Евро

15 июня 2015, 13:23

Кто должен заменить Капелло? Слуцкий, Карпин, Бородюк…

Андрей Сизякин
Шеф-редактор digital проектов

"СЭ" предлагает своим читателям принять участие в опросе на тему "Кто, если не Капелло?". В частности, вы должны выбрать специалиста из нижеперечисленного списка, который, по вашему мнению, больше всего подходит на пост главного тренера.

Леонид СЛУЦКИЙ

Валерий КАРПИН

Курбан БЕРДЫЕВ

Сергей СЕМАК

Александр БОРОДЮК

Николай ПИСАРЕВ

Дмитрий ХОМУХА

другой отечественный тренер

иностранный тренер

Выбрать одного из специалистов можно в опросе на главной странице сайта "СЭ". Кроме того, если вам не понравился ни один из вариантов ответа - вы можете предложить фамилии других специалистов ниже в комментариях.

186
  • Rus_Tam

    bolt37ru Иосиф Сталин - вот кто! 22:41 15 ИЮНЯ____________________ Ага со звуком тра-та-та ПОРЯДОК БЫЛ БЫ ВОССТАНОВЛЕН.

    16.06.2015

  • Dominic Roi

    Главным тренером сборной назначить Валуева, а в тренерский штаб набрать бойцов ММА. И плюс штрафные санкции. Проиграли матч - лишение каждого игрока годовой зарплаты. Деньги отправлять в детские футбольные школы

    16.06.2015

  • ivyl

    Какого перца в списке делает Карпин? Ах, патамуштамраптак. Как я не заметил сразу...

    16.06.2015

  • firedrake

    В Валеру Верим!!!

    16.06.2015

  • Sparta

    Но картина похожа на сюжет басни Крылова "КВАРТЕТ" ))))))))))

    16.06.2015

  • Sparta

    Ярцева давай!!!

    16.06.2015

  • Dolphin75

    refes 00:01 ____________ Да Урал может быть и дал бы добро на совмещение. А вот РФС на такое вряд ли пойдёт. Да и не фигурирует В.Гончаренко среди кандидатов на пост гл.тренера сб.России.

    16.06.2015

  • Ayaganov

    Сборную можеть спасти БОРОДЮК А или БЕРДЫЕВ К.Б.или В.Г.Газзаев,Семак еще зеленый, не тренер никакой, ему надо учится и учится тренерскому ремеслу, он пока в этом деле еще ничего не мыслит, не каждый хороший игрок можеть стать хорошим тренером. Л.В. Слуцкому нельзя идти в Сборную, на него будет оказана большое психологическое давление со стороны "доброжелателей" ЦСКА, ему не дадут нормально работать, да и он сам не пойдет на это, если бы пошел бы он справился бы, он самый умный, компетентный,интелегентный тренер в России. Б.Аяганов болельщик Советского футбола из Казахстана

    16.06.2015

  • lokomotivm-milan

    Юрген Клопп, немецкий тренер, к которому, говорят, этой весной стояла очередь из желающих дать ему работу. Вереница выстроилась пестрая — от «Фенербахче» до «Реала», между которыми затесались потенциальные наниматели из «Манчестер Сити», «Арсенала», «Наполи» и даже московского «Спартака». Ничего удивительного — такие специалисты, как Клопп, задолго до конца сезона объявивший о предстоящем уходе из дортмундской «Боруссии», долго без работы не сидят. Когда-то вполне рядовой футболист, всю жизнь отыгравший за вполне рядовой «Майнц», в Дортмунде, куда его пригласили в 2008 году, принялся творить чудеса. Получив 13-ю на тот момент команду бундеслиги, через год он сделал ее 6-й, через два — 5-й, а затем выиграл с ней два чемпионата Германии подряд. Во второй чемпионский сезон-2011/12 «Боруссия» была особенно хороша: установила рекорд бундеслиги по количеству набранных за сезон очков (81), еще один — по урожаю очков за второй круг (47), повторила достижение «Баварии» 1970-х по количеству побед (25) и провела самую длинную в истории чемпионатов Германии беспроигрышную серию (28 матчей). И наконец, впервые сделала «золотой дубль», обыграв в финале Кубка «Баварию» — 5:2. В следующем сезоне Клопп объявил, что теперь главная задача — Лига чемпионов. И довел «Боруссию» до финала, где, правда, она уступила тем же мюнхенцам — 1:2

    16.06.2015

  • lokomotivm-milan

    Юрген Клопп, немецкий тренер спасет сборную Россию...тем более он свободен...

    16.06.2015

  • grishadasha

    Вот этот парень с итальянского телебачинья!!!

    16.06.2015

  • Mr.MakD

    На мой взгляд, очевидным и оптимальным кандидатом на сегодняшний день является Газзаев. Опыт побед на всех уровнях у него достаточный, в компетентности сомневаться не приходится, зарядить энергией опустошенный игроков сможет, не сомневаюсь!.. Лишь бы сам Георгич хотел, а то в последнее время его имя только с административной работой связывают в прессе - укроп, президентство в РФС... Мой вариант - Валерий Георгиевич Газзаев!..

    16.06.2015

  • refes

    Dolphin75 refes 21:36 ______________ Виктор его зовут. 21:44 Извини - конечно же, Виктор. Случайная ошибка в тексте. Если бы его утвердили - при том, что "Урал" дал бы добро на совмещение - могло бы что-то получиться вместе с тем штабом, о котором я уже говорил.

