Лига чемпионов. Статьи

21 октября 2021, 18:15

В этой ЛЧ «Зенит» и Семак работают качественно. Еще бы добавить куража!

Игорь Рабинер
Обозреватель
Обозреватель «СЭ» — о матче «Зенит» — «Ювентус» (0:1).
Лига чемпионов. Группа H.
20 октября 2021, 22:00. Газпром Арена (Санкт-Петербург)

Когда Кулушевски на 86-й минуте без сопротивления замкнул навес Де Шильо, я понял, что именно от «Ювентуса» чего-то подобного ждал. Классическая «Старая синьора» со всем ее прагматизмом и умением забивать на последних минутах! Помните, как Дуглас Коста в самой концовке матча Лиги чемпионов в Черкизове с очень прилично игравшим «Локомотивом» — тот даже на победу стоял — забил победный мяч? Вот и сейчас то же самое.

Никогда нельзя думать, что «Юве», как бы он до того ни играл, устраивает ничья. Это ложное ощущение, которое может крепко подвести, если ему поверить. Этим парням достаточно одного-двух моментов, их футбольный классицизм в стиле итальянского архитектора Карла Росси, построившего здание Главного штаба и еще множество знаменитых зданий Санкт-Петербурга, — в стопроцентной внимательности, концентрации и безжалостной реализации.

Вернувшегося в строй Вячеслава Караваева комментаторы критиковали (на мой взгляд, не вполне справедливо) — но мне сразу не понравилось, как вместо него вышел на замену Алексей Сутормин. Едва появился на поле — тут же ошибся у своей штрафной. Подстраховали. Потом один из капитанов сборной России не раз допускал технический брак и терял мячи в простых ситуациях, что в игре с таким соперником делать было никак нельзя. И в конце концов Сутормин дал Де Шильо для нацеленной подачи в штрафную океан времени. А в штрафной Деян Ловрен, как выражаются футболисты, «кукурузу охранял» — рядом с ним не было вообще ни одного игрока. В то время как Кулушевски бил вообще без сопротивления. Не могу назвать себя фанатом Станислава Крицюка, но вратарь не имеет к этому голу никакого отношения.

После матча поговорил со знакомыми тренерами, и мне подсказали нюанс, который сложно было распознать со стороны. Немалое число клубов используют хитрость — при навесах с одного фланга игрок другого вбегает в штрафную и движется параллельно воротам навстречу мячу. Накрыть его в таких случаях очень сложно. Кулушевски поступил именно так.

Вышло досадно — почти весь матч «Зенит» смотрелся солидно и на ничью, как мне кажется, наиграл. Как и в Лондоне против «Челси», команда Сергея Семака играла в первую очередь в обороне неплохо, структурно. Но в обоих случаях не достояла. Все-таки в формате с пятью заменами большее преимущество, чем раньше, получают команды с более глубокой скамейкой. У «Зенита» есть тот же самый перевес над другими клубами РПЛ, но в Лиге чемпионов — другой уровень.

Вообще, любопытно было за несколько часов увидеть два абсолютно противоположных типа футбола — карнавально-безалаберный матч «Спартак» — «Лестер» и осторожно-тактический «Зенит» — «Ювентус». Первый был намного зрелищнее, второй — неизмеримо класснее. Особенно по качеству игры обеих команд в обороне. Моменты и выжимались что питерцами, что туринцами по капле не потому, что соперники были плохи и неизобретательны в атаке, а потому, что большее внимание уделили обороне и оказались в ней строги и дотошны. «Рассказовщины», помноженной на зияющие дыры в опорной зоне, тут просто не могло быть.

Еще и потому, что у «Зенита» в этой самой зоне есть мастерюга, который ни на секунду никому не даст там покоя и выжжет все, что поддается выжиганию. Лучшей новости, чем подписание на днях нового контракта с Вильмаром Барриосом, для «Зенита» просто не могло быть. Это абсолютно главный игрок в нынешних зенитовских построениях, фигура, по важности рядом с которой в сегодняшней РПЛ не стоит, пожалуй, никто. Если мне предложат назвать футболиста, роль которого в трех золотых медалях «Зенита» подряд наибольшая, — даже в сравнении с Дзюбой и Азмуном выберу Барриоса.

Что же касается центра обороны, то в каждом европейском матче радует Дмитрий Чистяков. И любая такая игра — становление его еще и как футболиста сборной России. В борьбе, в том числе наверху, он очень хорош. Опять же, тренеры подсказали мне единственный его не то чтобы недостаточек, но способ нейтрализации — центрфорвардам следует порой отходить в глубину и «вытаскивать» Чистякова за собой; он этому маневру поддается. В это время кто-то из полузащитников врывается в освободившееся пространство и получает голевой момент. «Ювентус» сделал это на 51-й минуте, когда вглубь сместился Мората, увел за собой Чистякова и взрезал всю зенитовскую оборону как скальпелем — только Маккенни, выйдя один на один, переиграть Крицюка не сумел. Тот, в отличие от Максименко несколькими часами ранее, успел выйти и сократить для американца дистанцию.

Тем не менее в целом и Чистяков, и другие игроки «Зенита» в обороне играли слаженно, грамотно и полностью соответствовали турниру, в который попали. В атаке этой слаженности не чувствовалось, но Клаудиньо и Малком при помощи еще одного суперключевого игрока этого «Зенита» Дугласа Сантоса периодически взрывались интересными атаками — Вендел смотрелся менее интересно, а Дзюба, хоть и выигрывал верх, с бразильцами все же играл в разный футбол.

Забей в двух хороших моментах (по разу за тайм) Клаудиньо — и все могло бы закончиться по-другому. Но в частице «бы» и заключается наше отличие от итальянских, испанских, немецких, английских топ-клубов. Если они играют лучше — то свое дело делают. А мы, даже показывая внятный футбол, далеко не всегда оказываемся способны воплотить его в результат.

