Англия

12 января 2011, 04:00

Павлюченко из-за Бекхэма чуть не опоздал на тренировку

Вчера первую тренировку в составе "Тоттенхэма" провел Дэвид Бекхэм. Впечатлениями о совместной работе с английской звездой с "СЭ" поделился российский легионер лондонского клуба.

- Началось все с того, что я едва не опоздал на занятие, - заинтриговал для "затравки" Павлюченко.

- Что случилось? Неужели что-то дома?

- Нет, дома, слава богу, все нормально. Выехал я как обычно, но на повороте на единственную дорогу, ведущую к базе "Тоттенхэма", наткнулся на огромную толпу. У нас бывают открытые тренировки, собирающие много зрителей, но подобного точно никогда не было.

Сначала я даже не понял, что происходит, но потом пригляделся - и стало ясно: все эти люди - поклонники Бекхэма! Накануне пресса сообщила, что он прибудет на нашу базу, - и вот вам результат. Там были не только болельщики - журналистов приехало столько, словно мы готовимся как минимум к финалу чемпионата мира: одних только камер было больше десятка! Потом все они пытались снимать тренировку из-за забора. В общем, я еле пробился сквозь толпу - и успел как раз к началу занятия.

- И как новичок? Как вы с ним познакомились?

- Ничего необычного. Поздоровались - обменялись обычным вопросом "Как дела?"… Да на особое общение и времени уже не было - надо было быстро переодеваться, тейпироваться и бежать на поле. Но по первым впечатлениям и работе на тренировке могу сказать, что никакой "звездности" за Дэвидом не заметил: нормальный парень, работал со всеми наравне, никаких претензий никому не предъявлял, общался доброжелательно.

- Харри Реднапп представил его команде?

- В качестве кого? Он же к нам еще не перешел, а как игрока Бекхэма и без представлений знают все. Да у нас только его партнеров по сборной Англии - несколько человек.

- Хотите, чтобы он остался?

- Играть с такими людьми в одной команде всегда приятно. Насколько я понимаю, речь идет о нескольких неделях аренды на время перерыва в американской лиге, но контракт еще не подписан.

- Успели замкнуть хотя бы пару навесов нового партнера с правого фланга?

- Занятие у нас было игровым. Сначала работали в больших "квадратах" тремя командами, потом провели двусторонку на полполя - и оба раза Бекхэм был в составе моих соперников.

- Как закончилась двусторонка?

- Нашей победой в два или три мяча.

- Дебютант отличился?

- По-моему, да, разок. Он вообще смотрелся неплохо.

- А старожил Роман Павлюченко?

- А старожил, как и положено, отличился не один раз (смеется). Такие укороченные двусторонки получаются у нас столь результативными, что в них трудно ни разу не забить.

- Как болельщики встретили Бекхэма после занятия?

- Я уехал раньше него, поэтому не знаю. Но не удивлюсь, если завтра приеду на тренировку, а базу уже разнесли в клочья. Или Дэвид все еще там - раздает автографы и фотографируется с поклонниками.

Борис ЛЕВИН

Роналдинью и Бекхэм в поисках рая

Корреспондент "СЭ" комментирует события, волнующие сейчас футбольный мир

Роналдинью ушел из "Милана" и вернулся в Бразилию, во "Фламенго", а Дэвид Бекхэм в очередной раз покинул Лос-Анджелес и тренируется с "Тоттенхэмом". Две, казалось бы, банальные и грустные истории: один футбольный пенсионер уехал с ярмарки, а другой, упрямец, на нее рвется, упорно отказываясь признать, что его время прошло. Но все ли так однозначно?

Иногда они, конечно, возвращаются. Даже если "они" - это бразильцы, а возвращаются с родины. Вагнер Лав - вот вам пример. Но Роналдинью, убежден, не вернется.

Еще несколько лет назад обладатель "Золотого мяча"-2005 считался безоговорочно сильнейшим футболистом планеты с точки зрения индивидуального мастерства. Сейчас на фоне Месси и Криштиану Роналду, штампующих голы и подтверждающих высочайший класс из года в год, Роналдинью выглядит не более чем жалкой карикатурой. Хотя он и был лишь лесным пожаром, который по ошибке приняли за вечный огонь. Не заметить невозможно. Но когда потух, осталось только пепелище.

