Евро

21 июня 2016, 11:00

Кто должен возглавить сборную после Слуцкого?

Леонид Слуцкий объявил о готовности покинуть сборную России после провала на чемпионате Европы во Франции. Кто должен его заменить?

53
  • analginchik

    И хотелось бы процетировать, прошу прошение у болельщиков клубных команд. О ком в настоящее время так могли бы написать, или только Мы Вы привыкли уже хоронить не воспитывая? Вот немного текста" Показательный штрих. В «Спартаке» было заведено: как только Романцев заходит в салон клубного автобуса, тот сразу отправляется. Олег Иванович мог зайти даже раньше намеченного времени, и все равно все уже были внутри. В свое время на этом «погорел» Андрей Тихонов – в 1993-м в Роттердаме зашел в автобус после главного тренера и потом год «заслуживал прощения» в дубле". Без комментариев....

    11.11.2016

  • профессор Зайцев

    Кандидатов на тренера Сборной по конкурсу; А.Бышовец, Черчесов, иностранных - не рассматривать - деньги на ветер.

    05.07.2016

  • Бывший болельщик Спартака

    Если Бердыев согласится на сборную, это будет самая большая ошибка в его карьере. Однозначно он клубный тренер. Жаль Ростов, почему интересы клубов не ставят ни в грош? Горе-руководители РФС!!!!

    26.06.2016

  • тов.Бендер

    гус иванович должен готовить сборную - это единственный вариант. а лев йоахим вряд ли возьмется за такой подозрительный проект каким является наша сбродная

    24.06.2016

  • fomich80

    Когда ФИФА ввело требования финансового fair play, признаться первой реакцией было: "Опять нас ущемляют". Казалось, ну разве можно предъявлять нам, "развивающейся" футбольной стране, те же требования, что и таким гигантам как Англия или Испания, чемпионаты которые априори обладают россыпью самых ярких футбольных звезд. Как бы хотелось всех этих ребят да в Россию матушку, чтобы глаз радовали. Ох уж этот fair play, как же теперь наши клубы смогут тратить миллионы на покупку всех этих Халков, Витселей и т.п. Нет видимо не угнаться нам теперь за галактикас. Мне кажется этот евро кое что все-таки нам дал, а именно очередной 1001-й повод задуматься о том, что не тот путь развития футбола вы выбрали дорогие наши Виталий Леонтьевич и команда. Из Английской футбольной системы вы смогли позаимствовать разве что уровень зарплат. А хозяйственную деятельность приравняли к выпрашиванию денег на футбольные нужды у сильных мира сего. Деньги нужно не добывать, а зарабатывать как это делается во всей Европе. Болельщиков не нужно учить как поддерживать свою команду, нужно создавать условия когда на стадион хочется приходить и быть частью спектакля который разыгрывают футболисты, а хулиганов нужно просто не допускать на матчи, только не спрашивайте с удивленными глазами "как", велосипед уже давно изобретен и скажу вам по секрету много где ездит. Обратите свои взоры наконец к чемпионатам Голландии, Португалии, Швейцарии, Словакии наконец. Все уже давным давно придумано. Создайте внутрироссийский fair play. Зафиксируйте в качестве обязательного, требование аккредитации любого профессионального футбольного клуба и соответственно допущение к чемпионату, только при профиците бюджета. Введите санкции за нарушение данного требования в виде обязательной продажи клуба. И поверьте сразу же исчезнуть все эти непонятные "полууправляющие" помощники губернаторов, а их места займут настоящие менеджеры которые буду решать задачи привлечения болельщиков, искать рекламных партнеров, развивать академии, чтобы растить футболистов не только себе но и на продажу, заниматься реальной селекцией, а не подковерными играми с целью хапнуть, в общем будут заниматься бизнесом а не политикой или криминалом. И делать они это будут потому что по другому не смогут выйти на требуемые показатели. И тогда клубы наконец прекратят быть дорогостоящими игрушками своих владельцев, а станут бизнесом, который как известно игр не терпит. И потолков зарплат устанавливать не придется, потому что определяться они будут в рамках реальных бюджетов. И лимит на легионеров продавливать нужно не будет, так как давайте на чистоту 99% из них приезжают к нам не за развитием, а именно за деньгами. И футболисты наши в Европу на заработки поедут, потому что просто за российский паспорт деньги платить уже никто не будет. А там глядишь и сборная нас радовать начнет не раз в 100 лет, а на постоянной основе. Может не так уж плох он этот финансовый fair play.

