ЧИЛИ – АРГЕНТИНА – 0:0. Пенальти – 4:1
Серия пенальти: М. Фернандес – 1:0. Месси – 1:1. Видаль – 2:1. Игуаин – 2:1 (выше). Арангис – 3:1. Банега – 3:1 (вратарь). Санчес – 4:1.
Чили: Браво, Исла, Сильва, Медель, Босежур, Диас, Видаль, Арангис, Вальдивия (М. Фернандес, 75), Санчес, Варгас (Энрикес, 95).
Аргентина: Ромеро, Сабалета, Отаменди, Демикелис, Рохо, Билья, Маскерано, Пасторе (Банега, 81), Месси, Агуэро (Игуаин, 74), Ди Мария (Лавесси, 29).
Предупреждения: Сильва, 24. Медель, 34. Диас, 44. Арангис, 86 – Рохо, 55. Маскерано, 55. Банега, 91.
Судья: Рольдан (Колумбия).
4 июля. Сантьяго. Стадион Насиональ Хулио Мартинес Праданос.
ЗА ТРОФЕЕМ – БЕЗ ГАРАЯ
В решающем матче сошлись две самые атакующие команды Кубка Америки-2015. Практика подобных встреч не гарантировала, однако, искрометного футбола: слишком высоки были ставки.
Главный тренер сборной Аргентины Херардо Мартино не произвел никаких изменений в стартовом составе по сравнению с полуфиналом. Основной центральный защитник Гарай, пропустивший встречу с парагвайцами из-за расстройства желудка, чувствовал себя лучше и готовился к игре с чилийцами, но остался в запасе.
Наставник хозяев Хорхе Сампаоли на протяжении всего турнира искал оптимальный вариант на левом фланге обороны. В финале была сделана неочевидная, казалось, ставка на ветерана Босежура: аргентинский специалист положился на его опыт, умение сыграть жестко и при этом эффективно поддержать атаку. Мена и Альборнос, действовавшие на этой позиции в ряде других матчей, заняли места на скамейке запасных.
ФОЛИЛ ДАЖЕ МЕССИ
Первый тайм прошел живо и бодро. Старательность и страсть футболистов обеих команд подкупали, компенсируя некоторый сумбур. Чилийцы, от которых все на родине ждали исторического первого титула, сумели справиться с психологическим давлением и не демонстрировали чрезмерной скованности: Сампаоли, судя по всему, оказался неплохим психологом, да и успешное выступление в предыдущих матчах добавило хозяевам уверенности в своих силах.
До перерыва сборная Чили атаковала чаще, настойчивее и большими, чем соперник, силами. Хавбеки хозяев были мобильны и неуступчивы в единоборствах, так что Аргентине, в отличие от предыдущих матчей, не удалось захватить плацдарм в середине поля. Чилийцы чуть лучше держали мяч и усердно прессинговали.
Логичным следствием происходившего стал первый по-настоящему опасный момент: его создали подопечные Сампаоли. На 11-й минуте аргентинский голкипер Ромеро справился с опасным ударом Видаля в левый угол.
Активность хозяев в отборе порой оборачивалась нарушениями правил. За первый тайм сборная Чили совершила больше фолов, чем аргентинцы, и три нарушения строгий колумбийский рефери Вильмар Рольдан оценил желтыми карточками.
Гости, надо признать, тоже не миндальничали: особенно доставалось плеймейкеру чилийцев Вальдивии. Передавая затейника друг другу, аргентинцы действовали против него жестко, то и дело преступая грань дозволенного. Причем на этой ниве отметились не только штатные разрушители Билья с Отаменди, но даже Месси.
НЕ В СВОЕЙ ТАРЕЛКЕ
У Аргентины игра в атаке сравнительно долго не клеилась, а все более-менее приметные шансы были до поры до времени связаны со стандартными положениями. Так, на исходе 20-й минуте Босежур не по правилам поборолся с Сабалетой, и Месси, исполняя штрафной, направил мяч верхом на ближнюю штангу. Агуэро резким кивком головы пробил в ближний угол, опередив Меделя – чилийцев выручил Браво.
