Кубок конфедераций

23 июня 2017, 00:45

Чего хотел добиться Черчесов. Колонка Казакова

Илья Казаков
Колумнист

КУБОК КОНФЕДЕРАЦИЙ-2017. Группа А. РОССИЯ – ПОРТУГАЛИЯ – 0:1

После встречи с Португалией многие критиковали главного тренера нашей сборной за выбор стартового состава. К примеру, владелец "Спартака" заявил: "Не совсем понимаю, чего хотел добиться Черчесов". Известный комментатор в авторской колонке для "СЭ" объясняет Леониду Федуну и другим болельщикам замысел тренера.

FOOTБОЛЬНЫЕ ЛЮДИ 
Илья КАЗАКОВ

Разумеется, я спросил про Шишкина – и на мгновение мне показалось, что я на послематчевой пресс-конференции.

Или, еще хуже – футболист, который пришел к тренеру сказать, что есть причины, по которым я не смогу сыграть в матче. А может, и на турнире в целом.

Из трубки полыхнуло огнем. Мне предложили вспомнить недавний матч с Чили, где Шишкин тоже играл с первых минут, правда на иной позиции, но играл. А следом предсказуемо прозвучало про обойму из 23 футболистов. Каждый из которых имеет шансы выйти на поле, в большей или меньшей степени. И еще – про удивление оттого, что все удивляются Шишкину. Особенно если вспомнить про отсутствие из-за травм Зобнина с Дзагоевым.

Разговор быстро закончился. Тренер спешил. На следующий день после Португалии сборная улетала в Казань, отчего даже перенесла тренировку, сэкономив на этом полтора-два часа дороги. Правильное восстановление и идущая рядом функциональная готовность игроков – один из главных козырей нашей команды на Кубке конфедераций. Причем восстановление и эмоциональное в том числе. После Новой Зеландии один из ветеранов сборной сказал, что год назад, до и во время Euro-2016, футболисты были слишком сильно изолированы от внешнего мира: минимум контактов с близкими и отсутствие выходных (не дней, так полудней). Сейчас с этим более гибко:

– Вот парадокс. У Черчесова репутация более жесткого тренера, но он, напротив, когда чувствует, что надо, отпускает вожжи.

Роман ШИШКИН против СЕДРИКА СУАРИША. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"
Роман ШИШКИН против СЕДРИКА СУАРИША. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

Появление Шишкина в составе было понятно. Ерохин – если такой тренер, как Слуцкий, говорит, что первая замена при отрицательном счете всегда говорит о плане Б, – вышел на поле только после перерыва во многом потому, что в конце игры с Новой Зеландией он получил травму и существовал риск, что ему может понадобиться замена еще по ходу первого тайма. Других кандидатов на эту позицию – в отсутствие Дзагоева и Зобнина – у Черчесова, по сути, не было. Газинский не играет. Тарасов иного плана – более тягучий. Если в данной ситуации говорить о задачах перед игроком этого амплуа: быть мобильным, допускать минимум брака, отбирать мяч без фола.

Статистика Шишкина против Португалии в принципе неплохая, по первому тайму скорее замены заслуживал Глушаков. Однако менять того, проводящего свой лучший сезон в карьере, тренеры не решились – вместо этого чуть изменили позицию и во втором тайме Глушаков был одним из лучших.

В этом, пожалуй, суть наших претензий к сборной. Часто не хватает памяти – удивлялся же сразу после игры Леонид Федун появлению Джикии на правом фланге защиты, хотя у Черчесова спартаковец уже четвертый матч провел именно в этой роли. Часто какое-то решение рассматривается само по себе, а не как звено длинной цепи доводов.

Но если после матча с новозеландцами было сложно понять, в какой именно футбол будет играть сборная в таком составе, игра с Португалией этот шанс предоставила.

Боевитая команда, которая хорошо готова физически. Которая держит удар, проигрывая сильному сопернику. Которая действует так, как может, и не сдается – кто бы ни противостоял ей.

Денис ГЛУШАКОВ. Фото Дарья ИСАЕВА, "СЭ"
Денис ГЛУШАКОВ. Фото Дарья ИСАЕВА, "СЭ"

Но у сборной сейчас большие проблемы с выходом из обороны в атаку. Нет защитника с первым острым пасом, как у Игнашевича. Нет нападающего, забивающего "на заказ". Но видно, что эта сборная хочет играть, но пока словно боится поверить сама в себя без лишней подсказки от тренера.

Сложно сказать, дело в отсутствии опыта таких матчей или в чем-то еще. Потому что один из самых опытных и один из лучших в ее составе, Глушаков, выдает два совершенно разных тайма – и невозможно понять, почему до перерыва он не действовал так, как потом.

Если бы сборная, напротив, первый тайм играла бы хорошо, а второй плохо – поводов для оптимизма (или, точнее, для удовлетворения) было бы меньше. А так – ощущение, что никакой трагедии нет. Сборная действует так, как на сегодняшний день способна. И это уже не так и мало.

Другое дело, что результат все равно отрицательный. Если говорить о матче с Португалией. Но вот странное дело, на носу третий матч – а кроме Euro-2008 третьи матчи группового турнира всегда дарили несбыточную надежду начиная с 1992 года. Однако мы не обнадеживаемся. Раньше времени, во всяком случае.

Год назад казалось, что наш футбол в тупике.

