Евро

20 июня 2016, 23:48

Россия разгромлена Уэльсом и вылетела с чемпионата Европы

Артем Агапов
редактор отдела интернет

В решающем матче группового турнира чемпионата Европы-2016 сборная России уступила Уэльсу в Тулузе – 0:3.

У валлийцев в первом тайме отличились Аарон Рэмси и Нил Тэйлор (на 11-й и 20-й минутах), после перерыва счет до разгромного довел Гарет Бэйл. Теперь в активе лидера "драконов" – три гола в трех встречах, и он возглавил гонку бомбардиров Euro-2016.

Главный тренер сборной России Леонид Слуцкий, как и предполагал "СЭ", произвел четыре перестановки в стартовом составе по сравнению с матчами с Англией (1:1) и Словакией (1:2). Дмитрий Комбаров, Денис Глушаков, Павел Мамаев и Роман Широков заменили соответственно Георгия Щенникова, Романа Нойштедтера, Александра Головина и Олега Шатова. Последний из-за полученного повреждения после встречи со словаками не тренировался в общей группе.

После матча, в котором для выхода в плей-офф требовалась только победа, Россия завершила выступление на турнире на последнем месте группы B с 1 очком и разностью мячей 2-6.

Чемпионат Европы-2016

Группа B

РОССИЯ – Уэльс – 0:3 (0:2)

Голы: Рэмси, 11 (0:1). Тэйлор, 20 (0:2). Бэйл, 67 (0:3).

Россия: Акинфеев, Смольников, В.Березуцкий (А.Березуцкий, 46), Игнашевич, Комбаров, Глушаков, Мамаев, Кокорин, Широков (Головин, 52), Смолов (Самедов, 70), Дзюба.

Уэльс: Хеннесси, Гантер, Дэйвис, Э.Уильямс, Честер, Тэйлор, Ледли (Кинг, 76), Аллен (Эдвардс, 74), Рэмси, Бэйл (Черч, 83), Воукс.

Предупреждения: Воукс, 16. Мамаев, 64.

Судьи: ЭРИКССОН. Вернмарк, Класениус, Стрембергссон, Юханнессон (все – Швеция).

20 июня. Тулуза. Муниципальный стадион.

Трансляция матча Россия – Уэльс

285
  • URS

    Обученной команды не было, хотя и с этим составом можно было не опозориться; в рфпл играющие поляки, словаки, шведы ...на ЧЕ погоды не портят, а даже наоборот.

    22.06.2016

  • Ara-gorn

    У меня одного создалось впечатление ,что матч был проигран специально?

    21.06.2016

  • plant

    В 90-х годах отмазывались низкими зарплатами. В 2000-х усталостью середины внутреннего чемпионата. В итоге имеем 11 миллионеров - пешеходов, начинаем смотреть свой чемпионат в снегу и грязи и также заканчиваем (волшебные весна-осень). Ждем новые оправдания от Мутко. Даже при счете 0:3 лучшим в команде был Акинфеев.

    21.06.2016

  • wedes

    Космические туристы проиграли Уэльсу.

    21.06.2016

  • ----------------------------

    Когда наши футболисты(?)пообещали выложиться на 100%,я понял это п...ец.На ЧМ 2014 были такие же обещания(((((

    21.06.2016

  • bvp

    Бог наказывает за твои поступки. И Слуцкого наказал, а через него и всех остальных. Нельзя быть от Гинера зависимым, не отмоешься. Локально наверное мог другой тренер (Бердыев) и с таким составом выступить лучше, но если глобально - сейчас есть повод и глобально все поменять. Дело не в лимите, а в том, что у нас футболисты не прогрессируют. Неадекватные зарплаты - это корень зла. Товарищ Сталин после такого турнира расформировал бы всю премьер-лигу, все контракты/обязательства - на фиг. Начинаем все сначала с чистого листа.

    21.06.2016

  • БигБосс

    Позорище. А ведь я предупреждал про Кокошу. Керж на порядок лучше бы бился.

    21.06.2016

  • кузя23

    После того как Игнашевич,самый опытный игрок сборной, несколько раз отказался исполнить тренерское указание и взять капитанскую повязку его следует отстранить от сборной до конца карьеры. Если сам не уйдет после этого позорища.

    21.06.2016

  • povar81

    И только Петр Нойштедтер с тоской думал после матча: "Ну эти то понятно, а я то, я то куда полез..."))

    21.06.2016

  • victor

    мертвые не потеют )))

    21.06.2016

  • ZENIT-gold-ZENIT

    Вспомните уставшее лицо Аршавина после матча с Голандцами,как с него пот ручьями тек,как он тяжело дышал,сразу было видно,что футболист оставил всего себя на поле и посмотрите на лица футболистов сегодняшней сборной,ни усталости,ничего,даже не вспотели по моему!А с капитанской повязкой просто цирк устроили,сборная проигрывает,а они в сифу играют.ПОЗОРНИКИ!

    21.06.2016

  • Александр 7

    EVIL915...Так Кононов "мягкий" по вашим словам- это просто передаточный механизм на сегодня...Все эти ребята под "мягким" Кононовым играют в одном клубе " Краснодар" Российского чемпа...Однако Сигурдссон- исландец, Гранквист- швед, Енджейчик- Поляк- все рубятся на уровне ЕВРО чемпа и умирают на поле...а другие типы, типа смолова с мамаевым катают дуру...что это...КАК ПОНЯТЬ ?

    21.06.2016

  • Александр 7

    Ну и ещё добавлю...Наберите на Ю-тубе ЕВРО-88 и посмотрите как играла сборная СССР с голландцами два матча ( второй- финал)..с англичанами 3-1 и Италией в полуфинале 2-0, наши выиграли и посмотрите на стиль- технику- культуру пасса и скорость перемещений в то время наших игроков...Вы такой кайф получите, мы не уступали им практически ни в чём тогда...Блохин и Протасов- основные нападающие получали тогда около 800 руб. с премиальными, а токарь высшего разряда Иванов, где- то в Сызрани получал тогда 350 руб. с шабашками сверху...Разрыв был всего в ничего с простым человеком из СССР. И играли и бились мужики, посмотрите все матчи сборной с 1986 года по 1988 год- это пик советского футбола без единого легионера в нашем чемпионате...ВЫВОД- главное ИДЕЯ И СМЫСЛ...бабки вторичны, что сегодня и подтвердила сборная ходячих миллионеров, когда простая мед. сестра получает 10- 15 тысяч в глубинке России...А ходячий понтарь какорин получает два миллиона рублей в месяц...Что это...парад королей олигархов, которые такие деньги кидают посредственным игрокам....или полный отрыв от реальности...с тупостью. Короче- вся система нуждается в изменении... 01:12

    21.06.2016

  • flayer

    Настоящие мужики смывали позор кровью... Кто то стрелялся, кто то делал себе харакири, кого то расстреливали родственники из зенитных орудий... в зависимости от национального менталитета и традиций. Традиции русских, к сожалению новых, попросить прощения, рассказать, что играли в принципе не плохо, а порой даже очень хорошо, но чего то, скорее всего везения, немножечко не хватило... Я на призываю к суициду, но к сожалению, думаю мало кто после этой игры напишет заявление по собственному желанию... Что ещё хуже эти же самые бездари точно так же через два года будут позорить страну уже на домашнем чемпионате. С них уже от старости перхоть сыплется, они уже не в состоянии бегать не только весь матч. но и даже 1 тайм, максимум 15 минут. Прошлый раз ведь сделали во всём виноватым Капелло, но не он ведь бегал, а вернее передвигался по полю за этих сонных мух... На Востоке есть старая добрая мудрость: мул (осёл, ишак) постоявший в тени работать не будет. Это про нашу команду. В сегодняшней игре играли Акинфеев и 10 мулов. Менять их надо всех и сделать это надо было давно, уже бы молодёжь присмотрели на этом евро в преддверии ЧМ 2018. Не может быть что бы в стране с населением 150 млн. не нашлось 11 человек с ровными ногами. Доверили бы игру молодым, так у них бы хотя бы глаза горели... Похоже нашу сборную от краха могли спасти только наши же болельщики, так и тем не дали... в общем одни эмоции, но думаю если эти же лица и фамилии будут фигурировать в составе сборной 2018 года, то менять уже надо будет Мутко и Слуцкого или кто будет на этих местах в то время... Клуб, если его удовлетворяет какой либо игрок пусть его держит, пусть ему платит - это их дело, но извините сборная - престиж всей страны... иногда хочется вступить в ЛДПР (шутка) помочь Жириновскому отправить пару парней за успешную игру на пару лет в какую ни будь зону поселения добывать для страны лес. Это тоже шутка, но какие ни будь меры за провальные игры должны быть... Премии ведь платят за победы, вот в тех же размерах (несколько десятков тысяч евро) за провальную игру с каждого "достойного" игрока, глядишь на эти деньги и подтянули бы спорт... Да и пора этих блатных футболистов убирать. Понятно, что все они хорошие парни, очень хотят побеждать, что у них очень хорошие друзья и родственники (инвесторы, спонсоры, просто влиятельные люди), но ведь где же предел..., где же гордость... Как Верещагин говорил: "За державу обидно"... Пишу сумбурно, эмоции переполняют, но ведь так нельзя...

    21.06.2016

  • JustТИХОНОВ

    gwg------Не успеем заменить всех.... Да и они не хотят...

