КУБОК КОНФЕДЕРАЦИЙ-2017. Группа А. 2-й тур РОССИЯ – ПОРТУГАЛИЯ – 0:1
3-й тур. Завтра МЕКСИКА - РОССИЯ (18.00)
Леонид Федун не понял, чего хотел добиться Черчесов.
Геннадий Орлов назвал тактику сборной России трусливой.
Мутко же предложил обоим остаться со своим мнением в стороне, но при этом сам сказал о задавленности в первом тайме, хотя и добавил, что это не его дело – говорить о тактических схемах.
Да его это дело. Как и наше общее. Любое поражение сборной, особенно на крупном турнире, – сигнал для начала широкой дискуссии. Чтобы поучаствовать в ней, не нужно приглашения, потому что охотников дать совет и так целая очередь. О сборной говорят, разве это плохо? Черчесову, который после матча с Португалией зачем-то сорвался на журналистах, следовало бы помнить, что он работает не в закрытом элитном клубе. Главный тренер сборной перешел в наступление, видимо, решив, что это лучшая защита, но ведь на него никто даже не нападал. Просто спросили.
Оценивать результат главной команды страны и спрашивать имеет право каждый болельщик. И то, что оценки и вопросы после матча с Португалией были Черчесову неприятны, – нормальное явление. Но лучше бы ответить спокойно и перейти к следующему этапу, чем ответить неспокойно и вызвать тем самым новые вопросы.
Или такая агрессивная реакция – причина непоколебимой уверенности в себе?
О том, что Черчесов в любом случае доработает до домашнего чемпионата мира, Мутко говорил в интервью "СЭ" и другим ведущим изданиям еще перед товарищеским матчем с Чили. Тогда заявление было уместным и разумным – надо же показать, что у тренерского штаба надежный тыл. Теперь вот заявление прозвучало еще раз. Сразу после поражения от Португалии.
– Успокойтесь вы! – воскликнул Мутко, прилетев в Казань. – Черчесов будет трудиться независимо от исхода матча с Мексикой.
Даже с учетом особенности главы РФС делать громкие и порой эмоциональные заявления возникает вопрос. Неужели это действительно продуманная стратегия, а не просто психологический ход перед ключевой встречей группового этапа? Неужели даже серьезное поражение, если оно вдруг случится, никак не повлияет на судьбу главного тренера?
Результаты, которые бьют по всей стране, иногда сильнее любых гарантий. Все тот же Мутко, например, предлагал Слуцкому остаться после чемпионата Европы, но сам тренер, ныне работающий в Англии, не выдержал обрушившегося давления и ушел. Как бы он остался? Смог бы работать на фоне такого негатива? Капелло вот, железный человек, и то не смог – мучился после чемпионата мира полцикла. Слуцкий этого не хотел. 0:3 от Уэльса оказались громче самых громких слов.
0:3 от Мексики, полагаю, произведут схожий эффект.
Конечно, это самый печальный и, хочется верить, маловероятный сценарий. Проговорив вслух о такой возможности, мы, возможно, усыпим бдительность всех чертей, и ничего такого не случится – наши возьмут и выиграют, что позволит им выйти из группы и с высоко поднятой головой готовиться к полуфиналу.
Но так получилось, что накоплен негативный опыт, который сейчас здорово портит настроение. Решающие матчи на крупных турнирах мы в современной истории сборной выигрывали только в 2008 году. И до, и после – печаль. Уэльс-2016, Алжир-2014, Греция-2012, Португалия-2004, Бельгия-2002, Чехия-96, Швеция-94, Шотландия-92. Даже если убрать годы, любой более-менее опытный болельщик скажет, что объединяет эти страны.
И можно сейчас сколько угодно говорить, что Кубок конфедераций – важный, но все-таки этап подготовки к чемпионату мира, что главные наши матчи впереди, что у нас молодая команда, – это все правда. Но страна уже включила режим "большого спортивного события", и в этом состоянии нас бросает из жара в холод.
Победа над Мексикой возвысит Черчесова до небес. После поражения его уничтожат.
Матч Мексика - России состоится в субботу, 24 июня, в Казани. Начало встречи - в 18.00 по московскому времени. "СЭ" проведет текстовую онлайн-трансляцию игры Мексика - Россия.
Кубок конфедераций-2017. Календарь // Все о сборной России //
Как попасть на матчи Кубка конфедераций – читайте здесь
Гантэр
Надо отдавать отчет ,никто из наиболее сильных и удачливых тренеров не возьмется за сборную. Неудачи таких тренеров как Хидинк ( невыход на чм 2010 г ) , Адвокат ,Капелло , Слуцкий создают негнативный фон.Поэтому Черчесов. Если Слуцкий после неудачи сказал мы д..мо ,я не справился подаю в отставку, то Черчесов после неудачи скажет все равно наша сборная сильна и я лучший тренер в мире ,продолжаю работу.
23.06.2017
Artorixus
Да что там 0:3, да 0:3... Нет игры у команды, а счёт ... Да счёт может быть любой, всё зависит от множества факторов, кои в такой игре как футбол, занимают не последнее место. Да и фарт ещё никто не отменял. Вообщем и целом, если наши в очередной раз будем заниматься тягомотиной, то хоть 0:10, а уж если оскалят зубы, да исчо и подфартит немного, то радости, что называется, через край.
23.06.2017
Thomas_Boy_
А я дам денег. И на "Ротор", и на "Текстильщик". Вот попрошу у Владимир Владимировича и дам.
23.06.2017
serZheo
KotMaks____ Чего ты тут лепишь горбатого и занимаешься словоблудием? Денег давай. Ты же государство убрал - теперь отвечаешь за футбол ты.
23.06.2017
serZheo
KotMaks____ Для особо одаренных. Если государство прекратит заниматься футболом, то кто начнет?.. У Галицкого получилось? замечательно, кто еще? Почему никто не стремится взять Спартак Москва или Торпедо или Ротор под крыло? Это знаковые клубы. Так в чем же дело? Может ты возмешь?... Ну а что? Государство ты убрал так дай денег... Или кишка - тонка?... А то болтать языком все горазды...
23.06.2017
Amon53
скажу набившую оскомину "истину" : во времена СССР не было легонеров, футболисты получали ЗП раза в 2 - 3 выше средней по стране. Государство вполне может создавать муниципальные команды с ЗП в несколько раз выше средней по региону и содержать за счет бюджета. Желающих пинать мяч а не стоять за рулем комбайна будет предостаточно. Перспектива уехать за границу заставит бегать как следует и играть в Европе за их самые скромные ЗП. Недостатка в наших легионерах для сборной не будет. Очевидное решение, но не для мошенников в футболе.
23.06.2017
Багров
распилы в печенке,реально.кот макс поддерживаю
23.06.2017
Багров
у serzheo кое что очень сильно сжимается,когда он слышит справедливые требования ограничить вливание бюджета в футбол)))они и с госмиллиардами максимум в лигу европы попадают,а без них это сражения с ростовом и прочими за стыки)
23.06.2017
KotMaks
serzheo : KotMaks___ Ты футболом давно увлекаешься? Видимо нет... Тогда я поясню . 1- билеты, и реклама с атрибутикой плюс телетрансляции в России не проходят, у нас не Англия и таких доходов нет. 2 - кто готов содержать клуб? Галицкий - это исключение, подтверждающее правило. Не один частник не станет содержать убыточный бизнес, а футбол - это как раз тот самый убыток. 3 - реформировать и разрушать в 90% - синонимы. 21:26 /// Все понятно : ты из разряда людей " сам шучу - сам смеюсь ". Вот это мне особенно понравилось "Галицкий - это исключение, подтверждающее правило." Т.е. как бы можно, но раз serzheo сказал, что у других ничего не получится, значит так оно и должно быть :-) И вот еще перл "у нас не Англия и таких доходов нет" . Повторяю для особо одаренных и внимательных : не надо тратить гос бабло там, где его можно не тратить. Яркий пример - контракт Капелло. Гос-во , в лице кого-то, подписало тренера на 8 млн. , просто так, без гарантий результата. Вопрос: что мешало оговорить в условиях следующее : 1) ок, 8 млн, но за чемпионство мира , 2) просто за финал - 4 млн. 3) за четверть - 2 млн. 4) а выход и группы 1 млн. 5) за попадание на ЧМ 500 тыс. 6) за непопадание - 250 тыс и до свидания ? Ты, умник, за Капелло заплатишь, может ?
