Евро

21 июня 2016, 20:00

Михаил Грушевский: "За слова о Слуцком Бышовец заслужил красную карточку"

Игорь Рабинер
Обозреватель

EURO-2016. Группа B. Матч №27. РОССИЯ – УЭЛЬС – 0:3

Известный артист ответил через "СЭ" Анатолию Бышовцу, который раскритиковал работу Леонида Слуцкого.

Игорь РАБИНЕР
из Парижа

Популярный юморист и болельщик ЦСКА позвонил мне наутро после разгрома сборной России Уэльсом – 0:3. Поводом для звонка стали слова бывшего главного тренера сборных СССР, СНГ и России Анатолия Бышовца агентству ТАСС о работе Леонида Слуцкого на Euro-2016. В частности, Бышовец говорил:

- Худшего выступления у нас за всю историю не было… Критериев выбора тренера у нас практически нет – это непрофессиональный подход… Кризис – это всегда, когда невежество выше знаний. Как ни пытаемся мы сотворить какое-то божество, но когда речь идет только о дилетантах, то это только убожество… Я был изначально против его (Слуцкого) назначения, у меня был и свой кандидат.

Грушевскому даже не потребовалось задавать вопросов. Эмоциональный монолог артиста привожу дословно. При этом оставляю за читателями право собственной оценки сказанного.

– На мой взгляд, Анатолий Бышовец за произнесенные им слова в адрес Слуцкого заслуживает красную карточку, причем не только как тренер, но даже как эксперт, – говорит Грушевский. – Хотя бы потому, что во всем, что он сказал, нет ни капли профессионального разбора действий коллеги во время чемпионата Европы – на что, кстати, Бышовец как тренер имеет полное право. Такие разборы, которые читаешь с большим интересом, делают, например, на страницах "СЭ" Игорь Шалимов и Ринат Билялетдинов. Там может быть критика, и нелицеприятная, но нет места огульному поливанию грязью. Леонид Викторович не нуждается в адвокатах, но не считаю возможным промолчать, когда в его сторону несутся такие определения.

У Бышовца, обладающего удивительно выборочной памятью, есть набор таких слов, как "невежество" или "убожество", который иначе как похабщиной не назовешь. Это выходит за любые грани каких бы то ни было этических норм и не может быть оправдано золотой медалью олимпийского чемпиона Сеула, которая прикрывала всю прочую, большей частью бесславную тренерскую карьеру Анатолия Федоровича.

В частности, разгром неизмеримо более сильной по составу сборной СНГ на Euro-1992 точно в таком же последнем матче группового турнира с тем же счетом 0:3 от шотландцев. Которые, в отличие от сверхмотивированного Уэльса, к тому моменту потеряли все шансы выйти из группы и, по свидетельству целого ряда игроков нашей сборной, вышли на матч полупьяными. А ведь тогда в команде были представители не только России, но и Украины, Грузии и других республик бывшего СССР, что не помешало ей вылететь из турнира.

На следующий год Бышовец, на мой взгляд, окончательно дискредитировал себя в истории с "письмом 14-ти". Человек, который интриговал и побуждал футболистов писать кляузы против действующего главного тренера сборной Павла Садырина и устраивал закулисные игры, чтобы занять его место, сегодня клеймит Слуцкого. В конце концов, есть понятие профессиональной солидарности, и интеллигентный человек, к которым Бышовец себя относит, никогда не позволит себе говорить подобные вещи о своем коллеге. При том что у нас в стране нет ни одного тренера, который своими достижениями на уровне сборной заслужил право бросить в него булыжник – тем более не подкрепив этот бросок никакой серьезной аргументацией.

Для меня как болельщика в футболе существует понятие не только текущего результата, но и нравственных принципов. История 1993 года, на мой взгляд, лишает Бышовца права рассуждать на эти темы. Если человек за полгода до чемпионата мира пытается сместить главного тренера национальной команды, чтобы занять его место, мне нетрудно догадаться, какой "свой кандидат" был у Бышовца теперь. Думаю, что это сам Анатолий Федорович. Его оценки ставят когда-то серьезного тренера на одну грань с еще одним выдающимся экспертом в области тренерского искусства Александром Мостовым, по утверждению которого, сборную способен возглавлять любой человек, в том числе он сам.

Всем нам свойственно выдергивать из своей биографии лучшие моменты, забывая о неудачных. Но не до такой же степени! Очень интересно, что о "худшем выступлении за всю историю" сообщает человек, который в 1998 году, будучи главным тренером сборной, проиграл шесть матчей подряд, в том числе три в рамках отборочного цикла Euro-2000, после чего был досрочно отправлен в отставку. Это не помешало ему заранее подстелить соломку, заявив, что его задача состоит в подготовке не к чемпионату Европы, а к последующему мировому первенству 2002 года.

Наверное, для того и нужны такие турниры, чтобы по их оценкам стало понятно, кто есть кто. Это в меньшей степени касается болельщиков, которые тоже делятся на две армии – одни грустят по поводу бесславного выступления команды, пытаются найти ему объяснения и рассуждают об уровне футбола в стране, а другие поливают дерьмом всех, кто имел к этому какое-то отношение. Но те, не будучи профессионалами, имеют на это хоть какое-то право. В отличие от представителей тренерского сообщества, иные из которых страдают манией величия и ждут момента, когда можно с удовольствием всадить нож в спину коллеге.

Занятно выглядит и то, когда спортивный руководитель страны с осуждением поднимает тему совместительства в клубе и сборной, при том что сам является точно таким же совместителем. Другое дело, что Леонид Викторович по своей сути, на мой взгляд, клубный тренер, в чью методику подготовки команды заложена не краткосрочная, а долгосрочная логика. Вспомним первый золотой ЦСКА – сезон-2012/13, когда в трех стартовых турах армейцы проиграли дважды – "Амкару" и "Зениту". Для турнира сборных это была бы катастрофа. Но то, как готовил Слуцкий команду, привело к тому, что на длинной дистанции она взяла над всеми верх.

Уверен, что в ЦСКА Слуцкий никогда в жизни не поменял бы перед важнейшим матчем четырех основных игроков, пусть даже одного из-за травмы. Считаю, что тому способствовал надрыв под давлением внешних обстоятельств и общественного мнения. В частности, сразу три замены всех до единого полузащитников абсолютно не похожи на осторожного, взвешенного человека Слуцкого. Он определенно чувствовал себя не в своей тарелке.

Но уверен, что эта работа принесет Слуцкому важнейший опыт, который будет ему полезен в дальнейшей карьере. И если Бышовец хотел дать ему как тренеру сборной несколько добрых и полезных советов, то это было бы гораздо интереснее публичного хамства, которое он себе позволил.

Мы не имеем права не помнить, что у каждого из нас в своих областях были провалы. Я помню неудачные эфиры, то, как не угадывал с репертуаром, как не чувствовал публику. Но если то же случается с моими коллегами, никогда не позволяю себе во всеуслышание их разносить. В спортивном мире тоже есть этика, которая, убежден, должна соблюдаться. Мы – болельщики, дилетанты, но даже если плюемся, это не делает нам чести. Тренеры же, если они по-прежнему считают себя таковыми, не имеют права на спонтанные эмоциональные реакции. Иначе наступит момент, когда Бэйл и Рэмси выйдут и на их ворота.

Пусть тот же Бышовец поучится у Дениса Мацуева корректности и адекватности оценок – при всем мировом величии последнего. Мы переписывались по ходу Euro, он расстраивался и порой недоумевал, – но никогда не позволял себе оскорбительных и безапелляционных оценок. Потому что он уважает себя. А значит, и тех, о ком говорит.

264
  • эго50

    я всё время думал как такой бездарь как бышовец выиграл олимпиаду.и только несколько лет назад узнал что вторым тренером у него был гаджи гаджиев.то есть быша бегал выбивал деньги и прочие блага у федерации а гаджиев очень достойный тренер занимался ребятами.вот тогда то все пазлы сложились.

    18.07.2017

  • adamantane'

    igorvasilevich Олимпийские игры по футболу - это не айс. В реале Бышовец ужасный тренер и интриган. Хватило его работы в Локомотиве. Кроме кубка ничего России не взял. 03:49 25 июня _______________Не взял В России.

    06.09.2016

  • adamantane'

    Vlad.McState Правильно все сказал. Критика и оскорбление - разные вещи. Не понимаю тех, кто считает человека называющего себя "эталонного тренера" - фигурой. За Олимпиаду спасибо, но прошло уже почти 30 лет и я не вижу очередь из команд желающих пригласить тренера Бышовца. 09:23 25 июня ___________________________ЭталоннЫМ тренерОМ.

    06.09.2016

  • adamantane'

    Светоч кагбэ непрозрачно намекнул, что вОт он, главный кандидат в тренеры сборной, сидит во всей красе перед собеседниками собственной персоной. На ОИ выехал на гении Гаджиева и отчасти Салькова (а на фоне Бышовца и он - гений) и с тех пор кичится, как Боярский после роли Д'Артаньяна, даже на старости лет так и не вышедший из образа. А слова про божество и убожество... Шут, одним словом.

    06.09.2016

  • Star Perd

    Интересно, почему конструктивное предложение по отношению к СМИ, удаляется модераторами?

    28.06.2016

  • Spasenie

    ЛЮДИ !!!!!!! УСЛЫШЬТЕ!!!!!! Хотите полуфинала ЧМ 2018 а может и больше. ВСПОМНИТЕ!!!! Американский фильм "Чудо на льду". И олимпиаду 1980 года. У главного тренера был всего год и никаких НХЛовцев. 0. Эту сборную полностью распустить! 1.В сборную главным Бердыева. Любые полномочия по привлечению молодых игроков из клубов. Пусть будет президентская программа подготовки сборной. 2. Отбор 500 молодых футболистов до 25 лет по скорости бега с контролем мяча на 100 м, точности передач, ну и концепции контратакующей игры.(вратарь - может быть старше). 3. Наигрывать в товарищеских матчах состав проверяя кандидатов. За полгода до 1 матча определить 25 чел. НУ НЕ БОЙТЕСЬ ВЫ КАРДИНАЛЬНЫХ ПЕРЕМЕН!!!! ТЕРЯТЬ ТО КРОМЕ ПОЗОРА ВСЕ РАВНО НЕЧЕГО!!!! А ОТБОРОЧНЫХ МАТЧЕЙ НЕТ МЫ УЖЕ УЧАСТНИКИ.....МОЖНО НАИГРЫВАТЬ!!! ЗАТО ПОТОМ ЭТО БУДЕТ ПРОРЫВ НА ДЕСЯТИЛЕТИЕ!!!

