5 июля 2015, 23:50

Хуан Себастьян Верон: "Чемпионом мира Месси станет в России"

Андрей Кузичев
Корреспондент

КУБОК АМЕРИКИ-2015

В субботу завершился Кубок Америки. В финале хозяева турнира чилийцы сенсационно обыграли Аргентину (0:0, пен. – 4:1) и завоевали путевку в Россию, где пройдет Кубок конфедераций-2017. Знаменитый в прошлом полузащитник сборной Аргентины, принявший участие в трех мировых чемпионатах, специально для "СЭ" подвел итоги Кубка Америки-2015

– Прежде всего, мне хотелось бы поприветствовать всех российских болельщиков сборной Аргентины и передать им, что следующий большой турнир мы обязательно выиграем, да еще и на ваших глазах!

– Пока же сборная вашей страны вновь вторая – как и на прошлогоднем чемпионате мира.

– Впечатления от финала, естественно, не самые лучшие, ведь вся страна ждала эту победу. Однако ребята сражались до финального свистка, а в серии пенальти – этой футбольной лотерее – чилийцы оказались удачливее.

– Травма Ди Марии, как показалось, не лучшим образом повлияла на качество игры аргентинской сборной.

– Согласен. Могу сказать, что Анхеля нам очень не хватало и в финале прошлогоднего чемпионата мира в Бразилии.

Фото AFP

– В вашей карьере тоже есть проигранный финал Кубка Америки. Восемь лет назад Аргентина уступила своему самому принципиальному сопернику – Бразилии.

– Пусть воспоминание и не из приятных, я не забыл ту игру. Бразильцы тогда стали чемпионами в восьмой раз, но у нас этих титулов четырнадцать (рекордсмен с 15 чемпионствами – Уругвай. – Прим. "СЭ")!

– В том матче вашим партнером в сборной был еще совсем молодой Месси. По поводу главной аргентинской звезды есть два полярных мнения. Одни утверждают, что Лео уже сравнялся с великим Марадоной и даже превзошел его. Другие уверены: в сборной он не играет так ярко, как в "Барселоне".

– Отвечу так: Лео – великий игрок, достигший потрясающих результатов. И я не сомневаюсь, что он приведет Аргентину к победе на мировом первенстве. На предстоящем турнире в России от нашей сборной ждут только побед и золота. Впрочем, как и всегда.

– Вы не раз бывали в нашей стране, в Москве завоевали один из своих многочисленных трофеев. Ждать ли вас в гости через три года?

– Помню, как "Парма" в финале Кубка УЕФА в вашей столице обыграла "Марсель" со счетом 3:0. Так что Москва – счастливый для меня город. Обязательно приеду на мировое первенство. Тем более что в России у меня есть друзья, и скучно точно не будет.

Чили: первый титул и путевка в Россию // А вы порадуетесь золоту ЧМ-2018 с русским Харой? // Чилийская мозаика: самый противоречивый чемпион // Мозг, мотор, стержень и гений. Символическая сборная Кубка Америки-2015 // Во всем виноват Игуаин? Лучшие карикатуры и мемы // Волшебство Санчеса и карма Игуаина. Обзор латиноамериканских СМИ // Месси в сборной Аргентины пока без трофеев

 

59
  • Месси - лучший распасовщик в истории футбола

    я помню как ты мой коммент не пропускал, на мои культурные комментарии, что Хави недостоин Месси, ведро дерьма на Месси выливал, теперь тереть со мной о футболистах не собирается и извиняется. У меня идиотизм хахахахах, все что я сказал сбылось. Месси вышел в финал, проиграл в лотереи в доп время и стал лучшим игроком турнира, а ты писал, что он недостоин выхода из группы.. Ну давай иди трочи на своих гомно футболистов хавизиданиньеста, их уже забыли все крмое тебя

    06.07.2015

  • Месси - лучший распасовщик в истории футбола

    извиняется он хахахахахха, Месси каждое лето со сборной в финале и лучший игрок турнира, вот ты и свой язык и спрятал в зад

    06.07.2015

  • Месси - лучший распасовщик в истории футбола

    Аргус) Ты делетант и глупец, это я с тобой спорить не буду, и не надо тут притворяться. Я помню как ты пару лет назад по Месси проходился и называл его, чуть ли не худшим футболистом в истории, оскорблял его, менял ники и снова оскорблял...

