Кубок конфедераций

24 июня 2017, 20:15

"Акинфеева замкнуло". Мнения о победном голе Мексики

Артем Агапов
редактор отдела интернет

КУБОК КОНФЕДЕРАЦИЙ-2017. Группа A. 3-й тур. МЕКСИКА – РОССИЯ – 2:1

Мнения о решающем мяче сборной Мексики в матче с Россией: ворота Игоря Акинфеева после выноса от своей штрафной Эктора Эрреры и ошибки вратаря поразил Ирвинг Лосано.

Оба гола мексиканцев вышли обидными – и не только потому, что россияне с задачей побеждать для выхода в плей-офф повели в счете. И ответ мексиканцев, и тем более победный выпад вышли болезненными для обороны и Акинфеева. Такими же, как корейский и алжирский голы на чемпионате мира-2014.

На Кубке конфедераций Акинфеев уже брал огонь на себя – после поражения от Португалии в Москве, когда в победном мяче Криштиану Роналду увидел 80 процентов своей вины. Но тогда все-таки дело обстояло иначе. Через турнир команда Станислава Черчесова пронесла желание бороться и не разочаровать своих болельщиков – и заслужила аплодисменты. Вот только при всем старании осталась без полуфинала.

После казанской неудачи со слезами на глазах Смолова, Самедова и партнеров, как и в ряде других резонансных случаев, вратарь не стал уходить от ответа и объяснился через прессу. Впрочем, ни ему, ни болельщикам от этого вряд ли станет легче.

РАЗБОР Евгения ЗЫРЯНКИНА

52-я минута. Гол Ирвинга Лосано.
52-я минута. Гол Ирвинга Лосано.

Второй гол в ворота Акинфеева накликал сам Акинфеев. После безадресного выноса мяча из зоны мексиканцев вратарь, находившийся в тот момент на линии своей штрафной, сделал несколько шагов назад, но затем решил, что сможет первым быть на мяче и пошел обратно. Стремившийся к мячу Васин, заметив движение вратаря, притормозил, чтобы избежать столкновения.

52-я минута. Гол Ирвинга Лосано.
52-я минута. Гол Ирвинга Лосано.

Акинфеев же, идя навстречу мячу, вышел за пределы штрафной и уже не мог сыграть руками, а дожидаясь, пока мяч опустится, не учел устремлений форварда Мексики Лосано и позволил тому опередить себя. Пришлось спасать ситуацию прыжком ногами кверху в стиле кунг-фу, что лишь приумножило комичность гола.

52-я минута. Гол Ирвинга Лосано.
52-я минута. Гол Ирвинга Лосано.

ЧТО СКАЗАЛ ВРАТАРЬ

Игорь АКИНФЕЕВ, вратарь сборной России:

– Понятно, что сегодня и завтра все будут обсуждать только второй гол. На то вы и пресса, чтобы обсуждать голы. Как все выглядело изнутри? Выглядело именно так, как видели и вы со стороны. Соперник прибежал и забил гол. Элементарная ошибка с нашей стороны, получили гол. Другого ответа, наверное, не будет.

Сейчас меня опять будут полоскать? Ничего страшного. Полоскайте, пожалуйста. Готов ли к негативу? А что мне, пойти повеситься? Полоскайте! Согласен ли, что в первом тайме Россия показывала лучший футбол за долгое время? Не могу так говорить. Наша задача - играть. А со стороны вам было виднее. Думаю, что, несмотря на счет, каждый человек, который сегодня играл, получил удовольствие. Не думаю, что все было тухло, как бывало раньше. (Михаил ГОНЧАРОВ)

ЧТО СКАЗАЛИ В СБОРНОЙ

Станислав ЧЕРЧЕСОВ, главный тренер сборной России – во флеш-интервью:

– Думаю, мы доставили эмоции зрителям. К сожалению, игра сложилась не в нашу пользу. Что изменило ход встречи? Понятно, что в такой ситуации гол пропускать нельзя, ну и, красная карточка, наверное. В целом, много нюансов, но мы до последнего хотели сравнять счет... Не получилось.

Акинфеев? Мы не ищем ошибки, а играем в футбол. Все остальное разберем в более спокойной обстановке. Понятно, что мы хотели сыграть в финале и побороться за трофей. Но теперь мы знаем, с чем столкнулись, и знаем над чем нужно работать.

Черчесов – на послематчевой пресс-конференции:

– Голы всегда бывают необязательные. Нам закинули за спину, мы не отреагировали как надо. Во втором тайме был опять же необязательный гол, и удаление...

Акинфеев? Не лукавлю. Ни на видеоповторе, ни в игре не видел момента, был занят другим. У каждого игрока или вратаря бывают просчеты, никуда от этого не денешься. Мы эту тему спокойно обсудим. Жизнь продолжается. Спорт есть спорт. Убежден, что он будет так же в национальной команде и будет доставлять удовольствие своей игрой. (Игорь РАБИНЕР)

Александр САМЕДОВ, полузащитник сборной России:

– Хотели пройти дальше. Не получилось. Сегодня игра, в принципе, получалась, как мне казалось. Чего-то опять не хватило. Сейчас сложно сказать, чего именно.

