Лига чемпионов. Статьи

6 ноября 2019, 01:30

Без шансов. «Лейпциг» против «Зенита» был готов ко всему

Вячеслав Залевский
Корреспондент отдела футбола
Юлиан Нагельсманн и Сергей Семак сменили тактику своих команд в ответном матче Лиги чемпионов, выигранном немцами (2:0). Зенитовец более радикально.
Лига чемпионов. Группа G.
05 ноября 2019, 20:55. Газпром Арена (Санкт-Петербург)

«Зенит» явно сделал ставку на вертикальную игру и силовое давление. Ерохин и Оздоев вышли «восьмерками» в схеме 5-3-2. Центр поля оказался насыщен интенсивными полузащитниками, дающими объем. В целом пара опорников «Лейпцига» — относительно уязвимое место команды, петербуржцы рассчитывали создавать большинство «3 в 2» в середине, но гости тоже преподнесли сюрприз выйдя в схеме 4-2-3-1.

Ерохин отлично чувствует свободные зоны в атаке и своевременно включается в них, плюс его игра головой могла пригодиться под стандарты. Но не сработало: «Зенит» создал катастрофически мало подходов к воротам и сбился на примитивные забросы/выносы на Дзюбу. Пока второй темп атаки поднимался выше, нападающие уже теряли мяч. До подключения «восьмерок» — Оздоева и Ерохина — зачастую просто не доходило.

Дриусси не вышел в старте так как провел довольно противоречивый октябрь. Понятно, что на неудобном для себя правом фланге против ЦСКА сложно было ожидать от него игры на уровне. Но вполне достаточно оснований констатировать небольшой спад аргентинца.

Смольников появился в старте на родной позиции правого защитника — это, как и в случае с Ерохиным, решение под вертикальность и рывки за спины. С точки зрения скоростной работы в комплексе Караваев вариативнее и лучше оснащен, но если взять строго спринты за спины, то Игорь быстрее и может дать чуть больше объема таких забегов. Пожалуй, это единственный козырь Смольникова в сравнении с Караваевым. Тренерский штаб сине-бело-голубых рисковал в попытке хотя бы как-то дать команде преимущество в скоростных дуэлях с защитниками немцев. Смольников провалился в первом тайме во всех фазах (можно вспомнить, например, неудачную скидку в зону прямо перед штрафной под удар сопернику). Тянуть дальше не было смысла — Семак снял Игоря с матча уже в перерыве.

В обороне Сергей Богданович выставил тройку центральных защитников. По встрече в Германии возникло немало вопросов по свободным зонам на краях, сдваиванию флангов от «Лейпцига» и акцентированным кроссам на дальнюю штангу «Зенита», где всегда был свободный игрок соперника.

У немцев вместо травмированного центрального защитника Орбана вышел правый — Клостерманн. Поэтому Дзюба ожидаемо выбрал его зону для своих открываний под прием забросов. Артем всегда выбирает наиболее уязвимого оппонента. На самом деле немец — универсал и сложно говорить о какой-то просадке в качестве, в дуэлях с Дзюбой у него не возникло особых проблем.

Сюрприз Нагельсманна

Нагельсманн удивил схемой. Он выставил 4-2-3-1 и насытил центр. Поульсен (центральный нападающий), как обычно, много открывался в недодачу и отлично играл спиной к воротам. Под ним располагался Нкунку с довольно свободной ролью. В полуфланги включались вингеры — Забитцер и Форсберг. Плюс, как и в первом матче, большие проблемы хозяевам создали включения из глубины опорника Лаймера.

Все это образовало в центре и полуфлангах крайне динамичную структуру. «Зенит» за первый тайм допустил 5 ударов из штрафной, 2 опасных стандарта (добивание после одного из них оказалось голевым) и целую серию проникновений во владения Кержакова. Не помогла ни тройка центральных защитников, ни столько же хавбеков.

Если даже такое насыщение вертикальной оси не помогло, то можно уверенно сказать, что при текущей организации взаимодействий «Зенит» не способен удерживать «Лейпциг» в низком оборонительном блоке.

Попытки Семака исправить ситуацию

Семак это понял: на второй тайм команда вышла с установкой на высокий прессинг, чтобы хоть как-то отодвинуть игру от своих ворот и попытаться получать владения в финальной трети поля. Отрезками это работало — пока были силы, но гости все равно загоняли «Зенит» в низкий блок обороны. Скорее всего, ставка на высокий прессинг с первых минут тоже не смогла бы изменить содержание матча.

На 70-й минуте Семак заменил Ивановича на Дриусси. «Зенит» перестроился на расстановку с четырьмя защитниками. Аргентинец добавил агрессии в прессинге (если это в целом можно назвать агрессией) и участвовал во всех фазах атак. Помогал тащить мяч через центр рывками и включался вторым темпом. За 20 минут Себастьян успел отдать 1 острую передачу и подать несколько угловых.

Контрольный выстрел

Ведущий форвард «Лейпцига» Вернер остался на лавке. Игрок с 6 очками по системе «гол+пас» в последних двух матчах! Нагельсманн приберег его как туз в рукаве. Нападающий вышел на 61-й минуте и сразу же добавил хаоса структуре обороны хозяев — спустя всего две минуты гости забили второй гол.

Итоги

При всем хаосе в игре «Зенита», команда допустила у своих ворот только 1 явный голевой момент — мяч Забитцера. По ударам из штрафной итоговый счет 7:7. Во втором тайме хозяева даже перебили соперника по этому показателю — 5:2, плюс упустили явный голевой момент. В который раз сплоховал Азмун — если так продолжится, весной иранец может присесть на лавку, когда вернутся в строй Кокорин и Малком.

Спасением «Зенита» могли стать угловые, но все восемь закончились неудачно. В последних матчах команда чаще разыгрывает угловые — ни разу не получилось создать опасный момент.

Гости умели тотальное превосходство по территории и движению и были готовы ко всем ходам Семака. Фаворит группы уже набрал 9 очков и почти обеспечил себе выход из группы.

А «Зенит» на этот раз, увы, без шансов.

Лига чемпионов: новости и статьи, календарь и расписание игр, турнирные таблицы групп, обзоры матчей

393
  • bezkriliy

    Дзюба сам момент запорол, а потом отчитывал Оздоева. И без Дзюбы в этом матче у Зенита было бы больше шансов.

    08.11.2019

  • ЗЗ+

    Может быть эти пасы своевременно и ювелирно отдавал, не? А то Азмун мог хоть заоткрываться, но без пасов Дзюбы не было бы в принципе тех 100%-ных моментов, которые Азмун запорол.

    07.11.2019

  • bezkriliy

    "И это Дзюба (а не Азмун) виноват, что 2 гола Зенита из почти 100%-ных моментов не были забиты." В том числе и Дзюба. Отдал пас и стоит столбом. Дзюбу закрыл один защитник. Он не бегал, не открывался, не набегал на мяч, не возвращался в оборону. Зенит с Дзюбой в этом матче, как в меньшинстве играл. Азмун хотя бы боролся и открывался под пасы, а что делал Дзюба на поле?

    07.11.2019

  • hovawart645

    Да, примерно то))) Что то подобное уже предложили. % школе от транферов выпускника. Только на деле - покупка Зенитом Сутормина за 50 тыс рублей!!!((((( Безусловно, именно так и надо строить. Но никому не интересно - чинушам и агентам надо здесь и сейчас. В долгую у нас никто не хочет работать.

    07.11.2019

  • серж жорж

    ракитский смотрел как немец забивает 2 мяч и какой он зборной надо разве что сан-марино

    07.11.2019

  • МачоМэн

    о как бомбануло то, правда глаза колет, ты не огорчайся сильно, след игра в рпл вам там судьи норм сделают "тухлую победку" ))

    06.11.2019

  • zeromanj

    Весь матч при своих зрителях Зенитушку возили мордой об газон. Честно говоря, такого унижения, пожалуй, с начала сезона ни один наш клуб в Европе не испытывал. А ведь было лудогорство ЦСКА и базеление Краснодара. Был позорный вылет Спартака от заштатной Браги и безшансовость того же Краснодара с Олимпиакосом. Но эти два матча "чемпиона" с командой второго эшелона бундеслиги - это за гранью унижения. Это втаптывание в грязь, при которой втаптываемый даже не пытается хоть как-то сделать достойную мину при плохой игре, он просто, заранее признав себя беспомощной овцой, всеми фибрами души осознает свою никчемность и отдается на милость победителю.

    06.11.2019

  • Rus

    каков чемпионат такой и чемпион..

    06.11.2019

  • Ion Voron

    Чтобы тренироваться, тренер нужен. В Зените его нет.

    06.11.2019

  • Ion Voron

    у них свой бог... секта, что тут скажешь...

    06.11.2019

  • Ion Voron

    Я, вот, помню, был такой клуб - Динамо Киев. Никакого частного владельца у него не было. А играли так, что вся Европа их уважала.

    06.11.2019

  • Ion Voron

    "наш клуб практически с неограниченным финансированием из гос. бюджета," -------------------------------- Это какой-же у ВАС такой клуб есть? У нас такого, к сожалению, нет.

    06.11.2019

  • ЗЗ+

    Ага, т.е. это Дзюба (а не Ракицкий) виноват в голе Забитцера :) И это Дзюба (а не Азмун) виноват, что 2 гола Зенита из почти 100%-ных моментов не были забиты. Соглашусь - разные матчи смотрели.

    06.11.2019

  • Ion Voron

    Лукойл добывает свою суверенную спартаковскую нефть в Тарасовке, не понятно, что ли? Можете туда лично поехать и посмотреть на Фидуна с лопатой.

    06.11.2019

  • ЗЗ+

    мне вот нравится Оренбург // А, ну вот об этом уже, как раз, хотел спросить :) Тогда спор, опять же, уходит в тупик. Вы - поклонник Оренбурга - видите его (и его перспективы в конкретном матче) так, я - по-другому. Осталось подождать, когда Оренбург выйдет в ЕК, чтобы разрешить спор на практике :)

    06.11.2019

  • Ion Voron

    далеко не самая сильная? ну, посмотрим, посмотрим... этот лейпциг может обыграть кого угодно.. во всяком случае ювентус против локо такого сильного впечатления не произвел

    06.11.2019

  • Ion Voron

    Ну, быковал то он правильно, поскольку негр обнаглел окончательно. А вот то, что Дзюба превратился в "академика с тросточкой" (с) - факт. Может, его опять того...в Арсенал на перевоспитание?

    06.11.2019

  • Ion Voron

    и не только нашу

    06.11.2019

  • Ion Voron

    Лейпциг живет и не знает, какого жуткого кошмара он избежал - встречи с фк тамбов. ))))

    06.11.2019

  • Ion Voron

    а ты сам то чьих будешь? может, киевских или вашингтонских хочешь в кремль пригласить?

    06.11.2019

  • Ion Voron

    Мутко, кстати, был совсем не плохим руководителем пока он в Зените работал.

    06.11.2019

  • Ion Voron

    "нужно тренироваться как тренируются СЕЙЧАС в Европе..." А как тренируются сейчас в Европе? Может план хоть одной тренировочки здесь выложите?

    06.11.2019

  • Ion Voron

    лимит нужно ужесточать

    06.11.2019

  • Ion Voron

    Не надо блажить, как юродивый на паперти. У нас не футбола нет, у нас нет толковых спортивных руководителей. Тот же Зенит при внятном руководстве еще несколько лет назад еврокубки выигрывал.

    06.11.2019

  • Ion Voron

    по количеству официально занимающихся футболом россия на одном из первых мест в европе

    06.11.2019

  • Ion Voron

    какая система? что это такое вообще?

    06.11.2019

  • Ion Voron

    да в какой скорости?! зенит проиграл во всем!!! прежде всего - в умении играть в футбол

    06.11.2019

  • Ion Voron

    система ЧЕГО?

    06.11.2019

  • Ion Voron

    вот когда в играх против зенита сможете хотя бы раз по воротам самостоятельно, без помощи чужих игроков ударить, тогда и вякать будете.... а пока ваш номер - шестнадцатый.. оренбурги научитесь обыгрывать или хотя бы с ростовом вничью играть без помощи судей

    06.11.2019

  • Препод

    Ну что болелы как я традиционно пишу - все наши клубы рвутся в еврокубки а резудьтат как всегда -опа ! Кстати я был в Лейпциге как турист ! Очень красивый город архитектура -в прибалтике такая же ! Даже Зенит проиграл ! Это приговор нашему РПЛ и подсуживанию лидерам !

    06.11.2019

  • Вояка

    ну а самое начало всех изменений ...это когда пр-ра, ск, районные увд и пр. проведут оперативную (или какую там) работу по выявлению взяток, вымогания бабла с родителей, платный приём в детские секции .... далее куча посадок, смена штатного состава тренеров/чиновников в спорте ... и вот тогда быть может увидим новых яшиных,стрельцовых, блохиных,черенковых и т.д.

