Англия

Скандалы

1 декабря 2021, 22:10

«Это против человеческой природы». Чемпион Африки раскритиковал ЛГБТ-акцию АПЛ, его поддержали соцсети

Речь экс-полузащитника сборной Египта Мохамеда Абутрики взорвала интернет.

Слова эксперта

Легенда каирского «Аль-Ахли» и сборной Египта Мохамед Абутрика разжег скандал. Сейчас двукратный победитель Кубка Африки работает экспертом на арабском канале beIN Sports, который в том числе транслирует матчи английской премьер-лиги в Северной Африке. По ходу одного из недавних эфиров Абутрика призвал футболистов бойкотировать кампанию Rainbow Laces («Радужные шнурки») и избегать всего, что связано с ЛГБТ, во время трансляций матчей премьер-лиги.

«Раньше мы просто игнорировали этот феномен. Но сейчас он стал страшен, он реально существует, он прорвался в наше общество, — подчеркнул Абутрика. — Этот феномен противоречит не только исламской природе, но и человеческой природе. Аллах сказал в Коране: «Мы должны уважать детей Адама». Но, занимаясь гомосексуализмом, мы не уважаем людей, а унижаем их. Люди должны быть внимательными и осторожными, ведь спорт сейчас в каждом доме. Мы все должны противостоять феномену гомосексуальности. Этот феномен несовместим с исламом, он противоречит здравому смыслу. И наша религия, и все остальные религии должны бороться с этим и быть настороже.

Наша роль — противостоять явлению гомосексуализма, потому что это опасная идеология, отвратительная, и люди перестают ее стыдиться. Они скажут вам, что гомосексуальность — это «права человека». Нет, это не права человека — это против человечества".

Абутрика также призвал канал beIN Sports, постоянным экспертом которого он является, в будущем отказаться от трансляций матчей АПЛ во время акции «Радужные шнурки». Эта акция в поддержку ЛГБТК+ ежегодно проходит в премьер-лиге: футболисты надевают шнурки, капитанские повязки и другие атрибуты в цветах флага ЛГБТ-сообществ, а тренеры цепляют соответствующие значки. В этом сезоне акция проходит с 27 ноября по 2 декабря, что и послужило поводом для речи Абутрики.

Реакция АПЛ

Daily Mail сообщает, что премьер-лига была вынуждена сделать выговор одному из своих крупнейших правообладателей — beIN Sports. Катарский телеканал заплатил 375 миллионов фунтов за трехлетний контракт с АПЛ, но не стал увольнять или публично наказывать экс-хавбека сборной Египта. beIN Sports сделал лишь небольшой комментарий: «Как глобальный медиавещатель мы представляем и защищаем интересы людей любого происхождения, языка и культурного наследия в 43 чрезвычайно разных странах».

Официальное заявление АПЛ на эту тему было более резким: «Мы полностью не согласны с точкой зрения эксперта. Премьер-лига и ее клубы стремятся поддержать ЛГБТК + и дать понять, что футбол предназначен для всех».

Не осталась в стороне и организация «Футбол против расизма в Европе» (FARE). В своем Twitter она написала: «Так разочаровывает то, что египетская легенда Мохамед Абутрика отвергает кампанию премьер-лиги «Радужные шнурки» и использует для этого теологическую точку зрения. Не последовало никакого комментария от beIN Sports по поводу того, что ему предоставили возможность отрицать права и существование сообщества».

Реакция общественности

В соцсетях многие поддержали речь Абутрики. В Twitter даже запустили хештег #we_support_abotreka («мы поддерживаем Абутрику»), по которому можно увидеть массу постов одобрения той мысли, которую выразил египтянин. Люди по этому хештегу пишут на разных языках — на английском, на русском, на арабском. Подавляющее большинство поддержавших — жители мусульманских стран.

Речь Абутрики вновь открыла дискуссию по поводу целесообразности проведения чемпионата мира в Катаре. В этой стране гомосексуализм вне закона — за него предусмотрено наказание вплоть до смертной казни (правда, только для мусульман). beIN Sports — катарский телеканал, и спорное высказывание Абутрики на нем может вызвать новую волну протестов тех, кто не поддерживает проведение чемпионата мира в арабской стране.

262
  • R A

    Конечно футбол для всех. Идиоты! Он же не призывает не пускать гомосексуалистов на стадионы а говорит что это противоречит человеческой (и вообще всего живого) природе что вообщем то так и есть.

    06.12.2021

  • Генри Морган

    Цивилизация появляется там и только там, где есть нормальность, общие правила игры/поведения для всех и каждого. Где нет фараонов и "царей горы". Там же где, они есть, нет цивилизации, зато есть скрепы, дремучесть, валенки, хохлома, лапти и излучина. Это везде так. Нет стран, живущих по каким-то свои особенным обычаям. Они все отсталые. И рано или поздно такие государства исчезнут из жизни. Подавляющее большинство людей там обитающих - это безграмотное тупое население, которому можно внушить всё, что угодно. А элитки, за счёт этого самого поднаготного населения, которого совесм не жалко этим элиткам, жируют и катаются "как сыр в масле". Фактически на костях порабощённых народов всяго рода гнилыми идеологиями и погаными скрепами. Вот и всё. А всё остальное - это безумное вселенское враньё и наглая пропаганда.

    04.12.2021

  • gorantoniy

    Нормальность и цивилизованность - понятия абстрактные. В каждой стране свои понятия об этом. Вопрос дискуссионный. А вот выживаемость вида и демографический кризис - это вполне конкретные понятия.

    04.12.2021

  • Генри Морган

    Что Вы понимаете под нормальностью? Как её будем измерять? Какие точки отсчёта надо выбирать? Нынешняя Россия - это вообще аномальная территория для современного мира. Тут показано чёрным по белому, как не надо делать и не надо поступать. Да, она не одн:, Иран, КНДР, да и Китай ничем не лучше. Можно ещё африканские страны добавить вроде ЦАР, Ливии, Сомали. Но, в Китае, хотя бы, действительно задумались о своих собственных жителях.

