Евро

17 июня 2016, 15:30

Геннадий Орлов: "Зачем в сборную пригласили Нойштедтера? Он играет в "Баварии"?"

Виталий Айрапетов
Корреспондент
Известный телекомментатор Геннадий Орлов довольно жестко высказался по игре сборной России в матче со Словакией.

– Сейчас припоминают вашу фразу в репортаже матча Словакия – Уэльс. "Ну и что, что проиграли словаки. В следующем матче выиграют"…

– А что я такого сказал? Разве я говорил про победу Словакии над Россией? Я так всегда говорю. Желаю командам удачи в дальнейшем, не имея в виду конкретных соперников. Призываю не опускать рук. А перед матчами я обычно говорю: пусть победит сильнейший! Зачем цепляться к словам? Нужно просто смотреть футбол, сосредоточиться на игре. А люди ищут какие-то подвохи…

– Давайте об игре сборной России. Есть ли свет в конце тоннеля?

– С выходом на замену Мамаева, Глушакова, Широкова появилась осмысленная игра впереди. А до этого… Французские коллеги тут заметили, что наша команда медленно двигается. И это справедливая ремарка. Человек отдал пас и стоит, ждет чего то… А почему бы не открыться? Какого-то слаженного механизма нет. Картинка не вырисовывается. И, конечно, тренер не угадал с составом.

– Имеете в виду Нойштедтера и Головина?

– Ну конечно! Вот скажите мне, зачем в сборную пригласили Нойштедтера? Обычный игрок средней немецкой команды. Чем он принципиально отличается от российских футболистов этого амплуа?

– Регулярно играет в чемпионате Германии.

– В "Баварии"? Или, может быть, в Дортмунде? "Шальке", насколько я помню, давно ничего не выигрывает. Поэтому и победную психологию он не может привнести в нашу национальную команду. Если уж натурализовывать, то звезду европейского уровня. Меня, знаете, что еще интересует?

– Что?

– Почему наша команда не закрыла и даже не пыталась закрыть Хамшика? Он же главная звезда словаков! А ему позволили практически все в первом тайме! Как же теперь играть против Бэйла?

– А кто должен был закрывать Хамшика?

– Как кто? Надо было грамотно выстроить командные действия, организовать игроков, поставить им задачу нейтрализовать футболиста "Наполи"! А так, Хамшик и Вайсс поймали наших ребят на замахе, можно сказать. Вот я вспоминаю, как "Терек" играл на "Петровском" против "Зенита". Ведь так грозненцы построили свою игру, что не дали развернуться Халку. Закрыли его. Так почему же сборная не может справиться с Хамшиком?! Ну как же так? А про середину поля в первом тайме вообще не хочется вспоминать. Нужны "бульдоги", которые будут все перекусывать! Где они?

– Денисов получил травму…

- Да, получил. Но надо искать другие варианты! Пожалуйста, ищите, смотрите, привлекайте! Это работа тренерского штаба.

– На сколько минут, по вашим ощущениям, готов Широков?

– Да его надо было выпускать с первой минуты. Если ты берешь его на Euro, значит, нужно в него верить! Он же способен одним пасом все обострить! И я никогда не поверю, что у него не хватит сил. Я знаю Романа. Он через не могу проведет 90 минут на поле. Уж один полный матч он точно способен отыграть. А если сильно устанет, сам попросит замену.

– В победу России над Уэльсом вы, стало быть, не верите?

– Да победить-то можно. Уэльс не такая великая команда. Только валлийцы бегают, борются и бьются на поле. Вот в чем вся штука…

154
  • adamantane'

    Тарасено Пригласят в Зенит, интересно, как прокомментирует. 23:55 19 ИЮНЯ__________________________________________Романа-то? Да, будет интересно услышать мнение Орлова! =)

    22.06.2016

  • adamantane'

    А почему великого Гену раз за разом зовут комментировать? За какие заслуги?

    22.06.2016

  • max14195

    Затем же, зачем бездаря Орлова взяли комментировать евро.

    21.06.2016

  • Osokin L

    ГСО пора на пенсию...

    20.06.2016

  • Тарасено

    Пригласят в Зенит, интересно, как прокомментирует.

    19.06.2016

  • Бан до 30.09.13

    Зачем держат ГСО на "Матче"? А, ну да: он же из питера... Вопрос и ответ из той же оперы.

    19.06.2016

  • Бан до 30.09.13

    Никто62 +100500. Только ему и таким же "адептам" этого понять не дано.

    19.06.2016

  • шаво43

    ты до ЧЕ говорил Дзага не тот футболист что бы переживать за его отсутствие на ЧЕ ты газом не обнюхался

    19.06.2016

  • lime_still

    Вот именно, с такой логикой надо было тогда и Гильерме основным вратарем сделать

    18.06.2016

  • Никто62

    Шальке то посильнее любого клуба из России.Даже твоего любимого Зенита

    18.06.2016

  • Никто62

    Орлов ты не только плохой комментатор но и в футболе не очень.Это кто там у нас лучше немца в оборонительном плане в центре?Может только Денисов и то спорно.И уж точно он играет в комманде которая сильнее любой в России.