Простить Роналдинью за добровольный уход с футбольного Олимпа болельщики не могут до сих пор. Чем ценнее и прекраснее казалось потерянное, тем больнее с ним расставаться. Насколько сильно любили бразильца, настолько яростно стали ненавидеть. Его семиметровую статую, установленную в городке Шапеко в честь завоевания приза лучшему игроку мира по версии ФИФА в 2004-м, уничтожили озверевшие болельщики-вандалы после вылета сборной в четвертьфинале ЧМ-2006. А фанаты "Милана" подбрасывали работенки местным ухогорлоносам, срывая голоса, когда остервенело извергали ругательства в адрес бездельничавшего Роналдинью. С ним скандалили Анчелотти, Леонардо и Аллегри, хотя все эти тренеры считаются мастерами межличностных отношений и в целом очень спокойными, уживчивыми людьми.

Но что поделаешь, если Роналдинью не мог дать людям то, чего они хотели и требовали. И вовсе не разлюбил он футбол, пусть на это ему и пеняют уже который год. Не мог разлюбить хотя бы потому, что, во-первых, он бразилец, а во-вторых, еще будучи семилетним мальчуганом не уходил со двора, даже когда товарищи разбредались по домам ужинать. Он звал своего пса Бомбона и гонял мяч с ним. Бомбона уже давно нет - собаки столько не живут. Но, видит бог, сейчас Роналдинью мечтает именно о таком, только о таком напарнике и о такой игре.

Выйдите во двор. Посмотрите, как после школы играют мальчишки. Возможно, один из них или даже двое втайне мечтают достигнуть в футболе больших высот (кто-то, если звезды сойдутся, даже достигнет). А остальные хотят просто попинать мячик в свое удовольствие. Прямо как Роналдинью. Он в этом смысле и в 30 лет, словно ребенок.

Футбол - развлечение, а большой футбол - работа. Роналдинью любит развлекаться, а работать не умеет. Не предназначен - и все тут. Зато играет всем на зависть. И это нормально, что после хорошего футбола человек идет поплясать в клубе, выпить дорогого шампанского и потереться вокруг смуглой красотки. А в "Барселоне", "Милане", сборной начальствующие чудаки почему-то обижались, отлучали, штрафовали, карали, хулили. Ничегошеньки все они не понимают!

На родине Роналдинью еще помучат немножко, заставят выдать несколько шикарных пасов и даже, быть может, забить гол, обведя полкоманды. Потом фанаты "Фламенго" возьмут уроки художественного крика у товарищей по несчастью из "Милана", а тренеры разделят судьбу Анчелотти и Аллегри. Роналдинью навсегда оставит форму в раздевалке (в обычных шортах удобнее) и отправится на пляж. Там уже друзья ждут - с пивом, девочками и непременными чипсами.

Бекхэм вроде бы антипод Роналдинью. Думаешь: ну что человеку неймется! Сиди ты в свои 35 в Лос-Анджелесе, одной рукой обнимай за талию жену Викторию, а другой пересчитывай купюры, параллельно ведя глубокомысленные беседы о религии с Томом Крузом или Ричардом Гиром. Но нет: Бекхэм знай себе прет туда, где его не слишком-то ждут. Получает травмы, пропускает чемпионаты мира, но все равно стучится в дверь с табличкой "Европа", где даже голливудская улыбка не спасает от бесчеловечных ударов по ногам.

Но Бекхэм любит не футбол и даже не себя в футболе. Он борется с забвением - и пока побеждает. Обратите внимание: Бекхэм пытается быть везде. Он посол всех возможных заявок (будь реальным параллельно с Англией поддержать еще и, допустим, Россию или Катар - поддержал бы). Участвует в выставках, приемах, торжественных перерезаниях ленточек, пропуская только те статусные мероприятия, которые, увы, совпадают по времени с не менее статусными. Футбол - лишь очередная возможность для бекхэм-пиара, пусть и чреватая не несварением желудка от безыскусно приготовленных канапе, а разорванными сухожилиями.

Но надо мужаться. Терпеть. Иначе пропадешь из виду. И тебя - не футболиста Бекхэма, а всемирного любимчика Бекхэма забудут. И что тогда?

Нет, эти двое, Роналдинью и Бекхэм, не едут с ярмарки или на нее. Британец делает все (и сделает), чтобы и в 60 регулярно появляться на обложках глянцевых журналов и входить в топ-50 самых сексуальных мужчин планеты. А бразилец непременно заведет себе нового Бомбона и каждый день станет делать ему самый красивый в мире пас, какой даже у Месси не получится.