23.06.2017
serZheo
KotMaks___ Ты футболом давно увлекаешься? Видимо нет... Тогда я поясню . 1- билеты, и реклама с атрибутикой плюс телетрансляции в России не проходят, у нас не Англия и таких доходов нет. 2 - кто готов содержать клуб? Галицкий - это исключение, подтверждающее правило. Не один частник не станет содержать убыточный бизнес, а футбол - это как раз тот самый убыток. 3 - реформировать и разрушать в 90% - синонимы.
23.06.2017
dima2404
Rastan, да столкнулся с этим прямо сейчас. Мой коммент был в поддержку Команды, Саламыча, и Леотьевича...
23.06.2017
KotMaks
serzheo KotMaks___ Ты решил, что самый умный? Я не поленюсь, спрошу в третий раз, - за чей счет банкет? Кто будет оплачивать РФПЛ? Кто будет выводить наши клубы в Европу? Про физкультуру я понял, дальше что? ___ Разумный минимум - к себе в деревню, сразу, даже объяснять не стану. ___Кто вместо государства? Вы все такие умные разрушать, вот только создавать никто не хочет...//////// До тебя , видимо, долго доходит. 1) "Кто будет оплачивать РФПЛ? " - РФПЛ может и должно зарабатывать на рекламе, трансляциях, билетах, трансферах , символике и прочее. 2) "Кто будет выводить наши клубы в Европу?" - это вообще про что ? Ну если буквально - обычно дети перед началом матча выводят футболистов на поле . 3) "Кто вместо государства ?" - те, кто готов содержать клуб на условиях , правилах, регламентах, которые сформулирует РФС , и которые будут учитывать и интересы Сборной, и интересы клубов . Галицкий , например, в виде ФК Краснодар. 4) Ты, видимо, слышишь только себя и вообще не вникаешь, что тебе отвечают, какие бы нелепые вопросы ты ни задавал. Тут призывают не разрушать, а реформировать. Я тебе уже указывал про распилы в ФНЛ -это для тебя, видимо, нормально. А вот заработать на рекламе, на символике, на билетах - это бред какой-то, да? :-)
23.06.2017
Rastan
Значит комментарии модерируются, но уж о-о-очень избирательно...Тонны откровенной грязи,оскорблений главного тренера, министра спорта, в упор не замечаются... Я не имею в виду, конструктивную критику, которой чрезмерно мало.
23.06.2017
dima2404
Скажу кратко... Зеленский ты кто? Кто ты, кто ты такой???
23.06.2017
dima2404
Инквизитор , я в шоке от них....
23.06.2017
Инквизитор 2013-9
dima2404 Админы этого ресурса можно получить ответ, почему удалили предыдуший мой комментарий??? //// Неадекваты или пьяные....))))) Удачи!)))
23.06.2017
dima2404
Вы прям ща сидитите подчищаете)))
23.06.2017
dima2404
Я нарушил ваши правила?
23.06.2017
Amon53
Рюрик 09 и в сборной не такой напряженный график как с клубе
23.06.2017
Инквизитор 2013-9
Всем пока. Вам, Вашим близким здоровья и долгих лет жизни. Увидимся...
23.06.2017
dima2404
Админы этого ресурса можно получить ответ, почему удалили предыдуший мой комментарий???
23.06.2017
Amon53
Рюрик 09 В отличие от Романцева Бышовец не бухает, а продолжает жить в футболе.
23.06.2017
Инквизитор 2013-9
Бомбарьдё Нации Копировать ничего не надо. Система спорта и образования СССР лучшая!!!! Может вернутся к ней? А?
23.06.2017
serZheo
KotMaks___ Ты решил, что самый умный? Я не поленюсь, спрошу в третий раз, - за чей счет банкет? Кто будет оплачивать РФПЛ? Кто будет выводить наши клубы в Европу? Про физкультуру я понял, дальше что? ___ Разумный минимум - к себе в деревню, сразу, даже объяснять не стану. ___Кто вместо государства? Вы все такие умные разрушать, вот только создавать никто не хочет...
23.06.2017
Инквизитор 2013-9
А если завтра война? Позор!!!!!!!( Позор рфс и его клоуна... и далее по рангам!((( Позор за Ленинградский стадион!((( Позор организаторам!((( Почти пустые трибуны! Для кого в 18:00 футбол в будний день?(((
23.06.2017
KotMaks
serzheo : KotMaks_____ Еще раз - ты призываешь убрать гос деньги. Кто будет вместо государства - ты? 20:06 /// Что за бред ты спрашиваешь и какой разумный ответ ты хочешь на это услышать ? Еще раз попробую ответить: Я нигде не сказал, что надо вообще убрать гос деньги . Просто надо сократить эти траты в спорте до разумного минимума . Тем более в такой массовой и популярной игре, как футбол, где при желании можно и не тратить гос деньги на клубы. Государство , в лице РФС, должно создать условия в виде регламента , правил (прав и обязанностей клубов), устройства чемпионата и прочего, которое бы позволило клубам зарабатывать ( на рекламе, трансляциях, билетах, трансферах , символике и прочее) и развивать свои футбольные школы. Вот за это я плачу . За что еще я должен платить , по твоему ?
23.06.2017
Инквизитор 2013-9
Человек за футбол! Не путайте клубный футбол со сборной Инвалидов. В клубе он "Лепило", а в сборной "утырок", которому всё навязывают и подсказывают... Маслопупа на рули сборной!)
23.06.2017
KotMaks
AZ : KotMaks Тренер Сборной может лишь выбрать лучших из тех, что есть, и поставить перед ними задачу...........Весьма оригинальное понимание работы тренера. Это и любой диванный эксперт может. А вот тренер должен еще и усовершенствовать то, что ему досталось. Раскрыть достоинства игроков и скрыть их недостатки. А Черчесов этого, имхо, не умеет... //// Во-первых, это нормальное понимание работы Тренера Сборной - в этом суть его работы. Насчет того, умеет Черчесов раскрыть достоинства и прочее , или не умеет - это , говоря Вашим же языком, Ваше диванное мнение, с которым мое диванное мнение не согласно, и спорить про это можно долго и бессмысленно. Суть ведь не в том, кто тренер этой Сборной, а в том, из кого эта Сборная формируется. Говоря образно, "ну поймите вы, невозможно из букв О, П, Ж и А составить слово ВЕЧНОСТЬ"
23.06.2017
serZheo
KotMaks_____ Еще раз - ты призываешь убрать гос деньги. Кто будет вместо государства - ты?
23.06.2017
человек за футбол
он и не в такие болота влезал....вспомните хотя бы ростов в переходниках на вылет....Единственный тренер который хоть что то может сделать ....наберет средненьких никому неизвестных игроков поводит их полгода по полю за ручки как в Ростов водил и вот тебе конкурентноспособная сборная....
