Экс-полузащитник "Сельты" и сборной России Александр Мостовой подвел итоги выступления национальной команды на чемпионате Европы. По словам бывшего хавбека "Спартака", подопечные Леонида Слуцкого в заключительном матче группового турнира с Уэльсом (0:3) показали ужасную игру.
– Позор, кошмар и ужас. И это самое мягкое, что могу сказать, – начал Мостовой. – И спасибо Уэльсу, что только 0:3. Акинфеев еще в трех-четырех моментах выручил. Бэйл летал по полю, и чтобы его остановить, нужно было выпускать болельщиков, сидевших за воротами.
– Бэйл и Рэмси выглядели как "Сапсан" на фоне наших игроков?
– На их фоне и я бы летал сейчас. То, что творилось в середине поля, – кошмар. И это не критика, это констатация факта.
– Хоть кто-то пытался биться за Россию?
– Никого выделять не стоит, ужасная игра. И это на фоне Уэльса.
бьянконери.ru
Мостовой прав на 100%, он единственный кто в этом хоре ура-патриотов критиковал сборную, ещё перед Евро говорил, что с такой убогой игрой нам ничего не светит, хотя никто его не слушал. Человек, который выводил провинциальную команду (в лучшей лиге мира) в лигу чемпионов имеет право на это, а те, которые его днищем называют... кто вы такие, вы никогда даже не играли в чемпионате какого-нибудь Урюпинска, чтобы говорить такое о Мостовом, поэтому заткнитесь лучше и пейте пиво дальше перед телевизором!
22.06.2016
RoyalHunter
.BattleFish. какое отношение народ имеет к выборам? вообще и в украине в частности
21.06.2016
.BattleFish.
Алексей Х .BattleFish.---------------ты не в ту сторону. я вижу другое решение, о чем и написал. 11:29---------я как раз в ту сторону, нужно волевое решение ВВП... уйти в отставку наконец и не мучить российский народ, а то будет как с Януком рано или поздно!
21.06.2016
Алексей Х
.BattleFish.---------------ты не в ту сторону. я вижу другое решение, о чем и написал.
21.06.2016
.BattleFish.
да, Конифею спасибо за ЧЕ, реально старался и бился до конца, больше не буду подкалывать нашего рекордсмена, это было последний раз!)))
21.06.2016
.BattleFish.
Алексей Х .BattleFish. И боюсь, помочь сможет, лишь волевое решение ВВП.----------да, уйти в отставку, согласен на 31 декабря 2016! --------------и...?) 11:18---------и все будет хорошо, хотя вы без царя не можете, боитесь чего то! Когда сталин умер народ также с ума сходил, думали все, кирдык всем, а вроде даже лучше стало!)
21.06.2016
RoyalHunter
ErnstRadir, Юсупа взяли тупо, чтобы заявку заполнить. так же, как и Шишкина, иванова и прочих. С таким же успехом можно было и меня с тобой взять
21.06.2016
ErnstRadir
за евро могу сказать спасибо только Акинфееву и Шатову разочаровали Кокорин,Смольников,Мамаев,Широков,Смолов,Дзюба и Слуцкий про остальных и говорить не хочется Слуцкий не взял ни одного игрока Ростова он играл в три форварда,когда у нас жёсткие проблемы с полузащитой вообще надеюсь,Шатов после Евро сможет уехать играть в нормальных чемпионат,ведь он хочет этого не понимаю,зачем было вызывать Юсупова
21.06.2016
Алексей Х
.BattleFish. И боюсь, помочь сможет, лишь волевое решение ВВП.----------да, уйти в отставку, согласен на 31 декабря 2016! --------------и...?)
21.06.2016
RoyalHunter
да уж помним, санек, как ты летал в матчах за сборную. в основном, ПРОлетал мимо крупных турниров и плей-оффов
21.06.2016
.BattleFish.
И боюсь, помочь сможет, лишь волевое решение ВВП.----------да, уйти в отставку, согласен на 31 декабря 2016!
