Кубок конфедераций

25 июня 2017, 12:45

Депутат Госдумы предложил "дать в морду Жиркову". Что это было

Павел ГУРЕВИЧ
корреспондент
Андрей Сизякин
Шеф-редактор digital проектов
"СЭ" – о скандале, спровоцированном депутатом Госдумы Игорем Лебедевым после поражения России от Мексики на Кубке конфедераций-2017.

ЧТО СКАЗАЛ ДЕПУТАТ

Член исполкома РФС и заместитель председателя Государственной думы РФ Игорь Лебедев положительно оценил игру сборной России, но жестко раскритиковал действия отдельных футболистов.

– От игры сборной России остались очень благоприятные впечатления, – сказал Лебедев. – Начиная от второго тайма матча с португальцами и заканчивая удалением Жиркова. У ребят загорелись глаза, Черчесов смог обновить и омолодить команду. Оказывается, наши ребята тоже умеют неплохо бегать и играть. Главная претензия последних лет к сборной была в том, что ребята не бегут. Так что многие футболисты играли отлично.

Но два самых опытных в команде игрока, за плечами которых много игр на международной арене, не имели права допускать такие ошибки, которые коренным образом повлияли на исход матча.

Как сказал вчера на эмоциях про Юру Жиркова, так и сейчас не откажусь от своих слов – во дворе ему бы морду набили за такие вещи! Когда на кону судьба выхода в плей-офф престижного турнира, игрок не может вести себя так непрофессионально. Я считаю, что эти два игрока (второй – Акинфеев. - Прим. "СЭ") испортили настроение 147 миллионам жителей нашей страны.

Отметим, что ранее Лебедев высказался несколько иначе. "По-мужски, в раздевалке ему надо в морду дать", – заявил депутат в интервью Чемпионат.ком.

Игорь ЛЕБЕДЕВ. Фото Алексей ИВАНОВ, "СЭ"
Игорь ЛЕБЕДЕВ. Фото Алексей ИВАНОВ, "СЭ"

ЧТО ПРОИЗОШЛО НА ПОЛЕ

Накануне сборная России проиграла национальной команде Мексики в заключительном матче группового турнира Кубка конфедераций. Это поражение не позволило россиянам попасть в плей-офф турнира – из группы А в полуфинал попали португальцы и мексиканцы.

Наряду с капитаном команды Игорем Акинфеевым антигероем встречи стал полузащитник Юрий Жирков. Футболист "Зенита" на 68-й минуте в борьбе с Мигелем Лаюном отмахнулся от соперника, угодив ему локтем в лицо. Судья Фахад Аль-Мирдаси из Саудовской Аравии сразу же показал россиянину желтую карточку – она стала для него второй. В итоге за 20 с лишним минут до конца игры команда Станислава Черчесова, к тому моменту уже уступая в счете (1:2), осталась в меньшинстве. Россиянам, чтобы попасть в полуфинал домашнего турнира, необходимо было побеждать соперника. Ничья их устраивала только в случае победы Новой Зеландии над Португалией, но чемпионы Европы устроили разгром в параллельной игре – 4:0.

Игорь АКИНФЕЕВ допускает роковую ошибку. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"
Игорь АКИНФЕЕВ допускает роковую ошибку. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

ЧТО СКАЗАЛ ЖИРКОВ

Сам Жирков после матча поделился впечатлениями, ответив на вопрос и о своем удалении.

– Хорошая была игра, имели моменты, могли сравнять счет даже после моего удаления, – сказал зенитовец. – Может, немного не повезло.

– Команда занервничала после пропущенных голов?

– Не знаю, все равно старались играть в свой футбол. Может, сказалось в конце и удаление мое. Подвел команду.

– Красная карточка справедливая?

– Злого умысла бить соперника у меня не было. Не знаю пока, надо смотреть эпизод.

– В раздевалке прошел какой-то разбор?

– Нет, ничего не было.

Юрий ЖИРКОВ покидает поле. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"
Юрий ЖИРКОВ покидает поле. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

РЕАКЦИЯ РФС

Глава комитета РФС по этике Семен Андреев считает недопустимыми слова Лебедева о Жиркове.

– Очень странно слышать такие заявления, – возмутился Андреев. – Тем более Юрий был одним из лучших игроков матча. Любое нарушение этики должно быть рассмотрено, а грубое – наказано. Такие слова недопустимы.