    18.06.2016

  • Turbo84

    Смотря на заявку сборной перед ЧЕ, очевидно, что состав за долгие года самый слабый с учетом все отщипенцев и якобы травмированных, а еще парней у которых походу чемпионата России под ногами земля горела, работающих непокладая ног (которые показали, что умеют играть именно в командный футбол, который сборная сейчас не показывает), но..."не имеющих международного опыта" (у Головина и Нойштедтера его наверное полно, раз выходят с первых минут). Что касается наших "международников", то у большинства у них, это опыт пораженчества, четвертые места в ЛЧ..прекрасный опыт, ребята умеют проигрывать, а ведь это как раз нам сейчас по мнению тренеров сборной видимо и нужно. Про матч с Англией - отскочили. Со Словаками, проигрывая 0-2 после первого (что ж бывает!), очень надеялся что ребята выйдут, вспомнят что за них болеет сейчас много миллионов и начнут бегать как никогда еще этого не делали. Какое же ждало разочарование..игроки продолжали ходить по полю перекатывая мяч на своей половине с фланга на фланг. Тренер не нашел слов их "взбодрить" в перерыве. Поэтому и в матче с Уэльсом уже не жду что они вдруг "побегут" и "заиграют" нормально. Леонид, у вас есть еще 1 матч, чтобы доказать что вы великий.. Начните играть уже ВатьМашу!

    18.06.2016

  • пестик

    ГЕННАДИЙ ОРЛОВ: "ЗАЧЕМ В СБОРНУЮ ПРИГЛАСИЛИ НОЙШТЕДТЕРА? --------- Не так ставит вопрос Геннадий Сергеич ) Не так !!! Надо вопрос ставить жёстче : "ЗАЧЕМ В СБОРНУЮ ПРИГЛАСИЛИ СЛУЦКОГО? ЗА КАКИЕ ЗАСЛУГИ? НЕУЖЕЛИ НЕ ВИДНО ЕГО УСПЕХОВ В ЕВРОКУБКАХ? ". Вот так надо !)

    18.06.2016

  • RoyalHunter

    Гена вроде взрослый мальчик, а делает вид, что не понимает. Форштевень и голова в сборной только для того, чтобы набить им цену и перепродать. Ничего личного - просто бизнес

    18.06.2016

  • кда

    Кто то написал ниже, что вся вина Орлова в том, что он питерский и следовательно топит за свою ЕДИНСТВЕННУЮ городскую команду. И я согласен с этим. И качество его работы не лучше и не хуже других наших комментаторов. ПисАл уже раннее, что последний год-два он конкретно переступил через свое "я" и в комментариях всячески старается показать свою нейтральность. Получается как-то неумело, но что есть- то есть. Кто помнит Маслаченко, тот согласится, что и у него спартакость также проявлялась. Человек же не робот- он не может спрограмировать свои внутренние ощущения. А по статье- а что он не правильно сказал? Его попросили ответить на вопросы- он ответил, это его работа в конце концов. Должен же он отрабатывать суточные-командировочные в свободное от осн. работы время, может у него в командировочном задании есть такая опция? Ну а то, что он не нравится внутримкадовцам и иже с ними коняво- мясной массе- так это естественно, издержки профессии, такскать.

    18.06.2016

  • Assorti

    " Ну, сборная Словакии сегодня не выиграла, ну выиграет в следующий раз." А чего такого, я всем желаю удачи и не важно, что игра с нашей сборной))) тогда зачем нашей сборной психология победителей?))) Главное- я в эфире!))))

    18.06.2016

  • Assorti

    "Г. Орлов. Поэтому и победную психологию он не может привнести в нашу национальную команду" Оч интересно, а у нас таки пруд пруди с победной психологией.

    18.06.2016

  • HarryAngel

    Гена, скажи быстро: Ной-штет-дер )

    18.06.2016

  • visp1961

    Немного неожиданно слышать подобное от Орлова...Но он прав..ох КАК прав...

    18.06.2016

  • MegaBizon

    Бред какой-то? кто вообще придумал, что Нойштедтер грамотный игрок? это чисто журналистский закидок. По уровню он уступает опорникам из ФНЛ. Почему взяли этот шлак на Евро? вопрос из разряда "пожать плечами" - "а все говорят что хороший, блин"

    18.06.2016

  • BayDin

    А Орлов в общем то прав!

    18.06.2016

  • igorvasilevich

    Хороший комментатор адекватный! Холопам просто не нравиться, как погрязли в лже патриотизме. их патриотизм языком к огромной з. чиновника.

    18.06.2016

  • luxembourg

    Спасибо, телевизор без звука уже смотрю. Пора начинать читать газету без текста?

    17.06.2016

  • Valdemarson

    Гена! Генусик! Геннадий!!! Купи себе удочку - и на речку!!!

    17.06.2016

  • Миллионер Корейко

    Как надоел умничать этот пенсионер! "Шальке" ничего не выиграл! А "Наполи" суперклуб который регулярно в Лиге Чемпионов? Чем основной игрок "наполи" круче игрока "Шальке"? Гена вали на пенсию огурцы сажать! Хватит умничать!

    17.06.2016

  • fedd

    Особенно мерзко, что столько людей заходят просто оскорбить человека.

    17.06.2016

  • fedd

    Впечатление такое, что мы снова в 1991. Парень из Шальке сыграл ужасно, но столько дураков вылезло его защищать....ОН ЖЕ ИЗ ГЕРМАНИИ!!!! Наши тоже в Баварии не играют, но это наши. Что есть тем и надо играть. Это честно.

    17.06.2016

  • zega

    Кто такой этот Орлов? Этот неуч человек, который не может двух слов связать в русском языке, не имеет права судить про Нойштедтера, это можно будет анализировать по прошествии какого то времени. Кто подставил зтого человека к микрофону, человек с менталитетом бомжа с поМойки,разговаривать не умеет, а мы должны на это смотреть на это кощунство.