21.06.2016
Алексей Х
Delavar-80 Дело в том, что с учетом НАШИХ реалий без лимита никак. Даже повысив системы базовой подготовки в школах, этого не хватит,чтобы 20й футболист выигрывал конкуренцию даже у футболиста уровня условного Ромуло, или Хурадо. Я думаю, едва ли 22летний Аршавин выиграл бы такую конкуренцию. Легионеров даже средний берут очень крепких, умеющих ВСЕ на поле. Поэтому выход один - лимит. Иначе клубы просто будут покупать и играть легионерами. -------------------Да не выход это! Ты не устал одно и то же по клаве долбить? У немцев и испанцев система развития футбола работает, клубы САМООКУПАЕМЫ и без вливаний госбабла, поэтому надо избавляться от этого, и тогда "просто купить условного Хулька" не будет возможности. Как итог, в Германии были трудные годы у команд, взять ту же Боруссию Дортмунд, которая прошла через 10-12-е места и предбанкротное состояние, но в итоге выгребла, Гетце, Хуммельс, 2 чемпионства и т.д...Пока не перестанет российский клубный футбол быть кружком тщеславия мюллерогинерофедуносмородских - ТОЛКУ Будет НОЛЬ. И боюсь, помочь сможет, лишь волевое решение ВВП.
21.06.2016
Delavar-80
.BattleFish. Не соглашусь. Во первых, ты растишь не индивидуально, и целую возрастную группу (по годам, ну сам знаешь). Во вторых, сейчас подскочил курс + в целом мировые цены на футболистов поднялись. И 10 млн за игрока, это уже копейки. Думаю, сейчас УЖЕ дешевле растить
21.06.2016
Упёртый русский
.BattleFish. Просто еще дело в том, что в России все дороже, вырастить условного Дзюбу дороже чем купить Папуаса умеющего делать почти все тоже, что и условный Дзюба, но стоящего раз в десять дешевле. Дзюбу надо вырастить, поливать его, учить, тратить на него деньги и ресурсы, а клубы этим заниматься не хотят потому что они бизнесмены вкладывающие деньги в клубы и желающие получить результат и желательно прямо сейчас как Газпром! И их понять можно они тут ни при чем, дело в государстве не умеющим и не желающим создать условия для роста Дзюб, Аршавиных, Цымбаларей и Тихоновых.____________________ Да, купить среднего легионера дешевле. Но нужно ли это России как государству? Цель игры в футбол - чтобы больше российских мальчишек играли в футбол, становились при этом сильнее, быстрее и здоровее! Зачем нам платить свои деньги средним легионерам? Для выхода в 1/8 ЛЧ?
21.06.2016
Есть мнение...
А что же ты в своё время не летал, орёл? Сборная твоего времени играла в такой же отсталый, тупой футбол. А чтобы замаскировать свою бездарность, вы выплёскивали грязь в СМИ на тренера. Это с вашего поколения начался беспрецедентный упадок Российского футбола. Так-то, Саша!!!
21.06.2016
Ulan3
Что ж ты в свое-то время не бегал, Саша? А теперь после драки кулаками машешь?
21.06.2016
.BattleFish.
а клубы этим заниматься не хотят потому что они бизнесмены вкладывающие деньги в клубы-----------а спонсоры этим заниматься не хотят, простите!
21.06.2016
.BattleFish.
Delavar-80 будешь жещще принуждать бизнес он просто уйдет из России, как сделала IT компания Nival из за повышения налогов на игры, которые выпускают российские компании, зачем им платить тройной налог помимо уже двух существующих, они таким образом просто прекратили выпуск игр ориентированных на российскую аудиторию как и локализации игр в том числе, иначе они обанкротятся! Преступные власти вместо того чтобы найти возможность заработать и что то умное придумать, просто тупо душат бизнес налогами и выжимают из него все соки, чтобы покрыть расходы казны! Это я уже отвлекся, но думаю суть понятна!
21.06.2016
Блудный Свин
Сашка прав! Достойные наследники у него выросли!
21.06.2016
.BattleFish.
Просто еще дело в том, что в России все дороже, вырастить условного Дзюбу дороже чем купить Папуаса умеющего делать почти все тоже, что и условный Дзюба, но стоящего раз в десять дешевле. Дзюбу надо вырастить, поливать его, учить, тратить на него деньги и ресурсы, а клубы этим заниматься не хотят потому что они бизнесмены вкладывающие деньги в клубы и желающие получить результат и желательно прямо сейчас как Газпром! И их понять можно они тут ни при чем, дело в государстве не умеющим и не желающим создать условия для роста Дзюб, Аршавиных, Цымбаларей и Тихоновых.
