Евро

7 июля 2016, 23:25

Сергей Хусаинов: "Риццоли должен был ставить пенальти в ворота французов, а не немцев"

Виталий Айрапетов
Корреспондент

Известный российский арбитр Сергей Хусаинов не понял, за что Никола Риццоли назначил пенальти в ворота Германии в полуфинале чемпионата Европы-2016 с Францией.

– Очень грустно, что на таком уровне арбитры вмешиваются в ход игры. Такой вот мой комментарий, – сказал Хусаинов.

– Пенальти, по-вашему, не было?

– Нет.

– Но разве не было контакта руки Швайнштайгера с мячом?

– Футболист сборной Германии не перехватывал мяч, в его действиях не было злого умысла, просто рука так выставлена. Какой пенальти? Скажу больше, у Риццоли было гораздо больше оснований поставить 11-метровый в ворота Франции.

– Это за что же?

– За эпизод, когда кто-то из немцев упал в штрафной французов. Его уже ударили сзади по ногам. Такой профессиональный, что называется, фол. Арбитр находился рядом, но промолчал. Но если ты поставил 11-метровый за руку Швайнтайгера, здесь тебе сам бог велел указать на точку! Печально это все. Разные мысли в голову лезут.

– Какие?

– Пьерлуиджи наш дорогой Коллина всем европейским судейством руководит. А они в хороших отношениях с Мишелем.

– Так Платини же сейчас не при делах.

– Думаете? Зато его команда осталась при деле. Вот так вот. (Виталий АЙРАПЕТОВ)

Трансляция матча Германия - Франция

71
  • fjvn b

    Риццоли - итальянец. Это месть за то что немцы вышибли Италию из турнира.

    10.07.2016

  • coserog

    Согласен, что судья "по мелочам" свистел в пользу французов, но... пенальти к сожалению был! Много раз с разных сторон просматривал эпизод, защитник почему-то в борьбе за мяч выставил правую руку вверх, в сторону мяча, и коснулся он его это точно! Хотя по всем писанным не писанным правилам руки желательно прятать по-дальше... Немцам в этой игре просто не повезло, моменты были и не мало... Французы играли не лучше, но более грязно, в своей штрафной сплошные объятия, жаль судья на это не обращал внимания, даже не предупреждал французов устно А вообще судейство на этом чемпионате очень добротное, жёлтыми карточками не разбрасываются, дают только за УМЫШЛЕННЫЕ ОПАСНЫЕ нарушения, не то, что в России.

    09.07.2016

  • udjin1972

    А в конце после фразы "– Думаете? Зато его команда осталась при деле. Вот так вот." ему еще надо было добавить по-ряновски "-А эта его загадочная фраза? "Собака - друг человека!"" И смех и грех!!!

    08.07.2016

  • udjin1972

    Это Хусаинов свой жизненный принцип продвигает - "чем ближе к финалу - тем уверенней работай руками"!!!

    08.07.2016

  • udjin1972

    По вашей, ребята, и хусаиновской логике ВСЕ игроки обороняющейся команды могут встать в своей штрафной с широко расставленными руками и спокойно дожидаться пока мяч в их руки САМ не попадет! И никакого пенальти не будет! Как-то так, да?

    08.07.2016

  • udjin1972

    По хусаиновской логике Зидану за то что дал в репу оскорбившему его макароннику не то что красную - ЗАМЕЧАНИЕ не надо было делать!!!

    08.07.2016

  • badgio98

    наверное еще рицолли виноват и во втором голе. а еще он лазерной указкой невидимой отводил из ворот мячи после ударов немцев

    08.07.2016

  • badgio98

    ну вот шоу трансвеститов продолжается))))подсуживали, не ставят))) еще раз для туго доходимых - Эвра играет головой-скидывает или бьет в сторону ворот(опасно это или нет-неважно, на таком расстоянии могло быть и опасно), Швайнштайгер не успевает и летит за мячом рукой вперед, как вратарь, мяч бьется в руку и падает рядом с игроками, ИЗМЕНИВ направление полета!!!! что еще нужно!!??? интересно, а если бы швайнштайгер первый бы успел к мячу рукой тоже был бы спорный или придуманный судьей пеналь??? на повторе сзади, примерно с ракурса судьи видно как швайн выбрасывает руку вперед, поэтому рицолли сразу все заметил...

