Кубок конфедераций

24 июня 2017, 20:00

Кто виноват в вылете сборной России с Кубка конфедераций?

Сборная России не смогла выйти в плей-офф домашнего Кубка конфедераций-2017, заняв третье место в группе А. Россияне победили Новую Зеландию (2:0) и потерпели два поражения – от Португалии (0:1) и Мексики (1:2).

 

66
  • Soulles

    В опросе нет еще одной позиции - кривые ноги..

    10.08.2017

  • Petrin

    А мне все понятно как выбирали главного тренера сборной. Из российских тренеров не нашлось специалиста который взял бы на себя ответственность за результат играя перед своими зрителями на домашнем ЧМ даже при том что успехом будет считаться выход из группы и достойная игра. При всем уважении к трем из четырех кандидатов Бердыев единственный кто ежегодно показывает свой высокий профессиональный уровень заслуженно являясь одним из лучших тренеров России причем добиваясь впечатляющих результатов работая не с топовыми клубами России. Думаю что возглавить сборную он отказался по ряду причин а жаль. И вот из всей матушки России нашли СПЕЦИАЛИСТА который как тренер с "большим багажом побед" вместе с единственным и незаменимым рекордсменом по ляпам на каждом турнире ВРАТАРЕМ повели сборную России к очередному попадалово. А ведь были времена когда аж три супер тренера возглавляли одну сборную СССР а вратарская линия считалась одна из лучших в мире и была переполнена надежными и классными голкиперами. Не верю я что у нас в России нет хорошего уровня футболистов вратарей и тренеров проще купить готовых вот и все при деньгах а раз все при деньгах зачем тогда пахать на тренировках ведь мы же звезды которых не знает весь мир.

    14.07.2017

  • And60

    Виновата страна. 90 -е годы до сих пор аукаются во всех сферах. Те поколения просто уничтожены наркотой, алкоголем, бандитизмом и крахом всего спортивного и не только. Нужно время. Молодежь хорошая на подходе, но и она не справится пока. Могут скакнуть вперед только те, кому сейчас по 14-16 лет, если им государство уделит должное внимание. Имею ввиду тренерам этих пацанов. Академии Спартака, Краснодара, ЦСКА и другие должны выстрелить.

    04.07.2017

  • Янеелмыло

    Рабинер! Не мечите бисер перед свиньями. Даже жалко Вас за это. Столько напрасных слов...

    30.06.2017

  • scream911

    Ув. редакторы интернет газеты "спорт-экспресс", почему нет варианта: "Вся страна"? Ведь мы все несем ответственность за наш социум, а вы как представители СМИ - в первых рядах. Мне кажется проблема глубже, чем предложенные вами варианты ответов. Спасибо.

    30.06.2017

  • Гейбат

    Строится новая команда , нельзя рассчитывать на быстрый результат. Проблема российского футбола в плохом и не профессиональном отборе еще в детском отборе в спортивные школы,поэтому у нас и нет талантов на текущий момент. Практика выйгрышных сборных показывает построение коллектива на базе топ команды страны, усиленной игроками(лучшими) из остальных клубов как своего чемпионата, так и легионеров. Наши же топы, в кубках отбора не проходят. Поэтому тренеру приходится строить все с ноля, пробовать различные связки , нарабатывать основной костяк из игроков разных клубов, и подбирать под него еще игроков на замены и усиление. Теперь, прибавьте к этому, еще тот факт , что все это делается на коротких сборах(а не как в клубе на постоянке). На мой взгляд, работа проделанная тренером нашей команды видна, и она колоссальная.Результат тоже виден-это желание побеждать и бороться до конца. Результаты придут позже если не будут мешать и дергать! Был приятно поражен, более менее профессиональной игрой команды на кубке(ожидал разгромов). Так, что смотрю с оптимизмом в будущее!

    30.06.2017

  • Александр Заваров №9

    Что уровень отечественной журналистики, что уровень футбола - двое из ларца одинаковы с лица! Статья-нотация, эти нравоучения как мертвому припарки, Вы бы еще Деду Морозу написали - что зимой снег идет!!! А, что вы собственно хотите, какой поп такой и приход, глупо и наивно было бы надеяться на лучшее, достойной игры у сборной как не было, так и не будет, потому как нет футболистов, и ни один тренер, ничего исправить не сможет, это не футбол, а сплошная бутафория!!!

