Кубок конфедераций

2 июня 2017, 22:15

Дзюба мимо Кубка конфедераций: что здесь не так?

Сергей Егоров
Заместитель главного редактора

ОСОБОЕ МНЕНИЕ

Форвард "Зенита" и сборной России пропустит Кубок конфедераций. Согласно официальной версии – из-за проблем со здоровьем. По мнению заместителя шефа отдела футбола "СЭ", официальная версия вызывает сомнения.

Сергей ЕГОРОВ

Напомню, какими словами на сайте РФС сопровождалось известие. Итак, вот две цитаты – привожу их полностью.

Артем ДЗЮБА: "Покидаю сборную России исключительно по состоянию здоровья. Не хотел бы занимать чье-то место в заявке, так как не готов на сто процентов. Очень хотел помочь сборной России, но, увы, не получается. Желаю команде как можно успешнее выступить на таком серьезном турнире, сначала выйти из группы, а затем побороться за самые высокие места".

Эдуард БЕЗУГЛОВ, врач сборной России: "В настоящее время клинически значимых проблем с коленным суставом у Артема Дзюбы нет, не было их ни до сбора, ни в его начале. Однако функциональное состояние игрока не позволяет переносить предложенные нагрузки, что ставит под сомнение безопасную и полноценную подготовку к столь важному турниру. В связи с этим тренерский штаб сборной России принял решение дать игроку возможность набрать кондиции в более щадящем режиме в расположении клуба".

Скажу честно: у меня есть сомнения в этой версии. Сборная работает в Австрии с 26 мая – за все это время не было никаких известий о том, что у Артема есть проблемы со здоровьем, и его функциональное состояние не позволяет переносить нагрузки, данные тренером.

В самом начале австрийского сбора, 26 мая, врач команды Эдуард Безуглов так прокомментировал ситуацию с Дзюбой: "Артем профессионально относится к здоровью и рекомендациям врачей. Он находится под контролем врачей "Зенита". Его колено в хорошем состоянии. Он и сам в хорошем настроении, что немаловажно. Риска, что Дзюба пропустит Кубок конфедераций, сейчас нет. К тому же турнир в России, а для Артема это важно. Думаю, мы увидим лучшего Дзюбу на турнире".

Знаете, каким был заголовок к этому интервью? "Риска, что Дзюба пропустит Кубок конфедераций, нет". Эдуард Безуглов – квалифицированный врач, который в курсе проблем Артема с коленом и может оценить его функциональное состояние. Почему в начале сбора сомнений по Дзюбе не было, а в его концовке, в последний день, когда программа тренировок исчерпана, они появились?

31 мая Артем выходит на брифинг к прессе и в привычной для себя манере докладывает обстановку. Говорит ярко, цитатно, заголовочно.

Вот фрагмент разговора:

– Тренируюсь со всеми, не жалуюсь, – говорит Дзюба. – В тренажерном зале тоже работал. Хотя есть небольшая группа игроков, у которой нагрузки чуть меньше, а так работаем все вместе.

– Какие планы на лечение?

– Операция не требуется. Будем лечить консервативно. Занимаемся, следим. Надеюсь, все будет хорошо.

Операция Дзюбе, по моей информации, действительно не требуется. Артему время от времени нужна была пауза, в межигровых циклах по ходу сезона он ее брал, играя на уколах. Он рвался играть на Кубке конфедераций и этого не скрывал.

Что касается функционального состояния, которое не позволяет переносить нагрузки – это замечание вызывает улыбку. Сборная тренируется раз в день – это не нагрузки Роттаха-Эггерна Euro-2008, когда Хиддинк и Верхейен предложили команде двухразовые тренировки. Тогда, напомню, Гус сказал, что Павлюченко сбросил на сборе 4 килограмма. Сейчас, после длительного сезона, давать подобные тренировки было бы весьма опрометчивым шагом.

У Дзюбы, сколько могу судить со стороны, нет никаких проблем с функциональным состоянием. Игрок провел пять последних туров чемпионата, не пропустив ни одного матча – в каждом из ни выходил в основном составе и три доиграл до финального свистка. Мирча Луческу, которых своих игроков не щадит, ни разу не высказал претензии футболисту.

В четверг вечером Станислав Черчесов давал интервью нескольким СМИ, затронув целый ряд вопросов – ни разу тренер не намекнул о проблемах с Дзюбой. Более того, несколько удивительным выглядит и отсутствие комментария самого Черчесова в короткой новости на сайте РФС о том, что форвард пропускает Кубок конфедераций.

