Англия. Новости

18 января 2014, 20:21

Эйден Макгиди: "Футбол в России отстает от английского на 20 лет"

Роман Шишов
Корреспондент

Полузащитник "Эвертона" Эйден Макгиди считает, что он мог бы написать книгу про выступление в чемпионате России за "Спартак". По словам игрока сборной Ирландии, ему было тяжело находится в России, так как это не лучшее место для семейной жизни и воспитания детей. Макгиди уверяет, что он получил много положительных эмоций и интересных впечатлений, а с главным тренером красно-белых у него никогда не было ссор. Тем не менее, взгляды на футбол в России отстают и сильно отличаются от британских.

– Наверное, я мог бы написать книгу про то, как выступал в России. Конечно, там все немного по-другому, – цитирует Макгиди Sky Sport. – Не совру, если скажу, что касаемо футбола там все отстает на 20 лет. Первые годы в России прошли великолепно. Но потом, когда новые эмоции остыли, мне стало тяжело находиться там. Это не самое лучшее место для семьи и воспитания детей. Там совершенно другой уклад жизни. А взгляды на футбол отличаются от наших как черное от белого. Наверное, для меня это было слишком большой переменой. Ближе к концу пребывания в России я был несколько расстроен, но у меня никогда не было ссор с главным тренером.

В клубе, вероятно, устали от меня и невозможности подписать новый контракт. В итоге меня перевели в молодежную команду, где я также получил интересный опыт. Но хочу заметить, что абсолютно не жалуюсь. Выступление в России было для меня интересным и очень неожиданным опытом. Там довольно трудная лига. На выездные встречи всегда приходилось летать. Я был в Сибири. Полет туда длился пять с половиной часов. В общем, прошло довольно много времени, прежде чем я, наконец, оказался в Англии.

Когда появлялась хоть малейшая возможность перехода в английский клуб, я ничего не мог сделать. Все зависело от "Спартака". Когда речь шла о продаже, то эту команду не беспокоили деньги. Клуб хотел смешные деньги, что ставило твой переход под вопрос. Но у меня был контракт, и я в той или иной степени был доволен. Когда пошел последний год контракта, меня стали агитировать, но все в итоге повернулось в лучшую сторону.

212
  • разоблачитель

    четыре стадиона в стране с травой.....спартак на урал играть домашку гоняет.....футбольная держава ёпт

    19.01.2014

  • swix1

    ПРОРАБ +++

    19.01.2014

  • swix1

    Мягковато даже сказал , откровенно, а приятней если бы бальзам на раны- как у нас все хорошо и здорово, и мы бы его похвалили, а то мы Великая Россия, а он подлец неприятную правду -матку.

    19.01.2014

  • разоблачитель

    футболом ты ошибся...российский отстает от ведущих европейских на полвека минимум... Болельщик ФК Ростов 19 Января 2014 | 22:27 разоблачитель 19 Января 2014 | 22:15 ...аааааару живот порвал..... ==================== Так ты поаккуратней в следующий раз. А то, ненароком, ещё чего порвёшь... _________________________________ не понял......

    19.01.2014

  • SVA

    Трудно поспорить, Эйден, с тобой...это страшная страна в плане воспитания и обучения детей и становления семьи, а вот с футболом ты ошибся...российский отстает от ведущих европейских на полвека минимум...

    19.01.2014

  • Болельщик ФК Ростов

    разоблачитель 19 Января 2014 | 22:15 ...аааааару живот порвал..... ==================== Так ты поаккуратней в следующий раз. А то, ненароком, ещё чего порвёшь...

    19.01.2014

  • разоблачитель

    Прораб.-выход один, надо с себя начинать.....

    19.01.2014

  • разоблачитель

    19 Января 2014 | 21:08 Ух. Вторые сутки страсти на ветке не утихают. Знатно Эйден "потроллил"... ---------------------------------------------- аааааааа аааааару живот порвал.....

    19.01.2014

  • Прораб.

    Такое ощущение, что нас пинают, а мы ловко уворачиваемся и с улыбкой говорим: других пинали посерьезнее, а мы, вот, смогли укрыться. Ведь дело не в том, что сказал МакГиди. Дело не в том, что Спартак хреновый, а Валера - шняга. Дело не в том, что армейские фаны - расисты, а Гинер - изворотливый умелец высасывать бабло даже в хреновой ситуации. Дело не в том, что Зенит содержится волей и средствами самого могущественного человека в стране, и пускаем эту волю и средства, как после метеоризма (врачебный термин). Дело не в том, что Локо живет на билетах бабушек и дедуше в электричках, а Рубин прокакивает средства нефтегазовой республики. Дело не в том, что северокавказские команды вообще не гарантированы от плохого настроения акционеров и руководителей собственного народа. Все дело в другом! Мы сами знаем, что Эйден прав. Мы сами видим это дерьмо каждый день. Мы распознаем договорные матчи после стартового свистка судьи. Мы видим жирные пуки после неумелых стараний на поле наших суперзвезд. Мы удивляемся тому, как это всякие халки, этоо, витсели рубят наше родное бабло и при этом ненавидят нас, ну или, по крайней мере, недолюбливают. Мы сами видим это дерьмо каждый день - вокруг нас, в метро, в автобусах, троллейбусах, на улице, за улицей.,.. неважно где. И терпим, и соглашаемся. Но когда в наши же какашки кто-то нас тычет мордой, чтобы мы больше этого не повторяли, как прошкодившиеся коты, мы тут же встаем на дыбы. Да как же так, мы великие, у нас Пушкин, Толстой, балет, космос и т.д. Запомните,- и Пушкин, и Толстой, и балет, и космос - это труд и талант единиц, личностей! и именно им хреново после интервью МакГиди.

    19.01.2014

  • Болельщик ФК Ростов

    Ух. Вторые сутки страсти на ветке не утихают. Знатно Эйден "потроллил"...

    19.01.2014

  • Mak_s

    Такой смешной СЭ Не нравится не читай. И не пиши тут. Не трать время.

    19.01.2014

  • jorge azor

    Mak_s 19 Января 2014 | 19:24 Я думаю, howard имел в виду религиозный, а не социальный уровень.

    19.01.2014

  • Mak_s

    howard офигенно духовные... хахаха Особенно по отношению к матерям (детские 400-600 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ), к пенсионерам (10 тысяч в месяц это считается неплохо...), да мало ли к кому еще... Я за квартиру по 3,5 тыс плачу в месяц, а у меня в городе работяги за 20 тыс работают, и ничего. Еще семьи ухитряются кормить.. Вот это духовность.

    19.01.2014

  • Mak_s

    Это я к тому что экономическое чудо в Ирландии закончилось.

    19.01.2014

  • Mak_s

    Иван Сноу Ирландское экономическое чудо это банальные займы у Евросоюза несколько миллиардов, начиная с 1995 года.К сентябрю 2010 года общая стоимость «помощи» достигла 40 миллиардов евро (примерно по 6400 евро на каждого мужчину, женщина и ребенка) После экономического кризиса у каждой ирландской семьи есть своя плохая кредитная история.

    19.01.2014

  • jorge azor

    howard 19 Января 2014 | 19:10 Не поспоришь. В 16-часовой очереди к Дарам Волхвов люди падали в обморок - есть чем похвастать перед Западом.

    19.01.2014

  • howard

    Кто бы спорил. Зато мы офигенно духовные.

    19.01.2014

  • jorge azor

    миха 108 19 Января 2014 | 17:02 Газ и нефть резко закончатся не могут,по определению,....ещё твоим внукам и правнукам хватит!!! __________________________________________________ Даже могу больше сказать - хватит аж до 7 колена включительно. Вот только что делать 8-му?

    19.01.2014

  • миха 108

    Иван Сноу19 Января 2014 | 16:52 ------------------------------------ Ты хочешь сказать,что мы не летаем в космос и не тратим кучу денег на космические программы????? Я не удивлюсь,если у тебя во Вторую мировую Германию одолели штаты)))) P.S. Газ и нефть резко закончатся не могут,по определению,....ещё твоим внукам и правнукам хватит!!!