    08.07.2016

  • GiantTemo

    kostantinfilm "На таком уровне (полуфинал. финал) обычно сомнительные пенальти не ставят. Похоже даже сами французы сильно удивились этому пенальти. Обычно все кидаются к арбитру, показывают, что была игра рукой. А тут никто из французов ничего не просил. Это ж надо так испортить матч!"_______ Вообще-то Эвра сразу бросился к арбитру. Он то хорошо видел, как остановил его удар Швайни.

    08.07.2016

  • GiantTemo

    Выискался великий судья Хусайнов и заявил, что игры рукой не было. А что это там было, интересно? Нарушение правил должно караться везде одинаково. Ведь если бы подобный момент случился бы не в штрафной, все бы сказали, рука. А так нет её что-ли? И где он еще пенальти у французских ворот увидел? На последних секундах матча? там вроде и был пенальти (повтор не показали), хотя что он бы поменял?

    08.07.2016

  • Бен Ричардс

    На мой взгляд итальянец почти всю игру (примерно до 80-й минуты) грамотно посуживал французам. Только чувство собственного достоинства не позволило немцам сорваться на грубость. Конечно эпизод с пенальти на усмотрение судьи, но в матчах такого значения (практически скрытый финал) назначать такие сомнительные пенальти - это признак дурного тона. Очень все это было с нехорошим душком отместки за обиду от поражения в четвертьфинале.Я думаю если бы это был финал, судил его российский судья и он бы поставил такой пенальти в аналогичной ситуации в ворота Франции, то был бы грандиозный скандал и такого судью больше бы никто на подобных турнирах не видел.

    08.07.2016

  • badgio98

    немецкая пресса признала что была игра рукой, и что французы превзошли немцев в завершающей стадии атак. а тут будут еще год доказывать что судью купили, чтобы Роналду че выиграл. да все это конечно не просто так придумано, а чтобы еще сильнее унизить миллионы российских горе-болельщиков-дэбилов которые смысл жизни вилят в том чтобы по вечерам обзывать Кри Ро п..ром. вот че творят волки западные, совсем совести нет

    08.07.2016

  • Гундяй Кириллыч

    Рука была однозначно и пенальти был 100%

    08.07.2016

  • max14195

    Рука конечно была, но такие пенальти в ответственных матчах не ставят судьи, так что Хусаинов прав.

    08.07.2016

  • DIC04

    badgio98 хорошо все по полочкам разложил. На месте СЭ я не обращался бы к такому эксперту. Левников и Иванов хотя бы судили ЧМ, а он только мифы про заговоры выдумывает

    08.07.2016

  • 3_62

    Мне вообще кажется, что Хусаинов троллит публику. Какое "просто рука так выставлена"? Что за бред? Так рука выставляется естественным образом у баскетболиста или волейболиста, но здесь же в футбол играют. Судья международной категории не знает правил? Игру сломал не Риццоли, а капитан немецкой сборной! Что делать если немецкая сборная оказалась слабовата духом, а может и мастерства не хватило переломить игру.

    08.07.2016

  • Неравнодушный Ден

    Сергей Хусаинов-то в трезвом состоянии был во время этого короткого интервью?! А то как-то всё неопределённо у него!...)))

    08.07.2016

  • Jearom

    21 век, а повтор всего один - и именно с той камеры, где "виден" пендаль. Стыдоба, граждане организаторы...

    08.07.2016

  • DamnedAspid

    Комментарий проф.арбитра.. жесть жестяная. Юмтити чисто выиграл позицию, пытается мяч сбросить к 11м отметке, но его там не оказывается. Что помешало? Рука Швайни. Ах да "не было злого умысла", это всё объясняет. У нас что игрочишки, что судьишки - одного поля ягоды.

