Англия

17 июня 2013, 10:25

Аршавин: пять подвигов для России

Сергей Яременко
Корреспондент

Пусть сейчас Андрей Аршавин, который до сих пор не определился с клубом, переживает явно не лучший свой период, но отрицать его огромные заслуги перед сборной России и "Зенитом" - бессмысленно. Лишнее подтверждение - пять матчей, вписанных золотыми буквами в историю российского футбола.

ПРИКЛЮЧЕНИЯ БРАТЦА ЛИСА

16 сентября 2004 года. Кубок УЕФА. 3-й отборочный раунд. Зенит - Црвена Звезда - 4:0 (Аршавин, 26, 45. Горшков, 32. Кержаков, 53).

Первый поход в Европу под руководством Петржелы "Зенит" начинал непросто. Стартовый матч с треском проиграл безвестному австрийскому "Суперфунду". Подвиг в ответной встрече вывел команду дальше, но следующего соперника - сербскую "Црвену Звезду" петербургские болельщики изрядно опасались. И недаром: в том составе белградцев было немало действительно хороших игроков, которые позже блеснули в Европе - Жигич, Пантелич, Лукович, Баста. Однако всех их разом затмил Аршавин, который выдал бенефис под проливным дождем, обрушившимся на "Петровский". Андрей разорвал защиту сербов на тысячу мелких кусочков, дважды забил сам и отдал две голевые передачи. Игру зенитовца оценили даже сербские СМИ, прозвавшие его "маленьким хитрым лисом".

ДОЧКА, ГОЛ И ПЕРЕДАЧА

3 апреля 2008 года. Кубок УЕФА. 1/4 финала. "Байер" - "Зенит" - 1:4 (Кисслинг, 37 - Аршавин, 20. Погребняк, 53. Анюков, 61. Денисов, 64).

По леверкузенскому "Байеру" в четвертьфинале победного Кубка УЕФА команда Дика Адвоката прокатилась многотонным катком. А за рулем этого катка находился, конечно же, Андрей Аршавин. Нападающий, окрыленный известием о рождении дочери, показал бесподобную игру. Голом и результативной передачей начал разгром немцев, а дальше команда играла для него, раз за разом поздравляя своего лидера традиционной в таких случаях "люлькой". Пожалуй, именно после гостевого разгрома "Байера" в Петербурге всерьез заговорили о том, что такому "Зениту" по плечу завоевание еврокубка.

ПАС НА МИЛЛИОН

14 мая 2008 года. Кубок УЕФА. Финал. "Зенит" - "Рейнджерс" - 2:0 (Денисов, 72. Зырянов, 90+2).

Было бы просто несправедливо, если бы Аршавин не стал одним из героев главного на сегодняшний день матча в зенитовской истории. 14 мая 2008 года весь Петербург прилип к экранам, чтобы увидеть, как его любимцы добудут трофей, о завоевании которого поется даже в гимне команды. Андрей не подвел поклонников. С первых минут он принялся буром вворачиваться в каменную оборону шотландцев, но до поры до времени все его попытки пробиться к воротам Александера были тщетны. Тогда Аршавин изменил тактику и стал пытаться вывести на ударную позицию партнеров. Получилось едва ли не с первой попытки. Гол Игоря Денисова, ставший победным, начался с гениальной передачи зенитовской "десятки". Поучаствовал Андрей и во втором мяче, окончательно добившем "Рейнджерс" и ввергнувшим Петербург в эйфорию.

РАДИ ЭТОГО И БРАЛИ

18 июня 2008 года. Чемпионат Европы. Групповой раунд. Россия - Швеция - 2:0 (Павлюченко, 24. Аршавин, 50).

Из-за глупого удаления в последнем матче отборочного турнира и последовавшей дисквалификацией на два матча Аршавин вообще мог не попасть на Euro-2008. Картина "Сборная России собирает чемоданы сразу после окончания группового раунда" настолько прочно вошла в наше сознание, что многие болельщики и специалисты удивлялись: "А стоит ли брать в Австрию футболиста, который сможет сыграть только в одном матче?" Стоило! Вернувшийся в строй сразу после тяжелейшей победы над греками Аршавин помог россиянам вернуть легкость в атаке. Команда Гуса Хиддинка растерзала шведов - наших главных конкурентов в борьбе за выход из группы. Второй гол стал квинтэссенцией превосходных действий нападения сборной. На пару с Жирковым Аршавин пронесся через полполя и четко пробил в дальний угол после паса Юрия. Впервые в истории россияне вышли из группы Euro!

ЛЕТНИЙ НОВЫЙ ГОД

21 июня 2008 года. Чемпионат Европы. 1/4 финала. Россия - Голландия - 3:1 (Павлюченко, 56. Торбинский, 112. Аршавин, 116 - ван Нистелрой, 86).

На этом футбольные чудеса не закончились. В четвертьфинале сборная в пух и прах разнесла главного фаворита того Euro, не чужую для Гуса Хиддинка Голландию. В группе соперники России показывали потрясающую игру. Они не дали ни единого шанса чемпионам мира итальянцам и традиционным фаворитам любого турнира французам. Однако россияне смогли полностью переиграть грозного соперника. Тот факт, что победа досталась нашей команде лишь в дополнительное время, не должен никого смущать. На протяжении 120 минут на стадионе в Базеле царила команда в белых футболках во главе со своим невысоким лидером. Аршавин поучаствовал во всех трех мячах, забитых россиянами: начал комбинацию, завершившуюся голом Павлюченко, выдал фантастический пас Торбинскому, а потом и сам воспользовался ошибкой обороны голландцев. В тот вечер в России наступил внеурочный Новый год - жители всех крупных городов высыпали на улицы и до самого утра отмечали победу.