    06.07.2015

  • Аргус)

    Месси - лучший распасовщик в истории футбола забыл дописать ненормальный))))) Не ,за футболистов я с тобой тереть не собираюсь, времени на твой идиотизм нет, прости)

    06.07.2015

  • Месси - лучший распасовщик в истории футбола

    Аргус) у меня тут прозвище "пророк", а болезненный это о тебе, ты ведь любишь пиарить недофутболистов хавиньестузиданов и прочих и прочих деревяшек

    06.07.2015

  • Аргус)

    Месси - лучший распасовщик в истории футбола болезненный объявился,долго не было, я уж забеспокоился, а нет жив еще курилка))

    06.07.2015

  • Toha050

    Верим в победу в 2018,Лео был,есть и будет лучшим.

    06.07.2015

  • Месси - лучший распасовщик в истории футбола

    Месси лучший в истории, а Зидан слишком маленькую роль играл, что бы быть лучшим и слишком мало добился, как командных, так и индивидуальных достижений, не говоря о вечных рекордах, которые Месси вечно переписывает, возможно на вечно... Месси в одиночку тащит Барсу и сборную, выполняя роль и носильщика рояля и распасовщика и бомбардира и дриблинге. Зидан кроме пасовать ни на что не способен. И даже по пасам Месси его уделывает

    06.07.2015

  • Месси - лучший распасовщик в истории футбола

    Пусть из футболистов хоть кто-нибудь добьется, чего добился Месси, потом будете Месси опускать. Пока с Месси рядом никто не стоял, так что и судить Месси нельзя

    06.07.2015

  • Месси - лучший распасовщик в истории футбола

    егор1976 Что сделал Марадона? Выиграл 1 чемпионат Италии? Он играл в любительскую эру против любетилей, сейчас его бы схавали, он по сравнению с Лео так себе игрочишка

    06.07.2015

  • Месси - лучший распасовщик в истории футбола

    Бомбардир Нации Самые главные турниры это лига чемпионов и внутреннии чемпионаты( Ла Лига, АПЛ, Бундеслига), потмо идут коммерческие лжетурниры кубки мира и европы, раздутые ин ичегонеопределяющие

    06.07.2015

  • Месси - лучший распасовщик в истории футбола

    У Месси уже пятый финал со сборной и второй год подряд он доходит со сборной в финал и становится лучишм игроком турнира

    06.07.2015

  • Месси - лучший распасовщик в истории футбола

    КГИ Хави сам говорил, мол без Месси не знаю как буду дальше играть... Потому что без Месси у него ничего не получится

    06.07.2015

  • Месси - лучший распасовщик в истории футбола

    КГИ Сначала посмотри кто забивает в Барсе... Или ассистирует. Все Месси. Хави всего в БАрсе добились благодаря Месси, а в сборной благодаря тому что после сезона костяк БАрсы из 10 человек ехал на чемпионаты мира и Европы, а Месси один одинешенька брал билет до Буэнос-Айреса.. Хави и Иньеста чего бы не выиграли как игроки не ровня Месси, а Месси может играть н любой позиции, вот и со сборной он каждое лето доходит до финалов турниров, будь то чемпионат мира или кубок Америки, хотя играет в сборной на позиции ХАви, а Хави не сможет играть на позиции Месси, хоть в клубе хоть в сборной.. Таланта у него нет

    06.07.2015

  • 1993lat

    Забил бы Игуаин на 92 минуте, сопели бы все вы в три дырочки - сказать бы было нечего... между победой и поражением расстояние в один промах или в одно попадание...