    04.12.2021

  • Генри Морган

    А мужика кто-то спрашивал про его мнение? Нет. Тогда зачем он варежку открывает, да ещё в виде радио? В чём проблема-то выложить "своё мнение", хотя это мнение исламистов, а не его, в публичном пространстве от себя лично? Страницы личной в инете нет? Или религия не позволяет? За такую хрень надо отстранять от эфира безо всяких разговоров.

    04.12.2021

  • Виктор Яхин

    Мохамед ты настоящий мужик.

    04.12.2021

  • gorantoniy

    А мы в нормальном мире живём? Разные мнения за границей ходят. Разъясните, коль Вы сведущи.

    04.12.2021

  • gorantoniy

    Вот оно что! А я решил, что капитаны в командах АПЛ хотят выставить напоказ свою гомосексуальность.

    04.12.2021

  • crazymax

    К сожалению ты прав! Если в кол-ве предложить каким-то образом отстаивать свои права, через 5 минут хозяин уже в курсе, стучать их почетное занятие! А так херои ездят на "трофейных" авто!

    04.12.2021

  • Сварожич-Рысич

    Здравые мысли будут всё настойчивее стучаться в двери понимания и восприятия общества.Если надо-кулачком,а понадобится-и молотом.

    04.12.2021

  • Генри Морган

    Речь Абутрики вновь открыла дискуссию по поводу целесообразности проведения чемпионата мира в Катаре. __________________________________________________________________________ Политическая ошибка цивилизованного была совершена в десятые годы XXI века. Нельзя давать крупные международные соревнования в тоталитарные и автортарные страны. Диктаторы из-за этого начинают себя мыслить слишком глобально, накачивая в себе манию величия и т.д. и т.п. А страдает в таких странах обычное вменяемое население. И на границах с нормальным миром становится неспокойно.

    03.12.2021

  • Генри Морган

    Согласен. Бить слабых - удел путриотов. Дай им волю, они всех замочат, кто ни с ними. Готовые фашисты.

    03.12.2021

  • Генри Морган

    Согласен. Путриоты то ли сознательно, то ли подсознательно - взращивают в себе всякую мерзость и гавно. А потом этим ещё и гордятся. Это какой-то бесконечный фильм ужасов в реальности. Глядя на всю эту мерзость, хочется быть кем-то другим, а не русским. Самое печальное - это то, что они не замечают, как превращаются во вполне упоротых фашистов. Скоро и до книг дело дойдёт: начнут сжигать научные труды.

    03.12.2021

  • Генри Морган

    Бесполезно что-либо объяснять упоротым путриотам. Они - враги цивилизации, но при этом любят все блага цивилизации. Что удивительно! Шли бы жить в пещеры!))))) Кто же это их так держат и не пускает?!)

    03.12.2021

  • Mv Mv

    Если футбол для всех, то давайте проводить акции для педофилов, зоофилов и тд. Думаю не сложно будет значки придумать для каждого

    03.12.2021

  • детлеф

    пока 8 гномиков прочитало.

    02.12.2021

  • from Moscow

    Всё правильно сказал, поддерживаю полностью! 3,14дарасы - это противоестественно, и задолбали уже навязывать извращенцев!

    02.12.2021

  • maximusfirst

    мужик высказал своё мнение, это его видение мира, с которым согласно подавляющее большинство и я в том числе, а это меньшинство сразу всполошилось, аж из штанов выпрыгивает, долбитесь молча

    02.12.2021

  • dizel_xo

    в зеркало посмотри, лол:)

    02.12.2021

  • dizel_xo

    не прикидывайся, все все понимают и дело не в толерантности. 86% российских мужчин - трусливые гомики, не способные постоять за себя и свои семьи. со$$$ут у барина, но могут зато оторваться на лгбт, еврееях и женщинах или любом другом семейном насилии. У арабов же еще хуже- чуть что сразу все 99% в очередь на от$$ос к своему шейху, но у себя в сарае герои по части битья женщин. вот такая толерантность ...

    02.12.2021

  • Gordon

    Молодец! Жаль, таких немного. И к вопросу о свободе слова в т.н. "цивилизованном мире". Сиречь мире лицемерном.

    02.12.2021

  • Thomas Boy

    ))) Тебе точно 40 лет? Пишешь как даун.)) Хотя... Ты же и есть даун, муська.))

    02.12.2021

  • Муса Гали

    Я за права Кацев не борюсь ) тебе в сионистии за права геев бороться не надо уже все разрешенно )

    02.12.2021

  • Thomas Boy

    Куда ж податься-то? Где финансирование не урежут?

    02.12.2021

  • karwin

    перспективе - безусловно.

    02.12.2021

  • Thomas Boy

    Так а соросята разве не обречены?

    02.12.2021

  • karwin

    Ищут новую кормушку. Многие обречены на голодное существование, бедолаги.

    02.12.2021

  • Thomas Boy

    Ну соросята понятно. А навальнята от кого кормятся?

    02.12.2021

  • karwin

    Места кормежки разные. В остальном - ничем.

    02.12.2021

  • Магистр Кенноби

    CЭкас занялся пропагандой ЛГБТ?Или просто без хайпа и грязи уже ни на что не пригоден?

    02.12.2021

  • Муса Гали

    Ты к обеим категориям относишься. ))

    02.12.2021

  • Муса Гали

    Мусульмане против гомосексуалистов и сионистов.

    02.12.2021

  • Муса Гали

    Вали на гей-парад в Израильщину )

    02.12.2021

  • spana

    молодец мужик, пусть булки раздвигают втихую по углам без рекламы своей стремной жизни...

    02.12.2021

  • Thomas Boy

    Исламисты.

    02.12.2021

  • Thomas Boy

    Ну поскольку ты относишься ко второй категории, то в первую тебя не примут.