    17.06.2016

  • Meddle

    RW.irk О, как сказанул! А ведь весь прикол ещё и в том, что именно он будет комментировать игру с Уэльсом)))) 21:35 _______ Действительно прикол)))

    17.06.2016

  • Алексей Сафронов

    Инквизитор 2013-9 Тот же спартач, Владимир Маслаченко!!!! ... А ведь Маслаченко как вратарь в комментариях очень грамотно разбирал игру голкиперов. И что интересно постоянно подчеркивал ошибку (характерную для Акинфеева) про подскакивание вратарей на двух ногах во время пробития штрафных (гол англичан). Акинфеев в момент удара по мячу находился в воздухе... Пока приземлился, пока оттолкнулся... И все...

    17.06.2016

  • igorvasilevich

    Какая разница Зенит или Шальки? Один спонсор ГАЗПРОМ.

    17.06.2016

  • Вояка

    На вопрос про Норштейдера даже я могу ответить - взяли потому - что в нашем чемпе условные Пети Ванькины из у словно Томска Омска Гадюкино не тянут супротив этого Ромы слишком явно. Да и надо бы Вам дорогой Гена показать Мутко и Слуцкому игрока - опорника (которого они не видят) который по мастерству превосходит (или как минимум не хуже) чем были когда-то Диди Брайтнер Хённес ..... подскажи им ..... а то у них близорукость, очков нет ..... в общем ужасное состояние зрения.

    17.06.2016

  • nedvig

    Jello Зачем пригласили Орлова, он что - хороший комментатор? +

    17.06.2016

  • Jello

    Зачем пригласили Орлова, он что - хороший комментатор?

    17.06.2016

  • lvc47_ck

    В стартовом составе должен выйти Паша Мамаев и в одного форварда Смолова играть весь матч, а в конце выходить дзюбарез и вещает всей стране как в свое время прогорланил Вадимка и ровно после этого все начнется)))))

    17.06.2016

  • LemieuxMario

    про нойшредера геник правильно базланит)

    17.06.2016

  • В танке видно плохо, но стреляет насмерть

    А что, Орлов уже перестал путать сборную с Зенитом? Трендит , будто Бубнов.

    17.06.2016

  • 16-й Регион

    Даже читать не стал интервью этого старого маразматика. Пусть бы комментировал свой Звенид позорный на клубном канале, тошно слушать его комментарии

    17.06.2016

  • Camry163

    Зачем пригласили Нойштедтера? Он что, играет в Зените?

    17.06.2016

  • Azm

    К стати, в срочном порядке в Питер бой Емельяненко-Мальдонадо прибыл комментировать Губерниев, который до этого ошивался во Франции. Это что- досрочное капитулирование руководства "Матча" на Евро?

    17.06.2016

  • MegaBizon

    Насчет Нойшдера все верно - это главная клоака в Шальке, он только и может что голы привозить. В отборе ноль, выбор позиции отвратительный, скорость ниже плинтуса. Его в Шальке держат лишь для того, чтобы за пивом в перерыве сбегать. Если бы не Майер, Шальке при помощи Нойштедера вылетел бы в этом года. Только Майер все разгребает - радуется наверно, что этот шлак сбагрят в Россию.

    17.06.2016

  • Инквизитор 2013-9

    3711616 Зачем в сборную пригласили остальных игроков? Они играют в "Баварии". По моему "Шальке 04", в котором играет Нойштедтер, на голову выше любой Российской команды, "ну конечно кроме зенита". Да Гена? /// Ой да ладно.))) Черышева ещё вспомни! Игрочище Реала!!!))) Давайте всех "позвоночных" соберём..... Ляпота!(

    17.06.2016

  • Esperanza60

    Сразу скажу, что я не из России, но слежу за выступлениями Вашей сборной и желаю ей успехов. Что касается интервью Орлова, то вообще-то тут вопрос не возраста - квалификации. "Шальке" давно ничего не выигрывает - говорит Орлов. Да, "Шальке" ни разу не был чемпионом Германии, это - правда, но "кобальтовые" , по- прежнему, остаются одним из лучших клубов Бундеслиги. Эта лига, как минимум, в тройке лучших в мире. Нойштедтер - достаточно квалифицированный футболист, который еще принесет много пользы сборной России. Кстати, пара Головин - Нойштедтер очень неплохо провела первый матч с англичанами. Необходимо учитывать то обстоятельство, что эта пара наигрывалась в спешке, вместо Денисова, Дзагоева и Глушакова. Сборной России желаю успеха в матче с Уэльсом.

    17.06.2016

  • Джин_SM(v3)

    Зечем ГСО приглашают комментировать?Он что, лучший комментатор BBC?

    17.06.2016

  • foreverCSKAforever

    Зато ГСО помнит, как Зенит вынес в товарняке Бенфику во главе с Евсейбио.

    17.06.2016

  • RW.irk

    О, как сказанул! А ведь весь прикол ещё и в том, что именно он будет комментировать игру с Уэльсом))))

    17.06.2016

  • 3711616

    Зачем в сборную пригласили остальных игроков? Они играют в "Баварии". По моему "Шальке 04", в котором играет Нойштедтер, на голову выше любой Российской команды, "ну конечно кроме зенита". Да Гена?