Уже спустя полчаса после начала финала Аргентина понесла первую потерю. Ди Мария дернул мышцу задней поверхности бедра и попросил замену. Вышедший вместо него Лавесси расположился в той же зоне атаки, но мяч получал редко. Характерно, что первое полезное действие Лавесси было связано с обороной: он накрыл удар в собственной штрафной площади и разрядил обстановку, выбив мяч в сторону, подальше от ворот Ромеро.
Во втором тайме аргентинцы постарались действовать плотнее в центре и резче при переходе из обороны в атаку. Временами это приносило плоды, но завладеть игровым преимуществом подопечные Херардо Мартино так и не сумели.
Месси трудился с большой самоотдачей, однако его КПД был заметно ниже, чем в лучших матчах на этом турнире. Пасторе, блеснувший в полуфинале, надолго уходил в тень, лишь изредка как следует напоминая о себе – как в эпизоде, когда, вытянув на себя троих соперников, выкатил мяч под удар Лавесси. Тот выстрелил сколь мощно, столь и бесхитростно. Идеально выбрав позицию, Браво отвел угрозу.
ЧАС ДЖОКЕРОВ
Стремясь добиться перелома, аргентинский тренер произвел ряд перестановок. На острие атаки мощный и пробивной Игуаин заменил потерявшего свежесть Агуэро. В центре поля боец Банега появился вместо эстета Пасторе. На последних секундах основного времени именно футболисты, вошедшие в игру со скамейки, могли принести Аргентине победу, но Игуаин на дальней штанге чуть-чуть не успел к передаче Банеги. Разогнал же стремительную контратаку Месси.
К 90-й минуте хозяева удерживали солидный перевес по количеству ударов: 13 против 6. В целом на поле царил все тот же темповой, страстный и бескомпромиссный футбол, что и до перерыва. Порой эмоции, правда, захлестывали – и тогда игра разбивалась на отрезки по причине частых фолов.
Сампаоли, в отличие от Мартино, не спешил извлекать из рукава джокеров. Лишь за четверть часа до истечения основного времени конструктор атак Вальдивия уступил место универсальному хавбеку Фернандесу. И уже в дополнительные полчаса молодой Энрикес сменил в атаке лучшего снайпера сборной Чили (а на пару с перуанцем Герреро – и всего турнира) Варгаса.
Послематчевые 11-метровые хозяева исполняли безукоризненно. Решающий удар нанес Алексис Санчес. А вот у гостей дрогнули Игуаин и Банега. Месси свою попытку реализовал, но вновь остался без трофея на уровне национальных сборных. Аргентина проиграла третий финал Кубка Америки подряд (ранее – в 2004 и 2007 годах). Чилийцы впервые в своей истории стали обладателями трофея и летом 2017-го выступят в России на Кубке конфедераций.
Desantnik_tula
Удачи!
05.07.2015
BayDin
Да, любимую команду, как и собаку, не поменяешь! В моем Динамо также какие-то непонятки уже столько лет, может Андрюша что-то хорошее принесёт. А за Баварию я спокоен - пока там такие Великие у руля, всё будет нормуль. И в новом сезоне барсуки, сливочные и остальные пусть трепещут! Лишь бы все были здоровы! Успехов всем и приятного вечера! С сим позвольте откланиться.
05.07.2015
Desantnik_tula
Цымбаларя...
05.07.2015
Desantnik_tula
На счёт Спартака после 2002 года вообще говорить не очем.... Непонятное руководство...смена тренеров...игры нет вообще...но команду любимую из за этого не поменяешь! Может Алень что-нибудь выправит.... Будем надеяться!!! Думаю лишняя хорошая команда в ЧР не помешает, независимо от предпочтений! Спартак времен Тихонова, Аленичева, Цымбалоря (царство небесное..), Титова, Кечинова, Никифорова.... Этого не забыть!!!
