Евро

20 июня 2016, 08:00

Россия против Уэльса. Парни, станьте Евсеевыми-2016!

Игорь Рабинер
Обозреватель

EURO-2016. Группа B. Матч №27. Сегодня РОССИЯ – УЭЛЬС (22.00)

Сегодня сборную России ждет решающий матч на чемпионате Европы-2016. Для выхода из группы нам нужна только победа над Уэльсом. Ровно в 22.00 по Москве вся страна будет болеть и верить, что наша команда во главе с лидером обороны Василием Березуцким справится с самим Гаретом Бэйлом и добудет столь нужные три очка.

Игорь РАБИНЕР
из Тулузы

Несколько дней назад я написал эсэмэску Сергею Карасеву. Поздравил с успешным дебютом на Euro-2016, ставшим первым появлением российского рефери на чемпионатах мира и Европы за десять лет, и со вторым назначением. Думаю, не совершу греха, если процитирую ответ. Потому что Карасев, поблагодарив, написал: "Стараемся не посрамить Россию".

Спустя пару дней, в субботу, Сергей, на мой взгляд, блестяще отработал сложнейшее рубилово, пусть и под непафосной вывеской ВенгрияИсландия. Мастерски разобрался в двух эпизодах высшей категории сложности. Справедливо назначил свой второй пенальти на турнире из пяти общих. Это была не обычная работа арбитра. Это были смелость, задор, кураж. В судействе есть место и им.

И глядя на арбитраж Карасева с расправленными плечами, мне вдруг очень захотелось, чтобы так же сыграла против Уэльса, так же постаралась не посрамить Россию ее сборная. Ее не устраивает ничья, и это плохо. И в то же время хорошо. Потому что сколько уже было доказательств: Россия включается на полную, только когда нечего терять. Хотя, с другой стороны, два года назад с Алжиром тоже было нечего. Но – не включились...

Вчера. Тулуза. Тренировка сборной России. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"
Вчера. Тулуза. Тренировка сборной России. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

Вчера я пришел на тренировку сборной в Тулузе и в течение открытых для прессы 20 минут не без изумления увидел в одном из упражнений прообраз основного состава. Тройку полузащитников в нем составляли Глушаков, Мамаев и Широков. Левым защитником был не Щенников, а Комбаров. Тройка форвардов осталась прежней.

Все это показало: сборная намерена атаковать. В том числе флангами, что против команды, играющей в пять защитников, кажется наиболее эффективным средством. Последний штрих на эту картину мог бы нанести Самедов, но скверный матч против Словакии, похоже, не заставил Леонида Слуцкого разувериться в Кокорине.

Конечно, до матча кое-что еще может переиграться. Однако все говорит за то, что более осторожному, но тоже абсолютно не оборонительному варианту с Нойштедтером, Глушаковым и Мамаевым в основе, а Широковым в запасе Слуцкий предпочел риск. Слуцкий, один из самых традиционных упреков которому – в излишней осторожности. Но разве не прав Владислав Радимов, провозгласивший в интервью "СЭ": "Футбол невозможен без риска. Если в этом матче не рисковать, нет смысла играть"? И, кстати, предположивший почти такой состав...

Вчера. Тулуза. Леонид СЛУЦКИЙ. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"
Вчера. Тулуза. Леонид СЛУЦКИЙ. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

Также Радимов предложил Виталию Мутко пригласить на матч в качестве талисмана Вадима Евсеева. Героя Кардиффа-2003, прыгнувшего там за пределы объективных возможностей и забившего единственный гол за сборную в карьере. Зато какой!

Когда в прошлом декабре, сразу после жеребьевки, я разговаривал с Вадимом, он сказал, что с удовольствием принял бы приглашение на матч с Уэльсом, но усомнился в его возможности: мол, РФС его никуда и никогда не приглашал. Так и вышло. Он будет сначала давать комментарии к ретропоказу матча-2003, а потом смотреть нынешнюю игру в одном из московских ресторанов.

Что ж, сборной придется справляться с Уэльсом без евсеевской ауры. Которая действует до сих пор. После декабрьской жеребьевки я подошел к Крису Коулману, показал ему автобиографию Вадима, рассказал его историю, в том числе об операции на сердце четырехлетней дочке за несколько дней до тех стыков. И о знаменитой фразе не умолчал. Главный тренер валлийцев с интересом выслушал, полистал книгу и фотографии.