    08.07.2016

  • Spezeffekt

    судя по глупым комментариям- хусаинов поставил на германию букмекерам - и проигрался

    08.07.2016

  • Ботаникум

    Таки слабовато в АТАКЕ вчера сыграли немцы, с такой игрой их бы и один КриРо в финале обыграл бы, а у португалов есть злой до титулов и побед Нани, да и просто умелых игроков хватает. Ёзил опять "пропонтовался", что с ним часто случается, когда он играет не против "Осасун", Мюллер весь чемпионат не в своей тарелке и т.д. Не заслуживала немецкая сборная финала! Лёву есть над чем подумать, если захочет, конечно....

    08.07.2016

  • yaroslavetz

    Пенальти в ворота Германии был стопроцентный, т.к. наносился удар головой по воротам, а выставленная рука изменила траекторию полета. На телеканале МАТЧ все это разобрали по полочкам с приближениями и очень замедленными повторами. Бутенко тоже высказался за пенальти. Швайнштайгер просто не успевал за игроком или потерял позицию

    08.07.2016

  • yaroslavetz

    мое мнение, что сб.германии и Баварию испортили, когда пригласили гвардиолу в баварию. В итоге пропала агрессия и прессинг и появилась бессильная злоба в критических ситуациях и куча поперечных передач взамен обострения ситуаций и ударов по воротам. нападающих в германии нет. гетце на банке весь сезон. Плюс подвели травмы. А стиль игры Франции всегда был такой последнее время.

    08.07.2016

  • badgio98

    СпортМэн, ну ты еще скажи что францию тащили через исландию, когда им 5 наколотили, ты че бредишь что ли? а с ирландией, ниче что хозяевам на первой минуте точку поставили?

    08.07.2016

  • badgio98

    Лучкин Вадим, да всем нормальным видно. а у кого в глазах лягушатники, негры и п..ры тем ниче не видно, кроме собственной тупости. какие могут быть споры швайнштайгер как вратарь летел рукой мяч перехватывать, там где у француза была голова у него была рука, это че нормально?? да там не было опасного момента, который бы он прерывал, но это ниче не меняет, точно также если кому то в углу штрафной ударят по ногам, тоже будет пенальти в независимости от опасности. я вообще не люблю судейство по стандартом типа в ыинале такое не дают, потом это приводит к случаям типа к на чм 2010 когда Алонсо чуть не поломали, ногой в грудь. пенальти был 100 процентный

    08.07.2016

  • СпортМэн

    В матче с Исландией рука останавливает мяч в сторону ворот,но это же хозяева.В матче с немцами вообще не понять что было.А наши журнашлюсты мусолят Российский футбол.Вон где разгул интересов.ПОЗОР.

    08.07.2016

  • Лучкин Вадим

    100% пеналь. И видно именно с той точки где был судья! см. с 08-10 сек видео - Швайни мог до мяча достать только рукой - что и сделал! Браво Риццоли!

    08.07.2016

  • badgio98

    хусаинов пытается набить себе цену, на якобы чьих то ошибках и сговорах, но наших позорных судей все равно никуда не возьмут дальше двух игр в группе

    08.07.2016

  • badgio98

    armi, а ты тогда кто? ватник развонявшийся? че такое неуважение ко всем вокруг, долбанный говенный совок

    08.07.2016

  • badgio98

    один Гризман на этом евро забил почти столько же сколько все германия 7-6, наверное, о чем то это говорит. поэтому одним и везет- потому что по воротам попадают

