Англия

26 августа 2022, 13:10

Захарян для «Челси» — инвестиция в будущее. Клуб активно скупает таланты по всему миру

Дмитрий Гирин
Корреспондент
Но прямо сейчас россиянин вряд ли усилит синих.

Новость о вполне предметном интересе «Челси» к Арсену Захаряну сначала вызвала улыбку. И дело тут не в футбольном контексте — слишком уж невероятным это выглядит в нынешней ситуации. Когда ту же информацию дал такой авторитетный инсайдер, как Джанлука Ди Марцио, стало понятно, что к этой истории действительно стоит отнестись серьезно. А Павел Андреев, агент Захаряна, сообщил «СЭ», что согласование контракта с «Челси» находится уже в финальной стадии.

Но все равно вопросов очень много, и главный из них: а зачем Арсен вообще вдруг понадобился «Челси»?

После смены владельца синие переживают довольно турбулентное лето. В конце июля после поражения от «Арсенала» в товарищеском матче (0:4) главный тренер Томас Тухель на пресс-конференции послал максимально четкий месседж в адрес руководства — нужны новые игроки. К тому моменту «Челси» успел подписать Рахима Стерлинга и Калиду Кулибали. Но было и несколько фэйлов: Рафинья и Жюль Кунде вместо Западного Лондона оказались в «Барселоне». На просторах интернета даже появилась шутка, что если бы Тодд Боэли (новый владелец «Челси» временно взял на себя обязанности спортивного директора) ухаживал за кем-нибудь, то эта девушка точно оказалась бы в итоге с Хави.

За прошедший месяц синие подписали левого вингбека «Брайтона» Марка Кукурелью, заплатив за него 65 миллионов евро. 24-летний испанец, воспитанник «Барселоны» — классный футболист, и этим летом его хотел заполучить «Манчестер Сити». Все было очень близко, но в итоге стороны не сошлись в цене. «Челси» же откровенно переплатил, просто засыпав «Брайтона» деньгами.

Сейчас основная трансферная цель синих — центральный защитник «Лестера» Весли Фофана. Синие делали уже три предложения, все они отклонены. Сейчас, как пишет один из главных инсайдеров Европы Фабрицио Романо, готовится новое — на 75 миллионов фунтов. ВВС сообщает, что сделка по 21-летнему французу может быть закрыта в районе 80 миллионов фунтов — и это уже рядом с мировым рекордом Харри Магуайра. В любом случае это очень много, и это снова явная переплата. А лондонская Evening Standard информирует, что если сорвется трансфер Фофана, то «Челси» готов переключиться как раз на Магуайра.

Параллельно с этим синие переформатируют атакующую линию, и это уже гораздо ближе к Захаряну. На неделе «Челси» направил в «Эвертон» два оффера о трансфере Энтони Гордона. Последний — на 45 миллионов фунтов. «Эвертон» отклонил оба, но журналист The Telegraph Люк Эдвардс полагает, что в итоге «ириски» отпустят 21-летнего вингера, если лондонцы включат в сделку полузащитника Конора Галлахера или форварда Армандо Броху.

Энтони Гордон. Фото Reuters
Энтони Гордон.
Фото Reuters

Гордон был едва ли не лучшим в «Эвертоне» в прошлом, крайне неудачном для «ирисок» сезоне, когда они еле-еле спаслись от вылета. Если трансфер состоится, то на выход из «Челси» могут отправиться Кристиан Пулишич и Каллум Хадсон-Одои. Оба недовольны малым количеством игрового времени, а приход Гордона сделает ситуацию еще сложнее. Хадсон-Одои, по сообщению The Guardian, уже одной ногой в «Байере». При этом, если почитать комментарии, многие болельщики «Челси» не понимают, зачем разменивать Пулишича на Гордона при всем таланте последнего.

«Конечно, Пулишич лучше Гордона. Это просто бред — покупать еще одного вингера, чтобы он сидел на скамейке. Нам нужны центральный защитник и центрфорвард. Возьмите Фофана и Обамеянга и забудьте об этом Гордоне», — пишет Джон на сайте ВВС.