    17.06.2016

  • Supostat

    Инквизитор 2013-9== Слышал, о них, но не всех слышал. Озерова, Маслаченко хорошо помню.Для них каждая трансляция- это праздник, они приходили на работу в костюме и галстуке, в отличие от Уткиных и тд Они транслировали один матч в неделю и для них это было событие. Но Орлов стар как га_вно мамонта, как и его друг перетурин, поэтому один не комментирует, а другого из-за того что признается в искренней любви к Зениту держат. А первая заповедь комментатора- нейтралитет, на которую Орлов плевал. Зачем он нужен?

    17.06.2016

  • Azm

    Митяй, если быть точнее, то во время матча Зенит-Бенфика звучало так: — Быстров, опасно! Пяткой! ГОЛ! ГОЛ! — ГОООООЛ! РОМАН ШИРОКОВ! РОМАН ШИРОООКОВ! — По-моему, это Семак забил. — Нет, Роман Широков. Просто перевёл мяч за спину... :-))))) Хотя сути не меняет! :-)))

    17.06.2016

  • fell62

    Гена , что дали отмашку тролить Слуцкера и Мутко ?

    17.06.2016

  • Александр Макаров

    Нет, не читал. Мне его комментариев хватает!

    17.06.2016

  • Mick-I

    а кто то от убогой команды чего то ждал?

    17.06.2016

  • Инквизитор 2013-9

    Supostat Бустег=== Предлагаешь вернуть перетуриных?) /// Как в сказании... Иных уж нет и те уже далече... Увы...((( Котэ Махарадзе!!!! Тот же спартач, Владимир Маслаченко!!!! Дядя Коля Озеров!!!! М-да.... Слушал таких?

    17.06.2016

  • kaduly

    Кому то нравиться маразматик орлов,кому мразь губернией,коментаторы на все вкусы

    17.06.2016

  • squid

    Бустег: Болеть откровенно за команду когда комментируешь - не профессионально. Комментатор обязан быть нейтрален. Да и давно скурвился Гена - в игроках путается (ну кроме Зенита), фамилии иностранных вообще произнести не может.

    17.06.2016

  • foreverCSKAforever

    Все-таки стоит признать, что у Шатова карьера в национальной сборной ярче, чем у Орлова. Даже несмотря на ненависть москвичей к обоим.

    17.06.2016

  • Митяй

    Рекомендую СЭ брать у старого маразматика интервью ещё и после каждого опростоволосенья его любимого Звинита )) Пёрлов будет!!!

    17.06.2016

  • Algerd

    kaduly Огромная ошибка назначение слуцкого,а то сюда все и вытекает ----- Точняк. Надо было Капеллу оставить и "целенаправленно готовиться" к ЧМ 2018. А сюда - по тур.визам.

    17.06.2016

  • Митяй

    Это же Семак забил! Нет, Роман Широкафф, Роман Широкаааафффф ))

    17.06.2016

  • Supostat

    Бустег=== Предлагаешь вернуть перетуриных?)

    17.06.2016

  • Бустег

    москвичи как обычно ненавидят орлова, за что непонятно.Комментатор старой школы, таких уже мало.Не лучше и не хуже других.а ну да, за зенит болеет и этого не скрывает, поэтому плохой...

    17.06.2016

  • kaduly

    Огромная ошибка назначение слуцкого,а то сюда все и вытекает

    17.06.2016

  • crabuzz

    "– В победу России над Уэльсом вы, стало быть, не верите? – Да победить-то можно. Уэльс не такая великая команда. Только валлийцы бегают, борются и бьются на поле. Вот в чем вся штука…" Хорошо дед сказал. Короче и чётче предматчевый расклад и не дашь))

    17.06.2016

  • foreverCSKAforever

    Шатов - "лучший" в сборной, а этот "лучший иксперд". Осталось еще 60лямовслихвуем в символическую сборную Копа Америка включить.

    17.06.2016

  • Медуззо Спрут!!!

    О! Теперь я знаю как дядя Гена выглядит живьем ;)

    17.06.2016

  • Инквизитор 2013-9

    Misha-Ax Есть старая индейская поговорка: «Лошадь сдохла — слезь». Казалось бы, всё ясно, но... 1. Мы уговариваем себя, что есть ещё надежда 2. Мы бьём дохлую лошадь сильнее 3. Мы говорим: «мы всегда так скакали» 4. Мы организовываем мероприятие по оживлению дохлых лошадей 5. Мы объясняем себе, что наша дохлая лошадь гораздо лучше, быстрее и дешевле 6. Мы сидим возле лошади и уговариваем её не быть дохлой 7. Мы покупаем средства, которые помогают быстрее скакать на дохлых лошадях 8. Мы изменяем критерии опознавания дохлых лошадей 9. Мы стаскиваем дохлых лошадей вместе, в надежде, что вместе они будут скакать быстрее 10. Мы нанимаем специалистов по дохлым лошадям. Но суть проста: ЛОШАДЬ СДОХЛА — СЛЕЗЬ! Не надо никого мучить! //// Миха! Супер!

    17.06.2016

  • Andrew Arshavin

    Независимо от своего отношения к данному комментатору, с его суждениями согласен.

    17.06.2016

  • Supostat

    А когда Орлов уйдет на пенсию?

    17.06.2016

  • нет желтухе!

    хорошая статья, годная, как лакмусовая бумажка. Всё отребье конскле всплыло с пуканами разорванными.)))

    17.06.2016

  • iriston razma

    Помниться,перед ЧЕ Орлов говорил,ну и что Дзагоев выбыл,он же не Месси,невелика потеря.Хочу спросить сегодня этого маразматика -----Ну как без Дзагоева играет сборная???