    16.06.2015

  • ak712

    SPV.............. Пока в России много нефти и газа- так все и будет продолжаться бесконечно. Скорее бы уже нефть и газ быстрее закончились.

    15.06.2015

  • SPV

    Какая разница, кто будет тренером. Лично я к Капелло не имею никаких претензий,потому как он просто использует то, что ему предложили. У меня и к бегателям по полю нет вопросов, потому как в вопросах к ним уже нет смысла. А вот кто же все эти люди, которые платят такие зарплаты и подписывают с вышеназванными баснословные контракты? Что движет ими? И сколько у них ещё дурных денег, и где их учили так их тратить?

    15.06.2015

  • korolev

    bolt37ru Иосиф Сталин - вот кто! ___________________________ ++++++++++++++++++++++++++

    15.06.2015

  • Antik

    Обидно, ранее в СЭ подобные материалы подавались только после определенного анализа, а сейчас просто предлагается болельщикам ткнуть пальцем в небо. До кучи свалили всех и вся в одну корзину, авось кто и попадет в цель. ТО есть никакой аналитики, материал чисто для галочки.

    15.06.2015

  • bolt37ru

    Иосиф Сталин - вот кто!

    15.06.2015

  • Против шерсти

    Лучшим тренером для сборной России очевидно будет Рокко Сиффреди.

    15.06.2015

  • BoRussia

    мой вариант Сёмин Газаев или Непомнящий

    15.06.2015

  • ruskiev

    Г-да из С-Э! А, что, по-вашему, только из-за смены тренера наша сборная станет прекрасным лебедем? А, что, зажравшиеся ИГРОЧИЩААААА не играют никакой роли?

    15.06.2015

  • Barb

    эту сборную не тренировать надо, а пытать. долго и больно. за каждое потерянное очко, за каждый пас в никуда, за каждую недоработку эпизода, за откровенный пофиизм. И показывать процесс вместо матчей. Вот тогда, глядишь, через годик будут по полю скакать с огоньком в глазах и команды типа австрии на поле не замечать.

    15.06.2015

  • Dolphin75

    refes 21:36 ______________ Виктор его зовут.

    15.06.2015

  • Dolphin75

    Ну ладно ещё голландец и итальянец. Но туркмена во главе сборной России слабо представляю. Особенно пресс-конференции после матчей.

    15.06.2015

  • refes

    Нужен современно мыслящий тренер с нашим менталитетом, который мог бы поставить комбинационный футбол с акцентом на атаку. Мне кажется из известных нам наиболее подходящий Олег Гончаренко. В помощники - Олега Романцева и кого-нибудь из молодых, уже работавших со сборной - Семака или Бородюка.

    15.06.2015

  • Старый болельщик

    При таком уровне мастерства и физическом состоянии игроков сборной России ни один тренер не сможет вывести команду на ЧЕ-2016. На 100% уверен. Ну что может сделать тренер, если игрок не может сделать элементарный рывок, отдать точный пас на 20-30 метров, принять и обработать мяч одним касанием. И какие бы схемы тренер не придумывал - игроки их не выполнят - силёнок нет и ноги деревянные. Сборники скатились до уровня нашей ПФЛ. Приятней смотреть игру какой - нибудь районной команды зоны Урал-Поволжье чем нашу сборную. ПОЗОР,ПОЗОР,ПОЗОР!!!

    15.06.2015

  • triumfator

    До Мальорки я точно был согласен на Валеру, он знает испанский язык и их ментальность, но что то не получилось - ему самому нужна мотивация! Я ещё не забыл его прессконференций, но мне почему то хочется видеть Карпина тренером нашей сборной! Иностранцы нам точно не нужны и Бердыев один из них.

    15.06.2015

  • Dolphin75

    Dennis-Ber 21:14 __________ У нас есть партия, комсомол и победы на фронтах. Никаких нулей.

    15.06.2015

  • Dennis-Ber

    Надо в помощники Капелле пригласить на их же прошлые оклады Дика и Гуса (ну чуть-чуть прибавить для пущих понтов), они втроём в момент засудят весь русфутбол, и тогда, глядишь - всё развалится быстрее, а, значит, раньше появится возможность всё начать с нуля. А если серьёзно, то начинать надо было с христианского захоронения мавзолейной мумии, с написания российского, а не переделанного михАлковым под новую струю старого совкового гимна и так далее... Разумно было бы попробовать это сделать хоть сейчас, ибо говорят же, что лучше поздно, чем никогда, но, похоже, поезд таки ушёл, туда, в тридцатые...

    15.06.2015

  • ФСБ РФ

    Аленя не поставят - только хрюкать начал. Туркменбаши тоже не поставят - рылом не вышел. Бородюк, Карпин, Писарев, Семак, Хомуха - только помощником. Сборная это не полигон... Нужен маститый и авторитетный тренер. Романцев, Семин и Ярцев - отработанный материал для сборной. Остаются только Пес со Слуцкий... Из иностранных тренеров? Спросите совет у Моуринью - может еще кого посоветует...

    15.06.2015

  • Dolphin75

    Бердыев - 22.2%, Слуцкий - 21.7%, Карпин - 15.9%, Бородюк - 12.7%

    15.06.2015

  • Slim Taller

    Оказывается,туркмен Бердыев это отечественный тренер.Может для татар он и свой,но явно из какого-нибудь другого отечества.

    15.06.2015

  • социалист Сафронов

    Главным тренером сборной можно ставить абсолютно любого атечественнаго специалиста. Это не изменит ровным счетом ничего.