    25.06.2016

  • Vlad.McState

    Правильно все сказал. Критика и оскорбление - разные вещи. Не понимаю тех, кто считает человека называющего себя "эталонного тренера" - фигурой. За Олимпиаду спасибо, но прошло уже почти 30 лет и я не вижу очередь из команд желающих пригласить тренера Бышовца.

    25.06.2016

  • igorvasilevich

    Олимпийские игры по футболу - это не айс. В реале Бышовец ужасный тренер и интриган. Хватило его работы в Локомотиве. Кроме кубка ничего России не взял.

    25.06.2016

  • ntsg62

    Бышовец-фигура! Он прав. Всегда евреи пытались вдолбить русским ,что они недоумки по сути...

    24.06.2016

  • ntsg62

    И началось... Ж-ды начали спасать своего ...

    24.06.2016

  • WonderBeat

    клоун защищает клоуна...

    24.06.2016

  • tight end

    Кто этот человек вообще? В спорте никто. В шоу-бизнесе почти никто. Личный придворный шут Гинера. Почему СЭ публикует его мнение ?

    24.06.2016

  • Гаттузо крут!!!

    с удовольствием дал бы грушницкеру в табло и больно.

    24.06.2016

  • голвам

    Тут однозначно еврейская солидарность они очень дружные веками оттачивали свою защиту от других народов Да может и резко Бышовец но он имеет право он выиграл олимпиаду и по сути прав все мастыривания Слуцкого оказались провальными и в защи те и в атаке не было игры одни эпизодики Да Гус бы лучше бы с этими игрочишками бы сыграл Реально его надо опять брать

    24.06.2016

  • MorningFriend

    При всем уважении к Слуцкому, он облажался. Не без помощи игроков и системы конечно. Но и возможный максимум он из сборной не вытащил. Поэтому основная оценка Бышовца адекватна. А все эти заступничества любителей цски смешные потуги. Но у Слуцкого еще будет шанс. Возраст и голова позволяет.

    24.06.2016

  • Vick-NW

    Карточка Грушевскому! Бышовец - последний победитель с нашей сборной (ОИ-88) и еще 500 лет таковым останется, ему можно так говорить.

    24.06.2016

  • tight end

    Не любитель Бышовца, но сравнивать невыход из группы в 92 и 2016 вообще не корректно. В 92 Бышовец был в топ-8, а сейчас Слуцкий в топ-24. Слуцкий должен быль дойти до 1/4 финала, чтобы их результаты на Евро считать одинаковыми.

    24.06.2016

  • badgio98

    грушевский заступился за коллегу. всмысле за квнщика, у них не принято критиковать за удачное выступление, Слуцкий ведь офигено всех насмешил, вся Европа ржала, им это шатающеееся и брызгающее слюнями на скамейке чудо с лицом Франкенштейна вновь

    23.06.2016

  • LariKo

    Конь у коня видит издалека))))

    23.06.2016

  • Ruslanas

    Не Грушевскому судить о Бышовце...Тоже мне светоч нашёлся! Клоун, а всё туда же, других поучать!

    23.06.2016

  • yuxpor

    Памятник в Лужниках - "Слуцкому и Грушевскому - главным интеллектуалам российского футбола"

    23.06.2016

  • lime_still

    Несмешной пародист кого-то осуждает...

    22.06.2016

  • Миранчук

    Слуцуому не быть Бышовцём, а Грушевскому - Райкиным, не судьба.. Талант слишком разный.

    22.06.2016

  • Msi87

    А тем, кто говорит, что причина в низком уровне наших игроков, советую посмотреть в сторону Венгрии и Исландии

    22.06.2016

  • der0702

    Я смотрю все забыли как в 2012 всю сборную с мешали с грязью всякий быдлоган начал травлю Аршавина хотя как раз та сборная показывала футбол А сейчас я смотрю даже критиковать этого псевдо тренера нельзя

    22.06.2016

  • Звездоносец

    Слуцкий,Бышовец ,Грушевский и Рабинер ...Сюда нужно приглашать раввина всея Руси для примирения .

    22.06.2016

  • Msi87

    Meddle //14:08// Meddle! Конечно Вы правы, когда говорите, что в сборную берут не талантливую молодежь и даже не просто готовых мастеров, а лучших из них. И именно поэтому про Кокорина, Дзюбу, Шатова и иже с ними можно сказать, что это футболисты высокого класса, на данный момент - действительно лучшие в стране. Футболисты, у которых потолок их возможностей очень высок. Но в том-то и проблема, что они даже наполовину себя не реализовали. И проблема это, в первую очередь, тренерская. Именно тренер должен выстроить систему подготовки и тактику игры, позволяющую игрокам раскрыться по маскимуму. А вот этого мы, к сожалению, не увидели. Посмотрите на Ростов. Год назад эта команда боролась за выживание, в ней не было ни одного топ-футболиста (по меркам чемпионата России) - где она теперь, практически с тем же составом? Посмотрите как во втором круге Ростов просто разнес значительно более сильные по составу (как предполагалось) ЦСКА, Зенит, Локомотив, Спартак? За счет чего? Только за счет того, что Бердыев (раньше страшно не любил его Рубин - но теперь вынужден признать, что он - личность и всем все доказал) раскрыл этих ребят, заставил их поверить в себя, выстроил тактичскую схему с учетом их возможностей... У Слуцкого было время для того чтобы попробовать сделать это со сборной России. Но он не смог, хотим мы этого или нет. Более того, и Бышовец очень правильно подметил это в интервью, штаб сборной России не изучил, как следует, игру сборной Уэльса. Безусловно, Бэйл, Рэмси, Аллен - большие мастера, но почему им давали столько пространства? Зачем все бежали сломя голову вперед? Высокий класс этих игроков совсем не означает, что против них нельзя бороться. В том же упоминавшемся 92-м наши проиграли шотландцам, но при этом очень здорово сыграли и с чемпионами Европы голландцами (полностью закрыв одних из лучших игроков мира того времени - Гуллита и Ван Бастена), и с чемпионами Мира немцами (у которых даже нет смысла перечислять звезд, звездами была вся команда), которым удалось отыграться только на последней минуте. Попутно сборная СССР в отборочном турнире выбила из турнира сборную Италии с Баджо, Мальдини, Манчини и т.д. Вот это показатель работы тренера, хотим этого мы или нет. А сейчас я читаю то ли фейсбук то ли инстаграм Мамаева и его слова - это наш потолок. Вы верите, что с таким подходом можно чего-то добиться? Еще раз повторю Бышовец - не ангел и не икона, но прислушаться к его словам стоит, думаю, что он видит и понимает футбол значительно лучше всех нас. А Слуцкий? Самым неправильным для него будет уйти сейчас в себя и никогда больше не пытаться повторить этот путь. Нет смысла обращать внимания на определения типа "убожество". В человеческой жизни все быстро меняется. В конце концов Газзаев после 0:6 от Франкфурта и 2:7 от Глазго Рейнджерс вряд ли представлял из себя что-то другое. Но сумел в итоге прийти к победе в Кубке УЕФА. Кто мешает пройти этот путь Слуцкому:-)? У него есть в запасе самый главный ресурс - время.

    22.06.2016

  • max14195

    Еврей еврею глаз не выклюет, а Бушовец все по делу сказал, Слуцкий не тренер.

    22.06.2016

  • Cantоna13

    Результат на табло и а таблице, а уж какими фразами охарактеризовать того или иного творца успеха - личное дело каждого. Когда определялся состав на ЕВРО, отказывался Лёнька от игроков желающих играть в Футбол в пользу закончивших с футболом, распространялась атмосфера дегенеративных шуток и выкриков от Артемки и Васятки, наигрывался костяк и принималось решение о троице КоСмоШлю, определении места на поле непонятного Нойштретера и лавочника Головина, вот тогда и решилась судьба Слуцкого, сам обрек себя на вал критики в любой форме, справедливо. А вот товарищ Грушевский чего в защитники записался то, шути себе со сцены, или чем он там занимается и радуйся что не футболист. ))

    22.06.2016

  • Лика

    Это гораздо хуже, чем злопыхательство обиженного Бышовца. Проявился во всей красе. Если ты не уважаешь своего коллегу, если позволяешь публичные оскорбления, так какое право ты имеешь требовать чего-то от футболистов, которые позволяют себе неуважительно относиться к болельщикам и журналистам, не умеют адекватно оценить себя, не понимают, за что им должно быть стыдно. Увы, самое лучшее воспитание - это пример взрослых, умудренных опытом людей, а чему учиться у Бышовца. Ужасно обидно за державу!

    22.06.2016

  • шмейхель

    Классно ответил сумасшедшему,подлому,страдающему манией величия человеку!!!

    22.06.2016

  • Meddle

    Msi87 //13:13// Абсолютно согласен с вами, что не может в такой большой стране, как наша, в которой так любят футбол, не быть талантливой молодежи. И если поискать "по первым, вторым лигам и футбольным школам" (с), то она обязательно найдется. Только в сборную берут не талантливую молодежь и даже не просто готовых мастеров, а лучших из них. И не задача тренера сборной делать из них игроков уровня сборной. Вину со Слуцкого за провал снимать никак нельзя, это будет не правильно, да и пойдет во вред всем нам. Но и хамить ему тоже никто не имеет право, тем более люди публичные. По Бышовцу ничего не стану говорить, применительно к его интервью, потому как его не слышал и не читал. По вырванному из контекста фразам можно понять неправильно. Но сам он как человек у меня никогда уважения и тем более симпатии не вызывал. Потому и защищать его также не стану.

