Евро

9 июля 2016, 23:45

"Петицию за расформирование сборной подписывают идиоты"

Известный футбольные специалисты и болельщики выразили свое отношение к петиции о роспуске сборной России после провального выступления на Euro.

Автор петиции – тюменец Артем Хасанов – требует набрать новый состав сборной, а на "сэкономленные деньги" построить футбольные поля и заняться развитием детского футбола.
Число подписей значительно увеличилось после скандала с участием игроков сборной России Александра Кокорина и Павла Мамаева в вечеринке в Монте-Карло. По общему количеству подписей (свыше 730 тысяч) петиция вышла на второе место в истории сайта.

Валерий БАРИНОВ, народный артист РФ

– Надо сейчас 20-летних и 23-летних прочесывать, и этим должны заниматься серьезно, – цитирует "Спорт FM" Баринова. – Я сегодня весь день слышу – "ширится движение болельщиков о роспуске сборной России", это что такое? У нас в стране полмиллиона идиотов?! Что значит распустить сборную? Давайте мы не будем выступать в знак протеста на домашнем чемпионате мира. Ребята, сборная не формируется и не расформируется, понимаете? Вспомнили те сталинские времена, когда ЦДКА проиграл. Там можно было расформировать одну команду, а сборная формируется по тому принципу – кто есть, тот и играет; кто умеет играть, тот и играет.

Денис МАЦУЕВ. Фото Федор УСПЕНСКИЙ, "СЭ"
Денис МАЦУЕВ. Фото Федор УСПЕНСКИЙ, "СЭ"

Денис МАЦУЕВ, всемирно известный пианист

– Где взять новое поколение, которое могло быть целиком вытеснить прежнее? Недавно ехал два с половиной часа по Финляндии и по дороге насчитал 23 футбольных поля. В совершенно нефутбольной, казалось бы, стране, и по климату далекой от Франции или Италии, – подчеркнул Мацуев. – У нас всего этого нет. Нет должного притока из детского футбола. Так что разгоном нынешней сборной проблему не решишь. И в этих решениях должен торжествовать разум, а не голые эмоции. Сейчас же ситуация накалена. (Игорь РАБИНЕР)

Дмитрий СЕЛЮК. Фото dynamo.kiev.ua
Дмитрий СЕЛЮК. Фото dynamo.kiev.ua

Дмитрий СЕЛЮК, известный футбольный агент

– Я очень хорошо отношусь к Слуцкому и Гинеру, уважаю их. Считаю, Слуцкий ведет себя благородно, порядочно после Euro, – отметил Селюк. – Работа в клубе и сборной – две совершенно разные вещи. Меня удивляет другое. Почему ни один футбольный чиновник не подал в отставку? Все говорят про Кокорина и Мамаева. Они виноваты, не спорю. Но в большей степени виновата система и чиновники, которые ее охраняют. Однако они почему-то свои посты сохранили. Читаю, что 500 тысяч человек пишут петицию с призывом распустить сборную. Но никто не трогает болтунов-чиновников. Систему-то никто не собирается менять. А я всегда выступал против лимитов и других ограничений. (Виталий АЙРАПЕТОВ)

Сергей БЕЛОГОЛОВЦЕВ. Фото Никита УСПЕНСКИЙ, "СЭ"
Сергей БЕЛОГОЛОВЦЕВ. Фото Никита УСПЕНСКИЙ, "СЭ"

Сергей БЕЛОГОЛОВЦЕВ, шоумен

– Нашумевшая петиция о роспуске сборной России по футболу – собачий бред. Эти петиции подписывают люди, которые начинают свои посты на "Фейсбуке" со слов "я в футболе не разбираюсь", – приводит "Чемпионат" слова Белоголовцева. – Сначала какие-то левые люди из коробок вызывали нашу национальную команду на батл, теперь петиция. Такое чувство, что в нашей стране совсем не разбираются в профессиональном спорте и футболе, не знают, как готовятся игроки, какой адский путь они проходят. Это не оправдание для наших футболистов, но если их не будет в сборной, то кого туда набирать? Из нашего, российского чемпионата или ездить по стране и слушать "Вовка из соседнего двора – прирожденный центральный защитник"?

Как могут подписать петицию 700 тысяч человек, если на игры среднестатистического российского клуба приходят 1000 болельщиков? Каждый второй мужчина в стране думает, что может стать тренером сборной, мол, Слуцкий – полный идиот, а вот он знает, как надо. Не вижу смысла во всей это деятельности, поэтому кажется, что у людей шизофрения. Надеюсь, это просто выпуск пара. С одной стороны, наш народ сам не знает, чего хочет, а с другой – сверху народ не всегда слушают. Кардинальные изменения в нашей сборной будут, когда появится не петиция, а изменения в системе.

Валерий КАРПИН. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"
Валерий КАРПИН. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

Валерий КАРПИН, футбольный тренер

– Очень много неприятных слов в адрес сборной России после Euro-2016 говорят и журналисты, и болельщики. Петиция о роспуске команды уже набрала больше 100 тысяч подписей. Ваше отношение к этому негативу? – вопрос Карпину в эфире "Коммерсант FM".

– Негатив в адрес сборной – это нормальное явление. Естественно, после такого результата, считаю, что для нашей сборной провального. То, что будет негативное отношение, естественно. Другое дело, чтоб этот негатив не уходил, так скажем, в песок. Понятно, что это неудачное выступление, но самое главное - разобраться почему. Причем это уже не первый год. Поэтому надо понять, почему это происходит, и решать эти проблемы, а не оставить опять все, не пустить все на самотек.

Одного проблемного пункта нет. Начиная от детско-юношеского футбола и заканчивая лимитом. Почему я акцентирую внимание на лимите, потому что есть у нас молодые футболисты и есть и сборные, которые выигрывают чемпионаты мира либо чемпионаты Европы. Мы не можем сказать, что у нас молодые футболисты слабее исландцев, например, либо албанцев, либо еще кого-то. Они появляются, другое дело, что с ними происходит потом – вот в чем вопрос. А то, что происходит с ними потом, почему не прогрессируют, хотя лимит способствует тому, чтобы они получали игровое время. Одно дело – получать игровое время, а другое дело – выигрывать конкуренцию, чтобы это игровое время получать. По мне в этом и заключается главная проблема. Я сейчас уже не говорю про деньги.

Игорь ЛЕБЕДЕВ. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"
Игорь ЛЕБЕДЕВ. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

Игорь ЛЕБЕДЕВ, член исполкома РФС

- Петиция о роспуске сборной России – это полный бред. Не понимаю смысла сбора подписей под этим обращением, - сказал "Чемпионату" Лебедев. - Мы только удовлетворим сиюминутные желания определенной группы российских болельщиков. Допустим, что РФС услышал мнения людей и разогнал всю сборную России по футболу, дальше что? Соберем новую сборную из дворовых мальчиков, которые предлагают сыграть национальной команде? На уровне двора может сыграть любой мужчина в нашей стране, а профессиональный спорт – это профессиональный спорт.

Я согласен с тем, что последние два-три года сборная России играет очень плохо и болельщики хотят лучшего результата. Еще и кадры с отдыха Павла Мамаева и Александра Кокорина подлили масла в огонь, но забудьте вы уже эти истории с ресторанами! Зачем сейчас клеймить наших футболистов позором? Мне кажется, что если бы мы жили во времена Иосифа Сталина, то сейчас бы собирали петицию с требованием расстрелять игроков.

Да, вопрос о каких-то изменениях в российском футболе заслуживает обсуждения, но уничтожить и сломать – это легче всего. Думаю, что сразу после сентябрьской конференции РФС вплотную займется вопросом и постарается принять меры, чтобы в сборной произошли определенные перемены.

170
  • sterni

    "Такое чувство, что в нашей стране совсем не разбираются в профессиональном спорте и футболе, не знают, как готовятся игроки, какой адский путь они проходят".....................................Если после такого адского пути футболисты играют так фигово. То какой же тогда проходят адский путь команды Германии, Франции? "Недавно ехал два с половиной часа по Финляндии и по дороге насчитал 23 футбольных поля. В совершенно нефутбольной, казалось бы, стране, и по климату далекой от Франции или Италии, – подчеркнул Мацуев. – У нас всего этого нет".................Так в чем же тогда проблема, почему бы и нам не создать футбольные поля? " Читаю, что 500 тысяч человек пишут петицию с призывом распустить сборную. Но никто не трогает болтунов-чиновников...." А кто на Чемпионате показывает результат чиновники?....Если работник не может выполнять свои обязанности, зачем тогда такой работник нужен? "Соберем новую сборную из дворовых мальчиков, которые предлагают сыграть национальной команде? На уровне двора может сыграть любой мужчина в нашей стране, а профессиональный спорт – это профессиональный спорт"....На ЧЕ не было видно профессионалов, да и до дворовых мальчиков тоже. Так черепашки, которые передвигаются гораздо быстрее, не сравнились бы с футболистами РФ.