Про «достойные поражения» говорить давно уже надоело. Можно хоть когда-то достойно не проигрывать? Тем не менее спасибо «Зениту» по крайней мере за ощущение (оно же было и с «Челси»), что мы с мировыми топ-клубами — не в разных футбольных галактиках. И за то, что, даже пропустив, бились за ответный гол до последнего мгновения — порадовала, например, бешеная активность Кругового, заработавшего на последних секундах опаснейший штрафной и желтую карточку для Рэмси. Массимилиано Аллегри в этот момент даже ушел в подтрибунное помещение, не в силах своими глазами смотреть на этот удар. Но Дуглас Сантос по заказу забить не смог.

Чудес не бывает, и непохоже, что «Зенит» в этой группе способен на что-то большее, чем третье место и плей-офф Лиги Европы. А чтобы избавить себя от нервов на этот счет, кстати, домашняя ничья с «Ювентусом» очень пригодилась бы. Вдруг «Мальме» зацепит на своем поле у того же «Юве» очечко (про три не говорю), тогда как «Зенит» проиграет итальянцам и англичанам оба матча? Тогда шведам будет достаточно обыграть питерцев дома с любым счетом, чтобы стать третьими. Не хотелось бы до такого доводить.

Тем не менее за первую половину этого группового турнира Семак заслуживает пусть и не аплодисментов, но уважения. Это, конечно, не выдающаяся, но вполне качественная работа. Но все-таки пока работа, а не кураж игры. Вот его все же не хватает.

203
  • Василий Любимов

    Наверное Жириновский прав, нет никаких двойный стандартов, есть только один стандарт - уничтожение России

    23.10.2021

  • АбАкУмоВ

    Им не надо потому что они СВОИ.. Им можно тратить сколько угодно.. Жрать допинг ФФП для это России и стран Восточной Европы там не двойные а тройные стандарт... ВАДА чморит спортсменов из России и разрешает официально жрать допинг тем же норвежским астматикам..УЕФА и ФИФА не разрешила клубам из Крыма играть в чемпионате России.. а Косово такой страны нет а сборная есть..УЕФА разрешила с бандеровским приветствием играть на ЧЕ сборной украины.. Динамо и Рубин дали БАН на участие в ЕК а с МАН СИТИ сняли...Супер лига уже давно есть в ЛЧ.. просто сша хочет ЛЧ под себя обжать а УЕФА хочет владеть сама финансами...

    23.10.2021

  • Василий Любимов

    А почему ПСЖ и Реалу не надо договариваться? Покупают футболистов по 300 миллионов долларов и всё в порядке. Двойные стандарты?

    22.10.2021

  • Андрей Иванов

    Согласен, при всем уважении к Семаку как к игроку, он не тренер, с таким составом и такими финансовыми возможностями клуба практически любой мало-мальски адекватный человек показывал бы сравнимый результат. Победы в карманной РПЛ мало чего стоят, а результаты в еврокубках говорят сами за себя - 17 поражений в 29 матчах, а из 9 побед 6 - в Лиге Европы над весьма скромными командами.

    22.10.2021

  • Василий Любимов

    Я с этим согласен. Но он это мягко называет - осторожный футбол. В открытый футбол у нас никто не умеет играть, а если попытаются, то легко получат 0:5 или даже 0:7, как Спартак получил от Ливерпуля. Объясняется это тремя факторами: - низкое исполнительное мастерство футболистов - низкая квалификация тренеров - низкая интенсивность игр во внутреннем чемпионате.

    22.10.2021

  • Правдобур

    «Зенит» и Семак работают качественно. Еще бы добавить куража!______________ Предложу Якличу другой вариант: «Зенит» и Семак работают НЕ качественно. Еще бы добавить мастерства игрокам и тренеру! Потому что при качественной работе тренера и игроков бывают победы, а при НЕ качественной поражения. Запереться в своей штрафной 7 игроками и играть на контратаках с "быстроногим" Дзюбой - это Тренерское поражение с неправильной тактикой и отказом от своей атакующей игры.

    22.10.2021

  • GarikParik

    С этим никто не спорит. Так Зенит и Бавария скажем разные по классу, Зенит и Ливерпуль... Раньше как-то это не мешало играть с позиции силы и их обыгрывать. Тренер! Все дело в тренере. Такого трусливого футбола на постоянной основе, как при Семаке, я от Зенита не припомню.

    22.10.2021

  • Василий Любимов

    Дело в том, что Зенит и Ювентус разные по классу команды

    22.10.2021

  • карфагенянин

    Играли нормально, но нет фарта... Семак молодец, зубами выгрызает себе место под тренерским солнцем, да и выгрызет, я думаю... А фарт - это дело наживное

    22.10.2021

  • GarikParik

    Семак не достоин ни аплодисментов, ни уважения. На своем поле перед своими болельщиками играть в держисраку? Даже при Спалетти и Луческу такого не было, только если в гостях. А вросшее в центральный круг дерево для игры на контратаках? Это вобще маразм. От кого он там убежать может? Пенсионеры в защите Юве гораздо быстрее и техничнее его. Если ты играешь по схеме 9-1, то поставь быстрого нападающего, да хоть того же Мостового или Азмуна, и закидывай защам за уши, так нет Сережа ставит полено... Абсолютно все уже высказались по этому поводу от Капелло до Орлова, и только Семаку хоть ссы в глаза...

    22.10.2021

  • Дожились

    "Про «достойные поражения» говорить давно уже надоело",но "спасибо Зениту".Это уже диагноз и случай тяжелый,плюс бредовые фантазии о том .,что могло бы произойти ,но не произошло.

    22.10.2021

  • ровнов

    Но счет на табло.

