Евро

30 мая 2015, 23:12

Капелло ждет Новосельцева и Дзюбу к матчу с Австрией

Артем Агапов
редактор отдела интернет

Тренерский штаб сборной России во главе с Фабио Капелло определился с окончательным списком игроков, которые будут вызваны для подготовки к матчу отборочного турнира чемпионата Европы-2016 с Австрией (14 июня, Москва, "Открытие Арена", 19.00) и товарищеской встрече с Белоруссией (7 июня, Химки, 18.00).

В основном списке значится 25 футболистов.

Вратари: Игорь Акинфеев (ЦСКА), Артем Ребров ("Спартак"), Сергей Рыжиков ("Рубин").

Защитники: Василий Березуцкий, Сергей Игнашевич, Никита Чернов (все – ЦСКА), Дмитрий Комбаров, Евгений Макеев, Сергей Паршивлюк (все – "Спартак"), Эльмир Набиуллин ("Рубин"), Игорь Смольников ("Зенит").

Полузащитники: Денис Глушаков ("Спартак"), Александр Головин, Алан Дзагоев (оба – ЦСКА), Юрий Жирков ("Динамо"), Олег Иванов ("Терек"), Алексей Миранчук ("Локомотив"), Магомед Оздоев ("Рубин"), Олег Шатов ("Зенит"), Роман Широков ("Краснодар").

Нападающие: Денис Давыдов ("Спартак"), Алексей Ионов, Александр Кокорин (оба – "Динамо"), Александр Кержаков ("Зенит"), Александр Самедов ("Локомотив").

Как отмечает официальный сайт РФС, футболисты "Ростова" защитник Иван Новосельцев и нападающий Артем Дзюба должны присоединиться к сборной после товарищеского матча с Белоруссией – их клубу предстоит участие в переходных встречах. Подготовку к играм подопечные Капелло начнут 3 июня.

Напомним, в расширенном списке сборной значились 38 игроков. Из него в окончательный не попали вратари Владимир Габулов ("Динамо"), Юрий Лодыгин ("Зенит"), защитники Георгий Щенников (ЦСКА), Андрей Семенов ("Терек"), Георгий Тигиев ("Торпедо"), полузащитники Игорь Денисов, Роман Зобнин (оба – "Динамо"), Александр Рязанцев ("Зенит"), Дмитрий Торбинский ("Ростов"), нападающие Максим Канунников, Игорь Портнягин (оба – "Рубин"), Федор Смолов ("Урал"), Денис Черышев ("Вильярреал").

При этом в окончательный список попали два игрока молодежного состава ЦСКА, привлекающиеся к играм основной команды – защитник Никита Чернов и полузащитник Александр Головин. Они не значились в расширенном списке Капелло.

131
  • Baalex

    А почему Кротова не взял из Спартака???? Что за тренер у нас!!!!!!!!!!!

    04.06.2015

  • yakubovich_58

    Друзья,а что вы хотите??? Как ему деньги плотят..так и он отрабатывает..специально...Бекиича в сборную!!!

    03.06.2015

  • Rus_Tam

    И кстати где ЧЕРЫШЕВ???

    02.06.2015

  • Rus_Tam

    gid Чтоб долго не свистеть по составу сбродной, просто предлагаю свой состав: Акинфеев (Габулов), Смольников (Анюков), Березуцкий, Рыков (Игнашевич), Щенников (Набабкин), Глушаков, Оздоев (Денисов), Шатов, Широков, Дзагоев (Миранчук), Кокорин (Кержаков).___________________________________________________________ ____________ Отправь Дондону Фабьяну Каппеляну

    02.06.2015

  • Rus_Tam

    Кокорин - не тот! Кержаков - скамейку трет! Оздоев - Запиареный! По факту - рано в сборную! Василий Березуцкий, Сергей Игнашевич - Куда без них) Никита Чернов - молодежь! Одобряю! Но кто это? Ни одного матча за основу. Александр Головин - так же. и т.д. Кошмар. Капело поет акапелло!

    02.06.2015

  • luxembourg

    Какой кошмар во всех линиях.