    22.06.2016

  • Тимурленг

    Что это за хрен?

    22.06.2016

  • alexvi

    Грушевский ? Какой артист? В каких известных фильмах снимался? В каком снимался в главной роли? - НЕ помню ... И никто не знает.

    22.06.2016

  • Msi87

    Так что зря Вы так на Бышовца. Он - не ангел, но, может быть, так и нужно говорить, когда совсем больно и когда хочется, чтобы услышали. Все-таки, этот человек, в отличие от Грушевского, добивался чего-то и на мировом уровне.

    22.06.2016

  • Msi87

    Игорь, добрый день! Да, Бышовец выступил в жесткой форме, может быть, действительно в прессе так выступать нельзя. Но в чем по факту он собственно неправ? Да, Леонид Викторович - очень приятный человек. Лично не знаком, но впечатления от интервью и выступлений остаются именно такие. Но... Но нельзя же всерьез верить, что в бедах сборной России виноваты лимит на легионеров и почему-то, как следствие, малое количество игроков с российским паспортом. Тема, которую поднял Бышовец, гораздо глубже. Он говорит о том, что в российском спорте все меньше профессионалов и все больше дилетантов. В этом корень проблемы ВСЕГО нашего спорта. Да что спорта - жизни, современной российской ментальности. 90-е ушли, но их духовное наследие цветет пышным цветом. Именно поэтому, Игорь, возглавляемый Федуном Ваш любимый Спартак почти 15 лет не может ничего выиграть. И именно поэтому сборная России по биатлону, как только ее возглавил эффективный менеджер Прохоров, проигрывает все и везде. Именно поэтому мельдоний и колоссальный скандал с нашей легкой атлетикой. И именно поэтому на ЧМ 2018 нам светит большой-большой кукиш... Смешно слушать, что в России нет футболистов. Ей-богу, в 140-миллионной стране, где футбол - вид спорта№1, стране, подарившей миру Яшина и Дасаева, Шестернева и Воронина, Стрельцова и да, не побоюсь его назвать, Аршавина - нет одаренных футболистов??? Вы всерьез так считаете? Может быть, нужно просто лучше их искать по первым, вторым лигам и футбольным школам? Может быть, вопрос в том, что у нас просто нет Качалиных, Бесковых и Морозовых, которые откроют новых звезд и помогут раскрыть весь потенциал? Убежден, что и нынешний состав сборной России - очень одаренные ребята. Беда в том, что тренеров, понимающих как их раскрыть не осталось, а состав на очередной матч Спартака определяет не Аленичев, а Федун. Пользуясь определнием Бышовца - дилетант, которого все вокруг почему-то превратили в божество. Почему нет - это отдельный вопрос. Думаю, потому что такие люди неудобны. Они бьют кулаком по столу, могут послать куда подальше. Им наплевать, кто перед ними - Абрамович, Федун или Прохоров. Нужно четко понимать, что корень побед и успехов только в этом.

    22.06.2016

  • lavar

    А что по этому поводу думают Амаяк Акопян, Крис Кельми и сосед Рабинера по гаражу? Писать-то больше не о чем что ли?

    22.06.2016

  • stelss

    о чем вообще может рассуждать этот дилетант? жалкий актеришка пусть лучше в искусстве себя ищет

    22.06.2016

  • саныч5210

    Внимательно прочитал интервью А.Ф. Бышовца. Он говорит - “ Кризис — это всегда, когда невежество выше знаний. Как ни пытаемся мы сотворить какое-то божество, но когда речь идет только о дилетантах, то это только убожество”. Мгновенно напрашивается вопрос к лицедею Грушевскому – “Где слова оскорбления в адрес Слуцкого?”. Их просто нет. Речь идет о делах футбольных и только. Хочется пожелать заслуженному артисту, впредь читать внимательно. К великому сожалению и тренерское ремесло, у нас в России, поставлено на легионерскую основу, и как результат вместо воспитателей и творческих людей мы получили дилетантов или расстановщиков игроков на игру. А как реагировать на слова Мутко, что видимо нужно сборную России комплектовать одними легионерами, выдавая им ускоренно получение гражданства. Вот и я думаю -“ Приехали”. Разве не понятно функционеру от спорта Мутко , что я лично хочу одного, чтобы за национальную сборную играли только наши парни под руководством наших тренеров, альтернативы мне как болельщику не надо, она оскорбляет меня.

    22.06.2016

  • Грушевский,ты хоть думаешь,что говоришь? Я не очень лоялен по отношению к Бышовцу,но причём его комменты по игре сборной Слуцкого,если он был вообще против его назначения? Нормальные болелы ещё осенью прошлого года отписались о его участи на ЧЕ16 и я,в том числе.Так оно и произошло.Но лично я не злорадствую по этому поводу и мне его жалко.Он что,не знал куда лез? А вы с Рабинером продолжайте шлёпать многотомный труд под названием "Слуцкий -гений всех времён и народов",только, упаси Боже,чтобы пореже привозил с ЛЧ счёт 0:4.

    22.06.2016

  • lieven

    Евреи друг за друга стеной, ничего удивительного. У Бышовца была некрасивая история, так и у Слуцкого тоже, жёсткое расставание с Шустиковым, Терек-Крылья.

    22.06.2016

  • Гы

    Собственно, нечему тут удивляться - Быш овец всегда был редкостной гнидой...

    22.06.2016

  • vasiunchik

    Уже думаю парни писали ранее, но Бышовец уже показал себя как тренер сборной в 99 году...Ничего хорошего не вспоминается...

    22.06.2016

  • victor

    слуцко - нетренер и этим все сказано!

    22.06.2016

  • SроrtХрrеssNiсk

    Не смешно!

    22.06.2016

  • romy4_84

    Грушевскому только уважение после таких слов. хотя про Бышовца всем и так давно все ясно

    22.06.2016

  • А.МОRА

    Все правильно Грушевский сказал и по делу!

    22.06.2016

  • sovietikus

    Говорить,конечно,можно бесконечно долго,и ругаться,и плеваться,но ведь главное в том,чтобы кто-то ответил за это унижение. Кто-то же должен быть за это ответственен. Интересно,что бы сказал по этому поводу товарищ Сталин?

    22.06.2016

  • механик39

    Признать работу Слуцкого ,как ВЫДАЮЩУЮСЯ ,ведь ее одобрил юморист Грушевский .

    22.06.2016

  • Болела_23

    Не читал всех тех,кто отписался ниже-нет времени. Выскажу свою точку зрения. Во-первых прошу прощения у Акинфеева. Перед началом ЧЕ я высказывался, что Игорь напускает плюх. Прошу прощения. Игорь один из малого числа светлых пятен в нашей сборной. К нему нет претензий. По сабжу. Понятно,что Грушевский болела коней. И понятно,что кони будут с пеной у рта отстаивать своего тренера. Но я уверен, что есть болелы коней, которые понимают, что Слуцкий не потянул сборную. Одно дело, когда у тебя есть Муса,Вагнер и прочие леги, способные решить исход матча. И ещё есть Гинер, дающий нужные результаты. И другое дело, когда у тебя дохлый Кокоша, старая защита, над которой Бэйл просто глумился и Гинер не купил ни одного левого пенальти. Поэтому, результат закономерен, Слуцкий тренер местного розлива,а сборную надо посадить на оклад. Дали результат-получите деньги. Не дали, играйте за бублики.

    22.06.2016

  • механик39

    А кто такой Грушевский в области футбола ?

    22.06.2016

  • механик39

    Как бы там не было ,но Бышовец Олимпийский чемпион ,а какой тренер из ныне живущих имеет такой же статус ???

    22.06.2016

  • совва

    Thomas_Boy Krutkov Dmitry __________ Так ведь и игроки у Бышовца были помощнее, чем у Слуцкого. _________________ да и выбор был значительно шире

    22.06.2016

  • Сужу о том, что вижу.

    А вот СЭкс разжигает. А было хорошее спортивное издание. Интересно не это читать. Интересно читать разбор технический. От Слуцкого услышать его модель, его видение. Так и мы расти будем в понимании культуры игры и вообще - интересно ! Грушевскому хочется также добавить. Следующий раз звони напрямую Бышовцу. Для Бышовца и ему подобных предлагаю создать рубрику: Бабки на завалинке .

    22.06.2016

  • Сужу о том, что вижу.

    Каждый выражает свою внутреннюю суть. "Нет предела человеческой мерзости" , цитата Бышовца, полностью его раскрывает как носителя этой самой мерзости. Грушевский - молодец. Но Слуцкого жалеть не надо. Он не маленький, а профи - тренер. Справится - хорошо, не справится - не надо.

    22.06.2016

  • Mc$mile

    Я вот не понимаю, что многие цепляются к личности Грушевского. Правильно он всё написал, у Бышовца хватает достижений из разряда "худший из всех в...", чтобы удивляться (по меньшей мере) его словам в чей-то адрес. А Слуцкий... Когда он взял сборную, находившуюся под капельницей, и вывел её на Евро, что-то никто не вякал. А тут - так сразу. При том, что было сразу понятно, что состав для турнира аховый.

    22.06.2016

  • engineer75

    Хорошо и правильно ответил Бышовцу.

    22.06.2016

  • Krutkov Dmitry

    Thomas_Boy Это точно. К сожалению, эта сборная даже близко не дотягивает до уровня той...

    22.06.2016

  • TooM

    Слуцкий вывел команду на Евро, спс ему, но тут другие требования и к тренеру и к игрокам, он оказался не готов, да еще история с Дзагоевым, остальные вполне заменяемы, хотя Жирка тоже не хватило, разочарован в Смольникове, думал что он более серьезный игрок.

    22.06.2016

  • kaduly

    Слуцкий тренер очень средненький самостоятельно нидостигший ничего

    22.06.2016

  • BayDin

    Одно слово - артист...