    17.06.2016

  • fcsm_ZА

    При комментариях Орлова, футбол без звука смотреть приходится, а вы предлагаете его еще и читать...

    17.06.2016

  • 3711616

    Геннадий, кого вообще интересует Ваше мнение, Вы что тренер? Занимайтесь своим делом и не вмешивайтесь в дела профессионалов.

    17.06.2016

  • MAYERICK

    футбол2018 _______________________________ А что представители поней там блещут?....

    17.06.2016

  • MAYERICK

    Зачем Гену Орлова опять пригласили комментировать - он что, что-то понимает в футболе?.......

    17.06.2016

  • KOT77777777

    Гена, да это косяк РФС!!!!!!!!!!! У нас же все игроки сборной играют в Баварии и клубах её уровня!!!! А тут этого взяли, из задрипанного Шальке! Генка, ты как всегда! Жжжееееееееееееешь!!!!!!!!!!!

    17.06.2016

  • ЮПС

    Правильно всё сказал! Полностью с ним согласен.

    17.06.2016

  • Azm

    to Misha-Ax Долго смеялся. Всё в точку! Касается не только футбола, но и любой сферы деятельности!

    17.06.2016

  • Vlаdimir

    Ну иди в тренеры сборной! Чего в комментаторах прозябаешь? Когда Слуцкий вывел на Евро все рассыпались в комплиментах, а теперь с грязью смешиваете. Но осталось недолго. Вот после ЧЕ и посмотрим КТО согласится тренировать сборную и ЧЕГО получим на ЧМ-2018. А то как неудачи - "специалистов" обнаруживается .....

    17.06.2016

  • SMS

    Орлов - маразм крепчает день ото дня!

    17.06.2016

  • kaduly

    Головин со скамейки запасных в основу сборной,он наверное в памперсах играет

    17.06.2016

  • RSMsouth

    Додумался бы Мутко формировать два варианта . Например эта сборная против Сборной Бердыева ( Газзаева, Капелло ) с Миранчуком, Поповым, Джанаевым,Ерохиным, Могилевцем,и другими " голодными". Серия игр между собой, а не товарники с Узбеками( Молдавией, Эстонией ) . До 3-х побед , кто выиграл, тот добирает от вторых людей и представляет Россию . Честно и качественно !

    17.06.2016

  • AlexCS4

    Встречные вопрос Гене: Зачем на ТВ приглашают Орлова? Он же дилетант и достоин максимум районной газеты.

    17.06.2016

  • Misha-Ax

    Есть старая индейская поговорка: «Лошадь сдохла — слезь». Казалось бы, всё ясно, но... 1. Мы уговариваем себя, что есть ещё надежда 2. Мы бьём дохлую лошадь сильнее 3. Мы говорим: «мы всегда так скакали» 4. Мы организовываем мероприятие по оживлению дохлых лошадей 5. Мы объясняем себе, что наша дохлая лошадь гораздо лучше, быстрее и дешевле 6. Мы сидим возле лошади и уговариваем её не быть дохлой 7. Мы покупаем средства, которые помогают быстрее скакать на дохлых лошадях 8. Мы изменяем критерии опознавания дохлых лошадей 9. Мы стаскиваем дохлых лошадей вместе, в надежде, что вместе они будут скакать быстрее 10. Мы нанимаем специалистов по дохлым лошадям. Но суть проста: ЛОШАДЬ СДОХЛА — СЛЕЗЬ! Не надо никого мучить!

    17.06.2016

  • совва

    Зачем Орлова на матч тв в комментаторы взяли, он что НХЛ или НБА комментировал в америке, обычный средний (даж ниже) комментатор)

    17.06.2016

  • Azm

    Хулио из Гондураса Azm ... но в жизни могут быть весьма неожиданные повороты. ______________ Соглашусь с этим.

    17.06.2016

  • Хулио из Гондураса

    Azm И если твой педагог просит не упоминать имя конкретного человека - значит за этим что-то есть. Будете оспаривать? ============================================== По хорошему, ни к чему выносить личные отношения на всеобщее обозрение. Что то у них не срослось, а кто из них прав, а кто виноват - никто не знает. То что он детский тренер - не делает его автоматически правым. Раз Вы к нему хорошо относитесь, Вы автоматически принимаете его сторону, но в жизни могут быть весьма неожиданные повороты.

    17.06.2016

  • голвам

    нортштедера -притянул по запарке Слуцкий а он не рыба ни мясо ну и ставит а игры нет короче культ Слуцкого и его глупость Ну и если и выиграют у Уэльса чудом все равно с такой игрой дальше ловить нечего невнятная суета и отбросы назад нет нормальной защиты все смотрится скучно

    17.06.2016

  • вилли

    Лионель МЕССИ, ромб поцелуешь?)

    17.06.2016

  • timoxa_s

    Орлов - обычная мразь.

    17.06.2016

  • Azm

    извиняюсь за оффтоп, обращение лично to PitersS. Сколько подростков вы сами вытащили из этой ямы? А у Сахарова играли разные. Но все верили ему, понимаете? Играли те, кто в последствии стали кандидатами экономических, технических наук. Играли, и те, кто особых вершин в жизни не достигли, но являются отличными семьянинами, гражданами нашей страны. Благодаря педагогу. И если твой педагог просит не упоминать имя конкретного человека - значит за этим что-то есть. Будете оспаривать?