Помимо этих пяти в карьере Андрея Аршавина было немало других славных матчей: он помогал "Зениту" обыгрывать "Севилью" и выходить в евровесну-2006, голом на последних минутах в Марселе сохранял надежду на общий успех питерского клуба в дуэли с французами в 2008 году, вместе с Данни покорял "МЮ" в матче за Суперкубок Европы и выдавал феерическую игру против сборной Германии в Дортмунде в квалификации к чемпионату мира-2010. Стоит ли ставить точку на этом? Андрей - действующий игрок и список его подвигов во славу российского футбола еще может пополниться. Должен пополниться!

119
  • Регион

    Андрюша - верим! давай в сборную, а то там никакого креатива))

    22.06.2013

  • crabuzz

    Монтеглист)) Ты ж и есть тот самый визгливый интернетный шакал:-D

    21.06.2013

  • -- RoMaRio --

    Алкаш - Ваш Аршавин.

    18.06.2013

  • Прораб.

    4 мяча Ливеру - не подвиг для России?

    18.06.2013

  • alikmalikkk

    OLDKNIGH T17 Июня 2013 | 21:38 , голом на последних минутах в Марселе сохранял надежду на общий успех питерского клуба в дуэли с французами в 2008 году,

    17.06.2013

  • OLDKNIGHT

    Важнейший гол Марселю на выезде забыли,всё сделал сам,без ансамбля)))

    17.06.2013

  • Монте-Кристо (Мститель)

    Поэт 17 Июня 2013 | 20:10 . Про Титова, Тихонова, Семака и других никто и слова плохого не сказал. И Аршавин не лев, а шакал трусливый и подлый...

    17.06.2013

  • Поэт

    Монте-Кристо (Мститель)17 Июня 2013 | 17:11 А в чем проявляется его гнилость? А не тем ли, что не отдает тебе часть своей большой зарплаты? Когда дряхлеет в джунглях Лев, сразу находятся "герои", готовые обвинить царя во всех грехах, точнее, в своей участи неудачников. Надо наехать на царя зверей, чтобы хоть таким образом слегка отряхнуть свое затоптанное самолюбие. По сути своей - клоп, сидящий на Моське, которая смело лает на слона!

    17.06.2013

  • Монте-Кристо (Мститель)

    SantAna 17 Июня 2013 | 15:43 . Стрельцов всегда был человеком. Его все любили, соперники, болельщики. Марадона настолько гениален, что сравнивать Диего с Аршавиным моветон, фигуры несопоставимые. Диего за гениальность можно простить все. Но вечного запасного Арсенала и к средним игрокам в Европе отнести нельзя. Чмо он, полное чмо. Герой только по российским меркам. Поэтому гнилость Аршавину прощать не за что...

    17.06.2013

  • dim777

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 17 Июня 2013 | 16:25 ...... ЛЕ не показатель, там многие вторыми составами играют. Тогда чё это СПМ не может выиграть -то- ЛЕ?

    17.06.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    dim77717 Июня 2013 | 16:03 В 90 годы выиграл 7 чемпионатов. У нас в эти годы существовал только Спартак и чемпионат был настолько слаб, что и выигрывал только- СПм. ==== А Спартак тут при чём, что чемпионат был слабый? Какой был, такой и был. Что мешало остальным этот слабый чемпионат выиграть? Кстати, сейчас чемпионат тоже не очень сильный, в ЛЧ до полуфинала никто не доходил, а в 1/4 только ЦСКА раз вышел. ЛЕ не показатель, там многие вторыми составами играют.

    17.06.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Привет дилетантам.17 Июня 2013 | 15:55 Кто считает полуфиналы и 1/4 финала,а тем более выходы из группы??? Считают победы. ==== Ок. Сами до одного досчитали и нос задрали?))) Притом, что эта 1 победа не в ЛЧ, а в ЛЕ. И раз уж ты сам заговорил о победах, то у Спартака в ЧР их 9, у ЦСКА 4, а у вас только 3, в СССР у Спартака 12, у Динамо 11, у ЦСКА 7, а у вас 1. Негоже нос задирать при таких раскладах, глупо выглядит. Наличие денег сейчас, не гарантирует сладкую жизнь всегда, даже Реал, Барса, Юве, МЮ и Ливер пропадали с радаров, а уж о бомжевике и говорить не приходится, ваше естественное состояние не на верху, а внизу, что история и подтверждает. ;-)

    17.06.2013

  • blue-white

    SantAna 17 Июня 2013 | 15:43 только скиньте мне сюда с Вики все достижения Спартака на евро арене,да сборной под управлением Романцева...привет группе С Японией,Бельгией и Тунисом... --------------------------------- Ты наступил на любимую мозоль Каца)))

    17.06.2013

  • dim777

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 17 Июня 2013 | 15:41 dim77717 Июня 2013 | 15:26 Спатрак в 90-е годы выиграл 7 чемпионатов и был в полуфиналах всех трёх еврокубков (два раза был в 1/4 ЛЧ), а вот где в это время был звинит, в обмороке?) Звинит сколько выиграл еврокубков, что ты так высоко нос задрал, десять или пятнадцать?) Сколько раз хотя бы из группы ЛЧ выходил? Напомни, пожалуйста. _____________________________________________ В 90 годы выиграл 7 чемпионатов. У нас в эти годы существовал только Спартак и чемпионат был настолько слаб, что и выигрывал только- СПм. Зато сейчас где СПМ, Когда команды выровнились? Так что писать про эти чемпионства..... !!!.Я вообще-то вопрос задавал про победы, а не выход в полуфинал? Кстати у нас 2 еврокубка. Кстати шанс завоевать ещё еврокубки выше чем, СПМ завоюет хотя бы один.