    01.06.2015

  • Препод

    Кокорин и Кержаков могут не забивать в течение всего сезона и все равно они в сборной ! Только потому что Фабио считает что они вдруг могут забить в любом матче и в любое время ! С таким подходом тренера и с такой сборной мы опять проиграем ! Спартаковцев в сборной шесть хотя они ниже Рубина а рубиновцев всего три я вообще ничего не понимаю !

    31.05.2015

  • gid

    Чтоб долго не свистеть по составу сбродной, просто предлагаю свой состав: Акинфеев (Габулов), Смольников (Анюков), Березуцкий, Рыков (Игнашевич), Щенников (Набабкин), Глушаков, Оздоев (Денисов), Шатов, Широков, Дзагоев (Миранчук), Кокорин (Кержаков).

    31.05.2015

  • аждаха

    опять облажаемся

    31.05.2015

  • аждаха

    а спартаковцев то зачем взял?чемпионат показал что всякие паршивлюки и макеевы не знают что такое игра футбол.

    31.05.2015

  • Gonzo_7

    Сколько свиней в списке, значит Якин не зря отработал.

    31.05.2015

  • дост

    Ю.Ю. Тогда у нас брать не кого будет. Потому что молодежь сейчас почти не играет, но опять же тот же Головин , Давыдов минут по 20-40 за весну получали почти в каждом матче поэтому они и вызваны.

    31.05.2015

  • дост

    Константин Срулевич Наумов а чем тебе Давыдов в сборной не угодил?

    31.05.2015

  • социалист Сафронов

    Ю.Ю.16:33 "Можно подумать сейчас в сборной такие мастера,"-----вот именно из-за того, что в сборной сейчас ТАКИЕ "мастера" он и вызывает молодых. Когда основной нападающий забивает 8 голов за сезон, имея в партнерах Вальбуэна, воле-неволей начнешь искать варианты. Тоже самое и по другим позициям.

    31.05.2015

  • Cool-ебяка

    Константин Срулевич Наумов ------------------------------------- Потому что и абсолютно нулёвого Давыдова более чем достаточно!

    31.05.2015

  • Ю.Ю.

    дост _______ Дыть, я тоже ниже царапал, что ты прояви себя для начала во взрослом футбике, потом уже пробуйся в сборной. Вполне допускаю, что они неплохо зарекомендовали себя за молодёжную сборную, так и играли они там со сверстниками.

    31.05.2015

  • дост

    Ю.Ю. а я писал ниже что молодежь на матч с Белорусами а не на австрию.

    31.05.2015

  • Ю.Ю.

    Митяй Антибомж _______ Ошибаешься. Я вырос на сборной, в которой занитчики появлялись раз в 20 лет, но от этого она менее родной не становилась.

    31.05.2015

  • Ю.Ю.

    дост _______ Могу только повторить: на кануне одного из главных матчей, сборная не место для обкатки молодёжи. И потом, ежели Дон рассматривает отборы на Европу, как подготовку к Миру, скажи об этом прямо и мы перестанем удивляться.

    31.05.2015

  • Митяй

    Ю.Ю., ну молодых то подтягивать надо? Или по-твоему нет? Я так понял, тебе просто фамилии в списке не понравились? Вызовут и "ваших", не сомневайся.

    31.05.2015

  • Ю.Ю.

    Митяй Антибомж _____ Не понимаю этого. Что такого он может увидеть на тренировке в их исполнении? Можно подумать сейчас в сборной такие мастера, что на их фоне сразу можно определить "талантливость" новичка.

    31.05.2015

  • Ю.Ю.

    funyaka _______ Так я ровно о том же. А Пашу Боаш (Зеня) считаю просто кинули. В Рубине у него было бы гораздо больше времени, парень вроде перспективный.

    31.05.2015

  • дост

    Ю.Ю. ну Головин то во втором круге минут по 30 получает, в кубке с кубанью играл. Чернов да немного загадка. А насчет почему их - они очень неплохо себя проявили в матчах за свою сборную. Ходжаниязов тот же сыграл гораздо меньше Головина.