    17.06.2016

  • Ботаникум

    ГСО - это НЕ УМ, НЕ СОВЕСТЬ и НЕ ЧЕСТЬ даже питерского футбола!!! Пенсионер, как может и как понимает, отрабатывает "газпрём-паёк", выделяемый ему ещё большими ЛОШАРАМИ исключительно из-за СЛЮНЯВОГО облизывания в эфирах "Звенита".

    17.06.2016

  • нет желтухе!

    в цска он переходит, поэтому и в сборной.

    17.06.2016

  • Ростислав Хаит

    Adios Аmigos R. Ща с Лео созвонился, он не против в принципе, но с одним условием... 18:51 ================= Подтверждаю, был созвон. И предварительное согласие тоже дал. А условие простое - переход в Спартак, клуб моей мечты. Правда не знаю, подойду ли я под спартаковскую схему игры...Но я готов перестраиваться, еси че...Вперёд Россия, вперёд Спартак!!!

    17.06.2016

  • ShellSPb

    Так сказал как буд-то остальные "футболисты" из топ клубов.

    17.06.2016

  • Васильев Петр Николаевич

    ЗлобныйЖиртрест Зачем комментировать Евро-2016 пригласили Орлова? Он на CNN работает? 18:34 --------------------- +200600

    17.06.2016

  • Васильев Петр Николаевич

    PitersS Орлов может нравиться или нет, но хамски относиться к немолодому человеку способно, только, тупое быдло. Орлов мне до лампочки, ну, работа у него такая, а такие кретины Россию и выставляют в неприглядном виде и вызывают отвращение у людей, мало мальски знакомых с культурой и порядочностью. Почти, наверняка-родители алкоголики, убогое детство и злоба на весь мир. 18:38 ------------------ Это про людей или про Орлова? Че-то не понял я. Промтом видимо перевод

    17.06.2016

  • podnimitemneveki

    не нраится мне Орлов но маразмом больше отдает от Слуцкого!!!!

    17.06.2016

  • Васильев Петр Николаевич

    А мне интересно почему в паре с ним всегда один и тот же молодой комментатор. Он опыта набирается?

    17.06.2016

  • tarkys

    Как человек Орлов может быть любым, но вот как комментатор игры неужели не интересен, матчи с Зенитом в ЧР брать не будем

    17.06.2016

  • PitersS

    Орлов может нравиться или нет, но хамски относиться к немолодому человеку способно, только, тупое быдло. Орлов мне до лампочки, ну, работа у него такая, а такие кретины Россию и выставляют в неприглядном виде и вызывают отвращение у людей, мало мальски знакомых с культурой и порядочностью. Почти, наверняка-родители алкоголики, убогое детство и злоба на весь мир.

    17.06.2016

  • Злобный Жиртрест

    Зачем комментировать Евро-2016 пригласили Орлова? Он на CNN работает?

    17.06.2016

  • Azm

    В уфимской команде "Строитель" с 1965-1967 года играл нападающий Олег Олегович Сахаров. С 1968 по 1969 вместе с Г.С. Орловым защищал цвета ленинградского Динамо. Вернее, атаковал ворота соперников. Затем снова вернулся в Уфу, стал детским тренером. Великий педагог! Жалко, что ушёл из жизни. Но до сих пор слышу голос Сахарова: "Орлов? При мне не упоминайте имя этого человека!"

    17.06.2016

  • tarkys

    Дело не в том, что Норштайнер плох как игрок, а что есть свои такие же.

    17.06.2016

  • howard

    А по-моему с чем-то другим не угадали. А Гамшика как нейтрализовать н6адо было - мешок на голову?

    17.06.2016

  • tarkys

    Если профи кому то режет ухо...есть Гусев конечно.

    17.06.2016

  • stavros575

    Не надо все валить на Норштайнера, давайте обьективно, он не одну передачу прервал и отобрал, а наш Головин? Что ни передача- все назад, перебздел юноша,а сколько фолов , вот якорь. Скажите, а сейчас тренер получает за игроков, вызванных в сборную?

    17.06.2016

  • Viva-Spartak

    ЗАЧЕМ В СБОРНУЮ ПРИГЛАСИЛИ НОЙШТЕДТЕРА? Так Мутко замутил.

    17.06.2016

  • Митяй 71

    Гена как обычно на своей волне, всякую хр-нь несет. Супер специалист, "Надо было грамотно выстроить командные действия, организовать игроков, поставить им задачу". Даешь "капитана очевидность" Генку Орлова на царство, но тогда минус, не услышим больше комментариев больного на голову смотрящего один футбол, а комментирующего другой.

    17.06.2016

  • tarkys

    Да все по делу, так и есть, если матч смотрели, а натурализовать так Халка, на все сто процентов прав.

    17.06.2016

  • sLot

    Вот в сборной Исландии и негров нет, все отечественные у них .Ничего так себе играют...

    17.06.2016

  • HarryAngel

    Ай да Гена,какой смелый эксперт. И хитропопый. Просто "размазал" чужеземца, фамилию которого он едва ли выговорит. И ни слова - про "родных" миллионерчиков! Знает Гена, что за критику любимчиков гинера-ротенберга-миллера отстранят от эфиров даже такого "корифея" как он. молодчага! болеет за результат ))

    17.06.2016

  • tolkopositiv

    Чувствуется, что дана команда "фас", ну а придворных шавок хватает.