И вдруг сказал: "Передайте Евсееву, что тем голом он разбил мое сердце".

Вчера. Тулуза. Артем ДЗЮБА (слева). Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"
Вчера. Тулуза. Артем ДЗЮБА (слева). Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

Я передал. Евсеев усмехнулся: "Так уж получилось. Видимо, в тот день я насолил многим. Что ж, здорово. Есть что вспомнить. И мне об Уэльсе, и Уэльсу обо мне".

Что ж, жестокая суть спорта – в том, чтобы разбивать сердца в том числе и хорошим людям. Побеждая их. Уэльс с 1958 года не играл в финальных турнирах чемпионатов мира и Европы – и мы увели у него из-под носа самый реальный шанс. Сердце кровью обливалось, когда я глядел на валлийских старичка и старушку, божьих одуванчиков, еле шедших с "Миллениума" со слезами на глазах. И явно думавших об одном: доживут ли они до следующего шанса?

Дай бог, чтобы дожили. Это случилось 12 с половиной лет спустя. И на пути Уэльса, только теперь в плей-офф, вновь встала Россия. С тем же, кстати, Игнашевичем в составе.

Сделайте это еще раз, парни. Теперь в Тулузе. Против Бэйла, а не Гиггза.

Станьте Евсеевыми-2016!

РОССИЯ – УЭЛЬС
Сегодня. Тулуза. Муниципальный стадион. 22.00.
Судьи
: Эрикссон, Класениус, Вернмарк, Юханнессон, Стрембергссон (все - Швеция).
ТВ: Россия 1, Россия HD - 21.50 (комментатор - Стогниенко); Футбол 1 - 21.00 (комментаторы - Орлов, Гутцайт).

Россия - Уэльс. Ориентировочные составы. Фото "СЭ"
Россия - Уэльс. Ориентировочные составы. Фото "СЭ"
101
  • Алексей Сафронов

    РАДИМОВ ГОВОРИЛ, ЧТО ЕВСЕЕВ КОГДА КРИЧАЛ, ТО ДУМАЛ, ЧТО ТВ-КАМЕРА ВАЛЛИЙСКАЯ. НАШИ ПОСЛЕ ИГРЫ ТОЖЕ МОГУТ КРИКНУТЬ. ТОЛЬКО ВОТ КОМУ - СВОИМ БОЛЕЛЬЩИКАМ ИЛИ УЭЛЬСА?

    20.06.2016

  • Айл би бэк

    Если российская сборная сегодня из Франции вылетит в Россию, то это нормально, не в Египет же ей вылетать.

    20.06.2016

  • ростовский свин

    потому что когда они были детьми -то матери пугали их именем вадима евсеева .Валлийский бабай- ка.

    20.06.2016

  • ростовский свин

    Вадика на стадион привезли ??? его нужно перед раздевалкой валийцев в железной клетке выставить.Я думаю нынешнее поколение игроков уэльса помнят его в лицо - и ноги у них точно задрожат.)))

    20.06.2016

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    oleg_sevan..Смирись.и за спиной рубашку свяжут санитары.Крепись.Смотри как за окна решетку мечты летят.Проснись.И Улыбнись.В России жизнь такая)))

    20.06.2016

  • oleg_sevan

    Я тоже за 3-1!)))

    20.06.2016

  • oleg_sevan

    Есть у меня одна мечта- она доволь таки простая, Чтоб превратилась вдруг в орлов посланников России стая! Чтоб Березуцкий забивал, а Акинфей всех рвал в воротах Чтоб Дзюба точно исполнял придуманное Слуцким что-то.... А вы твердите, что опять надежд таить есть мысль пустая... Есть у меня мечта одна-она доволь таки простая!))))

    20.06.2016

  • banzay69

    Не забыли? Россия - Уэльс: 3 : 1

    20.06.2016

  • erson22

    Умирать надо за родину! А в футбол надо уметь играть. Чего мы делать не умеем.

    20.06.2016

  • poloskun

    Эпично сыграем в ничью, и нас никто не сможет упрекнуть. С 90-го года слышу эту дрянь. Мы можем обыграть кого угодно, даже бельгийцев? Запомни с*ка чпортэкспрессная: удаков не осталось, и если перед чм 18 напишешь...

    20.06.2016

  • Dmitry

    Россия - Уэльс 1:2.