    30.06.2017

  • ZEUS2018

    КАПИТАН АКИНФЕЕВ. Плюс:Иногда феноменальная игра на ленте. Минусы: Очень слабая игра на выходах в борьбе за верховые мячи.Неуверенность в действиях.Слишком эмоционален.Не хватает хладнокровия.Капитанская повязка усугубляет и давит ответственность за действия всей команды. Невысокий рост для вратаря. Вывод:Соперники знают о слабостях Игоря и умело пользуются этим.Вратарь капитан не может повести за собой в бой а вынужден только злиться и ругаться на своих.Но делу этим не поможешь. К великому сожалению этого не видит и не понимает Г.тренер. Хочу добавить по сборной Мексики пару слов.Конкретно по матчу со сборной России мексиканцы играли на 50% от своего потенциала и по скорости и по самоотдаче.Стоит посмотреть их игру в Америке.Это что-то:феноменально быстро и точно игра в пас.Правда иногда игра на публику подводят мачо. Заключение по выступлению сборной на кубке:Слабая техника обработки мяча и как следствие потери и неточность.Неуверенная игра вратаря на выходах.Очень низкая реализация голевых моментов.Тренерские тактические промахи. Слабая выносливость.Тренер слабый и упрямый как осёл. Единственное что было -самоотдача.Но к самоотдаче ещё нужно очень много.Умный тренер и удача в завершении атак а это нападающий забивака.АУ ГДЕ ОН? И НАПОСЛЕДОК.НАДЕЖДА НА СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ.НЕ УНЫВАТЬ.

    27.06.2017

  • zamsb

    "Сломался" Акинфеев далеко не в Бразилии, а гораздо раньше. После полученной травмы в столкновении с Велитоном, он теперь на "подсознательном уровне" не уверенно играет на выходах.

    27.06.2017

  • За Родину!

    За державу обидно! Нет , ну нет, в мире тренеров " вратарей"!!! Вратарь Черчесов не тренер и не будет им никогда! Кто хоть немного разбирается в игре, понимает все сразу! Контрольные матчи и КК показали полную несостоятельность Черчесова как тренера сборной! Нет ни стратегии, ни тактики! Есть амбиции и больше ничего нет! В команде страны должны играть лучшие игроки, конечно "ДА"! А у "вратаря"?, только послушные! Почему ? В армии нужно выполнять приказы, и крылатое выражение про солдата все знают! Вся история Черчесова, как тренера -- одни конфликты с игроками! Он ничего не понимает в психологии игроков и не стал для них авторитетом! Согласен с Бубновым, назначение Черчесова , ошибка руководства!

    27.06.2017

  • kivtik

    Объясните мне непонятливому, что за стон по всей около футбольной России по поводу "игрочище" не вызванному в сборную. Или все думают, что будь на поле Сашок и "игрочище" сборная порвала бы всех и вся. Вы поймите, данными индивидуами не интересуется ни один нормальный клуб. Как в анекдоте "Неуловимый Джон, что поймать не могут, нет он никому не нужен". От Акинфеева отстаньте. Вратарь хороший. Лучший или нет дело вкуса. Болельщики со стажем могут вспомнить как травили Филимова за проигранный матч Украине. И никто тогда не вспоминал как "Филя" тащил от Франции. Так и у Игоря, когда он тащил от Мексики за нашей защитой-молодец. Пропустил-плохой. А где нападающие? Может им уже пора научиться забивать? И забивать не только в играх чемпионата, а еще и в международных, где сделать это намного труднее.

    27.06.2017

  • тов.Бендер

    наши мешки запрограмированы на ошибки потому что квалификация у них очень низкая

    26.06.2017

  • Platinum1991

    Со вторым голом в наши ворота, в игре с мексиканцами, это была не ошибка Акинфеева, это была ошибка обороны сборной! Игроки обороны неверно расположились на поле и оголили наши тылы. Туда и рванул мексиканец, а накрыть некому! Васин рванул, да не смог перекрыть. Игорь пытался спасти защиту от провала, но не смог, потому что мексиканец грамотно воспользовался ПРОВАЛОМ ЗАЩИТЫ! А что вратарь сделает, когда игрок выбегает один на один??? В этом голе Акинфеев не ВИНОВАТ и НЕЧЕГО на него сваливать ошибки игроков ОБОРОНЫ! А почему так оборона сыграла, надо спросить с ЧЕРЧЕСОВА, а не с Акинфеева! Не Акинфеев готовил сборную к этой игре, а Черчесов! Это ПОРАЖЕНИЕ сборной имени Черчесова, а не Акинфеева! Акинфеев всё ПРАВИЛЬНО сделал и старался ликвидировать угрозу, но не получилось, потому что мексиканец имел преимущество и первым оказался на мяче! Где была ЗАЩИТА! Почему она так безобразно играла! Это ВИНА Черчесова, а не Акинфеева!!! А потом, сравните игру Игоря Акинфеева, сколько раз он выручает и сколько раз он ошибается! В если брать игру Акинфеева за 100% то в 99,3% случаев Акинфеев ВЫРУЧАЕТ, и только в оставшихся процентах его ЧИСТАЯ вина! По вине защиты, что в ЦСКА, что в сборной, Игорь пропускает почти в 99,9 % случаях! Так что, по всем показателям ВРАТАРСКОЙ игры Игоря, он ошибается ОЧЕНЬ редко, по своей вине и часто пропускает по вине игроков защиты, что сборной, что в ЦСКА! Во всех голах, которые наши пропустили, прямой и личной ВИНЫ Игоря Акинфеева НЕТ! А на нет и суда НЕТ!!! Вот так!!! Все голы на турнире КК наши пропустили по ПРЯМОЙ вине игроков ОБОРОНЫ сборной! Они безобразно сыграли на турнире, а Игорь Акинфеев стоял на ОТЛИЧНО и все игры провёл на высоком профессиональном уровне! Желаем Игорю Акинфееву больших футбольных побед, а игрокам обороны сборной желаем не КОСЯЧИТЬ и играть внимательно!!!