    02.12.2021

  • spana

    а через 50 лет, уже геи будут поддерживать АПЛ....уродство буде продолжено

    02.12.2021

  • Muka

    Значит АПЛ переводится , как Аглицкая-Педо-Лига ?:worried::hushed::face_with_hand_over_mouth:

    02.12.2021

  • Муса Гали

    Кац мечтал стать портным )

    02.12.2021

  • Муса Гали

    Ничего что русские и арабы создавали великие цивилизации и да у тех и других есть нефть. Что в нефти плохого? Зимой будешь ветриками отапливаться?

    02.12.2021

  • Муса Гали

    Сионисты от гомосексуалистов ничем ни отличаются.

    02.12.2021

  • Муса Гали

    Уже гнобят.

    02.12.2021

  • Муса Гали

    Миля это от гомомиля )

    02.12.2021

  • Муса Гали

    Я против гомосексуалистов и сионистов.

    02.12.2021

  • Муса Гали

    Ты то на отSoc в гей-клуб бегаешь, толерантный ты наш настоящий мучина.

    02.12.2021

  • Муса Гали

    Мухамед Абутрика мы с тобой! Не побоялся против доставшего гей-лоби выступить!Против гомосексуалисты, сионисты и прочие исты!

    02.12.2021

  • bizakeldyrin

    Достали уже эти извращенцы. диктуют. грозят, мир сошел с ума. кирдык ждет человечество

    02.12.2021

  • dizel_xo

    Этот араб прав...в арабском мире да и а России 86% мужского населения-не мужчины а извращенцы. Трусливые какие то....Чуть что сразу поджав хвостн на поклон (от#$ос) к своему шейху или боярину с мигалкой. Зато против геев и женщин "герои".... А че так?

    02.12.2021

  • Алекс Болельщик

    Предлагаю замутить демонстрацию гетеросексуалов

    02.12.2021

  • Lexys1

    Начиналось все с Л и Г, потом появились Б, Т К, всякие плюсы, транссексуалы, небинарность, 150 гендеров и прочая ересь. Вот так и работает окно Овертона. Поэтому никаких гей-парадов в России не будет.

    02.12.2021

  • Рюрик 9

    :rofl::rofl::rofl:

    02.12.2021

  • абстрUкция

    Кармическая болезнь искажающая энергетические потоки мужского и женского начал лечится только покаяниями, а выпячивание оных "достоинств" отправляет индивидуума на повторный круг сансары .!.

    02.12.2021

  • Thomas Boy

    Ну Жук сам виноват. Он бы еще с чемоданом денег прошелся по нашей улице.

    02.12.2021

  • Рюрик 9

    Таки за любопытство спросил.

    02.12.2021

  • Thomas Boy

    С чем вы солидарны-то? С тем, что геи должны проводить парады 2-го августа или с тем, чтобы геи мучались?

    02.12.2021

  • Рюрик 9

    Ой-ой, вот она натура Каца - не только "фи" выразить, но и нажиться на этом! ))) А так-то чистый разбой вы залепили.

    02.12.2021

  • Thomas Boy

    Таки Эмиль, а шо?

    02.12.2021

  • Thomas Boy

    Почему порвали? На рынке продали. Пиджак-то дорогой, венгерский.

    02.12.2021

  • Рюрик 9

    А Миля это Эммануил?

    02.12.2021

  • Рюрик 9

    Какая жестокая профилактика!))) И пиджачок ведь наверное порвали...

    02.12.2021

  • Thomas Boy

    Не знаю. Мы так-то выросли в рабочем районе, где парады были только на 7-е ноября. И приходил народ на них, как правило, без макияжа и в одежде. А когда Павлик Жук с соседней улице в 1997-ом был замечен нами в пиджачке из люрекса, мы его, конечно, побили изрядно. Хотя Павлик геем скорее всего не был.

    02.12.2021

  • Рюрик 9

    Не остроумничал, просто увидел сколько постов удалено. Да, на мой взгляд это извращенцы. Есть небольшое количество природных вывертов, но остальные моральные уроды. Ещё лет 15 назад услышал фразу - "не модно быть грязным натуралом". Понимаете? Ради моды можно и булки раздвинуть. Это как вообще???

    02.12.2021

  • Thomas Boy

    Пан Рюрик, вместо того, чтобы остроумничать, лучше бы написали четко: вы геев ненавидите или вам наплевать, что эти паразиты развращают наших детей?!

    02.12.2021

  • Abellardo

    Солидарен!

    02.12.2021

  • Рюрик 9

    Забавная штука политика, даже если она спортивная. Значит поддерживать и пропагандировать ... (за правильное слово удалят пост, а эффемизм писать не хочется) можно, а вот выражать своё неодобрение этим никак не моги.

    02.12.2021

  • ёzhic8

    А я то думал - он раскритиковал и предложил на оба колена приседать Одно неграм, второе - геям И - в присядку, минут пять

    02.12.2021

  • flacorusSM

    Абсолютно верно. В Каталонии уже ислам в школах вводят, свинину из меню в школьных столовых исключают. Запретили слово РОЖДЕСТВО, чтобы не обижать никого. Короче, ппц.

    02.12.2021

  • Аюр Аюрзанайн

    Уважаю мужика, хоть и не знаю его, сказал как есть и не зассал.

    02.12.2021

  • flacorusSM

    Язык почесать не обо что, вот и решила пук сделать)

    02.12.2021

  • serZheo

    Вот предлагал жеж товарищ Жириновский выделить один день в году для проведения парадов этих ребят, в труселях красных. Даже дату выбрал - 2-е августа. Не захотели. Теперь мучайтесь.

    02.12.2021

  • rusfеd 2.0

    Да, и тебе спасибо, что не назвал меня тридварасом, как уже назвали меня выше, хах

    02.12.2021

  • Thomas Boy

    Кац гарантирует. В моем классе 20% учеников мечтали о красивой жизни, а 80% - ловить и сажать тех, кто красиво живет.