    20.06.2016

  • Ж и в о й

    Парни, будьте мужиками!

    20.06.2016

  • DimMets

    Есть опасность что игроки сборной могут стать Евсеевыми-16, только проиграв матч, приехав домой и разбежавшись по московским кабакам для просмотра и комментирования пульки ЧЕ...

    20.06.2016

  • Captain

    Друзья! Спешу вас и игроков сборной успокоить! Вспомните арбитра Фредриксона! Или как там его... Шведа, в общем! А кто судит этот матч?! Правильно, именно они, шведы!) И если они не найдут в штрафной площади сборной Уэльса нашу подводную лодку и дисквалифицируют нашу сборную за чрезмерное проявление силы, то "левый" пеналь или красную карточку (не путать с шапочкой) придумают точно! Поэтому можно будет после поражения без проблем сослаться еще и на судейство (кроме всего прочего)! А при прочих равных условиях мы сильнее, по чисто футбольным показателям!

    20.06.2016

  • S.U.B.A.

    5:1

    20.06.2016

  • kaduly

    Все возвращается, скорей всего это будит кричать бэйл

    20.06.2016

  • SроrtХрrеssNiсk

    Мик, как можно использовать повязки? +10 ко всем статам? Это траурные повязки. Траур у всех наций одного цвета. Вот ты какой национальности?

    20.06.2016

  • Препод

    Кокорин никогда не будет Евсеевым и тем более Бейлом ! Просто привык получать деньги по контракту как в Динамо 5.5 лямов сидя на скамейке ! Бесполезный нападающий !

    20.06.2016

  • Препод

    HarryAngel Ну твой сарказм я заценил !

    20.06.2016

  • banzay69

    Слуцкий наконец-то понял, что Спартак нельзя игнорировать Глушаков и Комбаров сделают свое дело - Итог: 3 : 1. Да и сегодня Смолова наконец-то пробьет...

    20.06.2016

  • Препод

    poligraf poligrafovich Ну полиграф ты явно помудрел !

    20.06.2016

  • Препод

    Вечпосте Наконец то на сайте появились болелы здравомыслящие !

    20.06.2016

  • Mick-I

    SportXpressNick только что УЕФА разрешила использовать повязки, теперь ты скажи нытики и болтуны вы русские?

    20.06.2016

  • Osokin L

    первый раз респектую Рабинеру, все правильно сказал...) сегодня мы все в одной лодке, и футболисты, и тренер, и эксперты, и журналисты, ну и болелы тоже...) вывод: пора опять топить уэльс

    20.06.2016

  • Гаттузо крут!!!

    Педику красноссулинскому сегодня опять за услуги денег не давали ,а только в табло. Похоже это конец его карьеры на трассе. Совсем одичал обтруханный. Ну на одеколоне и гнилом жмыхе далеко не уедешь.

    20.06.2016

  • SроrtХрrеssNiсk

    Мик, ты русский?

    20.06.2016

  • Mick-I

    SportXpressNick а это извечное русское нытье обиженных

    20.06.2016

  • Гаттузо крут!!!! ____________ Не бзди, старая гейена, все будет ОК !

    20.06.2016

  • GoaLapagos

    ЭТИ ТОЛЬКО КЛОУНАМИ МОГУТ СТАТЬ

    20.06.2016

  • Вечпосте

    Из года в год, из чемпионата в чемпионат - одно и то же. После каждой жеребьевки радуемся, что попали в не самую сильную группу. А потом пытаемся выбраться из паутины, в которую наши футболюги сами попали. Вот что им мешало, если и не победить, то хотя бы сыграть вничью со словаками? Сейчас мы мечтаем не проиграть команде Уэльса. Мечтаем выйти из группы, а там - как получится. Такой подход к вещам в современном футболе не дает результата. Я могу, как говорится, понять и простить, если они достой проиграют Испании, Италии, Германии, той же Португалии... Но мечтать выйти из группы, где играют Словакия и Уэльс, и это при том, что есть вариант пройти даже с третьего места - это ни в какие рамки не лезет.

    20.06.2016

  • SроrtХрrеssNiсk

    А что за новость на Рамблере о том, что УЕФА запретил сборной надеть траурные повязки? Это можно запретить?

    20.06.2016

  • чужойсредисвоих

    средняя команда и никаких эмоций...