Чувствовали, что надо постараться что-то сделать. Когда получаешь такие голы – что первый, что второй…

Мне казалось, что мы заслуживали большего. (Прерывает флеш-интервью.)

ЧТО СКАЗАЛ СОПЕРНИК

Хавьер ЭРНАНДЕС, нападающий сборной Мексики:

– Мы заслужили эту победу. Команда очень много работала сегодня. Россия была хорошо готова физически. У них сильная команда, к тому же, они играли дома. До матча нам говорили, что Россия слабее, но мы не слушали эти слова. Все команды равные, у каждого есть плюсы и минусы. Да, решающий гол мы забили после ошибки вратаря, но такое бывает. (Артур ЕНИКЕЕВ)

ЧТО СКАЗАЛИ ЭКСПЕРТЫ

Анзор КАВАЗАШВИЛИ, бывший вратарь сборной СССР:

– Что случилось? Надо, наверное, у Игоря спросить. Что-то "замкнуло" его… Обидно. Но, к сожалению, он не в первый раз ошибается на этом турнире. С Португалией был навес во вратарскую площадку. Игорь давно должен был выйти и забрать мяч. А он дернулся, а Роналду его переиграл. Да и первый мяч мексиканцев – опять же, его вина… К сожалению. (Виталий АЙРАПЕТОВ)

Руслан НИГМАТУЛЛИН, бывший вратарь сборной России:

– Печальный эпизод у наших ворот возник абсолютно из ничего. В той ситуации нужно было выходить и подчищать "свечу", но чем угодно, только не ногой – головой и коленом. Возможно, даже были шансы поймать мяч в штрафной. Головой было бы самым действенным. (Евгений БЕЛОУСОВ)

Печально… Второй гол на турнире пропускаем после ошибки Акинфеева – с Португалией, теперь – здесь. Вратарь с его классом не должен позволять себе такие моменты. Мы создаем новую команду, и с победами гораздо легче двигаться вперед. (Евгений БЕЛОУСОВ)

Олег РОМАНЦЕВ, бывший главный тренер сборной России:

– Ошибка Акинфеева – такое случается, к сожалению. Но, на мой взгляд, она не должна была повлиять на настроение партнеров, а наоборот сплотить их и разозлить. (Александр ЛЬВОВ)

Борис ИГНАТЬЕВ, бывший главный тренер сборной России:

– Игорь – голкипер высочайшего уровня, но допустил просчет. В его карьере было столько эпизодов, и он сам в этом разберется. Мы может только констатировать факт. (Евгений БЕЛОУСОВ)

Александр МОСТОВОЙ, бывший полузащитник сборной России:

– Сегодня нормально играли в первом тайме, во втором были моменты, в отличие от встречи с Португалией. Хотя были они и у мексиканцев, и матч должен был закончиться ничьей, но подвела очередная грубая ошибка. (Евгений БЕЛОУСОВ)

Игорь КОЛЫВАНОВ, бывший полузащитник сборной России:

– Ох… Бывает. Жалко его. Игорь не раз спасал нашу сборную до этого. По-прежнему считаю его нашим лучшим голкипером. Обидно! Матч давался. Не сказал бы, что Мексика в чем-то нас превосходила. Прессинг, агрессия – все было. Но… И проиграли не из-за Акинфеева! Не может одна ошибка все перечеркнуть. У нас же и при счете 1:2 были моменты. Могли спасти встречу. (Виталий АЙРАПЕТОВ)

Трансляция матча Мексика – Россия

101
  • liud

    эксперты хреновы,вспомните момент с вилингтоном,был не большой стык ,супер вратарь рухнул как мешок с г..,а сколько было крика и его воплей! этот вратарь не играет на выходах,просто боится,если и выбрасывается,то только вперёд ногами. "похоронил" капелло,подвёл слуцкого, ну и теперь-два за шировот,один просто "подарок" мексике. весь сказ

    26.06.2017

  • Веселый_Проктолог

    "По прежнему считаю его лучшим вратарем." ????? Ну, извините, это уже апофеоз пароксизма. Точно по-Жванецкому: "-Если других туфель не видел - наши вот такие! (Большой палец болит всем показывать)

    25.06.2017

  • antuxan

    У нас как то так принято..из крайности в крайность...любить так до упора..бить так смертным боем. Как выиграли--возносим до небес. Проиграли --"клюем" насмерть. Это игра..и давайте поддержим ребят..

    25.06.2017

  • Sher-Khan

    Борис ИГНАТЬЕВ, бывший главный тренер сборной России: - Игорь - голкипер высочайшего уровня, но *А ДАЛЬШЕ ПРАВИЛЬНО И ЧЕСТНО НАДО СКАЗАТЬ* - "пенки" пускает в каждом международном матче.

    25.06.2017

  • Finrod

    Вы, критики хреновы, вы сами чего-то в футболе достигли, что рассуждаете здесь? Всё, что умеете - это п****ть здесь. Много здесь, среди пишущих, классных вратарей? Думаю, что ни одного. Сборная выигрывает и вы громче всех кричите и флагами машете, а стоит проиграть, первые же в грязь втаптываете.

    25.06.2017

  • vadimir80

    Последняя самая Хорошая игра с Голландией была-всё дальше ноль полный...

    24.06.2017

  • vadimir80

    И НЕ ОДИН РАЗ УЖЕ!!!!!