    22.10.2021

  • Женя Чёрный

    Качественно))))) Нет никакой разницы по очкам что ты проиграл 0-1 что 0-28. А Зенит Семака имея пол состава игроков мирового уровня играет что с Юве, что с Челси в мегаоборонительную модель. И дело тут даже не в составе. Если Зенит купит всю сборную Бразилии - картина не изменится. Чистая психология тренера. Нельзя участвовать в турнире и выходить на матч заранее думая, что ты хуже: "ну вот проиграем хоть достойно" - тогда вообще б....ть не участвуйте. И уже отсюда строят команду по следующему дебильному принципу: "оборона - главное её выстраиваем тщательно, ну а гол как нибудь забьём)) Футбол - это про голы, сама цель футбола - это забить больше голов в ворота соперника, а у нас 11 человек обороняются , даже в центральном круге перестали оставлять нападающего при атаке на наши ворота - это же цирк....так Люксембург даже не играет уже

    22.10.2021

  • АбАкУмоВ

    Договорись с УЕФА по поводу ФФП.. добавят...)))

    22.10.2021

  • НВ

    не выросла еще......

    22.10.2021

  • НВ

    хороший тренер им помог бы....

    22.10.2021

  • НВ

    он теперь шкаф

    22.10.2021

  • НВ

    я за такую работу увольняю.....нет результата-иди в библиотеку работать....

    22.10.2021

  • Василий Любимов

    Лучше добавить пару Халков и кураж сразу появится

    22.10.2021

  • MMM_M

    качественно проигрывают. я б сказал прям стабильно. юве игрался с ними как с детьми, давал даже мячик погонять, интригу держал до последнего,зная что в концовке и забьет. а то что газмяс у мальме выиграл/случайность...

    22.10.2021

  • Vladi Chuga

    У Рабинера можно читать одни заголовки и не мучиться. В России и Рпл в частности, открыт новый вид футбола - Качественно продуть. И все 3 команды с успехом задачу исполнили. Какой ещё маразм увидит свет ?? Семак 3ю лигу сливает в мусор. Качественно.

    22.10.2021

  • sergey stepanov

    В чём качество, только в исполнителях, что часть легов соответствующего уровня, которым тренер не соответствует со своей непрофессиональной лицензией ПРО. Нормальный тренер, расскрыл бы лучшие стороны игроков и использовал бы их, при конструировании состава и плана на игру и результат. Качественными поражения быть не могут, за них ни очков, ни бабла не дают и у игроков ни стимула, ни эмоций положительных нет.

    22.10.2021

  • King i Cep

    Спасибо Игорю Яковлевичу от болельщика Зенита, за объективную статью. И очень досадно, что за достойную игру с Челси и Юве, Зенит на выходе имеет ноль очков. Качество и содержание игры, по сравнению с прошлой ЛЧ, выросли на порядок. Сугубо моё личное мнение, если бы Зенит этой ЛЧ, попал в группу к прошлогодним Боруссии, Лацио и Брюгге, он бы с большой вероятностью , вышел бы в плей-офф.

    22.10.2021

  • ШУРА ИВАНОВ

    Ха,ха,ха Раби,мы сейчас оцениваем работу качественно или не качественно,а результаты? Да ну их в тоннель,где свет тебе причудился,ты сейчас напоминаешь управдома из "Собачьего сердца",которого сыграл Карцев. Беги,Раби,беги

    22.10.2021

  • Дима Питерский

    Это не опечатка, а незнание. Или недостаток образования. Или всё вместе.

    21.10.2021

  • soldat83

    Всё в мире относительно, конечно. Когда, после 1-18, уже целых 3 - это качественнее)

    21.10.2021

  • n1onep

    Ахаахах)

    21.10.2021

  • Планы на день

    Думаешь принципиально не замечает? А вдруг у него проблема с периферийным зрением?))

    21.10.2021

  • REFLEKT

    Зачем опечатку за коверканье принимаешь, что у тебя их никогда не было?

    21.10.2021

  • Док

    Да, пока не забыл. Мне очень показалось, что Мозес принципиально не замечает Бакаева. Даже если тот ну в очень выгодной позиции. Мнительный я стал...

    21.10.2021

  • Док

    Если бы еще писал деменция через "е" - а так хрен его знает, кто тут жертва ЕГЭ. Если 95 год рождения, то тогда прощается.

    21.10.2021

  • Мексиканский Тушкан

    Ты или пиши "дименция" и "покаеще", или жалуйся на жертв ЕГЭ. Одно из двух)

    21.10.2021

  • Кабанчик

    Очень качественно, из года в год позор и унижение, дайте Семаку еще поработать в Лиге Чемпионов!

    21.10.2021

  • alex1995

    это и с той же серии, что в прошлом году выдала перл ведущая фед канала: "теперь на арене Зенит будет два табла...." ну вот дожились , может потому и футбол у нас такой ( с "таблами" вместо голов)?

    21.10.2021

  • AleSSio87

    по крайне мере Дельфин принёс единственный гол на позорном Евро, а не дрочил на бабу в 33 года! каждому своё

    21.10.2021

  • alex1995

    "Вдруг «Мальме» зацепит на своем поле у того же «Юве» очечко" ----- что это значило, кто знает? Еще одна жертва ЕГЭ и ....

    21.10.2021

  • AleSSio87

    самому себе отвечать прикольно наверное!! не знал что за Краснодар идиоты болеют

    21.10.2021

  • alex1995

    автор вообще в полной дименции или покаеще только начинает с ума сходить?... Юве уже Мальме в Швеции обыграл 3-0

    21.10.2021

  • Андрей Какурин

    Это точно. Убеждайся.Тебе видней. Твоя дорога.

    21.10.2021

  • Андрей Какурин

    Не, я не спартаковец. Это не ко мне. Я за Краснодар.