    19.01.2014

  • Иван Сноу

    миха 10819 Января 2014 | 15:54 В принципе он прав,мы покоряем космос,спускаемся в глубины океана. Если бы мы покоряли космос! Космос покоряет США, Китай. Элон Маск создал собственный космический корабль. Кстати, другой проект Маска - электромобиль Тесла. Нефть и газ резко закончатся. водочный спас 19 Января 2014 | 15:49 Ну, его родина (Ирландия) тоже не блещет процветанием. Если бы ты банально открыл интернет, но узнал бы об Ирландском экономическом чуде, о том, что Ирландия за нулевые проделала неслабый путь по развитию своей экономики. Без всякой нефти. Может, и не блещет, но при падении цены на углеводороды Ирландия выживет, а России п-ц по любому.

    19.01.2014

  • FreDDy Kruger

    Говнюк из гомосячной Европы...

    19.01.2014

  • kolos249

    Да никто и не спорит - недостатки в России есть (а в какой стране их нет?). Но россияне о них и без Макгиди знают и сами с этими недостатками разберутся со временем. Дело в другом. Если бы этот "правдолюб" Макгиди об этих недостатках сразу заявил, типа "Я слышал, что у вас всё плохо, мне такое не подходит, не буду с российским клуюом контракт заключать!" - это было бы честно и вопросов ни у кого не вызвало. Ну или если бы он об этих недостатках сказал в период своей игры в России. Но он же помалкивал, расписывался в ведомости за офигенную зарплату (которая даже и не снится среднестатистическим россиянам и ирландцам!), всё его полностью устраивало, всем он был доволен. А вот когда финансовый источник иссяк - "правдолюб" Макгиди вывалил весь негатив всем на обозрение. Традиционная британская черта - показать только чужой негатив, забыв упомянуть о положительных сторонах жизни другой страны. В общем, лицемерный игрочишка, кляузный! Типичный инглиш!

    19.01.2014

  • миха 108

    В принципе он прав,мы покоряем космос,спускаемся в глубины океана,завалили газом и нефтью Европу,вообщем удивляем весь мир,а сами как жили при совке,так и продолжаем жить,топим дровами дома и проклинаем пенсию!!!....удручает всё это,в самой богатой ресурсами стране в мире!!!!((((

    19.01.2014

  • водочный спас

    Ну, его родина (Ирландия) тоже не блещет процветанием. Проблем у них не меньше чем у нас, а то и поболее. Терроризм (ИРА), безработица, наплыв эмигрантов, масса в хлам пьяных ирландцев в пабах... Да и об успехах ирландского футбола как-то не припоминается. И потом, если для Макгиди в России всё так плохо - зачем тогда ехал? Отговорки типа "Не знал, не подозревал" - в эпоху интернета и всеобщей информированности не прокатят. И почему тогда молчал все три года жизни в России получая по 3,8 млн.евро в год, а как только уехал в Британию - с него сразу весь негатив полез? Некрасиво он поступил, прямо как баба базарная! ______ да он вроде не особо то и жаловался. наоборот. просто говорит, что жизненный уклад другой. да это и так понятно. в России иное мировоззрение. вот вратарь финский из Нальчика (Фредриксон) говорил, что для него на первых порах главным шоком было то, что в России !!! о боже!!! летом отключают на месяц горячую воду. а мы всю жизнь так живём и ничего. вобщем, да и слава богу. нет у нас толерантности, и на матчи в городах-миллионниках (Н.Новгород, Казань, Ярославль и т.д.) по 3 000 болел приходит, в 6-миллионном С-Петербурге идиот-Орлов восхищается "ну и стадион на матч Зенита сегодня заполнен до ооооотказа!!!). 20 тыс стадион в городе с населением 6000 тыс человек... Ну. Это Россия - такая Россия. Родину не выбирали и любим такой, какая есть

    19.01.2014

  • разоблачитель

    19 Января 2014 | 00:05 Парикмахер19 Января 2014 | 00:04 Но я скопировал, завтра зачитаю.) Пoваp 19 Января 2014 | 00:04 Парикмахер19 Января 2014 | 00:04 ))) Дождался, но ответа не будет, ибо сон главнее.)) Пoваp 19 Января 2014 | 00:04 Парикмахер, прости, уважаемый, не дождался я той "простыни".)) баиньки пора. Пoваp 19 Января 2014 | 00:03 Всем спокойной ночи. И да не помешает вашему сну наша двадцатилетняя отсталость футбольная. Пoваp 19 Января 2014 | 00:03 Приятно, после месячного запоя... т.е. работы напряжённой, конеш, вернутся на СЭ. Так же весело.)) Пoваp 19 Января 2014 | 00:02 Adios Amigos R...18 Января 2014 | 23:59 И правильно, имхо. Нефига на Романа сквернословить. Пoваp 19 Января 2014 | 00:00 zagman18 Января 2014 | 23:55 К тому же переиначивать старый, добрый стишок не есть показатель великого ума. ----------------------------------------------------------------- ------------------------------- солируй у газовой плиты))))) орел кухонный))))

    19.01.2014

  • Андерсен 61

    =В клубе, вероятно, устали от меня и невозможности подписать новый контракт. = + скромно умолчал про тренера спама... )))

    19.01.2014

  • партизан07

    Молодец, все честно сказал, приехал в спартка зарабатывать, а не играть

    19.01.2014

  • Andersen2

    suhar 19 Января 2014 | 12:10 andersen У нас помимо него есть множество образовательных программ бесплатно. Блин, ты прав. Думая о том, что у нас хотят сделать с садиками забыл, что и сейчас плата есть. Ну, я имел ввиду что хотят сделать всё гораздо дороже.

    19.01.2014

  • kolos249

    Ну, его родина (Ирландия) тоже не блещет процветанием. Проблем у них не меньше чем у нас, а то и поболее. Терроризм (ИРА), безработица, наплыв эмигрантов, масса в хлам пьяных ирландцев в пабах... Да и об успехах ирландского футбола как-то не припоминается. И потом, если для Макгиди в России всё так плохо - зачем тогда ехал? Отговорки типа "Не знал, не подозревал" - в эпоху интернета и всеобщей информированности не прокатят. И почему тогда молчал все три года жизни в России получая по 3,8 млн.евро в год, а как только уехал в Британию - с него сразу весь негатив полез? Некрасиво он поступил, прямо как баба базарная!

    19.01.2014

  • Uncle Бенсий_

    lyutik19 Января 2014 | 14:04 ------------ К ночи со всех провайдеров посыпятся! Озолотишься однозначно!

    19.01.2014

  • Uncle Бенсий_

    Док.19 Января 2014 | 14:07 ------------- До Величайшего даже красно-белых адекватов не распёрло!)))))))))))) Они скромно свои заслуги оценивают-просто Великие....)))))))))))

    19.01.2014

  • Док

    АдекВатный Зритель. 19 Января 2014 | 13:59 Вот не надо даже пытаться сравниваться! Те (они) не великие, а величайшие!!! Почувствуй разницу.

    19.01.2014

  • cheo

    Mакгиди играет в футбол 50-летней давности : примитивный рывок,безадресный навес и бестолковый tackling

    19.01.2014

  • lyutik

    АдекВатный Зритель. 19 Января 2014 | 14:00 lyutik19 Января 2014 | 13:58 ---------- День-то ещё не завершился...До 23:59 можешь быть спокойным-придут..... На всякий случай отправил на МГТС, НТВ+, Карусель и Поле чудес. Еще минус 800 руб. Что-то не везет сегодня.

    19.01.2014

  • Uncle Бенсий_

    lyutik19 Января 2014 | 13:58 ---------- День-то ещё не завершился...До 23:59 можешь быть спокойным-придут.....

    19.01.2014

  • Uncle Бенсий_

    Док.19 Января 2014 | 13:53 --------------- Великий клуб,как и Дункан МакКлауд-может быть только один...А мы-всего лишь Самые Титулованые в XXI веке.....

    19.01.2014

  • lyutik

    6346ydsfgas 19 Января 2014 | 13:31 100% работает на ВeЕline, МТS, МеgaFоn, SКyLinК, Tele, Tele2, а также Укр. оператор Киевстар!!! Отправил на BeEline,МТS, МеgaFоn, SКyLinК, Tele, Tele2, Киевстар. Попал на 1400 руб, мерзавцы!