    21.06.2016

  • JustТИХОНОВ

    Александр 7----Там не мягкий Кононнов... Там тренеры айяяй говорят! Да чё не говори - ждали большего, от сборной, хотя и не верили...

    21.06.2016

  • gwg

    Для чемпионата мира 2018 года России нужен новый футбольный тренер, новые футболисты, новый министр спорта и новый президент.

    21.06.2016

  • JustТИХОНОВ

    ZENIT-gold-ZENIT----- Наверно - ДА! Это наши будущие соперники...

    21.06.2016

  • G14

    Радует одно, что нам ЧМ-18 мы попали без отбора(как хозяева) . А то и туда бы не попали!!!

    21.06.2016

  • Александр 7

    Мужики !!! Я сам из Краснодара...Тщательно слежу и болею за "новый" клуб "Краснодар". Галицкий-хозяин и фанатик этого клуба, поэтому заставляет их всех работать, как папиков карлов, платит он сам из своего кармана. Что я заметил на этом чемпе...Из клуба "Краснодар"- Сигурдссон из Исландии ложится на поле....Гранквист из Швеции ложится на поле...Енджейчик из Польши ложится на поле...они все образно умирают за свои сборные и не плохо в основе дают результаты....Наши же краснодарцы Мамаев со "звездой" Смоловым...просто провалили игры...не хотели или не отдавались игре...ВЫВОД- что- то не то в самой сборной, ведь поляк- швед- исландец- все краснодарцы- ложатся и умирают на поле...а основные звёзды смолов с мамаем ходят пешком...что это ??? КАК ПОНЯТЬ ???

    21.06.2016

  • Генри Морган

    Не ожидал, что сборная России такая слабая. Для меня - это откровение. В принципе, можно уже разбор полёта устраивать. Не было защиты на протяжении двух матчей. По большому счёту, хорошо сыграли только с Англией. Сегодня было ощущение, что наши сборники играют матч чемпионата Согаза. Как-то странно было смотреть на игроков, играющих на домашних скоростях. Очень было мало борьбы, временами наши сборники берегли ноги. Да, где-то видно было желание, но мастерства и всего остального не было. Главная претензия Слуцкому - это систематическое не обновление состава. Из ветеранов хорошо смотрелся Акинфеев. Остальные -пешеходы. Где работа по физ подготовке? У Хиддинка и Адвоката сборная бежала. У Капелло и Слуцкого - игра пешком. Ну, не играют в современный футбол пешком, не играют. Слуцкого, конечно, в отставку! Нужен хороший, подчеркну, западный молодой сильный специалист. Именно человек с Запада, немец, испанец, португалец , не суть важно, кто. Возьмите того же Эмери. Прекрасная "Севилья" не вылезает из Финалов Лиги Европы, Клинсманн по-прежнему держит на высоком уровне сборную США. И конечно, тренеры по физ подготовке, такие же сильные, как при Лобановском и Хиддинке. Надо искать, назначать. Пусть работают, создают нормальную, хорошую, добротную команду. P.S. Собственно, новую боеспособную сборную надо было создавать ещё осенью, на финише отборочного турнира.

    21.06.2016

  • ZENIT-gold-ZENIT

    А ведь еще четыре года назад мы четыре мяча чехам с Чехом клали,а потом клали на Левандовски и лишь греки благодаря нашей ошибке смогли урвать у нас победу и нам тогда казалось,что все плохо,но как показывает история тогда было даже очень хорошо и игра была и голы,но невезение не позволило пройти дальше.А после этого была корея,алжир,два поражения от оказывается НИКАКИХ австрийцев,ничья с молдовой,потом поражение от словаков(колхозных по мнению Широкова) и наконец нас громит Уэльс!!!Что же будет дальше,люксембург,гибралтар,сан-марино нас нагнет?

    21.06.2016

  • Нефан

    А ведь хотел перед ЧЕ телевизор купить... теперь два года можно не тратиться...

    21.06.2016

  • Препод

    sergeon78 Кокорин - нападающий давал только пасы ближайшему игроку и ни разу не ударил по воротам ! Иногда навешивал непонятно кому ? Слабый игрок !

    21.06.2016

  • любитель спорта 78

    Кокорин вообще сыграл супер, если бы не Дзюба да Смольников

    21.06.2016

  • ZENIT-gold-ZENIT

    К вратарю претензий меньше,а оборона просто дно и причем полное,полузащита я даже и не понял была ли?,опорники один хуже другого(Широков,Глушаков,Мамаев) уровень Лихтинштейна,нападение просто ужас тихий!!!Ладно Кокорин от него уже и не ждут ничего,но где супер Дзюба был три матча?Где Федя,тот который в нашем колхозе хет трики один за другим колотил?Где их суперсвязка с Мамаевым?Это вам не Мордовиям с Крыльями забивать!! Дзюбе без Халка тоже ничего не светит.

    21.06.2016

  • Strong_est

    Даже интересно что теперь делать наши доблестные чины будут и кого тренеришкой ставить можно мне попробовать

    21.06.2016

  • любитель спорта 78

    О, точно, сделаем козла отпущения из Смольникова!!!

    21.06.2016

  • JonSnow

    Шатов, Головин уезжайте пока не поздно, хотя б в Вулверхемптон, или Удинезе какое, если на домашнем ЧМ18 не охота позориться.

    21.06.2016

  • любитель спорта 78

    Сыграли хуже чем в памятном матче с Португалией 7:1

    21.06.2016

  • konstantin sh

    Чуда выхода на поле Глушакова и Мамаева с Широковым не сработало скорее из-за того, что не играл Шатов, единственное светлое пятно в сборной, игравший с потрясающей работоспособностью и хоть каким-то креативом впереди, пусть и упустивший Гамшика после ладушек с Головиным. А худший игрок сборной, что и показывали даже товарищеские игры - это Смольников. 2 гола со Словакией, 3 - с Уэльсом. До этого с Чехией - тоже 2.Все голы - слева. Кокорин со Смоловым стали заложниками КоСмоДзю. Ну и вся сборная сыграла серо, слабо, к сожалению, на своем уровне. Но был позитив - 91 минута с Англией. Хоть за это - спасибо. Все, забыли. Дальше смотрим качественный футбол. Без нас.

    21.06.2016

  • Курт Лямке

    Заканчивать истерику надо... Пусть сосательный сосет у своего партнера Мельдония!:))))))))))))))

    21.06.2016

  • любитель спорта 78

    Что же в этот раз к нашим игрокам не приставал лысый пьяный депутат с вопросом: "А почему вы так плохо играли и не оправдали ожиданий болельщиков?" Что они лучше сыграли на этот чемпионате Европы, чем на прошлом? Аршавина- одного из лучших в нашей сборной сделали козлом отпущения. Кого выберем сейчас?

    21.06.2016

  • povar81

    Все-таки Тимур Шаов гений, такой гимн нашей сборной написал, на века! "Позабыв про прелесть лета, Бросив все на произвол Сели мы смотреть на этот Извиняюсь, на футбол. Там, как будто бы не жрамши Умирая от тоски По траве ходили наши Извиняюсь, игроки..." и т.д. 14 лет назад написан, ничего не изменилось, после каждого турнира напевать можно

    21.06.2016

  • Strong_est

    НАШ ФУТБОЛ В БОЛЬШОЙ ПОПЕ И ВЫХОДА ИЗ НЕЕ НЕ ВИДНО УЖ ПРОСТИТЕ

    21.06.2016

  • ZENIT-gold-ZENIT

    Прямо куплет из Сектора газа "на воротах слепой,в обороне кривой,в полузащите тупой в нападение просто .....ОЙ ))))

    21.06.2016

  • Препод

    сабзеро Ну ты такой же виртуальный знаток футбола как Слуцкий !

    21.06.2016

  • совва

    Блестящая игра, выдающейся команды) другого и не ожидал... с чувством выполненного долга домой)

    21.06.2016

  • Медуззо Спрут!!!

    Ну что ж, валлийцев с заслуженным выходом в плей-офф. Будем честны - они сегодня были на голову выше сборной России. Команда с такой безвольной игрой без единого проблеска мысли - недостойна идти дальше по турниру.

    21.06.2016

  • nekit84

    В 12 лет я не понимал, почему я не играю за свой город на чемпионате области, а мне показывали липовые документы ребята по-старше...и говорили: "Не парься, твое время придет и ты будешь бегать с детьми на пару лет младше тебя и радоваться липовому выигранному кубку...". Прошло много лет с тех пор, а ничего не изменилось...Ты думаешь, что нас разваливали в 90-е...что все когда-нибудь изменится...а ничего не меняется...только взрослеешь и дети, которых ты пытаешь убедить в том, что они живут в лучшее время(((

    21.06.2016

  • jpanin

    ЦСКА оставьте в покое ...

    21.06.2016

  • superbobkazan

    Не будет Бердыева, никто его не назначит. Чужой он там, не пустят его туда. Только московско-питерские будут. И Мутко как был, так и останется, свой он у всех. Короче ничего не поменяется. Черчесова ждите, из московско-питерских единственная кандидатура. И лимит никто не уберет, прикормились все уже к нему. Пока страна будет такой, такой и футбол будет.

    21.06.2016

  • PallMall

    Слуцкий ошибся в подготовке сборной, физической формы футболистов не хватило на все три игры + не хватало Дзагоева и Жиркова.