21.06.2016
Delavar-80
.BattleFish. заставлять гос и бизнесс структуры это одно. У них внутренних интересов гораздо больше чем у условного одного человека меня. У них политика целая. И метод воздействия на них тоже только 1 - государство, закон. Это все будет анархично, если на них НЕ влиять. Футбол не исключение,там их тоже надо принуждать, и чем жещще - тем лучше.
21.06.2016
Delavar-80
Дело в том, что с учетом НАШИХ реалий без лимита никак. Даже повысив системы базовой подготовки в школах, этого не хватит,чтобы 20й футболист выигрывал конкуренцию даже у футболиста уровня условного Ромуло, или Хурадо. Я думаю, едва ли 22летний Аршавин выиграл бы такую конкуренцию. Легионеров даже средний берут очень крепких, умеющих ВСЕ на поле. Поэтому выход один - лимит. Иначе клубы просто будут покупать и играть легионерами.
21.06.2016
Искремас
Delavar-80-------- Извините, а почему кто-то над кем-то должен корпеть?)) Никто не корпел над Жирковым, Аршавиным, Павлюченко они росли как бурьян под забором в "лихие" 90-ые и выросли в приличных футболистов. Вот вы говорите как вытеснить из основы Халка или Промеса. А вы представляете каково испанской молодежи? Как вытеснить из основы Гризмана, Криштиану, Гомейро, Неймара?))
21.06.2016
.BattleFish.
Delavar-80 заставлять это последнее, что можно сделать, вот если тебя заставлять ходить на работу за 10 тыс рублей в 5 утра и обратно в 21-00, как ты будешь работать скажи мне!?)
21.06.2016
Delavar-80
.BattleFish. Менталитет разный. Немцы были на национальном уровне заинтересованы в подъеме футбола. У нас же шкурные интересы в рамках финансовых корпораций. Это не сработает тут. Тут надо заставлять. Пока всех этих газпремов, лукойлов, втб не обяжут законодательно ставить молодых состав (а значит заинтересуют их наконец по полной в молодых ) - никто не станет действительно заботится о уровне молодежи.
21.06.2016
Упёртый русский
Результаты А. Мостового в сборной России. Не выход в финальную часть на Евро-2000. В отборе Россия полностью провалилась, когда на поле был А. Мостовой. После его ухода с поля стали выигрывать, но - чуток не хватило. В 2004 на Евро, куда пробились без его участия, игрок после первого матча устроил истерику и был отчислен из команды. Ничего личного, просто констатация фактов. Так где же летал Александр?
21.06.2016
.BattleFish.
Delavar-80 .BattleFish. Вот ответь мне пож-ста не 1 вопрос. Для чего Спартаку или Зениту честно корпеть над ростом молодых футболистов если они могут позволить себе Промеса или Халка? Сузим фронт беседы. 10:07--------реформирование системы подготовки молодых футболистов по типу немецкой! Ведь Бавария тоже бы набирала Промесов да Халков не будь у них своих Мюллеров, Кроосов, Швайнштайгеров верно!?)
21.06.2016
.BattleFish.
Упёртый русский--------да надо иметь тех кто будет расти, для начала надо реформировать систему ДЮСШ, чтобы родители могли нормально отдавать туда своих детей не вливая все свои сбережения, чтобы макисмум, что они могли сделать это купить бутсы, а не платить всем подряд чтобы блатных детей пропихнули куда нибудь и устроили играть! Ведь база везде одинакова у детишек просто кто то более одаренный кто то менее, а в малом возрасте у всех скилл практически одинаков, вот и пихают блатарей за бабки, а потом из них вырастают трупаки которых даже в дубль не возьмешь! Коррупция и разваленная система ДЮСШ тому виной!
21.06.2016
Delavar-80
BattleFish Или, такой же пример. Стал бы самостоятельно собтсвенными руками строить например дачу, если бы мог заказать ее ЛЮБУЮ за большие деньги и построить за лето?
