Евро

24 мая 2016, 15:00

Наш Нойштедтер

СВОЯ КОЛОНКА

Обозреватель "СЭ" – о вызове защитника "Шальке" Романа Нойштедтера в сборную России.

Александр ПРОСВЕТОВ

Роман Нойштедтер включен в сборную России. Искренне рад и за него, и за команду, пусть непонятно, что он ей принесет.

А в отношении кого понятно? Нет таких в природе. Вам привести список роковых ошибок людей, у которых с паспортом все в ажуре с рождения? Человек из бундеслиги – это в любом случае некий уровень, а как он себя проявит, заранее никто не скажет.

Меня затронула фраза из интервью Леонида Слуцкого, которая, возможно, для кого-то прошла незамеченной: "На днях отказался от германского гражданства".

Друзья, да это же поступок! Вы, если бы жили в Германии и у вас был бы немецкий паспорт, на такое пошли бы? Желаю Роману избежать административных проблем, но, если он остался без германского гражданства, не исключено, что их еще получит. Тем не менее…

Не раз высказывался на всякие политико-юридические темы, писал в период нашего всеобщего возбуждения вокруг натурализации, что все не так просто, как кажется обывателю, что проблема не в предоставлении российского гражданства – лицам, в которых заинтересовано государство, оно оформляется особым указом, а в германском, в случае Нойштедтера, законе. А он гласит, что "гражданин Германии теряет немецкое гражданство с принятием гражданства иного государства". Правда, знакомые рассказывали про всякие исключения.

Оставим этот вопрос все-таки юристам.

А моя позиция вокруг натурализации в спорте неизменна: давайте снимем белые перчатки. Есть цель, государство при победах выигрывает. Иные даже достижения кавказцев как российские в разной борьбе не признают. Простите, это запредельно. Что же мы в таком случае переживаем, что Дзагоев не поедет из-за травмы на Euro-2016? Полсборной Франции, если не больше, малость черновата, а она готовится выиграть чемпионат, заметьте, Европы.

Роман НОЙШТЕДТЕР, Юлиан ДРАКСЛЕР и Дидье ДРОГБА. Фото REUTERS
Роман НОЙШТЕДТЕР, Юлиан ДРАКСЛЕР и Дидье ДРОГБА. Фото REUTERS

Да, я хочу, чтобы за Россию играли российские парни, но, если они соответствуют уровню. Если нет, пусть на нас работают наемники. Так всегда во всем мире было. Петр I привлек иностранцев. Растрелли, русский, как известно, насквозь, Зимний дворец в Петербурге построил, а без Джей. Ар. Холдена наша баскетбольная сборная не выиграла бы чемпионат Европы-2007.

В прошлую среду на концерте в "Крокус Сити" Михаила Ефремова, который мне, кстати, очень нравится, как и пишущий для него поэт Орлуша, посмеялись над тем, что в Сочи золотые медали приносили иностранцы. Но зачем приплели еще и гарну дивчину Волосожар. Уж кого-кого, а фигуристов (и фигуристок) мы всему миру экспортируем. От Анисиной и Дробязко до Чернышева.

Вы думаете, в Швейцарии озабочены тем, что Юрий Подладчиков, чемпион Олимпийских игр в Сочи-2014 в хафпайпе, родился в Подольске? Да плевать они хотели на это обстоятельство! У этих альпийцев полсборной на футбольном Euro-2016 будут албанцы и турки. Плюс экс-югославы.

Да, Запад "прогнил", принимает у себя, Аллах знает кого, хотя и Россия тоже в этническом смысле меняется. Это так, между строк, к размышлению. Надеюсь, что подумают и наверху.

Все ведь хорошо в меру. В отношении футбольной сборной никто меры не перешел. Гильерме говорит по-русски, это третий вратарь, и должны произойти какие-то ужасные, невероятные по сюжету обстоятельства, чтобы он сыграл на французском турнире. Нойштедтер, кстати, тоже не первостепенная фигура, хотя Слуцкий, конечно, еще оценит его во время подготовительной работы. В общем, много шума из ничего. Хотя немец, у которого, не забывайте, русская мать – а если мы потрем хорошенько сборную, то тоже еще что-нибудь обнаружим – это любопытно.

110
  • FC Amerani(margal'-vorek-esli che!)

    )))))

    25.05.2016

  • zukunft

    Loden zukunft Начнем с того, что все они родились в Германии ============ Кто-то спорит, что они там родились? Просто бьют не паспорту... (с) Закончим тем, что фраза "Подольски так тот вообще в польской Гливице родился" какбэ объясняет всё по другим перечисленным. 12:34...............Подольски о том где родился больше знает, чем помнит. А вообще эта местность и немцам не чуждая.