И это будет их рай. А потому не надо их тревожить.

Дмитрий СИМОНОВ

85
  • Сам такой

    Нет однозначных критериев "великости". Луиш Фигу велик или нет? Его признавали в свое время лучшим футболистом Европы и Мира, хотя за свою карьеру он забил не столь много голов, не стал чемпионом мира или европы. Или Роберто Карлос - хороший защитник? Ну конечно нет. Он "всего лишь" очень быстро бегает и очень сильно бьет. Таких примеров можно очень много привести. Великий игрок не обязательно тот кто забивает тысячу голов, может накрутить пол команды. Умение исполнить штрафной или выполнить точную передачу не менее важно. За съемки в рекламе никто в сборную Англии и в Мадридский Реал не пригласит. Сычев помнится тоже снимался. Дэвид на поле доказывал, что он настоящий лидер, боец, и его не могут сломить ни травмы, ни промахи, ни нападки журналистов. По крайней мере за его бойцовские качества он как минимум достоен уважения. К тому же, примерный семьянин, активист, спортсмен, комсомолец, в порочащих связях не замечен - чем не пример для подражания? :) Конечно я не собираюсь возводить его в ранг божества, но в топ-100 ФИФА он точно не зря входит.

    12.01.2011

  • ditrii

    Или это Рабинер под псевдонимом развлекается?! )))

    12.01.2011

  • ditrii

    Мне кажется что на ЧМ-2010 бразильцам не хватило именно Роналдинью, а англичанам Бекхэма. А писать такие нелепости о футболистах, имеющих огромное признание среди болельщиков и специалистов всего мира можно только после новогодних каникул, когда мозг от алкоголя атрофировался. Пить надо меньше автору статьи!!!

    12.01.2011

  • Asmiral2011

    Я поддерживаю не Дмитрия Симонова, автора, который своей статейкой "пиарит" свой якобы писательский талант, а Zi-dan 15.32 и уж "кальянное дело" я бы на месте автора Симонова в отношении ВСЕГДА ВЕЛИКИХ Рональдиньо и Бэкхэма не применял! Дерьмовое сравнение, к тому же, так никем и не доказанное и основанное на измышлениях ведущего "Человек и закон"!!!

    12.01.2011

  • DOMINGUEZ

    никогда не перестану уважать Бекса,ведь именно благодаря ему я начал увлекаться футболом!поверьте это Великий человек!ведь казалось бы он родился в простой британской семье,НО стал одним из САМЫХ авторитетных людей Мира,и к нему просто нельзя быть равнодушным,он незаменим...

    12.01.2011

  • Аргус

    chumanalchik Деньги посулили хорошие, 3 года назад, зачем же отказываться, их ведь много не бывает)))

    12.01.2011

  • chumanalchik

    Клянусь,год читаю тут комментарии до сих пор не разу не комментировал!!!пошли автора на три буквы!!!Бэкхэм мог уйти из спорта и 3 года назад и мацать свою жену,но он играет вы посмотрите архив футбола сша в спорт экспресс!!!Дмитрий Симонов вы не правы!

    12.01.2011

  • Аргус

    Zi-dan Затем что Бэкхем распиарен, и тысячи дурочек побегут на стадион , что бы на него посмотреть к футболу это мало отношения имеет, это все бизнесс

    12.01.2011

  • Аргус

    Дмитрий Бортников +1000

    12.01.2011

  • noodles

    автор чрезвычайно бездарен. только олигофрен или умолишенный способен написать подобную чушь. симонов, идите пишите бульварные детективы, они - наиболее подходящий для вас род занятий относительно писательской деятельности.

    12.01.2011

  • Nashorn

    ..зато у него денег достаточно на все ,что он пожелает,а не на "заводах работает",как многие тут(большинство из которых,уверен,там и не бывали)любят приводить примеры.

