Англия

23 ноября 2017, 17:30

Дмитрий Селюк: "В России многие ждут, когда Слуцкий облажается…"

Виталий Айрапетов
Корреспондент
Известный агент выразил поддержку Леониду Слуцкому, которого, по сообщению ряда английских СМИ, в ближайшее время могут уволить из "Халл Сити"

– Некоторые английские СМИ пишут, что дни Леонида Слуцкого в "Халл Сити" сочтены. Вы слышали о его увольнении?

– Нет, не слышал. Я, кстати, читал его интервью, в котором Слуцкий сказал, что все к нему в клубе относятся хорошо.

– Значит, останется?

– Не уверен. В "Халле" не так-то просто работать, владельцы довольно легко меняют тренеров. Конечно, нужны победы. А их в последнее время, к сожалению, нет. Но нужно еще понимать, что российскому специалисту необходимо еще немного времени для адаптации. Склоняюсь к тому, что сейчас Слуцкого увольнять все же не будут. Руководители "Халла" видят, что Леонид старается, выкладывается и у него есть объективные сложности. Меня в этой ситуации напрягает отношение к Слуцкому в России.

– Какое отношение?

– Многие ему завидуют и готовы вылить на него ушат грязи. Мне это не понятно. Наоборот, надо поддержать своего человека за рубежом, а не ждать его осечек.

– Если Слуцкого уволят из "Халла", ему больше не предложат работу в Англии?

– Ну… Безусловно, это будет не самая яркая страница в его тренерской карьере, биографии. Парадоксально, что в России увольнение Слуцкого многих порадует.

Работа Леонида СЛУЦКОГО в "Халл Сити" - под прицелом критиков, а сам тренер из-за неудачных результатов оказался под серьезным давлением. Фото twitter.com/HullCity
Работа Леонида СЛУЦКОГО в "Халл Сити" - под прицелом критиков, а сам тренер из-за неудачных результатов оказался под серьезным давлением. Фото twitter.com/HullCity

– Но почему? У нас настолько завистливые люди?

– Очень завистливые, на мой взгляд. Многим хорошо, когда другому плохо. Живут по принципу: пусть у меня корова сдохнет, зато у соседа две умрут. Ждут, когда Слуцкий облажается. Вместо созидания люди сидят на диванах и льют грязь. Но это же разрушение! Из-за зависти, непрофессионализма, коррупции страдает весь российский футбол.

– Вы к Слуцкому как относитесь?

– Я уважаю тех людей, которые что-то стараются делать, а не просто сидят на пятой точке на определенных откатах-подкатах и рассуждают. Слуцкий где-то ошибается. Но стремится вперед. Разве кто-то может сказать, что он не любит футбол?! Дорогу осилит идущий. Если в итоге у Леонида не получится в "Халле", получится в другом месте. Он не боится учиться и пробовать что-то новое. Его нельзя причислить к многочисленным диванным экспертам. Я вот читаю, многие говорят, что "Локомотив" должен лететь играть в Хабаровск.

– По-вашему, не должен?

– Да это все завистники "Локомотива" и Семина, которые никак не могут смириться, что команда идет на первом месте. И вот они поднимают вой: надо ехать, чтобы железнодорожники потеряли очки. Но ради кого мы играем? Неужели не надо ставить здоровье игроков и болельщиков во главу угла? Два футболиста ЦСКА в мороз получили серьезные травмы. И теперь игроки "Локо" в подсознании будут держать мысль, что они тоже могут сломаться… Какой футбол мы увидим? А если травму получит Миранчук? Что тогда? Сборная России потеряет такого исполнителя…

68
  • Byram

    Судя по комментариям, у кб до сих пор "подгорает" :-)

    24.11.2017

  • Осакаровка

    Inve: Интерес к английскому чампионшипу находится примерно где-то между студенческой лигой крикета и ватерпольным турниром дворовых команд======================================== А ты сравни посещаемость этих дворовых команд и любой матч нашей самой популярной в мире Премьер-лиги. Тогда и порассуждаем. И еще, в каком дворе ты видел бассейн? Погугли хоть, и выясни, что такое ватерпольная команда и чем она занимается.