    25.05.2016

  • Федор85

    Адекватный Зритель_ Почитай про Петра 1 серьезную литературу, не только анекдоты и штампы. Хотя бы ЖЗЛ Петр 1 автора Панченко что ли... Узнаешь, почему Петр выгнал первую жену и что сделал для России (какой страна была до него и после него).

    25.05.2016

  • Loden

    zukunft Начнем с того, что все они родились в Германии ============ Кто-то спорит, что они там родились? Просто бьют не паспорту... (с) Закончим тем, что фраза "Подольски так тот вообще в польской Гливице родился" какбэ объясняет всё по другим перечисленным.

    25.05.2016

  • zukunft

    Loden Сами немцы к этому проще относятся. Нынешняя сборная: турецкое происхождение - Озил, Эмре Джан, Гюндоган, тунисское - Сами Хедира, ганско-марокканское - Карим Беллараби, испанское - Марио Гомес, сьерра-леонское - Антонио Рюдигер, албанское - Мустафи, ивуарийское - Джонатан Та. Подольски так тот вообще в польской Гливице родился. Что это меняет? Нойштедтер родился в СССР в 1988 году, прекрасно говорит по-русски. Зовут его Роман Петрович, а не Жером Боатенг. Так что вэлкам в сборную, Рома! А визги соседей, удручённых тем, что родившийся в Днепропетровске парень выбрал Россию, мало кого волнуют. Да и города на Украине сейчас такого нет. Променяли на Днiпро. 08:09................Начнем с того, что все они родились в Германии, продолжим тем, что все они прошли национальную футбольную школу. По аналогии, в сборной России - Самедов, Березуцкие, Игнашевич, Дзюба. В молодежной сборной внук Давида Кипиани, Бахрамян из Ростова....

    25.05.2016

  • FC Amerani(margal'-vorek-esli che!)

    Да вы запарили комменты убирать!!! Ёбанные росисты!!! Тут люди люди черных неграми зовут и вы нихрена не делаете!!! А я всего то Самедова азером назвал (это у него и так на лице написано) а Игнашевича - белорусом!!! Так что если бы не азеры и белорусы хрен его знает что с вашим российским АНТИФУТБОЛОМ было бы, Идиоты!!!

    25.05.2016

  • s.petr

    как по мне ,так тут какая то афёра или этот самый Найштетер родня кому-нибудь из коневодов

    25.05.2016

  • Flamenco

    возьмите в сборную Бабу.... Адаму... лучше со всех континентов по-4 набрать и будет символическая сборная

    25.05.2016

  • Flamenco

    теперь будет ездит к родственникам в гости!! Как легионер он в германии скорей всего никому не нужен! Это новый игрок ЦСКА... Удачи!

    25.05.2016

  • Loden

    Сами немцы к этому проще относятся. Нынешняя сборная: турецкое происхождение - Озил, Эмре Джан, Гюндоган, тунисское - Сами Хедира, ганско-марокканское - Карим Беллараби, испанское - Марио Гомес, сьерра-леонское - Антонио Рюдигер, албанское - Мустафи, ивуарийское - Джонатан Та. Подольски так тот вообще в польской Гливице родился. Что это меняет? Нойштедтер родился в СССР в 1988 году, прекрасно говорит по-русски. Зовут его Роман Петрович, а не Жером Боатенг. Так что вэлкам в сборную, Рома! А визги соседей, удручённых тем, что родившийся в Днепропетровске парень выбрал Россию, мало кого волнуют. Да и города на Украине сейчас такого нет. Променяли на Днiпро.

    25.05.2016

  • ALESEI!!!!!

    Нойштедтер родился на территории СССР и имеет Русские корни. причём тут сборная Франции состоящая из негров и Швейцария из Албанцев?? Вы сравниваете разные вещи

    25.05.2016

  • grey174

    А мне интересно будет увидеть этого парня в деле! И что напишут здесь все брызжущие желчью, если он станет лидером команды и палочкой-выручалочкой Слуцкого!!!

    25.05.2016

  • Андрей

    tank777, в этой статейке речь даже не столько об этом Нойштедере, сколько о нужности натуралицазии как таковой - всех, кто мог бы принести пользу сборной страны. Лично я ничего не имею против натурализации Нойшдерера и Черышева. Потому, что они по крови наши. Я против натурализации разного рода негров, бразильцев и прочих нехристей. Чкм Гильерме сильнее Джанаева, Рыжикова, Крицюка, того же самого Шунина? Не понимаю. Для чего его натурализовали, для лавки, глубины состава? Ясно же, что едет третьим вратарём. Или что, Фернандес чтоли на голову сильнее некоторых наших защитников? Чего его тогда даже в расширенные списки сб. Бразилии ни разу не включили, ни на один турнир.