    08.07.2016

  • badgio98

    Немцы ниче не показали на этом турнире кроме агрессивной злой беготни, я еще по игре с италией сказал что они встрянут с французами. потому что итальянцем в их нынешней сборной тупо не хватило парочки креативных мастеров, для выхода из обороны в атаку. а у франции они есть. больше немцы ниче не показали, они оборонялись с помощью держания мяча. по ударам почти поровну. по моментам тоже. у французов были моменты с Жиру, Гризманом и Жиньяком, когда те плохо мячом распоряжались вываливаясь в очень опасные контратаки. Немцы били мимо кассы все время. Разговоры типо играли лучше, но не повезло-это бред. их еще на чм должны были выносить-но щяс футбол настолько ослаб, что нет конкурентов нормальных, я просто в афиге был когда эта сборная позорная чм выиграла, им просто некому было составить нормальную конкуренцию. Бразильцы настолько слабы, что если б не домашний чм, они б и не прошли туда скорее всего. аргентинцы чилю никак не могут обыграть-полумертвая команда. щяс очень хорошо стало видно, какие соперники у супер германии были на чм

    08.07.2016

  • badgio98

    это же смешно! вот поэтому русских судей и близко нет на стадиях плей офф лч, че и чм. да подумаешь фигня, сыграл парниша рукой-ну за чтоо ставить... это жее неемцыы, нам всем они так нравятся за свою мощььь... а там кто когда то кого то ударил по ногам в штрафной-да надао было ставить. я уже просто заколебался спорить, даже немцы сами в интервью говорят, что рука была. а у нас на сайтах рвут глотки-причем я смотрю, что контингент один и тот же рвет. Люди типа тех, что пишут, что сначала подсуживали Португалии с Уэльсом или купили Уэльс, что этот чемпионат специально для п...ра Роналду купили и т д. реально больные ребята... это надо быть упоротыми чтобы сидеть ядом брызгать против Роналду и французов, писать какую то хрень что они п..ры, что сетка легкая. да все бывает в футболе-а как немцы мертвые в финале чм 2002 оказались обыграв Парагвай Сша и Корею никто не помнит?? если б бельгийцы по глупости не встряли, у португальцев была бы нормальная сетка по трудности, Хорваты вообще сильнее испанцев и не слабее итальянцев были на этом че.

    08.07.2016

  • Sправедливый

    Предлагаю Хусаинову и всем тем, кто с ним согласен, следующую фишку. Сейчас же ТВ и графика на ТВ развита, правильно? Так вот, нажмите на паузу в момент удара головой и затем как бы отодвигайте Шварни от соперника. ))) Отодвинули на метр? Мяч летит в сторону ворот и .... попадает в руку, для вас ещё не очевидный пенальти? Хорошо, давайте ещё двигать. ))) Ещё на метр. Мяч по-прежнему летит в ворота и по-прежнему его полёт останавливает рука Бастиана. Уже очевидно? ))) Нет?! Ещё двигаем? До куда будем отсматривать полёт мяча? До самих ворот? Когда для вас станет очевидным, что игра рукой помешала полёту мяча в ВОРОТА! Когда он там окажется? )))

    08.07.2016

  • kostantinfilm

    На таком уровне (полуфинал. финал) обычно сомнительные пенальти не ставят. Похоже даже сами французы сильно удивились этому пенальти. Обычно все кидаются к арбитру, показывают, что была игра рукой. А тут никто из французов ничего не просил. Это ж надо так испортить матч!

    08.07.2016

  • V0VaN

    Гаттузо крут!!!! прочел фразу "просто рука так выставлена" и дальше не стал читать рассуждения этого мясного клоуна взяточника. 09:09 ================================================================================================= "выставлена рука" и "движение рукой" по новой трактовке правил это разные вещи. сейчас ещё есть понятие "рука в неестественном положении".... и хотя я был против немцев, не могу не признать, что рука швайни была в естественном положении и пенальти не было

    08.07.2016

  • V0VaN

    verde То, что товарищ хозявам помогат эт хорошо России подсвистывать будеть. Кубок Конфедераций, Кубок Мира. Хе хе!!! 09:36 ==================================================================================================== ты вспомни хоть один матч, где нашим дома подсвистывали?! Не было такого за исключением матчей Зенита в еврокубках

    08.07.2016

  • verde

    То, что товарищ хозявам помогат эт хорошо России подсвистывать будеть. Кубок Конфедераций, Кубок Мира. Хе хе!!!