Внезапно в расположении сборной появляется президент РФС Виталий Мутко, который во время общения с журналистами, за час до появления релиза на сайте федерации, не говорит ничего о том, что Дзюба уезжает.

Спортивный директор "Зенита" Константин Сарсания, которому я позвонил уже после появления новости на сайте РФС, не располагает конкретными сведениями о проблемах футболиста со здоровьем.

Цепь событий и нестыковок в этой истории заставляет лично меня как минимум усомниться в официальной версии. Приходится сожалеть, что перед важнейшим турниром в сборной как-то странно те, на кого мы очень рассчитывали, приостановили выступления, заболели, не смогли перенести операцию или находятся не в том состоянии, которое позволяет полноценно переносить физические нагрузки.

Вам не кажется, что здесь что-то не так?

Кубок конфедераций-2017. Календарь // Все о сборной России

66
  • coserog

    Вот этот тслучай с Дзюбой наглядно показывает, что сборная в России сейчас и на фиг никому не нужна! С самого начала было ясно, что Дзюба за сборную играть не хочет (а зачем ему хотеть, если в Зените капают три споловиной лимона!? ). Насильно конечно никого не заставишь, но открыто написать про это давно надо было! Ничего особенного он сборной не дал бы, но так внаглую уходить от игр за национальную команду... Очень не приятный "пример" для молодых!!! Сдаётся, что это так сказать дзюбо-зенитовская заготовка! Это продолжение истории о его переходе из Спартака в Зенит, когда кто только чего не сочинял, а причиной всему было небольшое (относительно) превышение зарплаты по сравнению с тем, что давал Спартак! Абсолютно верное решение принял Федун!!!

    03.06.2017

  • Старый болельщик

    а простым болельщикам ничего никогда про сборную не кажется. Ясно, лучше некуда. Не хотят наши "суперталанты" бесплатно бегать по полю, берегут свои миллионные ножки, хоть они у них и из дерева. Не впитали они с молоком матери любовь к Родине. Не научили их тренера, не рассказали о славных победах в прошлом веке. Чего же мы ждём? "Липовых" побед? Плевали все сборники на болельщиков. Золотой телец сгубил футбол и ничего уже не вернуть.

    03.06.2017

  • mitre0678

    Вообще то радоваться надо! Вместо него значит выйдет полноценный игрок на остриё! Например Смолов.А этот воришка-плакса-столб пусть домой едет.

    03.06.2017

  • Spiridonovich

    Судя по всему это звенья одной цепи. Началось с Ермоленко, продолжилось Дзагоевым и Дзюбой. Кто следующий?

    03.06.2017

  • Сергазы

    А по моему, все на много прозаичней - лидеры коней и бомжей должны отдохнуть перед чемпионатом России, который не за горами, вот и нет их в сборно. 3, а то и 4, игры за короткий срок -- это существенная нагрузка. Пусть устают игроки других клубов...

    03.06.2017

  • Басист

    ИМХО, наиболее вероятной кажется версия, что шутник Артемка дошутился. Ну да и шут с ним. Для сборной это вообще никакая не потеря - в наличии аналогичный по стилю Бухаров в гораздо более лучшей форме.

    03.06.2017

  • Свинству Бой!

    Это ему Глушняков за то что не поздравил с шампионством, гвоздиком ногу расковырял. В сбродной процветает вредительство, а бездарь Безголовов ему потакает. Кто избил Мамаева гантелей? А. Это саботаж.

    03.06.2017

  • crabuzz

    nikolai1 У этого парня дрянной характер,чтобы играть за Россию ему нужно перебороть себя и только тогда он сможет заиграть в полную силу,талантом он не обделен!========= Как раз характер у Дзюбиньо что надо: жесткий ,несгибаемый, упертый тип, прёт по своему пути , хрен помешаешь. Несмотря на свое мясное прошлое уважение у многих наших он точно заслужил: в каждом матче как минимум выкладывается, хоть и "деревянный" он немного. Настоящий спортивный характер. А то, что вам не нравится, что он жестко судит о диванных экспертах, - это лишь указывает на то, что он попал в точку, ибо прав он , как был прав Широков и все прочие, кто не постеснялся высказаться о пестливом неудачливом быдле.

    03.06.2017

  • crabuzz

    Безуглов вполне мог давать такие комментарии по Дзюбиньо исключительно дабы не помешать тому выглядеть в преддверии КК полноценным членом команды, а не леймдаком. Тем более этот врач далеко не такой уж и компетентный, каким он вполне успешно старается казаться. Впрочем, вариант с допингом или ПАВ однозначно исключить нельзя: все помнят Дзагоева и Еременко.