    25.05.2016

  • tank777

    Уверен, что Нойштедтер в случае проигрыша команды, не скажет болельщикам, что "это ваши проблемы". Ради возможности играть за Россию он отказался от немецкого гражданства, за которое большинство местных критиков готовы унитазы чистить и в борделях вкалывать.Не понимаю о чём здесь споры. Он гражданин РФ, и имеет право играть за сборную России. Он не сам себя в команду записал, его Слуцкий пригласил. И ещё…в случае, если бы он не был футболистом, вопросы о его гражданстве тоже вызвали бы такую реакцию? По поводу же его гражданства пишите жалобы в ФМС и лично Президенту. По составу спросите Слуцкого. Но мне кажется, что количество визажистов и таксистов на этой странице и так превысило все границы)))

    25.05.2016

  • Пудинг протух

    По какому принципу варягов выписывают? Выписывают тех, у кого шансов попасть в свои сборные нет или тех, на кого у нас денег хватило? Ни одного дня в сборной не провел, но сразу на ЧЕ. Тут эксперты утверждали, что негоже наигранные схемы ломать

    24.05.2016

  • jurgen.knoppf

    Блудный Свин *************************** главное - SAY NO TO MELDONIUM!!!!!!!!!!!!!

    24.05.2016

  • Андрей

    Уважаемый писатель, вы не равняйте наш, российский менталитет с ихним, буржуйским: "Им там, в Швейцарии плевать, кто выиграл для них золото олимпиады". Чего нам, равняться на это "цивилизованное" буржуинство с ихней ювенальной юстицией и двойными стандартами? Думаю, что мало кому было бы интересно наблюдать, как на построении во время исполнения гимна России стояло бы 11 негров, югославов, турков и бразильцев. Натурализованных. _____ Почему стало модным приводить в пример положение вещей у капиталистов? У нас несколько иные представления о жизни, о чести, о родине, понятия в конце-концов несколько иные. Айда теперь, будем бабам предлагать расплачиваться за себя в кафе и ресторанах, будем наутро присылать своим гостям счёт за ужин. А чё, у них ведь так.

    24.05.2016

  • jurgen.knoppf

    Ответ Блудному Свину ************************************************* Главное - не кушать мельдониум. YES YES YES!!!!!!!!!!!!!!

    24.05.2016

  • zukunft

    В сборной появились первые недовольные приезду "натуралов".

    24.05.2016

  • 100 грамм скобок

    Вгугол нойштедтер глупец . уехал в германию , живи , играй и наслаждайся . нет ввязался и связался с росиянским футболом .___________ а в чем вы тут проблему то видите?)) рабочая виза у него явно останется... и раз уж в согасе игнашевичу столько платят можно тоже кусок в согазе урвать а лет через 10 назад гражданство немецкое взять))) родственники у него с германским паспортом то явно остались)))

    24.05.2016

  • Блудный Свин

    ГЛАВНОЕ НЕ БРАТЬ В СБОРНУЮ КАКЁЛОВ И ПШЕКОВ - ВСЕ ИСГАНМНЯЮТ!!11

    24.05.2016

  • jurgen.knoppf

    Русским нужны кадры. Пожалуйста, возьмите меня. Я продавал Коку на матче Borussia Dortmund vs Hamburg FC. Я круче этого гая

    24.05.2016

  • RSMsouth

    Сколько сегодня родителей юных футболистов думают о том, что можно всю жизнь готовить сына, продать все ради его карьеры, а в Сборную возьмут бразильца и немца ... Патриоты Слуцкого, ля

    24.05.2016

  • RSMsouth

    Бразилец есть, немца взяли, нужен ещё француз, итальянец, испанец ( Навас ?) , можно Бентли ( ангоюличанин ) и ... Кого ещё , а ? И будет Сборная Слуцкого в форме России !

    24.05.2016

  • Гаттузо крут!!!

    А вдруг он на время Евро станет нашим Швайнштайгером и затащит нас в 1/4! А там ух......Получит звание героя России и уедет играть в Альбиносию.

    24.05.2016

  • механик39

    В провале нашей сборной на ЕВРО уже есть обвиняемый ,это будет Рома .

    24.05.2016

  • Thomas Boy

    Адекватный Зритель___________ Проскальзывала такая мысль, но Кукурузовича мы обиду не дадим. Он и сам отмажется, поскольку слова такого отродясь не слыхивал.) А Сержио... 9 секунд не сыграют роли, лучше 12.))

    24.05.2016

  • Вгугол

    нойштедтер глупец . уехал в германию , живи , играй и наслаждайся . нет ввязался и связался с росиянским футболом . одемвингие умней оказался в свое время .

    24.05.2016

  • ну я

    Этот персонаж VOLCOK сегодня столько глупостей и упоротостей понаписал, что даже Сержик, только за неделю осилит. Предлагаю КД ему за сегодняшний день вручить!

    24.05.2016

  • Гуго Оберштейн

    Просветову за что забашляют, то он и несёт в массы. А всякое дурачьё вроде Arda Turanov подхватывает на ура ))

    24.05.2016

  • Долой 37-ой!

