Англия

28 сентября 2012, 11:46

Везунчик Терри снова легко отделается?

Филипп ПАПЕНКОВ
Корреспондент

Защитник "Челси", а до недавнего времени и сборной Англии Джон Терри был признан в четверг виновным в расистском оскорблении своего темнокожего коллеги по амплуа из "КПР" Антона Фердинанда

Инцидент произошел довольно давно - в октябре прошлого года. Более того, в июле гражданский суд оправдал Терри, поэтому вчерашнее решение Футбольной Ассоциации у многих вызвало недоумение: игрок вынужден будет пропустить четыре матча и заплатить 220 тысяч фунтов штрафа.

Теперь Терри предстоит как можно скорее определиться: принять наказание как данность уже сегодня или подать апелляцию, на что у него есть 14 дней. Если он выберет первый сценарий, то пропустит важнейший субботний матч с "Арсеналом", а также октябрьские встречи с "Норвичем", "Тоттенхэмом" и "Манчестер Юнайтед". При этом на Лигу чемпионов наказание не распространяется, и "Челси" сможет рассчитывать на своего основного защитника в поединках с "Шахтером" и "Норшелланном".

В Англии за Терри давно закрепилось прозвище "тефлоновый", потому что из всех скандалов (а их за всю карьеру накопилось немало) он умудрялся выходить незапятнанным. Судите сами:

В 2001 году Терри с группой дружков устроили драку в баре аэропорта "Хитроу" с американскими туристами - буквально сразу после трагедии 11 сентября.

В январе 2002 года футболист был обвинен в нападении на охранника одного из ночных клубов.

В 2009 году Терри был уличен в организации экскурсий по тренировочной базе "Челси", за которые брал с репортеров по 10 тысяч фунтов.

В 2010 году игрок стал героем уже сексуального скандала: СМИ утверждали, что у него был четырехмесячный роман с Ванессой Перронсел - девушкой его партнера по "Челси" и сборной Англии Уэйна Бриджа.

Согласитесь, список внушительный. И при всех этих "ляпах" Терри еще в прошлом году оставался капитаном сборной Англии! В стране, где пресса имеет огромную силу, он умудрился каждый раз оставаться в итоге чуть ли не жертвой. Но как-то будет на этот раз?

С одной стороны, наказание Терри можно назвать мягким. Если уж игрока признают виновным в расизме, то дисквалификация должна быть внушительной. А тут - всего на один матч больше, чем за грубый подкат. Да и штраф не сильно превосходит его недельный заработок. Тот же Луис Суарес за "семикратное использование слова "негр" в адрес Патриса Эвра был вынужден пропустить вдвое больше - восемь матчей.

Многие и на этот раз хотят обелить Терри. В его поддержку высказались Жозе Моуринью, Авраам Грант, Эшли Коул, Фабио Капелло… Возможно, все эти уважаемые в футбольном мире люди просто не хотят верить в расистские наклонности игрока. Но многие - верят, и члены комиссии ФА оказались в их числе.

Интересно было бы узнать реакцию "Челси", который пожизненно дисквалифицирует собственных фанатов-расистов. Но пока ФА не опубликовала подробного отчета по слушаниям, клуб от комментариев воздержался. Если лондонцы встанут на защиту своего игрока, их многолетней работе в этом направлении будет нанесен непоправимый ущерб.

Терри пропустит свои четыре игры, заплатит штраф и снова выйдет на поле. Но будут ли его снова считать жертвой? Нет. Уверен, что Терри буквально несколько дней назад сам объявил о завершении карьеры в сборной, потому что понимал: его туда больше не вызовут. Драки в кафе или сексуальные похождения нельзя равнять с расизмом. И мотивы ФА понятны: когда-то была жестко решена проблема с фанатами-хулиганами, полностью изменившая обстановку на стадионах. Теперь будут жестко пресекаться нападки игроков друг на друга на расовой почве. Репутация Терри теперь окончательно подмочена, чтоб другим неповадно было. У англичан есть чему поучиться…

