Дмитрий СИМОНОВ
ОСТАНЕТСЯ ЛИ СЛУЦКИЙ?
С момента вылета сборной России прошло совсем немного времени, контракт главного тренера де-юре продолжает действовать до середины июля, но кандидаты на пост бурно обсуждаются уже несколько дней. Министр спорта с присущим только ему юмористическим изяществом предложил назначить на должность женщину. Кто-то заговорил про Валерия Карпина. А Михаил Боярский выдвинул Киркорова, что вполне логично – Филипп Бедросович тренировал Сергея Лазарева для Евровидения и, подобно Гусу Хиддинку, завоевал Еurо-бронзу. Полагаю, шансы абстрактной женщины, Карпина и Киркорова примерно равны. Но хотелось бы все-таки обсудить чуть более реалистичные кандидатуры.
3 результативные ошибки совершил в матчах чемпионата Европы Игорь Смольников. Ни один из участников Euro еще не стал виновником пропущенных голов чаще защитника сборной России. Столько же неудачных действий у австрийского защитника Кристиана Фухс и румынского вратаря Чиприана Тэтэрушану.
На мой взгляд, самым правильным и мудрым решением было бы оставить во главе сборной Леонида Слуцкого, несмотря на неудавшийся для него как для тренера турнир. Леонид Викторович – человек, который едва ли не лучше всех в профессии умеет учиться на собственных ошибках, подниматься с колен после ударов судьбы и расти над собой. Неправильно говорить, что после него на месте команды руины – нет, это просто локальная, пусть и ужасная, крайне обидная неудача. Уверен, под руководством Слуцкого-2018 мы бы увидели совсем другую сборную. Особенно если бы он был освобожденным тренером: мы видим даже сейчас, как совмещение, по сути, закончившись, продолжает бить его то одним стулом, то другим. Спустя два дня после золота ЦСКА Слуцкий приступил к подготовке к Euro, а меньше чем через неделю после вылета возвращается к каждодневной работе с ЦСКА, без отдыха, без права просто закрыться от всех и несколько дней подумать о случившемся.
Будь Леонид Викторович освобожденным специалистом, он, полагаю, мог бы передумать и остаться в сборной. Но у него есть ЦСКА, в данном случае выступающий как тихая гавань, где все хорошо и есть Лига чемпионов, а не толпы разъяренных людей, орущих: "Тебе не стыдно?" Оставлять сейчас чемпионскую команду ради команды-аутсайдера, потерять стабильность взамен смутного будущего – это было бы алогично с точки зрения здравомыслящего человека, а Слуцкий – не авантюрист. Кроме того, насколько мне известно, и со стороны РФС есть определенное разочарование тренерской работой и понимание, что после такого финиша работать дальше станет гораздо сложнее. Хотя альтернативы Леониду Викторовичу там все равно не видят и зла на него не держат.

КТО БУДЕТ ВЫБИРАТЬ ТРЕНЕРА?
Так кто же займет место Слуцкого, если сенсации не случится и Леонид Викторович сосредоточится на ЦСКА? Решение прежде всего будет зависеть от того, кто будет это решение принимать. В нашей стране редко бывает, что после большой беды не находят виноватого. Все помнят и про допинг, и про туманные перспективы на Олимпиаде в Рио. Тем не менее показательных казней, как после Euro-2012, я бы в данном случае тоже не ждал.
В сентябре состоятся выборы президента РФС – Виталий Мутко вроде бы выглядит очевидным кандидатом, но пока не подтвердил своего в них участия, равно как и другие претенденты на трон в РФС пока затаились, прислушиваясь и принюхиваясь откуда подует ветер. В России все может поменяться в один момент, и на авансцену способны выйти абсолютно неожиданные, новые либо чуть позабытые персонажи. Показательно, кстати, что в августе сборная России обойдется без товарищеских матчей, то есть с назначением тренера можно повременить до выборов.
Но поскольку ясности нет, давайте исходить из того, что выбирать будет нынешняя власть, потому что мысли альтернативной предвидеть невозможно за неимением информации.

На мой взгляд, сборную мог бы возглавить Валерий Газзаев, несмотря на то, что он не практикует несколько лет. Единственный российский обладатель Кубка УЕФА, автор четырех российских (больше только у Романцева) и одного украинского чемпионств находится в прекрасной форме. Перед глазами есть пример Оскара Табареса, который некоторое время не тренировал, а затем второй раз – с перерывом в 16 лет – принял Уругвай и превратил его в классную команду, войдя в топ-4 на ЧМ-2010. Команды Газзаева всегда умели и любили играть в агрессивный, доминирующий, нацеленный на атаку, наглый футбол – тот, который болельщики не видели со времен Дика Адвоката.
Никуда не девалось его умение доверять молодым – напомню, именно Валерий Георгиевич раскрыл для отечественного футбола Акинфеева, Дзагоева, Мамаева, Березуцких, – и нацеленность на максимальный, порой даже завышенный результат, что способствует мотивации. За Газзаева и его огромный авторитет.
Насколько мне известно, Валерий Георгиевич, выиграв в футбол практически все, что возможно для российского тренера, сейчас видит для себя другой путь, более глобально охватывающий вопросы развития футбола и спорта. Но могу предположить, что предложение возглавить сборную перед ЧМ-2018 – фактически единственное, которое может стать для Газзаева по-настоящему интересным и ради которого он мог бы пересмотреть свои ближайшие планы.
41 перехват в трех матчах на счету футболистов сборной России. Менее успешно прерывать чужие атаки получалось только у португальцев (40) и англичан (35).
Сборную также мог бы возглавить Станислав Черчесов – один из сильнейших отечественных тренеров поколения. Станислав Саламович умеет давать результат в сжатые сроки, мотивировать игроков, выжимать из них больше, чем то, на что они, казалось бы, способны. У Черчесова сильный штаб, а сам он – ярчайшая, неординарная личность с сильным характером. В Польше тренер доказал, что способен побеждать и выпутываться из непростых турнирных ситуаций, а "Динамо" осенью играло в отличный футбол, но проблемы за пределами компетенции разрушили команду, тогда Черчесову объективно не повезло.
Тем не менее не представляю, что нынешнее руководство российского футбола могло бы обратиться к Газзаеву или Черчесову, которые, кстати, чем-то похожи по силе энергетики и стремлению к успеху. На то есть целый ряд причин, большинство из которых очевидны. По моим данным, не будет рассматриваться и кандидатура Бердыева. Здесь я готов всецело согласиться с футбольной властью, хотя предполагаю, что это мнение не найдет понимания среди болельщиков. Бердыев – выдающийся тренер с крайне специфическим обликом и манерой поведения, с определенным шлейфом за спиной. Кроме того, Бердыев станет катастрофой с точки зрения медийности, а перед домашним ЧМ важность данного аспекта вырастает в разы. Тренер-2018 должен два года работать лицом страны и лишь на протяжении месяца биться на футбольных полях.
Наконец, небесспорной выглядит точка зрения, что уж Бердыев-то сделает из наших серых мышей непобедимую армию. Окститесь! Во-первых, все разговоры про наш низкий уровень, на мой взгляд, являются чистой воды популизмом для запудривания головы массам и увода в сторону от допущенных ошибок. Набор игроков в России позволял бороться за выход из группы, качество их игры и готовности – нет. Во-вторых, во всех командах Бердыева ключевые роли играли легионеры, и одним из залогов его успеха являются четкие, пусть и недорогие, трансферы футболистов, осененных его идеями. Перекос был чуть меньше, может быть, во время первого чемпионства "Рубина", хотя и там на многих позициях выступали умные иностранцы. В нынешнем "Ростове" стержневые игроки – это Навас, Нобоа, Азмун, а не Ротенберг, Полоз или Новосельцев. Наваса в его 60 лет, наверное, можно натурализовать, а вот Нобоа или Азмуна – вряд ли.

ТРЕНЕРОМ-2018, ВИДИМО, БУДЕТ ИНОСТРАНЕЦ
В общем, по моим данным, приоритетным вариантом для сборной России станет звездный иностранец с большим контрактом. Средства на оплату его труда будут найдены. При том что перед Euro-2016 никакого плана Б у командиров российского футбола не существовало – все надежды были связаны исключительно со Слуцким. Но у лучшего на сегодняшний день российского тренера неожиданно для всех не получилось, не зашло. Теперь Россия возвращается к "варианту Капелло", только без самого Капелло. Ошибки, допущенные при выборе и заключении контракта с доном, надеюсь, будут учтены.
В чем недостатки Капелло? На мой взгляд, их было два. Первый – возраст, что вылилось в отсутствие гибкости, зоркости, неумение подстроиться под новые обстоятельства, устаревшие методы работы. Рассказывают, в списки, составленные доном Фабио, регулярно попадали футболисты из РФПЛ, заигранные за другие сборные: Капелло просто не хватало внимательности, чтобы запомнить, кого брать можно, а кого нельзя. И он потом сильно удивлялся, узнавая, что вот этот – марокканец, а вон тот – грузин. Второй недостаток – небольшой и в основном негативный опыт работы со сборными (Англия) вопреки выдающейся клубной карьере.
Все это означает, что сейчас РФС должен сделать ставку на более молодого тренера с позитивным опытом работы в сборных. Много ли таких?

А ЕСЛИ СНОВА ГУС ИВАНЫЧ?..
Без работы сидит Чезаре Пранделли, прыгнувший выше головы со "Скуадрой адзуррой" в 2012-м, но дальнейшая его карьера выглядит сомнительно. В Чезаре, что показательно, не верят в самой Италии. Наверняка покинет сборную Испании Висенте дель Боске, но он практически не работал за пределами родины, за исключением короткого и неудачного опыта в "Бешикташе" 11 лет назад, и в декабре ему исполнится 66. Антонио Конте – в "Челси". Лучано Спаллетти (со сборными не работал, но наш человек) – в "Роме". Говорят, определенная активность наблюдается со стороны Дика Адвоката, при котором Россия села в лужу, конечно, но играла в симпатичный футбол. Однако вряд ли к нему обратятся снова.
