Кубок конфедераций

27 июня 2017, 00:00

Ринат Дасаев: "Акинфеев сыграл плохо. Но не вижу, кто может его заменить"

Павел ГУРЕВИЧ
корреспондент
Много критики раздается в адрес вратаря российской команды, чья ошибка привела ко второму голу мексиканцев, ставшему для них победным. Своим мнением о сложившейся ситуации поделился легендарный вратарь сборной СССР и "Спартака". Он оценил выступление голкипера ЦСКА на Кубке конфедераций и его перспективы на чемпионате мира-2018.

– Конечно, наша команда на Кубке конфедераций провалилась, – отметил Дасаев. – Но не нужно лить на нее грязь. Необходимо спокойно проанализировать выступление сборной. А если говорить об Акинфееве, то он и в целом на турнире сыграл плохо, и в последнем матче серьезно ошибся. Игорь то выручает, то пропускает необязательные мячи. Стабильности нет, и это волнует.

– Если бы не промах Акинфеева во встрече с мексиканцами, все могло сложиться по-другому?

– Не думаю, что мы смогли бы одержать победу. Нашим футболистам не хватает мастерства, чтобы на равных биться даже с мексиканцами.

– Тем не менее Акинфеев заслуживает критики?

– Зачем его ругать, лучше поддержать. Я же говорю – не стоит лить грязь ни на него, ни на его партнеров.

– На крупных турнирах, в том числе чемпионате мира-2014, вратарь допускал необъяснимые ошибки. Как считаете, с чем это связано?

– Может быть, комплекс больших турниров. Я же не знаю, что у него в голове, не могу залезть туда, посмотреть и понять, почему так происходило.

– В таком случае, должен ли Акинфеев оставаться номером один в 2018-м или пора наигрывать нового голкипера?

– Тут бабка надвое сказала – можно и доверять, а можно кого-то искать. Последнее следует начинать при любом раскладе, ведь время Акинфеева все равно пройдет. Причем уже довольно скоро.

– Кто способен заменить его уже сейчас?

– Пока таких не вижу.

Игорь АКИНФЕЕВ, ГИЛЬЕРМЕ, Владимир ГАБУЛОВ и тренер вратарей сборной России Гинтарас СТАУЧЕ. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"
Игорь АКИНФЕЕВ, ГИЛЬЕРМЕ, Владимир ГАБУЛОВ и тренер вратарей сборной России Гинтарас СТАУЧЕ. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

– Например, Медведев в прошлом сезоне выдал рекордную сухую серию в составе "Ростова".

– Одно дело, когда хорошо действует вся защита, и другое – когда он сам. В будущем нужно посмотреть за игрой Медведева внимательнее.

– В заявке сборной на Кубок конфедераций был натурализованный бразилец Гильерме. Насколько необходимо его присутствие при наличии отечественной вратарской школы?

– Это его дело. Раз получил наше гражданство, пусть выступает.

– При этом Беленов остался вне заявки. Он действительно слабее Гильерме и Габулова?

Беленов точно не хуже Гильерме. А вот Габулов, возможно, даже ниже по уровню.

– Если брать весь российский период, то Акинфеев – лучший в своем амплуа?

– Считаю, да.

– Он выдерживает сравнение со Львом Яшиным?

– Некорректно их сравнивать. Один играл в одно время, другой – в совершенное другое. Футбол с годами меняется.

– Вам нравится сборная, которую сейчас строит Черчесов?

– По игре меня команда не убедила.

Кубок конфедераций-2017. Календарь //
Как попасть на матчи Кубка конфедераций - читайте здесь

90
  • Kubannnec

    Вывод: закончит карьеру Акинфеев - сборную можно распускать! Его же не кем заменить.

    28.06.2017

  • Vittorio-049

    Ряд лет акинфеев изжил себя как вратарь, тем более как вратарь сборной и ее капитан уже сейчас есть молодые талантливые вратари, которых необходимо включать в сборную, обкатывать сос следующих сборов и готовить к ЧМ-2018 Сборной и так будет очень сложно на ЧМ, с акинфеевым - КОНЕЦ

    28.06.2017

  • koroban

    Да кто угодно может заменить Акинфеева. Гильерме, Рыжиков, Ребров, да сотни их

    28.06.2017

  • Историк

    Лодыгин может заменить Акинфеева!

    28.06.2017

  • Dragan

    zema1905_____________________СОГЛАСЕН НА 100% И ДОБАВЛЮ,ЧТО ОН НЕ ХОЧЕТ УЙТИ С ПОЗОРОМ!

    27.06.2017

  • Dragan

    zema1905

    27.06.2017

  • Dragan

    kaduly________________"КОРОЛЬ-ТО НЕ НАСТОЯЩИЙ!"