    21.10.2021

  • Планы на день

    :slight_smile:

    21.10.2021

  • Андрей Какурин

    Так это Соболя тренд. Он у нас дельфин! Спартачи будут бить 2 или 3 пенальти, это их кредо.

    21.10.2021

  • Андрей Какурин

    Точно, нищий Ювентус справился с милиардерами! , а буквально перед этим миллионеры не смогли победить нищебродов, занимающих 12 место в АПЛ. Стыдно должно быть.

    21.10.2021

  • Риэлтор в Испании

    У меня одна любоффь - Зенит! А Семак - это уродливый прыщ на лице любимой команды. Но тебе, мясному, этого не понять. )))

    21.10.2021

  • AleSSio87

    ну не зря ведь Спартак - народная команда! вот к нему и приравнивают всех остальных кто не болеет за бомжей

    21.10.2021

  • sargon

    без Спартака и болельщиков Спартака они никто :))) обычные бакланы

    21.10.2021

  • AleSSio87

    когда поставят хорошего европейского тренера, если он вообще сюда пойдет, то Дрочила будет заниматься своим единственным полезным делом на лавочке - сперму сдавать

    21.10.2021

  • Док

    Нет, попробую найти. Хотя не удивлюсь, если ты на остывшую голову сделал вывод, что Рассказов не козел, а продажный козел)).

    21.10.2021

  • Андрей Какурин

    О, озабоченный проснулся.

    21.10.2021

  • sargon

    Самый цирк начнется... когда уберут очень слабого тренера Семака и поставят хорошего европейского... вот тут рукаку будет наводить шороху в колективе))) и да бакланы.. не надо писать о чемпионстве семака... это чемпионство газпрома+админресур Видели кого назачели судьей на матч Спартак-зенит :)) рукаку уже может падать в штрафной пенка 90% матч тв уже готовы ))

    21.10.2021

  • Андрей Какурин

    ты жарь, рыба будет-так что ли?

    21.10.2021

  • Андрей Какурин

    Всё таки дебильные болельщики у Спартака. Убеждаюсь с каждым их перлом.

    21.10.2021

  • sargon

    жди все будет

    21.10.2021

  • Планы на день

    Док привет, я в комментариях по статье ИЯклича по обзору матча Спартака с Лестером на остывшую после эмоций голову по Рассказову, для тебя послание оставил. Прочитал?

    21.10.2021

  • Андрей Какурин

    Спартачи набухаются и такую чушь несут.

    21.10.2021

  • AleSSio87

    гавно оно и есть гавно - как ты его ни крути! нормальные командывсегда признают, что слабее соперника на голову, сыграли как могли независимо ни от каких оговорок и что осперник забил когда захотел и сыграл в полсилы, что вполне хватило! а про зенит теперь будут сопли разводить что вот вот чуть чуть не хватило, чуть чуть не добежали, чуть чуть не забили....имея Дрочилу и Петушару в одном лице в составе только и можно что умываться

    21.10.2021

  • Мексиканский Тушкан

    на обед были протухшие куражи :disappointed:

    21.10.2021

  • Андрей Какурин

    Так возьмись. Судя по комментам ты супер тренер.

    21.10.2021

  • Дима Питерский

    Во-первых, кто такой "Лестор"? Научись для начала не коверкать названия клубов. Во-вторых, ты хоть понимашь глобальную историческую разницу между "Лестором" и Ювентусом, Челси...?

    21.10.2021

  • Анчутка

    Видать льву вчера мяса не додали, так вяло бегал по полю?

    21.10.2021

  • Петруша Гремлин

    А как же ростовский шоко? Разве что, шоко разных мужиков любит, а не одного.

    21.10.2021

  • Алексей Прокопьев

    На кураже у бомжей обычно получается 0:3, так что да, пусть добавят)

    21.10.2021

  • Дима Питерский

    Смотри... вы*бем же вас в ближайшем матче...:smile:

    21.10.2021

  • sargon

    Поставить вместо Семака современого тренера Тедеско и Сенит совсем по другому будет играть... для наших тренеров современный футбол это что то очень не знакомое.

    21.10.2021

  • Дима Питерский

    Критиковать можно тогда, когда твой клуб хоть чего-то добивается в еврокубках. А иначе смешно всё это выглядит.

    21.10.2021

  • serik700

    Потому что Ювентус в 3,5 раза дороже по составу. А поэтому и должен был на классе побеждать.

    21.10.2021

  • Дима Питерский

    Да ладно. Всем бы российским клубам так "стучали" в ЛЧ. Случайный залетел, по большому счёту. Игрок чуть ли не затылком бил. И это, на минуточку, Ювентус. Да и Челси дома только 1 пропустили.

    21.10.2021

  • sargon

    Газпром платит деньги они и заказывают музыку))

    21.10.2021

  • Док

    Кто-нибудь, ну найдите риэлтору уже бабу! Какую-нибудь. Первый раз вижу, чтобы у мужика так снесло кукуху из-за другого мужика.

    21.10.2021

  • Риэлтор в Испании

    О том и речь!

    21.10.2021

  • Slim Tallers

    После победы над самым слабым клубом Лиги Чемпионов Мальмё появился заголовок "Зенит доминирует в Европе", На волне этого "доминирования" появился следующий "Зенит фаворит в матче с Ювентусом". После того,как обосрались с Ювентусом,речь пошла про "качественную работу Семака".

    21.10.2021

  • Док

    Мозгов-то хватит понять, что Ювентус не показал ничего именно из-за Зенита?

    21.10.2021

  • Яна Калинина

    вбухать за 5 лет столько средств,разобрать 2 команды ,угробить лигу и ради того,что качественно проигрывать ?))))

