EURO-2016. Финал. Сегодня ПОРТУГАЛИЯ – ФРАНЦИЯ (22.00)
Евгений ЗЫРЯНКИН
В течение одного неполного месяца все устои, на которых держался футбольный мир последние годы, да и многие вечные, зашатались, как деревья в ураган. Лео Месси второй раз подряд проиграл финал с Аргентиной и в нагрузку к этому отчаянию получил тюремный срок. Сборная Испании снова стала заурядной командой, чьи возможности простираются не дальше выхода из группы. Выяснилось, что в Германии и Италии не осталось классных нападающих, да и воспитывать их, видимо, там разучились. Было проверено на практике и теперь доподлинно известно, что до полуфинала чемпионата Европы можно дойти без единой победы в основное время или сквозь ряд соперников "Румыния – Албания – Швейцария – Ирландия – Исландия", которых еще недавно на такие турниры допускали поодиночке, максимум – по двое.

Остался последний оплот – упрямец Криштиану Роналду, чья звезда на Euro собиралась закатиться, не взойдя, а теперь сияет привычным глянцевым блеском. Он лично избавил Португалию от позора в матче с Венгрией, дождался минуты славы в битве с Хорватией и разделил ее с другом Куарежмой, его изящный подыгрыш помог сверкнуть мальчишке Ренату Санчешу, а его многомиллионный загорелый лоб отгрузил победный гол Уэльсу. Но и Криштиану во Франции сломал привычный образ: форвард больше не прима-балерина, вокруг которой усердно пляшет массовка, – он стал настоящим трудягой, упирается в отборах, быстрее лани возвращается в оборону, своим примером зовет команду в прессинг. Роналду инвестировал все свои способности в командную игру.
Благодаря его вкладу Португалия впервые с домашнего Euro-2004 вплотную приблизилась к титулу, а сам Криштиану – к первой и, скорее всего, последней возможности в карьере стать чемпионом на уровне сборных. Его эпоха постепенно подходит к концу, и воскресный финал может стать ее венцом. Эта мысль сидит у него в голове и печенках весь нынешний Euro, и она – идеальный стимул.

А с французской стороны навстречу ему выходит новый герой футбольной Европы. Он громко заявил о себе на чемпионате мира в Бразилии, его гол вывел весной "Атлетико" в финал Лиги чемпионов, и этот человек почти обеспечил себе титул лучшего бомбардира Euro. В отличие от стареющего Роналду он – будущее современного футбола, и финалы в его жизни наверняка еще будут. Но пока в очном споре впереди португальский уникум: битву за главный клубный еврокубок Антуан Гризманн ему полтора месяца назад проиграл. Точнее, не выиграл. И вот вторая серия дуэли.
За Гризманна в ней преимущество своего поля, оглушительная поддержка трибун и молодецкий задор одухотворенной французской команды. За Роналду – гигантский опыт финальных сражений и строгая португальская тактика. А еще Криштиану прекрасно понимает, что в этом матче на кону не только чемпионский титул, но и "Золотой мяч", коллекцию которых он ревностно пополняет несколько лет. Одноклубника Бэйла португалец уже от приза отодвинул. Справится ли с Гризманном?

Так получилось, что строки этого текста перевешивают в пользу Роналду. Все потому, что он старше, тяжелее и титулованнее. Он – пока еще не прошлое, а самое настоящее. Гризманн же пока – ближайшее будущее, которое становится настоящим на наших глазах. В воскресенье настанет миг, когда времена столкнутся. Тот самый миг между прошлым и будущим.
Сегодня. Сен-Дени. "Стад де Франс". 22.00.
Судьи: Клаттенбург. Бек, Коллин, Тэйлор, Марринер (все – Англия).
"Наши": Бруну Алвеш ("Зенит", 2010-2013) – нет.
ТВ: Первый канал – 21.50 (комментаторы – Гусев, Выборнов). Матч Футбол 1 – 21.00 (комментаторы – Черданцев, Генич)
ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ СОСТАВЫ. Версия "СЭ"

ПРОГНОЗЫ
Николай ТРУБАЧ, певец
1:0 Скорее всего, буду переживать за Португалию. Вообще хотел, чтобы выиграли немцы. Теперь же пусть золото возьмут португальцы. Они подарили миру столько выдающихся футболистов! Не зря их называют "европейскими бразильцами". Криштиану заслужил всей своей карьерой этого триумфа.