    19.01.2014

  • Док

    Dolphin75 19 Января 2014 | 12:49 "...Выводы делайте сами.." -------------------------------------------- Можно я? Только в великом армейском клубе игроки растут над собой! Правильно?

    19.01.2014

  • Тайлер Дерден

    Че вы тут кряхтите про хреновый уровень жизни. Страна дает возможность кто хочет тот реализует, а остальные ноют. Был я там в этой англии. Через 2 недели уже хотел свалить оттуда. Уровень футбола да так себе как-будто наблюдал игру Локомотив с Амкаром. Стадионы да, удобные, от дождя закрывают, пиво продают. А вообще - Там жизни нет. Живи для себя. (с)

    19.01.2014

  • Гаттузо крут

    6346ydsfgas ...отправил еще вчера! Что-то ничего не пришло. Сколько ждать-то? А может вы жулики? Нет...

    19.01.2014

  • kesarrr

    Некрасивое высказывание на фоне его выступления здесь. Можно было бы понять айриша, если бы он тут всех порвал (стал бы лучшим бомбардиром, признавался бы лучшим игроком чемпионата и т.п.). А так - получил за 2 года приятное для себя количество денежек и... эмоции остыли, другой уклад жизни, касаемо футбола там все отстает на 20 лет... Не по-мужски это.

    19.01.2014

  • angena48

    если москвича перевезти в Сибирь, скажем в Новосибирск или ещё дальше на Дальний Восток, то он напишет тоже самое, а скорее всего жёстче.Незнаю куда летал Эйден, но до Томска лететь 4часа

    19.01.2014

  • Toha050

    Всё верно сказал,20 лет это минимум,поэтому наш чемп никому не интересен.

    19.01.2014

  • poligraf poligrafovich

    Доходчиво, простенько и со вкусом.......Деньги деньгами, но жить то хочется по человечески. Отработал, заработал и гуд бай. Всего делов. Кого на сколько хватает, некоторые очень скоро сворачиваются, не взирая ни на какие посулы, некоторые терпят до конца. Плюс ещё и козни, когда тебя не хотят просто продавать другому, а мечтают наварится чрезмерно и заламывают бог весть что.

    19.01.2014

  • suhar

    andersen У нас помимо него есть множество образовательных программ бесплатно. --------------- С каких это пор у нас бесплатные садики? За поступление - взнос обязательный, потом ежемесячные платежи. А программы у нас в детсадах- слезы (ни инвентаря, ни пр) (говорю о хоххляндии)

    19.01.2014

  • suhar

    короче, спасибо нужно сказать МакГиди, что приезжал, все знают, как невозможно заполучить в Россию хорошего игрока, только бразильцы- те всегда согласны за большие деньги, и то не все. Дай бог чтобы больше было со старой Европы, много ли у нас немцев или англичан, ? нет дураков. Спасибо что среднего уровня ирландец приехал один раз, не бейте его за это! Вообще никто больше не приедет.

    19.01.2014

  • Andersen2

    Кстати,да.В заслугу к Эйдену можно занести, что он никого грязью не полил. А про культурный шок тоже всё понятно.Мы, например, если поедем в Индию (кстати, бывшая колония цивилизованной Англии), тоже его там испытаем.Кто-то тут про воспитание говорил.Оно у нас и вправду разное. В Европе ребенка приносят в детсад и там за ним только досмотр,остальное за деньги.У нас помимо него есть множество образовательных программ бесплатно.Но здесь вы не переживайте к нам и это вскоре придет, а некоторых городах уже.Про образование тоже можно поговорить.Но это другая, неспортивная тема

    19.01.2014

  • suhar

    Гаттузо крут19 Января 2014 | 11:05 А что же ты пенек тогда столько времени здесь мучился?? Вон Алекс, когда приперло пошел и честно попросил его отпустить, но ты-то гаденыш не соглашался переходить в др. клуб, но с существенным понижением ЗП, но об этом ты тихо промолчал. ------------------------ Почему промолчал, он честно и прямо сказал, что через пару лет надоело в России, когда запал прошел, и просился отпустить, но за него Спартак просил "нелепые" деньги.

    19.01.2014

  • Ростислав Хаит

    АдекВатный Зритель.19 Января 2014 | 11:40 В зоне прямой видимости ещё ничего - убежать можно или поварёшкой огреть по кумполу, или, что ещё лучше - по фаберже )) А вот когда второй повар близко, но вне зоны видимости (например, за этими самыми воротами, подлец, прячется) - вот тогда действительно : "опаснейший момент"!:))) Но теперь наш Повар готов, надеюсь, к таким моментам - всегда начеку будет!

    19.01.2014

  • Айл би бэк

    Всё правильно сказал. Россия остаётся в феодализме, пока всё уходят вперёд.

    19.01.2014

  • Uncle Бенсий_

    Лионель МЕССИ19 Января 2014 | 11:37 ----------------- Не в воротах опасность,имхА...А в наличии второго повара в зоне прямой видимости....А тем паче-с тылу.....

    19.01.2014

  • Ростислав Хаит

    Прораб.19 Января 2014 | 10:35 +100

    19.01.2014

  • Ростислав Хаит

    Повар теперь за версту любые ворота обходить будет, ибо - "опасно", как говорит Виктор Гусев!:+)))

    19.01.2014

  • pompey77

    Да все нормально написал. По-теплому, с душой. Он приехал из развитой страны в развивающуюся. Это культурный шок. Никого не поносит, не льет грязь. Респект Эйдену.

    19.01.2014

  • Гаттузо крут

    Ого сколько этот пенек ирландский коментов собрал. А что этот тупик сказал? Да ничего вумного и нового, все и так знают, что у нас с футболом и не только футболом. Так может сказать любой, для этого много ума не надо. А что же ты пенек тогда столько времени здесь мучился?? Вон Алекс, когда приперло пошел и честно попросил его отпустить, но ты-то гаденыш не соглашался переходить в др. клуб, но с существенным понижением ЗП, но об этом ты тихо промолчал. Так что пожелаю тебе скорейшего попадания в чемпионшип и возвращения в великий и передовой чемп Шотландии, например в Мозервелл или Хартс! В Селтике такое УГ никому будет уже не нужно. И да отцепления от пупер сборной.....

    19.01.2014

  • blue-white!

    Одним словом Мак...гнида...

    19.01.2014

  • фреш

    АдекВатный Зритель.19 Января 2014 | 10:51 и еще одного самого неадекватного афро-англичанина не назвал со странным именем Яя))

    19.01.2014

  • фреш

    Петя19 Января 2014 | 10:47 согласен, бред полный, не больше 18))

    19.01.2014

  • Uncle Бенсий_

    На каждый чих не наздравствуешь...Нормальное вью,в меру...А любителям "жарёхи"-читать Лежара,Бентли,О'Коннорса и Риксена.....))))))))))))

    19.01.2014

  • Прораб.

    Петя19 Января 2014 | 10:47 Согласен. 20 - это маловато.

    19.01.2014

  • Петя

    Конечно в России в футболе всё куплено, но говорить об оставании на 20 лет ирландцу просто смешно!

    19.01.2014

  • фреш

    Спoрт18 Января 2014 | 23:22 протестанты то тебе земеля чем не угодили? Их финансовые перечисления для разрешения общения с богом значительно меньше финансовых аппетитов служителей культа православного пы-сы и не венчают они по 2 раза некоторых лиц государевых)))

    19.01.2014

  • suhar

    Тут критикуют игроков за то что они "необъективные", типа, как бабло срубать- так все ОК, а как уехал- все критикуют. Но смотрите, российские игроки, или украинские, или какие другие критикуют английскую премьерлигу, когда уезжают ? Хоть один сказал "Футбол в Англии отстал от российского на 20 лет?". Нет, думаю никто так не сказал. Такого и быть не может. Увы, все правильно сказал МакГиди, и смотрите- он подчеркнул что отношения с руководством были хорошие, он никого лично не критикует и с людьми расстался хорошо, а критикует только общее положение в футболе и социуме (вот последнее и не нравится некоторым людям)

    19.01.2014

  • фреш

    АдекВатный Зритель.18 Января 2014 | 23:25 Шутишь? Андрей Сергеевич вид на жительство оформлял, он должен наоборот подписать петицию ирландца))

    19.01.2014

  • Прораб.