    Thomas_Boy---- Можно, можно Сержа слить. Не так сурово, как Гинера, на 15 секунд, а в целях профилактики, секунд на. .... 1+1+1.... на 9.)))

    24.05.2016

  • Долой 37-ой!

    Thomas_Boy---- Кукурузовичу можно волюнтаризьм пришить!)))

    24.05.2016

  • Arda Turanov

    да ладно Франция с неграми там понятна постепенная ассимиляция с экс колониями а вот сами немцы чемпионский состав - месуд езил, сами хедира, боатенг, Подольский, клозе, бразилец ещё был в наполнении, пол команды легионеров и ни чего! если другие это делают и выигрывают, и если мы хотим выходить хоть из группы нам тоже надо как то крутиться

    24.05.2016

  • Thomas Boy

    Адекватный Зритель__________ Не, сливать нельзя.))) Настоящих болельщиков "Зенита" совсем мало осталось, надо поддержать товарища.

    24.05.2016

  • Thomas Boy

    Митяй Антибомж __________ Не, ну четвертое место на Евро можно и титулом назвать теоретически.)))

    24.05.2016

  • RW.irk

    VOLCOK Тень Мастера-----------------------Из тени -то вылазь ! Как может парнишка играть за сборную страны, в которой никого не знает ! Да и про язык русский есть сомнения... ========== В сети море его интервью на русском! От сомнений надо избавляться)) Кстати, там же, в сети, красочно описаны все титулы Франции в 96!)

    24.05.2016

  • Thomas Boy

    Адекватный Зритель_ _________ Хорошо, что Кукурузович наш ничем не пахнет.))

    24.05.2016

  • Митяй

    О, Томыч уже бугагакнул ))

    24.05.2016

  • Митяй

    VOLCOK serzheo-----------------отсталый ты человек ! Негры выиграли титулы для Франции в 1996 УЧИ МАТЧАСТЬ ! *********** Ахахахаха )) Титул для Франции в 96м )))))))))))))))))))))))

    24.05.2016

  • Долой 37-ой!

    Thomas_Boy---- Надо Сержа в ФСБ слить. (с)

    24.05.2016

  • Thomas Boy

    RW.irk __________ Кукурузович, Брат, это упущение селекционных служб прогнившего Согаза...( Но благодаря нам о парне наконец-то узнают в России и в Мире.

    24.05.2016

  • Долой 37-ой!

    Ни Рональду, ни Месси не пригласил ни один клуб РФПЛ. Кто они такие? Месси в Испании играет,а это пахнет франкизмом, а Рональда в Португалии окопался, а это чистой воды салазаризм!

    24.05.2016

  • Thomas Boy

    Адекватный Зритель_________ Так-то ты понимаешь, КОМУ противопоставляется Петр-I в данном контексте? Тут государственной изменой пахнет.

    24.05.2016

  • RW.irk

    Адекватный Зритель_ Петр I на Нойштедерихе женился,а отечественную супругу в монастырь выпнул. Петр I - убирайся! ----------- А тебе, бро, 6 баллов!

    24.05.2016

  • Arda Turanov

    Сейчас после получения паспорта точно станет трансферной целью наших топов, вопрос времени не более, точно сильнее условного Васина, Семёнова , граната, а там поиграет сезон, даст кучу интервью на русском и станет своим нет проблем!

    24.05.2016

  • RW.irk

    Thomas_Boy serzheo Зенит активно ищет защитника, ЦСКА - априори... Спартак, в ту же степь. Почему его никто не позвал? Шальке платит больше чем Зенит? Да ну? Вывод немец - никакой. Напрашивается вопрос - кокого черта он делает в сборной? ______________ "Зениту" не помешал был нападающий. ЦСКА - априори. "Спартак", в ту же степь. Вот Варди. Почему его никто не позвал? "Лестер" платит больше, чем "Зенит"? Вывод: англичанин - никакой. 20:45 -------------- 5 баллов, бро! Правда возникают тепереча сомнения по поводу какущно-никакущности Кукурузовича...

    24.05.2016

  • Thomas Boy

    VOLCOK ___________ А какой титул выиграли негры для Франции в 1996-ом, знаток матчасти?) И сколько было негров в составе Франции в 1998-ом?

    24.05.2016

  • Долой 37-ой!

    Петр I на Нойштедерихе женился,а отечественную супругу в монастырь выпнул. Петр I - убирайся!

    24.05.2016

  • VOLCOK

    serzheo-----------------отсталый ты человек ! Негры выиграли титулы для Франции в 1996 и в 1998 годах. УЧИ МАТЧАСТЬ !

    24.05.2016

  • VOLCOK

    Тень Мастера-----------------------Из тени -то вылазь ! Как может парнишка играть за сборную страны, в которой никого не знает ! Да и про язык русский есть сомнения...