    21.10.2021

  • Петр Биткин

    Господин Рабинер! Призываю Вас мыслить масштабно. "Мальме" и "Наполи" - этим рок оттеняет глубину падения :(

    21.10.2021

  • Сержик бержик

    Вот састаку уже точно НИЧЕГО НЕ ПОМОЖЕТ

    21.10.2021

  • Баск

    Был автобус и есть автобус. И то, что пару винтиков у автобуса подкрутили, не превратило автобус во что-то другое. Как не играл Семак в Европе в футбол, так и не играет.

    21.10.2021

  • Сержик бержик

    Ты састак любишь?:heart_eyes:

    21.10.2021

  • Сержик бержик

    Ну и что он рассказал?

    21.10.2021

  • НХЛ-СИЛА

    рабинер тоже хочет кушать...

    21.10.2021

  • REFLEKT

    Зачем ругаешься, критику надо воспринимать спокойно, от кого бы она не исходила. А это даже не критика, а констатация факта.

    21.10.2021

  • Андрей Стрелец

    Бышевец всей России рассказал, как Зенит работает с судьями в РФПЛ. А мы уже не первый раз видим, как спокойно на классе в эконом. режиме все уважающие себя Европейские команды обыгрывают Зенит.

    21.10.2021

  • ровнов

    Да всем дают. Да и Вам настучали, вчера видел.

    21.10.2021

  • Андрей Стрелец

    Ювентус на классе разобрал многомиллиардный Зенит! Без особого напряжения!

    21.10.2021

  • Андрей Стрелец

    Хватит уже оправдывать позор Зенита! Хватит! После 1 тайма с Ювентусом я чуть не лопнул от смеха, когда комментатор сказал, что Зенит, который ели спасся от разгрома, был ближе к голу! Зенит -это испорченная проклятыми ГаЗпромовскими ворованными у народа деньгами! Они конченные! Зениту только с Крыльями играть и с Уралом!

    21.10.2021

  • Дима Питерский

    Ну так и закрой варежку. Начнёт играть - будешь комментировать другие команды.

    21.10.2021

  • Штабсъ-комиссаръ

    Очень строгий, где-то беспощадный, но самый объективно-вероятный вердикт.

    21.10.2021

  • Дима Питерский

    Ну этому квадродауну лишь бы что-нибудь тявкнуть против Зенита.

    21.10.2021

  • Риэлтор в Испании

    История про Семака и Зенит очень напоминает мне сказку про голого короля. А Сирожа просто физрук!

    21.10.2021

  • Дима Питерский

    "по ФАБЕРЖЕ" дают свинорылым уже которые еврокубковый и российский сезоны.

    21.10.2021

  • REFLEKT

    Мой клуб в ЛЧ не играет.

    21.10.2021

  • REFLEKT

    Вчера Спартак проиграл Лестеру, но в какой-то момент КБ заставили обладателя Кубка ПЛ включить повышенную передачу. А Ювентус даже передачи не переключал и доехал до победы накатом, вспотев не больше, чем на тренировке.

    21.10.2021

  • Дима Питерский

    А как твой клуб играет в Лиге Чемпионов?

    21.10.2021

  • kvadrocopter

    В организацию ЛЧ, как в РПЛ...

    21.10.2021

  • Риэлтор в Испании

    Семак достоин уважения За два достойных поражения?

    21.10.2021

  • REFLEKT

    Сколько Семаку нужно ЛЧ-ов, чтобы поймать кураж, если к 3-ей ЛЧ со слов автора у Зенита появилось качество качественно проигрывать свом соперникам? Пока главный принцип Зенита в ЛЧ, - олимпийский, - "УЧАСТИЕ".

    21.10.2021

  • msf msf

    Пока менталитета не хватает, хотя команда, действительно, перспективнее всех прошлых сезонов. Особенно Барриос понравился - прям реально хорош. Выгрызает всё - это высокий уровень. В атаке бы чуть больше агресии, вариантов развития и скорости игры в касание - тогда бы качественный скачок и в ЛЧ случился бы...

    21.10.2021

  • ровнов

    АВтор не раскрыл тему. Как это качественно проигрывать.? Вот вышли на поле, льва вывели. Это людей посмешили. А как Вы его водили по полю? На цепочке? А Лев то что показал?

    21.10.2021

  • Black.list

    Куда добавить кабинет Миллера!?

    21.10.2021

  • Sanders

    ключевой момент был когда Дзюба пробросив мяч вперед пробовал от защитника Юве на рывке уйти,вот это было незабываемое зрелище)

    21.10.2021

  • Sanders

    что тут не понятного?)Потому что задача достойно выступить в ЛЧ в этом сезоне,а поражения грандам 0-1 это достойный результат(как пишут знающие люди),вот щя еще 2 раза достойно влетим в ЛЧ,и можно в реалии РПЛ вернуться и показать Сочи,Арсеналу и прочим Спартакам кто тут главный)))

    21.10.2021

  • Кроликов

    Раньше достойно проигрывали, теперь качественно.

    21.10.2021

  • качество - это результат. О каком качестве идёт речь?

    21.10.2021

  • Wongraven

    Семак заслуживает уважения за два поражения. Ну-ну:))

    21.10.2021

  • kvadrocopter

    В этой ЛЧ «Зенит» и Семак работают качественно. Еще бы добавить кабинет Миллера!

    21.10.2021

  • REFLEKT

    Качественно в этой ЛЧ работает Ювентус, у которого 3 победы, без всякого куража. А насчёт куража, то о каком кураже можно вести речь, если лучшего нападающего РПЛ последних сезонов Дзюбу, как стоячего раз за разом догоняли и переигрывали защитники соперника. А хрупким бразильцам даже с Арсеналом, Уфой и Сочи не всегда куражить получается. Так, что игрокам Зенита не кураж ловить надо, а тренироваться, тренироваться и ещё раз тренироваться.

