Евро

17 июня 2016, 16:25

Владимир Путин: "Не знаю, как 200 наших болельщиков отметелили несколько тысяч англичан"

Роман Шишов
Корреспондент

Президент России Владимир Путин сожалеет об инцидентах с болельщиками на чемпионате Европы во Франции. Однако глава государства подчеркнул, что отношение должно быть одинаковым ко всем нарушителям.

– Сейчас идет чемпионат Европы. По-моему, меньше внимания уже на футбол обращают, чем на драки болельщиков, – цитирует "Р-Спорт" Путина. – Очень печально, и я сожалею об этом. Но и здесь мы тоже должны всегда исходить из каких-то общих критериев. И ответственность тоже должна быть максимально персонифицирована. Отношение к нарушителям должно быть одинаково.

Известен случай, с чего начался чемпионат – драка российских болельщиков с английскими. Ну безобразие, полное. Я, правда, не знаю, как 200 наших болельщиков отметелили там несколько тысяч англичан, не понимаю. Но во всяком случае подход правоохранительных органов должен быть одинаков ко всем нарушителям.

77
  • Senot

    Милдронат, если ты думаешь, что можно начать проектирование моста в 2014, а в 2015 его уже построить, то неудивительно, до чего вы там допрыгались.

    19.06.2016

  • Senot

    bitec, тебе из Ирландии так хорошо видно или ты свободные СМИ используешь?

    18.06.2016

  • Senot

    Олдос Хаксли: "... посмотрите в срезе как живут в срезе москвичи, и как живут в омске с вологдой))..." ---------------------- самое интересное, что рейтинг Путина в регионах выше, чем в Москве. Может, они там раьше ещё хуже жили? Или в Москве зажрались?

    18.06.2016

  • Assorti

    Олдос Хаксли Людьми необразованными и не свободными управлять сложнее, они ничему не поддаются#### Вот ты хватанул)))) Именно такими легче всего и управлять. Любую лажу им можно втюхать и морковку показать они и побегут))) А я то думал ты в теме))

    17.06.2016

  • Assorti

    А по поводу дешевой рабсилы ты попутал с гастарбатерами))

    17.06.2016

  • Assorti

    Олдос Хаксли#### Они эмигрировали и дальше то что с ними ты в курсе?)

    17.06.2016

  • crazysun78

    только что на сайте навальный.ком дали команду всем хомячкам срочно на СЭ, поливать грязью свою страну, жалеть себя-обиженных и восхвалять "демократическую" европу...

    17.06.2016

  • вилли

    нет

    17.06.2016

  • вилли

    да-да, не надо, айфон и кк это безответственное вложение))

    17.06.2016

  • кузя23

    Олдос Хаксли Больше дискутировать не буду. Ибо это вроде как спортивный сайт. А сейчас Чехия-Хорватия)

    17.06.2016

  • кузя23

    Олдос Хаксли "и у власти будут представители современного поколения, которые выросли на айфонах, на кельвине кляйне и так далее. " Спасибо,не надо.

    17.06.2016

  • Олдос Хаксли

    вилли, дай Бог. я все таки надеюсь, что это поменяется, когда умрут советские деятели и у власти будут представители современного поколения, которые выросли на айфонах, на кельвине кляйне и так далее. Прогрессивное мышление восторжествует :) Наше общество еще не готово отвечать за себя, соц.институты развиваются медленно, но все-таки развиваются.

    17.06.2016

  • Олдос Хаксли

    кузя23 , это все оправдания, мол враги не дремлют. слишком много акцента на этом. ну да Бог с этим, смотрю в окно и вижу одни иномарки . значит живет хо-ро-шо :)

    17.06.2016

  • вилли

    Олдос Хаксли, респект за формулировку, думаю, власть сама собой поменяется, когда мы вырастем т.к. сейчас мы не закрытая страна и остальной, взрослый, мир, так или иначе, на нас влияет.

    17.06.2016

  • Олдос Хаксли

    Veron80, я живу в Москве)) На юге москвы, в районе нахим.проспекта. Москвич в третьем поколении. Я преуменьшаю уровень зарплат или преувеличиваю ?