Гораздо реалистичнее вариант с возвращением Гуса Хиддинка – хорошая идея для Виталия Мутко. Думаю, голландец согласился бы принять последний вызов в славной карьере. Хиддинк – единственный человек, который в глазах общественности являет собой некую смесь россиянина и иностранца. Да, в последние годы Хиддинк не снискал славы. Он провалился в сборной Голландии (хотя при нем шли третьими, а без него свалились на четвертое место), а затем стабилизировал "Челси", но радикально не улучшил турнирный результат. Неоднозначное впечатление произвел и период работы в "Анжи".
3.00 перехват в трех матчах на счету футболистов сборной России. Менее успешно прерывать чужие атаки получалось только у португальцев (40) и англичан (35).
Тем не менее я поддерживаю возвращение Хиддинка, учитывая товарищескую сущность периода перед ЧМ-2018, за исключением Кубка конфедераций. Умница, авторитет, гениальный психолог, Гус мог бы выступить в качестве свадебного генерала, создать превосходную атмосферу вокруг и внутри сборной, "светить" лицом. А всю тренировочную работу вела бы группа "филд коучей" – полевых тренеров, куда непременно вошли бы Бородюк, Корнеев, возможно, Семак. Назначение объективно лучшего тренера в истории сборной, единственный раз за 25 лет выводившего нас в плей-офф, – прекрасное обоснование для такого решения. Оно возродит у народа веру в чудеса и в волшебника Гуса. Ну а если ничего не получится на важнейшем для России турнире… Что ж, зато два года перед ЧМ у всех будет отличное настроение.

НУЖЕН ЛУЧШИЙ ТРЕНЕР СБОРНЫХ В МИРЕ
Тем не менее оптимальный выбор лежит на поверхности, если мы говорим об иностранцах.
Это Йоахим Лев. Лучший тренер сборных команд на планете Земля.
Германии предстоит очень трудный путь в плей-офф Euro-2016. В четвертьфинале, куда тоже надо дойти, встретится кто-то из пары Италия – Испания. Итальянцам Лев проигрывал в полуфиналах-2006 и -2012, испанцы вообще для него непроходимый соперник. Короче, Германии не будет легко. Если повезет, в полуфинале ее ждут, видимо, Франция или Англия. До финала немцы если и доберутся, то будут выжаты как лимоны.
Не удивлюсь, если Германия досрочно завершит выступление на турнире и если это случится раньше финала (особенно если до полуфинала), не исключаю, что многолетнее сотрудничество Лева с бундестим завершится. И тогда…
И тогда слово будет за Россией. Насколько мы будем готовы оперативно подготовить и сделать предложение, от которого невозможно отказаться? На Лева наверняка навострятся мировые гранды, однако у России есть преимущество – практически все интересные места ("Реал", "Барселона", "Бавария", "Ман Сити", "МЮ", "Челси", "ПСЖ") уже заняты, а у нас – свободно. Здесь главное – вовремя подсуетиться, потянуть за ниточки через нужных людей, проявить навыки убеждения, заразить идеей. Мутко это умеет.
108 раз вступил в единоборство Артем Дзюба в матчах группового турнира. Помимо него более 100 раз в борьбу вступали исландец Сигтоурссон (106) и валлиец Бэйл (101).
Очевидно, что размер предлагаемого контракта окажется сопоставим или даже превысит уровень оклада и бонусов Фабио Капелло. В то же время нужно постараться избежать кабальных условий расторжения в случае неудачи на ЧМ-2018, как это было с итальянцем.
Рассуждая о кандидатуре Лева, лично я вижу сплошные плюсы.
1. Колоссальный опыт работы именно в сборной – больше десяти лет. Лев входил еще в штаб Юргена Клинсманна перед ЧМ-2006, который, кстати, проходил в Германии.
2. Лев – элегантный, стильный, интеллигентный и представительный. Он знаменит и прекрасно представит Россию на международной арене. Все шутки про почесывание и прочие гадости прошу отставить в сторону.
3. Лев во многом похож на Слуцкого – он по-хорошему помешан на футболе и его тактической составляющей.
4. Лев умеет быть жестким. Несмотря на имидж добряка, любое нарушение дисциплины карается жесточайшим образом, и дорога в сборную для нарушителей закрывается шлагбаумом. На наших любителей чартеров, которым даже падение блина от штанги на глаз не вправляет мозги, такие меры сработают.
5. Лев умеет заниматься селекцией, выискивать и работать с молодежью. Его сборная не будет старой, как та, что вышла на днях против Уэльса (средний возраст близок к 31 году). Его сборная будет постоянно меняться. Он не догматик и посмотрит свежим взглядом на людей, которые так плотно вросли корнями в сборную России, что без них уже вроде бы и нельзя, а на самом деле – можно.
6. Лев будет абсолютно абстрагирован от течений внутри российского футбола, на него невозможно надавить или кого-то навязать.
7. Если Лева использовать грамотно, он способен принести с собой уникальный опыт немецкой системы построения футбола. Если дать ему полномочия и поставить рядом умных, умеющих слушать и слышать людей, которые потом воплотят все узнанное в жизнь… Об этой составляющей непременно станут много, очень много говорить. На самом деле я не верю, что знания Лева реально будут использованы для глобального реформирования; на них наверняка махнут рукой. Но если есть хотя бы шанс, надо за него цепляться.
8. Лев, независимо от исхода Euro-2016, является действующим чемпионом мира. То есть руководить нашей командой станет настоящий победитель.
* * *
Как известно, перед выборами президента РФС каждый субъект футбола – будь то даже представитель Ямало-Ненецкого автономного округа – может во всеуслышание выдвинуть собственную кандидатуру.
Так вот, считая себя если не субъектом, но хотя бы субъектиком российского футбола, считаю себя вправе выступить с официальным обращением к РФС: в случае непродления контракта с Леонидом Слуцким рассмотреть кандидатуру Йоахима Лева и найти необходимые средства и меры убеждения, чтобы лучший тренер сборных в мире возглавил сборную Россию.
А в плей-офф чемпионата Европы-2016 впервые в жизни буду болеть, чтобы немцы поскорее вылетели.
Лувесьен
Алик или Аймас
Десятилетиями не было должной футбольной инфраструктуры, процветали коррупция, "распил" денег, "договорняки", некомпетентность чиновников и не только от футбола, и.т.д. По моему никакой тренер с таким "наследством" не сможет показать футбол европейского уровня.
25.06.2016
Пушкарь в теме
Генри Морган---------------------------Ты давно чушь пишешь,приятель?Почитай свои измышления со стороны и поймешь,что коридорное образование-твой предел!Видно,ты очень рад был в свое время Капелло,коли еще одного макаронника защищаешь.Что касается сетки Евро,то пересмотри последние матчи на нем Италии и Испании,и заруби на своем носу: по ходу турнира Германия только прибавляет,в отличии от нестабильных южных соседей.И еще:если быстро забываешь историю своей страны,то ты уже не ее представитель,а так,нечто болтающееся на поверхности существо.
25.06.2016
terrorist
Россию спасёт отстранение от участия в ЧМ-2018. Как Легкую атлетику в РИО
25.06.2016
Rus_Tam
andreikul1967 И еще мне кажется надо Путина попросить заняться нашими футболистами. Вон на космодроме ракета не взлетела, Путин остался и на следующий день взлетела. 22:21_____________________ Ахахахахахахах))))))))))))))))))))))))))) Проиграли Уэльсу! Путин остался и на следующий день переигровка и победили Уэльс))))
24.06.2016
Ч.В.Г.
Было бы классно, но какой-то он мягко говоря странный этот нюхач))
24.06.2016
abrejes
Полоумный Журден
24.06.2016
privalov
Ну мне кажется надо уже понять (после 3-х подряд провалов при 3-х тренерах), что дело у нас не в тренерах, а в игроках. Этим людям УЖЕ НИЧЕГО ПО ЖИЗНИ НЕ НУЖНО, у них есть всё, о чём они мечтали и даже больше. Я не имею в виду "стариков" - Игнашевича и братьев - у них другая история, из серии "ну, не шмогла я, не шмогла!" Я сейчас говорю о среднем поколении - типа Кокорина, Смолова, Мамаева, Глушакова, Дзюбы. Они конечно, слегка расстроились из-за неудачи, но утешатся очень быстро - купят новую машину, например, и потихоньку отпустит. А чего грустить - жизнь удалась и она прекрасна! Есть опасение, что следующее поколение, которое Головин представлял, таким же вырастет. Очень уж он спокоен. Вспоминаю Сычёва времён ЧМ в Японии и его лицо и слёзы после матча с Бельгией - видно было на тот момент, что в этой игре вся его жизнь. Потом, конечно, тоже золотой телец его подвёл. Это я к тому, что, чтобы очередное поколение не потерять, надо уже прекратить людей с 18 лет на золотую иглу подсаживать, иначе в 20 уже пустота в глазах. И ещё это это означает, что нам нужен не тренер, а ВОСПИТАТЕЛЬ. Который сможет как-то мотивировать и вдохновить людей, которым в их 20 лет уже не к чему стремиться. Вот их надо как-то так зажечь, чтобы они умирали на поле. А это задача чисто педагогическая и психологическая. А расстановки, тактики, схемы - дело десятое.
24.06.2016
andreikul1967
И еще мне кажется надо Путина попросить заняться нашими футболистами. Вон на космодроме ракета не взлетела, Путин остался и на следующий день взлетела.
24.06.2016
andreikul1967
Афтар жжет! Кто же возьмется за это болото. С 2008 года кого только не было и Хиддинк и Адвокат и Дон Фабио, вот теперь и бедный Слуцкий. Если у наших футболистов ноги не оттуда выросли, что сделаешь? Мне кажется, что Лев дорожит своей репутацией и не захочет ее потерять. Я думаю, что у него, если он уйдет из Бундестим, будет немало достойных предложений от других более классных команд.