    17.06.2013

  • dim777

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 17 Июня 2013 | 15:34 dim77717 Июня 2013 | 15:22 _________________________________________________ Зато как он сыграл на Евро-2008 против голландцев. Ведь вся страна гуляла всю ночь. Спасибо ему за это. На ЧЕ 2012 правильно говорить как сама сборная сыграла, а не исключительно Аршавин. ===== Ишь как.) На Евро-12 проиграли все, а бронзу Евро-08 выиграл только один Варшавин и только в одном матче. А оборона, вратарь и остальные игроки на бровке в покер играли, попивая винцо, пока Ондрейко Подвиг творил в одиночку.))) Вот из-за таких постов и смеются над Придворными Глорами.) ____________________________________________ Вообще-то в сообщение Мстителя он обвинял Аршавина, а не сб. России. я ему ответил. Хотя ладно. Большое спасибо за праздник на Евро-2008 г. в мачте против Голландии в 1/4 финала- Павлюченко. Торбинскому, Аршавину и всей-всей сборной России. Кстати Мститель и КАц- не одно и тоже лицо. Писал Мстителю- ответил Кац, где-то полгода назад- писал Кацу, ответил Мститель.

    17.06.2013

  • serg309

    Аршавин бла-бла-бла как же вы уже журналюги заколебали с ним!Такое ощущение что Андрюша со своего бабла вам на лапу дал,чтобы его хоть куда-то взяли за былые заслуги.

    17.06.2013

  • SantAna

    Монте-Кристо (Мститель)17 Июня 2013 | 14:35 давай сразу определимся - мухи отдельно,котлеты отдельно..Мы как-никак обсуждаем на спорт.сайте его игровые достижения,хочется покопаться в белье - вэлком на желтые сайты,там и дерьма полно да и фоток накачать нетрудно..уж если в нашем государстве рыба гниет с головы,как то ни с руки обсуждать измены да адюльтеры футболистов..чай и жёны то не святоши,если на то пошло...а брать твоим стилем так и Стрельцова с его изнасилованием\тюрьмой,Марадону с коксом,да Феллера с плевками вообще надо предать анафеме...и еще...впадлу листать посты но по поводу СПАМа..все определяется результатом...спору нет,команда в 90-тые великая была...только скиньте мне сюда с Вики все достижения Спартака на евро арене,да сборной под управлением Романцева...привет группе С Японией,Бельгией и Тунисом...

    17.06.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    dim77717 Июня 2013 | 15:26 Спатрак в 90-е годы выиграл 7 чемпионатов и был в полуфиналах всех трёх еврокубков (два раза был в 1/4 ЛЧ), а вот где в это время был звинит, в обмороке?) Звинит сколько выиграл еврокубков, что ты так высоко нос задрал, десять или пятнадцать?) Сколько раз хотя бы из группы ЛЧ выходил? Напомни, пожалуйста.

    17.06.2013

  • Прикольно- один суперматч в 2004 году, месяц отличной игры в 2008, одна игра против Ливера и все?

    17.06.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    dim77717 Июня 2013 | 15:22 _________________________________________________ Зато как он сыграл на Евро-2008 против голландцев. Ведь вся страна гуляла всю ночь. Спасибо ему за это. На ЧЕ 2012 правильно говорить как сама сборная сыграла, а не исключительно Аршавин. ===== Ишь как.) На Евро-12 проиграли все, а бронзу Евро-08 выиграл только один Варшавин и только в одном матче. А оборона, вратарь и остальные игроки на бровке в покер играли, попивая винцо, пока Ондрейко Подвиг творил в одиночку.))) Вот из-за таких постов и смеются над Придворными Глорами.)

    17.06.2013

  • dim777

    SМОuКB! 17 Июня 2013 | 14:08 В Спартаке 90-х Аршавин не мог бы рассчитывать даже на попадание в запас... все игроки основы и ближайшего резерва были классом выше!) __________________________________________ А не подскажишь сколько еврокубков Свиньи завоевали в 90 годов? я что-то запамитал- наверное десятка 2?

    17.06.2013

  • dim777

    Монте-Кристо (Мститель) 17 Июня 2013 | 14:35 SantAna 17 Июня 2013 | 13:32 . Глупости не пиши. Люди футболом не интересуются. Но умеют отличить подонка от человека. И на зомбоящик им плевать. Там как раз Аршавина хвалят. Они просто видят мерзкую, отталкивающую рожу Аршавина, знают, как он сыграл на ЧЕ 2012, что потом говорил. Его поведение в Англии, как он со шлюхами по курортам таскается, жену бросил... Люди все видят. И делают выводы. __________________________________________________ Зато как он сыграл на Евро-2008 против голландцев. Ведь вся страна гуляла всю ночь. Спасибо ему за это. На ЧЕ 2012 правильно говорить как сама сборная сыграла, а не исключительно Аршавин. Тебе какое дело чем он занимается в свободное время? А что люди видят? И какие выводы ты напрашиваешь?

    17.06.2013

  • alenti49

    Аршавина знают в футбольном мире,были у него и лучшие времена Каца же знают только на сайте и величают ДЕЖУРНЫМ ИДИОТОМ Действительно слон и Моська Даже с полным ртом чипсов Аршавин нужнее Каца с полным ртом говна

    17.06.2013

  • g1ml3r

    Харе пиарить дармоеда! СЭ, вам что агентские Ондрюша отстегивает?

    17.06.2013

  • AlCapone

    можно не любить Аршавина как человека, но глупо отрицать, что той же сборной он принес много пользы. статья по делу

    17.06.2013

  • Монте-Кристо (Мститель)

    SantAna 17 Июня 2013 | 13:32 . Глупости не пиши. Люди футболом не интересуются. Но умеют отличить подонка от человека. И на зомбоящик им плевать. Там как раз Аршавина хвалят. Они просто видят мерзкую, отталкивающую рожу Аршавина, знают, как он сыграл на ЧЕ 2012, что потом говорил. Его поведение в Англии, как он со шлюхами по курортам таскается, жену бросил... Люди все видят. И делают выводы.

    17.06.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Плёс17 Июня 2013 | 14:20 Бессмыслено пиарить серость.Это никому не нужно и просто не выгодно. ==== Это надо для удовлетворения футбольных амбиций и самолюбия Мюлера и Ко, типа наш игрок самый крутой, наш клуп самый популярный. Потешные рейтинги популярности из той же заказной оперы. Если ты этого не понимаешь, то мне жаль тебя.