    26.06.2017

  • Izmegul

    Что за провокационный опрос? где вариант - более сильные и удачливые соперники?

    26.06.2017

  • ДелаюДобро

    Серго_93 Любому могу обосновать, что ИГОРЬ - лучший вратарь страны! Кто хочет, сам встань в ворота, погляди, что это такое. Серго_93, ваш лучший вратарь играл на выходе и не пошел до конца на мяч. Зато пробил мидл-кик нормальному мужику, который эпизод доигрывает до конца! Игорек не только мяч нелепый пропустил, но еще и красную карточку заслужил в том эпизоде. Просто мужик оказался нормальный и не стал корчиться, как сделал бы Пепе или "Кристина". Вратарь от бога прям)))) На кону абсолютно все, а он выключился из эпизода и не доиграл его до конца. Это азы любого спорта - доигрывать эпизод и играть до финального свистка. Никто не говорит, что только Акинфеев виноват, конечно и Васин не добежал, в скорости уступил, впину не поставил, не сфолил в конце концов. Он тоже виноват. Но Акинфеев вратарь не высший, он среднячок и не более. Просто распиаренный парень. Как кто-то тут сказал: сыграл с томью на 0 - акуенный сухарь, выполнил разок свою работу - так комментаторы прям ликуют типа это неебический сэйв. Это обычная работа вратаря прыгать и ловить мячи. Но ляпов у него уж очень много. Я тоже не испытываю к нему какой-то неприязни, оцениваю объективно. И объективно получается, что он в самых ответственных матчах пропускает часто позорные, нелепые мячи. Мячи ниочем, даже команда соперника не вевит в такую халяву, которую им дарит Игорян. И увы, это не в первые происходит.

    26.06.2017

  • Dima2015

    Гус Хиддинг

    26.06.2017

  • sergiy.otec

    точнее. чем в КВН о сборной россии уже не скажешь: = ПЕШЕХОДЫ ЮРОДИВЫЕ ! = в юрмале. где ходили на этот концерт взрослые и солидные люди плакали от смеха и аплодировали. признавая точность оценки.

    26.06.2017

  • Dima2015

    Сильнейшие сборные с континентов, нам то что делать в полуфинале, финале, или сборная заслужила кубок и нелепо проиграла? Адвокат создал сборную, добился успехов.Кто виноват сейчас?

    26.06.2017

  • shpasic

    а где вариант Дзюба и Кокорин?))

    25.06.2017

  • Джон....Сильвер

    Уже давно всем должно быть ясно - лучший вариант для России и ее болельщиков - это полная ликвидация сборной РФ по футболу и соответственно выход из все международных соревнований, за исключением клубного футбола. Хватит нам уже мучиться и испытывать вечный стыд!

    25.06.2017

  • Vikos10

    Автору публикации. Вылететь можно не "с турнира" а ИЗ. С таким знанием русского языка можно вылететь С РАБОТЫ.

    25.06.2017

  • kharlan

    Это поражение РФПЛ. Думаю, не надо поражение сборной не отделять от организации футбольного дела в стране

    25.06.2017

  • sergiy.otec

    господа ! судя по вашим комментариям. то вы все смотрели этот матч и каждый из вас в какой-то степени разбирается в футболе. так объясните мне профану. каким образом игрок сборной Мексики оказался первым у мяча. будучи за спинами наших защитников. у меня. когда пересматривал этот момент. создавалось полное ощущение, что россияне едут на *запорожце*, а мексиканец - на формулу-1. и потом, естественно, что черчесов. простоявший в воротах не знает, что ещё в ДЮСШ учат защитников в подобных ситуация ставить спину и никто никогда из противников до мяча не доберётся !!! и мне безумно интересно была реакция акинфеева на эту*пенку*, после игры. да ему всё по барабану. он уже столько в своей жизни * бабочек * запустил и ещё столько же пропустит с таким отношением к игре