    08.07.2016

  • Гаттузо крут!!!

    прочел фразу "просто рука так выставлена" и дальше не стал читать рассуждения этого мясного клоуна взяточника.

    08.07.2016

  • DIC04

    Кол Колыч, не судье местного уровня оценивать лучшего арбитра мира. Может отдельная трактовка вызывала споры, но никакой предвзятости не было - это в любой игре так. Он в 1/8 французам пенальти на 3 минуте поставил, а голландец в 1/4 не решился, хотя Франция крупно выигрывала и этот пенальти ничего не значил.

    08.07.2016

  • DIC04

    Риццоли также и финал ЧМ-2014 судил, где немцы выиграли

    08.07.2016

  • Кол Колыч

    Причем здесь профессиональные качества Хусаинова? Риццоли помогал хозяевам, не назначил пенальти в их ворота за фол против Крооса, да и при счете 0-0 старался не замечать нарушения французов... а во втором тайме, при счете 0-1, игравшая без Гомеса, Хедиры Германия не смогла найти свою игру и итальянцу больше не пришлось откровенно помогать хозяевам.

    08.07.2016

  • пестик

    Судья - козлина стопудово !!!

    08.07.2016

  • EASt1

    Sila Silich, а есть ещё попадание мяча в неприжатую (выставленную) руку, изменившую траекторию полёта мяча, пусть и неумышленно. За это ставят пеналь, хотя и на усмотрение судьи. НО: в целом судья французикам, конечно, подсвистывал, с этим не поспоришь.

    08.07.2016

  • DIC04

    Хусаинов ни на одном крупном турнире не работал, завидует лучшим арбитрам мира и везде заговор ищет.

    08.07.2016

  • HarryAngel

    Вряд ли на нашем ЧМ судьи так будут помогать нашей сборной. Скорее наоборот. У судейской федерации будет установка гасить хозяев. Как на сочинской Олипмиаде с мерикосами не засчитали чистый гол! Будь это в канаде, судью бы отстранили пожизненно и матч переиграли. И вторые золотые медали дали без вопросов

    08.07.2016

  • Хидетоши Наката

    И вообще если уж у Швайнштайгера вчера была игра рукой, то что же тогда было у Анри в 2009?

    08.07.2016

  • Sila Silich

    Я смотрю тут все судьи ФИФА собрались,особенно те ,которые знают матерную лексику и иначе выражаться не могут.Ребятишки-следите за культурой речи,это во-первых,а во вторых-пенальти не было,ибо есть игра рукой,а есть попадание мяча в руку.

    08.07.2016

  • к/б_вепрь

    Галимзяна Хусаинова знаю, в детстве смотрел на его игру. Шамиля Хисамутдинова знаю лично,из Тулы мы. С.Хусаинова не знаю, и знать не хочу. Типа Тимура Арсланбекова-:)

    08.07.2016

  • Митяй

    Хорошо бы Хусаинова в правила, которые он отродясь не читал, носом натыкать. "просто рука так выставлена" БУГАГА ))

    08.07.2016

  • Митяй

    Контакт мяча и руки был? Да. Рука была в естественном положении? Нет. Чистейший пендаль. К чему эти сопли - хотел-не хотел, умышленно-неумышленно?

    08.07.2016

  • Vlad Gassinov

    Судья грамотно помогал французам,на то они и хозяева. Всегда и везде так. Другое дело что немцы без Хедиры не смогли сыграть в свою силу.

    08.07.2016

  • Mick-I

    судьишку злит, что перед игрой он французов назвал слабой командой, еще один "специалист" нашелся, Германия сама виновата играла плохо

    08.07.2016

  • СергейИванов

    Пенальти на усмотрение судьи, но в матчах такого уровня не должна случайность влиять на исход матча. И дальше так будет, пока в правилах не определить конкретно, что есть игра рукой, а что - попадание мяча в руку. Нынешние профессионалы попадают мячом в руку соперника в его штрафной умышленно в каждом втором случае. И требуют пенальти...