    20.06.2016

  • poligraf poligrafovich

    Будете ! Обьязательно будете ! Вот будете посредь поля стоять и орать благим матом ! Так что, будете вы все Евсейками, все до одного. А ещё Ту - луз - ерами. Такой даю примерный прогноз. Я конечно не Глобец, могу и ошибится, на то он и футбол, там всякое бывает .... но надеюсь. Почему ? Да патамушта ! Чем быстрее такие вот командулечки отпадут, да отвалят с мероприятия, тем лучше. И для турнира и для футбола, в целом.

    20.06.2016

  • Roma.Gen.S

    Если не выиграют, всю сборную на кол... а уж опосля...

    20.06.2016

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    И раньше то не очень любил Слуцкого,а сейчас прямо таки отвращение к нему.И он еще что то писал о красивой и зрелищной игре.В интервью перед чемпионатом.Дворник он и есть дворник

    20.06.2016

  • Vorlod

    А, это реклама книг автора , а я то думал ...

    20.06.2016

  • пестик

    если уж не Уэльс, то кого иметь то?)) Лёня, у тебя есть шанс реабилитироваться !

    20.06.2016

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Это Слуцкому надо стать Бесковым.или Лобановским..Но он на всегда останется дворником((((

    20.06.2016

  • jurgen.knoppf

    Самый главный вопрос для Коулмана - как он собирается нейтрализовывать Томаса Мюллера в матче 1/8 финала? Немцы - это не словаки. Бейла может не хватить.

    20.06.2016

  • HarryAngel

    Парни, после финального свистка сразу бегите через запасной выход со стадиона. Толпой в аэропорт не едьте. Лучше выезжайте поодиночке за город на такси. А там уже немного и Прованс!

    20.06.2016

  • эдпитер

    заглавие нужно поменять. "Парни, станьте мужиками!"

    20.06.2016

  • Loden

    Не надо быть Евсеевыми. Оставайтесь собой. Людьми в первую очередь. Вчера Вася сказал, что после трагедии в Карелии команда настроена играть в повязках. Сегодня УЕФА порешал и запретил сборной России почтить память погибших детей. Просто выйдите и порвите Уэльс. А тем самым и всех этих решал до кучи.

    20.06.2016

  • SportsMan

    Согласен с Гаттузо, без Шатова будет тяжело, но теперь вроде в составе больше креативных игроков, надежда есть. Правда во времена Гиггза, когда мы их обыграли, Уэльс был слабее нынешнего, а мы сильнее не стали, к сожалению.

    20.06.2016

  • serZheo

    Плохо что Шатова не будет, он слева бы не помешал. Непонятно что Слуцкий делает с игроками на тренеровке, они там на краповый берет сдают что ли? Всех поломал кого мог. А вот справа - Самедов однозначно.

    20.06.2016

  • band

    Состав в порядке, только вместо Кокорина нужен Самедов. От него толку больше будет.

    20.06.2016

  • Meddle

    splin1983 13:03 _____________ Интересный расклад, есть о чем задуматься. Спасибо.

    20.06.2016

  • Valentas

    Когда в казино все деньги ставишь на последнюю ставку, всегда проигрываешь. Я так и не понял, почему Кержакова не взяли-о ни с Дзюбой очень разные но сегодня эти два форварда в паре один-два гола бы забили-а так все карты у Уэльса. Прогноз увы печальный-дикий навал ошибки нервы крики и ничья - 0 0 или 1 1 и поездка домой.Имея в виду запрет легкоатлетов в Рио, то этот вылет получиться ещу и политическим. А так почитайте ниже статью Черчесова- Украина и Россия делают те же ошибки-чтоб ночью не плакать в подушки.

    20.06.2016

  • Пряслин

    На мой взгляд, Дзюба в этом "ориентировочном" составе лишний. Лучше уж пусть Самедова выпустят, а Кокорина со Смоловым передвинут ближе к центру.

    20.06.2016

  • СереХа

    Аххаха. Какими Евсеевами? У сборной ИГРЫ нет, хуже всех играет.

    20.06.2016

  • аждаха

    Победят 3:0.

    20.06.2016

  • Гаттузо крут!!!

    Наши шансы не призрачны, но и не сверх велики. Примерно такие по моему 25 на нашу победу, ну пусть будет 30% ,50 на ничью, 20 баранка. Сами себя загнали в угол тупой игрой со Словаками. Уэльс не так прост. А Бэйл посильнее Гамшика будет. А у нас похоже Шатова не будет. А ведь нам надо будет атаковать ,чтобы забить, а не катать мяч между Васяткой и Игнашем. Ладно посмотрим, что из этого получится.