23.06.2017
KotMaks
serzheo : KotMaks____ Я всегда говорю в тему, можешь почитать ниже. Так я не допонял, вместо государства будешь платить ты? 19:19 /////// Я почитал ниже - не убедил. Сам твой вопрос какой-то корявый и бессмысленный . Почему я должен платить за государство и за что именно ? Но попробую ответить, как смогу : если гос корпорация тратит огромные суммы на скупку игроков, вместо того, чтобы вкладываться в развитие своей школы ; если из бюджета выделяют 50 млрд. на стадион , который строят , а потом еще и достраивают, и на открытии там нет газона, разве это нормально ? Когда зарплаты игроков ФНЛ , клубы которой кормятся из региональных бюджетов, в сотни раз превышают средние по стране, разве это нормально ? Ты , вообще, про что хотел спросить и что узнать нового, что и так всем известно ?
23.06.2017
человек за футбол
да хватит ругаться тут.....голосуйте лучше
23.06.2017
Инквизитор 2013-9
Человек за футбол. --- КББ не идиот лезть в это болото...
23.06.2017
Инквизитор 2013-9
КотМакс ---- Чёт раньше тебя тут не было.... Сколько за пост платят? Министерский ты наш...((
23.06.2017
человек за футбол
ну давайте уже за Бердыева голосовать в конце концов. Я за то чтобы Бердыев стал тренером сборной России по футболу а вы?
23.06.2017
AZ
KotMaks Тренер Сборной может лишь выбрать лучших из тех, что есть, и поставить перед ними задачу...........Весьма оригинальное понимание работы тренера. Это и любой диванный эксперт может. А вот тренер должен еще и усовершенствовать то, что ему досталось. Раскрыть достоинства игроков и скрыть их недостатки. А Черчесов этого, имхо, не умеет. Назначение Слуцкого можно было оправдать успехами ЦСКА. А тренеров уровня Черчесова даже в России человек пять наберется.
23.06.2017
terebun
Желаю успехов нашим игрокам но ненависть к самолюбимому Черчесову желает крупного поражения... Черчесов - уйди ,не срами страну и футболистов.
23.06.2017
Dolphin75
А он и платит. Миллионы таких как он.
23.06.2017
serZheo
KotMaks____ Я всегда говорю в тему, можешь почитать ниже. Так я не допонял, вместо государства будешь платить ты?
23.06.2017
Hal Bregg
И, кстати, каков его прогноз был на наш матч с Португалией?
23.06.2017
Hal Bregg
Тут пишут то 0:3, то 0:5 нас ждёт. А почему нет никакой информации о прогнозе от официального прогнозиста турнира кота-оракула Ахилла?
23.06.2017
KotMaks
serzheo : KotMaks____ Ты, видать, такой умный и видимо богатый. Решил убрать госденьги и дать свои? Пиши расчетный счет. 19:00 /// Я видать умный, а вот ты , видимо , не очень. Если тебе есть что в тему сказать - давай, а мы оценим.
23.06.2017
de Carabas
Росфутбол, как и весь вообще, принадлежит транснациональным корпорациям. Понять их логику неискушенному человеку сложно.
23.06.2017
Dolphin75
KotMaks 18:56 ________ Можно и дальше пойти, следуя этой логике. Пока "лидер нации" не уйдёт на положенную ему давно пенсию, не сменится и руководитель РФС.
23.06.2017
serZheo
KotMaks____ Ты, видать, такой умный и видимо богатый. Решил убрать госденьги и дать свои? Пиши расчетный счет.
23.06.2017
KotMaks
Dolphin75 Виноват Черчесов, или не виноват ... Но оставлять его в сборной - значит сложить руки, и ничего не делать. 18:32 ///// Ничего не делать - это оставлять в РФПЛ и ФНЛ все, как есть, т.е. вливать гос бабло из федеральных и региональных бюджетов в клубы, которые их мигом "осваивают" . (Питер в последнее время - это вообще машина по уничтожению денег, что в футболе, что в хоккее. ) Пока в РФС не придет руководитель, который осуществит реформы в нашем футболе, будет только хуже.
23.06.2017
HEAD_SHOT
На мой взгляд Черчесов не все делает правильно. Я бы хотел полного омоложения Сборной, раз уж речь идет о построении новой команды. Убежден что будущее сборной намного перспективней с игроками вроде Головина,Миранчука, Джикии, Кутепова, Смолова, Зобнина, Каннунникова,Караваева,Дзагоева.. Какое будущее может быть у команды когда в ней играют Жирков(32) Самедов(32) Бухаров(32) + еще 8 футболистов которым по 30 лет. Ну объясните мне или докажите что все эти игроки будут прогрессировать в эти годы? в Чемпионате России? Уверен не сможете. Есть позиция где возраст не так важен - это кипер. Хотя и там у нас всем за 30--ть. Почему не играет Миранчук который всегда можетобострить а играет Старый Самедов который не разу с португальцами не пошел в обводку??? ЧТо вообще за привычка у наших не идти на игрока соперника?? за исключением Смолова и Головина??!! Что за трусость? зачем вообще играть в футбол если играешь в "шахматы" и думаешь над каждым ходом долго и безрезультатно? Очень нравится Головин Зобнин и Смолов. Они не так хороши потому что их партнеры изрядные трусы...которые не хотят помогать им играть в атаку... Многие говорят почему Смолов плох, разве он плох в краснодаре? где команда играет в атаку весь матч? Да он не забивает там португальцам и прочим звездам, но его там кормят этим мячом постоянно и уж поверьте при нормальном доносе мяча он бы забивал и португальцам и бразильцам. В сборной он вынужден оттягиваться глубже в поисках мяча, так как команда тяжело подходит к линии штрафной где Федор способен сыграть. Головин, сколько раз с португалцами он открывался ну проста на чистейший пас, нет не возле точки пенальти а просто на чужой половине поля откуда можно обострять, но у игроков вроде самедова глушакова жиркова комбарова кудряшова всегда вот эта поганная боязнь отдать пас где есть какой то риск неточно катнуть этот мяч... ну стоит игрок перед тобой головин за эти игроком в 7 метрах возле него никого нет, ну перекинь ты тупо мяч через него, просто перекинь с места, подсеки!!! нет же....как всегда лучше назад пусть другой рискует........так и жили....... и будем жить и смотреть пока сборная не будет составлена из таких игркоов как Головин Смолов Зобнин
23.06.2017
Tomas_Gay
Только Ленчег был неуиновен, потому что он красафчег и я его хочу.
23.06.2017
Dolphin75
Виноват Черчесов, или не виноват ... Но оставлять его в сборной - значит сложить руки, и ничего не делать.
23.06.2017
KotMaks
lukash , давайте вы не будете выдавать желаемое за действительное. Во-первых Кроме Гуса никто : Ни Адвокат, Ни Капелло, Ни Слуцкий НИЧЕГО не добились с нашей Сборной, потому что после ЕВРО -2008 в нашем футболе ничего хорошего не случилось, а становилось только хуже. Причем чем больше становились зарплаты ( и тренеров и игроков) , тем хуже был результат. Черчесов хороший тренер, и это видно. Все клубы , в которые он приходил в последние несколько лет, становились только лучше. Но какой бы замечательный тренер ни был, он вынужден формировать Сборную из того, что есть. Он не может никого купить, и тем более научит играть . Тренер Сборной может лишь выбрать лучших из тех, что есть, и поставить перед ними задачу. А выполнят они ее или нет, зависит от их мастерства. А откуда возьмется мастерство, если они кроме ЧР ничего не видели ?
23.06.2017
lukash
KotMaks А дедушка Гус научил...И Адвокат...Позовите Врба или Муслина. И опять случится чудо. Научат. Позовите дядю Борю со Ставрополя, Гусева. Петраков из них Торпедо сделает. Да еще с десяток тренеров. Бышовец справится. А Черчесов УЖЕ не справился. Времени было более чем достаточно. Дальше сдать бессмысленно.
23.06.2017
Препод
Я вижу несклолько проблем- нашей сборн!ой ! Первая - тренер ! Я не увидел не подготовку не готовность сборной ! Не стратегию ни тактику хотя бы не видно ! Но они же на верху решили -Черчесов ! Значит нам пришел пипец !