    Это не русофобия. Это не отталкивание всего того хорошего, что было в России. Это наша с вами реальность, в которой мы живем с самого рождения, и многим суждено умереть в этой реальности. Ничего изменить невозможно, ни в политике, ни в культуре, ни в спорте. Это менталитет народа, с разным остервенением любящего своего царя. Может быть через три-четыре поколения что-то изменится, но уверенности в этом нет. С воспитанием детей он прав. Посмотрите, как мы сами воспитываем наших детей, о чем с ними разговариваем, к какому будущему их готовим, к каким людям внушаем ненависть, а к каким любовь - и вы поймете, что МакГиди прав. Но им всем повезло: и МакГиди, и прочим легионерам. Им есть куда уехать, есть куда возвращаться, чтобы за несколько лет забыть все неудобства российской действительности, чтобы в памяти остались самые яркие воспоминания о нашей стране. Это нам тут жить. Хотя, возможны варианты...

    19.01.2014

  • фреш

    Andersen219 Января 2014 | 10:05 это забавно читать что не отличается, столько факторов и поле, и болельщики, и поведение этих самых боельщиков, про уровень и вовсе смешно, если будет стоять выбор смотреть условный матч Волга Урал или сериал, то наверно даже еще и подумаю. Ну и еще пример по Самба, он у нас чуть ли не лучшим защитником был, в Англии даже в КПР последней команде лиге на закрепился, посмотрите на составы середняков и аутсайдеров, Сток в прошлом году и вовсе была одна из самых ярких команд, ну и опять же сухие цифры, посещаемость, результативность. В нашем чемпионате в туре интересны если пара матчей, так что в плане чемпионата Англия для нас космос, ирландец конечно больше обидой говорит, но во многом прав.

    19.01.2014

  • Сельский житель

    Монгольский скотовод 19 Января 2014 | 09:36 А по поводу воспитания детей.Так это от родителей зависит.а не от страны. или ему талоны на бесплатные обеды для детей были нужны. ------------------------ Он имел в виду несколько другое, только вы этого не поняли. А вообще ничего обидного он не сказал, к сожалению все так и есть. И полупустые трибуны на матчах чемпионата России и сборной (за редким исключением) это показывают.

    19.01.2014

  • suhar

    Монгольский скотовод19 Января 2014 | 09:32 А по поводу воспитания детей.Так это от родителей зависит.а не от страны. ---------- нет, это иллюзия, что мы, родители, можем в изоляции от общества воспитывать людей. Вспомним хоть советскую педагогику, хоть западную, хоть психологию. Теорию Бронфенбреннера никто не отменил. Или еще будем спорить что Макгиди не прав, и плохо понял , несознательный, или врет?

    19.01.2014

  • suhar

    а еще статья в Майл начинается с того, что английскому читателю объясняется, он перешел в российскую лигу из- за денег (денежной выгоды) (lucrative), а то они могут не понять

    19.01.2014

  • Andersen2

    ка махорка. Что там смотреть? МакГиди, как ни прискорбно, абсолютно прав. Георгий1958 19 Января 2014 | 01:12 Andersen2 19 Января 2014 | 00:21 Условный матч Суонси со Стоук Сити краше условного матча КС с Волгой хотя бы потому,что 90 минут играется совсем на других скоростях и никогда не будет договорным. Спорить не буду.Договорняки могут быть.И их середняки сильнее будут.Но матчи между вот такими условными, всё равно, не интересно смотреть:такое же унылое катание мяча как и у нас,может борьбы побольше.Помню,когда по Спорту2 показывали АПЛ, не понимал, что восхищает комментаторов у Норвича,Саутленда и пр, не говоря про клубы Чемпионшипа (Кубок Англии). Мне кажется дело в пиаре(они вдолбили в головы людей что у них всё лучшее) и нашем русофобстве.

    19.01.2014

  • suhar

    резануло в глаза русский перевод "они просили за меня смешные деньги". Посмотрел, в оригинале "они просили "глупые" деньги

    19.01.2014

  • Монгольский скотовод

    А по поводу воспитания детей.Так это от родителей зависит.а не от страны. или ему талоны на бесплатные обеды для детей были нужны.

    19.01.2014

  • Монгольский скотовод

    Вроде всегда мечтают с детства играть в Спартаке.И тут такой конфуз.удар в спину ))) Карбонарий Мак)))

    19.01.2014

  • quarterback

    макгиди неуч, на каком севере он был то? А вообще для всех них контракт в России - большое приключение, и этим все сказано, через год будет в чемпионлиге пылить

    19.01.2014

  • 75serg75

    tiho, полностью с тобой согласен. А вообще это стандартное поведение легионера. Покуда гребет бабки - клянется в любви, как только получает пинок под зад - начинает пускать сопли! И если ничего особого не показал в древнем российском футболе, то что от него ждать в современном? Посмотрим...

    19.01.2014

  • -- RoMaRio --

    КАКИМ БЫ ЧЕЛОВЕКОМ МАКГИДИ НЕ БЫЛ. ОН СКАЗАЛ ТАК КАК МОГ ПРЯМО И БЕЗ ЗАЗРЕНИЯ СОВЕСТИ. СПАРТАК В ДЕНЬГАХ НЕ НУЖДАЛСЯ ... УЖЕ ВЕСЕЛО, ТО КАК ОН ПРИЛИП ))))) НО СТРАШНО ТО, КАК ПРАВИЛЬНО ОН ОТПРАВИЛ НАШ ФУТБОЛ В ПРОШЛЫЙ ВЕК !!!!! ЭТО ГРЁБАНАЯ ПРАВДА !!! МАКГИДИ ТАМ ... А НАМ С НЕЙ ЖИТЬ ...

    19.01.2014

  • кочегар

    вот ссылочка (если получится) http://www.sport-express.net/olympic14/newspaper/313304/

    19.01.2014

  • кочегар

    пару слов про "... не лучшее место для воспитания детей". Тут с утра статья была про чемпионку летней Паралимпиады. Настоятельно советую найти и прочитать - вопросов никаких не останется. PS к сожалению, прав рыжий... кругом прав.

    19.01.2014

  • Петров-Водкин

    Спoрт19 Января 2014 | 02:48 А кто не средний тогда? И кто лидер? И кто погоду делал? Были такие? А в ответ - пустота. Жаль Спартак.(

    19.01.2014

  • Спoрт

    Георгий195819 Января 2014 | 01:07 Средний игрок,имха Никогда он лидером не был и погоду,как говорится, не делал. Больше авансов "собрал" в свое время. Тем не менее,удачи ему.

    19.01.2014

  • Член КПСС!

    "The first couple of years were great but after that the novelty wore off a little bit and it was a difficult place to live with a family, it's not the easiest place to bring up children." Абсолютно согласен. поэтому ЭрЭфия с политикой у русских - один ребенок/один внук или одна внучка. как у Романцева или Семина идет плавно в вымирание и в никуда.

    19.01.2014

  • Санта_Клаус

    Интересный взгляд на Срамтак...

    19.01.2014

  • Гарик Денисов

    Из Спартака кто-нибудь уходит без скандала?))

    19.01.2014

  • Док

    Георгий1958 19 Января 2014 | 01:12 Добавил бы, что не условный а вполне реальный переходный матч Кристал Пэлас - Уотфорд собрал в мае 90 тысяч на Уэмбли. Интересно, сколько бы собрали в Луже, к примеру, Нальчик с Крыльями?

    19.01.2014

  • tiho

    Отчасти из-за высказываний таких людей Российским клубам ПРИХОДИТСЯ переплачивать в три дорого. Вот так КБ.

    19.01.2014

  • Rosinant

    Футбол у нас отстой: посещаемость смешная, своей школы нет, судейство непонятное, бабки шальные и тратятся как у дурака махорка. Что там смотреть? МакГиди, как ни прискорбно, абсолютно прав.

    19.01.2014

  • Георгий1958

    Andersen2 19 Января 2014 | 00:21 Условный матч Суонси со Стоук Сити краше условного матча КС с Волгой хотя бы потому,что 90 минут играется совсем на других скоростях и никогда не будет договорным.