    06.11.2019

  • хурма(сельдерей)

    футбол это не математика это увлечение мне вот нравится Оренбург и это мое сугубое мнение они не боятся ни с кем играть...вот это меня подкупает я даже их сравниваю с Реалом..вот такой же стиль в атаке..длинные передачи на ход ...голы с ходу я же не говорю о классе и классности его игроков и вообще с этим не спорю у нас у всех субъективное мнение Зенит я увидел без искр в глазах и полной отдачи Зенит играл трусливо...без риска ...без скорости ...с оглядкой назад класс классом...но есть вот такие вещи которые иногда помогают выиграть и если не выиграть...но оставить хорошее впечатление о команде типа..да слабее ..но сделали все что могли...молодцы Зенит этого не сделал...от слова совсем

    06.11.2019

  • Вояка

    Да ... конечно ...детский (как и массовый)спорт финансируются везде из казны ... но даже после изменения системы придётся строить (а скорее возвращатьстарую советскую)новую систему с совсем другими критериями чем нынешняя ...к примеру (на мой делитантский взгляд) проф. футбол для молодых начинается где-то в 15-17 лет ... для чиновников/тренеров этих возрастов устанавливается гос. зарплата в 15-20т.р. + премиальные, допустим, пара лямов (рублей... каждому!!!) если ваш воспитанник смог заиграть в команде рпл и провёл более половины матчей на поле скажем в двух подряд сезонах ... ещё пара лямов (зеленью!) если ваш воспитанник играл в чемпах топ-5 европы (как головин жирков аршавин)так же пару сезонов ....ну а ежели в течении , скажем, 5ти лет на выходе ничего - досвидание ... пусть попытаются другие ... мне видется примерно так. Или снова не то ?

    06.11.2019

  • Черемисин57

    Ленин как раз практик! Завтра будет 102 годовщина Великой Октябрьской революции!! Учите историю и с наступающим праздником!!!

    06.11.2019

  • ritenyto

    Ничего менять не надо. Надо трудиться душой, как завещал Никола Заболоцкий.

    06.11.2019

  • ritenyto

    Во вдул!!!! :heart_eyes:

    06.11.2019

  • ritenyto

    Вы мечтатель, вроде Ленина... :stuck_out_tongue:

    06.11.2019

  • ritenyto

    Не-а. Зенит не слабее. Тут метафизика.

    06.11.2019

  • hovawart645

    Госденьги - это не страшно. Пусть они будут, как в СССР, когда бесплатно можно было записаться хоть на футбол, хоть на бокс, хоть на плавание. И бассейны были, и стадионы. И играли те, кто сильнее. И росли блохины, гавриловы, черенковы, аршавины.

    06.11.2019

  • Вояка

    Тогда остаёмся в ожидании изменения системы .... в ожидании когда гос. деньги перестанут идти в профессиональный футбол ... когда отсутствие халявных денег заставит чиновников , тренеров детских школ либо работать совсем иначе, либо за неумением/нежеланием работать как надо бы им придётся распрощаться с этой работой ... так наверное полнее и точнее будет

    06.11.2019

  • вэняляйнэн

    О том, что РБ быстрее и это нельзя изменить вдруг, говорил Семак ещё перед игрой. Отсюда он стоил тактику на игру. Одако нужно использовать свои моменты. Здесь исполнительское мастерство зенитовцев оказалось гораздо хуже соперников. О чём тут написал.

    06.11.2019

  • karwin

    Понятно было, что Зенит слабее Лейпцига, но решив поиграть в закрытый футбол что приобрел Семак? Не хочу лезть в детали, но дома надо играть смелее. Или звать Бердыева, чтобы он тактику просчитал.

    06.11.2019

  • bezkriliy

    "я считаю, что Дзюба вчера был лучшим у Зенита. в углу вратарской в 1 тайме, только зря он не стал бить сам, а отдал Оздоеву под удар (и орал потом на него за промах)." Разные игры смотрели. Именно Дзюба запорол первый момент у ворот противника. Именно Дзюбу обкрадывали защитники, как стоячего. Именно Дзюба ходил по полю и не возвращался в защиту. Повезло еще, что Дзюбе красную за быкование не дали.

    06.11.2019

  • bezkriliy

    "Зенит возили. И попробуй возразить.... Смотри табло." Но объективно Зенит проиграл в скорости. А что делал на поле Дзюба, я вообще не понял.

    06.11.2019

  • guro

    Российский футбол надо прировнять по привилегиям к ченовникам, все к этому ведет, одним словом бездельнеки.

    06.11.2019

  • hovawart645

    Подвижек не будет, пока не изменится система - это правильно сказали. Чиновник приходит на время - ему бы хапнуть. Стадион построить - это да!!! Откатили - дальше трава не расти. А здесь нужна каждодневная работа. И без выхлопа на карман. Им не интересно. Да и лобби агентское давит. В результате клубы в заднице, сборная на задворках, зато стадионы стоят красивые, на которых автобусы в матчах, потому что ИГРАТЬ не обучены. Азов нет. Невозможно играть симфонию оркестом из самоучек-дилетантов, не знающих нотной грамоты...

    06.11.2019

  • AZ

    Главное заблуждение наших "тренеров". Игроками "уровня Лейпцига" они становятся в Лейпциге за счет тренеров, а приходят они игроками "уровня Сундсваля" (Форсберг) или Валансьена (Упамеканно (транзитом через Зальцбург). А у наших Семаков и хорошие игроки превратятся в "игроков уровня Уфы"

    06.11.2019

  • ВОПРЕКИ

    Назовите мне хоть одного игрока, который прогрессировал бы в "Зените", тем более, при Семаке ? Так было и при остальных тренерах питерских - собирали (скупали пачками) ЛУЧШИХ в России и за рубежом и что, кто-то стал лучше играть и стал звездой, перешел в топ-клуб ? Пару десятков игроков, блиставших в России и ЕК, в командах Бердыева ("Ростове и "Рубине"), каждый год переманивали из Казани и Ростова, а через год не знали куда их деть... Это говорит лишь об одном - ВСЕ ДЕЛО В ТРЕНЕРЕ, способном найти сильные качества у, не самого сильного и звездного, футболиста и завуалировать его слабые места и давать при этом РЕЗУЛЬТАТ, расскрывая игроков и их способности. В Питере назначают только медийных личностей, зачастую, не способных давать результат.Дикость

    06.11.2019

  • Вояка

    очень не хочется чтоб всё взорвалось как сто лет назад ... а вот более "мягкие" события (что написал) вполне себе могут случится и уж тут как не хочется кому-то чтоб всё было по старинке, а вряд ли будет продолжаться как и прежде... но это момент конечно же дискуссионный

    06.11.2019

  • Черемисин57

    Пока в стране не поменяется система, ничего не поменяется и в футболе!

    06.11.2019

  • Вояка

    Будут (подвижки) ... будут ... как скоро ??? вот это сегодня никто не знает ... из тех кто сегодня на ветке кто-то да увидит ... скорее всего из тех кто помоложе. Ничто не вечно в этом мире ; когда-то и другие люди придут (даже если и в далёком будущем) ... а может и не так уж поздно .... опустеют стадионы (насильно ведь не погонишь) ... станет совсем не интересно смотреть даже трансляции по телеку (хоть платные хоть бесплатные) ... уйдём в кэфах уефа во вторую десятку ... гос. бабки может и будут так же идти в никуда бесперебойно, но и это высоким людям может надоесть ... или, к примеру, уефа рьяно возьмётся за фейр плей (финансы) ... словом, вариантов не мало ... так что будем посмотреть.

    06.11.2019

  • Корс

    Футбольная-не футбольная, какая разница? И в каких футбольных странах росгвардейцы раздевают на холоде болел? У нас в стране много людей хотят и любят заниматься спортом. Касательно футбола, мне как и многим из нас, хочется чтобы выход в весну ЛЧ был для нас обычным явлением. А по ЛЕ вообще необходимо доходить до 1/4-1/2. Напомнить кому тот же Зенит проиграл в прошлом году? Почему? Ответ ты и сам знаешь.

    06.11.2019

  • Юрий Богданов

    Это у Газпрома есть ресурсы. Пока есть эти ресурсы - и так прокатит.

    06.11.2019

  • ezoloto

    Про Зеню я с тобой согласен.. Один лишь мне посыл неясен.. Как носорог драл бегемота ?! Не согласуется здесь что-то С ученьем Дарвина… Аж, дядя твой занемог, на это глядя…

    06.11.2019

  • ЗЗ+

    Ок. Тогда попробуем продолжить. Я без шуток и "дурочек" не понимаю Вашей уверенности, что Оренбург бы "проиграл достойно". При всем к нему уважении, где Федотов и Деспотович, и где Бердыев с Нобоа, Полозом, Ерохиным и еще кучей классных игроков того Ростова. Ну и, не болея ни разу за Зенит, я не могу упрекнуть его игроков, что они "не хотели". Не смогли - да.

    06.11.2019

  • вэняляйнэн

    Вона тута ниже один эксперт предлагает кандидатуру Оренбурга.))

    06.11.2019

  • spadin

    Тут дискуссия не на один час.Функциональная подготовка конечно важна,но в наших реалиях такого тренера могут слить-вспомните как Широков говорил Якину-коач когда в футбол играть будем.Тут речь о исполнительском мастерстве-где брать таких как Аршавин-чтоб мяч придержал и передачи раздавал.

    06.11.2019

  • Як Цидрак

    А мы что, футбольная страна? Ава мне твоя нравится, на ту, что ниже похожа.

    06.11.2019

  • Novick мл.

    А кто не такой?

    06.11.2019

  • хурма(сельдерей)

    нет вы не ошиблись дурочку включать...это же образное выражение я не хотел вас обидеть

    06.11.2019

  • Кот_Бегемот

    С чего это Вы вдруг так решили? "Ревизор" по краткому содержанию изучали? Эти слова обращены к зрителям, а среди них далеко не все были чиновниками, и призывали они задуматься над действительностью. Так вот, действительность печальна, что тогда, что сейчас...

    06.11.2019

  • Черемисин57

    Подвижек не будет! Те кто перевёл наш футбол из лета в зиму, наводнил толпами легионеров, забил на воспитание своих футболистов, платит космические зарплаты игрочишкам- не будут ломать своё детище РПЛ, которое приносит им золотые яйца!! Это их бизнес!!!

    06.11.2019

  • ЗЗ+

    Дурочку, а теперь еще и хамство вы включаете. Поэтому смысла дальше общаться не вижу. Думал с нормальным человеком общаюсь, вижу ошибся.

    06.11.2019

  • Корс

    Бггг ) Ну выиграет условный Зенит пару матчей, и даже если выйдет в весну ЛЧ, дальше-то что? Про остальный представителей умолчим пока. Ждать каждый год, что наш представитель в Европе сможет сыграть на уровне хотя бы пару матчей?

    06.11.2019

  • Вояка

    Очень много ярких, эмоциональных речей !!!! .... ещё больше разговоров что да как изменить в нашем футбольном хозяйстве ... но все предлагаемые меры звучат не шибко убедительно .... принять простые решения на совсем не простые вопросы футбольной жизни ... это всё разговоры между нами.. делитантами .. простыми болелами. А все наболевшие вопросы если и будут решаться, то в тиши кабинетов ... без криков и визгов.. причём решаться в комплексе ...но подвижек к этому пока не видно ... а эти подвижки простые болелы смогут увидеть только на играх ... хоть чемпа, хоть ЕК, хоть сборной ... и не ранее.

    06.11.2019

  • вэняляйнэн

    В этом вся правда футбола. У РБ был, по сути 1 момент (второй гол) и один полумомент, когда забили первый. У Зенита Азмун не попал в ворота и не смог обыграть вратаря при выходах один в один. Оздоев не забил из позиции, когда соперники забивали. В итоге читаем вывод общественности: Зенит возили. И попробуй возразить.... Смотри табло.

    06.11.2019

  • Черемисин57

    Марк, согласен на все 100! Ниже писал об этом!!

    06.11.2019

  • Mark deFossen

    Тут дело даже не в Зените. Весь российский футбол в глубокой... мм..яме.

    06.11.2019

  • Черемисин57

    Это вторая неудачная игра! Номер один была в Германии!! Матчасть надо знать!!!

    06.11.2019

  • Mark deFossen

    Да ты брось! Разве всего одна?! А сколько всего российских команд участвует в ЕК ? А сколько лет? И как с успехами в спорте на европейской,скажем так,арене?:hugging: "Одна" у него неудачная игра.:smile::smile:

    06.11.2019

  • Як Цидрак

    "Страна производит электричество, паровозы, миллионы тонн чугуна. Люди напрягают все силы, люди буквально падают от напряжения, люди начинают даже заикаться от напряжения, покрываются морщинами на крайнем Севере и вынуждены вставлять себе золотые зубы. А как же иначе?! Нужно! Но в это же самое время находятся люди, которые из всех достижений человечества облюбовали себе печку! Вот как! Славно, славно!" (c) Задолбали, это всего лишь одна неудачная игра.