23.06.2017
KotMaks
Причем здесь Черчесов ? Тренер Сборной не может научить футболистов играть в футбол . Да он и не должен это делать . Учат играть в футбольных школах, в клубах, наконец, но никак не в Сборной. Тренер Сборной просто отбирает лучших, какие есть на текущий момент . Ну вот , РФС довела ситуации до того, что это лучшее, что есть на сегодня , и теперь пытается убедить всех, что результат - это вообще не главное :-) Дело ведь не в том, чтобы поддержать Сборную добрыми словами. Перефразируя известное выражение, скажу, что боевой настрой и качественная подготовка все-таки обещают более высокий результат, чем просто боевой настрой. Только вот качественной системы подготовки игроков Сборной у нас нет. Все "варятся в собственном соку" - в чемпионате России, и никто никуда не едет. А зачем им ехать, если их и здесь "неплохо кормят" ? Пока в РФПЛ будут существовать неадекватные зарплаты наших футболистов , ничего хорошего от Сборной ждать не следует. Как говорится : "Хочешь изменить мир - начни с себя"
23.06.2017
тов.Бендер
черчесов ничего не добился в России а нос у него выше крыши. гнать этого козла пока не поздно
23.06.2017
serZheo
Я сам был за Черчесова и разгон сборной. Но Черчесов не оправдал ожиданий и это необходимо признать. Он не смог омолодить сборную и составить костяк команды, за год. Черчесов поменял стариков на бестолочей, при чем не 20-ти летних... Черчесов развалил команду, которая была - до конца и не дал ничего взамен. За такие вещи "рубят косты"
23.06.2017
Dragan
Medved.__________А МНОГОУВАЖАЕМЫЙ БЕРДЫЕВ К.Б.?
23.06.2017
Medved.
да хоть 0:5, все равно менять не на кого ни тренера ни игроков
23.06.2017
чуфар
Да... не сложилось у Черчесова, хотел сделать нулевую ничью потому и сделал схему 9+1, но не получилось. Если с Мексикой повторится та же схема, то проиграем позорно. Надо рисковать и идти вперед и обязательно с двумя, хотя бы, нападающими. Обязательно в стартовом составе должен быть Бухаров, тот поборится в штрафной, потолкается, поработает наверху, оттянет на себя, как минимум, пару защитников и даст какую-то свободу Смолову. Ложны играть и Полоз, и Мирончук. Все, надо рисковать и выиграть. Ну если не выйдем из группы Черчесова надо гнать.
23.06.2017
lukash
SUNDESIGN Мексика сильна? Если наши выиграют я буду точно знать что наши занесли или сделали мексиканцам такое предложение от которого они не смогли отказаться. Правда есть еще вариант со стариком Хоттабычем...Камерунских колдунов по знакомству пригласить...
23.06.2017
SUNDESIGN
я в ах№е от вас господа!!)..понятно, что Мексика сильна, но ещё матч не сыгран!..бывает такое, все это знают, что порядок и запредельный настрой, могут бить класс..плюс играем дома!........понятно, что можем и про**ать(здесь только об этом и пишут), я понимаю....но шанс то есть, хотя бы один корявый голешник затолкать-запихать, плюс Акинфей разразится сухоряном.....и всё!! бабки наши!!!...1-0..все счастливы!1!)) p\s..а если все-таки прое*ут матч, то темы типа "расформировать" "расстрелять" и т.п. будут уже понятны...короче, не спешите ребят хоронить)..всем удачи!
23.06.2017
lukash
LIIS Я вообще не понимаю что собственно произошло? Мексиканцы ушатывают португальцев. Новая Зеландия гасит Мексику, те чудом переломили игру. И только наши на своем поле позорно и трусливо в 9 человек стоят возле ворот и не умеют играть..Почему? Кто виноват? Что делать?
23.06.2017
Fishka_Mishka
А ведь 0:3 будет!
23.06.2017
Рюрик 09
Amon53 ____ Так это КОГДА было? А тренеру, нужна практика, длительные перерывы противопоказаны!
23.06.2017
LIIS
Я вообще не понимаю, что собственно произошло? Сборная проиграла чемпионам Европы. Да с таким составом что Черчесов, что Иванов, Петров или Сидоров. Какая разница. Неужели кто-то всерьез воспринимает слова этого ..... Фурсенко про выигрыш ЧМ. Рейтинг ФИФА довольно точно отражает состояние нашего футбола в целом. Так что спокойно смотрим и получаем удовольствие, это ведь всего лишь игра.
23.06.2017
IRON ABON
ТАК у нас Землячество процветает в сборной! Земляки:ЧЕРЧЕСОВ,ГЛУШАКОВ,БУХАРОВ,ВАСИН не хотят видеть ШАТОВА,ПАНЧЕНКО,КАРАВАЕВА! Ну и ну! Что я еще упустил?!
23.06.2017
Amon53
Рюрик 09 Да он не молод, но на дебильного Капелло почему то ума хватило. И не забывайте, что дело не в возрасте, а в таланте, Когда он принял Томь то она ожила, игроки стали играть на более высоком уровне, стали прогрессировать. Локомотив если помните стал играть в другой футбол. Всех призеров обыграл в том чемпионате. Как спасали КС за счет Лохомотива? Как раскрылся Иванович?.Да много упущено. Кто постарше помнит как его гнобил Колосок и Ко. Вся эта никчемная околофутбольная шайка-лейка.
23.06.2017
hottie
Ну если 0-3 будет есть предложение назначить тренером автора легендарной петиции, а ему в помощники Карпуху, Кирьякова и Гамулу
23.06.2017
AZ
Юный Люцифер......Где я писал, что надо вернуть Березуцких и Игнашевича?! Кем Черчесов омолодил сборную? Шишкиным? Или Черчесов смог внятно объяснить, зачем делать из Самедова крайнего защитника? Или что делал на поле Комбаров? Илли почему на поле нет человека даже отдаленно напоминающего плеймейкера? Имхо. еще раз6 игроки у нас средние, поэтому никто особых иллюзий не питает. В такой ситуации тренер -это тот, кто за счет постановки игры дает команде хоть какие-то шансы. А Черчесов снижает даже те, что есть.
23.06.2017
serZheo
Rastan____ Акинфеев провалился везде где только мог - почему он до сих пор играет? Гол от Роналду - это его гол тоже...
23.06.2017
serZheo
Rastan____ Шатов - плохой? Ок. Поставь другого напа, зачем там Жирков и Комбаров? Они огроки одной позиции - левый защитник.
23.06.2017
lukash
Выходят спартачи. Патаму что Черчесов слабый тренер и руководитель и только своих и земляков берет и ставит. А не лучших. Вот главная проблема.
23.06.2017
Rastan
Шатов играл за сборную и на ЧМ и на ЧЕ, провалившись на обоих турнирах.К тому же и в Зените он провёл очень плохой сезон.Чрезмерно переоценённый, по каким-то причинам, в некоторых кругах.
23.06.2017
Rastan
Юный Люцифер++++++++++++++++++++++Всё правильно.Один из крайне немногих разумных комментариев на этой странице.Но с упёртыми, а также с многочисленными троллями, невозможно о чём либо разговаривать, настолько они односторонне зациклены.Будем просто болеть и поддерживать нашу сборную, находящуюся в стадии строительства.
23.06.2017
Рюрик 09
Amon53 ____ Вы серьёзно, про Бышовца??? Если да, то скажите, а сколько времени он никого не тренирует, какие успехи у его последних команд? И про возраст не стоит забывать - увы, но с возрастные тренеры крайне редко бывают успешны.