05.07.2015
BayDin
О, неожиданно. Мне нравился Спартак во времена Черенкова(светлая память!), Гаврилова, потом Мостового, Онопко, Юрана. А сейчас непонятно кто в чего и как. Хорошо, что от игрочишки избавились.
05.07.2015
Desantnik_tula
Ребята я так то в ВДВ служу и у меня в дивизии по моей специальности и направлению в подчинении около 6000 человек... И в жизни я кое что успел посмотреть, что вам и не снилось.. Какое поколение пепси??!!! Вот в армию по призыву лет так уже 5-7 такие и приходят. Но это отступление от футбола! Просто не делайте выводы о других, сидя своей жирной (у многих) попой)))
05.07.2015
BayDin
tigana.1982... Насчет ЗМ и барсы полностью согласен, а по поводу поколения пепси - да такое имеет место и довольно часто. Но по-мне, тульский десантник не из ряда жвачкожуев.
05.07.2015
Desantnik_tula
Я с 1995 года болею по настоящему за одну команду-как ни банально- Спартак. Болел за Арсенал, когда там Шава играл. За Аякс тоже болел, но во времена Клюйверта!
05.07.2015
BayDin
Desantnik_tula... У меня прочно и надолго (где то с 69-70 года) 2 любимые команды - Бавария и московское Динамо. Отсюда и мой ник - первые 3 буквы клубов. Почему они? Очень просто. Когда я начал самостоятельно вникать в волшебство футбола, за них играли Г.Мюллер, Беккенбауер, Майер и Яшин с Численко соответственно. Временами болел и за Аякс(времён Круиффа, Неескенса, Крола, позже - Ван Бастена), Сантос(Пеле, Карлос Альберто), Барсу(опять же Круифф - как игрок, потом тренер), Ливерпуль(Киган, Далглиш). А у тебя?
05.07.2015
Desantnik_tula
tigana.1982!!!!! Тебе сколько лет старпер хренов! Мне 31. Где ты поколение пепси нашел??! Маразматик, мне не нужно ничего доказывать! Я смотрю футбол, с того времени когда повзрослел и в то время в которое вырос!!! Никто не умаляет заслуги всех тех о ком вы написали! Но не надо жить только прошлым! Я на сегодняшний день про Месси написал! И то, что сейчас он лучший! Речь шла о всех соревнованиях в совокупности! А не о ЧМ, тут я свое мнение высказал! Так, что ты маразматик старый или бабушка(судя как назвалась) лучше зрение береги, а то от старости ослепнешь скоро....
05.07.2015
BayDin
Desantnik_tula.... Видно у тебя хорошие у умные родители, раз научили тебя вслушиваться в мнения других, а не тупо отвергать и оскорблять всех инакомыслящих. Лично я не поклонник Месси, но во многом в этом виноват он сам (по мне - не мужик, через "не могу" не играет и довольно "хрустальный") и особлиго - пиар. Я очень люблю землянику, но если бы мне её подавали 3? каждый день, думаю довольно быстро она мне бы приелась. Так и с Месси с кристинкой. И масла в огонь ещё подливают "наши" горе-коментчики типа пустышек, "лучших" и.т.д.,и.т.п. Хорошо во времена Пеле, Гарринчи, Ди Стефано, Беккенбауера, Мюллера, Эйсебио, Яшина, Круиффа такого не было.