    20.06.2016

  • Lars Berger

    Верю в наших. 3-1. Ребята, выложитесь! Англия обыграет Словакию. И у нас будет целая неделя на подготовку к венграм!

    20.06.2016

  • Басист

    Всем привет, адекватный народ) Есть такая мысль-предчувствие, что в четвертьфинале нам быть на этом Евро. Но для этого парням сегодня реально придется из трусов выпригивать, вполноги Вэйлз-Бэйлз не обыграешь. Но то, что наши в концовках матчей весьма наглядно прибавляют, внушает определенный оптимизм. ИМХО, где-то после 23:15 по Москве будем в плей-офф отбираться *стучит по своей голове за неимением другого дерева, заплевывая пол через левое плечо*

    20.06.2016

  • vlavik

    Болеть будем конечно за наших, но парадоксально но лучше что бы в 1/8 не вышли, может тогда задумаются какой тренер нужен сборной. И как болельщик ЦСКА желаю Гинеру, что бы он наконец осознал, что Слуцкий не тот тренер который может чего то добиться на международной арене, да и в чемпионате он предсказуем и многие его бы обыгрывали, располагай бы они соответствующими исполнителями, что показали Зенит и Ростов- все уже давно знают что ждать от Слуцкого. Боюсь, что и тренер Уэльса уже понял что, где, когда и как...

    20.06.2016

  • splin1983

    Провёл анализ сборных СССР и России, а также других сборных за всю историю че. Это ещё будет ответом тем, кто говорил, что сборная СССР тоже не умела по мячу попадать и всегда проигрывала. В расчёт брались первые 4 места Сборная СССР с 60 до 92 года: 1-2 место СССР 24 очка 1-2 место Германия/фрг 24 очка 3 место Чехословакия/Чехия 14 очков 4-5 место Югославия, нидерланды по 11 очков Сборная России/снг начиная с 92 по 2012 1.германия 19 очков 2.испания 16 очков 3.португалия 11 очков 10-11 Россия, Англия по 3 очка И общий за все время: 1.германия 43 очка 2.ссср/Россия 27 очков 3.испания 24 очка 4.чехия 22 очка Вот такой расклад в Европейском футболе)

    20.06.2016

  • antirosyan

    Сегодня будет пролет над гнездом кукушки

    20.06.2016

  • rewisor

    На последних ЧЕ-12 и ЧМ-14 в третьей игре наша сборная проваливалась на радость грекам и алжирцам. Надеюсь уж в этот раз такого не произойдет и наши ребята после игры будут уходить в раздевалку с хорошим настроением и поднятой головой!

    20.06.2016

  • Ю.Ю.

    Буду верить и надеяться до последнего. А вы парни постарайтесь нас всех (ну, почти всех) порадовать. Назло и вопреки!

    20.06.2016

  • utan

    Meddle, прямо как у меня! Вот нравится мне немецкий футбол, нравится работа Конте еще по Ювентусу, хотя сам за Ювентус никогда не болел, а также очень нравится Хорватия. За эти команды и поболеем. Но сегодня все помыслы, все мои душевные позитивные лучи идут в сторону нашей сборной. Как бы они не играли, но они наше. Удачи, парни! Верю в вашу победу! P.S. Три форварда - слишком. Лучше -1 форвард, но +1 полузащитник для нашей команды.

    20.06.2016

  • Монте-Кристо (Мститель) .

    1) У меня вчера и сегодня такое чувство, что мы сегодня победим. 2) Евсеевыми этим стать не дано. Евсеевы - это парни из голодных 90-х, из коллективного сознания еще советской психологии. Эти из сытых 0-х. Из того уродства, что началось в нашем футболе с 2007 года, когда в футбол пришли большие деньги. Когда Россия, как и Римская империя стала жить под девизом "Хлеба и зрелищ". Когда все и вся начало разлагаться. Этих может хватить на один матч, но и только. Ибо не все стали аршавиными и кокориными. Не все разложились до конца. Хочется в это верить. Вот я и верю. В последний раз...