    31.05.2015

  • funyaka

    Ю.Ю. Я вот честно, не понимаю Боаша, нахрена он забрал Могилевца из Рубина, если бы он доиграл в Рубине этот сезон, был бы в сборной сейчас.

    31.05.2015

  • Митяй

    Ю.Ю., ну он ведь частенько вызывает новичков, не? Естественно он не может всех их ставить на игру, но хотя бы посмотреть на них на тренировках. В следующий раз других возьмёт. Но вот с этим: "И самое главное (есно ИМХО), не обкатанные во взрослом футболе и сразу в главную команду? Нонсенс!" я согласен.

    31.05.2015

  • funyaka

    Ю.Ю. А чего сомневаться то? Открой и удивись, ребята выходили по 1 разу:).

    31.05.2015

  • Ю.Ю.

    funyaka _______ Вот совсем не уверен, что Чернов и Головин получают у Слуцкого больше времени, чем Ходжаниязов и Евсеев у Боаша.

    31.05.2015

  • funyaka

    Ю.Ю. Я думаю, тут уже повлияло мнение тренера молодежки, он дает фамилии перспективных ребят, за кес стоит последить, и кому стоит дать толчок. А про обкатку, нууу видимо Капелло рассуждает так - "вызову в сборную, парень почувствует уверенность, и это отобразится на его игре в клубе, ему станут больше доверять". Из Зенита не берут молодых, так как Боаш им не доверяет и не дает "порубиться с взрослыми дядьками", в отличии от Слуцкого и Якина.

    31.05.2015

  • Ю.Ю.

    Всем сразу: тогда возникает вопрос, почему именно они? Ведь состав молодёжки не ограничивается этими фамилиями. Скажете, мол на "проблемные" позиции вызваны. Мол других молодых он уже проверил. Да нихрена он никого не проверял. И самое главное (есно ИМХО), не обкатанные во взрослом футболе и сразу в главную команду? Нонсенс!

    31.05.2015

  • funyaka

    Ю.Ю. Если честно, я о них не знал даже, так как за ЦСКА не слежу, но зашел и посмотрел статистику Головина - это наши ребята на 2018, и в ЦСКА уже выходили, им это огромный эмоциональный толчок и мотивация, тем более это игроки юношеской сборной, значит не с потолка взяты, как раз их и надо было вызывать, давая сигнал нашей молодежи. Я вообще ожидал критику в сторону спартаковской тройки защиты, и уже готов ответить, ребята играть умеют, это показало противостояние с Зенитом, где был забит один гол в двух матчах и то из-за позиционной ошибки Карлоса. Их проблемы в Спартаке связаны с внутренней обстановкой в клубе и давлении извне. Они умеют настраиваться на сильного соперника, а Австрия именно такой соперник.

    31.05.2015

  • дост

    Ю.Ю. А что тут не понятного. Головин Чернов, Давыдов - игроки Юношеской и молодежных сборных РФ. Потренируются со борной и все, может минут по 30 получат в товарняке.Или кто то думает что у них есть шансы выйти в старте на матч с Австрией. Мне как то больше непонятен вызов Кокорина и Кержа. Особенно Кержакова. Он форвард хороший но забивает в этом сезоне меньше и Смолова и Портнягина не вызванных в сборную.

    31.05.2015

  • Митяй

    Ю.Ю. funyaka _______ Для начала Чернов и Головин. Что скажешь? ***************** Я конечно не фуняка, но мнение выскажу. Этих футболёров (равно как и "Месси") Капелла вызвал для обкатки, ибо именно с ними он собирается выигрывать домашний чемп, ящитаю.

    31.05.2015

  • Митяй

    кузя23 Капелло всё делает всем назло. Когда Смолов толком не играл он его упорно вызывал в сборную. Та же ситуация сейчас с Кокориным,который по сути никакой,но постоянно вызывается. Такое ощущение,что Капелло собирает все комментарии,сводки,сведения и делает ровно наоборот. ****************************** Ну если бы Федюша не развёлся с Викушей, то Капелло бы их вызвал, а так...