    07.08.2016

  • Mikhalych82

    А что Баринов делает в футболке ЦСКА - тоже в воздухе переобуваться научился?

    13.07.2016

  • Алекс54

    Жалко, что СТАЛИНА НЕТ...... РАБИНЕР, надо бы извиниться, не находишь, а? За вчерашнюю статейку

    12.07.2016

  • Алекс54

    Жалко, что СТАЛИНА НЕТ......

    12.07.2016

  • Dark Dragon

    Кстати отвечу тем кто ругает людей подписавших петицию!Вы как раз и не уважаете мнение болельщиков. Какие нафиг домохозяйки или любители однокласников? Какое стадо? Вы вообще соображаете что несете? Разве вам нравиться как играет наша сборная? 0-3 от такого карлика как Уэльс и 1-2 от Словакиии - это позор! Игра сборной просто кошмарна!

    12.07.2016

  • Dark Dragon

    Я подписал петицию потому что уже надоело смотреть на тот дерьмовый футбол ,который показывает сборная. Карлики типа Исландия или Уэльс радуют своих болельщиков отличной игрой, а наши футболисты в это время слоняются по всяким барам. Таким людям не место в сборной!

    12.07.2016

  • Raissss

    Volga river плюсую. Заголовок о разгоне сборной это как крик отчаяния нашего народа. Я подписался и не только под этим. Но и под тем, что надо создать "конкурентную среду" и "поддержать детский футбол". Да и много под чем еще подпишусь, если хоть что то растормошит наше болото. А вот именно из-за таких, кто тут высмеивает народную волю, наш футбол, как и спорт в целом, тонет в трясине. Народ устал ждать. Народу опротивели отговорки и видимость действий. Народ дает знак! Думайте, решайте, но действуйте...

    11.07.2016

  • Volga river

    Я повторюсь. Эта петиция - СПОСОБ ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ К ПРОБЛЕМАМ НАШЕГО ФУТБОЛА. И пора начинать кардинальные изменения. Иначе опять поговорят, как всё плохо и опять те же люди из руководства будут пытаться заграничными тренерами с миллионными зарплатами пытаться построить новую команду из старого материала. Я подписал эту петицию именно в таком контексте. А некоторым нашим интеллигентам от искусства и "футбольным знатокам" доморощенным пора бы людей простых перестать за стадо баранов держать, ибо поведением и высказываниями своими они лишь себя непристойно выставляют... ))

    11.07.2016

  • TooM

    Предлагаю в виде эксперимента пригласить пару тройку иностранных спецов из Германии или Италии для работы в команде с 7 летними детишками, пусть у этих иностранцев будет контракт на 5 +лет, пусть им не мешают, надо результат? надо на него работать, а то будут паспорта раздовать, этим и кончиться, получим гибридную сборную, в стране с населением 150 млн+.

    11.07.2016

  • shtylya

    Спасибо за статью! Как только услышал про петицию хотелось ответить примерно теми же словами что и Баринов, даже покрепче. Популизм чистой воды, бред полнейший! А СМИ подхватывают его и трубят на каждом шагу. Делая героем тюменского "писателя" Он теперь еще и Президенту собрался писать , наверное и в Думу баллотироваться. Жаль только, что стадо последователей аж из 850 000 голов набралось.

    11.07.2016

  • TooM

    Вообщем вывод тут таков, все вышеуказанные люди высказались, и говорят все об одном, успокойтесь, не трогайте, все песок, все дебилы и идиоты, все стадо, ну я этих граждан и ранее не воспринимал в их коментах о футболе в частности, может их и считают заслуженными в чем то, так пусть в тех сферах они и дают комментарии, нам нужны мнения экспертов футбола (иностранных конечно же), может они и дадут плоскость для решения проблем, хотя многие уже сказали, и их рецепт очень не нравиться нашим чиновникам, посмотрим что будет дальше, до 18 года совсем не далеко.

    11.07.2016

  • Тунгуска

    Эту петицию распиарили сами СМИ. А надо было пиарить другую - гнать Мутко в шею..

    11.07.2016

  • Александр64

    Что толку распускать сборную .На их место придут другие и будет то-же самое. А вот кто им начисляет такие зарплаты?. Это вопрос. Они получают откаты от футболистов. И жируют не слабо в Монако и не только. Это ребята такой "бизнес" и ничего более.. И пока этот "бизнес" не прикроют. Толку от нашей сборной не будет.

    11.07.2016

  • Carp

    Какими то недалекими оказались эти известные люди во главе с великим Бариновым! Люди подписывая петицию направляют,как говорит товарищ Слуцкий ,"посыл" спортивным властям о необходимости реформ в российском футболе и не только в нем ( в легкой атлетике вообще задница ).Может на такое количество людей кто-нибудь из них сдуру и обратит внимание.

    10.07.2016

  • Sirti

    Молча наверно. Распустить и не собирать. В России надо давно задушить футбол и автопром. А то сливают бабло на всяких тренеров, тренировки ихние на всяких курортах и прочее. Их бы вообще за границу выставить в одних трусах с конфискацией имущества. А у нас в бюджете на содержание дорог 6% только от необходимого.

    10.07.2016

  • stat fan

    Один придурок придумал ПОЛНУЮ ФИГНЮ! А 8000000 домохозяек и любителей одноклассников как бараны подписали! Просто задуматься? Как возможно распустить сборную?

    10.07.2016

  • Крос

    Инквизитор 2013-9 Вилы, а не виллы спасёт страну..---------------------------------------------------Трактора и комбайны тогда уж страну спасут, а не вилы.

    10.07.2016

  • Крос

    Инквизитор 2013-9-----Все не смогут подать. Некоторые ведь, наверное. действительно идиоты, со справками. Хотя про справки можно утаить. А, если серьёзно кому там подавать. Всегда можно сказать, что конкретно он никого не называл, он вообще просто уточнил сколько у нас идиотов. И, по-моему, ещё занизил цифру.

    10.07.2016

  • Инквизитор 2013-9

    Вилы, а не виллы спасёт страну....

    10.07.2016

  • Крос

    andre1961 Баринов , я петицию не подписывал . Но баран конченный .------------------------------------------------------------Самокритично. то ты, вообще, к чему?

    10.07.2016

  • Инквизитор 2013-9

    А теперь... Все кто подписал петицию, подают в суд на Баринова!!!!! Почти миллион исков!!!!!

    10.07.2016

  • andre1961

    Баринов , я петицию не подписывал . Но баран конченный .

    10.07.2016

  • Крос

    kostantinfilm------------Он считает не весь народ идиотами, а только его 0,5%.

    10.07.2016

  • Инквизитор 2013-9

    СЭ почему трёте?)))) Страшно? Почему баринов называет почти миллион граждан РФ идиотами и его не трут?

    10.07.2016

  • kostantinfilm

    Если Баринов считает наш народ идиотами, то ему надо тогда отказаться от звания народного артиста. Так будет честно. Или он тогда следуя логике тоже идиот...

    10.07.2016

  • Инквизитор 2013-9

    LLL71 /// Родственники... а так... ничего особого.

    10.07.2016

  • Инквизитор 2013-9

    индеец_Джо /// Извини! Бледнолицый, больше не буду!))))

    10.07.2016

  • 1949

    А ни что, из сецов не подумал, что дело то не в роспуске сборной, а к игрокам приглашённых в неё и нежелающих бороться на футб. поле. И показывающих что им просто наплевать на честь флага на честь страны. Проигрывать ведь можно по разному при этом уйти с высоко поднятой головой. Но то что показали наши так наз. "звёзды"!!!, этому и определение то сразу не подыщешь. Та спрашивается, а на х.р.е.н.а нам такая сборная?.

    10.07.2016

  • LLL71

    Баринов на кормлении у Кокоши чтоли?

    10.07.2016

  • индеец_Джо

    Крос, соглашусь. Инквизитор 2013-9, называй меня краснокожим и не путай с китайцем..........."Я про 70-80-е. Раньше просто не помню и не видел, а хроника скудная." Вот это высказывание чьё? Так что не бухти попусту, тем более, что речь в теме именно о сборной, а не о расформировании, скажем, "Спартака" по сумме лузерства за последние полтора десятка лет.

    10.07.2016

  • Инквизитор 2013-9

    ВИТАЛИЙ МУТКО: "ИААФ ПОРА РАСПУСТИТЬ" /// Когда же вам носочки распустят.... в камере...

