Англия

15 апреля, 10:30

«МЮ» в глубокой... Колонка Казанского — о безднах и горизонте, которого нет

Денис Казанский смотрит матчи «Юнайтед» и сильно расстраивается. В своей авторской рубрике он описывает весь свой ужас от игры команды Аморима.

Вы, конечно, слышали про Марианскую впадину? Ее самая глубокая точка под названием Бездна Челленджера — 10 994 метра ниже уровня моря. Так сделала природа. Дело рук человека — Кольская экспериментальная опорная сверхглубокая скважина. В Советском Союзе как-то решили копать до дна и под Мурманском прошли 12 262 метров вглубь.

Вы, вероятно, знаете про шахту Мпоненг, рядом с африканским Йоханнесбургом, золото там добывают под землей на отметке 3777 метров. Это самая глубокая шахта на глобусе.

В список таких исключительных мест скоро попадет и город Манчестер. Именно там на наших глазах футбольный клуб «Манчестер Юнайтед» неконтролируемо опускается на рекордную глубину.

Даже если представить, что «МЮ» выиграет все оставшиеся матчи чемпионата, а это из разряда научной фантастики, сезон-2024/25 все равно станет худшим по набранным очкам в истории клуба в английской премьер-лиге. Поражение от «Ньюкасла» (1:4) это официально подтвердило.

Матч на «Сент-Джеймс Парк» стал копией сезона команды Рубена Аморима в миниатюре 90 минут.

Первый гол — ассорти ошибок всех линий. Второй пропущенный мяч — абсолютный паралич воли защитников. Никто не идет в жесткий отбор, никто особо не сопротивляется. Третий гол — фарт соперника и собственное невезение, Мазрауи поскользнулся и открыл дорогу к воротам. Четвертый мяч — привоз вратаря.

Последний штрих в пейзаж катастрофы — травма игрока, который на общем черном фоне выделялся хотя бы чем-то. Джошуа Зиркзе вылетает минимум на пару недель.

«Юнайтед» потерпел 14-е поражение в чемпионате. Эта же группа игроков, но еще при Эрике тен Хаге за весь прошлый сезон проиграла столько же. Что только подчеркивает масштаб происходящего. В этом году поражений будет больше.

Потому что их природа не меняется. «Юнайтед» и Аморим словно ходят по полю из граблей и не собираются их обходить. Либо просто не могут.

В игре нет баланса между атакой и обороной, команда уступает в большинстве единоборств, чудовищная реализация скупых моментов кричит об отсутствии квалифицированного нападающего. Ошибки основного вратаря и его дублера (в матче с «Ньюкаслом» в воротах был турецкоподданный Алтай Байындыр) говорят, что в каждом ударе соперника кроется потенциальная беда.

Аморим приехал в Манчестер с собственной системой игры. Он не мог не понимать, что готовых к ней футболистов в «Юнайтед» просто нет. Но вряд ли сомневался в личных качествах игроков. Там подкрутить, тут настроить — все не сразу, но заработает.

Это оказалось иллюзией.

Аморим демонстрирует упрямство и выдержку. Он не меняет стратегию, он не меняет схему. Хотя ничего не работает. За полгода своей работы команда под его авторитетным руководством выиграла всего шесть матчей. Три из них — это победы над вылетающими командами, то есть худшими в премьер-лиге.

Ни один игрок при Амориме не стал лучше. Вспышки Амада Диалло скорее исключение. Абсолютно все стали худшей версией себя. Едва ли кто-то добавил в своей трансферной стоимости и стал объектом желания других клубов. Если еще пару лет назад была необходимость в усилении трех-четырех позиций, то сейчас кажется, что требуются футболисты на каждую. Это пять трансферных окон. И очень большие деньги.

«Манчестер Юнайтед» пропускает третий гол в матче с «Ньюкаслом» (1:4).
Фото AFP

Но главное — время. Представьте, что летом деньги найдутся и в команду придут те, кто подходит под систему Аморима. Но результаты не меняются. Все так же плохо. Аморим не становится спасителем. Увольнение к Новому году. А что делать с только что пришедшими? Они не подойдут уже новому тренеру.

Признавать «Юнайтед» «мелкокалиберным» никто не решится. Реальность же именно такова. «МЮ» сейчас команда, которая на большой дистанции несостоятельна. Она кубковая. Собраться на один матч. Как в начале 80-х.

Игра с «Ньюкаслом» это кристаллизовала. В ближайший четверг «Манчестер» на своем поле сыграет ответный матч с «Лионом» в Лиге Европы. Во Франции была ничья с ошибками Онана и общей неуверенностью в своих силах. Ничего нового. Дома необходимо выигрывать и идти в полуфинал. Через победу в Лиге Европы лежит дорога в Лигу чемпионов и к приличным деньгам.