    02.12.2021

  • Palych81

    Все идет к тому, что скоро эти геи будут гнобить обычных людей. Неужели непонятно?Абутрика прав!

    02.12.2021

  • объективный Артём =)

    Нет. Я тебе сказал загуглить про геев-персонажей, чтобы ты увидел как их дофига(фильмов, сериалов). И привел 1 пример для примера) Лан, нужно откланяться. Я изначально понимал, что друг друга не переубедим(не первый год на сайте). Прост интересно было подискутировать. Я твою точку зрения уважаю, но не согласен с ней. У твоего друга Веселого яб уже во 2 посте был бы ватным бумером)

    02.12.2021

  • rusfеd 2.0

    не слышал о таком сериале и не смотрел его. ты предлагаешь мне найти какой-то определенный фильм в доказательство твоего обобщения. но если для обобщения об индустрии кино в целом требуется найти определенный фильм - не кажется ли тебе, что обобщение сделано ошибочно?

    02.12.2021

  • объективный Артём =)

    Ну ты человек древний, если каэш в заблуждение нас не вводил, тебе лучше знать. Я хоть и в Союзе родился, но там не жил)

    02.12.2021

  • Thomas Boy

    Мне просто обидно за милиционеров. Я вот утверждаю, что 70% советских детей мечтали стать милиционерами. А космонавтами только 15%.

    02.12.2021

  • объективный Артём =)

    Не, тышо не заметил, шо пошла битва утрирований? Надеюсь побеждаю не я)

    02.12.2021

  • Thomas Boy

    Чем навальнисты отличаются от соросят?

    02.12.2021

  • Thomas Boy

    Половина советских детей хотело стать космонавтами.__________ Точно половина?

    02.12.2021

  • объективный Артём =)

    Томас, я с телефона, конкретезируй к какому посту вопрос.

    02.12.2021

  • Thomas Boy

    Точно половина?

    02.12.2021

  • объективный Артём =)

    Во, вылил на меня цистерну утрирований)))) Вот когда неделю макраме в АПЛ проведут, тогда и поговорим)--- В это предложение включил ответ на все твои утрирование и кокетство про тусовки и "одинокий" телевизор. Черные паруса, сериал- не смотрел? Про пиратов, сражения и брутальность. Узнай чем закончился сериал и подумай почему так. И загугли " геи-персонажи в фильмах и сериалах". Удивишься. Ну и подниму то, что ты, наверное- нечаяно опустил. Не только герои-геи, но и люди занятые в производстве фильма или сериала, и не только актеры, а все - режисеры, постановщики, директоры, монтажоры, звукачи, операторы, всевозможные специалисты.)

    02.12.2021

  • rusfеd 2.0

    не утрируй и ты 1. я не смотрел ни одного фильма, где бы персонажами были геи единственный, о котором слышал, - горбатая гора. дискриминация голливудом уже в том, кстати, что их только один, тебе не кажется? ) и ведь всё просто - смотри фильмы, которые нравятся тебе, и раздавай свои призы 2. желание стать космонавтом - романтизированный продукт официальной государственной пропаганды, многолетней нон-стоп. как можно сравнивать пропаганду по телевизру - единственному тогда источнику информации - и совместную тусовку "парочек"? ты просто не ходи на такие тусовки - и не будет тебе никакой пропаганды есть тусовки байкеров, есть тусовки рокеров, есть тусовки любителей макраме и много других тусовок, о которых я даже не слышал - почему они до сих пор не смогли соблазнить ни тебя, ни меня, любопытно? и, кстати, почему тусовки байкеров разрешены, а геев - нет?

    02.12.2021

  • Мне лично очень инетересно, как будет у них дальше развиваться конфликт мигрантов-мусульман и местных либеральных любителей извращений))

    02.12.2021

  • Спартак за геев?

    02.12.2021

  • объективный Артём =)

    По 1 абзацу: Быть может и стереотипно, потому как я и вправду живу в России, а не там. Но стереотип то, совсем не из разряда : Россия- это медведи, балалайка и водка, а Сев. Корея- это там где едят собак. Я так же как и ты умею пользоваться интернетом, смотрю западные блоги,их ютюб и кое-какое представление имею. С 24 года, если геев, трансов и черных фильме не будет, то ему и Оскара не видать. Стереотип шоли? И не является ли это потоканием "ущемлееным" меньшинствам? Ведь это награда не за мировозрение, а за прекрасную работу людей, занятых в этом фильме. Далее про бизнесменов: дак леваки и хотят этого, чтоб людей нанимали не по скиллу,а по "понятиям" , также деньгами, которые эти бизнесмены честно заработали-должны, по мнению леваков, делиться. По 2 абзацу: ну ты не утрируй то, не только у родителей есть качество "навязывать". И не кокетничай - детям нельзя навязать желание к чему-либо? И ты это ещё бредом назвал. Половина советских детей хотело стать космонавтами.

    02.12.2021

  • rusfеd 2.0

    Ты мыслишь стереотипно: у тебя ведь нет никакого подобного экспиеренса (и его нет ни у кого из твоих знакомых), что тебя не взяли на работу на западе только потому, что ты негей? Опять же, меня умиляют аргументы, базирующиеся на жизненном опыте в России, применительно ко всему миру. В чём главное отличие западной экономики от российской? Она там преимущественно частная. Сотрудников на работу нанимают бизнесмены-владельцы таких частных компаний, и им всё равно, об кого ты ночами трешься. Им нужно только, чтобы ты был лучшим в соотношении цена/качество. То есть они наймут на работу самого квалифицированного. И меня удивляет мысль, что детям можно навязать их желания (но я не психолог - поэтому рассуждаю как дилетант). Бред же полный имхо. Эти геи росли в обычных семьях - почему их родители не смогли навязать им свою модель?