В данном контексте история с Захаряном становится еще более загадочной — сейчас полузащитник «Динамо» точно не нужен «Челси». Но объяснение, кажется, все же есть. Этим летом синие подписали сразу несколько ребят 2003—2004 годов рождения. Это уже 18-летний центральный полузащитник Керни Чуквуэмека из «Астон Виллы», в прошлом сезоне появлявшийся на поле в матчах АПЛ (18 миллионов евро), 19-летний центральный хавбек из «Интера» Чезаре Касадеи (15 миллионов евро), 18-летний вратарь из «Чикаго» Габриэль Слонина (9 миллионов евро). Последнего уже успели отдать в аренду обратно в МЛС.

В принципе, покупка 19-летнего Захаряна за 15 миллионов евро вполне вписывается в этот тренд. Здесь и сейчас за «Челси» никто из этих ребят играть не будет (разве что Чуквуэмека может получать какое-то время, особенно учитывая травму Нголо Канте), но как инвестиция в будущее — вполне. Таких пацанов на контрактах у «Челси» всегда было много — вспомнить того же Марио Пашалича, который долго ходил по арендам, пока не осел в «Аталанте».

Так что если трансфер Захаряна действительно состоится, то вполне вероятен вариант, при котором он останется в «Динамо» на правах аренды — получать практику и ждать нормализации международной обстановки.

136
  • Шофер пепелаца

    Кстати, на самом деле торговля более почитаемо у русских, это известный факт

    29.08.2022

  • Millwall82

    Арсен, учи инглиш, что бы не быть *немым* как Юра Жирков.

    27.08.2022

  • В любом возрасте пропадают. А в молодом тем вернее. На чужбине, в отрыве от Родины и семьи, море соблазнов, психика неустойчива, помочь некому. Нахрен такое! Видим-видим. Когда никто не уезжал, у нас получались вполне успешные выступления сборной и команд в еврокубках.

    26.08.2022

  • Александр

    Так потому и пропадают, что уезжают в солидном возрасте и уже физически и ментально не сполобны адаптироваться к современному высокоинтенсивному футболу. Организм с нагрузками не справляется. А что касается развития футболистов в России... ну да по выступлениям клубов и сборной мы видим какие "мастера" у нас растут.

    26.08.2022

  • А никакой демагогии. Наши ребята в России играют, работают с нашими тренерами и развиваются, начинают играть лучше. Берите любого игрока сборной, который не уезжал или уехал уже на излёте карьеры. Там они пропадают, садятся на лавки второсортных клубов, не растут в мастерстве, имит никто не занимается. Исключений единицы. Вот, собственно, и всё.

    26.08.2022

  • Александр

    Я попросил не демогогию усраивать а по факту привести примеры реализации своих талантов, российскими игроками в России?

    26.08.2022

  • рожденный

    В принципе,тема. Если подумать и экспрополировать в будующее,учитывая тенденции.... У топов должен быть ровный состав на 20+ игроков,а не основа и скамейка. И куча переспективной молодежи. Очень возможно,что лет через 5ть это станет общей практикой топов

    26.08.2022

  • Berkut-7

    Просто на Западе создали иллюзию , пока они грабили и грабят весь остальной мир , что мол на Западе заботятся о человеческой жизни, как только уровень экономики Запада упадёт до остального мира, там по щелчку пальца жизнь человека будет ценится на уровне Сомали , пока она там ценится чуть повыше .

    26.08.2022

  • Як Цидрак

    Мне тебя жаль

    26.08.2022

  • Berkut-7

    Не согласен, на ЗАпаде человеческая жизнь не стоит ничего , так же как и везде.

    26.08.2022

  • Як Цидрак

    Знала и обожало, дело в масштабах репрессий и в их осознании. Если у загнивающего запада цена 1 человеческой жизни с тех пор выросла тысячекратно, то в имперской идеологии бывшего коммунизма она так и осталась сегодня 3 копейки во имя блага чегототам. Подтверждение вот прям на полях соседней страны. Засим прощаюсь, диспут бесполезен.

    26.08.2022

  • Berkut-7

    Я согласен , что поднятая тема очень обширна и требует много времени чтобы нормально её разбирать, а сообщениями её нормально вообще не обсудить, да их ещё и трут , что ещё больше затрудняет обсуждение.....а ты думаешь так называемое дворняство времён Николая 2 не знала русский язык и не обожала европу и в частности Францию? Я тебя уверяю разница между дворянством 19 и 20 веком минимальна .