    03.06.2017

  • интересный

    Конечно, отцепили из за допинга, другой причины не нахожу. Дзюба был готов сыграть на КК. Жаль, что так получилось. Надеюсь, к чемпионату мира такой проблемы у Артема не будет и он сможет сыграть. Что бы ни говорили хейтеры Дзюбы он один из лучших игроков сборной.

    03.06.2017

  • nikolai1

    У этого парня дрянной характер,чтобы играть за Россию ему нужно перебороть себя и только тогда он сможет заиграть в полную силу,талантом он не обделен!

    03.06.2017

  • petrovich__63

    Думаю, что это только начало... К ЧМ 2018 что - то будет еще более серьезное. Большое тренерское искусство не "резать мясо" (как сказал в бреду один классик тренерского цеха), а консервативное своевременное лечение. Наши тренеры запомнили только одну фразу, вырванную из контекста, и машут ей как дубинкой во все стороны, пытаясь доказать, что вот они и есть продолжатели великих традиций прошлого.

    03.06.2017

  • Гол еще гол

    Что можно сказать в ответ на вопрос журналиста, согласен с ним, что-то не так. Смею предположит, это ход для оправдания на случай провала на КК, мол что делать, Дзагоев, Кокорин не попали в состав (хоть и причины разные), а тут в последний момент травма (или еще что) Дзюбы, вот сборную все это и подкосило, а будь они все в сборной мы показали бы кузькину мать всем. И тут я подозреваю не обошлось без крупнейших спортивных чиновников, они больше всего трясутся за итог КК. Конечно можно предположит что-то про допинг, но в это не верится. Но как уговорили Дзюбу-вопрос, так, как он был настроен и судя по его последним заявлениям, вот тут не все чисто. Конечно данная история не добавляет чести руководству сборной, Мутко и Дзюбе, но что не сделаешь, чиновничье кресло того стоит. Это мои предположения, у меня естественно нет фактов, кто не согласен дайте свою версию, может кто ближе к истине знает положение дел, хотя такие не больно горят желанием делиться информацией.

    03.06.2017

  • Свинству Бой!

    А у меня есть сомнения в проф. пригодности Безуглова. Притом большие. Он уже давно шоумен и бегает супермарафоны, вместо того чтобы штудировать мед. литературу. Слушал как-то его во вью по мачте, чувствуется, что он уже все забыл, поясняет все косноязыко, как санитар в отставке.

    03.06.2017

  • зенит-супер-чемпион

    дзюба, не мечи бисер перед свиньями.

    03.06.2017

  • terebun

    У Черчесова завышенные амбиции... Семьи как таковой при нем в команде не будет... Очень конфликтный с амодур... Как сможно отреагировать на присутствие Тарасова в сборной и отсутствие в ней Денисова... Мутко боится таких как Бышевец и Бердыев и подставляет сборную в очередной раз...

    03.06.2017

  • King's Bounty IIII

    Бухарчика вместо Темчика....

    03.06.2017

  • Проба положительна

    Либо супертренеришка вообще с головой не дружит, либо у всех отказавшихся есть проблемы с допингом..

    03.06.2017

  • xSive

    И хорошо,что не будет этой деревяшки.

    03.06.2017

  • доктор Фишер

    Дерево изначально не собиралось играть на КК. Уверен, Артемка и на ЧМ забьет. Говорят, что сборники сольют Саламыча на КК. Они, конечно, и так проиграли бы все три матча, но парни обижены за Кокса, Мамая и Гарика.

    03.06.2017

  • Митяй

    Ноги у Арюши кривые, осталось срочно отрастить живот, вооружиться банкой пива и занять место на диване перед телевизором )) Докукарекался петушок ))

    03.06.2017

  • СВЕфименко

    Балдею от Дзюбы. Умный парень. Понял, что с горцем-самодуром и с его "экскрементальной" сборной каши не сваришь.

    03.06.2017

  • Митяй

    magtix Вижу некоторые комментарии - фигею. Ненависть спартачей, зависть других. Ребята, у него реально травма. Нельзя быть такими злыми. Болею за ЦСКА 43 года. ************** Ты его врач лечащий что ли, чтобы о реальности травмы утверждать? Видели мы реальные травмы этой днарины, когда он за сборную играть шланговал, а через несколько дней за бомжей бегал свеженький и с улыбкой до ушей.