    22.06.2016

  • ALESEI!!!!!

    доктор Фишер А Мостовой твой откуда выходил?? Ах да он играл на ЕВРО 96(провал), ЧМ 98 сборная не попала(провал), Евро 2000 не попали, евро 2004 провал+ Мостового выкинули по ходу турнира. Где успехи Мостового???!!

    22.06.2016

  • TooM

    У нас творческие люди и комики проникают постоянно в эфиры о футболе, там еще и слово им дают, особенно матч тв стало этим злоупотреблять, безумств в меру должно быть, больше по делу хотелось бы, детального разбора, от настоящих экспертов, можно и иностранцев к разбору игры подключать, Бышовец фигура не однозначная в нашем футболе, но не надо говорить что при нем команды не играли, игра была, он не боялся ставить новичков в сборную и в клубы, и многие футболисты стрельнули только из за этого, к таким людям нужно с уважением относиться, а артисты и тп, займитесь КИНО, оно не далеко от нашего футбола ушло.

    22.06.2016

  • Sage

    Грушевский, ты иди нщё в писюн прилюдно слуцкого поцелуй, твой любимый цска с ним столько лет деградирует, а вы все равно его готовы ублажать !!! Зачем, Зачем ??? Что-бы в очередной раз сказать мы чемпионы России в борьбе с более слабым соперником ??? Тотальная деградация...

    22.06.2016

  • Thomas Boy

    Krutkov Dmitry __________ Так ведь и игроки у Бышовца были помощнее, чем у Слуцкого.

    22.06.2016

  • Osokin L

    Тьфу, опять бред из дурки, пора спать

    22.06.2016

  • SроrtХрrеssNiсk

    Уберите уже Грушевского с главной страницы. Морда его лица неуместна.

    22.06.2016

  • Mikeroft

    Уверен, что ЦСКА это последнее приличное место работы Леонида Слуцкого. Также уверен, что Головин провел свои последние в жизни матчи за сборную. Эти два персонажа скоро встретятся в середняке ФНЛ и там и сгинут. Футбольный бог есть.

    22.06.2016

  • bitec

    Все правильно сказал, Слуцкий лучший тренер России на данный момент, просто уровень сборной самый низкий за последние лет так 20... Никто из основного состава не тянет на уровень даже среднего клуба Европы. Никого никуда не зовут. Такого не было очень давно, у нас всегда были звезды, всегда был спрос на игроков за рубежом определенный. Так что в Слуцкого бросаться камнями глупо. И да, послушал советы "экспертов" а-ля Черданцев и выпустил Мамаева с Глушаковым и с Широковым, в итоге средняя линия - решето в защите и полная беспомощность в атаке. Только счас никто не вспомнит, как кричал "Слуцкий дурак, не выпускает правильных игроков"

    22.06.2016

  • Krutkov Dmitry

    Thomas_Boy Согласен! Только та Голландия была раз в десять сильнее нынешней Англии. И комманд было 8 , а не 24. И в группе нашей действующие чемпионы мира-немцы, европы-голландцы и шотландия, которая прошла отбор не евро без поражений. Посильнее Словакии с Уэдьсом однозначно.

    22.06.2016

  • Osokin L

    Испания - Италия рубилово в 1/8)))

    21.06.2016

  • Osokin L

    блин там эрдаганы шанс получили(

    21.06.2016

  • Thomas Boy

    adamantane' _________ Да там много всяких разных моментов было, наверное. Кирьякова отчислили, какие-то денежные скандалы, проблемы в обороне при отличной полузащите и атаке... В общем, могли дойти как минимум до полуфинала, а вместо этого провалились.

    21.06.2016

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Здесь вроде не "Аншлаг", зачем здесь ЭТО?

    21.06.2016

  • Thomas Boy

    Krutkov Dmitry ______________ Так вот с Голландией в 1992-ом не было даже трех минут. Они нас просто не пускали к воротам. И спасибо судье, не засчитавшему чистейший гол ван Бастена. Да, прекрасно играли Харин и Онопко. Но команда все 90 минут отбивалась.

    21.06.2016

  • adamantane'

    Thomas_Boy adamantane' ____ А ЧЕ-96 сборная провалила. В полном составе. Играли по одному тайму в каждой игре. Издевались как будто. 23:34 _______________________________ Это уж точно... __________ А ведь после первого тайма с Италией казалось, всех порвем.( 23:46 __________________________________________________Думаю, это отголоски ещё ранее написанного "Письма четырнадцати": игроки словно показывали, как они могли бы играть, удовлетвори РФС их амбиции.

    21.06.2016

  • КОНЕМЕН

    Да Слуцкий, Слуцкий укусил))

    21.06.2016

  • КОНЕМЕН

    L Osokin Бышовец так то корный... когда спартак с селтиком играл, он все вспоминал как селтику в 18 веке забивал...) ____))) зачот! а еще сколько помню бышовца-тренера, у него всегда команда толком не играла, но выиноват был всегда не он, а поле, судьи, регламент, погода и еще +100500 причин... а потом его увольняли с выплатой неустойки)))

    21.06.2016

  • Krutkov Dmitry

    Thomas_Boy Три последних минуты и гол Березутского, чистое везение!

    21.06.2016

  • Osokin L

    не Шемберас, значит Алдонин

    21.06.2016

  • Osokin L

    петросян грушевского покусывал

    21.06.2016

  • доктор Фишер

    ALESEI!!!!! Андреев выходил из группы. Был в шаге от полу. Но ты еще под стол пешком ходил.

    21.06.2016

  • Osokin L

    Бышовец так то корный... когда спартак с селтиком играл, он все вспоминал как селтику в 18 веке забивал...)

    21.06.2016

  • Thomas Boy

    Krutkov Dmitry ____________ А с Англией мы нормально играли?

    21.06.2016

  • adamantane'

    КОНЕМЕН Грушевскому - пять баллов! Все по делу! А бышовцу ток и остается что пиариться на неудачах своих коллег. Сам то из себя представляет - Ноль без Сеула. 23:42 __________________________________________Хорошо сказал)

    21.06.2016

  • Thomas Boy

    adamantane' ____ А ЧЕ-96 сборная провалила. В полном составе. Играли по одному тайму в каждой игре. Издевались как будто. 23:34 _______________________________ Это уж точно... __________ А ведь после первого тайма с Италией казалось, всех порвем.(

    21.06.2016

  • Krutkov Dmitry

    Дело не Слуцком и не в Бышовце. Надоел этот тупорылый Груша, одна брехня и пиар. Так за друзей не заступаются и поддерживают. Ни одного доброго слова не сказал, была задача обосрать Бышовца, решил в Шерлока Холмса поиграть. Вспомнил зачем-то письмо 14-ти против Садырина, как-будто он сам в то время находился в той сборной. Матч провальный против Шотландцев. Тогда кстати, помимо этой игры на равных с немцами и голландцами играли, две ничьи. А в этом году ни одной нормальной игры не увидели.

    21.06.2016

  • Фуля

    фото. Михаил ГРУШЕВСКИЙ на презентации книги Игоря РАБИНЕРА о Леониде СЛУЦКОМ. Всё понятно. В доле. Теперь вместо того, чтобы покаяться, будут извиваться как ужи на сковородке. Обкакались ребята по крупному. Теперь пишите книгу "Сборная из соседнего двора". Бу-га-га!

    21.06.2016

  • Osokin L

    Качалин выиграл Евро не выходя из группы

    21.06.2016

  • katuar24

    Грушевский - Это что такое? Это новый эксперт от СС?

    21.06.2016

  • Osokin L

    конемен... тебя укусил радиоактивный конь... дай угадаю.... Шемберас?

    21.06.2016

  • adamantane'

    L Osokin филимонов вратарь 23:42 _________________________Вот с этим спорить не буду)

    21.06.2016

  • ALESEI!!!!!

    доктор Фишер а поражения Бышевца и то что его выкинули из сборной не в счёт?? Я не оправдываю Слуцкого но все эти новые критики Мостовой, Андреев, канчельскис,Юран, Бышевец и.т.д сами всё просра*и и критику от них слышать смешно. ни разу да же из группы не выходили...

    21.06.2016

  • КОНЕМЕН

    Грушевскому - пять баллов! Все по делу! А бышовцу ток и остается что пиариться на неудачах своих коллег. Сам то из себя представляет - Ноль без Сеула.

    21.06.2016

  • Osokin L

    филимонов вратарь

    21.06.2016

  • Як Цидрак

    Все вокруг козлы. Кто-то будет против?

    21.06.2016

  • Osokin L

    Мост не зря по ним прошелся, Бышовец тоже прошелся, но перегнул явно. Так троллить только нам можно, диванным оналитегам, Грушевский меня давно бесит, но я вроде забыл про него, а тут вспомнил, и он все так же меня бесит... а Слуцкий реально все провалил, Раби теперь свой бестселлер не продаст...(

    21.06.2016

  • adamantane'

    Thomas_Boy А ЧЕ-96 сборная провалила. В полном составе. Играли по одному тайму в каждой игре. Издевались как будто. 23:34 ______________________________________________________________ Это уж точно...

    21.06.2016

  • adamantane'

    L Osokin Мостовой нап. 23:30 _____________________Да ну?

    21.06.2016

  • adamantane'

    Бышовец и сам-то потерпел со сб. России 6 поражений подряд(!), три из них - в отборочном турнире. Уж молчал бы.

    21.06.2016

  • я ЛИЧНО ГОЛОСОВАЛ - ЗА РАЗГРОМ РОССИИ - так оно и вышло - мазохистом пожизненно чего то неохото быть)))))

    21.06.2016

  • Давайте спросим мнение СПОРТСМЕНОВ - Валуева (бокс), Кабаевой(худгимнастика), спортгимнастика(забыл)) и т.д и т.п они все таки даже депутаты, А ЭТО КТО???????????7

    21.06.2016

  • Thomas Boy

    доктор Фишер ______________ Чемп Испании пойдет? Кубок Интертото? На ЧЕ-96 Мост играл отлично, хотя был после травмы. ___________ Кубок Интертото - вообще супертурнир. Я еще помню один товарняк, где Мостовой просто как Пеле играл. Но что тут товарняк, когда Интертото есть. Чемпионат Испании не пойдет. Есть сотни игроков, которые в своих чемпионатах играют нормально, а в сборной нулевые. А ЧЕ-96 сборная провалила. В полном составе. Играли по одному тайму в каждой игре. Издевались как будто.

