КУБОК КОНФЕДЕРАЦИЙ-2017. Группа А. РОССИЯ – ПОРТУГАЛИЯ – 0:1
Игорь РАБИНЕР
Болельщики скандировали: "Россия!" и аплодировали игрокам нашей команды, шедшим вдоль трибун. Головы у них не были опущены. Что сборная могла – то и сделала. Старалась и проявляла характер? Безусловно. Пыталась отыграться до последней секунды? Несомненно. Но оттого она не переставала быть 63-й в рейтинге ФИФА, игравшей против действующих чемпионов Европы. Студентами, пришедшими на войну с университетской скамьи, против матерых вояк-победителей.
Ключевой для меня показатель матча на "Спартаке" – 10 наших ударов всего при нуле в створ. Активность и рвение – налицо, а явных моментов, эффективности, точности, то есть мастерства международного уровня – нет. И то не вина, а беда российских футболистов. Винить их абсолютно не в чем.
Но рассчитывать на ничью мы могли только при условии большой удачи. Давайте признаем честно: моменты у Португалии, чтобы удвоить счет, были куда более явными, чем у России, чтобы его сравнять. Достаточно вспомнить только чудо-прыжок Игоря Акинфеева, который в своем сотом матче за сборную невообразимым образом среагировал на удар Андре Силвы в противоход с линии вратарской.

А Криштиану Роналду, встреченный трибунами перед игрой, представьте, громче и восторженнее, чем любой российский футболист, в самом начале матча все и решил. Ему для этого не пришлось даже прыгать. После того как Кудряшов при длинной передаче Рафаэла Геррейру потерял позицию и запустил мяч за спину, лучшему игроку мира потребовалось лишь кивнуть с линии вратарской. В том моменте выдернулся вперед, а потом оказался в полупозиции Акинфеев. Хотя ответственность за гол Кудряшова мне кажется гораздо более высокой, а слова Акинфеева о 80 процентах его вины – заслуживающим уважения стремлением капитана морально поддержать партнера. В любом случае, худший из возможных стартов матча Россия – Португалия стал реальностью. Причем гол показался недопустимо легким. Меньше всего хотелось, чтобы такой получилась для чемпионов Европы вся игра.
Тут могло стать совсем худо. Примеров, при которых раньше при таких обстоятельствах наша сборная рассыпалась, в ее истории достаточно. Избежать повторения отчасти помогли собранность и воля, этому коллективу, как мы уже с недавних пор поняли, свойственные. Отчасти – присущий этой Португалии Фернанду Сантуша прагматизм: она принялась хладнокровно играть по счету, не понеслась добивать нашу команду. Это и позволило постепенно прийти в себя от раннего удара.

Но атакой до перерыва дело у России обстояло уныло. Состав тренерский штаб выставил с достаточно ясным (и логичным) акцентом на оборону и на фланги: связки Комбаров – Жирков слева и Самедов – Головин справа были явно нацелены на то, чтобы создавать опасность с краев – в этом и Черчесов после игры признался. Но впервые эта идея во что-то воплотилась в самом конце первого тайма, когда Самедов прострелил на Смолова, а после перерыва целыми отрезками работала совсем неплохо. Второй тайм вообще смотрелся пристойно. Но опять не хватало мастерства.
В таких случаях команду, которая слабее, могут спасти удачный стандарт, навал, рикошет, наконец, пенальти. И когда на последних минутах по черчесовской команде "свистать всех наверх" вместо Кудряшова вышел Бухаров, вероятность такой развязки за счет габаритов и ярости, с которой боролся ростовчанин (Полозу, кстати, ее не хватало), увеличилась в разы. Но судья Рокки не захотел просматривать эпизод с падением Бухарова в штрафной, что вызвало к жизни экран, гневно нарисованный в воздухе руками Черчесова. Впрочем, на пресс-конференции тренер эту тему развивать не стал и вообще оценил судейство благожелательно.
42 759 зрителей не были разочарованы. Россия не сдавалась, устроила штурмовую концовку, Криштиану (люди же и на него пришли посмотреть), в свою очередь, был самим собой. Но прыжка выше головы не случилось, и даже лишний день отдыха и более слабый соперник в первом туре нам не помогли. Все по делу.

Случится ли этот прыжок через три дня в Казани? Судя по тому, как играла Мексика против Португалии, шансов меньше 50 процентов. И дело не только в 17-м месте Мексики в рейтинге ФИФА против 63-го российского. А в качестве футболистов и игры соперника, в которой есть место не только характеру, как у нас, но и обученности, и классу. Пусть даже у Мексики нет Роналду.
Тем не менее такой сборной России, какая предстала во втором тайме против Португалии, хочется сопереживать. И это чувство заставляет надеяться на то, что чудо в Казани – возможно.
Не сомневаюсь, что духом и верой в успех Черчесов поделится с игроками сполна. Осталось только главное и самое сложное. Лучше сыграть в футбол.
Кубок конфедераций-2017. Календарь // Все о сборной России //
Как попасть на матчи Кубка конфедераций - читайте здесь
Солёный
Владимир 3107 ... когда Ростов чего-то добивался?
22.06.2017
УмНик
Пора сборной России сменить конфедерацию и занять место австралийцев в Океании. Глядишь, против Новой Зеландии и Новой Гвинеи у нас будут шансы на призовые места, стабильно будем попадать в тройку.