    12.01.2011

  • Zi-dan

    Пипец!!! автор явно не в себе. Еслиб написали такое по поводу нашего футболиста - подумал бы что заказали. Но тут судя по всему автор статьи действительно вправду думает, что "Роналдинью выглядит не более чем жалкой карикатурой", а "Футбол - лишь очередная возможность для бекхэм-пиара". А зачем же тогда даже на несколько недель Бекхема хочет к себе взять Тотенхем? Зачем руководству такого сильного клуба это нужно? Почему вокруг перехода Роналдинье в Бразилию столько шума? Это классные футболисты (хотя и в возрасте уже), но баловаться пивком с девочками и чипсами - это мне кажеться из другой оперы (а-ля кольянное дело)... Я уверен что о Роналдинье еще точно все будут говорить как о великом футболисте современности. И чем черт не шутит - именно он выведет сборную Бразилии с капитанской повязкой в победном финале на домашнем чемпионате мира 2014..

    12.01.2011

  • demid82

    BUU Для чьих детей он считается примером? Для моих-нет. Человек сделавшй себе пиар? И что ты имеешь в виду под "особыми моральными изъянами"? У него их очень много.ИМХО.

    12.01.2011

  • Chessmaster 10

    как-то неуважительно автор статьи отзывается о звездах... когда Рональдиньо был в форме-это был бог... Месси и рядом не стоит с ним по уровню, а уж Бекхэма сравнивать с ним смешно просто... Какой он великий? за какие такие заслуги? звезда-да, талантливый игрок да, но нельзя ставить его вряд с Зиданом, Рональдо и др.

    12.01.2011

  • demid82

    BUU Для чьих детей он считается примером? Для моих-нет. Человек сделавшй себе пиар? И что ты имеешь в виду под "особыми моральными изъянами"? У него их очень много.ИМХО.

    12.01.2011

  • Left Full-Back

    cska_spb А ты,придурок,сначала добейся хоть чего-нибудь стоящего,а потом "юмором" своим неистовым блещи.И единственный мальчик здесь ты.

    12.01.2011

  • Buu

    Бекхему респект! Он занимается тем, чем хочет. И очень-очень многие его любят, и для тысячей детей он является примером, причем хорошим примером без особых моральных изъянов.

    12.01.2011

  • Аргус

    max000999 не городи многим и даром такая жизнь не нужна, все от характера зависит и думать что все гламур и публичность любят глупо

    12.01.2011

  • Аргус

    Тимон выигрывал не он а команда. Для меня он запомнится лишь нелепым удалением на чемпионате мира и не более того, а да еще и своей дебильной улыбкой в каждой второй рекламе

    12.01.2011

  • demid82

    А нормальная статья.Автор высказывает свое мнение о людях.Пусть и в свободной манере.

    12.01.2011

  • serg3241

    Тимон Кстати, ты что, бог, что определяешь цель жизни КАЖДОГО человека: стать свободным и т. д. Фильтруй базар.

    12.01.2011

  • serg3241

    Как футболист Бекс никогда не был велик. Он хороший бизнесмен, и только. Но я-то больше люблю футбол, а не баксы, поэтому пусть Бекс играет с Тимоном на чемпионат города в свободное от работы время, будет там королем, а я посмотрю футбол. Настоящий футбол.

    12.01.2011

  • Гойко Митич

    Да и все кто тут пишет гадости про Бэкса неудачники и завистники. Бэкс сам себя сделал, сам всего добился. И в свои 35 ещё и рвется, не сидит на месте. Хотя преспокойненько мог бы.

    12.01.2011

  • Гойко Митич

    Насчет чипсов и шоу в точку. Дежа вю какое то.

    12.01.2011

  • max000999

    тимон, не лицемерь... 999 из 1000 хотели бы быть на месте бэкса... и шпилить разумеется вику

    12.01.2011

  • GLSRAL

    Все, Роман опять на лавку сядет. Девид в нападение.

    12.01.2011

  • cska_spb

    А наш "улыбающийся мальчик" хотел,наверное,взять автограф у Бекхэма,поэтому чуть не опоздал)))))

    12.01.2011

  • SportsMan

    Согласен, всё просто: Бэксу нравится быть в центре внимания и футбол он ещё любит и не забыл как в него играть - поэтому рвётся в Европу, а Рони - уже просто зажрался, и прав автор статьи - ему удовольствия нужны, а не работа )))) И вообще, когда начинаются чипсы и шоу, игрок перестаёт играть... )))

    12.01.2011

  • OLDKNIGHT

    Как всегда,те о ком никто не знает и сказать ничего не может оценивают великих игроков,любимых миллионами настоящих болельщиков.Всё таки журналистика дело тонкое,не для недалёких. Как редакция СЭ пропустила в инет эту дурнопахнущую статейку?Позор

    12.01.2011

  • slevinnn

    а чего вы не опубликуете коменты где пишут всю правду про сотрудников СЭ??? прямо как в нашем демократическом государстве, публикуем только то, что царю батюшке угодно????!!!!