    20.06.2016

  • Meddle

    ball2314 9:45 Не согласен с тобой 11:33

    20.06.2016

  • POLTOS

    ball2314 9:45 Согласен с тобой полностью

    20.06.2016

  • Assorti

    Айл би бэк### Украина-Сев. Ирландия-0:2. Уже состоявшийся факт) и нет даже теор шансов. Лучше жить своей жизнью, чем желать зла другим.

    20.06.2016

  • SportsMan

    Посмотрев почти все матчи, которые завершились к сегодняшнему дню, могу сказать о том, что мне очень понравилась команда Исландии, Швейцарцы тоже имеют отличное движение, как и венгры. Но фавориты по игре - совсем не немцы или французы, а Испания и Италия.

    20.06.2016

  • Айл би бэк

    Уэльс - Слуцкий 3:0.

    20.06.2016

  • кузя23

    Главное что в команде позитивная,веселая атмосфера. И да,отпуск у ребят горит. Об этом мы,злобные болельщики,как-то не думаем. Что они тоже устали,что хотят хорошо отдохнуть перед новым сезоном. И вообще. Рабинер же просил не ждать от сборной результата,буквально несколько дней назад. Послушаем мэтра отечественной спортивной журналистики.

    20.06.2016

  • Meddle

    Гаттузо крут!!!! __ По итальянцам у меня не было сомнений еще до начала, эти ребята всегда в норме, ну или почти всегда. Поболею за хорватов, уж больно они мне глянулись в этот раз, да и не забыл еще их победу над Англией)) На сколько их хватит, буду болеть. Ну и по традиции поболею за немчуру, нравится мне их футбол, еще с детских лет.

    20.06.2016

  • Meddle

    Митяй Антибомж, привет! Так Шатов вроде поправился? Если нет, то плохо. Немец мне тоже не ахти, как креативщик вообще никакой, но в отборе из тех кто есть, не вижу, кто лучше сыграет. По левым защам фифти-фифти, но Комбарик будет полезней свежим, когда придется навалиться во втором тайме. А сдается мне, второй тайм будет решающим, т.е. победой нашей еще не будет пахнуть.

    20.06.2016

  • Гаттузо крут!!!

    Meddle /////Меня порадовала Италия, так ,что если наши сегодня закончат свой путь на Евро, я дальше буду болеть за Италию. А то до старта Евро думал, что и у них шансы не очень. Но там чувствуется тренерская рука, хотя проблем с составом не меньше, да и подбор игроков нынче совсем не тот. Но команда играет и уже вышла в плов.

    20.06.2016

  • Митяй

    Меддлеч всё пышет оптимизЬмом )) По твоей версии состава... Шатов вроде же травмирован и не факт, что вообще сможет играть. По Самедову согласен, надо шанс дать парню. В любом случае, вряд ли сыграет хуже Кокошки. Комбаров предпочтительнее Щена, как по мне, особенно с учётом, что нужно кровь из носа выигрывать, следовательно атаковать. Но здесь дело вкуса. А вот что ты в фрице нашёл, убей, не пойму ))

    20.06.2016

  • Meddle

    Гаттузо крут!!!! _________ Правдоруб!)) Придется следить за лексиконом, а то опять будешь зол))) Сегодня наши сделают валлийцев, и причин для епитимьи не будет. Мне один мой приятель сказал, что 3:1 будет в нашу пользу. А он, в отличии от меня, всегда угадывает))

    20.06.2016

  • negativ1271

    Проиграют.....но Боже мой как хочется чтобы было с точностью до наоборот....ПРОСТО НАДОЕЛО КОГДА НАС ВО ВСЕ ДЫРЫ ИМЕЮТ СЛОВАКИ , УЭЛЬСЫ ,скоро нас будут жарить андорра и ватикан....

    20.06.2016

  • RoyalHunter

    а что ж, рабинерчик уже начал писать книгу "как Слуцкий убил сборную" ?

    20.06.2016

  • Meddle

    Крюков Сергей ========= Да уж, привыкаем к ожиданию чуда из турнира к турниру, как дети перед Рождеством)) Грустно, но таковы сегодня реалии. Разборки, как тогда над Хунгарией, надеюсь, еще придут. А сегодня верим, как Валере, мож не подведут))

    20.06.2016

  • Гаттузо крут!!!

    Meddle \\\\\Я свой срок отмотал от звонка, до звонка. И вот я опять крут! На меня за наезд на Ленчика, после игры со Словаками наложили епитимью на пять дней. Но правду не задушишь, не убьешь.