    21.06.2016

  • Препод

    Печальное зрелище ! Ни тактики ни командных действий ни индивидуального мастерства у этой нашей сборной сегодня не было ! Я надеюсь Слуцкий прилетит на родину уже не тренером сборной РФ !

    21.06.2016

  • Subzer0

    Препод сабзеро 0:3 и нет претензий ! Должно было видимо 0:7 как у мексиканцев ? Ну ты даешь ! ____________________________________ Ты матч-то смотрел? Все три мяча забиты после выходов один на один. Причем здесь вратарь?

    21.06.2016

  • Mao11

    Не представляю кто из тренеров Мира возжаждет возродить славу Российского футбола!!! Прошу извинить почившего в бозе Советского футбола!!!

    21.06.2016

  • Komicadze

    Слуцкий норм. Получил опыт, который обязательно ещё пригодится. У игроков нет уверенности в своих силах. Посмотрите как они идут в отбор. Боятся быть обыгранными. боятся прессинговать. Нет командного прессинга. Нет командного движения. Нет желания рисковать. Страх. Может физика ещё подвела. Но такие матчи надо на зубах выносить. Было похожее когда на ЧМ не выходили. Но уверенность в себе у этих ребят уже не появится. Нужна смена поколения как минимум. И хорошая наглость у ребят. Вышел в майке сборной - верь, что ты не слабее соперника. Тебя из 150 млн отобрали и дали шанс. И эта вера должна добавлять на только уверенности, но и сил. Как тем же болельщикам, например. Всем нам надо детей растить уверенными в себе, в своих устремлениях, с Верой в способность достичь любых свершений, преодолеть любые преграды. Вот тогда мы за ЧМ и на выезде побороться будем способны. Бог даст - может внуки порадуют.

    21.06.2016

  • Вояка

    Ну попылили немного - и будя!!! Не вините нынешних пианистов и дирижёров; они классом намнооого! ниже валлийцев .... и индивидуально любой ихний сильнее нашего (не только бейл). Даже если сегодня поднять из могилы Лобановского, Бескова, Качалина и всех троих разом назначить главным - ничего не будет.....исполнители просто никакие по сравнению с теми временами когда покойные рулили. Эта команда скорее всего прекратит своё существование, а новая ...... с большой вероятностью можно предположить что на ЧМ-18 скорее всего наше участие ограничится тремя матчами..... точнее двумя; т.к. там из группы выходят две команды и третий матч скорее всего станет пустой формальностью. Но ведь мы и дальше будем надеяться, ждать ..... а больше и сказать особо нечего.

    21.06.2016

  • Strong_est

    Да ладно все будет тип топ главное отбор на чемпионат мира 2018 года пройти в смысле хоть 11 игрочишек набрать в нашей футбольной стране. Может Овечкина попробовать он вроде ниче мячом жонглирует в рекламе по крайней мере не хуже будет

    21.06.2016

  • Гаттузо крут!!!

    пидальные продолжают удивлять своей кривой оналитиГой. Сейчас еще Нуяшкин со Фсенепропалым подтянутся. И мы услышим много интересного, про то что на самом деле сборная сыграла хорошо.

    21.06.2016

  • gwg

    Годовая зарплата футболистов российской сборной - 1,8 млрд рублей. Вы держитесь тут, хорошего вам настроения.

    21.06.2016

  • Red-Army-Moscow

    А что все на Слуцкого накинулись?! Он команду сюда вывел, зарплату не просил, и все три игры еще жили ожиданием чуда! Без этого смотрели бы другие сборные и никто грязью бы не поливал не тренерский штаб, ни сборную. Ваши ожидани - ваши проблемы! Уже было сказано таким орунам несколько лет назад. Сыграли как смогли. Надеюсь, что прозрение наступит и пойдут замены как в министерстве спорта, так и в РФС. Ниже Сергей001 правильно написал - плюсую. Без этого всего в 2018 - вообще тухляк будет!

    21.06.2016

  • Sparta

    зато 3 матча отбегали, ну и что что проиграли...

    21.06.2016

  • Препод

    сабзеро 0:3 и нет претензий ! Должно было видимо 0:7 как у мексиканцев ? Ну ты даешь !

    21.06.2016

  • gwg

    "Это были не наши футболисты. Форму можно купить в любом магазине"- В.В. Х@йло

    21.06.2016

  • Мельдоний сосательный, ватно-вафельный, верчу дебила админа на х

    Я так понял Эдик Ватный, Томас-бой, Хрю-Хрю, Дельфин и прочие лузеры тихо плачут под подушкой?)) Бгг.)) Ну лучше проплакаться, не держать в себе))))))))))))

    21.06.2016

  • "Gaga_rin"

    Сборной нужен Бердыев, он умеет с средним составом добиваться результата, а состав у нас скромный, не считая тех, кого СМИ сделали суперзвездами. Хотя и в успех Бердыева слабо вериться, но больше некого...

    21.06.2016

  • Гаттузо крут!!!

    сабзеро ////Меня смущает , что в сборной играли блатные по указке. Трухлявого в состав пихал Пельмень, а не Зенит. Смольников сгорел из-за тупой тактики, когда над защем играет тень с непонятными функциями. Кто эту тактику придумал кривую, может Газпром. Ты извилиной-то пошевели, прежде чем чепуху городить про костяк. Ты еще Лодыгина костяком назови, его можно было выпустить в нападение. Ваши лавочники Головешкин и Широков за что в сборной, да еще и в основе.

    21.06.2016

  • Kolchak

    Позор! Впечатление, что повязки надели не только в память жертв трагедии, но и по нашему футболу и сборной....

    21.06.2016

  • Препод

    сабзеро Костяк сборной включая тренера - это Цска ! Всех надо гнать из сборной !

    21.06.2016

  • Едва Е4

    "Рос-си-яяя!!! Рос-си-яяя!!! Верим в команду!" А потом: "Я чётко патриотка! Я чётко, очень чётко патриотка!" Видимость игры, видимость борьбы, видимость развития футбола в стране. Псевдо-футбол, увы...

    21.06.2016

  • Мельдоний сосательный, ватно-вафельный, верчу дебила админа на х

    Веселится и ликует весь народ...))))))))))))) Бугага, я давно так не смеялся))))))))))))) 90 минут тотального избиения.))))))))) Причём Уэльс играл где-то в полсилы.))))))

    21.06.2016

  • ajax80

    Дочка моя смотрела футбол со мной , спросила папа почему они так медленно играют в футбол. Ей 6 лет...

    21.06.2016

  • болельщик35

    Неужели и после этого позора "наши деятели от футбола" будут ратовать за ужесточение лимита на легионеров? Правильно сказал Черчесов про 11 легионеров в клубе, может действительно наша молодежь будет развиваться в условиях нормальной конкуренции, а не тепличной как сейчас, или за бугор уедет (если позовут). А то действительно стыдно смотреть как наши звезды - сытые коты по полю пешком ходят, в отличие от реально играющих и бегающих валлийцев, которые гораздо меньше в клубах зарабатывают (за исключением Бэйла). Искренне жаль болельщиков, приехавших за свои деньги, поддержать сборную во Францию. Только Боевое крыло и отличилось - тут безоговорочная победа думаю за Россией. По поводу предстоящего ЧМ грустные мысли - играть то некому, и за два года вряд ли что изменится, похоже надо привыкать радоваться только тому что наши выходят в финальную часть радоваться ЧМ и ЧЕ. P.s - мой кастрированный кот и то бы принес больше пользы в прошедшем матче, хоть вражеские штанги бы пометил.

    21.06.2016

  • Subzer0

    Препод сабзеро Да пересмотри моменты ! То выбегает далеко вперед и теряет ворота то неудачно падает до удара то не берет мяч а играет в волейбол ! Если бы был например Джанаев или Рыжиков - счет был бы меньше ! _________________________________________ Если бы стоял Джанаев или Рыжиков, мы бы уехали с Евро быстрее хохлов. Игорь - единственный, к кому нет претензий.

    21.06.2016

  • Капитан Смоллет

    Зато Аршавин и Кержаков сидят и думают,слава богу мы не вляпались в этот позор!Ведь после ЧЕ-2012 как гнали на Андрея и на всех сборников,депутаты полупьяные пытались их учить играть в футбол и вот прошло четыре года и каков итог?Тогда мы разгромили чехов в одни ворота,сыграли вничью с хозяевами поляками и лишь по дурацкой случайности уступили грекам,причем сами привезли гол,а сейчас нас чехвостили все сборные нашей группы и ладно там англия,но словакия и уэльс !!!!!!Это просто край!!!Правильно говорил АВБ про лимит,так вот теперь эти дети лимита и показали на,что они способны!!!!ПОЗОР!!!Если у Мутко есть честь,то пора в отставку,давно пора или через четыре года ничья с сан-марино успехом покажется.Вдумайтесь и албания и исландия набрали больше очков чем наши лимитчки!!!

    21.06.2016

  • victor

    Короче! Все положенные сбродной деньги за Евро - ДЕТЯМ! Предлагаю организовать голосование здесь! А слуцко - извиниться перед Курбан Бекиевичем и пойти к нему вторым замом.

    21.06.2016

  • Сергей 001

    Позор ! Такого бездарного выступления я ещё не видел. Отправить министра спорта в отставку , разогнать РФС , выгнать всю сборную во главе со Слуцким ! Так как времени до 2018 года осталось очень мало , нужно завтра же начинать искать нового высококлассного тренера. И параллельно развивать детский футбол и сокращать лимит на легионеров.