    26.08.2022

  • Вояка

    Только в одном комменте упоминалось о том, скока же на самом деле ныне фунт потянет ??? ....а ведь этот момент совсем не праздный , пусть и напрямую к игре на поле отношения не имеющий ......что будет с платёжеспособностью европейцев в ближайшем будущем ? .....вопрос серьёзный.....и катаклизмы в футболе могут случиться ооочень(!) разнообразными .....так что не всё просто будет в ближайшем будущем

    26.08.2022

  • Berkut-7

    Не зря я тебя навиным человеком назвал.....потмоу что только навиный человек будет за правду считать слова профессионального чекиста шпиона , какую свободу и кому может дать человек котоырй всю жизнь подслушивал и подсматривал? Все его речи направелны на популизм перед народом , чтобы за него голосовали, а не для того чтобы дать кому-то какую-то свободу....а пресс -конференции царя это вообще пособие на тему , как разводить бесплатно народ, чтобы за тебя он голосовал.

    26.08.2022

  • Як Цидрак

    Беркут, ты мне мозги не ипи, и не суй французский язык 19 века в 20-ый, что в переводе означает, начхать мне на твои фантики, которые ты тут кидаешь битый час. Массовую вырубку всего мыслящего в империи начала именно идеология Ульяновых, до этого были только единичные показательные примеры. Я с тобой вообще не хочу вступать в слова, ибо тема гораздо шире, но налицо одно, за 100 лет после первой мировой наша система находится в полной не жопе президента по сравнению с альтернативной. Не сложно написал?

    26.08.2022

  • MMM_M

    бедняга

    26.08.2022

  • Юрий Волков

    Удивляться трансферным суммам не стоит...все эти доллары, евро, фунты и проч. давным давно уже просто фантики, за ними ничего не стоит и обменять эти никчемные бумажки на что то существенное невозможно! Можно хоть триллион за Захаряна платить, все это пустое. Теперь рулят страны с полезными ископаемыми, сырьем.

    26.08.2022

  • MMM_M

    новый анекдот/ захарян будущее челси,хахахахахах

    26.08.2022

  • 100 грамм скобок

    вот не то что как в 1921 когда ленин нэп вводил))) как тогда можно было критиковать власть )))

    26.08.2022

  • Berkut-7

    Цвет нации уничтожался? Это кто? Дворнятсво которые сидело на шее крестьян и даже на русском не разговаривало? Цвет нации разговаривал на французском , а русский был для них чернью крестьянской , с ничтожный рабским некрасивым языком , а вот французский язык наш цвет нации изучал с любовью ибо Франция страна господ и цивилизации и культуры как считал цвет нации , а Россия темнота и разруха с необразованными крестьянами ...... потмо пришли большевики цвет нации выслали, всю эту аристократию в их любимую ФРанцию, русские князья там работали шофёрами в такси потому что нчиего как оказалось не умеют а их супруги работали гидами для туристов

    26.08.2022

  • Berkut-7

    Никакая власть не любит свободу слова, ни советская ни либерально-капиталистическая, ни даже королевская , потому что любая свобода это прежде всего критика власти,а власть не любит когда её критикуют.

    26.08.2022

  • Berkut-7

    А что ты ожидал?) ЧТо будешь про политику писать, а не потрут посты? наивный человек ты

    26.08.2022

  • кампо

    Чего такого мы написали, что надо комменты удалять?

    26.08.2022

  • Sparta

    Вопрос конечно интересный))))))))))))))))))))))))

    26.08.2022

  • Сюита

    Сынок! Что Ты читал из перечисленных тобой писателей? Только по школьной программе, по диоганали? А "Бесы" Достоевского прочёл полностью? Вот что писал писатель М. Горький - буревестник революции, о советской власти! «Большевистская политика выражается в равнении на бедность и ничтожество. Большевизм есть национальное несчастие…» «Советская власть не стесняется расстрелами, убийствами, арестами, никакой клеветой, никакой ложью… В среду лиц, якобы выражающих волю народа, введено множество разного рода мошенников, бывших холопов Охранного Отделения и авантюристов…» «Рабочих развращают бесшабашной демагогией… Советская политика — предательская политика по отношению к рабочему классу…» Сынок! Что поменялось?