21.06.2016
Delavar-80
.BattleFish. Вот ответь мне пож-ста не 1 вопрос. Для чего Спартаку или Зениту честно корпеть над ростом молодых футболистов если они могут позволить себе Промеса или Халка? Сузим фронт беседы.
21.06.2016
Упёртый русский
.BattleFish. Лимит - зло, Сафрон прав, но дело не в лимите даже, а во всей системе российского футбола, начиная от ДЮСШ и заканчивая миллионами в Согазе! И еще, наших надо больше играть с лучшими, а не вариться в собственном чемпионате, ведь каждый кто более менее чем то занимался в детстве или в студенчестве понимает, что ты растешь от сильного соперника, чем он сложнее чем он сильнее тем лучше становишься ты сам, а как ты можешь расти от днища, слабых и некотирующихся соперников! Ты сам деградируешь таким образом!______________ Надо первоначально иметь того, кто будет расти. Скоро и этого не будет, без лимита и в дубль скоро будут брать легионеров! На хрена нам нужны средние легионеры за гигантские деньги? Бороться за выход в 1/8 в ЛЧ?
21.06.2016
Victoriann
Все опять обсуждаете, изливаете горечь?? Насладитесь реальностью, хотя она неприятна. Проблемы , как считал и считаю, только в головах. Это поколение как были лузерами, так и остались. Это клеймо на лоб. Проблемы не с физикой, не с техникой, ----проблемы с самоосознанием этих спортсменов. Как эти промытые, глупые люди могут выигрывать личностей и бойцов по натуре??? Как?? Чем? У нас система подготовки вымывает таких. С детства. Да социальный лифт в Европе работает так, что там пробиться в люди можно либо через спорт или рок-музыку , как в Великобритании, больше никак. А у нас сильные и умные находят себе применение сразу и без спорта.
21.06.2016
.BattleFish.
Вывод: надо ехать в Ла Лигу, Бундеслигу, в Премьер лигу, да даже в бей-беги французский чемпионат!
21.06.2016
.BattleFish.
Лимит - зло, Сафрон прав, но дело не в лимите даже, а во всей системе российского футбола, начиная от ДЮСШ и заканчивая миллионами в Согазе! И еще, наших надо больше играть с лучшими, а не вариться в собственном чемпионате, ведь каждый кто более менее чем то занимался в детстве или в студенчестве понимает, что ты растешь от сильного соперника, чем он сложнее чем он сильнее тем лучше становишься ты сам, а как ты можешь расти от днища, слабых и некотирующихся соперников! Ты сам деградируешь таким образом!
21.06.2016
Delavar-80
социалист Сафронов. Так, хватит демагогии, отвечай мне прямо на вопросы. 1) Чего добилось ТО спартаковское поколение на международном уровне?? (сборные и наш спартак собственно) 2) Кто из русских игроков за последние 7-8 лет пробился в сборную и достойно ее представляет? Напомню, что деньги в нашем футболе стали появляться ПРИМЕРНО с середины нулевых. Федуны, газпремы,втб и так далее. То есть ГРУБО вложились они когда поколоние 2008го было на уже ПИКЕ. Они заиграли еще ДО прихода больших денег. Кто заиграл после прихода больших денег и вала легионеров в РФПЛ?
21.06.2016
социалист Сафронов
Delavar-80--------- ты сам собой штоли разговариваешь, пр-урок? Ты вообще понял, что я тебе написал?)) Потолок зп- это не спортивное ограничение, вафля, а финансовое.
21.06.2016
Delavar-80
социалист Сафронов ))) ну твой последний коммент - это пример твоей полной общей безграмотности. ВО первых, например, потолок зарплат - гениальнейшее решение, который продавило еще НХЛ годами назад. Оно себя везде оправдало, оно уравнивает команды, появл принципы честной борьбы. Спорить с этим - обсурд. Во-вторых, любой кто играл знает - сидение на лавке это регресс для ЛЮБОГО футболисти в конечном счете, а для молодого это завядание карьеры. В третьих, я валийцы не в своих клубах?? да они ЧАСТЬ туманного альбиона, и любой клуб англии или шотландии - это по сути их клуб, их язык, их культура. Я был и в Уэльсе, и в Англии, и в Шотландии, и не тебе потягивая во дворе пивкО с братками рассказывать мне , что это НЕ их клуб.