    06.11.2019

  • Black list

    Надо было свои моменты забивать! А они были..

    06.11.2019

  • Черемисин57

    Перекрасят в красный цвет летние!

    06.11.2019

  • Корс

    А теперь хочется послушать Грядкина. Че там вообще нового происходит? Как дела с Лигой? Когда самоокупимся? На сколько увеличим и кого примем для создания острой конкуретной борьбы? Зимние мячи хоть купили?

    06.11.2019

  • Федя Шпанкин

    когда будем с Пяткина скальп снимать?

    06.11.2019

  • Черемисин57

    Ты прав! Плакать хочется от этого безобразия, во что превратили футбол в России!!

    06.11.2019

  • Як Цидрак

    Не смешно.

    06.11.2019

  • dintos

    Иванович и Ракицкий медленные,второй гол на их совести.Ивановича пора уже на пенсию.А вообще,пока в чемпионате будут ходить пешком,в Европе ловить нечего.Хотя могут ведь играть быстро.В прошлом чемпе с Краснодаром, Зенит играл в ураганном темпе.

    06.11.2019

  • Черемисин57

    Браво только по Науру! Заставил меня погуглить!!

    06.11.2019

  • lich

    ВСЁ ОЧЕНЬ ПРОСТО - нужно тренироваться как тренируются СЕЙЧАС в Европе, как РАНЬШЕ тренировались у Лобановского! ФУНКЦИОНАЛЬНО наших футболистов хватает на 10 минут интенсивной игры! Дальше можно переходить на ходьбу - они УСТАЛИ!

    06.11.2019

  • вэняляйнэн

    Уж Тамбов БЫ Лейпцигу показал))))

    06.11.2019

  • Rais Zh

    Гоголь вложил эти слова в уста чиновника, обращенные чиновникам (казнокрадам)

    06.11.2019

  • Черемисин57

    В чём проблема? Надавите на хозяина, пусть забирает бревно!!

    06.11.2019

  • Як Цидрак

    Полоз год уже отстой. Дай нам Дзюбу, мы сейчас всем 10 очков везлиб. Имха.

    06.11.2019

  • Roverro

    Вот пример адекватности суждения! Оказывается в РПЛ только Зенит спонсируется государством и естественно во всем виновато правительство и Путин. Хорошо, что есть такой аналитик и эксперт как Ykol!

    06.11.2019

  • Як Цидрак

    Хочется послать всех всепропальщиков на ехумосквы. Задолбали.

    06.11.2019

  • Черемисин57

    Вместо игрочишки нужен быстрый форвард, в помощь Азмуну! Пример - Полоз в "Ростове"!! "Зенит" благодаря бревну играл в меньшинстве!!!

    06.11.2019

  • вэняляйнэн

    Вот и подумай, с чего бы это вдруг так.

    06.11.2019

  • Як Цидрак

    Здаров. Яуж подывился с чегобы))

    06.11.2019

  • Кот_Бегемот

    Налетело вороньё как шакалы на падаль. Можно подумать, что какой-то другой клуб нашей ПФЛ сыграл бы лучше. Кто? ЦСКА, который летит вшивому Ференцварошу? Краснодар, который влетел грекам 0-4 и вообще в группу не попал? Локомотив, которому даже его хвалёный автобус ничего не привозит? Ну нет у нас футбола. И Евро2020 это наглядно покажет, там же не будет Казахстана, Шотландии и Сан-Марино, а будут те, кто умеет играть в футбол. Раз уж у нашего лидера такая блеклая игра, остальные вообще в полной жопе. А то, что вы тут все над Зенитом глумитесь, так вспомните бессмертные слова Гоголя: "Над кем смеётесь? Над собой смеётесь."

    06.11.2019

  • ABC13

    не обижайте Тамбов - ФК Тамбов весь стОит как левая бутса великого Дзю, а выхлоп примерно одинаковый.

    06.11.2019

  • Черемисин57

    Привет. Я твой плюс в отношении игрочишки обнулю!!

    06.11.2019

  • Федя Шпанкин

    такое поведение зародилось в столице много лет назад

    06.11.2019

  • Roverro

    Скоро нас ожидает обновленный лимит. Вот тогда РПЛ взлетит на вершины мирового футбола! Будем точечно покупать иностранных футбольных гениев по 100 мильенов евро. Сразу за Месси очередь выстроится из Оренбурга, Урала, Арсенала. Будем развивать ДЮСШ и побеждать, побеждать, побеждать... Сегодняшнее состояние РПЛ еще не самое худшее, скоро с тоской будем вспоминать нынешнее время!

    06.11.2019

  • хурма(сельдерей)

    вы прикидываетесь или дурочку включили? можно проиграть 8-0 но сохранить лицо =не сохранив лицо и одновременно еще и выиграв=как вы мне тут пытаетесь навязать вот Рубин например с Бердыевым или Ростов с тем же Бердыевым в еврокубках выглядели достойно...не смотря что вылетели

    06.11.2019

  • Black list

    Верните Адвоката:weary:

    06.11.2019

  • spadin

    К сожалению пока не видно за счет чего можно изменить ситуацию.Хочется обратить внимание на 1 показатель-% владения мячом-вчера у Зенита он был 36-при этом команда весь 2тайм проигрывала.Иногда этот показатель субъективен,но в целом показателен.Культуру паса,командные взаимодействия он отражает.И хочется сравнить 2 молодых клуба-Лейпциг и Краснодар-думаю оба стараются именно играть в футбол-но какая между ними пропасть в подходе именно к организации игры-у одних чувствуется такая немецкая основательность,а у нас какая-то романтическая наивность.Вот как доганять их в этом аспекте непонятно.

    06.11.2019

  • Весь прикол, что главные лизуны это вы! )

    06.11.2019

  • Black list

    Полный обсер:zany_face:

    06.11.2019

  • Федя Шпанкин

    вот видете.дурак дураком.а читать умет

    06.11.2019

  • ворчун

    вы лизуны такие смешные - все убытки государству, всю прибыль за бугор себе любимому.

    06.11.2019

  • Як Цидрак

    Плюсану. Писал это ниже. Артем один соответствовал уровню игры, даже не Лейпцига, а Зенита. Остальные матч провалили, все причем. Может Семак дал команду все назад, может Лейпциг вышел с куражом в глазах, но реально кроме Дзюбы все смотрелись как пацаны.

    06.11.2019

  • Black list

    Мы обосрались:zany_face:

    06.11.2019

  • ЗЗ+

    Ну а что значит "выглядеть достойно", если для этого просто нет мастерства? Вы хотите сказать, что Оренбург бы прям старался сохранить лицо, и при этом у него обязательно бы это получилось? Не взирая на Лейпциг? Т.е. достаточно просто этого хотеть? А Зенит, получается, не хотел. Да пусть Оренбург сто раз бы хотел "сохранить лицо", но его разгромили бы в дым. Майнц вон тоже поди хотел сохранить лицо...

    06.11.2019

  • Федя Шпанкин

    все.кончился Азмун

    06.11.2019

  • lich

    Позорище!... Это лучшая команда страны!.. Обос..ались ещё до игры! Функционально из другой лиги - четвёртой! Похоже, что в стране просто перестали готовиться к играм... Отдыхают между играми - никак не наотдыхаются! Кержаков и Дзюба на уровне! Всех остальных - в Тамбов и Хабаровск - это их уровень!

    06.11.2019

  • вэняляйнэн

    Ты чо! Эт у нас тока Зенит такой)))

    06.11.2019

  • хурма(сельдерей)

    вы про что любезный

    06.11.2019

  • Федя Шпанкин

    как то быстро забыли другиенаши командыиз столицы и окрестностей

    06.11.2019

  • хурма(сельдерей)

    вот здесь как раз случай схожий с проигрышем Зенита не выглядели достойно...горящих глаз тогда не видел

    06.11.2019

  • ворчун

    и будет у нас открытое первенство Москвы по футболу... И Спартак наконец сможет выходить в лигу чемпионов напрямую...

    06.11.2019

  • хурма(сельдерей)

    я же не это имел ввиду я имел в виду.=выглядеть достойно= можно проиграть но сохранить лицо я про это где наши клубы это и так ясно

    06.11.2019

  • вэняляйнэн

    Тульский Арсенал вроде всегда в атакующиий футбол играет и глаза горят. Теперь вспомни их в играх с могучим еврограндом Нефтчи, кажись называется.

    06.11.2019

  • Федя Шпанкин

    тренеры это не умеют

    06.11.2019

  • ворчун

    Великие клубы игроков покупают, клубы из России их продают, потом хотят каких то результатов с клубами не имеющими проблем ни с деньгами ни с игроками...

    06.11.2019

  • Novick мл.

    Лейпциг возил бы любую нашу команду.

    06.11.2019

  • Федя Шпанкин

    и останется одна команда

    06.11.2019

  • ЗЗ+

    Меня никто не может упрекнуть в любви к Дзюбе :) И как поклонник клуба, имя которого в этой ветке нельзя произносить вслух :))), я считаю его предателем. Но абсолютно непредвзято (или даже чуть-чуть предвзято, но НЕ в пользу Дзюбы) я считаю, что он вчера был лучшим у Зенита. Два его паса на Азмуна с выходами того 1 на 1 - это высший класс! Плюс его обводка в углу вратарской в 1 тайме, только зря он не стал бить сам, а отдал Оздоеву под удар (и орал потом на него за промах).

    06.11.2019

  • Зенит сейчас вообще в неважной весьма форме. И будет ещё хуже. Конец сезона. Ему сейчас хоть Ференцварош привези, будут проблемы...

    06.11.2019

  • вэняляйнэн

    У Зенита есть финансовый ФП от УЕФА, который ограничивает больше, чем, к примеру МанСити и Барсу. А при нынешнем положении экономики страны и уровня рос.футбола, можно привлечь лишь контрактами. Далее на ногах клуба кандалы из обязаловки набирать паспортистов, чтоб для сборной было кого выбирать.

    06.11.2019

  • ЗЗ+

    Вам встречный вопрос - а в каком матче Оренбург играл с клубом уровня Лейпцига? :)) Видел их матчи, не все, конечно, с топами только. Да, не спорю, команда организованная тренерская. Но где наши топ-клубы и где Лейпциг очень наглядно показал вчерашний матч.

    06.11.2019

  • ворчун

    а он играл с кем то в Европе? Как там сыграе так и хвалить будешь!!!!

    06.11.2019

  • Марина

    У нас уже были "приличные" тренеры: Боаш, Луческу, Петреску, Манчини и др., навезли "игроков-легионеров" барахла. Паспорта бразильские, аргентинские и др. южно-американские. Но ведь играют не паспорта!!! То же самое и тренеры. У нас уже были выше перечисленные "товарищи" и Капелло. И что? Развалили российский футбол, их выгнали, а они живут припеваючи. Надо дать нашим тренерам больше времени на работу с командами, а не выгонять после трёх-четырёх проигрышейю Пусть шишки набивают, набираются опыта. Вот Оренбург, Уфа, Тамбов, Арсенал(Тула) и нек. другие - не топ-команды, а очки отбирают.

    06.11.2019

  • ворчун

    Да все матчи, остальные выступили просто класс!!! вынь голову из песка страус!

    06.11.2019

  • ГС

    Согласен, Лейпциг действительно хорош. Просто когда написал "не самая сильная команда", имел в виду, что это все-таки не Барселона, Манчестер сити или ПСЖ

    06.11.2019

  • взять все и поделить

    вижу...вижу....как за Артемием очередь из АПЛ растет и пухнет....как записываются туда двузначными номерами скауты с вечера и ночуют в палатках в надежде отжать на себя такого форварда...ах, артемий... ну, молодец... ну, таки показал себя...после такой игры не удержать такого топа в рпл....

    06.11.2019

  • хурма(сельдерей)

    =все проигрывают=...логика =железная= можно еще добавить ..=это футбол= но тут это не катит барса раз в сто лет ... а зенит почти все матчи

    06.11.2019

  • Да нет, Лейпциг сейчас хорош. Его будет обыгрывать тот, кто сломает в нем уверенность и собьет спесь. Ногами он мало кому проиграет.

    06.11.2019

  • ворчун

    У вас все не самые сильные, сильные только Спартак в лигу Европы не пустили...

    06.11.2019

  • fifa_guru

    ниже пролистал, увидел твое описание этого же эпизода)

    06.11.2019

  • Так и спроси у Лукойла. Я-то при чем? Он никого не спонсирует. Да и такой доли гос-ва он не имеет.

    06.11.2019

  • ворчун

    Все проигрывают, бывало и Барселона 3-0 на своем поле проигрывала и ни чего отряхнулась и пошла дальше а у вас всех только одно снять и выгнать, набрать новых - вот и сидим там где сидим со своим футболом.

    06.11.2019

  • Колян-Колянов Колянкин

    а ты стрелки не переводи или ты гей ?