    24.06.2017

  • vadimir80

    Абсолютный НОЛЬ БЕЗ ИГНАШЕВИЧА БРАТЬЯХ БЕРЕЗУЦКИХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ТУПО ЧТО В РУКИ ПРИЛЕТЕЛО ТО ОТБИЛ----ВИДНО ЖЕ В ЛЧ БЫЛО!

    24.06.2017

  • Бомжей_в

    old grumbler Жорик Вартанов - Акинфеев отстоял на ноль больше чем Дасаев так что по КПД отстоем стал ваш вратарище времен Бескова и пропускал он в свое время тоже не мало... 21:07 ///Ну ты сравнил. Дасаев стоял на 0 против таких нападающих, против которых Игорян только в ЛЧ играет, а его успехи в ЛЧ всем известны)

    24.06.2017

  • lsv1612

    Сергей 7373 адекватные понимают,что Акинфеев вообще никогда не выручает,а то чтоиему приписывают за сейвы,отобьет любой другой.Вспомним хоть один сейв из девятки в прыжке?Из нижнего угла в прыжке?Нет таких.Все сейвы на расстоянии вытянутой руки.Такого в сборную Италии никогда не взяли бы.Учитывая ещё ляпы через матч в лиге чемпионов,да на протяжении десяти лет.Вот их у него много.

    24.06.2017

  • Сергей 7373

    Гантэр адекват!!! Акинфеев в каждом матче вытаскивает два три 99 % гола!!! Если бы не он ходить бы нам как г---но после каждого матча с опущенной головонькой. Его бы в сборную Италии с их защитой или германии и он бы вообще на ноль играл и Считали бы вы "серию на ноль" до 100 не меньше!!! Кто адекватен, поймет о чем я.

    24.06.2017

  • Гантэр

    А никто и не собирается выгораживать Игоря он ошибся. Только полевые ошиблись еще круче. Использовали всего один момент. Забили бы не один а три и проблем бы не было.

    24.06.2017

  • Duckhunter68

    А почему Акинфееву прямую КК за это кунг-фу не дали?!

    24.06.2017

  • Гантэр

    О чем все пишут. Глаза то разуйте . Акинфеев ,Акинфеев. На чм в Бразилии сборная играла с Кореей ,Бельгией и Алжиром , пропустила 3 мяча и забила два. Сейчас на конфедерации забила два пропустила три. Два гола с Зеландией не в счет. Они абсолютно ничего не решают ,все команды им забили и обыграли. Что бы чего то добиваться надо забивать. Вот с чем у нас проблемы. Я лично всего две ошибки Игоря помню с Кореей и Сейчас с Мексикой. С Кореей наш вратарь пропустил в начале и все чего смогла сборная это отыграться и это с Кореей. Да Корее в 80 х годах наша сборная насувала бвы штуцк пять ,а тут всерьез рассуждают что виноват вратарь. Да если бы вратарь допустим Голандии пропустил таклой мяч полевые игроки бы соперника разнесли в пух и прах.

    24.06.2017

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    Акинфеева не замкнуло. Это его уровень.

    24.06.2017

  • MikleOKid

    Только не надо выгораживать Акинфеева! Он у нас и так - священная корова, которой все можно! Лодыгина съели за меньшие (ну или не такие эпичные) ляпы... А наш "вратарь республики", к сожалению крупно лажает на каждом важном турнире! Самое обидное, что лучше него никого не видно, по крайней мере пока...

    24.06.2017

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    Сборная России - самая смелая и отчаянная сборная в мире. Она уже на протяжении 101 матча играет без вратаря.

    24.06.2017

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    Лучшим игроком сборной Мексики в данном матче был Игорь Акинфеев. Продемонстрировавший опять свое незаурядное "мастерство".

    24.06.2017

  • Platinum1991

    Это не Акинфеева замкнуло, а СБОРНУЮ! Акинфеев виновен отчасти! Виновата ОБОРОНА, что оголили тылы и оставила Акинфеева один на один с игроком Мексики. Защита проморгала, а всю вину валят на Акинфеева! Что касается игры сборной, то здесь мы имеем, то, что НЕ ИМЕЕМ! А не умеем мы и не имеем мы - атака беззубая, паса нет, ударов по воротам НЕТ, подстраховки нет, тактического построения нет, техника обработки мяча слабая, фолят не по делу, взаимопонимания нет, играют так, как будто первый раз вышли на поле и увидели круглого, а что с ним делать - НЕ ЗНАЮТ! Плохая тактическая подготовка и ФАТАЛЬНАЯ потеря мяча! Что Черчесов делает на тренировках??? Как он тренирует и что! Игроки не умеют держать мяч! СТЫДОБА!!! И никто на тренировке этим не занимался! Как так можно играть и готовиться??? Стасу Черчесову надо было пригласить Гуса Хиддинка для помощи и консультирования при подготовке наших к КК! А вместо этого он ВОЗОМНИЛ себя "стратегом" одиночкой и давай НАБИВАТЬ себе футбольные ШИШКИ! Стас Черчесов вошел в тренерский ШИШЕЧНЫЙ кураж и никого вокруг себя не замечает! На нём живого места нет, всё в ШИШКАХ. Пусть Стас переступит через своё АМБИЦИОЗНО-ЛОЖНОЕ самолюбие и пригласит Гуса для помощи себе! От этого выиграет сборная и Стас Черчесов. Они сумеют хорошо подготовить НАШУ сборную к чемпионату Мира по футболу 2018 г., который пройдёт в России. Стас! Не валяй черчесовского дурака и приглашай Гуса Хиддинка в сборную на помощь! Время ещё есть и надо успеть. Дело говорю! Время деньги, а деньги надо БЕРЕЧЬ и не ТЕРЯТЬ время! Вперёд Россия! Выше ЗНАМЯ российского ФУТБОЛА! Ура! Всем ОТЛИЧНОГО футбола - ЧЕСТНОГО и СПРАВЕДЛИВОГО судейства!!!