    24.05.2016

  • Тень Мастера

    Такое ощущение, что комменты строчат в основном укрохох..лы. Русский парень немецкого розлива согласился играть за историческую Родину. Что тут плохого? Бундеслига это уровень. Что не так? Возраст нормальный , играть и играть ещё. Как проявит? А хз пока., Евро покажет. Конкуренцию добавит? Добавит, это ещё никому не вредило. Хотя со многими согласен, надо развивать свой массовый детский спорт, и не за те деньги а бесплатно как в СССР.

    24.05.2016

  • serZheo

    Петр 1 нанимал профессионалов, которые обучали наших мужиков. Петр не нанимал голандский флот - он строил свой, с помощью наемников, а никак не наоборот. Автор - ты вообще.... тебя в ФСБ слить надо.

    24.05.2016

  • Thomas Boy

    serzheo Зенит активно ищет защитника, ЦСКА - априори... Спартак, в ту же степь. Почему его никто не позвал? Шальке платит больше чем Зенит? Да ну? Вывод немец - никакой. Напрашивается вопрос - кокого черта он делает в сборной? ______________ "Зениту" не помешал был нападающий. ЦСКА - априори. "Спартак", в ту же степь. Вот Варди. Почему его никто не позвал? "Лестер" платит больше, чем "Зенит"? Вывод: англичанин - никакой.

    24.05.2016

  • механик39

    Вот и закончилась футбольная карьера футболиста Ромы из Германии .

    24.05.2016

  • Князь Болтконский

    Вот если теперь он будет считаться в бундеслиге легионером,тогда прямая ему дорога в какие-нибудь Крылья.

    24.05.2016

  • zukunft

    Сегодня в мире натурализация в спорте признана пагубным явлением. Особенно в том виде как её используют здесь. Приглашать зрелых профессионалов, наградив паспортом гражданина РФ, и выдавать на публику как национальных патриотов, да бы примазаться к чужой славе - АТАВИЗМ. Хотя, наступать на чужие грабли стране не впервой.

    24.05.2016

  • xxx5

    lev48 Согласен на все 1000%

    24.05.2016

  • механик39

    Зачем автор статьи приводит в пример "разные " страны из Европы ,ведь у нас свой путь ,своя вертикаль ,своя "суверенная " демократия .

    24.05.2016

  • serZheo

    Зенит активно ищет защитника, ЦСКА - априори... Спартак, в ту же степь. Почему его никто не позвал? Шальке платит больше чем Зенит? Да ну? Вывод немец - никакой. Напрашивается вопрос - кокого черта он делает в сборной?

    24.05.2016

  • Thomas Boy

    lev48 ___________ Ну так-то ясно, у нас же каждая кухарка тренировать может. И правильный состав сборной любой назовет. А ежели что не по-нашему, то пущай провалятся! Достойная позиция, да.

    24.05.2016

  • Thomas_Boy Есть расхожее мнение многих болельщиков,которые от всей души желают этому составу и ЛВС с треском провалиться ещё на групповой стадии.Я,например,тоже не понимаю,почему не взяли в состав 2-3 ростовчан,включая Джанаева,Жиркова,а зато взяли Широкова,Нойштейтера,Кокорина,Лодыгина,оборонщиков ЦСКА.

    24.05.2016

  • Эрик Рыжий

    knyaz boltconskiy Меня лично смущает только один момент.Вот на сборе ,не потянет если немец,что сделает Слуцкий?Скажет-давай до свидания?Или будет ставить в состав,понимая,что немец отказался от немецкого гражданства,читай пошел на жертвы.И больше я склоняюсь к мысли,что немец будет играть в любом случае. 19:38********** Мыслю я, что Слуцкий был первым человеком, у которого спросили: "Сгодиться нам этот фраерок?" И получив утвердительный ответ, пошли уже к Роману. Так что немец, если чего-нибудь не случиться, будет играть.

    24.05.2016

  • Князь Болтконский

    Бегущий человек Несколько статей у меня так появлялось.Глюк какой-то по-ходу

    24.05.2016

  • serZheo

    Ни один из клубов РФПЛ, не пригласил немчуру - вот и весь ответ. Так же как не позвали Черышева, так же Лентяя - Зеня купил "рубь за сто" и посадил на скамейку. Все это звенья одной цепи - Блатата, на которую нельзя положиться. Евро никому не нужно, их подтянули, в связи со своими прожектами - как среагирует народ?.. Через год о них забудут. Отсмотрят реакцию и в соответствии примут решение по другим, аля русским.....

    24.05.2016

  • torpedon_

    Халк нужен ! Остальные не сильнее наших !

    24.05.2016

  • Эрик Рыжий

    Ребята, скажите - это у меня только дважды статья вылезла на экран или у всех так?