23.06.2017
Андрей Троцкийй
Дай Бог, чтобы они хоть с Мексикой один удар в створ за весь матч смогли организовать
23.06.2017
serZheo
Юный Люцифер____ Не надо утрировать. Никто не хочет возвращения старперов в оборону. Но и резать по живому тоже не следует. Почему не играет лучший опорник страны - Денисов? Почему вместо лучшего правого защитника Смольникова выходит Самедов - нападающий. Почему не играет Шатов слева в нападении, а выходят Жирков и Комбаров - защитники и толкаются локтями? ___ Не надо упрощать ситуацию и оправдывать тренера.
23.06.2017
Рюрик 09
Да ничего не изменится и после 0:3. Черчесов сам не уйдёт, а Мутко и назначить-то некого. Бердыева не рассматриваем, потому как ему самому это не надо - если он заключился с Рубином, то, полагаю, на очень хороших условиях и по финансам и по возможностям работы в клубе. А больше в России никого нет. Аискать иностранца уже поздно - переговоры и согласование контракта займут много времени, да и заняты все приличные тренеры. Но, полагаю, что проблема не только в фигуре главного тренера. А какого уровня игроки собраны в команде? Да, нет Дзагоева, Зобнина, Дзюбы, Денисова, но даже если бы они и были, разве с ними наша команда стала бы конкурентоспособной? Нет, конечно! Уровень мастерства (технического, тактического, видения поля, понимания партнёров и противника, умения держать концентрацию, психологической устойчивости и т.д.) ниже среднего. И вот в этом вина Мутко и РФС. Завышенные зарплаты и наличие лимита на легионеров никак не способствуют росту мастерства. Но признаться в этом значит признать свои ошибки, а их признавать никто не любит. Так что изменений к лучшему ждать не стоит.
23.06.2017
Злобный Жиртрест
Если Германия не выйдет из группы Лева уберут?
23.06.2017
Юный Люцифер
AZ А смысл менять тренера за полгода до ЧМ? Чтобы новый тренер так же полгода в товарняках заново искал и пробовал различные сочетания? Кубок Конфедераций это всего лишь этап подготовки к Чемпионату Мира и не более того. Не забудьте, победитель КК, Чемпионат Мира не выигрывал. Допустим что Черчесова поменяют, предположим, что в сборную после этого немедленно вернутся Денисов, Игнашевич и братья Березуцкие. Перестанут отказываться от игр за национальную команду Дзюба и Марио Фернандес (зачем его натурализовывали мне интересно). Что у нас сразу станет непрошибаемая защита? С Березуцкими и Игнашевичем сборная России и ЦСКА пропускали такие же голы как и с нынешними защитниками (за примером далеко ходить не надо - вспомним матч с Коста-Рикой, и три "привоза" Березуцкого). После ЕВРО 2016 многие болельщики с пеной у рта кричали позор и требовали полностью сменить сборную. Сборную сменили и теперь те же самые болельщики, с точно такой же пеной у рта кричат "верните старых, они нам нравились!". Вы определитесь что хотите. Омолодить сборную на перспективу (что стоило сделать даже не после ЧЕ 2016, а после ЧМ 2014) или превратить ее в элитный закрытый клуб где играют исключительно те, кому не меньше тридцати (а еще лучше под сорок) и пусть они играют до глубокой старости?. Определитесь. Не вина Черчесова, что в клубах на позициях защитников в большинстве своем играют иностранцы, как и в центре нападения (и некоторые горячие головы еще предлагают отменить лимит, тогда вообще играть из россиян в клубах никто не будет)
23.06.2017
Angeldust
Насколько слабый, некомпетентный функционер Мутко - как бы ставленный им тренер ни сыграл, он будет тренировать сборную. Вы только вдумайтесь.
23.06.2017
Amon53
У нас остался один единственный тренер способный за 2 года создать прогрессирующую сборную- Бышовец. Но наши распильщики его на дух не переносят, им милее всякие газзяевысеминычерчесовы. Черчесов веьма посредственный тренер, компрмиссная фигура в нашем т.н. "футболе". Какая страна такой и футбол вместе с мутко.
23.06.2017
Amon53
Если вы хотите чтобы у нас была приличная сборная, надо ввести полный запрет на калымщиков, а деньги из бюджетов направлять на развитие футбола в стране. Но тогда не будете смотреть как африканцы и прочие шведы будут за ваши деньги изображать ваших патриотов. Пешком.
23.06.2017
Russian Hippie
Завтра возьму пива и просто буду болеть за наших. Россия - чемпион!
23.06.2017
Юный Люцифер
Вот только матч с Чехией в 1996-ом мы не проиграли, а сыграли вничью 3:3, и к тому моменту, шансов на выход из группы у нас уже не было
23.06.2017
AZ
Игроки у нас, конечно, не фонтан, но потуги отечественной "тренерской школы" уже даже не смешны. Шишкин, Комбаров, крайний защитник Самедов - это не спишешь на систему, это чисто тренерские вещи. И кто по гениальному замыслу Черчесова должен был Смолову передачи отдавать? Ну не тянет Черчесов на уровень сборной, он и сам это понимает, оттого и бесится почти на каждой пресс-конференции. И по самоотдаче претензий игрокам не предъявишь, только вот рисунка игры как не было, так и нет. Эмоции есть, а игры нет. И видимо, не будет. Хотя я далек от мысли желать поражения ради снятия Черчесова. Имхо, будет ничья. И волки будут сыты и овцы целы. Скажут, что тренер на верном пути, просто чуть не повезло. И все будет как обычно.
23.06.2017
ненавижу_Мойшу_Каца
Lars Berger ----Только не Валеру.======== Наоборот. Закисает Валера-верим на МАТЧ-ТВ. Первоклассный эксперт и тренер мог бы принять команду у Саламыча. Но беда в том, что он еще больше перенасытит сборную поросятами. А с этими "ребятами" удачи не видать )).
23.06.2017
shavlo-gavrilov-zerenkov
Черчесов - футбольный клон хоккейного Билялетдинова. Выжимает, выжимает всё из всех, а всё равно всё кисло, всё равно 0 ударов в створ. Лиссабон играл в пол-силы. Шатов с Денисовым поднапрягли бы сантушей.
23.06.2017
serrrega
И.А.Крылов уже всё сказал в своём" Квартете"
23.06.2017
serrrega
может быть и о-5,только причём здесь тренер?
23.06.2017
= Даль =
а чем лучше 1:1 от 0:3, исходя из таблицы?
23.06.2017
Jean4
В нынешнем созыве нашей сборной очень мало созидателей более менее нормального уровня, даже взять крайний матч. Головин, Самедов, Жирков... как этими силами Черчесов хотел сыграть в атаке против Португалии? Сейчас просто нет игроков вроде Аршавина, способных решить эпизод в одиночку, плеймейкера если хотите, так что сборная играет в свою силу.
23.06.2017
Генри Морган
2mikeV У г-на Зеленова с логикой совсем беда, если он считает, что выгнать тренера через год работы за год до чемпионата, фактически в самом начале подготовительного цикла - это продуманная стратегия. Плюсы и минусы Черчесова, думаю, всем были понятны, поэтому он должен отработать до конца ЧМ. _____________________________________________________________________________________________________________ Зачем? Что, два поражения у себя дома на Кубке Конфедераций - это недостаточное основание? Какой смысл держать на посту Черчесова, если результат будет таким же, если не хуже. Да и не согласен я с позицией, что нет игроков. Игроки есть, это тренеры - тугодумы. У тренеров, что, слишком высокая квалификация? Кроме Бердыева и Слуцкого вспомнить-то некого. Вообще, лучшие тренеры, которые делают команду из того, что есть, а не ноют про то, про сё, про пятое/десятое. Это всё отговорки.Всё можно. Если захотеть. Только нужен нормальный тренер, которого никто не будет дергать и не мешать работать. Тот, кто не будет зависеть от Мутко и РФС.