    12.01.2011

  • Бормо-сан

    Тимон 12:50 | 12 Января 2011max000999 викторию шпилить или деньги и слава? не знаю как для него, но деньги и слава дороже, труднее достаются. Тут на улицу ваходишь-такие девочки вокруг-его Вика и рядом нестояла

    12.01.2011

  • Бормо-сан

    а мне статья понравилась, душевная такая

    12.01.2011

  • max000999

    бэкс побольше вашего добился в жизни, интернет-балаболы... и у него нет нужды читать ваши посты... и его внуки могут жить спокойно, не парясь о деньгах. я бы с удовольствием был на его месте. а вы?

    12.01.2011

  • Аргус

    cherrrk Что тут удивительно, самый распиаренный игрок, но не футбольными функционерами , а рекламодателями. аналог нашей Ани Курниковой)))

    12.01.2011

  • nikita0804

    Спасибо тебе, Симонов.Теперь я смогу объяснить своим друзьям почему я не люблю этих футболистов

    12.01.2011

  • Аргус

    Бекхэм великий , мда куда катится футбольный мир

    12.01.2011

  • cherrrk

    Tremb, "Великий" - это конечно понятие растяжимое. Но сам факт того, что упоминание имени Бекхэма в небольшой несообщающей никакой сенсации статейке вызывает у российских читателей такой ажиотаж по-моему говорит о многом =)

    12.01.2011

  • Tremb

    Тимон 11:28 | 12 Января 2011 6-кратный чемпион англии, лиги чемпионов 99, 2 кубка англии, 2 суперкубка англии, межконтинентальный кубок, чемпион испании, суперкубок испании, ======= Это да. (В предыдущем своем поте я пропустил достижения Б. в Испании, виноват) Но с такими резульатами - много футболистов. А вот остальное не слишком весомо, например: Награда ESPN лучшему футболисту-мужчине: 2004[30] Награда ESPN лучшему игроку MLS: 2008[30] Уровень американского футбола настолько велик? :) Включён в Зал славы английского футбола: 2008 Cколько таких? И все - великие? Обладатель награды «Би-би-си» за достижения в области спорта: 2010 115игр за сборную, 17 голов, Манчестер Юнайтед 265 (62), Реал Мадрид 116 (13) Лос-Анджелес Гэлакси 50(9). Многие игроки имеют куда более впечатляющую статистику. Практически полный ответ на Ваш вопрос. Оспаривать факты глупо ============== Я не оспариваю вышеприведенных фактов. Просто есть факты и фактики. Вы привели немного фактов и много - фактиков. Ну право, титул лучший игрок MLS - это никакая характеристика, в силу того что MLS - никакая по силе. А вторые-третьи места в опросах по Европе показывают в первую очередь то, что он никогда не был первым. Итого: не тянет это список на "великость". Имхо.

    12.01.2011

  • Tremb

    Сам Такой А собственно почему Дэвид не должен сниматься в рекламе илипредставлять заявку Англии? Это какими-то законами запрещено? ========== Никто не запрещает. Просто не надо отрицать того, что Бэкхэм занимается пр.акциями, и одной из причин этого является его желание продать себя подороже, а не только любовь к футболу. Это не осуждается, просто не надо делать из него икону. Это коммерция в тч. =========== Сам Такой "Великость" Бекхэма заключается в том, что его удары и передачи очень частоприводили к решающим голам в Лиге Чемпионов, на ЧЕ, ЧМ. ======== Извини, это несерьезный и мутный ответ. тут кто-то говорил, что типа Бэкхэм - на века и его не забудут. Ой-ли, кто сейчас помнит Пушкаша, с его достижениями: За сборные Венгрии и Испании сыграл 89 матчей, забил 84 гола, в высших лигах Венгрии и Испании сыграл 534 матча, забил 512 голов Олимпийский чемпион 1952 года. Пятикратный чемпион Венгрии, пятикратный чемпион Испании. Трёхкратный обладатель Кубка европейских чемпионов (1959, 1960, 1966). Объявлен ФИФА лучшим бомбардиром XX века. Сравним с достижениями Б.: выиграл с «Юнайтед» 6 чемпионских титулов Премьер-лиги, 2 Кубка Англии и Лигу чемпионов. И? :) Ну не тянет на "великость" такой результат. Это еще и с учетом того, что при его капитанстве сбАнглии ничего не выиграла существенного. Итого, Б. - безусловно хороший игрок, но явно не тянет на великого, бо известность свою он создал не столько играми футбольными, сколько коммерческой рекламной раскрутке. Опять таки, не осуждаю. Но, если не принимать в внимание фанатиков, молящихся на свое божество независимо ни от чего, то в итоге, повторюсь, Б. - хороший игрок с не самыми высшими достижениями в футболе.