    21.06.2016

  • Упёртый русский

    доктор Фишер Упёртый русский Убогий, что Мост проиграл в 1998 году? Как его могли вывести из сборной, если в 1999 он блистал за Россию в Париже в матче с лягушатниками?________________Чудак, если память плохая - читай статистику. Мостовой с Бышовцем просрали все три встречи с Украйной, Францией и Исландией в 1998 году. Потом поставили Романцева, тот убрал звезду из состава - и мы стали выигрывать. С Францией его поставили в основу, но играл он, Слава Богу, минут двадцать - и был заменён на Хохлова. Не успел пофеерить и полетать по полю... ;) После этого в отборе на че он больше не играл.

    21.06.2016

  • Osokin L

    Мостовой нап.

    21.06.2016

  • карфагенянин

    да где-то была у меня мысль, что слуцкий поддался давлению и не поставил нойштедтера, видимо так и есть, прогнулся мало-мало. давление было бешеное. но какие наши годы 44 - это только начало для тренера, всё будет, собаки лают, караван идёт

    21.06.2016

  • adamantane'

    L Osokin Мостовой норм нап был 23:21 ____________________________Вообще-то полузащ =)

    21.06.2016

  • Прикольно, если юмористы комментируют через газету футбол в России))) - пусть заходит как люди к нам (яму)) и тут мы все вместе поюморим)

    21.06.2016

  • Osokin L

    Кубок интертото мощь, имхо

    21.06.2016

  • доктор Фишер

    Thomas_Boy Чемп Испании пойдет? Кубок Интертото? На ЧЕ-96 Мост играл отлично, хотя был после травмы.

    21.06.2016

  • Osokin L

    Шифер, ты сам чьих будешь?

    21.06.2016

  • Osokin L

    Слуцкий -Норвежец имхо

    21.06.2016

  • доктор Фишер

    Сборная перед тем выиграла шесть матчей подряд. И Мост был одним из лучших. Почему невыход на Евро - провал? В группе были чемпионы мира, крепкие украинцы с мегазвездой Шевой, упертые исландцы, да и хачики смотрелись не так уж слабо.

    21.06.2016

  • Osokin L

    Мостовой норм нап был

    21.06.2016

  • ALESEI!!!!!

    доктор Фишер тебе надо вместе с Грушевским на одной сцене выступать, вы оба клоуны))

    21.06.2016

  • Thomas Boy

    доктор Фишер ___________ Назови хоть один турнир, в котором Мостовой блистал бы. Хоть один ЧЕ и ЧМ. Ладно, не блистал, но хоть не провалил.

    21.06.2016

  • konoval

    ALESEI!!!!! Krutkov Dmitry Значит по твоей логике никого критиковать нельзя раз мы не футболисты?? получается мы не имеем право да же критиковать эту сборную за провал?? 23:09--------------------------Не, критиковать можно, Романцева, Ярцева, Семина, того же Бышовца. А мериньев никак нельзя.

    21.06.2016

  • ALESEI!!!!!

    доктор Фишер Сборная не смогла выйти на ЕВРО 2000, это по твоему не провал?? А Бышевца вообще выкинули после нескольких поражений подряд

    21.06.2016

  • ALESEI!!!!!

    Слуцкий и Слуцкер это по твоему одна фамилия или у тебя так фантазия играет?? Покажи мне хоть одно его интервью где он давал подобные признания

    21.06.2016

  • доктор Фишер

    Упёртый русский Убогий, что Мост проиграл в 1998 году? Как его могли вывести из сборной, если в 1999 он блистал за Россию в Париже в матче с лягушатниками?

    21.06.2016

  • angy

    кидают такие кости ( новости), чтобы все здесь знатно погрызлись , как и на всех популярных ток-шоу ТВ. Удивило другое: позвонил Рабинеру утром Грушевский и он значит решил это написать... Пиар на пиаре

    21.06.2016

  • ALESEI!!!!!

    Krutkov Dmitry Значит по твоей логике никого критиковать нельзя раз мы не футболисты?? получается мы не имеем право да же критиковать эту сборную за провал??

    21.06.2016

  • ALESEI!!!!!

    бьянконери.ru А кто вообще такой Мостовой и что он выиграл со сборной?? Он провалил все турниры.

    21.06.2016

  • Krutkov Dmitry

    Бышовец конечно перегнул палку с критикой Слуцкого (можно подумать, что при Капелло играли лучше и качественнее). Но кто такой Грушевский, что бы анализировать прошлое Бышовца-тренера, давать оценку его достижениями и провалам. Сраный, никчемный комик-парадист, не связанный с футбол никаким местом. Или в кругу артистов он никому уже неинтересен. С большим уважением отношусь к Леониду Слуцкому, но адвокаты ему точно не нужны, особенно этот Грушевский. Пусть разоблачает Бышовца в инстаграммах и твиттерах, его бредни в спортивном издании никому неинтересны.

    21.06.2016

  • В.Коваль

    Рабинер спасает тираж вышедшего в тираж "лузера из соседней подворотни".

    21.06.2016

  • бьянконери.ru

    Грушевский кто ты и кто Мостовой с Бышовцем, чтобы их учить! Ушлёпок лысый, ты в своём ремесле даже не заслуженный артист, а учишь профессионалов в своём деле. Что по высказываниям Бышовца, то конечно грубовато высказался, Мостовой же ещё после товарищеских матчей с Чехией и Сербией говорил, что с такой игрой нам ничего не светит, тогда ура-патриоты не разбирающиеся в футболе заклевали его, оказалось, что он как профессионал, тем более успешно игравший в одной из лучших лиг мира (если не лучшей) был абсолютно прав.

    21.06.2016

  • доктор Фишер

    Бездарный Мойша вступился за дружка по КВН Леньшу. Нужно отметить, что у евреев сильны традиции землячества.

    21.06.2016

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    Ждём теперь, когда В. Соловьёв позовёт Г. и Б. к барьеру. А что касается меня, то в некоторой части я согласен с Бышовцем: Слуцкий использовал часть игроков неграмотно. В частности, Смолова и Кокорина ставить на фланги - странная затея, и как показала практика - явная ошибка.

    21.06.2016

  • Florida9

    Очень мягко выразился Бышовец. А с лицедеями всё понятно.

    21.06.2016

  • Osokin L

    Евро такая штука веселая... Газик вс Голова, Груша вс Бывшовец, Чердак и Шмурнов может тоже подерутся уже? Потом книги, книги, книги... "как убивали бывшего тренера Маритиму"

    21.06.2016

  • Thomas Boy

    L Osokin __________ Я так-то Садику из Албании еще до его блистательного выступления на ЧЕ предлагал натурализировать. Но албанцы опередили. С ним бы мы точно прошли минимум в полуфинал. А в новом списке будут игроки получше, и за сборные они не заиграны.

    21.06.2016

  • Thomas Boy

    Tree __________ А что татарам делать? Чем заняться? Подскажи. Татары не злят народ?

    21.06.2016

  • Osokin L

    Томас, любопытно...)

    21.06.2016

  • Thomas Boy

    RW.irk==================================== Вот нихрена у тебя там видать тяжелый список хороших. Ну это хорошо. Сразу видно, игроки там хорошие, на плохих много трафика не уйдет)) ____________ Это не просто тяжелый список хороших игроков. Это список будущих чемпионов мира. Россия будет довольная!)))

    21.06.2016

  • RW.irk

    Thomas_Boy RW.irk ___________ Так-то Панов знаменит еще и тем, что в 1999-ом я у него автограф взял.))) А вообще я тут список хороших игроков для России собираю. 27-го постараюсь опубликовать. Не хуже Садику с Кукурузовичем будут. ============== Почему 27-го?)) _____________ У меня инет плохо работает, а 27-го все будет ок.))) ==================================== Вот нихрена у тебя там видать тяжелый список хороших. Ну это хорошо. Сразу видно, игроки там хорошие, на плохих много трафика не уйдет))

    21.06.2016

  • Tree

    Евреи ! Хорошая у ВАС компашка ! Занялись бы уж КВНом ....А то футболом занимаетесь так что непонятно ...то ли смеятся ..то матерку припустить ... Давайте организуйте свою КВН команду - Слуцкер +РАБИНЕР +Грушевский ...много вас и не счесть ....Юморите но от футбола подальше ...не злите народ ....ПРичем это не антисемитизм в этот раз ...Это факт что при ВАС сборная РОССИИ опустилась на колодезную позорную глубину ...откуда долго придется выбираться ...Юморите но в других местах ...

    21.06.2016

  • Thomas Boy

    RW.irk ___________ Так-то Панов знаменит еще и тем, что в 1999-ом я у него автограф взял.))) А вообще я тут список хороших игроков для России собираю. 27-го постараюсь опубликовать. Не хуже Садику с Кукурузовичем будут. ============== Почему 27-го?)) _____________ У меня инет плохо работает, а 27-го все будет ок.)))

    21.06.2016

  • Osokin L

    Грушевский на гитаре сбацает, в честь него бородатые люди даже фестиваль собирают, удочки, самогон, девки... самому на зеленую захотелось)))

    21.06.2016

  • Lars Berger

    Бышовец поступил некрасиво. Очень некрасиво.

    21.06.2016

  • RW.irk

    Thomas_Boy RW.irk ___________ Так-то Панов знаменит еще и тем, что в 1999-ом я у него автограф взял.))) А вообще я тут список хороших игроков для России собираю. 27-го постараюсь опубликовать. Не хуже Садику с Кукурузовичем будут. ============== Почему 27-го?))

