Англия. Новости

10 ноября 2019, 21:24

«Ливерпуль» победил «Манчестер Сити» и оторвался от «горожан» на 9 очков

Иван Шитик
Корреспондент

В матче 12-го тура чемпионата Англии «Ливерпуль» победил «Манчестер Сити» со счетом 3:1.

В составе «красных» отличись Фабиньо, Мохамед Салах и Садио Мане. Единственный гол «горожан» на счету Бернарду Силвы.

«Ливерпуль» остается единственной командой, которая пока не проиграла в нынешнем сезоне в премьер-лиге. Клуб набрал 34 очка и оторвался от «Сити» на 9 очков.

«Манчестер» занимает четвертое место в турнирной таблице, пропустив по итогам тура вперед «Челси» и «Лестер», у которых по 26 очков.

Чемпионат Англии. Премьер-лига

12-й тур

«Ливерпуль» — «Манчестер Сити» — 3:1 (2:0)

Голы: Фабинью, 6 (1:0). Салах, 13 (2:0). Мане, 51 (3:0). Бернарду Силва, 78 (3:1).

«Ливерпуль»: Алиссон, Александр-Арнолд, ван Дейк, Ловрен, Робертсон, Хендерсон (Милнер, 61), Фабинью, Вайналдум, Салах (Гомес, 87), Роберту Фирмину (Окслейд-Чемберлен, 79), Мане.

«Манчестер Сити»: Браво, Уокер, Стоунс, Фернандинью, Анхелиньо, Де Брейне, Эрнандес, Гюндоган, Бернарду Силва, Агуэро (Габриэл Жезус, 71), Стерлинг.

Предупреждения: Эрнандес, 65. Габриэл Жезус, 90+5.

Судья: Оливер (Англия).

10 ноября. Ливерпуль. Стадион «Энфилд».

Чемпионат Англии по футболу: турнирная таблица, новости и обзоры, расписание и результаты игр

65
  • bvp

    Поставь на Арнольде пенальти, и не факт, что так бы закончилось.

    11.11.2019

  • Blind.Piew

    Вот в этом я не уверен. Ему этой весной вся красная половина Ливерпуля говорила, что АПЛ важнее, а ему хоть бы хрен. Думаю такое решение будет зависеть от отрыва в АПЛ к февралю и наличия травм. Если будет и отрыв очков в 6, и с травмами порядок, так он опять будет распылять силы на два турнира надеясь, что прокатит.

    11.11.2019

  • нация холопов

    да все прекрасно есть ответ: нормальная страна, нормальный бизнес, нормальные законы позволяют создать инфраструктуру в стране, при которой становится возможным создать сильнейшую лигу в мире ( удалось обойти реал и барсу) ну и набирать туда таланты со всего мира, а не шлак всякий ( как у нас) вот и все.

    10.11.2019

  • нация холопов

    это из области РФПЛ когда сил нет играть 2 раза в неделю. А в ЛЧ Зидан с реалом задали новую планку: 3 ЛЧ подряд, так что работы море еще.

    10.11.2019

  • Pablo_75

    Ну что, господа, мы вывели тему в топ, 60 комментариев. Это приятно, а ведь бывает, что на таких матчах три-четыре коммента...

    10.11.2019

  • нация холопов

    жаль тренерам золотые мячи не дают, клопп просто гений, моур конечно с порту выше головы прыгнул тогда, но клопп уже из второй команды слепил топ-уровень, это уже не случайно.

    10.11.2019

  • adamantane'

    Это настоящая отрада!

    10.11.2019

  • Pablo_75

    Я даже думаю, что после прошлогодней драмы для него АПЛ более значимаю цель, чем ЛЧ, которая уже покорилась. Такой сюр: "Юрген Клопп выставил на полуфинал с мюнхенской Баварией неоптимальный состав, дав нескольким ведущим игрокам восстановиться перед важнейшей субботней игрой с Бернли".