    10.07.2016

  • Инквизитор 2013-9

    Кто напишет книгу про Великую Команду по футболу 2016 года? А? )))

    10.07.2016

  • Инквизитор 2013-9

    индеец_Джо /// Желтолицый, упоминание 70-80 про клубный. )))) А Крос упоминает время исчисление с 1980-го. Читайте внимательно.

    10.07.2016

  • Крос

    индеец_Джо--------После войны из массовых равлечений были кино, футбол. ТВ в зачаточном состоянии, во всяком случае не массовое явление. Не в обиду тогдашним футболистам, но им легче было привлечь зрителей. В 70-е уже, хоть и интернета не было, но количество развлечений увеличилось. И зрителей уже стало меньше. Да и неудачи сборной СССР тоже сказывались.

    10.07.2016

  • индеец_Джо

    Инквизитор 2013-9, а что было в 70-80 е? Другое время, другие интересы (досуг). И воспоминания, что после войны стадионы были битком. Также в 70-е ( исключая 1972) были сплошные пролёты с попаданием на ЧЕ/ЧМ. 30 октября 1974 года, Ирландия- СССР -3:0. С треском снят Бесков. Письмо возмущённых болельщиков "Когда же будет 3:0 в нашу пользу?". Оказалось, что нескоро. Но до уровня "расформировать" люди не опускались.

    10.07.2016

  • Инквизитор 2013-9

    Крос /// Кстати, раньше некоторые матчи 1-й Лиги собирали больше зрителей, чем сейчас РФПЛ. Не в обиду спартачам. Стадик хороший, а смотришь.... только "фанатская" трибуна заполнена, остальное плешь... Для кого строили? И для чего? (Дерби не в счёт!))) )

    10.07.2016

  • Инквизитор 2013-9

    Крос /// Просто вспомнил 1978. Начало апреля. Ростовский СКА принимает "Шинник" из Ярославля. Первый тур, Первая Лига... Стадион битком! 42 000 болельщиков и холодный ливень весь матч! Никто не ушёл! 0:0 тогда так и осталось... А в итоге СКА выиграл "малое" золото. Как то так. Отношение болельщиков к игрокам. И отношение игроков к болельщикам. И это было по всей СТРАНЕ!

    10.07.2016

  • Крос

    Инквизитор 2013-9--82-й я тоже хорошо помню. А Garik20002 писал как раз по 90-е.70-е я не очень помню. В 1972-м мне было 7 лет, а потом сборная не выходила никуда как раз до 82-го.

    10.07.2016

  • Инквизитор 2013-9

    HerculesKolya Лучше бы создали петицию по поводу увольнения Мутко! //// Инквизитор 2013-9 Гаттузо крут!!!! Жаль конечно ,что в петиции нет текста об отставке всяких Муткеров и прочих грядкиныхчебанов. /// Привет. Там же отдельная петиция к ВПП об отстранении Министра спорта РФ, но о ней ПОЛНАЯ тишина!

    10.07.2016

  • Инквизитор 2013-9

    И вообще... меня удивляет позиция некоторых товарищей или господ, как вам будет угодно. Вы когда-нибудь слышали, что аппендицит (гнойник) лечат? А? Не слышу? Правильно. Его вырезают, чтобы человек не погиб. В данном случае, ситуация в футболе и в спорте требует срочного хирургического вмешательства. //// Хочу дополнить. Это касается не только СПОРТА! Дома-2, всяких артистиков, культуры в целом! И это заявляет народный артист? Да бомжи ведут себя культурнее! Образование, Медицина... так ладно.... закругляюсь уже пришли, в дверь стучат. Прощайте, товарищи!

    10.07.2016

  • HerculesKolya

    Лучше бы создали петицию по поводу увольнения Мутко!

    10.07.2016

  • Инквизитор 2013-9

    Крос /// Уважаемый. Я про 70-80-е. Раньше просто не помню и не видел, а хроника скудная. 1982 помню как вчера!

    10.07.2016

  • Андрей Стрелец

    Сборную России не победили , на Евро , А РАЗОРВАЛИ !!! И Уэльсу должно быть стыдно так "избить" сборную стариков и инвалидов купивших российские майки в метро !!!

    10.07.2016

  • Инквизитор 2013-9

    И вообще... меня удивляет позиция некоторых товарищей или господ, как вам будет угодно. Вы когда-нибудь слышали, что аппендицит (гнойник) лечат? А? Не слышу? Правильно. Его вырезают, чтобы человек не погиб. В данном случае, ситуация в футболе и в спорте требует срочного хирургического вмешательства.

    10.07.2016

  • Крос

    Инквизитор 2013-9-----------------------------------Ты считаешь, что в только 90-е годы был настоящий футбол? Garik20002 про 90-е писал. По-моему, тогда футбол был, по меньшей мере, не лучше, чем сейчас. Разве что мы сами были на 25 лет моложе. Вот туда можно бы вернуться.

    10.07.2016

  • bulgakov33

    Белоголовцев, Баринов, Лебедев - вы сами идиоты! кто даст убрать МУТКО??? У нас в стране еще не нашли допинг в борьбе на поясах!

    10.07.2016

  • Андрей Стрелец

    сб. СССР и раньше не всегда выигрывала, но всегда были полные стадионы, потому что народ гордился и знал, что команда будет бороться , а сейчас уже на 3 минуте у Слуцкого секретная тактика под названием "автобус". И секретный состав Кокорин-Мамаев- Дзюба! Над такими секретами Уэльс наверное долго голову ломал))))

    10.07.2016

  • Инквизитор 2013-9

    Баринов, если население РФ, почти в миллион человек ( три Исландии) ты считаешь идиотами, тогда кто ты?

    10.07.2016

  • Андрей Стрелец

    Формировать должен настоящий тренер, а не тот у которого уже на 20 мин. футболисты на инвалидов "похожи". ОНИ РОССИЮ ОПОЗОРИЛИ!!! И БОЛЬШЕ В ФУТБОЛ НЕ ДОЛЖНЫ ИГРАТЬ!!! Сравните хотябы 2 игры похожие по результатам Франция - Германия 2-0 и Уэльс - Россия 3-0 . В одной игре за проигравших не стыдно, а вот про так называемую сб. Россию даже и говорить не стоит))))

    10.07.2016

  • Инквизитор 2013-9

    Garik20002 /// Сколько тебе лет?) А я бы с большим удовольствием вернулся в прошлое и пересмотрел настоящий футбол, а не этих выкормышей.((((

    10.07.2016

  • Андрей Стрелец

    Когда ты работаешь в российской школе, то видишь немного другую современную реальность! На селе дети полуголодные, спортзалы все текут, зарплата учителей 15 тыс. руб. половину оптимизируют после отпуска. Многие учителя пойдут работать торговать на рынок и строить дома, только там сейчас можно выжить. По специальности очень мало кто остался в школах- в основном это необразованные родственники администрации. Ни один из них не знает элементарных правил безопасности , элементарных методов преподавания ... ВОТ ПОЭТОМУ БЕЗ ДОПИНГА НЕ ВЫЖИТЬ ВСЯКИМ МУТКОP.S. Если тренер-учитель пору матчей в Зените поседит на лавке , то ему денег этих хватит на всю оставшуюся жизнь, благо она и на селе не долгой стала. В РОССИИ НЕТ ЕСТЕСТВЕННОГО ОТБОРА- ВЕЗДЕ ДЕШЕВЫЕ ПОНТЫ И СВЯЗИ. ПОКА ЭТО НЕ РАЗОРВАТЬ ТАД СБОНОЙ ТАК И БУДУТ СМЕЯТЬСЯ ВСЯКИЕ Уэльсы и Словаки! И всякие министры спорта НИ ЧЕМ НЕ ПОМОГАЮТ, только деньги грибут с областей!

    10.07.2016

  • Инквизитор 2013-9

    Гаттузо крут!!!! Жаль конечно ,что в петиции нет текста об отставке всяких Муткеров и прочих грядкиныхчебанов. /// Привет. Там же отдельная петиция к ВПП об отстранении Министра спорта РФ, но о ней ПОЛНАЯ тишина!

    10.07.2016

  • Крос

    давидян----------Давно Лестер положил на Лондон? И много в сборной Англии игроков из Лестера? А в Испании как раз в сборной в основном Мадрид и Барселона. Прямо как у нас. Тоже, наверное. привыкли. Но только им это не помешало 3 раза подряд становиться чемпионами(08, 10, 12).