24.06.2016
Тумбовик
"А вы,друзья,как ни садитесь..." Ну некому у нас сейчас играть.Сплошные бездари,снобы и моральные уроды. Хоть десяток Лёвов подпиши.
24.06.2016
тов.Бендер
вряд ли немец возьмется вытаскивать такой подозрительный проект каким является сборная россии и наши тренеры не способны что-то показать. вся надежда только на гуса ивановича
24.06.2016
Teana979
Препод Поставим Джанаева, а тебя возьмем тренером. Будешь Бузовой помогать
24.06.2016
Препод
футбол2018 НО ТОЛЬКО НЕ В НАШЕЙ СТРАНЕ !
24.06.2016
Препод
Teana979 сЛУШАЙ ПЕРЕСТАНЬ ПОВТОРЯТЬ ЭТУ тУФТУ ! дЖАНАЕВ ТОЧНО СТОИТ В ВОРОТАХ ЛУЧШЕ ЧЕМ ЭТОТ ПОЗОРНЫЙ ВРАТАРЬ аКИНФЕЕВ !
24.06.2016
Препод
Я вынужден повторить свои комы ! Гоподин Слуцкий по нашим нормативным документа РФС должен отчитаться за ОЧЕНЬ СЛАБУЮ игру сборной на ЧЕ ! МЫ ПРОЛЕТЕЛИ С ЭТИМ ТРЕНЕРОМ КАК ФАНЕРА НАД ПАРИЖЕМ ! И ОБЪЯСНИТЬ КСТАТИ ПОЧЕМУ ОН В СБОРНУЮ ПРИЗВАЛ ИМЕННО ЭТИХ ФУТБОЛИСТОВ !
24.06.2016
Teana979
Назначить можно хоть Ольгу Бузову, результат будет тот же. Проблема в другом У нас нет перспективных молодых игроков. А нет их потому, что: нет футбольных школ, нет стратегии развития, нет умного лимита для развития молодняка. Зато есть предпенсионные Березуцкие и КО. Таким макаром самый просто способ: тупо натурализировать пачками негров
24.06.2016
Препод
Я же опередил тему этой статьи автора как всегда кпуленного на несколько суток раньше ! ! Поэтому вы болелы Цска сразу обиделись ! Нужно сказать теперь спасибо вам господин Слуцкий за вашу волонтерскую работу в сборной бесплатную ! Вы можете возобновить свою деятельность в Цска ! За бесплатную работу какой спрос !
24.06.2016
kaduly
Чего-то не верю я в нашу сборную в ближайшие десятилетия,нет ни одной причины даже надеяться
24.06.2016
lime_still
Дело не в тренерах, а в игроках
24.06.2016
lime_still
Rus_Tam, тренер омского Газмяса им подойдет)))
24.06.2016
lime_still
Я даже не знаю, что может заставить Лёва бросить сборную Германии и пойти на понижение
24.06.2016
Rus_Tam
Какой ЛЁФ???? Что он сможет с нашими кривоногими сделать???? У него в Германии ТАКАЯ обойма игроков, что другой позавидует, с ними любой нормальный тренер будет иметь успех. А вот с нашими не так просто будет. На 140 мил. чел. никак не взрастим что нибудь боеспособное. Материала нет! Одни зазвездившиеся миллионеры на поле ползают! На мой взгляд нужен тренер с дубиной, что бы бил их реально. Серьезно, их нужно бить за такую безвольную игру. Никакой самоотдачи, никакого прицела на результат. пока жаренный петух кое куда не клюнет бегать не начинают! Я уже не говорю о том что играть не умеют, 2-3 передачи - потеря! Это не футбол, это порно! Ни комбинационной игры, ни скорости, ни защиты, н и ч е г о!!! Нужен сверхтренер, харизматичный, жесткий, мотиватор и в то же время просто мастер тренерского дела! Мой вариант - это Черчесов! Я думаю, только он!
24.06.2016
Гаттузо крут!!!
Логист- убирайся!
24.06.2016
Инквизитор 2013-9
Привет рабинёрская шпана! Все на СС под своими никами!
24.06.2016
Странник
Почему в сборной России нет ни одного бурята, якута, хакаса, калмыка, татарина, башкира и т.п.??? У нас вообще кроме Москвы, Питера, Казани и еще парочки городов, где-нибудь играют в футбол? Или у нас и футболе сплошная коррупция???
24.06.2016
китайский городовой
Лев нам не нужен! Он хороший футбольный тренер, но у нас нет ни футбола, ни футболистов. Только бизнес и коммерсанты кругом.
24.06.2016
liud
симонов,опять 25,как всё запущено,лёв никогда не поедет в россию,хидинк? вам мало капелло? лучший вариант с харизмой,умом и опытом это бердыев.или харизма определяется одуловатым лицом и толстым животом?весь сказ
24.06.2016
Tigerrr
А что касается игроков, то в 2008 году у Хиддинка были примерно такого же уровня игроки - Аршавин чередовал игры успешные с не очень и играл в Зените, и именно при Хиддинке он раскрылся еще больше и получил приглашение в Арсенал, где играл так же нестабильно,то же касается Павлюченко в Спартаке, а кто еще ? Торбинский, Жирков, Зырянов, Семак, Березуцкие, Игнашевич, так что видно, что состав и уровень игроков был примерно одинаков, но играли совсем по-другому . Главная причина, почему мы тогда выступили успешно - это 1 и основное - это раскрепощенность игроков, посмотрите несколько игр Евро-2008 - там это очевидно бросается во внимание и при этой раскрепощенности на поле игроки играли, именно играли, в каждом эпизоде, раскрепощенно и уверенно, исходя из конкретной ситуации, не выдумывая сложных тактических схем - атаковали, значит комбинировали, шли в обвод, играли в стеночку, забегания - все это было благодаря тому что игроки были раскрепощены и верили в себя - это главная причина удачного выступления сборной Росси на Евро-2008 и уже потом на 2е и 3и места выходила физическая подготовленность и тактика . И эти 2 тренера помогут раскрепостить наших игроков и придать им уверенность на поле . Всего доброго всем !
24.06.2016
Генри Морган
Подводя краткие итоги. Хиддинк, Адвокат, Капелло, Слуцкий - всего хорошего и до новых встреч в клубах! Наши - Черчесов, Бердыев, Кононов. Иностранцы - Клинсманн, Лёв ( маленькая вероятность), Симеоне, Эмери, Пеллегрини. На дальнюю перспективу - Карпин, Аленичев. Результат нужен уже завтра, так что вариантов не много. И забудьте о развитии футбола, как такового. Сборная - это сборная, и работать с ней надо здесь, сегодня и сейчас. А всё остальное надо проанализировать, тщательно продумать, а потом начать осуществлять реформы. Нужна программа на долгие годы, за два года едва ли что-то можно сделать существенное. Зато, можно набрать бегущую молодёжь, горящие глазу, тех, кто вместо беготни полирует лавки. И это работа для нового тренерского штаба сборной. Да, сложная, тяжёлая, наверное, не благодарная. Но, находит только тот, кто ищет, а не тот, кто бесконечно плачет над судьбой и обстоятельствами. Кстати, тут дело-то не в деньгах, а опять же в горящих глазах самих представителей нового тренерского штаба сборной. У них у самих должно быть огромное желание создать нечто новое. Такое, чтобы было самим приятно, глядя на результаты собственной работы. Понимаю, что это несколько идеалистический подход, что лучше прагматизм. Но, всегда хочется больше. На мой взгляд, в сегодняшней ситуации, ориентир -сборная Южной Кореи-2002. Да, у них было четыре года, у нас -два. Да, особые условия сборов, у нас с этим большие сложности. Но, проводить большие сборы по 4 раза в год, наверное возможно. Плюс, Россия не будет играть в своей отборочной группе. И это значит, встречаться прежде всего с сильными европейскими командами будет достаточно сложно. Зато, игра стоит свеч. Тот, кто новую команду выведет в 1/4 финала в 2018, а то и в полуфинал - станет новым национальным героем.)
24.06.2016
Dymanomashina
Тут друзья подборку прислали, там Лев сначала во время матча нюхает свою благоухающую подмышку, потом со смаком выковыривает и поглощает Козявку, и под финал в матче с Украиной, наслаждается запахом собственных ГЕНИТАЛИЙ. У меня вопрос: это единственные критерии при выдвижении кандидатуры Лева?
24.06.2016
kaduly
Если на Жигули посадить по очереди всех гонщиков формулы,то все равно ни кто не выиграет гонку.
24.06.2016
hclocotmfan
Вот что пишет автор статьи : " Очевидно, что размер предлагаемого контракта окажется сопоставим или даже превысит уровень оклада и бонусов Фабио Капелло " Это он про Лева пишет . Откаты ?
24.06.2016
"Бардак" М.
С Гусём бронзу Европы взяли, представляете что со Львом сотворим, чЫмпионами галактики будем!)))
24.06.2016
Tigerrr
Сборная Слуцкого на Евро - это ЦСКА Слуцкого в Европе: та же игра и результаты те же - за последние несколько лет стабильно 4 место в группе при непонятной игре и отсутствие желания борьбы у игроков на поле. При Слуцком наша сборная играет так же как и при Капелло - зажато, трусливо и осторожно, так что ничего удивительного в таком выступлении нашей сборной под руководством Слуцкого нет - все ожидаемо. Наши игроки могут играть намного лучше - нужно раскрыть их как это сделал в свое Хиддинк . Что касается Слуцкого - тренер он молодой и еще может стать лучшим в мире, чего я ему и желаю. А нам нужен тренер, способный раскрыть и раскрепостить наших игроков, и один из таких - тренер, который дважды, с не с самым чемпионским составом, становился чемпионом, занимал 3е место и дважды 2е место - с Рубином и с Ростовом, этот тренер может находить подход к игрокам, раскрывать их лучшие качества и создавать борящиеся за медали команды из не самых сильных игроков. Поэтому Бердыев и Хиддинк - одни из главных кандитатур при которых наша сборная будет конкурентноспособна и будет показывать хорошую игру и результаты, и за нее не будет стыдно - это точно . Всем всего доброго !