Ринат БИЛЯЛЕТДИНОВ, бывший главный тренер "Рубина"
0:1 Считаю Францию фаворитом. У них есть три звезды – Пайет, Погба и Гризманн. Против одной у Португалии – Криштиану Роналду. Если у форварда "Реала" игра не пойдет, все станет очевидно. Вообще португальцы итак уже провели очень успешный для себя турнир.
bigzhuk
Болею сегодня за Португалию. Во-первых вылет немцев от французов в полуфинале был не очень красивым в плане судейства. Нет, пеналь был, но в целом судейство было однобокое. Во-вторых сборная Франции сильно напоминает сборную африки. Я не против негров, но они должны играть за африканские страны, а за францию - французы. Иначе весь смысл сборных теряется. Ну и в-третьих, хоть я и не являюсь персональным поклонником таланта Роналду. Мне плевать на их противостояние с Месси, более того, считаю, что Месси более сильный игрок. Но своей карьерой и трудом он заслужил выиграть хотя бы один крупный турнир на уровне сборных. Ему 31, сегодня скорее всего последний шанс. Желаю ему победы. Вперед, Португалия.
10.07.2016
RobertH
Препод,высказываюсь конкретно,-Португалия вперед!За справедливость!За Европу!Судьи все куплены,это без вариантов,Платини всегда за портьерой.Так вот только Сборная Португалии по Футболу может сегодня вернуть миллионам людей веру в хоть какую то справедливость,после всех проблем в жизни,после левого чемпионата РФПЛ имени одного удачливого предпринимателя т "воли к победе" в Саранске,после вообще всего плохого,после левого судейства и нечестно забитых голов при помощи оффсайдов и локтей.Вперед Пепе-Патрисиу-Нани-Саншеш-Куарежма-Роналду!!!!
10.07.2016
Alex.ss
Португалия - вперёд! Шансы малы, но в финале может произойти всё, что угодно.
10.07.2016
Бомбардир Нации
Немцы кстати с французами играли по такой же тактике как с итальянцами, только кроме Гомеса в атаке Мюллер был. 100% копия. И додавили бы во 2 тайме, как и тальянцем, но ... его величество Риццоли пожелал поверить своему визави. Хотел видимо стать как Коллина, вот только не получилось, немцы не скулят никогда. Была рука? Да. Но не в ТАКОМ ЖЕ матче ставить ТАКОЙ пеналь! Это же футбол, игра народная и для народа, а получилось что для французского народа только. Сука ты Риццоли.
10.07.2016
Бомбардир Нации
Самый дерьмовый финал, даже в 2004 был лучше, греки то реально бились. А тут тяп-ляп, локоток Жиру в башку защитника и гол засчитан, туси-пуси и самая слабая группа у французов, прыг-скок и пенку немцам поставим с подачи судьи за воротами. А че бы нет? В финале чую Пепе красную влепят если у французов ничего получаться не будет или опять рученку увидят. Радуйтесь Франция, Вам подарили Кубок Европы! Даже в 1938 при Муссолини итальянцы ЧМ выиграли достойнее.
10.07.2016
ttc
Хоть за черта лысого, но только не за эту сборную Африки. Хотя и португалы по игре не айс.
10.07.2016
Препод
Я тоже буду болеть за португальцев ! У них играет супер футболист и супер человек Роналдо !
10.07.2016
fronder
Французы выиграли у Германии незаслуженно, поэтому желаю победы Португалии и отдельно Роналду!
10.07.2016
Препод
Пятачок Я бы с тобой согласился если бы не позорное подсуживание итальянцев в полуфинале !
10.07.2016
rusfed 2.0
Kого я поддерживал на этом Евро: Россия -> Венгрия -> Хорватия -> Италия -> Исландия. Cегодня пришла очередь Франции — смело ставьте свои денежки на Криштиану )
10.07.2016
Препод
У упертых и сраведливых пока нет мысли в их комах ! Можно поподробнее !