    10.07.2016

  • давидян

    Г-н Баринов, что значит "кто есть, тот и играет; кто умеет играть, тот и играет". ПРИВЫКЛИ, что москва, питер, значит в сборной. Барселона, Турин, Лестер, Мюнхен давно положили на Мадрид, Рим, ЛОНДОН И ИЖЕ С НИМИ. В сборную надо брать, кто лучший на данный момент, а не по принципу, он каждый год играет в ЛЧ или ЛЕ И НИЧЕГО НЕ ВЫИГРАВ, ИМЕЕТ ОПЫТ ВЫСТУПЛЕНИЯ НА МЕЖДУНАРОДНОЙ АРЕНЕ.

    10.07.2016

  • Крос

    Iskra_1------------------Состав сборной в любом случае должен формировать тренер, а не какие-то петиции. А так тогда можно вообще состав голосованием определять. А фраза про "сэкономленные на расформировании сборной деньги"- это, конечно, сильно. Как ты думаешь мог человек, который интересуется футболом, такое написать?

    10.07.2016

  • Garik20002

    Единственное чего стадо может добиться - это убить то немногое, что есть. Бюджет дефицитный, социальные затраты государства режут максимально, экономическая ситуация на жилах остаётся более менее стабильной. Самое время тратиться на гос.программу по развитию футбола! В рамках правового поля можно "нагнуть" только госкомпании, но свои социальные обязательства они и без того выполняют. Все лиги забиты воспитанниками ведущих футбольных школ. Главные команды - во многом вещи имиджевые, хороших игроков в наш чемпионат только за большие деньги можно привлечь, а из-за лимита приходится и нашим платить много. Заставим меценатов тратить больше на развитие футбола - они помашут ручкой футболу и будут искать другие способы популяризации их бизнеса. Вернёмся на клубном уровне в 90-е, радуясь победам над Маккаби и радуясь за игру наших вратарей, которые сыграли блестяще родив реала, пропустив 5 мячей при этом.

    10.07.2016

  • rusfed 2.0

    Избранные чинуши во главе с дзюдоистом продолжают цинично обворовывать страну, но 700 тысяч решили спустить пар на слабоумных футболистах. ФБК неделю назад уже опубликовал свое расследование, что Шувалов вдобавок к своим многочисленным особнякам в Европе занялся скупкой квартир в уникальной сталинской высотке на Котельнической набережной. Скупленные квартиры оцениваются в сумму от 600 млн руб до 1 млрд руб. У этого сериала теперь есть вторая серия: этот дом, в котором Шувалов скупает квартиры, незаконно получил из бюджета 3,1 млрд (!) руб на капремонт. На один дом. 3,1 млрд рублей — это бюджет среднего областного центра, такого как Псков или Благовещенск. Годовой. На всё: на зарплаты врачам и учителям, на ЖКХ и дороги, на культуры и спорт. А на другой чаше весов — дом. Большой, красивый, один дом, в котором один этаж с недавних пор принадлежит Шувалову. Где эти 700 тысяч пуристов?

    10.07.2016

  • Iskra_1

    Во первых Баринов и все остальные люди выглядят более явно Идиотами, чем те люди которые проголосовали за петицию...оскорбления это не профессионально, неэтично, тем более для народно Артиста, все мы люди и у всех разные мнения(я не защищаю ни тех ни других). Но оскорбления это лишь показывает не далекость интеллекта выразить мысли иначе. Во - вторых, мне стало интересно прочитать петицию, и там там четко написано расформировать НЫНЕШНИЙ СОСТАВ!, а не всю сборную, без возможности выступать на турнирах. Тогда реплики байкота Чемпионата Мира и о немыслимости такой петиции выглядят не менее абсурдно. Далее Мацуев в одном интервью сказал "С одной стороны, пришло время обновлять сборную. Но это надо делать правильно, а не рубить с плеча, ставить один необбитый МОЛОДНЯК, который выйдет и вообще ВСЕ ПРОИГРАЕТ." ....а будто сейчас наши матерые "старички" все выигрывают...также вышли и все проиграли! Мы и так были одной из самых возрастной сборной, а к ЧМ и подавно! Нынешнему составу ничего не нужно они не мотивированны, нет огня нет желания, вы все и так это видели на Чемпионате Европы! Нужны обновления нужна свежесть Сборной, да и всему РФС!

    10.07.2016

  • Lanec

    У меня вопрос к футбольным чиновникам насчет того , что кто довел этот абсурд в футболе до того, что и выбрать ,по большому счету, не из кого и это говорит член исполкома РФС. Лично мне как-то неловко после этих слов...Как известно эта петиция за роспуск сборной не имеет никакой юридической силы , тем не менее эта реакция на состояние дел в нашем футболе и к этой реакции надо прислушиваться , ведь, как говориться , насильно мил не будешь , даже, если тебе выпала почетная миссия защищать честь России , но надо этому соответствовать , а не быть последней или худшей командой из 24. Изо всех высказанных комментариев( кроме пользователей) один , на мой взгляд,Карпин задает вопрос на который сам не может ответить , что если молодые наши игроки соответствую , условно говоря, некому мировому стандарту , то где их рост мастерства ..... Возможно будь иначе не было бы и этих подписей за роспуск сборной. как игроков

    10.07.2016

  • Гаттузо крут!!!

    Жаль конечно ,что в петиции нет текста об отставке всяких Муткеров и прочих грядкиныхчебанов. Но по идее это должно следовать само собой после такого провала, но этого конечно не будет. Все спрячутся за крупным тельцем Пельменя, да за щитком в лице этих двух хмырей. Если так ,то мы обречены. Правда мы и так обречены. Может для общей веселухи в ТШ включить этих клоунов Баринова, грушницкера и ко?!

    10.07.2016

  • Дистас

    Сборная уже распущена. Придёт новый главный тренер и наберёт нужных ему игроков, пусть хоть из ФНЛ. А скоро начнётся чемпионат России и снова будет раздаваться клич: "Спартак - вперёд!", "ЦСКА всегда будет первым!", "Локо лучший!" и так далее. И снова будут лететь на зелёные, коричневые и белые поля петарды, а игроки на раздолбанных полянах будут пытаться как-нибудь проткнуть мячик в ворота. Всё завертится вновь, а через два года народ, как всегда, будет верить в победу на ЧМ. Самим не надоело?

    10.07.2016

  • Инквизитор 2013-9

    Предлагаю. По итогам выступления сборной товарища Мутко наградить Орденом Трудового Красного Знамени, Слуцкого Орденом Дружбы Народов. За мужество и стойкость проявленное на футбольных полях франции всех игроков наградить Орденами Мужества, Мамаева дважды. Всем выписать премии в размере 10 годовых контрактов. Выписать пожизненные пайки на усиленное питание куда включить шампанское, кальяны, черную икру. Всех участников ЧЕ приравнять к категории "Ветеран боевых действий" с сохранением льготы на бесплатный проезд в общественном транспорте. Всем кто допустил критику в адрес сборной и РФС принести публичные извинения. Вот!

    10.07.2016

  • tarkys

    Петиция конечно должна была включить недоверие РФС, что могут сделать эти "руководители", проваливающие чемпионаты один за другим, это ведь во многом благодаря чиновникам интерес к футболу поднятый успехами Гуса Хиддинка упал ниже плинтуса, для менеджера типа Колоскова это случайность, он ничего не видит дальше своей виллы, опыт других стран для него не существует. Руководитель РФС как минимум должен уйти в отставку, не плучилось, ни с Капелло, ни с Слуцким, значит не может, не умеет.

    10.07.2016

  • ALESEI!!!!!

    подписей уже 780 тысяч)) к концу дня уже будет 800!!!

    10.07.2016

  • Александр64

    А как хорошо все начиналось. Толпы наших фанатов с криками "Вперед Россия " пробежалась по Марселю попутно с успехом занимаясь мордобоем всех кто попадался на своем пути. В страхе держали весь Марсель и вконец оттянулись на стадионе за Россию. И что обидно . Все это зря. Обос... в конце. Вот что обидно.

    10.07.2016

  • Инквизитор 2013-9

    Ваши предложения. Понять и простить. И оставить всё как есть? Пусть играют, других то нет? Да и время не осталось? Пусть Мутко продолжает рулить, Слуцкий тренеривать, а игроки играть?

    10.07.2016

  • fjvn b

    Интересно, а если Петицию подпишут не 700 000, как сейчас, а миллион, два, три?..Получается, все тупоголовые и в футболе не разбираются? А 330 000 жителей Исландии, получается, все в футболе разбираются? Или 3 миллиона жителей Уэльса тоже все сплошь знатоки футбола? Вопрос ведь в том, что граждане своими подписями выражают ГРАЖДАНСКУЮ ПОЗИЦИЮ НАРОДА! А вовсе не нюансы футбольной кухни. А народ надо уважать! В отставку всех функционеров, кто так или иначе связан с провалом сборной! Вот какую Петицию надо сформировать. Тогда под ней подпишутся уже не несколько сот тысяч людей, а десятки миллионов футбольных "дилетантов"...