    31.05.2015

  • Ю.Ю.

    funyaka _______ Для начала Чернов и Головин. Что скажешь?

    31.05.2015

  • 3_62

    funyaka sharotyk Ну Широков так-то тоже Спартак. 15:35-------------------------------------------------------- ---------------------------------------------- Сомнения берут, есть ли у него ромбик в сердце? Но в принципе поправку принимаем. 7 спартаковцев +Дзюба, ещё более народная команда! Оптимизма всё больше и больше.

    31.05.2015

  • funyaka

    sharotyk Ну Широков так-то тоже Спартак.

    31.05.2015

  • gid

    Я бы обратил внимание на Рыкова (Ц.З.) из Торпедо (КЭП). На нём держится вся оборона Торпедонов. Помню, как он появился в Динамо при Силкине, сначала косячил, но потом как-то быстро освоился и стал надёжным центральным защитником, причём может отлично сыграть и опорника. 27 лет, коммуникабельный, надёжный, обучаемый.

    31.05.2015

  • Гаттузо крут!!!

    А где Свидлер???

    31.05.2015

  • 3_62

    6 спартаковцев + Дзюба. Вполне народная команда. Не какая-то там конебомжацкая сбродная.

    31.05.2015

  • funyaka

    Ю.Ю. Приведи пример, а то вон, очередной эксперт вызывает Лодыгина со сломаной ногой.

    31.05.2015

  • Ю.Ю.

    funyaka _______ Для начала: этот ресурс для того и создан, дабы болелы могли высказывать своё мнение по той или иной теме. Теперь по составу. Вот я, к примеру, не понимаю, по каким-таким критериям в сборную вызваны некоторые футболёры. Всё же сборная, тем более перед определяющим матчем, не лаборатория для экспериментов.

    31.05.2015

  • Subzer0

    Ребров, а не Лодыгин?!! Кокорин, а не Смолов?!!

    31.05.2015

  • funyaka

    Ю.Ю. А вы правда верите, что итальянец вызывает "слабых", по-вашему мнению, специально?

    31.05.2015

  • funyaka

    Ю.Ю. Я просто считаю что Капелло виднее, чем мне, сидящему на диване.

    31.05.2015

  • Ю.Ю.

    funyaka _______ Я правильно понимаю, что у тебя к списку вопросов не имеется?

    31.05.2015

  • Brat2

    Столько знатоков и профи футбольных...Есть главный коуч - вот только он в праве определять состав.А остальное - лирика.

    31.05.2015

  • funyaka

    Народ, вы хоть свои 25 футболеров предлагайте, а мы коллективно обосрем. А то собрались тут эксперты, вызывающие в сборную травмированных, причем искренне удивляются "НУ ПОЧЕМУ НЕ ВЫЗВАЛИ???", я вообще сомневаюсь что такие "эксперты" следят за ЧР.

    31.05.2015

  • Свинобой.

    Капелло на тотализаторе играет на состав и результаты.

    31.05.2015

  • george64

    Читая фамилии вошедших и отцепленных, невольно возникает мысль, что у Капелло свои, личные, планы на результат этого матча. Ведь он знает, что получит свое сполна, независимо от того, сколько дней еще останется в России. А в Италию ох как хочется. Энтузиазм Капелло в этом отношении подогревает и заявление Толстых, что итальянец будет уволен при неудовлетворительных (читай, отличных для Капелло) результатах.

    31.05.2015

  • Скиф.

    Вот Тимощук и Матвиенко например всяко не фашисты, так как питерские, а питерские против вождизма и этнического фундаментализма. Это ж все знают...

    31.05.2015

  • Farcry84

    у Лодыгина же травма

    31.05.2015

  • Скиф.

    waleriy игрочишку взяли заочно. Он же в Зенит перешел... Ничего ты не понимаешь в политике...

    31.05.2015

  • Скиф.

    Чем обрезанный Акинфеев лучше православного Лодыгина?

    31.05.2015

  • waleriy

    Игрочишку тоже взяли , хотя он в ростове вообще не играет .акинфеева тоже нельзя брать в сборную.