    24.11.2017

  • Осакаровка

    Русский Я==========================Что делать хозяину борделя, когда нет прибыли из-за отсутствия которой нет возможности купить более рентабельных девочек? Научить их быть более востребованными? А если природа этого не дала? Тут старайся или нет - ничего не получится. Слуцкий из того что у него было выстроил довольно крепкую команду(ЦСКА) и практически без денежных вливаний (в отличии от Зенита). Кто бы это смог бы сделать или уже сделал? Поживем-увидим. И Слуцкий еще покажет что он может. Не торопись!

    24.11.2017

  • Musorschik

    Да не "ждут, когда облажается", а наблюдают "как облАживается" ... почти каждый день. Другой вопрос, радует это кого-нибудь, или нет? Меня - нет! Мне Слуцкий симпатичен ... был, пока с него икону с нашего двора не начали писать. Я бы предпочел гордиться тем, что он мой соотечественник, но увы, гордиться пока нечем. Быть может, все впереди? Хорошо, если так. Кстати, кто такой этот ... Селюк или как его? Он-то чем знаменит?

    24.11.2017

  • Ясен-Красен!

    Отдельное спасибо Бегемоту за сборную на ЧЕ2016. Ротор ждёт своего героя.

    23.11.2017

  • squid

    kaduly: Знатоки мля. Вообще-то он тухлую "Москву" чуть к медалям не привёл и никакущие до него и после "Крылья" при нём выступали в отборочных в Европе.

    23.11.2017

  • kaduly

    А зачем возносить посредственного тренера ,а потом пытаться его поддержать когда у него ничего не получается.всем сразу было понятно что Слуцкий без Гинера неудачник

    23.11.2017

  • Inve

    Дмитрий Селюк явно переоценивает "футбольность" нефутбольной страны. Интерес к английскому чампионшипу находится примерно где-то между студенческой лигой крикета и ватерпольным турниром дворовых команд. Даже фигура такого именитого тренера как Слуцкий не способна его серьёзно поднять.

    23.11.2017

  • Рюрик 09

    Прочёл... возник только один вопрос, а кто такой Селюк, что у него надо интересоваться мнением о Слуцком и игре Локомотива в Хабаровске, а потом его мнение на всю страну распространять???

    23.11.2017

  • Boleijj protiv

    Он уже облажался, чего ждать та?

    23.11.2017

  • FePaSe

    Что за полудурок? Конечно, локомотив не должен лететь в Хабаровск, а СКА за это должны техническое поражение засчитать. Он зациклен на "завистниках"? Слуцкому желают неудачи те, кто просто желают ему неудачи, но желают кому-то другому. Дело просто в личном отношении к человеку.

    23.11.2017

  • Thomas_Boy_

    Бу-га-га! _________ Ты бы это... Ты бы в Следственный Комитет на этих приспешников бумагу написал. А я бы подтвердил написанное. А то ведь придется мне самому в Москву ехать. А я что-то очкую...

    23.11.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Thomas_Boy____ Шанцев злобу затаил... Со стародавних времён мы с ним в контрах. Вроде мы его с Вованом выпнули, а клевреты и приспешники остались.(((

    23.11.2017

  • Zakhary

    Дмитрий Селюк, напрасно вы по себе всех россиян равняете. Но что до меня, то после "нефутбольной страны" мне успехи и неудачи Леонида Слуцкого просто безразличны.

    23.11.2017

  • Thomas_Boy_

    Бу-га-га! __________ Блджадь...((( Тебя московитые специально к нам не пускают.

    23.11.2017

  • Dymanomashina

    Нет, в России были бы рады от души, если бы у Слуцкого получилось. Вот только он опять ЛАЖАЕТСЯ...