05.07.2015
Аргус)
zamzam85 Аргус) Desantnik_tula В решающих матчах он действительно не как проявить себя не может и вытащить команду, как это делал Марадона, поэтому не такой великий по мне. Какие матчи еще нужны тебе ? Манчестеру забивал в обоих финалах, Баварии забивал в двух противостояниях, Милану в двух или трех, Арсеналу, Реалу вообще почти каждый матч и хет трики и как угодно, Атлетико забивает, ПСЖ забивает, голевые отдает постоянно, а все равно в решающих матчах не тянет. сколько еще ему надо отдать забить в финалах и плей офф ? ******************************************************************** *************************************************************** не смеши меня а, почти во всех этих матчах, барса именно, как команда была выше своего соперника на три головы, что там решающего? Напомнить как Иньеста вытащил в финал к манчестеру ту же барсу в матчах с челси, когда твоего месси не слышно не видно было, зато в финале, когда мю три раза свою половину то перешел, Месси конечно голову смог поставить))
05.07.2015
tigana.1982
Читаю и смеюсь как люди, повидавшие настоящий футбол, доказывают Десантнику о месте Месси в истории футбола. Что вы хотите от поколения Пепси (или уже даже Кока-Колы)!!! Сейчас же футбол для них как жвачка. Десантник смотрит футбол с 1995 года, что он может знать!? Он же не видел величайший матч всех чемпионатов мира - полуфинал 1982 года ФРГ-Франция. (Тут я солидарен с BayDin), не видел в игре Платини и Беккенбауэра, Круиффа и Кемпеса, Пеле и Гарринчу (последнего даже я не застал) и т.д. Ну с чем он может сравнивать! А насчет Месси. Два из четырех золотых мячей Месси дали явно незаслуженно (да и вообще пока "Золотой мяч" вручал "Франс футбол" голосования были как-то объективнее). А в этом году Барселону сделал, на мой взгляд, не Месси, а Суарес.
05.07.2015
Desantnik_tula
BayDin а ты за какой клуб болеешь?
05.07.2015
Desantnik_tula
Гаттузо!!! То, что он все смешал, согласен с тобой! Да и не корешей он мне!мы все здесь случайные люди!!! Да и не поклонник я Месси!!! Просто возмутило, как ты написал, что он гном-слабак! А сравнения с Марадонны считаю не очень уместными!!! BayDin!!! С тобой во многом согласен! Опыт не такой как у тебя, но финалы ЧМ в прямом эфире не пропускаю с 1994 года! Интересовался и смотрел в записи и до этого! Конечно же Марадонна это космос! Помню и Баджо, который мертвую сборную в финал протащил, и Зидана и Зубастика.... Тут полностью согласен, что Месси себя на столько на сколько от него ждут, не проявил...
05.07.2015
BayDin
Desantnik_tula... Мне через 5 лет также будет 60 как твоему отцу. Но это НЕ ностальгия, а жизненный опыт. У нас просто есть с чем сравнивать и не только на словах. Я видел почти все главные матчи финальных турниров ЧМ начиная с 1970 года и НИКОГДА не забуду финалы 70, 74, 86, 90. Но особняком стоит сумасшедший по накалу и развязке полуфинал 82 ФРГ-Франция (по мне лучший матч ЧМ из тех, которых посчастливилось увидеть в прямой трансляции). Тогда лидер немцев К.Х.Румменигге (на тот момент лучший игрок Европы - обладатель ЗМ 1980 и 1981) поехал на чемп с неполностью залеченной травмой потому, что был нужен команде. И в полуфинале, выйдя на замену в д.в. на 97-й мин. во всей красе показал свои лидерские качества. Много ли таких найдутся сейчас? А за Францию, между прочим, играла "четверка мушкетеров" во главе, которой был Платини. Не буду пересказывать, ныньче есть сеть. Свои лучшие лидерские (качества вожака, заводилы и кремня) на ЧМ в разное время показывали Пеле, Беккенбауер, Круифф(так его называли во времена СССР), Кемпес, Платини, Марадона, Маттеус, Роналдо(Зубастик), Зидан. Но что-то ни Месси, ни тем более кристинку в этот ряд лично я ставить не хочу и не буду. Слава богу, я успел вживую увидеть тот футбол, когда футболисты были мужиками - их цепляли, держали, толкали, они падали, но... вскакивали и шли напролом дальше. А сейчас что? Ветер сильнее подул и они уже с криком падают. А, не дай Бог, кто чуть прикоснулся - сразу на землю и плачь на весь стадик. И глаза обиженного ребенка в сторону судьи. А ностальгия только в том, что раньше были времена, а сейчас - мгновения.