    27.06.2017

  • kaduly

    Неужели все такие трусы,ни кто не может сказать что король то голый

    27.06.2017

  • kaduly

    Какая трагедия ослеп дасаев

    27.06.2017

  • Be_Happy!

    Ydgin - .... Рыжиков парень прыгучий и рослый, но без изюминки и блеска-тянет только то что обязан, на чудеса не способен...>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Так ведь больше и не надо! Чудес-то никто и не требует! Если по теме - "а можно всех посмотреть?". Покажите, как говориться, товар лицом. Дайте шанс тем, кто залуживает. Я думаю сейчас самый подходящий момент. А как еще набирать опыт? В Германии вон, есть и Нойер и Тер-Штеген, а все равно пробует ставить Лено. Да накосячил немного, но пробуют, дают шанс.

    27.06.2017

  • Flamenco

    Черчесов вроде все делает правильно, только вот с рамкой никак не может решить! Не вызывайте Акинфеева и все! в принципиальных матчах он не соответствует уровня профи!!!

    27.06.2017

  • lsv1612

    Интересно,а сколько пенок у Рыжикова?Или он в еврокубках мало играл?У Акинфеева и до велика прыгучести никакой не было,т.к.он и не спортсмен вовсе,ибо спортсмен умеет падать,а он что с велитоном завалился нелепо,что вообще заваливается на бок как мешок картошки,ноги в той же точке что и до прыжка.Как можно оправдывать человека,который ляпов наделал столько,что уже вратарей десять поменяли бы.А то что забивать надо,греки много в 2004 не забивали,Милан когда то вообще по 1-0 всех побеждал,а тут что?Он бы ни в одной такой команде не заиграл,потому чтоинадежности 0.Даже здесь на КК много работы у него не было.Ну а если вообще не давать бить по воротам,то любой вратарь будет классным.

    27.06.2017

  • zema1905

    Акинфеев просто панически боится получить травму головы,во все стыки ногами вперед прыгает.

    27.06.2017

  • зенит-супер-чемпион

    ничего не вижу. ничего не слышу. никому ничего не скажу.

    27.06.2017

  • Ydgin

    Проблема Акинфеева в том что Бог не дал роста, а с прыгучестью(которой можно было компенсировать недостаток роста) стало плохо после бразильского Велика, напрочь отбившего у Игоря желание прыгать и идти в стыки с нападающими. Поэтому он сейчас лучший вратарь Республики на линии. А в целом Дасаев прав - нет стабильно хорошо играющих у нас и в раме и на выходах. Тот же Беленов то 5 пенальти берет подряд то такую пенку пустит и это на уровне нашего первенства водокачки, а что с ним на крупном турнире будет?... И остальные такие же все.Габулов вообще считаю попал в сборную по национальному признаку. Любит Черчесов кавказцев. Гильерме в этой сборной вообще ради экзотики. Объективно Лунев сильнее обоих. Уровень Медведева оценить пока сложно, не смотря на его сухую серию. Там целый автобус в защите стоит, который и сам не играет и другим не даёт. Рыжиков парень прыгучий и рослый, но без изюминки и блеска-тянет только то что обязан, на чудеса не способен. Селихова я уже и забыл в лицо как выглядит не говорю уже о его спортивной форме. Лавка она ещё никому формы не добавила. А по сему выходит что нету пока в России, такой огромной и многонациональной, человека достойнее Игоря Конифеева, незаменимого косяка нашего...

    27.06.2017

  • Ivanhoe

    Тем, кто не может понять Дасаева, Черчесова, Мутко, Лёва, и т.д. и т.п., которые видят в Акинфееве профессионала: может быть, дело в вас самих - у вас просто проблемы с адекватным восприятием действительности. Это лечится непросто: нужно научиться не считать свое мнение единственно верным. Так понемногу к вам вернется нормальное ощущение жизни. И вы разглядите в Акинфееве лучшего вратаря России)))

    27.06.2017

  • stuart_parsley

    tops57 много ли было у Игоря турниров,чтобы их проваливать?

    27.06.2017

  • stuart_parsley

    На самом деле все просто.Акинфеев и как вратарь провалился,и как нападающий.И пропустил,и не забил.Потому что более-менее сильным командам остальные 10 человек забить больше 1 гола не могут)))короче надо ему удары с центра поля отрабатывать-очень пригодится)))

    27.06.2017

  • ворчун

    trops57 - обсуждать нечего!!! Команда проиграла потому что не способна забить больше одного гола!!!

    27.06.2017

  • trops57

    old grumbler, ты в теме обсуждения??? Обсуждается игра вратаря Акинфеева. Поэтому, не спеши разбрасываться словами. А то когда за всё хватаешься, ничего не в руках, не в голове не остаётся.

