Агент нападающего «Тоттенхэма» Гарета Бэйла, Джонатан Барнетт оценил вклад владельца «Челси» Романа Абрамовича в развитие английского футбола.
«Абрамович проделал великолепную работу. Когда он пришел, «Челси» был бедным клубом, лига испытывала проблемы. Он вложил деньги в «Челси», дал деньги другим клубам и трансформировал игру. Абрамович — лучшее, что случалось с АПЛ, теперь это лучшая лига мира. Правда, в Англии есть плохая черта — рушить то, что построено», — цитирует Mirror Барнетта.
Абрамович купил «Челси» летом 2003 года. При нем команда 5 раз выиграла чемпионат и Кубок Англии, дважды становилась победителем Лиги Европы и один раз выигрывала Лигу чемпионов.
Lexys1
дооооо, британские серы честнейшие в мире. поэтому приняли закон «О необъяснимом происхождении богатства» - который вступил в силу в конце января 2018 года. вот и получится с ними, как с тем же Ходорковским - с особо несговорчивыми.
07.02.2021
Lexys1
навложил бабок в бриташку, а она его визы лишила. чудом спасся получив израильское гражданство. ждем второй серии, как у него будут бабло отжимать. сэры не просто так олигархов из россии завлекали... Закон «О необъяснимом происхождении богатства» в Великобритании вступил в силу в конце января 2018 года. вот с его помощью и будут отжимать или шантажировать.
07.02.2021
Lexys1
не о патриотах, а о олигархах.
07.02.2021
Ну это да, метать бисер перед свиньей-занятие неблагодарное)
06.02.2021
Прости, я видимо слишком сложно выразился и погнул твою единственную извилину). Скажу проще-быдло потому что оскорбляешь оппонентов вместо того, чтобы опровергать их доводы. Плин, опять сложно. Вместо того, чтобы спорить-так понятней? А тупое, потому что ты изначально пронес пургу, тебя потыкали носом и ты даже с этим согласился. Правда, все равно облил грязью-ну это естественное поведение быдла.
06.02.2021
John Doe
Я полнимаю, что для тебя, неполноценный, твой бред имеет смысл. Но ты его своему психиатру расскажи. Мне вы, животные, не интересны.
06.02.2021
Я тебе на пальцах растолковал, почему ты тупое быдло. А в ответ-"животное", "дебил", "неполноценный". Видимо, оскорбления-сильнейший аргумент быдла.
06.02.2021
Ты тупое быдло. Слился по всем позициям-и по клубу (нет достойных в России, в которые можно вложится), признав Торпедо. И по "поцриотоам"(врубив заднюю, мол, я тоже патриот и это я не вам, а вон каким-то баранам. В общем, не вам, вы что, не бейте). И коронка быдлячья-не хватает ума, переходим на оскорбления:"тупые нищеброды", "бараны" и прочая... Типичнейшее тупое быдло, все доказательства в твоих же сообщениях. Тьфу на тебя, отброс подзаборный.
06.02.2021
Metallolom
Тут совсем другое. Где заработал (даже, скажем так нелегально), там и оставь-ты же здесь их заработал, а не там.
06.02.2021
John Doe
Как по мне, ты - тупой нищеброд. Вы все очень любите делить чужие деньги. И точно знаете, куда их надо пристроить. И что?
06.02.2021
Beard
Ты пустой балабол,то ты расказываешь о "тюмени" с её климатом,и о "захваченных" Москве и Питере,я тебя сую носом ,ты переобуваешься в прыжке,брысь под лавку.
06.02.2021
John Doe
Из перечисленных этим людям было бы интересно пожалуй только Торпедо.. А остальном, считаю, пустое. Ты перечисляешь клубы так, словно перед упомянутыми олигархами стояла задача инвестировать в футбол. Хоть умри, но занеси. Такой задачи не было. И если бы ты был мультимиллионером даже, а не миллиардером, ты бы никогда сам не занес в Динамо Ст.
06.02.2021
Beard
Торпедо Москва,прекрасный клуб,3-х кратный Чемпион СССР,6-ти кратный обладатель Кубка СССР,очень нуждался в деньгах,был на грани банкротства,а теперь влачит существование в ФНЛ.А ещё были такие команды,как Волгоградски Ротор основанный в 1923 , Кубань -основанный в 1928 году,не мене известный Локомотив из Нижнего новгорода ,основанный в 1916,Динамо Ставрополь основанный в 1924,это я тебе назвал достаточно известные и с большой историей клубы,почившие в бозе и исчезнувшие с футбольной карты России.Так что не надо нести бред о "тюмени" и "захваченной" Москве,Ставрополь,Краснодар ,это юг России,Новгород и Волгоград-Центральная Россия,Торпедо в представлении не нуждается,так что,было бы желание!