Все прекрасно понимали, что на «Сент-Джеймс Парк» «Юнайтед» просто приедет. Потому что надо. Но играть не обязательно. Весь фокус на четверг. О чем и говорили после матча Аморим и капитан Бруну. Несколько игроков остались в резерве, как раз под матч с «Лионом». Вот только кто из них (Каземиру, Магуайр, Онана, Доргу) помог бы избежать очередного позора в Ньюкасле? Ответ прост — никто. В этом весь ужас и трагедия ситуации.

Откуда взять уверенность болельщикам, что «Манчестер» против «Лиона» сыграет лучше, чем против «Ньюкасла», «Ноттингема» или «Брайтона»?

Откуда взять ее игрокам? «В воскресенье, ладно, у нас точно не пойдет, зато в четверг...».

Так в спорте не бывает. Это не стандарт «МЮ», это не стандарт любого большого клуба.

Капитан «МЮ» Бруну Фернандеш.
Фото Reuters

А если в четверг побеждает «Лион»? Что тогда? Дело не в очередном загубленном сезоне. Дело в горизонте, которого нет.

Весь скопившийся негатив и нарратив подходит и соседу «МЮ» по турнирной таблице — «Тоттенхэму». Он тоже идет на свой антирекорд. В выходные «шпоры» проиграли «Вулверхэмптону» (2:4) и тоже показали весь сезон в миниатюре.

Ирония футбольной судьбы состоит в том, что «Тоттенхэм» в Лиге Европы идет с другой стороны сетки. «Шпоры» и «Юнайтед», две самые бедовые команды европейской элиты, могут сыграть между собой в финале Лиги Европы.

Как и «МЮ», свой первый матч четвертьфинала лондонцы сыграли вничью с «Айнтрахтом» (1:1) и теперь ждут главную игру сезона. С трепетом от ожидания и комнатной температурой рассудка.

Под ноги лучше не смотреть. «Тоттенхэм» и «Юнайтед» уже в бездне, но измерения глубины еще не закончены.

125
  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Без сомнения)

    16.04.2025

  • Рижский белогвардеец

    Но чтобы копать, нужен и тренер тоже.

    16.04.2025

  • Serg Semynin

    Правильно, состав был именно нормальный, с рабочими лошадками, но никак не звёздный. Тот же Каррик, несмотря на все титулы в МЮ, в сборной Англии только на лавку мог рассчитывать и то не всегда. От "зазвездившихся", пусть даже ненадолго, Сэр Алекс избавлялся. От кого-то по-доброму, как было с Роналду, а с кем-то расставались после метания бутс. Просто такие звёзды ему были не нужны, с ними сложно поддерживать железную дисциплину, а атмосфера в раздевалке, это серьёзный бонус. Может быть как-раз из-за отсутствия тех, кто делает разницу, МЮ дважды проигрывал Барсе в финалах ЛЧ, но на длинной дистанции, эта команда смотрелась и результат давала из года в год. Если получится у сегодняшних хозяев Олд Траффорда за пару сезонов подобрать качественных рабочих лошадок - Аморим даст результат, если же не получится - снова тренерская чехарда и поиск непонятно чего.

    16.04.2025

  • fell62

    Казанский в заднице МЮ.

    16.04.2025

  • fell62

    Это вообще кто, чьё очко ?

    16.04.2025

  • AlexKap

    Есть такое подозрение, что если позвать тренером Скоулза или Кина, то всё пойдёт как по маслу... ПыСы: я знаю, что я не шарю....

    16.04.2025

  • Кайфуций (Denissimo)

    Зафиксировать факт, что МЮ в глубокой ....и я могу на раз, писулька то о чём?

    15.04.2025

  • Berkut-7

    ДА сейчас вреям такое что на одних пахарях не уехать, все равно в составе нужна парочка игроков которая будет давать разницу , РЕалу и не надо чтобы ВИни там умирал на поле, у него задача другая .....Если Аморим наберёт работяг, то клуб станет похож на Вест Хем условно , а если набрать звездных работяг , которые не только отработают, но и моменты создадут , таких уже не привлечь в клуб просто пальцем поманив , например из Аталанты придёт Эдерсон в МЮ сегодня, если его позовут в клубы которые играют в ЛЧ и борются за чемпионство? ВРяд ли он выберёт МЮ, его придётся заливать деньгами , но если в МЮ смогут договориться на таком отрезке , когда кроме них никто не будет предложения делать, то может и смогут подписать, а например РАфинья из БАрсы уже не пойдёт в МЮ даже за большую зарплату , тот же ЙОро чтобы подписать , пришлось с бонусами трансфер за 70 лямов вроде 40+30 оформлять, ну это жесть , игрок 1 сезон в середянке фарнцузком поиграл на взрослом уровне, а такие затраты.