    21.06.2016

  • "Gaga_rin"

    Оставьте ребят в покое, не их вина, что лучше они не могут. Система у нас прогнила совсем, за столько лет не смогли-вырастить команду, зато денег сколько вложили. Никакого развития, после Хидинка уперлись в-потолок, а щас падаем. Через 2 года ЧМ, а-у нас 0 в сборной, и просвета не видно. Слуцкий и состав команды это уровень РФПЛ, не больше, где результат в еврокубках делают легионеры. Дзюба и Ко показали свой уровень без поддержки легионеров.

    21.06.2016

  • konstantin sh

    А классно Слуцкий слил сборную? Можно спокойно возвращаться к ГВК и чахнуть над златом в ЧР. Пусть Россию другой бедолага тренирует.

    21.06.2016

  • Препод

    сабзеро Да пересмотри моменты ! То выбегает далеко вперед и теряет ворота то неудачно падает до удара то не берет мяч а играет в волейбол ! Если бы был например Джанаев или Рыжиков - счет был бы меньше !

    21.06.2016

  • vip777

    Эх валенки да валенки,да не подшиты стареньки!!!Дебилы

    21.06.2016

  • Subzer0

    Гаттузо крут!!!! Все абсолютно закономерно. Сборная блатарей при тренеришке трусливом Пельмене обречена. Ленчик, как и его ЦСКА - это продукт для унутреннего использования, да и тот посредственного качества. Все, что Пельмень показывает в ЛЧ, все тоже и на ЧЕ. Слабак. Старперз Юнайтед полностью деклассирована и это прекрасно, может придет осознание, что нужны серьезные изменения. ____________________________________ То есть тот факт, что костяк сборной состоял из игроков Зенита тебя не смущает? И то, что четыре мяча из шести пришли из зоны Смольникова? Все равно виноват ЦСКА?

    21.06.2016

  • Мельдоний сосательный, ватно-вафельный, верчу дебила админа на х

    А хде, кстати, конский дуремар, который в 1/8 собрался с венграми играть?)) Ау, ты хде дурашка?)))))))))

    21.06.2016

  • adehduard

    Стойбище оленеводов.Все стоят . Звезда Городища забыл им сказать,что в учебниках по футболу (сам-то не играл) написано: для забития мяча в ворота соперника надо немного двигаться.

    21.06.2016

  • konstantin sh

    Завтра еще Россию от Олимпиады отстранят, и будет полный комплект. Точнее уже сегодня.

    21.06.2016

  • itiv

    Вон, Черданцев уже говорит, что первые две минуты сборная смотрелась очень неплохо......

    21.06.2016

  • Barb

    скажите, как их всех зовут?! ПИ! ДА-дада-да-да-да-да-дада! РА! да-да-да-да-да-да-да-да! РА! да-да-да-да-да-да-да-да! НО!!!! да-да-да-да-да-да-да-да! БУ-РА-ТА-СЫ!

    21.06.2016

  • Mao11

    Когда нет здоровой конкуренции,когда на поле выходят мешки с деньгами а не футболисты,когда все глядят и слушаю только одного человека в стране зная прекрасно , что он любит,заглядывают к нему взад и ждут сигнала,а потом резво исполняют указание одного места,тогда кончается профессионализм и начинается профанация футбола!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 2018 мочить в сортире все команды и РОССИЯ наконец ПОБЕДИТ!!!!!!!!!!!!!!!!

    21.06.2016

  • SIZ170

    ПОЗОРИЩЕЕЕ!!! ..... даже обвинять нет желания никого..... сборище косоногих и бесхребетных лузеров.....

    21.06.2016

  • Perry Garr

    этот мерзкий позорный результат был всем понятен в момент назначения мистера бегемота гл.тренером сборной. то, какой он выбрал состав сборной, усилили тягостные ощущения провала. после выбытия ряда игроков основы из-за травм и последовавших идиотских замен шансов на то, что избежим провала, практически не оставалось.. и вот оно то, что и так было понятно.. горький итог.. бездарное сборище посредственностей, не знающее что делать, поскольку тренер - позорная никчемность и бездарность.. купленные гинером титулы раскормили жирную ряху бегемота, он уверовал в свою исключительность и непогрешимость.. отвратительное выступление цска в лч никак не влияет на самооценку бегемота.. он чувствует себя богом согаза!! когда же придет конец безгрешным карьерам всякой мерзкой мутки и прочего гинера-федуномиллера??

    21.06.2016

  • DimMets

    Команда знатоков-квнщиков едет играть домой в те игры которые лучше получаются. Странная игра, странный состав (третий матч играть со столбом в атаке, работающем на повышение процента выигранных единоборств), странные замены(убрать хоть пытавшегося что-то сделать Смолова, и оставить на поле перспективного пешехода Кокорина). ППЦ. Все напрасно...

    21.06.2016

  • Есть мнение...

    Де жавю. Это был ЦСКА в Лиге чемпионов?

    21.06.2016

  • povar81

    жаль подмога не пришла подкрепленье не прислали что ж обычные дела нас всех снова нае ,,, ли Класс)

    21.06.2016

  • mr.naoborot

    боюсь в комментарии заходить

    21.06.2016

  • Subzer0

    Препод Акинфеев сегодня просто выбегал из ворот -и падал ! Рабинера сюда пусть он это объяснит ! 00:07 ____________________________________ Ну, давай, научи нас, препод, как надо играть голкиперу при выходах один на один. Если бы не Игорь, счет был бы гораздо крупнее.

    21.06.2016

  • Sudden Finger

    То, как Головин бегал по полю и искал кому отдать повязку капитанскую - ПОЗОР КРОМЕШНЫЙ! А результат закономерный, мы слабее Уэльса.

    21.06.2016

  • ural51

    Что это было? В матче, где надо было умирать на поле, была полная беспомощность. И как результат, четвёртое место в группе, из которой мы обязаны были выходить. Но увы... Полный провал.

    21.06.2016

  • BOI

    Пора строить новую сборную! АУ! Гус ивановыч ты где?

    21.06.2016

  • Zutimon

    Клубам меж собой договорится потолок зарплат максимум тыщ 700$ Тогда патеть начнут будут стремится в сильные европейские чемпионаты уехать

    21.06.2016

  • Гаттузо крут!!!

    Все абсолютно закономерно. Сборная блатарей при тренеришке трусливом Пельмене обречена. Ленчик, как и его ЦСКА - это продукт для унутреннего использования, да и тот посредственного качества. Все, что Пельмень показывает в ЛЧ, все тоже и на ЧЕ. Слабак. Старперз Юнайтед полностью деклассирована и это прекрасно, может придет осознание, что нужны серьезные изменения.

    21.06.2016

  • aloveku

    фууух, я досмотрел ЭТО до конца!!! наши болельщики заслужили памятник...

    21.06.2016

  • angy

    Алексей Сафронов сабзеро Не понял, Слуцкий взял не тех игроков? Или не научил их за неделю играть в футбол и забивать с метра? Ну так назовите тех, кто должен был выйти вместо этих инвалидов. дА ТЕХ ОН ИГРОКОВ ВЗЯЛ. ТЕХ КОГО НАДО. А ВОТ ИГРУ ОН ИМ ЗАБЫЛ ПОСТАВИТЬ.________________________________ игру им забыли поставить лет 20 назад...

    21.06.2016

  • Григорыч

    1. Россияне проиграли тактически…, точнее тактики, как таковой я не увидел. 2. Все голы были забиты из положения «вне игры», хотя и пассивного… Наши судьи свистели и махали бы сразу, не разбираясь!!! 3. Игра сб.России самая НЕИНТЕРЕСНАЯ на ЧЕ!!! Т.е. отсутствие игры, ни малейшего понятия, что делать с мячом на поле, чтобы другие не говорили… А следовательно – все по-делу!!! Туда им и дорога – ДОМОЙ!

    21.06.2016

  • Jevah

    Ужесточите лимит!!! Может тогда мы перестанем попадать на всякие чемпионаты Европы и Мира... Реально, нафига позориться, лучше вылететь сразу на стадии отбора, чем тратить наши народные деньги на прогулку этих этих инвалидов-лимитчиков...

    21.06.2016

  • DenKa86

    Ну теперь хоть посмотрим нормальный футбол... То что было сегодня даже не знаю как назвать прилично. Да провалили "физику", да провалилась игровая модель, которую Слуцкий решил взять из клуба, но настолько безвольно сдавать решающий матч... Даже не вспомню с ходу, когда в последний раз было так стыдно за сборную.

    21.06.2016

  • Subzer0

    Алексей Сафронов сабзеро Не понял, Слуцкий взял не тех игроков? Или не научил их за неделю играть в футбол и забивать с метра? Ну так назовите тех, кто должен был выйти вместо этих инвалидов. дА ТЕХ ОН ИГРОКОВ ВЗЯЛ. ТЕХ КОГО НАДО. А ВОТ ИГРУ ОН ИМ ЗАБЫЛ ПОСТАВИТЬ. ________________________________________________ Поставить игру профессиональным футболистам? Надеюсь, ты пошутил. Или ты считаешь, что Слуцкий намеренно заставлял их ходить по полю пешком? Смольников - Шатов - Дзюба - Кокорин игроки одного клуба. Их тоже надо было учить взаимодействовать друг с другом?