    27.06.2017

  • ворчун

    trops57 - ты слепой что ли парень? Что создала наша команда у чужих ворот? какую проблему для Португалии для Мексики? Нельзя стоя у своих ворот победить в матче!!!!!

    27.06.2017

  • 71

    old grumbler 71 - да лучше тебя и не было никогда вратарей на планете!!!........спасиб тебе.

    27.06.2017

  • trops57

    old grumbler у Акинфеева не просто опыт, а печальный опыт, который никому не нужен. Вспомни его пропущенный гол от Халка, чуть не с центра поля. Его пропущенные голы в допвремя от МЮ, один, то же чуть не с центра поля. Со словенцами, когда он метался на линии, а ему из вратарской гол втолкнуи. Вспомни его лигочемпионские похождения, когда ставили ставки, когда Акинфеев не пропустит гол, а он пропускал и пропускал...

    27.06.2017

  • trops57

    old grumbler, к сожалению, опыт у Акинфеева очень печальный. По одной игре не стоит давать оценку большому периоду игры и большому количеству проваленных турниров по вине вратаря. Опыт, ничто по сравнению с мастерством, в данный момент. Я то же помню как Дасаеву адреналин стукнул, когда Ван Бастен чуть ли не с линии поля забил ему гол через голову.

    27.06.2017

  • ворчун

    71 - да лучше тебя и не было никогда вратарей на планете!!!

    27.06.2017

  • 71

    Про Виктора Чанова уже и не говорю.

    27.06.2017

  • ворчун

    trops57 - за вратаря говорит опыт! у всех перечисленных вами вратарей нет практически никакого опыта выступления на высоком уровне ни в лиге чемпионов ни за сборную а уж Дасаев знает как адреналин бьет по ногам рукам и голове в ответственных матчах...

    27.06.2017

  • trops57

    Мне интересно как и в чём сравнивал Дасаев качество вратарей готовых выступать за сборную? О каком будущем он говорит, оценивая игру Медведева, тем более, только возможность рассмотреть в будущем. Если он говорит, что Акинфеев сыграл плохо, значит ли , что он льёт грязь на него? Если другие говорят об игре Акинфеева в таком же духе, то им нельзя этого делать?. Игра Акинфеева не впечатляет не в еврокубках, не в сборной, он вратарь среднего чемпиона по футболу, но не более.

    27.06.2017

  • ворчун

    Abuelito - сударь ваше мнение о них и их игра на соревнованиях высокого уровня две разные вещи...

    27.06.2017

  • ворчун

    alexvi - ну конечно куда Дасаеву до такого супер специалиста как ты!!!!

    27.06.2017

  • alexvi

    Abuelito:Лунев, Селихов, Беленов, Гильерме! Эти четверо несомненно 100 процентов лучше ,причем каждый из них, нежели Акинфеев! Не понимаю даже Дасаева, ладно Мутко с Черчесовым, в благодушии в адрес Акинфеева!!!====================================== Ринат уже , видимо, не следит за футболом. А как человек честный своего спартаковца Реброва, вратаря хорошего, но из-за травмозависимости ненадежного, предлагать не может. А про других не знает, значит отошел уже от футбола. Странно конечно, когда бывший вратарь сборной не знает достойных вратарей в многомиллионной России. Ну тут: или очень занят и футбол наш российский не смотрит, или одно из двух:)))

    27.06.2017

  • Abuelito

    Лунев, Селихов, Беленов, Гильерме! Эти четверо несомненно 100 процентов лучше ,причем каждый из них, нежели Акинфеев! Не понимаю даже Дасаева, ладно Мутко с Черчесовым, в благодушии в адрес Акинфеева!!!

    27.06.2017

  • BillyOcean

    Не пойму общего благодушного настроения по отношению к такой игре нашей сборной. Я считаю, что долг футбольных экспертов и болельщиков - нести этих безногих миллионеров во главе с двумя вратарями-дырками, Акинфеевым и Черчесовым. И тогда может что и изменится.

    27.06.2017

  • ворчун

    Когда пересматриваешь матч Голландия Россия то удивляешься сколько моментов создала тогда наша сборная и сколько создает эта...

    27.06.2017

  • ворчун

    Сборная вылетела не из за того что вратарь пропустил, а из за того что команда не способна в принципе забивать в чужие ворота голы...

    27.06.2017

  • ворчун

    Какой удар нанес Дасаев по сектантам кричащим о том что надо Реброва в ворота сборной...

    27.06.2017

  • зенит-супер-чемпион

    опять двадцать пять.

    27.06.2017

  • Serafimos

    но.....прекращать так делать не собирается

    27.06.2017

  • индеец_Джо

    Это слаб. Другие -уже были. Третьи дорогие. "Ну и?"(с).