    17.06.2016

  • кузя23

    Олдос Хаксли Россия слишком жирный и лакомый кусок для остальных.Поэтому никак не получается всё отбросить и заниматься только внутренними делами. Мне наша страна напоминает большую квартиру,где в дальних комнатах лежит кощеево злато-серебро до которого все пытаются дорваться. Путин держит двери в квартиру,но сами жильцы(читай чиновники и всякие друзья-товарищи) через окна тырят и тырят. Забьем на двери? Сразу залезут те кто только этого и ждет.

    17.06.2016

  • Veron80

    Олдос Хаксли, ты никогда не жил ни в Москве, ни в России! По твоим постам видно, что ты ничего не знаешь о ценах и уровне жизни в России и в Москве в частности

    17.06.2016

  • Антимайдан

    Олдос Хаксли Антимайдан , никто не говорит, что запад это рай, а Россия это ад. Я лично говорю лишь про то, что прежде чем тявкать, надо побывать в тех странах и не на две недельки у моря. ================ Таки "культурные" западники "говорят", а несогласные с ними "тявкают"? Я неоднократно бывал в командировках в Германии, был неделю в командировке во Франции, заезжал на денёк в Амстердам, в другой раз - в Брюссель. Да, там действительно высокий уровень жизни. И именно это, полагаю, - основная причина преклонения перед Западом местных западников. Хотят "кружевные трусики". А - за счёт чего на Западе высокий уровень жизни, кто-нибудь задумывался? За счёт "демократии"? На самом деле Запад всегда хорошо жил за счёт колоний. Только, если раньше они просто вывозили из колоний золото и рабов, то теперь механизмы выкачивания ресурсов со всего остального мира другие - финансовые. Но суть - та же. Мы, проиграв "холодную войну", стали для них одним из крупных "доноров". Теперь Путин пытается освободить страну от этой зависимости, вот и вся причина наездов западной пропаганды на Путина и демонизации России. Но этот разговор - не для спортивного портала, до свидания.

    17.06.2016

  • Олдос Хаксли

    кузя23, как бы странно это не звучало, но наш российский народ достоин только путена и таких как путен. Должен был царек, который будет решать вопросы и делать вид ( или не делать ) , что на международной арене мы на что то влияем и плевать какой ценой. курс, санкции, все это плевать, как говорил один депутат - надо меньше кушать :) или как медведев давече сказал, а ведь он прав Мне бы хотелось, чтобы президентом был экономист, который в первую очередь уделял внимание экономике страны, чтобы он делал ставку на средний класс, чтобы он ввел прогрессивный налог. Хотелось бы реинкарнацию Витте вообщем :) Вы таких знаете? Я нет Покуда они все имеют недвижимость в чужих странах, покуда их дети учатся за рубежом и они не связывают свою жизнь с Россией - говорить не о чем. Наши государи слишком дали от народа, слишком.

    17.06.2016

  • Thomas Boy

    За Бога и за Владимира Владимировича никогда не бывает стыдно.

    17.06.2016

  • kovaron

    Ну и зачем он опять про хулиганов запел? Я уже и забыл про них и футбол смотрю, а уж весь мир и подавно! Как то стыдно немного за Путина стало

    17.06.2016

  • кузя23

    Олдос Хаксли Посоветуйте,кто должен прийти вместо Путина чтобы это прекратилось.Ведь наверно вы знаете кто это. Озвучте пожалуйста.

    17.06.2016

  • Олдос Хаксли

    кузя23, абсолютно верно, посмотрите в срезе как живут в срезе москвичи, и как живут в омске с вологдой)) Москва это отдельная страна в нашей стране) здесь образование, здесь медицина, здесь крутятся практически все деньги :) я могу сдать простую двушку в каком-нибудь бирюлево за 30 тысяч, и на эти деньги уехать жить хоть в сочи, хоть в крым :) Пока Путен у власти - это не прекратится :) поэтому я лично за Путена, вот за это ему спасибо