    25.06.2017

  • nestin

    Совершенно согласен с gogol_mogol и Platinum1991 !!! Но только то, что вы написали сегодня, это эмоционально и справедливо, я высказывался подобным образом еще пару лет назад. Когда стало известно, что этого напыщенного индюка поставят во главе сборной, у меня волосы на голове зашевелились от ужоса ;-) Я помню его еще когда он стоял на воротах в черном трико с вытянутыми коленками. Я припоминаю, как он умудрился накосячить в Австрии, да так, что команда прекратила своё существование. Я помню, как он разваливал Спартак и не дал доиграть Титову. Весь остальной "героический путь" тоже перед глазами. Бубнов вчера высказал мнение, что сами виноваты в РФС, когда назначали Черчесова, мол, все знали его потолок. На мой взгляд это не потолок - это днище ! Пасти баранов и тренировать сборную это не одно и тоже. Хотя , вероятно, он думает иначе.... Пару слов про Очкофеева. Сколько елея вылили на этого скромного и заурядного вьюношу можно только догадываться. Он пропускает почти всё, что летит в ворота и даже не дёргается. Очевидно из застенчивости. На мой неискушенный взгляд его место в Пердиве, да и то на скамеечке запасных. А ,вообще, товарищи беда ! Нам с этими " профессионалами" еще позориться на ЧМ. Судя по последним заявлениям эти люди никуда валить не собираются.

    25.06.2017

  • Platinum1991

    Станислав Черчесов сделал из нашей сборной ОТБИВНУЮ! Станислав так ОТБИЛ желание у сборников играть тактически грамотно, что сборная Мексики переиграла наших и тактически и технически! Методами своих тренировок, Черчесов полностью ОТБИЛ желание у сборников играть в командный футбол. Сборная сыграла на турнире КК - ПЛОХО, на грани полного БЕЗОБРАЗИЯ и БЕЗРАЗЛИЧИЯ и в этом ПРЯМАЯ вина ЧЕРЧЕСОВА!!! Командной игры нет, атака беззубая, паса нет, ударов по воротам НЕТ, подстраховки нет, тактического построения нет, техника обработки мяча слабая, фолят не по делу, взаимопонимания нет, играют так, как будто первый раз вышли на поле и увидели круглого, а что с ним делать - НЕ ЗНАЮТ! Плохая тактическая подготовка и ФАТАЛЬНАЯ потеря мяча! Что Черчесов делает на тренировках??? Как он тренирует и что! Игроки не умеют держать мяч! СТЫДОБА!!! И никто на тренировке этим не занимался! Как так можно играть и готовиться??? Мексиканцы смотрелись намного лучше, и тактически, и технически! Знали куда бежать и что делать с мячом! При такой безобразной тактической и технической подготовке, сборной России трудно было рассчитывать на успех! Как тренировались, как готовились, так и ПРОИГРАЛИ! Это вина Черчесова и его тренерского штаба! Плохо подготовили команду к этому турниру и в поражении сборной ВИНОВАТ и даже ОЧЕНЬ - Станислав Черчесов!!! Плохо у него поставлена работа над шибками и плохо поставлен тренировочный процесс, в результате которого сборники НЕ ЗНАЮТ, что делать и куда бежать!!! Как тренирует Черчесов - НЕ ПОНЯТНО, но ОТБИВНУЮ из сборной он сделал. И вот вам результат! ОТБИВНОЕ котлетное поражение имени Станислава Черчесова! Игроки сборной "БИЛИСЬ" все 90 минут, ОТБИВАЛИСЬ все 90 минут на поле и в итоге превратились в отбивную котлету имени Черчесова! Да, "старались". Да, "БИЛИСЬ", как рыба об лёд, и в результате - ОТБИЛИСЬ в обычную кулинарную ОТБИВНУЮ котлету. Перед нами, на бровке, предстал не тренер Черчесов, а "изысканный" кулинар от футбола, который, на тренировках и при подготовке к этому матчу, ОТБИЛ всякую охоту у нашей сборной показать коллективный и вразумительный футбол! Ну, прям кулинар, на бровке, да и только! А может Станиславу Черчесову сменить амплуа тренера на кулинара! Пусть в кухарне отбивает и откалывает КОТЛЕТНЫЕ номера! Вот тогда, и очень даже может быть, публика будет ДОВОЛЬНА!!! Веселится, дегустирует и ликует весь народ, а от игры сборной им явно не до смеха и не до ликований!