Футболисты сборной России после матча с Мексикой. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"
Футболисты сборной России после матча с Мексикой. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

РЕАКЦИЯ ПРОФСОЮЗА ФУТБОЛИСТОВ

Глава Общероссийского профессионального союза футболистов Александр Зотов рассказал, что планирует обратиться к президенту РФС Виталию Мутко и в комитет по этике РФС с целью рассмотрения слов Лебедева.

– Общение должно происходить в рамках дозволенного, с какой-то долей уважения. Юра – заслуженный игрок с хорошей карьерой, никогда ни в каких выходках замечен не был, – говорит Зотов. – Безусловно, мы как профсоюз футболистов будем реагировать на это, обязательно обратимся.

ЧТО ПО РЕГЛАМЕНТУ 

Статья 34 регламента РФС по этике предусматривает следующие виды наказания физических лиц: замечание, штраф, лишение завоеванных наград, дисквалификация на определенное время, количество матчей или пожизненно, а также запрет на участие в любой футбольной деятельности. Для рассмотрения дела необходимо письменное обращение в комитет президента РФС либо исполкома РФС.

Александр Зотов: "Обратимся к Мутко и в комитет РФС по этике с целью рассмотрения слов Лебедева" //
Глава комитета РФС по этике считает недопустимыми слова Лебедева о Жиркове //
Игорь Лебедев: "Ошибка Акинфеева? Любой мальчишка из футбольной школы не пропустил бы такой гол!" //
Игорь Лебедев: "От слов "дать в морду Жиркову" не откажусь!" //
Валерий Газзаев: "Какое право имеет дилетант так говорить про Жиркова?!"

50
  • valeri.scharapov

    Депутат Лебедев только " на словах" разбирается в футболе.Непонятно, кто его ввёл в состав Российского футбольного союза и какое он имеет право в такой грубой форме критиковать одного из лучших игроков Национальной сборной России Юрия Жиркова.

    26.06.2017

  • Пушкарь в теме

    Жирков вообще человек настроения и бесбашенный игрок.

    26.06.2017

  • Пушкарь в теме

    dEADj----------------- смотри матч! Не красную,а желтую!А красная по совокупности за две желтые!

    26.06.2017

  • dEADj

    Локтями машут абсолютно все футболисты, а не только Жирков. Просто не все получают за это красные, ибо бьют локтем так, что у судьи нету повода давать им красную. Но бьют от этого не менее жестко. В нашем футболе мало борьбы, мало амбиций, все как в болоте, вот поэтому мы и получаем красные за удары локтем - не умеют наши футболисты жесткими, как другие профи из других лиг.

    26.06.2017

  • Эугенио

    Помнится у нас во дворе били за оскорбления и огульные обвинения, которые не можешь обосновать... Жиркову нужно его на "кулачную" дуэль вызвать. Интересно, депутатова рожа быстро в синяк превратится?)

    26.06.2017

  • Millwall82

    Мб депутатов стоит расстрелять как в 17 году. Прилюдно.

    25.06.2017

  • Millwall82

    Удалили.... Попробую мягче. Знаете что самое обидное? Это когда вылазят после традиционных проигрышей всякие депутаты, артисты от поп-эстрады и прочие хомячки с целью очернить сборную. Не простых людей вроде врачей, ученых, военных, студентов, пенсионеров....именно резонансы делают депутаты. А не стоит ли спросить с этих депутатов что они делают вообще для страны? Для массового спорта? Почему человек из богатой семьи (Лебедев) может очернить человека который вырос в бедной семьи и всего добился сам (Жирков).

    25.06.2017

  • Пушкарь в теме

    Но лучше оддубасить нашего "горе-рекордсмена" за очередной ляп.Представьте,что второй гол не пропускается,а Смольников на последних минутах забивает.И мы в полуфинале! Но...сослагательного наклонения в футболе не бывает,увы!

    25.06.2017

  • Пушкарь в теме

    А я поддерживаю Лебедева!А Зотову порекомендовал бы не забывать скандал молодежной сборной в одной из международных игр,которой тогда руководил Газзаев и где удалили ПЯТЬ наших игроков,в том числе и Жиркова.Помните?

    25.06.2017

  • Assorti

    Еще пара предложений... Смолов попал в штангу, а не в ворота. Ерохин с 3 метров ударил выше ворот...и т.д. Они тоже должны быть виноваты. Всех к ответу!

    25.06.2017

  • Клавдий Клавдиан

    Просто прЫнц.

    25.06.2017

  • lykourgos

    Тут всё просто - один Жирик наехал на другого Жирика.

    25.06.2017

  • Клавдий Клавдиан

    И ещё...Игорёк- ты в армии служил...или болел за СА(Советская Армия)?