23.06.2017
serZheo
Ну если 3 0, то вряд ли, а вот если 7 1 - Черчесову вспомнят все.... К слову поражение от Португалии это вина Черчесова в чистом виде. Это он поставил на правый край обороны Самедова - нападающего, а не защитника - Смольникова, именно оттуда пошла передача на Роналду. Это Черчесов выпустил слева Жиркова и Комбарова - защитников одновременно , вмето одного читого нападающего и защитника, в результате Роналду прошел там пешком и успел кофе выпить перед голом. Черчесов, в течение года, тасовал команду как хотел, основу так и не создал. Ему вспомнят все...
23.06.2017
NF
Келофин ------------ Они нас не читают. Никогда. Они и так знают, что тут могут написать...
23.06.2017
Пятачок
Журналюги у нас просто тошнотворные! Истерят по поводу любого чиха в сторону игры сборной или работы тренера. Ребята сыграли как смогли, лучше они не умеют. Тренер у нас - на тройку, да еще и редкостное мурло и хамье. Так у нас практически все такие. Игра с Мексикой ничего не изменит. Черчесов будет тренировать сборную до ЧМ. После ЧМ, скорей всего, ему дадут пинка под зад. Вот и вся история.
23.06.2017
Neuturungal
"Победа над Мексикой возвысит Черчесова до небес. После поражения его уничтожат." Журналист, вроде бы циничны, а на деле наивный. Да ни победа над Мексикой ни поражение ничего вообще не изменят! Ч., в отличие от С. - самовлюбленный тип, и никакие поражения сборной не примет на свой счет, виноваты у него будут исключительно футболисты. А Мутко и С. не снял бы, если бы тот сам не ушел, ибо М. не разбирается в футболе, для него главное - лояльность. Впрочем, как я уже везде писал, я не думаю, что наши проиграют Мексике.
23.06.2017
mikeV
У г-на Зеленова с логикой совсем беда, если он считает, что выгнать тренера через год работы за год до чемпионата, фактически в самом начале подготовительного цикла - это продуманная стратегия. Плюсы и минусы Черчесова, думаю, всем были понятны, поэтому он должен отработать до конца ЧМ.
23.06.2017
dr.dimok82
3-0 ха ха размечтались))) 7-1 будет - и вот что тогда?????
23.06.2017
Солёный
Предлагаю из комментаторов СЭ собрать сборную тренеров и назначить ее главной сборной тренеров сборной России )))))))))))
23.06.2017
Келофин
надеюсь,то что мы здесь пишем стимулирует нашу сборную завтра на подвиги)
23.06.2017
Romario Z
Если честно - то шансов на полуфинал практически нет. У нас элементарно не хватает техники чтобы решить один единственный момент (а именно столько у нас и бывает в решающих матчах). Вспоминаю Португалию - я не увидел ни одного момента когда кто-то делал передачу с которой можно было бы забивать. Только полуподходы и подобие навала в конце. Средства для достижения цели (поражение ворот противника) попросту отсутствуют. И я думаю что дело тут вовсе не в Черчесове, просто у нас вот такая футбольная школа. Остается только верить в команду, другой то сборной у меня нет.
23.06.2017
#FIFAWORLDCUP2018RUSSIA
Надеюсь победит чили они реально по полю бегают как заведенные все 90 минут а не 45 как наша супер команда а после матча супер аналитик карпин говорит эх если бы они играли первый тайм как второй то могла бы и ничья быть. Но к сожалению физика слабая.
23.06.2017
Айл би бэк
В России футбола нет. Чо вы тут обсуждаете? Бухаров может быть водителем Криштиану, Смолов охранником на бензоколонке.
23.06.2017
Lars Berger
Только не Валеру.
23.06.2017
pushgun
0:3 с Мексикой еще нужно заслужить. Счет будет зависеть от настроя сб. Мексики. Это быстрые техничные ребята, обученные тактически с потрясающей выносливостью. Во всех компонентах они превосходят наших футболистов. Поэтому если Мексике достаточно будет победы с любым счетом, то могут выиграть +1, +2 мяча. Если включат "инстинкт терминатора" то и 5:0 не удивят.
23.06.2017
#FIFAWORLDCUP2018RUSSIA
К сожалению пока коррупция запустила свои руки в спорт в частности в футбол успеха не будет, действительно талантливые футболисты будут не замечены а играть будут полуфабрикаты. Пока мистер М.... у власти и еще ряд саколиков успеха нам не добиться, пока протежируют всяких какореных поддающих надежду и подобных ему успеха нет и не будет. Хотя все могло быть гораздо лучше не поверю ни за что в то что в самой большой стране мира нет талантливых футболистов они безусловно есть но они никому не нужны продвигают тех с кого потом дерут бабло. Так было и с тренером фабио капело интересно кто с его зарплаты положил себе неплохую комиссию в карман? С Мексикой будет 3-0 не в нашу пользу так как выдут наши футболеры как побитые собаки бес веры в собственные силы, если я ошибусь буду рад безмерно но этого не случится так как победного духа у команды нет и дело тут не тренере дело в продажной системе. Я за видео повторы в рфпл может тогда договорных матчей будет меньше.
23.06.2017
Генри Морган
2Andrei777777 Неужели кто-то серьезно верит , что можно найти тренера , который радикально изменит к лучшему игру этой сборной за оставшийся год ??? _____________________________________________________________________________________________________________ Полагаю, что такой тренер есть. Радикально вряд ли. Но, сделать современную европейскую команду можно вполне.Нужна лишь воля администрации РФС.Даже больше скажу, если правильно подберут тренера то, результат может быть и прорывным: типа полуфинала.
23.06.2017
lukash
Найти тренера и поставить игру за год? Конечно да. Вон наши с дедушкой Гусом не шатко не валко еле вползли на Еаро благодаря усташам и мерсам Федуна. А потом месяц на подготовку. И совсем другая команда которая впервые лет 20 порадовала игрой и результатом. Все зависит только от тренера. Игроки найдутся. Да даже эти будут играть совсем по другому.
23.06.2017
Келофин
Саламыча не снимут пока ниже 100 не опустимся в рейтинге...а т.к. сборная будет героически барахтаться между 80 и 99,то наш герой благополучно отслужит до конца срока)
23.06.2017
Andrei777777
Неужели кто-то серьезно верит , что можно найти тренера , который радикально изменит к лучшему игру этой сборной за оставшийся год ???
23.06.2017
SS-1525-Sergey
Суть не в проигрыше или в выигрыше, игры, как не было, так и нет, к сожалению, и не будет, т.к. режиссёр не способен из средних игроков сделать команду. Плюс пресс-конференция ещё раз показала, что горячий кавказский темперамент и личные обидки из прошлого не позволяют работать эффективно.
23.06.2017
РУССКИЙ КОНФИДЕРАСТ
А может хватит футбольный шарик гонять между двумя напёрстками с табличками ""лысогорец"" и ""гастразиат""??? И нынешний --- не ""фонтан"" и т.н. "волшебник с чётками" никакой не волшебник...... Его типа "волшебство" проявляется там, где вокруг его капризов начинают хороводы водить и вприсядку плясать!!!! Поэтому, в клубах, где "верха держат"" президы и хозяева клубов, этот чеЧЁТОЧНИК никогда не появится, а тем более в сбродной, где выбора из группы калек/либо/инвалидов исчо меньше.....
23.06.2017
Бомжей_в
Нет шансов у нашей сборной. Все игроки слабы индивидуально, нет скорости, нет дриблинга. Посмотрите, Смолов просто лезет вперед сквозь трех защитников, без дриблинга. На что он рассчитывает? А это наш лучший нападающий. Безнадега...Обидно...