    21.06.2016

  • Osokin L

    Слуцкий, Рабинер, Бышовец и Грушевский, вам надо вместе в походе водки выпить... кто-нибудь кому-нибудь глаз подобьет, подеретесь, помиритесь, девок деревенских найдите. А то последние 10 лет в х.йней какой-то заниматесь ИМХО

    21.06.2016

  • serewa

    Считаю что Грушевский обошелся слишком добро со стариком Овцее... то есть Бышовцем. Пора его везти в Кащенко. Хоть он и все правильно про себя рассказал, но укольчики пропускать не следовало.

    21.06.2016

  • Osokin L

    Грушевский пусть Бышовца на дуэль вызовет, и пусть оба не промахнуться...

    21.06.2016

  • Thomas Boy

    RW.irk ___________ Так-то Панов знаменит еще и тем, что в 1999-ом я у него автограф взял.))) А вообще я тут список хороших игроков для России собираю. 27-го постараюсь опубликовать. Не хуже Садику с Кукурузовичем будут.

    21.06.2016

  • The glory !

    Бышовец никому не нужное , самосебяпозиционирующее овно. Леня вывел колхоз на ЧЕ ? Вывел. ВСЁ! Идите лесом Господа !

    21.06.2016

  • slavder

    я сам не из россии ,но скажу что таким пользователям как Монте-Кристо (Мститель) надо ротдавно заткнуть. Где моРдераторы?

    21.06.2016

  • Thomas Boy

    пестик ____________ Да не фанат я Грушевского. Просто не Бышовцу позорить Слуцкого. Свое нытье пусть вспомнит до и после каждого матча ЧЕ-1992.

    21.06.2016

  • Osokin L

    Монте Кристо мстит и мочит врагов России... я его боюсь, я один раз пил в центре города, прям на площади

    21.06.2016

  • Сутра Бодуныч

    Играет не тренер,а игрочишки наши.Кого не позови-все так же будет.Евро-2008-это исключение из правил,а исключение из правил только подтверждает правило.А какой то там грушевский-вообще чмо и я его не знаю.

    21.06.2016

  • Osokin L

    С Леней поехали? Мы и с Жорой ездили на евро... потом португасы нам про.раться дали

    21.06.2016

  • sovietikus

    Не понимаю,что такого сказал Бышовец? О чём речь вообще? Надо признать,он ещё мягко выразился.

    21.06.2016

  • artnat

    Большего .овна,как Быш,в нашем футболе не найти!!!

    21.06.2016

  • Podvodnik

    Для тех, кто против ИНОСТРАННОГО тренера. Не забывайте, Бердыев то же иностранный тренер.

    21.06.2016

  • пестик

    всё) смотрим и болеем за чехов)

    21.06.2016

  • RW.irk

    Thomas_Boy пестик ____________ Высоцкий пел про Бышовца. __________ Ну действительно, это доказывает его гениальность. Еще Высоцкий пел про Канатчикову дачу. Может, опросим тамошних экспертов? ==================== "На Оскар не выдвигался, французам не забивал..." Панов однако великий человек! Человечище! Такой хитяра в конце 90-х о нем гремел на всю страну))

    21.06.2016

  • dimacom

    С Леней мы хотя бы поехали на ЕВРО. А то что там провалились. Ну не судьба. не всем же выходят из группы

    21.06.2016

  • Osokin L

    Бышовец в 1992 отличился, маэстро блин)))

    21.06.2016

  • пестик

    Вывод простой : Thomas_Boy фанат Михаила Грушевского) А спорить с фанатом - это тоже, что мочиться против ветра)))

    21.06.2016

  • Osokin L

    Слуцкий специально четвертые места занимает, бдительность усыпляет имхо

    21.06.2016

  • Thomas Boy

    L Osokin _________ Я так-то верю. Просто мне, наблюдавшему позорище Бышовца в 1992-ом, смешно читать его критику. Бышовцу и Юрану молчать надо в тряпочку.

    21.06.2016

  • Zico-wc

    Бышовец в слух сказал то, о чем большинство промолчало. Слуцкий показал себя на этом ЕВРО очень слабым специалистом, не понятно, как ЦСКА под его началом смог выиграть три чемпионата России? В Лиге Чемпионов, Слуцкий стабильно не выходит из группы даже в Лигу Европы, сколько там лет уже подряд?

    21.06.2016

  • Thomas Boy

    пестик ____________ Высоцкий пел про Бышовца. __________ Ну действительно, это доказывает его гениальность. Еще Высоцкий пел про Канатчикову дачу. Может, опросим тамошних экспертов?

    21.06.2016

  • Osokin L

    Томас, я не бышовец, отвичаю, клянусь седьмым местом в маритиму...

    21.06.2016

  • Osokin L

    Газик орет - "Головина зарэжу", страсти какие

    21.06.2016

  • Thomas Boy

    Читая комменты, сложно понять: это такое кол-во дебилов собралось на ветке или Бышовец создать пару десятков аккаунтов и строчит в свою защиту?

    21.06.2016

  • avlaq

    Кто такой Грушевский в футболе? Крылов о них давно написал..., ничего не меняется.

    21.06.2016

  • Ковтун

    Бышовец - прогнившее корыто. Последние 15 лет из себя ничего представляет.

    21.06.2016

  • Platinum1991

    Леонид мне друг, но ИСТИНА Анатолия нам ДОРОЖЕ!!! Тренер Слуцкий провалил и точка! Результат на лицо! А всё остальное Михаила в пользу БЕДНЫХ! Тренера судят по конечным делам, а не по первоначальным словам! У игроков сборной не было взаимопонимания на поле! Каждый играл не на команду, а сам за себя для "галочки"!!! Куда ВСЁ подевалось! Игроки ЗАБЫЛИ, при выходе на поле, как надо ИГРАТЬ! Это и есть вина Слуцкого, а не Бышовца! Михаил популярный, но Анатолий ПОБОЛЬШЕ БУДЕТ! 1:0 в пользу Анатолия и Игоря Рабинера! Чистая победа! Молодцы!

    21.06.2016

  • karwin

    М-дя... Бышовец в своем репертуаре, как был чудаком на букву "м", так им и остался. Местным експертам привет.

    21.06.2016

  • пестик

    Бышовец вошёл в историю, ибо выиграл Олимпиаду. Высоцкий пел про Бышовца. О Бышовце мечтала Фиорентина. Об чё речь, гспда?) ИМХО: Бышовец имеет право на мнение ! А вот мнение юмориста из Аншлага ( как хорошо, что эту туфту закрыли) - это мнение бабулек на скамеечке и интересно только болелам конюшни)

    21.06.2016

  • Osokin L

    Грушевский и Лукинский мегазвезды ИМХО

    21.06.2016

  • UrodbI (Разбанен досрочно)

    обнять и плакать. армия обиженных пополняется. одна посредственность защищает другую. это не игра была, а убожество! (с)

    21.06.2016

  • ГлебСПб

    Кто такой Михаил Грушевский? Популярный у кого? И почему его так бомбит? "Людей с правильными генами" посмели критиковать? И третий такой же привёл здесь всю эту чушь, никому не интересную, в полном объёме. Интересно, кто из них кому платит... Лёня Мише за пиар, Миша Игорёше, чтобы напомнить о себе, или как.

    21.06.2016

  • hipponus

    Ни убавить, ни прибавить. Все в точку. Но боже, сколько вокруг тупейших ублюдков, сколько имбицилов!!!! Боже, откуда они все, какая эволюция произвела их полумертвый мозг?!!!!

    21.06.2016

  • Osokin L

    Слуцкий евро провалил, но Бышовец перегибает ИМХО

    21.06.2016

  • Андрес

    Как вообще можно пасть открывать для защиты этого тупого жиромордяя и его уборной,непонятно?!!

    21.06.2016

  • Osokin L

    Грушевский аншлаковец, Слуцкий КВНщик, такие так то в одном поле не садяться... отдохнуть

    21.06.2016

  • Rum

    Ну, всё! Своего обидели! И теперь долой и объективность и честность и гордость за сборную. Все на защиту СВОИХ. Вперёд бить чужих!

    21.06.2016

  • Доктор Праути

    Юморист не прав: какой профессиональный разбор? Профессиональный разбор нужен профессионалу, Слуцкий по этой категории не проходит - он тренер из соседнего двора... Дворовой тренер. Поэтому и судить его нужно по дворовскому закону. Вот такой юмор...

    21.06.2016

  • Osokin L

    Грушевский на Матче выступал, а значит он мегаэксперт. ИМХО

    21.06.2016

  • rams

    Мишенька Грушевский,,,,давай по чесноку! Вы с Лёнчиком прятели и ты часто выступаешь и на сборах ЦСКА и сборной.Возможно за спасибо,но ты уж не суйся в адвокаты когда позора "наиграли" выше здравого смысла и вообще самой сущности футбола....Вот это вот,что мы видели,это не футбол,это выгул трусливых шавок в питомнике для гламурных болонок...!!!

    21.06.2016

  • Гаттузо крут!!!

    пестик ////Да сейчас вылезет все конское глорье и будет петь дифирамбы Пельменю, отмазывая его от позора. Кто там из актеришек и прочих болеет за конявых. Сейчас организуют мозговой штурм и в итоге окажется, что Ленчик отработал очень даже хорошо. Главное создать большой словесный поток от лица как бэ известных людей.

    21.06.2016

  • Thomas Boy

    пестик ________ Ну Боярского с Маклаковым регулярно печатают. К ним нет претензий?

    21.06.2016

  • злой мусор

    Простите, а что, Грушевский стал популярным? Кто-нибудь хоть раз был на его концерте? Его везде таскают с собой другие популярные личности, чтобы он выступил минут 5 и получил гонорар. Сам по себе Миша НОЛЬ!!! Кстати, какого ляда его вообще привлекают к комментированию спорта? Помню как он в "последнем герое" проиграл бабке, которая не умеет плавать(!) в водном конкурсе! И это мужик?!!! Светоча не оправдываю, если что, и сам считаю его вполне дряным человеком.