    31.05.2015

  • Скиф.

    Вот кто такие эти Никита Чернов и Александр Головин? Гинеровская мафия бессмертна?

    31.05.2015

  • дост

    из отчепленных только Портнягин, Рязанцев и Смолов Заслужили вызов - остальные так себе

    31.05.2015

  • Profe$$or 07

    Список не попавших в окончательный список выглядит намного солидней на данный момент, чем список попавших! У нас и так с футболом беда, а тут еще Дон Фабио чудит...

    31.05.2015

  • Ясен-Красен

    Что за маразм? Макеева из Спартака гнать надо, а его в сборную. Давыдов вот ещё... В молодёжку в самый раз. Дон совсем мышей не ловит.

    31.05.2015

  • ruslanb

    Странное нападение! Почему не взять лучшего российского бомбардира РФПЛ Портнягина (11 голов), а также можно задействовать лучшего бомбардира ФНЛ Коронова из Газовика (15 голов). Думаю они не хуже того же Давыдова)

    31.05.2015

  • passerby

    Неужели Мамаев так плох, что его никогда даже не упоминает тренер...

    31.05.2015

  • Gerych Zt

    И здесь ГВК. Ну Леннорыч, ну жучара ))

    31.05.2015

  • drakula

    Судя по составу, у Капелло две товарищеские игры ....

    31.05.2015

  • SportsMan

    Те, кого не вызвал Капелло или вызвал не намного отличаются друг от друга, не потому, что все игроки сборной на одно лицо )) А потому, что уровень наших игроков такой - сплошной нестабильный середняк, ни одной звезды европейского уровня. Я лично рад, что молодых подтягивает итальянец, видит, что они хоть немного больше бегать хотят ))

    31.05.2015

  • Митяй

    Нападение - сила! Ещё деревягер подтянется. Трепещи Австрия!

    31.05.2015

  • Ю.Ю.

    Зря Ротенберга не взяли. При нём, говорят, команда не проигрывает!!!

    31.05.2015

  • Dimos.

    все правильно , дорогу молодым з.ы; моя воля , я б Игнашевича убрал

    31.05.2015

  • 1st~Tornado

    состав жесть , но лучше то и нет никого. Да, сборная которая в 2008-2012 годах была этой бы голов 5 забила

    31.05.2015

  • Мустафа Нурсултан

    Австрия разбомбит нашу сборную. А жаль... Нужно прогрессировать! Хотя бы вспомнить сборную Бельгии образца 2006-2007 годов и сейчас. Это прогресс реальный. А что у сборной России?! Вечные и одни и те же игроки... Жирковы с Игнашевичами и необстрелянные Давыдовы и т.п.

    31.05.2015

  • Мустафа Нурсултан

    Всех спартаковских защитников выгнать из сборной. Все.

    31.05.2015

  • Мустафа Нурсултан

    Иностранные тренеры реальные, просто Капелло баблосы рубит в России. Раз на раз не приходится. Я вот не пойму, зачем берут Кержакова, Жиркова, тем более Березуцкого? И че не берут Марата Измайлова? Это самый реальные игрок, который игру не испортит.

    31.05.2015

  • Владислав

    Ребров - Чернов, Макеев, Набиуллин, Игнашевич - Головин,Миранчук,Оздоев,Дзагоев - Давыдов, Кержаков Вот, сборная мечты Капелло)))

    31.05.2015

  • Arkantos

    Я давно против иностранных тренеришек. Надо поставить меня или вас, поделимся зарплатой))) все равно лучше играть не станут, а так хоть наши деньги нам достанутся)))

    31.05.2015

  • Владислав

    А Головин, кто это? Какие у него заслуги?

    31.05.2015

  • RW.irk

    Ну и отсутствие Зобнина тоже удивляет

    31.05.2015

  • Tupac Shakur

    Вообще-то Черышев травмирован, если вы не в курсе. Почему нет игроков из "Краснодара"? Вратарь и защитники из "Спартака", серьёзно? Чернов, Головин, Давыдов?