    21.06.2016

  • Фуля

    Внимание! Через месяц выходит второй том эпопеи великого писателя и журналиста Рабинера «Сборная из соседнего двора».

    21.06.2016

  • jpanin

    Как они хотели играть я так и не понял ... Причем ни в одном из трех матчей ... Убожество просто ... Вся игра это вешать на зюбу , а там как выйдет ... Три суперфорварда забили 0 голов далеко не самым сильным командам ... Слов нет ...

    21.06.2016

  • Chechevica

    Игры нет, но вы держитесь. Вам всего доброго, хорошего настроения, здоровья!!

    21.06.2016

  • Препод

    Акинфеев сегодня просто выбегал из ворот -и падал ! Рабинера сюда пусть он это объяснит !

    21.06.2016

  • Есть мнение...

    Платини не во-время сняли, а ведь он мог протащить решение, чтобы все четыре команды выходили из группы)))

    21.06.2016

  • Крутой тренер

    И заставить этих ИГРОЧИШЕК все комменты прочитать!!!

    21.06.2016

  • Tupac Shakur

    А Мостовой то прав оказался!

    21.06.2016

  • v.m.sem

    Сорняк,под названием "Сборная России",проросший по недоразумению на клумбе элитных цветов европейского футбола,с позором изобличен,вырван и вышвырнут...

    21.06.2016

  • konstantin sh

    Посчитал гол Васи за два.)Ну и у Самедова - тоже +/- 0. Гол Василия - проклятый. Все везение закончилось сразу на Евро. Сразу заработала и пушка Гамшика, и валлийцы разбегались. Позор, конечно.

    21.06.2016

  • Ikar

    Позорище ... как и весь спорт в последнее время , и система , система для отчётности перед вышестоящим , система где нет среды конкуренции а есть по блату и по понятиям - где главное удержаться у кормушки на любом уровне - всё как всегда - проглотим и тишина .

    21.06.2016

  • Zutimon

    Давно такой забойной порннухи не смотрел

    21.06.2016

  • Лёгкий ветер

    Больная сборная из очень больной страны.

    21.06.2016

  • kaduly

    Огромная ошибка назначение слуцкого,другого результата и быть не могло

    21.06.2016

  • Barb

    рецепт номер два. менее кровожадный. расстреливать через повешенье в серной кислоте не всех, а только человек 10. ну и менять тренера каждые 5 игр.

    21.06.2016

  • Starlight84

    Эх, жаль, мельдоний запретили... А то бы мы их...

    21.06.2016

  • max63rus

    Пора принимать правильные и эффективные решения, если у руководства хватит смелости. Мы отстали лет на 10 от мирового футбола, создав теплично-болотные условия в РФПЛ. Только реальная конкуренция способствует развитию (и это можно не только о футболе сказать). Супруга посмотрела 30 мин и задала два вопроса. После 1-0 какой средний возраст игроков, после 2-0 действует ли еще лимит на легионеров в чемпионате... Элеметарно, Виталий Леонтьевич...

    21.06.2016

  • люблю спорт

    в следующий раз предлагаю писать не стоимость составов а заплаты игроков...наше трио получает больше денег чем 10 игроков Уэльса..а толку 0...

    21.06.2016

  • Cantоna13

    Теперь мы имеет развалины вместо команды, вместо амбициозных ребят голодных до футбола мы вновь посмотрели на пафосных пешеходов с ключами от майбахов в трусах. Берегись ЧМ18, Россия набрала темп.))

    21.06.2016

  • Мельдоний сосательный, ватно-вафельный, верчу дебила админа на х

    Имха, заговор против расеюшки.)) ВАДА и МОК подсуропили кривоногим!))

    21.06.2016

  • semyonovmaxim

    Смольников, который три гола привез, не забыл! Лучше бы молчал!!!

    21.06.2016

  • Mick-I

    Жорик Вартанов Слуцкий и в ЛЧ облажался в очередной раз. Тут ему кто мешал?

    21.06.2016

  • oleg2rus

    Нам все равно кого выставить на поле...Результат будет одинаковый.

    21.06.2016

  • angy

    Позор? Такое ощущение, что мадридский Реал в 3 матчах набрал одно очко... Вы разбираетесь в футболе господа комментирующие или где?

    21.06.2016

  • Тыгыдымский

    СВИНСТВО!

    21.06.2016

  • foreverCSKAforever

    Напривозил Головин сегодня. А Смольников случайно не является носителем валлийского языка?

    21.06.2016

  • Жорик Вартанов

    nicnci Вот и расскажите, что нам не нужны натурализованные игроки. Половина мячей на ЧЕ - Смольников. Опорники - нулевые. Светлые пятна - Дзюба , Акинфеев и Вася. ____________ какой Вася??? какой Дзюба, алеша ты долбанутый, какие светлые пятна? ты игры наши смотрел вообще?

    21.06.2016

  • Крутой тренер

    Выход один - лимит 3 иностранца! И пусть толстосумы повесятся.

    21.06.2016

  • BOI

    А тренер то голый! Главный космонавт не долетев до орбиты возвращается. ПОЗОРИЩЕ!!!!!

    21.06.2016

  • Tupac Shakur

    Как же полезен лимит! В сборной стали появлятся молодые таланты. Сразу появился результат. На ЧМ-18 точно победим!

    21.06.2016

  • люблю спорт

    тот случай когда нет слов...

    21.06.2016

  • Олдос Хаксли

    Наши игроки не виноваты! тренер тоже не виноват! Во всем виноваты Сша , которые развалили нашу систему подготовки футболистов. Так что все вопросы к Госдепу. Вы что, не патриоты?!

    21.06.2016

  • эдпитер

    о сборной России-либо хорошо, либо никак

    21.06.2016

  • Монте-Кристо (Мститель) .

    Сборная бензоколонки проиграла стране-карлику.

    21.06.2016

  • NickNo

    Ну, и до каких пор будет лимит? Пока у дзюбы зарплата не станет 30 лямов долларов в год?

    21.06.2016

  • Милашка

    Ахах имбицилы уже вовсю винят Слуцкого=) Не поймут никак кретины что когда некому играть, то тут хоть сразу 10 тренеров найми все-равно результат будет один=)

    21.06.2016

  • Препод

    Ну что спорщики ! Я вам говорил что это не тренер и это не сборная РФ ! Попытка создать титульную сборную русско-еврейскую имени Слуцкого провалилась ! Этот компьюьтерный тренер обманул всех ! Он говорил что в сборной будут играть лучшие ! А там только Цска Зенит да еще несколько бездарных футболистов ! Надо все менять !

    21.06.2016

  • Россиянин )

    УБОГИЕ ))) Акинфеева только жаль, не заслужил ...

    21.06.2016

  • Иван-крестьянский сын

    Не хуже хохлов играем! Это наш уровень и не надо сопли жевать! Это Бэйл играет в Реале, а не Дзюба. Это Рэмзи играет в Арсенале, а не Кокорин! А кто ожидал, что мы всех будем рвать - просто не разбирается в футболе!

    21.06.2016

  • Медвежонок Пу

    bitec вообще не понял, что все гнобят Слуцкого... У нас есть тренер лучше?? 00:01 21 ИЮНЯ ---------------------- ну бердыев с абы какими футболистами достойный результат показывал

    21.06.2016

  • Вгугол

    газзаев сказал : если уж из такой группы не выити ?! а они взяли и не вышли . происки заграницы . специально такую группу рфии подсунули слабую . аааа ха ха ха .

    21.06.2016

  • ZoSo

    Эти деревяшки и на ОИ не поедут.

    21.06.2016

  • Сужу о том, что вижу.

    TooM Футболу гос управление.. иностранцев всех за дверь, пусть лет 5 будет тяжело, но пробовать надо, лимит сократить до 3рех иностранцев на поле, все равно в Европе кубки не берем, так хоть в сборную конкуренция. ======= Так он и так под гос управлением. Клубы просили одно, а Мутко сказал - я министр, будет вот такой лимит.

    21.06.2016

  • vbrbio

    Переформатировали сборную

    21.06.2016

  • Fonten(2)

    Сафронов -Слуцкий так играет и в ЦСКА. Он виноват. А не инвалиды.

    21.06.2016

  • эдпитер

    Мельдоний сосательный, ватно-ваф, ты там особо не радуйся, завтра месте за Украину поболеем)))))

    21.06.2016

  • Дельфины

    Позор!!!

    21.06.2016

  • songaila

    Отмучились...

    21.06.2016

  • Нефилим

    Акинфеев вообще тащил все что можно, тут были выходы один на один да еще с добиванием - никакой вратарь не справится.

    21.06.2016

  • roma004

    лучше бы не ехали на евро!так играть нельзя!!!

    21.06.2016

  • vashmajor

    ну а что насчет легионеров, когда беспределу придет конец - деревяшки за большие деньги безальтернативно играют - позор!!! В Испании нет лимита- впереди планеты всей! В Англии нет - нет и крутых игроков, но по мне так лучше на Англиских негритят смотреть, чем на наших деревяшек, получающих в разы больше их!!!!!!!!! ПОЗОР!!!!!!

    21.06.2016

  • nekit84

    "Честно слово", я бы лучше сыграл...это позор!!!

    21.06.2016

  • С.Мороз

    Мужики обидно до слёз,вышли из группы отбора..где было потерянно всё.... кроме чести...а в финале потеряли честь...эх...