    24.06.2016

  • Anahit2000

    А по тексту Зырянкина где возможность высказаться?! Его текст просто супер, вот молодец, дочитав я стал аплодировать. Умничка, молодец, браво!

    24.06.2016

  • sosed

    Кому нужны наши тихоходы в Европе. Европа бежит - а наши стоят. Академики - не помнят зачем на поле вышли.

    24.06.2016

  • sosed

    Потолок зарплат - обязательно. И по возростам - ограничения типа как в НХЛ. Но по результатам платить премию. Однозначно Бердыев. У него команды играют а не стоят. Если нет - пусть попробует Черчесов. А другие опять пеньсионеров потянут за собой.

    24.06.2016

  • стс911

    либо Валера, либо женщина, что в принципе одно и тоже.

    23.06.2016

  • zvovs

    Следующий в очередь на позор однозначно - Курбан БЕРДЫЕВ. А то тоже зажрался со своими криминальными связями.

    23.06.2016

  • Алексей Чесноков

    Всем уже понятно, что дело не в тренере. Хотя конечно наибольшее уважение вызывает Курбан Бердыев, умеющий сделать команду из тех игроков, что есть под рукой. Главное что хотелось бы сказать - наш российский футбол тяжело болен, ему нужна срочная хирургическая операция. Думаю подавляющее большинство обычных болельщиков со мной согласятся. Вот такие простые и эффективные предложения. 1. У нас в стране более ста профессиональных футбольных клубов( в разы больше чем в Англии и Германии) и 80% из них финансируются государством. Эту малину надо прекращать, поскольку даже Зенит, со своими дикими Газпромовскими зарплатами ничего не может добиться в Европе, не говоря уже о других клубах. Надо установить жесткий потолок зарплат для футболистов и менеджеров, уменшив их раз в сто, приблизив так сказать к реальной жизни. Все просто - хочет футболист зарабатывать больше - пусть научится играть, элементарно попадать мячом в ворота и едет себе в другие страны за большими деньгами. Нечего паразитировать на российском бюджете. 2. Многие стонут по поводу лимита, мол его надо отменить. Тогда у нас появятся клубы полностью укомплектованные из иностранцев, оно нам надо? Тем более опять же за бюджетные женьги. Я дкмаю, чтобы открыть дорогу молодым талантам (за небольшу зарплату), тем кто реально хочет играть в футбол и ирасти в мастерстве, надо сократить число легионеров до трех на поле. 3. Если мы уберем из футбола безумные деньги, которыми он сейчас заливается несмотря на полностью провальные результаты, то уменьшится и коррупция вокруг футбола. Сейчас дошло до того, что детскую секцию принимают только тех детей, чьи родители могут платить за них. В детских командах выходят на поле не лучшие, а те, чьи родители заплатили тренеру за выход в основе. Это просто кошмар какой-то, с таким подходом мы никогда не встанем с колен. Талантов у нас много,но растить, воспитывать их никто не хочет, зачем, когда можно купить готового негра и еще навариться на этой сделке!? 4. Ничего этого, никаких реформ я уверен не будет, потому что слищком много дюдей кормятся из этой футбольной кормушки. Ни Мутко, ни кто другой не осмелится поднять руку на это болото. Вся надежда как всегда только на президента, если он не обратит внимание на это длящееся десятилетиями безобразие, там и будет Россия самой слабой сборной в мире! 5. И еще призыв к болелам - в свете отношения к нам футболистов, Головина, Мамаева, давайте объявим им бойкот и перестанем ходить на футбол и смотреть его, пока не будет реформ и его не очистят от всей этой грязи!