05.07.2015
Гаттузо крут!!!
Некоторые поклонники Месси напоминают фанатиков и притом религиозных. Замзам85 ,ты смешал в кучу все котлеты, мух, тараканов...... Речь идет о мундиалях, а ты исступленно с твоим корешем Тулой все приводишь клубные примеры и трофеи!!!! Да вон даже подборку аргентинских газет на портале прочти. Месси в очередной раз в решающем матче ничего не показал ,а только спорил с арбитром и на своих наезжал. Так они пишут. Ты хоть часть пелены с глаз убери, а то как-то боязно за тебя на почве Месси.
05.07.2015
zamzam85
Месси не так ярок, с этим никто не спорит хорошо играет но ничего выдающегося, но есть на то причины, почему не ярок Ди Мария ? почему не ярок Тевез ? почему не ярок Агуэро ? почему не ярок Пасторе ? потому что тренера нет, особенно в 2010 мега сборная и тренер старый наркоман
05.07.2015
Desantnik_tula
Zamzan85! Так я тоже с этим согласен! Я думал ты за то, что гатузо крут!!! Пишет! Полный бред...
05.07.2015
zamzam85
Кто тренировал Марадону в сборной ? и кто тренировал Месси в сборной ?
05.07.2015
zamzam85
в сборной не тот Месси ? статистика есть каждый второй матч в сборной Месси забивает, этого мало ? надо в каждом ?
05.07.2015
zamzam85
Аргус) Desantnik_tula В решающих матчах он действительно не как проявить себя не может и вытащить команду, как это делал Марадона, поэтому не такой великий по мне. Какие матчи еще нужны тебе ? Манчестеру забивал в обоих финалах, Баварии забивал в двух противостояниях, Милану в двух или трех, Арсеналу, Реалу вообще почти каждый матч и хет трики и как угодно, Атлетико забивает, ПСЖ забивает, голевые отдает постоянно, а все равно в решающих матчах не тянет. сколько еще ему надо отдать забить в финалах и плей офф ?
05.07.2015
Desantnik_tula
Да Бог с ним призом!!! Я конкретно за игру его на поле говорю! Кто тогда лучше сейчас?! Роналду? Временами бывает, что да! И Месси постабильнее! Остальные заметно уступают и могут выстрелить 1-2 сезона! Месси давно держится! А про другие времена я написал... Сравнивать не совсем корректно...
05.07.2015
Аргус)
Desantnik_tula Был и есть и будет призом одной газетенки, а с изменением в правилах голосования, его вручения, даже интереса ни какого не вызывает
05.07.2015
Desantnik_tula
Это не приз одной газетенки.... Ты некомпетентен))) может конечно, тебе лет 60, как моему отцу))) и тебя ностальгия мучает!!! Так пиши тогда про Стрельцова))) он тоже нехило играл! И если бы не коммунисты, то неизвестно кто бы еще дальше пошел! Он или Пеле.... Оставайся при своем неадекватном мнении! Ну а то, что Месси лучший за последнее время и в свои 28 уже вошел в кагорту Великих, это факт!!!
05.07.2015
Аргус)
Desantnik_tula Безусловно, а что это за показатель, если правила уже не однократно меняли, во времена того же Марадонны футболисты не из европы его даже получить не могли, потом больше давали его по выступлениям на крупных турнирах, теперь вообще не пойми за что дают) Золотой мяч это лишь приз одной газетенки и не более того.