    17.06.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Привет дилетантам.17 Июня 2013 | 13:56 AVR 17 Июня 2013 | 13:48 Ну да,ведь Арсенал за 15лямов купил серого никудышного игрока,просто денег много было. ==== Даже ценник говорит об уровне Ондрейки.) Смирись уже, сколько раз не повторяй слово сахар, Ондрейка лучше не станет, ни как игрок, ни как человек.

    17.06.2013

  • Плёс

    AVR 17 Июня 2013 | 14:02 Согласен, Андрейка популярен...но популярен ни как классный футболист, а как серый и никудышный игрок, которого постоянно пиарят... ======== Бессмыслено пиарить серость.Это никому не нужно и просто не выгодно.А раз просто маленькая статья вызывыет бурю,представь что будет при интервью,а оно обязательно будет после 1 июня,дня окончания контракта с Арсеналом. Значить это не серость,а личность и большая для нашего футбола))

    17.06.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Плёс17 Июня 2013 | 13:40 Давать футбольные оценки может любой болельщик,для этого и существует футбол))) А вот моральные характеристики из данных СМИ о футболистах, не зная их, только дети или взрослые с детским мозгом) ==== Ну-ну, собственно, иного от Придворных Глоров ожидать не приходится.)) Судить об игре можно, а давать личностные оценки - нельзя.)))

    17.06.2013

  • Борис Кроснов

    Привет дилетантам. 17 Июня 2013 | 14:12 с Титова уже давным давно официально сняли обвинения за бромантан! Да и бромантан в футбол играть не научит))

    17.06.2013

  • Борис Кроснов

    В Спартаке 90-х Аршавин не мог бы рассчитывать даже на попадание в запас... все игроки основы и ближайшего резерва были классом выше!)

    17.06.2013

  • AVR

    Плёс 17 Июня 2013 | 13:55 Согласен, Андрейка популярен...но популярен ни как классный футболист, а как серый и никудышный игрок, которого постоянно пиарят...

    17.06.2013

  • AVR

    Привет дилетантам. 17 Июня 2013 | 13:56 И лопата раз в год стреляет, как известно. А что дальше то? Что Арсенал его за 40 лямов продает? Или он даже Зениту не нужен?

    17.06.2013

  • Плёс

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 17 Июня 2013 | 13:52 Никогда серость не собирает собирает столько постов))) так как она никому не интересна.

    17.06.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Плёс17 Июня 2013 | 13:34 А между тем рядовая статья об Андрее Аршавине,якобы никудышном игроке и человеке собрала уже почти 100 коментов)))) ==== Правильно, народ возмущён тем фактом, что пиарят серость, приписывая ему все заслуги, а про Марибор и Варшаву, где он был главным катализатором гниения, скромно умалчивают.

    17.06.2013

  • AVR

    А разве классный игрок протирает штаны на лавке? Он же классный, европейского уровня!!! Да какой на лавке, даже в заявку не попадал. Ну не поверю я что классный игрок не попадает даже в заявку на игру...

    17.06.2013

  • Плёс

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 17 Июня 2013 | 13:32 Я даю ему футбольные характеристики,в отличии от тебя,когда ты не зная человека говоришь,что он по моральным! качествам упырь. ===== Ты не тренер, чтобы давать свои оценки футбольным характеристикам игрокам, если уж на то пошло, а вот оценить человека можно по его поведению и это может сделать каждый. ========= Давать футбольные оценки может любой болельщик,для этого и существует футбол))) А вот моральные характеристики из данных СМИ о футболистах, не зная их, только дети или взрослые с детским мозгом)

    17.06.2013

  • LLL71

    Плёс 17 Июня 2013 | 13:23 LLL71 17 Июня 2013 | 13:12 Хочу тебе напомнить, что и ты не являешься его близким знакомым, чтобы давать ему свои характеристики. ====== Я даю ему футбольные характеристики,в отличии от тебя,когда ты не зная человека говоришь,что он по моральным! качествам упырь. Что касается Арсенала,что он там был на лавке,так был и не на лавке и иного голов и передач красивейших имеет.Всё равно ты не знаешь и про Арсенал.Что там внутри команды,может у него самого что-то внутри сорвалось,причин может быть тьма.Он по человеческим,а не футбольным меркам человек ещё очень молодой и ему свойственно и заблуждаться и ошибаться. ---------------------------------------------------- Я тебе объяснял конкретно и про его футбольные качества и про его моральные качества. Объяснял так же что сужу по его делам и высказываниям, которые становятся известными всем благодаря современным СМИ. Ты просто не хочешь меня понять, и поэтому я не считаю нужным дальше с тобой спорить. Пишу еще раз: если кому-то нравится упырь, это его личное горе.

    17.06.2013

  • Плёс

    А между тем рядовая статья об Андрее Аршавине,якобы никудышном игроке и человеке собрала уже почти 100 коментов)))) и в который раз за последнее время.А он ещё интервью не давал и не обьявлял,где выступать будет.Любопытно было бы посмотреть его в связке с Халком,Дани и другими.Вот будет коментариев!)))