    23.06.2016

  • san4ous

    Надо Романцева звать... (я не шучу)

    22.06.2016

  • spar001

    тут кого не поставь..ничего не изменится..болото...его осушать надо...всех этих жирных и оборзевших от денег и безнаказанности футболеров списать в утиль...они не умеют побеждать..у них только деньги на уме..наглые жирные твари...и никакой Хиддинк ничего не сделает...опять будут ту же колоду замусоленную тасовать...возьмите Бердыева пусть наберет новый состав..он найдет... кого не будет из наших можно взять иностранцев, дать паспорта пусть играют..тогда может что-то сдвинется...

    22.06.2016

  • solitary23

    Петиция! За возвращение Гуса Хиддинка в сборную России по футболу в качестве главного тренера! Голосуйте на сайте петиции. Мы выступаем за возвращение Гуса Хиддинка в качестве главного тренера сборной России по футболу. Именно при нем в 2008 году сборная России показала яркую, красивую, результативную игру. После него ни один тренер не смог даже приблизить российскую команду к такому красивому, комбинационному качественному, захватывающему футболу!

    22.06.2016

  • Многочлен

    ПОЧЕМУ В СПИСКЕ НЕТ ВАЛЕРЫ, ВЫ ЧТО ТУТ ВСЕ С УМА ПОСХОДИЛИ?!!

    22.06.2016

  • zeon111

    Бердыев наиболее подходящий вариант сейчас, он доказал что может приводить к медалям любую команду. Единственное он занят Ростовом. Я всегда был против того чтобы брать занятых тренеров, когда есть полно свободных. Это несправедливо по отношению к клубам. Зачем надо было у ЦСКА забирать Газзаева, сейчас Слуцкого. Получается уже и не хочется так болеть за сборную. Я все равно болел, но проиграли и слава богу - Слуцкий останется в ЦСКА! А свободные есть. Лучший вариант из свободных - осетин Черчесов. Молодой, амбициозный, только что выиграл чемпионат Польши с Легией, практически идеальный кандидат. Еще один осетин - Газзаев, тоже свободный тренер, он более опытный - Выигрывал с ЦСКА чемпионат трижды, и Кубок УЕФА, с Аланией выигрывал. Он такой скажем так жесткий тренер - то что нужно сборной, но он не пойдет, наверно уже староват. Так что или Бердыев или Черчесов.

    22.06.2016

  • jarik69

    Есть один подзабытый специалист мирового уровня, доказавший свою квалификацию делом, умеющий думать стратегически и работать на перспективу, при этом прекрасно понимающий русский менталитет. Речь о Властимиле Петржела. Одна беда, у него были терки с Газпромом...

    22.06.2016

  • dmitry5307

    "Конечно, он не всегда обыгрывает "Барселону" и не каждый год выводит "Ростов" в Лигу чемпионов"-А ему всего два раза пришлось противостоять "Барселоне" и в двух играх он взял 4 очка!Что касается "Ростова", то в первые полсезона сначала вытащил его из "подвала", а на второй-вывел в Лигу чемпионов. Назначение Бердыева на пост главного тренера сборной-мера недостаточная.Нужны неотложные радикальные перемены в кадровом составе самого РФС! Держать на посту первого вице-президента человека, родившегося аж в эпоху НЭПА (вдумайтесь только!)-это тема для юмористов Жванецкого, Задорнова или Карцева. Дай Бог Никите Павловичу прожить до 100 и более лет, но елки-палки-у самого нет желания отдохнуть уже?!Может он уже и не помнит, что ему 90 лет и продолжает исправно ходить (ездить) на работу?! У нас есть уважаемый человек-Колосков Вячеслав Иванович, он-почетный президент РФС. Пусть не менее уважаемый Никита Павлович будет почетным вице-президентом.Впрочем, в России интересная практика и традиция сложились в последние 15 лет:если попадаешь в "обойму"-то это пожизненно! Два года осталось до домашнего ЧМ и нужны энергичные квалифицированные администратора.Например, Газзаев и Карпин. Бердыев, Газзаев, Карпин...как говАривал наш любимый и незабвенный Штирлиц "Из этого можно сварить кашу..хорошую кашу"