22.06.2017
Рюрик 09
Гаринча 21 _____ "А ведь, если бы не этот гол, была бы почетная ничья с чемпионом Европы". Вы серьёзно так считаете??? Что, у Португалии больше не было моментов? Или наша оборона напоминала неприступную крепость? Вы серьёзно думаете, что при счёте 0:0, например во втором тайме, португальцы не смогли бы прибавить???
22.06.2017
Андрей Троцкийй
Это же к какому уровню надо было приучить нашего болельщика, чтобы даже при том, что команда за всю игру ни разу не ударила в створ - он не разочарован?
22.06.2017
Ю.Ю.
Подскажите, люди добрые, глаза-то у наших футболёров горели али нет? Недавно ведь выяснили, что для нашей сборной это самое наиглавнейшее условие.
22.06.2017
GerychZ ✯
Док_ - Так я же и не спорю, что заслуженный, ежели говорить о СОГАЗе, но что будет когда Рональды приедут на Открывашку в составах своих клубов, вот в чем вопрос )) Правильно, привычное 4 место и куча помоев )
22.06.2017
serZheo
Бросалось в глаза отсутствие элементарной техники у игроков, аки у новозелов, вот - один в один. Бросалось в глаза трусость на поле и нежелание брать игру на себя. Бросалось - неумение обострить игру в атаке, ибо все пасы назад. Мы ничего не можем делать с такими командами - играть некому, тупо нет мастеров в команде которые в состоянии мяч принять и развернуться в сторону соперника, для начала. Против Мексики - без шансов, причем вероятен разгром.
22.06.2017
Гаринча 21
Не только для участника дискуссии "71", но и для весьма многих фанатов этого игрока наш основной вратарь- священная корова. Да и у комментаторов - практически всех - после каждой пропущенной им плюхи оценка одна, как заклинание: он не виноват. Прислушайтесь к репортажам- это просто смешно. У меня дети уже маленькие как присказку повторяют:" "А", конечно, не виноват". Причем, в такой же ситуации любого другого вратаря могут заклевать- бедный Филимонов вспоминается Нет, господа, виноват и очень часто, чаще других. от уж действительно, привыкли выдавать черное за белое. Не спорю, он хороший парень, ответственный, добросовестный. И клевать его не нужно. Когда хорошо получается, нужно похвалить.Но просто быть хорошим человеком для профессионала - мало. Нужно честно признать, что вратарь он - неплохой, действительно, в играх нашего внутреннего чемпионата вместе с как правило превосходящей всех по составу командой добивается хороших результатов (спасибо традиционно мощной, еще со времен Шестернева и др. защите ЦСКА), но в самых ответственных играх ЦСКА и сборной в большинстве пропущенных голов бесспорна его вина . Пропущенный гол от Криштиано в репортаже даже старались лишний раз не повторять, чтобы лишний раз не травмировать парня, пропустившего очередной "парашютик". А ведь, если бы не этот гол, была бы почетная ничья с чемпионом Европы и совсем другая оценка всей нашей сборной. Остаюсь при своем, для высокого общего результата нужно начинать с обновления вратарской позиции.
22.06.2017
инженер1958
Футбол интересен сюжетом – Не снился театру такой: Врага убивают «дуплетом», Но раненый жив и герой! Две «труппы» и два «режиссёра» Лихие «интриги» плетут; Душа наизнанку от спора, Который на поле ведут… Но мы «заигрались» привычно Эмоцией, жаждой борьбы… Когда-то играли технично: Голландию «брали» «рабы»? Смущают, порой, «режиссёры»: «Настрой, мол, не тот у ребят»… Помилуйте, «мистер», «актёры» Позориться разве хотят? Ребята выходят на поле, Здоровых амбиций полны! Напомнить концепцию, роли - Важнее накачки: «Должны!» Пора нам вернуться к истокам: Футбол – не война, господа! У русских в крови не жестокость, Нам краше победа ума!!! «Баварию» рвали «без дудок» - Эмоции здесь не причём; Они затмевают рассудок, С которым любого «порвём»!
22.06.2017
vasiunchik
Во время матча Мексика-НЗ поймал себя на мысли, что сколько не видел игр Мексики на ЧМира, КАмерики, в каком бы они не были составе, люди всегда ИГРАЮТ в футбол. Стараются атаковать, комбинировать. Может не получаться, но они стараются всегда. А вот у сб. России каждый матч (во все эпохи) это просто мучение! Выстоять! Отбиться! В двухтысячных всего пара-тройка матчей на ум приходит нормальных: Р-Шеция и Р-Нидеры на Евро2008 и Р-Чехия на Евро2010. Всё! Всё остальное просто издевательство над болельщиками. Очень всё это утомляет. Хочется футбол уже увидеть в исполнении наших, а не только реалов с бавариями...
22.06.2017
serZheo
инженер1958_____ Если отвечать на эти вопросы можно потянуть не за ту ниточку... Это вопросы не только к Черчесову , судя по всему... Вероятно в состав попадают не по игровым признакам, а как-то иначе... По другому объяснить Комбарова и Жиркова на поле вместе - не получается. Не получается объяснить присутствие Самедова на краю обороны, при живом и здоровом Смольникове, не понятен выбор Шишкина. А вот схема 9-1 как раз понятна, при таком-то составе... Товарищ Рабинер на эти вопросы отвечать не будет, они не удобны...