    21.06.2016

  • \AleXiuS/

    Есть и плюсы - может задумаются дебилы во главе рос. футбола,назначить на пост главного тренера сборной того,у кого будут шансы???? Ждём Бердыева!!!

    21.06.2016

  • Dexterous

    bitec В России лучший ЦСКА. Вот сегодня мы его увидели. Чемпиона всея Руси во всей красе с предводителем

    21.06.2016

  • nicnic

    Вот и расскажите, что нам не нужны натурализованные игроки. Половина мячей на ЧЕ - Смольников. Опорники - нулевые. Светлые пятна - Дзюба , Акинфеев и Вася.

    21.06.2016

  • TooM

    Футболу гос управление.. иностранцев всех за дверь, пусть лет 5 будет тяжело, но пробовать надо, лимит сократить до 3рех иностранцев на поле, все равно в Европе кубки не берем, так хоть в сборную конкуренция.

    21.06.2016

  • Сужу о том, что вижу.

    А смешно заголовок звучал: " Россия потеряла шанс выйти с первого места"... Надо было просто писать - Россия потеряла. Просто потеряла...

    21.06.2016

  • Cantоna13

    А, ну да, Дзюба вновь играл в свою силу и Лёнька вновь держал его на поле. Тянул на себя одеяло и ломал игру команды. Идиотизм продолжать эксперимент третий раз подряд, счастье что валлийцы не навалили больше столь примитивной сборной России.

    21.06.2016

  • konstantin sh

    konstantin sh А Широков - единственный, кто по плюс/минусу лучший (+1). Лучший игрок сборной, да... 00:01 21 ИЮНЯ Ой извините, т.е 0. Полный ноль.

    21.06.2016

  • Subzer0

    Смольников - полный отстой. Три гола Уэльса + гол Вайсса из его зоны . Мамаеву надо дать погоняло Паша - привоз. Обрез на обрезе.

    21.06.2016

  • эдпитер

    я еще до начала чемпионата был уверен в таком результате,но Вася Березуцкий в первом матче подарил напрасные надежды. Лучше б сразу в морг

    21.06.2016

  • Mick-I

    Игроки не виноваты, они просто играют в слабом чемпионате. Тренер не виноват, он же не космонавт, что бы в космосе выжить. Мутко не виноват, он же не разбирается в футболе. Гинер не виноват, его же не просили купить судью.

    21.06.2016

  • Алексей Сафронов

    сабзеро Не понял, Слуцкий взял не тех игроков? Или не научил их за неделю играть в футбол и забивать с метра? Ну так назовите тех, кто должен был выйти вместо этих инвалидов. дА ТЕХ ОН ИГРОКОВ ВЗЯЛ. ТЕХ КОГО НАДО. А ВОТ ИГРУ ОН ИМ ЗАБЫЛ ПОСТАВИТЬ.

    21.06.2016

  • Molchan46

    Я думаю валийцы всё же были шокированы игрой нашей сборной! Такую ходьбу с мячом они давно уже не видели )

    21.06.2016

  • Нефилим

    В этом всем не виноваты 2 человека - Слуцкий и Акинфеев, глупо винить тренера что он не смог команду сделать за столь короткий срок да еще и из такого малого количества футболистов. Ну нет у нас в стране игроков, вообще нет. В любой команде, даже слабой есть хоть ОДИН игрок высокого класса - Бэйл, Ибрагимович, Роналду, Левандовски.... У нас таких нет и не предвидится. Нужно молодежный спорт развивать, как у немцев. И отменить этот гребанущий лимит!!!!!

    21.06.2016

  • maxscorp78

    И Рабинер "тренер с нашего двора" том 2 Начало конца

    21.06.2016

  • Мельдоний сосательный, ватно-вафельный, верчу дебила админа на х

    А хде Эдик Ватный, Томас-бой, Док и прочее пореотическое глорьё, которое так радовалось случайному голу Березуцкого?)) Ау, клоуны, вы где?)))))))))))))))) Так то таперча пятый состав фенербахче нахлобучили бы!)) Ахаха)))))))))))

    21.06.2016

  • Тьфу на вас

    На этом чемпе ярче всех отметились только наши якобы болельщики.

    21.06.2016

  • roma004

    лучше бы не ехали на евро!так играть нельзя !!!

    21.06.2016

  • avf1

    Все же фамилия руководителя РФС, пусть даже отредактированная, накладывает свой отпечаток на происходящее...

    21.06.2016

  • Dexterous

    Если Слуцкого оставят после такого матча, лишний раз будет доказательство что все гниет с головы. Точнее с макушки г-на Мутко

    21.06.2016

  • Монте-Кристо (Мститель) .

    Скоро тоже самое в хоккее будет ? А почему ? Во власти дебилы, преступники. Которые все в стране разрушают. А почему ? Потому что народ - тупое быдло. Каждый народ достоин своей участи.

    21.06.2016

  • механик39

    А как еще вчера все нахваливали нашу сборную .

    21.06.2016

  • bitec

    вообще не понял, что все гнобят Слуцкого... У нас есть тренер лучше?? Капелло гнобили, Адвоката гнобили, Слуцкий вдруг оказался никчемным тренером.. А подумать, что просто класс наших игроков ниже плинтуса - это слабо? Что нет звезд, "звезда-бомбардир" Смолов только обрезать и затягивать атаки может, "созидатель" Широков еле ходит. Все кричали Слуцкому - выпусти Глушакова и Мамаева, убери Ноштдейдера (или как его там) и Головина - сразу результат будет. Чердак еще кричал на протяжении всего матча со Словакией. Пошел на поводу - сделал так - на тебе, 0:3. Опять тренер виноват? Или может все-таки игроки немного? Ну нет у нас классных игроков, поэтому никого уже и не зовут за рубеж (раньше хоть регулярно уезжали наши звезды: Карпин, Мостовой, Жирков, Аршавин, Кержаков). Счас вообще никуда не зовут. Потому что уровень низкий! Вот и все. И нехер на Слуцкого гнать, в России он на данный момент лучший

    21.06.2016

  • F. Zane

    Можно и нужно официально поливать их помоями.

    21.06.2016

  • drakorn50

    Вопрос почему так бездарно выступили? Ответ: Ели пили отдыхали деньги в банке закрывали.

    21.06.2016

  • Yaric

    Самый эффективный способ отблагодарить чудо сборную вместе с супер тренером уменьшить оклады в 2 раза или платить не больше албанцев!!!

    21.06.2016

  • SportsMan

    Я видел много позора нашего футбола, но сегодня...А если бы не сэйвы Актнфеева... Тут даже не футболисты виноваты ведь. Уровень Фарер, однако )) Мы худшие во всех компонентах игры.

    21.06.2016

  • Гинер все продал, но уже дороже

    Сколько стоит вернуть Капелло? при нем хоть в обороне такого количества провалов не было

    21.06.2016

  • Новороссия

    Хорошо, что они в футбол играют! Не дай бог их на завод пустить работать!

    21.06.2016

  • muck

    Кальян забыли покурить ?

    21.06.2016

  • Al Rains

    Да и Крым наш!!!

    21.06.2016

  • konstantin sh

    А Широков - единственный, кто по плюс/минусу лучший (+1). Лучший игрок сборной, да...

    21.06.2016

  • ravilius777

    Хотели Глушакова, Мамаева, Широкова, - получайте. ЛВС повелся на знатоков футбола... Бездари

    21.06.2016

  • Xamon

    почему-то хочется поправку в налоговый кодекс... подоходный налог с российских футболистов - 80%.

    21.06.2016

  • Крутой тренер

    Мутко верни капелло обратно, он всё ещё бедный!

    21.06.2016

  • Hartotog

    Мутко, давай лимит ужесточай! И всей Испании, Бразилии, Германии и т.д. паспорта российские выдавай! Вот как так, если Валлийцы делают пас назад, то потом мячик идёт вперёд, у нас же пас назад, а потом обязательно поперёк! Да они мяч потерять боятся больше чем одеть капитанскую повязку! Люди передайте Мутко, если увидите его, что в нынешнем варианте лимит не работает. Нужно или 12 игроков на поле с российскими паспортами или школы развивать футбольные, то есть что бы на поле был минимум один воспитанник клуба в возрасте до 25 лет например...

    21.06.2016

  • tima_7

    Широков и 17 минут нормально не сыграл. Что он за человек такой самонадеянный и самоуверенный? Или он просто ..дак?!

    21.06.2016

  • sacred7572

    ПОЗОР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! больше нету слов.......зачем вообще все это надо!!!!!если заканчивается как обычно.....

    21.06.2016

  • 1923

    как щенков....

    21.06.2016

  • Cantоna13

    Одно хорошо, добились именно того результата какого и могла достичь ЭТА сборная, возможно подключат Тренера у которого язык не сможет болтаться как помело и идиотские невызовы перспективных вместо отработанных пенсионеров не будут оправдываться "нехваткой опыта" ))

    21.06.2016

  • raslll

    ПОЗОРНИКИ !!!

    21.06.2016

  • cska_spb

    Зато Крым наш))))))))))))))))))))))))

    21.06.2016

  • светлый

    это финиш!!!!!!!

    21.06.2016

  • HerculesKolya

    По-моему такого ещё не было!

    21.06.2016

  • krasnoyar

    Думал 2014 год Бразилия - куда уж хуже... ан нет бывает хуже. Самое страшное что дно еще ниже. УЖАС и ПОЗОР. Впервые за свои 50 лет так говорю о сборной своей страны.