    02.12.2021

  • объективный Артём =)

    Почему у них нет равных со мной прав? В Европе и штатах их права в нынешнее время по-моему посуръёзней. Придём с геем устраиваться на работу, взять можно только одного из нас. При прочих равных кого возьмут? Возьмут гея, потому что в этой фирме мало геев, а фирма толерантная и она за всевозможные свободы прав человека. С одной стороны это хорошо, но что делать конкретно мне? Не является ли это обратной дискриминацией? А я не говорил что-то плохое про "не такие" парочки. Это шото типа словесного оборота для краткого донесения мысли. И да, мне нельзя навязать, а детям можно. И почему, если провести неделю традиционных ценностей, то будет скандал?

    02.12.2021

  • Dimario

    Не исключено, что их (мусульман Европы) за 50 лет трансформируют к лгбт толерантности :confused:

    02.12.2021

  • Политпроект с Невы

    Лет через 50 мусульмане будут составлять большинство в Европе. И как тогда АПЛ будет поддерживать геев? P.S. rusfed 2.0 представитель ЛГБТ- сообщества

    02.12.2021

  • rusfеd 2.0

    всё просто ж - у них нет равных с тобой прав поэтому они обращают твое внимание на то, что они (такие люди) есть - и тебе не получится принять позу страуса и делать вид, что у них те же права (юридически), что и у тебя. и как можно навязать тебе их ценности? если меня что и умиляет, так это именно этот аргумент. разве может такая парочка вызвать у тебя непристойные мысли и даже желания? тогда почему не каждая парочка может появиться на твоих глазах вместе? разве дискриминация - уже не в этом?

    02.12.2021

  • объективный Артём =)

    Вот ты сказал и всё в яблочко. Они есть и всё. Ровно с теми же правами т. д. Зачем проводить эти акции, дни и так далее? Если кто-то действительно ущемит их права из-за того что они геи в конкретных частных ситуациях, то да это плохо и за это нужно наказывать. Но почему людям навязывают то, что они не приемлют? И почему в АПЛ нет недели помощи тяжелобольным детям? Мало на этом заработаешь, мало хайпа или проблемы геев важнее проблем этих детей? Может тогда дело то совсем не в искренней помощи геям а в том, что нужно идти в ногу со временем? И является ли лицемерие помощью? Ведь думаю для тебе не секрет, что половина, как минимум, людей в организациях и монополиях скрытно ,естественно, геям не сочувствуют. При этом мало, я думаю, там людей которые рады болезням детей. Но акции при всём при этом за геев.

    02.12.2021

  • Месси спартаковец

    МНОГИЕ НИЧЕГО не понимают в движение за права ЛГБТ. Пишут, мол как так, они могут заявлять о своих правах, а мы заявить, что мы против нет. ВКЛЮЧИТЕ ЛОГИКУ!!! Они лишь просят оставить их в покое и не чморить и не гнобить как гнобят их во многих странах. А вы просите разрешить издеваться и гнобить не таких людей! Вы хотите дать право говорить "это уроды". Но они же не обзываю, не гнобят людей обычных ориентаций! Не унижают их! А вы унижаете и хотите дать право унижать их. Логики нет у таких "мужчин", которые привыкли унижать слабых. Увы (

    02.12.2021

  • bvp28

    целиком поддерживаю, п...сам не место в цивилизованном обществе.

    02.12.2021

  • rusfеd 2.0

    ну дык твои ежедневные собеседники по хоккею тоже вряд ли тебя умиляют (кроме Пронькина, разумеется) - почему они или кто-то еще помимо них вообще должны тебя умилять? они есть - и всё. ровно с теми же правами, что и у тебя. они платят те же налоги и несут те же обязанности как часть общества - как и ты речь лишь о равных правах для всех. ни у кого нет обязанности быть тебе милым. только у жены

    02.12.2021

  • объективный Артём =)

    Скажите, уважаемый, я вот против царя-батюшки и иже с ним, при этом мне не тошно от того, что я русский и парачка геев не вызывают у меня умеления. Я вообще нормальный? Как мне себя идентифицировать? Всё-таки живём в век всеразличных идентификаций

    02.12.2021

  • Thomas Boy

    Поцалуйтесь, голубки.

    02.12.2021

  • SPIRT-EXPRESS

    про евреев нормальный. про прораба (архитектора) и строителей тоже. скорее под юмор подойдут. не похабные.

    02.12.2021

  • Thomas Boy

    Арабы не простят вам этих слов.

    02.12.2021

  • Стас Перов

    Реальный чемпион. Молодец.

    02.12.2021

  • Академик

    А может дело все-таки в том, что в природе мужика не разделять противоприродные позывы ненормальных (хотелось бы выразиться жестче), объявивших себя продвинутыми. Как раз и радует, что нормальных среди высказывающихся и плюсующих подавляющее большинство.

    02.12.2021

  • SPIRT-EXPRESS

    классику из анекдотов надо знать.

    02.12.2021

  • bloodsat

    Прощай, Абутрика. Ты был смел, но западный мир и Ольга Смородская теье больше не подадут руки. Казалось бы не велика потеря, но от кормушки ты будешь отсечён.

    02.12.2021

  • karwin

    Все-таки один либерал нашелся.

    02.12.2021

  • SPIRT-EXPRESS

    Но таки для нашей страны более опасны свои пи.. сы в плохом понимании этого слова. А вот с теми, кто в хорошем понимании, можно и потом разобраться

    02.12.2021

  • karwin

    Присмотрелся к комментам и увидел как мало сегодня либералов, навальнистов и соросят. И это понятно, ведь именно либеры двигают идею лгбт, а обзываться геями даже не всем либералам приятно.. Они перевернули мир, называя демократией власть меньшинства. Создавая хаос, в том числе в головах людей, нормализуя ненормальное, они надеются, что наступит привыкание и люди примут противное человеческой природе. Не дождутся. Ни хрена у них не получится.