    17.06.2013

  • SantAna

    Монте-Кристо (Мститель)17 Июня 2013 | 13:14 Сам и ответил на свой вопрос - "Никто футболом не интересуется...".Они то и ориентируются на зомбоящик первого канала,да желтую прессу - Экспресс Газета,Комсомолка,вот теперь и Спорт-Экспресс..А то,что таких как я немного..знаешь,звучит комплиментарно.. с толпой не сольюсь..и еще..не знаю,как здесь,но на сайте Спортбокс.ру есть такая шняга,как сохранение истории постов "абонента".Даже если условно говоря Вася Пупкин вышел разок со своего дерьмового китайца в нэт,в истории сохранится абсолютно вся его гениальная речь...Любопытно почитать было,как те,кто его буквально на руках носил,захлебываясь слюной,через год смешивал с дерьмом..Это проходили и хоккеисты Яшин-Капитан Россия с Ови и Ковальчуком,тренер Быков..список большой..еще раз повторюсь,я сам не ангел.Но то что ПО МЕРКАМ РОССИИ ШАВА ГЕНИЙ бесспорно

    17.06.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Плёс17 Июня 2013 | 13:23 LLL71 17 Июня 2013 | 13:12 Хочу тебе напомнить, что и ты не являешься его близким знакомым, чтобы давать ему свои характеристики. ====== Я даю ему футбольные характеристики,в отличии от тебя,когда ты не зная человека говоришь,что он по моральным! качествам упырь. ===== Внесу свои пять копеек.) Ты не тренер, чтобы давать свои оценки футбольным характеристикам игрокам, если уж на то пошло, а вот оценить человека можно по его поведению и это может сделать каждый. Все, кроме Придворных Глоров, видели не раз какое Ондрейка *овно.

    17.06.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Привет дилетантам.17 Июня 2013 | 13:22 Если тебе смешно, то это лишь показывает уровень твоих футбольных познаний. Все перечисленные люди проявили себя и оставались на высоком уровне ДОСТАТОЧНО ДОЛГО, чтобы о них помнили. Если ты настаиваешь на Ондрейке как самом самом, то я тебе могу сказать, что тогда самый самый, это ранний Сычёв, к примеру, почти Стрельцов, ёпт и неважно, что сверкал недолго, зато как сверкал.)

    17.06.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Монте-Кристо (Мститель)17 Июня 2013 | 13:18 Это так, но я про роль этой серой личности в истории российского футбола и, в частности, звинита. Он не пользу приносил, а один деструктив, постоянно ноя и клянча деньги, что в клубе, что в сборной. На Евро-08 были и другие игроки, которые вклад в бронзу внесли гораздо больший, чем это распиаренное чучело, у которого постоянно изо рта язык вываливался.

    17.06.2013

  • Плёс

    LLL71 17 Июня 2013 | 13:12 Хочу тебе напомнить, что и ты не являешься его близким знакомым, чтобы давать ему свои характеристики. ====== Я даю ему футбольные характеристики,в отличии от тебя,когда ты не зная человека говоришь,что он по моральным! качествам упырь. Что касается Арсенала,что он там был на лавке,так был и не на лавке и иного голов и передач красивейших имеет.Всё равно ты не знаешь и про Арсенал.Что там внутри команды,может у него самого что-то внутри сорвалось,причин может быть тьма.Он по человеческим,а не футбольным меркам человек ещё очень молодой и ему свойственно и заблуждаться и ошибаться.

    17.06.2013

  • Монте-Кристо (Мститель)

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 17 Июня 2013 | 13:12 . Начал сам Зенит, его хозяева, когда начали беспредельно скупать лучших игроков в России. С этого и началось моральное падение Зенита и его игроков.

    17.06.2013

  • Монте-Кристо (Мститель)

    SantAna 17 Июня 2013 | 12:55 . Таких как ты немного. Вся Россия считает Аршавина выродком и моральным уродом. Который в ведро с медом вывалил бочку дегтя. Поэтому его презирают и гордостью российского футбола не считают. Спрашивал, как бы между делом, своих друзей, знакомых и родственников. Никто футболом не интересуется, но о том, что Аршавин дерьмо все наслышаны... АРШАВИН САМ СЕБЯ ПОСАДИЛ В БОЧКУ С ДЕРЬМОМ И ЕМУ НИКОГДА НЕ ОТМЫТЬСЯ. Это навека...

    17.06.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Кстати, любителям Варшавина, это именно он начал развал и гниение звинита изнутри, шантажируя и выклянчивая у Мюлера повышение зарплаты, себе любимому, и бонусы каждый год, хотя всегда имел собственноручно подписанный контракт, с оговоренными суммами. Деньгисов и Ко, его прилежные ученики.)

    17.06.2013

  • LLL71

    Плёс 17 Июня 2013 | 13:05 ----------------------------------- Хочу тебе напомнить, что и ты не являешься его близким знакомым, чтобы давать ему свои характеристики. А свои характеристики я даю исходя из поступков и высказываний Аршавина, которые стали достоянием общественности. И еще раз про его технику и координацию. Если он такой сильный игрок, что же он так долго лавку в Арсенале протирал? Еще раз говорю. Это посредственный игрок, незаслуженно раскрученный в СМИ.

    17.06.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Привет дилетантам.17 Июня 2013 | 12:48 Я тебе назвал игроков, которые достигли многого, а позиции сравнивать, это всё равно что спросить, кто сильнее, слон или кит. Ты бы тогда уже конкретизировал свой вопрос, спросив, кто сильнее или равен Варшавину в Питере, даже ещё больше конкретизировав - на позиции фантазисты, тогда тебя с тобой бы даже не спорили.) --- Привет дилетантам.17 Июня 2013 | 12:51 Чтобы судить о человеке не надо с ним бухать и ходить по бабам, публичного человека видно по его высказываниям и действиям. Если ты не веришь печатным сми, то как можно отрицать видео?

    17.06.2013

  • Плёс

    LLL71 17 Июня 2013 | 12:54 Есть игроки гораздо лучше его. У него был талант, который он пропил в кабаках и пропиарил. А если учитывать его моральные качества, то это вообще упырь. ========= Во-первых,давай попорядку-кто в России был был более креативен и обладал такой техникой и координацией?Во-вторых,ты не являешься близким его знакомым и если даёшь такие характеристики человеку,которого не заешь,то это скорее тебя характеризует как личность.