    25.06.2017

  • gogol_mogol

    Абсолютно согласен с мнением вот этих ребят: Torpedo 68 Тема ВРАТАРИ : В мою бытность , в Советском футболе в ДЮСШОР и в дубле , наказывали вратарей за то , что они не пытались достать мяч летящий в створ ворот . И если в игре вратарь пропустил мяч и при этом не совершил прыжок, и не вытянул рук и пропустил мяч - то для всей команды он предатель всего коллектива ))))) Поэтому советская вратарская школа была одной из лучших в мире ( Яшин , Дасаев , Пильгуй , Харин ) . А теперь посмотрите подборку всех пропущенных голов Акинфииева ....... Аканфеев вратарь игры на короткой Линии , вратарь ближнего боя . Чуть всторону , чуть вверх - провожает глазами и не делает даже попыток достать мяч . У сейчас есть неплохие ребята - вратари , которые показывают приличную игру . Белинов , Лунев (!). Но из Акинфеева сделали бога . И этот "бог" слил команду в Бразилии между рук , и все три мяча на кубке Конфедерации - его ! ДелаюДобро 1. Акинфеев - средний вратарь, не лучше Рыжикова или Медведева... 2. Но он не лидер. Только вратать мог отдать капитанскую повязку вратарю (недореализоваанные амбиции). 3. Глушаков заиграл бы на 20-30% лучше, если бы у него была капитанска повязка (это такой психотип есть у людей, в роли лидера прибавляет, как только его лишают регалий - сливается с серой массой. Глушаков может играть на топ уровне только с повязкой капитана). 4. Ради бога не говорите о возможности возврата Березуцких и Игнашевича. Я вас умоляю, это все равно что Онопко с Никифоровым попросить вернуться. 5. Игра идет 90 минут, а не 45 и не 52. Для уровня сборной и для таких зарплат команда обязана быть готова играть и 120 минут так же как в первом тайме, иначе, простите, пусть идут в армию и бегают кроссы с ВДВ-шниками. Ну и после неудачи одного криворукого (извините не могу удержаться в этом комментарии) чувака нужно добавлять и исправлять косяк, а не вставать с понурыми лицами. Один Смольников завелся, остальные приуныли. Не унывайте пацаны... 21:51 24 июня Serg_2018 Игроки очень старались, но с таким вратарем история всегда будет одной. Сколько это косорукий вратарь будет еще играть за сборную. Он полностью провалил прошлый ЧП. До сих пор помню фотографии с ЧП где у него руки из одного места)) Пора его убирать, хватит так позорится, или пусть сам уйдет и не мучает всех своим мастерством." А от себя еще добавлю: Пока Акинфеев будет стоять в воротах сборной России, лучше нигде не участвовать - результат будет всегда плачевный. Кто этого не понимает, предлагаю еще раз, спокойно, пересмотреть все три забитых в наши ворота гола - от Португалии и Мексики. Итак, Португалия. Мяч метров 40 медленно летит в сторону наших ворот. В штрафной нет никакой толчеи. Даже вратарь средней руки за это время и в такой обстановке мог бы десять раз выйти из ворот и взять этот мяч или, на худой конец, обить. Обратите внимание! Роналду забивает не из штрафной даже площади, а из ВРАТАРСКОЙ! Причем тут защитники?!! Гол 100% на совести Акинфеева. Проиграли 0:1. Поражение 100% на совести Акинфеева. Итак, Мексика. Первый гол в наши ворота - абсолютная копия мяча португальцев. Опять долгий, длинный навес, Акинфеев смотрит футбол, и опять гол забивают из ВРАТАРСКОЙ площади! Ну, дорогие мои, причем тут защитники?!! Второй гол от мексиканцев = 100 % на совести Акинфеева. Итак, благодаря Акинфееву мы не сыграли вничью с португальцами и не выиграли у мексиканцев. И лишились выхода в полуфинал. Вспоминается, конечно, гол на ЧМ-2014. А если кто не запамятовал, за ЦСКА ляпов наберется не один десяток, причем, уже в зрелом возрасте. Хватит ли мужества (противостоять общественному мнению!!!) у Черчесова, чтобы не приглашать в сборную Акинфеева?!! От этого зависит и судьба Черчесова, и, самое главное, нашей сборной!

    25.06.2017

  • ВЫСОТНИК

    Серго_93 Уважаемые, вы поиграйте столько, сколько наши сборники играют, пройдите весь цикл тренировок. Вы хоть сами поняли , что написали? Я могу сказать , что это за цикл - тренировка , массаж , баня , черная икра на завтрак , обед и ужин . Только наша сборная ТАКОЕ может выдержать.