    10.11.2019

  • IQ-87%

    Курсы это хорошо но свою сущность не измениш и харизму -что кажется игроки за Клоппа и в огонь и воду- не получиш

    10.11.2019

  • alex2005

    стерлинг конечно просто кусок овна

    10.11.2019

  • Pablo_75

    Я охренел от этого ещё в финале 18-го года, когда Робертсон, Хендерсон, Вйналдум возили зидановскую сборную галактики, пока Серёжа Рамос не сломал Салаха...

    10.11.2019

  • alex2005

    там от руки силвы мяч походу отскочил

    10.11.2019

  • alex2005

    правила перечитай, только для атаки

    10.11.2019

  • Blind.Piew

    Похоже Клопп решил в этом сезоне подстраховаться и набрать в АПЛ не 97 очков, а 107. Для Ливерпуля теперь главное, чтобы в сезоне не было большого спада и без травм ведущих игроков. Впрочем, ещё Лестер сидит в засаде и он не тратит силы в еврокубке...

    10.11.2019

  • Stevie G 8

    Никакого волшебного стиля Клопп не придумал? А, это ясно. Из всего состава есть только один ЦЗ лучший в мире - Деянушка Ловрен. Ну и вообще, смешно, конечно. Кто про Робертсона до Ливерпуля что-то слышал? В статусе более-менее звезд переходили Алиссон и ван Дейк. Остальные - Салах, Кейта, Фабиньо, Окс, Мане - не более, чем качественные игроки. Нынешний супер-Ливерпуль заслуга исключительно Клоппа - факт.

    10.11.2019

  • fifa_guru

    отскок года) вообще эта тайна серийных побед при приходе Сульшера в том сезоне так и не раскрыта))

    10.11.2019

  • seiko

    По сколько раз в неделю играют в апл? Почему они бегают все два тайма? Почему травмы у них реже, чем в рпл, притом игра инагда жестче??? Почму игроки профессионально пашут и пашут на поле, а не в соцсетях??? Вот влпрлсы- загадки, на которые нет ответа!!!

    10.11.2019

  • Pablo_75

    Вот тут нет никакого вопроса - там просто выше уровень игроков, они не только сильнее в футболе, но и чисто физически намного мощнее.

    10.11.2019

  • seiko

    По сколько раз в неделю играют в апл? Почему они бегают все два тайма? Почему травиы у нх реже, чем в рпл, притом игра инагда жестсе??? Вот влпрлсы- загадки, на которых нет ответа!!!

    10.11.2019

  • Pablo_75

    Это да... Я просто больше слежу за топ-уровнем. И дивлюсь победам "неиграющих" команд, вот как МЮ в прошлом сезоне умудрился выбить ПСЖ, который в первом матче на 5:0 наиграл...

    10.11.2019

  • Pablo_75

    Супер!!! Хотелось бы верить!

    10.11.2019

  • fifa_guru

    Вот верно ты написал " на топ-уровне". Только когда встречаются команды высокого класса это может сработать, но встреч с середняками и аутсайдерами в сезоне больше. У Атлетико контролирующий мяч в матче против Локомотива, у Лейпцига в матче против Зенита и еще миллион примеров матчей когда "контроль мяча это 90% победа". Тебе ли не знать сколько сезонов прошло когда команды топового уровня подстроились под тики-таку Барселоны и наконец могли ее побеждать. (Если не ошибаюсь это времена 2012-2013 - Атлетико, Бавария..) кстати, создать быструю контратаку это тоже нужно отрабатывать и наигрывать. Короч, не всё так просто)

    10.11.2019

  • seiko

    Один из вариантов - разьяренный ливер выносиь горожан 6:2..

    10.11.2019

  • seiko

    Вообще смотреть игру команд Клоппа - просто удовольствие!!! Высококласный тренер делает из обычных игроков футболистов высочайшего уровня!!! Как он мотивирует, как настраивает на игру!!! Всем российским тренерам к нему на курсы записаться надо!!!

    10.11.2019

  • Pablo_75

    А вот касательно пенальти на пятой минуте - да, почти любой судья бы поставил, рука не прижата к корпусу, и прерван полёт мяча. И тогда всё могло быть по-другому. Команды одного класса, конечно, и все три исхода возможны.