24.06.2016
Excalibur
Пабло, богатые тоже плачут )
24.06.2016
Michl
edals Беру гипотетический вариант - я игрок сборной. У меня оклад в клубе - 1 млн зелёных. В упор не понимаю, как условный Лёв может заставить меня носиться и умирать на поле: повернусь и уйду и пошлю вас подальше с вашим патриотизмом и любовью к Родине... Моя, конкретно, жизнь удалась, я обеспечен и независим. Гагариным и Достоевским горжусь, но ноги за просто так ломать не собираюсь... 13:55 ______________________________________________ КР, Бейл и Ибрагимович зарабатывают около 20 млн. каждый. В сборной Германии минимум 8 игроков с зарплатами от 10 до 15 млн. И ведь бегают.
24.06.2016
Pablo_75
edals ____________ Беру гипотетический вариант - я игрок сборной. У меня оклад в клубе - 1 млн зелёных. В упор не понимаю, как условный Лёв может заставить меня носиться и умирать на поле: повернусь и уйду и пошлю вас подальше с вашим патриотизмом и любовью к Родине... ________ Ну вот тренер-мотиватор создаёт коллектив, в котором трудно, неудобно, очень стыдно так сделать. Есть же живые струны и у миллионеров)))
24.06.2016
hclocotmfan
лучше уж тренера Газмяса , чем слуцкого
24.06.2016
Pablo_75
Сколько надо заплатить Лёву, чтобы он взял ответственность за наших Дзюш, да ещё на домашнем чемпе?)))
24.06.2016
Excalibur
поставьте тренером меня, дайте мне зарплату в 10 раз меньше и поверьте у меня результат будет не хуже
24.06.2016
Доктор Праути
Для 2018 Хиддинк подойдет. Позора точно не будет. Краткосрочная дистанция стимулирует голландца, он может не то что за два года, за два дня мотивировать и подготовить наших оболтусов. А после надо думать о молодых, иностранных тренерах, которые могут понять наш менталитет и влиться в наш спорт. Таких много, для них Россия - вызов, трудная, но интересная страна. Например, немцы, голландцы - еще с временем Петра, как говорится...
24.06.2016
Excalibur
кто больше откат даст тот и будет, а это разумеется Гус
24.06.2016
RW.irk
karwin В статье не раскрыто что там случилось у Бердыева с обликом и что за шлейф за ним тянется, но подробно проанализирована кандидатура мифического Лева. Браво! -------- А что тут раскрывать-то? Все у нас и так в курсе, что у него с обликом и что там за шлейф)) А Лев, он ж не местный, кто ж о нем че знает?))
24.06.2016
Excalibur
как же вы уже достали с этим футболом
24.06.2016
Osokin L
Автор жжет))) Газик? Точняк в полуфинале сыграем))))))
24.06.2016
Константин Эдуардович
Выбор у РФС ОЧЕНЬ БОГАТЫЙ- Лёв, Клинсманн или Клопп. Мой фаворит -Клинсманн.
24.06.2016
Osokin L
Бердыев, Черчесов, Пелегринни , Хиддинк, все норм... только уберите Слуцкого, ибо этот Лео получит свой Оскар только тогда, когда остальные тренеры в мире вымрут разом...
24.06.2016
Osokin L
Дочитал до строки, где Пельменоид учится на своих ошибках, вспомнил последние три ЛЧ и ЕВРО и перестал читать, ибо Слуцкий энциклопедия ошибок... уж лучше Лопыреву или Бедросыча...
24.06.2016
Гаттузо крут!!!
Ранимый Логист потер вполне нейтральный пост. Да и фиг с ним.
24.06.2016
serZheo
Лев, это конечно круто, но если не мечтать..... Хидинг или Бердыев. Шлейф у того же Слуцкого во сто крат длиннее, и состав ЦСКА ровно так же базируется на легах.
24.06.2016
ProkT%loG
proktolog Ребята ! Выберите тренером меня ! У меня есть Инструменты. Я подберу ключик к каждому игроку - обещаю! Достучусь до самых до сердец! Особенно Паша ты меня забыл? ну ладно, до скорой встречи! Они все будут Быстрее! Выше! Сильнее! Начнем голосование прямо сейчас! ставьте +1 можно +1000
24.06.2016
edals
Беру гипотетический вариант - я игрок сборной. У меня оклад в клубе - 1 млн зелёных. В упор не понимаю, как условный Лёв может заставить меня носиться и умирать на поле: повернусь и уйду и пошлю вас подальше с вашим патриотизмом и любовью к Родине... Моя, конкретно, жизнь удалась, я обеспечен и независим. Гагариным и Достоевским горжусь, но ноги за просто так ломать не собираюсь...
24.06.2016
Loden
Писарева. Пусть разыскивает, пестует и обкатывает молодёжь. У всех ожидания от Кубка мира-2018 - типа мы должны там что-то показать. У меня ожидание одно - проведение ЧМ дома даст не просто толчок, а хороший пинок всему нашему футбольному хозяйству. Примеры есть. До ЧМ-1994 Штаты всего один раз за 40 лет проходили квалификацию на участие в финальной стадии. После же того, как провели дома - ни разу не пропустили. Стадионы, зрители, соккер на лужайках и возле разным там Гарвардов. Пирло, Лэмпард, Джеррард, Вилья. Так что надо отбросить сиюминутное, а работать на перспективу.
24.06.2016
Митяй
Вот будет абаржака, если дворового тренеришку таки оставят с формулировкой а-ля других нет или лучше не будет ))
24.06.2016
hclocotmfan
Только не слуцкий . Хватит цирка !!!
24.06.2016
Soulles
Автору пора проспаться после группового раунда,понятно,что горе случилось,но это не повод писать фантастику
24.06.2016
Вал Трнт
Давно не практикующий Газзаев в отличной форме. Это вообще как? Он Симонова гоняет по стадиону чтоли? Голем Рабинера пишет феерический бред раз за разом. Стыдоба.
24.06.2016
titalis
Пока у руля в мин спорте и в РФС будут решалы - футбола в стране не будет. У них нет заинтересованности в развитии отечественного футбола. Для развития нужны прогрессивно мыслящие руководители и тренеры. А у нас сборной вечные футболисты, в РФС и в мин. спорте вечный министр, ну президент у нас вечный! Отсюда такой такой футбол, да и и не только футбол.
24.06.2016
karwin
В статье не раскрыто что там случилось у Бердыева с обликом и что за шлейф за ним тянется, но подробно проанализирована кандидатура мифического Лева. Браво!
24.06.2016
masson
Уважаемый Дмитрий Симонов! вы работаете в авторитетном спортивном(подчеркиваю спортивном) издании, а допускаете такие ляпы, которые заметны едва сведущему болельщику. Газзаев, в отличии от Семина, никогда не становился чемпионом Украины. Он проработал там полтора сезона с 2009 по 2011г., и с Динамо взял только суперкубок в первом же официальном матче.
24.06.2016
poligraf poligrafovich
Ишь губищу то раскатал, Лева ему подавай....Да как же не дойдёт до этого дятла, Лёв, не Лёв, исход от этого не поменяется ни на йоту. С каким материалом он будет работать ? Материал то все видели какой. Из этой глины даже горшок не слепишь, да будь ты хоть трижды Лёвом.....я уже задолбался тут писать, я гоню одно а эти вот, ну навродь Симонова или Ребе, своё, как гнули так и продолжают. Хорошего дирижёра спрашивают, - А наш симфонический возглавите ? А он .... - Да пусть ваш симфонический сначала ноты выучит, я что ль должен его этому обучать ! Я привык дирижировать мастерами высокого пошиба а вы мне хотите кого подсунуть ? Что б я свою репутацию обранил, раз и навсегда ? Неее, так дело не пойдёт ! Ставте уж свих реперов, их у вас там пруд пруди, вон Саламыча, Бердыева, на худой конец ...... Кадырова. Он разберётся что к чему по своему. И на сумашедшие бабки ставку делать уже не получится, я больше чем уверен, пример Дона Педро тому доказательство. Хотя .... жадных то на белом свете ещё огогогоооо. Так что, какого нить дурика может и найдёте. Но людей из высшей кагорты вы наврядли уломаете, ну тех кто репутацией своей дорожит.
24.06.2016
olevol1960
Монте-Кристо (Мститель) .= Да задолбали уже Бердыевым! Ну не лучше он Слуцкого, ничем. Даже хуже, потому что проигрывает в чемпе или равным командам, или более слабым. Постоянно, это было ещё и в Рубине. Мог выиграть у Барсы, а проиграть Крыльям. И т.д. И хватит гнать на Слуцкого, не он учил сборников отбирать мяч у Бэйла ввосьмером. И не он учил Смольникова так играть. И Шатов в клубе и в сборной - это разные люди, хотя это и понятно - в Зените у него совсем другие партнёры (Дани, Халк, Гарсия, Витсель).
24.06.2016
Pivovar Mihas
Нашим чиновникам хоть как то пробарахтаться на своем ЧМ ... а потом на наш футбол вообще все забьют..
24.06.2016
Michl
Германский футбольный союз не останавливается повторять, что рассчитывает на сотрудничество с Левом, как минимум, до ЧМ 2018. Вне зависимости от исхода ЧЕ 2016. Интересных грибов наелся автор статьи... :)
24.06.2016
ALEXEY959595
Монте-Кристо (Мститель) ......Мне всё равно на что Слуцкий годится, главное, чтобы из ЦСКА не уходил!
24.06.2016
JOHN
Лев ничему наших деблоидов не научит. В .. опе ковыряться наши давно уже научились, и гораздо раньше немца. Спасет сб. России - только И.В. Сталин и больше - никтоооо!!!
24.06.2016
Монте-Кристо (Мститель) .