Филипп ПАПЕНКОВ

44
  • Wordkeeper

    Какая бредовая эта тема расизма... Вчера играл в покер, выиграл турнир на pokerstars на 5000 участников. Не меньше десяти раз услышал в свой адрес Fucking russian. И что? Да, я - russian, a что до fucking, то это лучшая оценка моей игры, я сумел довести соперников до психоза)) Вообще эта тема раздута до полной неадекватности. На том же сайте пару лет назад, когда еще играли в покер и американцы, я за столом пересекся с негром. Прямо на автарке у него было фото мускулистого такого негра. Он тоже на меня наехал по национальному признаку, туда же пошло и все, что он думает о моих умственных способностях, и какую сексуальную ориентацию он у меня предполагает. Я ответил скромнее. "Shut up, black ass". Тут же был поднят визг на весь сайт, приглашен модератор за стол, мне закрыли доступ к чату на месяц, а отдельным письмом уведомили, что вообще запретят играть за расистские высказывания. И где, я вас спрашиваю, справедливость? Если кого и дискриминируют по цвету кожи, то, сдается мне, что это никак не черных)))

    29.09.2012

  • koroban

    Терри уважаю мужик настоящий. Не побоялся назвать черного черным. В наше время это самое ужасное преступление - говорить правду о том что видишь своими глазами.

    29.09.2012

  • Lunatic Pride

    Не оправдывая нижеотписавшихся "острословов" и "правдорубов", я Филиппу хочу задать следующий вопрос: Если Вас, Филипп, темнокожий человек назовет "Fucking white cunt", Вы обвините этого человека в расизме? Слова Джона были "Fucking black cunt". Черный и белый - это наши неотъемлемые расовые черты, цвет кожи, к расизму это не имеет никакого отношения.

    29.09.2012

  • Ramazzan4

    филипп уйди вон с этой статьей. как педик чесно слово

    29.09.2012

  • and007

    Член КПСС! 28 Сентября 2012 | 19:07 - полностью согласен...

    29.09.2012

  • yarik

    Расистское оскорбление ну и придумают идиоты,хотя у них мозги от невинности мусульман плавятся.

    28.09.2012

  • kostets10

    Ну вот и я о том же - (я служил в Дагестане, кстати, 2,5 года) если назвать (сослуживца) дагестанца чуркобесом - может получится драка (в которой победит сильнейший), но ярлык "расиста" на тебя в воинской части ни кто вешать не будет.

    28.09.2012

  • kostets10

    Странно в чем подмоченность репутации? Я вон не так давно с другом поругался - назвал его (в том числе) очкариком. Ну бывает, погорячился. Это же не значит, что я ненавижу всех кто носит очки и хочу их уничтожить как класс. Соответственно если я на эмоциях негра назову негром, ну или даже "ниггером" это совсем не означает, что я отрицательно отношусь к неграм. Эмоции, не более того.

    28.09.2012

  • бьянконери.ru

    Какой-то туповатый журналист с тупой заметкой, особенно добила "У англичан есть чему поучиться", нет уж извините оставьте это себе.

    28.09.2012

  • z

    Я сам " не белый", и мне глубоко противны фашисты, нацианолилистя, и т.д, но надо же и меру знать... Сегодня говорят о необходимости переписать Марка Твена.... Человек видете ли употреблял слово негр...

    28.09.2012

  • Cool-ебяка

    Да, кстати, с "подмоченной репутацией" автор тоже слегка погорячился: почитай комменты в английской прессе.

    28.09.2012

  • Cool-ебяка

    Автор упустил из виду ещё один момент: всей футбольной Англии известно, что Фердинанд - большой засранец. Совершенно безотносительно к цвету его кожи.

    28.09.2012

  • AnnaLee

    ого. Вот хулиган-то этот Терри. У него даже руль в машине справа!!!

    28.09.2012

  • Член КПСС!

    Защитникам нигеров предлогаю перебраться в Нигерию, Нигер, Гаити и т.д. И попробовать там устроится хотя бы на работу. Только оружие не привозите, и женщин с детьми почаще отпускайте одних погулять. Помню разговаривал с ребятами из московского сафари-клуба, так они рассказывали, что когда туда ездили на охоту, на вотер баффало, то приходилось нанимать охрану, но, как не странно, не против диких животных, а от тех же негров, они охотятся на белых, так как у тех бабло, хорошая оптика и карабины. А оставшиеся белые, те кто там живет, те же буры и PH, все поголовно вооружены, и ночью из дома лучше не выходить. Обычно их районы и под спец. охраной. Это в ЮАР. А что творится в мусульманской части - включите ТВ. Ваша наци-"ичкерия" отдыхает.

    28.09.2012

  • Dmytro

    Дурак ты, Дэнли! Придумал сам себе несуществующий мир и в там разлагаешься. А мог бы стать полезным членом...

    28.09.2012

  • Афроамериканский каприз

    Мой ник прокомментировал данную статью)

    28.09.2012

  • ADx

    banchik1, а Вы в Лондоне живете?