    06.11.2019

  • вэняляйнэн

    Лейпциг конкурирует с Баварией, Боруссией и и прочими Шальками в своём чемпионате. Там не забалуешь. Сейчас все критикуют Зенит, а с кем он играет в РПЛ? Там остальные сильно феерят в Европе? Те ж автобусы с надеждой на случайную удачу впереди или оглушительные разгромы от европейских соперников.

    06.11.2019

  • ГС

    Во время матча бросалась в глаза чудовищная разница в классе между Лейпцигом и Зенитом. Обидно за уровень нашего футбола, когда видишь, как далеко не самая сильная команда возит лидера нашего чемпионата, как какую-нибудь заводскую любительскую команду

    06.11.2019

  • hex

    И что, все играли в ЛЧ, а только один Зенит в Лиге Европы? Я про еврокубки помню все, так же и то, что был единственный выход ЦСКА в весну за последние семь лет. Одна из причин почему мы пропускаем Португалию. И что в субботу с судейством такое было, что кому-то могло так сильно не понравиться? Не дали желтую Азмуну? Да я понимаю расстройство болельщиков ЦСКА когда иногда их судят на равных с другими, да непривычно, работа Гинера с судьями приучила к другому. Начавшийся послематчевый прессинг из всех околоспортивных щелей заставил вас думать, что вас засудили? Цель-то была поддушить судейский комитет, а не сделать болельщиков ЦСКА лузерами обиженными на жизнь. И да, сказки про мега бюджеты вот это точно к девочкам

    06.11.2019

  • fifa_guru

    Ога, мяч выбили у него из под ноги так тот еще и наорал на плохо пробившего по мячу Оздоева))) цирк блин

    06.11.2019

  • Марина

    В России тоже есть хорошие ивановичи.

    06.11.2019

  • ворчун

    ты о чем? Где Лукойл добывает?

    06.11.2019

  • ELO16

    Нога Врага, ты слаб в мышлении.

    06.11.2019

  • Так почему такие как Зенит, Локо сидят на госбабле? Пусть вкладывает где добывает. Питер вообще при чем?

    06.11.2019

  • ворчун

    сладкий у тебя рот дырявый...

    06.11.2019

  • ELO16

    Мы слабы. Слабы! Немцы играли в футбол красивый и зрелищный.

    06.11.2019

  • Марина

    Пяткин за "заслуги в развитии физкультуры и спорта" орден получил. Это - не рука руку моет, а лапа даёт в лапу.

    06.11.2019

  • Зенит - деграданты!!! Будущее за Шпартальке!!!

    06.11.2019

  • ворчун

    я болею за свой клуб, куда тратит деньги Газпром спроси у правительства которое сидит в Москве и не жужжит. Не вкладывал бы он деньги в Питере вкладывал бы в Москве россияне бы все равно никопья бы не увидели.

    06.11.2019

  • Беркут

    В принципе я с Вами согласен. Нужно исключить спонсорство из гос. бюджета, оставив только частное. Все клубы должны быть частными и иметь своего владельца. Яркий пример тому ф/к Краснодар. Клубы должны научиться зарабатывать, а не просить помощи у государства. Только в жёсткой конкуренции они смогот чего-то добиться.

    06.11.2019

  • Я не против. Пусть Алекперов этим и займётся.

    06.11.2019

  • ворчун

    Сразу после того как Лукойл дороги до всех деревень проложит асфальтовые и заправки там поставит!!!!

    06.11.2019

  • Так какой смысл вкладывать тогда в Зенит? Проведите газ бесплатно лучше в последние деревни. Играйте местными Звезда и Ленинградец.

    06.11.2019

  • хурма(сельдерей)

    дело не в обгоне можно проиграть ...но сохранить лицо я про это вы видимо Оренбург не смотрите

    06.11.2019

  • Ты мой сладенький питушок!!! Ахахахахха!!!

    06.11.2019

  • ворчун

    Привет дырявый!!!!

    06.11.2019

  • Марина

    У нас в стране 143 млн, а найти не могут из десятков спорт-школ игроков в команды и в сборную. В России в футбол играют мальчишек больше, чем всё население Хорватии. Надо их тренировать, тогда появятся стрельцовы, понедельники, численко и другие легенды нашего отечественного футбола. А легионеры пусть доказывают свою состоятельность. Хорошего футболиста из команды не отпустят.(у них). У нас, если забал с десяток голов, уже надо ехать в Англию или в Испанию и т.п.

    06.11.2019

  • ПРИВЕТ ГОМОСЕК!!!

    06.11.2019

  • хурма(сельдерей)

    я же не это имел в виду выглядел бы он просто поприличнее и наверняка забили бы вы Оренбург смотрите? в каком матче он выглядел мальчиком для битья...вот как Зенит вчера?

    06.11.2019

  • ворчун

    Дурачек, спонсор у всей лиги Газпром, а владеть он может только одним клубом, им и владеет и если считать умеешь то увидел бы что Лейпциг в два раза дороже Зенита по игрокам, и почему то технике Российских футболистов в футбольной школе забывают обучить как и скорости мышления....

    06.11.2019

  • ворчун

    сразу после вас, дырявый...

    06.11.2019

  • Черемисин57

    Никто ничего менять не будут! Те кто рулят футболом в России создали свой бизнес и их устраивает положение дел!!

    06.11.2019

  • ворчун

    купи себе игроков уровня Лейпцига и раскатывай всех кого хочешь, никогда Жигули не обгонят Феррари...

    06.11.2019

  • МЕСТО ЗЕНИТА У ФУТБОЛЬНОЙ ПАРАШИ!!!

    06.11.2019

  • Беркут

    "Без шансов". Вот суть вчерашнего матча. Вчера играл наш клуб практически с неограниченным финансированием из гос. бюджета, что пытаются выдать как спонсорство. Играл лучший клуб РПЛ. Не спорте, формально да, Зенит на первом месте. И этот лучший клуб РПЛ, с самым мощным финансированием, возили по полю в течении 90 минут, как мальчишек на их же поле. Пользователь "Денис Мороз" правильно сказал:"Абсолютно любая наша команда вчера проиграла бы Лейпцигу". Его слова говорят о том, что Россия, к сожелению, в футболе далеко отстала от многих европейских стран. Всвязи с чем необходимы кардинальные перемены в нашем футболе. Остаётся только один вопрос:"Кто это будет делать и как?"

    06.11.2019

  • ЗЗ+

    Лейпциг бы второй матч подряд выиграл 8:0 :) Эти наши топ-клубы не могут преодолевать "автобусы" в РПЛ. А с теми скоростями, с которыми двигают мяч игроки Лейпцига, они бы раскатали любой условный Оренбург на раз-два.

    06.11.2019

  • Zenit-loo.osery

    так вообще логично, что в лиге европы проще набирать очки...ты какой-то упертый или упоротый не знаю, но сказки про фейр плей и зенит оставь девочкам, после судейства в субботу зенит кроме как мр.ази называть и не хочется тем более были скандалы и ранее, а насчет европы... ЦСКА например выходил недавно в чеивертьфинал ЛЕ а зенит нет...в ЛЧ зенит также ге может пройти в четвертьфинал, так что о каких успехах ты говоришь, понятно что с таким бюджетом зеня может еще пройти условный селтик, но уже Вильярреал указывает немытым их законное место в опе. три глда без лч кстати имея огромный бюджет это вообще клоунада)))

    06.11.2019

  • Черемисин57

    Это не "Зениту" указали его место, а нашему болоту- РПЛ!

    06.11.2019

  • Черемисин57

    "Зенит" чемпион РПЛ и нынешний лидер! А "Оренбург" занимает восьмую строчку после первого круга!! Вам показалось!!! Просто нам показали каков уровень нашего болота- РПЛ!

    06.11.2019

  • Марина

    Наберите нормальных игроков, чтоб конкуренция была 2-3 игрока на место (цитата) А для чего? И так видно, что к нам приезжают, а у нас их набирают это те легионеры, которые не нужны даже не топ-командам, а середнякам в Европе. Слабые команды много не заплатят, а в России - пожалуйста. Огромные деньги, льготные условия и никакой конкуренции. Одно название бразильцы, аргентинцы. Денег поднимут, потренируются и свалят. Нужна им Россия?

    06.11.2019

  • ворчун

    Не поминал бы ты господа в суе... накажет...

    06.11.2019

  • ворчун

    конечно одному - остальные то вообще феерично от России сыграли что ЦСКА что Краснодар с Локомотивом про Спартак я вообще не говорю он и пробиться никуда не смог.

    06.11.2019

  • Тимка Тимкович

    Позор, ужас, кошмар...Не понимаю, почему все так завелись. Абсолютно ожидаемый результат. Зениту просто указали его место, а то после победы над посредственной Бенфикой, некоторые чувство реальности потеряли.

    06.11.2019

  • ворчун

    Теперь я ясно представлюю что сделают со сборной Бельгийцы....

    06.11.2019

  • aravir

    Ожидаемый результат. Сенсации не случилось.

    06.11.2019

  • ravoron

    Совершенно верно! Сразу видно, что он футбол не смотрел и не болел! А про "задание" я один раз написал - меня заблокировали

    06.11.2019

  • хурма(сельдерей)

    это самое большое заблуждение я вам скажу еще более крамольную вещь Лейпциг играл по счету и мог всегда прибавить им не надо 5-0 им и 2-0 хватит

    06.11.2019

  • ritenyto

    А вот не гадьте пред господом Богом... Ничего, Он милостив - кто из мужиков, да без грыжи?.. :slight_smile:

    06.11.2019

  • Марина

    Без шансов. «Лейпциг» против «Зенита» был готов ко всему (заголовок) А Зенит оказался не готов. И это у себя дома. Никуда ехать не надо, сил на пустое тоже тратить не надо. Тренируйся, играй, радуй публику. Игрокам надо меньше давать интервью о том, что им надо делать, чтобы что-то сделать, а тренироваться, играть, работать на поле как ломовым лошадям, тогда и результат будет.

    06.11.2019

  • hex

    Я то нет, а вот вы как раз этим и занимаетесь. Я только от вас узнал, что Спартак оказывается проиграл Арсеналу. И я не говорю, что вам делать, делайте, что хотите. Просто я еще помню те времена, когда болельщики Спартака вобще не знали, что есть другие клубы кроме двух, с которым играли вчера и тот с которым будут играть завтра. Я рад, что это время прошло

    06.11.2019

  • ravoron

    ))))))

    06.11.2019

  • traveller09

    Если руководство Зенита хочет создать топ-клуб, то прежде всего должны САМИ подать этот пример. Потому что становятся топ-клубами единицы. Не нужно сейчас равняться на ЦСКА или Локо, а уж тем более на Спартак. Нужно САМИМ показать пример. У Зенита сейчас есть очень многое для того, чтобы стать примером для остальных.

    06.11.2019

  • хурма(сельдерей)

    мне одному подумалось..что будь например Оренбург на месте Зенита он бы лучше сыграл?

    06.11.2019

  • ravoron

    Вопрос больше риторический. Думаю, дело в любви к футболу, идеологии. Сейчас большинство ма, ведущих своего ребенка в футбольную школу, думает о будущих зарплатах. как у Кокорина, Роналду. А не игре как у Феди Черенкова

    06.11.2019

  • вэняляйнэн

    Это лишь благие пожелания без связи с реальной жизнью. Я тоже за всё хорошее и против всего плохого))

    06.11.2019

  • ЗЗ+

    Вернер остался на лавке. Игрок с 6 очками по системе «гол+пас» в последних двух матчах! // Разбор хороший. Но у Вернера в 2 матчах перед Зенит не 6, а 8 очков - 2 гола в Кубке Вольфсбургу и 3+3 в бундеслиге с Майнцем.

    06.11.2019

  • хурма(сельдерей)

    согласен но у автора задача дать позитивный материал но автор...или кто ему дал задание ЭТО написать делают медвежью услугу нашему футболу ну хоть раз назовите это своими именами игра была полное ГАВНО...ТАК ИГРАТЬ НЕЛЬЗЯ ЭТО НЕ УВАЖЕНИЕ К СВОИМ БОЛЕЛЬЩИКАМ И К САМОМУ ФУТБОЛУ КТО СОГЛАСЕН СТАВЬТЕ ЛАЙК

    06.11.2019

  • вэняляйнэн

    Не вижу примеров из совремённой жизни нашей страны с её имиджем, кто бы "купил с умом" и добился успехов в Европе. Примеры успехов ЦСКА и Зенита в КУЕФА были давно и тогда расклад был другой. Сейчас футбольное хозяйство в Европе изменилось.

    06.11.2019

  • Ю.Ю.

    Да я, собственно, вовсе не про результат, а о том футболе, который показывал Лейпциг. Именно на фоне "игры" Зенита он и впечатлил. Или наоборот - на фоне Лейпцига, Зенит предстал полным лузером. Потому и задался вопросом, можно ли наших научить играть в похожий футбол?На таких же скоростях, с игрой в одно-два касание, с постоянным движением и открыванием, и таким же постоянным предложением для продолжения атаки. От кого это зависит в первую очередь - от тренера или наших ногомячистов?