    17.06.2016

  • Олдос Хаксли

    На самом деле хорошо, что есть такие как антимайдан. Они до последнего будут поддерживать, таких как путен. Лучше царь, чем революция и гражданское общество. Путен мужик, он поднимает Россию с колен ( я правда не могу понять, каким надо быть дебилом, чтобы считать, что Россия была когда то на коленях ) Какой конкретно механизм в нашей культуре до сих пор заставляет нас жить в концепции рабства? У нас преподается милитаристская государственная история, происходит постоянная трансляция идей самопожертвования во имя блага государства. Благо государства — это благо начальства, любить родину значит любить начальство, родина приравнивается к правителю. Если вы критикуете начальство, вы критикуете родину. Пионеры-герои ориентировали детей на мученическую смерть, их брали за образец. То есть, государство не гарантировало того, что детей не будут пытать, и дети должны были быть готовы к самопожертвованию. Люди боятся, когда при них начинают критиковать советский период, потому что если они жили не в самой великой империи, а в ужасной империи зла, значит, жизнь была бессмысленна — они не отделяют свое бытие от государственной модели. Люди идеализируют любой ужас из-за ощущения, что во время критики этого ужаса растаптывают лично их. Как после этого признать преступления сталинизма? Ведь в каждой семье может оказаться скелет в шкафу. Свободными людьми труднее управлять? Наоборот, свободными людьми управлять легче. Свободные люди более ответственны, они отстаивают свои права и соблюдают законы. Чем больше людей загоняют в принудительный труд и рабство, тем более безответственно общество. Если люди отсечены от принятия решений, то они не считают, что несут ответственность. Людьми необразованными и не свободными управлять сложнее, они ничему не поддаются.

    17.06.2016

  • кузя23

    Олдос Хаксли очень точно вы себе определение дали))не россиянин,а москвич))ну-ну)

    17.06.2016

  • sergey.v1968

    Слышите, Милдронат уходи, если типичная аудитория володьки - быдло и гопота (это первое условие), с другой стороны (и это второе условие), Вы постоянно пытаетесь родить (мыслительно) эдакое умное со своей стороны) ему что-то в ответ, то скажите, какой вывод напрашивается? Если не осилите (а клаву давить и думать - разные вещи), подскажу: вы говорите о самом себе. И сами не понимаете, как выглядите в глазах окружающих.

    17.06.2016

  • Олдос Хаксли

    Антимайдан , никто не говорит, что запад это рай, а Россия это ад. Я лично говорю лишь про то, что прежде чем тявкать, надо побывать в тех странах и не на две недельки у моря. А второе, что пора прекратить пинать и обсуждать сша и украину, это чужие нам страны, особенно украина и сосредоточится лишь на внутренних проблемах. Меня как москвича очень волнует, почему за последние пару лет столько понаехавших. их и раньше было много, но сейчас просто в разы возрос поток. Думаете, бегут от хорошей жизни ?

    17.06.2016

  • Иван Грозный

    Что-то Милдронат пропал... никак ушел читать проект Керченского моста на сайте Росавтодора? ну всем пока и спасибо за дискуссию)

    17.06.2016

  • Олдос Хаксли

    Assorti у нас дешевая рабочая сила стала)) тянутся в другом смысле. Вы просто не представляете, сколько наших граждан сейчас мигрируют из страны) и мигрируют не лехи с заводов, а люди с деньгами, топ менеджеры, бизнесмены и так далее. про ученых и талантливых айтишников - молчу. У меня сын работает в визовом центре. Вы может быть скажете , что это хорошо, что валят. Но с точки зрения экономики - ничего хорошего, увы.

    17.06.2016

  • Veron80

    Видимо тут некоторых так допекли Лехи с заводов, что они продолжают жить в "Рашке" и рассказывать Лехам как жить на сайтах о спорте))))) так поезжайте на так любимый запад и попытайтесь там заработать и жить достойно! Но там вы никому не сдались и уровень посудомойки обеспечен

    17.06.2016

  • Антимайдан

    Какая интересная "дискуссия". На спокойный, взвешенный тон Иван Грозный потоки агрессии, ненависти от местных западников. Они - как в старом анекдоте про Роберта Рождественского, который в темном подъезде громко сказал: "темно, как у негра в ж...." и услышал радостные причитания консьержки: "Роберт Иванович приехал! Всё то он знает, везде то он побывал...". Так и местные западники - "всё знают, везде побывали". Они - "интеллектуальная элита", кто сомневается - пусть прочтёт эти комменты ниже :), несогласные с ними - "быдло".

    17.06.2016

  • Иван Грозный

    bitec Насколько знаю, там все честно было=== а что, вы были на суде? ну раз поборников евроценностей и евроцентов не смущает проведение следствия, суда и вынесение приговора в течение одного дня, то значит действительно "все честно"))))

    17.06.2016

  • кузя23

    CanagliaVova где скопировал?ну не твои же слова.