ALEXEY959595...................... Слуцкий может выиграть ЛЧ только по женскому футболу и с этим составом ЦСКА. Иного не дано. А его настоящий уровень хорошо проявился на ЧЕ. Его бы в Германии и во 2 лигу не взяли. Впрочем, как и всех из Согаза, кроме Бердыева. Ибо Согаз даже не первенство водокачки, а гораздо ниже. Что-то среднее между первенством помойки и конюшни. ................ Платный показ Согаза в России ?! Ха-ха... Ни один вменяемый человек ЭТО и бесплатно смотреть не станет...
24.06.2016
Meddle
Fatboy88//RW.irk 11:13//Просто комедия какая то затянувшаяся, "страсти по Бердыеву". Все зависит от клубных предпочтений, своих сегодня нет, значит Бердыев, потому как еще не облажался)))
24.06.2016
Pivovar Mihas
Гуса совсем не хочется ... все равно его в итоге турнули...Да и те пару хороших игр так и остались всего лишь парой хороших игр..Задружил Хидинг здорово с нашей элитой и сдулся... По любому нужны тренеры, которые зажигают команду и очень авторитетные... Слуцкий стал заложником своих "боссов".. ничего нового он не принес в сборную.. Нужен тренер, который будет ломать эту тягомотную тактику игры... А не приглашать своих корешков футболеров ктором он "всецело доверяет"..
24.06.2016
RW.irk
Fatboy88 Лет так 5-6 назад некоторые болелы голосили за Красножана из Нальчика, теперь за Бердыева. После пары поражений сборной будут также поливать Бердыева и гнать его метлами ========== +100500! Риторика была такой же один в один!)) это единственный тренер, который из г... делает команду и всегда даёт результат))))) Стоило Красножану уехать бог зачёт куда, сразу и поклонники его таланта перевелись на Руси)
24.06.2016
Неморд
Ой, ой, ой, г-н Симонов как Вы против Бердыева, оно и понятно, чисто корыстные цели, интервью не взять, книгу не написать и вообще можно в морду с ноги получить.
24.06.2016
DenKa86
Сомнительно, что немцы расстанутся с Левом и еще более сомнительно, что он захочет к нам после топ-сборной. Но если даже предположить, что все условия выполнены, есть сомнения, что подойдет нам по своей ментальности. Был бы Гус помоложе... А так, перебирая в уме все варианты, почему-то остановился на Симеоне. Да опыта сборных нет, но по духу, по эмоциям, умению заставить игроков поверить в себя и умереть на поле - то, что нам нужно.
24.06.2016
Pivovar Mihas
За дурные бабки любой поедет.. Гус вон назад просится.. где ему еще столько платить будут...Если нашим деревянным футболлерам мешки денег дают - то на Лева точно не поскупятся..(если до этого дойдет)..Наши сейчас пойдут на все чтобы хоть както более менее сыграть на своем ЧМ...Привлекут Абрамовича - дадут задачу договориться... сейчас будут искать тренера среди самых "топовых"..
24.06.2016
Strong_est
футбол2018 А наших девок и должна тренировать женщина!! Бить не умеют,Бороться не умеют,самоотдачи нет-на лицо все девичьи признаки!! ______________________________________ Я бы так не сказал смотрел несколько раз матчи женского ЧМ там борьбы тоже хватает
24.06.2016
ALEXEY959595
Журналисты, хватит нагнетать свое желание видеть у руля сборной России Слуцкого!!! Дайте человеку спокойно работать с ЦСКА и выиграть с этим клубом Лигу Чемпионов! Болельщикам ЦСКА не нужен другой тренер, Слуцкий для них родной человек. С ним ЦСКА стабильно играет, очень достойно. И в РФПЛ, и Кубке России ( всегда минимум полуфинал) и в Лиге Чемпионов борется с грандами футбола. Отстаньте от него!!! Берите в Сборную России Бердыева, Газзаева или Иохима Лёва! Слуцкого не отдадим!!! Пожалейте команду ЦСКА! Не пускайте такие слухи, что Слуцкому нужно уйти в Сборную!
24.06.2016
aloveku
давай этого, бриташку, Реднаппа, англичане хоть градус раздражения от чемпа в нашей стране снизят, его запинают, ему будет чего доказывать ))
24.06.2016
ControBrazzo
А опрос за Бердыева
24.06.2016
Монте-Кристо (Мститель) .
Из этих колченогих инвалидов и дегенератов никто Команду не сделает. Кроме Хоттабыча. Но последнее возможно только в сказке. Значит хотя формально сборная будет, но фактически нет. Теперь можно и лимит отменить, хуже уже не станет. Можно лимит и ужесточить, хуже не станет. Хуже уже некуда. Мы достигли дна. Но 100%, что снизу опять постучат. В 2018 году на ЧМ точно, хотя думаю, что его заберут. Футбол не сам по себе падает. Падает страна. А ей еще падать и падать.
24.06.2016
SportsMan
А чем Юрген Клинсман плох? Или он ещё останется в США? Понравился аргумент: все интересные места уже заняты, а у нас свободно ))))) Место у руля сб России наверное именно словом "интересное" лучше всего охарактеризовать, ну может ещё "проклятое" =)
24.06.2016
maxscorp78
статья - высасывание из пальца 34252462346 уровня
24.06.2016
Andruxaraf
Хрень, а не статья
24.06.2016
Russian Hippie
Гус и только Гус! Фартовый мужик! Для нас только это и надо.
24.06.2016
Железная печень 2
А интересно после выступления на ЕВРО, к примеру Лев, захочет разбираться в этом д**ме. Зачем им это нужно будет. Им лучше в Европе остаться и спокойно работать. А если опять захотят пригласить иностранца - то ему нужно будет как с Капелло платить бешеные деньги. Поэтому Мутко держится за Слуцкого. Хиддинг тоже не тот вариант, хотя было бы не плохо увидеть его 2-е пришествие. Второй раз чудо вряд ли получится им совершить. Хотя ...
24.06.2016
Леонид Гильманов
Похоже у нас кланы не только в РФС, но и в журналистике) Иначе бы данный журналист стоял где-нибудь на заводе.
24.06.2016
privalov
Надоело каждые два года обсасывать по кругу кандидатуры тренеров. Непонятно разве, что не в тренере дело, и Лёв нас тоже не спасёт, пока у игроков не появится мотивация, чтобы биться на поле, а не отбывать номер. А мотивация у них не появится, пока они получают миллионы, разгуливая по полю пешком. Единственный человек, который заставил их на какое-то время бегать - Гус, который им напоминал постоянно, что они получают сумасшедшие деньги по меркам своей страны и должны это понимать и выкладываться за неё и для болельщиков. Но и тогда этого приёмчика хватило только до Марибора. Короче, дело в системе, в психологии игроков, а вовсе не в тренере, ежу понятно. После Гуса сменилось трое уже, а результат тот же. Нет, не тот же- всё хуже и хуже. Халявные гос. деньги всё убили
24.06.2016
Крюков Сергей
Meddle ======= Пусть как в том анекдоте, но всё же: За кого нынче переживать будешь? Я - за Стипушкиных сограждан и италийцев.
24.06.2016
Meddle
Крюков Сергей Meddle/// Про критико-пляски, - дык, "с ответным дружественным визитом" (иль "дружественным огнём"?)) 09:27 ========== Ну дык, армейский объективнейший критицизм - тоже факт весьма известнейший))) Так шта по существу вопроса соглашусь))
24.06.2016
Sage
Глупее статьи о футболе давно не читал. Особенно, что касается качеств Бердыева и слуцкого.– человек, который едва ли не лучше всех в профессии умеет учиться на собственных ошибках - ухххаааа-ха, сколько раз он ещё должен обос...ся в ЛЧ и вообще в борьбе с равным соперником, что-бы понять, что к слову тренер этот человек не имеет никакого отношения ??? И вообще за столько лет в цска он хоть одного !!! игрока подготовил для основы ??? "Секрет" его успеха костяк Газзаева и селикционеры и легионеры ЦСКА. Как рыба в воде против против соперников слабее уровнем. А в борьбе с равными и сильными, где нужна "рука" и моральные качества тренера- его команды "обтекают" ещё до игры и сдаются... А какой уж он "великий "тактик - центральные напы играющие на флангах в защите, опорник вместо плеймекера при 0-3 с Уэльсом, разрывы между линиями следствие - не возможность доставить мяч в атаку и десять !!!! из 11 игроков вынужденых отходить назад. Про куралесы с опорниками и вообще молчу... Многие из игроков конечно не адекваты, но что им предъявлять, если такое он вытворяет ??? Прав Широков на вопрос, что это было не сказав прямым текстом, а намекнув (ведь ему ещё возможно работать с этим "чудом" в цска или сборной), что это на сегодня не наш уровень, а то на, что мы натренировали... Нет у сборнойтругого пути к успеху кроме Бердыева. Бердыев - это всегда система, не только на поле и в раздевалке, а вообще, от детско-юношеских футбольных школ в Татарстане до выплат зарплаты в Ростове и прежде всего система в головах ! Именно то, чего не хватает и так необходимо россискому футболу и спорту вообще, начиная с голов в министерствах и федераций.Так пусть хотя-бы в сборной эти головы будут . Что касается тренерских качеств Бердыева, да он не тренировал звёздных российских игроков, он он и никогда не тренирова богатые клубы, которые могли бы себе их позволить. И всегда давал результаты ! Приходилось обходиться легионерами. Кстати которые впоследствии играя в других командах не добивались и близко того, что у него, по этому многие именго к нему возвращаются. В этой связи вопрос о медийности и "лице" сборной выглядет просто какой-то истерически-смешной издёвкой...
24.06.2016
Fatboy88
Лет так 5-6 назад некоторые болелы голосили за Красножана из Нальчика, теперь за Бердыева. После пары поражений сборной будут также поливать Бердыева и гнать его метлами
24.06.2016
Noodls
Аффтар бред несет и уже делит бабло. Игроки у нас хорошие? Капелло до первенства "золотого кольца" всё прошерстил, много нашел? Три дня прошло, а уже забыли как наша зашита бегала на перегонки с Уэльсом. На кого её менять будем? Или ещё парочке немцев паспорта выдадим? На данном этапе кто бы не взялся тренировать, то этому человеку после первого же серьезного турнира прямая дорога в желтый дом. Стройте фундамент и молитесь, чтоб в 2018 хотя бы из группы вышли.