22.06.2017
инженер1958
В безмозглом, эмоциональном футболе Черчесова достойно выглядели только Головин и Васин, все остальные в сборной исключительно в силу личной преданности Черчесову, не хватало еще Тарасова на поле - был бы полный комплект примитивных тушинских регбистов...
22.06.2017
nikel.
инженер1958 - ваши конкретные вопросы по игре очень даже верны! Поддерживаю каждый!
22.06.2017
GerychZ ✯
Док_ - Здарова, Дохтур! ) Заставил меня задуматься, а может потому и тухлятина вчера была, что на СПАРТАКЕ? )) Символизм, ёлы-палы )
22.06.2017
инженер1958
Тушинская корпоративная этика в очередной раз заставляет Рабинера изворачиваться, как ужа на сковородке и уводить от очевидных вопросов главному тренеру... Что делала в опорной зоне мягкая игрушка Шишкин? Почему впереди играл инвалид-ветеран Жирков, а не Полоз? Где в моменте с голом был Комбаров, который во время позиционной португальской атаки обязан по логике находиться рядом с Кудряшовым и страховать? Почему играет Глушаков, от которого отскакивает мяч, а не Газинский? Почему правого бровочника играл Самедов, не умеющий отбирать мячи без нарушения правил и как правило не успевающий качественно отрабатывать в обороне, а не Смольников? Любители футбола задавали и задают эти вопросы, а Рабинер призывает любить примитивную команду, не создавшую за 90 минут даже подобия голевого момента!? Эмоции, к которым призывают игроков, очевидно затмевают рассудок - в этом причина отсутствия мысли на поле! Как-будто Бавария по мастерству не превосходила Ростов, но УМНАЯ ИГРА, поставленная Бердыевым, позволяла выглядеть нашей команде достойно. Впрочем, всегда знал, что Рабинер в футболе не сечет...
22.06.2017
Bred38
Черчесов трус...выйти играть в 9 защитников...это до игры признать поражение
22.06.2017
Андреас07
0 ударов в створ за весь матч))! Правый фланг где Самедов вообще не видно было,зачем такой 0 игрок сборной нужен? Тот же Торбинский или Смольников намного сильнее. Из атаки полузащиты играли только Головин и Жирков остальные середнячки рфпл ,игроки не уровня сборной
22.06.2017
Tribunal Z
На лицо явные просчёты Черчесова и по организации игры и по подбору состава сборной и по стартовому составу сборной России на игру. Смолова говорите в Боруссию сватают? Да он там с такой игрой будет сидеть на лавке, если вообще возьмут. Что делали на поле Самедов и Шишкин? За какие такие заслуги в составе сборной Комбаров и Кудряшов? Почему игрок, которого все московские журналисты превозносят, а на самом деле обычный игрок каких много, я о Глушакове, не может обработать мяч, отскакивает как от дерева и не может сделать вразумительный пас, это же самое касается Комбарова? Почему в составе остаются на мой взгляд одни из лучших игроков Смольников и Миранчук, а Полоза выпускают в самой концовке? Обнадёживает одно, что время ещё есть наладить игру, ну или тренера поменять, да привлечь действительно лучших игроков таких как Дзагоев, Дзюба, Кокорин, Шатов и Мамаев. Может тогда будет получаться игра, по воротам попадать будут и голы забивать.
22.06.2017
Vladimir Semenovich
Это поражение чисто Черчесова и никто об этом почему-то не говорит, а у самого Черчесова не хватает мужества в этом признаться, конечно Черчесов не Григорян который берет вину на себя, а у Черчесова спеси много она из него аж плещет. Первый тайм, с какого перепугу в стартовом составе Комбаров и особенно Шишкин? Опять трусливая тактика, которую привил Слуцкий успешно продолжает Черчесов. Во втором тайме тренер начал срочно заметать свои ошибки вышли Ерохин и Полоз, но португальский поезд уже ушел. Эту Португалию со своим Ростовом Бердыев бы размазал по всему полю, потому что у него тренерская команда, а у Черчесова - не пойми что, он достойный продолжатель дела Слуцкого, только более надменен и спесив.
22.06.2017
MaMoHTuK
"Да не уйдет ваш Игорек до 2018. Он пропиареный эгоист." - то есть типа это он решает уходить или нет? Или может быть тренер есть, который к слову сам бывший вратарь и уж точно не хуже вас понимает, какого вратаря надо ставить?
22.06.2017
ЛукоГазМясоБомж
Осакоровка дурачок еще тот. Мозгов вообще нету.И футбол тока по телевизору рекорд видел.
22.06.2017
Ydim
Dimos. 71 Игорек Акинфеев, да пошли, ты, уже нахрен, этот сброд поросячий.. нефига одному их тянуть. 08:15____________ полностью согласен 09:13 ___________ Да не уйдет ваш Игорек до 2018. Он пропиареный эгоист. Никому не уступит место. Вот после ЧМ 2018 он свалит. Все это прекрасно знают, но никто ни слово не говорит. А вот после ЧМ начнут -" да вот надо было его давно заменить". Надо было уходить вместе с березами, вот тогда была бы уважуха , а так .....