    21.06.2016

  • bruto

    bigzhuk. Вы же не станете отрицать, что состав ЦСКА слабее Зенита. И что ЦСКА выиграл 3 чемпионства за 4 года. И что их тренер Слуцкий?) Наш насквозь прогнивший чемпионат не показатель. Я сужу по еврокубкам - и там все наглядно.

    21.06.2016

  • RW.irk

    bruto bigzhuk. - не нужно далеко ходить за примерами, уровень игроков Ростова который год назад боролся за выживание явно вырос не сильно - вот что значит тренерская работа, а любые проблемы с составом в ЦСКА сразу ведут к провалам и разгромам (как например пару лет назад от Динамо и Спартака) - вот что значит отсутствие таковой. ======================= Остаться без единого нападающего, это конечно не "любая проблема с составом". С такими пустяками любой бы чемпионом стал))

    21.06.2016

  • SроrtХрrеssNiсk

    А Слуцкий за проявленное сборной безволие и разбазаривание молодых талантов заслужил черную метку.

    21.06.2016

  • Курт Лямке

    Все правильно, Светоч тот еще черт чудной.

    21.06.2016

  • bruto

    gayduk, то есть прожил на фундаменте Газзаева. Все верно. Тут пишут - чего добился Бышевец как тренер? А чего добился Слуцкий вне ЦСКА?

    21.06.2016

  • bigzhuk.

    bruto === Вы поймите, я больщик Спартака. Мне победы ЦСКА совсем не добавляют радости. Но это из той серии, когда "истина дороже". Слуцкий хороший клубный тренер. По крайней мере на российском уровне. Это так очевидно и факты его достижений так явно об этом говорят, что спорящий с этим человек либо глуп, либо тролль.

    21.06.2016

  • пестик

    Thomas_Boy пестик ___________ Зато вы из "Дома-2". 21:29 --------- ооочень смешно))) Вы ещё мнение Регины Дубовицкой опубликуйте )))

    21.06.2016

  • alexanches

    Собака лает-караван идёт

    21.06.2016

  • bigzhuk.

    bruto === Вы же не станете отрицать, что состав ЦСКА слабее Зенита. И что ЦСКА выиграл 3 чемпионства за 4 года. И что их тренер Слуцкий?)

    21.06.2016

  • Thomas Boy

    bruto_____________ не нужно далеко ходить за примерами, уровень игроков Ростова который год назад боролся за выживание явно вырос не сильно ___________ В 1986-ом Киев взял чемпионат и Кубок Кубков. В 1987-ом стал только седьмым в Чемпионате СССР. Лобановский - геть? Не мог он работать с игроками, которые не в форме?

    21.06.2016

  • fell62

    Пошла вода горячая в синагоге ))))))

    21.06.2016

  • джо

    Абсолютно согласен с товарищем Грушевским.Проявил себя видным борцом с хамством.Почему-то не нашел его высказываний в отношении неоднократного хамства гражданина Гинера в отношении Толстых и Иванова.

    21.06.2016

  • Thomas Boy

    пестик ___________ Зато вы из "Дома-2".

    21.06.2016

  • bruto

    bigzhuk. - не нужно далеко ходить за примерами, уровень игроков Ростова который год назад боролся за выживание явно вырос не сильно - вот что значит тренерская работа, а любые проблемы с составом в ЦСКА сразу ведут к провалам и разгромам (как например пару лет назад от Динамо и Спартака) - вот что значит отсутствие таковой.

    21.06.2016

  • пестик

    2spetrov: вас как всегда многа))) и все из Аншлага)))

    21.06.2016

  • RW.irk

    Пройдет лет 10-15, очередной тренер обкака..ся (надо признать по полной) со сборной на на Евро или ЧМ. Журналист подойдет к Слуцкому и тот выдаст: "Худшего выступления у нас за всю историю не было. Это убожество". И мы все тут скажем - молодец, все правильно сказал?....

    21.06.2016

  • spetrov

    Причем характерно, что тролли и приходят одновременно. :)

    21.06.2016

  • spetrov

    Записные СЭ-тролли, как на подбор, пронесли очередные свои бредни. Повеселили в очередной раз своей убогостью.

    21.06.2016

  • Привет от дилетанта!

    Монте-Кристо (Мститель) . -------------- Тётя Мотя, за кого ты болеешь??? Напомни, пожалуйста.))))

    21.06.2016

  • Тарасено

    В чем то согласен с сатириком, а то куда не ткнись - эксперт и каждый вещает умные вещи. Тут даже Капелло не справился с нашими буратинами.

    21.06.2016

  • RW.irk

    Кудесник мяча Услышь мы эти слова от Романцева, к примеру,кто-нибудь сказал что-то против!? ===================== Ну да, только вот незадача, от Романцева, который имеет опыт провалов (и видимо в отличии от Бышовца об этом помнит) мы услышали вот это: "Я бы оставил Слуцкого, - цитирует ТАСС Романцева. - Это очень мудрый специалист и наверняка понял, в чем ошибся, теперь у него есть необходимый опыт. Если уж говорить об отставках, то, знаете, рыба гниет с головы, а перевести стрелки на Слуцкого проще всего. Об этом лучше задуматься нашим руководителям."

    21.06.2016

  • Andre_Saratov

    Я многое перестал понимать в СЭ. Скажите, это действительно самое важное спортивное событие дня - что сказал Грушевский (кто это в футболе?) о Бышовце?

    21.06.2016

  • Монте-Кристо (Мститель) .

    Бышовец - легенда ! Хто такое Грушевской ? За ЦСКА много недоумков болеет, например Ватный Эдик. Грушевской ничем не лучше. Вообще за Зенит и ЦСКА болеют одни подлецы. Первый - Политпроект. Второй клуб российского Аль Капоне............. А прав или нет Бышовец по поводу Слуцкого ? Полностью. Конечно, никакой бы тренер из этого сброда ничего не создал. Страна - дегенерат. Футболисты дегенераты. Но Слуцкий столько напортачил, что даже Кобелев по сравнению с ним хений. Слуцкого уважаю. Но растерялся ЧЕЛОВЕК от безнадеги. Трое нападающих ?! Широков в сборной ?! Кокорин в сборной... Ха-ха... Он бы еще бабу в сборную взял.

    21.06.2016

  • пестик

    Мнение этого юмориста из Аншлага глубоко всем до фени ! Он защищает своего квн-щика Слуцкого и болеет за конюшню. Чё от него ожидать то?)) Пусть лучше в Аншлаге оба выступают, ибо нех )))

    21.06.2016

  • Гаттузо крут!!!

    Ой-ой, как Грушка развонялась. Ждемс , что вякнет Йося Кабзон и какойнить раввин Кац.//////И для справки. Только вот супруга Пал Федорыча совсем другого человека считает зачинщиком того письма и главным организатором итогового отказа играть за сборную ряда игроков. Но Грушка ради воплей и стенаний сейчас нам расскажет ,что и Рим древний Светоч поджог. Балаболка дешевая.

    21.06.2016

  • Привет от дилетанта!

    Ого, полку дилетантов прибыло.)

    21.06.2016

  • Митяй

    Дожили )) Рабинер уже бредни клоунов, шутов и скоморохов на главную попёр ))

    21.06.2016

  • spetrov

    ...В этой системе он тренировал и Зенит, и Локо, и Кубань, и Томь. И чего, где успехи? Кандидат у него, видите ли. был.

    21.06.2016

  • lieven

    У Бышовца очень некрасивая история с письмом в 1993-м, но и Слуцкого есть свои скелеты в шкафу, Терек» — «Крылья Советов», расставание с Шустиковым было жёстким.

    21.06.2016

  • spetrov

    RW.irk, причем обрати внимание - Олимпиаду он выиграл с игроками, подготовленными еще в той системе. А Слуцкому приходится иметь дело с этими.

    21.06.2016

  • RW.irk

    SP2 Один раз правду сказал. Причём человек, выигравшийОлимпиаду (!) Околофутбольной тусовке почему-то не понравилось.... )) ------------------------------ Выигравший Олимпиаду! Епт, надо было еще десять восклицательных знаков поставить)) Хомуха с Колывановым тоже выигрывали турниры с юношами))))

    21.06.2016

  • ИДИ

    Не понял, это была юмореска или серьезный монолог?

    21.06.2016

  • gorantoniy

    Мои виртуальные аплодисменты шикарному сольному номеру! Стоит вставить в концертную программу.

    21.06.2016

  • spetrov

    Смотрю, по сути ситуации здесь высказываются единицы. Уже и по евреям прошлись, и по пиару. Собственно, ничего удивительного. Политика модерирования продолжает вызывать вопросы.

    21.06.2016

  • Кудесник мяча

    Бышовец конечно сам еще тот неудачник.Но сказал все по делу!!!Услышь мы эти слова от Романцева, к примеру,кто-нибудь сказал что-то против!? Так что не надо вспоминать какой Бышовец неудачник...Есть позор на Евро, есть разнос Бышовца по делу!

    21.06.2016

  • lieven

    Пусть лучше Рабинер про себя напишет, пиар Слуцкому космичекий делал - это могло повлиять на провал.

    21.06.2016

  • spetrov

    SP2, это не правда (надо писать так - ПравдаЪ), это полная чушь. Грушевский абсолютно прав. Бышовец - очень плохой человек. Собственно, доказывает это всей своей жизнью.

    21.06.2016

  • SIZ170

    « А что такое стыдно?» - Головин (с)......

    21.06.2016

  • SP2

    Один раз правду сказал. Причём человек, выигравшийОлимпиаду (!) Околофутбольной тусовке почему-то не понравилось.... ))

    21.06.2016

  • SIZ170

    Полузащитнику сборной России Александру Головину после прилёта команды в Москву задали вопрос: «Стыдно ли вам?». «За что нам должно быть стыдно?» — ответил футболист.