    10.11.2019

  • seiko

    Неа, так жестко не надо!

    10.11.2019

  • Berkut-7

    Как ты можешь контролирвоать игру без мяча?ТЫ можешь разрушать игру, но чтобы её контролировать тебе нужен мяч чтобы ты сам задвал темп и сценарий игры .

    10.11.2019

  • seiko

    Это игра маленьких площадок нхл, там по другому и никак..))

    10.11.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Почти в точку хотя и немного иначе. Просто он умственно неполноценный из интерната и возраст фактически роли не играет. Понять и простить. :weary:

    10.11.2019

  • seiko

    Если ты выбрал тактику автобус, ты отдаешь контроль МЯЧА сопернику, а сам пляшешь от этого, контратакуншь!! Ьы путаешь контроль игры и контроль мяча!!!

    10.11.2019

  • Pablo_75

    Как-то Моуриньо вообще сказал - если у вас мяч, у вас проблемы. То есть в современном футболе на топ-уровне вероятность пропустить, ошибившись при контроле и получив контратаку, выше, чем вероятность довести свою комбинацию до гола. Это неприятно признавать, но это надо учитывать. К этому же и хоккей идёт, "советских" комбинаций нет почти, один-два паса и бросок.

    10.11.2019

  • fifa_guru

    Подмечено верно, что нужно разделять эти понятия) кстати, и контроль мяча у Ливерпуля с 46 до 67 минуты был больше чем у Сити. о чем я вскольз упомянул выше. поздновато Сити пошел спасать игру

    10.11.2019

  • Berkut-7

    Да нчиего не устарело, все зависит от исполнителей в данный момент времени, гвардиоловская Барса бы укатала бы Ливерпуль вообще легко , Ливерпуль сейячас это МЮ Фергюсона он в такой же стиль играл плюс минус , и что Барселона делала с МЮ всем известно , но сейчас у Ливерпуля наверно самая лучшая команда по составу в мире, игроки все сбалансированны и на своём пике карьеры, поэтому они и выиграли ЛЧ и теперь уже АПЛ выиграют.

    10.11.2019

  • seiko

    Я думаю, что некто беркут есть маленький семиклассник..только в этом возрасте можно писать такую чушь!))

    10.11.2019

  • Berkut-7

    Когда СПартак обыграл Севилью 5-2 , ПО ВСЕМ показателям Севилья играла лучше и контролировала игру, просто вот атк вот случилось что даже мёртвый весь чемпионат Мельгарехо 2 раза ударил и 2 раза забил , по счету Спартак кажется полностью доминировал, а по факту он щемился к воротам всю игру.

    10.11.2019

  • seiko

    Играть на контратаках, обороняться высоко не напрягаясь, когда надо скомбинировать и быстро достичь чужой штрпфной и забить, когда надо - задавить высоким прессингом - этовсе тактический контроль игры!!! И ничего общего с контролем мяча не имеющая!!!!!!

    10.11.2019

  • Berkut-7

    В смысле ОПТИМАЛЬНЫЙ стиль? ПРотив Барсы или МАнСИти есть только ОДИН стиль это быстрые контратаки , а так как у Ливерпуля игроки мировго класса понятное дело что тактика срабатывает довольно часто , поэтому никакого волшебного стиля КЛопп не придумал , он просто берет и использует стандартный вариант.

    10.11.2019

  • seiko

    Играть на контратаках, обороняться высоко не напрягаясь, когда надо скомбинировать и быстро достичь чужой штрпфной и забить, когда надо - задавить высоким прессингом - этовсе тактический контроль игры!!! И ничего общего с контролем мяча не имеющая!!!

    10.11.2019

  • fifa_guru

    Есть и на такой случай правило: "когда игрок падает, и рука находится между телом и землей для опоры, но не вытянута вбок или вверх от тела". А вообще, прежде чем давать комментарии нужно смотреть эпизод. А мог ли он при подкате убрать руку? может он намеренно выставлял чтоб повлиять на направление движения мяча..?