    21.06.2016

  • sir4

    как дзюба и кокорин вообще могли стать футболистами,если они до сих пор не могут мяч обработать))))

    21.06.2016

  • sir4

    Дело далеко не в тренере!А в развитии футбола в Рашке) все за деньги только,молодежь без богатого папы не нужна никому)))

    21.06.2016

  • Миранчук

    Олимпмаду сначала выиграйте как Бышовец.И успехов достигните в качестве игрока,да притом, что-бы о вас спел такая личность как Высрцкий, а потом рассуждайте г.Грушевский. Кто вы такой по сравнению с Анатолием Фёдоровичем? Его мог бы оценить, только ему равный тренер сборной по таланту, который сам выиграл олимпиаду, а именно Гавриил Качалин, а больше никто!!! Так-как просто никто больше её в нашей стране не выигрывал!!!

    21.06.2016

  • Юрий-алекс

    Так ведь Бышовец хохол и этим все сказано.

    21.06.2016

  • Excalibur

    закрыть такой вид проф. спорта как футбол и не тратить народные деньги

    21.06.2016

  • GYGOLA

    В очередной раз лишили праздника.Черчесов,или хоть Протасов -не важно результат будет тот-же.Распустить зажравшихся "племянников Мутко" всю сбродную.Набрать простых,талантливых ребят (20-25 лет полно в России).Даже в футболе "блат" и коррупция...Устраним-будет нам счастье.

    21.06.2016

  • spar001

    Мутко с его лимитом в отставку...от услуг этих игроков отказаться...от всех..строить сборную с нуля с теми кто будет играть и пахать, а не клоунаду устраивать...кто-то скажет они будут проигрывать, а эти что-ли выигрывают?...тренер Бердыев, ну можна Черчесова...только надо было все это сделать еще после Бразилии...

    21.06.2016

  • dmitry5307

    Самый эффективный российский тренер, из действующих на сегодняшний день-Бердыев.Он обеспечит максимальный результат из того, чем будет располагать. Что касается Черчесова-он еще относительно молодой и у него будет еще возможность проявить себя в будущем. А сейчас-Бердыев!

    21.06.2016

  • taknelzya

    Система, система воспитания классных футболистов с самого младшего возраста, ее нет. Звезды просто так не появятся, они должны из кого-то вырасти, их должен кто-то научить. Тренер высокого класса работающий с детьми, как много мест у нас в стране, где такое встречается? В Исландии слышали? Во время матча комментатор говорил, что бы тренер работал с детьми должен иметь лицензию категории В, а категория А это главный тренер в командах премьер лиги. Во время матча наглядно было видно, что играют люди с разных футбольных планет. Это все равно, что если бы человека всю жизнь учили ездить на тракторе, и он в этом стал лучшим! И ему тут говорят ну раз ты лучший, будешь участвовать в гонках Формулы -1, а что там, все тоже самое, дорога, 4 колеса, ехать только вперед, вот только мастер езды на тракторе привык к абсолютно другим скоростям и про скорости ,тактику и возможности болида он понятия ни какого не имел. Вот и получается, что делал вроде тоже что и другие, а результата нет, уровень понимания, мышления не тот. Систему развития футбола нужно строить от детей и до сборной, вот тогда только будет толк. Тренер не виноват, что футболисты понимают футбол так, как они его понимают.