    17.06.2016

  • вилли

    Леонид, надеюсь ты прочтешь мои мысли. Твоя система 4-3-3 не перестраивается в 4-5-1, т.к. Смолов и Кокорин не могут ни давать пасы, ни защищаться. Нужны чистокровные инсайды или вингеры с функциями инсайдов. И еще, у Норштайнера хороший короткий пас. Ему нужен человек из нападения поближе, на место Дзагоева, это Мамаев. Возможно, в помощь Норштайнеру Глушакова разрушителем, но лично я бы играл с вингбэками, которые будут смещаться ему помогать.

    17.06.2016

  • DimMets

    Странно как-то, вы хотите что бы команда КВНщиков и знатоков на Чемпионате Европы по футболу тоже выигрывала? Это противоречит всем философским законам. Везде первым быть нельзя))

    17.06.2016

  • Бомбардир Нации

    Насчет Нойштедтера Орлов не прав. Очень неплохой игрок, если уж Лев его хвалил, значит стоит он чего-то. А насчет клуба, дак Шальке весь сезон лихорадило. А футболисты которые играют в Баварии и Дортмунде не выбирают Россию, а играют в Бундесманшафт. Помоему это очевидно

    17.06.2016

  • bereza63

    Вот его великого экспертного мнения только и не доставало. Человек в лучшем случае способен пересказать картинку, которую и так все видят, да еще и путаясь в игроках периодически. "Кто же это был? Семак? Или не Семак?" - до сих пор помню этот парад маразма. Его словоблудие даже читать не стала.

    17.06.2016

  • corolla

    Да не трогайте вы этого старого маразматика! Единственное, на что он способен - выдавать эпические по своей глупости перлы. И этого более чем достаточно!

    17.06.2016

  • Блудный Свин

    ГЛАВНЫЙ ВОПРОС - ПОЧЕМУ В СБОРНУЮ ВЗЯЛИ ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ? ОНИ ВЕДЬ ТОЖЕ НЕ В БАВАРИИИ И НЕ В БАРСЕЛОНЕ !!! ???

    17.06.2016

  • Rosinant

    Зараза, сам накаркал, когда словаков с Уэльсом комментил: " Ну, сборная Словакии сегодня не выиграла, ну выиграет в следующий раз." Дебил маразматический - следующая игра у них с нами!!! Пень старый!

    17.06.2016

  • kolsky

    ненавижу эту рожу питерскую

    17.06.2016

  • lexxxus

    Излучение Гаврилова-Черенкова, Саенко норм гонял и забивал Баварии и обыгрывал ее, а потом уехал к нам и умер как футболист

    17.06.2016

  • NF

    И да, нетленное. "Ну и что, что проиграли словаки. В следующем матче выиграют". Это он, конечно, эпично...

    17.06.2016

  • NF

    Зачем в комментаторы пошел Орлов? Он разве Маслаченко и Синявский?..

    17.06.2016

  • RSMsouth

    Уж лучше Ари или Вандерсену дали паспорт РФ - точно хуже бы не было .

    17.06.2016

  • RSMsouth

    А у друга нашего тренера , Балы, психология " не вылететь ", под это и насоветовал и немца и остальных ...Чем Могилёвец, наученный Бердыевым , не заслужил право готовиться к ЧМ 2018 ?! Почему Иванов сидит на " лавке " ? Наигрываем "коней " под распродажу ? Не вышло )))

    17.06.2016

  • Lars Berger

    "Если уж натурализовывать, то звезду европейского уровня". В этой фразе - ВСЁ. Все понимание Орловым футбола.

    17.06.2016

  • Jessica19

    Он хоть кто, только не комментатор и не эксперт! Никакой этики, вообще. Причем здесь Нойштедтер, если вся команда неважно сыграла, а брать особо некого на Евро. Тренер максимум выжимает. И самое главное надежда есть!

    17.06.2016

  • rowkein

    Все правильно сказал. Даже поспорить не с чем.

    17.06.2016

  • ziggy1976

    задолбали "эксперты" с такими дремучими и бородатыми баянами...Ген, ну это все прекрасно и так знают не хуже. По делу есть что-то новое и интересное, кроме общих слов? Ну, как у Шалимова, например...Там хоть сабстенс есть...

    17.06.2016

  • Крутой тренер

    Ну Орлов и ляпнул! Значит Нойштедтер из "Шальке 04"не может привнести победную психологию в команду, а вылетевший с динамо в ФНЛ Денисов может? Абсурд!

    17.06.2016

  • vaysman

    а зачем пригласили дзюбу и кокорина!?

    17.06.2016

  • poligraf poligrafovich

    Хочу постскриптума врезать слегка. На счёт Штетершнабеля или как его там .... я сёк за ним, не вплотную, но так.... слеганца, потому как всю зиму смотрел Бундес. Особо весной, когда разговоры пошли. Он тогда в защите ковырялся. Плохо надо сказать, ковырялся. Но это плохо для ТАМОШНИХ ! А для ТУТОШНИХ думаю ... очень даже вполне. Или вы что, хотели б, что б он ещё и назабивал кучу ? И при этом вёл игру и помогал защите ? Ааааа, ну тогда вам не сюда, вам тогда в другую сказку......кстате привет Сафрон, как делишки ? Что скажешь по поводу и в целом ? Как тебе всё это ндравится ?

    17.06.2016

  • Андрей Краснодарский

    Ох не прав Орлов, ох не прав! Учитывая демографическую проблему в России, так у нас на одного производителч стало больше:)

    17.06.2016

  • Новороссия

    Действительно, Нойштедтер слабый игрок! Ну сейчас его кастерить не надо(Он не виноват), надо Слуцкому вопрос задать!