    23.11.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Thomas_Boy_____ Хау, бро! Гуюшки...(( Заморочки какие-то...

    23.11.2017

  • Thomas_Boy_

    Бу-га-га! __________ Хай, КБ-брат! Ты завтра так-то приезжаешь?)

    23.11.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Финансовый гений Моня выползло. Моня свой первый контейнер с выдвижным прилавком и раздвижной крышей без всяких Абрамовичей отгрохал. Жаль, бакланы склевали... Сейчас приходится с рук, по электричкам, бизнес вести.

    23.11.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Повар - убирайся!

    23.11.2017

  • Thomas_Boy_

    П_о_в_а_р __________ Без тебя "Зенит", может, и выиграет, но это будет не очень убедительная победа. Приходи. Ради очков в копилку. Ради убедительной победы. Надо.

    23.11.2017

  • Монте-Кристо (Мститель) .

    Да, у Слуцкого была протекция. По-русски крыша. Это Рома. Который по сути и является хозяином ЦСКА. Гинер - это зиц-председатель. Ну нет у нищеброда денег на строительство стадиона.

    23.11.2017

  • Монте-Кристо (Мститель) .

    Слуцкий мне симпатичен. Человек. Умный человек. Хороший российский тренер. Но не уровень Англии. Но он рискнул. Безумству храбрых поем мы песню...

    23.11.2017

  • П_о_в_а_р

    Thomas_Boy_ П_о_в_а_р _________ Серж вообще живет ради меня. ------------------ #СерёгаЖиви.))

    23.11.2017

  • П_о_в_а_р

    Thomas_Boy_ П_о_в_а_р _________ Серж вообще живет ради меня. Ну, не совсем, конечно. Ради таких как я, так точнее. А ты приходи. Сегодня на текстовую. За "Зенит" болеть будем. Неистово, как за "Ахмат". Может, даже еще больше. ------------------------------- Не. Два предыдущих дня ЛЧ вымотали... правда на матче Ювентус-Барселона неплохо так выспался... Но ЛЕ для спартаковца с децтва не приоритет. Вот Чемпионшип глянул бы, но Халлий сегодня не играет. З.Ы. А за Леонид Викторыча зря ты так переживаешь на людях (прям как я за Спартак прочти). Оно ж как раньше за Валеру (когда он Спам тренировал) многие чёт неистово переживали (мож родственники, хз)... и вот как было не зайти и чё-нить не нарисовать в "поддержку".)) Не будем выдавать Серёгам наши слабые места. А то ведь затроллит злодей неадекватный.((( что грустно.

    23.11.2017

  • Thomas_Boy_

    П_о_в_а_р _________ Серж вообще живет ради меня. Ну, не совсем, конечно. Ради таких как я, так точнее. А ты приходи. Сегодня на текстовую. За "Зенит" болеть будем. Неистово, как за "Ахмат". Может, даже еще больше.

    23.11.2017

  • П_о_в_а_р

    совва Вообще Шевченко правильно сказал, нефиг с этими агентами разговаривать... То Селюк Траоре пиарил, то Алибабу... где эти два супербизона?) ----------------------------- В Халле.

    23.11.2017

  • П_о_в_а_р

    КолобокКолобков -------------------------- Коло, спорим Леонид Викторыч смог бы в Ф-1 всех победить... на хорошей машине, канеш... не на машине уровня Халла.

    23.11.2017

  • П_о_в_а_р

    Thomas_Boy_ П_о_в_а_р __________ И за что тогда я буду любить статьи о Слуцком? Не за Слуцкого же. ------------------------------- Ну я буду приходить... иногда... ты же не про меня это слово употреблял... может быть... верю. Хотя Серёга, например, заходит только ради тебя, уверен.)))