05.07.2015
Desantnik_tula
Аргус) попсовый приз))))) ну ты даешь)))а что тогда показатель? Золотые бутцы тоже есть! Лучший в последние десятилетие во многом и неоднократно! Ну выше только- чемпион мира! Но это все же более командный результат!!! золотой мяч-это общепризнанное звание лучшего игрока года! Если ты этого не знаешь! И это было у него и будете еще неоднократно! А Чемпионом мира Месси еще возможно станет... А твое мнение-это сугубо твое мнение)))
05.07.2015
Аргус)
Desantnik_tula А что такое золотой мяч, попсовый приз какой то и не более того
05.07.2015
Desantnik_tula
Аргус! Ну ты то кто такой вообще))) болельщик, со своим мнением! Ты золотые мячи не вручаешь! А это факт!!!
05.07.2015
Гаттузо крут!!!
Так-то я не очень хотел их сравнивать. Месси прекрасен уже тем, что играет здесь и сейчас и радует миллионы любителей футбола. Он безусловно велик и все такое. Но он только лидер по игре, а Марадона был лидером и по игре и по духу, он был командиром. А Месси хороший, но слабохарактерный, как было сказано в Дж-х удачи. Вы вспомните какую практически мертвую сборную 90 Диего правда вместе с Каниджей и случайно из-за травмы ведущего вратаря, ставшего основным Гойкоэчеа, дотащили до финала! А теперь посмотрите составы Аргентины на всех мундиалях с Месси. Это просто россыпь мега игроков, такого состава ни у кого не было ,а результат.....а результат средненький, если не сказать слабый. И сам Месси там ничем не запомнился, только ревностью и ссорой с Тевесом.
05.07.2015
BayDin
Месси - отличный игрок в великом клубе, но он ничего выдающегося не показал в сборной, особлиго в решающих матчах ( минувший финал и финал ЧМ-14 тому подтверждения). Он индивидуально очень техничен, но НЕ лидер по духу! Когда игра идёт - он на коне, а нет - так скисает. Сыграй против него на грани фола, а тем патче - за и всё лидерство закончилось! По этому показателю его сравнивать с Марадоной просто смешно. И пока он не стал чемпионом мира, в когорту великих записывать рано. А вообще-то самый великий футболист планеты - ПЕЛЕ!!!
05.07.2015
Аргус)
Desantnik_tula ну видешь, для меня совсем не факт вот)))
05.07.2015
Desantnik_tula
Каждый при своем мнении))) но это уже признанный факт!
05.07.2015
Аргус)
Desantnik_tula безусловно мега талант, столько лет на таком уровне, но величайшим его не считаю. А Марадонна то да из-за характера своего и дури карьеру попортил.
05.07.2015
Desantnik_tula
Но не признавать, что Месси это уже великий игрок, мне кажется, нельзя! Сравнивать их немного неблагодарное дело, это разные эпохи... Дружил бы Марадонна с головой, а не с наркотиками, добился бы еще большего!
05.07.2015
Аргус)
Desantnik_tula Да к на уровне клуба Марадонна столько лет и не играл в таком гранде, и игроков уровня Рональдинью, Анри , а теперь вот Суареса с Неймаром, у него просто не было, так что даже если бы и Месси сидел в глубоком запасе барсы, как минимум у него так же большая часть этих титулов клубных бы была))
05.07.2015
Desantnik_tula
На уровне сборной согласен! Пока у него только финалы кубков Америки и ЧМ. Есть правда золото олимпиады 2008 и ЧМ молодежного 2005. Так то у Марадонны золото ЧМ 1986 и серебро 1990, так что у Месси еще есть как минимум один шанс ЧМ 2018
05.07.2015
Аргус)
Desantnik_tula В решающих матчах он действительно не как проявить себя не может и вытащить команду, как это делал Марадона, поэтому не такой великий по мне.