22.06.2017
71
Осакаровка Mch666----------------------- Я удивляюсь твоим выводам. Ну да ладно. Этого супер-вратаря за всю его карьеру не позвал к себе ни один клуб, даже из ФНЛ..........................................так и слава Богу, что он у нас... Ты то, чего переживаешь?.
22.06.2017
Рюрик 09
Господа, требующие Бекича на царство, т.е. в сборную, а вы не задавались простым вопросом - А ЕМУ (БЕРДЫЕВУ) ЭТО НАДО???
22.06.2017
71
MaMoHTuK "Очевидно, что главная проблема нашей сборной и ЦСКА в 21 веке - слабый вратарь. " - так откровенно черное называть белым может только совсем неадекват... меньше всех пропущенных мячей в РФПЛ - это слабый вратарь? да уж... уровень местных комментаторов поражает... откуда вы такие беретесь? вроде статьи приличные, а комметы уровня помойки..............................потерли )) Я, хотел сказать, не обращай внимания на их бредовую писанину. Главное, Игорь у нас в Клубе.. и точка.
22.06.2017
Рюрик 09
Игры у команды как не было, так и нет. И она не появится. Неоткуда. Игра базируется на мастерстве футболистов, а оно у наших игроков стремится к нулю (по сравнению с большинством команд). Боюсь с Мексикой будет только хуже. Португальцы действительно прагматичны - забили гол и спокойно играли по счёту, а вот потомки ацтеков))) заводные. К тому же в мастерстве явно превосходят наших. Надеяться на самоотдачу и настрой бесполезно - вчерашний матч с Новой Зеландией это продемонстрировал, полурезервным составом Мексика обыграла бьющихся и стеляшихся оппонентов, чисто на классе. Не понимаю тех, кто пишет "останься Акинфеев в рамке и гола не было бы". С чего бы это? Роналду всё видел, Кудряшов ему абсолютно не мешал, так почему же лучший футболист мира не положил бы мяч в любой угол на выбор??? Акинфеев в этом эпизоде ошибся, но зачем вешать на него всех собак? Что у наших ворот других моментов не было? Да ещё штуки три могли португезы положить. Там-то он выручил, а защита позволяла создавать эти моменты.
22.06.2017
nikel.
Эээ, щас я коммент выдам, соответствующий "поклонникам" Акинфеева.. А, вот придумал - Игорян никакущий, только пропускает, и ни одного мяча не забил за 100 матчей! Еще он постоянно позволяет делать навесы и бить в упор из разных положений. Гнать его! То ли дело например мексиканский вратарь вчера - тоже первый пропустил, но как играл в нападении! Какие комбинации разыгрывал, какие оба гола положил! А Акинфеев плохой.. А все остальные - молодцы. Кстати, хочется сказать, что когда на СЭ появляется статья про Акинфеева, вместо заголовка КОММЕНТАРИИ в конце можно писать например "Перекличка местных дурачков"
22.06.2017
Владимир 3107
Найдите нормального спонсора "Ростову" и проблема сборной России по футболу будет решена. А то каждый год тянут игроков из "Ростова" и никак не поймут, что это надо делать в обратном порядке. Это "Ростов" нужно усилить несколькими игроками и дать команде стабильный источник финансирования. И будет готовая сборная для всей страны. Сейчас Бердыев ушёл в "Рубин", но "Ростов" и до Бердыева при других тренерах добивался приличных результатов, даже при нынешнем скудном финансировании. А вот "Рубин" без Бердыева уже не команда. Так что секрет успеха не в тренере, а в клубе "Ростов". Если придёт вместо Бердыева в "Ростов" другой сильный тренер, "Ростов" сможет показать результаты не хуже чем в двух последних сезонах, и кубок ЛЧ вполне реальная для "Ростова" цель.
22.06.2017
GerychZ ✯
Почетное третье место в группе тоже не плохо, для игроков, что привыкли к четвертому в ЛЧ ))
22.06.2017
Сeрый
Португалия-Шмортугалия... Мы Новую Зеландию обыграли, да не просто 1-0, а целых два положили. Вот чем гордиться надо. Кто-нибудь из вас может обыграть Новую Зеландию? А сборная России может. После таких матчей вся страна должна с колен подниматься. А Португалия... Да кому она нужна... Мало ли их было, а сколько еще будет. Мы в сто раз больше ее по территории, у нас в тысячу раз больше ракет и самолетов. Мы победили ее еще до матча. РООССИЯ, ВПЕРЕД!!!!!
22.06.2017
Осакаровка
Mch666----------------------- Я удивляюсь твоим выводам. Ну да ладно. Этого супер-вратаря за всю его карьеру не позвал к себе ни один клуб, даже из ФНЛ. Тебе это хоть о чем -нибудь говорит??????? А на счет выручил- эио в каком столетии было? Напомнишь? Наверное на ЧМ?
22.06.2017
зенит-супер-чемпион
свиносбродная показала класс.
22.06.2017
Sorm
AndreyV^ Да легко:) Другое дело, что тренировки в нашем виде спорта в 90-е годы как были на уровне 80-х(и не лучших), так и оставались. Плюс спорт непопулярный. Плюс 90-е годы. Когда смотришь, что в школе США с 12-летним пацаном первым номером тренер работает ОТДЕЛЬНО 1,5 часа тренировки, понимаешь, что все тренировки, в которых ты тренировался, это просто детский лепет по сравнению с действительно профессиональной подготовкой. Но у футболистов сейчас есть все возможности! Тренера по скоростно-силовой, по технике, по тактике... Ну и где это все? Куда это девается на поле?