    17.06.2016

  • Иван Грозный

    bitec - ИРА - это Ирландская Республиканская Армия... говорите, в Ирландии живете? ну-ну..

    17.06.2016

  • bitec

    Иван Грозный, ты сравниваешь наши суды с их? А ты уверен, что посадили этих ребят ни за что? Без доказательств, без видео и т.д.? Насколько знаю, там все честно было

    17.06.2016

  • Олдос Хаксли

    Иван Грозный, сейчас курс позволяет им летать, но вы же понимаете, сколько туристов уезжает наших отдыхать, а сколько иностранных въезжает) Да мне вспомнилось роман Замятина)))))) Я немного не то имел ввиду, просто у нас очень часто отсылки к европе, как там хорошо живется и так далее, то есть европа некий образ хороший жизни понимаете. А люди в ответ тыкают, мол там геи, беженцы - загнивающий запад и так далее. Я как бы не считаю, что надо стремится к европе. Там слишком много работают и слишком все ушло в левую сторону.С другой стороны, согласитесь, сдавать квартиры в москве и жить в испании или в италии - очень хороший вариант. Мне лично нравятся развитые страны европы только тем, что там больше законности и не живут " по понятиям " . А так, вы уж простите, но бездельничать и получать хорошие деньги, можно только в России :) ну не только, но гораздо легче)) Поэтому боже упаси, пока Москва это центр России, пока к нам стекаются деньги, из России ни на ногой :) А так, с удовольствием, но в Новую Зеландию) но наша образование там не котируется, а денег из-за курса не хватит..

    17.06.2016

  • Пудинг протух

    Иван Грозный Кстати, добрых полицейских и неподкупный суд мы все увидели во Франции, когда за один (!) день было проведено следствие, судебное разбирательство и вынесен приговор. 18:00 ========== Поддерживаю в недовольстве! Ни полицейских не получилось подкупить, ни судей, несмотря на финансирование из госбюджета. Как в таком обществе можно жить???

    17.06.2016

  • Иван Грозный

    Кстати, добрых полицейских и неподкупный суд мы все увидели во Франции, когда за один (!) день было проведено следствие, судебное разбирательство и вынесен приговор. Тов. Вышинский отдыхает. Но никто на эхемацы не кричит про Басманный суд - оно понятно, за это же не заплатят... вот если бы в России это произошло, вот тут бы порезвились конечно, не так ли?

    17.06.2016

  • bitec

    Иван Грозный, что такое ИРА? Ирландия? Да, люди здесь на удивление добрые, ощутил это остро, когда неделю назад на две недели в СПб приехал. Столько грубости на дорогах, в очередях, при проведении сделок я за год пребывания в Ирландии не услышал. В принципе, наше правительство соответствует нашему народу. Видимо, правильная поговорка "каждый народ имеет ту власть, которую заслуживает". Это в Исландии премьер ушел с позором после открытия смехотворных оффшоров - у нас миллиардные оффшоры президента не привели ни к одному малюсенькому митингу, народ всем доволен, лишь бы их не трогали и обеспечивали стабильность, да еще и защищали весь мир от США.

    17.06.2016

  • Thomas Boy

    И да, настоящему Патриоту не нужны все эти соборы парижской богоматери и прочие таджмахалы с эйфелевыми башнями. У нас пермская деревянная скульптура есть.

    17.06.2016

  • Thomas Boy

    Какой прок от велосипедных дорожек, невонючих машин и добрых полицейских, если не можешь утром обнять русскую березку и посмотреть новости на Первом Канале?

    17.06.2016

  • Иван Грозный

    bitec - "улыбчивым радушным людям" - это видимо про ИРА? бгггг подскажите Хаксли плз, как ему попасть в Ирландию, ну помогите же старому человеку (с) спасите его от "Рашки" с лехами на заводах))

    17.06.2016

  • bitec

    CanagliaVova, отлично сказано, поддерживаю. Уровень национальной русской идеи и патриотизма в стране зашкаливает, это в принципе то, что нужно власти, чтобы поддерживать высокие рейтинги на фоне 8-летней стагнации.