    08.07.2016

  • Ivanhoe

    Тянут лягушатников, тянут. Футбол и спорт давно стал продажным и неинтересным. Такие явления, как Венгрия и Исландия - редкость, а не правило. Такие вот стандарты...

    08.07.2016

  • Хидетоши Наката

    У Абеля Шавьера наверное сегодня ночью уши-то горели! _________________ У Франции за 16 лет методы выход в финал чемпионата Европы не поменялись _____________ Ладно, контакт с рукой может и был, но очень спорно, что рука у Бастиана находилась в неестественном положении. И самое главное, в полуфинале чемпионата Европы давать такие неочевидные пенальти просто неэтично и непрофессионально. И раз уж был пенальти за что спрашивается желтая карточка? Дал же пенальти, что за двойная ответственность. ____________Короче повторение французской истории Евро 2000, когда в полуфинале Франция - Португалия судья также дал беспредельный пенальти, за то что французский игрок (кажется Вильтор) с пары метров влепил португальскому защитнику мяч в руку.

    08.07.2016

  • Madjestik85

    Лучший игрок матча - Риццоли. Как он тащил Францию в финал, настоящий лидер

    08.07.2016

  • Колдырь

    С каких это пор, господа, игра рукой в своей штрафной - не пенальти? Риццоли прав на 100%

    08.07.2016

  • ТындерШмындер

    Ху..сасинов. До каких пор у этой бывшей продажной судейки будут брать интервью журашлюхи?

    08.07.2016

  • MAYERICK

    Этот продажный ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ свистулькин ни раза не отсудил достойного международного матча - проклятые буржуи знали, что он из себя представляет, а здесь из него уже какой год эксперта пытаются сделать...не позорьтесь вместе с ним , журналята....

    08.07.2016

  • Санчес82

    Я вобще не понимаю зачем этого псевдо судью еще о чем то спрашивают )

    08.07.2016

  • KuziakaPm

    После пенальти на 45 минуте пропал весь интерес. Понятно, что Франции должны были чуть помогать, но так грубо?

    08.07.2016

  • fell62

    old grumbler Лично давал ? Ты хоть знаешь схемы , чтобы нести тут пургу .

    08.07.2016

  • ворчун

    Сергей Хусаинов худший и продажный судья в истории Российского футбола. Не ему судить судью матча.

    08.07.2016

  • sb1006

    С.Хусаинов: "Я брал, значит и другие берут".

    08.07.2016

  • ajax80

    Согласен, игра на совести судьи точнее людей которые им руководят. То же самое стиховедении и пенальти не дали и офсайд жиру не увидели. Одно радует может если наши на чм 2018 не побегут хоть судьи помогут? Только вот футбола здесь все меньше и меньше, как и на этом евро, хотя кого это уже волнует

    08.07.2016

  • Djabar

    Итальянец испортил матч.

    08.07.2016

  • Riddic

    Странно, что судить немцев в 1/2 финала поставили итальянца. Сильно напомнило полуфинал ЧМ-66 ФРГ-СССР.

    08.07.2016

  • ZENIT-gold-ZENIT

    Хоть и не люблю этого спартаковского судейку,но тут все по делу!Раз там не поставил пенку,так и тут не надо было,за такое в таком матче пенки не ставят.Но это же хозяева и их тащат за все их лягушачьи лапки.

    08.07.2016

  • spetrov

    Alex Tula 37, в своем последнем матче (Спартак - ЦСКА) он не назначил только официально признанных просмотровой комиссией 4 или 5 пенальти в ворота Спартака. И Спартак побели 1:0. :)

    08.07.2016

  • Alex Tula 37

    Хуса судит по себе. Многим тулякам до сих пор помнится его судейство в Туле с Нижним. И здесь видимо он высказывается исходя из своих интересов, а не с профессиональной точки зрения!

    07.07.2016

  • Serafimos

    Вот именно!

    07.07.2016