    24.05.2016

  • Князь Болтконский

    Меня лично смущает только один момент.Вот на сборе ,не потянет если немец,что сделает Слуцкий?Скажет-давай до свидания?Или будет ставить в состав,понимая,что немец отказался от немецкого гражданства,читай пошел на жертвы.И больше я склоняюсь к мысли,что немец будет играть в любом случае.

    24.05.2016

  • adgin

    Купить кого-то состоявшегося за федеральные деньги или на деньги от добычи национальных богатств- это потолок для сегодняшних руководителей. Развивать в стране спорт- это для них непосильная задача. Они же привыкли не развивать что-либо, а распиливать выделенные средства на развитие чего-то. А подобные журналисты выражают интересы сегодняшних руководителей и получают проценты от тех самых "распилов". Вот и получаем мы ситуацию, что играть за сборную некому. И все наши пацаны-типа "лентяи" не умеющие играть и работать. А с кого спрашивать за данную ситуацию? Не с тех ли кто прикрывает свою пятую точку натурализацией, промотав средства выделяемые на спорт? Вот во истину у нас проблема не дураки и дороги, а директора и руководители, которые не умеют управлять, а жируют и набивают карманы на своих должностях.

    24.05.2016

  • serZheo

    Помнится Лавров говорил про Гилерму - "единичный случай" Ему тогда ответили - "лиха беда начало" В итоге - сборная имеет Гилерму, Норш... как его там, Испанского Черныша, Лодыгина, на подходе Фернандес. Именно таким образом народы теряют свою идентичность. Вспоминается старый фильм "Ищите женщину" - "Ну я же не думала что дело в пуговице" , "А в чем же? Оптимистка ))"

    24.05.2016

  • SS-1525-Sergey

    Слуцкий верит в бессменную защиту ЦСКА, поэтому взял заморское чудо, что Игнашевич с братками это сила!)) Он не наш пока, после ЧЕ побежит паспорт немецкий восстанавливать, со словами чёрт (Два в одном) попутал, царицей соблазнил!

    24.05.2016

  • Гаттузо крут!!!

    Наш ШеккельШтокер! С этой глыбой Шальке по пропущенным 9 в бундеслиге! При этом команда играет отнюдь не в открытый футбол, как допустим Гладбах, но те пропустили всего на 1 больше. Удачное пополнение для сборной. Других-то все-равно нет. А тем более лучше, проще пачпорт нарисовать, заодно можно было бы и возраст уменьшить до 25......

    24.05.2016

  • kovaron

    Не смог дочитать текст до конца. Аргументация на уровне школьника. За Нойштетера - рад!

    24.05.2016

  • RoyalHunter

    сдается мне, некие люди (агенты, родственники, покровители т пр.) посоветовали Слуцкому взять этого игрочишку на евро-16. Игрока сборной, пусть даже России, подороже продать можно. Вот такая проза жизни

    24.05.2016

  • И теперь он будет считаться в бундеслиге легионером?

    24.05.2016

  • sunseich

    Werewolf все так, и был бы он нужен испанцем, уверен заиграли бы его раньше России.

    24.05.2016

  • Werewolf

    ФанаТыЧ Что-то автор сам запутался в своих выводах...) Оно все так, да не так) Там эти "малость черноватые" либо родились, либо выросли) Спасибо Холдану ,великий спортсмен и мастер, но сборная все таки не клуб. "Пусть на нас работают наемники" в клубах. Сборная страны должна оставаться сборной (пусть даже эмигрантов, но доморощенных). Футбол давно стал бизнесом. Теперь бизнес переходит и на сборные)________Пусть знатоки меня поправят, но разве Черышев не выкормлен с ногтя Реалом????? Т.е. он как бы вообще ни разу не доморощенный.........

    24.05.2016

  • sunseich

    OstapBender Да наш, наш, куды мы только по этому пути с такими нашими докатимся?

    24.05.2016

  • tank777

    Да он больший гражданин России, чем половина здесь присутствующих борцов за "чистоту нации". Человек родился в СССР, имеет русские корни, говорит по-русски. И он готов, пусть даже на футбольном поле, но зато не на диване, и не клацая по клаве, биться за Россию. То, что играя в бундеслиге он получил вызов в сборную, вполне оправдано. Кстати, играя за Россию, каких-то явных бонусов он вряд ли получит, скорее наоборот. А по поводу натурализации, если нет коммерческих интересов у новых граждан, то можно выразиться словами классика: "Да будь они хоть негры, преклонных годов…")))))

    24.05.2016

  • sunseich

    Да сама идея брать уже немолодых игроков, не прошедших в состав своих сильных сборных уже ущербна, и автоматом опускает нашу сборную во второсортные. другое дело, например, Ананидзе, или Витиньо. найти талантливого футболиста, привезти в страну, обучить и заиграть раньше исторической сборной, вот это сильно! А это тактика- "собирать объедки с барского стола", или "в мусорке копаться" ущербна. И тем более этого игрока не то что в Германию не взяли, он и украинцам то не подошел.