10.07.2016
Препод
RobertH Да ты уже выскажись конкретно А то туда- сюда ! Определись уже !
10.07.2016
Препод
Ну правильно ! Роналду сейчас на подъеме и может сделать матч ! Я не думаю что в финале будет такое подсуживание французам как в полуфинале где итальянец отомстил за сборную как говориться по полной !
10.07.2016
Пятачок
У меня душа лежит к французской команде. По задору, боевитости и иногда бесшабашности и бесстрашию она немного напоминает мушкетерскую команду Платини, когда он был великолепным игроком и капитаном, а не циничным мордатым чиновником и мошенником. Роналду очень хорош на этом ЧЕ, но команда в целом - не орлы. Буду болеть за Францию. Вообще-же чемпионат получился отстойным, по настоящему классных игр - 2-3 максимум.
10.07.2016
RobertH
Тут когда народу не нравится состав команды игроков с паспортами Франции,речь идёт абсолютно не о каком то там пещерном расизме.Ещё не так уж давно в нашей стране было множество поклонников команды Камеруна,если кто помнит.Просто с паспортами Франции выступали игроки невероятно нахальные по своей сути,до неприятности.И бывало,что эти наглецы вершили судьбы .Так ещё недавно Анри забил рукой мяч Ирландии и те не поехали на ЧМ.А Анри это далеко не Марадона.И сегодня будет очень важно,кто и ,самое главное,как забьет первый гол.И искать причину в судьях- это для нормального поклонника игры в футбол скорее норма,чем последнее дело,так как любой,кто вообще занимался каким либо спортом,знает,что любой судья может поломать любое соперничество.
10.07.2016
bolelschik.volga34
Sправедливый Промолчали, потому что всё было там нормально. Не думал об этом? ))) Я, кстати, тоже за Германию болел, но, наверное, в отличии от тебя более объективно. А уж игру с Исландией вообще не вспоминай. Там французы полностью переиграли островитян. Вообще это последнее дело искать причину таких поражений в судьях._____В таких матчах и надо искать причины в судьях, когда играют хозяева. А в игре и Исландией первый гол забит из положения в не игры, в сторону французов не назначили пенальти. При таких условиях любого можно переиграть.А первый гол - он всегда ОЧЕНЬ ВАЖЕН, всё равно кому он забит.(Так Бразильцев из Кубка Америки вынесли, когда гол рукой забили).
10.07.2016
RobertH
Sправедливый,Вы есть такой футбольный мавр,что можете предположить,что с такого угла(матч Хорватия -Португалия.Овер-тайм)кто-то мечтает забить гол?Ну ,если не нравится определение "пас",назовите это прострелом или голевой передачей,что-ли......$n10nep$,а разве тут кто-то обсуждает морально-этические качества Роналду?Все знают,что он пижон и эгоцентрист,каких нет и не было в футболе.НО мы спорим о качестве игры в футбол. Тропическая гемангиома Мовсисяна грязьман это гном 2.0))) А Роналду играет в два раза интенсивнее против семейства гномьих))) Вобщем если судья не натянет лягушатникам тухлый пенальти, то у португалов шансов побольше будет)))-вот только ты сумел в двух строках всего-то дать самый точный прогноз на Финал ЧЕ 2016!!!
10.07.2016
swat.obama
Санчеша придушат, а Кристина только пенальти будет вымаливать. Т.ч. если французы дурака не сваляют то порвут в клочья.
10.07.2016
sovietikus
Французы давно уже 4-4-2 играют. "СЭ" походу футбол не смотрит.
10.07.2016
Упёртый русский
Sправедливый Упёртый русский Так я вообще то с корром согласен, это у тебя - эксклюзивное мнение! -------------- Естественно у меня есть мнение. Это плохо? И ещё у меня есть свои глаза, которыми я смотрю все матчи Евро! ... Тут один "писака" (вроде не этот) вообще после полуфинала сразу повесил корону Роналду, да ещё и объяснил всем почему. Внимание! Даже не дожидаясь второго полуфинала! Если ты считаешь это нормальным, то с тобой спорить точно не о чем... Пока. P.S. И, кстати, оно (мнение) далеко не эксклюзивно._______________ Корона после полуфинала - чушь, здесь с тобой соглашусь. А вот с Зырянкиным согласен - кто сегодня победит - того и корона. Всё - по чесноку.