    17.06.2013

  • blue-white

    SantAna 17 Июня 2013 | 12:55 +100500

    17.06.2013

  • миха 108

    Плёс ========== Яшин и Стрельцов-великие,на счёт Блохина сомневаюсь,я бы добавил сюда Боброва и Нетто

    17.06.2013

  • SantAna

    сорри...не хеттрика а покера**

    17.06.2013

  • SantAna

    Аршавин - НАШ капитан,человек,который приносил людям радость,а в случае с Голландией и гордость..да,у человека не сложилось,в том числе и в личной жизни..но когда у вас что то не получается на работе,многие из Вас на одни и те же вопросы журналюг будут отвечать политкорректно.. я не адвокат и уж тем более не ангел,чтоб его защищать или порицать..просто есть факты,есть НАША с вами история..а тем , кто его смешивает с дерьмом - добейтесь,парни,того,что сделал этот человек..бронза Евро,Кубок и СуперКубок Уефа и абсолютно всё в России.Российской команде бОльшего не добиться никогда,ни клубной ни уж тем более сборной..а личная жизнь..посмотрите в зеркало,ангелы,ёпть и глубже спрячьте свои скелеты в шкафу...Андрюха по меркам российского футбола гениальный футболист и останется в памяти как автор хеттрика на Энфилде и гола в "домик" великому Ван дер Сару..Респект тебе,Шава..а критики...чтож..собаки лают,а караван идёт...удачи тебе..Ты когда то сделал нас счастливыми...

    17.06.2013

  • LLL71

    Плёс 17 Июня 2013 | 12:47 Почему?Подвиги совершали разные люди.Например Аршавин явно лучший игрок Российской истории,по крайней мере самый креативный и самобытный.Даже сопоставить его не с кем.Он уникален в своём роде по манере игры. ---------------------------------------------------------------- ---------------------------------- В чем его креатив и самобытность? В том что он со всеми разговаривает "через губу"? Знаешь такое понятие? А насчет того что он лучший я сегодня уже писал. Есть игроки гораздо лучше его. У него был талант, который он пропил в кабаках и пропиарил. А если учитывать его моральные качества, то это вообще упырь. Так что если ты сильно уважаешь этого упыря, я тебе ничем воспрепятствовать не могу. Это твое дело. Но большинство эго будет вспоминать по песенке, где есть такие слова: МАЛЕНЬКИЙ ЧЛЕН СБОРНОЙ РОССИИ.

    17.06.2013

  • zvovs

    Отлично когда то играл.

    17.06.2013

  • Ю.Ю.

    LLL71 17 Июня 2013 | 12:33 А с чего ты решил протовопоставлять Питер по отношению ко всем другим? Автор решил назвать игру в этих матчах подвигом, я так не считаю. И великим Андрея не назову, т.к. для такого определения должно быть много составляющих. Но футболист он европейского уровня. Был...((( Аршавин доставил болельщикам гораздо больше положительных эмоций, нежели отрицательных. Соглашусь лишь с одним - каждый сам вправе выбирать, что именно ему запомнилось больше. Одни запоминают неудачу Яшина в Чили и арестанское прошлое Стрельцова, другие помнят, что это были два, по-настоящему, великие футболёра. Каждому своё.

    17.06.2013

  • Плёс

    LLL71 17 Июня 2013 | 12:41 Великих у нас было только двое- Яшин и Стрельцов.Еще Блохин на Украине. ------------------------------------------------------------- ------------- Вот тогда и нехрен писать про его подвиги. ========= Почему?Подвиги совершали разные люди.Например Аршавин явно лучший игрок Российской истории,по крайней мере самый креативный и самобытный.Даже сопоставить его не с кем.Он уникален в своём роде по манере игры.

    17.06.2013

  • Knecht hl

    Статья, которая доказывает, что Андрюша как игрок сборной, игрок одного матча, матча с Голландией.

    17.06.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Привет дилетантам.17 Июня 2013 | 11:45 А если оценивать по человеческим качествам, то твой Ондрейко даже в третью сотню не входит. Мажор-на-Понтах, со вкусом малосольных огурчиков, вот его настоящая сущность.)

    17.06.2013

  • LLL71

    Плёс 17 Июня 2013 | 12:38 Великих у нас было только двое- Яшин и Стрельцов.Еще Блохин на Украине. ------------------------------------------------------------- ------------- Вот тогда и нехрен писать про его подвиги.

    17.06.2013

  • blue-white

    Можно долго поливать Аршавина грязью, но он лучший из Российския футболистов начиная с 1992 года. Но так уж у нас принято. Петь диферамбы, пока ты на коне. Но не дай бог оступишься, с говном тут же смешают! Это у нас в крови...

    17.06.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Привет дилетантам.17 Июня 2013 | 11:45 Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 17 Июня 2013 | 11:24 Или ты можешь назвать игрока в российской эпохе,который был хотя бы равен Аршавину???? Не можешь??? ==== В российской эпохе, которая, к слову, началась в 1991 году, были футболисты много круче глупого чипсоеда-мажорчика: Мостовой, Карпин, Канчельскис, Никифоров, Онопко, Аленичев, Колыванов, Тихонов, Титов, Веретенников - из 90-х, Акинфеев, Игнашевич, Березуцкие, Лоськов, Семак - нулевые года и до н.в. Твой Варшавин сильно распиаренный мажор, который начал выигрывать на внутренней арене тогда, когда гаспром включил админресурс, а в Арсенале он сдулся, да так, что его местные болелы стали ненавидеть.

    17.06.2013

  • James Gang

    Не иначе как Шава купил "СЭ". Какой уж день про него статья...

    17.06.2013

  • Плёс

    LLL71 17 Июня 2013 | 12:33 Статья называется: Пять подвигов для России. В понимании абсолютного большинства людей подвиги совершают великие люди. Или у вас в Питере другие понятия? ========== Великих у нас было только двое- Яшин и Стрельцов.Еще Блохин на Украине.

    17.06.2013

  • LLL71

    Ю.Ю. 17 Июня 2013 | 12:29 LLL71 Где ты прочитал слово великий, применительно к Аршавину? ------------------------------------------------------------ ------- Статья называется: Пять подвигов для России. В понимании абсолютного большинства людей подвиги совершают великие люди. Или у вас в Питере другие понятия?