    27.06.2017

  • Kiper

    Справедливо, что мастерство вратаря оценивают не по отражённым ударам, а по пропущенным голам.

    27.06.2017

  • Разбанен досрочно

    так и будет продолжаться, т.к. логика мол некем заменить.

    27.06.2017

  • strelez51

    И меня не убедила!!! Организации командной игры нет. Тренер откровенно слаб для сборной! Это очевидно.

    27.06.2017

  • ziggy1976

    поставьте бобровского...он везину 2 раза взял...только палку надо будет отобрать, конечно, фигли...

    27.06.2017

  • alexvi

    RoyalHunter, +100500. Но только без "бенефисов" в сборной:)) Пусть и стоит себе в ЦСКА, если это устраивает клуб. Спасибо - да, нужно ему сказать, заслужил. Но дальше усугублять ситуацию в сборной из-за его провалов на выходах - НЕЛЬЗЯ. В сборную нужен вратарь, который кроме рамки умеет играть на выходах. И кстати, легендарный Дасаев здесь не фаворит среди российских (и советских) вратарей. На выходах отлично играли Филимонов, Овчинников, Чанов, Рудаков, Яшин, то есть все высокие длиннорукие вратари, от которых на выходах отскакивали как от стены и свои и чужие. Сейчас такие есть в России. Их надо ставить, наигрывать, прививать опыт, навыки, умения. Хватит наступать на грабли!!! Ну, на Игоря, то есть...

    27.06.2017

  • Vladimir Semenovich

    Пусть стоит за сборную Акинфеев, не надо ничего менять, так как по словам многих заменить некем. Только после каждого промаха Акинфеева будут снова жалеть, поливать грязью нельзя, он очухается и снова будет всех радовать пропущенными "бабочками" с мыльными перчатками. У Филимонова одна комбинация Филимонов-Шевченко, стоило голкиперу карьеры, а у этого и Мексика и Словакия и Алжир, я уж не считаю плюх за клуб и все сходит с рук, доколе это будет продолжаться? А у него совести нет самому прекратить выступать за сборную, вот как вы его все вознесли, даже проффесионал Дасаев не видит кем заменить. Любой другой - хуже не будет.

    27.06.2017

  • индеец_Джо

    Иван-крестьянский сын, так-то Дасаев вице-чемпион Европы...Вот на этом фоне продолжай свою мысль...Считаю, Гильерме надо давать шансы. По крайней мере с его почти 2-мя метрами были бы шансы исправлять даже промахи в выборе позиции (оба мексиканских).

    27.06.2017

  • funyaka

    Ну так дальше и будем вылетать от результативных ошибок Игоря, это уже психология. Все 3 мяча пропущены с участием Игоря и молчащего Васина, Игорю просто надо стоять железно на ленточке. Зато каждый последующий турнир, вылетая после провала Игорька будем вспоминать его заслуги и что она почти как Яшин, окей.

    27.06.2017

  • Meddle

    pushgun ...А последние лет 5 в воротах сборной он по привычке. Другого объяснения нет. Хотя в эти годы были яркие сезоны у других российских вратарей... /// По чьей привычке?

    27.06.2017

  • RoyalHunter

    Акинфеев имеет сильные психологические проблемы, возможно, корнями уходящие в приснопамятный эпизод с участием Веллитона. Собственно, второй гол от мексиканцев - в чистом виде призрак Веллитона. Акинфей просто боится играть на выходах, потому что подсознательно чувствует риск получения очередной тяжелой травмы. впрочем, на выходах играть он никогда особенно и не умел, тем более, что и рост не позволяет. В общем, Игорька, безусловно, надо поддержать, похвалить за целых 10 отбитых ударов, наградить его печенькой, ну и ждать очередного "бенефиса" через год. Значит одну игру из группового турнира грядущего ЧМ можно смело списывать в утиль, остается только надежда, что то будет игра с фаворитом, которую мы бы по-любому проиграли.

    27.06.2017

  • Michaell

    Все правильно высказал. Поддерживаю. А с Игорьком нужно что то делать.

    27.06.2017

  • pushgun

    Акинфеев, в международных матчах играет так уже 20 лет! Сначала он был действительно №1, затем лет 7 он был №1 в воротах сборной хотя был слабее В. Малафеева из-за того, что "ему легче было найти взаимодействие с армейской защитой". А последние лет 5 в воротах сборной он по привычке. Другого объяснения нет. Хотя в эти годы были яркие сезоны у других российских вратарей. Тот же Лодыгин пару сезонов был лучше Игоря,был на кураже, отбивал по 2 пенальти за матч. Затем потерялся, стал допускать ляпы, игра стала не стабильной. Сейчас есть М. Кержаков, Лунев, почему их не попробовать?