10.07.2016
Sправедливый
Упёртый русский Так я вообще то с корром согласен, это у тебя - эксклюзивное мнение! -------------- Естественно у меня есть мнение. Это плохо? И ещё у меня есть свои глаза, которыми я смотрю все матчи Евро! ... Тут один "писака" (вроде не этот) вообще после полуфинала сразу повесил корону Роналду, да ещё и объяснил всем почему. Внимание! Даже не дожидаясь второго полуфинала! Если ты считаешь это нормальным, то с тобой спорить точно не о чем... Пока. P.S. И, кстати, оно (мнение) далеко не эксклюзивно.
10.07.2016
Упёртый русский
$n10nep$ Упёртый русский ================ Ну то есть как в КС, где дали не игрокам СХШ, которые набрали на 12 очков больше, а Сиду))_____________________ В КС Сид такой же мажор, как Месси с Роналду - в футболе. Однако игроки СХШ там не котировались. Вот бывший балласт в будущем великого Торонто - другое дело.;)
10.07.2016
Искремас
Желаю победы португальцам и титул КриРо. Заслужил.
10.07.2016
Sправедливый
Упёртый русский, Что то ты о подиуме много заговорил. ))) Это же, как раз вотчина Роналду, не? ))) ... А Месси "подарили" звание лучшего, наверное, находясь под впечатлением его ИГРЫ! Что в этом плохого? ... Роналду на этом Евро тоже ведь "тащит" португальцев, но просто нашёлся человек на голову (пока) выше. На ЧМ в Бразилии не нашёлся таковой. Мог бы быть Хамес, но он ведь не дошёл до финала. ((( А Гризманн вот дошёл и с гораздо более весомыми результатами, чем КриРо! Никаких тут противоречий нет! ... Кстати, вот сейчас смотрю волейбол и что же получается Гончарову никак нельзя назвать лучшей нападающей? Обидно, столько наколотила... (((
10.07.2016
Упёртый русский
Sправедливый Упёртый русский Не может быть лучшим игроком чемпионата побеждённый. Точнее может быть - но только у моделей подиума. Выиграет Португалия - лучшим игроком будет Роналду. По любому. Франция - Гризман. В полуфинале Роналду был объективно лучше Гризмана, два мяча которого - дело случая. Так что спорить - не о чём. -------------------- Да, блин, они что с одним и тем же соперником играли что ли!? Ты сегодня та-а-акой примитивный. ))) Хотя, я с тобой согласен. С тобой спорить бесполезно, тебя точно не переспоришь, ты же (читай свой ник) )))_______________ Так я вообще то с корром согласен, это у тебя - эксклюзивное мнение!
10.07.2016
Эрмин
Самим не надоело? Полуфинал на двоих,финал на двоих. Без команды ни тот,ни другой-никто.
10.07.2016
Sправедливый
Упёртый русский Не может быть лучшим игроком чемпионата побеждённый. Точнее может быть - но только у моделей подиума. Выиграет Португалия - лучшим игроком будет Роналду. По любому. Франция - Гризман. В полуфинале Роналду был объективно лучше Гризмана, два мяча которого - дело случая. Так что спорить - не о чём. -------------------- Да, блин, они что с одним и тем же соперником играли что ли!? Ты сегодня та-а-акой примитивный. ))) Хотя, я с тобой согласен. С тобой спорить бесполезно, тебя точно не переспоришь, ты же (читай свой ник) )))
10.07.2016
Упёртый русский
Sправедливый А Месси подарили звания лучшего игрока чм, за что? За то, что запорол чистый выход 1 в 1 в финальном матче? А выигравший это единоборство ничего не получил, хотя он был однозначно лучшим вратарём чемпионата и человеком, принёсшим Германии титул - факт! Тьфу, справедливым надо быть и не вестись на всякие подиумные штучки! Вообще, пока величие Месси с Роналду выдумали нынешние журналисты и болельщики - объективно они оба этого величия пока не заслужили. Забивать кучу голов, будучи на острие сборной Испании (чемпиона мира и европы, Месси) или сборной мира (КриРо) - дело непростое, но точно не заслуживающее величия. А в сборной у обоих - пока 0 титулов на двоих. Сегодня - шанс у Роналду. Если он претендует на некое величие - должен решать матч. Посмотрим!