    15.04.2025

  • Berkut-7

    Нормальный состав был у Ферги в последнее чемпионство , всего лишь всякие Ван ПЕрси с Руни да Видичи с Фердинандом, согласен что Андерсон был мутным игроком, Флетчер никакая не звезда, но как рабочая лошадка для глубиын хороший игрок был , но все остальные даже Нани вполне на уровне бегали , у ФЕрги вообще звезды были традиционно не медийные и хайповые ,а больше игровые , из-за этого казалось, что состав не так звучный как у РЕала условно, казалось бы Каррик не был звездой , но он был сильным игроком типа Хендерсона в Ливерпуле , но у него не было никакого пиара в СМИ и поэтмоу казалось что он не настолько крут .

    15.04.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Тты что совсем опитушел старый идиот?! Бесков какой нах воспитанник Спартака?!

    15.04.2025

  • Гена Борисов

    Неужели Казанский не поймет. Падение прекратится как в команде будут свои воспитанники и свой тренер а не варяги !!! Вспомните Билла Шейки и его цыплята. Вот Вам и ответ !!! И МЮ и Ливерпуль добивались успеха именно при своих ребятах !!! И также как и московский Спартак !!! А это факты неоспоримые !!! А то привезли Аморимушку выдающегося Коуча. Ужас и Кошмар !!!

    15.04.2025

  • Иван флекс

    Очень уважаю Дениса Олеговича, потрясающий комментатор, аналитик и журналист. Открывая статью ожидал прочитать мнение человека досканально разбирающегося в спорте и конретно в МЮ(обычно нахожу в его мыслях отклик). Но как говорил персонаж из старого мема "много раз сюда ходил, на этот раз как-то не удалось". Если даже такие мастера слова как Ден выдают за статьи базовое недоумение и негодование с кучей риторических вопросов за работу, то кажется, первыми нейросети заменят именно журналистов. Ни итогов, ни метафор да и в целом ничего. Просто "все плохо, чтоже нас ждет дальше?". к?а?р?и?о?к?а? Денис - дуойка за такую "работу". Списали у Нейросети) ПС: зарегался на сайти только ради комментария, получается Денис, Вы отлично справились с работой)

    15.04.2025

  • northstand

    посмотрим на летнее ТО, там будет видно. Если Аморим за первые 10 туров нового сезона при толковых приобретениях будет вне тройки-досвидос.

    15.04.2025

  • semynin.serg

    Тен Хааг по всякому пробовал с этим составом. В доминирование совсем не получилось, ноги не так выросли. Высокий прессинг - не срослось. Остановился на "автобусе" с редкими вылазками на чужую половину поля - результат все-равно плачевный. Уровень исполнительского мастерства этого состава сильно ниже среднего и жонглирование тренерами никак не решит проблему. Этому МЮ нужны не топы, а крепкие середняки, готовые "пахать" на поле, выполняя тренерские задачи. Всякие Винисиусы, Мбапе, Кейны и т.п. умирать на поле не умеют. Если Аморим получит хотя бы приблизительно тех, кто нужен, можно будет оценить его таланты.

    15.04.2025

  • semynin.serg

    Ключевая фраза "правильных игроков". Не обязательно топ. Как много топов было у Ферги, который тоже в определенной степени был догматиком? В последнем, чемпионском сезоне, топами можно было назвать пару нападающих Руни с Ван Перси, да пару центральных защитников Фердинанд с Видичем. Остальные +- игроки основы (Каррик, Флетчер, Андерсон, Валенсия, Рафаэл, Эвра, Янг, Нани), плюс "уже уставшие" Скоулз с Гигсом - точно не топы. Но на вечные САФовские 4-4-2 смотреть было одно удовольствие. Сегодняшний МЮ, кроме постоянно ноющего капитана, вообще никем похвастаться не может. В прошлом сезоне появление Майну вызвало прям восторг, пошли сравнения с лучшими представителями Сити. Только вот по факту - это пешеход, который не успевает просто нигде. На его фоне Каземиро выглядит юным ретивым жеребцом. И этим в МЮ уже восхищаются. Так вот и вопрос. Как с таким составом Аморим может сделать что-то внятное?

    15.04.2025

  • Фотограф Михаил Белоусов 89242361732

    "...МЮ в глубокой..." Высокий слог русской литературы...Через годик Казанский свободно напишет ...в жопе... ничуть не смущаясь.

    15.04.2025

  • IQ-87%

    Дороги давно выбрани за всех- остались-так -тропинки -если конечно ты не пламенный и твердый

    15.04.2025

  • Pol Pol

    Можно и так ..... тоже не плохо.