КРИШТИАНУ РОНАЛДУ и игроки сборной России: Александр САМЕДОВ, Федор Кудряшов, Виктор ВАСИН и Александр ГОЛОВИН. Фото Федор УСПЕНСКИЙ, "СЭ"
КРИШТИАНУ РОНАЛДУ и игроки сборной России: Александр САМЕДОВ, Федор Кудряшов, Виктор ВАСИН и Александр ГОЛОВИН. Фото Федор УСПЕНСКИЙ, "СЭ"

А сейчас за сборную на Кубке конфедераций играют Джикия, Васин, Кудряшов, Шишкин, Ерохин, Головин – и неплохо играют. Будь здоров Зобнин, играл бы и он.

Другая команда. Может быть, потенциал ее пока не очень высок, но до чемпионата мира еще год. Бердыев в Казани наверняка за это время вырастит для сборной новых кандидатов. От Манчини ждут того же самого – с учетом трансферной политики клуба, той что пока видна.

Самое интересное, перед Мексикой нет никаких предчувствий. Да, соперник крутой. Да, атака у нас недостаточно хороша. Но ощущения безнадежности нет. Ощущения тупика нет.

Может быть, прорыва от команды тоже ждать не стоит, но за нее не стыдно. Мы же этого, кажется, и хотели – чтобы не было стыдно и чтобы каждый играл изо всех сил до последних минут.

Наверное, именно поэтому и реагируем спокойно.

Кубок конфедераций-2017. Календарь // Все о сборной России //
Как попасть на матчи Кубка конфедераций - читайте здесь

72
  • тов.Бендер

    какая была сбродная при капелло такая же и осталась трусливая и без желания играть в футбол а черчесов - это лузер, что толку от него требовать что-то

    24.06.2017

  • herif

    Мексика - Россия!!! Есть ли шанс у сборной России ??!! Сегодня, в 18 часов судья ФИФА из Саудовской Аравии, Фахад Аль-Мирдаси, даст свисток о начале матча между сборными России и Мексики. Вряд ли стоит, пояснять, насколько важен этот матч для россиян. Но речь пойдет не об этом, а о том, какую сборную «слепил», назначенный 11 августа 2016 года, (замечу, с подачи В.Л.Мутко) на пост главного тренера С.Черчесов. Практически, все издание наперебой , восхваляли данное назначение. Комментарии по этому поводу лились , как бальзам на сердце!!. Некоторые спортивные издания констатировали, что сборная России на ЧМ-2018, как минимум пробьется в четверть финал, как максимум сыграет в финале… А, на мой взгляд, за год до проведения ЧМ-2018 никаких проблесков становления команды, хотя бы среднеевропейского уровня просто не видно. Проведенные контрольные игры, наглядное тому подтверждение. 3 победы (над Румынией, Венгрией, Ганой). 3 ничьих (с Бельгией, Чили, Турцией). 3 поражения (от Катара, Коста-Рики, Кот-д-Ивуара) В итоге, Сборная Россия в рейтинге ФИФА опустилась, на 63-место. Пропустив вперед, сборные: Узбекистана, Венесуэлы, Израиля, Словении, Панамы… Перед стартом Кубка Конфедераций, теплилась надежда, что сборная России – достойно выступит в родных стенах. Но УВЫ и АХ!!! Матч со сборной Новой Зеландии, находящейся на 95 месте в рейтинге ФИФА, показал, несостоятельность Станислава Черчесова. Команда играла, натужно, словно покоряла предгорья Эвереста… и два вымученных гола, с чередой явных ошибок неквалифицированных новозеландцев, заставила усомниться уже в квалификации тренера сборной России. Замечу, что опять топ издания и ведущие специалисты, а также ряд тренеров, в один голос утверждали, какой потенциал у сборной России….спокойно сыграем на победу с Португалией… Игра со сборной Португалии, поставила все на свои места. Проиграли безлико, бездарно, без какой либо тренерской мысли, весь первый тайм на полусогнутых, дрожащих ногах… сложилось такое впечатление, что игроки на поле не знали что делать… Во втором тайме, португальцы, просто отдали инициативу, отошли назад, надеясь на контр - атаку… и как итог , не одного удара в створ ворот португальцев за весь матч))) А отсутствие в сборной таких игроков , как лучший легионер, игрок Пражской «Спарты», Вячеслава Караваева, Олега Шатова, Павла Мамаева, Александра Кокорина, Игоря Денисова – вызывает не только недоумение, а несостоятельность и возможно профнепригодность Станислава Саламыча. Игра со сборной Мексики надеюсь, даст ответ, а правильной ли дорогой идет сборная России под руководством С.Черчесова и В.Мутко, - главного определяющего руководителя сборной… историю с Капелло – мы проходили, если мне не изменяет память.. то около 12 000 000 евро выплатили неустойку… Сумма контракта и премиальных , с главным тренером сборной России Станиславом Черчесовым, - тайна за семью печатями. Возможно, Курбан Бикиевич Бердыев, (кстати, попавший в топ сто лучших тренеров мира, 36 место) - до конца надеялся, а вдруг позовут.. но, увы.. не позвали((( Так что , сегодня, на «Казань арене», в 12 – игре сборной России под руководством Станислава Черчесова, убедимся какой план на игру он предложит своим подопечным и что по окончанию игры он скажет на пресс конференции. По моему убеждению, матч завершится с разницей в два гола в пользу мексиканцев.