    06.07.2015

  • 1993lat

    То что ты ждешь его провалов, это уже говорит о том, что ты к нему не равнодушен - испытываешь к нему негативные эмоции. А здравый подход отрицает эмоции... Не лги сам себе то хоть))

    06.07.2015

  • Бомбардир Нации

    1993lat____ Спасибо) Будем ждать новых провалов Месси. И это не ненависть, это здравый подход к достижениям вашего кумира.

    06.07.2015

  • 1993lat

    Ой какой же праздник сейчас для всех "мессиненавистников", такая возможность порадоваться чужим неудачам!)) Благо своих то успехов в жизни нет, хоть обсирая других, вою значимость можно почувствовать)) С праздником Вас дорогие завистники его таланта, танцуйте и пляшите.... до новых побед Лео)))

    06.07.2015

  • Бомбардир Нации

    ... В итоге 0-0-4, слабовато что-то( Вроде и 4 титула Лиги Чемпионов и опять же он тут не лидер. Некто Франсиско Хенто имеет 6 титулов Кубка Чемпионов и он кстати Чемпион Европы) Так что, даже Хенто круче Гнома)

    06.07.2015

  • Бомбардир Нации

    Самое лучшее достижение в футболе это Чемпионат Мира, далее идут Кубок Америки и Европы (мы рассматриваем топ страны), далее Лига Чемпионов. Месси ни чемпион Мира, ни Америки. И это лучший футболист всех времен?

    06.07.2015

  • blue-white!

    егор1976, плюсую! Даже Смолов в таком окружении голов 50 уже наколотил бы!)))

    06.07.2015

  • blue-white!

    Месси не будет чемпионом Мира, ибо не заслужил!))) Да и Криштианке будет обидно!)))

    06.07.2015

  • КГИ

    Angeldust Пушкаш не за ту сборную играл? Вообще то венгерская сборная была сильнейшей в мире в начале-середине 50-х. И если бы не травма Пушкаша и не немецкий характер, то ЧМ-54 был бы их. Что же касается Месси, то при всем его таланте, м.б. даже гении, без Хави, Иньесты, Суареса, рядом, он никогда ничего не выигрывал. Не считать же за суперпобеду олимпийское золото, которое в футболе далеко не самое ценное. А вот те же Хави и Иньеста и без Месси выиграли всё, что только можно. Вот и решайте, кто действительно Великий.

    06.07.2015

  • егор1976

    Все отодвигается срок, когда Месси что-нибудь выиграет со сборной Аргентины. Месси "блещет" в Барселоне, окруженный не менее звездными коллегами. А в сборной у него ничего не получается. Несправедливо сравнивать Месси с Марадоной. Да, Марадона скандалист, наркоман, но смог средний Наполи "сделать" чемпионом Италии и "втащить" сборную Аргентины в чемпионы Мира. А что сделал Месси? Налогонеплательщик, наверное больше ни в чем плохом не отличился. Месси играет в лучшем клубе Европы. А вы можете представить, что если Месси будет играть в нынешней Малаге или Виляреалле, сможет ли он "вытащить" эти клубы, хотя бы в зону ЛЧ? О чемпионстве пока ничего не говорю. Звездность Месси определяем ему мы, а не он. Хорошо пропиаренный игрок. Наверное, уже хватит петь ему диферамбы. Вспомним Рональдиньо, Это'о, Кака. Чем они хуже? Когда Месси вытащил хоть один провальный для Барселоны, сборной Аргентины матч? Я не помню.

    06.07.2015

  • Dolphin75

    vectord86 Как ни странно, но второй раз без Ди Марии, второй раз без титула. Это я к чему - а может ключевой игрок Аргенитины вовсе не Месси? 10:47 ____________ Такая же мысль закралась ещё на ЧМ. Он конечно не звезда телеэкранов, но моторчик очень важнющий в этой сборной.