    24.06.2017

  • #FIFAWORLDCUP2018RUSSIA

    Ну если замыкает и уже не в первый раз, если замкнуло то уходи если конечно желаешь добра зборной уходи и лечись. Гари спид допустим на столько любил свой уэльс что повесился после не попадания на чемпионат человек чести как говориться человек высоких моральных принципов. Ну а ты просто уйди и лечись замыкалка несчастный.

    24.06.2017

  • Assorti

    Потерял Игорь концентрацию. Надо брать перерыв. Хотя хотца на дом ЧМ поиграть, но лучше взять самоотвод. Может лучше и нет вратарей, но на фиг столько выльется же.

    24.06.2017

  • LIIS

    Perry_Garr....( cборная вылетела с турнира не из-за Акинфеева а потому,что она ниже классом Мексики и Португалии. Не стоит искать крайних, все старались,но видно же было, что Мексика даже не напрягается.

    24.06.2017

  • lsv1612

    И какие ошибки Филимонова в еврокубках например?У акинффева полно,могу перечислять.

    24.06.2017

  • МачоМэн

    сделайте стаса крицюка номером ??

    24.06.2017

  • lsv1612

    Old grumbler а какой гол Сычёв с кержаковым соорудили?

    24.06.2017

  • Perry Garr

    когда акинфеев пропустил от корейцев и мы вылетели из турнира, все говорили - "да ошибся, но вратарь же классный".. и до того и потом и сегодня "классный вратарь" совершает роковые ошибки и сборная вылетает из турниров.. а черчесов в этот момент конечно же отвернулся и как всегда не видел эпизода.. может этих вратаришек (черчесова с конифеем) пора в шею из сборной??

    24.06.2017

  • Швейцарец

    Самого "Дырявого" Вратаря Европы "Замыкает" Постоянно!!!! А у Нас Замыкает Тех, кто Его восхваляет!.....

    24.06.2017

  • БССР

    может откроются глаза у кого надо.есть хорошие ребята на вратарскую позицию.есть.

    24.06.2017

  • ворчун

    Жорик Вартанов - мил человек Филимонов стоял в воротах сборной и до того как тот ляп допустил и ляпы у него были и до этого просто тот ляп сломал его как вратаря и он не смог больше вернуться на свой уровень... В то время рулил Романцев и потому вратарь был Спартаковский а вообще то на чемпионате мира Романцев нехотя выпустил Сычева и Кержакова вместе и был очень удивлен что они гол соорудили - вот в этом и кроется все объяснение наших неудач Романцев считал что рано в сборной играть Сычеву и Кержакову и Аршавину мол молоды еще вот так у нас и происходит вначале для наших профи они молоды а потом им уже поздно...

    24.06.2017

  • Albert100

    Почему у вас не получилось выиграть:Да там все так завертелось,закрутилось,вроде поперло,но потом так обидно,вот,ну мы будем делать выводы,обязательно,мы же еще можем вас удивить,так удивить,вы нас еще запомните.

    24.06.2017

  • Жорик Вартанов

    old grumbler__________ ахах)

    24.06.2017

  • Orakle

    Игорь ,ЦС(у)КА,если ты читаешь меня...если ты особь мужского пола (вэри даутфул)-уйди сам из сборной . приди к такому же вратарчику-недотренеру сборной и скажи,что ты больше играть не будешь. иииииииииииигггггаааааааарь.

    24.06.2017

  • Sorm

    old grumbler, черт его, Рабинера, знает... Я всегда в своей карьере думал, что ежели мы(моя команда) проигрываем - то это значит, что мы мало тренировались. Но Рабинер после прошлой игры открыл мне глаза, и я понял, что зря мы делали собрания после игр и перед играми, зря катались на сборы, зря помирали в летних лагерях - если мы проигрывали, то это отнюдь не вина, а просто беда. Ну что тут сделаешь...? А место проклятое для сборной - это Россия, я думаю. Ежели сборная уедет из России - я думаю, она тут же начнет играть!

    24.06.2017

  • ворчун

    Bordzhigin - это крик души обращен к кремлю? Футболисты зарплату стране не начисляют...

    24.06.2017

  • ворчун

    Жорик Вартанов - Акинфеев отстоял на ноль больше чем Дасаев так что по КПД отстоем стал ваш вратарище времен Бескова и пропускал он в свое время тоже не мало...

    24.06.2017

  • Непорочный как ТИ

    Нужна петиция. Если ПОЗОР СБОРНОЙ - Ёж -птица гордая, пока не пнешь - не полетит! Нужно помочь полететь ...фееву ласточкой куданадо # акинфеев УБИРАЙСЯ!!!