    24.06.2017

  • Platinum1991

    negativ1271: - "Правильно сказал Карпин о черчесове - " какое понятие о футболе может быть у вратаря ? " Уважаемый pozitiv1271! Но даже при таком вратарском раскладе Черчесова - безо всякого понятия и понимания атакующего футбола, пожелаем нашей сборной ПОБЕДИТЬ мексиканцев! Чудеса бывают и на футбольном поле. Если наши ВЫИГРАЮТ, то это будет ЧУДО, вопреки всем вратарским понятиям Черчесова! Век живи и век учись! Вот и Черчесову есть чему учиться, а не только УПОВАТЬ на ЧУДО! Судя по всему, Черчесов, сам для себя решил, что он уже "всё знает"!!! Знает, да не всё! Черчесов знает только вратарские понятия, а на поле 11 игроков и все эти понятия и понимание их апмлуа - Черчесову ещё предстоит узнать и обучиться их понятиям! Десять против одного вратарского понимания, вот как МАЛО знает тренер Черчесов! И пусть Стас НЕ ЛЕНИТЬСЯ, а учится! Учится и ещё раз УЧИТСЯ! Хватит ШИШЕК набивать! Пора за ум БРАТЬСЯ!

    24.06.2017

  • Platinum1991

    negativ1271 - Глушакова выбирали "лучшим " футболистом по федуновскому БЛАТУ!!! Федун составлял списки 33-х лучших! Он туда своих ПАЧКАМИ и ЗАПИХИВАЛ! Глушаков, что в Локомотиве, что в Спартаке НИКОГДА на поле лучшим НЕ БЫЛ, а в целом, по всему сезону и подавно!!!! Лучшим в сезоне был Промес, но его ЗАДВИНУЛИ под Глушакова! Это была большая НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ по отношению к Промесу! Промес, во сто крат больше сделал для Спартака, чем Глушаков, а с ним так неблагодарно поступил Федун! А как Глушаков играет в сборной??? Плохо!!! Сколько уже игр товарищеских и официальных сыграл при Черчесове, а игры НИКАКОЙ, как и у всей сборной! Оборона слабая, игровой стабильности НЕТ, движение без мысли и тактики, в игре заторможенность и вялотекущая перепасовка, уверенности и солидности НЕТ, атака БЕЗЗУБАЯ, пасы корявые, много обрезов, отбор мяча с нарушением правил, бессистемная игра и частые потери на ровном месте, удары по воробьям за воротами соперника, игроки теряют свои позиции и часто фолят без дела. У Черчесова ЯВНО хромает тренировочный процесс! ЯВНО! Игроки НАПРОЧЬ отказываются ПОНИМАТЬ и выполнять тренерские установки! Тут, одно их двух! Либо игроки ничего НЕ ПОНИМАЮТ, либо Черчесов НЕ МОЖЕТ им растолковать так, чтобы до игроков ДОШЛО, куда бежать и ЧТО ДЕЛАТЬ!!! И тут дело даже не в физике, а в полном ОТСУТСТВИИ у игроков сборной футбольной МЫСЛИ на поле! Каждый игрок должен уметь мыслить на поле! КАЖДЫЙ! А если их этому на тренировке не учат, а если и учат, то НЕ ПОЙМИ Черчесова как и по остаточному принципу? Что тогда Черчесов ТРЕБУЕТ и с кого??? Сначала ОБУЧИ и только потом ТРЕБУЙ!!! ТРЕБОВАТЬ научились, а обучить УМА не хватает!!! Спокойствие - залог успеха! Пожелаем Станиславу УЛУЧШИТЬ тренировочный процесс и ОБУЧИТЬ игроков сборной премудростям ОСМЫСЛЕННОЙ игры на футбольном поле! Стасу Черчесову надо ПОДТЯНУТЬ методику преподавания футбольного мастерства на тренировках! Ну, Саламыч! Держись! Отвечать Вам придётся по полной программе НЕВРАЗУМИТЕЛЬНОЙ игры сборной!

    24.06.2017

  • negativ1271

    Правильно сказал Карпин о черчесове - " какое понятие о футболе может быть у вратаря ? ".

    24.06.2017

  • negativ1271

    konoval ============ каким боком глушаков помогает напам ? Он ПОМОГАЕТ только противникам уже тем , что играет за Россию.

    24.06.2017

  • negativ1271

    Чемпионат , где выбирают лучшим " футболистом " глушакова , не чемпионат России , а пародия на футбол....это худшая сборная за все существование ....НИ РАЗУ не попасть даже в створ...ПОЗОР.

    24.06.2017

  • bolelschik.volga34

    Наши Мексику не пройдут, 3-е место -это реальная сила команды и всего нашего футбола под руководством мутного. На ЧМ будет тоже самое: из группы не выйдут если только судьи не вытащат за уши.

    23.06.2017

  • Владимир 3107

    Правильно был задан вопрос одним из болел. Во что играли российские сборники в матче с португальцами? На футбол это было не совсем похоже. Вот если бы матч со сборной Португалии судили наши столичные судьи, то матч обязательно бы выиграла сборная Москвы,т.е. России. Если что, придумали бы какое-нибудь удаление Роналду или пенальти, и дело было бы сделано. Всё это было бы смешно, если бы не было так печально.