21.06.2016
Морской Конёк
Если бы не читал, а слушал комментарии пишуших, уши завяли бы. Раз уж у поколения Мостового ничего не получилось, давайте тогда похвалим ребят, которые позорно вылетели с Евро?
21.06.2016
социалист Сафронов
Упёртый русский для россиян должны играть воспитанные в спортшколах россияне, и они должны иметь преференции над чужестранцами - только так можно поддержать развитие молодых российских игроков. --------------ты наглухо упоротый.
21.06.2016
Упёртый русский
социалист Сафронов Упёртый русский "для россиян ты ничего не добился"---------- Ты за россиян-то не говори, дядя. За себя отвечай. Как сборная играла в отборе к Евро-00 нынешним вафлям даже не снилось.___________Напомни, как играл в отборе Мостовой, спец? Просрать французам дома, Украине и Исландии - это достойно? Учи матчасть, прежде чем вякаешь.
21.06.2016
социалист Сафронов
Delavar-80------------ Послушай, ...б, любое искусственное ограничение в сфере спорта ведет к деградации, ЛЮБОЕ. Потому что оно расслабляет людей. Даже если ты на лавке сидишь, но при этом бьешься в кровь за место в основе своего клуба, ты будешь играть лучше, чем если тебя будут ставить в основу по возрасту. У тебя мозг-то вообще есть??? далеко не все валлийцы игроки основы в своих клубах, но они привыкли рубиться, играть на максимуме, а наши нет, не умеют они. Потому что в премьер-лиге их ставят за паспорт. Важно не место в основе само по себе, а то, как ты туда попал.
21.06.2016
Delavar-80
социалист Сафронов Чего???? Гаврила, так ты про ТО спартаковское поколение запел??? ну-ка давай вспомним что оно за 15 лет выиграло особенно на уровне сборных??? а на уровне еврокубков???!! Ты с пустословием то кончай!
21.06.2016
Упёртый русский
социалист Сафронов Delavar-80-------------- Дурашка, возраст- не повод ставить человека в основу. Игрок должен это место ЗАСЛУЖИТЬ. Главная причина, по которой наши игроки уступают зарубежным, неумение вести борьбу на пределе, на жилах, на зубах, потому что внутрироссийские условия тепличные. Только жесткая КОНКУРЕНЦИЯ является гарантией роста мастерства.____________________ Чудак, для россиян должны играть воспитанные в спортшколах россияне, и они должны иметь преференции над чужестранцами - только так можно поддержать развитие молодых российских игроков. Очевидно, что нынешнее поколение футболистов достигло своего потолка - потому нынешнюю систему надо ломать и немедленно. Снизить в три раза зп игроков, Дзюба, хочешь зарабатывать больше - добро пожаловать за границу. Выгнать 80 процентов всех легионеров - зачем нам смотреть на средних легионеров, занимающих места наших молодых воспитанников? И платить приличные деньги только за результат команды - что б было за что на поле бегать. Только так можно что то поправить. А отмена лимита - путь в никуда. В чемпионат Африки и Восточной Европы в Премьер-лиге.
21.06.2016
социалист Сафронов
Упёртый русский "для россиян ты ничего не добился"---------- Ты за россиян-то не говори, дядя. За себя отвечай. Как сборная играла в отборе к Евро-00 нынешним вафлям даже не снилось.
21.06.2016
Delavar-80
социалист Сафронов какой же ты примитивный. И кто в ведущих клубах за последние лет 5-6 ЗАСЛУЖИЛ место в основе? Поэтому у нас и нет игроков. Не может 20й игрок академии вытеснить крепкого легионера в 7 лучших клубах РФПЛ. Легонеры играют очень крепкие, других не берут. Единственный шанс дать дорогу нашим - лимит. Но лимит должен быть разумный, с потолком зарплат для русских.
21.06.2016
Virus88
Зазнавшееся чудо, чего ты сам добился? Вот откуда такие берутся
21.06.2016
Samsar63
SVA---Березуцких, Игнашевичей, Дзюб и иже с ними инвалидов - во дворы в спальные районы Москвы с детьми работать--------------Эти научат. Выбивать себе зряплату.)