    25.06.2017

  • лесоруб Федя

    Внук юриста совсем берега потерял от собственного величия

    25.06.2017

  • irfa23

    Я не понимаю разделения сборной по клубной принадлежности! Мы все Россияне, и в сборной должны болеть и за спартаковцев, и за армейцев, и за питерцев, и за краснодарцев... Почитаешь некоторые комментарии, и противно становится!

    25.06.2017

  • MEC

    Критик Лебедеву в морду дать - самое милое дело. И плюнуть еще. А как же контрольный "пинок под зад"? Упустил "Критик", но ничего - исправим!

    25.06.2017

  • Бомжей_в

    Mikeroft Не. Теперь это не пройдет. Когда в решающем матче с Грецией Игнашевич отправил сборную туда, куда ее обычно отправла оборона ЦСКА, крайним сделали Аршавина и отмазали великого армейского оборонца. Теперь опять решили отмазать армейца Акинфеева спровоцировав очередной скандал с зенитовцем. Не пройдет. Сухарян, уйди из сборной по-хорошему, пока в твой адрес трибуны свистеть не начали. ГВК достал своим черным пиаром. Абсолютно прав!

    25.06.2017

  • irfa23

    Помню, в великой молодости шёл фильм "Крамер против Крамера". Перефразируя можно сказать: "Жирик против Жирика"...)))))))

    25.06.2017

  • Sher-Khan

    Смотрел повтор видео несколько раз. Жирков нанёс акцентированный удар локтем в челюсть когда тот положил ему руку на плечо. Это называется "отмашка". На видео я не видел второй желтой карточки. За такое нарушение прямая красная карточка. Судья её и показал Жиркову. Дайте ссылку на видео, где судья показывает желтую

    25.06.2017

  • ПИПКИНПАПА

    Развелось дармоедов... Разогнать всех депутатов-дармоедов, к такой матери. Жируют там на народные деньги, оставить по 1 из каждого ФО и спрашивать с каждого, что полезного собаки-девочки сделали. А то во все дела лезут и гадят, сидели бы, сопели в две дырочки и не высовывались, совсем нюх потеряли.

    25.06.2017

  • Критик

    Лебедеву в морду дать - самое милое дело. И плюнуть еще.

    25.06.2017

  • свинарник тонет

    У нас самые бесполезные профессии это - охранник,актёр,певец,спорцмэн ну естественно депутат. К первым вопросов нет. На сколько поспал - на столько и заработал. А лавочнику из Челси,вместе с депутатом можно смело бить лицо...Ну и пора у нас уже запретить футбол на профессиональном уровне,всё равно его нет.

    25.06.2017

  • ПравдоСлов

    Посмотрите в замедленном. Сначала мекс кладёт руку на плечо Юре( ФОЛ!!!), а затем - локоть поднимается и летит супостату в челюсть! Отменить Жиркову КК!!!!!!

    25.06.2017

  • LIIS

    Когда собаке скучно и хочется обратить на себя внимание, она начинает лаять.

    25.06.2017

  • Helicopter

    А дума наша професстональна до ...... Мозг не купить.

    25.06.2017

  • Mikeroft

    Не. Теперь это не пройдет. Когда в решающем матче с Грецией Игнашевич отправил сборную туда, куда ее обычно отправла оборона ЦСКА, крайним сделали Аршавина и отмазали великого армейского оборонца. Теперь опять решили отмазать армейца Акинфеева спровоцировав очередной скандал с зенитовцем. Не пройдет. Сухарян, уйди из сборной по-хорошему, пока в твой адрес трибуны свистеть не начали. ГВК достал своим черным пиаром.

    25.06.2017

  • Юный Люцифер

    Так Лебедев сам член комитета по этике)))б

    25.06.2017

  • Chertila

    Ну раз он такой "крутой" пусть подойдёт и попробует дать ему в морду. Только не надо махать своим удостоверением с депутатской неприкосновенностью. А то ведь его можно будет и в задницу засунуть. Там оно точно будет неприкосновенно.

    25.06.2017

  • Svarjich

    Пиар дурачков. Хочет быть похожим на папу

    25.06.2017

  • всё прошло

    Уважаемые депутаты! Следите за базаром! Не расслабляйтесь! Хоть 90-е прошли, но бумеранг в полёте. Кроме того, ваши функции другие, вот ими и занимайтесь, чтобы не было упрёка в нецелевом использовании средств.