    24.06.2017

  • Жорик Вартанов

    1 ляп Филимонова помнят 20 лет, 20 ляпов Акинфеева и год не будут помнить, отыграет на 0 с какой нибудь Томью и все забудется, Игорян снова великий

    24.06.2017

  • Тренер у нас клоун конечно.... Нет чтобы убрать все пережитки защиты старой сборной человека-качалки, нет - одного оставил. Самого главного и великого Игорька. Кунфуист чертов . А вообще, да - мы сборная седьмого десятка. Сегодня доказано сборной Мексикой.

    24.06.2017

  • ворчун

    Блок забыл главного вашего функционера по фамилии Толстых тот умудрился с Ростовым судиться только бы Спартак в Европу протолкнуть...

    24.06.2017

  • Жорик Вартанов

    old grumbler Дасаеву Желудков в одном матче в один угол два штрафных положил и ничего пропустил как миленький хоть ему и говорили что в тот же угол бить будет...______________ штрафные удары это мастерство бьющего а не просчет вратаря, не надо сравнивать го.но с Дасаевым.

    24.06.2017

  • ворчун

    Sorm это Москва по твоему проклятое место или Казань?

    24.06.2017

  • Lost05

    "Хотели пройти дальше.."Да ....ь как всегда не срослось?

    24.06.2017

  • KotMaks

    Смотришь на первое фото и в голове мысль про новый стиль - " Акин-фу" :-)

    24.06.2017

  • Sorm

    Я не понимаю, что так накинулись на Игорька? Как там писал Рабинер-то - "Это не вина нашей сборной, это её беда...". Тут явно беда, никто не виноват, видимо, место проклятое! Вот ежели сборная будет играть в другом месте - так она непременно выиграет!

    24.06.2017

  • интересный

    Похоже, Акинфееву и вправду пора на покой. А жаль, ведь когда то великим голкипером он был. Но надо ставить другого вратаря, я уже не могу смотреть на эти ошибки Игоря, мне стыдно за него. Мексиканцам мы проиграли, потому что они намного сильнее нас во всех компонентах игры, другого исхода и ожидать было глупо. Но все же надежда на чудо была, но наши игроки во втором тайме ее похоронили. А Черчесов, конечно, останется и мы еще год будем наблюдать это подобие футбола.

    24.06.2017

  • MrRONcn

    Игоря, конечно, с 1-го номера сборной надо убирать. Всё уже ясно всем - не тянет он. Надо ставить другого человека.

    24.06.2017

  • Курре

    Мы 10 лет слушали волшебную мантру "надопотерпетьсашаещёзабьёт", ещё дольше мы слушаем сказку "какой у нас замечательный вратарь", а ведь правда - в ответственных матчах он уже систематически "чудит". Ещё неизвестно, кстати, если бы мексиканец не попал бы в ворота - как бы оценил арбитр отчаянный удар ногой по груди... Когда вся защита в сборной была армейской ещё можно было понять незыблемость вратарской позиции - типа, сыгранный блок обороны. Но сейчас - почему бы не попробовать другого голкипера - в стране есть несколько вратарей примерно одинакового "хорошего" уровня. И, кажется, армейский "страж ворот" к ним не относится.

    24.06.2017

  • trv71

    Сразу вспоминается пропущенный им лажовый гол от Кореи на ЧМ.

    24.06.2017

  • ворчун

    Дасаеву Желудков в одном матче в один угол два штрафных положил и ничего пропустил как миленький хоть ему и говорили что в тот же угол бить будет...

    24.06.2017

  • Romario Z

    Акинфеев добротный вратарь, но он регулярно допускает ошибки во всех важных матчах сборной. И это не вчера началось. Господа, пора посмотреть правде в глаза - пора менять кипера.

    24.06.2017

  • Гелендваген Бердыева

    old grumbler, не переживай, скоро тебя Игорек обрадует на ЧМ.

    24.06.2017

  • Boleijj protiv

    Монте-Кристо(Мститель) . 63 я так понимаю, будет не пределом еще, падение продолжится.

    24.06.2017

  • Гелендваген Бердыева

    Shalopay, полность согласен, Дасаев этот ЛЯП не допустил бы!!!!

    24.06.2017

  • ворчун

    Ничего толком перед воротами Мексики не создали но нашли крайнего и давай его топтать... Нет в команде миллионеров из Зенита и пройтись не по кому кроме вратаря ЦСКА... Посмотрим как Спартак продолжит в лиге чемпионов радовать Московских болельщиков...

    24.06.2017

  • Boleijj protiv

    igorlvov ЧМ в 2028 не будет

    24.06.2017

  • МачоМэн

    тут ошибка васина - он должен был оттеснить мексиканца и сухарян спокойно бы взял мяч

    24.06.2017

  • Shalopay

    Дюшесс, не согласен по голу Ван Бастена! Тот раза в два дальше был от ворот, чем мексиканец. Там удар был в контратаке, в динамике, из "мёртвой" зоны. Действительно, вряд ли бы Марко повторил такой "подвиг". Разумеется по той же траектории. А такой мяч, какой Акинфеев пропустил, Дасаев бы одной рукой поймал!