10.07.2016
$n10nep$
Sправедливый $n10nep$ А вообще, из этих двоих я выделил бы Овечкина. 15:31 --- ))) Я, кстати, тоже сразу Овечкина вспомнил, когда прочитал о таком "пасе". ))) Но, надо сказать, что Саня то всегда и за партнёров радуется, а Роналду сам себе. ))) 15:38 =============================== Саня конечно не такой глор сам себя))
10.07.2016
Евгеша Батиков за КПРФ
грязьман это гном 2.0))) А Роналду играет в два раза интенсивнее против семейства гномьих))) Вобщем если судья не натянет лягушатникам тухлый пенальти, то у португалов шансов побольше будет)))
10.07.2016
$n10nep$
Упёртый русский ================ Ну то есть как в КС, где дали не игрокам СХШ, которые набрали на 12 очков больше, а Сиду))
10.07.2016
Sправедливый
$n10nep$ А вообще, из этих двоих я выделил бы Овечкина. 15:31 --- ))) Я, кстати, тоже сразу Овечкина вспомнил, когда прочитал о таком "пасе". ))) Но, надо сказать, что Саня то всегда и за партнёров радуется, а Роналду сам себе. )))
10.07.2016
Упёртый русский
Sправедливый Упёртый русский ... Согласен, что лучшим должен быть игрок из победившей команды, иначе это будет приз зрительских симпатий? До сих пор не пойму, как лучшим в 2014 признали Месси, когда лучшей командой по игре была Германия, которая и выиграла ЧМ! Смешно просто! ---------------- Категорически не согласен! Почему? Да потому что (как ты и написал) Германия была именно лучшей командой! Они и получили командный приз! Какое отношение это имеет к индивидуальной награде? ... Представь, Португалия выиграет этот Евро без помощи в финале Роналду, а Гризманн забьёт ещё одни гол! Ну почему должны дать приз лучшего игрока Криштиану, если лучше играл (в каждом из четырёх матчей плей-офф) Гризманн? Ну глупо же!______________________________Не может быть лучшим игроком чемпионата побеждённый. Точнее может быть - но только у моделей подиума. Выиграет Португалия - лучшим игроком будет Роналду. По любому. Франция - Гризман. В полуфинале Роналду был объективно лучше Гризмана, два мяча которого - дело случая. Так что спорить - не о чём.
10.07.2016
Sправедливый
bolelschik.volga34 К сожалению от Гризмана и Роналду ничего не зависит, а зависит от главного судьи: чью сторону он примет? Как показали матчи Франция- Исландия и Франция-Германия против хозяев играть бесполезно.Судьи сплавят любых фаворитов. (удивительно, что немцы вообще промолчали о таком судействе). ---------------- Промолчали, потому что всё было там нормально. Не думал об этом? ))) Я, кстати, тоже за Германию болел, но, наверное, в отличии от тебя более объективно. А уж игру с Исландией вообще не вспоминай. Там французы полностью переиграли островитян. Вообще это последнее дело искать причину таких поражений в судьях.
10.07.2016
$n10nep$
А вообще, из этих двоих я выделил бы Овечкина.
10.07.2016
$n10nep$
Sправедливый RobertH.... В матче с Хорватией,которая по уровню игроков на порядок повыше игроков с паспортами Франции,именно Роналду отдал пас на победный гол,если помните.Это к слову о старании играть в одиночку... --------------- Если это был пас, то я и есть Роналду. ))) 15:28 =========================================== Ахахах! А как он после этого "гениального паса" повернулся и поднял руки вверх, когда все партнеры побежали поздравлять автора гола. Хотя гол на 95% сделал именно автор гола.