    17.06.2016

  • Хулио из Гондураса

    Константин Срулевич Наумов Геннадий Орлов - мой любимый комментатор! Он, кстати, в отличие от остальных - РЕАЛЬНО играл в большой футбол. ==================================================================================== Реально играл в большой футбол - это, к примеру, Маслаченко. А пять игр за "Зенит" - это не бог весть какое достижение. И хороший комментатор, при трансляции должен соблюдать хотя бы видимость нейтралитета. То что выдающийся спортивный комментатор Синявский болел за "Динамо" знали только близкие друзья. Гена же, каждый матч не может нарадоваться на свой "Зенит", которому отдал пять матчей своей жизни.

    17.06.2016

  • SS-1525-Sergey

    Очнулись, рупор РФС в действии! Как Вы смеете, он с детства за Россию и за паспорт с "Серпом и Молотом". В сборную у нас всегда, за исключением, попадали удобные игроки, а не лучшие или способные!

    17.06.2016

  • МегаНагибатор

    Жалко Нойштедтера.Сказки о России для него закончились.Хотя конечно виноват сам.

    17.06.2016

  • социалист Сафронов

    Орлов мэтр. Кто бы там что не говорил. Футбол он понимает глубоко. Всё в точку сказал.

    17.06.2016

  • Titька-балерина

    Всё по делу Геннадий Сергеич сказал

    17.06.2016

  • Михаси

    Ввиду того, что любимчик Орлова Смольников раз за разом пускает голы со своего фланга - самое время критикнуть "немца" и позвать Широкова на помощь!

    17.06.2016

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    Нойштедтер, кстати старается играть в касание, не задерживать темп, в отличие от многих наших других. И это уже психология атакующей игры, игры на победу. Но не готовы как раз некоторые "другие". И интересно вспомнить, кто из наших регулярно играл в чемпионате Германии вообще? Кирьяков, Шмаров, и очень нерегулярно Бесчастных. И когда это было.

    17.06.2016

  • Проба положительна

    Генка шутник!!! Говорит, нужно натурализировать звёзд европейского уровня)) немец у него хреновый..Головин вообще молчок)) вот зато комментатор Генка "классный"! Даже я, глядя на игру Зенита, раз в 2 месяца, начинаю плеваться через 5 минут!! Рассказал бы кто, кто проплачивает его "работу" на тв! Ведь просто так такого "комментатора" не возьмут...

    17.06.2016

  • Azm

    Широков, конечно же, не игрок-спасатель последних 15 минут, каким был в своё время Гладилин (Спартак М). А, вот, полностью оставшиеся 45 минут с большой пользой для команды, для достижения нужного результата отыграть сможет.

    17.06.2016

  • poligraf poligrafovich

    Тут как я погляжу некоторые Вумники называют Гешу Орлова маразматиком и что несёт он там чушь и вобще пора расстрелять.... А он ведь в основной то линии - прав. В деталях может ошибаться, но для этого надо просто Широкова выпустить изначально и мы глянем, что это за Сухов. И на сколько его хватает. А в остальном во всём он в принцыпе прав. Хотя .......вот если ему пообещать, что с работы не турнут и мозги таранить не станут .... мол, скажи всё как думаешь...... он всё одно откровенничать до конца не будет. Он человек пожилой уже и вовси не глупый, понимает где живёт. А от того что некоторые тут на экскримент исходят и орут Мы всех сделаем .... да вы хоть стоя в штаны себе наложите, нихрена у вас не выйдет. И ничего не получится. Миновало два матча и не с передовиками производства а так .... 2 - 3 эшелон европейского масштаба и что мы увидели ? Да НИЧЕГО ! Тухлятина всплошная...... и вдруг она поменяется ? С чего бы это......

    17.06.2016

  • Lennon

    Генка, зачем раскачиваешь лодку?

    17.06.2016

  • Бомбардир Нации

    Орлов, ты как комментатор не только "обычный средний", ты вообще не должен комментировать. Никогда! У тебя в школе по русскому кол был чтоли? Фамилии обычных игроков ВСЕГДА коверкаешь. А что будет с тобой если будешь комментировать Исландию или Фареры? Бездарь неграмотный. Бери пример со Стогниенко, вот эталон комментатора, даже НТВшники расслабились. Почему во время стартовых составов команд только Стогниенко объявляет клуб в котором играет футболист? Олени. Верните Андронова!!! )))

    17.06.2016

  • krasnoyar

    Очередной бред от пенсионера. Когда уже он закончит? Нужно вводить возрастной ценз на комментаторов...

    17.06.2016

  • Witasik

    Гена, а что ты скажешь, когда Рома Нейштедтер после ЧЕ переберется в Зенит? Будешь говорить, что какое классное приобретение?...

    17.06.2016

  • PAPAZOL_

    Умные мысли - умного человека.

    17.06.2016

  • БредоФФ

    Генадий Сергеевич, Вас как комментатора критикуют сильнее, чем всех(вместе взятых) игроков сборной России. Вы продолжаете назло всем поклонникам футбола делать свою "работу" . Почему же вы считаете, что кого-то интересует Ваше мнение, если Вас не интересует мнение окружающих?

    17.06.2016

  • kim21

    как всегда старческая чушь, что в комментировании, что в интервью...

    17.06.2016

  • ki

    имхо, широков должен выходить на замену, только пораньше чем за 15 минут до финиты. Он конечно "через не могу проведет 90 минут на поле", но стоя проводить время на поле можно только во втором тайме, когда уже все подустали - будет как минимум смотреться органично.

    17.06.2016