22.06.2017
Mch666
maldalik - правду ты один тут глаголишь, согласен на 100 процентов!!!
22.06.2017
AndreyV
Sorm^ Прошу прощения, но ЭТО - о чем??!! Место проклятое, что ли, или команда проклята шаманом Камеруна в 1994? Оказывается, в том, что они не попадают в створ, они не виноваты, виновата некая "беда"... Найти бы её да ..., чтобы не мешала команде России!! Явно тут прослеживаются козни запада... ....! Мне, как бывшему спортсмену, стыдно такое читать. Судя по этой логике, промах с 2 штрафных на последней секунде игры при -1 у своей команды я бы объяснил тренеру так: "Да место проклятое! Все бесполезно! Беда просто..."_____________ Вот как бывший спортсмен, скажи честно: если тебе даже очень захотелось, ты бы мог чемпионом мира стать? Нет? А почему? Мастерства не хватает? .... Это не наезд, просто Рабинер именно об ЭТОМ. Это не проклятье и не козни запада. Элементарное отсутствие мастерства. В ЭТОМ и беда...
22.06.2017
Владимир 3107
Не надо компрометировать всю страну. Против португальцев фактически играла не сборная России, а сборная Москвы усиленная несколькими игроками из других регионов. Столичные игрочишки напортачили, а де...мо за ними выгребать в концовке матча выпустили трёх ростовчан. Мужикам вчетвером трудновато было, да и времени не хватило управиться с португальцами. Уровень игры на международном уровне столичных команд общеизвестен. И "Спартак" и ЦСКА с треском вылетели из еврокубков.Чего удивляться что и сборная Москвы тоже также бесславно сыграла против португальцев. Против новозеландцев выступила настоящая сборная России с участием в том числе и игроков "Ростова", который сильно сыграл в еврокубках против сильнейших команд Европы. Отсюда и победный результат сборной России в матче против сборной Новой Зеландии. Надо было Бердыева назначить главным тренером сборной, а "Ростов" сделать базовой командой сборной, как "Бавария" в Германии и "Аякс" при Михелсе в Голландии. Тогда и результат был бы совсем другой у сборной.
22.06.2017
Повар
NF +++++++++++++++ Вот уж не ожидала твоя мамка (несчастная), что за сыном до седых волос придётся обтруханые штанишки стирать, которые ты во время второго тайма обгадил вчера.))) Говорят (мамка твоя несчастная говорит), что воняло так, аж аварийную службу соседи вызвали, думали канализацию в доме прорвало.)))
22.06.2017
ny neru
Ну что москвичи собрали "аншлаг" на спартаковскую сборную?
22.06.2017
Sorm
"Ключевой для меня показатель матча на "Спартаке" – 10 наших ударов всего при нуле в створ. Активность и рвение – налицо, а явных моментов, эффективности, точности, то есть мастерства международного уровня – нет. И то не вина, а беда российских футболистов. Винить их абсолютно не в чем." Прошу прощения, но ЭТО - о чем??!! Место проклятое, что ли, или команда проклята шаманом Камеруна в 1994? Оказывается, в том, что они не попадают в створ, они не виноваты, виновата некая "беда"... Найти бы её да ..., чтобы не мешала команде России!! Явно тут прослеживаются козни запада... ....! Мне, как бывшему спортсмену, стыдно такое читать. Судя по этой логике, промах с 2 штрафных на последней секунде игры при -1 у своей команды я бы объяснил тренеру так: "Да место проклятое! Все бесполезно! Беда просто..."
22.06.2017
MaMoHTuK
"Очевидно, что главная проблема нашей сборной и ЦСКА в 21 веке - слабый вратарь. " - так откровенно черное называть белым может только совсем неадекват... меньше всех пропущенных мячей в РФПЛ - это слабый вратарь? да уж... уровень местных комментаторов поражает... откуда вы такие беретесь? вроде статьи приличные, а комметы уровня помойки.
22.06.2017
NF
Вот уж не ожидал, что, наблюдая за Смоловым, с упоением буду вспоминать Кержакова. Тот тоже словно башкой о стенку бился, но за счет настырности имел шансы ее и проломить. А эта атака скорее в землю зароется...
22.06.2017
СВЕфименко
Несколько минут хорошей игры во втором тайме показали, что даже из из этой российской сбродной Бердыев, к примеру, мог бы сделать крепкую команду. С добавкой в виде Шатова, Дзюбы, Денисова и т.п. - тем более. Но, увы!.. "Мутная" коррупция Мутко, "свадебный генерал" Симонян, самодовольный "лысогорец" не допустят позитива для болельщиков.
22.06.2017
Гаринча 21
Очевидно, что главная проблема нашей сборной и ЦСКА в 21 веке - слабый вратарь. Антирекорд в Лиге чемпионов, позорные мячи- парашют от Бухарова (в составе Рубина), между ног - от Веллитона, гол в ответ на выбитый перед собой мяч от Печника, семь мячей от испанцев на Евро-2008 и т.д и т.д. - и все это списывалось всегда на защиту при том, что защитниками во всех случаях был цвет обороны россиян. Те сейвы, которые ставятся в заслугу нашему вратарю, на его месте исполнили бы и Рыжиков, и Габулов, и другие вратари РФПЛ, а вот так беспомощно провожать глазами летящий мимо мяч может только он. Надеюсь, закончится эра этого вратаря, начнутся успехи его бывших команд.