    24.05.2016

  • Werewolf

    баламошка Поступок? Напишите, пожалуйста, про налоги в Германии и России. Хотелось бы услышать мнение экспертов.____________Лови. Человек имеющий гражданство России платит налоги в России только в том случае, если проживет на территории страны 183 дня за год. Ты уверен, что данный парень после каждого матча в бундеслиге будет границу пересекать?

    24.05.2016

  • Thomas Boy

    P.S: почитав комментарии, отказался бы играть за сборную, у которой такие болельщики.

    24.05.2016

  • Thomas Boy

    Удачи. Надеюсь, сыграет достойно.

    24.05.2016

  • nikel.

    OstapBender ...Ничего не упустил? ------------ Мы с такими критериями и 11 человек то не наберем )

    24.05.2016

  • кузя23

    *не в основу

    24.05.2016

  • кузя23

    Смысл вообще не в том,наш или не наш. Главный вопрос,он что,настолько сильнее доморощенных,что СРАЗУ способен влиться в сборную???? Вот СРАЗУ,с одного недосбора перед Евро. О каких тогда наигранных связях бухтит Слуцкий,отсекая игроков Ростова. А этот прям с листа сыграется??? А если его берут на в основу,то вообще ничего не понятно. Зачем тогда этот пассажир???

    24.05.2016

  • nikel.

    Эрмин, ты идиотами поаккуратней швыряйся. Как объяснить... я тоже патриот, но патриотизмом головного мозга не страдаю. В этой ситуации подхожу более практично. Если будут ребята на поле выкладываться, то мне пофиг, хоть мордвин, хоть немец, хоть папуас.

    24.05.2016

  • OstapBender

    И не хрен вспоминать про Ваню Холдена. Он победитель Евролиги с моим ЦСКА,но как чемпион Европы- на фиг не нужен.__________В том-то и дело, что без него никакого ЧЕ не было бы...

    24.05.2016

  • OstapBender

    Вот действительно, такие разногласия "наш-не наш". М.б. тест на русскость проводить будем, прежде чем сборные формировать? В идеале славянин, родившийся в средней полосе России или сибиряк, глаза голубые, волосы русые, за буржуйские клубы не играл, был клубным патриотом,но при этом хорошо бы, чтобы был качественным легионером из топовых зарубежных лиг, по-русски как А.С. Пушкин говорил (хотя нет, пардон, у того корни арапские, пусть будет как граф Толстой). Что еще. Да, чтоб играл/плавал/стрелял и т.д. забесплатно: патриот жи. Ну и никаких ЛГБТ знакомых, лучше б православным крестиком в полтуловища. Ничего не упустил?

    24.05.2016

  • Эрмин

    nikel.не надо быть идиотом и сравнивать мордвина или осетина с тем,кто с немецким паспортом вырос.

    24.05.2016

  • Эрмин

    PELMEN GUBASTIY,придур,родиться можно где угодно. Если бы онл русским,пусть родился бы хоть в Танзании. А он немец,который с детства быз заточен на отъезд на историческую Родину. А когда в ту сборную не пробиться рядовому игроку Шальке,можно и русским побыть. И не хрен вспоминать про Ваню Холдена. Он победитель Евролиги с моим ЦСКА,но как чемпион Европы- на фиг не нужен.

    24.05.2016

  • Сeрый

    Правильно, зачем своих выращивать? Это же долго и дорого. Проще купить кого-нибудь, корейца там или немца. Россияне -- народ небрезгливый: что им дадут, то и съедят. Я не нацик, но должны же быть какие-то рамки. Я уважаю тех, кто уважает свою страну. Для повседневного быта есть клубы, пожалуйста. А есть сборные. И не надо их путать. А то задолбали уже. То корейца подсунут, то канадца, теперь вот немца. Они, конечно, люди авторитетные, умелые, но какое отношение они имеют к моей стране? И не надо сравнивать Растрелли с каким-то занюханным спортсменом, уровень не тот. Он немец, здесь Россия. Получается обман. Я не люблю, когда обманывают. Он прожил положенное число лет? сдал экзамены на гражданство? P.S. И потом не забывайте, что в 18 веке не было четкой отнесенности к той или иной нации: и Наполеон в свое время пытался поступить на российскую службу (не взяли). Тогда было нормой такое: сегодня ты французский генерал, а завтра -- шведский монарх. P.P.S. Вот сегодняшний пример - Депардье. Многие ли из нынешних россиян его уважают? Продал свою страну. Кому он такой нужен? Кошон.

    24.05.2016

  • nikel.

    Народ, в РФ проживает около 180 национальностей. Приехал еще один немец. В чем вообще проблема? Не надо быть укропами в сознании!

    24.05.2016

  • Эрмин

    Александр Петрович,можете взять его себе. Картошку окучивать.