    17.06.2016

  • Олдос Хаксли

    Иван Грозный, английское быдло не показатель общества европейского. Накопите денюжку, оформите себе визу на месяц хотя бы и езжайте по европам, посмотрите каков быт австрийцев, швейцарцев, норвежцев и так далее. как работают социальные институты у них, а как у нас. Меня смешат люди, которые нигде не были, а вякают что то. Недавно мамин дядя приезжал из бруклина, уехал в 90ые, работает водителем танкера, когда он услышал , что много российских жителей искренне убеждено, что в сша люди не любят россию и переживают за украину, он очень долго смеялся. Мало того, что простой люд не знает , где вообще находится украина, так про россию вообще не говорят. Обычным людям нет никого дела до нас, они там пашут так, как вам не снилось. куча своих проблем с мексами, неграми, геями, он говорит что самое ущемленная группа сейчас там - это белые гетеросексуалы, а программа медицинская обамки ударила по среднему классу. Я это к тому, что прежде чем открывать свой ротик, особенно таким как антимайдану, надо бы вылезти из своей халупы, выключить первый канал и поехать в сша, в украину, в германию, а потом вернутся и рассказать, насколько все правдиво , что нам тут пытаются впихнуть в уши :) Реально, смешно слушать диванных алеш, которые нигде не были

    17.06.2016

  • Пудинг протух

    Российские фанаты – готовые продукты официальной пропаганды, воспроизводящие на своих майках и телах весь карикатурный китч эпохи Крыма и «вставания с колен»: футболки с «вежливыми людьми» и «своих не бросаем», буденовки и ушанки со звездой, баннеры с оскаленными медведями и славянскими Зигфридами, дети в маечках с «Арматой» и "vsem pizdets": для них это, видимо, является национальной идеей новой России. На футбольных и хоккейных трибунах в полный рост поднимается накачанный пивом и науськанный пропагандой русский ресентимент, берет символический реванш советская империя: да, мы потеряли великую державу и так и не научились играть в футбол, но мы еще можем стульев наломать и «по щщам» надавать европейцам, «отбуцкать» их, как однажды выразился фанатским словцом Путин. И в конце концов, не он ли делился народной мудростью, почерпнутой из нелегкого детства в питерских дворах: бить надо первым? Фанаты в Марселе так и поступили, и в этом смысле они достойные посланники путинской России. Термин «околофутбол» точно отражает суть происходящего: Россия, несмотря на «взрослые» бюджеты команд и сборной, несмотря на покупку мировых звезд (типичная стратегия поверхностной модернизации), осталась середняком в мировой табели о рангах, как по уровню национального чемпионата, так и по выступлениям сборной – накануне старта Чемпионата Европы наша страна занимала 29 место в мировом рейтинге ФИФА. Но при этом у нас очень быстро и органично прижилось фанатское движение по британской модели: книги английского теоретика футбольного хулиганства Дуги Бримсона получили в фанатской среде культовый статус. Не став футбольной супердержавой, Россия преуспела в гибридном околофутболе, выплескивая на международную арену свою укорененную и общественно признанную культуру насилия. Но тем же гибридным «околофутболом» Россия занимается и в Украине, не ведя открытой войны, но делегируя туда хорошо подготовленные группы, и в Сирии, приходя туда со своей повесткой дня, бомбя одной ей понятные цели, и в Европе, делая ставку на популизм, сепаратизм и раскол Евросоюза. Околофутбол – это подмена честной игры, настоящей работы, кропотливого выращивания институтов – силовыми акциями и демонстративным хулиганством. У нас все государство уже не первый год играет в околофутбол, и хулиганы в Марселе – лишь его сборная на выезде.

    17.06.2016

  • Иван Грозный

    Олдос Хаксли ===== штампы как раз у вас, я вот регулярно летаю в Пермь, и постоянно на рейсах Аэрофлота встречаю группы европейских туристов, которые летят из Москвы специально, чтобы посмотреть уникальную пермскую деревянную скульптуру (про которую вы вряд ли слышали), посетить Пермский театр оперы и балета и Кунгурскую пещеру... а ведь это только один город в России! а во-вторых, избавьтесь уже от советско-большевистской привычки говорить "мы" вместо я"... "я как и весь советский народ, решительно осуждаю..." (с) - это я про ваше "Это мы тянем ся к ним, а не они к нам" - вы тянетесь, ну и прекрасно, только говорите за себя, а не за всех. Что поделать, вы родились в России - это ошибка ваших родителей)) сочувствую)) но ведь сейчас границы открыты - отчего не уехать в вожделенную Европу? ;-)

    17.06.2016

  • кузя23

    Олдос Хаксли я не в том смысле.что плевать. а в том,что революции мы уже проходили.ничего хорошего в этом нет. и Австралии повезло,что там такого не было.