    17.06.2013

  • Плёс

    RUS78 17 Июня 2013 | 12:29 Про человеческие качества Андрея могут писать только дети ,определяющие их через жёлтую прессу ...) =========== Только дети))))))) В точку.Но ещё и взрослые встречаются здесь на ветке с мозгом детей))

    17.06.2013

  • Монте-Кристо (Мститель)

    Опоек 17 Июня 2013 | 12:1 . Опойка, под лавку !!!

    17.06.2013

  • Ю.Ю.

    LLL71 Где ты прочитал слово великий, применительно к Аршавину?

    17.06.2013

  • RUS78

    Не было бы этих подвигов ,был бы Аршавин средненьким игроком , то не смешивали бы его с говном москвичи!!! Про человеческие качества Андрея могут писать только дети ,определяющие их через жёлтую прессу ...) Статья хорошая ,только подвигов было гораздо больше!!!

    17.06.2013

  • Ю.Ю.

    LLL71 17 Июня 2013 | 12:25 ...Говно не может быть великим. ------------- Что скажешь про Марадону?

    17.06.2013

  • LLL71

    Привет дилетантам. 17 Июня 2013 | 12:21 ------------------------------ Это ты сравни его еще с кем угодно. Говно не может быть великим.

    17.06.2013

  • Плёс

    Sined75 17 Июня 2013 | 12:15 Не в футболках дело,хоть это и ляп,а в сути). Игрок то талалантливый и принёс много радостных минут болельщикам.

    17.06.2013

  • Sined75

    Автор, ну блин!!!! Ну нельзя быть таким дилетантом!!!! Ну вас там всех набрали у метро? Вы когда писали, вы матч смотрели или так... по рассказам очевидцам писали? цитирую:"..На протяжении 120 минут на стадионе в Базеле царила команда в КРАСНЫХ!!!! футболках во главе со своим невысоким лидером." Вы фото к статье видели? Какие красные футболки???? Перестаньте мочиться на газету, она и так уже давно желтая!!!

    17.06.2013

  • Плёс

    perelognik 17 Июня 2013 | 12:08 Безусловно Аршавин талант!Но человек то гавно! ===== Ты то откуда знаешь его как человека?))))

    17.06.2013

  • kovalevvv85

    Пишут одними штампами, даже не думая головой: "в Базеле царила команда в красных футболках" - мы с голландцами играли в белых футболках, это даже на фотке к статье видно.

    17.06.2013

  • Монте-Кристо (Мститель)

    bvb09-acparma 17 Июня 2013 | 12:00 . Нет, это уже давно проблемы Аршавина и придурков, свихнувшихся на нем...

    17.06.2013

  • perelognik

    Безусловно Аршавин талант!Но человек то гавно!

    17.06.2013

  • Djabar

    kwirit 17 Июня 2013 | 10:47 И что бы не говорили, в новейшей Российской истории более сильного игрока как по игре, так и по достижениям чем Аршавин у нас не было. У Аленичева достижений поболее будет.

    17.06.2013

  • Монте-Кристо (Мститель)

    С.Э. заполняет вакуум вакуумом. Аршавин - человек с пустой душой. Поэтому не заполняется. Моральный урод даже питерастов уже не интересует... Кроме квартета полностью шизанутых. Ну и меня с Кацем, ибо мы несем истину в массы... И держим процесс под контролем.

    17.06.2013

  • Ю.Ю.

    LLL71 17 Июня 2013 | 11:53 Семак и Аршавин, в чисто футбольном плане, просто несравнимы. По человеческим характеристикам - тоже, но уже в другую сторону.

    17.06.2013

  • Ю.Ю.

    Den1k 5 17 Июня 2013 | 11:49 С этим - соглашусь, но это ведь не повод завершать карьеру. Да и потом, смотри, как скучновато сейчас, а так ест возможность порезвиться...

    17.06.2013

  • Плёс

    Den1k 517 Июня 2013 | 11:49 Ю.Ю. 17 Июня 2013 | 11:41 Да честно говоря - надоела уже эта шумиха вокруг него(((((( ========= Шумиха была,когда грязью обливали мерзавцы,а сейчас это достойная статья.Почему ты считаешь,что статей слишком много?) Потому что игрок очень известный.А особенно удивляет- почему это некоторых бесит?) Странный это психотип людей-ненавистники)))

    17.06.2013

  • bvb09-acparma

    не люблю Аршавина, но не уважать его за то, как он играл нельзя. У нас так всегда - сначала носят на руках, а потом поливают грязью. Хотя, думаю, Аршавину на все эти вякания глубоко плевать. "Это ваши проблемы"(с)

    17.06.2013

  • Stolbun

    Гол голландцам на подвиг не тянет..

    17.06.2013

  • Sport Expert

    idan-haimbarkley 17 Июня 2013 | 11:48 Разница в том , что перечисленные вами случаи касаются исключительно клубной карьеры , а в данном случае речь идёт об игроке национальной сборной РОССИИ!!!

    17.06.2013

  • Неопубликованная статья

    Аленичев в 21 век куда больше наследил, но Андрей тоже молодец, в душу к игроку не залезешь, что у него там творится - большой вопрос.

    17.06.2013

  • LLL71

    Привет дилетантам. 17 Июня 2013 | 11:45 Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 17 Июня 2013 | 11:24 Такая же смешная,как твоя. Или ты можешь назвать игрока в российской эпохе,который был хотя бы равен Аршавину???? Не можешь??? Ну тогда,давай,поливай дальше. -------------------------------------------------------------- -------------- Есть такой игрок- СЕРГЕЙ СЕМАК. Ондрейка ему в подметки не годится. А если учитывать человеческие качества, то про Аршавина лучше и не вспоминать. И на ЧЕ-2008 Россия взяла медали не благодаря Шавке, а благодаря Семаку, который вел команду как капитан, и который выдал супер пас с линии ворот. Если бы не он, то мы вообще из группы не вышли, и Шавка так и остался бы никому не известным.