    15.06.2015

  • Tupac Shakur

    Давно Бородюка советую на пост главного. Помню, как наши с Испанцами (в их лучшие времена) вничью сыграли. Тогда Бородюк кого-то из Голландцев (кажется Хиддинка) подменял. Или кого-то из молодых, зарубежных топ-тренеров, но они опять же будут дорого стоить. Вариант с Бородюком гораздо дешевле.

    15.06.2015

  • alexniko77

    Какой , на фиг , свой тренер ?! Откуда его взять то ? Кто из местных тренеров чего-то добился , кроме Газзаева ? Н-и-к-т-о ! А если тренер не в состоянии более-менее поработать с клубом , то как ему можно доверить сборную страны ?

    15.06.2015

  • Лютый"

    blue-white! Единственный минус Хиддинка это возраст. Не сравнивай топ тренера с алканоидом или просто старикашкой, у которого виноваты все кроме него. Все и сразу хочешь? Для строительства команды нужно время. У него и с нами не сразу пошло. Особенно после оборон футбола Ван Гала. У голланлцев в отличие от нас есть игра, а результат придет. А так если помоложе хорошо бы Лева отхватить или Гвардиолу. Главное чтобы был опытный иностр топ тренер с атак философией игры.

    15.06.2015

  • korolev

    для начала уберите из сборной Кокорина, которому в этой жизни ничего не надо, кроме его зарплаты. Панарин - красавец, Кокорин - ...!!!

    15.06.2015

  • Inkvizitor2013-9

    Боря Моисеев и Витас....))))))

    15.06.2015

  • Dolphin75

    Бердыев - 22.0%, Слуцкий - 21.3%, Карпин - 16.1%, Бородюк - 13.0% (НДФЛ)

    15.06.2015

  • Новоросс

    "Капелло - еще одна разновидность санкций против России…"

    15.06.2015

  • GINERVSEPRODAL

    Карпин не тренер, а спекулянт-менеджер. Впрочем все лучше чем жулик итальяшка, пенсионер дохлый.

    15.06.2015

  • freak

    КТО ДОЛЖЕН ЗАМЕНИТЬ КАПЕЛЛО? Дурацкий вопрос, ну конечно же Аленичев!!!

    15.06.2015

  • rusfed 2.0

    Кстати, то, что Ростов до сих пор не соглашается с условиями Бердыева, можно трактовать как удачное для сборной стечение обстоятельств ) Но сборную в любом случае должен тренировать свой, имхо

    15.06.2015

  • СерГей ЗвеРев (красно-белый)

    kaduly Братьев Запашных....-- не выйдет.. они хищников дрессируют, а не хомячков))

    15.06.2015

  • Rainbow Eyes

    kaduly Тоже неплохая идея. И Валуева с Федей Емельяненко им в помощь. Будут бегать как заведенные, дабы не быть наказанными после матча

    15.06.2015

  • kaduly

    Братьев Запашных

    15.06.2015

  • zagman

    Wild Weasel ============ Бубнов Александр Викторович )))))) ********** На мой взгляд, это реально самый лучший вариант!

    15.06.2015

  • Dolphin75

    Бердыев - 21.8% Слуцкий - 21.1% Карпин - 16.3% Бородюк - 13% Семак - 8.0% др.отеч.тренер - 7.8% Писарев - 5.4% иностр.тренер - 5.1% Хомуха - 1.5% Голоснуло чуть более 6000 чел.

    15.06.2015

  • Statut

    Сборную должен возглавить Андрей Кобелев. Данный специалист сможет возродить команду.

    15.06.2015

  • zagman

    sam443010 ============== ГОРЛУКОВИЧА!!! Играть он их конечно не научит, но бегать заставит ********* Бубнов сказал, что нельзя говорить о плохой физической готовности футболистов сборной России. По крайней мере, ни на ЧМ 2014 в Бразилии, ни в двух отборочных циклах, по словам Бубнова, соперники не перебегали сборную России. Проблема кроется в низком индивидуальном мастерстве российских футболистов и слабой тактической подготовке. Российские футболисты много бегают впустую, ибо часто теряют мяч при выполнении технических элементов; плохо опекают соперников, упуская их из виду, или разбирая не тех, кого надо; охраняют пустые зоны, ибо не следят за перемещениями оппонентов. То есть сборную России нужно банально учить правильно играть в футбол, как, например, учат в школе «Барселоны».

    15.06.2015

  • юран

    Жора Ярцев им только поможет

    15.06.2015

  • Dolphin75

    Это протестное голосование? Иначе как объяснить наличие Карпина среди вариантов? Аленичева бы ещё туда запихнули. В духе последних событий, такскать.

    15.06.2015

  • Дикий Ласк

    Бубнов Александр Викторович ))))))

    15.06.2015

  • Rainbow Eyes

    Поставьте Шойгу, ему не привыкать...

    15.06.2015

  • DokaHaJIu

    Кого бы не поставили, обкатывать нужно команду до 26-27 лет макс. Все кто старше, лесом. А толку не будет. Это если брать прицел на 2018 год. Ну и обязать каждую команду катать хотя бы одного игрока РФ до 21 года в основе было бы не лишним.

    15.06.2015

  • doors79

    Бердыев однозначно. хуже точно не будет

    15.06.2015

  • DokaHaJIu

    Кого хотите, только не трогайте Бердыева, он Ростову нужнее. А в сборную - Колыванова, единственный со сборной что-то стоящее выигрывал.

    15.06.2015

  • vaaldik

    Да на хрен эта сборная вообще нужна?