23.06.2017
lukash
Да не нужно никаких 0:3. Уже не только спецам, уже болелам видно что это трусливая никчемная сборная во главе с неумелым физруком умеющим только строить типа грозные рожицы, изображать из себя типа жесткого тренера. А на самом деле просто рохля. Игроки распущены, в растерянности. Не знают что делать. Ну если дедушка Гус и сам великий Адвокат к нам не поедут поставьте хотя бы Петракова. Они будут играть в нормальный, быстрый, жесткий торпедовский футбол и наведут шороху на ЧМ-18. Здесь же как бы чего не вышло, игроки по личным симпатиям тренера подбираются.. Дела не будет. Позор в товарняках. Позор на КК. Зачем ждать позор на ЧМ?
23.06.2017
NF
Генри Морган ------------------ Про то, что татары самолюбивы, я сказал, а про материал... Сам же написал, что "может" быть да кабы. Это Бердыеву в самую глубь придется нырять вплоть до ФНЛ от мала до велика. Решится ли он на это? Не факт, даже он...
23.06.2017
Генри Морган
2Невероятный Обратите внимание, насколько высок уровень брака у наших в передачах. Просто невероятно, что профессиональные футболисты, получающие за это огромные деньги, могут допускать такой чудовищный процент брака. Игроки суетятся, не думают на поле, пас отдают абы кому. Очевидно, есть проблемы в психологии: у игроков мандраж, они не могут собраться, в результате точный пас на три метра становится большой проблемой. Когда идет атака у игроков нет никакой мысли, никто не знает, куда надо бежать, где распологаться, как развить атаку, а если и возникают редкие голевые моменты, то мы их бездарно запарываем. Класс игроков сборной, к сожалению, не позволяет рассчитывать на многое. Нельзя не признать, что футбол у нас действительно находится в плачевном состоянии и я честно говоря, не вижу за счет чего положение дел может измениться. ___________________________________________________________________________________________________________Я это ещё на Матче Открытия заметил. Неудобные пасы, техники приёма мяча нет, голевые моменты запарывают. Жесть. На фоне новозеландцев играли хорошо! Но, дальше уже видим, что происходит. Изменится тогда, когда спорт школы будут не для блата, а для профессионального роста юных дарований. А пока, надеяться не на что.
23.06.2017
Гаттузо Крут!!!!!!#!
мутный- трепло! Салямыч- заложник! Заложник посредственных по европейским меркам игроков, к чему он добавляет свои весьма странные решения. Хотя это второстепенно. Мы напоминаем средненького боксера тяжеловеса, вся надежда которого, что не упадем под градом ударов, а потом зарядит один лаки панч. В переводе на футбольный: Сухарян все потащит, а Глушняк с закрытыми глазами попадет с 50-ти в рамку. Один такой матч может случиться, но на дистанции даже в три игры этого мало.
23.06.2017
интересный
Обратите внимание, насколько высок уровень брака у наших в передачах. Просто невероятно, что профессиональные футболисты, получающие за это огромные деньги, могут допускать такой чудовищный процент брака. Игроки суетятся, не думают на поле, пас отдают абы кому. Очевидно, есть проблемы в психологии: у игроков мандраж, они не могут собраться, в результате точный пас на три метра становится большой проблемой. Когда идет атака у игроков нет никакой мысли, никто не знает, куда надо бежать, где распологаться, как развить атаку, а если и возникают редкие голевые моменты, то мы их бездарно запарываем. Класс игроков сборной, к сожалению, не позволяет рассчитывать на многое. Нельзя не признать, что футбол у нас действительно находится в плачевном состоянии и я честно говоря, не вижу за счет чего положение дел может измениться.
23.06.2017
Генри Морган
2NF Flugzeug ----------- Бердыев не согласится, потому как, во-первых, так кинуть "Рубин" он не решится, татары шибко самолюбивы, да и, во-вторых, материала в сборной для Бердыева нет плюс иностранцев не подпишешь... ___________________________________________________________________________________________________________ Почему же? Двое-то уже есть! Может Бердыев ещё кого найдёт!) Для Бердыева это будет новый вызов. А как в Казани дела пойдёт, вообще не ясно.
23.06.2017
NF
Flugzeug ----------- Бердыев не согласится, потому как, во-первых, так кинуть "Рубин" он не решится, татары шибко самолюбивы, да и, во-вторых, материала в сборной для Бердыева нет плюс иностранцев не подпишешь...
23.06.2017
Flugzeug
Уважаю, Черчесова, как вратаря-но тренер сборной к домашнему мундиалю-это надо было додуматься. Завтра получим от Мексики 1-3, шансов не более 5%, играть будут от обороны, бывший вратарь по другому не научит, потом Мутко упадет в ноги к Бердыееву-типо спасай отчизну, возглавь команду, я думаю он согласится, вот тогда у нас и будет через год более-менее боеспособный коллектив, можно будет надеяться на выход из группы...
23.06.2017
NF
Кстати, тоже интересно: до Португалии везде и всюду трепались о том, как остановить Роналду. Не помогло, не остановили. Теперь разговор о том, чтобы с крупным счетом не продуть Мексике...
23.06.2017
NF
Продолжаете подсыпать соломку, СЭ? Так все же в порядке? Я только на сайте СовСпорта встретил одну статью, где сомнение в "сборной" было выражено более чем конкретно. А у вас странно: сначала все статьи без особых сомнений в сборной, а вот сейчас такие появляются. Что это с вами?..
23.06.2017
Генри Морган
Высокая вероятность такого результата. Чем больше говорят, что Мексику обыграют, что нет проблем, тем крупней влетят.
23.06.2017
Mao11
Любая игра от обороны это антифутбол.
23.06.2017
Rastan
Вспоминаю сколько язвительных стрел было выпущено в адрес Бердыева и его "автобуса", в период чемпионства Рубина, теми же самыми, что сейчас делают из Курбана Бекиевича спасителя нашего футбола, своего рода мессию, забывая, что в период поиска тренера для сборной, Мутко много говорил с ним по этому вопросу...
23.06.2017
Rastan
Правильно говорит Паулу Барбоза: " Уже привык, что в вашей стране по отношению к футболу есть две крайности: или все просто великолепно, или, наоборот, хуже некуда. Это же философия такая, когда "все или ничего". _____________________________________________________________________________________________________ Удручает, что на сайте СЭ становится всё больше "юзеров", подобных большинству нежеотписавшихся...
23.06.2017
POLTOS
Понятно, что сборная у нас одна на всех какая есть и мы будем за неё болеть как бы убого она не играла. Но рассчитывать на положительный результат в матче с соперником уровня Мексики — большая утопия потому как для того чтобы выиграть, нужно хотя бы попадать в ворота, а с этим у российских футболистов большая беда. Скорее всего после первого пропущенного гола наши миллионеры побегут вперёд спасать Россию, оголив и без того ненадежные тылы, в результате чего пропустят ещё, и возможно не один. Поэтому, к большому сожалению, вариант 0:3 очень даже вероятен. А хуже всего то, что с этими исполнителями «для внутреннего пользования» невероятно тяжело будет добиться чего-то любому тренеру, будь то Черчесов, Бердыев, Хиддинк или Йоахим Лев, сколько им не заплати. Уровень исполнительского мастерства наших бедолаг крайне низок, а научить взрослых мужиков играть в футбол на более высоком уровне уже не получится.
23.06.2017
Mao11
Наши футболисты все, даже лучшие, кто играет в сборной по уровню игры примерно как в СССР юношеские хорошие команды , только с зарплатой межконтинентальных звезд и поэтому они не имеют никакого права быть недовольными болельщиками. Какой может быть у игроков прогресс когда их волнуют кабаки, бабы и бабки, а не их собственные неуспехи и тренироваться в два раза больше они не собираются. Наши российские игроки быстро бегать не умеют ни в одной команде России, все бегуны это или африканцы или латиноамериканцы играющие в наших клубах, а наши даже не пытаются ускоряться, а так же отпасовав мяч выключаются из игры, это прекрасно видно по играм на КК, вывод очень и очень грустный - НИЧЕГО НЕ СВЕТИТ НАМ в БЛИЖАЙШИЕ ДВАДЦАТЬ ЛЕТ!!!