    12.01.2011

  • SirSneer

    хорошо написано. с душой. и болью за то, что звёзды рано или поздно уходят с небосвода. да, придут другие. и они есть. но те, кто сейчас на излёте своей футбольной карьеры - они дороги для нас. для нашей памяти. мы их любим и знаем. они для нас, как для более старшего поколения идолы вроде Гарринчи, Пеле, Платини, Стрельцов. как не так давно завершившие выступления за клубы и страну Фмгу, Зидан, Мальдини, Шукер. да много кто ещё. символы футбола своего времени. кто смотрел ЧМ и ЧЕ 90-х - 2000-х - вспомнят несколько десятков фамилий, которые многое будут им говорить спустя ещё многие годы. не просто футболисты. не просто имена. это люди, которые являются воплощением игры под названием футбол. те, благодаря кому мы эту игру полюбили и стали смотреть. и кто мне скажет, что Роналдинью с Бэкхемом не из их числа? и автор, как мне видится, сожалеет вместе с нами о том, что карьера таких великих людей от футбола подходит к своему логическому завершению. у каждого по своему. и он пытается оправдать чувство горечи, появляющееся в связи с этим фактом. он видит в этих футбольных символах своего времени - людей. а у каждого человека есть свои слабости. и своя страсть. звёзды - тоже люди. не забывайте об этом.

    12.01.2011

  • slevinnn

    автор статьи просто ИДИОТ! Как можно держать в редакции таких недалеких журналистов) Ваня Рубин лучше Маше Бутовой дай написать что нить) а этого чудо автора уволить пора уже)

    12.01.2011

  • max000999

    никто не отнимет у рони золотой мячик... никто бексу его не даст... вот и вся разница

    12.01.2011

  • Samarafan

    Бездарно написанная статейка... Ни Рональдиньо, ни Бекхем, да и ни один человек в мире на одном только таланте (без работы на тренировках и трудолюбия или ФУТБОЛолюбия) СТОЛЬКОГО бы не добились... Просто у каждого смертного помимо определенного таланта еще существует и свой ресурс.

    12.01.2011

  • Сам такой

    BVB09, привет! ага, ждут четвертого. я вот только читал в интернете, что четвертый ребенок Виктории НЕ От НЕЕ :D Tremb, а собственно почему Дэвид не должен сниматься в рекламе или представлять заявку Англии? Это какими-то законами запрещено? Он не участвует в гей-парадах, не громит отелей, не гудит в кабаках с проститутками, не попадает в тюрьму за вождение в пьяном виде с трупом и мешком героина в багажнике. В чем же проблема? "Великость" Бекхэма заключается в том, что его удары и передачи очень часто приводили к решающим голам в Лиге Чемпионов, на ЧЕ, ЧМ. И даже после громких падений (удаление в 98 на ЧМ, тяжелая травма в 2002, незабитый пенальти Португалии в 2004 на ЧЕ) он продолжал пахать, доказывать что он лучше, и раз за разом возвращался

    12.01.2011

  • serb69

    аффтару просто завидно эти двое добились столького,что Вам гн.Симонов и не снилось! То что Бекхем рвется в Европу еще раз доказывает что он любит футбол и ему не хочется играть в скучном MLS.И он не хотел уходить из Реала,но пришлось.Роналдинью выиграл все что можно и возможно устал.От него требуют слишком много,а он свободный художник...

    12.01.2011

  • serb69

    аффтару просто завидно эти двое добились столького,что Вам гн.Симонов и не снилось! То что Бекхем рвется в Европу еще раз доказывает что он любит футбол и ему не хочется играть в скучном MLS.И он не хотел уходить из Реала,но пришлось.Роналдинью выиграл все что можно и возможно устал.От него требуют слишком много,а он свободный художник...