    24.05.2016

  • ФанаТыЧ

    Ну Игоря Добровольского тоже считают русским. Хотя он родился в Украине, вырос в Молдове) В России всего 1 сезон поиграл за "Динамо". Взять того же Онопко, да и много примеров можно привести) Натурализация это хорошо конечно, но не так как пишет об этом автор: "Да, я хочу, чтобы за Россию играли российские парни, но, если они соответствуют уровню. Если нет, пусть на нас работают наемники."

    24.05.2016

  • Борщ_Зелёный

    Пусть всё-таки за ним приглядывает Иван Данко.

    24.05.2016

  • ФанаТыЧ

    King's Bounty 2 ну какой он наш ?? "Вашим" стать может практически любой желающий из стран бывшего СССР) Даже, если он из Африки, но родители проживали на территории бывшего СССР)

    24.05.2016

  • Павел1967

    Что за чушь пишет автор про наемников? Этот парень русский по рождению.

    24.05.2016

  • antirabinator

    Проблема гражданства Нойштедтера высосана из пальца. Он родился в СССР, также как Игнашевич, Березуцкие, Дзюба и так далее. Это даже нельзя назвать натурализацией. И сравнивать его кейс с Гильерме и Фернандесом тоже нельзя.

    24.05.2016

  • ФанаТыЧ

    Что-то автор сам запутался в своих выводах...) Оно все так, да не так) Там эти "малость черноватые" либо родились, либо выросли) Спасибо Холдану ,великий спортсмен и мастер, но сборная все таки не клуб. "Пусть на нас работают наемники" в клубах. Сборная страны должна оставаться сборной (пусть даже эмигрантов, но доморощенных). Футбол давно стал бизнесом. Теперь бизнес переходит и на сборные)

    24.05.2016

  • ну какой он наш ??

    24.05.2016

  • Вот и спаситель появился,теперь мы обязательно в финале сыграем с французами.А если прибудет ещё и Черышев,то мы станем чемпионами Европы,тем более и Широков там будет.

    24.05.2016

  • poligraf poligrafovich

    Я весь сезон внимательно смотрел первенство Бундеслиги и много раз попадались матчи с участием Шальке - 04. И поскольку разговор об этом парне идёт уже давольно давно, я старался за ним приглядывать, насколько это возможно по ТВ. Ну так вот что я вам скажу. Косячит он порядком, это точно, привезти гол ниссего, ни с того может на ровном месте, от сюдо и полное безраличие к нему тренеров Бундесманшафт. Как он сыграется с братьями Баклушиными и Игнатом, бооольшой вопрос, если вобще сыграется. Те старые, опытные но медленые, этот молодой, совсем не шустрый и совсем не вумный, что там может получится ? Будет бардак ещё тот, как я тут сижу. О таких вещах, как подходцы уррра - патриков, я уже и помолчу. Это дело десятое. По большому счёту, мне его конечно жаль. Он ещё не понимает в какое змеиное гнездо решил сунутся ....ну ничего, это как говорится, тоже - опыт. На всю оставшуюся жисть......

    24.05.2016

  • zega

    К слову Гильерме по игре явно сильнее Лодыгина, который в сборной непонятно за какие заслуги, лучше бы вместо Лодыгина взяли Джанаева, который провел отличный сезон и заслужил место в сборной.

    24.05.2016

  • кузя23

    Ну теперь я за сборную на Евро спокоен. Такого ценного кадра увели у немчуры проклятой)

    24.05.2016

  • serZheo

    Придумал, - "немецкий недоучка" В Германии "послали" так он к нам приперся.))

    24.05.2016

  • sunseich

    Ай-я-яй, такого патриота как Тарасов на немца променяли, будет терь майку с Меркель всем показывать)

    24.05.2016

  • Loden

    баламошка ------ Поступок? Напишите, пожалуйста, про налоги в Германии и России. Хотелось бы услышать мнение экспертов. 15:35 =================== Соглашение от 1996г. Об избежании двойного налогообложения. "Лицо считается резидентом того Государства, в котором оно располагает постоянным жилищем; если оно располагает постоянным жилищем в обоих Государствах, то оно считается резидентом того Государства, в котором оно имеет наиболее тесные личные и экономические связи (центр жизненных интересов)". Пока центр его жизненных интересов до конца июня в Шальке. Там и налоги.

    24.05.2016

  • sunseich

    кто еще в свою сборную не пробился? Давайте все в Россию!

    24.05.2016

  • serZheo

    Было их двое - Испанский Черныш и Ленивый Кока, и вот он третий. Как его зовут мы пока не знаем, но сомневаюсь что его кличка будет "Мара", а значит - добро пожаловать к блатным неудачникам.

    24.05.2016

  • Баламошка освобождённый

    Поступок? Напишите, пожалуйста, про налоги в Германии и России. Хотелось бы услышать мнение экспертов.

    24.05.2016