    15.04.2025

  • Pol Pol

    Да это я так просто, для красного словца, понятно же .... Это эти, всякие там партработники, любили гнать именно такую пургу, .... - "Вот не верите вы, товарищь, вот не верите, а напрасно между тем .... а наша молодёжь, она ведь огогогооо, они ведь это самое .... тавоть !" Что, скажешь не было ? Вот я и стебаюсь ....

    15.04.2025

  • IQ-87%

    Сруки в перемешку с несруками

    15.04.2025

  • Игорь Сухов

    НЕ ЧИТАЮ ЭТОГО СЛОВОБЛУДА. НЕ ЗРЯ ОНИ ДРУЖКИ С ГУБЕРНИЕВЫМ.

    15.04.2025

  • hottie

    Сейчас уже под конец сезона можно не расстраиваться за МЮ. Все равно он никуда из середины второй половины таблицы не денется. Идет просто доигрывание.

    15.04.2025

  • Russeus

    Вот, я тоже отмечал, что лучшая игра была при Сульшере, может не было какой-то системы или схемы, но была игра, было желание, воспитанники были в основе. Может Сульшер и не сильный тренер, но он, возможно, давал максимум из имеющегося состава, а сейчас сюр какой-то просто.

    15.04.2025

  • serkonol

    зачем это? ферги с мю выиграл 13 титулов апл.

    15.04.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Не то, чтобы я не верю. Я их не знаю

    15.04.2025

  • Zwolle

    В первой турецкой лиге клуб "Йени Малатьяспор" проиграл в чемпионате 34 игры из 34 при разности мячей 13-125, плюс одну кубковую игру клубу из четвёртой лиги. Глубины впадин, они знаете ли познаются в сравнении.

    15.04.2025

  • Pol Pol

    Ну как то не верите вы в нашу молодёжь, ну вот ка кто ... совсем не верите. Ну да, чё в неё верить, скоро из них, изо всех, фарша наделают .... и некому станет изьяснятся и толкать идеи фикс .... да моть оно и к лучшему ? Это ведь карма, а она только по делу настигает .... печально, да ? Ну а что делать .... Дороги, которые мы выбираем.

    15.04.2025

  • антимодель

    Почти за 150 летнюю историю у МЮ 50+ титулов. Если не ошибаюсь, 38 из них выиграно за 26 летний период. Когда команда была поцелована футбольным Богом в лице Фергюсона. Если вынести за скобки золотую эру сэра Алекса, команда, к сожалению, на своём уровне балансирует. Хотя ресурсы и амбиции имеются.

    15.04.2025

  • dedpihto59

    Всё равно не перестану верить и болеть за МЮ:fingers_crossed: очень надеюсь что хотя бы в ЛЕ у них получится:fist::bangbang:?

    15.04.2025

  • Pol Pol

    А когда оно было то, простите, с руки ? Вот именно что кругом и повально .... всегда одни .... НЕСРУКИ. Такие прям, исключительные ..... НЕСРУКИ !

    15.04.2025

  • le vieux marasmatique

    Азия, Евразия... Что за безобразия? (Дж. Байден, демократ)

    15.04.2025

  • Berkut-7

    НУ таких достижений , когда прям вся страна может гордиться их вообще еденицы , обычно таким достижением является победа в большой войне , когда задействовано много людей и ресурсов , то есть чтобы прям всей страной гордиться, нужно чтобы огромное количество людей опосредованно поучавствовали в этом , ну а если человек не учавствовал в достижении , то он не будет чувство городости испытывать, но он может испытывать чувство удовлетворённости и счастья это да ....я например не понимаю, когда люди гордятсья своими предками , это вообще полная бессмысленность как по мне, потому что ты никак не причастен к тому, что делали твои предки , твоего вклада там ноль, так чем же тут гордиться?.

    15.04.2025

  • Adiоs Amigos R

    Уезжаю в Азию, последний раз на тебя залазию. (Д. Трамп, разпубликанец)

    15.04.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    "Когда меня расспрашивают об этой загадочной истории, я не знаю, что говорить. С одной стороны, рассказы про "демона" — чушь собачья. С другой стороны, как честный ученый, я не могу утверждать, что знаю, что же именно у нас произошло. Действительно, был зафиксирован очень странный шум, потом — взрыв. Спустя несколько дней ничего подобного на той же глубине не обнаружилось", — вспоминает академик Давид Губерман, руководивший проектом.

    15.04.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Перед начадом сезона загадал, либо МанСити либо Зенит не станет чемпионом. А лучше оба. Постоянство это конечно хорошо, но если не приводит к застою и стагнации. В итоге где МанСити, а где Зенит. Ну сколько можно)

    15.04.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Может вы и правы.