    23.06.2017

  • konoval

    Platinum1991-----------------------------Так и я об этом. Это я этому коню пытаюсь популярно объяснить, что Слуцкий никаким боком к успехам российского футбола не причастен. ЧЕ 2008 - единственный успех за всю историю российской сборной. Ни до, ни после Хиддинка ничего подобного наша сборная добиться не смогла.Только все ваши восторги по поводу "ВЫШЛИ заслуженно, по высокому классу футбольной ИГРЫ", как-то меркнут на фоне 1:7 от испанцев. А насчет Черчесова, не обльщайтесь: не пепреступит. Иначе Денисов давно бы играл за сборную. И мы имели бы очень перспективную связку опорников: Денисов - Глушаков. Оба - здоровые лоси. Первый все выжигает в обороне, второй помогает напам. Но Стас на это никогда не пойдет. Скорее он еще с кем-нибудь раз.о.с.р.ется. Думаю, что Дзюба не случайно к концу сборов вспомнил про пятку. Теперь и его в сборной при Черчесове не будет.

    23.06.2017

  • Platinum1991

    konoval - с Гусом Хиддинком мы, "не худо - бедно", вышли из группы, а ВЫШЛИ заслуженно, по высокому классу футбольной ИГРЫ, которую поставил в сборной Гус Хиддинк - великий тренер и человек. Сборная России не на кураже, а на базе профессиональных и умелых тренировок и постановке тактической игры Гусом Хиддинком, обыграла голландцев и других соперников. Гус Хиддинк сумел РАСТОЛКОВАТЬ каждому игроку сборной его место на поле и его действия в команде, взаимодействие, пас, подстраховка и удары по воротам. Это очень большие футбольные успехи сборной России, которые показали и подтвердили МАСТЕРСКУЮ работу ВЕЛИКОГО футбольного тренера Гуса Хиддинка. Стасу Черчесову надо было пригласить Гуса Хиддинка для помощи и консультирования при подготовке наших к КК! А вместо этого он ВОЗОМНИЛ себя "стратегом" одиночкой и давай НАБИВАТЬ себе футбольные ШИШКИ! Стас Черчесов вошел в тренерский ШИШЕЧНЫЙ кураж и никого вокруг себя не замечает! На нём живого места нет, всё в ШИШКАХ. Пусть Стас переступит через своё АМБИЦИОЗНО-ЛОЖНОЕ самолюбие и пригласит Гуса для помощи себе! От этого выиграет сборная и Стас Черчесов. Они сумеют хорошо подготовить НАШУ сборную к чемпионату Мира по футболу 2018 г., который пройдёт в России. Стас! Не валяй черчесовского дурака и приглашай Гуса Хиддинка в сборную на помощь! Время ещё есть и надо успеть. Дело говорю! Время деньги, а деньги надо БЕРЕЧЬ и не ТЕРЯТЬ время! Вперёд Россия! Выше ЗНАМЯ российского ФУТБОЛА! Ура! Всем ОТЛИЧНОГО футбола - ЧЕСТНОГО и СПРАВЕДЛИВОГО судейства!!!

    23.06.2017

  • konoval

    Logva---------------------------Д.у.р.а.к, ты паря. Если выйти в финальную часть ЧМ и ЧЕ и там занять последнее место в группе для тебя считается успехом, то о чем с тобой вообще можно говорить? За последние 10 лет гл. тренером сборной были только инстранцы и Слуцкий, когда поняли, что Капелло обделался. Других вариантов не было. Так, что нех бегемота сюда примазывать. Какие успехи у Слуцкого в сборной? Три победв над Швецией, Молдавией и Черногорией в отборе, ничья и два поражения в финальной части и последнее место в группе. Афу.е.нные успехи. Только с Хиддинком худо - бедно вышли из группы и на кураже обыграли голландцев. Вот и все успехи.

    23.06.2017

  • СашаРичагин

    Чего хочет Саламыч? Да как всегда: посидеть на святом месте подольше.

    23.06.2017

  • Platinum1991

    rusfed 2.0: - "За что персонами нон грата объявлены Дзюба и ранее Денисов?" - За "ДЛИННЫЙ" язык! Вот за что. Черчесов им его УКОРОТИЛ, чтоб поменьше БОЛТАЛИ и не занимались ЕРУНДОЙ!!! Болтать научились, а играть НЕТ! Черчесов МОЛОДЕЦ! Всё ПРАВИЛЬНО сделал! Им не место в сборной!

    23.06.2017

  • Logva

    konoval---я писал о успехе за последние 10 лет!!!какой романцев?!очнись 2017 год!!!все чемпионаты России,выходы на ЧЕ и ЧМ,все это заслуги иностранных тренеров и СЛУЦКОГО!!!какой романцев АЛЁ!?