    06.07.2015

  • Бомбардир Нации

    И еще... )) Но даже тут он как "человек-игрок" на ЧМ лажается и лажается) Хоть бы Миро Клозе что-ли обогнал по количеству мячей на ЧМ, но нет)

    06.07.2015

  • Аргус)

    Бомбардир Нации Да к помимо этого и расслоения такого не было на богатых и бедных, команды то ровнее были, сейчас с пяток клубов по сути сборные мира с полумиллиардными бюджетами, естественно в таком составе куда проще рекорды по голам тем же ставить

    06.07.2015

  • Бомбардир Нации

    Еще кстати... Всегда будут помнить "вундертим" Австрии - 1934, Венгрии 1954, Нидерландов 1974-х, сборные которые рвали и метали на протяжении многих лет, но так и ставшие ЧМ. А о Аргентине 2006, 2010, 2014 кто-то вспомнит как о "вундертим"? Нет. Месси это - "человек-игрок", а не "человек-команда", а один в поле не воин, это футбол)

    06.07.2015

  • Аргус)

    Gabbetty62 Аргус)--------По моему что то доказывать нет смысла, да и не люблю я этого делать, если человека не переубедить. Так что пусть каждый останется при своем мнений. 12:18 ******************************************************** ********************************************************************** **** Да к что тут можно доказывать если это очевидно даже не для спецов, аргентина в плейоф того мундиаля два гола забила, и играла строго от обороны, где играет Месси думаю объяснять не стоит))). если для тебя супер игра для уровня такого форварда один голевой пас, о чем можно говорить то вообще))

    06.07.2015

  • Бомбардир Нации

    Dorognik______ Ты фамилии футболистов прочитал, которые я написал без титула ЧМ? Ну скажи мне, чем хуже Месси был тот же Румменигге или Зеелер в свои времена? Платини? ван Бастен? Пушкаш? Да тот же Ди Стефано. Ты только такого не говори людям, которые их воочию видели, а то огребешь ненароком. В каждом десятилетии было достаточно "таких Месси", просто играли тогда мало матчей в еврокубках, Чемпионатах Мира вот и все. Не переживай ты так, Месси уйдет и вы все о нем забудете, будете боготворить "другого Месси", а я как с 80-х годов болею за немцев, так и буду болеть)))

    06.07.2015

  • тахтах

    И голов, кстати, нет. Что на ЧМ в плове, что здесь)

    06.07.2015

  • тахтах

    Хороший игрок, но не более того!)) До Пеле, Марадоны и многих других Великих как до Луны!)) Если бы он был самым лучшим, как утверждают его фанаты, то он уже давно бы стал чемпионом мира!)) Ибо современная сборная Аргентины - это сборная мира!)) Состав по именам вообще представляется самым самым!)) И с такой командой не выиграть?)) Да ещё и с лучшим игроком всех времён?)) Смешно!)) Может не лучший он всё-таки?))

    06.07.2015

  • baltiec39

    Ни одного гола-и это факт.Дальше и говорить не о чем!

    06.07.2015

  • Гаттузо крут!!!

    Я все больше убеждаюсь ,что поклонники Месси (и таких много), либо больны, либо тяжело больны им. Для тех кто в танке зарытом глубоко в землю. ЗМ- это просто игрушка. Тот, который он незаслуженно получил на ЧМ уверен его он ненавидит, т.к. в спорте все определяют титулы, а не фетиши в виде ЗМ. А он на мундиалях титуло зеро (с)! На ЧМ-14 из Аргентины больше был ЗМ достоин Маскерано или Гарай, но точно не гном. И что странно(потому и есть болезнь), что его фанаты- это видят ,но эту правду от себя гонят придумывая нелепые отмазки.

    06.07.2015

  • Андрес

    С такой невнятной командой вряд ли..Нет тренерской мысли,нет поставленной игры...К тому же смена поколений наступает.. Короче нет того,что есть у Лео в "Барсе",а именно Игры и Команды c Тренером!..