    10.07.2016

  • Гаттузо крут!!!

    Белоголовцевы самые тупые и есть ,клоуны и шуты гороховые. Лебедев кто это, член исполкома а-ха-ха насквозь прогнившего эрфээскика, где дебил на подонке и мразью погоняет. Баринов соплежуй ,хотя актер хороший. Но на него столько времени плюет тетя Оля, а он из сезона в сезон утирается и продолжает стиснув зубы болеть за свое Лохо. Вот именно такие сторонние наблюдатели соглашатели и ведут все в тупик. //////Самое взвешенное мнение у Карпуши. Провал есть провал и не надо его ретушировать мнением всяких уродцев, делая вид, что ничего не случилось. /////А где как бэ мнение главного по слуцкеру шута грушницкера?! Без его мнения ну никак нельзя, он же иксперд......

    10.07.2016

  • RT

    Зачем Игорь тот мяч от шведов потащил? Не было бы евро, не было бы уэльского позора, не было бы народного гнева. И овцы целы...

    10.07.2016

  • Крос

    Филёвский-------"Футбольными специалистами" их выбрал журналист, который у них спрашивал. Или ты думаешь, что они сами ходят и всем рассказывают, что они по поводу этой идиотской петиции думают.

    10.07.2016

  • Гаттузо крут!!!

    И кстати, что это клоун Баринов напялил конскую майку? Или опять на потеху ржущего электората. Вон, как раби зашелся будто его под мышками щекочут.

    10.07.2016

  • Филёвский

    Удивляюсь баринову и белоголовцеву! Мы значит идиоты и шизофреники,а они белые и пушистые!Если вы такие умные г-да,чтож вы строем не ходите? Кто вас выбрал футбольными специалистами? Если вы медийные персонажи,то автоматически специалисты в футболе?Теперь каждому в отдельности! "Пустоголовцеву"-ваш потолок-футбольные фанаты с шацем!Баринову-актер вы хороший-занимайтесь своим делом!

    10.07.2016

  • ALESEI!!!!!

    Лебедев иди к своему папаше вместе будете выдавать лозунги вроде "каждой бабе по мужику, а каждому мужику по бутылке водки")))

    10.07.2016

  • ros

    распускать надо не сборную,а РФС,РФПЛ к чертям собачьим всех.. и пусть играют ФНЛ. и на базе ФНЛ делать сборную. и то толку будет больше

    10.07.2016

  • ALESEI!!!!!

    клоуны и шоумены ещё учат народ как себя вести...

    10.07.2016

  • zema1905

    Нужно отменить летние отпуска футболистов,пусть тренируются.

    10.07.2016

  • MorningFriend

    Кстати, чегойта Баринов в майке ЦСКА? Он же за Локо топит.... вроде.

    10.07.2016

  • St-john

    Все эти возмущающиеся - полные идиоты. Понятно что сборная по футболу не будет расформирована, так как непонятно что вообще под этим подразумевается. Эта петиция - показатель уровня раздражения народа этим затхлым болотом и убогим зрелищем, которое только по недоразумению зовется российским футболом. Это протест против зажравшихся спортивных чинуш и таких же футболистов, против всей нынешней футбольной системы, которая дарит только отрицательные эмоции.

    10.07.2016

  • Lerner

    Просто не стоит что-то ждать от нашей сборной, свыкнуться с тем, что это не наш спорт. Редкие взлёты - лишь исключение из правил, подарок судьбы.

    10.07.2016

  • Завхоз Лызин

    Глянь ка ты, господа раздражены недовольством черни... Ха-ха-ха

    10.07.2016

  • RSMsouth

    Летом у нас футболисты в Монако бухают, а зимой на играх РФПЛ будут болельщиков на одной трибуну загонять, что бы остальные от снега не чистить ! Мы играем в футбол в ноябре-декабре,когда болельщик не хочет смотреть летнюю игру в минус 20 ,а летом у футболеров отпуска !!!! Надо тогда Российский футбол вводит в Зимние ОИ , где мы одни отберемся ) Это же маразм играть в футбол на улице в России ,вот на отмену чего нужно собирать петицию !!!

    10.07.2016

  • RSMsouth

    В Ростове, где будет ЧМ , нет НИ ОДНОГО стадиона, где бы все желающие могли бы тренироваться . Олимп, СКА, заброшенные Локомитив и Трудовые Резервы . Все ! В детстве мы шли в парк и играли ( бесплатно) до ночи ! Сейчас не куда идти ...Да же у нас в посёлке школьное футбольное поле продали под частное строение ... Надо министра спорта менять, всю систему , а не разгонять тех,кого через пару дней вернут в свои клубы за миллионы евро Нужно принять стратегию, при населении таком то нужно столько то спорт - площадок,бассейнов и тд. Раньше в школу каждый день разные тренера заходило и я вписывали в свои секции - сейчас дети не знаю что такое было возможно...

    10.07.2016

  • MorningFriend

    "Как могут подписать петицию 700 тысяч человек, если на игры среднестатистического российского клуба приходят 1000 болельщиков?"=============== Белоголовцев, очень легко. Потому что люди живут не только в Москве и Питере. Посмотри на карту страны. Они как ты не имеют возможности ходить на футбол в Москве. Не на премьер лигу, не на первую лигу. Нет у них таких команд ни в городе, ни в райцентре, ни в области! Они там же где и твои поклоники - по ту сторону экрана, по всей стране. Вот и сидят у экранов и в интернете. Уважение простейшее надо иметь. А не про идиотов сыпать. Сам всю жизнь языком мелешь ....

    10.07.2016

  • tarkys

    Почему ни один футбольный чиновник не подал в отставку? Все говорят про Кокорина и Мамаева. Они виноваты, не спорю. Но в большей степени виновата система и чиновники, которые ее охраняют. Однако они почему-то свои посты сохранили. ___________________________________________________________________________________________________________ Вся соль конечно в этом и абсолютно прав Карпин, да он всегда это говорил. Артисты и шоумены не поняли, что петиция, это недоверие болельщиков к системе вырастившей этих игроков, это по сути балласт, а начинать нужно с самой головы.

    10.07.2016

  • ALESEI!!!!!

    индеец_Джо клубы финансирует государство, а да же если клубы некоторые частные то ими владеют олигархи которые украли эти деньги у народа в 90-е годы.

    10.07.2016

  • Dennnis2397777

    Какой же мерский человек это баринов!

    10.07.2016

  • Assorti

    igorvasilevich Какая разница поставить пацана 19-23 летнего или ставить старичков из которых уже никто не вырастит? Все равно результат один и тот же. Лучше проигрывать с пацанами и давать им опыт, чем проигрывать ходя пешком без борьбы со старыми зажравшимся миллионерами .-------------------------------Ну так иди и смотри на то, как наши пацаны на молодежке получают опыт проигрывая своим сверстникам.

    10.07.2016

  • Usse50

    Умные люди пишут о детском футболе, о полях под крышей и т.д. и т.п. Да разогнать надо ЭТУ сборную, игроки которой просто не бойцы! Они просто никто. Они барыги требующие себе зарплату "как у Халка". Надо подбирать игроков умеющих и желающих играть в сборной. А эти - пас на 3 метра отдать не могут.......Не поворотливые, не ....да что о них говорить - все все видели. А мы еще чудеса выкидываем - зимой решили в летний футбол играть....Безумие на всех уровнях. А может сборники перестали принимать этот препарат....как его - мельдоний что ли...вот и встали.

    10.07.2016

  • индеец_Джо

    ALESEI!!!!! Иди жуй. Зарплату игроки получают в клубах. Разберись в каждом конкретном случае с источниками финансирования/хозяевами и там выкатывай претензии. А ещё лучше, если профессия футболиста такая уж халява, попытайся подключиться к этой халяве, став игроком.

    10.07.2016

  • ALESEI!!!!!

    Оторвановка значит ты сборной доволен?? и тем что низкопробные игроки получают зарплату как звёзды мирового уровня??

    10.07.2016

  • klinskii

    Поразительно как мало собрали подписей за петицию(с учётом одной из главных бед России) ! С второй бедой надеюсь хотя-бы в городах ЧМ 2018 справимся,дороги кой-как или как всегда сделаем. А вот первой бедой России пока никто справиться не смог ! Поэтому удивительно что из 30-40 миллионов голосующих постоянно за партию воров подписантов такой мизер. В России всегда виноват будет стрелочник,а не министр спорта,президент РФС по звонку и с голоса принимающий решения о лимитах и прочей дури.