    21.06.2016

  • inachipoch

    Saransk1641 Вот евреи молодцы!друг за друга стеной!про них плохо говорить нельзя,а они всем оценки и ярлыки вешать имеют право.ударил арбитра-молодец,мутный матч сыграл -жертва,кошку спас -орден ему,на всю страну детей учил как людей бить-герой России.нет ребята так не пойдет,за все надо отвечать!!! 20:52------------------- + 1000000!

    21.06.2016

  • spetrov

    bigzhuk., вы слишком умные вопросы ему задаете. :)

    21.06.2016

  • bigzhuk.

    bruto === Это шедевр.:) А есть ли тренер который не зависит от уровня и формы игроков?

    21.06.2016

  • bigzhuk.

    Я очень ругал здесь сборную. Считаю, что Слуцкий наошибался. Но также считаю, что плохой состав больше повлиял на провал, чем тренер. У меня, когда речь заходит о Слуцком, все время вертится в голове такая цитата: "Проблема этого мира в том, что глупцы слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений." Слуцкий сомневаются. Диванные войска в каментах - во всем уверены.

    21.06.2016

  • Osokin L

    Ни Бышовца, ни Грушевского, ни Рабинера, ни Слуцкого нельзя назвать спецами в футболе(ИМХО)

    21.06.2016

  • nickkiol

    ПОПУЛЯРНЫЙ ЮМОРИСТ ГРУШЕВСКИЙ ОТВЕТИЛ ИЗВЕСТНОМУ ТРЕНЕРУ БЫШОВЦУ. ДАЛЬШЕ ЧИТАТЬ НЕ СТАЛ. NO COMMENTS

    21.06.2016

  • spetrov

    foreverCSKAforever, в случае с Бышовцем нет. Другое дело, куда смотрят те, кто берет у него интервью.

    21.06.2016

  • bruto

    Про Бышевца пел Высоцкий, что ему до выс...ров какого то гинеровского жо...лиза? И про Слуцкого все правильно сказал - никаких иллюзий не было насчет евро. Слуцкий полностью зависит от уровня и формы игроков, как тренер он повлиять на игру просто не способен.

    21.06.2016

  • spetrov

    Ну с Бышовцем еще после письма 14-ти все было понятно. Последующие известия о том, что в Локо он брал деньги с игроков за попадание в состав, по большому счету, удивление не вызвали.

    21.06.2016

  • bigzhuk.

    tolkopositiv === Вы вслед за Грушевским совершенно правы. Я болею за Спартак и очень уважаю Слуцкого. Человек выиграл 3 титула за 4 года, не обладая космическим по нашим меркам составом болотных. О чем тут еще говорить?

    21.06.2016

  • Slim Taller

    Рабинеру стыдно за свой панегирик Слуцкому,вот и ищет сторонников.Лучше бы пиджак ему купил,а то перед людьми неудобно.

    21.06.2016

  • foreverCSKAforever

    Есть предел человеческой мерзости?

    21.06.2016

  • Saransk1641

    Вот евреи молодцы!друг за друга стеной!про них плохо говорить нельзя,а они всем оценки и ярлыки вешать имеют право.ударил арбитра-молодец,мутный матч сыграл -жертва,кошку спас -орден ему,на всю страну детей учил как людей бить-герой России.нет ребята так не пойдет,за все надо отвечать!!!

    21.06.2016

  • Alex.S

    Это точно был Грушевский? Может, это Горбачев говорил, голосом Грушевского.

    21.06.2016

  • RW.irk

    serzheo Бышовец, в отличии от Слуцкого - тренер. Слуцкий ничего не сделал в Европе - вечное 4 место в группе. В домашних условиях золото Слуцкого попахивает деньгами Гинера, более того - просто воняет баблом. Но это не так важно. Важно что Бышовец сказал правду, жестоко но сказал. А то у нас некоторые журналисты уже оправдывают пельменя, дескать он не виноват, народ плохой... От таких оценок волосы на голове дыбом встают. "Тренер - не виноват", дожили... дальше в голове маты. С каких пор командир "не виноват" С каких пор командир не отвечает за подчиненных? Это когда мир перевернулся и Земля налетела на небесную ось? Так что Бышовец сказал всё верно. ================== А разве Бышовец говорил что-то про Кержакова? А вдруг он против Кержакова в сборной? Тогда как, Серж? Жесткая правда Бышовца уже не такая и правда?)))

    21.06.2016

  • tolkopositiv

    Крутой монолог Грушевского! И очень хорошо, что это именно монолог. Вообще, Грушевский в конце назвал основную проблему не только сборной, но и всей России: лишь у небольшого числа россиян есть уважение и здоровая любовь к себе, а соответственно и к другим. Только когда удатся переломить эту ситуцию, - если конечно есть такая цель, - Россия, а вместе с ней и главная футбольная команда страны, будут совсем по-другому смотреться.

    21.06.2016

  • serZheo

    Бышовец, в отличии от Слуцкого - тренер. Слуцкий ничего не сделал в Европе - вечное 4 место в группе. В домашних условиях золото Слуцкого попахивает деньгами Гинера, более того - просто воняет баблом. Но это не так важно. Важно что Бышовец сказал правду, жестоко но сказал. А то у нас некоторые журналисты уже оправдывают пельменя, дескать он не виноват, народ плохой... От таких оценок волосы на голове дыбом встают. "Тренер - не виноват", дожили... дальше в голове маты. С каких пор командир "не виноват" С каких пор командир не отвечает за подчиненных? Это когда мир перевернулся и Земля налетела на небесную ось? Так что Бышовец сказал всё верно.

    21.06.2016

  • 20020

    Похоже юморист свой монолог всю ночь готовил.

    21.06.2016

  • Komendant1

    Да,еврей, еврея всегда будет поддерживать, до последнего. Почему у русских все по другому?..

    21.06.2016

  • Thomas Boy

    Все чьотко _______ мойша, а шо еще не в израиле? __________ А чего ваш Гройсман еще не сбежал? В Шепетовке и Мыколаеве больше платят?

    21.06.2016

  • Scorpion777

    Кто такой бышевец?

    21.06.2016

  • Mick-I

    Бышовец живет своей единственной победой на второсортном турнире. А как человек при этом просто дpянь.

    21.06.2016

  • Все чьотко

    мойша, а шо еще не в израиле? врочем , уверен, что у вас , на всякий случай, тот паспорт есть. просто в тель-авиве или хайфе столько вам не заплатят, как лохам из оренбурга или новосибирска.

    21.06.2016

  • Thomas Boy

    Revelator78 _________ Чего? Какие очень достойные 0:0 с Голландией? Да они нас весь матч возили мордой об стол и ничья та - заслуга Онопко, Харина и арбитра, не засчитавшего чистый гол ван Бастена. А в матче с Шотландией было такое кол-во брака в передачах, что и в ДЮСШ не увидишь. И у Бышовца не деревяшки были в команде. А звезды. Михайличенко, Добровольский, Канчельскис, Харин, Лютый, Олег Кузнецов. И с этими звездами он облажался как последний лох. Ему бы помалкивать, а не критиковать.

    21.06.2016

  • freeman_2048

    А что, Бышовца еще кто-то всерьез воспринимает?

    21.06.2016

  • craped

    А я могу огульно клеймить Бышовца?

    21.06.2016

  • Сутра Бодуныч

    Ахинею какую-то прочитал.

    21.06.2016

  • NF

    А касательно темы, то можно и короче: Бышовец - это диагноз без всяких шансов на улучшение...

    21.06.2016

  • Revelator78

    Анатолий Бышовец - это человек легенда. На вопрос есть ли футбол в Исландии в 1998 году - ответ дает Юра Ковтун!)))) А если серьезно то: 1. на Евро - 1992 играли всего 8 команд( уровень которых ясен) Та игра с Шотландией была сплошным невезением - мы не забивали, а у Шотландцев залетело абсолютно все( в том числе с 2 рикошетов). А перед этим были очень, очень достойные 1-1 с Чемпионом Мира Германией( Там где Клинсманн и иже с ними) и 0-0 с Чемпионами Европы Голландцами( с Гуллитом, Ван Бастеном и Райкардом) 2. На отборе к Евро-2000 мы играли с Украиной в Киеве, с Чемпионами Мира Францией, товарняк ВТОРЫМ составом со сборной Бразилии в Бразилии. Ну а с Исландией был просто несчастный случай. Разве это можно сравнить с Евро-2016???

    21.06.2016

  • AlexanderP.

    Излучение Промкооперации и Пищев, полностью солидарен!

    21.06.2016

  • NF

    Рано ты, Игорь, начал писать биографию Слуцкого. У которого нет еще ни одного значимого международного трофея. И который продемонстрировал свой опыт всему миру всего лишь в трёх матчах ЧЕ, не считая ОТ. Вообще, к памятникам при жизни нужно относиться осторожно...

    21.06.2016

  • bereza63

    Молодец Грушевский! Бышовец - злопамятный интриган и бездарный тренер. Одна желчь и безумное неадекватное самомнение. Как он вообще, сидя много лет без работы, смеет хамить человеку, который трижды выигрывал чемпионат России и регулярно играет в ЛЧ?

    21.06.2016

  • СашаРичагин

    Уважает себя - а значит и тех, о ком говорит? То есть, если я уважаю себя, то о Гитлере, Сталине, Чикатило обязан говорить исключительно уважительно? Артист. Я Слуцкого не уважаю, давно. И пролёт ДВП над Парижем мало что в этом изменил.

    21.06.2016

  • nedvig

    fronder Если будет Бердыев, то это конец вообще футболу в России! Конца футбола не будет. просто мы возможно превратимся в Грецию. Если даже в Грецию не превратимся, о можно футбол в стране вообще закрывать лет на 10!

    21.06.2016

  • nedvig

    Молодец, что тут сказать. Я про Грушевского!

    21.06.2016

  • А380726

    Михаил, уважаю!

    21.06.2016

  • fronder

    Если будет Бердыев, то это конец вообще футболу в России!

    21.06.2016

  • Thomas Boy

    +100 Грушевскому.

    21.06.2016

  • Излучение Промкооперации и Пищевика

    Браво!

    21.06.2016