24.06.2016
Крюков Сергей
Meddle///Думаю лет эдак 22-23, мож даже 24)))/// ===== Ну могу только повторить слова мамы Ивана Андреевича Макаревича про Ляксандра Борисыча Стефановича))) ============== Про критико-пляски, - дык, "с ответным дружественным визитом" (иль "дружественным огнём"?))
24.06.2016
Meddle
Крюков Сергей Meddle ======== Здарофф!))) Эт "вашенскими" придумано, а на самом деле болельщики Великого СПАРТАКА - есть самыя объективнейшия (ну ты ж в курсАх)). ==== В курсах, канеш. Особливо впечатляет объективная критика в адрес конявой сбродной и всяких там бегемотиков))) Ну эт нормально, вместе мы сила, да еще с Левом)) Наконец то появился свет в конце туннеля, спасибо Диме. А возраст у него нормалюк, не пацан точно, он же вроде начальник какой-то. А в нынешние времена юнцов начальниками не ставят, ты же знаешь)) Думаю лет эдак 22-23, мож даже 24)))
24.06.2016
rupor25
Лёв?????? Этот чистокровный ариец года два только будет вкуривать менталитет "этих странных русских", а когда поймёт впадёт в ступор и уйдёт в запой. Только Хиддинк!!!! Море позитива!!! Нам сейчас надо уверенность в себя вернуть!!!
24.06.2016
Тот самый Зануда
Лёв,Хиддинк,Бердыев....У нас уже давным давно фундамент рассыпался,а мы всё крышу латаем.
24.06.2016
Крюков Сергей
Meddle ======== Здарофф!))) Эт "вашенскими" придумано, а на самом деле болельщики Великого СПАРТАКА - есть самыя объективнейшия (ну ты ж в курсАх)). А Щитовод Шницелей, - да, изрядно уже поднадоел, учитывая за кого сей фрукт "топит"))
24.06.2016
Kostyanayanoga
Отто Рехагель кстати свободен ,а он между прочим пятикратный чемпион Германии и чемпион Европы!
24.06.2016
Meddle
sergant89 Играть Лев тоже будет? Или 11 немцев из Бундеслиги натурализуют? 09:03 ))))) Хороший вопрос!))
24.06.2016
knight templar
Играть Лев тоже будет? Или 11 немцев из Бундеслиги натурализуют?
24.06.2016
onlywhitespartak
Из России только Бердыев катит ! И то я не убежден что в сборной у него получится ... Нужен топ иностранный тренер , ни какие слуцкие, газаевы, черчесовы это же вообще смешно , нужен свежий взгляд который не будет приглашать ингашевича , там щенникова не понятного из клубных пристрастия и авторитета, а тот кто сильней тот и будет играть , плюс не надо заниматься натурализацией -это не выход, тем более тех кого хотят
24.06.2016
механик39
Надеюсь Лев не сошел с ума ,чтобы ПОДМОЧИТЬ свою репутацию .
24.06.2016
Meddle
Крюков Сергей 08:46 --------- Привет, КБ-глорище-злопыхатище!!))) Димон в последнее время становится прям-таки эпатажным мастером. Что ни тема, все претензия на возбуждение общественности)))
24.06.2016
Meddle
Генри Морган Странная тема. Но, бросился в глаза бред от Пушкаря в теме. 05:29 __________ Да, немцы сейчас не впечатляют, но сбрасывать их со счетов я не стал бы. По крайней мере, не смотря на "блестящую перспективу" для нашей сборной, продолжу за них болеть. А они способны прибавлять в любом состоянии, даже в неудачные для себя сезоны. Посмотрим, все еще возможно. Испанцы тоже не супер пока. Итальянцы хороши, что многих почему то удивляет. Ну а Лева не хотел бы видеть у себя в команде только совсем уж странный футбольный чиновник. Только, на мой взгляд, его появление у нас - еще больший сказочный сюжет, чем победное шествие сборной на Евро... Возвращаясь к Пушкарю, его опус про моральный аспект появления немца в качестве тренера нашей сборной не стоит даже комментировать, это уж бред так бред))
24.06.2016
knecht alex
Нужен не Лев, а СИСТЕМА подготовки, как в Германии, но за 2 года это не заработает, да и сегодняшнее руководство не заинтересовано в создании сильной сборной России, тут на ЧМ 2018 можно столько напилить, а что бы систему создать нужно работать. Мутный судя по всему только клоуном с большой пилой может работать. Так что спасет нас только Гаррри Поттер на месте тренера.
24.06.2016
Крюков Сергей
Ангажированный "летописец" вновь пытается якобы написАть что-то нетленное. Ну, уж коль амикошонски так "про возраст Наваса" (стёб прям ваще)...Вспоминается случай про одного режиссёра. Задался один "поклонник" талантУ вопросом: "Сколько ж лет этому "мастеру"?" Узнав, что около 40-ка, выдал типа жаль, стока ещё может наваять. Симонов, а сколько вам годков?
24.06.2016
rams
Странные у нас "аналитеги"??? При каких тут вообще тренеры и их список? Состав,игроки и их горящие глаза и сердца-вот что нужно в футболе. Спорим,что поставь меня тренировать Барсу,игра ничуть не потеряется.Мне б ещё толкового переводчика и порядок...Тренер Юименно тренер как мы все понимаем ЭТО слово нужен в детской школе...Поставить удар,физику,мышление и всё,всё ,что требуется на поле. А в командах "мастеров" тренер только для галочки и звиздюлей от начальства...
24.06.2016
nio16
Проголосовал за Бердыева не потому, что он средние клубы может доводить до чемпионства и вице-чемпионства, а потому что уровень игроков нашей сборной где-то в районе Кипра и Исландии. И нам не об атакующем футболе надо думать, а об автобусных остановках, и игре на контр атаках.
24.06.2016
echo2011
Пригласить Лева тренером сборной России-это все равно,что Обаму сделать Президентом России...Мечты,мечты...
24.06.2016
Нефан
А мне, знаете ли, подумалось про Семака... Сложно сказать почему...
24.06.2016
bolelschik.volga34
Её спасёт только тренер "Газмяса"! Только такой тренер сможет заставить этих бездарей играть в футбол, а не только получать деньги.
24.06.2016
Нефан
Да уж... Лев - такой дурак, что на кабальных условиях расторжения не настоит... филантроп, млин.
24.06.2016
MorningFriend
"Дуб, орех или мочало - начинаем все сначала!" Видать Симонов мазохист с граблями. )
24.06.2016
traveller09
Я думаю, что Мутко сейчас волосы рвёт на голове. Ведь такая потеря потерь с Леонидом случилась. Такая отличная кандидатура была. СВОЙ, БЕСПЛАТНЫЙ и РУЧНОЙ. А тут теперь ломай голову, кого ставить, где искать? Тем более он налажал не только в футболе, но ещё и с допингом полная засада.
24.06.2016
И.Сталин
В России тренер сборной и тренер клуба это не совсем одно и тоже. Сейчас тренеру сборной очень сложно укомплектовать ровный состав игроками домирового уровня. А без таковых игроков сложно чего либо добиться на международных чемпионатах. Поэтому результат сборной на Евро-2016 вполне соответствует уровню российского футбола.
24.06.2016
Jearom
"Наваса в его 60 лет, наверное, можно натурализовать".. год рождения Наваса - 1980 между прочим....
24.06.2016
ketchup1983
Аха-ха на Капеловские грабли мы уже один раз наступили, сейчас Лева хотим позвать
24.06.2016
traveller09
ziggy1976, да в том то и дело, что Лёву просто не найти под себя 23 футболиста у нас, так же как и Моуриньо с Гвардиолой, им нужны профессионалы, а у нас в стране только любители, причём любители бабла. Именно по этой причине нужен тренер такой как Бердыев. Но, по мнению журналиста Симонова, Бердыев лицом не вышел.
24.06.2016
ketchup1983
Черчесов????!!!! А вы вспомните как он ставил в состав Кокорина из матча в матч, а Кокоша забил полтора гола за год. Только за одно это по Черчесову у меня большие сомнения.
24.06.2016
ziggy1976
Тренер сборной не может научить играть в футбол уже более-менее сложившихся футболистов. Это делается на уровне дюсш, а потом клубов. А если так, то кого Лёв будет тренировать, если футболистов приемлемого даже для очень для средней команды уровня просто нет...
24.06.2016
traveller09
Сейчас большинство статей в СЭ в течении ближайшего месяца будут направлены на то, чтобы сформировать ПРАВИЛЬНОЕ общественное мнение. Ведь чемпионат мира в этот раз будет у нас в стране, поэтому нужно ПОДГОТОВИТЬ болельщиков, без этого никак!
24.06.2016
Леонид Гильманов
Симонов, Вы серьёзно про Лёва? Тренер - немец в сборной России? Уж лучше Хиддинк.
24.06.2016
ketchup1983
traveller09 ketchup1983 Медийная личность говорите нужна..а Бердыев типа не подходит?! Ну тогда давайте Нагиева позовем сборную тренировать. 07:49 ----Не удивлюсь, если они Канделаки поставят главным тренером. Ну а что? Ведь тоже медийная личность, да ещё какая! ------ну тогда надо женщину типа Памеллы Андерсон звать и разрешить ей выбегать из тренерской зоны...представляю трансляцию игры нашей сборной, весь мир прильнет к экрану.
24.06.2016
traveller09
andre1961, такие тренеры как Бердыев для кукловодов типа Мутко как кость в горле. Вы вспомните как из Локо баба убрала Сёмина.
24.06.2016
ketchup1983
У нас в стране есть тренер, который за 5 лет из команды 2-го дивизиона Рубин, сделал команду, которая взяла чемпионство и ВНИМАНИЕ обыграла Барсу на Ноу камп. Потом этот тренер взял еще одно чемпинство. Потом принял донный Ростов и за год сделал из него ЛИГОЧЕМПИОНСКУЮ команду. И все гадают кого же позвать тренировать...это просто бредятина. Если мы не хотим по полной ложануть в 2018 как неделю назад, то только Бердыева надо звать, другого варианта я лично не вижу.