    25.06.2017

  • ВЫСОТНИК

    VLDMR01 А если честно , друзья, по моему есть сдвиг не большой и мне именно эта сборная очень понравилась. Думаю есть перспектива у наших игроков и будущее. ПЕРСПЕКТИВА! Самедов,Акинфеев,Комбаров,и т.д ,да им 1000 лет ,кака Я , ПЕРСПЕКТИВА!!! Самый слабый тренер за всю историю нашей нефутбольной страны. Мы , в городки всегда играть умели и никогда в футбол.

    25.06.2017

  • PION

    Не пойму, почему все говорят, что Акинфеев виноват? Потому что комментатор сказал об этом сразу? А что он мог там сделать? Никто не спрашивает: "Где был Васин? Почему мексиканец, а не Васин был первым на мяче?" Говорить, что в поражении виноват наш голкипер могут только люди, которым футбол смотреть даже не надо. Пусть смотрят Малахова, или Гузееву и обсуждают потом кто на ком женился. Не может выиграть команда, которая не забивает. Акинфеев должен забить??? Или он должен был не дать навесить, когда Мексика счет сравняла, когда Рональду в нашей штрафной совсем один забивает без всяких усилий??? Обидно, что даже "СЭ" пишет, что Акинфеев виноват. Я его не выгораживаю, не его фанат. Я объективно. Оставьте эмоции. Второй гол просто "шальной". И команду не надо чмырить. Играли на максимуме возможностей, просто у нас в стране такой "максимум", к сожалению.

    25.06.2017

  • Alekshandr

    Кто тут Виноват сама команда они неуклюжие леньтяи которые нехотят бегать тут Тренер не виноват даже наш варатарь невиноват он один нечего неможет сделать очень жалко что Наша сборная такая я превижу чемпионат мира мы провалим тагже как и чемпионат европы

    25.06.2017

  • olegstepanov

    Жаль что спецы из сборной не прочтут ТУТ. Защита - не доиграли в эпизодах с пропущенными голам, хотя игра в обороне удалась на 3. Во втором тайме не удалось прессинговать (поясняю не хватило сил и умения, и численности, а может не стояло такой задачи?) Нападение - (еще более сложная ситуация) несколько ярких голевых моментов разберут профи, а о тех моментах когда игроки давали пас назад, долго обрабатывали мячь(теряя темп атаки), либо били в аут можно сказать однозначно, что игроки не имели(не видели, не чувствовали) развития атаки до и во время получения мяча, что нападающие не смогли предложить доступное развитие,(а полузащитники не почувствовали предложения нападающих).Если по аналогии с шахматами, то в головах полузащитников(разыгрывающих)при приеме мяча уже должен быть набор вариаций(ходов) продолжения(которые имеют и разовьют нападающие ). На мой взгляд не хватает именно взаимодействия мозгов наших нападающих и организующих нападение. Потому что вырастить предвидящих , предпланирующих(выбирающих острые варианты на доли секунд быстрее соперника), предчувствующих полузащитников-нападающих дело всего чемпионата России,команд, тренеров.Это дело не одного года. Думаю даже великий Тарасов не смог бы в наше время поднять такую ношу, потому что разрушать атаки легче, да и соперник на голову выше либо вровень с нами в мастерстве.(где взять секретное оружие????) Черчесову можно только поклонится что работает и горит, пожелать ему терпения и понимания что он работает со всей невежественной Россией (имею в виду болельщиков и отчасти журналистов), ну и найти секретное оружие которое изменит нашу команду в оставшееся время.

    25.06.2017

  • Черчесов

    Срочно назначить Бердыева, пока ещё есть время.С Черчесовым будет тоже самое через год.Для российских футболистов только система Бердыева может принести успех на Чемпионате мира,

    25.06.2017

  • Серго_93

    Торпедо, Вы играли 50 лет назад, Нойер, Касильяс, Буффон и тд не соответствуют критериям хорошего вратаря? Сидите и наслаждайтесь ИГРОЙ ТАЛАНТЛИВОГО Кипера. Завидовать надо молча.

    24.06.2017

  • Vlad700

    Васин понадеялся на Акинфеева, а тот побоялся идти в стык, помня о крестах. Васину желаю прибавить в мастерстве! Акинфееву здоровья! Согласен с нашим голкипером, уважение господа!

    24.06.2017

  • Серго_93

    Любому могу обосновать, что ИГОРЬ - лучший вратарь страны! Кто хочет, сам встань в ворота, погляди, что это такое

    24.06.2017

  • Серго_93

    Уважаемые, вы поиграйте столько, сколько наши сборники играют, пройдите весь цикл тренировок. Я не защищаю игроков сборной, но верю, они отдают себя баз остатка. А Игорь, ... Игорь - это монстр нашего футбола, лучшего него нет никого, критики, сами встаньте в раму, поглядите просторы ее, сделайте выводы. Лучший вратарь нашей страны - АКИНФЕЕВ. Ставьте в ворота любого, он пустит с пяток, тех, что ИГОРЬ тащит регулярно.И хватит его травить. СБОРНАЯ, она наша, общая, болеть мы должны за нее!!!