23.06.2017
РУССКИЙ КОНФИДЕРАСТ
А, и махонькое такое дополнение....... Интересно, а моторист как--нибудь отреагировал на селфи СВОЕГО ""нынешнего любимчика"" с игроком противника, который оттибидохал ЕГО команлу??????????????
23.06.2017
РУССКИЙ КОНФИДЕРАСТ
Что значит ""...если завтра 0:3""??? НОЛЬ : ТРИ могло быть и позавчера, причём один только КриРо мог сделать ЭТО...... Но, к сожалению, подавляющее большинство команд и сборных / я не говорю, что ВСЕ / начинают играть в прагматичный, энергосберегающий футбол, тем более, когда это касается не РАЗОВЫХ МАТЧЕЙ, а более/менее продолжительных турниров..... Так что, к сожалению, наша--рашенская сбродная 1:7 больше никому не проиграет.....
23.06.2017
Tribunal Z
за время руководства нашим спортов Виталием Леонтичем наш спорт терпит везде поражение, особенно ВО ВСЕХ ИГРОВЫХ ВИДАХ СПОРТА!!! Такого прежде, даже в 90е, начало 2000 годов никогда не было! Копните любой спорт-гандбол, волейбол, баскетбол, футбол! Что мужики, что женщины. Исключение разве что хоккей и то давно чемпионами мира и ОИ не можем стать. Упадок везде.Это разве не провал работы на своём посту, ещё и непонятно какого тренера в сборную привлекли. Как игрок он замечтельный, но вратарь и тренер сборной, нонсенс, я публично покаюсь если Черчесов выиграет какой то титул, даже с каким нибудь клубом если будет тренировать. Есть те кому дано, а есть те кому нет. Уверен что после чемпионата мира разочарованные болельщики будут плеваться и вспоминать события которые происходят сейчас, что вовремя не отреагировали. И будет потом новый тренер сборной, а может новый и человек курирующий наш спорт и туризм.
23.06.2017
kot Begemot
Черчесов - это самоуверенный баран, возомнивший себя самым крутым тренером. В реальности он ничего из себя не представляет, ни одна его команда кроме Легии в чемпионате Польши ничего нигде не добилась. За год работы со сборной этот "выдающийся" тренер так и не определился с основным составом и продолжает тасовать колоду в надежде, что какой-нибудь вариант станет успешным. Итог будет неутешительным. Уже сейчас тренер стелет соломку, называя Мексику очень сильной командой, тем самым готовя общественное мнение к пролёту нашй сборной на КК (кто-то его выиграть обещался?), такая же картина ждёт нашу сборную и на ЧМ. Надеюсь, после этого про Черчесова все забудут навсегда.
23.06.2017
vialiy
Зовите Хиддинка, пока он здесь. С Черчесовым толку не будет.
23.06.2017
Tribunal Z
Черчесов ни один сильный клуб не сделал и не тренировал. Польская Легия в Польше это клуб может быть будучи чемпионом Польши только войдёт у нас в России в число 6, может 8 команд. Ничего Черчесов не выигрывал. Как получилось что он стал тренером сборной? Это вопрос к Виталию Леонтичу Мутко.
23.06.2017
Mao11
Пусть Черчесов работает и не нужно мазать его никакой краской ни черной ни розовой, а сборная сыграла на своем 28 ФИФА - рейтинговом месте, они его забили за собой и пока они играют нам ничего положительного ждать не придется. надо было в детском возрасте обучать тактике и стратегии футбола, а так же учить занимать правильную позицию на поле и умению играть не только ногами, но и головой. В сборной можно только наиграть некоторые связи из уже готовых игроков, как они готовы мы видим и не нужно нам рассказывать про желание, его видно, но этого крайне недостаточно.
23.06.2017
Andrewxyz
Проект "Сборная России по футболу" пора закрыть на несколько лет и заняться развитием футбола с нуля.
23.06.2017
т. Сухов
Уважаю Черчесова, как игрока, но не могу никак понять, во ЧТО играет его команда.... Даже намёка нет на понимание игроками, что им надо делать... Печалька... Мексике проиграем - увы... Гуса Ивановича пора звать, пока не поздно...))))
23.06.2017
lokofanat
И, кстати, если "завтра 0:3", то не факт, что дело в Черчесове. Дело во всех, кто был до него, в том числе и в Слуцком, который тянул своих старых коней в основу до последнего, и Мутко, который все это поощрял, а теперь мы вынуждены подтягивать смену в условиях отсутствия времени и в боевом режиме. Нам все рассказывали, что сборной важнее стабильность и результат, вот и влезли в одно место с этой логикой.
23.06.2017
lokofanat
Если Черчесова и нужно было убирать, то до КК, а не сейчас. Сейчас уже поздно. Но ему, похоже, изначально был выдан кредит доверия и на КК, и на ЧМ, так что нет смысла раскачивать лодку- только хуже сделаете.
23.06.2017
Rastan
Кстати, после ЧЕ Мутко предлагал Слуцкому остаться, но тот сам отказался. Как же хочется некоторым, очень нетерпеливым журналистам, выражающим постоянно откровенную не_приязнь Черчесову, хотя прекрасно понимающим, что за короткое время сборная не строится,чтобы главного тренера поскорее убрали... Сказано же вам, что тренер БУДЕТ РАБОТАТЬ!
23.06.2017
Duke of York
Если говорить о том, кого следует убирать, так начать надо с Мутко. Человек поразительно тупой, бездарный и самоуверенный. Его потолок - заведующий сельским клубом. Тренеров для сборной он выбирает либо по личным отношениям, либо по тому, кто вдруг оказался под рукой. У Черчесова никто не было четких планов на игру, он и в клубах-то не очень преспевал, если не брать в расчет страны, где все лучшие играют за границей, а уровень внтутреннего чемпионата слаб. К сожалению, сейчас в России вообще не видно тренера, который мог бы взять сборную. Нужен такой человек, как Хиддинк, который заставил игроков забыть комплекс неполноценности и играть по хорошему нагло. (Хотя против Испании и Германии этого не хватило). А проигрыш в стыковых матчах со Словенией объясним одной мистической причиной. На одном был Медведев, на другом Путин. Присутствие "первых лиц" на матче вредно для сборной. Для всей страны - тоже, но это другая тема.
23.06.2017
rams
Невероятный: +++++!!!!!
23.06.2017
rams
Ну раз у него в сборной Бухаров(???),то чего говорить о тренере??? Бухаров в современном футболе??? Эт нечто от Черчесова.Он чего от него ждёт? Ногу где то вовремя подставит? Таки ТАК сейчас не играют и давно уже..На его фоне даже Дзюба-Месси...Мексика нас просто перебегает,переиграет на скоростях и пасах вовремя и куда нужно...
23.06.2017
интересный
Черчесова надо убирать, в этом нет сомнений. Он изначально не подходил на эту роль. Как РФС мог вообще его назначить я ума не приложу. Результаты сборной посредственные, что подтверждает то, что РФС сделал неправильный выбор. Если выиграем у Мексики - это будет чудо, но чудес не бывает. Поэтому не выиграем. Надо объективно оценивать нашу сборную. Черчесов - тренер уровня Амкара и Динамо, но никак не сборной.
23.06.2017
Logva
УНИЧТОЖИТЬ Черчесова!!!!
23.06.2017
dintos
Если тренер сборной не даёт результата в любом серьёзном турнире,его надо без колебаний убирать.Потому что он и в следующем ничего не добьётся.А вместе с Черчесовым в случае провала надо убрать и Мутко.Этот деятель хочет усидеть на двух стульях до скончания века?
23.06.2017