    31.05.2015

  • z201167

    состав мягко говоря загадочнывй! Спартаковцев я бы в сборную не взял, а также армейцев молодых! Надо Черышева и смолова и портнягина подтягивать! И вообще равз нет у нас напов и хрен с ними! Пусть черышев и лигу!дзага в напавдении бегают! А кокошку в 1

    31.05.2015

  • dintos

    Если кто не видел Кокорина рядом со Смоловым,пересмотрите матч Урал-Динамо.Как можно считать после такого выбора,Капелло адекватным?Уровень Кокорина сейчас-первая лига. А уровень Капелло-пенсия.

    31.05.2015

  • Правдоруб-2015

    Не,ну ничейку может зацепим...

    31.05.2015

  • RW.irk

    Без Смолова, но с Давыдовым, Кержаковым и Самедовым...мда

    31.05.2015

  • кузя23

    Капелло всё делает всем назло. Когда Смолов толком не играл он его упорно вызывал в сборную. Та же ситуация сейчас с Кокориным,который по сути никакой,но постоянно вызывается. Такое ощущение,что Капелло собирает все комментарии,сводки,сведения и делает ровно наоборот.

    31.05.2015

  • devoted

    Я бы Ионова поставил в старт. И в каком состоянии сейчас Черышев?

    31.05.2015

  • devoted

    Акинфеев - Комбаров, В.Березуцкий, Игнашевич, Смольников - Денисов, Широков, Шатов, Самедов, Дзагоев - Кокорин ??

    31.05.2015

  • lukash

    Чтобы вас неумех футбольных из продажного чемпа австрияки разгромили! 3-4 мяча хватит... Состав просто ужас летящий на крыльях ночи...

    31.05.2015

  • Mechutto

    6 человек из никакого Спартака - это перебор!!

    31.05.2015

  • zema1905

    Интересно ,хоть кто-нибудь в стране согласен "с окончательным списком игроков" ?

    31.05.2015

  • Justice

    По ходу Черышев ошибся с выбором,за какую сборную(России или Испании) не играть...

    31.05.2015

  • Dolphin75

    Константин Срулевич Наумов > При этом в окончательный список попали два игрока молодежного состава ЦСКА ///// Гинер уже и тут нашёл подход! :-) 03:39 _____________ Если бы ГВК, то полбеды. А тут Капелла чудить начал самостоятельно. Одни вопросы ...

    31.05.2015

  • firedrake

    Надо же даже Черышева отстегнул гений от футбола Фабио

    31.05.2015

  • Dolphin75

    SP2 Сорри, в смысле, конечно, наоборот - Анюков слева, Смольников - справа... 02:57 ______ Я ж говорю - поспать надо, а потом снова в бой))

    31.05.2015

  • Свинобой.

    Уже пора Рыжикова ставить, а то конедырка совсем одичал.

    31.05.2015

  • SP2

    А отличие Лодыгина от Малафеева в том, что Малафеев умеет играть и без Гарая )), а Лодыгин без Гарая в ответственных играх с серьещными соперниками меньше двух не пропускает, а обычно - четыре. А сборную как раз игра без Гарая и важна....)))

    31.05.2015

  • SP2

    Сорри, в смысле, конечно, наоборот - Анюков слева, Смольников - справа...

    31.05.2015

  • SP2

    Dolphin75 Ну это ты зря... даже такой "крутейший" и "незашоренный" )) тренер как Боаш - и тот уже несколько раз додумался ставить Анюкова справа, а Смольникова слева. Лодыгин - просто к слову пришелся, кого из Зенита можно в принципе брать в сборную. А при такомподходе как у Капелло совершенно непонятно чем Могилевец, Евсеев и Ходжаниязов хуже молодых цээсковцев и спартаковцев. А накатим - конечно, давай...))