    21.06.2016

  • PAPAZOL_

    Вычистить эти "авгиевы конюшни" надо кардинально: 1-разогнать всех-всех-всех, 2-освобождённый тренер, 3-в состав сборной попадают только те игроки, которые в своих клубах блеснули (пример Панов), принцип прост: блеснул+в форме+тонус+мотивация+желание!!! = добро пожаловать в сборную..... блеск прошёл - до новых встреч. Будет принцип свежего сока (принцип фрэша) свежий сок НЕсвежим (пенсионным) не может быть по определению. И вот тогда будет у нас хорошая сборная. Бэйлы, Роналдывсякие там будут на мелькание наших шиповок перед собой любоваться и... не догонят. )))

    21.06.2016

  • wedes

    Симеоне.

    21.06.2016

  • als11

    Двух главных Газзаева и Карпина. В штаб Непомнящего.

    21.06.2016

  • Vin benzin

    убирайте лимит,а всех более менее достойных игроков раздавайте по арендам в европейские чемпионаты и оплачивайте им эту аренду,если проявят себя вот вам кандидаты в сборную к ЧМ

    21.06.2016

  • SanitarDR

    Дело не в тренере а системе где хоть один российский футболист играет в зарубежном клубе.Они там даже за бесплатно не нужны.Зато в чемпионате России одни легионеры поэтому такой российский футбол.Надо было и в сборную легализовать иностранцев(Халк и другие).А как играла сборная на отборе видно было наверное и не специалисту.Украина тоже самое.Если проигрывают почтальонам и колхозникам.Ужасно смотреть такой футбол.

    21.06.2016

  • Valerych1965

    Кононов может поставить у сборной хороший, красивый и результативный футбол. Только ему еще в помощники нужен знающий, опытный тренер, например как Бородюк. Они смогут выбрать из молодых ребят талантливых и жаждующих играть, из которых создадут приличную сборную. Ведь есть у нас молодые и способные футболисты, есть из кого выбрать!!!

    21.06.2016

  • ykol2

    Только РОМАНЦЕВ Олег Иванович!

    21.06.2016

  • СашаРичагин

    Лучшие - Непомнящий и Красножан. Но их ни за что не назначат. Их даже нет в предлагаемом списке.

    21.06.2016

  • fciskra

    Считаю, что единственной кандидатурой является Бердыев. За столь короткое время ( 2 года пролетят, как сборная России над Парижем) наладить игровую дисциплину и сделать команду из существующих игроков сможет только он. Проблема- это вообще вся футбольная система в стране- наличие бюджетных средств и первоочередная задача на местах -их "освоить". Она убивает Футбол. У нас это не игра, а бизнес, причем самый примитивный.Не выращивание собственных игроков, а серая схема купли-продажи существующих "талантов". А для этого необязательно тренировать детей, важно иметь хорошие знакомства наверху, которые тебя будут покрывать и кормиться с этого. Поэтому в провинциальных городах, где имеются клубы второй и первой лиги детей тренируют алкоголики, пенсионеры или просто друзья чиновников, которые кидают мяч на поле и говорят -тренируйтесь ребята, я скоро приду... Но это глобально. И это-задача правоохранительных органов в первую очередь и НОВОГО руководства РФС!!! Поможет только чистка футбольной системы. А у РФС сейчас основная проблема- нехватка времени до домашнего чемпионата. И необходимость не опозориться у себя дома. И это сможет только Бердыев. Да, возможно зрелищность пострадает, но провала точно не будет, а будет умная игра, за которую уж точно стыдно не будет.А с существующим подбором игроков, несмотря ни на что, можно достигнуть хорошего результата!

    21.06.2016

  • Alex5576

    Забыл добавить, желательно не из профессиональной советско-российской спортивной среды!!!! То что надо ему расскажут консультанты, штаб он на то и штаб!!!

    21.06.2016

  • Alex5576

    Это все старая школа, для наших нужен агрессивный, деспотичный, динамичный интеллектуал не пенсионер (45 лет - край)! Плюс научное просеивание и отбраковка огромного количества футболистов по всем физико-психически-биологически-социо и другим показателям. Вплоть до самых интимных аспектов. И дать ему возможность кнута для футболистов, и обязательства выполнения рекомендаций УЧЕНЫХ!!! Все остальное перемена мест слагаемых.