    26.08.2022

  • Sparta

    Так что если трансфер Захаряна действительно состоится, то вполне вероятен вариант, при котором он останется в «Динамо» на правах аренды — получать практику и ждать нормализации международной обстановки. - Жесть просто)))))))))))))))))))))))))))))))

    26.08.2022

  • huikin

    Пусть Динамо его за рубли продает. Это ярд без малого. Посмотрим есть ли у Челси рубли

    26.08.2022

  • Sparta

    Из РПЛ ни один игрок не тянет уровень АПЛ...... там такие скоростя , что и шавка дам задохнулся.... пусть лучше не позорится...в болоте мусорском останется и не будет краснеть.

    26.08.2022

  • Sparta

    но вериться с трудом....)

    26.08.2022

  • Sparta

    А как же Барселона? Они же его хотели купить раньше Челси))) Скоро утихнет эта белеберда и будут делать вид что этого не говорили, те кто это пишет.... Бавария тоже хочет , но не может))) цЫрк шапито

    26.08.2022

  • Highlander

    Я не понял,а где фото его подруги топлесс? Вы меня удивляете.

    26.08.2022

  • Яна Калинина

    жиркоовне выстрелил и не пропал,так и с остальыми,вот 15 лямов,это коппейки,тот же Зентт возьмет за 30 после

    26.08.2022

  • Сказо4ник

    Фсе фигня! Берите Умярова и Рассказова. Как раз в центре обороны у вас проблемы!)

    26.08.2022

  • fiasco

    Кокорин еще молодой. Пусть сперва в Италии опыта набёрется! Не надо парню через 2 ступеньки скакать! Может надорваться!

    26.08.2022

  • Як Цидрак

    Дело не в контексте, в который идиот Турбо запихнул цитату, дело в 30 миллионах убиенных и замученных в лагерях последователями твоего портрета в целях счастья всего человечества. Вас надо было в 90-е прибить гвоздями к эшафоту истории, а вас замылили на всякий случай. Сегодня плоды пожинаем вашей недодавленной агрессии. Надо только завоевывать говоришь? Ты че миру принес со своей идеологией? Разрушили твари все, что русский язык веками копил, на котором сейчас говорить стали стесняться в мире, осталась одна ядерная кнопка.

    26.08.2022

  • Sergey Mikhaylov

    Не потянет он в Челси, аренда максимум

    26.08.2022

  • baruv

    Согласен, пока ОФП не очень Для Италии больше подошел бы

    26.08.2022

  • baruv

    российскому)

    26.08.2022

  • кампо

    Как видите, ничему этих буржуев жизнь не учит, сто лет прошло и все повторяется. Уроки истории и литературы наверное прогуливали.

    26.08.2022

  • Купят и отдадут в аренду какой нибудь говноклуб..Где он благополучно и сгниет..

    26.08.2022

  • Berkut-7

    Да можно просто почитать рассказы велики русских классиков Тургенева, Достоевского, Чехова как простой народ жил при царской власти , это же жесть была , эти писатели просто описывали жизнь в своих произведениях что сами видели , они про реальную жизнь людей писали .

    26.08.2022

  • baruv

    Будет пахать - везде пробьется, т.к талант есть. Но пока особого прогресса не видно.

    26.08.2022

  • Berkut-7

    Ну развить выносливость это самое простое , это не скорость , она дается от природы и какая есть такая и есть , её сильно не развить ...не , я согласен есть от природы выносливые люди , как Лизиразю был или как Дирк Кюйт и тд, эти люди могут играть по 3 матча и не уставать, но это еденицы , в основном у футболистов примерно равная выносливость и она тренируется до вполне приличного уровня чтобы весь матч отбегать.

    26.08.2022

  • кампо

    В УК РФ про Ленина ничего не сказано. Даже если вы не соврали и правильно процитировали, то что тут удивительного в его словах? Веками измываться над своим народом это можно, а ответку получить не хотите? Странно, что всех тогда не убили...

    26.08.2022

  • правильно "из", а не "с"

    26.08.2022

  • Иван Николаев

    Дохлый не от габаритов совсем ,а пара скоростных рывков и 5 минут отдыхает.