    02.12.2021

  • rusfеd 2.0

    что роднит русских и арабов? варварство первобытные общины со своим племенным вождем, некоторым из которых повезло обнаружить у себя нефть

    02.12.2021

  • Яна Калинина

    гей?что мужик для тебя красавчик))

    02.12.2021

  • Яна Калинина

    мужик,каких мало осталось,кто имеет популярность и говорит разумом

    02.12.2021

  • КонтраБасист

    Один Карасев? Так он же белый.

    02.12.2021

  • Вне политики!

    Все правильно он сказал. "Это" - против природы! Скоро нормальных людей будет меньше, чем "этих"! И не надо путать демократию с "порнографией"!

    02.12.2021

  • КонтраБасист

    А кто тогда судить игры будет?

    02.12.2021

  • vladmad_75

    Как интересно. То есть пи.рас имеет право на высказывание своего мнения. А противник ЛГБТ - нет? А как же свобода слова? И странно, что англы ссылаются на теологию. Ведь ещё недавно ОНИ же говорили, что надо уважать право мусульман на своё мнение, ношение хиджабов и прочая прочая. Вы, деб.лы, либо трусы, либо крестик...

    02.12.2021

  • НекричЪ 701

    Не хочу рассуждать о мотивах написания этой статьи, но посыл правильный. Популяризация ненормальности и противоестественности на самом деле захлеснула, если раньше это была политика и шоубизнес то теперь это все слои жизни. Пусть слова опираются на религиозные чувства, но с чего то нужно начинать!

    02.12.2021

  • Что за ноунеймная история. Это даже на пук в лужу не дотягивает.

    02.12.2021

  • Сергей УТКИН

    Выборы выборы, депутаты п.... ы

    02.12.2021

  • pakha

    Всё правильно сказал. И его религиозные взгляды и страна происхождения тут совершенно не при чём. Тоже самое относится и к БЛМ. Такая же вредная чушь, дискриминация белых людей.

    02.12.2021

  • Dimario

    А в какие даты в АПЛ проводятся дни поддержки традиционных отношений? Иначе что же это за демократия..

    02.12.2021

  • yus63

    Я тоже поддерживаю Абутрику. Араб тысячу раз прав. Дети смотрят на пи..расов, которые в телике, на эстраде. Ведут "шикарную" жизнь. Начинают завидовать и хотят походить на них. Это ведь модно, пи...расы в тренде. И на это уже давно невозможно смотреть спокойно.

    02.12.2021

  • человек за футбол

    Какие же это шовинистские высказывания? Мужик абсолютно прав. Гомосексуализм - это болезнь и ее нужно лечить а не рекламировать. При чем тут мужество? Здравый смысл плюс нормальные отношения мужчины и женщины от которых рождаются дети вот что должно рекламироваться по всей планете. Отребье с больной психикой нужно лечить или содержать за решеткой.

    02.12.2021

  • yus63

    Это не проявление мужественности. Это борьба за спасение человечества. Ни более, ни менее.

    02.12.2021

  • Невский

    Это существует в отдельных странах и культурах. Эти культуры не стремятся сделать эти идеи глобальными и не навязывают их другим обществам. Не вводят санкции против других стран за неприятие этих идей

    02.12.2021

  • Виталий Пиньковский

    П......ты покусились на радугу, символ детской непосредственности и радости. Они внушают через простые символы - что это хорошо, что это нормально. Тренды нынче такие, что представители меньшинств навязывают и диктуют большинству, что и как нужно делать и как жить - что противоречит здравому смыслу и логике.....а стоит ли её там искать эту логику? Там где зарождалось рабство, формировалось колнизаторство...

    02.12.2021

  • Владимир Мещеряков

    Собственно, 2/3 комментов как раз-таки об этом

    02.12.2021

  • Chrome

    На всю ленту не нашлось ни одного мужика, кто высказался бы против шовинистских высказываний на телевидении? Все собрали в кулак свои яйца и с радостью с утра гонят про ненависть к геям, якобы укрепляя этим своё мужество… и вторя в XXI веке поборнику теологического обоснования социального неравенства. Это и есть истинное мужество?

    02.12.2021

  • Владимир Мещеряков

    На интересных "скрижалях в Джорджии", помимо прочего, так и написано: - Поддерживайте численность населения Земли в пределах 500 миллионов человек, дабы не нарушалось равновесие с природной средою; - Разумно регулируйте рождаемость, заботясь о здоровье и многообразии человечества; Вот и "поддерживают"

    02.12.2021

  • SPOk

    Проблема в том, что эта так называемая поддержка ей на самом деле не является, а является фактически рекламой ЛГБТ. Кому-то выгодно, чтобы их было как можно больше. И ведь это тоже логично - давно уже заявления звучат о перенаселении Земли, а у таких пар детей не бывает, и соответственно уменьшается рост населения.

    02.12.2021

  • Владимир Мещеряков

    Мда, ох, доберутся афганские ортодоксы когда-нибудь до европы ...

    02.12.2021

  • hant64

    Очень примечательна позиция АПЛ - они, видите ли, разочарованы, что катарский телеканал никак не наказал Абутрику. У них там реально уже мозги повернулись вспять, если требуют наказания человека, который всего лишь озвучил отношение гетеросексуального большинства к показушным акциям ЛГБТ-шников. Да что говорить, если Евровидение выигрывает бородатая типа женщина, и от этого пол Европы писают кипятком.

    02.12.2021

  • rrr ufa

    А лесбиянкам слово давали?

    02.12.2021

  • rrr ufa

    Так вся редакция из них - вот им и обидно...

    02.12.2021

  • rrr ufa

    Остались еще нормальные люди на этом свете...

    02.12.2021

  • Нулин

    тьфу мля...и сюда добрались с помощью С-Э

    02.12.2021

  • Они были ..идарги, они заполонили всю планету! (М.Абутрика)

    02.12.2021

  • Non-profi

    Посмотри фотографии, например, с финалов ЧМ по футболу. Женщин там обычно нет...