10.07.2016
Sправедливый
RobertH.... В матче с Хорватией,которая по уровню игроков на порядок повыше игроков с паспортами Франции,именно Роналду отдал пас на победный гол,если помните.Это к слову о старании играть в одиночку... --------------- Если это был пас, то я и есть Роналду. )))
10.07.2016
$n10nep$
Thomas_Boy $n10nep$ __________ А я не буду.)))) 15:20 ==================== А я тоже не буду, но все равно поспорил бы. Просто лень.))))
10.07.2016
Sправедливый
Упёртый русский ... Согласен, что лучшим должен быть игрок из победившей команды, иначе это будет приз зрительских симпатий? До сих пор не пойму, как лучшим в 2014 признали Месси, когда лучшей командой по игре была Германия, которая и выиграла ЧМ! Смешно просто! ---------------- Категорически не согласен! Почему? Да потому что (как ты и написал) Германия была именно лучшей командой! Они и получили командный приз! Какое отношение это имеет к индивидуальной награде? ... Представь, Португалия выиграет этот Евро без помощи в финале Роналду, а Гризманн забьёт ещё одни гол! Ну почему должны дать приз лучшего игрока Криштиану, если лучше играл (в каждом из четырёх матчей плей-офф) Гризманн? Ну глупо же!
10.07.2016
RobertH
Thomas_Boy,а Вы про что,собственно?Когда и кто говорил,что статистика пенальти-это показатель мастерства игрока и его общего класса?"И пусть техника Шампуня выше...."Так вот и сами признаете то,что все говорят,а потом сами с сами собой и спорите.Гризманн из каких трех моментов реализует два?Из трех отскоков,трех рикошетов и трех детских ошибок защиты,как в матче с Германией?В матче с Хорватией,которая по уровню игроков на порядок повыше игроков с паспортами Франции,именно Роналду отдал пас на победный гол,если помните.Это к слову о старании играть в одиночку.А вообще тут кто-то правильно написал,что победа игроков с паспортами Франции станет началом большой беды.Вот эти все жители Франции,ликующие сегодня,уже имеют бледный вид у себя на Родине,а через лет так пять они вообще будут стрематься где -то по окраинам Парижа в специальных клубах-кафе без права проезда по центру.
10.07.2016
Thomas Boy
$n10nep$ __________ А я не буду.))))
10.07.2016
$n10nep$
RobertH Спорить не вижу смысла. Видел и тех и других. Игроки сборной Франции в целом гораздо сильнее.
10.07.2016
$n10nep$
Thomas_Boy И пусть техника у Шампуня лучше, чем у Гризманна, ==================== Я бы поспорил, Брат.
10.07.2016
$n10nep$
Упёртый русский Я тому, что пока Гризманн гораздо предпочтительнее.
10.07.2016
Sправедливый
Упёртый русский И что? Если Португалия выиграет, а Роналду забьёт гол - он не будет лучшим на этом че, по твоему? Смешно, согласись. А если выиграет Франция и забьёт Гризманн - он несомненно лучший на этом че. Осталось выяснить, кто кого! ----------------- Очень примитивно, на мой взгляд.
10.07.2016
bolelschik.volga34
К сожалению от Гризмана и Роналду ничего не зависит, а зависит от главного судьи: чью сторону он примет? Как показали матчи Франция- Исландия и Франция-Германия против хозяев играть бесполезно.Судьи сплавят любых фаворитов. (удивительно, что немцы вообще промолчали о таком судействе).
10.07.2016
Thomas Boy
RobertH ___________ Ну не смешите уже... Фернандес ничего толком не показал в 1/4 ЧМ-1986, но в серии пенальти забил последний удар. Он герой матча? Так там и Беллон забил, почему не он герой? А Платини тащил команду, забил гол с игры, но в серии промахнулся. И что? Он плохо сыграл? Шампунь забил решающий пенальти в серии... А в основное время стоял. Процент реализации у Гризманна намного выше, чем у Шампуня. Тот вообще старается играть в одиночку и партнеров не замечает. Ну кто мешал ему дать пробить пенальти с австрийцами партнеру? Была бы победа и никакой нервотрепки в последней игре. Но понторез как всегда отнял мяч у всех и облажался. И над ним трибуны ржали. И пусть техника у Шампуня лучше, чем у Гризманна, но Гризманн из трех моментов два реализует. И про теорию заговоров - ну не надо. Два пенальти в ворота Франции поставили. Где это видано, чтобы хозяев так тянули?