    15.04.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    По мне так в СЭ есть всего два автора с половиной: Раби, Голышак и Казанский, остальных я буквально не замечаю

    15.04.2025

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    Это спорт. На Кубке Канады в 1981 наши выиграли в финале у Канады 8:1, но при этом счёт был открыт только во 2-м периоде. Если бы не Третьяк, наши могли проиграть. Можно называть это позорным поражением Канады, но это неправильно. Это сокрушительное поражение, но так сложилась игра. В группе они у нас выиграли перед этим 7:3. Позорно - это как вышел Спартак на игру с Динамо Мх, как на прогулку, ну и заслуженно получил по полной.

    15.04.2025

  • IQ-87%

    Свое слово ты можешь говорить и писать дома-и то если уверен что ни кто не настучит- я про стиль письма которого нет- даже у поганого Кузи есть-а эти как солдаты Урфина Джуса

    15.04.2025

  • Berkut-7

    Ну Гагарин же не сам , построил ракету, космодром, институты , дороги, скафандр, а в этом участвовала вся страна , электрики провели электричество, строители строили космодром, ученые проектировали ракету и тд и тд , вот каждый вносил свои вклад по мере возможностей , из этого общего вклада и состоялся полёт , поэтмоу страна и радовалась , тем более финансирование космической программы было же госудасртвенным, ГАгарин не на свои деньги в космос полетел же.

    15.04.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Вот собственно и вопрос, если ли у нас достижения после этого полета, которым мы могди бы гордиться всей страной? И если да, то какие

    15.04.2025

  • le vieux marasmatique

    Все в Европе Сейчас в глубокой .... (Дж. Байден, демократ)

    15.04.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    А может им просто не дают сказать свое слово: мал еще, сбегай ка пока лучше за пивком)

    15.04.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Формально трудно сказать, что каждый советский гражданин внес непосредственный вклад в это, но с другой стороны...

    15.04.2025

  • IQ-87%

    Издержки нынешнего времени-берут настырных и безотказных - племя скобеевых

    15.04.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Мама рассказывала, как они радовались и гордились всей страной, когда сообщили про полет Гагарина

    15.04.2025

  • IQ-87%

    Свое сейчас критиковать не с руки -то что тон в Рос чемпионате определают в большинстве очень средние игроки-это не важно- надо хвалить

    15.04.2025

  • Adiоs Amigos R

    Не, ну а чё, читалось. Тут целая кладезь идей вырисовывается. От созданий ада до затерянных древних цивилизаций и новой Земли Санникова... Плюс тех же гномов и троллей сюда тоже можно засунуть при желании...)

    15.04.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    слога

    15.04.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    У новых нет не то, что слова, даже идей, они просто пересказывают новости и все, как в школе говорили: расскажи своими словами, а здесь не факт, что даже своими

    15.04.2025

  • IQ-87%

    Я просто беру пример у автора- ему это тоже не чуждо -тем более использовал название Марианской впадины на английский манер- да еще и сообщил что это все знают-что само по себе смешно

    15.04.2025

  • IQ-87%

    Можно многое в утвержденных законом рамках -про размер рамок умолчу-но человек старается -в отличий от нового поколения-у кого слоган совсем беден

    15.04.2025

  • Berkut-7

    А где в этом уравнении МЮ и его проблемы?......НУ если не по теме , то гордиться можно страной , если в достижения страны человек внёс пусть даже не прямой , но опосредованный вклад , обычно это называют общей победой или типа того, то есть человек чувствует свой вклад в общее дело и отчасти этим гордится , но тут всё индивидуально конечно, кто-то будет гордиться, а кто-то даже не обратит внимание, посчитая свой вклад несущественным , смотря о каких достижениях идёт речь.

    15.04.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Да, американцы даже сняли ужастик, отстойный правда, не досмотрел. Легенда такая: что на глубину опустили микрофоны и там какие-то непонятные шумы, отсюда и пошла вся эта нечисть)

    15.04.2025

  • Adiоs Amigos R

    Читал про Кольскую, её ещё называют "Колодец в ад". Типа какие-то нечеловеческие вопли и крики оттуда доносятся с самой глубины... Возможно, даже такие же, как в редакции СЭ во время планёрки...:sunglasses:

    15.04.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    А ты знал, что "Ее самая глубокая точка под названием Бездна Челленджера — 10 994 метра ниже уровня моря. Так сделала природа. Дело рук человека — Кольская экспериментальная опорная сверхглубокая скважина. В Советском Союзе как-то решили копать до дна и под Мурманском прошли 12 262 метров вглубь. Вы, вероятно, знаете про шахту Мпоненг, рядом с африканским Йоханнесбургом, золото там добывают под землей на отметке 3777 метров. Это самая глубокая шахта на глобусе."?

    15.04.2025

  • Adiоs Amigos R

    «СЭ» в глубокой... Раз публикует такую шнягу.

    15.04.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Каждому свое. По мне так пусть пишет - расширять горизонты надо всегда, пусть они и не видны

    15.04.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Одно другому не мешает. Пусть пишет и об Англии, и о России

    15.04.2025

  • serkonol

    !!!