    12.01.2011

  • denger

    Не зря его Реднапп лечит! Ведь не однократно говорил, что РоманУ больше работать надо!!!! а он с ленцой даже бегает)))

    12.01.2011

  • Сам такой

    Бекхэма не забудут, гражданин Симонов. Он - легенда МЮ, да и сб. Англии (хотя с последней ничего толком не выиграл). Заставить пахать Рональдинью? А зачем? С тем же успехом можно прицепить плуг к Ламборгини и пахать на нем. Да, он такой. Наверно с ним очень тяжело было тренерам. Но все его недостатки являлись продолжением его достоинств. Не был бы он таким - был бы средненький бразильский футболист. И откуда вообще такой менторский тон по отношению к звездам мировой величины, пусть даже и на закате карьеры? Кто такой Дмитрий Симонов? Известный во всем мире спортивный журналист? Или вам Рональдинью и Дэвид в свое время в интервью отказали, что вы им теперь отомстить решили?

    12.01.2011

  • Tremb

    Left Full-Back 10:43 | 12 Января 2011 Хотя он и был лишь лесным пожаром, который по ошибке приняли за вечный огонь. Мне нравится вот это "лишь".Это великий игрок ========== Оценки - дело субъективное. Не отклоняя ту или иную оценку, хотелось бы поинтересоваться у всех имеющих что сказать по этому поводу: в чем именно заключается "великость" Бэкхэма? Желательно по пунктам, с цифрами в руках. Ответами в стиле "Патамучта" просьба не беспокоиться.

    12.01.2011

  • Tremb

    bek0715 09:26 | 12 Января 2011 Tremb Футбол это адский труд.Если бы он не любил его,то в 35 лет до сих пор не бегал бы.Ты представляешь,что такое ежедневные тренировки,постоянные сборы,постоянная работа?Он в профессиональном футболе уже более 15 лет.У многих за этот срок наступает апатия.РR дело я действительно не знаю,но я знаю футбол.Невозможно так играть в таком возрасте без любви к футболу,а только из денежного расчета,при том,что ты один из самых известных и богатых.Это обычное мнение простого обывателя из пивнушки-да еще срубить денег хочет и покрасоваться.А тут пишет якобы профессиональный журналист,каких тысячи,про таких как единицы в мире ========== Много слов, с которыми я согласен, но нет ответа по существу моего возражения на твое заявление:"Бекхэму уже не давно не надо заниматься пр акциями" Факт: Многое из того, занимается Б. - это пр.акции(фотосессии, съемки в рекламах, должности "послов" и тд и тп). Аксиома бизнеса: Любому продукту(в тч и человеку:), который хочет быть продаваемым/раскрученным, необходимы пр.акции(реклама) Вот где-то так, а то, что это адский труд и тд и тп - так это к моему возражению не имеет отношения.

    12.01.2011

  • Left Full-Back

    Хотя он и был лишь лесным пожаром, который по ошибке приняли за вечный огонь. Мне нравится вот это "лишь".Это великий игрок и слова типо "Лишь" в его адрес по определению не могут употреблятся.

    12.01.2011

  • Коля Питерский

    аффтар идиот!

    12.01.2011

  • Лё

    Многое ведь зависит и от тренера, под руководством которого они играть будут, команды, партнеров. Вспоминаю пример Окочи в Болтоне при Эллардайсе. Суперигру показывал тот нигерийский "пенсионер".

    12.01.2011

  • Rotor_Fan_Boroda

    теперь вижу.

    12.01.2011

  • Rotor_Fan_Boroda

    а где мой коммент?

    12.01.2011

  • Rotor_Fan_Boroda

    да..... в 95-ом Ромка мячики Бекхему подавал:) Если бы кто сказал тогда, что они будут играть в одной команде - сочли бы за сумасшедшего)))

    12.01.2011

  • Сунь Хэй

    молодец отмазался видимо не только на поле спит

    12.01.2011

  • Altemka

    ...отлучали, штрафовали, карали,...ХУЛИЛИ ))

    12.01.2011

  • Ростов-ПАПА

    Кто написал Бекхем-Великий, тот осел, никакой игрок, только удар поставлен, может пас дать длинный или штрафной пробить, когда никто не мешает, только PR..