    24.06.2017

  • spar001

    Акинфеев уже не первый раз сплавляет команду..пора на покой..

    24.06.2017

  • Torpedo 68

    Тема ВРАТАРИ : В мою бытность , в Советском футболе в ДЮСШОР и в дубле , наказывали вратарей за то , что они не пытались достать мяч летящий в створ ворот . И если в игре вратарь пропустил мяч и при этом не совершил прыжок, и не вытянул рук и пропустил мяч - то для всей команды он предатель всего коллектива ))))) Поэтому советская вратарская школа была одной из лучших в мире ( Яшин , Дасаев , Пильгуй , Харин ) . А теперь посмотрите подборку всех пропущенных голов Акинфииева ....... Аканфеев вратарь игры на короткой Линии , вратарь ближнего боя . Чуть всторону , чуть вверх - провожает глазами и не делает даже попыток достать мяч . У сейчас есть неплохие ребята - вратари , которые показывают приличную игру . Белинов , Лунев (!). Но из Акинфеева сделали бога . И этот "бог" слил команду в Бразилии между рук , и все три мяча на кубке Конфедерации - его !

    24.06.2017

  • sibiryak3

    Вряд ли и Бердыев поможет. Наш класс - чуть выше Новой Зеландии. Мы играем в футбол 50-х годов: бегаем с мячом в середине поля. Кстати, даже Бразильцы так же бегают, а потому, больше не быть им с такой игрой чемпионами. Нам нужен тренер, который найдет два десятка игроков, способных и желающих играть в одно-два касания: первое касание - принял, второе - отдал. Это заставит игроков думать, видеть поле и ЕЩЁ ДО ПОЛУЧЕНИЯ МЯЧА ЗНАТЬ КОМУ И КАК ОН ВЫПОЛНИТ ПЕРЕДАЧУ (и иметь не один вариант). Будут чаще пасовать - поднимется и культура паса и мозги будут лучше работать и поле вынуждены будут видеть. А на подступах к штрафной противника и в штрафной - конечно индивидуальное мастерство. А эта нынешняя братия на такое вряд ли способна. Кстати, когда играет гимн, то пол-команды во главе с Черчесовым не поют даже припев: то ли слова не способны запомнить, то ли стесняются принадлежности к России. Комментаторы, кстати, тоже молодцы, оправдывают любые ляпы, глупость и отсутствие мастерства наших футболистов - слушать тошно.

    24.06.2017

  • VLDMR01

    Согласен с большинством что тренер и вратарь мягко говоря не показали итоги своей работы. Что бы был результат нужно ввести штрафы, а не только гонорары. И потом посмотрим как с удовольствием он дальше будет тренировать сборную... Друзья, вот моё впечатление такое что у нас если в каком нибудь виде спорта игроков больше 5-6 человек, то игры нет. Нет сыгранности, потому что на поле две группировки, которые с соперником пытаются бороться и ещё размахивают руками друг другу кому кого перекрывать... И почему одна и та же ошибка при забитом мяче, когда бегут с шашкой на голо, по моему нужно дать сопернику пойти в перед поставить автобус перед воротами на минут пять пока соперник потеряет иммунитет к обороне и развернуть атаку. Я так думаю все про это знают, но ничего не отработано в игре в динамике. А если честно , друзья, по моему есть сдвиг не большой и мне именно эта сборная очень понравилась. Думаю есть перспектива у наших игроков и будущее.

    24.06.2017

  • niik27772

    ДелаюДобро это точно, бомж завелся, чуть луну с орбиты не сбил.............

    24.06.2017

  • ДелаюДобро

    1. Акинфеев - средний вратарь, не лучше Рыжикова или Медведева... 2. Но он не лидер. Только вратать мог отдать капитанскую повязку вратарю (недореализоваанные амбиции). 3. Глушаков заиграл бы на 20-30% лучше, если бы у него была капитанска повязка (это такой психотип есть у людей, в роли лидера прибавляет, как только его лишают регалий - сливается с серой массой. Глушаков может играть на топ уровне только с повязкой капитана). 4. Ради бога не говорите о возможности возврата Березуцких и Игнашевича. Я вас умоляю, это все равно что Онопко с Никифоровым попросить вернуться. 5. Игра идет 90 минут, а не 45 и не 52. Для уровня сборной и для таких зарплат команда обязана быть готова играть и 120 минут так же как в первом тайме, иначе, простите, пусть идут в армию и бегают кроссы с ВДВ-шниками. Ну и после неудачи одного криворукого (извините не могу удержаться в этом комментарии) чувака нужно добавлять и исправлять косяк, а не вставать с понурыми лицами. Один Смольников завелся, остальные приуныли. Не унывайте пацаны...