    15.06.2015

  • Ulan3

    СерГей ЗвеРев (красно-белый) Федор Емельяненко пусть попробкет.. а потом еще брат Саша освободится и поможет 16:46 -------------------------------- Нет, ну Федя ладно - он их просто отп...дит. А Саша-то... Не надо, это слишком жестоко даже для них)))

    15.06.2015

  • Виконт ВЭФский

    Виктор Гончаренко

    15.06.2015

  • ereke

    AlexCS4 я не позорюсь. еще раз говорю - посмотрите статистику. я же не говорю что рвали всех, но, условно, из 100 проведенных матчей (опять же УСЛОВНО, чтоб лишний раз не клевали) в летний период, положительная статистика в 75-80% (победа или ничья). та же победа над французами, голландцами, теми же шведами да и другими командами когда были? а теперь (с 2012 года)- греки, поляки, слоны из африки, португалия, сев. ирландия, корея, бельгия, алжир. вот и сравнивай. и кто клоВан? дебил

    15.06.2015

  • Сливовый

    Может Сталин?

    15.06.2015

  • stuart_parsley

    А почему бы не Карполь или Трефилов???

    15.06.2015

  • sam443010

    ГОРЛУКОВИЧА!!! Играть он их конечно не научит, но бегать заставит

    15.06.2015

  • Portal777

    Заменять надо не Капелло, а Мутко.

    15.06.2015

  • Ковтун

    Слуцкий!!! Я об этом твержу уже какой год!

    15.06.2015

  • Препод

    В любом случае будет импортозамещение нашим тренером ! Кстати если еще будет ! Я не уверен ! Да в принципе любым тренером - это уже не важно ! А так над нами видимо уже давно смеются ! Эмери дважды взял ЛЕ и будет иметь ЗП в три раза меньше чем у Фабио ! Все таки оплата труда должна соответствовать результатам !

    15.06.2015

  • СерГей ЗвеРев (красно-белый)

    Федор Емельяненко пусть попробкет.. а потом еще брат Саша освободится и поможет

    15.06.2015

  • Rus_Tam

    dv11 Сборную спасет тренер с крепким характером, который умеет требовать с игроков. Кроме Черчесова на эту роль никто не подойдет!____________________________________________________________ ТОЧНО! СТАСИКА НАДО! ВСЕМ ПИ,ЫДАСТ!

    15.06.2015

  • blue-white!

    andreichf Возглавить должен Мутко. Он пригласил, вот пусть теперь и тренерует и неустойку выплачивает из своего кармана. 16:23-----------------------плюсую

    15.06.2015

  • blue-white!

    Лютый", ты ещё Рюманцева предложил бы, или Бышовца...

    15.06.2015

  • blue-white!

    Лютый", Гусю на пенсию пора. Посмотри что он сделал с родной Голландией! Превратил её из топ-сборной, в середняка!

    15.06.2015

  • premio711

    Президент РФС и главный тренер- Гинер и Слуцкий. Идеальный вариант

    15.06.2015

  • andreichf

    Возглавить должен Мутко. Он пригласил, вот пусть теперь и тренерует и неустойку выплачивает из своего кармана.

    15.06.2015

  • Лютый"

    Люблю российский футбол Бред не неси. Сравнил товарищескую игру против никакущей Бразилии, где наши как всегда при Капелло позорно играли от обороны, и официальный матч с действующими финалистаит ЧЕ, где наши во втором тайме возили лучших игроков Мира как хотели, Германия головы поднять не могла. УБЕРИТЕ КАПЕЛЛО ВЕРНИТЕ ХИДДИНКА.

    15.06.2015

  • spartakch

    Бородюк - и не прогадаете!

    15.06.2015

  • SayHello

    Я за то чтобы сняться с отборочных игр и больше не созывать сборную, зачем позориться, стыдиться и смотреть на этот цирк!?

    15.06.2015

  • Злобный Жиртрест

    Якин-то тут каким боком???

    15.06.2015

  • Митяй

    Только Валера.

    15.06.2015

  • serenky25

    Однозначно Валерий Непомнящий. И сборные тренировал и клубы. И успехи есть и команды его всегда были средненькие (как наша сборная) и всегда был результат.

    15.06.2015

  • Яропост

    Только человек жадный до денег пойдет работать в такую сборную. В России эта должность расстрельная, как и долность главного тренера Спартака

    15.06.2015

  • BigLebowski

    Из 3-х лидирующих в голосовании: Бердыев и Слуцкий - хорошие, "системные", но клубные тренеры. В то время как сборной чаще нужно просто собраться раз в год на пару важных матчей, т.е. нужен больше "тренер-мотиватор". Так что однозначно из предложенных Карпин будет лучше.

    15.06.2015

  • Долой 37-ой!

    Симонов с Рабинёром. Ну,и соответственно - Аленичев.

    15.06.2015

  • zvovs

    Слуцкий пусть, он с ЦСКА совсем зажрался, на землю надо вернуть и Газаева заодно, а то его комментарии против Капелло задолбали, почему то он решил что руководил лучше всех.

    15.06.2015

  • VitGun

    Однозначно Слуцкий.

    15.06.2015

  • Djim Hawkins

    Феликс Магат ее только спасет...

    15.06.2015

  • blue-white!

    dv11 Сборную спасет тренер с крепким характером, который умеет требовать с игроков. Кроме Черчесова на эту роль никто не подойдет! 15:50-----------тогда там кроме Жиркова и молодёжи никого не останется...