    15.04.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    За всех не скажу, но по мне так у Казанского достаточно прочитать основную идею, остальное - в скобках (по желанию)

    15.04.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Ну может потому что разница в 3 мяча это кака раз то, что нужно было Зениту, чтобы сделать лучшую разницу. Про зп и премии и суммы трансферов вообще молчу - пир во время чумы. При такой безвольной игре как у Краснодара и Спартака в последних матчах платить им такие деньжищи. Да и Зенит хорош, сколько они халтурных матчей в этом сезоне провели

    15.04.2025

  • Pol Pol

    Ещё бы .... я тоже, эрзац больше не пью. Дааавно уже !

    15.04.2025

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    Почему позорно? 1:4 - это крупный счёт, но не разгром. Позорно было бы, если бы Зенит играл в полноги и выиграл, а он упирался на полную катушку. Спартак с Краснодаром тоже обменялся 0:3 и 3:0. Посмотрим, как Зенит пройдёт оставшиеся матчи. В нашем чемпионате позорно то, что в нынешних условиях бешеные деньги тратятся на легионеров, вместо того, чтобы развивать своих игроков.

    15.04.2025

  • Pol Pol

    Им вобще ... я имею ввиду СЭ целиком и полность, пора бы уже и .... поближе и поглубже, в своих чудо опусах, обращатся именно к этому месту, в которое они с лёгкой руки определили МанЮн .... И это при том, что собственный чемпионат, больше чем на половину состоит из выходцев, именно от тудо ! Только из гораздо более глубоких скважин ... ну что, рази не так ? Опять, как видишь, есть бревно, есть соринка и как всегда, есть полное косоглазие, думаю врождённое ! .... Да есть кризис, так это уже бывало и не раз. И вылетали из высшего общества, тоже было ... нормальная команда, с нормальной жизнью.

    15.04.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Казанский действительно самый верный подход занял по отношению к отечественному футболу, он его игнорирует)

    15.04.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Скоро понятие относительно. Земля тоже скоро по меркам жизни Вселенной перестанет существовать)

    15.04.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Поинтереснее у нас только на первый взгляд, когда Зенит в очередной раз станет чемпионом, а все остальные места, начиная со второго и за исключенинем последних, не дают ничего кроме права остаться в РПЛ (речь об отсутствии еврокубков), тогда вы может быть задумаетесь, что интерес этот липовый.

    15.04.2025

  • ёzhic8

    ГлубИны

    15.04.2025

  • arno11

    Такое, как ни странно, возможно. Я слышал в городе Ливерпуль значительная часть жителей симпатизирует обоим клубам. Мне лично тоже симпатичны оба испанских гранда, Реал и Барселона, хотя они очень принципиальные соперники.

    15.04.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Так я не српавниваю лучше или хуже, я просто ставлю риторический вопрос, как у нас клуб, идущий на первом месте проигрывает клубу, идущему на втором месте, так же позорно как МЮ, 14ый, проигрывает Ньюкаслу, 4ому!

    15.04.2025

  • Вася Гоблин

    идиотов мало

    15.04.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Так речь о том, что в еврокубке МЮ единственная отдушина, он там смотрится неплохо в отличие от АПЛ

    15.04.2025

  • arno11

    А когда в 2017 Ливерпуль разрядил в Спартак весь барабан револьвера наган, статьи не вышло?

    15.04.2025

  • Вася Гоблин

    Голубые обезьяны семаковского синита любителя копченого золота из ж..пы куда глубже чем Манчастер. Скоро они обосрутся

    15.04.2025

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    У нас-то чемпионат поинтересней, целая толпа накатывает на финиш, а там Ливерпуль оторвался от Арсенала, а Арсенал оторвался от 3-го. И три замыкающих тоже спокойно себе погружаются в чемпионшип с отрывом от других.

    15.04.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Идея достичь дна, пробить дно настолько приелась, что авторам следует поискать какие-то новые яркие выражения. Что это может быть? Ну например, есть выражение "стань лучшей версией себя", можно сказать, что МЮ стал худшей версией себя

    15.04.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Приветствую. Про гордость возможно вы ответили, но я пропустил. Вопрос был, можно ли гордиться страной и каким образом, если следовать логике, что гордиться можно только собственными достижениями?

    15.04.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    На моей планете есть не только бараны, но и овечка, и роза..,

    15.04.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    "вернёмся к нашим баранам" шутл. призыв вернуться к основной теме разговора после отступления, либо констатация такого возвращения ? — Давайте вернёмся к нашим баранам, — сказал тамада и посмотрел на меня. Левин Борис, «Инородное тело», 1965–1994 гг. [НКРЯ] ? — С честью и совестью всё понятно, — пробубнил себе под нос Хоттабыч и, повысив голос, обратился к залу: — И ещё раз вернёмся к нашим баранам. Сергей Романов, «Парламент», 2000 г. [НКРЯ]

    15.04.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Андрей, я не успел прочитать ни один из ваших комментариев. Демоны все потери

    15.04.2025

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    У вас на вашей планете тоже есть бараны? И ослы?