    26.08.2022

  • кампо

    Надеюсь Захарян останется в Динамо. Лучше пусть нас радует своей игрой, чем лавку полирует.

    26.08.2022

  • Berkut-7

    Ты пойми масса игрока это не главный критерий УРОВНЯ игрока, Месси что? огромный что ли? А крутит и вертит всех 2х метровых защитников как детей .

    26.08.2022

  • Berkut-7

    Ты просто мыслишь категориями, вот атлетичный игрок , значит хороший и заиграет,а вот дрищ , он не сможет заиграть, да куча атлетичных игроков не заигралов АПЛ , очень много , а маленьких полно играло , тот же Дзола в Челси сказочно играл ,а у него рост наверно 165 см был...ЗАхарян имеет параметры НЕЙМАРА 183 см и 72 кг , Захарян НЕ ДРИЩ вообще , он вполне высокий и жилистый ,а он ещё растёт ему 19 лет, к 22 годам он будет атлетом уже настоящим.

    26.08.2022

  • Berkut-7

    Дзюба теперь метит на место турецкого султана , ему никакие Челси не нужны и даром)

    26.08.2022

  • Иван Николаев

    Там он как раз и не сможет играть.Команда силовая .Я вообще думаю у Тюкавина больше шансов заиграть в АПЛ.

    26.08.2022

  • Berkut-7

    Он может игратьв апл , но не как игрок топ клуба, для этого у него уровеня нету, но условно в Брайтоне он вполне мог бы играть.

    26.08.2022

  • Иван Николаев

    Вы реально в Захаряне видите игрока АПЛ?

    26.08.2022

  • Berkut-7

    Ты не поверишь, но например английский язык вообще французскими словами засорен по полной программе, так как Англия под французами 300 лет была в своё время и в Англии французский язык был языком аристократии,а на английском в те времена говорили крестьяне дремучие .

    26.08.2022

  • Berkut-7

    в том и суть человек дрищ , но ему не помешало стать чемпионом мира и европа , вся Испания дрищи Иньеста, Хави , Сильва , а вспомни ФАбрегаса он в 16 лет при Венгере дебютировал в Арсенале весил наверно 50кг , и что-то его не снес никто,а он диктовал темп игры в матчах.

    26.08.2022

  • Иван Николаев

    Хорошее сравнение:Чемпион мира и Европы и Захарян.

    26.08.2022

  • zeka77

    Готов ли сам Захарян к АПЛ?

    26.08.2022

  • Berkut-7

    Да дохлость это не проблема, Давид Сильва в Мансити что качок был? маленький щупленький , а играл как бог и никто ему ничего сделать не мог , все зависит от стиля игрока, мощь нужна опорникам и защитникам остальным игрокам по ситуации .

    26.08.2022

  • Andrei Shulga

    Свежо предание, ...

    26.08.2022

  • Иван Николаев

    Я не верю ,что Захарян заиграет в Челси,даже если его и возьмут.Слишком он дохлый для АПЛ.Он у нас то в Динамо один из первых на замену.

    26.08.2022

  • Berkut-7

    Русский язык состоит на львиную долю из иностранных слов, просто мы эти слова адаптируем под свою фонетику , даже слово ХЛЕБ не русское слово , оно пришло из диалекта германских языков ..... умение быстро адаптировать иностранные слова одно из сильных качеств русского языка как ни странно, тысячи и тысячи слов были адаптированы и мы их воспринимаем как русские слова от телевизора до газеты с кафе и ресторанами и президентами и машина и гость и сестраи брат и мама и папа и даже слово школа это не русское слово это производное от school, но разве у кого-то возникает мысли что слово школа это нерусское слово? все воспринимают это слово как русское .....поэтому чему удивлятся что в русский язык так много иностранных слов приходит, инофрмация в наш век передается через интернет очень быстро, поэтому и язык меняется очень быстро,в основном в наш язык попадают англицизмы , так как английский язык наиболее распространен в русском мире

    26.08.2022

  • beg na meste

    хорошо подметил,просто засилье инослов... Вот так англосаксы и незаметно покоряют нас. Славяне, говорите и пишите на нашем языке, будьте РАзумны!:handshake:

    26.08.2022

  • Berkut-7

    Как по мне ситуация такова...для Челси это просто молодой талант которого неплохо бы докупить ко всем остальным молодым талантам для кучи и отдать в аренду, а там как по прёт ...... в России же этот трансфер пиарят , словно для Челси Захарян игрок основного состава его прям купят и начнут наигрывать по полной , и в России появится игрок из топ клуба это статусно.....нет, ничего такого не будет , Захарян даже в заявку основной команды не будет зарегестрирован .....чтобы игрок поал реально в основу топ клуба он должен быть дорогим и статусным, отдали бы за ЗАхаряна условно 60 лямов, как за Пулишича к примеру,нет вопросов , ЗАхаряна сразу в основу рассматривали , минимум как игрока замены ....а так за 15 лямов там в Челси таких захарянов десятки сидят в дубле и на арендах.....если Захаряну интересна карьера аренды, ради бога , пусть переходит.

    26.08.2022

  • NF

    Фактически, так это и выглядит: условный "Челси", даже если бы решил потратиться на Захаряна и Ко, определил бы себе состав, вменяемый резерв, а остальных, которые, на тот момент, будут не нужны, включая Захаряна, - по арендам. Даже в том же "Динамо"... Такая себе перспектива без всяких гарантий успеха. Самого Захаряна хоть раз спрашивали, готов тот мотаться по арендам?.. Впрочем, перехода не будет, тем более, за подобную цену...

    26.08.2022

  • aliser

    замечательно написано !!! +++

    26.08.2022

  • Сказо4ник

    Челси то скупает. У них на контрактах под сотню футболистов. А толку?? Играют Лукаки и Вернеры, купленные за сотни мегабаксов.

    26.08.2022

  • Гмитрий Дуберниев

    Если Захарян вдруг таки подпишет контракт с постабрамовическим "Челси" ( бывают в жизни чудеса - Алка вон стала мамой в 70 лет), будут ли в его контракте пункты : признание БЛМ с обязательным коленопреклонением перед каждым матчем, осуждениесво, отказ от русского языка, камингаут?

    26.08.2022

  • traveller09

    Захарян для «Челси» — инвестиция в будущее. Клуб активно скупает таланты по всему миру. (с) --- А я считаю это реальным злом. И для спорта в том числе. Помню, как какой-то чел из Краснодара хвалился покупкой молодых негров. (просьба, модераторы, не удалять коммент). И это при том, что Галицкий заявлял неоднократно, что хочет иметь в составе 11 своих воспитанников. Поймите, что дело тут не в национализме и расизме. Дело в том, что имеющие бабки, огромные бабки, убивают всякую жизнь. И именно это зло. С этими невозможно конкурировать. Они тупо задавят баблом. И от этих... бизнесменов прежде всего страдают местные, т. к. в такой среде им просто не находится места.

    26.08.2022

  • Если он паче чаяния останется в Динамо, а платить ему будет Челси, это, конечно, очень хитрый ход. Но что-то не верится. Перекинут ещё куда-нибудь - и кранты.

    26.08.2022

  • Vitaly D

    давно переехали с Армении ?

    26.08.2022

  • Монах Тук

    Вот в Динамо в арндн и осядет. Минимум на сезон.

    26.08.2022

  • взять все и поделить

    При покупке мешка сырых инвестиций нужно ожидать, что выстрелят единицы, которые покроют убытки по остальным, ушедшим непременно в жопу. Это нормально. Вопрос только в том в какую из этих двух категорий в итоге попадет наш парень

    26.08.2022

  • Багз Банни

    Да ерунда это все. Агентский пиар-ход как-бы продать клиента по дорогой цене.

    26.08.2022

  • Владимир Яснов

    Захарян и его родители - москвичи.

    26.08.2022

  • Владимир Яснов

    Челси скупает таланты, Зенит скупает готовых игроков. Какой вариант продуктивнее ?

    26.08.2022

  • ОстроV Zаячий

    Но журналист The Telegraph Люк Эдвардс полагает, что в итоге «ириски» отпустят 21-летнего вингера, если лондонцы включат в сделку полузащитника Конора Галлахера или форварда Армандо Броху. _________Здесь тоже требуется пометочка : Журналист The Telegraph Люк Эдвардс, который находится примерно на одном уровне с Гошей Черновым, потому что в футболе включение в сделку каких-то посторонних игроков кроме запрашиваемых, не бывает. Только у Цорна получилось при Леониде Арнольдыче протащить вратаря вместе с Понсе.