    15.06.2015

  • индеец_Джо

    "И Бубнова в штаб"......пресс-секретарём:)

    15.06.2015

  • dv11

    Сборную спасет тренер с крепким характером, который умеет требовать с игроков. Кроме Черчесова на эту роль никто не подойдет!

    15.06.2015

  • The glory !

    Помоему кроме Слуцкого тут и выбирать то нечего. Хотя если поржать дальше над нашими инвалидами то конечно Валера . Валерим !

    15.06.2015

  • AlexCS4

    ereke, а до этого переходя в июне рвали всех? Не позорься, клован.

    15.06.2015

  • Люблю российский футбол

    И Бубнова в штаб.Будет кому мозги вправить вот уж нет, тюмень рулитт

    15.06.2015

  • AlexCS4

    Валерим!

    15.06.2015

  • чуфар

    Вот только не пойму причем здесь Бородюк?

    15.06.2015

  • ereke

    надо переходить вновь на систему весна-осень. тогда игра будет. а так... позор один. посмотрите статистику игр в июне после того как перешли на осень-весну. просто пипец

    15.06.2015

  • SportPatriot

    И Бубнова в штаб.Будет кому мозги вправить

    15.06.2015

  • ОтшельНик

    Триумвмрат: Магат-Горлукович-Гамула. Горлукович, насколько помню, вполне себе шпрехает и будет переводить указания Мистера с применением местных идиоматических выражений. чтоб быстрее доходили. Ну и Гамула на роль Доброго Следователя и для пресс-конференций, ессно. Ну а если без хихачек - таки настала ситуация из того анекдота, когда уже не койки двигать, а систему менять.

    15.06.2015

  • eugene1408

    Юрген Клопп. И получим беспристрастное мнение о том насколько хороши наши игроки... ИМХО он врать и приукрашивать не станет. А там, глядишь, и играть научит) И красиво, и результативно.

    15.06.2015

  • Эрик Рыжий

    Вот интересно, почему Кононов отечественный тренер, а Кучук - зарубежный? И уберите уже лишнюю букву в Кубке Россиия на картинках. Стыдно.

    15.06.2015

  • SportPatriot

    В ответственных матчах нет места экспериментам.Капелла пролететь на халяву хотел что-ли.Неужели нет более опытных игроков?

    15.06.2015

  • Люблю российский футбол

    ВолжанинC "Про Гамулу и правда стоит подумать ))) " тогда уж лучше Широкова))))))

    15.06.2015

  • coxo

    уже поздно шведам проиграют если вдруг попадут в стыки,то тоже проиграют у этих игроков нет будущего на уровне сборной

    15.06.2015

  • ВолжанинC

    Токма не факт, что Капелло не будет..

    15.06.2015

  • SportPatriot

    И почему игры после чемпионата? Какая игра если все уже головой на отдыхе.

    15.06.2015

  • ВолжанинC

    Кого не приставь - толков будет мало (просто мнение). Чтоб опыт имел тренерский (хрен с ним без громких титулов), да стоил не ТАКИХ денег. Про Гамулу и правда стоит подумать )))

    15.06.2015

  • SportPatriot

    Кого ни поставь результат будет не хуже

    15.06.2015

  • Vl

    Бердыев хорошая кандидатура. Будет результат при таких игроках. А вообще, назначьте хоть меня, результат хуже не будет. По крайней мере в два форварда на своем поле играть мы обязаны всегда!

    15.06.2015

  • Люблю российский футбол

    Vika2008 ЧТОБЫ ИГРАЛИ!!!! Так играли они. Было мусорное время - с 2002 по 2008 гг. Когда сборную смотреть было тошно. С Гусом они начали играть и с Адвокатом продолжили

    15.06.2015

  • Artpal

    Гончаренко. Правда с ним деньги пилить неудобно.

    15.06.2015

  • Люблю российский футбол

    Haiaxi Сначала надо т.в.а.р.ь итальянскую убрать Вы же все кричали "Ура!!!" мы попали на чемпионат мира!!!!!"

    15.06.2015

  • Люблю российский футбол

    Barb Люблю российский футбол, - как только стану главным тренером сборной, так сразу все увидите. А так - пусть пока претенденты сами думают, им и за это, в частности, платить будут. Не вопрос - сразу проголосую!!!!!!

    15.06.2015

  • Сибиряк_55

    ИМХО сейчас для РФС главное дона сплавить, желательно без неустойки. А тренера какого из наших не возьми хуже не будет

    15.06.2015

  • Vika2008

    сейчас уже дело не в тренере - надо было после прошлого ЧЕ что-то менять, например, как предлагал Писарев, собрать всех молодых в одну команду премьер-лиги (или хотя бы ФНЛ) - ЧТОБЫ ИГРАЛИ!!!! Ясено. что Евро и ЧМ просрем, так что хотя бы на будущее - НАДО ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ С ФУТБОЛОМ, тогда и про тренера имеет смысл говорить...

    15.06.2015

  • Люблю российский футбол

    Увжаемый Barb. Фрица толкового бы. Жесткого и жестокого. Ну или кто там ща прогрессивным футболом рулит. Феликс Магат.

    15.06.2015

  • Barb

    Люблю российский футбол, - как только стану главным тренером сборной, так сразу все увидите. А так - пусть пока претенденты сами думают, им и за это, в частности, платить будут.

    15.06.2015

  • Drolati

    меня поставьте я не подведу

    15.06.2015

  • Среднеохтинский 29

    Только Богданыч!!!

    15.06.2015

  • Тот самый Зануда

    В глухой деревне ни к чему Феррари и обувь от Пазолини.Так и здесь,что нибудь попроще и подешевле.