    24.06.2017

  • Serg_2018

    Игроки очень старались, но с таким вратарем история всегда будет одной. Сколько это косорукий вратарь будет еще играть за сборную. Он полностью провалил прошлый ЧП. До сих пор помню фотографии с ЧП где у него руки из одного места)) Пора его убирать, хватит так позорится, или пусть сам уйдет и не мучает всех своим мастерством.

    24.06.2017

  • kpoxa

    Ну, проиграли... За то Глушаков на Бентли разезжает...

    24.06.2017

  • kpoxa

    Мяч виноват, не так летает!

    24.06.2017

  • sb1006

    Виновата белая медведица, "предсказательница" из зоопарка. Она не к нашей миске с едой подошла.

    24.06.2017

  • vladbastonn

    Браво, Zega!

    24.06.2017

  • vladbastonn

    А тренер виноват может только на 50%, а то и меньше! У нас исполнителей нет! Лидеров нет! Техники нет! Мяч куда-либо, лишь-бы по дальше от себя! А там глядишь повезёт! Хрен с 2, не повезёт!!!!!

    24.06.2017

  • Millwall82

    Да конечно гопник из Осетии виноват. А по хорошему как и до турнира говорил.. Ну у нас абсолютно серая сборная, обыграют они только НЗ(с)

    24.06.2017

  • vladbastonn

    Полностью согласен с dmitry1974. Той команды, которая обыграла Голландцев, пока нет!

    24.06.2017

  • Войд

    Фея достойный преемник Фили. Тот гол, от корейцев, даже мертвая бабушка бы не пропустила.

    24.06.2017

  • Wal

    Если голосуете -вся команда-соображайте, что виноват в этом гл.тренер.

    24.06.2017

  • dmitry1974

    Какая разница - Петров, Иванов, Сидоров... Футбол в России нужно закрыть, во дворе играть и всё! Зачем на весь мир позориться?

    24.06.2017

  • JustТИХОНОВ

    Сегодня играли 5 человек против 11 - Головин, Жирков, Самедов, Смолов, Джикия.

    24.06.2017

  • vladbastonn

    Согласен с Dmitry 1974 !А матч Португалия-Зеландия смотреть даже не обязательно было! Разве что для эстетического удовлетворения!

    24.06.2017

  • bolelschik.volga34

    Встали с колен, чтобы упасть мордой в грязь. Ацтеки показали как надо играть на результат. Победил тот, кто этого хотел и у кого выше класс. Если нужна была разница мячей, то нашим навалили бы ещё сполна ( с такой ДЫРИЩЕЙ, которую ничем не заштопаешь).

    24.06.2017

  • tarasidis1

    Тихонова в раму,,, тот мужик

    24.06.2017

  • tarasidis1

    НА ТАКИЕ КОММЕНТАРИИ ХОЧЕЦА блевануть....походу он смотрел матч португалия -зеландия...

    24.06.2017

  • vladbastonn

    В первую очередь виноват Акинфеев! Это не вратарь сборной! В сложных ситуациях выручает, а в простых обсерается! И это не в первый раз!!!

    24.06.2017

  • hottie

    Гинер виноват, если бы в свое время не взял Акинфеева, то возможно кто-то другой бы че-то там да отбил бы щас а не рекорды устанавливал

    24.06.2017

  • ПростоДимон

    Игорек , и Трениришка на выход .

    24.06.2017

  • Lost05

    Revelator78 вангую перед ЧЕ-2020 напишешь "Главное, что сейчас команда - это команда, а не то унылое сборище игроков как на ЧМ-2018".

    24.06.2017

  • Revelator78

    Играли в Футбол зато, С Мексами уровень примерно один. На ЧМ группа будет чуть легче. До 1/8 доковыляем, а там все возможно. Главное, что сейчас команда - это команда, а не то унылое сборище игроков как на ЧЕ-2016

    24.06.2017

  • titan2313

    Основная вина лежит на руководстве РФС, вместо помощи одни пустые разговоры!

    24.06.2017

  • SS-1525-Sergey

    Где строчка РФС в полном составе, лимит на легионеров своё дело сделал, даже разучились наши мячик обрабатывать и бить точно в рамку.

    24.06.2017

  • Lost05

    Вся сбродная.Дзюба чуял подлянку и не захотел чтобы его чмырили после 3 игры)

    24.06.2017