    28.09.2012

  • ADx

    "Борьба с расизмом" заразна. Негр. Все, меня можно арестовывать и судить? А если так напишу: Дрогба - негр. Вообще пожизненное давать?

    28.09.2012

  • ФунтСтерлингов

    Неграм не нравится, что их называют нергы... А кто они? Требуют называть их афроамериканцы. Ок, тогда я требую называть меня "мой белый господин". И если негр (афроамериканец) так ко мне обращаться не будет, он расист.

    28.09.2012

  • banchik1

    Дэнли 28 Сентября 2012 | 12:30 Дурак ты Филипп Папенков. В западных "демократических" странах идёт травля на белых людей (их не спасают ни известность, ни богатство как того же Терри). Любой негр или цветной может обвинить белого в оскорблении и всегда, даже без доказательств, считается что негр говорит правду. На этом построен целый бизнес шантажа и вымогательства. И пока сами белые не поймут, что с помощью слов о толерантности их унижают и сживают со свету, конца таким разбирательствам не будет. Уже сегодня самое популярное имя среди новорожденных в Лондоне: Магомет. Цветные, арабы паразитируют на том, что создали белые. Необходимо срочно пересмотреть отношение к таким обвинителям типа этого Фердинанда, чтобы нормальные люди могли сохранять достоинство и чувствовать себя хоть немного безопаснее, чем сейчас. ------------------- Слышь,клоун, ты дальше своего Мухосранска-то выезжал за свои 13 лет? Ты хоть раз бывал в том же Лондоне, чтобы судить,как им надо жить и от кого кого защищать? А теперь сравни как живут люди в той же Англии и у нас, где безопаснее и комфортнее жизнь человека. Вот когда узнаешь, как живут на самом деле на Западе, тоггда и квакай из своей деревни."Травля белых людей" - ты поменьше читай пропаганды о том, как плохо на загнивающем Западе и как несчастно там живут белые. Было бы здорово, если бы у нас хотя бы вполовину так же уважали людей другого цвета кожи, как в Англии, Америке и других ооочень "несчастных", но почему-то гораздо более процветающих и комфортных странах. Да ты просто смешон, говоря о безопастности белых людей в Англии, где сами могут разобраться, как им жить, без твоих идиотских советов.

    28.09.2012

  • Aivers

    Удивляет Абсолютная юридическая тупослепота автора этой статьи... СЭ, берите на работу грамотных и не предвзятых людей, тогда будет интересно, глядишь и тролли чему-нибудь научатся, а так статья вызывает одно лишь недоумение, где логика то? Если суд признает человека невиновным - значит он НЕВИНОВНЫЙ, это аксиома и истина - о каких дисквалификациях может вообще идти речь - за что? за какое правонарушение? Если его вообще не было... ФА конечно жжет и думаю, что Терри спокойно это решение оспорит. У меня вызывает недоумение в этой связи мнение автора: Он, вместе с полуумными членами ФА живут в другой галактике т.е. не понимают и пропускают мимо своих мозгов - факт признания невиновности судебным(!!!!!!) органом Королевства. Какие вообще могут быть догадки и подозрения если этого вообще не было!!! Про расизм - отдельная, довольно сложная,песня - не хочется вообще говорить об этом в контексте с таким человеком как Джон Терри, на мой взгляд он - олицетворение эталона Английского футболиста, всей своей карьерой доказывающий постулат о том что футбол - мужская игра!!

    28.09.2012

  • Linesman

    Дэнли, поддерживаю.

    28.09.2012

  • Linesman

    mishel1983, vess Суарес просто заикается... потому и семикартное...

    28.09.2012

  • cemeko

    совсем охренели со своей политкорректностью! тем более, суд его оправдал! видимо, бегать впереди паровоза - не только русская забава

    28.09.2012

  • ess78

    негр,он и в Африке негр.Бред какой то устроили.

    28.09.2012

  • Громозека

    mordvin1976 мордвороссиянин?:)

    28.09.2012

  • mordvin1976

    боюсь, современное европейское общество серьезно запуталось в собственном благородстве и толерантности. на протяжении столетий, те же англичане, по всему миру колонизировали сотни миллионов аборигенов. американцы вырезали всех индейцев, а остатки загнали в резервации. еще полвека назад там негр не имел никаких прав. нынче - всего лишь другая крайность!и вся беда Терри заключается лишь в том, что его нынешние слова, сказанные в адрес Фердинанда (если они действительно были произнесены), не современны! то есть ОНИ не по политической и юридической моде. ни один из ВЕЧНЫХ 7 смертных грехов в отношении Терри не применим.