    17.06.2016

  • Assorti

    Олдос Хаксли### поясни плиз, куда мы тянемся? Даже заводы с машинами уже в России построили и выпускают машины, а не гонят из др стран. То есть Россия открыла рынок и из Европы сюда тянуться)))

    17.06.2016

  • Олдос Хаксли

    кузя23 , плевать на них. хохлядская власть ничем не лучше нашей. только там еще олигаполия чрезмерно сильна. Если здесь царек один, то там власть была поделена. Надо равняться на Австралию с Сингапуром

    17.06.2016

  • Олдос Хаксли

    Антимайдан, иди в церковь и им про душу рассказывай. Жаль пинком под зад нельзя таких как ты из москвы выгнать :) иди на завод леха

    17.06.2016

  • Иван Грозный

    Мидронат, о да, мы все имели возможность насладиться "развитой культурой Европы" в лице английских фанов)))

    17.06.2016

  • кузя23

    Олдос Хаксли Когда же изыдет рабская психология и царепоклонничество из нашей страны :( 17:18_________________________________________-Вот в соседней стране два года назад изгнали. И чё?

    17.06.2016

  • Олдос Хаксли

    Иван Грозный , а можно без пинков в другие страны? отвечать надо за себя, а не вот они, вот другие. когда наши фанаты натворили делов - в комментариях сразу ор - а как же англичане, а их наказать. То есть вместо того, чтобы ответить за своих, сразу же а других и тд. Вечное российское перекладывание ответственности. Ну судя по всему Вы не человек интеллекта, если используете подобные штампы, гейропа, эхамацы и так далее) Если что то не нравится в европе - не надо суваться туда, в чужой монастырь со своими правилами. Это мы тянем ся к ним, а не они к нам. Это мы путешествуем по италии, испании, а не они по нашим краям. Действительно, лучше почитать комсомольскую правду, где во всем виноваты сша и украина. а наш президент с помощниками и друзьями олигархами святые и вообще все у нас хорошо, а зарплаты врачей за мкадом под 20 тысяч рублев - это миф и пропаганда запада))

    17.06.2016

  • Assorti

    Проблема в том, что нормальные слова украинцам писать в нете нельзя. Думаю, понятно почему. Поэтому остальные так ярко выражаются на общем фоне)

    17.06.2016

  • Антимайдан

    Иван Грозный ============== камрад, о чём ты с ними? какой Гибралтар, какие Фолкленды? Их уровень разговора - "похрбкивают"(с), "Искренне желаю, чтобы вымерли все, кто родился в СССР"(с), "ВВП быдло,вор и преступник"(с).... Ничего "за душой", кроме истеричной брани.

    17.06.2016

  • Assorti

    Проблема в том, что нормальные слова украинцам писать в нете нельзя. Думаю, понятно почему. И понятно, почему так заметны остальные)

    17.06.2016

  • Антимайдан

    Иван Грозный ....)))) ============================= Наши западники, как всегда, "великолепны" - сколько ненависти и агрессии... И что характерно: ненавидят Путина именно те, кто считает милдронат - "допингом", Россию - "агрессором", а пропаганду западных СМИ - "истиной в последней инстанции"... А несогласных с ними - "быдлом".

    17.06.2016

  • Иван Грозный

    Милдронат, интеллектуальный уровень амебы выдает то, что чел ищет проекты моста на ютюбе))) даже пэтэушники знают, что любое строительство, даже коровника, ведется по проекту - и проект Керченского моста доступен для всех, кто умеет читать, на сайте Росавтодора - там все прочитаешь - русским по белому - и по срокам ввода. Но такие выдающиеся интеллектуалы , как ты, могут конечно черпать информацию из ютюбов и жэжэшек - там видимо для вас доступнее))) и можешь и дальше считать, что "мост должен был быть сдан в 2015", в то время как проект был утвержден только в феврале 2016)) ты просто няшка)))

    17.06.2016

  • Alexpartenit

    У хохелло прирпекает) Это значит что все хорошо! Вам еще в следующем туре полный рот перед матчем поляки накидают, а потом на поле. Ваше бандера такое же ничтожество как и вы. Закончите вы так же, без сомнений)

    17.06.2016

  • Thomas Boy

    Критиканы Владимира Владимировича просто ему завидуют. Потому что он офигенный, каждый день ест борщ и его портрет висит в доме каждого россиянина!