    21.10.2021

  • Олег Егоров

    Результат на табло, дядя. Букв много, да ни о чем. Ты кого лечишь?

    21.10.2021

  • ровнов

    Как бы автор не сглаживал, а Зениту по ФАБЕРЖЕ дали. Жаль , конечно. но как еще писать. Может , конкретно сказать., ну не могут наши клубы играть в Европе. Что расписывать игру, мы что разные матчи смотрим?

    21.10.2021

  • Darcy Darc

    за такое качество в европе погнали бы уже после 2 сезона

    21.10.2021

  • Black.list

    ИгрьЯклич будете писать чушь, будете минусованы. (С) роман морковкин

    21.10.2021

  • NapoliFC

    Очень качественно... сливаем. Как гол пропустили вчера шансов вообще никаких, уверенно боремся за 4 место.

    21.10.2021

  • Hitman

    Надо же ребятам хоть когда-то отдыхать?? Целых два часа в день впахивают!! Проводят одну игру в неделю! Целую одну игру!!

    21.10.2021

  • Hitman

    Не, ну Сашка целых три матча сыграл в этом сезоне!!! А это я считаю целая вечность. Ничего что вечность была по 7-8 минут, но все равно, Сашка молодец!

    21.10.2021

  • Thomas Boy

    Не казел, а дезертир. Когда вы от него избавитесь уже?!

    21.10.2021

  • Андрей Лис

    Как можно работать качественно и оценивать результат проигранных матчей, когда из 3х матчей в ЛЧ проиграно два?!

    21.10.2021

  • Black.list

    ИгрьЯклич а почему Коля Рассказов, ещё в Спартаке?

    21.10.2021

  • Бен Ричардс

    В прошлом сезоне мешки были «маткой» группы и решили, что могут играть "первым номером", с позиции силы. Огребли по полной. В этот раз попались такие соперники, что с ними играть атака-на-атаку значит непременно влететь с крупным счетом, вот Семак и использует тактику «засушивания»: сами не играем и другим не даем. Конечно разрушитель Барриос в такой «системе» вышел на первый план и стал самым полезным. Но чтобы с такой манерой проходить дальше, нужно иметь в атаке форварда мирового класса, которому для гола нужен один момент за игру. У бакланов такого нет, поэтому они обречены своим «автобусом» сливать 0-1. Кстати, Рабинеру надо внимательнее следить за ЛЧ хотя бы в группе, где бакланы преимущественно страдают у своих ворот. Тогда бы он знал, что хилый «Мальме» уже никак не «зацепит на своем поле у того же «Юве» очечко», потому что в первом туре ЛЧ 14 сентября они им уже дома проиграли 0-3.

    21.10.2021

  • Владислав2

    В течении сезона, игра идет против команд,которые спокойно дают забивать с площади вратарской. А потом появляются ребята недающие войти даже в штрафную. И все - приплыли. Опыта то нет. И будь ты дома хоть трижды тигрой, забугорным футболистам на это чхать.

    21.10.2021

  • Black.list

    Потому, что Лев предатель и казел

    21.10.2021

  • Vitaly D

    ЗЕНИТ - ЧЕМПИОН !!!

    21.10.2021

  • Thomas Boy

    Уже и ловушку того-самого... Ох уж этот "Зенит"...

    21.10.2021

  • Thomas Boy

    Почему "Зенит" все время отступает?

    21.10.2021

  • serZheo

    Зенит - топчик. Он не проигрывает. Он иногда отступает.

    21.10.2021

  • Sergey Mikhaylov

    Качество? По моему побеждать нужно, развиваться идти вперед. А этого не видать

    21.10.2021

  • Thomas Boy

    Почему "Зенит" все время проигрывает? Я забыл...

    21.10.2021

  • serZheo

    Плохо играл Зенит, Рабинер, плохо... Не заслуживает твоей похвалы. Так шо не надо... Тьфу-тьфу-тьфу...

    21.10.2021

  • shpasic

    ИгрьЯклич отчаянно пытается сглазить Зенит перед ближайшим туром))

    21.10.2021

  • serZheo

    Рабинер глазит. Бобров судью принялся пугать. Всё как всегда.

    21.10.2021

  • BorisOTTO

    Зенит сыграл три матча, два проиграл. Читаешь название статей после матчей, сами статьи, авторские колонки и невольно вспоминаешь слова из гениальных песен Цоя, Царствие ему Небесное: "...Здесь камни похожи на мыло, а сталь похожа на жесть, И слабость, как сила, и правда, как лесть..."... Ещё мы удивляемся, что дна не видно что то, когда же дно, пора бы и оттолкнуться... Конечно, не видно, потому что СМИ это дно всё время подкапывают....

    21.10.2021

  • Black.list

    Давай еще ченить

    21.10.2021

  • Black.list

    Это мясным не поможет. У Спартака нет шансов

    21.10.2021

  • Nik Aleks

    Ну, не знаю. С самого начала было ощущение, что Зенит не играет на победу. Как будто стояла задача зацепить ничью. При том, что Ювентус, практически, ничего не показал, Зенит трусливо отбивался. Две игры - два проигрыша, но это обалденный успех команды. Ребята, вы в своем уме, когда такое пишете? Еще этот мешок с г... - лучший нападающий, вообще пипец.

    21.10.2021

  • Ю.Ю.

    Решил сглазить нас Яклич своим творчеством перед воскресным противостоянием со своими любимчиками. Ну, что поделаешь, тут любые методы допустимы))

    21.10.2021

  • Планы на день

    Это типа что-то когнитивного диссонанса?

    21.10.2021

  • Риэлтор в Испании

    За то что с Челси и Юве былонестыдно, Сергею Богдановичу Семаку надо ЗТРа присвоить, как и усатому специалисту за 8 место на ЧМ 2018, ящитаю.