    06.07.2015

  • Gabbetty62

    Аргус)--------По моему что то доказывать нет смысла, да и не люблю я этого делать, если человека не переубедить. Так что пусть каждый останется при своем мнений.

    06.07.2015

  • Аргус)

    Gabbetty62 Аргус)-----------А что, разве Месси не заслужил звание лучшего игрока? По сути он один вытащил команду в финал. 12:06 ********************************************************* ********************************************************************** ********** да ну, даже так)))))))))))))))))))))))))))))). он не одного гола не забил в играх на вылет , если уж на то пошло то тот же Ди Мария в плейоф смотрелся куда интересней.А какая заслуга у Месси была в полуфинале, он видимо в обороне трудился, и пенальти то же он отбивал? А в финале что шедеврального показал, при том, что ему немцы сами момент подарили 100 процентный, да к с 12 метров даже в створ не попал, это лучший игрок турнира? Вот после таких заявлений он и становится посмешищем , я думал хватит ума у него и в 2014 году пройти мимо этого приза

    06.07.2015

  • Gabbetty62

    Аргус)-----------А что, разве Месси не заслужил звание лучшего игрока? По сути он один вытащил команду в финал.

    06.07.2015

  • Аргус)

    Gabbetty62 Аргус)-------------Приз лучшего игрока ЧМ! 11:55 ************************************************************ ************************************************************** да к над этим недоумевали почти все, сам Месси вот от приза лучшего игрока на этом кубке америки отказался, что бы опять посмешищем не становится, при чем сам так сказал)

    06.07.2015

  • Gabbetty62

    Аргус)-------------Приз лучшего игрока ЧМ!

    06.07.2015

  • Аргус)

    Gabbetty62 Аргус)----- Кто получил Золотой Мяч ЧМ 2014 года? 11:36 ********************************************************** ***************************************** Это что такое прости?

    06.07.2015

  • Dorognik.

    Бомбардир Нации, странный посыл, конечно)) Думал, наоборот, таких как Месси единицы, а чемпионов мира в любое время по паре десятков каждые 4 года))

    06.07.2015

  • poligraf poligrafovich

    Нннет.....никогда ему не стать майором. Он кончно мастер....и даже гений....и пахать готов один за всех.....НО...это всё не то. Нет у него той всё таки изюминки, ну вот нету, хоть убей....что была у Марадоны. Когда все хотят быть на тебя похожими, ну хоть самую малость, ну хотя бы причёской, или походкой, коль другого не дано.....нет АУРЫ, ну нет и всё тут. Вот забери у него мяч, поставь в шеренгу в участке и каждый третий укажет на него...."- Да, да, вот имено этот тип вырвал у меня вчера сумочку !" Так что.....а может я и не прав, он конечно всего этого заслуживает и если бы был турнир в котором двое на двое.....дааавно б в лауреатах ходил бы. Одного хорошего подносчика они бы нашли, а вот ещё хотя бы штук эдак пять, шесть......видно не судьба. Хотя фамилий звучных вроди и навалом в этом оркестре, только нужную октаву взять, ну так что б.....ОгггОГОГОГО....слабо.

    06.07.2015

  • Algerd

    А ему кстати, как обычно, дали приз лучшего игрока турнира?

    06.07.2015

  • Gabbetty62

    Аргус)----- Кто получил Золотой Мяч ЧМ 2014 года?

    06.07.2015

  • Аргус)

    Gabbetty62 посыл к тому что мало кому интересны эти статистики, дай мне статистику на мундиалях, там все печально, для лучшего то игрока всех времен и народов

    06.07.2015

  • Gabbetty62

    Аргус)----------К чему сей посыл?

    06.07.2015

  • Аргус)

    Gabbetty62 Открой списки лучших бомбардиров этой лалиги и распасовщиков, больше половины фамилий, там большинству даже не скажут не о чем это сугубо внутренний турнир, тут бы за пять лет один матч этой лалиги посмотреть)

    06.07.2015

  • vectord86

    Как ни странно, но второй раз без Ди Марии, второй раз без титула. Это я к чему - а может ключевой игрок Аргенитины вовсе не Месси?