24.06.2016
traveller09
ketchup1983 Медийная личность говорите нужна..а Бердыев типа не подходит?! Ну тогда давайте Нагиева позовем сборную тренировать. 07:49 ----Не удивлюсь, если они Канделаки поставят главным тренером. Ну а что? Ведь тоже медийная личность, да ещё какая!
24.06.2016
ketchup1983
Медийная личность говорите нужна..а Бердыев типа не подходит?! Ну тогда давайте Нагиева позовем сборную тренировать.
24.06.2016
traveller09
Camry163 После слов "оставить Слуцкого" дальше не читал. Интересно, СЭ думает, что такие вот заказные статейки их самих дискредитируют? 07:27 ------Они не думают, они ведь журналисты. Они пишут то, что им скажут, не более.
24.06.2016
traveller09
Да уж, статьи в СЭ стали совсем ... Лишь промыв мозгов и создание благоприятного фона для кукловодов. Ну откуда у аффтора такая вера в то, что "...заграница нам поможет??.." Опять как и каждые пару лет после громкого провала людей начинают накачивать надеждой. Зачем? На мой взгляд, ответ очевиден.
24.06.2016
SUNDESIGN
Да дело не столько в тренере по большому счёту..нужно тотально реформировать весь отечественный кинематограф..потому что нынешняя киностудия, кроме кинокомедий на больших фестивалях предложить ничего увы не может............. Надо заново вспахать поле, посадить новые семена и приличное время ухаживать...взрастить новую ментальность, новый подход, новое отношение...нынешний продукт в лице Мамаева это полный отцтой.
24.06.2016
Camry163
После слов "оставить Слуцкого" дальше не читал. Интересно, СЭ думает, что такие вот заказные статейки их самих дискредитируют?
24.06.2016
russell25
Такое ощущение, что системностью в российском футболе отличается только издевательство, надругание над ним. При этом журналистика находится на ещё более низком уровне. Всё идёт к тому, что национальные сборные перестанут ими быть, так как чувство гордости себя изживает, зато на первые роли выходят желчь, язвительность и непрофессионализм. Писать можно всё, что угодно, но разве не пора бы уже официально присвоить российским футболу и СМИ статус любительских, ведь для народного кошелька произойдёт бешеная экономия. Я ничуть не расстроюсь, всегда приятнее наблюдать за профи, так почему бы не предоставить россиянам такой возможности, транслируя, например, чемпионат Венгрии!?
24.06.2016
krab9611
Вот с помощью таких статей создается информационный фон, который уводит от решения проблем. Суть статьи свои неудобны для медиа и руководителей. Давайте возьмем опять иностранца, деньги найдем, интересно откуда? Давайте конкретно: 1) Слуцкий не смог подготовить команду к Евро - не смог, результат очевиден, его ошибки то же. 2) Чем неугодны Бедыев, Черчесов, Бородюк - самостоятельны с ними придется не просто. 3) Петр 1 иностранцев использовал, но на важнейших должностях были русские. 4) Когда то бы журналистам надо и на мнение болельщиков обращать внимание.
24.06.2016
howard
Разве мог "правильный и мудрый человек" не понимать, что совмещенка ни к чему хорошему не приведет. После этого читать стать перестал.
24.06.2016
fjvn b
Двух лет Лёву явно не хватит, чтобы превратить россиян в немцев: научить бегать по полю, бить по воротам, не симулировать, не хвастать своими подругами и частными перелётами за 60тыс. евро после позорных вылетов...и т.д. Если рассматривать мундиаль в России как проходной, а к Катару-2022 спокойно готовить сборную - то , пожалуй, есть резон.
24.06.2016
ros
Ходят слухи что Гусь вернется. Очень был бы рад.
24.06.2016
Sage
Глупее статьи о футболе давно не читал. Особенно, что касается качеств Бердыева и слуцкого.– человек, который едва ли не лучше всех в профессии умеет учиться на собственных ошибках - ухххаааа-ха, сколько раз он ещё должен обос...ся в ЛЧ и вообще в борьбе с равным соперником, что-бы понять, что к слову тренер этот человек не имеет никакого отношения ??? И вообще за столько лет в цска он хоть одного !!! игрока подготовил для основы ??? "Секрет" его успеха костяк Газзаева и селикционеры и легионеры ЦСКА. Как рыба в воде против против соперников слабее уровнем. А в борьбе с равными и сильными, где нужна "рука" и моральные качества тренера- его команды "обтекают" ещё до игры и сдаются... А какой уж он "великий "тактик - центральные напы играющие на флангах в защите, опорник вместо плеймекера при 0-3 с Уэльсом, разрывы между линиями следствие - не возможность доставить мяч в атаку и десять !!!! из 11 игроков вынужденых отходить назад. Про куралесы с опорниками и вообще молчу... Многие из игроков конечно не адекваты, но что им предъявлять, если такое он вытворяет ??? Прав Широков на вопрос, что это было не сказав прямым текстом, а намекнув (ведь ему ещё возможно работать с этим "чудом" в цска или сборной), что это на сегодня не наш уровень, а то на, что мы натренировали... Нет у сборнойтругого пути к успеху кроме Бердыева. Бердыев - это всегда система, не только на поле и в раздевалке, а вообще, от детско-юношеских футбольных школ в Татарстане до выплат зарплаты в Ростове и прежде всего система в головах ! Именно то, чего не хватает и так необходимо россискому футболу и спорту вообще, начиная с голов в министерствах и федераций.Так пусть хотя-бы в сборной эти головы будут . Что касается тренерских качеств Бердыева, да он не тренировал звёздных российских игроков, он он и никогда не тренирова богатые клубы, которые могли бы себе их позволить. И всегда давал результаты ! Приходилось обходиться легионерами. Кстати которые впоследствии играя в других командах не добивались и близко того, что у него, по этому многие именго к нему возвращаются. В этой связи вопрос о медийности и "лице" сборной выглядет просто какой-то истерически-смешной издёвкой...
24.06.2016
Vorlod
Шутку про 60 лет Наваса не понял
24.06.2016
Vliegende Hollander
Нашей сборной в тренерском штабе нужен Валуев и Костя Цзю, тогда хоть кого назначить можно.
24.06.2016
Генри Морган
Странная тема. Но, бросился в глаза бред от Пушкаря в теме. Товарисч явно не видел сетку. А возможно не видел матчей немцев, итальянцев и испанцев. Шансы, конечно, есть всегда. Но, вот проблема в том, что немцы в этот раз не такие мобильные, как на World Cup в Бразилии. Увы, и ах. А тут ещё на ходу Испания и Италия. Где-то до середины 80-х немцы легко проходили испанцев, а итальянцев и вовсе - никогда. Так что, немцы, скорей всего, даже в полуфинал не выйдут, а тут пророчество, что выиграют ЕВРО.)))) Выиграют, обязательно выиграют, но не в это раз только.) Итальянцы в этот раз явно лучше готовы, но даже если случится чудо, и вместо Италии в 1/4 финала будет Испания, то Германии будет не легче. В общем, в Германию я не особо верю. А футбольная статистика редко врёт и обманывает. После бордового прогноза на исход, ещё более бредовыми стали рассуждения о том, что случилось. 75 лет назад. Какое имеет отношение к футболу ВМВ и ВОИ вместе взятые - не очень понятно. Столкновение двух античеловеческих политических режимов никак не может повлиять на общение нормальных и адекватных людей, как в России, так и в Германии. Так что, если Лев вдруг освободится, то это хорошая кандидатура на пос главного тренера сборной России. Вообще-то, после голландцев логично было бы позвать какого-нить молодого и амбициозного немца. Вместо этого позвали заканчивающего практику пенсионера Капелло. Результат очевиден. Отчасти результат на ЕВРО, это и результат деятельности Капелло. А теперь про других кандидатов. Хиддинк провалил с тремя разными сборными три(!) отборочных турнира к ряду: Россия - World Cup-2010, Турция - EURO-2012, Голландия -EURO-2016 В промежутке между сборными был "Анжи". Получалось неплохо. Так что, назначить Хиддинка на пост главного- это сыграть в " русскую рулетку " по-крупному. Оставить Слуцкого - это будет то ещё шоу.) Оставьте, результат будет таким же, как на ЕВРО.) Самый реальный вариант сегодня - это Мануэ́ль Лу́ис Пеллегри́ни Однако, Пеллегрино никогда ранее не тренировал национальные сборные. Так что, для него это будет такой новый вызов. А для России - опыт работы с южноамериканцами.
24.06.2016
Красивые нью-васюки. Но все же тренер уровня Лева к нам ен поедет. Хиддинк- не знаю, в свое время он подянл сборную потому что ставил на молодых и голодных. Но потмо он изменил себе и сделал ставку на проверенных. И получил марибор. Сможет ли он снова рискнуть - хз. Тем более что реальной проверки не будет, одни товарняки.
24.06.2016
luxembourg
"все разговоры про наш низкий уровень, на мой взгляд, являются чистой воды популизмом для запудривания головы массам и увода в сторону от допущенных ошибок" Всё шутки шутите?
24.06.2016
ZEUS2018
Блин.Глючит сайт со страшной силой.ulissx---Гус с россиянами хоть чего то добился на ЕВРО
24.06.2016
RW.irk
ulissx ZEUS2018 Хиддинку все пофиг стало уже в Анжи. Потом у него все круто получилось со сборной своей родной страны, со всем его богатым опытом и знанием материала. -------- Ага, он ушёл и дела в гору пошли! Мы видели))
24.06.2016
ulissx
ZEUS2018 Хиддинку все пофиг стало уже в Анжи. Потом у него все круто получилось со сборной своей родной страны, со всем его богатым опытом и знанием материала.