    21.10.2021

  • Espa?ol

    Ну просто умиляюсь, читая наших горе журналистов! Команда проигрывает всем подряд, тратит под ЛЧ кучу государственных денег! Один позор на международной арене от игры Зенита - а журналисты возносят его! Почему проигрыш Сочи, Рубина, Ростова, Спартака - это позор российского футбола, а поражения Зенита - успех? Вот ни как этого не пойму!

    21.10.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    А качество в воде, которую льёт ИгорьЯклич :laughing:

    21.10.2021

  • Риэлтор в Испании

    :rofl::rofl::rofl: Падсталом!

    21.10.2021

  • Планы на день

    А я лошара и не догадался сразу.

    21.10.2021

  • mat'tv

    Рабинер молодец пишет много и грамотно; вот и о нас написал; возможно не хотел, но профессионал! собственно вопрос: для успешного выступления в ЛЧ нужны деньги, много денег; другими словами сопоставимый бюджет с европейскими грандами; может быть одобрен такой бюджет верхними фейсами? думаю нет - это будет политически глупо, если не гибельно. так с какого перепугу мы ждем прорыва от низкобюджетного клуба с неопытным тренером? хотелось конечно же чтобы бы Зенит по-шерифствовал в Европе, но похоже реально некем.

    21.10.2021

  • Риэлтор в Испании

    Сергей Богданович Семак воспитал для российского футбола Барриоса

    21.10.2021

  • Планы на день

    Слова из заголовка:" В этой ЛЧ «Зенит» и Семак работают качественно." А в этой статье же пишет: "Чудес не бывает, и непохоже, что «Зенит» в этой группе способен на что-то большее, чем третье место и плей-офф Лиги Европы." А в чём тогда качество?

    21.10.2021

  • Риэлтор в Испании

    Игрьяклич опять постирушку на рабочем месте устроил. Ну, то что Челси с Юве играли с Сирожой в полноги, я не буду учитывать. Но почему перспективный специалист проигрывает Сочи, где состав - это питерская отбраковка? И почему адепт здорового питания влетает Арсеналу, стоитость которого на порядок (на порядок, Карл!) ниже?

    21.10.2021

  • PavelPavel

    Мне кажется, самый показательный момент матча - 2 штрафных в исполнении Зенита. Точки были идеальные, как раз для левшей Ракицкого и Сантоса. Тем не менее мяч ни разу не дошел даже до створа ворот. При том, как тяжело давались моменты с игры, так бить со штрафных нельзя. В этих моментах стало видно, что Зенит пока не готов ментально и по уровню исполнительного мастерства обыгрывать команды уровня Ювентуса. А в целом действительно сыграли почти на равных, за что респект.

    21.10.2021

  • Darkman79

    Несложно догадаться по разным слитым видео,дерутся стульями,курят кальян,пьют пиво,ладно,про остальное даже писать не буду,но это вообще четко характризует весь наш футбол))

    21.10.2021

  • ariston1954

    Остроносый многодетный недотренер для ЛЧ.

    21.10.2021

  • ОстроV Zаячий

    Рассказовщина ____________ Игорь Яковлевич, думали мы не заметим. Это мелкая месть за Черчесовщину?

    21.10.2021

  • Робобобо

    Вроде было уже..? ,,Это была лучшая игра 1:4.... Черчесов.... Достойная игра....0:1... Орлов... Теперь Зенит и Семак работают качественно... Рабинер тоже подключён к трубе? Хорошо лизнул, зачёт. :)

    21.10.2021

  • Black.list

    FCSMам и остальным удачи, готовтесь

    21.10.2021

  • Black.list

    ИгрьЯклич в хорошей форме и молодец.

    21.10.2021

  • ninasuss

    сам спросил, сам ответил...

    21.10.2021

  • Игорь Кузовой

    У всех по две ноги , по две руки и по одной голове....но ПОЧЕМУ кажется что у соперников этого всего в два раза больше ? Почему наше бегают медленнее и думают в пять раз медленнее и не продуктивно ? Вопрос - им не стыдно быть ДЕБИЛАМИ ? Второй вопрос - Вам не стыдно получать такие огромные зарплаты НИ ЗА ЧТО ? Ведь некоторые из вас получают больше соперников...

    21.10.2021

  • $амагонщиК

    Чердак вчера аж в конце договарился что третье место чуть ли не грандиозный успех,с мертвейшим то мальме в группе,тут даж читать не стал:joy::joy::joy:

    21.10.2021

  • n1onep

    Фиг его знает))

    21.10.2021

  • ninasuss

    спасибо «Зениту» по крайней мере за ощущение (оно же было и с «Челси»), что мы с мировыми топ-клубами — не в разных футбольных галактиках. ----------------------- Правильно...не в разных галактиках...но...в разных вселенных...как говорил Слуцкий? Юве это космос....а мы так, в своем болоте копаемся....

    21.10.2021

  • shutnik78

    Сочам и Арсеналу тоже качественно проиграли.. Прослеживается застой..

    21.10.2021

  • Derbist

    Весь день во всех статьях прослеживается установка - Зенит не ругать, он хороший.

    21.10.2021

  • Комсомолец 70-х

    Кураж от Семака? Это то же самое, что ждать от Кокорина выхода на поле.

    21.10.2021

  • на_заборе_мелом

    а про дерево?либо хорошо ,либо ничего?

    21.10.2021

  • Thomas Boy

    По-моему, он этим скорее наслаждается.))

    21.10.2021

  • Невмывакин Юрий Павлович

    Терпели, терпели и не дотерпели бывает, но Зенит с Сергеем Семаком крепкий орешек.