    06.11.2019

  • Корс

    Как понимаю, вопрос риторический? Каждый и так знает на него ответ.

    06.11.2019

  • Корс

    Все как обычно. Предсказуемо до кислотного скрежета зубов.

    06.11.2019

  • Каспийский берег

    В РПЛ нет команд с горящими глазами. Ну может у Ростова пока немного блеск есть. А так.....у половины жизнь удалась...а у второй половины..нех старатьтся..все одно лучше не будет.

    06.11.2019

  • ravoron

    Столько много букв и слов...Пробегая статью даже, оказывается зенит играл, Дзюба боролся! -Зенит ""возили как котят!

    06.11.2019

  • traveller09

    Да, ДЮСШ нужны. Не спорю. Но это долгий процесс. И для того, чтобы ДЮСШ давали достойное пополнение клубам, нужно многое менять в самой системе в стране. Я же предлагаю сейчас единственный реальный вариант. Отследить трансферы в отдельно взятом клубе проще, чем рассчитывать на ДЮСШ, ведь у нас блат и кумовство сейчас везде.

    06.11.2019

  • hex

    Социальная нагрузка футбола о которой так много говорит Президент не даст нашему футболу развиться больше чем то, что мы сейчас имеем

    06.11.2019

  • хурма(сельдерей)

    после нашего матча переключился на перекличку стадионов где играли команды с более поздним временм начала я дико начал завидовать тем скоростям..той энергии которая била через край во всех этих играх команды играли в футбол...от души с полной отдачей...с горящими глазами вы видели глаза игроков Зенита??? потухшие без огня и задора ОНИ ОТБЫВАЛИ НОМЕР НА ПОЛЕ ЛОКО!!! ЕСЛИ ТЫ ТОЖЕ БУДЕШЬ ТАК ИГРАТЬ СЕГОДНЯ Я ВАС БУДУТ ПРОСТО НЕНАВИДЕТЬ мысленно уже представляю сегодняшний матч поперек назад...трусливо вперед итут же потеря и опять назад нет!!!!!!!!! только не это!!!!! я ЭТО вчера видел!!!

    06.11.2019

  • nicnic

    Скажу крамольную вещь. Будь Азмун в порядке мог получиться совсем другой результат и все пели бы Семаку осанну.

    06.11.2019

  • traveller09

    Есть ресурсы. Просто нужно покупать с УМОМ, понимая для чего берёшь конкретного игрока.

    06.11.2019

  • traveller09

    Нет. Играть в атаку тоже можно. Просто для этого нужны и тренер, понимающий как это сделать, и подбор игроков.

    06.11.2019

  • вэняляйнэн

    " У Зенита есть ресурсы для этого."_Видать таких ресурсов нет. Может ты что-то знаешь такое, чего не видно в жизни.

    06.11.2019

  • Mark deFossen

    Вы живете прошлым.Времена, когда приезжали игроки уровня Видича и Шкртела давно прошли.Только если найти молодых ивановичей, но тогда, с приходом молодых и голодных иностранцев, не останется места для российских пацанов.Детско-юношеский спорт нужно начать поднимать. вот этим надо заниматься госкорпорациям типа РЖД и Газпром. А у нас на деле пока скупка дорогого иностранного неликвида. Про детский спорт не вспоминаем.Нам нужен результат здесь и сейчас.Только бизнесс. И это грустно.

    06.11.2019

  • nicnic

    А что там было сверхестесственного? Уверяю вас, тот же Ляйпциг не всегда всех выносит. Сейчас на ходу вот и результат.

    06.11.2019

  • хурма(сельдерей)

    это тот случай когда у меня нет коментов по вчерашней игре от слова совсем скажу лишь такие матчи ...отношение Зенита к игре...убивают футбол в России просто насмерть я смотрю футбол уже давно лет 50 это точно и могу себе позволить так говорить

    06.11.2019

  • foreverCSKAforever

    Это же сколько пенальти нужно будет назначить в ворота Арсенала из Тулы в ближайшем туре РПЛ, чтобы страна снова смогла заговорить о гениальном российском тренере и лучшем бомбардире за всю историю футбола на планете?

    06.11.2019

  • вэняляйнэн

    Хорошо бы собрать игроков уровня, как МанСити или в Барсе, но по мне, это пустые мечтания. Выше я обрисовал реальную ситуацию.Добавлю, что шансы всех наших команд на таком уровне были в "автобусах" и удачи при контратаках и стандартах. Зенит эти моменты не использовал. Когда-то такую тактику использовал успешно Бердыев, но его команды тоже никуда не проходили высоко.

    06.11.2019

  • kuznets

    Не понятно, они прикидываются или на самом деле думают, что всё в порядке? Если хищнику давать каждый день гору мяса, он станет жирным и ленивым.Создали себе в чемпионате комфортные условия-будете в Европе мешком для битья.

    06.11.2019

  • В ХОРВАТИИ НАСЕЛЕНИЕ 4,5 МИЛИОННА, ЧЕМПИОНАТ СЛАБЕЕ НАШЕГО, А СБОРНА ЗАНЯЛА 2 МЕСТО НА ЧМ И ИГРОКИ ИГРАЮТ В РЕАЛЕ, ЮВЕНТУСЕ, ЦСКА!!! У НИХ ЛИМИТА НЕТ!!!

    06.11.2019

  • hex

    ФФП не даст разогнать бюджет клуба в одной стране, так чтобы он настолько превосходил бюджеты остальных клубов как ты рассказываешь. Понты это то, что сами себе придумывают болельщики других клубов утирая слезы после собственных неудач. Что касается судейства, то странным образом Зенит не выигрывая чемпионат России и даже порой не попадая в призеры, всеравно был и остается клубом который набирает больше очков в еврокубках за пределами России чем те, которые его опережают по итогам внутреннего чемпионата. Ты не замечаешь, что сам себе противоречишь? Может это внутри с судейством, что не так, что некоторым клубам даже и Вильяреала не увидеть, достаточно Лозанны или Браги, чтобы "все забыть и вновь сосредоточиться на РФПЛ"

    06.11.2019

  • traveller09

    К нам ехали игроки приличного уровня. Шкртел, Иванович, Видич приезжали. Но потом у нас перестали приглашать приличных тренеров, а свои закончились. В итоге стали лишь пилить на трансферах. Зениту нужен тренер. И это самое главное. Голодный до побед и уже имеющий опыт построения команд. Как Эмери в своё время. Кстати, я думал, что Зенит сможет его перехватить у Арсенала, а не назначит Семака.

    06.11.2019

  • Ю.Ю.

    Так-то да. Я чисто гипотетически. Поддаются ли они такой дрессировке?

    06.11.2019

  • MIKE-BEST

    А зачем им это ? Их и так неплохо кормят .

    06.11.2019

  • Mark deFossen

    так они никогда не поедут к нам.Это конец карьере считай. Здесь даже Халк деградировал.Хотя тогда конкуренция еще была, а сейчас Газпром полностью ее убил.Кризис в стране, только они в шоколаде.

    06.11.2019

  • traveller09

    Он просто стар для ЕК такого уровня. Нужен молодой Иванович. А лучше...Ивановичи.

    06.11.2019

  • Спартаксис г.м.

    И-мен-на!)))

    06.11.2019

  • Mark deFossen

    Пустое.Забудьте.И нервы целее будут и психика. Просто наслаждайтесь футболом в исполнении других команд.Вчера Лейпциг показал как можно оказывается играть в футбол. ЛЕ, к сожалению, и есть наш уровень, хотя жизнь показывает,что уже и там у нас успехов все меньше и меньше. В РФС давно пора задуматься-а туда ли мы идем.

    06.11.2019

  • Спартаксис г.м.

    давайте смотреть шире и откровенней - без шансов в данном случае касается всего нашего футбол. Абсолютно любая наша команда вчера проиграла бы Лейпцигу. А рассуждения Сёмы насчет лимита как препятствия для конкуренции - туфта полнейшая! Устройте конкуренцию среди иностранцев и среди наших в пределах им отведеннооо лимита. Наберите нормальных игроков, чтоб конкуренция была 2-3 игрока на место. Че нет, а?! А "нет", потому что у нас детско-юношеский футбол прозябает, и он ппосто не может дать достаточного колличества норм.футболистов! А с отменой лимита на него забьют окончательно! Это тот же финт, который провернули при развале СССР - наивные работяги и не подозревали, что все их производства, рабочие места, достойная жизнь - не больше чем бумажкачтоб подтереться. Давайте и скйчас провернем подобное. А че, глобализация, ж! Ну, наберем сборную из Бразилии, мало ли там Пэдро?))

    06.11.2019

  • traveller09

    Прежде всего игроки должны быть уровня Ивановича, но моложе. И тренер должен быть с чёткой стратегией развития команды. И иметь гибкую тактику на игру. Найти тренера и построить костяк за пару лет вполне реально. У Зенита есть ресурсы для этого.

    06.11.2019

  • Ю.Ю.

    Вот интересно, а возможно ли научить наших футболёров играть, хотя бы приблизительно, в нечто подобное?

    06.11.2019

  • traveller09

    ДА это понятно, что в РПЛ должна быть здоровая конкуренция. Но я сейчас даже не о РПЛ пишу. В данном случае руководство Зенита должно ориентироваться максимально на ЕК хотя бы. Т.е. каждый матч (любой) в ЕК рассматривать как тест команды. Поэтому нужно взять тренера, который может постороить команду, определиться с костяком на ближайжие 4-5 лет. А не делать постоянные спонтанные покупки всех подряд.

    06.11.2019

  • вэняляйнэн

    Как представляешь, чтобы "игроков подбирать не для внутреннего пользования, а для того, чтобы конкурировать с крепкими европейскими командами". Для начала российский чемпионат и сама страна должны быть настолько привлекательны, что всякие европы проигрывали в имидже. Сейчас не самые сильные чемпионаты, типа Нидерландов или Швейцарии, выигрывают за счёт имиджа жизни в стране. О АПЛ или Бундеслиги вообще нечего сравнивать. Во-вторых, нужно определиться, или готовим паспортистов для сборной, или собираем лучших в мире на базе наших богатых клубов, которые смогут конкурировать с Европой.

    06.11.2019

  • Иван19032018

    Ивановича так отвозили, вместе с Рокицким , что не скоро восстановятся...это не с Томью соревнование!

    06.11.2019

  • hex

    Я не говорил, что сможем и совсем в этом не уверен, я говорил, что нужно. Нам и за третье место рубиться придется. 27 ноября будет видно

    06.11.2019

  • Mark deFossen

    А с чего вы решили.что сможете с такой игрой выйти из группы в ЛЧ? Откуда такая уверенность?

    06.11.2019

  • Ю.Ю.

    Не только. С таким же удовольствием и на Безбородова с Лапочкиным.

    06.11.2019

  • hex

    Возможно в ЛЕ Зенит набрал бы больше очков и прошел бы пару раундов. Но учетом того как пофигистично относятся к еврокубкам другие клубы набранные очки отходят на второй план. Заняв второе место и вылетев в 1/8 Зенит заработает больше денег чем если выиграет Лигу Европы. Этот сезон уже не спасти, в одиночку это вобще невозможно, деньги гораздо важнее. Хотя пять за выход в 1/8 это тоже много

    06.11.2019

  • Mark deFossen

    С покупкой Халка,Гарая и Витцеля именно такие цели и преследовались. Но жизнь показала,что это тоже путь в никуда.Прежде всего кропотливая работа во всех аспектах футбола,начиная от тактики и заканчивая физикой. Чтобы сил участвовать в шоу типа в спарингах,как Дзюба,не оставалось. Он наступает на те же грабли,что и раньше.Много говорит, мало стал делать. Тогда аренда перед ЧМ исправила его,но не до конца, как оказалось. Газпром убивает напрочь футбол в согазе, скупая всех проявивших себя футболистов, и тем самым ослабляет другие команды, напрочь лишая их хоть какой то конкуренции.Плюс появилась неприятная тенденция-работа с судьями,очень напоминает прошлые скандалы со СКА в КХЛ. Все! Конкуренции у Зенита нет в чемпионате. Когда у тебя такие сахарные условия +огромные зарплаты, команда деградирует.

    06.11.2019

  • Zenit-loo.osery

    ну так его бюджет примерно равен суммарному бюджету остальных, притом что успехов и нет, играете до первого крепкого клуба типо вильярреала, а понтов как у Барселоны...три года вообще куковали без лч с кучей бабла, теперь чего-то выиграли с помощью судей, самому-то не смешно?)

    06.11.2019

  • fanat10

    "Сбился на примитивные забросы/выносы на Дзюбу"? По-моему, это обычная тактика зенита, они всегда только так и играют. Навешивай на Дзюбу, иначе получишь от него злобный-презлобный взгляд. Так даже на врагов не смотрят )

    06.11.2019

  • Dragon

    Тебя забанили не за правду, а за пут*на. это уже как мат. даже еще хуже!