22.06.2017
СашаРичагин
Слава Мутко! Слава Мутко! Слава Мутко! Вот единственное, что нужно всегда говорить. А Роналду не прыгал: это было не нужно. Мяч прилетел ему на голову, ему никто не мешал. Что до Великих Чемпионов Европы, то это посредственная команда, которая на ЧЕ выиграла в основное время ОДИН матч: у Уэльса. Все остальные они завершили ВНИЧЬЮ. А также сыграли вничью с Мексикой, уже на КК.
22.06.2017
Noodls
Защита в сборной новая, и играет не так уж и плохо, учитывая что до турнира была не наиграна. Наверно надо убирать Комбарова, очень много брака и лучше играть он уже не будет. Жирков уже не тот, но уровень держит. На ЧМ надо обязательно наигрывать Смольникова. В центре получше, Головин прибавил, вернуться Зобнин и Дзагоев, есть Миранчук. Самедову пора заканчивать, Шишкин .... Нападение у нас очень посредственное, Кержаков и Павлюченко были намного сильнее.
22.06.2017
RSMsouth
На каждом турнире Сборная начинает играть осторожно, а когда шансов почти нет - выпускают молодёжь и появляется надежда . И в этот раз всё так и будет. Жаль что не Бердыев -главный.Не покидает ощущение что Португалия -идеальный вариант Бердыевской команды : гол и уверенная игра в обороне ( ни одного удара в створ от России за почти 90 минут ) . Дядя Витя, дай шанс татару ! Стас за год НИ ЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ ...
22.06.2017
Dimos.
71 Игорек Акинфеев, да пошли, ты, уже нахрен, этот сброд поросячий.. нефига одному их тянуть. 08:15____________ полностью согласен
22.06.2017
trv71
Роналдо ещё трижды мог забить: когда в 1-м тайме Васина обвёл, но Акинфеев выручил, во 2-м тайме с линии штрафной промазал и головой. Он обычно такие забивает. Плюс момент Андре Силвы... Так что хорошо, что не 0-5.
22.06.2017
Медуззо Спрут!!!
10 наших ударов всего при нуле в створ. Активность и рвение – налицо =============== "Слабоумие и отвага"
22.06.2017
Russian Hippie
А мне игра понравилась.
22.06.2017
ak-09
У этой сборной нет будущего.Мертвые,еле передвигающиеся по полю,отсутствие техники,неумение выбрать позицию. Черчесов набрал пенсионеров,которых закатали в асфальт.И не надо обольщаться вторым таймом.Мы ничего не создали,а пропустить,могли несколько раз. Шишкину,Глушакову,Комбарову,Кудряшову 30 лет,Самедову 32,Жиркову 33,Бухарову 32.К чему мы готовимся? К чемпионату мира? Это новая,молодая сборная? Где чудак из Тюмени? Почему не пишет петицию о роспуске сборной? Пора.
22.06.2017
Trezvy
Не 1:7 - и на том спасибо.
22.06.2017
71
Вон, брат Вася и Серега Игнашевич, правильно сделали. В Клубе дел по горло..
22.06.2017
Крюков Сергей
Разные бывали у нас первые сборные, с разными тренерами и прочее. По делу и не по делу подвергались обструкции. С приходом Черчесова не отпускает ощущение, что это сборная клубов какая-то, а не первая.
22.06.2017
sergach
Акинфеев часто тащит, но на перехватах играет безобразно. Посмотрите внимательно повтор с голом. Зачем в момент подачи на Роналду Акинфеев ломанулся вперед на перехват? Почти выскочил за пределы вратарской. Остался бы в рамке, гола бы не было. Кудряшов видел Роналду и контролировал его. Смог ему помешать частично. Кого-то удивляет, что один из лучших в мире игроков смог-таки отклеиться от Кудряшова на мгновение? Кудряшов сделал все для того, чтобы Роналду пробил единственно возможным образом - ткнуть несильно, но точно полунавесиком в ворота. Будь Акинфеев в рамке, а не пойми где на полуперехвате - гола бы не было.
22.06.2017
71
Игорек Акинфеев, да пошли, ты, уже нахрен, этот сброд поросячий.. нефига одному их тянуть.
22.06.2017
defender_8
Рабинер, соглашайтесь с Канчельскисом. Черчесов сунул голову под топор. От страха выставил пять защитников, сдул нафталин с Шишкина и сказал ему: "За тобой Москва". Под восторженный писк комментаторов первого канала я хотел понять, наигрывалась ли подобная схема, поскольку в действиях футболистов было много сумбура. Игра и особенно первый тайм подтвердила очевидное - играть с мячом наши пока не научились, а без мяча все слабости высветил гол. За один вечер его показали десятки раз и Акинфеев получил очередную порцию халвы. Мы имеем вратаря, не научившегося рассчитывать траекторию полёта мяча. После столкновения с Веллитоном это другой человек, так и не сумевший преодолеть страх. Такое бывает. Мне его жаль, но сборная должна насыщаться лучшими и они должны играть, а не только вызываться на сборы. У Черчесова было много времени и он им не воспользовался. Не сумел настроить на сильного соперника, в итоге мы увидели низкое мастерство, отсутствие воли.