    17.06.2016

  • Олдос Хаксли

    я тоже не понимаю, почему любая критика и троллинг путена сразу приписывается хохлам. Я вот москвич, живу хорошо, но это не меняет того факта, что ВВП быдло,вор и преступник. Его друзья Ротенберги, Якунины и прочий кооператив Озеро наживаются на нашей стране) жалко, что в россии осталось мало интеллигенции, в основном лехи с заводов, которых жить плохо, но стабильно - устраивает. Когда же изыдет рабская психология и царепоклонничество из нашей страны :(

    17.06.2016

  • knecht alex

    Самое ужасно, что наш Президент, рад, что российское быдло лучше махает, кулаками чем английское. С такой позицией их даже и не будут стараться победить, еще и ордена вручат.

    17.06.2016

  • Иван Грозный

    Милдронат, не забудь включить в "целевую аудиторию" северных ирландцев, которые вчера пели хохлам "вы всего лишь маленькая часть России", а также - французский сенат, который проголосовал за снятие санкций, парламенты итальянских областей, которые сделали то же самое, Юнкера, который приехал в Питер встретиться с "карликом", Генсека ООН, который сказал, что Россия играет ключевую роль в хохлоурегулировании, и т.д и т.д. Какой всемогущий этот "карлик", промыл мозги всей Гейропе))))

    17.06.2016

  • zyzx

    Хохлы такие няшки,смотриш на них как на бибизянок в зоопарке и улыбаешься.

    17.06.2016

  • НХЛ-СИЛА

    ватное стадо гордится своей крысой.

    17.06.2016

  • Thomas Boy

    Лекс ____________ Какой-какой переправы? Атомобольной?

    17.06.2016

  • СашаРичагин

    Шпана в своём репертуаре. "Мочить в сортире", "метелить" и пр. Классика арго: мелкоуголовного жаргона.

    17.06.2016

  • Лекс

    Милдронат уходи ====== вы как всегда своим засоренным мозгом не воспринимаете информацию, в 2015 году окончание проектирования и начало строительства, в 2018 открытие атомобольной переправы, в 2019 железнодорожной, и никогда не было других сроков, как же вы живете без мозга???

    17.06.2016

  • Don

    Милдронат уходи, его уже достраивают, как будут открывать, я тебя приглашу, ты только не прыгай и не пой "ще не вмерла", хорошо?))))

    17.06.2016

  • Veron80

    С мостом все нормально))) а вы как вели себя как продажные женщины, так и продолжаете, и вся сущность вашей страны такова. Хотя о какой стране мы говорим, так, село, скоро и остальные земли отдадите, за долги, кушать то охота))))) И к дяде Вове прийдете на поклон:"царь батюшка, дай холопам дешевый газ",

    17.06.2016

  • vaysman

    Supostat Хохлопитеков тут развелось, как собак не резанных, вышиватники) - скорее вшивованки

    17.06.2016

  • Thomas Boy

    Под Вашим мудрым руководством, Владимир Владимирович, Наши люди способны на все! Ура!

    17.06.2016

  • Supostat

    Хохлопитеков тут развелось, как собак не резанных, вышиватники)

    17.06.2016

  • Vin benzin

    о хохлы нарисовались)))) канеш такое событие, кумир всея Украины своим троллингом помогает вам отвлечься от вчерашнего позорища)

    17.06.2016

  • Veron80

    Повылазили хохлостанские тролли)))) где вы вчера пропали??? Расскажите как дела в укропском футболе??? Как вас опустили вчера ваши Европейские друзья))))) тиха Украинская ночь, но сало надо перепрятать))))) чуть отпустило и началось тявканье из-за забора)))) впрочем ничего нового

    17.06.2016

  • knecht alex

    Вот и тяжелая артиллерия подтянулась. Опять дезинформация наших было всего 4-5 а этих англосаксов почти миллион, а может даже и два.

    17.06.2016

  • Инквизитор 2013-9

    Толстой в гробу перевернулся.... от "великого русского" языка.... м-да....

    17.06.2016