    23.11.2017

  • Русский Я

    Осакаровка Слуцкий специалист высокого класса, и не надо его травить. То что он сделал для ЦСКА - ни одному российскому тренеру не под силу, да и не только российскому. Уже много негатива выплеснули на Адвоката, Капелло, Спалетти, Эмери, Лаудрупа, Вилаша-Боаша, Луческу, взялись за Манчини. ============================================================== Про журналистов поносящих Слуцкого очень смешно. Таких хвалебных од как он больше ни один тренер в России точно не получает. Про сделал для ЦСКА тоже любопытно, а сколько ЦСКА сделал для Слуцкого уж точно никак не меньше, в разы больше. При этом сейчас у Гончаренко состав и рядом не стоит с тем, что был у лени, а команда за сезон в еврокубке выиграла чуть ли не больше матчей, чем Леня за 7 лет.

    23.11.2017

  • совва

    Вообще Шевченко правильно сказал, нефиг с этими агентами разговаривать... То Селюк Траоре пиарил, то Алибабу... где эти два супербизона?)

    23.11.2017

  • Slim Taller

    Про какую зависть говорит папа Траоре не понятно.На его место не претендую.Из-за разнузданной пиар кампании в его честь,желаю ему поскорее собрать чемоданы и валить назад домой.Клубу заплатили деньги за это чудо,но почему должны страдать болельщики?! Чемодан - вокзал - Россия.

    23.11.2017

  • совва

    Чтоб травмы не получали, пусть вообще не играю... максимум на приставке)

    23.11.2017

  • совва

    При минус 20 раньше играли и ничего, ЦСКА слетал и вынес потом Бенфику... Пускай у нас 15 команд играют в любую погоду, а локомотив при минусе и "+20" и выше не играет... Семин же старенький, ему тяжело, а игроки сахарные... Не хотят лететь -3 очка и пусть не летят.

    23.11.2017

  • Thomas_Boy_

    П_о_в_а_р __________ И за что тогда я буду любить статьи о Слуцком? Не за Слуцкого же.

    23.11.2017

  • Thomas_Boy_

    За что люблю статьи о Слуцком, на них слетается множество дебилов.) Которые вообще не представляют себе, например, что из "Халл Сити" после прихода Слуцкого ушел практически весь основной состав, а набрать новых приличных игроков не успели. Играет шлак. И странно, что этот шлак еще иногда берет очки.

    23.11.2017

  • IQ-87%

    Thomas_Boy Строй самый справедливый- в этом нет сомнения-и сериалы тому подтвержение.

    23.11.2017

  • Колобок Колобков

    Как понять ЖДУТ ???? Да БигМак уже облажался по полной...Теперь ждут только одного- сможет -ли более-менее достойно слиться...

    23.11.2017

  • Игорь ФА

    Правильно все говорит. Какой футбол в Хабаре в конце ноября..глупость, лыжи с аргамаками..это да, кто жил там прекрасно знает. И ЦСКА не надо было туда ехать. Главное, в ПФЛ на Востоке еще месяц назад первый круг закончили, а РФПЛ.. в другом мире каком-то живет получается. Как-то не верится, что все резервные даты уже разобрали. Слуцкому удачи в Халле, на 2-3 года надо бы там задержаться. Впереди Челси.

    23.11.2017

  • LordZlo

    Лёня РИСКНУЛ и поехал. Уже одно это заслуживает УВАЖЕНИЯ вне зависимости от результата. А когда вернется в Россию то Галицкий возьмет его в Краснодар без вопросов.

    23.11.2017

  • sdf_1

    Корр. – Но почему? У нас настолько завистливые люди? Селюк – Очень завистливые, на мой взгляд. ... Из-за зависти, непрофессионализма, коррупции страдает весь российский футбол. ----------------------- Всё ясно. Опять никто в клубах не хочет покупать игроков Селюка, готовых играть за еду

    23.11.2017

  • Геннадий Орлов

    Никакой зависти. Этот человек сдал Россию на евро, хуже чем он просто не может быть никого.