    19.01.2014

  • Георгий1958

    Спoрт 19 Января 2014 | 00:21 Володь,не стану спорить с тобой и навязывать свою точку зрения. Но я считаю раннего Макгиди игроком никак не хуже,нежели Озбилис или Хурато с Костой. Потом,позже-да. Что-то с ним случилось. Но это уже другой вопрос-что и почему. А тот Мак,который тока-тока пришел,очень радовал глаз.

    19.01.2014

  • Георгий1958

    Cantоna13 Привет,Кантона)

    19.01.2014

  • Cantоna13

    Парикмахер 19 Января 2014 | 00:04 Чётко расписал. Респект.

    19.01.2014

  • Спoрт

    РасписАтели...) Танцевать кое-что этому Танцору мешало....вот и весь овощ до копейки...))

    19.01.2014

  • Парикмахер

    Ушёл.

    19.01.2014

  • Парикмахер

    Adios Amigos R..., да можно добавить, конечно) Но тока тут добавлять и добавлять, всего не упомнишь к сожалению. И потом я тоже хочу пойти попинать что-нибудь. Спать рано пока.

    19.01.2014

  • Парикмахер

    Пoваp, вдогонку к простыне забыл. Это я по первым дивизионам. Про следующие там разница в несколько раз сильнее. Во много раз сильнее чем то что я привёл. У них даже команда 5-го дивизиона может иметь стадион и инфраструктуру как у Урала к примеру. Это точная инфа, не с потолка взял.

    19.01.2014

  • Вместе Победим

    Макгиди: "Это не самое лучшее место для семьи и воспитания детей." ------------- Конечно, у нас же однополые браки запрещены. Не то что в "цивилизованной" Англии.

    19.01.2014

  • Парикмахер

    Пoваp 18 Января 2014 | 23:50 Парикмахер18 Января 2014 | 23:47 Ща будет простыня через минут 10. ------------------------------------------------------------------ ----- Жду.) ___________________ Готово. И спасибо за дискуссию.

    19.01.2014

  • Док

    Георгий1958 18 Января 2014 | 23:45 Насчет Мича скажу, что вы просто не душевно ему наливали))

    18.01.2014

  • Георгий1958

    Док. 18 Января 2014 | 23:53 Давай))) Может,Повара вытащим?)))

    18.01.2014

  • Док

    Георгий1958 18 Января 2014 | 23:48 Да по теплу, дружище, по теплу))). Надобно бы твою дачу проинспектировать..)))

    18.01.2014

  • Док

    Пoваp 18 Января 2014 | 23:47 Это когда закон одинаков для всех и все государственные структуры стоят на его (законе) страже. То бишь государство для граждан, а не наоборот! Уйди, тролль))!

    18.01.2014

  • Георгий1958

    Док. 18 Января 2014 | 23:44 Ты как сам-то? Когда в первопрестольную?

    18.01.2014

  • Парикмахер

    Пoвар, так ты хочешь чтоб тебе кто-то объяснил? Ну давай я например. Ща будет простыня через минут 10.

    18.01.2014

  • Вместе Победим

    Макгиди не стоит по одному Карпину делать выводы о всем российском футболе.

    18.01.2014

  • Георгий1958

    Крюков Сергей 18 Января 2014 | 23:38 Взаимно,Серега) Кстати,парни! Всех вас с прошедшими))) А мы вчера Гарик (Наташиного внука) в Москве примечали. Адекватный зритель набрался...эээ...впечатлений и стал еще больше ненавидеть Спартак...хотя,вроде,куда уж больше))) Мичман и ЯК-два орла))) Водка их не берет напрочь) ДМ приходил,А Дакхантер не смог,Татарин звонил,Ю.Ю тоже... Хорошо посидели)))

    18.01.2014

  • Док

    Георгий1958 18 Января 2014 | 23:36 И тебе не хворать))! По герою вью повторю мысль - ожидал от парня из сверхзападной Европы даже худшего. И то, что человек из цивилизованной (как бы кому это не нравилось) и самой футбольной страны мира продержался у нас столько лет - есть молодцом! Да, за немалые бабки, но и мульку у нас (как многие из НАТО или с Копакабаны) не крутил...

    18.01.2014

  • Крюков Сергей

    Док. 18 Января 2014 | 23:36 "Путь домой" звучит в "Капитане Пилигрима"(фильм где-то 86-го по Верну). Вадимыч, в отличии от Борисовича, к примеру, любит только те старые, которые САМ любит (ну эта мантра в Культуре и идёт), а с остальными, как батька Тарас(((

    18.01.2014

  • Спoрт

    Георгий195818 Января 2014 | 23:33 . Георгу здравствовать ! ) У Зрителя спроси,"что Мак такого сказал неправильного"....и у Андрюшеньки,Гиганта и Била,как Зритель сказал....Его дело - играть было, а не по сторонам,в командировке,оглядываться. Выдающийся Футбол показывал ? Сомневаюсь я. Его белое и в России белое....а черное-черное...

    18.01.2014

  • Георгий1958

    Adios Аmigos R. 18 Января 2014 | 23:37 СОГЛАСЕН!

    18.01.2014

  • Парикмахер

    Пoваp, давай тогда фантазировать на тему отъезда Халка или перспектив наших команд в Лиге чемпионов))

    18.01.2014

  • Георгий1958

    Пoваp 18 Января 2014 | 23:36 А на глазок)))

    18.01.2014

  • Георгий1958

    Adios Аmigos R. Тот самый Зануда Док Крюков Сергей -------------------- Приглашаю вас в нашу с Поваром новую Группу. Она находится в ВК и называется Футбол+ Группа-ОТКРЫТАЯ!)))

    18.01.2014

  • Карбонатыч

    Всех приветствую, и прощаюсь

    18.01.2014

  • Крюков Сергей

    Георгий1958 18 Января 2014 | 23:33 Моё глубокое почтение и с прошедшими всеми и с надвигающимся!)))

    18.01.2014

  • Парикмахер

    zagman, я не знаю как разговаривать с людьми твоего интеллекта) Так что мимо.

    18.01.2014

  • Парикмахер

    "Пoваp 18 Января 2014 | 23:31 Парикмахер18 Января 2014 | 23:21 Он хотел пробить, но рядом с мячом маячил быдло-Широков. Завязался творческий диалог и Халк как бы возможно растерялся. ---------------------------------------------------------- --------------- Ну да... А во-второй раз нацист на трибуне пукнул и это сбило классного футболиста, купленного за 60 (или сколько там, опять склероззз) лямов. А в третий раз ему привиделись пляжи Копакабаны, а в отсталом Питере дождь со снегом шёл...(((( Но вообще, футболист, конечно, хороший.))" _________________ Ну ты мой коммент-то не обрезай, не на операции)) Там всё сказано про второй и третий раз. Но эта версия для лохов. Правильная которая про деньги и зарубежный клуп. А что футболист хороший - так не я его покупал))

    18.01.2014

  • Георгий1958

    Док. Привет,старина)))

    18.01.2014

  • Док

    Крюков Сергей 18 Января 2014 | 23:29 Насчет песню - не припомню. "Путь" есть, "Наш дом" - тоже, "Родной дом" наконец, а "Путь домой" чегой-то не вспомнить))...

    18.01.2014

  • Карбонатыч

    Adios Аmigos R.18 Января 2014 | 23:00 Привет, Амигос Его взрывные проходы были неожиданностью для защиты в первые месяцы, дальше это выглядело как будто он кроме этих рывков больше ничего не умеет, на самом деле так и есть, последние два года его игра это жалкое зрелище, я уже не говорю сколько раз он получал красные карточки и подводил команду своими закидонами. Недисциплинированный игрок, это "баласт" для всей команды.Не спорю, были яркие моменты, но это по пальцам пересчитать. Так что счастливого плаванья ему.

    18.01.2014

  • Спoрт

    хороший мужик....Мак....но не орел....)

    18.01.2014

  • foppa(21)

    На 120! Единицу не дописали.