    03.06.2017

  • b@silio

    Все дело в зазвездившемся Черчесове. С этим человеком нашу сборную ничего хорошего не случится. Очень конфликтный человек впрочем как почти все кавказцы. После КК нас ждет еще больший прорыв в рейтинге ФИФА. Вниз во вторую сотню.

    03.06.2017

  • Хряк

    Похоже, Дзюбу ждёт аренда в Томь.)

    03.06.2017

  • vesmast2012

    Что-то вы молчите про Фернандеса, Алана.... а теперь и Дзюба! Кто следующий "получит незначительную травму на тренировке"???

    03.06.2017

  • Гизмо

    Ой какая трагедия, буратиньё не поедет на кубок! Шеф все пропало, клиент уезжает, гипс снимают!

    03.06.2017

  • lisenkoff

    мне кажется, что Дзюба зазвездившийся *идорас!!! Вернее не кажется, я в этом уверен, ещё и деньги *издит по раздевалкам))))

    03.06.2017

  • самарец

    Дзюба дошутился !!

    03.06.2017

  • collaps

    Нам кажется, что Вы хотите, чтобы здесь было что-то не так. Статья ни о чем. Простая констатация событий, отсутствие сенсаций.

    03.06.2017

  • Fishka_Mishka

    А я думаю, что Дзюба правильно свалил из сборной. У Черчесова кроме понтов нет ничего.

    03.06.2017

  • Ачирришни Ковеч

    Дзюба всю весеннюю часть халтурил на поле. Двигался мало. Превратился в столба. Хотя раньше был великолепен в скоростной контратаке, подыгрыше, игре в касание, мог протащить на скорости мяч. А сейчас он превратился в тупого замыкателя навесов. Зачем он , такой , Черчесову? Играющий в полсилы, медленный лимитированный набором проблем собственного здоровья, замыкатель навесов..? Черчесов правильно раскусил ситуацию и дал Дзюбе билет на экспресс, движущийся на станцию "Завершение карьеры".

    03.06.2017

  • magtix

    Вижу некоторые комментарии - фигею. Ненависть спартачей, зависть других. Ребята, у него реально травма. Нельзя быть такими злыми. Болею за ЦСКА 43 года.

    03.06.2017

  • Sher-Khan

    Элементарно - Дзюба в основу не попадает, а быть 4-м нападающим гордость не позволяет. Пара его слов о "тринеришке" сборной, а гордый осетин этого не простит, и сразу заболела коленка и поехал домой лечиться

    03.06.2017

  • ОстроV Zаячий

    alerm Автор предложил включить голову... а я смотрю не все хотят. Произошло ещё одно событие, про которое все почему-то не говорят. Если помните, Дзюба буквально на днях в интервью высказал достаточно смелое суждение, что у нас премьер очень большой шутник. Могло не понравиться. Тут же и вице-премьер приехал, и травма подоспела... 22:57 2 ИЮНЯ___________Почему бы нет. Мутко прилетает- Дзюба пролетает. Черчесов молчит, а такие интервью давал длинные.Убрали от греха подальше. Вдруг ляпнет что -то про премьера в стиле тренеришка.

    03.06.2017

  • Soserzatel

    Так красиво языком трепал, типа турнир покажет ху из ху, и первым слинял

    03.06.2017

  • Конченый Джо

    Почему при таком агрессивном насаждении патриотизма, сбор сборной в "проклятой гейропе"?? Противоречия все ярче.

    03.06.2017

  • KotZombie43484

    Вот это и есть правильная версия)))))))))))))

    03.06.2017

  • alex-ls

    Дзюбатино поехал знакомиться с новым тренером. Скоро и Жирков за ним потянется

    03.06.2017

  • Митяй

    Отличная новость! Дровине не место в сборной. Непонятно, зачем Саламыч вообще вызывал? Пусть лечил бы своё колено дальше.

    03.06.2017

  • vik64

    finiks Господа корресп. Хватит пиарить Дзюбу.Это игрок уровня ПФЛ------------------------------- Он даже не этого уровня. Уровень его-это вторая лига! Прав был недавно ушедший В.Перетурин. Почти все игроки нашей сборной-уровень НФЛ.

    03.06.2017

  • angena48

    у игрочишки голова без мозгов, а язык без костей

    03.06.2017

  • Demon5897

    Я хоть и не за дзюбиньё, но свинская газета это просто ЦИРК! Уехал Фернандес - он нас кинул! Уехал Дзагоев - он нас кинул! Уехал Дзюба - он нас кинул! Но зато мы чемпиньёны и костяк сборной должны создавать чемпиньёны! А что тогда хрюкаем!? Вперёд и С песней! P.S.