06.02.2021
Юрий
Товарищи, прочитал комментарии. Патриот или не патриот. Суть то не в этом. Почему Абрамович был губернатором Чукотского АО, а не к примеру Волгоградской области? Ну очевидно же, где деньги, там и стал он патриотом. Так же и Алекперов президент шахмат, Прохоров президент Биатлонистов был. Данные господа «заработали» в своё время деньги, их попросили вложиться или сами решили легализоваться за счёт спорта. А для чего Абрамович и ежи с ними покупают Челси, Монако, Хартс, Рединги, Паок и так понятно, где они живут, правильно за границей, вкладывают деньги в свой бизнес, чтобы не поручилось как в своё время с Ходорковским. Поэтому можно и по березкам погрустить, и матушке Волге, но там на лазурном берегу Средиземного моря или дождливой набережной Темзы, чем в условной ИК в Саранске.
06.02.2021
Friendship07
Да нет, пишу в ответ, но сайт видимо глючит..)))
06.02.2021
John Doe
О, кажется ты мне ответил, но "акелла промахулся" )) Наверное, если так как ты пишешь. Но к обсуждаемой ситуации отношения не имеет. Другие мотивы, другие стимулы.
06.02.2021
Friendship07
Ну значками он сильно отобьет свои вложения!))) Да брось, это вопрос его живого Интереса (он в молодости сам занимался фехтованием) и политического статуса (за победы и медали на Олимпиадах, сам знаешь кто будет очень доволен)
06.02.2021
Дичь какая-то
а мог бы в Омске клуб создать
06.02.2021
John Doe
Сейчас нет, а раньше дети очень любили обвешивать себя значками и разными цацками. А взрослые и сейчас не прочь коллекционировать люыбе, пусть и номинальные звания и регалии ))
06.02.2021
John Doe
Наверное, да, очередная яхта им кажется понятнее )) А так, стоило бы говорить о том, что РФС не создает все еще в России ситуации, при которой инвестиции "толстосумов" были бы интересны "толстосумам". И это вопрос опять не к олигархам, а немного к другим людям ))
06.02.2021
Friendship07
и кстати, Усманов -президент федерации фехтования России. Думаешь, там бизнесом сильно пахнет? Большая отдача? Инвестиции ? ))
06.02.2021
Friendship07
Согласен с тобой. Ключевой момент для понимания тут - вкладываться стоит только при ЖЕЛАНИИ поднимать росфутбол. Вкладываться есть куда. В любом ином случае - оно того не стоит и не интересно толстосумам. Лучше им очередную яхту купить.))
06.02.2021
John Doe
Соглашусь с тобой. Неплохо сформулировал. Я, правда, вижу все несколько более сложно, но основной сути это не меняет.
06.02.2021
John Doe
Абсолютно с тобой согласен по поводу оценки инвестиций Абрамовича в Челси. Ты прав. Заметь, это лишний раз показывает, почему это не нужно ему в России. Патриотизм? А почему он должен и вообще может заключаться в бессмысленной трате денег? И Абрамович, и Усманов вообще никакого отношния к футболу не имеют. Как бизнесмены. И чтобы они защли в этот бизнес, у них должен быть мотив. Не обязательно прибыльный. Но хотя бы объяснимый. А так людям предлагается вкладываться куда-то просто потому что у них есть деньги. А почему не в хоккей? Не в шашки? Не в метание копья? ))
06.02.2021
Berkut-7
Я тебе так скажу , патриотизм делится на 2 типа , на государственный и на частный , государственный это когда государство бесплатно получает от народа то, что ему надо и когда оно государство не может получить из-за своего неэффективного функционирования и есть частный патриотизм , это некая внутренняя любовь к березкам и отечественным анекдотам у каждого своё как говорится и вот эту любовь возят в чемодане за собой в любую точку планеты и условно живя в дождливом Лондоне люди тоскуют периодически о Родине попивяя чашечку чая и смотря в окнко из своего элитного дома или не из элитного как и я говорил не всем хватит места быть губернатором Чукотки.
06.02.2021
Friendship07
Могу. Абрамович тоже не особо ради бизнеса вкладывался в Челси. Статус и интерес -вот что им двигало. Челси, хочу тебе напомнить, все это время был убыточным и даже бил какие-то там рекорды по убыточностив Англии. И даже сейчас по-моему убыточен ну или только-только вышел в плюс. Зачем вкладываться в рос.футбол? Ну это же вопрос который подняли тут применительно к понятию Патриот. Я тоже не считаю, что они ОБЯЗАНЫ вкладывать только в РФ. Где человек хочет - пусть туда и вкладывает. Но ты спросил куда можно было бы вложить при желании в РФ - я тебе и ответил.
06.02.2021
John Doe
Погоди. Ты не объяснил зачем. Зачем это Абрамовичу или Усманову. В России футбол это даже сейчас не бизнес. Никто на нем не зарабатывает. В лучшем случае топы по нулям сводят. Значит, мотив отпадает. Опосредованные плюшки, вроде того как Федун из ноунейма благодаря Спартаку стал хоть кем-то? Ну так Абрамович и Усманов это люди соверешенно другого уровня. Им не нужно башлять, чтобы купить себе статус и место в элите. Московские клубы им были бы интересны, чтобы сохранить свое участие в назовем так политическом и общественном ландшафте России. Но они заняты. Значит и этот мотив отпадает. Так зачем? Можешь сформулировать?