    18.01.2014

  • Георгий1958

    Крюков Сергей Привет,Сергей)

    18.01.2014

  • Георгий1958

    Adios Аmigos R. Пoваp Спoрт Карбонатыч Тот самый Зануда -------------------------- Привет,парни))) Не пойму,что Мак такого сказал неправильного? Сор из избы не вынес. А то,что российский чемп отстает от аглицкого....с этим можно спорить если только не смотреть АПЛ. На сколько мы от них отстаем-на 10 лет,или на 30-вот с этим спорить можно,если кому-то такие споры интересны. Опять-таки,жизнь в Англии и в России тоже отличается. Особенно,наверное,для тех,кто не входит в число самых богатых людей планеты. Так что здесь Мак тоже не покривил душой. Конечно,наше патриотическое самолюбие потешило бы,если бы он в своем вью Скаю расписал жизнь в России самыми радужными красками. Но Мак-просто честный парень. И сказал то,что видел,а не то,что выдумал. И то,что взгляды на футбол отличаются от британских-это ведь тоже так. Особенно это заметно на фанатских трибунах... Не совсем понял я только вот это: "Когда речь шла о продаже, то эту команду не беспокоили деньги. Клуб хотел смешные деньги, что ставило твой переход под вопрос". Если клуб за тебя хочет смешные деньги,то почему это ставит твой переход под вопрос? Наоборот...получается ведь,что ты по карману многим клубам? Смешные деньги-это же значит,небольшие?

    18.01.2014

  • Парикмахер

    "АдекВатный Зритель. 18 Января 2014 | 23:25 ..Почему бы Аршавину,СуперПаву,Жирку и Биле не выложить всю правду об Англии? Алаверды,так скать...." ____________ Вот эта правильная мысль. Не в бровь, а в глаз. Корнезрение 80го левела. Да главное поярче, поглумливей, издеваться так до конца. И ещё предлагаю в Сочи англичан поселить в Грозном в квартире Депардье.

    18.01.2014

  • Крюков Сергей

    Док. 18 Января 2014 | 21:15 Крюков Сергей 18 Января 2014 | 20:55 "...местами напоминает сухие выжимки сценария фильма типа Путь домой.." ------------------------------------------------------------- -------- >>Что за фильма? Стоит посмотреть? P.S. Вон, сейчас по каналу "Культура" каждая первая весчь про "дом, "путь" и "корабль"...)))>> Приветствую! Фильм, - так, на любителя, Ляксандра Македонцков(Фарелл)там нашего зека играет. А канва-как из Сибири сборная иностранцев бежит из ГУЛАГа. Разок можно глянуть. А у Вадимовича есть одноимённая весчь, точно)))

    18.01.2014

  • Док

    Кстати, насчет пенальти. Говорят вчера у Зенита объявилси новый пенальтист - Саша Анюков. Вроде в паутину положил). Правда перед этим в очередной раз не забили - по моим данным Витсель)))

    18.01.2014

  • Парикмахер

    Пoваp, ну так я про то и толкую. Мы вот русские в той или иной степени и здесь родились. Где родился там и пригодился, дым отечества ярче огня чужбины; Русь, знать, щедрая душа, её доят не спеша. Не, последнее не надо. Мне тоже нравится в Москве. Привык.

    18.01.2014

  • Uncle Бенсий_

    ..Почему бы Аршавину,СуперПаву,Жирку и Биле не выложить всю правду об Англии? Алаверды,так скать....

    18.01.2014

  • Uncle Бенсий_

    ...Кайседо страдал...Крешич...Даже Легенда не комфортно себя чуйствовал!)))))))))

    18.01.2014

  • Спoрт

    Теперь др. источник : "Новичок "Эвертона", 27-летний полузащитник сборной Ирландии Эйден Макгиди, рассказал о российском этапе карьеры, сообщает английская пресса. Макгиди ранее выступал за московский "Спартак". Контракт хавбека с "ирисками" рассчитан на четыре с половиной года. Напомним, соглашение Макгиди с красно-белыми истекало по окончании текущего сезона. "Я мог бы написать книгу о том, что происходило в России. Наверное, труднее всего было приспособиться к жизни там. В России всё немного по-другому. Многое — как в Англии 20 лет назад. Первая пара лет была замечательной, но потом интерес к новому немного угас. Там было трудно жить с семьей, это не самое легкое место для воспитания детей. Совершенно другой образ жизни. То, как они подходят к футболу, — день и ночь в сравнении с Англией. Под конец я чувствовал себя немного расстроенным, но у меня никогда не было ссоры с тренером. В конце концов они просто устали ждать от меня подписания нового контракта, и я был отправлен в молодёжную команду. Жаловаться мне не на что. Это был большой жизненный опыт", — поведал Макгиди."(с) . Сравним ? Плохо о стране ?? О команде ничего плохого, а о России ничего хорошего ?? Как бы и в Англии тоже ничего хорошего(все относительно)...Дожди,.... арабы с неграми,..... движение правостороннее,.....протестанты,.... ....и потом,стоит обратить внимание на следующие слова :...."они просто устали ждать от меня подписания нового контракта, и я был отправлен в молодёжную команду....."

    18.01.2014

  • Парикмахер

    "Пoваp 18 Января 2014 | 23:14 Парикмахер18 Января 2014 | 23:12 но кмк факт что из-за всего мною перечисленного он потерял уверенность в себе и смысл выходить на поле подутратился --------------------------------------------------------- -------- А подходить с мячом к одинадцатометровой отметке нет.))) " _______________________ Ну дык)) Два момента. Во-первых, все мы, русские, знаем коварство иноземцев. Не надо быть семи пядей во лбу чтоб понять что подходил от к отметке с такой регулярностью чтоб забить гол, тем самым засветиться перед зарубежными скаутами, тем самым набивая себе цену, чтобы свалить в другой чемпионат, чтобы оттуда поливать грязью нашу Лигу. Во-вторых, я вроде помню как это было в первый раз. У Халка. Он хотел пробить, но рядом с мячом маячил быдло-Широков. Завязался творческий диалог и Халк как бы возможно растерялся. как бы утратил веру во всё святое. Как бы... ну как бы заранее облажался. А потом уже агония началась какая-то. Доказать может быть, а это лишнее давление. Но первая версия конечно главная у меня))

    18.01.2014

  • Uncle Бенсий_

    Пoваp18 Января 2014 | 23:18 ----------------- Слухи про страдания Вагнера сильно преувеличены...Вот Савин в Арсенале-тот действительно страдал!))))))))))))

    18.01.2014

  • Ulan3

    Ублюдок.

    18.01.2014

  • Uncle Бенсий_

    МакГиди дажж не ЗМС......

    18.01.2014

  • Uncle Бенсий_

    ..Коли свалил из Великого Клуба,отказавшись контракт продлевать-по определению и балласт,и хаФноигрочишка,имхА...

    18.01.2014

  • Парикмахер

    Пoваp, не, про пенальти его никто спрашивать не станет, чтоб лишний раз унизить матушку-Россию. Ну 3 (или сколько там) - это перебор, но кмк факт что из-за всего мною перечисленного он потерял уверенность в себе и смысл выходить на поле подутратился. Человек жил в Бразилии и Португалии, там солнце светит, стадионы отличные, полно болельщиков, вообще аборигены чуйствуют вкус к жизни. Чтоб чуйствовать его в Питере надо быть русским и родиться в России. Это нереально большой контраст. Причём с плюса на минус. И когда тебя чмырят и попрекают деньгами которые за тебя заплатили, когда на улицах угрюмо и ты далёк от Родины, когда на трибунах обезяны с нацистскими плакатами и т.п. - наверно это влияет в том числе и на пробитие пенальти)) Но 3 - перебор, да))

    18.01.2014

  • Парикмахер

    "Пoваp 18 Января 2014 | 23:01 Парикмахер18 Января 2014 | 22:59 Жду с нетерпением откровений Халка)) ------------------------------------------------------- Я даже уже заглавие придумал для статьи "Как я из отсталости России (на 20 лет) не мог забить туеву хучу пенальти"." _________________________ Я думаю там будет не совсем так. Скорее всего про отстойные поля, быдло-болел, быдло-одноклубников, устаревшие стадионы, перелёты, неопределённость, совковость руководства РФПЛ, мрачную атмосферу в городе и да, климат! =)))

    18.01.2014

  • разоблачитель

    еще за обьедингенный чемп ратуем...смех. прав макгиди...заметьте ссор из избы не выносит, хотя поцапались с карпиным жестко

    18.01.2014

  • Спoрт

    Сегодня день рождения у Владимира Григрьевича Федотова!!! . Светлая память!