    23.06.2017

  • Platinum1991

    Чего Черчесов хотел, того и ДОБИЛСЯ и ОТБИЛСЯ, со знаком МИНУС, в десятой степени БЕЗОБРАЗНОЙ и невразумительной игры сборной!!! Орлов: - " Ребята, мы же играем дома, при своих болельщиках, на родине... Бейтесь все 90 минут." Геннадий! Мы не на хулиганской сходке, чтобы БИТЬСЯ! Мы на футбольном поле и здесь надо ИГРАТЬ, а не биться! А если играть НЕ УМЕЮТ??? Но и в этом случае, надо играть, а не биться! Бить, отбивать можно только котлету и то на кухне, а не на футбольном поле! В целом ОТЛИЧНО прокомментировал Г. Орлов игру сборной. Благодарим! Молодец! Может, если захочет! Что касается игры, то сборная сыграла ПЛОХО, на грани полного БЕЗОБРАЗИЯ и БЕЗРАЗЛИЧИЯ!!! Станислав Черчесов сделал из нашей сборной ОТБИВНУЮ! Станислав так ОТБИЛ желание у сборников играть тактически грамотно, что сборная Португалии переиграла наших и тактически и технически! Методами своих тренировок, Черчесов полностью ОТБИЛ желание у сборников играть в командный футбол. Ни одного удара в створ, атака беззубая, паса нет, ударов по воротам НЕТ, подстраховки нет, тактического построения нет, техника обработки мяча слабая, фолят не по делу, взаимопонимания нет, играют так, как будто первый раз вышли на поле и увидели круглого, а что с ним делать - НЕ ЗНАЮТ! Плохая тактическая подготовка и ФАТАЛЬНАЯ потеря мяча! Что Черчесов делает на тренировках??? Как он тренирует и что! Игроки не умеют держать мяч! СТЫДОБА!!! И никто на тренировке этим не занимался! Как так можно играть и готовиться??? Португальцы смотрелись намного лучше, и тактически, и технически! Знали куда бежать и что делать с мячом! При такой безобразной тактической и технической подготовке, сборной России трудно было рассчитывать на успех! Как тренировались, как готовились, так и ПРОИГРАЛИ! Я предлагал приставить к Роналду персональщика. Это отличный футбольный приём, чтобы прикрыть опасного игрока, но Черчесов не приставил и ПРОИГРАЛ! Это вина Черчесова и его тренерского штаба! Плохо подготовили команду к этой игре и поэтому в голе Роналду и в поражении сборной ВИНОВАТ и даже ОЧЕНЬ - Станислав Черчесов!!! Плохо у него поставлена работа над шибками и плохо поставлен тренировочный процесс, в результате которого сборники НЕ ЗНАЮТ, что делать и куда бежать!!! Как тренирует Черчесов - НЕ ПОНЯТНО, но ОТБИВНУЮ из сборной он сделал. И вот вам результат! ОТБИВНОЕ котлетное поражение имени Станислава Черчесова! Игроки сборной "БИЛИСЬ" все 90 минут, ОТБИВАЛИСЬ все 90 минут на поле и в итоге превратились в отбивную котлету имени Черчесова! Да, "старались". Да, "БИЛИСЬ", как рыба об лёд, и в результате - ОТБИЛИСЬ в обычную кулинарную ОТБИВНУЮ котлету. Перед нами, на бровке, предстал не тренер Черчесов, а "изысканный" кулинар от футбола, который, на тренировках и при подготовке к этому матчу, ОТБИЛ всякую охоту у нашей сборной показать коллективный и вразумительный футбол! Ну, прям кулинар, на бровке, да и только! А может Станиславу Черчесову сменить амплуа тренера на кулинара! Пусть в кухарне отбивает и откалывает КОТЛЕТНЫЕ номера! Вот тогда, и очень даже может быть, публика будет ДОВОЛЬНА!!! Веселится и дегустирует весь народ, а от игры сборной им явно не до смеха и не до ликований!

    23.06.2017

  • rusfed 2.0

    Черчесов начинает напоминать Знарка. Такой же хам, такой же неумный и с таким же непонятным комплектованием сборной. За что персонами нон грата объявлены Дзюба и ранее Денисов?

    23.06.2017

  • de Carabas

    "Если бы сборная, напротив, первый тайм играла бы хорошо, а второй плохо – поводов для оптимизма было бы меньше. А так – ощущение, что никакой трагедии нет."_________ Игру сборной можно назвать сносной, нормальной, удовлетворительной, но никак не хорошей в настоящем значении этого слова. Да и не весь второй тайм. А "трагедии нет", потому что никто ничего не от команды этой не ждет. Черчесов не способен выжать из нее максимум, для этого нкжен большой тренер.

    23.06.2017

  • DamnedAspid

    Дааа, ощущения тупика нет. Мы на прямой дороге к финалу. Вообще говоря трудно даже представить себе, кто сможет нас там остановить. А через год станем ещё сильнее и ЧМ наш. Бесповоротно

    23.06.2017

  • konoval

    Logva-------------------------С какого перепугу локальные успехи канюшни ты отождествляешь с успехами российского футбола? Единственный успех - выход из группы на Евро 2008 с Хиддинком и все. Успехи Слуцкого в Европе - три подряд последних места канюшни в группе ЛЧ. Гордись!

    23.06.2017

  • konoval

    Logva------------------------------------Романцев.

    23.06.2017

  • Logva

    konoval---куришь ты!!!Слуцкий стал 3-х кратным чемпионом страны!в нашем чемпе есть еще такой тренер,или это не успех???

    23.06.2017

  • konoval

    Logva-------------------------Что куришь? Какие успехи российскому футболу принес Слуцкий? Давай, еще Газика вспомни.

    23.06.2017

  • konoval

    maldalik-------------------------------Возле которого торговал иплом Кудряшов. Кого должны были караулить левые защитник и п/защитник, если больше там никого не было? Гол - вина Конифеева. Если пошел на выход иди до конца. А этот дернулся и встал в полупозиции. И передачу не прервал, и мяч над собой пропустил. Стоял бы на линии, мог бы отбить.