22.06.2017
alexvi
Комбаров почему-то был никакущий, Шишикн уже не тот, переломанный весь, Саша Бухаров был мертвый. Где Миранчук, где Канунников, где Гильерме??? Давай свежесть, силу и динамику!!!
22.06.2017
Loden
Были сомнения, когда вратаря назначали тренером сборной. И дело даже не в явной ошибке с выпуском Шишкина на поле в качестве опорника в по сути первом серьёзном официальном матче. Крайне не понравилась реакция Черчесова на вопросы журналиста после матча. Раздражённая, спесивая, самовлюблённая, не терпящая возражений. Уверен человек в своей правоте. Значит выводов сделано не будет.
22.06.2017
интересный
Весь матч было видно, что мы уступаем португальцам в классе. Нисколько не удивлен поражением, скорее удивлен, что только 0:1. Португальцы намного сильнее нашей сборной, тут даже говорить не о чем. С Мексикой максимум на что может рассчитывать - это ничья, но и это навряд ли. Все как и ожидалось, никаких сюрпризов нет. Ну не умеет Россия играть в футбол, поймите и простите их.
22.06.2017
Жорик Вартанов какие блин два защитника, там Кудряшов один пытался реагировать с опозданием. И каких интересно игроков держал в это время Комбаров, больше ни одного португальца на этом фланге не было...
22.06.2017
alexvi
Как говорил незабвенный вратарь (а позднее футбольный комментатор) Владимир Никитич Маслаченко: "Если уж пошел вратарь на перехват, то должен руками забрать, или кулаками отбить, или кончиками пальцев смахнуть, чиркнуть, но изменить полет мяча, не пустить его к нападающему соперника!!!". А что из этого Акинфеев сделал, когда гол влетел? НИ-ЧЕ-ГО!!! Попятился ...
22.06.2017
alexvi
Посмотрите как играют при навесах в штрафную в район вратарской Буфон, Нойер, как играли Рудаков, Дасаев. А Витя Чанов когда выходил на перехват со своим громкоголосым "ЯААА!!!", так от него разлетались все как спелые груши с дерева, и свои и чужие. Вот так надо играть вратарю в своей штрафной, а не плодить голевые моменты для противника, как это делает Акинфеев. Ну не может... ну не дано...
22.06.2017
Жорик Вартанов
maldalik__________ еще раз, в нашей штрафной 2 центральных защитника, Комбарову не зачем бежать за Роналду, кроме Роналдо у португалов еще игроки есть, кто их держать будет если 3 защитника побегут на одного? Комбаров не топовый защитник, даже в лучшей своей форме он как защитник слаб, но в эпизоде с голом его вины нет, я уже говорил, основная вина на Акинфеева, вратарь или выбегает на подачу или остается в рамке
22.06.2017
alexvi
Гол 100% на совести вратаря Акинфеева. Мяч от бровки парашютом пол-минуты летел в штрафную в район вратарской площадки и брать этот мяч и быть хозяином положения должен ВРАТАРЬ, которому и дано преимущество в праве играть руками. Но в том то и дело, что Акинфеев не хозяин в своей штрафной, ну не уме6ет человек этого, не может, не дано... Акинфеев - вратарь рамки, здесь да, переложаиться, в противоход среагировать, ногами сыграть - не вопрос. Может для российского чемпионата этого и хватит, но не для мирового уровня. Еще раз посмотрите как забит был гол: навес в штрафную, вратарь как и положено рванул на перехват (ну не поймал бы так хотя бы кулаком в сторону вынес, там не так много игроков было в штрафной), но на пол-пути остановился и попятился обратно, в результате - и сам не сыграл, и защитника с толку сбил. А такому как Роналду этих 2-3 метров и хватило чтобы полу-пустые ворота поразить. Однозначно вина вратаря!!!
22.06.2017
Осакаровка
А проиграли еще до начала матча. Посмотрите в повторе как пели гимн своей страны португальцы и как наши. Это первый настрой на игру. Удивило правда, что Акинфеев наконец выучил гимн. Это впервые!!!!
22.06.2017
Митяй
Раньше Рабинеры в каждом матче сборной чуда ждали, сейчас после проигрышных в одну калитку матчей дифирамбы поют. Ладно хоть до Игоря Яклича наконец-то дошло, что с Мексикой ловить нечего. А ведь все адекватные болельщики футбола заранее прогнозировали третье место.
22.06.2017
Осакаровка
Непонятная тактика, непонятная игра. А Акинфеев- в своем стиле. Подводит в самых ответственных встречах. Запиарили мальчика, а он за последние 5 лет абсолютно ничего не показал, за что его можно было брать в сборную. В моменте с голом - - даже если бы он просто стоял как столб- гола бы не было. Ну а коль пошел на мяч - иди до конца- это Вам любой мальчишка скажет. Практически все неудачные выступления сборной связаны с Акинфеевым, но его по прежнему ставят в рамку. Ну в ЦСКА - понимаю, а в сборной то зачем он нужен????? Даже при всей бесцветной игре сборной могла быть ничья, но Акинфеев - против. Думаю Вася Березуцкий и то лучше бы сыграл в воротах. Сколько можно обжигаться на неуверенной игре горе-голкипера??? Кто его засовывает в рамку? Да и он сам имеет совесть? Ведь не под силу ему цвета сборной защищать. Куда ты лезешь? Наберись смелости -признайся что недостоин, так нет, лезет и лезет.А в результате........... Вы все видели.