    02.12.2021

  • Non-profi

    А медведевский хахаль-то при чем?

    02.12.2021

  • Non-profi

    Полеостью согласен с Вами, уважаемый! Но от этого "меньшее зло" не становится добром, увы...

    02.12.2021

  • Non-profi

    Есть такая страна - США...

    02.12.2021

  • Non-profi

    Я бы сказал: оставьте наследников Петра Ильича Чайковского в покое, пока они этим занимаются у себя дома. Их личное дело. Но когда выходят на публику - пусть готовятся к всяким вариантам развития событий. Особенно в мусульманских странах. Опять же - их личное дело и личный выбор идти против моральных устоев. И они за это в ответе, никто другой.

    02.12.2021

  • Yudin Vadim

    Поддерживаю Абутрику. Надо поддерживать семейные ценности, а не сексуальные предпочтения отдельной малочисленной группы. В современном обществе миллионы сирот, людей с ограниченными физическими возможностями, голодающих детей не имеющих доступа к образованию, и внимание к ним было бы более полезным.

    02.12.2021

  • alexiy 69

    Там они уже большинство, ты просто этого не видишь)))

    02.12.2021

  • Дмитрий Григорьев

    Приветствую!Вот тогда махач будет!

    02.12.2021

  • Дмитрий Григорьев

    Всех приветствую!В степи раздавался топор дровосека ( Абутрика ) - он тем топором отгонял гомо...сека!)))Давай,наш мусульманский брат,гоняй чертей!)))

    02.12.2021

  • Юлия Соловьёва

    Идиот, что еще про этого бывшего футболиста можно сказать...

    02.12.2021

  • Dzaga

    Я вот все не понимаю, а зачем этих гомогенов поддерживать то? Поддержите там тяжело больных детей, больных онкологией, проведите благотворительные акции целый месяц. А зачем педiков то поддерживать, их бедняжек обижает что ли кто-то?

    02.12.2021

  • sergs1

    кому что хочется, тот то и видит) Бывал в Барселоне-в глаза не бросалось. Знакомые тоже не жаловались...

    02.12.2021

  • Динамов

    Возраст сексуального согласия: с 9 лет – Йемен (исламская страна: ЛГБТ плохо, а 9 летних девочек в гарем брать - хорошо) с 12 лет – Ангола, Филиппины Каннибализм тоже есть, где не запрещён - специально охраняемые властями разных стран первобытные племена, где это, по законам племени, каннибализм является нормой. Как вы думаете, зачем? А вот не удивлюсь, что именно затем, чтобы в будущем представить его, как норму - и таким способом бороться с перенаселением Земли бедными (богатые обязательно захотят жить, что называется, по свободнее).

    02.12.2021

  • Dymon Khlopov

    ничего, скоро арабы захватят британию. и не будет там никаких радужных шнурков. совсем скоро

    02.12.2021

  • Динамов

    Исламисты и вообще любые религиозные фанатики это ещё более страшное зло, чем ЛГБТ!:face_with_symbols_over_mouth:

    02.12.2021

  • Евгений I

    Радужные шнурки, розовые бантики. Ха-ха, серьезно? Педорги уже ничего не стесняются. Скоро вместо похлопываний товарища по плечу начнут его засасывать прямо на поле.

    02.12.2021

  • Валерий Пупкин

    вот и гомми подтянулись

    02.12.2021

  • serZheo

    Братан с Египта - ты красавчик. :sunglasses:

    02.12.2021

  • Секир-башка

    В Европе геи скоро превратятся из сексменьшиств в сексбольшинство. Да и в России все эти Киркоровы, Басковы... Куда мир катится?

    02.12.2021

  • Bokkie

    Маленькому 3 года, он не попадает в эту статистику)

    02.12.2021

  • Bokkie

    Будь внимательным тогда:bangbang:?:joy:

    01.12.2021

  • Bokkie

    Нееееееет:bangbang:?

    01.12.2021

  • Berkut-7

    Буду действовать по ситуации.

    01.12.2021

  • Bokkie

    А если это будут боксеры или борцы? Что сделаешь?

    01.12.2021

  • Berkut-7

    Если раньше я воспринимал гомосексуализм как обьект для шуток , то десятилетия спустя сегодня , если при мне начнут допустим целоватся 2 гея, я думаю что я бы их избил бы , настолько эта тема перешла все красные линии.

    01.12.2021

  • Алексей197417

    Твой коммент как раз третий

    01.12.2021

  • Bokkie

    Геи, чёрные и мусульмане как инопланетяне. Нам сложно их понять.

    01.12.2021

  • Def Leppard

    Соответственно, один из трёх твоих сыновей точно голубой.

    01.12.2021

  • Bokkie

    Тогда геи будут сидеть в тюрьме вместе с блатными. Смогут испортить им карму))

    01.12.2021

  • Фердидурка

    Лаканово понятие Имени-Отца, агента символического Закона, который регулирует половое различие, якобы вводит норму, которая, даже никогда не будучи полностью актуализованной, тем не менее навязывает стандарт сексуальной ориентации, каким-то образом исключая тех, кто занимает маргинальную позицию (геев, транссексуалов и т. д.); более того, это норма явно исторически обусловлена, не являясь всеобщей характеристикой человека.

    01.12.2021

  • Bokkie

    Попробуй провести свое расследование) но это так 100% человеческая природа. 1/3 геи, 1/3 дрочеры и еще кто нибудь)

    01.12.2021

  • Subzer0

    Заднеприводные европейцы не понимают одного - от однополой любви их популяция вырождается и их место занимают "правильно ориентированные" мигранты из Африки и Азии. Посмотрите как преобразилась Европа за последние лет 20-30. Еще через столько же лет официальный язык в некоторых европейских странах сменится на арабский.

    01.12.2021

  • Berkut-7

    Гугл это просто поисковик он не занимается никаким исследованиями , то что гугл выдает ссылки на какую-либо чушь , не говорит что это чушь правдива.