    10.07.2016

  • Курдин

    полстраны идиотов))

    10.07.2016

  • стринги кросби

    А вот я думаю, надо срочно составить петицию о роспуске российских БОЛЕЛЬЩИКОВ. Баринов не прав - идиотов не полмиллиона, идиотов как минимум полстраны. По крайней мере процент здравомыслия в прочтённых мною комментах пугающе низок. Сборная играла плохо, это видели все, с этим никто не спорит, и никто игроков не защищает. Очевидно, что идиот №1 - это разумеется автор петиции, хотя бы потому, что породил бредовую по своей сути идею. И вот бегут, радостно блея и помахивая хвостиками те, кто не так давно тут захлёбывался слюнями от счастья после 1-1 с англичанами, а теперь захлёбывается теми же слюнями, только от злобы. Российский болельщик мелочен, мстителен, и невероятно глуп. Я не хочу обобщать, есть и здравомыслящие болелы, но их голоса тонут в мычании стада идиотов, подписывающих ПЕТИЦИИ. Не Кокорин с Мамаевым виноваты, что кто-то зарабатывает 20т. р. в месяц, не Кокорин с Мамаевым разваливают российский футбол, не они должны строить стадионы и открывать спортшколы. Почему нет ни одной петиции, где бы народ требовал проверить, как выполняется программа развития футбола которая, если не ошибаюсь, ещё при Хиддинке была замыслена? да потому что власть российский ванька-дурачок уважает и уважение сие замешано на страхе перед силой с одной стороны и на благоговейном уважении перед теми, "кто пробился к кормушке" - с другой стороны (ибо большиство втайне мечтает о том же). Ну что поделать, боятся у нас плевать против ветра. Такой вот у нас народец.

    10.07.2016

  • индеец_Джо

    «Расформировать», т.е. отказаться от национальной сборной как таковой? «Радикально обновить состав, переформатировать»- это совсем другое. Хотелось бы предполагать, что у подписантов всего лишь проблемы с русским языком. Смотрим значение «расформировать». Обнаруживаем : "прекратить существование чего-либо как организационной единицы". Согласен, что само предложение- это идиотизм, кретинизм. А даже намёк на его реализацию и будет реальным позором, тем более в преддверии домашнего чемпионата мира 2018 г. Вот самое известное конкретное расформирование: команды ЦДКА -базовой команды сб. СССР , после неудачи последней на Олимпийских играх 1952 г. Выглядело оно так : «…. зачитали приказ Спорткомитета № 793 от 18 августа 1952 года о расформировании команды. Сыгранные в чемпионате 1952 года результаты армейцев были аннулированы, а футболистов распределили по другим командам. Так закончила своё существование «команда лейтенантов». Верной дорогой идём, товарищи?

    10.07.2016

  • ALESEI!!!!!

    кстати на сайте где идёт голосование эту петицию убрали из списка популярных, видно власти боятся что дойдёт до нескольких миллионов и придётся принимать решение на верху...

    10.07.2016

  • ALESEI!!!!!

    Лебедев это сын главного клоуна России Жириновского??

    10.07.2016

  • ALESEI!!!!!

    все эти футболёры кормятся за счёт народа и народ сам должен решать кормить этих клоунов дальше или нет. так что пускай эти тренеришки и шоумены свои рты заткнут

    10.07.2016

  • Птицuk

    Можно и так. Это было бы вообще хорошо, я это уже лет пять предлагаю.

    10.07.2016

  • corner880

    Не ну птицук ты вообще бред написал. Может просто запретить спонсировать клубы из поилок хоть как то связанных с бюджетом страны и все?

    10.07.2016

  • corner880

    На Е2016. А например Голландия наверное просто погрязла в коррупции. Ой нет просто у них кризис в футболе. Распустить все сборные не вышедшие из групп. Нет, расстрелять!

    10.07.2016

  • Птицuk

    corner880 Назовите мне состав защиты, которую не растоптал бы Бейл и Ремзи со товарищами? 02:52 ----------------ты не знаешь, кому проиграл Уэльс?

    10.07.2016

  • corner880

    И какая в принципе разница кто заказал гимн под шампунь? Мне лично по барабану. Главное что мы были там!

    10.07.2016

  • corner880

    Назовите мне состав защиты, которую не растоптал бы Бейл и Ремзи со товарищами?

    10.07.2016

  • corner880

    Может я и придурь , хотя чуть поиграл с мячиком. И не из халявщиков по жизни. Но скажите тогда что такого превосходного показали Порту и Франки, расскажите о их превосходных схемах, отдаче и прочей хрене.

    10.07.2016

  • igorvasilevich

    Слуцкий пошел на более атакующий футбол, только потому, что в третьей игре только победа нужна была, а вот оборона его давно не подходит не сборной и не ЦСКА.

    10.07.2016

  • igorvasilevich

    corner880 где он пошел на поводу экспертов и болелов. ему бегемоту все говорили убрать Игнашевича и березуцких и заменить на других игроков. на оборот слушал бы экспертов лучше результат был.

    10.07.2016

  • igorvasilevich

    Всех этих Гинаров, Федунов, Милеров отцепить от госбюджета, а клубы все приватизировать. пусть все клубы по средствам живут за счет своих болелов, тогда будут рвать жилы, чтобы уехать их играть за границу, тут у них зарплаты будут по 20-25 тысяч в месяц.

    10.07.2016

  • corner880

    А вина Слуцкого только в том что он пошёл на поводу толпы. И прочих "экспертов" по составу.

    10.07.2016

  • Птицuk

    igorvasilevich На сборную не хожу, ходить на 22 жуликов себя не уважать. Все их деньги, что получают украдены у простых работяг. Давно пора распустить все бюджетные клубы, пусть живут на своем бизнесе, как во всем мире зарабатывая, на болелах и на продаже игроков. 01:55 +++++++++

    10.07.2016

  • igorvasilevich

    Птицuk а потом всех биатлонистов.

    10.07.2016

  • igorvasilevich

    corner880 сам придурь наверно сам из этих бездарностей ногомячных. Купи очки играли они - насмешил тормоза ходили и большинство уже купили за ранние билеты на самолеты на Мальдивы и другие курорты. Пусть в Крыму придури отдыхают.

    10.07.2016

  • Птицuk

    Хорошую идею подкинул сын Жирика - расстрелять, и все дела. Как минимум ротацию сборной обеспечим. Кокорина повесить а Мамаева - четвертовать и скормить его Алане. :-) Хоккеистов предупредить, что они - следующие!

    10.07.2016

  • igorvasilevich

    Какая разница поставить пацана 19-23 летнего или ставить старичков из которых уже никто не вырастит? Все равно результат один и тот же. Лучше проигрывать с пацанами и давать им опыт, чем проигрывать ходя пешком без борьбы со старыми зажравшимся миллионерами .

    10.07.2016

  • corner880

    Петиции можно писать до бесконечности. Но говорить что ребята играли без желания, может только придур. Неужели вам было бы легче если бы с криком ,ху, хлопали в ладошки. Да ладно уж. У нас больше половины страны получают зарплаты не совместимые с бюджетом. Причём воняет сейчас именно большинство.

    10.07.2016

  • Don_Jorge

    Безусловно, народный артист, пианист и шоумен знают лучше, чем 700 тысяч, что делать со сборной. Безусловно, для успеха имеет смысл реформировать всю систему. Но эти игроки уже проявили себя с таким знаком "-", что больше их в сборной люди видеть не хотят. И, полагаю, имеют на это право

    10.07.2016

  • Mikhagor

    "Крос: Кто на кого учился. А деньги Кокорин получает не в сборной." А на кого Кокорин учился? Какая у него профессия для таких денег? "Эксперты" считают болельщиков идиотами. Сборники считают также. Чего тогда удивляться, что болельщиков это заколебало? Платошкин Андрей реальную ситуацию описывает.

    10.07.2016

  • igorvasilevich

    На сборную не хожу, ходить на 22 жуликов себя не уважать. Все их деньги, что получают украдены у простых работяг. Давно пора распустить все бюджетные клубы, пусть живут на своем бизнесе, как во всем мире зарабатывая, на болелах и на продаже игроков.

    10.07.2016

  • igorvasilevich

    Крос Гинер украл у нас деньги и вкладывает в ЦСКА ИМЕЯ СВОЙ ГЕШЕФТ. ЦСКА чемпион не по игре.

    10.07.2016

  • Крос

    Платошкин Андрей---Я получаю 20 тыс рублей в месяц. За что Кокорин получает 400 тыс долларов в месяц??? Разница в тысячи раз.-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Кто на кого учился. А деньги Кокорин получает не в сборной.