24.06.2016
Фомальчуган
Знать содержание анализов и анализировать знания - две большие конкурирующие между собой допинг-лаборатории)
24.06.2016
ZEUS2018
RW.irk ZEUS2018---Что и?)------Ты уже ответил в посте:Хиддинк, вариант хороший. Его главный плюс, это умение готовить команды к таким скоротечным турнирам и отличная атмосфера внутри. Отборов у нас не будет, поэтому в самый раз)) и здесь я с тобой соглашусь ......Гус проверенный тренер .
24.06.2016
ZEUS2018
ulissx------Хиддинкка вспоминать-там явно кому то выгодно проценты получать-в случае их подписания. -------- Дело в том что Гус есть протеже Тов.Абрамовича.того самого из Чукотки в Лондон переехал который.Так вот какие проценты----Абрамович открывал школу футбола -искал таланты в России чтобы потом в АПЛ ИХ ЗАБРАТЬ но что то воз и ныне там. и многое чего .Так что дело не в процентах а в опыте тренера и знании материала и обычаев страны необьятной.
24.06.2016
Фомальчуган
Засыпать в кофемолку можно не только РФПЛ, но и два-три килограмма диетического, легкоусвояемого бреда.
24.06.2016
khi
Дочитал только до слов "Во-первых, все разговоры про наш низкий уровень, на мой взгляд, являются чистой воды популизмом для запудривания головы массам и увода в сторону от допущенных ошибок." и мне все стало понятно про данную статью, просто я не могу досмотреть ни одного матча РПФЛ, засыпаю, а если до этого смотрел чемп Испании то вообще тоска. Кстати, прошу поименно перечислить российских игроков показывающих не "низкий уровень").
24.06.2016
RW.irk
ZEUS2018---Что и?)
24.06.2016
Фомальчуган
Я помню Гадальского хотели продать на органы, Галустяна - в студию!
24.06.2016
Фомальчуган
Кто же будет возражать наш футбол? Декрет -это диагноз или готовность стереть тёмные две полоски прошлого?
24.06.2016
ulissx
Пора прикрывать элитный клуб-сборная России по футболу со всеми квн и что-где-когда и тренерами по физкультуре из Реала. Пора перестать нянчиться с нашими типа звездами и пора перестать считать их адекватными-ведь они все считают себя круче Месси, только им бегать впадлу, потому что потеют. Один тренер Бердыев им нужен-тот реально любому буратино расскажет где тому стоять надо. Для шуток времени опять же- не будет-не тот человек. Бухать тоже-не получится-там вера другая (просто есть вера). Кому из игроков не нравится-тем в Джи Кью -на съемки. Не надо про Пеллегрини Гвардиолу и Хиддинкка вспоминать-там явно кому то выгодно проценты получать-в случае их подписания. Кто из игроков чего то там обиделся могут быть свободны вместе со своими боевыми подругами
24.06.2016
ZEUS2018
RW.irk-- Ну и.....
24.06.2016
RW.irk
Хиддинк, вариант хороший. Его главный плюс, это умение готовить команды к таким скоротечным турнирам и отличная атмосфера внутри. Отборов у нас не будет, поэтому в самый раз))
24.06.2016
RW.irk
Andrewxyz Опять автор все сваливает на тренера. Ну сколько можно писать этот бред. "Да, придет спаситель". Господа, это уже не то, что не серьезно, но просто смешно, вплоть до гомерического смеха, и желанием кричать "Цирк уехал, клоуны остались"! У вас что там вместо мозгов-то? Весь российский менталитет сводится к тому, что придет царь и спасет. Show must go on!!! --------------- А причём здесь это?! У нас как бы сейчас нет тренера в сборной. Это не совсем нормальная ситуация, потому что тренер у сборной должен быть всегда)) Так вот речь здесь идёт не о том, кто будет спасать или возражать наш футбол, а о том, кто у нас будет тренером)
24.06.2016
pipkin
Не, Лёв к нам.. как Фалькао. Это было бы потрясающе. Но зачем ему такое пятно на репутации? Да и нехорошей тенденцией по психиатрической лавочке выглядит всё это.. сначала почесал, потом поехал Россию тренировать, потом будет про человеческую мерзость цитировать.. Хиддинк - хорошо. И с Бородюком в помощниках. И в этот раз всё же добиться того, чтобы тот Бородюк научился хорошему, а потом его и сменил..
24.06.2016
Фомальчуган
Дело спасения утопающих - в стуле самих утопающих.
24.06.2016
ZEUS2018
Меня как-то лет ещё 9 назад молодые российские ребята .перспективные горящие играть за границей зарабатывать деньги просили помочь устроиться в США, найти контракты.А в России спросил я- нет работы?Можно но только по блату- блата нет -досвидос.Сейчас я уже на Родине и действительно всё через блат.Ну может сверх талантливые такие как Кокорин и Дзюба стали слишком заметны но начинают сдавать уже -так и не раскрыв свой полный потенциал.Здесь какие-то бешеные деньги получают футболисты среднего уровня.Распилы...ВСЯ ЭТА СИСТЕМА ГНИЛАЯ.НУЖНО БРАТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ОПЫТ У ДРУГИХ СТРАН. ТО ЕСТЬ НУЖЕН РЕФОРМАТОР А НЕ РЕШАТЕЛЬ.
24.06.2016
lottar
действительно, как сказал Стогниенко, дело не в тренере, кого не поставь, а бревна те же
24.06.2016
Lunatic Pride
Я про Хиддинка совсем не думал, но действительно - это хороший вариант. Для дедушки будет мотивация красиво закончить карьеру домашним ЧМ в стране, которая ему не совсем чужая и связана с определенными успехами. Главная задача будет - создание атмосферы и имиджа, а за ним уже поднаторевшие в тренерском деле и хорошо знакомые с ним Бородюк, Корнеев и Семак. Да вариант отлично выглядит! И терять Хиддинку будет нечего, ибо глубже падать уже некуда, дно найдено! Любой результат с набором хотя бы одного очка и без крупных поражений будет признан удовлетворительным)))
24.06.2016
ZEUS2018
пациент скорее мёртв чем жив.Ещё есть два года- сделать реанимацию удалить больные органы пересадка сердца омолодительные процедуры вставить клизму и дело пойдёт.А если серьёзно то может с новым тренером что -то сдвинется в положительную сторону без этих схем с тремя напами.Да и команду пора омолодить, многим пора на пенсию.Может и вправду Гус опять нужен.
24.06.2016
Пушкарь в теме
Вот читаешь статью этого журналиста и не понимаешь:на кого он работает,чем руководствуется в своих рассуждениях,на что расчитывает??? Кажется,у человека крыша поехала после нашего провала на Евро.Это ж сколько надо выпить водки,чтобы дописаться,что Лев к нам приедет!!!Окстись,Симонов,какой Лев?Германия благополучно доберется до финала(а скорее всего,победит в нем) и Лев благополучно продлит контракт с немецкой федерацией минимум до ЧМ-2018.А если случится ЧУДО и Германия оступится в полуфинале(раньше никак),то и в этом случае практически гарантировано он продлит контракт.Но если небо упадет на Землю и Лев НЕ БУДЕТ продлевать контракт,он НИ ЗА ЧТО не будет тренером сборной России!Объяснить почему? По одной весьма простой,но стальной причине:он НЕМЕЦ,а наш народ еще не забыл,КТО напал на нашу страну в 1941 году!И хоть ты тресни,никто не пойдет в этом вопросе против НРОДА!Себе дороже станет!А в первую очередь,эту кандидатуру по вышеупомянутой причине не пропустят ТАМ,НАВЕРХУ.НА САМОМ ВЕРХУ! Поэтому,Симонов,вспомни своего знаменитого однофамильца и спой для собственого удовлетворения:"Жди меня,и я вернусь,только очень жди...".Ибо твоя утопическая антипатриотичная идея пригласить немца Лева почила в бозе.Но мечтать не вредно,ты мечтай,лакай шнапс,заедай "бродом"(помнишь,как переводится?),читай в сотый раз наши комментарии..Не грусти,все пройдет!
24.06.2016
Andrewxyz
Опять автор все сваливает на тренера. Ну сколько можно писать этот бред. "Да, придет спаситель". Господа, это уже не то, что не серьезно, но просто смешно, вплоть до гомерического смеха, и желанием кричать "Цирк уехал, клоуны остались"! У вас что там вместо мозгов-то? Весь российский менталитет сводится к тому, что придет царь и спасет. Show must go on!!!
24.06.2016
Усы Черчесова
Мне кажется, что автор статьи под мельдонием был, когда писал эту статью.
24.06.2016
gorbik
я еще 8 лет назад говорил,что неплохо бы было получить Клоппа,но теперь уже поздно
24.06.2016
ЮПС
Я согласен на то, чтобы Слуцкий остался у руля, но только обязательно освобождённым от всех клубов! Только так. А вообще у меня есть свой кандидат! И это не Бышовец :) Предлагаю поработать в сборной товарищу Бородюку со своим незаменимым помощником Корнеевым...
24.06.2016
Ж и в о й
А нужна ли Лёву такая Россия?)
24.06.2016
Gogy
Когда вы что-то пишите, у меня возникает ощущение,что вы бредите...
24.06.2016
Есть мнение...
Ну, тогда еще не забудьте про какого-нибудь гермафродита, чтобы окончательно насытить предложение на любой вкус)))
24.06.2016
Rostov-Dad
Jevah Ну да, запустит руку в свои штаны, и тех, кто проиграл двухсторонку заставит нюхнуть... __________________________ Да, хохлам то просто пожал руку после такого, а вот на нюхнуть.... Жестко!!! ))) Наши сборники на двухсторонках станут костьми ложиться за выигрыш!!! Авось и привыкнут к ЧМ! :-))))
24.06.2016
sailor1990
Пригласим Алину или Тину. Гулять так гулять
24.06.2016
Глупый
Поддерживаю -Лев он и есть Лев!!
24.06.2016
Jevah
Ну да, запустит руку в свои штаны, и тех, кто проиграл двухсторонку заставит нюхнуть... Даже сборная России забегает со всеми своими Игнашевичами и пр.!!!
24.06.2016