    18.01.2014

  • Парикмахер

    Жду с нетерпением откровений Халка)) Поржу от души =)))

    18.01.2014

  • разоблачитель

    за те бабки, что вбухивают в стадик на крестовском и сочи-14, можно настроить стадиков аля теплица, с зеленой травой...блага газа и нефти в стране умотаться.....

    18.01.2014

  • разоблачитель

    Пoваp ))))))))))))для тебя и подобных, ДА!причем единственный

    18.01.2014

  • Спoрт

    Тот самый Зануда18 Января 2014 | 22:38 М-р Зануда,ну вы и зануда !(дуПль 568). ) Зато,у нас ландскроны,фратрии и пр. виражи имеются....а,в Дубаях,думаю,поля не хуже саксонких или тюрингинских...)

    18.01.2014

  • Карбонатыч

    Воздух свободы развязывает языки) я тоже рад... что этот "баласт" свалил наконец.

    18.01.2014

  • разоблачитель

    Пoваp - пшнх.....критик сраный)))))

    18.01.2014

  • Тот самый Зануда

    Пoваp 18 Января 2014 | 22:41 Да не хрен тут на погоду всё валить.Спартак играет домашний матч с Тереком на Урале в Екатеринбурге.При чём отнюдь не ввиду дисквы.У буржуев такое и в голове вряд ли уложится.)))

    18.01.2014

  • Тот самый Зануда

    Пoваp 18 Января 2014 | 22:29 Только какими мерками всё это вы с Эйден замерили (он на двадцать, ты на 30-40) я недопонимаю. .................. А чего тут понимать Повар,если в каой нибудь Нижней Саксонии или Тюрингии,уступающей по площади даже твоей тульской области,качественных футбольных газонов в несколько раз больше,чем во всей матушке России.О чём ещё можно тогда говорить?

    18.01.2014

  • разоблачитель

    по поводу футбола и около футбола он прав. ни стадионов, ни погоды, ни нормальных болел+жуткие расстояния.

    18.01.2014

  • Парикмахер

    Всё чётко и по делу. 20 лет - самое то. Очередной увалень обул наших лохов и навалил кучу на прощанье. Красота))

    18.01.2014

  • Док

    Пoваp 18 Января 2014 | 22:22 А я об чем))? Я ему после 90 минут сказал, типа - пойдем продолжим просмотр в ресторане). Он на меня посмотрел как на полного ****. Ох, уж эти глоры))!!

    18.01.2014

  • Trollman

    конечно,ни один нормальный человек в логове рабов долго находится не может!Все верно!

    18.01.2014

  • Eugene74

    Медведь- символ "Единой России" - не нарваться тяжело...

    18.01.2014

  • Eugene74

    Эйден молодец! И про уклад жизни, и про футбол - все в точку.

    18.01.2014

  • Тот самый Зануда

    Пoваp 18 Января 2014 | 21:54 В смысле, года отставания в футболе от всего остального просвящённого мира? ..................... Не,ну разумеется Монголию и Соломоновы острова я не подразумеваю,а вот от ведущих, мировых футбольных держав мы точно лет на 30-40 отстаём.И при чём эта пропасть скорее увеличивается,нежели сокращается.Ну как-то так..(

    18.01.2014

  • Dimon.

    superassa Для начала в вашем ответе, судя по нему вы маловато знаете об окружающем Россию мире, раз все свели к упомянутым вопросам.

    18.01.2014

  • Constantin

    Чёт многие тут так разволновались...)) Он что то не так сказал про НАШ футбол??? Все по делу! По чесноку кстати отработал контракт, за это ему и спасибо!

    18.01.2014

  • Гаттузо крут

    Kaiser А ты видимо не понял. Такие вью после того как свалили дают только подлецы. Ты видимо из таких. Пока ЗП платят ты папику в рот смотришь и в ладоши хлопаешь, а потом ты с картонной саблей на голо крошишь его портрет, но только чтобы никто случайно не увидел, а то ведь донесут папику и он тебя накажет.... Какой-ты кайзер, ты фуфлыжник и лизоблюд.

    18.01.2014

  • Док

    Пoваp 18 Января 2014 | 22:11 А при чем тут у нас? Ты спросил за Англию. Кстати, насчет "у нас" - мы с Юличем по весне 120 минут отстояли, плюс пенальти)))

    18.01.2014

  • Serjinio

    Попахивает очередным Гарри ОКонором.....

    18.01.2014

  • corokin444

    SPIRT-EXPRESS 18 Января 2014 | 21:05 Сказал он нормальные вещи. Основная претензия в сфере жизни. Особенно для семьи. А насчет отставания в футболе разве отсутствие нормальных футбольных стадионов В СТОЛИЦЕ (я уж про провинцию молчу) разве надо относить к опережению? V ведь баблосы есть у клубов. ВООБЩЕ ТО ЧЕЛ В МОСКВЕ ПРОЖИВАЛ.ЧЕГО ТУТ НЕТ?А УЖ С ЕГО БАБЛОМОМ ТО ЧЕРТА ЛЫСЕГО КУПИТЬ У НАС МОЖНО...

    18.01.2014

  • ole-mer

    Макгиди и Хонда - два ушлепка кривоногих, валите отсюда и не дай Бог вам еще раз в России появится

    18.01.2014

  • Док

    Пoваp 18 Января 2014 | 22:01 Дык, набери (посмотри) ЧМ-66 - один к одному, сидят (стоят) как латвийские шпроты в банке)))

    18.01.2014

  • Kaiser

    Гаттузо крут ты ко такой, чтобы о людях судить? он все адекватно написал: футбол отстал от европейского, уровень жизни гораздо ниже, основная масса - быдло (что подтверждается комментариями под этим интервью),... В чем он неправ?!

    18.01.2014

  • corokin444

    ВОТ ГНИДЫ ЗАБУГОРНЫЕ.КАК КОНТРАКТ ПОДПИСЫВАТЬ НА КРУГЛУЮ СУММУ-ВСЕ ОКЕЙ.А КАК УЕДУТ,ТАК НАЧИНАЕТСЯ...

    18.01.2014

  • sport_smen

    Ага отстает) Любой игрок Спартака мог бы купить любой ирландский клуб , а так же прикупить до кучи шотланский Глазго- Рейнжерс, который парится в пятой лиги ! Неблагодарный ирландский свин, этот чемпионат ему безбедную старость обеспечил , ещё обсирает чучело !

    18.01.2014

  • Спoрт

    АдекВатный Зритель.18 Января 2014 | 21:47 ========== ...видел..."компромат"...)) Нет азартных и не азартных болел. Есть просто болелы-спецы.(см.комменты,хотя бы на эту "живую" тему). Работай давай !! Вон,Док,Повар,Оленевод,.....здесь....щас еще будут....)

    18.01.2014

  • Док

    Намедни посмотрел (черт знает какой раз) по питерскому каналу аглицкий фильм 65 года под названием Help. Фильм говно, музыка (кто в теме) суперклассная. Но заценил неожиданно один момент - фрагмент матча Бернли - Тоттенхэм. Оказывается есть такой коллектив в Англии и, кстати, весьма успешный в первой половине 60-х.

    18.01.2014

  • Спoрт

    Adios Аmigos R.18 Января 2014 | 21:35 ========== Зёма ! Ну,показал бы,что черное-это черное,а белое-белое. Что мешало ?? Трусы не по размеру выдали ? Или бутсы жали ? ....так....среднеким игрочишкой оказался,имхА....и черно-белое у него бело-черное....

    18.01.2014

  • superassa

    SP- и в чем проявляется наше отставание в развитии общества? То что педерастию не разводим как во всех "цивилизованных" гейропейских странах? Или то что толерастами все подряд не стали? Скоро толерантных европейцев вытеснят ленивые негры

    18.01.2014

  • Петров-Водкин

    Гаттузо крут18 Января 2014 | 21:48 Ты почему такой злой всегда? Может, у тебя велосипеда нет? Так ты скажи, мы скинемся всем обчеством и подарим тебе на ближайший праздник. Шаман говорит - злым нельзя быть, зло тебя изнутри кушает, а тебе спокойно кушать не даёт. Плохо.