    26.08.2022

  • richardford

    Давай Захарян, чеши в Челси. В Динамо не играл, может в Челси заиграешь.

    26.08.2022

  • Дамис Каребидес

    поедет к Анджорину в Хадерсфилд на оклад в 200 окороков. А вообще у Челси американский новый владелец из бургер бейсбол-лиги,зачем-то Стерлинга подписали,Кулибали. Вернер домой уехал. в итоге продули Лидсу 4-0 ))

    26.08.2022

  • с13

    Если бы наша сборная играла в международных турнирах, то подобный трансфер был бы не только интересен, но и полезен. Мы ведь много говорим о том, что нашим талантам нужно постоянно играть на самом высоком уровне для повышения потенциала сборной. Но ... В связи с нашим баном на неопределённое время, отъёзд не только хороших легионеров (те же Моро и Шиманьский из Динамо), но и своих "звёздочек", просто ослабляет наши клубы и снижает уровень РПЛ. Так что СЕЙЧАС отношение к этому трансферу весьма неоднозначное. P.S. Даже отъезд Дзюбы не на пользу интересу к внутренним турнирам, не говоря уже о молодых игроках.

    26.08.2022

  • Во-первых, соблаговолите оставаться в рамках вежливого общения, это будет очень приятно и вам, и мне. Во-вторых, оставшись дома наши ребята могут расти хотя бы потому, что играют, и с ними работают наши тренеры, которые знают, как это делать. Те, кто уезжает - просто пропадает в большинстве случаев, в остальных немногих играет как когда и ни разу не растёт над тем мастерством, с которым уехали. А то, что вы предлагаете, уже статьёй попахивает. 275-й.

    26.08.2022

  • ОстроV Zаячий

    В продолжение темы :Сейчас, как пишет один из главных инсайдеров Европы Фабрицио Романо, который по предсказаниям чуть хуже нашего Нобеля, готовится новое — на 75 миллионов фунтов. ВВС сообщает, что _______ И мы уже можем ориентироваться, что к чему. А если не устраивает такой простой вариант, то тогда подробно расписывайте достижения этих лиц, например, Фабрицио ещё в январе писал о том, что Дзюба окажется именно в Адане, а ни в каком - то там Фенербахче.

    26.08.2022

  • ОстроV Zаячий

    Когда ту же информацию дал такой авторитетный инсайдер, как Джанлука Ди Марцио, стало понятно, что к этой истории действительно стоит отнестись серьезно _________ Считаю, что для начала любому автору из СЭ, при упоминании Джанлука Ди Марцио, нужно дать свою оценку этому инсайдеру, лучше он Арустамяна или хуже. И уже от этого танцевать. И нам, простым читателям, которые в жизни не слышали о таком, будет более понятно кто это ляпнул (плюнул) такую новость.

    26.08.2022

  • да разве это проблемы? так,пустячок! обождите до зимы...

    26.08.2022

  • artem57

    Мечты.

    26.08.2022

  • igornet

    Скупленные таланты будут звездами 1-ой величины в Sky Bet Чемпионшип!

    26.08.2022

  • Александр

    Ну давай расскажи, как все наши "таланты" реализовали свой потенциал, оставшись в России!? Чем быстрее наша молодежь уедет из РПЛ тем больше у них шансов адаптироваться к нормальному интенсивному футболу.

    26.08.2022

  • 99

    Успехов, Арсену!!! дай Бог всё сложится! этот контракт дорога в большой футбол и новую жизнь!!!! Верю и надеюсь, что получится у него реализовать себя максимально!

    26.08.2022

  • Разве санкции запрещают россиянам играть в Великобритании? В какой это по счету пакет попало?

    26.08.2022

  • Одно другому не мешает: покупать таланты на будущее и состоявшихся футболистов на сегодняшний день одновременно

    26.08.2022

  • Потому что угробили. Вместо того, чтобы делать сильными свои родные клубы, они прозябают хрен знает где. В середнячке оседать вместо игры за Динамо - отлично! Аренда? Там тоже могут усадить на лавку, то есть, ещё и в клубе ниже уровнем. Великолепно!