    15.04.2025

  • Pol Pol

    Милейший ... в данном случае, рекомендовал бы ограничется всего лишь средним, а то вы всех уже собрать решили .... так скать, попутно. Не надо этого делать, не надо .... они не дотягивают попросту. Я имею ввиду, глубизну проникновений и познаний .... тут ничто, не может сравнится с центровым ....

    15.04.2025

  • Pol Pol

    Сирота молодец, определение дал, дай Бог каждому ! Особенно, когда речь идёт об отечественном футболе. Он как старый, виды повидавший, гид интелектуал .... неоднократно сам бывавший и знающий в этом месте толк, поясняет все тонкости жития, в этом полном сюрпризов великолепии. То есть, рассказ старого гида - практолога, он должен увлечь и заманить ... и провести нас, сквозь пространственно временной континиум, как будто мы сами там, только что побывали ? Ну а как, раз уж даже МанЮн тама, то всем остальным, да просто сам Бог велел там побывать ! Ну спасибо тебе Сирота .... за заботу.

    15.04.2025

  • a44231

    Повезло МЮ с САФом! Вывел на вершину. САФ ушел и МЮ снова тот, кем был - простой середняк. Увы. Наверно, это кому-то обидно слышать, но это надо принять. Мы же помним: наши ожидания - это наши проблемы.

    15.04.2025

  • Berkut-7

    Почему проталкивается идея того, что вот если понабрать новых"правильных" игроков , то это исцелит МЮ, новые игроки это кто будут? Ведь большие таланты не поедут в МЮ сегодня, звезды в расцвете сил не поедут тоже,что они будут делать? бороться за середину таблицы? Или что они все мечтают играть у Аморима?не мечтают, люди же видят какой бардак десятилетиями творится, поэтому в МЮ поедут люди только ради больших денег ,те, которых не взяли в топ клубы по каким-либо причинам, но это будут игроки уровня ЙОро или Доргу с Хойлуном из всяких второстепенных клубов Италии и Франции, это не будут игроки уровня Хвичи, Александра-Арнольда, КЕйна или Лаутаро МАртинеса , даже игрок уровня МАрмуша для МЮ сегодня проблематичная цель, то есть круг замкнулся для МЮ , клуб не может приобретать топ игроков, потому что не может ставить топ задачи , а чтобы ставить топ задачи , нужны топ игроки которые эти задачи смогут выполнять .

    15.04.2025

  • hamal

    Мне кажется, часть эпитетов можно и к МС применить, хоть он и не столь низко пал по очкам. Не смотрю АПЛ регулярно, но недавно посмотрел матч МЮ и МС. Это же унылейшее зрелище! Параллельно кажется матч Ростов - Спартак шёл, так там было намного интереснее, хоть и не болею ни за одну из тех команд.

    15.04.2025

  • динамик58

    Денис Казанский немного не точен - в сезоне 1973-1974 МЮ набрал 32 очка и вылетел из первого дивизиона

    15.04.2025

  • Nikolaevich

    согласен,лучше и не сказать

    15.04.2025

  • ViktorDiktor®

    Не читал

    15.04.2025

  • IQ-87%

    Способностью заглядывать в глубину -завидовал бы и океонограф и проктолог и спилеолог

    15.04.2025

  • Belousov

    При ван Нистелрое игра начала налаживаться, для голландца Олд Траффорд это не пустой звук, за 4 игры он уже начал ситуацию выправлять, было понятно в кауой футбол он хочет играть, игроки готовы были биться за него. Но на кой-то черт притащили очередного распиаренного лептоп-тренера, который как Абаскаль и Тедеско может только скакать на бровке и упереться рогом в свою тактику. И пофиг что игроков под эту схему нет, результатов нет, будем продолжать играть 3-4-3. Тут показателен пример Николича и ЦСКА. Серб не стал летом перестраиваться на свой любимый ромб, а дождался зимы и за длинные сборы все наиграли в итоге идут очень хорошо. А этот португальский баран уперся и не хочет ничего менять. И тут еще надо учитывать что победы над Сити и над Саутгемптоном были очень случайны, иначе в таблице были бы еще глубже. А вообще лучше всего после ухода САФа играли при Сульшере.