    23.11.2017

  • singsinner

    тренер похоже слабый. НО, не побоялся попробовать. хотя проба была изначально с серьезныл риском облажаться, правда, не финансово, а репутационно.

    23.11.2017

  • volish17

    Селюк он и Африке Селюк ,там пиар Леньки ,здесь до него дела нет ...

    23.11.2017

  • Thomas_Boy_

    serzheo _________ Ну Серж, я там всего-навсего написал, что все население Земли мечтает жить в Великой России. Поскольку Наш Строй намного справедливее их строя. К американскому футболу мои комментарии вообще отношения не имеют. Так что если бы ты удивился, я бы удивился.

    23.11.2017

  • serZheo

    Thomas_Boy_____ Видимо это общая страничка с НБА, про президента американскогог. Про то что он спортсменов послал.

    23.11.2017

  • Thomas_Boy_

    serzheo ________ Где? На каком еще американском футболе???

    23.11.2017

  • serZheo

    Thomas_Boy_____ Том, ну ты-то конечно... Я тут на днях решил проштудировать СЭ и побродил по разным страничкам. Я даже не удивлен был, когда увидел твои коменты на Американском Футболе.

    23.11.2017

  • АДЕКВАТНИК

    Уважаю Слуцкого и как тренера и как человека. Но результаты Халла, даже при всех других его проблемах, говорят о том, что тренеру ещё многому надо учиться и в своей профессии и в тренерстве именно в Англии.

    23.11.2017

  • Thomas_Boy_

    serzheo ___________ Серж, ты в свое время цитировал российские сериалы типа "Десантуры". Вот я вообще не представляю, кто может это смотреть.

    23.11.2017

  • Medved.

    Ждём?! А что он уже не лажает треть чемпионата?

    23.11.2017

  • АбАкУмоВ

    В России 99% читателей чхать на Слуцкого и облажается он или нет

    23.11.2017

  • titan2313

    Селюк выжил из ума! Слуцкий в настоящее время интересует ограниченное количество жителей РФ.

    23.11.2017

  • Осакаровка

    Слуцкий специалист высокого класса, и не надо его травить. То что он сделал для ЦСКА - ни одному российскому тренеру не под силу, да и не только российскому. Уже много негатива выплеснули на Адвоката, Капелло, Спалетти, Эмери, Лаудрупа, Вилаша-Боаша, Луческу, взялись за Манчини. Кто следующий? Это как на любом предприятии, если прибыльное- хороший коллектив, только на пару месяцев произошел спад из за отсутствия сырья, аварии или массовой болезни коллектива - директор дурак. И вникать в причины никто даже и не подумает. Слуцкому дали полный сброд, потерпите и из него он сделает конфетку. Слуцкий ,Ганчаренко и Семак - больше я не вижу перспективных российских тренеров. Больше всего поносят Слуцкого журналисты, а не болельщики, хотя и их хватает, но их гораздо меньше. Поживем-увидим. ИМХО.

    23.11.2017

  • echo2011

    Слуцкий облажался со сборной России,а от его тренерства в Англии вообще никто ничего не ждет.Не нужно думать,что в российском футболе клин сошелся на Слуцком,есть более интересные события.Это еврокубки и чемпионат.

    23.11.2017

  • serserm

    А разве он еще не облажался? Или я что-то пропустил, и после серии великолепных побед Халл взлетел на первую строчку и теперь уверенно лидирует в Чемпиошипе?