    27.06.2017

  • леонид м

    Спринт Не думаю что трус встанет в ворота. (что в футбольные, что в хоккейные)

    27.06.2017

  • Meddle

    Mikeroft, не нагнетай. Наша сборная далеко не единственная и не самая плохая в этом плане. Игорь на выходах ошибается, но и Ринат ошибался, да так, что даже однажды получил гол, забитый головой из-за пределов штрафной. Кто из них лучше, не боюсь ошибиться, что это дело вкуса и клубной принадлежности. Придет время, и Игорь забронзовеет.

    27.06.2017

  • Спринт

    Акинфеев слаб прежде всего из-за своего самомнения и искусственного создания без конкурентной среды вокруг него. А Дасаев был просто трусом со своим прыгание в ноги нападающим ногами вперед, в Испании сразу его раскусили, и ни кому не стал нужен.

    27.06.2017

  • леонид м

    И с Яшиным ,и с Дасаевым сравнивать Акинфеева не корректно. По уровню своей игры он очень далек от этих уважаемых ветеранов. Он не Буффон, не Шмейхель, не Нойер или Кан-он просто не плохой по европейским меркам голкипер, а пик его карьеры уже прошел.

    27.06.2017

  • echo2011

    Россия вообще страна незаменимых.Даже Зюганова заменить некем.

    27.06.2017

  • Mikeroft

    Meddle, Дасаев хорошо играл на выходах. Игорь на выходах вообще не играет, а если играет, то как на матче с Мексикой. Мы получаем каждый раз в штрафной площадке преимущество соперника при навесах, потому что Игорь постоянно мнется в воротах. Это просто беспредел, вратарь сборной не играющий на выходах. Наша сборная единственная в мире в этом отношении.

    27.06.2017

  • Meddle

    доктор Фишер ak-09 Ван Бастен и сам не понимает, как у него прорезался такой удар. Великие киперы прошлого - Яшин и Дос - тоже ошибались. Но так стабильно, как Конифей, никогда! Для Иваныча и Рината ошибки были исключением, для Конифея - это правило. 10:56 ----- В общем хорошо пишите. Но не дезинформируйте молодежь. По Иванычу ничего не скажу, маловато видел его в игре. А вот Ринатушка наошибался не меньше Игорька. Что, впрочем, не говорит о его слабости, как вратаря. Хороший кипер был, заслуженно.

    27.06.2017

  • Mikeroft

    Такое впечатление складывается, что главное в выступлениях нашей сборной - поддержать Акинфеева. Результат не важен. Главное, чтобы микроклимат в команде не тревожил ранимую психику вратаря республики, чтобы у нашего Игорька все было хорошо. Мне вот просто интересно, какого дьявола этого клоуна все время тащат в сборную ? Кому вообще это надо ? И еще, неужели Игорь сам не уйдет после последнего позора на КК ?

    27.06.2017

  • serZheo

    Кто ж его посадит, он же памятник.

    27.06.2017

  • SportsMan

    Всё так просто: Акинфеев будет постоянно ошибаться, а мы его постоянно поддерживать. А где серьёзная конкуренция за место? Может поэтому и такие моменты возникают?

    27.06.2017

  • Mikeroft

    Именно, именно !!! Микроклимат мешает Игорю. И кто же те негодяи, которые портят микроклимат ? Неужто Дзюба, Смольников и Шатов ? А еще тренер. Срочно гнать этих испортителей микроклимата, врагов народа. Тогда Игорь заблистает. Это понятно. А кто Сухаряну мешает блистать в ЛЧ ?

    27.06.2017

  • Иван-крестьянский сын

    Дасаев конечно хороший был вратарь, но Акинфеев-то Кубок УЕФА выигрывал при прочих равных! А вопрос нестабильности вратаря я бы отнёс к тренерам и микроклимату в команде, так как для вратаря большое значение имеет психологическое равновесие

    27.06.2017

  • доктор Фишер

    ak-09 Ван Бастен и сам не понимает, как у него прорезался такой удар. Великие киперы прошлого - Яшин и Дос - тоже ошибались. Но так стабильно, как Конифей, никогда! Для Иваныча и Рината ошибки были исключением, для Конифея - это правило.

    27.06.2017

  • Mikeroft

    Поднимите ему веки.