    10.07.2016

  • Крос

    igorvasilevich------У тебя все трусы- Гинер и Слуцкий, нападающие пятнадцати других клубов. Легко быть смелым, ни за что не отвечая, как мы с тобой, сидя у компа. А Гинер вкладывает свои деньги. И, повторяю, пока чемпионы они.

    10.07.2016

  • Hitman

    Я смотрю, есть даже защитники сборной. Я подписал петицию. Понятное дело расформировать эту сборную невозможно. Но здесь речь о другом. Доколе эти дармо*ды будут так позорно выступать? Бездарно играть? И вообще футбол в России необычайно дорог. Эти люди получают такие большие деньги (не только футболисты), но возникает вопрос за ЧТО? За что они получают такие деньги?? Они не делают ничего особенного. И не надо говорить какие они "пахари". Все видят этих трудяг. Я лично за то, чтобы уровень зарплат этих людей был доведен до разумных величин. Я получаю 20 тыс рублей в месяц. За что Кокорин получает 400 тыс долларов в месяц??? Разница в тысячи раз. Вот эту разницу и нужно привести в порядок. Тогда они начнут играть за бонусы, за голы, за передачи, за страну и болельщиков в конце концов. А так это обнаглевшее быдло, с которым нужно как-то кончать. Вот за что Я лично. И не говорить, что они не виноваты, что им столько платят. Я против всей системы под название "футбол России". И ходить на эту сборную я не собираюсь. Могу и по телевизору при желании посмотреть.

    10.07.2016

  • igorvasilevich

    Крос в России половина клубов чисто играют в договорные матчи. Всякие Тереки, Анжи и так далее, даже не скрывают, что играют в договорники.

    10.07.2016

  • igorvasilevich

    Крос Они просто трусы Гинер и Слуцкий кончат одним вылетом в ФНЛскоро. Как будут многие наши клубы тянуть со сменой поколением. Когда человек сидит на одном месте, он в принципе будет бояться, чего-то менять и не видя, что поколение Березуцких, Игнашевича уже как 4 года точно конченое на высоком уровни.

    10.07.2016

  • Крос

    igorvasilevich Крос Они в России чемпионы, только за трусости нападающих в других клубах. Сидят и бояться играть в атаку с ЦСКА. играли бы в атаке не было ЦСКА чемпионом. были они простые лузеры.-------------------------------------------- Все пятнадцать тренеров в РФПЛ- трусы? И только поэтому ЦСКА- чемпион. Я тебя правильно понял?

    10.07.2016

  • Крос

    igorvasilevich В ЦСКА играл игрок Никита Чернов ошибался даже меньше Березуцких, а перспективы у его было огромные, как игрок молодой в отличие от старичков и зарплату жрал меньше.--------------------------------------------Ну и где он сейчас? Ты думаешь Слуцкий с Гинером сами себе враги.Хорошего, недорогого Чернова почему-то не взяли вместо дорогих и плохих Березуцких? И кто же их может заставить? Может вообще состав голосованием определять?

    10.07.2016

  • igorvasilevich

    Крос Они в России чемпионы, только за трусости нападающих в других клубах. Сидят и бояться играть в атаку с ЦСКА. играли бы в атаке не было ЦСКА чемпионом. были они простые лузеры.

    10.07.2016

  • igorvasilevich

    Тупой качалкин Слуцкие и его босс Гинер снова опозорит ЦСКА в лиги чемпионов. Как его старички Березуцкие и Игнашевич не тянут. Скоро и Спартак будет клоунов армейских иметь. Время их прошло.

    10.07.2016

  • Крос

    igorvasilevich----------В России чемпионы- они, это факт. Игроки с зарплатой 5 млн в год это, наверное, ФНЛ.

    10.07.2016

  • igorvasilevich

    В ЦСКА играл игрок Никита Чернов ошибался даже меньше Березуцких, а перспективы у его было огромные, как игрок молодой в отличие от старичков и зарплату жрал меньше.

    10.07.2016

  • igorvasilevich

    Крос Можно уже игроков находить с реальной зарплатой не больше 5 лямов руб в год. Какие они чемпионы проходные команды в Лиги Чемпионов их натягивают.

    10.07.2016

  • Крос

    igorvasilevich=--------------То есть в этой "петиции" ещё и про клубы написано? Или это твоё вольное толкование? Если вместо Игнаша в ЦСКА Васин будет играть или, как в большинстве клубов легионер какой, что ж там сэкономится? Да и что-то пока они чемпионы.

    10.07.2016

  • igorvasilevich

    Крос этих стариков нужно и из ЦСКА гнать. вот сэкономить и вложить в развитие юношеского футбола. Сейчас виден уровень этих игроков - они могут конкурировать только с отсталыми командами из второй части чемпионата.

    10.07.2016

  • igorvasilevich

    Новые игроки не будут появляться, пока не сломаются все старые дровосеки, как в России можно найти 22 игрока и сейчас, только бездарностям тренерам не нужно. Рисковать они не могут будут позорится все время со старыми.

    10.07.2016

  • Крос

    igorvasilevich Старожилы сборной не могут давать результаты. Только слепой не видит этого в розовых очках. Пока будут в сборной сидеть игнашевич и березуцкие ничего вы не выиграете и получите еще больше позор в 2018.-----------------А если вместо Игнашевича и Березуцких взять, скажем, Новосельцева и Макеева, то на "сэкономленные деньги"это как же можно развить детский футбол!

    10.07.2016

  • Александр 7

    Тупость какая- то про петицию к сборной...По этой же аналогии надо сразу давать подписывальщикам второй листок с петицией о разгоне гос. думы, а может и третий о разгоне правительства...Если уж на то пошло...Но почему- то подписывальщики подписывают петицию об удалении ноги у больного онкологией, вместо того, чтобы лечить комплексно весь организм. Неужели народ настолько отупел в наше время, что думает если у больного раком отрезать ногу и заменить на новый протез, человек выздоровит и начнёт бегать...Тяжёлые времена на дворе наступают друзья...

    10.07.2016

  • Тарасено

    Что за переполох то. Господин Баринов и болеет то за скажем так несколько странный клуб, если сказать мягко, а если сказать жестко то за клуб, имеющий неограниченные возможности благодаря монополии. Таких клубов быть не должно, только частные клубы, и отмена лимита. Посмотрим тогда где будет его Локо и другие типа "гранды".

    10.07.2016

  • igorvasilevich

    Assorti тренеры все время меняются, а сборная почти нет. Одни и те же дровосеки ходят пешком.

    09.07.2016

  • Teoretik

    Проведем ротацию футболтстов. Из ГазМяса наберем сборную, а облажавшихся футболистов во главе с Кокориным и Мамаевым отправить в ГазМяс! А Евгения Михайловича Кишельского назначить главным тренером сборной России!!! Если серьезно, то нужно увеличить кол-во команд минимум до 18, а лучше до 20-ти! Это примерно 40 новых лиц на просмотре. И может еще одну из 4-х заявить из игроков до 22 лет и в конце чемпионата выставлять их на драфт, как в НХЛ.

    09.07.2016

  • igorvasilevich

    Старожилы сборной не могут давать результаты. Только слепой не видит этого в розовых очках. Пока будут в сборной сидеть игнашевич и березуцкие ничего вы не выиграете и получите еще больше позор в 2018.

    09.07.2016

  • Assorti

    Расформировать сборную...которой не существует!))) Вот это перл!)) Нет тренера -нет и сборной) Сколько ж чудиков )))

    09.07.2016

  • igorvasilevich

    Видно что защитники сборной - это детишки и жены и сами футболисты сборной. бездарности давно нужно расформировать ее и создать новую из не испорченных деньгами молодых футболистов. Что рассказывают сказки, что нельзя найти 22 талантливых футболистов для сборной. Это бездарности и бездельники нам внушают. Как работать с молодежью никто не хочет все в сборную идут или за старые заслуги или за счет богатых родителей. В реале нужно за продержку бездельников ввести в уголовной кодекс статью. Как за таких вредителей у нас лузеры все время играют и позорят страну на весь мир.

    09.07.2016

  • Вгугол

    а это кто ? это большие авторитеты ? они клоуны и сами идиоты . забыли сюда ещё самого главного д' артаньяна рфии всунуть . люди конечно смотрят футбол и по многу лет , подписывая петицию они же не за отмену футбола и окончательное расформирование сборной , а за то чтобы в ней появлялись новые игроки . сторожилы сборной явно не хотят играть .

    09.07.2016

  • Бешеный валенок

    Да, давайте разбираться, создадим комиссию по разбирательствам, потом комиссию по контролю за комиссией по разбирательствам, на это выделим хрениллион денег. В итоге до чемпа 2018 г. у нас еще полтора года комиссия будет выяснять, что футбол в России окончательно развалили Мамаев и Кокорин.