    31.05.2015

  • dijeridoo

    Зря так реагируете, коллеги. Вот например, "Севилья" берет кубок УЕФА, "Мордовия" - лучшая из неспонсируемых команд. Это я к чему - работа тренера. Тренеру по большому счету не важны имена и личные особенности футболистов (вспомните Серёжу Семака - 10 лет в сборную не брали. потому что якобы Титов. Лоськов и иже с ними "звёзды", а как Хиддинк каждому нашел своё место, за ручку по поляне поводил. показал кому. когда и куда двигаться - так чразу что-то получаться началО). Так же и здесь - от игрока нужен необходимый минимум умений. а дальше уже выполнение указаний (ибо Ибрагимовичей и Модричей у нас нет). Пусть пробует. Ставит ту игру, которую умеет, а не ту которую от него мы по инерции требуем

    31.05.2015

  • Dolphin75

    funyaka Поверьте, Капелло виднее. 01:12 _____ Не верю.

    31.05.2015

  • Dolphin75

    А Рязанцеву и Файзулину действительно в сборной делать нечего.

    31.05.2015

  • Dolphin75

    SP2 01:49 Смольников и Анюков играют на одном фланге. Лодыгин травмирован. Давай ещё накатим за чемпионство, поспим, а уже потом включим мозги на полную катушку))

    31.05.2015

  • aleksart-spb

    опять конидырка в составе сколько можно терпеть лучшего вратаря чм 2014!

    31.05.2015

  • SP2

    Конечно, Рязанцеву и Файзулину (да и Шатову с Лодыгиным) в сборной делать нечего, но состав с Широковы, Денисовым, Дзагоевым, Аршавиным, Кержаковым и Быстровым голов пять составу, вызванному Капелло забьют спокойно, даже, если Аршавин стоя будет играть. А, если ещё в защите будет не три защитника + Комбаров как сейчас, а, скажем Смольников и Анюков на флангах - так даже олного гола от этого тепершнего "супер"- состава не пропустят.

    31.05.2015

  • совва

    судя по составу сборной, чемпионом пятачки стали...

    31.05.2015

  • funyaka

    Я понимаю почему у "чемпионов" так пуканы горят, но кто виноват что в вашей команде ключевые роли играют иностранцы, зато вы чемпионы.

    31.05.2015

  • Артис77

    Главное что Месси из свинарника в сборной

    31.05.2015

  • funyaka

    Dolphin75 Твоему Семенову сегодня тоже трешку отгрузили.. Меня удивляет какие все эксперты стали, просто нет слов. Вы правда верите что тренер берет тех, кто хуже смотрится? Помните как мы все ржали зачем Смолова в сборную берут, ну как, уже не ржем? Поверьте, Капелло виднее.

    31.05.2015

  • Деметрио

    Три защитника Спартака... Что это?!

    31.05.2015

  • GoaLapagos

    ППЦ, ЧЕРЫШЕВА ОТСЕЯЛ. ЧЁТ Я ПОХОДУ ВАЩЕ НИЧЕГОШЕНЬКИ НЕ СМЫСЛЮ В ФУТБОЛЕ

    31.05.2015

  • kuzma.pyzhoff

    Я хоть и Спартачь но по моему из Спартака сейчас нельзя брать не кого!Полная деморализация!Да некоторым вообще не хватает илементарного мастерства.Не ужеле Капело верит в "защитника" Макеева?

    31.05.2015

  • Нетерпеливый_

    Жаль не нашлось места Кириллу Комбарову, очень хорошо все матчи в этом году отыграл...

    31.05.2015

  • shors

    Сами ведь хотели новой крови в сборной, теперь уже не надо?) Беда в том, что кого не поставь в заявку все равно будет плохо. Можно конечно чутка получше игроков было позвать, чтобы хоть как то побороться за выход на евро, но задача стоит другая, наигрывать новый состав на 2018 год.

    31.05.2015

  • SP2

    Да какие фамилии... при таком подходе, как с теми же Черновым, Головиным и спартаковскими "защитниками" - из Васина да Ходжаниязова можно было уже давно супер-защитников сделать!

    31.05.2015

  • ВеликийПашаБуре

    Все равно лучший был дик адвокат. И состав адекватный, и результаты отличные (Ирландия 3:2 г. Словакия 1:0 г. Чехия 4:1...и народ сборную любил (50 000 на матче с андоррой осенью 2011. ) не повезло только, с четырьмя очками, с положительной разницей из группы не вышли. ....