    25.06.2017

  • vladimir50

    Все накинулись на слова,а смысл-то был о требовательности игроков друг к другу в раздевалке,что было и должно быть неотъемлемой частью взаимоотношений игроков в команде.

    25.06.2017

  • китайский обозреватель

    У меня Жирков - любимый российский игрок последние лет двенадцать, но надо признать, что в серьезных играх он ингода эмоции не контролирует. Да, он сыграл грубо и справедливо был удален. Но при этом он был лучшим на полу в обоих матчах. Я прямо молодость его увидел как будто. Рад, что у него есть еще порох. А что до Лебедева - то принимать близко к сердцу его слова не стоило бы, если бы не одно "но"... Что он вообще делает в РФС? Как он связан с футболом?

    25.06.2017

  • В.Коваль

    Емельяненко намедни проиграл, младший Жирик ему тоже хочет в морду дать?

    25.06.2017

  • ehAAAAA

    Было прикольно если бы в это дело включились пранкеры))

    25.06.2017

  • ehAAAAA

    Ничего удивительного сынок клоуна решил скопировать своего папашу. Я к нашим футболистам отношусь негативно, но тупым клоуном вроде Лебедева лучше свой рот не открывать. Кстати, а чё это фамилию отца не взял?

    25.06.2017

  • slavder

    жирик реально порой неадекватен, помню ещё лет дцать назад он в матче ЦСКА-Спартак получил 2 жёлтые за "разговоры" c арбитрами за 1 минуту, с тех пор похоже ничего не изменилось, ведь первую он вчера тоже за это схватил.Я ещё тогда хотел ему двинуть, чтоб мозги на место встали. звездняк до сих пор не прошёл у него, хотя лет то уже порядочно, вроде поумнеть должен был.....

    25.06.2017

  • 71

    На месте этого "неприкосновенного", надо бы поберечь зубы..а, то Юра бывает резок порой..

    25.06.2017

  • 71

    Torpedo 68 Про Жаркова - не согласен про мордобитие ))) А Акинфеев - бестыдный человек . Понимает , что слил Россию в Бразилии , продолжает играть в сборной ))) Все три гола на КК - ошибка Акинфеева !!!!!!!! Мячи в штрафной - это зона ответственности вратаря !..............................а, что, у остальных полевых дятлов, зона ответственности только штрафная соперника?

    25.06.2017

  • lokofanat

    Он что, волосы себе нарастил? Лазером пшик-пшик...

    25.06.2017

  • Сергей 7373

    Пендаля этому депутату!!!!!

    25.06.2017

  • dintos

    И что такого несправедливого,он сказал?Жирков сознательно двинул локтём,это было видно.Просто он надеялся,что судья не заметит.А что,он не знал,что висит на карточке?Так подводить команду в такой момент может только идиот.И у меня в тот момент было желание начистить Жиркову фейс.

    25.06.2017

  • SIZ170

    почему нельзя дать в морду тому кто законы принимает..... благодаря которым у нас в стране беда с футболом и спортом в целом?

    25.06.2017

  • Millwall82

    Послушайте журналисты. Если человек считает что ему все можно и он вне закона (депутатский статус), то кто этот человек? Зачем его пиарить?

    25.06.2017

  • sda-180

    депутатам тоже бы не мешало "дать в морду"

    25.06.2017

  • Torpedo 68

    Про Жаркова - не согласен про мордобитие ))) А Акинфеев - бестыдный человек . Понимает , что слил Россию в Бразилии , продолжает играть в сборной ))) Все три гола на КК - ошибка Акинфеева !!!!!!!! Мячи в штрафной - это зона ответственности вратаря !

    25.06.2017

  • Finiks

    Команда проиграла не из-за удаления Жиркова,а потому что играла с командой выше классом.

    25.06.2017

  • Apriori-FCZ

    Ничего не изменится. Через год все так же будут кричать "Как круто мы обыграли Ирак 2-0, и что с Чили и Ирландии нам чуть-чуть не повезло. Из группы не вышли, но сыграли-то хорошо?!"

    25.06.2017

  • Apriori-FCZ

    Команда у нас Г.... Какой смысл с Г..... ругаться?

    25.06.2017

  • WildCat-2k

    И кстати да, интересно что скажешь комитет по этике?!! Если они после шутки Слуцкого его полгода "тиранили" и им эта тема спать не давала, то уж сейчас должны по идее развернуться. Хотя, как думается, засунут языки в ..опы. Все таки депутат, сын главного ..издабола России.

    25.06.2017

  • Бомжей_в

    Оказывается и среди депутатов есть нормальные люди.

    25.06.2017