    09.07.2016

  • Фуля

    Валерий БАРИНОВ, народный артист? Не знаю такого. Знаю Леонова, Миронова, Евстингнеева.. Такой же актеришка как и футболёры. Эти все "спецы" живут в другом измерении, как и кокорины. Мы для них идиоты и быдло. Подпишу письмо о роспуске.

    09.07.2016

  • redshark

    Подписывают, люди не разбирающиеся в футболе...как распустить? Но ее и так нет, пока не назначат нового гл тренера, а тот не наберет новый состав! 700 000 тупиц...

    09.07.2016

  • Assorti

    Расформировать сборную....которой не существует)))) вот это перл!))) Нет тренера, нет и сборной, вот такие чудики собирают петиции)

    09.07.2016

  • onlywhitespartak

    По крайней мере половину эту сборной точно расформировать надо ! Игнашевич старый , береза к чм будет тоже , кокорина вообще гнать в шею надо , к мамаеву по игре возможно тянет , но вот поведение и интеллектуальное развите ... Широков , с этим все понятно ! Вот этих по крайней мере точно в сборной быть не должно !!! Потом натурализованных тоже этот ной нечего особенного , гильерме тоже самое , это не выход иностранцем наших заменить! И товарища Мутко менять надо с этим лимитом и зарплатами совсем играть перестали только позорят всю страну и смеются над этим !

    09.07.2016

  • Neuville

    antoshkin Поддержу двумя руками. Потому как его поддерживают напрямую за счет бюджетных денег, которым в нынешней ситуации место, например, в карманах тех же пенсионеров.

    09.07.2016

  • Neuville

    ЕдРо, ОНФ и прочие кооперативы "Озеро" - до свидания. Без вариантов. И только после этого возможны реальные улучшения, причем во всем. ИМХО

    09.07.2016

  • Оторвановка

    .чуть что, петиции, письма 14-ти... эти подписанты что, ожидали победы нашей сборной на этом евро? или выход в финал? задача стояла выйти из группы... ну не вышли, первый раз что ль? пора уже привыкнуть, или эти 700 тыс. киндеры подписывались, которые воочию не видели 90-0е и 00-е?

    09.07.2016

  • antoshkin

    А давайте,до кучи,запустим петицию о роспуске отечественного автопрома--он тоже у нас хуже некуда...

    09.07.2016

  • LeshaKZTZ

    Проба положительна Нужно расформировать РФС!!! Набрать нормальных людей!! Половину дармоедов уволить!! Вот где кроится экономия!!!))) 22:29 20 июня появилась петиция уволить Мутко. Знаешь сколько человек её подписало на сегодняшний день? 3900 человек.

    09.07.2016

  • Крос

    Прошу прщения поторопился: "эти петиции"

    09.07.2016

  • Крос

    Препод Я Баринова не понял что пусть Игнашевич и в 36 играет за сборную ?------------------Так ты же и ответил на свой вопрос: назначить нового тренера и он пусть решкет нужен ему Игнашевич и др. или нет. А все ти петии, если и не идиоьские, то бесполезные по сути точно. Сборной и так нет. Давайте её ещё и расформируем.И тем самым съэкономим(!) деньги.

    09.07.2016

  • Красноармеец К

    Я лично не понимаю, что значит распустить сборную! Тренера нет, следовательно нет и игроков сборной! Кого распускаем то??? Потенциальных игроков сборной? Чушь несусветная... один дебил предложил, а остальные 700000 понажимали лайки... страна непуганных идиотов, как в Гении!!!

    09.07.2016

  • Проба положительна

    Нужно расформировать РФС!!! Набрать нормальных людей!! Половину дармоедов уволить!! Вот где кроится экономия!!!)))

    09.07.2016

  • ZoSo

    Как можно расформировать то, чего нет?! )))

    09.07.2016

  • Дистас

    Игнорировать первый тур чемпионата. Или провести его в молчании трибун.

    09.07.2016

  • kedr555

    РФПЛ давно превратилась в ярмарку тщеславия, владельцы клубов -миллиардеры, футболисты-миллионеры, а во главе этого шоу- господин пытающийся как то все "устаканить, дать надежду и морально поддержать" используя свой авторитет (свой ли?) между болельщиками, которым все это надоело и владельцами, которые "заказывают музыку", но почему то сейчас притихли, ни одного комментария, как тут не вспомнить шпионскую стенограмму выложенную в сеть, о том что творится среди "футбольную власть придержащих". Есть Люди, которым "за державу обидно" -А.Усманов, молча заплатил долги,видимо просто потому, потому что он не мог по другому, воспитан так. А есть наш футбол...Называть идиотами более 700тыс.человек??называть "собачим бредом"? Не пробовали быдлом еще назвать, а господа? лично мне просто невмоготу уже смотреть, а не болеть - ну не могу. Видимо поэтому бывают петиции, "солидарности" и "майданы"

    09.07.2016

  • Препод

    Я Баринова не понял что пусть Игнашевич и в 36 играет за сборную ? Мы и так самая старая сборная на ЧЕ после Ирландии ! Неужели Баринов считает что у нас нет более молодых и талантливых !

    09.07.2016

  • Препод

    Надо РФС уже давно назначить нового тренера ! И он из этих неспособных игроков практически никого не возьмет ! И будет прав - есть более молодые и талантливые ! И тема закрыта !

    09.07.2016

  • ZanoZaZ

    эта "идиотская" петиция по сути подписывается не ради того, чтобы сборную расформировать. а ради того, чтобы наша "умная" власть, которая в спорте не разбирается, поняла, что у нас со спортом что-то не так. в данном случае именно с футболом. петиция конечно составлена неверно. лучше было её заточить под роспуск министерства спорта, рфс и прочего такого... там просто необходима реформация. но сама петиция на это как бы намекает.... тут как бы тыкнуто в очевидное. типа, нате, посмотрите что у нас со сборной и разбирайтесь. в итоге мы видим ответы от "очень далеких" известных персонажей, что в стране каждый, подписавший этот виртуальный документ, идиот... у нас видать вся страна в верхушках различных такая. такая, как Кокорины и Мамаевы. к ним можно и Бариновых с Белоголовцевыми прибавить. и прочих подобных людей с аристократической быдлецой. Господа В Белых Перчатках, какой смысл критиковать и грозить пальцами условных Мамаевых и Кокориных, если вы считаете людей за идиотов, быдло, никчемную чернь и за всё прочее в этом духе? вы такие же гнилые, как эти игрочишки. и беспомощные. все кумовья, сваты и братья по шоубизу, бизнесу и политике. рыба гниёт с головы. она всегда гниёт оттуда. задумайтесь уже о своем поведении пока не поздно. а то в один прекрасный момент глазом моргнуть не успеете как вас смоет с ваших вершин.

    09.07.2016

  • Крос

    Ну, если не идиотами их назвать, то уж людьми,которые думать не хотят- это точно. Толпа, коорая выпускает пар и самоутверждается за счёт других. Неудачных футболистов, но неплохо обеспеченных. А само предложение "расформировать сборную" иначе как идиотским действительно не назовёшь.

    09.07.2016

  • igorvasilevich

    Карпин тут один адекватный.

    09.07.2016

  • igorvasilevich

    Эти жирные коты, которые сейчас в нашей сборной прогрессировать не могут по определению. Сытые футболисты у которых нет уже эмоций для побед обречены. Я тут всем писал, еще до начало ЕВРО, что этот состав тупо обречен.

    09.07.2016

  • igorvasilevich

    Правильно давно распустить сборную старперов и клоунов.

    09.07.2016

  • coroner78

    Средненький актёр(Баринов),никчёмный шоумен,очень посредственный тренер(но очень хороший футболист в прошлом),2 непонятных человека,и только гениальный музыкант(он-то и настораживает своим присутствием в этой статье)мне рассказывают про бред и т.д.делать им нечего?

    09.07.2016

  • MDI

    пока не сделают жесткий потолок зарплат ничего неизменится - хотят получать миллионы пусть едут в топ клубы и зарабатывают там, ключевое слово ЗАРАБАТЫВАЮТ а не получают как у нас сейчас

    09.07.2016

  • Ckjy

    "...но уничтожить и сломать – это легче всего". =======/ Так именно ЭТИМ вы и занимались последние 25 лет.

    09.07.2016

  • tor12

    что вы опять их защищаете - они и есть дворовые!!! Только в некоторых дворах есть ребята у которых есть спортивная злость !!! А у этих есть уже все !!!Им не надо побед - им деньги нужны!!!

    09.07.2016