    24.06.2017

  • serZheo

    Ничего Черчесов не сделал, ничего! Поставил позорную беслолочь в ворота, которая уже 10 лет страну позорит на всех уровнях. Поставил Самедова на край защиты, Жиркова - в атаку, кучу народу в центр обороны, убрал опорника - Денисова. Полный ноль. Полный позор страны.

    24.06.2017

  • vesmast1960

    Почему проиграли, кто виноват. Кажется даже ребенку было видно, что мы сегодня СТАРАЛИСЬ, НЕСЛИСЬ вперед, а потом.... наш ГЕНИЙ СУХАРЕЙ сделал "подарок" 150 000 000 россиянам!!!!!!! Это уже второй "подарок". СПАСИБО ГЕНИЙ КОНИФЕЙ от всех болельщиков, медаль, нет орден, нет Звезду Героя лучшему вратарю тысячелетия!!!!!

    24.06.2017

  • Mikeroft

    Я стою на воротах словно я бухой, не могу пошевелить ни рукой ни головой. Защемило в сердце мне, в голове замкнуло мне осталось только петь то, что ветром в голову надула. Ту-Лу-Ла, Ту-Лу-Лу-Ла, Ту-Ту-Лу-Ла в голове моей замкнуло Ла-а. Ту-Лу-Ла, Ту-Лу-Лу-Ла, Ту-Ту-Лу-Ла ветром в голову надуло Ла-Ла-Ла.

    24.06.2017

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    Чем запомнится Акинфеев поклонникам футбола в России ? Тем, что сборная при нем упала в рейтинге ФИФА на 63 место. И своими вечными " рекордами" в Лиге Чемпионов. Которые он, несомненно, "улучшит" осенью.

    24.06.2017

  • vernon s

    Описание событий неправильное. Мяч был еще долго летел по воздуху и защитник Васин был к нему ближе чем мексиканец. И если бы скорость защитника была выше, то ничего бы не было. Акинфееву ничего не ставалось делать, как идти вперёд.

    24.06.2017

  • KotMaks

    Espa?ol Да дело не в Черчесове по большому то делу. если у вас на заводе детали для ВАЗа, то вы никогда не соберёте Мерседес. Будь на заводе директором хоть Бердыев, хоть кто то другой. Результатом будет ВАЗ 20:31 ///////////// Полностью согласен. Вчера об этом спорили в комментах. Тренер Сборной не может научить футболистов играть, он вынужден отбирать лучшее из того, что есть. А лучшее на сегодня мы видели : детские ошибки, неточность передач при повышенных скоростях, мало ударов в створ. Сейчас на МАТЧ-ТВ был мини рабор игры. Кержаков правильно сказал - все играют в ЧР, уровень так себе, сопротивление зачастую посредственное - все это проявилось на международном турнире уже в который раз. Вывод напрашивается - надо строить систему подготовки, (причем это надо было делать ого-го сколько лет назад) , но РФС ничего такого не делает. Печально.

    24.06.2017

  • bit2

    Ну нельзя же жить прошлой игрой акинфеева, он давно уже заурядный враиарь, а как он играет отвратительно в Лиге чемпионов, в каждой игре пропускает детские мячи, худший вратарь в этой лиге. Его как и остальных двоих запасных близко нельзя допускать в сборную. Тренер вообще в сборной ничего не понимает, ни тактики, не техники, не комбинаций, не точных ударов, пасов, сплошные потери мяча. В общем эта сборная печальное зрелище. Такое количество бездарей в основном из московских команд.

    24.06.2017

  • просто Царь

    Дюшесс:Второй гол, вина Акинфеева. А первый? Практически такой же гол получил от Ван Бастена Дассаеву в 1988 году, Тот матч то видел хоть ? Или по воспоминаниям чужим? Удар Вап Бастена был пушечным, а тут типичная "бабочка"

    24.06.2017

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    Дна у сборной России нет, как и у самой России. Есть куда падать.

    24.06.2017

  • Гелендваген Бердыева

    Наши ОЖИДАНИЯ, как сказал один из выскочек, это наши ПРОБЛЕМЫ.

    24.06.2017

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    Сборная России - самая смелая и отчаянная сборная в мире. Она уже на протяжении 101 матча играет без вратаря.

    24.06.2017

  • Mikeroft

    Если Акинфеев свалит из сборной буду считать, что КК прошел для нашей сборной не зря.

    24.06.2017

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    Лучшим игроком сборной Мексики в данном матче был Игорь Акинфеев. Продемонстрировавший опять свое незаурядное "мастерство".

    24.06.2017

  • Садык

    Помоему капитан(Акинфеев)должен первым покинуть корабль,пока она наплаву.

    24.06.2017

  • Костя-055

    Вместе со "старой" защитой из сборной следовало уйти и Акинфееву. Ну не получается у него, ошибки за ошибками. Смысл тогда играть???