    06.11.2019

  • Смотреть на Вилкова и заражаться позитивом

    06.11.2019

  • Каспийский берег

    Ну если ты не ссышь мимо унитаза..то поздравляю с прогрессом! А если ты собираешься тут научить кого-то как себя вести....то мне тебя искренне жаль. Я вчера твоих предупреждал......кабы вечером не пришлось прятаться. Вот теперь пусть хлебнут. И не говорите что мне делать....дабы у меня не возникало соблазна сказать куда тебе нужно идти.

    06.11.2019

  • hex

    Ну,если бы у нас был бы хотя бы один клуб, который набирал бы в европе столько сколько Зенит, то мы смотрели бы не на Португалию, а на Францию. Про не Зенит говорят лишь по той причине, что когда он играет, никто уже и вспомнить не может, что от России в этом сезоне в еврокубках играл кто-то еще

    06.11.2019

  • Андре

    ты пересмотри цска в ле

    06.11.2019

  • Ю.Ю.

    Даже не знаю... Может смотреть только РПЛ, а на Европу забить? Т.с. жить на позитиве)

    06.11.2019

  • hex

    абсолютно согласен с тем, что ты не единственный, в каждом клубе есть свои местные лузеры, которые радуются и живут поражениями других. Жизнь убогих, мне их не понять, к футболу такое боление никакого отношения не имеет, наверное последствия каких-то психических отклонений. Ты если видишь, что кто-то нассал мимо унитаза тоже начинаешь мочиться на стену, не я плохой, времена плохие?

    06.11.2019

  • Колян-Колянов Колянкин

    с такой игрой бомжам только в РПЛ играть там Егоров разрулит . А вчера я смотрел как их имели в разных позах как шлюх .

    06.11.2019

  • Zenit-loo.osery

    ну вчера меня и правда очень порадовало, такой вынос немытого тела)))я не знаю зачем и немытые в европе играют, понакупают игроков и судей а потом бац и вильярреал с лейпцигом и бы.дло зюба в опе)))

    06.11.2019

  • traveller09

    Можно было купить пару молодых аргентинцев. Нет проблем. Но зачем было покупать столько сразу? Можно было купить Ивановича для того, чтобы у команды были игроки с опытом выступления в ЕК. Но зачем столько пенсионеров?

    06.11.2019

  • Андре

    дурачок там нет наших пассажиров с паспортами,там просто все футболеры

    06.11.2019

  • traveller09

    Я не собираюсь сейчас сыпать соль на раны и глумиться над болельщиками Зенита. Хочу, чтобы они восприняли мои слова лишь как конструктивную критику. Тут вот кто-то из поклонников Зенита написал ниже о том, что не помнит, чтобы этот клуб вот так возили в ЕК. А я вот вспомнил два весенних матча с аутсайдером из Испании. И что самое интересное(!)-Зенит после этого, спустя пару месяцев, стал победителем РПЛ. И ведь тогда всерьёз писали о том, что Семак специально отдал те игры испанцам. ЕСЛИ Зенит действительно хочет стать европейским топ-клубом и чтобы его стоимость поднималась ввысь не за счёт покупок Малкомов, а благодаря успешному выступлению в ЕК, то нужно прежде всего стараться добиваться максимума в этих самых ЕК в каждой игре. И игроков подбирать не для внутреннего пользования, а для того, чтобы конкурировать с крепкими европейскими командами. Поэтому нужно приглашать не тех...кому за 30, на излёте карьеры, а голодных до побед.

    06.11.2019

  • Dragon

    Если они уже и из Такой детской группы не выйдут, то выдайте им по веревке и мылу.

    06.11.2019

  • Когда Газпром стал вливать миллионы в бомжей, Лейпцига еще не существовало, становится понятно какие бездари и проходимцы были и есть в руководстве Зинита. СЭ надо писать не про разницу стоимости игроков, а про разницу менеджмента Ред Була и Газпрома.

    06.11.2019

  • hex

    У тебя вся жизнь умещается только во вчера? Я то про всегда пишу, про тех, кто не разгибается в еврокубках уже несколько лет. Зачем они туда вобще выходят?

    06.11.2019

  • Каспийский берег

    Да ты что! Ну расскажи мне за футбол! А параллельно прочти нотации своим голубым собратам которые еще вчера утром радовались поражению Спартака от Арсенала! Да...и...лучше быть малельким клубом..чем большой помойкой!

    06.11.2019

  • Mark deFossen

    Забудьте про ЛЧ.3 место -вот цель за которую и надо бороться в оставшихся матчах.

    06.11.2019

  • Zenit-loo.osery

    а чего это помолчим про админресурс?никакой это не флагман а клоуны

    06.11.2019

  • hex

    Уверен, что не знаешь, но собствено и про футбол тоже ничего. Так маленькие радости, для болельщика маленького клуба, настроение которому могут поднять лишь поражения других клубов

    06.11.2019

  • взять все и поделить

    блин, не понимаю тон всех этих публикаций...они как будто про что-то упущенное, про поражение, которого не должно было быть, про какую-то потерю...робяты, будьте чутка ближе к реальности) вот я щитаю)), что у зенита все совершенно ок)))...он на 3 месте за 2 тура до конца и имеет хорошие шансы на ЛЕ, выход в которую с полным правом можно будет считать успехом)) для флагмана рпл на его текущем футбольном уровне (ну, какой есть-звиняйте:)) (за бюджетные бапки и положенный под его ноги админресурс помолчим пока:) )...какой лейпциг, какая ЛЧ?)))

    06.11.2019

  • вэняляйнэн

    "Не такие уж и плохие" для уровня нашего чемпионата, а вчера играла не последняя команда бундеслиги.

    06.11.2019

  • Zenit-loo.osery

    вчера была лига Европы?странный ты, хотя зениту и правда лучше там играть, здесь он в полной опе

    06.11.2019

  • Каспийский берег

    А я знаю сколько там немцев было?! Это вопрос к "Блошиным ошейникам"..ну или к тому кого пёрли у реки!

    06.11.2019

  • hex

    Ты про Лигу Европы? Так там вроде Зенита нет

    06.11.2019

  • валерий андреев

    К сожалению болотных в ЛЧ нет Вилкова

    06.11.2019

  • вэняляйнэн

    Увы, при данном уровне исполнительского мастерства наших команд, без "автобусов" пропустили бы ещё больше. Только удачное стечение обтоятельств при контратаках и на стандартах даёт какие-то шансы. В прошедшей игре Зенит эти шансы не ипользовал, если припомнить все моменты.

    06.11.2019

  • hex

    И много там немцев было? Прямо так представляю как фрау Меркель вызывает президента Лейпцига и начинает ему втирать про социальную значимость футбола для нецкого народа и спрашивать почему так мало немцев в составе

    06.11.2019

  • Антиконь.

    Размазали, раскатали, обгундосили, обслюнявили ... Слава??? Залевский??? Как это???

    06.11.2019

  • hex

    Переживать за не ненабранные очки с Лейпцигом вынуждает лишь его поражение Лиону. Теперь делить с Лионом очки нельзя иначе третье место максимум

    06.11.2019

  • Остров заячий

    Не понимаю возмущения многих зрителей и болельщиков. Оценивать игру Зенита надо отталкиваясь от поставленных целей. У генерального менеджера Семака была довольно конкретная цель, не проиграть разгромно при своих болельщиках, как ЦСКА и Краснодар. Это и было достигнуто. Оцениваю деятельность и прагматичность генерального менеджера Семака на твёрдую четвёрку.

    06.11.2019

  • Константин Доронкин

    Телеграмма: В газпром тчк Срочно тчк Нужно усиление на 150-200 лям тчк Обязуемся выграть кубок Колпино тчк

    06.11.2019

  • hex

    Таково на данный момент соотношение сил Бундеслиги и РФПЛ. И против такого Зенита ЦСКА строил автобус несколько дней назад на этом же стадионе. Я как будто два одинаковых матча за три дня посмотрел, только игроки футболки другие одели

    06.11.2019

  • Котолом

    Чисто тренерское поражение,не такие уж в Зените и плохие игроки

    06.11.2019

  • hex

    Не будет там таких клубов, но будет ЦСКА и Спартак

    06.11.2019

  • вэняляйнэн

    Как напомнил Дзюба перед матчем, что стоимость игроков РБ намного выше,как бы "денежных мешков" российского уровня, то и увидели на поле. Тактические ухищрения Семака разбились об исполнительское мастерство соперников.

    06.11.2019

  • hex

    Больше всего его в Лиге Европы не хватает. Не так -ли?

    06.11.2019

  • Каспийский берег

    Для псевдоармии ваще....вселенная!

    06.11.2019

  • Пэр

    Да то космос для народной

    06.11.2019

  • yellowgreen man

    Беспомощный Зенит, вот результат работы наших тренеров в РПЛ, сплошные мучения, только автобусы раставлять умеют. Только против европейских клубов и это не проходит. Посмотрите на Аякс, ведь их чемпионат вроде не сильнее нашего, но они ИГРАЮТ в футбол, а не мучаются

    06.11.2019

  • Figa

    Глупость= твоё кредо !:worried::grin:

    06.11.2019

  • Каспийский берег

    мы тоже помним про Хренфенцварош!

    06.11.2019

  • Виталий Чёлушкин

    вилкова просто на было

    06.11.2019

  • sava_

    Главное не отчаиваться, УЕФА делает новый турнир-Лига конференций уж там то наши клубы наверное должны составить конкуренцию грандам забвения, таким как: Домжале, Ягодино и Работнички

    06.11.2019

  • Остров заячий

    Тут кто-то уже описал в комментарии, что для этого футболистам Лейпцига пришлось бегать вокруг игроков Зенита.

    06.11.2019

  • CapitanMo

    К сожалению, но это и есть наш уровень футбола. На фоне крепкого, но далеко не гранда европейского футбола Лейпцига, Зенит смотрелся как команда из низшей лиги. Все делали медленее, много ошибались. В общем, нечего соваться в ЛЧ и позориться. Наш уровень - это ЛЕ, и то далеко не для всех, как оказалось. Как то становится грустно - мы снова на обочине настоящего футбола.

    06.11.2019

  • Mark deFossen

    Парни,да не переживайте вы так! Говорил,что Лейпциг намного сильнее Зенита задолго до игры, это же видно по первому матчу было.Питерские оптимисты не согласные были.:hugging:В первом тайме забили немцам,что абсолютно не вытекало из хода игры.Но если посмотреть статистику и игру немцев во втором тайме в Лейпциге, то можно было призадуматься уже тогда. А вы начали репу чесать только после того,как они в 2 матчах в Бундеслиге 14 голов наколотили. Тотальное преимущество,просто ТОТАЛЬНОЕ. Процент владения,как у испанцев против наших на ЧМ.Хотя там даже по-моему 80 на 20 было. Ну как вы хотели их побеждать,а побеждать надо было в этой игре обязательно? 3 и 4 игра по статистике определяющие в группах ЛЧ.Это факт.Если ты их выигрываешь, то автоматом убираешь одного из соперников из гонки и выходишь в лидеры группы. Так было всегда.Эти игры спаренные.И они отображают реальное положение дел.

    06.11.2019

  • viktorxal

    Денежные мешки,привязанные к ногам,просто не дают бегать

    06.11.2019

  • Голубой позор России.

    06.11.2019

  • Каспийский берег

    Питерская группа "Блошиные ошейники" сочинила новый хит: .... а у реки, а у реки, а у реки....бомжей имели немецки мужики....

    06.11.2019

  • Zenit-loo.osery

    как же классно что эту помойку нагнули по полной...вот что значит без помощи судей, и этому бы.длк зюбе сразу жёлтую, так держать лу.зеры

    06.11.2019

  • любитель спорта 78

    Думаю, что дело не в тактике, а в ресурсах. При равном количестве голевых моментов и разном качестве исполнения - счёт на табло

    06.11.2019

  • Пэр

    Как та победа Арсенала над исчадьем ушла на третий план.... Но мы то помним.

    06.11.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Да в раздевалке все осталось: ум ,честь, совесть ,смелость, злость спортивная....и вышли манекены бессовестные.

    06.11.2019

  • Як Цидрак

    Ну и ладно.

    06.11.2019

  • Антиконь.

    Недолго музыка играла, баклан недолго танцевал!!!

    06.11.2019

  • Як Цидрак

    Плять, Лекс, ты удод хоть ченить напишешь или только в кнопочку тыкать будешь?

    06.11.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    А знаешь откуда пошло? Это в первый раз промелькнуло сто лет назад(там еще Осинов играл и Гацкан в атаке), когда Ростов дома неожиданно Спам нахлобучил 4:0 и кто-то так команду потом переиначил. Потом забылось на долго, а теперь опять в тренде.

    06.11.2019

  • Каспийский берег

    Он ее в раздевалке оставил. Нечего было отдавать. Марине-Сан отдаст!