    23.11.2017

  • ВОПРЕКИ

    1. Интересно, почему мы должны завидовать Слуцкому, если даже российские специалисты говорят, что ЧШ не тот уровень, за который его нужно восхвалять.. Все ведь прекрасно знают, что в России он стал "топ-тренеров" благодаря адм. ресурсу Гинера, добывавшего титулы и победы для ЦСКА, не выходя из кабинета. Теперь же мы видим истинный уровень Лени, как тренера, прославившегося лишь договорняками в "Крыльях Советов". 2. "Локомотив" должен лететь в Хабаровск лишь потому-что, ВСЕ команды в России должны быть в равных условиях, выиграют они на ДВ или проиграют... А то, если туда летит "Рубин" или "Арсенал", то все нормально, а как очередь пришла столичным адм. ресурсным, то даже ЧЛЕН ГД с подмоченной репутацией, заголосил о заговоре против РЖД..Лучше бы поднял вопрос об отставке гинеровского другана Прядкина, ставящего чемпионат России уже много лет в интересную позу, ради интересов двух трех клубов ЦСКА, Спартака и Зенита. Травмы игроков ЗАПАСНИКОВ из ЦСКА не из-за мороза, а потому что должной подготовки и регулярной игровой практики не имели, все ангажированные разом запели о травматизме, не упоминая, что хабаровские игроки бодаются там на постоянной основе без травм и не плачут. Достали своим нытьем.... Тем более агенты

    23.11.2017

  • Thomas_Boy_

    Снежик В России, если бы СЭ не писал про работу Слуцкого в Халле, никто бы и не думал про чемпионшип, не то чтобы чего то там ждать ___________ Я вот слежу за чемпионшипом. И давно.

    23.11.2017

  • Ikar

    Всех тренеров оценивают по результату и только . В России Лёня - не плохо для Российских реалий работал , решил доказать , что он тренер и в Англии - пожалуйста докажи . Задачу перед сезоном озвучивали - выйти в ПЛ , а команда идёт на 20м - про что говорить то ? Или местным болелам надо обьяснить и рассказать , что Лёня учится , стремится , не получится здесь в другом месте получится - ваши ожидания - это ваши проблемы - так эксперт ? Вот Сёмин идёт на первом - значит на сегодня он лучший в России . Что касается игры в Хабаровске - то кто мешал поменяться играми летом - когда календарь получили ??? Или надо , что бы как та Томь зарабатывала на жизнь - играя в такую же погоду как дома - все домашки на выезде и всем футбольным было хорошо - кроме болел местных ???

    23.11.2017

  • Новоуепинни

    Агент отстал от жизни. Че ждать, Леонидвикторыч давно уже лажает всем на потеху - с конями, со сборной, щас с англ деревней ))

    23.11.2017

  • Снежик

    В России, если бы СЭ не писал про работу Слуцкого в Халле, никто бы и не думал про чемпионшип, не то чтобы чего то там ждать

    23.11.2017

  • S.U.B.A.

    Зачем было туда соваться?Спокойненько тренировал бы Тамбов или Балтику!Ну а лучше Армавир!И всё было бы хорошо!

    23.11.2017

  • Гуго Оберштейн

    Говорят после матча с Миллуолом игроки Халла зашли в тренерскую комнату к Слуцкому и через некоторое время оттуда начало доноситься "ви ар шит", "ви ар шит", "айм шит, ю шит, ви ар олл шит" )))

    23.11.2017

  • abs68

    нам на Слуцкого - "до лампочки!" Как и на чемпионшип в целом.

    23.11.2017

  • Митяй

    Да, так и есть. Только дело вовсе не в зависти. Разве можно завидовать посмешищу английского пердива? ))

    23.11.2017

  • Нефилим

    Неужели Селюк выдал адекватное интервью? И не пихнул в него своего неподражаемого Траоре? Да и серия Акинфеева вчера прервалась... И Базель выиграл у МЮ... И зима в центральную Россию пришла... Что - то будет))))

    23.11.2017

  • Лёгкий ветер

    "В РОССИИ МНОГИЕ ЖДУТ, КОГДА СЛУЦКИЙ ОБЛАЖАЕТСЯ…, а он, судя по всему, собирается оправдать эти ожидания."

    23.11.2017

  • Millwall82

    Блин. Каждый день по статье об этом тренере, вы хотя чемпионшип полностью обозревали. Матчи разбирали. Тем более о нем (чемпионшипе) вообще никто в России не пишет.

    23.11.2017