    26.08.2022

  • vaaldik

    Да что там Дэюбу... Кокору упустили!!!

    26.08.2022

  • Был тут

    Почему угробили? Попав в систему можно осесть в середнячке, жизнь же на топах не заканчивается. Ребят не держат на лавке, всех отправляют в аренду в клубы попроще (но не в СДЮШ же).

    26.08.2022

  • Philly7777

    Как болельщику Динамо, мне от этого немного грустно, но, всё равно, в общем, рад за Арсена - это, всё-таки, переход на более высокий уровень. И ещё очень важно - что не в зенит . .

    26.08.2022

  • Chausov Alexey

    Кстати о молодых талантах Челси... А как там наш черкизовский железнодорожник Фаустино Анджорин поживает?

    26.08.2022

  • sdf_1

    Я час назад в комментариях у Алексеева - Как игрок сборной Хорватии Пашалич, который будучи игроком "Челси" с 2014 года по 2020, сыграл за клуб 0 минут в 0 матчей. Зато был в арендах в "Эльче", "Монако", "Милане", "Спартаке" и "Аталанте", где сейчас и осел. Гирин в 13:10 - Таких пацанов на контрактах у «Челси» всегда было много — вспомнить того же Марио Пашалича, который долго ходил по арендам, пока не осел в «Аталанте». ----------------- Очень рад, Дмитрий, что вы не только внимательно читаете мои посты, но кое-что берёте оттуда для своих статей. Теперь о Захаряне. "Челси" пусть скупает таланты. Ему это зачем? Ему играть надо, а не пробиваться на скамейку "Челси" с неясным результатом. Тем более, что сейчас в "Челси" крайне сложная ситуация. Фанаты требуют вернуть Абрамовича и убрать Тухеля. Если первое вряд ли, то второе возможно и поэтому Тухелю сейчас не Захарян нужен, а результат. То есть, игровой практики у Захаряна долго не будет. Так не лучше ли ему остаться в "Динамо"?

    26.08.2022

  • Vitaly D

    санкции никто не отменял

    26.08.2022

  • Это весьма вероятно, но вовсе не обязательно

    26.08.2022

  • hovawart645

    Больше всего этому трансферу рад Федун - перестали ему косточки препарировать.

    26.08.2022

  • Vitaly D

    Захаряну надо менять гражданство на армянское, тогда Европа открыта перед ним. Иначе дальше Турции не уедет !

    26.08.2022

  • Vitaly D

    Армяне всегда славились, как хорошие торговцы. Продадут что хочешь, даже Захаряна в Челси !

    26.08.2022

  • serZheo

    Зачем мне нагадили в мозг проблемами саксов? Зачем я это прочитал? Хорошо хоть по диагонали.

    26.08.2022

  • Рюрик 9

    Дима просто капитан очевидность - половина комментов и была о том, что сразу в аренду Захаряна отправят. Так что вся статья укладывается в последнем абзаце.

    26.08.2022

  • АНАПА!!!

    1. Поиграть ему дадут 2. На лавке посидеть тоже дадут 3. 15 лямов нормальное вложение в 19 летнего игрока для АПЛ Дают бери , бьют беги.

    26.08.2022

  • dulich

    Даже если трансфер состоится, в Челси он всё равно не заиграет!

    26.08.2022

  • инок

    Нормальное вложение. Структура клуба изменила свой вектор. Теперь идёт работа на будущее.

    26.08.2022

  • Дмитрий Левков

    Согласен. Они наверняка видели его супер-гол за турецкий топ-клуб. Ну, если не видели, то читали об этом шедевре на сайте Спорт-Экспресса. Теперь сидят и локти кусают

    26.08.2022

  • Дмитрий Левков

    Сейчас агент объяснит ему, что вместо Европы с контрактом на не больше 1 млн в год лучше сидеть в нашем болоте с личкой в два раза больше и с в два раза меньшим количеством матчей.

    26.08.2022

  • Вот только дальнейшая судьба скупленных талантов никого не волнует. Пробьётся один из десятка - и ладно. А не пробьётся - и хрен с ним. А ребятам карьеру угробили, толстосумы хреновы.

    26.08.2022

  • ToLkUnet

    Во болваны Дзюбу прошляпили

    26.08.2022