06.02.2021
Andre_Saratov
Выращивал нефть. Добился высоких урожаев. Помог бедному Челси. Победил партнера-врага Березовского. Не особо интересно.
06.02.2021
Friendship07
В то время было например Динамо Спб. Чем не вариант? испугался бы Миллера?) есть южные команды где все в порядке с климатом, юными талантами и заполняемостью стадиков. Так в чем проблема-то ? Сочи, Новороссийск, тот же Краснодар (там было 3 команды в свое время), Ставрополь, Владикавказ, Нальчик и т.д.
06.02.2021
John Doe
Можешь объяснить, почему "приходится"? Еще в начале этого века не было никакой проблемы уехать заграницу и там, пусть и неспешно, осесть например гражданином со временем. Или просто жить по гостевому принципу. Можно даже менять страны, если профессия и личное развитие позволяет. А сейчас это вообще как из Рязани в Тверь съездить. Так откуда вообще у тебя такое странное представление, что патриотизм это непременно жить в своей стране? Разве недостаточно уважать и хранить свои традиции, свою культуру? Уважать и оберегать свою страну, одновременно уважая чужие? Почему у тебя логика "или/или"?
06.02.2021
Berkut-7
А как по мне патриотизм это удел нищих , обеспечанные люди вот в Лондоне живут , но на всех губернаторских мест на Чукотке не хватит , поэтому остальным приходится быть патриотами в нашей необьятной стране.
06.02.2021
John Doe
)) Я не только не вижу ничего плохого в патриотизме. но и сам таковой. ПоЦреотами я называю баранов, которые только вредят моей стране.
06.02.2021
Berkut-7
И на счет поцреотов, в моём доме попрошу не выражАться !
06.02.2021
John Doe
Допустим, ты генеральный директор чего-то. Ты будешь в свободное время подрабатывать курьером? Время есть, деньги заработаешь. Но ты не будешь. Так почему ты считаешь, что люди с крупным капиталом ОБЯЗАНЫ заниматься тем, что для их уровня мелочевка?
06.02.2021
Berkut-7
Не, я согласен, где живешь там и нужно клуб покупать, жил бы в Тамбове купил бы Тамбов .
06.02.2021
Metallolom
Про Галицкого не согласен. Было бы желание. На базе любого клуба-бери и создавай.
06.02.2021
Нулин
пятнадцать лет в свободном плавании был, так что... плавали- знаем
06.02.2021
John Doe
Смотрю, тут много поЦреотов набежало. А не подскажете, поЦреоты, а в какой клуб должны были вкладывать Абрамович или Усманов? Все топовые клубы (из Москвы) разобраны были давно уже своими владельцами. Питер - вотчина Миллера. Так куда? В Тюмени что ли с ее климатом создавать топ-клуб? Пример Галицкого не подходит. Он в Краснодаре начал, там состоялся и это "его земля" в каком-то смысле. Так в какой клуб они должны были вложиться, учитывая свои интересы? К слову, была реальная тема, когда Абрамович-младший выходил на Гинера и хотел зайти пертнером. Не договорились. А куда еще?
06.02.2021
Beard
В России свои состояния честно заработали единицы,остальные состояния заработаны по простой схеме,сесть на "потоки",финансовые ли,сырьевые,бюджетгые,госсзаказы,не важно ,спереть побольше,поделиться вовремя и свалить подальше.
06.02.2021
fktrc
Вот такие вот « зарабатывающими» вывели триллионы денег из страны! Поэтому сейчас страна в глубокой ж!
06.02.2021
fktrc
Надо знать с кем дружить!
06.02.2021
Metallolom
Опять мы Европу с колен поднимаем. Губернатор Чукотки-скоро будет губернатором Лондона. Куда смотрит MI6?
06.02.2021
Нулин
украсть то же уметь нужно
06.02.2021
fktrc
«Заработал» ли ?!
06.02.2021
Berkut-7
Правильно сделал , вывел деньги из России и поднял английский футбол , но о России тоже не забыл ,оплатил же зарплату Хиддинку в своё время , спасибо Аркадьевичу )
06.02.2021
Beard
А в Зенит Абрамович не вложил,и Усманов не вложил в Спартак,а вложил в Арсенал,а Рыболовлев не вложил в Динамо,а вложил в Монако,и Савиди не вложил в Кубань,а вложил в ПАОК,а были ещё Зингаревич,вложивший в Рэдинг,Антонов вложивший в Портсмут,Романов в Хартсэто всё,что нужно знать о российских патриотах!...........а если бы они "вложили" не в греческий,английский и французский футбол,а в российский?Правильно,не фиг,бабки надо зарабатывать в России,а вкладывать бабки,хранить бабки и жить надо в Европе.В США нельзя,там могут без штанов оставить.
06.02.2021
Нулин
деньги заработал в России, а чего РПЛ не сделал лучшей?
06.02.2021
galaxy2807
Ты действительно думаешь, что он их честно заработал? Наивные ещё остались в этой стране
06.02.2021
obyvatell
А при чем здесь российские пенсионеры?
06.02.2021
lmweying kil
Спасибо российским пенсионерам они не поскупились на английский футбол
06.02.2021