22.06.2017
freak
Идем по графику ЧМ-2002:)
22.06.2017
Жорик Вартанов Блин еще раз, Роналду забегал в штрафную с фланга, там была огроменная пустая зона. А виноват конечно ЦЗ, который не смог справится с Роналду, у нас ведь игроки высочайшего класса, все как один кроме, Кудряшова конечно, один на один Роналду остановят.
22.06.2017
Жорик Вартанов
maldalik___________ Роналдо был в штрафной один, у нас два центральных защитника, ты предлагаешь всем 10 полевым бегать за Роналдо???
22.06.2017
Жорик Вартанов
Акинфеев был прав сказав что на 80% это его ошибка, вратарь либо выходит на подачу либо остается в рамке, раз вышел то иди до конца, достал бы или нет не знаю, но останься он в рамке гола бы не было, при всем при этом, при результативной ошибке он стал лучшим, и лучший оправдано, остальные 10 какашек просто существовали на поле
22.06.2017
knight templar
Что-то квасной патриот Рабинер начал уже сборную подсливать, после игры с портишами. Ему уже хочется сопережевать, надо же! После первого матча с регбистами он востороженно сюсюкал про нормальный полет. Что будет после иры с Мексикой. Если наши победят, Рабинер первым налабает статейку полную ура-патриотических слюней, в восторге от игры сборной. Если сольют,то выступиь с разоблачениями. По-любому все в гэ, а он на белом коне.
22.06.2017
самарец
вот игра и показала настоящий уровень Фёдора Не надо ему никуда уезжать Там он будет никто и звать его никак Оставайся Фёдор с нами! Будешь нашим королём!
22.06.2017
alex-ls Может я конечно ошибаюсь, но латераль это игрок который пашет всю бровку. А не только чужую половину поля А забегал Роналду в штрафную именно с фланга. И весь первый тайм на фланге Кудряшов играл один без какой либо помощи.
22.06.2017
Ашхабадец
maldalik Полностью согласен. Такое ощущение, что выпустив Комбарова, Черчесов забыл ему сказать, что надо делать, вот все время тот и болтался, как в проруби. По матчу было видно, что старался держаться подальше от Роналду, неужели так репутация того повлияла, а Комбаров - конкретный пацан, с такими не общается.
22.06.2017
alex-ls
maldalik Комбаров не играл крайнего защитника лол. он играл лотераля, в том эпизоде он застрял, но неужели ты думаешь что он должен был в центре штрафной играть в верховой борьбе против Рональду???
22.06.2017
alex-ls
Кто нибудь нормально разберет эпизод с Бухаровым???
22.06.2017
Ясный и понятный состав? С Шишкиным в качестве опорника? Футболистом который весь сезон просидел на лавке, и при при этом специализация у него крайний защитник??? Вы серьезно? Кудряшов виноват в голе? Да, возможно, а где у нас был левый латераль(Комбаров видимо из состава непонятно 4 крайних в основе), весь первый тайм когда Роналду прописался на этом фланге. Не подскажете? Ведь это азы подстраховки если идет атака с одного фланга ЦЗ смещается туда, а крайний защитник закрывает его фланг. Кудряшов сместился где краек?
22.06.2017
fifa_guru
2-0 выиграли. 0-1 проиграли. осталось проиграть 2-3 и ехать... а, да мы уже дома
22.06.2017
Vinny_Puh1
Футбол не наш вид спорта. Надо продвигать городки и салки.
22.06.2017
tarkys
Атака, ну уж совсем беззубая у нас, а если не бить в створ...
22.06.2017
NF
Вот как раз Мексика может устроить нам то, что не устроила Португалия. Мексиканцы - не прагматики...
22.06.2017
zenitoman
Усан Стасик: "Третье место в группе - это же бронза! Медали завоевали!" СМЕХ В ЗАЛЕ....
22.06.2017
Gera63
Шо, опять проиграли? Да не будут эти зазвездившиеся "футболисты" играть в Футбол. Да будут изображать, падать, искать виновных, но чтобы "на зубах" с огнем в глазах порвать Португалию, Германию или Италию... Тут уж увольте, в глазах только контракт и миллионы...
22.06.2017
Sergey_msk
Ключевая фраза здесь: ...чудо в Казани - возможно. Вот что по-настоящему страшно! Мы уже и в самом деле ощущаем себя глубоко вторичными в футболе.
22.06.2017
Генри Морган
Россия очень слабо провела матч с португальцами. Могут играть лучше. Возможно "пик формы" пройден. А это значит - досвидос. Через зубы на морально-волевых наши сборники играть не умеют. Сразу сдуваются.
22.06.2017
Pleafant
Команда,которая проиграла португальцам в 2004г. со счётом 7:1,нынешней нашей сборной вдула бы без проблемВсё,что делают наши сборники, является имитацией футбола.Пустая беготня с выпученными глазами.
22.06.2017
andrey62
А где всю игру был распиаренный Смолов? Не принять,не отдать,про забить и говорить не хочется, а ведь это лучший бомбардир рпфл?
22.06.2017
fireman32
Какая еще штурмовая концовка,когда 10 последних минут мячом владел португальцы?
22.06.2017