    21.10.2021

  • ninasuss

    Раби болельщик Спартака....это троллинг уровня 100lvl....:rofl::rofl::rofl:

    21.10.2021

  • ОстроV Zаячий

    Что же касается центра обороны, то в каждом европейском матче радует Дмитрий Чистяков. И любая такая игра — становление его еще и как футболиста сборной России. В борьбе, в том числе наверху, он очень хорош ____________ Ну да, особенно наверху. И Челси, И Ювентус забили из центра штрафной. Головой, после подачи с фланга. Наверное совпадение.

    21.10.2021

  • n1onep

    Да мне тоже жалко, потому и общаюсь с ним. Видно же, что человек страдает от того, какой он есть.

    21.10.2021

  • Thomas Boy

    А мне его жалко...

    21.10.2021

  • n1onep

    Это такой подлец и приспособленец каких поискать надо.

    21.10.2021

  • Thomas Boy

    Читаю...))) Восхитительно.)))

    21.10.2021

  • n1onep

    В общем две ссылки на СЭ. В одной тема про фаворитов, где я написал "СЛБ, не? А он написал "не"" Потом после моей ремарки, посмотрел переходы и написал СЛБ в числе фаворитов. Вот она https://www.sport-express.net/hockey/nhl/news/avtory-sayta-nhl-schitayut-chto-kolorado-stanet-pobeditelem-kubka-stenli-1844195/#comment_form И вторая сегодня. Когда он написал фаворитов своих. Я сказал, что про СЛБ ты написал, только когда я указал тебе на это и вот смотри что он ответил. Ветки не самые большие - легко найдешь. https://www.sport-express.net/hockey/nhl/news/vegas-sent-luis-1-3-rezultat-matcha-nhl-21-oktyabrya-2021-goda-1848543/#comment_form Наслаждайся. Равтра буду мордой тыкать)))

    21.10.2021

  • Штабсъ-комиссаръ

    Заголовок сразил - даже не стал читать. Какая-то пропагандистская ересь. Команда который год в еврозаднице, но Семак работает качественно. Это типа "благодоря мудрой политике товарища Ким Чен Ына, наш северокорейский народ живет свободней и богаче, чем народ в загнивающей Южной Корее".

    21.10.2021

  • Thomas Boy

    Конечно! Правда, уж больны бы жестоко с ним, но... Иначе никак.

    21.10.2021

  • n1onep

    Был пойман с поличным так сказать))

    21.10.2021

  • n1onep

    А я тут Тошку на вранье жестко поймал. Хочешь ознакомиться?

    21.10.2021

  • Реалист-правдоруб

    Даже читать не стал. Качественно работает Зальцбург. Качественно работает Шариф. А эти качественно зарабатывают.

    21.10.2021

  • Thomas Boy

    Зарабатывай скорее. Скоро зима, мне шапка нужна дорогая.

    21.10.2021

  • n1onep

    Носи на здоровье! Заработаем еще!

    21.10.2021

  • Thomas Boy

    Спасибо за куртку, братан. Удобная.

    21.10.2021

  • FCSM

    Два «автобуса» и избиение слабого это качество? Ну тогда слов нет, верной дорогой идёте товарищи.))

    21.10.2021

  • Игорь Кузовой

    Вот вам ответ почему у нас футбол НОЛЬ... когда Алла узнала что у нас тренировки идут всего по два часа в день ....она пол часа ржала...Алла Шишкинароссийская синхронистка4-" 10 месяцев в году мы находимся на сборах, трудимся и живем на базе. Тренировки длятся по 10-11 часов ежедневно. Естественно, я сказала Валерию, что и в футболе надо так же. Но это, увы, никак не получится, что вытекает из ответов Карпина."... Поэтому они и олимпийские чемпионки а наши футболистишки так себе ,КИЗЯК,:joy::joy::joy: вопрос , а что они делают остальные 22 часа в сутки ?

    21.10.2021

  • richardford

    Ну почему же? Вспомни ЦСКА-Зенит 0:4.

    21.10.2021

  • n1onep

    А что в этом плохого?

    21.10.2021

  • спас

    А что уже попробали?

    21.10.2021

  • n1onep

    У меня надысь кошелёк отобрали - сказали на благо Зенита! Я еще и куртку отдал.

    21.10.2021

  • БоБо

    Не куража они добавят. Добавят ещё сто лямов народных денежек, купят ещё пяток таких же бестолковых бразильцев и на следующий год снова бездарно пролетят. А журналисты будут отрабатывать мзду и писать: опять чуть-чуть не хватило, вот вот сейчас скоро скоро скоро . . .

    21.10.2021

  • n1onep

    В этой ЛЧ «Зенит» и Семак работают качественно. Еще бы добавить куража! ================================================================= Не Рабинер заголовок писал. Рабинер бы написал вот так: В этой ЛЧ «Зенит» и Семак работают качественно. Еще бы добавить куража, как у Спартака!

    21.10.2021

  • Иван Берлиоз

    Семак и кураж? Такого в природе не бывает....)

    21.10.2021

  • Silvera

    как имеют Вас?:joy:

    21.10.2021

  • vpered Zenit

    Ну вот вроде все нормально ,небольшой текст без длительных отступлений и в конце ошибка ,даже ошибочка ,что Мальме зацепит дома у Юве очечко! Дело в том, что Мальме уже сыграл с Юве дома. И вот такие казалось бы мелочи в тексте все портят, сразу видно Раби торопился ,два матча посмотреть непросто, но все-таки за общими моментами ЛЧ тоже надо следить.

    21.10.2021

  • sb1006

    Даже и не знаешь, сочувствовать болельщикам "Зенита" тому, что тренер их команды Семак или порадоваться вместе с Рабинером тому, что "Зенит", проигрывая, играет качественно (по мнению автора). Выберу, пожалуй, первое.

    21.10.2021

  • 199

    Не волнуйтесь. ЛЕ обеспечена. А там тренеришко или кто другой отымеет бакланов.

    21.10.2021