05.07.2015
Desantnik_tula
Zamzam85....ты о чем вообще написал? Ты смысл того что я написал, вообще понимаешь?? При чём здесь осасуны и Ямайки??))) я пишу что они оба великие!!! Почитай внимательнее! А такие клоуны и неудачники как ты и гатузо, пишут, что Месси слабак! Смешно просто! Полоумные вы ребята))))
05.07.2015
Аргус)
zamzam85 А смысл по голам то сравнивать, в италии да еще и того времени, когда там лучшие защитники мира играли, забивать то куда сложнее чем в испании, да и титулы с наполи завоевывать чутка сложнее чем с барсой))
05.07.2015
zamzam85
kasper29f Никакой силы у Чили нет, сейчас вообще сильная сборная только одна Германия. Испания с натяжкой. Остальные бей беги футбол на уровне сборных мертвый
05.07.2015
zamzam85
Гаттузо крут!!!! Че ему объяснять то?) он думает что Марадона не играл с Осасунами и Болоньями не играл с Ямайкой и Боливией) он думает что Марадона играл с Бразилией Германией Реалом и Миланом всю жизнь каждую неделю )))) и только поэтому забил меньше и титулов выиграл в 17 раз меньше ))))
05.07.2015
kasper29f
вот болею за Чили ещё со времен связки Салас-Саморано...но на сегодняшний день у чилийцев самая сильная сборная за все время существования футбола!!!
05.07.2015
Desantnik_tula
Ну и из недавнего- первый полуфинальный матч с Баварией! Ты его смотрел??!! Ты видел эту игру Месси? Или Бавария тоже слабаки?!
05.07.2015
ashinov01
Чилийцы провели очень хороший матч и заслуженно победили. Они превзошли соперника и в желании , и в самоотдаче, и в тактическом построении игры. До такого уровня нашей сборной, к сожалению ,очень далеко .
05.07.2015
Desantnik_tula
Слышь ты умник))) я с не знаю сколько ты там смотришь, но я с 1995 смотрю не только нарезки! Я понял про какой разрыв ты говоришь, но это касается больше Примеры! А в ЛЧ и во времена Марадонны такие счета были! Просто, у Марадонны не заладилось в Барселоне и он играл в Наполи(не такой гранд). Вопрос не в их сравнении! Для нормальных людей, которые хоть немного разбираются в футболе- они оба ВЕЛИКИЕ и выдающиеся игроки, лучшие за всю историю футбола, плюс Пеле! А для тебя- гном-слабак! Значит ты просто неадекватный....
05.07.2015
Гаттузо крут!!!
Desantnik_tula //////Сразу видно ,что ты футбол почти не смотришь, а все знания о нем у тебя из Вики! А потому ты даже не дотумкал, что я написал. Может со второй попытки. Во времена Марадоны не было!!!!! и не могло быть такого разрыва в уровне команд! Надеюсь почему тебе пояснять не надо? Или надо. Это касается и ЛЧ. Если ты хоть в нарезке смотрел матч ЛЧ Барса-Байер, где были космические счета в пользу топ пупер гранда, тоже касается Бавария- Шахтер/Порту. Из недавнего. В Кубке чемпионов и до поры в ЛЧ было забивать сложнее ибо класс команд был примерно сопоставим ,а теперь даже в ЛЧ довольно сильные команды растаптываются БарсаБаварияРеалами с теннисными счетами. А значит лидеры этих команд забивают много. Так яснее. Вумник викэпэдийный.
05.07.2015
Desantnik_tula
Гаттузо крут!!! Ты вообще о чем пишешь)))) клоун ты какой то! Этот гном, лигу чемпионов только 4 раза выиграл и 71 мяч там забил! А там уровень клубов не хуже чем в свое время у Марадонны!хотя его заслуги никто не уменьшает, он тоже Внликий! Да и со сборной Месси- лучший игрок последнего ЧМ! Да и вообще- набери в википедии и почитай))) где гном-Месси и где ты!!! Клоун компьютерный)))
05.07.2015
takitak
пишу комент из-за Гаттузо крут!!!! и asunsao_ не стоит так зацикливаться на этом Месси. По мне так он недалеко ушёл в мастерстве и пользе от большинства ведущих игроков из Европы. Просто раздули из человека звезду-инопланетянина. Не достоин он конечно было 4-х мячей подряд (могу в числе ошибиться). Один там точно голландский был (Вэсли Снайдер). А футбол классный был.