    06.07.2015

  • Gabbetty62

    nemec0008 Никогда ему не стать чемпионом мира, засел в своей барселоне, в других командах не получается и не может играть , привык что ему мяч всегда отдают в команде. -------------------------Я извиняюсь, а в какой команде еще играл Месси, кроме Барселоны, не считая сборной? И потом, может лучше глянуть статистику и посмотреть, кто лучший распасовщик в Ла Лиге?

    06.07.2015

  • nilmar

    Angeldust Ну так как про Пушкаша можно и про Месси сказать: выбрал бы Испанию - выиграл бы все на свете=) Конечно, Марадона отдал гениальный пас в финале ЧМ86.....но Бурручаге еще забить надо было(что он и сделал), а Игуаин с Паласио 2 чистых выхода 1/1 в финале ЧМ14 запороли, про пенальти на КА15 вообще молчу. Не Месси же виноват в этом. Так что все это относительно....вон, для местных специалистов (которые едЕницы пишут, зато считают себя футбольными аналитиками=)

    06.07.2015

  • Гаттузо крут!!!

    А после ЧМ-18 Верон или кто-то другой такой же прозорливый скажет ,что шампиньоном гном станет на ЧМ-22. Банально. И кроме того идет время спада аргентинского футбола, сходит супер поколение, а точнее даже два, которые народились из 2-х подряд чемпионств молодежки. А это, которое могло стать золотым, как испанское, так по большому счету все и профукало. (я не про клубные карьеры, а про мундиали). И виноват в этом в т.ч. и Месси! Т.к. с великого и спрос великий, но на уровне сборной он уже всего-лишь очень хороший игрок и таких можно назвать десятки. Да тот же Бурручага., Руджери, Каниджа, Руни, Снэйдер....Гаттузо!

    06.07.2015

  • ЭдуарДЫЧ

    или не станет...

    06.07.2015

  • Бомбардир Нации

    В недалеком будущем Месси встанет в один ряд (так же как и Кристинка) с Пушкашом и Кочишем, Эйсебио, Круиффом и Неескенсом, Румменигге и Симонсеном, Платини и ван Бастеном, Батистутой ну и т.д. Чемпионат Мира он не выиграет и никогда не встанет с такими игроками как: Пеле и Мюллер, Беккенбауэр, Росси и Марадона, Маттеус и Клинсманн, Дель Пьеро и Зидан, Хави и Иньеста, Швайнштайгер и Клозе. Это факт, просто вы пока еще не понимаете, таких как Месси в разные времена были десятки, чемпионами Мира становятся еденицы.

    06.07.2015

  • nemec0008

    Никогда ему не стать чемпионом мира, засел в своей барселоне, в других командах не получается и не может играть , привык что ему мяч всегда отдают в команде.

    06.07.2015

  • Аргус)

    Angeldust Еще как могут, в истории запоминаются самые значимые матчи, через 20 лет, все будут вспоминать что он финалы проигрывал самые важные в карьере, а стабильных игроков было много, что то я не вижу, что бы их великими считали

    06.07.2015

  • Angeldust

    nilmar, Пушкашу объективно сложнее было получить титул - не за ту сборную играл. Но на мой взгляд все это притянуто за уши. Человек на самом высоком уровне проводит сезон за сезоном, играя десятки матчей в год, и не могут 10-15 матчей перечеркнуть все его достижения.

    06.07.2015

  • Свинобой.

    Гражданство российское рассчитывает заполучить что ли?

    06.07.2015

  • nilmar

    Ну и если не станет он чемпионом мира, от этого менее великим не будет. Сколько угодно можно вспомнить великих и просто хороших футболистов, не выигрывавших КМ(Пушкаш, Эйсебио, Платини, Баджио, Батистута, Роналду....и пр. и пр.) и наоборот(тут список будет гораздо длинее.....)

    06.07.2015