    10.11.2019

  • Berkut-7

    Ну вот мы и посмотрели бы на отличный футбол, кто кого дожал бы, а так судья просто лишил интересной концовки , времени оставалось прилично до конца матча , а так конечно 3-1 комфортный счёт более менее чтобы Ливерпуль доиграл без нервов.

    10.11.2019

  • fifa_guru

    Я тоже много видел разных пенальти и да, с тобой согласен что играет роль человеческий фактор судья. Но принятое решение Оливером не давать пенальти в этой ситуации исходя из ПРАВИЛ считаю верным. Иначе можно доходить до штрафной и намеренно пробивать в руку игрокам соперника. И во что превратится игра? с игры пусть забивают. моменты были. Агуэро больше виноват чем судья.

    10.11.2019

  • seiko

    Странно... Поставь пеналь и ливер сразу проиграл бы?? Может ливер забил бы еще пару!!! Клопп переиграл гварди! Вот и все..

    10.11.2019

  • Berkut-7

    У нас недавно в чемпиоанте поставили пенальти , когда защитник Локо спиной катился по газону в подкате и локоть у него торчал, поставили пенальти, даже и не парился судья, вот там воситину никакой игры рукой не было и все равно умудрились поставить.

    10.11.2019

  • Pablo_75

    Я просто не согласен с тем, что команда, весь матч приоигрывающаяя 0:2, 0:3 и 1:3, контролирует игру. Она идёт вперёд, пытается отыграться, но не контролирует...

    10.11.2019

  • Berkut-7

    Что там рассматривать, защитнику пробили в КАРМАН, он выставил руку и преградил полёт мяча , это прямой пенальти.

    10.11.2019

  • Berkut-7

    Че ты дурака включаешь, я столько пенальтей в жизни видел которые и близко не были , даже за прижатую руку вдоль тела ставили много раз, а тут можно ставить было 2 пенальти даже без вара.

    10.11.2019

  • fifa_guru

    Так вот. При атаке любая игра рукой - нарушение. При обороне рассматривается судьей на положение.

    10.11.2019

  • Pablo_75

    Я хоть и фанат Барсы и спартаковского футбола 80-90-х, но должен признать, что "реаловский" стиль с прессингом и небольшим количеством длинных передач скорее всего победит исторически. Клопп суперкоманду создал, которая комбинирует не 80% времени, а только когда ей надо. Видимо, сама оценка по принципу - кто комбинирует и атакует, тот ведёт и контролирует игру - сильно устарела.

    10.11.2019

  • fifa_guru

    Итак, самые существенные изменения: 1) Гол будет отменен, если игрок атакующей команды коснулся мяча рукой. Не имеет значения, было это случайно или нет; 2) Если речь об игроке обороняющейся команды, судья должен определить, увеличивала ли рука площадь тела; 3) Игрок рискует, поднимая руку выше уровня плеча.

    10.11.2019

  • fifa_guru

    За исключением вышеперечисленных нарушений, обычно НЕ является нарушением, если мяч касается руки игрока: • непосредственно от собственной головы или тела (включая ногу) • непосредственно от головы или тела (включая ногу) другого игрока, который находится близко • если рука находится близко к телу и не делает тело неестественно больше • когда игрок падает, и рука находится между телом и землей для опоры, но не вытянута вбок или вверх от тела

    10.11.2019

  • Berkut-7

    Контролирование игры подрузамевает контроль мяча ,а не счет игры, команда может забить на контратаках пару мячей и выиграть ,не контролируя игру.