    28.09.2012

  • mordvin1976

    граждане, кто назовет меня мордвином, тот расист )))))))))))))

    28.09.2012

  • vess

    mishel1983 28 Сентября 2012 | 13:23 семикратное использование слова "негр")))Видимо,Суарэс не в футбол тогда играл,а бегал за Эвра,и обзывал его)) ___________________________________ _))))))))похоже за этим на поле и выходил!

    28.09.2012

  • Мishel

    семикратное использование слова "негр")))Видимо,Суарэс не в футбол тогда играл,а бегал за Эвра,и обзывал его))

    28.09.2012

  • n1oneр

    Негр - слово ругательное?

    28.09.2012

  • IvoI

    А где учатся такие журналисты? Где он там расизм нашёл? И почему так мало внимания уделено тому, что решение футбольных властей о наказании, как противоречащее решению государственной власти (суда) - заведомо незаконно. А из сборной Терри ушёл просто потому, что не выдержит дальше конкуренции на своей позиции. Уступил дорогу молодым

    28.09.2012

  • Gyro

    Филипп, откуда такое негативное отношение к Терри? Или вы воинствующий толераст?

    28.09.2012

  • TomGros

    давайте все тоже подавать в суд когда нас белыми будут называть!

    28.09.2012

  • Artem K

    вот у кого точно не надо учиться, так это у ФА. Абсолютный маразм и идиотизм. Суд оправдал, ФА обвинила... Футбольная ассоциация должна думать о футболе в своей стране... а они полвека нихрена не могут выиграть, зато по году муссируют назвал ли Терри негра негром. Понравились слова Суаерса по этому поводу - я назвал Эвра так же, как его вся своя команда называет

    28.09.2012

  • Громозека

    офф. на этой фотке Терри - вылитый Кевин Спейси:)

    28.09.2012

  • Дэнли

    Дурак ты Филипп Папенков. В западных "демократических" странах идёт травля на белых людей (их не спасают ни известность, ни богатство как того же Терри). Любой негр или цветной может обвинить белого в оскорблении и всегда, даже без доказательств, считается что негр говорит правду. На этом построен целый бизнес шантажа и вымогательства. И пока сами белые не поймут, что с помощью слов о толерантности их унижают и сживают со свету, конца таким разбирательствам не будет. Уже сегодня самое популярное имя среди новорожденных в Лондоне: Магомет. Цветные, арабы паразитируют на том, что создали белые. Необходимо срочно пересмотреть отношение к таким обвинителям типа этого Фердинанда, чтобы нормальные люди могли сохранять достоинство и чувствовать себя хоть немного безопаснее, чем сейчас.

    28.09.2012

  • ValRW

    Есть чему учиться...Ну давайте теперь однополые браки разрешим заодно, и ёлки запретим наряжать на Рождество, дабы не оскорбить чувства других конфессий.

    28.09.2012

  • SergAnt123

    Вы путаете, это в английском языке слово "негр" имеет негативный характер, а в русском это нормальное нейтральное слово, означающее принадлежность к негроидной расе. Аналогично, "жид", "жидовский" в русском языке носит оскорбительный характер, а в польском это нормальные слова озночающие "еврей", "еврейский" и ничего более.

    28.09.2012

  • rutennis

    Насколько я понимаю, негр не является оскорблением, а вот нигер - да. При чем есть же река Нигер в Африке. Интересно, воспринимали мы бы за оскорбление, если бы нас называли например волгачи )))

    28.09.2012

  • Lexys1

    Однако. И действительно, тефлоновый.

    28.09.2012

  • Громозека

    captains кэп подсказывает, что в афроамериканцы живут исключительно в Америке. Причем это должны быть именно выходцы из Африки. Как называют негра азиатского происхождения в Америке я даже не знаю:)

    28.09.2012

  • captains

    Маразм. Давайте запретим вообще любые упоминание чёрного и жёлтого цветов, а заодно и белого тоже. А что, это же может оскорбить людей с соответствующим цветом кожи. "Меня в школе учили, что в Африке живут негры!" (с) "Брат 2" Правда в школе теперь учат, что в Африке живут некие "афроамериканцы", но от этого негр... ну ладно, чернокожий, не становится светлее.

    28.09.2012

  • Громозека

    нет, Филя, идиотизму нам у англичан учиться точно не надо!

    28.09.2012