    01.12.2021

  • Berkut-7

    Научный факт? а помне это и близко никакой не факт , а просто от балды сказанная фраза , потому что так захотелось.

    01.12.2021

  • hottie

    На Окко точно нет, там более спокойные люди. Вроде на МатчТВ со следующего сезона АПЛ вернется и там может у кого голосок и прорежется, есть ораторы. Правда эти ораторы орут только на своих же, разве что иногда один орет и на скандинавских астматиков в лыжах и биатлоне. Посмотрим осмелятся ли на АПЛ наехать)

    01.12.2021

  • Berkut-7

    Лесбиянка это по твоему кто?

    01.12.2021

  • Subzer0

    Женщина-гомосексуалист? Трансвестит, что ли?

    01.12.2021

  • Bokkie

    google.....

    01.12.2021

  • Bokkie

    Это научный факт, а я не могу быть геем, у меня три сына, так что я в в эту треть не попал)

    01.12.2021

  • kvadrocopter

    Вот хейтанур авторитишко...

    01.12.2021

  • Berkut-7

    Кто ведёт такую статистику и кем она проверялась?

    01.12.2021

  • Peskar K.

    ты сам свою статистику считал ,геюшка?)))

    01.12.2021

  • Peskar K.

    У них нашелся нормальный человек. А у нас кто нибудь выскажется также на спортивном канале? Или там все заднеприводные?

    01.12.2021

  • Bokkie

    Кому ты еще откажешь жить?)

    01.12.2021

  • Bokkie

    По статистике каждый 3 мужчина гей, так что каждый третий комментарий к этой статье пишет гомосексуалист. И не важно кто он, православный христианин или ортодоксальный мусульманин. Ничего против статистики не поделаешь:joy::joy::joy:

    01.12.2021

  • Berkut-7

    Для меня самая большая проблема в том, что с гомосексуальностью борются религии , а должен боротся здравый смысл,а не религии.

    01.12.2021

  • hottie

    Для мусульман это вообще немыслимо, в некоторых странах смертная казнь, если узнают про таких донов Педро, поэтому он так и высказался. Ладно там акции устраивают на улицах у себя, а тут АПЛ, которую во всем мире смотрят и люди это все видят. У нас просто комментатор пояснил бы что за акция и на этом заткнулся. А тут человек высказал свое мнение и радует что сам канал не повелся на заявы руководства АПЛ и не уволил специалиста.

    01.12.2021

  • Alex

    Молодец Абутрика!!

    01.12.2021

  • Berkut-7

    как быть с женщинами гомосексуалистами , кого они нам оставляют?

    01.12.2021

  • Berkut-7

    Гомосексуализм это брак при производстве человека , когда в голову закладывается ошибочно программа от противоположного пола , поэтому и возникает такое явление, по факту это просто бракованные люди , но которые свою бракованность хотят легализовать как НОРМАЛЬНОСТЬ использую законодательство , но так как человечство имеет такую особенность под названием гуманность , то бракованных люедй не уничтожают.....по мне компромиссный вариант , это когда гомосеки прячутся по своим норам и их никто не трогает главное не светится,а они в свою очередь перестают плакать что им нужны такие же права как и всем и они нормальные люди и быть геем это нормально и тогда будет вполне сносный баланс , при продолжении навзяывания гомесексуальности приведет к печальным последствиям для них в итоге.

    01.12.2021

  • МаратХ

    Хорошо, что в мире есть гомосексуалисты. Они оставляют нам больше красивых женщин.“ — Диего Марадона

    01.12.2021

  • AlCapone

    И запастись попкорном )

    01.12.2021

  • LondonPride

    устраивают и еще как. бездуховные гейропейцы поголовно занимаются благотворительностью. в отличие от.

    01.12.2021

  • Bor0da4-3

    Надо отдать должное светло-синим, мало того, что каждый педер освобождает для нас одну бабу, так берёт ещё с собой друга))

    01.12.2021

  • Алексей197417

    Молодец египтянин!!!

    01.12.2021

  • Non-profi

    Осталось дождаться, когда негры будут резко против "Гомесов"...

    01.12.2021

  • AndreyV

    Хоть кто-то наконец сказал правду! И тут же на него накинулись "свободные" западные СМИ)

    01.12.2021

  • Ангелика Бюхер

    Акция "Радужные шнурки" ? Чей же это креатив ?

    01.12.2021

  • Троллььь

    Никто не спорит, что футбол предназначен для всех: для детей, стариков, мужчин и женщин! Только не надо смешивать спорт и нетрадиционные наклонности. Нравится, долбитесь тихо. А то уже превратились Гейропу!

    01.12.2021

  • пражанин

    или губерниев

    01.12.2021

  • Spartak#05#DAG

    Не всё еще потеряно,пока такие люди существуют! ЛГБТ противоречит канонам любой из существующих религий! Отрицать это может только такой же гей,либо склонный к гомос-зму...

    01.12.2021

  • bep77

    Прост, если б чел не прикрылся религией, его бы сожрали моментально. А так они хоть боятся мусульманского гласа(((

    01.12.2021

  • Юрий

    Молодец мужик! Только утихать начало BML, так ещё придумали геев и лесбиянок поддерживать! Почему они не устраивают Акции: «Борьба с детским насилием», «Помощь бездомным», «Помощь пожилым людям»? Гнилая Европа, теперь все больше становится и «нетрадиционной»!

    01.12.2021

  • bep77

    Эй, оголтелые борцы за "права" уродов, вы отказываете мне и таким, как я, в праве не соглашаться с вами???????? Кто позволил вам требовать наказания Абутрика??????????

    01.12.2021

  • vit316

    Вспоминая о правах раз-два-разов, почему-то всегда подавляются права людей обычной ориентации. Я не мусульманин, но полностью поддерживаю египтянина.

    01.12.2021