    17.06.2013

  • Den1k 5

    Ю.Ю. 17 Июня 2013 | 11:41 Да честно говоря - надоела уже эта шумиха вокруг него((((((

    17.06.2013

  • idan-haimbarkley

    Sport Expert17 Июня 2013 | 11:46 Аршавин: пять подвигов для своего кошелька! ----------------------------------------------------------- а для кого он должен ? и если вообще должен ! что, фалькао перешел в монако из патриотических чувств ??? только за деньги

    17.06.2013

  • idan-haimbarkley

    ну наконец-то, вспомнили, что сделал аршавин для страны ! это главное ! перестаньте поливать его грязью !!!

    17.06.2013

  • Sport Expert

    Аршавин: пять подвигов для своего кошелька!

    17.06.2013

  • Гаттузо крут

    Не попал более важный матч из победного цикла Кубка УЕФА- гол в ворота Марселя на выезде ,когда сделал 3:1 и это позволило в итоге выйти на Байер.

    17.06.2013

  • Antonio1981

    И ведь не было более именитого и одаренного игрока у России в постосоветский период пока что...

    17.06.2013

  • Ю.Ю.

    Den1k 5 17 Июня 2013 | 11:32 Ондрейка - сделай 6 подвиг - повесь бутсы на гвоздь!!!!! --------------------------- А чего так? Тебе-то от этого, что за счастье будет?

    17.06.2013

  • Плёс

    Аршавин великолепный игрок,лучший в России,с мировым именем,а трудности и неудачи бывают у всех.А "щёлкнуть" по носу группу недоброжелателей,хлопнуть дверью на последок,добавить его фирменного Аршавинского креатива,возвратиться в сборную -это оочень хорошая мотивация. Желаю Андрею так и поступить,тем более что поклонников его игры огромное колличество.В душе, даже все "отморозки",которые поливают его го..ом бояться получить неприятное для своего клуба и оправляют как мантру заученую его ФНЛ,вторую лигу,на пенсию,далеко-даллеко))) А если мерзавцы бояться -стоит тряхнуть стариной)))

    17.06.2013

  • БорщисалО

    Ну, тогда, кроме пяти подвигов, нужно для равновесия и про косяки написать. . А Радченко, например, не желает Зенит приобрести?

    17.06.2013

  • Den1k 5

    Ондрейка - сделай 6 подвиг - повесь бутсы на гвоздь!!!!!

    17.06.2013

  • FINIX

    А его пьяные подвиги в кабаках не учитываются? Или это не влияет на имидж России?

    17.06.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    womenrugbyru17 Июня 2013 | 11:24 Женская сборная России по регби-7 Чемпион Европы!!! ==== Тимощук празднует?)

    17.06.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    sammuilson17 Июня 2013 | 11:17 просто раньше он был на голову сильнее любого нашего игрока ==== Смешная шутка.)

    17.06.2013

  • womenrugbyru

    Женская сборная России по регби-7 Чемпион Европы!!!

    17.06.2013

  • Den1k 5

    Ощущение такое что Аршавин в одиночку тащил сборную и Зенит. Других игроков просто не было!!!!! Из всех щелей уше аршавинизмом несет. Игрок давно забил на футбол. Нет, давайте теперь всем мозг с ним вынесем!

    17.06.2013

  • sammuilson

    просто раньше он был на голову сильнее любого нашего игрока, а с годами когда "ушла" скорость и физика в придачу с мотивацией он стал просто таким же как и все игроки российской премьер лиги, не думаю что кто то их нынешних игроков явно сильнее его.

    17.06.2013

  • cska_spb

    almazza 17 Июня 2013 | 10:49 Аршавин забил АЕКу в Афинах на 89-й минуте в 2005 году!

    17.06.2013

  • weteran

    Надежда умирает последней. Хочется верить что еще не вечер.

    17.06.2013

  • kwirit

    Точно) не дочитал до конца

    17.06.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    На Евро 2008 Варшавин два матча пропустил, а в одном, с ним, Россия крупно проиграла Испании. Настоящий Варшавин, это Марибор, Варшава и чипсы со вкусом малосольных огурчиков. Больше не путайте Народ, нечего из серости и лепить Героя, смешно выглядит и жалко.)

    17.06.2013

  • huginn

    Или Халк тоже для России совершает подвиги? Думаю,что нет.

    17.06.2013

  • huginn

    2 подвига для России,3 для Питера.

    17.06.2013

  • almazza

    kwirit17 Июня 2013 | 10:43 Почему-то нет первого матча против Марселя в 1/8 финала победного КУ. Тогда во Франции Зенит безнадежно проигрывал 3:0 и Аршавин сотворил гол из ничего. И в ответной игре хватило повеш 2:0 в последнем абзаце статьи упомянуто

    17.06.2013

  • almazza

    Bagrationi, статья называется подвиги для России, поэтому игры за Арсенал не причем. А что за сумасшедшмй гол грекам в КУ, по-моему ты путаешь с голом Марселю, хотя он много так забивал в обвод в дальнюю девятку

    17.06.2013

  • kwirit

    И что бы не говорили, в новейшей Российской истории более сильного игрока как по игре, так и по достижениям чем Аршавин у нас не было

    17.06.2013

  • kwirit

    Почему-то нет первого матча против Марселя в 1/8 финала победного КУ. Тогда во Франции Зенит безнадежно проигрывал 3:0 и Аршавин сотворил гол из ничего. И в ответной игре хватило повеш 2:0

    17.06.2013

  • dskibin

    Ребят, я все понимаю....видимо люди Аршавина изрядно проплатили за статьи в КАЖДОМ(!!!) номере СЭ где один и тотже текст пересказывается разными словами...

    17.06.2013

  • Bagrationi

    и где покер ливерпулю? победный гол Барсе? сумасшедший по траектории удар на последних минутах грекам в КУ?

    17.06.2013

  • Bagrationi

    "На протяжении 120 минут на стадионе в Базеле царила команда в красных футболках" В БЕЛЫХ! играли мы в белых футболках...

    17.06.2013