроки на поле работают за контракты и выкладываются ровно на столько что бы был хотя бы минимальный результат и делают это годами и ни кто ради болельщиков не понесется забивать ещё и еще если игра не идёт а если идёт то да побегут но бывает и пропустят поэтому все люди опытные лишний раз вперед не бегут...

    30.09.2021

  • ворчун

    если бы у бабушки были яйца она была бы дедушкой.

    30.09.2021

  • NapoliFC

    Если мы не удаление у Мальме, то Зенит проиграл бы. А шуму шуму...

    30.09.2021

  • tarkys

    Победа в российском стиле

    30.09.2021

  • чайник вина

    В кои веки Орлов прав , всё по делу сказал. Несмотря на 4-0 игра зенита меня разочаровала

    30.09.2021