    24.06.2017

  • RobertH

    Николай ВасильевичЪ Виктор Чанов,тренер Игаря,говорил что Акифеев-вратарь Республики №1,на все ближайшие времена!))) Послушай Виктор,я смотрел на твою иргу в Торпедоне(ЧСССР),и могу сказать,что твой брат Витя из ДК был лучше тебя на 10 порядков(царствие ему небесное),поэтому как спец извини ты не очень,а Игорьку пора сваливать из сборной,пусть будут Лунев и Медведев.----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Вот по любому,когда говорят вот такие вот глупости,как сказал В.Чанов,то получаются вот такие ошибки.Каждый раз,когда кто-то долбит о том,что Игорь вратарь мирового уровня,невольно происходит реакция и получается,что невольно возникает много негатива.А тем более,когда сегодня в России есть Габулов,Рыжиков,Медведев,а ставят,как приговоренные,Игорька,-то получается вот такой вот маразм.

    24.06.2017

  • serZheo

    Сколько можно терпеть позор страны?

    24.06.2017

  • Mikeroft

    Питиция балельщиков России. Придседатилю РФС Виталию Мутко: Пажалуста убирите Игоря Акинфеева из сборной. Он всех дастал. Балельщики.

    24.06.2017

  • Гелендваген Бердыева

    Согласен с многими оппонентами, что Акинфееву пора на выход. Смена поколений не состоялась. Я думаю, если в центр поставить игрока с мышлением Семака, пользы было бы больше.

    24.06.2017

  • просто Царь

    Такое впечатление, что его на каждом крупном турнире замыкает.

    24.06.2017

  • Ydim

    Кто бы организовал петицию против канифея. Уважаемые корреспонденты неужели вы не видите , что канифей во всех турнирах подводит сборную. Может быть кто нибудь из вас осмелится начать петицию.

    24.06.2017

  • VVSh71

    О.И. Романцев дал вполне адекватный коммент. Да, И Акинфеев, причастен ко всем трём мячам КК в наши ворота. И с Португалами и с индейцами, понятно что в разной степени. НО Кривоногие Ерохин, Смольников, Бухаров, Полоз! Разве не замкнуло их, при промахах с трёх метров в пустые ворота. 2 удара в створ!!!!!!! Ребята, какой Акинфеев? Вы одновременно Акинфеева, Реброва, Габулова поставьте! Они отразят так или иначе. А нападающие мимо будут мазать с двух метров!!!

    24.06.2017

  • Espa?ol

    Да дело не в Черчесове по большому то делу. если у вас на заводе детали для ВАЗа, то вы никогда не соберёте Мерседес. Будь на заводе директором хоть Бердыев, хоть кто то другой. Результатом будет ВАЗ

    24.06.2017

  • serg23rus

    Что все накинулись на Акинфеева! Всегда ищут крайнего! Лично мое мнение, что во-первых нашей сборной нужен другой тренер (Черчесов и на клубном уровне никакой), во-вторых защита никакая, Джикия и Васин явно не уровень сборной (почему в сборную не вызвать Караваева?). Мастер спорта который получает миллионы евро с нескольких метров не забивает (речь про Смольникова) - это просто ужас! Единственный кто понравился на всем КК так это Головин! Жду Чалова в сборной...

    24.06.2017

  • Николай ВасильевичЪ

    Виктор Чанов,тренер Игаря,говорил что Акифеев-вратарь Республики №1,на все ближайшие времена!))) Послушай Виктор,я смотрел на твою иргу в Торпедоне(ЧСССР),и могу сказать,что твой брат Витя из ДК был лучше тебя на 10 порядков(царствие ему небесное),поэтому как спец извини ты не очень,а Игорьку пора сваливать из сборной,пусть будут Лунев и Медведев.

    24.06.2017

  • serZheo

    Акинфеев - пошел вон из сборной, косяч в ЦСКА.

    24.06.2017

  • Armageddon2016

    Как "диванный эксперт" хотел бы еще раз поднять тему на легионеров. Понимаю что вряд ли, что на мой вопрос Виталий Леонтьевич ответит, но все же. Раз мы страна хозяйка ЧМ, то и так бы играли на КК и лимит тут не причем. Так зачем его было вводить раз мы из группы не можем ни в одном турнире выйти? Сомневаюсь, что и на ЧМ выйдем. Разве что наши чины как-то повлияют на жеребьевку в ФИФА и в нашей группе будут сборные аля Гондурас, Иран и Новая Зеландия. И то есть сомнения, что легко мы из такой группы выйдем. Чтобы поднимать уровень сборной надо сначала уровень чемпионата и клубов поднять, чтобы гордиться хотя бы нашими клубами. Не однократно повторял и еще раз повторюсь - кандидату экономических наук не место в спорте. Понимаю, что у нас вся страна почти работает не по специальности, но когда у человека не идет надо менять какие бы заслуги у него небыли до этого.

    24.06.2017

  • Айл би бэк

    Акинфеева удалять надо было.

    24.06.2017

  • afino61

    спасибо , игоряша , реально повеселил))) что интересно , через какое-то время будут приводить его стату в согазе - и по ней будут смотреть , что он круче Яшина)))

    24.06.2017

  • serZheo

    Акинфеева в сборной и тени быть не должно, он надоел со своими косяками, пусть косячит в клубе. Хуже вратаря страна еще не знала, блатные - надоели, идите домой.

    24.06.2017

  • passerby

    Это все мексиканец виноват - он видимо не знал, что если Акинфеев выходит из ворот-все должны не мешать ему или их ждет участь Веллитона ( как Игорь ему бошку еще не снес)...