    21.06.2016

  • Стерля

    Бердыева в сборную!

    21.06.2016

  • JonSnow

    При Капелло то сборная лучше играла((( Все по делу. Дети лимита не могут. Слуцкий - не Бердыев, чудес он не умеет совершать. Успех Евро-08 - это отголосок успехов Зенита и ЦСКА в еврокубках, когда никакого лимита не было. Если ничего не изменится за 2 года на ЧМ18 в группе у нас будет 0 очков, увы и ах.

    20.06.2016

  • ИДИ

    Лучше бы нас за фанатов сняли с Евро...

    20.06.2016

  • Алкимо. 50 лет за Спартак!

    У нас и помимо лимита много всего интересного! Мудки рулят!

    20.06.2016

  • orel85

    Уэльс нам трешку отгрузил,это гинер все купил!!! Генер ,все купил!! Гинер,гинер ,все купил...

    20.06.2016

  • ALESEI!!!!!

    нужно разгонять всех ветеранов Игнашевича, обоих Березуцких и.т.д нужно менять весь состав и наигрывать молодёжь

    20.06.2016

  • Вгугол

    Уэльс сказал рфии х... ваааммм !

    20.06.2016

  • vladvv13

    Ну хватит, Вам. Ждем новости по "России24" о том как героически и МАСТЕРСКИ они сражались за Родину!!! Теперь цитата: "а где твоя Родина сынок?" ответ смотри матч РФ-Уэльс от 20.06.2016.

    20.06.2016

  • mayorsgb

    Слава богу, отмучились. теперь хоть можно нормально посмотреть чемпионат, не строя призрачных иллюзий.

    20.06.2016

  • Molchan46

    Коментатор не фартовый)

    20.06.2016

  • spetrov

    Mikeroft, глупый, можно подумать, у другого тренера было бы иначе. Если игроки не тянут (а Дзагоева и Денисова нет, как и замены им, по большому счету) - ничего и не сделаешь. Представители Зенита, Спартака и прочих претендентов на российские медали показали себя ов всей красе. Дзюба пробовал по-зенитовски упасть в штрафной, но пенальти почему-то не дали. А в российском чемпионате дают. Странно

    20.06.2016

  • Al Rains

    Зато у нас девушки самые красивые!!!

    20.06.2016

  • roma004

    лучше бы не ехали на евро!чтобы так играть надо было постараюсь!

    20.06.2016

  • konstantin sh

    Х... нам?!

    20.06.2016

  • Крутой тренер

    А вы друзья как не садитесь - всё в футболисты не годитесь!

    20.06.2016

  • arielinos

    А ведь Слуцкий то был прав с основным составом на ЧЕ.Только автобус мог дать с этими игроками приемлемый результат.Это наш уровень и чуда не случилось.

    20.06.2016

  • Daugava1

    Пока такое Gавно как кокрин и дзюба получают (именно получают,а не зарабатывают!) зарплату больше чем у Рэмзи и Аллена,толку не будет!Нахер лимит на легионеров!

    20.06.2016

  • А-спид

    Сборная России на любом крупном турнире выглядит как деревенский разиня в городе. Ноги трясутся просто от того, какая вокруг движуха, ага, и штанишки мокреют - просто от нервного перенапряжения.

    20.06.2016

  • Dexterous

    Уэльсу реально "Спасибо" за то что показали как надо играть в футбол и бегать. Слуцкий ведь даже игроком то толком не был. ЦСКА - липовый чемпион.

    20.06.2016

  • V0VaN

    Подберите, пожалуйста, цензурные эмоциональные эпитеты, а то хочется сказать про нашу сборную, но ведь удалят же месседж)

    20.06.2016

  • knecht alex

    Осталось только надеется на победу Польши, что бы не быть королями дна.

    20.06.2016

  • konstantin sh

    Спасибо сборной, что интрига недолго жила. А то еще бы на что-то надеялись.Скорее всего, сборная России - самая слабая команда на Евро-2016.

    20.06.2016

  • Andre_Saratov

    Беспомощно, безысходно, удручающе.

    20.06.2016

  • эдпитер

    нормально все. Кончились мучения футболистов, кончились мучения болельщиков. Теперь всем вместе можно спокойно посмотреть на нормальный футбол со стороны....

    20.06.2016

  • Cantоna13

    Как там в раздевалке, ржут по прежнему большеротые Васьки и Артемки, поддерживают микроклимат поди.))

    20.06.2016

  • mayorsgb

    Насильственный групповой акт мужеложства в особо извращенной форме в отношении недееспособных - такое надо показывать поздно ночью и под грифом 18+ в квадрате.

    20.06.2016

  • oykc

    "Игра шла до гола.." Л.В. Слуцкий ...но нам забили три. =))

    20.06.2016

  • Subzer0

    Не понял, Слуцкий взял не тех игроков? Или не научил их за неделю играть в футбол и забивать с метра? Ну так назовите тех, кто должен был выйти вместо этих инвалидов.

    20.06.2016

  • Slim Taller

    В победе Уэльса не сомневался,но с крупным счётом это неожиданность.Заслуга в таком выступлении на Евро лично товарища Мутко.Лимит форева!

    20.06.2016

  • Bes

    Дно пробито. Мерзость поганая - вся система футбола в стране прогнила насквозь. Давай Мутко - скажи нам, что Россия выиграет ЧМ-2018, давай, не увиливай от интервью - скажи это!

    20.06.2016

  • dimka_sm

    Зато у нас есть лимит на легионеров! Спасибо, Виталий Леоетьевич! На чм 2018 мы и одного очка не возьмем!!!

    20.06.2016

  • tigana.1982

    Ну вот и все. Бесславный конец бездарной команды во главе с растерявшимся тренером!

    20.06.2016

  • martys

    А где Евсеев(ы)???

    20.06.2016

  • invers

    Сборная Уэльса 3-0 Сборная Зомбарей

    20.06.2016

  • Бустег

    Патриот Сибири ГСО убеждает, что такой у нас уровень. По правде говоря, это уровень Зенита и ЦСКА. В большей мере Зенита. Сразу же понятно было, что не будет на Евро ни Мордовии, ни питерской Уфы. Правильно Мутко говорит, что российский футбол потерял 6-7 лет: мы знаем, кто и как выигрывал чемпионат России в эти годы. Ну что, питерские, ваш выход. Расскажите нам в очередной раз, что у нас нет футболистов сильнее ваших ____________________________ че сразу питерские?А слуцкий притащивший кучу игроков цска не при делах?кто ему мешал брать в сборную игроков Ростова того же?!

    20.06.2016

  • tsalvlad

    Мельдоний сосательный, ватно-ваф, хоть какая-то радость в твоей убогой жизни?

    20.06.2016

  • ZoSo

    Это Ваши проблемы! (с)

    20.06.2016

  • Едва Е4

    Вот он какой, истинный уровень нашего футбола. А мы всё чего-то ждём, ждём...

    20.06.2016

  • al.bel

    Играли солидно, вальяжно, как и подобает очень богатым людям. А бегать миллионерам не комильфо.

    20.06.2016

  • Веефника

    Надеюсь, этот дутый пузырь по имени Слуцкий лопнул. В боксе его ждет большое будущее!

    20.06.2016

  • spetrov

    Один Акинфеев молодец. Да Вася, забив столь важный мяч.

    20.06.2016

  • Mikeroft

    Крибля, крабля, космодзюбля. Ленька Космос показал себя. Опять четвертое место в группе. Без ГВК ничего не может бегемот.

    20.06.2016

  • SergeiSP

    Ну что, молодцы, закончили чемпионат с позором, так держать. Вот не зря я уже перестал смотреть российский чемпионат несколько лет назад. Все видно становиться по еврокубкам. А игры нашей сборной и вовсе не смотрю. А что смотреть, вымученные 1:0 с не очень сильной командой? Но политика партии вроде как постановила курс на патриотизм, так что видимо нужно патриотично любить нашу команду сборной России.

    20.06.2016

  • Cantоna13

    Абсолютно логичные решения хозяина Лёньки, посмотрел на пешехода Широкова и вновь вывалил Головина, правильно, надо же решать что с ними делать в клубе, а что ослабил сборную, так то ерунда.

    20.06.2016

  • Stropper

    а мой папик спросил- А ШО ТАКЭ ЦЕ БЫЛО? А я не мог найти ответ

    20.06.2016

  • Barb

    Терь встанет вопрос: че дальше? Вот вам единственный рецепт: расстрел через повешение в серной кислоте всего этого сборища. С тройной конфискацией. А следующее поколение, которое будет играть в 2050 году, пусть думает, как это, так подставлять и без того унылую страну.

    20.06.2016

  • sunseich

    Уровень любительский, а зарплата суперпофессионалов, запретить бы им в России играть, посмотрел бы я в какие клубы на какую зарплату их взяли. Сдается мне что даже б в Албанском чемпионате не заиграли)

    20.06.2016

  • AlexanderP.

    Мой патриотизм безграничен, я досмотрел это до конца!

    20.06.2016

  • Мельдоний сосательный, ватно-вафельный, верчу дебила админа на х

    Браво, Уэльс!)) Унизили днарей в извращённой форме!))