    23.06.2017

  • Рога и копыта

    Черчесов - молодец. Уверен к ЧМ команда будет командой - слаженной, понимающей как играть, смелой. При этом всё равно ждать результата, например, выход из группы не стоит, т.к. уровень игроков всё равно невысок, а за год из неоткуда навряд ли появятся мастера.

    23.06.2017

  • Рюрик 09

    maks69 _____ Голосование даст обширнейший перечень казней и половых извращений.))))))))))))))))))))

    23.06.2017

  • Logva

    все успехи российского футбола в последнее десятилетие связаны с иностранными тренерами,исключение Слуцкий(поэтому он сейчас в Англии),но упертый Мутко ставит тренером такого же упертого ноунейма,зато русского!!!ну идиотизм же...

    23.06.2017

  • Рюрик 09

    Cheremis57 _____ Читал... Конечно не выйдем! С кем выходить-то, наличие Дзагоева и Зобнина не панацея.

    23.06.2017

  • terebun

    Соглашусь, что Комбаров давно не прогрессирует, а Жирков - отпрогрессировался... годы ни те, чтобы закрыть кромку. Кем играет Глушаков, совсем не понятно, да и возвышать то его за что, за то что им забиты три мяча в весенней части чемпионата как то не серьезно?>?>?> Если кто то забыл, напомню - Комбарова и Глушакова готовили к трасферу и вдруг ... оба стали основой сборной... Думаю Оздоев, Миранчук, Ерохин и Денисов на голову сильнее тех, кто сейчас составляет основу середины поля в сборной. Наши игроки играть умеют, пример всем, ранее известные только узкому кругу специалистов - Ерохин, Кудряшов, Полоз, Гацкан ... очень многое зависит от тренера, его умения использовать сильные стороны футболистов, подбирать футболистов под тактику и схему игры... Черчесов все еще шарахается и надеется на удачу с пенсионерами Жирковым и Самедовым, забывая о скоростях игры в нынешнем футболе... Ребята играют по заданию тренера и не надо по любому поводу искать в виноватых футболистов - вся вина на тренере... хотя какой тренер из бывшего вратаря...

    23.06.2017

  • to konoval Подача то была справа , а слева была огроменная свободная зона, в которой комфортно расположился одинокий Роналду

    23.06.2017

  • Рюрик 09

    Cheremis57 ____ Полагаю, что с такими игроками никакой тренер не даст результат. Это не оправдание Черчесова - констатация факта.

    23.06.2017

  • Рюрик 09

    Cheremis57 _____ А Бердыеву это надо? На старости лет такое счастье получать? Он хоть раз говорил что-то типа: "если поступит предложение возглавить сборную, буду думать"?

    23.06.2017

  • konoval

    SP2------------------------------------Вот откуда такие д.е.б.и.л.ы появляются? А это ничего, что Комбаров ЛЕВЫЙ полузащитник, а Жирков ЛЕВЫЙ защитник, а подача была справа?

    23.06.2017

  • lukash

    Стыдно за нашу сборную. За их трусость, неумение играть, нежелание играть в футбол. Кенгуру и Н.З. гораздо продвинутей и интересней. Дурака валяли папуасы с нашими, а то вообще очков не было. Мексика. Это капец. Если они проиграют можно с уверенностью сказать что наши договорились или купили. Другого варианта просто нет. Позор команде России, позор Черчесову, позор Мутко.

    23.06.2017

  • Рюрик 09

    Logva ____ Мне Черчесов тоже, мягко говоря не импонирует, но КТО вместо него???

    23.06.2017

  • Нищ, дрищ, живу с мамкой

    Гаттузо Крут!!!!!!#! Гаринча 21 ////Да только пару соленых огурцов забыли положить в эту как бэ солянку и получилась пресная дрянь! И да. А кто по твоему в сборной молодые ребята у-ха-ха? Средний возраст команды почти 29 лет. Ты где эту чепуху вычитал? \\\\\\\\\\\\\\\ Гаринча 21, не слушай этого осла. Он дырявый. У него всё 21 шито-перешито как его ник. И в мозгах одна моча. О чём с ним можно говорить, если он о наличии молодых футболистов судит по среднему возрасту команды. Средний возраст 29 лет - значит молодых ребят нет. Ну тупой, чего с него взять.

    23.06.2017

  • Рюрик 09

    Согласен, за сборную не стыдно. Потому что иногда наступает такое, что стыдится уже поздно. Стыдятся тогда, когда есть не сбываются надежды. А какие надежды были перед КК? Выиграть у Новой Зеландии. Выиграли. А на победу или ничью с Португалией и Мексикой могли надеяться только безнадёжные оптимисты. И как уже надоели журналистские восторги вторым таймом. Да ничего сборная не создала! Владела мячом пыталась идти вперёд и всё. Ни остроты, ни ударов. И это вселяет оптимизм?!

    23.06.2017

  • Жорик Вартанов Имхо старый Жирков был бы лучше Комбарова на этой позиции все равно , хотя конечно тоже ни разу ни Латераль... Кудряшов может, но тогда в центр не хватает... Полоза выпустить, ну в принципе тоже самое в обороне мало поможет, правда в атаке добавит... Так что тупик.