    18.01.2014

  • superassa

    правильно, нех в России детей воспитывать, а то еще нахватаются славянизма от сверстников. Вези их в европу, там от арабченков и негритенков от познает, что такое быть европейцем. А "добрые" дяди объяснят как классно начать заниматься сексом с детского сада с этим дядей, и со своими однополыми сверстниками

    18.01.2014

  • Гаттузо крут

    Тупые бриты. Помнится бред Бентли про то как его танк давил вместе с автобусом. А Гнида никогда не был хорошим игроком иначе его бы купили не свиньи, а сразу в АПЛ. А что в его тухлой Шотландии футбол расцветает?????? А что нынче сборная Альбиносов- дерьмо на палочке. А что клубы, да там 70% результат делают иносранцы. Но теперь когда свалил этот тухлый, да все можно поливать, а сам-то подонок. Мог бы выкупить контракт раз так устал, но нет 3.8 евроляма за сезон на дороге не валяются, ты уже нигде и никогда не заработаешь. И еще эта тварь Ломбертса сломала....

    18.01.2014

  • Uncle Бенсий_

    Спoрт18 Января 2014 | 21:35 **** Не...Народ был солидный,пьющий,но-не азартный...Таких не завербуешь!)))))))))))) Зато Гоша на Гаррика к/б розу напялил-и выложил компромат в соцсетях! А Гаррику сёдня в Питер ехать...)))))))))))))

    18.01.2014

  • Uncle Бенсий_

    SP-18 Января 2014 | 21:41 ----------------- Зато навЭрно в Питере хорошо.....

    18.01.2014

  • Dimon.

    не только в футболе, но и в развитии общества, науки и т.д., причем как Россия так и Москва распухшая от бездумного строительства и кутежа

    18.01.2014

  • Спoрт

    АдекВатный Зритель.18 Января 2014 | 21:11 ========== Ну,че ?! СтоПицот - хорошо,канешна,но за прОценты забыл похоже.Был же подходящий случай ! Кого завербовал ? Прапора ? ДМ ? а,может,КБ присутствующего ?? Смотри-и-и,передадим 10 прОцентов Дорожнику...))

    18.01.2014

  • Док

    MVD1969 18 Января 2014 | 21:27 Попробую ляпнуть, что наша сборная и сейчас не уступит английской...

    18.01.2014

  • MVD1969

    Макгиди сказал комплимент, однако. 20 лет назад наша сборная была сильнее английской. То же самое относится и к клубам.

    18.01.2014

  • Dallas99

    Сколько наблюдал за этим рыжим ирландцем так и не понял нахрен он спартаку был нужен.Вообще отстой.Попадал по воротам 2 раза из 10 попыток)))))))) игруля ...еще рот открывает

    18.01.2014

  • не ври себе

    под уход полоскать работодателя и страну в которой нарубил немало для своего уровня ниже среднего - конечно не красит никого, но по сути, что не так сказал Эйден? Кто считает, что наши убогие стадионы и вся инфраструктура футбола в целом, ущербные клубы и недосборная представляют из себя что-то достойное?

    18.01.2014

  • Док

    Крюков Сергей 18 Января 2014 | 20:55 "...местами напоминает сухие выжимки сценария фильма типа Путь домой.." ------------------------------------------------------------- -------- Что за фильма? Стоит посмотреть? P.S. Вон, сейчас по каналу "Культура" каждая первая весчь про "дом, "путь" и "корабль"...)))

    18.01.2014

  • Uncle Бенсий_

    Всех легов нагнать из Спартака и послушать,как им жилось...))))))))))))

    18.01.2014

  • Uncle Бенсий_

    Спoрт18 Января 2014 | 21:04 **** ПрЮвет...Токмо к вечеру очухался..... Со стоПиЦот.....

    18.01.2014

  • Спoрт

    *под...стоПиЦот...)

    18.01.2014

  • SPIRT-EXPRESS

    Сказал он нормальные вещи. Основная претензия в сфере жизни. Особенно для семьи. А насчет отставания в футболе разве отсутствие нормальных футбольных стадионов В СТОЛИЦЕ (я уж про провинцию молчу) разве надо относить к опережению? V ведь баблосы есть у клубов.

    18.01.2014

  • Спoрт

    АдекВатный Зритель. . Здарова !(с).) Завербовал вчера в Лиги по стоПиЦот ?? )

    18.01.2014

  • HAZELSAMARA

    А величина футбольных зарплат в России тоже отстаёт от своего английского аналога на двадцать лет?

    18.01.2014

  • Спoрт

    ИШТЫХАНЕЦ18 Января 2014 | 20:56 ....есть,есть(сквозит) у них,эдакое пренебрежение....академики,ёптыть...

    18.01.2014

  • Hummel

    В целом, особых гадостей не наговорил. Но менталитет славянина от менталитета англо-сакса действительно отличается как чёрное от белого. Можно просто взять и сравнить этот пассаж с недавним интервью Йиранека.

    18.01.2014

  • Uncle Бенсий_

    ..А книгу попроси Рабинёра написать,он сможет!

    18.01.2014

  • Uncle Бенсий_

    ...Зато в Ирландии наверно всё хорошо...

    18.01.2014

  • aaa68

    убогий как и все в англии

    18.01.2014

  • rotor

    На мой взгляд он достаточно адекватно всё рассказал.

    18.01.2014

  • VIBOS

    Ну да,Эйден, если хочешь, чтоб твои детки ходили потом с символом радуги, Россия конечно для не лучшее для этого место. Британцы всегда были узколобыми, и ты всего лишь один из них.

    18.01.2014

  • СОЮЗНИК

    Вот дерьмо и всплыло.Я и не сомневался.

    18.01.2014

  • dankan

    Почти всё по делу сказал,только забыл упомянуть что он очень средненький игрок - как раз для ТАКОГО чемпионата.

    18.01.2014

  • ИШТЫХАНЕЦ

    Я думаю,никакая уважающая себя газета...и свою страну...не станет перепечатывать интервью какого то очередного баблосруба...Давайте уважать себя,хотя бы!!! Написал и написал...пусть перечитывает,у него есть теперь мани скупить хоть весь тираж ихней буржуазной газетёнки...А нам -это урок,очередной,кстати...,что не то золото,что блестит...Сколько можно кормить этих ....уверяю ,наши футболисты не хуже...и оставая на 20 лет...лет 15-20 назад,своими ребятами и Локомотив и Спартак обыгрывали их грандов...

    18.01.2014

  • Крюков Сергей

    >>Я был в Сибири. Полет туда длился пять с половиной часов. В общем, прошло довольно много времени, прежде чем я, наконец, оказался в Англии.>> blacksoul 18 Января 2014 | 20:29 >>редакторы, делайте работу более качественно- читать противно.>> Эт точно, местами напоминает сухие выжимки сценария фильма типа Путь домой

    18.01.2014

  • Faeton007

    Удачи Эйден Мы навсегда запомним твою тупорылую обводку в центре поля и не менее глупые удаления Продолжай в том же духе

    18.01.2014

  • AESt_SM

    PROMT рулит... )))) моя твоя не понимай...

    18.01.2014

  • knecht alex

    это не футбол отстает на 20 лет, а уровень жизни, а с ним и все остальное. Ноу мани ноу хани. Народу жрать нечего, а смотреть на ходьбу зажравшихся миллионеров, по зеленому газону, на голодный желудок желания нет.

    18.01.2014

  • wallesss

    blacksoul 18 Января 2014 | 20:29 редакторы, делайте работу более качественно- читать противно. __ +1. Такое впечатление что тупо гугл переводчиком пользовались.

    18.01.2014

  • Спoрт

    отличаются от наших, как черное от белого. ================== Мда,озадачил (чешет репу(с))...."взгляды на футбол" ??....там мячики не надувные и бутсы не с шипами,наверное.... Мак,иди с Богом,а ??

    18.01.2014

  • kyM

    Мелкобритания. Они всегда будут говорить о нашей стране в таком духе.

    18.01.2014

  • Гаттузо крут

    Был дурачком, дурачком и остался. А книгу вместе с Раби пиши. Как ты обул свинок на немалую сумму и толком им ничем не помог.

    18.01.2014

  • Тот самый Зануда

    Ну насчёт 20 лет Эйден ещё смягчил этак на пару десятилетий....

    18.01.2014

  • blacksoul

    редакторы, делайте работу более качественно- читать противно.

    18.01.2014