    27.06.2017

  • ak-09

    Все.Набросились на Акинфеева. Особенно умиляют комментарии диванных экспертов.Неудачник,икона,уйди сам...А почему,вы,диванные эксперты,не набросились на Кудряшова? Он совершил детскую ошибку,дав пробить Роналду.В своей штрафной,Рональдо гулял,как в парке,один,а Кудряшов кукурузу охранял.Первый гол Мексики из этой же серии. Кудряшов вообще исчез из эпизода.На его месте оказался Ерохин,не умеющий играть в обороне и мексиканский игрок,без помех,наносит удар головой.Во втором голе,первым на мяче,должен был быть Васин,но он проспал этот момент.Многие диванные эксперты пишут,вот нашли же замены Игнашевичу и Васе,нужно найти и Игорю.А кого нашли? Кудряшова,который не умеет выбирать позицию,в своей штрафной и который не умеет начать атаку первым пасом.У которого из трех передач,две идут сопернику в ноги.И это игрок национальной сборной!!! Может кто-то верит,что в свои 30 лет,Кудряшов наберется опыта и дальше начнет прибавлять. Ну-ну. Игнашевича заменили на Васина. Кто-нибудь вспомнит момент,чтобы Игнашевича накрутили в штрафной,как сделал это Роналду Васина? Второй гол Мексики,сыграй первым или поставь спину.Все момент исчерпан.Нет,не получилось.А почему? Не правильный выбор позиции. Может Васин умеет начинать атаку,как делал это Игнашевич? За три игры,на ум,не приходит ни одного момента. Васину 29 лет.Ну и ...То же самое можно сказать и про Джикию,но у него действительно есть время.Ему только 24 и он может прибавить,если только научится правильно выбирать позицию в своей штрафной и исключит из своего арсенала средние и длинные передачи,которые приводят к обрезам.Игру,в защите Самедова и Комбарова,бессмысленно разбирать,потому что ни тот ни другой,просто не умеют это делать.В сборной должны играть сильнейшие игроки,а Игнашевич и Вася,действительно сильнейшие на сегодняшний день.То же самое и Акинфеев. На сегодняшний день он сильнейший вратарь.Игорь ,конечно,мог выручить в этих эпизодах,но когда тебя постоянно подставляют свои же защитники,то невольно и происходят такие ошибки.А господин Дасаев пусть лучше вспомнит,как ему,за шиворот ван Бастен закинул мячишко,в финале на евро в 88 году.

    27.06.2017

  • доктор Фишер

    Platinum1991 Давно так не ржал. Это не ты пишешь для Петросяна?

    27.06.2017

  • Очень плохой мальчик

    Platinum1991,классный вратарь должен исправлять ошибки защитников,если Акинфеев этого не делает,значит он не дотягивает до уровня классного.Или думаешь, защитники Баварии не ошибаются?Еще как ошибаются,но Нойер за ними всё подчищает.Если вратарь не исправляет ошибки защитников,то зачем он вообще нужен?

    27.06.2017

  • zega

    Мы все должны признать, что про Акинфеева средства массовой информации(по своему, а скорее по чьему то желанию) действительно так много преувеличивают про незаменимость этого вратаря, что иногда просто не веришь своим глазам и ушам. На самом деле Акинфеев своими личными ошибками столько горя принес российским болельщикам, что озвучивать, что он не заменим и лучший - это просто глупо, так как по его вине мы постоянно вылетаем с позором с крупных международных турниров. А его Евро рекорды войдут во все справочники на века. Нужно доверие и дать возможность другим кандидатам себя проявить, ведь у нас очень много перспективных голкиперов(Крицук, Селихов и др.) которые даже не слабее его, а по внутренней психологии наверное даже и сильнее, т.к. у них не было стольких резонансных ошибок. Получается что кто постоянно ошибается и подводит команду, к тому доверие есть, а кто не имеет возможности себя проявить, к тому доверия нет. Парадокс. Если все также продолжится дальше, то на ЧМ-2018 Акинфеев в самый ответственный момент снова пропустит между ног или между пальцев, и мы вылетим, а его крышеватели все равно будут говорить, что он не заменим.

    27.06.2017

  • Эрик Рыжий

    Так не гоните, но и безоговорочно первым не надо признавать. А то получается, что условный Чепчугов на тренировках может жилы рвать, а в раме будет все-равно Гоша.