    15.06.2015

  • Люблю российский футбол

    Уважаемый Barb. А как "кокориных заставить по полю бегать толково"?

    15.06.2015

  • Haiaxi

    Надо уговорить Романцева. Самый титулованный тренер, опыт работы с клубами и сборной. Любит и может подводить молодежь к команде.

    15.06.2015

  • Люблю российский футбол

    ivus "По кандидату: Бердыев грамотный специалист, надеялся его в Спартак возьмут, не взяли. Значит пора ему взять сборную." Логика. Без обид

    15.06.2015

  • Barb

    Наши уже были. Некоторые по 2 раза. Эффекта ноль. Фрица толкового бы. Жесткого и жестокого. Ну или кто там ща прогрессивным футболом рулит. Бердыев не потянет сборную. Тот же копатыч, ток чутка моложе. Случкий сам не пойдет, а если пойдет то все проклянет. Остальные калибром тренерским не вышли, чтоб кокориных заставить по полю бегать толково.

    15.06.2015

  • Люблю российский футбол

    Нет, ребята, оставьте Слуцкому ЦСКА. А в сборной ......

    15.06.2015

  • KirillYuricch1

    янепью согалсен, но карп хоть команду рпл тренировал, а что в списке делают семак, писарев, хомуха??? Да и вообще единственный, кто хоть как-то тянет - бердыев

    15.06.2015

  • ivus

    Люблю российский футбол ivus Идите на украинские сайты ------------------------------- А причём тут украинские сайты. Я Россию люблю и потому считаю такие контракты как с Капелло, преступлением против народа. А вообще в стране нужно развивать культуру, искусство, а не бизнес-зрелища. ----------- По кандидату: Бердыев грамотный специалист, надеялся его в Спартак возьмут, не взяли. Значит пора ему взять сборную.

    15.06.2015

  • Гаттузо крут!!!

    Есть и веселые варианты. Гамула, Божович, Горлукович. Гамула бы отвечал за прессконференции, Горлукович за дисциплину, Божович за сексуальный футбол...... Карпуша может и без помощников. Ему они только мешали бы , предлагали тактические схемы и.т.д. , а он в них как свинья в апельсинах. Ему только бейсбольную биту надо выдать.

    15.06.2015

  • Ю.Ю.

    Люблю российский футбол _______ Ладно))) ___________________________________ Газзаева с Романцевым предлагают... Забыли, что они давным давно от дел отошли? Или думаете они всё это время повышали своё тренерское мастерство? Вы ещё Бышовца пролоббируйте, он, говорят, всем себя предлагает. Или Симоняна позовите, он тоже когда-то чемп брал.

    15.06.2015

  • Noodls

    На Евро 2008 был наигранный костяк из Зенита и ЦСКА, а они всё же кубок УЕФА брали. Сейчас у нас этого нет. Но и не повод выпускать на решающие матчи товарищей Новосельцовых! У нас не до такой степени всё скудно!!! Бердыев умеет из средних игроков выжимать максимум, при чем за короткий срок. По мне так он сильнее Слуцкого. Может быть вернуться к голландцам, но стоит ли...

    15.06.2015

  • blue-white!

    Виллаша-Боаша можно. Хотя нет, сначала должен быть Спагетти...)))

    15.06.2015

  • blue-white!

    Аленичева, Титова и Ананко, а пресс-атташе сборной Рабинера. Вот тогда мы всех порвём!

    15.06.2015

  • Gibbius

    Не надо Слуцкого, в ЦСКА он пока хорош, не стоит портить ему жизнь ставя на пост сборной , Карпин.....? вот уж увольте, вообще не стоит рассматривать сию кандидатуру, Бердыевский анти футбол вообще убьет сборную и без того не живую, Семак! - ну это один из лучших вариантов, Бородюк! - вот кто может немного оживить игроков. Писарев, - не его это место, Иностранцев вообще как вид исключить из списка рассматриваемых кандидатур, нам нужен свой тренер, с большой долей агрессивного, - атакующего футбола.

    15.06.2015

  • Ржевский200

    Слуцкий, но при этом он должен оставаться тренером в ЦСКА.

    15.06.2015

  • Volga river

    Бердыева надо попробовать. Он с чётками - наколдует что-нибудь )). Черчесов может ещё, не ?

    15.06.2015

  • индеец_Джо

    ball2314, а почему у Хиддинка получилось "случайно"? Насколько, вообще, вы в теме, как готовил Хиддинк сборную к Евро ?..........По теме. Гаттузр убедил, что прямо сейчас Слуцкого не надо трогать. Карпин-нет. Бородюк, Семак пусть прямо сейчас пробуют. 2-й вапмант- туркменский (Хомуха,Бердыев)......Сибиряк_55, кстати о Непомнящем: самый крупный успех Камеруна на ЧМ был с ним-ИНОСТРАНЦЕМ.

    15.06.2015

  • nokaut

    возможно он и не хочет я имею ввиду Романцева

    15.06.2015

  • Гаттузо крут!!!

    Бородюк главный, помощники Семак и Писарев. Думаю это оптимально.

    15.06.2015

  • nokaut

    Леонид СЛУЦКИЙ тоже как вариант самый лучший

    15.06.2015

  • Люблю российский футбол

    nokaut А он хочет? Рассмотреть можем кого угодно)))))

    15.06.2015

  • nokaut

    а почему не рассмотреть кандидатуру Олега Романцева.