    15.04.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Очень актуально! Мне на МЮ всё равно. Этот журналист я так понимаю подданный Великобритании. Даже релокашечка пишет свои статейки и Ови и Спартаке. Чего мелочиться Казанския?! А слабо назвать статью "Весь наш отечественный футбол и спорт" в глубокой....?! А этот странный журналист пишет о команде, про которую уже все забыли. Слабо написать статью о ЦСКА или Локомотиве или о клубе Казанка?! Конечно слабо. Проше скопирайтитть инфу с британских газетенок и выдать эту шнягу нам.

    15.04.2025

  • КирпичИнвест

    Статьи автора предназначены для широкого круга читателей. Здесь можно прикоснуться к разным граням его эрудиции - от Чехова и Достоевского до глубокой жопы на дне Бездны Челленджера. Вот только проблемы клубов АПЛ совершенно не волнуют российских шерифов. До наших интриг подпиндосникам, как до Луны.

    15.04.2025

  • Ganimed77

    Я первый матч с Лионом смотрел, никакой Марианской впадины там и близко нету, Онана привёз себе первый гол, во втором тоже сыграл неудачно, а так манкуни наиграли на победу, дома они разберут лягушатника микуту жору на запчасти:stuck_out_tongue_winking_eye: Правда дальше будет тяжело, Баски будут фаворитами в полуфинале, плюс финал на Мамесе родном, но это не впадина никакая, от слова совсем:sunglasses:

    15.04.2025

  • андрей андреев

    Трагедия МЮ в том, что клуб стал кормушкой для агентов. Посмотрел состав, состав прекрасный. Но! Шесть вратарей, восемь защитников!))) Как кормить и как разобраться в такой массе бездельников, каждый из которых в раздевалке бьет себя во впалую английскую грудь и кричит, что играть должен он. Это кошмар. Рецепт. В первую очередь нужны хороший тренер, хотя бы хороший вратарь. Нет в недоанглии - возьмите в России, у нас любой будет лучше нынешних.

    15.04.2025

  • Nikolaevich

    да и еще статья вышла в СЭ под названием " Пара пуль в Ливерпуль"

    15.04.2025

  • Nikolaevich

    Видимо бурный СЭкс навеял на мысль автора ассоциации с красными дьяволами и впадинами:rofl::thumbsup: а Аморим на фото чисто пацан с Чкаловского

    15.04.2025

  • Porco Rosso®

    Болел за МЮ, когда там Канчельскис играл. И одновременно за "Ливерпуль" после того, как он взял Кубок Англии и по ящику показали про него передачу "На пути к Уэмбли". По иронии судьбы этот путь к Уэмбли привел его в Кубке Кубков к "Спартаку", за который я тоже болел. "Спартак" тогда победил 4:2 и 2:0.

    15.04.2025

  • Vaclav

    Пацаны, Ман Юнайтед середины-конца 90-х это навсегда. Бэкс, Тэдди, Золотой мальчик и все все все. Плюсом самый крутой тренер - Сэр Алекс. Каждый матч - сказка! Смотрите в инете :thumbsup::v:??:sunglasses:

    15.04.2025

  • adamantane'

    С момента такого гоп-стопа это Биг Проблем у Биг Дена :smile:.

    15.04.2025

  • adamantane'

    Мне понравилось, как Казанский начал издалека - с бездн, впадин, скважин. Отличная подводкак основной теме!

    15.04.2025

  • Андрей

    именно так

    15.04.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Там тренером не обойдешься, надо глубже копать

    15.04.2025

  • SuperDennis

    Какой философский заголовок! Казанский открывает всё новые грани своего таланта!

    15.04.2025

  • Рижский белогвардеец

    Аморима до назначения в "МЮ" начали сравнивать с Моуринью даже несмотря на то, что Аморим, в отличие от Моуринью, не выиграл ни Лигу Европы, ни Лигу чемпионов. А с ван Нистелроем у "МЮ" дела стали налаживаться (отличные взаимоотношения с игроками, которые стояли за него горой, хорошие резултаты и игра), но уже был согласован дорогущий переход попсового, но безполезного и некомпетентного Аморима. Надо после конца сезона убирать Аморима и возвращать ван Нистелроя. Хуже уж точно вряд ли станет.

    15.04.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Манчестер Юнайтед -14ый, Ньюкасл -4ый. При этлм они сыграли примерно как Зенит - Краснодар. Нормально да?)

    15.04.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    В мире относительности мы постоянно ищем абсолютные величины. От них легче отталкивать. Может быть именно поэтому люди так любят эти самые глубокие впадины, самые высокие звезды. Автор использовал сразу два подхода: обозначил абсолютный и применил относительный, сравнив Манчестер с самим собой прежних лет. А теперь сравним с нашими баранами.

    15.04.2025

  • Liechtenstein Air Force

    На заглавном фото чОткий пацык Рубен Аморим просит у Дениса Казанского закурить, позвонить и отсыпать семок? Это не Биг Ден, это Биг Проблем:sweat_smile:

    15.04.2025