    24.06.2017

  • Mikeroft

    Ага, Игоря замкнуло. Замкнуло Гинера, который уже пятый год подряд тащит свою команду в ЛЧ за счет, как мини мум 8 договорняков в сезоне. Поэтому защита ЦСКА, что Игнашевич с Березуцкими, что Васин с Акинфеевым играют без напряга, и тот же Акинфеев ставит рекорды по сухим матчам в ЧР. Но на каждом, повторю на каждом !!! международном турнире уже лет восемь подряд защита ЦСКА и лично вратарь республики выносят нашу сборную. Пока ГВК не перестанет рулить ЧР и назначать игроков своей команды в сборную это не кончится. А Акинфеев и Васин будут еще на ЧМ 2018 удивлять. Игорь нас и там отправит с группового турнира в дальнее эротическое путешествие. И пока наши спортивные журналисты будут подмахивать ГВК в каждом репортаже ничего не изменится.

    24.06.2017

  • Спартак-навсегда

    скажу и тут. вообще, когда защитник борется с нападающим, то вратарь не должен выходить. 3 ошибки конифея и мы мимо турнира. Черчесов плачет...

    24.06.2017

  • Ydim

    А почему бы ему не пойти в команду Слуцкого во второй девизион Англии.

    24.06.2017

  • Albertozi

    Да при чем тут Акинфеев!)Убери Черчесова,это чудо все портит,ну не будет из вратаря хорошего тренера,тем более для сборной!сезон с Динамо хорошо провел,горе полякам что то помог,чудака в сборную берут!!ЧМ-2018 без Черчесова!!Бердыева на цикл мирового первенства!!

    24.06.2017

  • bolelschik.volga34

    Сколько на грабли не наступают с этим Акмшей, а всё равно его ставят. Дыра она везде дыра. Уже давно надо было это понять. Как её не штопай, а по шву она всегда разойдётся.

    24.06.2017

  • fomich80

    НЕДОРЕВОЛЮЦИЯ. Что-то мне все это напоминает. 2014 год Россия-Корея, ничего не предвещает гола, и Игорь пускает плюху, которая определяет результат столь важной игры. Я глубоко уважительно отношусь к Акинфееву, и вовсе не собираюсь вешать на него всех собак, но по-моему это уже диагноз. Ляпы бывают у всех, но ляп в самый ответственный момент, это не ляп это катастрофа для всей команды. Безусловно Акинфеев один из лучших вратарей по игре на линии ворот, но по игре на выходах ошибок очень много. Посмотрите на гол португальцев и первый гол мексиканцев. В обоих случаях Игорь идёт на выход но застывает в полупозиции. Все это не отменяет позиционных ошибок Кудряшова и Ерохина, но на то и нужен вратарь, чтобы страховать защитников и смело работать на выходах. К сожалению это не про Игоря. Не зря говорят, что вратарь это пол команды. Как показывает практика, эту половину Черчесову тоже нужно было перетряхнуть. Рискну предположить, что на ЧМ мы увидим другого основного вратаря (я ставлю на Лунева). Что касается красной карточки Жиркова, это просто беспредел. Юра безусловно один из самых талантливых игроков ещё того поколения, который многое повидал и много, что выиграл, но к сожалению именно это на мой взгляд и лежит в природе столь недисциплинированного поступка. Вспомните слова Жиркова Слуцкому: "Ну не вызывай". Мне кажется этой из той же оперы. В общем Салмычу есть над чем подумать. Немногую не отметить как до самого конца бились все ребята. Молодцы. Уверен и от тренера и от игроков мы услышим фразу: "Чего-то не хватило". Так давайте же будем честны, не хватило: 1 надежности Акинфеева при игре на выходах, 2 сдержанности Жиркова, 3 опыта Кудряшова, Ерохина и Черчесова, смелости в игре с Португалией.

    24.06.2017

  • Дюшесс

    Второй гол, вина Акинфеева. А первый? Практически такой же гол получил от Ван Бастена Дассаеву в 1988 году, на ЧЕ только тот бил ногой за шиворот Дапсаеву, как и Акинфееву, только тогда почему то все говорили, что дай мол Бастену пробить ещё раз, он не попадёт, и прочая бла-бла, хотя там чистая вина в выборе позиции была однозначно Дассаева, который только руку поднял и телодвижений вообще не производил.

    24.06.2017

  • KuziakaPm

    Какого хрена замкнуло? Эта дырка такие мячи не первый раз пропускает. Поставьте Реброва, Лунева, Беленова. Те хоть не играют за голубых.

    24.06.2017

  • vialiy

    Ещё раз повторю: пока этим футболёрам будут платить незаслуженно-большие зарплаты, ничего не сдвинется с места.

    24.06.2017

  • механик39

    Пора ехать ему в Европу ,Челси ждет .

    24.06.2017

  • механик39

    А сколько было еще недавно про ВЫДАЮЩЕГОСЯ Акинфеева .

    24.06.2017

  • Revelator78

    Ну комментарии наконец то адекватные, все по теме - Игорь не тот уже.. Все мячи на этом КК в наши ворота - его.

    24.06.2017

  • hottie

    Да уже сколько лет длится это замкнуло, вот бы оно еще и на распахнулось никогда

    24.06.2017