    20.06.2016

  • Крюков Сергей

    Meddle ====== Здарофф) Печально, что уже который год всё крепких обойти не могём. Ибо реалии таковы, что ж поделать. А оптимизЬм должон быть, куда без него. Оглаушить бы валлийцев как хунгаров или греков, но только как, чем и кем?

    20.06.2016

  • Meddle

    Гаттузо крут!!!! Ты уже не зол?))) Ребят с днюхой, и желаю им, чтобы это был не последний их матч на турнире. Пусть случится чудо чудесное, День рождения все ж))

    20.06.2016

  • ntsg62

    Правильно!

    20.06.2016

  • Meddle

    Многочлен 09:46, вариант с этой троицей в атаке мне тоже не по душе. Дзюба, не смотря на его работоспособность, не нужен на мой взгляд. В центр нужно ставить Смолова, а под него Мамаева. На левый фланг Шатова, на правый - Самедова. В опорку Глашакова, и Нойштедтера тоже оставил бы. В защите начал бы с Щенниковым, но Комбарова обязательно выпустил на замену, когда их крайние защитники наедятся.

    20.06.2016

  • Гаттузо крут!!!

    Вот будет номер если Ленчик опять в центр выпустит Шпинделя с Головешкой! Задаю себе вопрос, что на поле делает Кокошка. И ответа не нахожу. Его как бы нет. За какие заслуги он играет в основе? Тут многие глумились над Кержом, который на Евро-12 бил мимо, но у него были моменты, а тут ничего пустое место, ни голов , ни пасов, ни давления на защиту.////////////////А лошадь и действительно сдохла. Сегодня, как раз у двух заслуженных Коников Васи и Леши днюха и стукнуло им к сожалению не 24, а 34!!!! С чем их и поздравляю. И желаю сыграть достойно последний матч за сборную и уйти на покой.

    20.06.2016

  • Meddle

    msib2009 Поддержу мысль о том, что Кокорину нет места в старте. Нужен Самедов. 09:18 _______________ Самедов скорее всего выйдет, только к сожалению не в старте. Кокорин останется на поле до конца игры только в том случае, если выдаст хороший матч. А это из области фантастики. Значит Самедова увидим.

    20.06.2016

  • totti777

    Опять начинается.....станьте Евсеевым, умрите на поле, бла бла бла. Все мы будем болеть и верить до конца. Но реальных оснований на победу совсем нет. Победу буду воспринимать как чудо и чудеса иногда случаются. Секрет прост - сыграть на все 100%. Если валлийцы также сыграют на все 100 то шансов на победу почти нет.

    20.06.2016

  • Многочлен

    "все говорит за то, что более осторожному, но тоже абсолютно не оборонительному варианту с Нойштедтером, Глушаковым и Мамаевым в основе, а Широковым в запасе Слуцкий предпочел риск" - азаза, какой риск то, Игорь? Если в старте снова выйдут три форварда - это будет глупость, а не риск. Или смена Головина (или Шатова или Нойшт.) на Глушакова принесёт такие мощнейшие плоды в плане плеймейкерства? Смолов на заменке, Кокорин ближе к центру атаки, возможно, под Дзюбиньо, Самедова вингером! Конечно, палка (ну тут у нас трезубец :D) может выстрелить, но какой процент этого? 5? 10?

    20.06.2016

  • ЛукоГазМясоБомж

    Скажите что ваши ожидания это ваши проблемы и не выйдете на поле. А проще как Евсеев нам скажите).

    20.06.2016

  • ball2314

    Да могут эти парни стать Евсеевыми, могут! Только что толку? Ну пройдут дальше? а зачем? Чтоб в 1/8 слить? Неужели же еще кому то непонятно, что дело не этой игре, не в тренере и ни в чем другом, а только в одном - они не могут играть в футбол на ЭТОМ уровне. Это не их. ЧтоКапелло, что Адвокат, что Слуцкий - все едино. игроки то те же, очень низкого качества. Ярцева когда-то заклевали, когда он предложил начать спрашивать и с игроков тоже. Но он был глубоко прав. Ни один тренер с этим составом исполнителей ничего уже не сделает. И Слуцкому это пора бы уже понять и из сборной бежать. и остаться полугероем, выведшем сборную на ЕВРО. Такое запоминается. Если в 1/8 выведет - то и на памятник заработает :). Но потом надо бежать. Следующего тренра опять обмажут елеем, поцелуют во все места, а потом смешают с дерьмом всяческие рабинеры и прочие. И так будет бесконечно, пока в футбол играть не научимся. может быть