    06.11.2019

  • Mark deFossen

    А где ты ее,эту технику , у него вчера увидел? В каком конкретно эпизоде? Был шанс у Азмуна,он и мяч подрезал грамотно,но не повезло.А Дзюба то полено поленом,вчера по крайней мере.

    06.11.2019

  • Каспийский берег

    То просто Тедеско не объяснили что забыли из его кабинета все вещи жижи вынести. Вот он его тетрадкой и зачетался...нечаянно!

    06.11.2019

  • Як Цидрак

    Техникой, и это без издевки.

    06.11.2019

  • Mark deFossen

    Такого трусливого футбола у Бердыева никогда не было.

    06.11.2019

  • LexSM

    Шпартальке - ))))))))))))))))))))))):rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl:

    06.11.2019

  • Mark deFossen

    Если у Бердыева автобус,то что вчера было у Семака? :hugging:

    06.11.2019

  • Mark deFossen

    Ты издеваешься? Лучшего среди худших нашел?) И чем же он тебе так приглянулся по этой игре?

    06.11.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    У вашего Румына уже есть от другого и он ими пользуется, судя по Онанидзе в основе на месте опорника. И да. Теперь он Гебельсман!

    06.11.2019

  • КТО ЗНАЕТ - ПОЧЕМУ ДЗЮБА ВЧЕРА НЕ ОТДАЛ ЧЕСТЬ?!

    06.11.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Над Чубой Карпуша издевался, бил его скалкой по спине ,играть не давал, он долго терпел, но не выдержал....понять и простить.

    06.11.2019

  • Mark deFossen

    Вот же вы,питерские,смешные,право слово.А то Семак не знает кого надо было выпускать на поле.Вам в тренеры надо. Уж вы то этот Лейпциг разделаете под орех.

    06.11.2019

  • Я РАД ВИДЕТЬ ЧЕЛОВЕКА ОТЫГРАВШЕГО ЛУЧШИЕ ГОДЫ ЗА ЗЕНИТ И БОЛЕЮЩЕГО ЗА ШПАРТАЛЬКЕ!!! ТАК СМОГЛИ ТОЛЬКО ВИТЯ ОНОПКО И АРТЁМКА ДЗЮБА!!!

    06.11.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Зачем тратиться ,тебе мясная котлета одолжит! Он же теперь не ходит, он только когда у команды все хорошо рожей на Открывашке светит своей красной в пятнах белых.

    06.11.2019

  • Я БЫ НА МЕСТЕ ЗЕНИТА ПОСТАВИЛ ГЛАВНЫМ ТРЕНЕРОМ - ВЛАДИСЛАВА БУЛАНОВА!!!

    06.11.2019

  • Mark deFossen

    У Бердыева и полено играет.Это факт.

    06.11.2019

  • ЕДУ НА ЧЕРКИЗОН ПОКПАТЬ КРАСНО-БЕЛЫЕ КРОССОВКИ, ШАРФ И КОСТЮМ!!! МЕЧТАЮ ПРОЙТИСЬ В ПИТЕРЕ ВОЗЛЕ ЗЛАЧНЫХ МЕСТ ВЕЧЕРКОМ ВМЕСТЕ С САШЕЙ ПАНОВЫМ!!!

    06.11.2019

  • ДВЕ КОМАНДЫ ИГРАЮТ В ФУТБОЛ, А ВЫИГРЫВАЕТ ВСЕГДА - ШПАРТАЛЬКЕ!!!

    06.11.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Тебе да.:innocent:

    06.11.2019

  • Каспийский берег

    :pray: дай Бог!

    06.11.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Соглашусь. Хотя Каравай вышел и тоже пусто-пусто. Гебельсман опять тактически нахлобучил Богданыча. Там только во втором тайме, а сейчас сразу.

    06.11.2019

  • Я ВЕРЮ В ТЕДДИКА, ОН ГРАМОТНЫЙ И ДЕЛОВОЙ ТРЕНЕР, БЕЗ ЛИШНЕЙ СУЕТЫ!!! ДУМАЮ ОН СДЕЛАЕТ СПАРТАК ИГРАЮЩЕЙ КОМАНДОЙ!!!

    06.11.2019

  • РЕБЯТА , Я ПОДУМЫВАЮ ПЕРЕМЕТНУТЬСЯ В ШПАРТАЛЬКЕ!!! КАК СЧИТАЕТЕ, СТОИТ ИЛИ НЕТ?!

    06.11.2019

  • Каспийский берег

    Про нашего конечно! Они ж с Нагетсменом за одной партой сидели!

    06.11.2019

  • Alekc Panek

    штрафы вводить-и тренеру и игрочищам.провалили-пллатите

    06.11.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Так пытались передавать атакующих, потому с мячом и мало бегали. Да и прессинг порой был кучей на одного, а тот бац и пас в свободную зону, а там никого. Рвали они нас, как грелку и не было игрока кто бы мог взять мяч , придержать, сам его протащить, два косания- потеря, два касания-потеря....так игры не выигрываются. Тогда надо было и Азмуна не выпускать, а вместо него еще одного ЦПЗ разрушителя, того же Крана, бегал бы он прилепившись к Забитцеру допустим ,все пользы было бы больше. А так и атаки не было и оборона так сяк.

    06.11.2019

  • Ты про кого?!

    06.11.2019

  • Каспийский берег

    Здорово! Как думаешь..НАГЕТСмен передал свои конспекты соседу по парте?!

    06.11.2019

  • Piter OneLove

    Азмун мертвый..Ерохин никакой..У Оздоева пасы в никуда..Смол мертвый.. По мне так надо выпускать в старте Караваева,Кузяева и Дриусси...Быстрых,которые способны один в один обыграть и убежать...

    06.11.2019

  • ТАМ ГДЕ ШПАРТАЛЬКЕ, ТАМ ПОБЕДА!!! БОЛЕТЬ НАДО ЗА ШАПРТАЛЬКЕ!!! ГУТТЕН МОРГАН, ГУТТЕН ТАГ!!! ЯЯЯ НАТЮРЛИХ!!!

    06.11.2019

  • Каспийский берег

    Дааа. Сегодня всероссийский день стёба! Но это относится только к тем..кто вчера настроением своим весь день заряжал спартачей! Я их предупреждал...и про вчера и про ЦСКА. Вот и вернулось бумерангом.

    06.11.2019

  • Voorhees

    Никогда трусливая тактика не приводила к положительному результату! А тут мега автобус, да ещё у себя дома перед своими болелами. Игра в одни ворота, тотальное превосходство гостей во всём. И это лидер РПЛ! Позорище Семаку е его штабу!

    06.11.2019

  • Piter OneLove

    Прессинг был слабенький..в короткие отрезки .в частонсти когда вышел Себа, и когда вышел Кузяев .. А так легкой трусцой, даже при 0-1... Беда-беда... Надеюсь Богданыч схему поменяет перед Лионом..в ином случае нам светит баранка,а зная как зенит играет на выезде,то можно предположить что и Бенфика,если будет мотивация нас под орех разденет в последнем туре

    06.11.2019

  • СКОРО ВАС ШПАРТАЛЬКЕ БУДЕТ ВЫНОСИТЬ В ОДНУ КАЛИТКУ!!!

    06.11.2019

  • Як Цидрак

    Перестал я Залевского читать. Галиматья галимая. Туды-сюды... У Зени вчера только Дзюба сыграл на уровне Лейпцига, остальные матч провалили. Поэтому и 0-2. Ну и фигли здесь ТТД пихать?

    06.11.2019

  • Станислав Бабичев

    Уровень другой. Чтобы уровень у наших команд рос нужен соответствующий уровень сопротивления, скоростей в чемпионате, а у нас его нет. Зато у нас есть хороший "автобусный парк" со средними дорогостоящими российскими игроками и лимитом.

    06.11.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Я пока не знаю, как все это смотрелось по ящику, вчера в обзоре ночью показали кусочки и там вроде у нас даже какая-то контригра есть ,а по факту- НИЧЕГО! Мы только кое-как отбивались без какой-либо контригры и сами обрекли себя на поражение без шансов. Мы против Реала тогда играли на пять порядков лучше и на победу их затащил Касильяс и наша реализация. А тут унылое овно.

    06.11.2019

  • nicnic

    В Москве не все упёртые неадекваты типа автора коммента. Мне тоже обидно за Зенит. Надеялся, что он сможет выйти из группы. Ляйпциг на пике формы, вот и результат.

    06.11.2019

  • Черемисин57

    Это точно! Хамство лакированием и коронацией не прикрыть!! Вчера он показал свою сущность во всей красе!!!

    06.11.2019

  • Piter OneLove

    Это фиаско,Богданыч :scream::scream: Какая-то занимательная математика получилась в этом матче.:thinking: Лейпциг пробежал на 7 км общекомандно с мячом больше Зенита,при этом владея мячом почти 70% времени... Получается что мало того,что Зенит играл без мяча,да еще и пешочком ходил,особо не стараясь его отнять... И это дома,когда надо набирать очки...

    06.11.2019

  • nicnic

    Банально физически Зенит был хуже. В который раз возникает вопрос отличия скоростей в РПЛ и ведущих лигах Европы.

    06.11.2019

  • МЯСО ВРЕДНО

    Не правы. Не все радуются поражению российской команды. Да и город обижать не стоит. Все наши города сейчас в одном месте. И зависит это не от жителей.

    06.11.2019

  • hovawart645

    Одно его присутствие на поле - уже страх для соперника!!!)))) Чем вчера запомнился? Страшним лицом в адрес Оздоева, ударом с разворота, когда секунды 2 ушло на поворот, да стычкой... Сильно))))

    06.11.2019

  • Piter OneLove

    Итоги При всем хаосе в игре «Зенита», команда допустила у своих ворот только 1 явный голевой момент — мяч Забитцера. (с) Аффтар,ты зачем куришь с утра???ты Точно Зенит-Лейпциг смотрел?? Во втором тайме только в концовке минимум пару моментов было у немчур неплохих..

    06.11.2019

  • Черемисин57

    Играть с немцами, имея в составе игрочишку-это заране дать им фору в одного игрока! Вчера его небыло на поле, ленинградцы играли в меньшинстве!!

    06.11.2019

  • Владислав2

    Ты однако самый первый.Плюсану.

    06.11.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    так все свинорылые сплошь!

    06.11.2019

  • Владислав2

    Что то я в коментах зенитовских флагов не вижу)))

    06.11.2019

  • hovawart645

    Азмун тоже уже не мессия, 100% губит.

    06.11.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Сегодня видимо у большей части масквабадских еще один праздник. И на самом деле есть от чего. Вчера нас раздавли , как гнилой баклажан и размазали! С трибуны было настолько хорошо видно ,как беспомощен Зенит, что хотелось закрыть глаза. Это было фактически издевательство над нами и даже когда немчура чуть сбросила обороты при 2:0 и дала мини шанс, то это выглядело, как изощренное издевательство, они все-равно нам порой даже со своей половины не давали выходить. Я вообще не вспомню, когда в ЕК дома нас так возили всю игру. Одним словом кошмар и ужас.

    06.11.2019

  • ВОПРЕКИ

    Насмешил... А в какой футбол ныне играет "Зенит" хваленый, в 7-8 защитников ? И не только в еврокубках, а даже порою в РПЛ, ставит автобус. Позорники - УЕФА ВСЕ делает для спонсора (Газпрома) для его дочки, от подгона проходной группы, до своих (лояльных) арбитров из братских и дружественных стран... Тчетно - НИЧЕГО не помогает. За команды (даже нищие) Бердыева НИКОГДА не было стыдно в Европе, поскольку побеждал грандов Барселону и Баварию, Атлетико и Челси с Интером, громил Аякс и Андерлехт, который потом выбивал "Зенит" в том же сезоне из ЛЕ.Позорники

    06.11.2019

  • Снежана Солнышкина

    никакой ростов обыграли и почуствовали себя королями. а с цска уже траблы, если бы не вилков. срочно вилкова в состав!!!

    06.11.2019

  • hovawart645

    Да не, он сам играл супер, партнеры плохие!!!))))) Один разворот в штрафной чего стоит - на платке все сделал))))

    06.11.2019

  • bondcska2013

    ,,здесь в кайф,, да ладно не смеши уже смеются малыши уж лучше слушать группу чайф про боль , пять ноль , а ты про кайф

    06.11.2019

  • Показательны последние минуты матча Лейпциг играет в большой квадрат с детьми из спортшколы.

    06.11.2019

  • футбол>2018

    Уровень этого тренепишки Семака это УФА!!!!А где был лучший игрочишка премьер лиги Бдзюба?????Ау Бдзюба????Тебя просто размазали по полю.....

    06.11.2019

  • Ленинградец 1982

    Как нам говорят уровень чемпионата растет...так же как по статистике доходы из года в год у россиян увеличиваются...а итог таков что 4-е клуба в еврокубках из 48 возможных очков берут 10, при этом на домашней игре 90 минут сидят в обороне и затем тренер заявляет соперник сильнее, быстрее, умнее...вопрос: зачем тогда кого-то покупать из легионеров, платить бабки как им так и своим запредельные чтоб в итоге на поле выглядеть как защеканцы??? Взять парней 17-19 лет, платить тысяч по сто и пусть играют, набираются опыта...результат будет такой же, зато свои, молодые и отмазки придумывать не надо будет почему так!!!