    03.06.2017

  • Князь Болтконский

    Допинг здесь точно ни при чем.Ниже правильно написали,в одну минуту можно сломаться..Про Дзагоева тоже писали,что его прячут,а на деле то выходит.что там особенности скелета виноваты)) У Думбия кариес вылечили ,чтобы мышцы сильнее стали.А вообще,лучше не углубляться в медицину-мрак...

    03.06.2017

  • Странник-777

    Что-то скушал либо что-то лишнее болтанул своим длинным языком. Черчесов таких вещей не прощает.

    03.06.2017

  • serrrega

    и будет турнир-и сборники позавидуют не попавшим в состав.

    03.06.2017

  • Obl2007

    Сто процентов - бздюба чего то жрет ! Поэтому и боятся - до пинг контроль не пройдет !

    03.06.2017

  • механик39

    Сборы нужно проводить в России ,а не в Австрии ,что условий нет ??

    03.06.2017

  • Alexandr_36_Zenit1925

    И думать нечего к Черчесову все пренебрежительно относятся!

    03.06.2017

  • Vorlod

    Юморнул в очередной раз , а Саламычу не понравилось . Не в КВН же играют.

    03.06.2017

  • Сeрый

    Дзюба - это наш Криштиано Роналдо: у него тоже мешок денег, и он тоже... в общем, из Зенита.

    03.06.2017

  • Крейсер Аврора

    finiks Господа корресп. Хватит пиарить Дзюбу.Это игрок уровня ПФЛ и причем здесь сборная? В тот футбол,в который играет Дзюба ,уже никто не играет. Манчини столкнётся с проблемой-как избавиться от Дзюбы,у которого контракт? _______________________ У нас сборная уровня ФНЛ/ЛФН.

    03.06.2017

  • Тарасено

    Да даже был бы здоров полностью и мимо..что здесь не так? Да ничего в целом. Не Роналду, однако.

    02.06.2017

  • МачоМэн

    думаю, у дзюбы не простые уколы были, играл он на допинге, а с этим сейчас строго

    02.06.2017

  • Finiks

    Господа корресп. Хватит пиарить Дзюбу.Это игрок уровня ПФЛ и причем здесь сборная? В тот футбол,в который играет Дзюба ,уже никто не играет. Манчини столкнётся с проблемой-как избавиться от Дзюбы,у которого контракт?

    02.06.2017

  • Artorixus

    Думаю, что и у остальных игроков имеет место быть свои недолеченные травмы, но никто так не забивает на сборную как этот Дзюбиньо. Видите ли, играть за зеню у него никаких травм, а как за сборную, так колено побаливает. А по мне, так Саламычу надобно в пару к Коке этого хитрована вообще больше не приглашать в сборную ни КК, ни на ЧМ. Пусть лечит свою коленку.

    02.06.2017

  • roman_ses

    Допинг-контроль не пройдет

    02.06.2017

  • rhaport

    Уж на Саламыч ли опять несогласных на место ставит? Однако, если в клубе такое делать можно (чемп длинный) то на кубке это выглядит странно

    02.06.2017

  • Алек...

    Все просто Дзюба не держит стакан.....

    02.06.2017

  • alerm

    Автор предложил включить голову... а я смотрю не все хотят. Произошло ещё одно событие, про которое все почему-то не говорят. Если помните, Дзюба буквально на днях в интервью высказал достаточно смелое суждение, что у нас премьер очень большой шутник. Могло не понравиться. Тут же и вице-премьер приехал, и травма подоспела...

    02.06.2017

  • Leonid Spartanskiy

    как сказал один поэт - все не так, ребята!!!

    02.06.2017

  • Vitalvass

    ВООБЩЕ не кажется, что здесь что-то не так. Я просто пожал плечами и не понял, к чему все это написано. Какие-то пространные рассуждения о функциональном состоянии...

    02.06.2017

  • любфут

    Просто не соответствует уровню сборной и не надо далее юлить.

    02.06.2017

  • ворчун

    Еще один Москаль увидел заговор там где его нет... Здоровье можно потерять в оду секунду между прочим без всяких заговоров...

    02.06.2017

  • igogohruhru

    дзюбой пожертвовали чтобы оправдать вероятный проигрыш

    02.06.2017

  • titan2313

    Всё здесь не так!

    02.06.2017