    31.05.2015

  • Dolphin75

    Вот Семенов центральный, его вычеркнули.

    31.05.2015

  • Lane

    Dolphin75, я и спрашиваю, неужели нет?

    31.05.2015

  • Dolphin75

    Lane ... И уберите этот страческий тондем в защите уже а, неужели у нас центральных нет молодых, ну сколько можно-то? 00:10 ________ А есть? Фамилии в студию!

    31.05.2015

  • Lane

    Надеюсь, что это лишь бы попробовать игроков в деле. Но были новые имена кудя ярче этих. Смолов на коня залез, почему бы не поддержать парня? Кротов показал очень достойный футбол.. и так далее. Когда же парням опыта набираться как не в товарняках? Бред какой-то. И уберите этот страческий тондем в защите уже а, неужели у нас центральных нет молодых, ну сколько можно-то?

    31.05.2015

  • Jean4

    Защитники Спартака это... я понимаю, что в сборной с этим амплуа проблемы, Комбаров еще куда ни шло, но остальные.

    31.05.2015

  • Dolphin75

    Забыл Головина. Они с Черновым в основу клуба не попадают, но едут в сборную страны.

    31.05.2015

  • Dolphin75

    Чернов, Макеев, Паршивлюк, Ребров, Давыдов, Кержаков ... Зачем это?! И почему вычеркнуты Габулов, Семенов, Портнягин, Черышев, Смолов? Очень парадоксальный тренер у сб.России.

    31.05.2015

  • Клавдий Клавдиан

    последний и прощальный матч...

    31.05.2015

  • KAV75

    Не верю в эту сборную. Думаю Австрии сольют. А с белорусами поборемся)))

    31.05.2015

  • SP2

    А у спартаковцев тоже цирк! Среди блатных тоже борьба идет! Забивает Кротов, а в сборную берут Давыдова!

    30.05.2015

  • SP2

    Три игрока уровня сборной -Дзагоев, Широков, Кержаков! Плюс выборочный принцип омоложения - все, типа, стареют, а Березуцкий с Игнашевичем видно молодеют! Какой ужас! Сборная! Раньше Аршавину было не попасть! А теперь какие-то Чернов, Головин...

    30.05.2015

  • kot Begemot

    То ли у этого Капелло совсем уехала крыша, то ли он просто в футболе ничего не понимает. Как можно брать в сборную полкоманды, с грехом пополам занявшей 6 место? С каких это пор Макеев стал хорошим защитником? Амкар разве не показал, что он вообще в футбол играть не умеет?

    30.05.2015

  • SP2

    Бедная сборная! Три защитника из команды пропустившей больше всех голов в чемпионате, не считая команд с последних мест! Жесть! Такого фарса уже давно не было! И после этого ещё что-то будут говорить о спортивном принципе и о том, что состав определяет Капелло!? Зачем РФС вообще тренер-то нужен был!?

    30.05.2015

  • НХЛ-СИЛА

    как же ужасно играли паршивлюк с макеевым последние игры, но и они тут...

    30.05.2015

  • Блудный Свин

    АХАХАХХА.. ОПЯТЬ СВИНОТЫ ПОЛКОМАНДЫ ))))) НИЧЕМУ ЖИЗНЬ МАРАЗМАТИКА НЕ УЧИТ....

    30.05.2015

  • Ковтун

    Удивлен и огорчен за некоторых.

    30.05.2015

  • redgy

    с каждым годом все грустнее и грустнее при взгляде на состав сб России.. Одни стареют, другие ни о чем..

    30.05.2015

  • rossik

    Пушкин68, скорее наоборот. Для клубов выгоднее, чтобы игроки не попадали в сборные, а спокойно отдахыли без особых шансов получить травмы.

    30.05.2015

  • Пушкин68

    Гинер "купил" Капелло? А у Миллера денег не хватило!

    30.05.2015

  • Busnik

    А как же смолов?))

    30.05.2015

  • Просто Фак

    Торбинского не хватает

    30.05.2015