    27.06.2017

  • Platinum1991

    Игорь Акинфеев стоял на ОТЛИЧНО и все игры провёл на высоком профессиональном уровне! Голкипер сборной России Игорь Акинфеев, по итогам группового этапа Кубка конфедераций-2017, стал ЛУЧШИМ ВРАТАРЁМ по проценту отбитых им ударов. В трёх проведённых матчах Акинфеев отбил 12 ударов из 15, завершив турнир с показателем 80%. Сравните игру Игоря Акинфеева, сколько раз он выручает и сколько раз он ошибается! В если брать игру Акинфеева за 100% то в 99,3% случаев Акинфеев ВЫРУЧАЕТ, и только в оставшихся процентах его ЧИСТАЯ вина! По вине защиты, что в ЦСКА, что в сборной, Игорь пропускает почти в 99,9 % случаях! Так что, по всем показателям ВРАТАРСКОЙ игры Игоря, он ошибается ОЧЕНЬ редко, по своей вине и часто пропускает по вине игроков защиты, что сборной, что в ЦСКА! Во всех голах, которые наши пропустили, прямой и личной ВИНЫ Игоря Акинфеева НЕТ! А на нет и суда НЕТ!!! Вот так!!! Все голы на турнире КК наши пропустили по ПРЯМОЙ вине игроков ОБОРОНЫ сборной, а не вратаря Акинфеева! Они безобразно сыграли на турнире, а Игорь Акинфеев стоял на ОТЛИЧНО и все игры провёл на высоком профессиональном уровне! Со вторым голом в наши ворота, в игре с мексиканцами, это была не ошибка Акинфеева, это была ошибка обороны сборной! Игроки обороны неверно расположились на поле и оголили наши тылы. Туда и рванул мексиканец, а накрыть некому! Васин рванул, да не смог перекрыть. Игорь пытался спасти защиту от провала, но не смог, потому что мексиканец грамотно воспользовался ПРОВАЛОМ ЗАЩИТЫ! А что вратарь сделает, когда игрок выбегает один на один??? В этом голе Акинфеев не ВИНОВАТ и НЕЧЕГО на него сваливать ошибки игроков ОБОРОНЫ! А почему так оборона сыграла, надо спросить с ЧЕРЧЕСОВА, а не с Акинфеева! Не Акинфеев готовил сборную к этой игре, а Черчесов! Это ПОРАЖЕНИЕ сборной имени Черчесова, а не Акинфеева! Акинфеев всё ПРАВИЛЬНО сделал и старался ликвидировать угрозу, но не получилось, потому что мексиканец имел преимущество и первым оказался на мяче! Где была ЗАЩИТА! Почему она так безобразно играла! Это ВИНА Черчесова, а не Акинфеева!!! Желаем Игорю Акинфееву больших футбольных побед, а игрокам обороны сборной желаем не КОСЯЧИТЬ и играть внимательно!!!

    27.06.2017

  • trv71

    alexvi, ++

    27.06.2017

  • Производственник

    когда сборная избавится от это неудачника,окажется что замену забыли подготовить и нет виновных

    27.06.2017

  • sda-180

    мде

    27.06.2017

  • EASt1

    Пока Акинфеев - №1, увы это надо признать. Но его ляпы в ответственных матчах уже превратились в систему. Не растёт Игорёк, а психологически даже регресс налицо. (В т. ч. и затравили парня, о чём СЭ уже писал). Так что из неприкосновенных его надо вычёркивать. Пусть доказывает заново. Рядом с Лунёвым, Медведевым и другими.

    27.06.2017

  • afino61

    – Он выдерживает сравнение со Львом Яшиным?////////////////////// вот какой уровень , журналиста , задающего такой вопрос???? идиот или хуже???? яшин был (а может и остается) величайшим вратарем мира! ну сравнивайте дзюбу с пеле , а марадону с кокориным. маразматики , млин...

    27.06.2017

  • dmbuka

    Как же задолбали превозносить Акинфеева. Да, он классный вратарь, но тренеры и эксперты ему уже чуть ли не памятники ставят. А когда он был на высоте? Когда у него были достойные конкуренты - в ЦСКА Мандрыкин и Габулов, в сборной Малафеев, то есть когда его было кем заменить. А сейчас (после ухода Малафеева) вот такими словами, что "никого не вижу кроме Акинфеева" сами же ему и вредят, что и показал КК-17. За Игнашевичем и братьями тоже никого не видели, а оказалось, что есть в стране центральные защитники, только из-за того, что их не видели у них нет опыта крупных турниров. Сейчас сам Черчесов должен показать Игорю, что есть молодые Митрюшкин, Крицюк и Лунев, которые уже на хорошем уровне, а за год могут и прибавить, и может сам Игорь возьмется за ум.

    27.06.2017

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Висит эдакая икона , в данном случае стоит и все ей поклоняются и челом бьют. А кто же ее ругать осмелится, ведь может последовать кара небесная. Думаю так и будет стоять и привозить смешные голы пока не истлеет. Забавно зачем было в заявку трех вратарей включать. Так и на ЧМ будет. А случись что с Иконой и не обстрелянный Гиля допустим с бухты-барахты выйдет. По большому счету с вратарем надо немедленно что-то решать. Статус безоговорочного первого номера Сухарян не подтвердил ,а значит должен конкурировать на общих основаниях. Поглядим, что он в ЛЧ будет показывать- рекордсмен с приставкой анти.