    10.11.2019

  • fifa_guru

    Игра рукой является нарушением, если игрок: • умышленно касается мяча рукой, включая движение рукой к мячу • получает владение/контроль над мячом после того, как мяч коснулся его руки, и затем: - забивает гол в ворота соперника - возникает возможность забить гол - забивает гол в ворота соперников непосредственно от руки, даже если это произошло случайно, в том числе это относится и к вратарю Обычно является нарушением, если игрок: • касается мяча рукой, когда рука делает его тело неестественно больше • рука находится выше уровня его плеч (кроме случая, когда игрок умышленно играет в мяч, который затем касается его руки)

    10.11.2019

  • seiko

    Контролирование игры подразумевает выигрывание по счету или по крайней мере равенство по голам.. как можно контролировать и проигрывать 0:3???

    10.11.2019

  • Pablo_75

    Клопп, кажется, нашёл оптимальный стиль. Сильнейший прессинг (Сити, один из лучших клубов мира, не всегда мог из своей штрафной выйти) и комбинационная игра "в меру", без тикитаки, в два-три-четыре хода. Не имея исключительных финансовых возможностей, почти не покупая игроков, держится на такой высоте... Два года подряд финал ЛЧ, а вот теперь скорее всего победа в АПЛ. Супертренер, конечно. Думаю, что все "катающие" команды (Сити, Барсу, ПСЖ) он обыграет.

    10.11.2019

  • Berkut-7

    В этом сезоне ЛЮБОЙ попадание в руку это пенальти ,а там вообще чистейшая рука была преградила путь полёта мяча в сторону ворот это пенальти и по старым правилам.

    10.11.2019

  • Berkut-7

    Чем певрый гол Ливерпуля отличается от гола Мансити?Кроме угла в которые забили...у МАнСити с реализацией было похуже , Агуэро запарывал и вообще штанга была это только в первом тайме , так что не надо рассказывать что 0-3 без шансов , во втором тайме судья просто УБИЛ МанСИти не дав пенальти, посмотрел бы я , как Ливерпуль комбинировал бы при счете 3-2. .

    10.11.2019

  • Pablo_75

    Отлично контролировал, 0:3 без шансов отыграться, один дежурный мяч в концовке. Такой контроль, без остроты - нафиг не нужен. И Ливерпуль именно комбинировал, см. третий гол особенно. Просто в этих комбинациях не 20 передач, а две-три, но они сильнее комбинаций Сити.

    10.11.2019

  • Berkut-7

    Прессинг всегда хорош у Клоппа, тут и спорить не о чём , любую команду на опрделенных отрезках могут задавить, но если говоиртьв целом и контроле игры и комбинациях то это МанСити ,а не Ливерпуль.

    10.11.2019

  • Женек10

    а за что пенальти должен был дать при 3-1? за направленный удар мяча в руку?

    10.11.2019

  • fifa_guru

    с близкого расстояния когда пробивают в руку и та в естесственном положении пенальти не ставят как бы там не прыгал и скакал Гвардиола!

    10.11.2019

  • fifa_guru

    при счете 2:0 Ливер вышел на второй тайм и прессанул Сити на их стороне. С помощью паса играли с ними в собачку. это и есть комбинационная игра. Сити проснулся лишь к концу второго тайма а должен был на 8-й минуте

    10.11.2019

  • Berkut-7

    Комбаинационная игра? Они всю игру на контр атаках играли , ни о каких комбинациях речи вообще не шло, Ман Сити контролировал игру.

    10.11.2019

  • fifa_guru

    Хорошая игра. Это был не день Агуэро. На завершающей стадии кучу моментов запорол. В первом случае игры рукой еще можно было пенальти поставить в ворота Ливера, а в целом Ливерпуль заслужил победу. Их комбинационная игра смотрелась лучше. В Сити остро играли лишь ДеБрюйне и Стерлинг. С победой Клоппа, желаю им наконец завоевать Английский бидон (болела МЮ)

    10.11.2019

  • Berkut-7

    Поставь судья пенальти, счет стал бы 3-2 и тогда такой замес начался бы , мама не горюй, все забегали...но судья просто убил Ман Сити .

    10.11.2019

  • Berkut-7

    Судьи в Англии МУСОР, вар в Англии МУСОР.... такие пенальти за игру рукой не ставить, даже Вилков постеснялся бы , почему ВАР не использовали одному богу известно.

    10.11.2019