    15.06.2015

  • Jean4

    Еще плюс Карпина, он исповедует атакующий футбол, в отличии от того же Бердыева.

    15.06.2015

  • Хорхе-Питер

    Без разницы уже,могу я ))

    15.06.2015

  • ki

    потому что в сборной не надо быть тренером. надо быть дипломатом, мотиватором, балаболкой на прессухах, а тренером - в самую последнюю очередь. в конце-концов в сборную можно любого из местных чукчей-писателей поставить, хуже не будет. уверяю.

    15.06.2015

  • Люблю российский футбол

    ivus Идите на украинские сайты

    15.06.2015

  • Люблю российский футбол

    Какой Карпин на ... Надо ломать систему, точнее ее создавать. И тогда неизвестный никому Лев выиграет ЧМ

    15.06.2015

  • Дворянин 1

    наш народ кончает наш футбол,покупающий легионеров!

    15.06.2015

  • Jean4

    Я бы попробовал Карпина в сборной. Он сейчас как раз свободен от работы. Он с нынешним Спартаком умудрялся занять второе место 2 раза. В сборной, где не так много времени на тренировки навык мотиватора Карпина пришелся бы ко двору, плюс он знаком со всеми нашими реалиями футбола.

    15.06.2015

  • ki

    янепью - а ты бы лучше пил, потому что думать это не твоё, завязывай.

    15.06.2015

  • ki

    карпин потому что как раз в сборной концепции валеры самое место - игроков тренировать не надо, знай себе выбирай со всей страны пару десятков самых толковых да "мотивируй" их перед игрой. ну или писарев-бородюк, но по-моему валере они уступают.

    15.06.2015

  • ivus

    Моуриньо в тренеры и всю страну в рабы, отрабатывать контракт португеза

    15.06.2015

  • Люблю российский футбол

    Ю.Ю. Ладно 7

    15.06.2015

  • Инопланетный разум1

    Православные тренеры были,католики были,теперь надо мусульманина-Курбан Бекиича!:))

    15.06.2015

  • Люблю российский футбол

    На ЕВРО-2008 нормально сыграли 3 игры.И все.Аут. Это что, профессионалы? А как они туда вообще попали, вспомните . Стыдоба. Полностью согласен. Но при этом, отбор на чм-10 прошли как надо (пьянство в мариборе не в счет), а игра с дойчами на выезде несмотря на поражение- это класс (таких игр у капелло - ничья с бразильцами)

    15.06.2015

  • янепью

    Вы клоуны думаете,что предлагаете,Карпина в сборную,что за заслуги,что он выиграл? В Спартак и только в Спартак,месяца на два.на три,больше не сдюжит

    15.06.2015

  • Я с рулетом на балконе

    Поднять со смертного одра сэра Алекса Фергюссона, пообещать, что бить ему можно всех. Другого пути не вижу.

    15.06.2015

  • Ю.Ю.

    Люблю российский футбол ___ ...и в Зените в финале Кубка Уефа было 8 россиян. Молодежь зажралась. ___________ Где ты там 8 насчитал?

    15.06.2015

  • ball2314

    Как там пошумели - лучше бы не проходили. Позор, да и только. Дик отработал честно, только вот ничего он сделать уже не мтог - не те ему достались игроки, остатки от Гуса, полностью выдохшиеся.

    15.06.2015

  • qm65883e

    Бородюк

    15.06.2015

  • Сибиряк_55

    и да, иностранцев уже хватит, отдать дону последние штаны с РФС, но больше чтоб его близко не было

    15.06.2015

  • Haiaxi

    А про Романцева почему забыли? Самый титулованный тренер, опыт работы с клубами и сборной. В Спартаке находил и "выводил в люди" молодежь. Здоровья на сборную хватит - это не каждодневная работа в клубе.

    15.06.2015

  • Люблю российский футбол

    Один раз, случайно у Гуса получилось. Больше не будет. Не соглашусь, уважаемый ball2314. при адвокате (не будучи его сторонником) на одной ноге прошли квалификацию, и там пошумели. А что сейчас(((((((((((((( Вышли на ЧМ-14 - ура (накипело). М.Б. назначить ВВП?

    15.06.2015

  • blue-white!

    Карпина или Гамулу. Играть мы будем не лучше, но зато будет весело!)))

    15.06.2015

  • blue-white!

    Мустафа Нурсултан, Карпин Эстонец, если что!)))

    15.06.2015

  • Сибиряк_55

    Слуцкий не хочет работать со сборной, поэтому из предложенных Бородюк или Бердыев. А вообще я бы Непомнящего пригласил, он умеет из посредственностей сделать более-менее приличную команду.

    15.06.2015

  • ball2314

    Люблю российский футбол Да нету их, игроков. На ЕВРО-2008 нормально сыграли 3 игры.И все.Аут. Это что, профессионалы? А как они туда вообще попали, вспомните . Стыдоба.

    15.06.2015

  • РоССпорт

    я думаю руководители футбола сделают такой вариант - Слуцкий гл. тренер в сборной,а Бердыев в ЦСКА

    15.06.2015

  • ball2314

    Мустафа Нурсултан Я очень уважаю Бердыева. Он действительно показал класс с Рубином. Но потом все быстро закончилось. И больше нигде не получается. Кстати, ни у него, ни у Рубина. Ростов - не сборная. А в сборной нужен другой подход, нет времени на эксперименты. Впереди домашний ЧМ, а игроков нету близко нормальных вот в чем беда. Игроки нужны. тренер приложится. Нужна другая школа, другой подход. На деньги, выброшенные Капелло можно было нанять 100-150 немецийх или голландских детских тренеров.и начинать все с нуля. Тогда будет результат.