21.06.2016
Упёртый русский
Особенно круто летал Мостовой в отборе к ЧЕ-2000. Аж мимо финального турнира пролетел. Летун! У человека снесло крышу от мании величия - и уже давно. Запомни, Александр, для россиян ты ничего не добился в футболе, лучшее твоё достижение - выход со Спартаком в полуфинал Кубка Чемпионов, хотя ты в лучшем матче с Реалом не играл и лучшим в составе не был. Твоя карьера в сборной - полный провал. Так что скромнее надо быть.
21.06.2016
социалист Сафронов
Delavar-80-------------- Дурашка, возраст- не повод ставить человека в основу. Игрок должен это место ЗАСЛУЖИТЬ. Главная причина, по которой наши игроки уступают зарубежным, неумение вести борьбу на пределе, на жилах, на зубах, потому что внутрироссийские условия тепличные. Только жесткая КОНКУРЕНЦИЯ является гарантией роста мастерства.
21.06.2016
wedes
В 2002-м Мостовой тоже два раза проиграл, так что летать у него не получалось.
21.06.2016
окопов
Сам же таким же днищем был, в бытность свою игроком сбродной
21.06.2016
SVA
Согласен с Мостовым! Пусть горит земля под ногами наших "футбольных девочек" при выходе из самолета в Москве...надо немедленно прекратить профессиональный футбол в стране, как бесперспективный, Березуцких, Игнашевичей, Дзюб и иже с ними инвалидов - во дворы в спальные районы Москвы с детьми работать...Мутко сегодня же уволить...финансы перераспределить в другие, перспективные в России виды спорта или предать на содержание нуждающихся стариков и детей!!!
21.06.2016
Delavar-80
Лимит к ЧМ2018 надо срочно УЖЕСТОЧАТЬ. Когда начинало поколение 2008года не было столько легионеров, и им молодым давали играть. Сейчас нужно убирать всех легионеров к чертям и заставлять ставить клубных тренеров именно молодых ребят (до 23 лет несколько человек в составе каждого клуба на уровне закона). Только так кого-то воспитаем.
21.06.2016
staerswimmer23
orel 85 ничего, но хотя-бы бегали и Уэльс со Словакией обыгрывали, а так да в России в футбол играть не умели и тем более сейчас не умеют
21.06.2016
Vantala
Летал бы?! Мостовой, не смеши! Был в хоккее уже один такой летун Фетисов - так же думал, да об..га..дился по полной. Так что лучше молчи, летун, блин!
21.06.2016
orel85
ЧМ 2002 тому подтверждение!!!!!
21.06.2016
tehiri
прав был Капелло. наша участь, если играть на результат, только оборонительный футбол. игра с Уэльсом это показала еще раз. нам нужна КапеллоБердыевщина сейчас. а на перспективу надо менять многое в нашем футболе. наши лучшие игроки показали себя неумехами. не испытывал симпатий к Кокорину и Смолову, но очень надеялся, что им удастся доказать, что они могут ИГРАТЬ и на этом уровне... блеснут, но... Мамаев, Смольников просто разочаровали. Да, выбыли Денисов и Дзагоев. но, есть же ребята сыгранные между собой. почему справа весь турнир играл Кокорин, а не Самедов?
21.06.2016
orel85
А чего добились на уровне сборной тот же,Карпин ,Мостовой,Титов, итд???!!! такое же днище,как и эти бревна ,что на евро обделались!!!! только с меньшими зарплатами!!!! болельщик Спартака
21.06.2016
ValeraK
Да и нет игроков хотя бы уровня Карпина и Мостового. Правильно сказал Верхейен - наше руководство просрало все за 6 лет, с 2010 года.
21.06.2016
Igor1982
не будет лимита- никто играть из этой сборной не будет. просто не смогут. бревна
21.06.2016
Igor1982
нафиг бегать- и так заплатят
21.06.2016
Igor1982
лимит рулит
21.06.2016
SportsMan
Так бы и было.
21.06.2016
tigana.1982
Почему никто не может сказать правду. Тренер не смог подготовить команду: ни физически, ни тактически, ни морально. А метания с составом говорит только о том, что и психологически он сам поплыл...
21.06.2016
Bombardir
И он прав......
21.06.2016