    23.06.2017

  • Logva

    уберите уже этого тренера,народ не верит в него,какие бы вы хвалебные статейки не писали!!! Березуцкий В.,Березуцкий А.,Игнашевич,Дзюба,Денисов-они отказались играть за этого человека,Шатова он просто не взял(6 игроков основы)!!!что еще должно произойти чтобы его выгнали?поражение от Мексики 0-3?будет!!!

    23.06.2017

  • Жорик Вартанов

    скажу про спартаковцев, заманал Черчесов ставить Глушакова в опорную, ну не опорник он ни разу, не умеет он играть жестко и отбирать мячи, посмотрите сколько он подключался к атакам в Спартаке, в сборной же вообще не идет вперед, Комбаров провел самый слабый сезон, но альтернатив нету, или слабый Комбаров, или старый и средний Жирков, Комбаров сейчас не уровень сборной, даже такой как нынешняя Россия, Самедов один из тех за кого не стыдно, несмотря на возраст выкладывается на полную, но он не может за всю бровку отвечать, Джикия правый защитник) игру не портит, не лучше и не хуже других. Черчесов всю и вся перетасовал, многие игроки играют не на своих позициях, и занимаются не своим делом, отсюда и проблемы.

    23.06.2017

  • viktorxal

    выиграет Россия этот матч,с помощью двух пенальти

    23.06.2017

  • Як Цидрак

    Интересно, Казаков про сам футбол когда-нибудь напишет? Или так и будет фамильками кидаться?

    23.06.2017

  • ненавижу_Мойшу_Каца

    Гаттузо Крут!!!!!!#! +1. О чем вообще эта статья ? Какой вывод можно сделать, прочитав ее ? Понятно, что это "заказуха голимая". Не сомневаюсь, что сам Казаков ни на секунду не верит в то, что он тут написал.

    23.06.2017

  • МачоМэн

    посещаемость надо фифа сделать? надо. а это можно если только наша сборная дальше будет проходить. поэтому судьи помогут.

    23.06.2017

  • ну я

    Гаттузо Крут!!!!!!#! Это по ходу сам Козаков отписывается... Уровень компетенции, набор штампов и прочее очень уж похожи...

    23.06.2017

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Казаков, а знаешь почему у тебя нет ощущения тупика? Отвечу, когда ты в постоянном тупике, то не с чем сравнивать и тупик становится нормой. Это первое. И второе. Просто ты ангажированную заметку склепал, мол усе неплохо. Только не надо за дураков болел держать, тут много тех, кто на порядки лучше тебя в футбике понимает. Зато мыдалий на тебя, как на Орлова не наедет. Да? Ты по прежнему в обойме......

    23.06.2017

  • ну я

    Вспоминая 2008 год начиналось всё приблизительно так же (не по результатам, а по игре). Посмотрим чем закончится

    23.06.2017

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Гаринча 21 ////Да только пару соленых огурцов забыли положить в эту как бэ солянку и получилась пресная дрянь! И да. А кто по твоему в сборной молодые ребята у-ха-ха? Средний возраст команды почти 29 лет. Ты где эту чепуху вычитал?

    23.06.2017

  • SUNDESIGN

    71.3% не верят....а я верю! ..и мы выиграем, вопреки всем раскладам...в топку все сомнения....Россия 1-0 Мексика.точка.

    23.06.2017

  • доктор Фишер

    Илюша классно лизнул Саламычу. Поедет к нему в гости в Австрию на шашлыки и осетинские пироги. Прогиб засчитан! Почему Газинский не играет? Тоже сломан? Похоже, Илюха писал через стакан.

    23.06.2017

  • Slim Taller

    "Появление Шишкина в составе было понятно". Кому понятно,Казаков?! Мне лично не понятно.что Шишкин,Бухаров,и некоторые другие вообще делают в сборной.

    23.06.2017

  • Гаринча 21

    На мой взгляд, сборная "солянка" получилась неплохая. Ребята в основном молодые, амбициозные, неплохо оснащенные технически. Слабее, конечно, очевидных лидеров, но способные обыграть любую команду из второго десятка и ниже мирового рейтинга. Укрепить нужно только вратарскую позицию. Красивые сейвы, путь их хоть с десяток и больше за матч, нашего основного вратаря, не перевешивают его очевидных промахов, связанных с желанием "загипнотизировать" взглядом некоторые мячи, пролетающие ему между рук, ног, а также в непосредственной близости по сторонам от него. После того, как по его вине пропущен один мяч, принесший обидное поражение, не имеет значения, сколько летящих в него мячей вратарь после этого парировал. Хотелось бы, чтобы игроки оценивались не по понятиям,а по конкретному результату. Да, с командами, очевидно превосходящими нас по классу, у нас и не могло быть шансов обязательно забить, но шанс не пропустить был- и он упущен. Ребята, вперед! Вам по силам победить Мексику, им нужно забивать, даже если наш голкипер, к сожалению, опять подведет!