    15.06.2015

  • Люблю российский футбол

    Мустафа Нурсултан, да есть они, игроки, вспомни Евро - 2008 (кто о них знал).

    15.06.2015

  • Мустафа Нурсултан

    Время Бердыва еще не ушло, не соглашусь. Он из г. вытащил Ростов. Нужно доверить ему. А не гнатся за Хиддинком Адвокатом и Капелло, да хоть Лёва с Висенте Дель Боске не пару позовите, ничего не выйдет. Нужно ПОНИМАТЬ РЕАЛИИ российского футбола.

    15.06.2015

  • Люблю российский футбол

    да хоть меня поставь. В РФ отсутствует система доведения "малолеток" до взрослого футбола. И вроде бы на мелком уровне начали что-то выигрывать (где они все?). Убрать лимит!!!!! При "нем" (лимите) и играли нормально, и в Зените в финале Кубка Уефа было 8 россиян. Молодежь зажралась.

    15.06.2015

  • Мустафа Нурсултан

    Alex.S, имеет опыт и не имеет, это футбол, 11 игроков, задача и цель. Вспомни ФК Рубин как на колени посадил Барселону на Ноу Камп 1-2. Оборонительный, жесткий, быстрый футбол. Нужно просто подход найти, Отто Рехагель нашел подход к средненькой сборной Греции и выиграл ЧЕ-2004. А как греки нас сделали? Помнишь? Модель сборной Греции больше подходит.Ибо, у нас нет таких классных игроков, и не талантов, сборная России это тебе не сборная Бельгии или Колумбии.

    15.06.2015

  • ball2314

    Последняя история показывает, что в принципе все равно, кто будет тренером. Дело не в Капелло или в ком-то другом - он свое дело делает.Игроки-то будут те же. В футбол играть не умеющие толком. а потом разницы нет . Бердыев - это тренер одного клуба и его время уже ушло. Ни о чем. Карпин - он по определению не тренер. Семак - опыта нет в принципе никакого. Зачем ему себе шею ломать на взлете? Писарев - какой-то опыт есть, в принципе годится "на заклание" - а вдруг! Только "вдруг" не будет. Хомуха - то же самое, ни о чем. Бородюк - подходит более остальных, есть опыт работы с зарубежными тренерами, есть какая то харизма. Нет опыта тренерской работы самостоятельно. Скорее всего, он - идеальный вариант. Тоже на заклание. Слуцкий - удачливый, умный клубный тренер. Если капля ума осталась - сам не пойдет - зачем ему этот геморрой, ему и в ЦСКА при Гинере неплохо. Он - человек будущего.Может быть, когда нибудь. Но не согласится - все помнят печальное фиаско Семина, когда его выдернули из клуба. С тех пор и мыкается . Из иностранцев подошел бы только один - Бора Милутинович - известнейший в мире специалист по выводу всякого футбольного г-на в финальные стадии. Рекордсмен в этом вопросе.Но он карьеру тренера завершил. Так что, больше иностранцев нам не надо - дорого и безрезультатно. Один раз, случайно у Гуса получилось. Больше не будет.

    15.06.2015

  • DIMDIM

    Какой Слуцкой.. о чем вы... оставьте мужика поработать в клубе... а Газзаева пристройте лучше.. он вернет "душу команде...

    15.06.2015

  • SPFAN

    Выбирать есть из кого. По мне вполне подходят Бердыев или Гус.Но только не Якин!

    15.06.2015

  • Лютый"

    А вообще возьмите меня. Результат хуже не будет, игра лучше, возьму в 100 раз меньше Капелло.

    15.06.2015

  • Лютый"

    Добротный иностранный тренер с АТАКУЮЩЕЙ философией. Аля Гвардиола, Лев, Хиддинк.

    15.06.2015

  • Айл би бэк

    Российскому футболу нужны реформы. Если их не будет, то можно назначать хоть Мауринью, хоть Насрулу Насрулаева из монгольского ФК Пасечник, результат будет одинаков. Кроме распила госбабла, ничего.

    15.06.2015

  • Андрей

    Alex.S, а опыт - он что, где-то выдаётся, продаётся, преподносится в дар? Если так рассуждать, то никто бы из нас ни в жизнь ни на какую работу не устроился. Потому, что опыта нет.

    15.06.2015

  • VOVL

    ТОЛЬКО БУБНОВ)))

    15.06.2015

  • Alex.S

    Слуцкого Гинер может не отпустить. Бердыев не имеет опыта работы со сборной, к тому же, он уже в возрасте. Оптимальный вариант-Бородюк. Если не он, то Писарев.

    15.06.2015

  • \AleXiuS/

    Бородюка надо ставить

    15.06.2015

  • Mr. Nobody

    Распустить сборную, кормушка дормоедов

    15.06.2015

  • WWW.DIN..

    Сначала надо старика Капелло уговорить уйти! А кого ставить вопрос сложный, ошибаться больше нельзя!

    15.06.2015

  • Мустафа Нурсултан

    Нужно ставить профессионалов. Только Курбан Бердыев. А не ставить Аленичева или Карпина потому что они русские. Курбан Бердыев взвинтит уровень футбола в России на порядок вверх. А Слуцкий вообще не в тему.

    15.06.2015

  • Ex_prod

    Игорь Гамула.

    15.06.2015

  • Мустафа Нурсултан

    Бердыев.

    15.06.2015