05.07.2015
asunsao_
Посмотрел отличный финал, Аргентина играла в своем стиле, Чили в своем. Два с половиной часа напряжения и ни одного переключения канала. Месси был мотивирован, но в атаке не хватало партнера. Ди Мария или Тевес были необходимы. Игуаин после Реала потерял инстинкт убийцы, а технику уже поздно тренировать. Со стороны Чили была прекрасная подстраховка и желание, за что и были вознаграждены. Пришлось написать комментарий, ради ответа "Гаттузо крут!!!!" и ему подобным. Товарищи, Месси играл как всегда хорошо, когда получал мяч всегда было ощущение опасности. Чилийцы сыграли против него великолепно, даже наверное идеально, в Испании так не сыграет ни одна команда, а может и ни одна сборная. С большим уважением отношусь к таланту Лионеля, и абсолютно уверен, что он заслуживает считаться лучшим игроком мира. Говорю это без эмоций, и самое главное как человек с надписью на аватаре "Viva el Real Madrid!"
05.07.2015
GINERVSEPRODAL
И эта Аргентина хочет стать чемпионом мира в 2018г?
05.07.2015
Гаттузо крут!!!
Все как обычно. Гном в решающих матчах ноль голов, ноль титулов!!!! Покоритель Осасун в тепличных условиях Барсы. Ему никогда не дотянуться до Марадоны, пусть даже он забьет 1000 голов. Голы сейчас девальвировались и голы забитые за Барсу надо делить на три. Ибо тогда не было такого расслоения между топ клубами и остальными. А теперь есть три мега пупер топ клуба. Конечно в их составе можно класть по 50 за сезон командам в разы слабее. Когда Марадона играл за Наполи, команда не была сверх фаворитом .а одной из 5-6 бровшихся за титул, а в Европе из 25-30 таких же.////////////////////// Одним словом- Слабак этот ваш гном!
05.07.2015
SportsMan
Серия 11-метровых доказала, что футбол командный вил спорта. Если Месси свою попытку реализовал, то партнёры... Чили заслужили и больше хотели победы, когда у них ещё будет такая команда и поколение классных исполнителей! ) А Аргентина должна была всё решать в игре, моменты были и не доводить матч до серии пенальти.
05.07.2015
kilimandjaro
опять неудачка у малышка произошла, нужно для него кубок надежды придумать!!!
05.07.2015
болельщик 39
Orange.Только вот воротит от ура-патриотического пафоса - путевку в Россию......Воротит от чего??В позапрошлом году Россия завоевала путевку в Бразилию..а до этого в Корею и Японию. А вы смотрели КК в Бразилии,в позапрошлом году??Это был праздник футбола круче чем ЧЕ и КА. Просто в России пройдет данное мероприятие и все!!Зачем же стесняться об этом говорить??Все команды мира во второй половине 2016-го начнут борьбу за путевку на КМ именно в Россию!!!Нравится кому-то название этой страны или нет..
05.07.2015
Glebuchev
. Раш Ну да, конечно! А за ЧМ в России вообще никто бороться не будет и никто к нам не приедет. Вот был бы бальзам для наших либеральных идиотов. Только вот КК и ЧМ в России - это не пафос, а факт на данный момент. 02:57--------------------------------------------------------- --Orange. вообще не об этом сказал.
05.07.2015
Раш
Ну да, конечно! А за ЧМ в России вообще никто бороться не будет и никто к нам не приедет. Вот был бы бальзам для наших либеральных идиотов. Только вот КК и ЧМ в России - это не пафос, а факт на данный момент.
05.07.2015
Orange.
Честно - очень за Чили переживал. Спасибо чилийцам за красивую трудную победу! Представляю единение народа в эти мгновения!!! Только вот воротит от ура-патриотического пафоса - путевку в Россию. Меньше всего они за это боролись.
05.07.2015