    06.11.2019

  • ivangroznii

    По Бердыеву не согласен, никому такой тренер не нужен иначе давно бы уехал. А его футбол смотреть противно, даже не автобус, а фура с прицепом.

    06.11.2019

  • 36

    просто неповезло

    06.11.2019

  • vaaldik

    Суверенный футбол от РПЛ...

    06.11.2019

  • ivangroznii

    А что у нас так превозносять Дзюбу. Проанализируйте :Дриблинга нет, финтов нет, скорости нет-по полю бегет для здоровья-бег трусцой, в ворота попадает когда остается только подставить ногу, обработка мяча -дерево, да и при таких габаритах на ногах плохо стоит, все время падает.Пора садить на скамейку. Надежда на Кокорина.

    06.11.2019

  • mardonov

    И Лиону, и Бенфике также проиграют и займут 4 место в группе. Гарантирую.

    06.11.2019

  • ВОПРЕКИ

    Главный тренер питерский еще до матча проиграл, поставив электричку у своих ворот и разрешив нападающим не участвовать в защитных действиях команды, в расчете на неповоротливого Дзюбу, выигрывавшего единоборства у мелких игроков РПЛ, но сдувшегося, когда его взял под опеку высокий и быстрый "немец". Так же побеждал питерских и "Ростов" при Бердыеве, когда Навас возил полено по всему полю, не давая вздохнуть.. и итог того матча мы знаем - 3-0 в пользу дончан. Еще год назад говорил, что Семак не соответствует уровню и амбициям Газпромовской дочки, поскольку является тренером для внутреннего пользования. Дикость питерская - не приглашая учителя Семака (Бердыева), завоевавшего в России ВСЕ и уважаемого в Европе, назначают самовлюбленного ученика,в поисках медийной личности коуча,идя на поводу у фанатов. Не выйти из такой группы (по заказу) будет позором для Газпрома

    06.11.2019

  • Черемисин57

    Залевский, значит Азмун виноват, что "Зенит" проиграл и весной присядет на лавку? А где оценка игры игрочишки- императора всея российского футбола? А его действия нулевые! В помощь Азмуну нужно не бревно, а такой же быстрый форвард, как он сам и так как у немцев!!

    06.11.2019

  • Помор

    Не убедительно выглядел Зенит, пожалуй для того что бы добиться положительного результата надо у Лейпцига удалить даже не одного а 2-3 игроков. И то не факт что выиграли бы.

    06.11.2019

  • В Урале Ерохина звали Буратино. Даже трех раз не нужно, чтобы понять, почему. Но вот его взяли в Зенит, а потом даже в сборную. Оказывается, талантище! Здесь у нас все охреневают)))

    06.11.2019

  • Под это дело есть шЫкарный комментатор - Орлов...

    06.11.2019

  • Darkman79

    На Уфимском конечно

    06.11.2019

  • echo2011

    Очередной раз выглядели,как футбольные карлики.Даже чешская "Славия" против "Барсы" сыграла в гостях 0:0.

    06.11.2019

  • Играю как умею

    Вся тактика для лиги ЛЧ была продумана еще в межсезонье. Посмотрите на трансферы. Одни разрушители или крайние защитники. Тактика была выбрана - автобус с фланговыми атаками и заброс на Дзюбу - скидка Азмуну или удар головой. И если в ЧР скорость крайних защитников соответствует этой тактике, а уровень игры защитников позволяет иногда Дзюбе что-то сотворить (особенно если против него играет школьник), то в Европе- извините, Ваше место с краю. Где класные созидатели? Кузяев, Сутормин, Шатов для внутреннего пользования еще идут, а в ЛЧ нет. Понятно желание Зени было купить Головина, Миранчуков. Но пока не сраслось. Надеюсь что и дальше не увидим этих ребят на кладбище талантов.

    06.11.2019

  • Xaris

    Нашим футболистам нужно с детства заниматься силовыми упражнениями ( я имею ввиду не штангу и не гири) . Посмотрите на зарубежных , они все атлеты! Посмотрите на Ерохина и вам все станет ясно . Нет физики абсолютно . И это относится к большинству игроков. Видели в АПЛ дохляков? Я нет ! Наши комментаторы вчера предположили , что немцы устанут во втором тайме и тогда у Зенита появятся шансы . Фантазеры

    06.11.2019

  • Ilya Unknown

    Да,это вам не с купленными судьями из рпл игоать,тут дела посерьезнее.

    06.11.2019

  • Красный конь

    Как же не стыдно? Стыдно. Сегодня на Матч-ТВ придут не Быстров с Клещёвым, а Мостовой. С Мостового какой спрос, не он вчера барагозил)))

    06.11.2019

  • Остров заячий

    В известном вестнике ''Немецкое спортивное эхо'', вышел фельетон под названием ''Не стареют душой ветераны ''. В нём известный футбольный специалист Люгнер восторгается игрой Ивановича, Смольникова, Ракицкого, Дзюбы и задаётся вопросом : Почему эти игроки до сих пор не играют в первенстве ветеранов Ленинградской области (ЛО), а играют в Лиге Чемпионов (ЛЧ). Понятно, что кроме Ивановича другие пока не достигли нужного возраста, но ведь можно было бы поступить как с ЗМС и дать им разрешение уже с будущего года играть там, где они нужнее с их скоростью передвижения. В первенстве ветеранов. В конце фельетона автор предлагает вместо третьего турнира, который хочет ввести УЕФА, сделать как раз лигу для таких чемпионов как Зенит, с их черепашьими перемещениями. Есть много болельщиков преклонного возраста, которые не успевают следить за высокоскоростными играми, а также молодые люди с задержкой развития, как у многих представителей Виража.

    06.11.2019

  • Играю как умею

    Не стыдно. Деньги не пахнут.

    06.11.2019

  • МачоМэн

    а с чего вы решили что Зенит лучшая команда РПЛ? То, что неумытых судьи тащат наверх еще ни о чем не говорит. У нас Вилену удалили за такой же фол, как Азмун цска недавно заехал а ему даже желтую не дали, хотя на ВАРе сидели те же люди.

    06.11.2019

  • strictteacher

    позвольте и мне отличиться. Я бы ещё прибавил бразильскую 4:2:4

    06.11.2019

  • strictteacher

    Мы получили по морде за политику "здесь и сейчас". Простая схема "всех обобрать, судей не ругать". Правда, не угадали с тренером. Футбольные заслуги никаких гарантий в этом архитрудном деле не дают. Романцев был защитником так себе, Слуцкий, будучи вратарём, больше отличился спасая кошку, Моуриньо не может попасть по неподвижному мячу, но они стали признанными. Ссылка на возраст несостоятельна. Месси выигрывает спринтерские забеги у молодых, у Пеле в 30 лет стартовая скорость было о-го-го! Есть ключевые вопросы: Когда "физика" будет соответствовать европейкому уровню, когда наши тренеры перестанут элементарно, простите, бздеть и забудут "автобус"? Сам же и отвечу. Когда деньги потекут в детский футбол. Но спросите господина Миллера, оно ему надо?

    06.11.2019

  • Каспийский берег

    Говорят ночью в главном офисе "народного достояния" прошло срочное совещание. Вопрос решался один. Выделение средств для назначения на оставшиеся два матча в ЛЧ судьи вселенской категории Вилкова. Вопрос решен положительно! Правда немного пришлось подсуетиться со вторым паспортом Вилкова...чтобы ни у кого не было вопросов по поводу того почему два раза судит один и тот же судья. Во второй игре Зенит будет судить Ложкин.

    06.11.2019

  • simon-topor

    Не хватало только гнусавого эксперта из Кайрата.

    06.11.2019

  • simon-topor

    Одна надежда было на Вилкова,но того не оказалось на поле.

    06.11.2019

  • Немешок

    Не знаю какой матч смотрел автор,но у меня создалось впечатление что Зенит играл с преимуществом.Судите сами-они создавали такое давление что немцы не могли использовать самую прогрессивную тактику навесов и были вынуждены в страхе подсовывать мяч друг другу,тупо пасовать. Общеизвестно,что тактика навесов,известная как "Грузилово Богданыча" новый прорыв в футбольной науке наравне с дубль вэ и тотальным футболом Михелся.В этом смысле немцам ничего не дали сделать

    06.11.2019

  • Каспийский берег

    А на каком заводе собирали автобус Семака не подскажете?!

    06.11.2019

  • Если кто смотрел перед матчем "соревнования" экспертов, кто кого тупее - не дадут соврать. Сначала насмешил Юран, который с серьезым фейсом тупил насчет гостевых схем немецких команд вообще и "Лейпцига" в конкретном матче в частности. Потом Радченко с Быстровым пытались превзойти друг друга - кто найдет больше слабостей в РБ и выскажет лучший прогноз. Я понимаю - на "МатчТВ" другие почти не ходят, только вот такие дятлы, которые любят шапками всех закидывать. Но неужели потом не стыдно?

    06.11.2019

  • Играю как умею

    Отработанная с ЦСКА тактика с ставкой на судью полностью провалилась с РБЛ ))). А если честно давно так не болей за импортный клуб в ЛЧ. Удачно закончить Зене на 4-м месте. С более опытными защитниками примитивная стратегия с забросами ни чего не дала. Ракитцкий по тихоньку по футбольному "умирает", в следующем сезоне думаю вообще будет частенько привозить. Да и жаль что Дзюбе не вломили, а то почувствовав себя мегазвездой стал много бычить.

    06.11.2019

  • Пахтакор чемпион

    Поставленной игры и сзади и впереди нет. прессинга нет. Способности прото перебегать нет. Плохо.

    06.11.2019

  • Zuschauer

    Да прям позор. Просто лучшие команды бундеслиги выше классом лучших команд РПЛ.

    06.11.2019

  • Пахтакор чемпион

    согласен полностью +. Почему Зенит не может играть в прессинг - мне просто непонятно. Также мне непонятна плхая физическая готовность команды. Тренер Семак лично начинает сыпаться, как мне кажется.. Это очень печально...

    06.11.2019

  • ..

    дзюба мастак против слабых команд играть . он конечно мало виноват , что его распиарили . ему теперь хочешь не хочешь нужно соответствовать на любом уровне . но в том то и дело , что он игрок чр и не больше, по мастерству и физике . здесь он может и посильнее некоторых игроков но это его потолок . журналисты ему плохую услугу сделали и он бы сам поменьше балабонил . ему самому себя нужно трезво оценить , но его понесло . сдаётся , что его кумир ибрагимович , но где уж артёмке .

    06.11.2019

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Мой дядя самых честных пялил, А как не в шутку занемог, Он ублажать себя заставил, Как бегемота носорог. Его пример другим наука; Но, боже мой, какая скука: Болеть за "Зеню" день и ночь Здесь в кайф, в Европе же - невмочь...

    06.11.2019

  • Ion Voron

    Это какой-то позор! (с)

    06.11.2019

  • Ion Voron

    Если было внимательно смотреть, то Зенит Семака всегда такой был. Просто на уровне РПЛ это было не всегда заметно.

    06.11.2019

  • ezoloto

    Давно не видел Зенит таким беспомощным... Немцы все делали лучше : быстрее бегали, быстрее думали, точность передач вообще в разы выше. А в концовке выяснилось, что и с физикой у них полный порядок , в отличие от зенитовцев, еле волочивших ноги от бессилия и усталости. Остается надеяться, что в двух оставшихся матчах Семаку хоть что-то удастся придумать. Иначе дело швах...

    06.11.2019

  • freud-2

    Какой-то прямо бандитский Петербург.В подзагаловке Контрольный выстрел .В тексте Туз в рукаве.Не хватает только Зенину главную звезду Антибиотиком назвать. Главное: берега видеть и рамсы не попутать у французов и португалов.И всё будет пучком.

    06.11.2019

  • Сергей Пашков

    По такому матчу удивительно видеть 7:7 по ударам из штрафной

    06.11.2019

  • Darcy Darc

    все силы ушли на судеек в прошлом матче чр

    06.11.2019

  • serZheo

    Все так, но почему не встречали пораньше. Не увидел я во втором тайме перестроения... Тот же блок, по сути, что и в первом. Речь не о мастерстве и скорости, речь о том, что не играли плотно даже вблизи штрафной... Метров за 30-ть даже попыток сыграть в прессинг и подойти к сопернику не было. Не говоря о середине поля, где немцы вообще не встречали сопротивления. Атака играла сама по себе, связи опять же не было.

    06.11.2019

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    Сережу имеют, а он этого признавать не хочет. отсюда все и проблемы. лимит, судьи, время начала матча, календарь, поле квадратное, мяч круглый... все против него.

    06.11.2019