    20.06.2016

  • zzzqqq

    жаль подмога не пришла подкрепленье не прислали что ж обычные дела нас всех снова нае ,,, ли

    20.06.2016

  • spetrov

    Ну что, Уэльс молодцы. Обыграл нас образцово-показательно. Использовав именно наши слабые точки. Голы как под копирку. С теми, кто забивал, должен был быть или крайний защитник, или полузащитник, но их каждый раз не было. И каждый раз нам забивали в одиночестве.

    20.06.2016

  • Тарасено

    Там никто из соперников ничего в камеру не кричал случаем? Безнадега - вот главное впечатление от игры группы игроков с российским паспортом, ибо командой это сборище не является.

    20.06.2016

  • regiment

    стогниенко назвал фамилию главного игрочишки раз пять за матч! два раза когда состав объявлял и трижды когда от него мяч как от стенки отскакивал! самое главное контракт подороже и понтов побольше, а сборная подождет других игроков

    20.06.2016

  • Митяй

    Стадо безвольных овец.

    20.06.2016

  • shumi777

    Кошмар Ни одного момента просто УЖАС!!!!!!!!!!!!!!!!!

    20.06.2016

  • ErnstRadir

    за Евро спасибо Акинфееву и Шатову разочаровали Смольников,Смолов,Мамаев,Широков,Слуцкий про остальных даже писать не хочется...

    20.06.2016

  • Мельдоний сосательный, ватно-вафельный, верчу дебила админа на х

    Красиво, легко, на классе!))

    20.06.2016

  • juventus1978

    UDOVOLSTVIJE NA UROVNE :D :D CAPELLO VYNOVAT :D :D

    20.06.2016

  • lvc47_ck

    Слуцкофилы лижите дальше Вашему ГЕНИЮ, надеемся Ваш пельмеша в сборной не задержится, т.к. бегемет может тренировать лишь в условия Гинеровской эпохи)))))))))))))))

    20.06.2016

  • Cantоna13

    Лёнька достойный тренер, стабильный космический тренер, четвертое место из четырех где угодно, кроме чемпионата России конечно.))

    20.06.2016

  • krasnoyar

    Ну наконец-то... Теперь можно смотреть футбол без нервов.

    20.06.2016

  • NF

    ПОЗОР. Что-то явно будет в 2018, жду его с опаской. А сейчас, наверное, Евсеев при жизни мельницей вертится. Та сборная образца осени 2003 года была бы в этой группе первой-второй точно. Те футболисты бороться тогда еще не разучились. И не будем разводить бессмысленный вопёж про подбор состава, мифическую "физподготовку", травмы, тактические "решения" Слуцкого, атаку, полузащиту, оборону. Всё уже перемолото. К кому меньше претензий, так это Акинфееву и Дзюбе. Акинфееву - потому, что хоть и ошибался, но и выручал немало, оставляя шансы. Дзюба, что неожиданно, хотя бы пытался изображать наличие атаки в сборной. Символ убожества сборной - даже не полузащита, не сама игра только, а охреневшие Смолов и Кокорин, последний больше. Первый вышел играть против "Мордовии", второй просто вышел... погулять, пройтись. Да, чудом еще не остались в меньшинстве. Третий раз за последние 4 года предсказуемый итог участия в турнирах. С каждым разом все хуже и хуже. Потому и опасаюсь того, что будет в 2018. P.S. Да, Мутковец, наверное, и сейчас отсидится, глупо спрашивать? И как же достали эти, с позволения сказать, комментаторы. И да, эти ГОСПОДА еще и с повязками на поле вышли. Враги народа так не издевались над памятью погибших детей...

    20.06.2016

  • Lunatic Pride

    Вот это уже точно дно. 1-7 от Португалии - это был так, локальный отборочный матч, ночной кошмар. ЧЕ-2012 казался несчастным случаем. Ошибки и невнятная игра на ЧМ-2014 - это тоже все еще были цветочки. А вот это конкретное ДНО. Которое, скажем мягко, проморгал г-н Мутко и все прочие футбольные функционеры.

    20.06.2016

  • Rosinant

    А ведь наши болельщики их чуть было не спасли от позора!

    20.06.2016

  • Dexterous

    Не Россия потерпела, а команда импотентов во главе с креслом -качалкой. Эта команда недостойна выступать с эмблемой сборной. Конезавод в навозе - пахнуло на всю Европу.

    20.06.2016

  • antoshkin

    Мы чужие на этом празднике жизни...Эх!

    20.06.2016

  • Ex_prod

    Смольников в камеру: "Куй вам, понятно?"

    20.06.2016

  • Rabinovich

    днище. позорище.

    20.06.2016

  • Туча

    По делу. Без шансов. На классе.

    20.06.2016

  • Gogoon199

    Гена правильно сказал " Это наш уровень "...

    20.06.2016

  • ivyl

    При 0:3 лучший, как ни странно, Акинфеев. Да и за все три матча тоже.

    20.06.2016

  • Al Rains

    Слуцкому сочувствую...

    20.06.2016

  • Циничный

    Слуцкий во всей "красе"! Это не с кабинетным ЦСКА забирать купленные очки у Мордовии! Как тренер, Слуцкий - пустое место! Никаких наигранных комбинаций, ничего! Совсем без тренера не хуже бы сыграли! В еврокубках же ЦСКА стабильно занимает последнее место, теперь и сборная Слуцкого в той же "жопе"! И блатные, никчёмные старпёры Игнашевич и Березуцкие - проходной двор прямо по центру обороны, а престарелый Широков - созерцатель в центре поля. Конифеев - стабильно ни матча в европе без пропущеного гола. Даже при Капелло не было такой безнадёги от унылой недоигры, как при недотренере Слуцком! Слуцкому - пинка под зад!!!

    20.06.2016

  • HarryAngel

    Слуцкий - верим!

    20.06.2016

  • orel85

    Наши ожидания,наши проблемы!!!(с)

    20.06.2016

  • Патриот Сибири

    ГСО убеждает, что такой у нас уровень. По правде говоря, это уровень Зенита и ЦСКА. В большей мере Зенита. Сразу же понятно было, что не будет на Евро ни Мордовии, ни питерской Уфы. Правильно Мутко говорит, что российский футбол потерял 6-7 лет: мы знаем, кто и как выигрывал чемпионат России в эти годы. Ну что, питерские, ваш выход. Расскажите нам в очередной раз, что у нас нет футболистов сильнее ваших. Главное, говорите убедительнее, тогда точно хорошо сыграем на ЧМ.

    20.06.2016

  • Kirrris

    Дорогой дедушка мороз, подари мне, пожалуйста, в 2018 году выход нашей сборной из группы на ЧМ-2018. В РФПЛ подари мне отмену лимита на легионеров. И чемпионство Спартака тоже подари. Пусть наши футболисты, наконец, уедут играть за границу. Обещаю ближайшие 2 года вести себя хорошо. Кроме тебя, дедушка мороз, надежды больше ни на кого нет!

    20.06.2016

  • Критик

    Как сказала моя жена: Спартак сыграл бы лучше

    20.06.2016

  • dimuss

    Албания лучше играет..

    20.06.2016

  • СереХа

    Днище.

    20.06.2016

  • tarkys

    Избиение младенцев во главе со Слуцким.

    20.06.2016

  • cska_spb

    ПОЗОР на весь МИР!!!!!!!!!!!!!!!!!Всю сборную разогнать и набрать новых!!!

    20.06.2016

  • Alex.S

    Самый главный пострадавший-Рабинер. Весь нераспроданный тираж его книги придется пустить под нож.)

    20.06.2016

  • Ж и в о й

    Позорище! Тьфу! Уэльс теперь тоже для нас Космос!!! А Бэйл красавчик, желаю ему с командой пройти как можно дальше!

    20.06.2016

  • FBS

    Ну что?! Вы все ещё ненавидите Аршавина?!

    20.06.2016

  • add_321

    Очень жаль... Мы подарили Уэльсу ПЕРВОЕ место в группе!!!!

    20.06.2016

  • Сужу о том, что вижу.

    Браво, Уэльс !

    20.06.2016

  • James Gang

    Одно слово: ПОЗОР!

    20.06.2016

  • letmebetomorrow

    Наши болельщики во франции бились за сборную. Такое ощущение, что ребятам (болельщикам) в марселе и тулузе, что мне у телевизора три очка в каждой игре были нужнее и важнее, чем всей нашей сборной. Нет желания играть, нет точных ударов, нет точных передач, нет движения (особенно без мяча). В итоге нет результата. А что есть? Есть слова, интервью, громкие фразы типа, "для нас это матч жизни и смерти", "самый важный матч", "сделаем все для того, чтобы..", "будем биться". А на поле - неточные передачи, хотьба пешком, отсутсвие точных ударов в самые важные моменты? подтягивание гетров на угловых. Да, ребята, чемпионат европы - это вам не мордовию пешком катать по полю. Я могу сказать спасибо сборной за все хорошее. Может ли сборная мне сказать спасибо делом, а не словами? А история с повязкой в матче с Уэльсом дает нам полное представление о том бардаке, который творится в сборной. Игрок выходит на замену и не знает кто должен получить капитанскую повязку. Геннадий Орлов в прямом эфире рассуждаел на тему, есть ли у нас команда? Я же сегодня ночью буду размышлять на тему, есть ли у нас футбол?

    20.06.2016

  • Subzer0

    А лучшим в нашей сборной на этом турнире оказался Алан Дзагоев.

    20.06.2016

  • ZoSo

    Могло быть и хуже! ))

    20.06.2016

  • dimuss

    молодцы..

    20.06.2016