    12.01.2011

  • howard

    Похоже автор очень недалек от истины. А вот Павлюченко здорово везет. Молодец. Какой чемпионат, какие игроки.

    12.01.2011

  • Tremb

    Паша Шайбов 08:48 | 12 Января 2011 Мда. Даже я бы статью иначе написал, ===== Уже смешно. А кто такой Паша Шайбов? ;) ====== bek0715 Статья-бред.Бекхэму уже не давно не надо заниматьст пр акциями, ===== Ну-ну, слишком категорично, к тому же выдает незнание сущности пр.акций. Навскидку: реклама Кока-Колы(гораздо более известной Бэкхема и по объему и по времени) ведется ВСЕГДА и за большие деньги. Закон бизнеса, однако.

    12.01.2011

  • denger

    Да не Бэк молодец пахает на тренировках...ре скует здоровьем.в общем мог бы забить денех то заработал! и все равно на виду бы был ..а так я думаю, что футбол он любит очень!!!!Да и футболист-то классный че там говорить!Просто многие простить не могут тусовок его везде(жена))) вот! но он такой какой есть!Да и отец многодетный)))

    12.01.2011

  • McSuber

    Мда. Даже я бы статью иначе написал, удержавшись от слов "пенсионер, "ярмарка", "девочки", и так далее по смыслу текста. Неуважительная статья у вас, Дмитрий СИМОНОВ.

    12.01.2011

  • Sodomit

    Статья очень сентиментальная...прям аж скупая мужская слеза пробивается...А что уходит целое поколение отличных игроков....это да...очень обидно..(

    12.01.2011

  • pivnuk1

    Бекхем- это шабашник , а не футболист... Насается по всему миру как постаревшая ,никому не нужная проstitytka, авось кому да понравиться... Пусть снимается в рекламных порнороликах,вот это его....

    12.01.2011

  • MrSardok

    Дамирыч Бекхем на клубном уровне выиграл побольше. И я больше уважаю людей, которые трудятся долгие годы, а не сверкнут разок, а потом уходят куда-то далеко... И что теперь, журналистам надо проходить все, о чем они пишут? )

    12.01.2011

  • premio711

    сядет Симонов с Бомбоном в раю и напишет статью, но оценить её сможет только верный пёс)))

    12.01.2011

  • betsс

    по моему описаны очевидные вещи...статья ради статьи... а называть роналдиньо пенсионером..эт вообще

    12.01.2011

  • Дамирыч

    ПРосто не совсем правильное сравнение Ронни выиграл все и на клубном уровне и ЧМ , Бекхему не светит титул чемпиона мира, и автор слишком перемудрил с аллегориями, сначала надо пройти такой путь в футболе, чтобы потом так "острить". Может и про Д.Симонова кто-то лет через 15 скажет да писал когда то, а теперь сдулся

    12.01.2011

  • alexmet

    А еще Анри,Роналдо..Уходят кумиры потихоньку..

    12.01.2011

  • edqa

    Рональдиньо не пенсионер он бог!

    12.01.2011

  • Iron Rat.

    Странно, что Павло признался, что знает Бэкхема)))

    12.01.2011

  • Becks1000

    просто Здорово написано!!

    12.01.2011

  • Chobo

    Неужто Рональдинью и впрямь настолько безнадёжен?..

    12.01.2011

  • 350

    Как будто космополитен прочитал)))

    12.01.2011

  • amvas

    2DDG Бекхэм уехал позже потому, что ему еще бороду расчесывать надо... И, насколько помню, у него сейчас волосы длинные - это ж пока уложишь...

    12.01.2011

  • bootya

    DDG: Я то же самое хотел сказать!!! Рома должен подольше тренироваться!

    12.01.2011

  • marcusvv

    и еще думает: вот бы потрогать

    12.01.2011

  • TIReX

    Симонову респект, красиво написал. художественно даже...

    12.01.2011

  • DDG

    - Как болельщики встретили Бекхэма после занятия? - Я уехал раньше него, поэтому не знаю. просто в глаза бросилось)))) Рома не дорабатываешь)), Бекс и в 40 будет позднее тебя уходить, может потому-что ПРОФФИ..........???

    12.01.2011

  • Chous

    Красивая статья

    12.01.2011

  • denny2011

    Это Ангелы от футбола, и их пути (финты) неисповедимы, но, сука, прекрасны.

    12.01.2011