    23.06.2017

  • Angeldust

    Воз и ныне там. Движения нет, скорости мысли нет, скорости перемещения нет, паса нет. Выход из обороны действительно ужасен, но если в команде 6 защитников, то она в атаку по определению выйти не сможет. Кому там вперед-то бежать? Васину? Кудряшову? Джикии? Глушаков лучше играл во втором тайме? Да потому что было с кем играть впереди, вот и все. Получил человек мяч на чужой половине поля, а вокруг никого из партнеров. А у нас нет того, что бы придержал мяч секунд на 10-15, дождавшись остальных. Как нет и того, кто бы взял игру на себя. Смолов, у которого в клубе всегда возле чужой штрафной есть партнеры, ищущие его под пас, оказался на голодном пайке. Черчесов выставил такой состав, чтобы не влететь 1-7, вот и все. Атаковать, забивать, побеждать, он и не думал. Между тем известно, что большое количество оборонцев не гарантирует крепкую оборону - игроки попросту могут не разобрать зоны - так и получилось с голом Роналду. Зачем мне его держать, если там в штрафной еще человек 5? Кудряшов не просто не удержал его, он его не держал вообще! Если судить по эпизоду, Кудряшов играл... против никого) Защитник только тогда держит напа, когда он у него в поле зрения, то есть перед ним. Роналду весь эпизод был за спиной у Кудряшова, зато за спиной у Роналду никого не было, вот вам и 6 защитников.

    23.06.2017

  • NF

    Физически готовая сборная? Проспись, СЭ, выходные как раз на подходе...

    23.06.2017

  • Trezvy

    Журналисты, готовьте очередной заголовок "Дальше - без России".

    23.06.2017

  • CSKA79

    В опросе-голосовании 27% ответило, что Россия победит Мексику.... Люди реально думают и верят в победу кривоногих блатных футболеров?!

    23.06.2017

  • Loden

    Шишкин? Из трубки полыхнуло огнем. Следом предсказуемо прозвучало про обойму из 23 футболистов. Ноль ударов в створ ворот? Разговор быстро закончился. Тренер спешил. Вот так концептуально развёрнуто страна узнала чего хотел добиться Черчесов.

    23.06.2017

  • rubin-z

    По игре с Мексикой: никаких шансов. Либо ничья , либо проиграют. Не стоит обвинять ребят, просто разница в классе очевидна.

    23.06.2017

  • механик39

    Ну все ,опять встали с колен .

    23.06.2017

  • Искремас

    "они старались" и "за них не стыдно"-------- отличные критерии оценки. На уровне детского сада. Казаков отжёг, конечно.

    23.06.2017

  • zverg

    Все-таки к "своим" люди всегда относятся иначе, нежели к "чужим". А болельщики особенно. Вот представляю себе, что бы мы говорили, если бы не Россия проиграла 0:1 Португалии, а скажем... кто там рядом с нами в рейтинге? Узбекистан и Гаити? Ну вот кто-то из них. Говорили бы примерно так: "молодцы, дали бой чемпионам Европы", "кривоногие, конечно, и деревянные, но бились, старались, особенно во втором тайме, минут на 15 прижали", "в эпизоде с голом вратарь с защитником, конечно, начудили, но зато какой мяч потащил вратарь во втором тайме!" Ну а свои, конечно, "пешком по полю ходили", "не могут мячиком в ворота попасть"...

    23.06.2017

  • defender_8

    Сколько лет Казаков вертится в этом пространстве и выдаёт вот такую вырезку из заводской многотиражки.

    23.06.2017

  • Человек из Кемерово

    Играют так,как могут.Особо ничего не жду уже много лет.Нет у нас ни игроков для таких турниров, ни тренеров.

    23.06.2017

  • SроrtХрrеssNiсk

    а козыри у нашей команды случайно не блестящие? Где эта головозадая апача вообще разглядела козыри? Дальше даже читать не стал. Уверен, что Илья танцует лучше чем говорит и пишет.

    23.06.2017

  • Недавид Намазолькин

    Пусть мне будет за них стыдно, но они при этом будут побеждать! Что за бред... Придумали новую "благородную" формулировку - "не стыдно за сборную".

    23.06.2017

  • Генри Морган

    Не может это был функциональный провал, а дальше начнут снова идти к "пику формы"?

    23.06.2017

  • Генри Морган

    Предчувствие одно: крупно влетят Мексике.( Удивлюсь, если вытянут победу или результативную ничью. Да, а состав-то кто набирал? Про функциональную готовность тоже как-то странно говорится. Это как вообще? Бегут-то медленно. В команде реально не хватает бегунков-волнорезов, которые бегали бы по всей бровке. Сразу вспоминается Шатов. В общем ни о чём статья. Опять то же самое: глаза горят, ребята стараются.) А по факту - на зубах никто не играет.

    23.06.2017

  • =TeoDor=

    введите "правило сталина", не выйграл золото- погнал его добывать . это позорище ,а не команда

    23.06.2017

  • =TeoDor=

    да ничего и никогда не добьется основная команда страны, пока в ею управляет свинорылый ноунем и в составе рабы со стажем. раньше народные импотенты позорились на клубном уровне, темерь на национальном.... кбшники, ну вот взяли в сборную свинорылых, нравится?

    23.06.2017

  • SP2

    Ничего себе не стыдно! И за игру защиты в моменте с голом Роналду - тоде не стыдно? Когда Глушаков и Комбаров просто бежали по центру к своим воротам вообще не обращая внимания на то, что происходит на левом фланге нашей обороны!!!??? Когда Жиркова в жтом моменте вообще на оевом фланге видно не было!!! Ничего себе. М не стыдно... так ладе защита заводских команд не играет!!!

    23.06.2017

  • zenitoman

    Казаков дружок Усана Стасика. Объективности этой статейки ровно столько же сколько ударов сб. России нанесла в створ ворот сб. Португалии --- НОЛЬ!

    23.06.2017