    20.06.2016

  • Meddle

    Крюков Сергей "Самый реальный шанс" - это громко даже для Рабинёра. Когда наши Уэльс сначала хлопнули в личной встрече, а потом откровенно протолкнули чехословаков,- Рабинёру про сие неведомо. Ну и откуда, когда сплошные "не умолчал", "я передал". ====== А нашим - удачи. Взбрыкнитесь уже, из конца в конец!) 09:27 =========== Да, Серега, здесь нужно просто включить волю, Уэльс крепкий, но проходимый. Привет! Интересно по голосованию, сразу после словаков большинство были за поражение, сейчас потихоньку за победу пересиливает. Все же оптимизм неистребим))

    20.06.2016

  • \AleXiuS/

    Если Широков будет в старте то шансы весьма неплохие, верим в команду!

    20.06.2016

  • Митяй

    А яйки этим парням где брать?

    20.06.2016

  • Крюков Сергей

    "Самый реальный шанс" - это громко даже для Рабинёра. Когда наши Уэльс сначала хлопнули в личной встрече, а потом откровенно протолкнули чехословаков,- Рабинёру про сие неведомо. Ну и откуда, когда сплошные "не умолчал", "я передал". ====== А нашим - удачи. Взбрыкнитесь уже, из конца в конец!)

    20.06.2016

  • Андрей Троцкийй

    "Все это показало - сборная намерена атаковать" - это вы серьезно? Видели мы уже, как сборная атакует. Когда даже проигрывая Словакии 2:0, Березуцкий и Игнашевич продолжали катать мяч между собой на своей половине, пока стадион не начинал уже свистеть. Все же какие же у нас в стране упертые оптимисты! Каждый раз одно и тоже! В Бразилии до последнего верили, что "вот сейчас, они же могут, вот наши парни соберутся и..". И теперь опять "парни собираются атаковать". Вам что, не достаточно было двух бездарных игр, чтобы понять, что эта сборная импотент - она просто физически не способна. Верь - не верь. Ну а через два года переживать не стоит, там судьи и мертвого дотянут

    20.06.2016

  • МачоМэн

    rams, как я тебя понимаю

    20.06.2016

  • msib2009

    Поддержу мысль о том, что Кокорину нет места в старте. Нужен Самедов. А еще, судя по всему, нужен за нашими воротами заградотряд

    20.06.2016

  • Пятачок

    Желаю нашей команде сыграть достойно.

    20.06.2016

  • Budwa1ser

    Можно было бы попробовать с права Самедова выпустить. Кокорин не убедил. Самедов весь сезон Локо тащил. Шанс нужно дать!

    20.06.2016

  • ziggy1976

    по мастерству в совокупности мы точно не лучше (а у них еще бейл), по желанию они уж точно не будут хуже...чем выигрывать? опять на чудо?

    20.06.2016

  • mumer

    А зачем им становиться Евсеевыми? Может просто тех футболистов позвать? Радимова, Измайлова, Сычева, Титова, Аленичева, Сенникова........ Хуже уж точно не будет, да и вот Игнашевич уже здесь:)

    20.06.2016

  • mr.naoborot

    А по какому каналу покажут ретро-матч? Лучше разогрева не придумать! P.S. Наши победят, я узнавал!

    20.06.2016

  • mr.naoborot

    По какому каналу покажут ретро матч с Евсеевым? Лучший разогрев!

    20.06.2016

  • mr.naoborot

    По какому каналу покажут ретро матч? Хочу на разогрев!

    20.06.2016

  • rams

    Не верю в этих коров!!! Ну,а если Лёня ещё и с составом начудит,то просто порвут....Ведь опять Дзюбу выпустит,значит конец созидательной игре.Опять будут через всё поле ему вешать...Тупые и ссыкливые кретины!!! Смотришь другие сборные(любые)игра идёт,темп,пасы в прорыв,чего то придумывают,то,сё...и наши чмошники...Позор!!!!

    20.06.2016

  • Мельдоний сосательный, ватно-вафельный, верчу дебила админа на х

    За Бэйла и Рэмси!)) За настоящих футболистов, профессионалов, а не за фуфлыжных и никчёмных!))

    20.06.2016