    27.06.2017

  • dimarmy

    Понять и опять понять! Не ругать, а опять поддержать! Незаменимых у нас нет))) То ли Сталин сказал, то ли Рузвельд, А эти дядьки знали толк в кадрах!!!!

    27.06.2017

  • Pele Peleevich

    Да что же это происходит в российском футболе? Все резко ослепли. Никто ничего не видит. Вокруг валом прекрасных вратарей (Лунев, Медведев - на вскидку) и никто их не видит. СЛЕПОТА!!!

    27.06.2017

  • alexvi

    100% вина Акинфеева в голах: с Португалией (он и сам это признал), и в двух голах с Мексикой (это понятно всем). Акинфеев не умеет (не хочет, боится и пр.) играть на выходах в штрафной площади, где любой вратарь ДОЛЖЕН БЫТЬ хозяином положения, на то ему и дана возможность использовать РОСТ+РУКИ. А у нас любой навес в штрафную (даже отбойник от штрафной противника защитником Мексики, например) оборачивается голом или голевым моментом. С нас уже ржёт весь футбольный мир. Да , Акинфеев лучше всех в России стоит в рамке ворот, НО ЭТОГО МАЛО на мировом уровне, господа. Вратарь должен быть хозяином в своей штрафной - всё что летит сверху, там должно быть в руках вратаря. А Игорю, ну не дано сейчас уже. Раньше выпрыгивал, вылетал, достатвал, спасал, а сейчас нет!!! Нужно это признать честно, принять меры конкретно, отдать должное полностью:)) Ринат просто жалеет и поддерживает коллегу по цеху. Дасаев проффи и Человек.

    27.06.2017

  • Medved.

    Дзюба звезда мирового футбола, ему нужен особый подход. Личный участок на поле, персональный шофер (тоже на поле). Ну и Кокорин ему нужен ибо даже шуту нужен свой шут.

    27.06.2017

  • Pablo_75

    PitersS __________ В топ-клубах масса проходных матчей, в которых противник вообще до ворот не ворот не доходит. У Баварии бывают такие сезоны, когда можно уже с января не играть, а плясать и пиво пить на поле. И при этом Нойер остаётся действительно большим вратарём. Другое отношение к делу...

    27.06.2017

  • spetrov

    ...Да и в оценке эпизода с Мексикой Газзаев абсолютно прав - это в первую очередь косяк Васина.

    27.06.2017

  • spetrov

    PitersS, речь не только про вратарей. Все получают плохую практику с таким уровнем футбола. :)

    27.06.2017

  • PitersS

    Наши вратари получают плохую практику в играх ЧР-если нападение у всех команд является слабейшим звеном и при количественном преимуществе защиты, нападающие за матч попадают в ворота раз 3, то вратарь оказывается незадействован в игре и мастерство не улучшает. У нас потому и мастерства у футболистов не хватает, что им его или незачем, или негде повышать-вся тактика строится на разрушении и любой острый момент у ворот трактуется как ошибка защиты и в идеале все игры должны были бы заканчиваться 0-0..

    27.06.2017

  • spetrov

    Ivenhoe, еще начинать придираться, то и у "легендарного" Дассаева можно найти необязательные мячи. Вспомнить, к примеру, его периодические падения, извините, на задницу вместо раскидухи ногами. Но не будем ворошить прошлое. Считает ветеран так - его право. Статистика Акинфеева на турнире говорит об обратном - он лучший по количеству отбитых мячей среди всех. Момент же с голом от Португалии - ошибка зашитника. Впрочем, это уэже обсуждали не раз.

    27.06.2017

  • Denis-Ber

    РИНАТ ДАСАЕВ: "АКИНФЕЕВ СЫГРАЛ ПЛОХО. НО НЕ ВИЖУ, КТО МОЖЕТ ЕГО ЗАМЕНИТЬ" ===== царь, конечно, у нас не очень удачный, но в стране всего 140 миллионов жителей - не вижу кем его можно заменить.

    27.06.2017

  • Ленинград1984

    Ivenhoe то есть Акинфеев отлично отыграл этот турнир? Будем и дальше самообманом заниматься?

    27.06.2017

  • Ivanhoe

    Спасибо, Ринат!..И спс редакторам СЭ, которые, видимо, прочитали мой мессадж про оценку игры Акинфеева со стороны серьезного вратаря, а не только разных там псевдоэкспертов. Пустяк, а приятно. Может быть, после оценки Рината разные-всякие недоброжелатели перестанут незаслуженно поливать грязью нашего лучшего на сегодня вратаря. Всё таки Дасаев - это величина, и точно не из сферы влияния Гинера.

    27.06.2017