    21.06.2016

  • katuar24

    Бердыев - копия Слуцкер. Победы в РФПЛ с карманными судьями и автобусы в своей штрафной в еврокубках, вне зависимости от статуса соперника....

    21.06.2016

  • ntsg62

    Дайте возможность один раз Бердыеву,пойдут результаты.Ну никак не можем пересилить себя,-какой-то берд сильнее всех в россии!! ,но он-то это доказал давно!!!А игроки сильные в россии-нужен Бердыев-он нейтральный ,и не прикормлен ни одним олигархом!!!

    21.06.2016

  • DJDF

    Эту сборную создал Семин 10 лет назад, Гус "на коне" провел евро-08, а потом надо было что-то менять, а то ли ума, то ли смелости, то ли желания никому не хватило. Латание дыр только портили общую картину.

    21.06.2016

  • viktorlipetsk

    кононов интересный вариант

    21.06.2016

  • papadimas

    от смены тренера результат не поменяется....заигрались наши сборники.....если менять, то только игроков....и практически всех...

    21.06.2016

  • maxcds

    Непомнящий, Тарханов.

    21.06.2016

  • Генри Морган

    Голосую за сильного и молодого иностранца. Главное - это, чтобы ему создали все условия для работы. Если брать нашего, то это либо Черчесов, либо Бердыев. На дальнюю перспективу - это, как ни странно, Карпин, Аленичев. Ещё, как вариант - Кононов.

    21.06.2016

  • viktorlipetsk

    Нужен тренер, который бы смог поставить сборной игру! У которого если выбывает игрок, не менялся бы рисунок игры и любой новичок органично бы вписывался в схему. Методом тыка, но найдем еще одного Хиддинка!

    21.06.2016

  • цскамакс

    ЛВС, уходи из сбродной, не надо оно нам

    21.06.2016

  • Генри Морган

    Да, давайте - оставьте Слуцкого.)))) Мало было цирка?) Ещё хотите?) Он вам устроит "шоу" на Кубке Конфедераций.)))) Потом за год до Кубка Мира Мутко и К будут судорожно искать приличного специалиста за умеренные деньги.))) Менять надо всю команду, включая Главного. Если, конечно, нет желания стать посмешищем всего футбольного мира. Но, уже смешно, ибо какой-то театр абсурда начался.

    21.06.2016

  • BATAMAN

    Бердыева везде теперь будут пихать?

    21.06.2016

  • SecretService

    Футбол должен стать бизнесом, а не распиливаение бюджетных денег-мухахаха-очередной эксперд))) Вот молодые "бизнесмены" и играют за сборную!!!

    21.06.2016

  • дед Коля

    Бердыев, Бердосов, Бердаев, Бердюк или должен остаться Бердский? Чемпионат надо менять! Правила проведения, лимит на легионеров, слабое судейство, слабую (пристрастную) журналистику, всеее! Особенно РФС! Футбол должен стать бизнесом, а не распиливаение бюджетных денег! А пока это поймете, развлекаете себя глубокомысленными альтернативами " Бердыев, Бердосов, Бердаев, Бердюк или должен остаться Бердский? "... И наслаждайтесь досрочным вылетом сб. Украины - это самое большое достижение сб.России на Евро2016 )))

    21.06.2016

  • Barb

    у меня другой вопрос: кого должен тренировать преемник Слуцкого? Снова этот самый окостеневший костяк пенсионеров-миллионеров? Или молодежь, лучший представитель которой "показал" себя на евро в полный рост? Может проще скупить в зимбабве штук 30 молодых крестьян и натурализовать их оптом? Уверен, перепуганные скоплением народа, прожекторами и благодушным взглядом Мутко негры, не видевшие ничего, кроме джунглей, будут носиться по полю как очумелые.

    21.06.2016