10.07.2016
Гаттузо крут!!!
Нани Брегвадзе еще всем покажет, споет серенаду солнечной долины.
10.07.2016
Упёртый русский
$n10nep$ Почитал Sправедливого и понял, что в общем-то с ним согласен. Пару уточнений сделаю. Бейл тоже отлично этот Евро провел. И в команде Франции сильных футболистов поболее чем в Португалии будет, не говоря уже об Уэльсе.____________И что? Если Португалия выиграет, а Роналду забьёт гол - он не будет лучшим на этом че, по твоему? Смешно, согласись. А если выиграет Франция и забьёт Гризманн - он несомненно лучший на этом че. Осталось выяснить, кто кого!
10.07.2016
fjvn b
И та и другая команда - разочарование Евро. Кто бы из них не победил - для общего развития футбола это плохо. Португальцы? Заложники одного игрока - себялюбивого нарцисса КриРо. Французы...да здравствует Чёрная Европа? Мало им и так проблем с мигрантами? Наживут ещё...Если победит Чёрная Франция - на следующий день простой кот-дивуарский мальчик возьмёт мячик и на велике поедет по Сахаре на север...потом на паром, в заветную Францию! Впрочем, нам это выгодно! Пускай уж лучше они к ним - не к нам!...
10.07.2016
RobertH
$n10nep$-И в команде Франции сильных футболистов поболее чем в Португалии будет................Это кто ж такие будут?А?За Францию играют три сильных игрока-Йоррис,Жиру и Гризманн.За Португалию играют Патрисиу(на этом первенстве он поднялся явно),Пепе(таких защитников у Франции нет и подавно,хотя кадр этот Пепе ещё тот),Саншеш,Нани,Куарезма и Роналду.Так что примитивная арифметика показывает,что за Францию будут играть три из одиннадцати игроков высокого уровня,а за Португалию шесть.Лажа с арифметикой,или перебор с чтением медиа ресурсов типа СС и СЭ?
10.07.2016
RobertH
Thomas_Boy,удивляете......Гризманн,ещё раз подчеркиваю,что на уровне игроков с паспортами Франции он явление выдающееся,в финале ЛЧ пенальти не забил(никто не обвиняет,это спорт и психологическая нагрузка),а Роналду забил пенальти решающий в серии.Это,безусловно,не определяет уровень игроков,но по техническому арсеналу Крыштиану значительно выше,хотя я никогда не был его поклонником.Да и на конкретном ЧЕ 2016 голы Крыштиану ,хотя бы,в ворота Венгрии,первый пяточкой,второй головой на опережение,стоят на порядок выше добиваний рикошетов Гризманна с точки зрения красоты и качества.Но при всем при этом -90%,что на победу в турнире вытянут игроков с паспортами Франции.Я ж говорю-Платини всегда за шторкой....
10.07.2016
$n10nep$
Почитал Sправедливого и понял, что в общем-то с ним согласен. Пару уточнений сделаю. Бейл тоже отлично этот Евро провел. И в команде Франции сильных футболистов поболее чем в Португалии будет, не говоря уже об Уэльсе.
10.07.2016
Thomas Boy
RobertH ___________ А Шампунь в финале ЛЧ блистал?
10.07.2016
RobertH
Упёртый русский,вот Вы ,как бы ,упертый,а вступаете в полемику с теми,для кого откуда струя ,-там и правда!Сегодня все приближенные к струе масс-медиа орут про Гризманна,-вот и они не напрягают мозг.Там же не с кем спорить....Вылезший на этом ЧЕ пеналях,отскоках и рикошетах Гризманн имел бледнейший вид ,к примеру,в финале Лиги Чемпионов.Причем игрок он на уровне Франции действительно выдающийся.Сегодня они чуют,что вытащат игроков с паспортами Франции,-вот они и возбудились уже.Кстати,рекомендую запомнить их ники.Скоро начнется выдающийся чемпионат РФПЛ и посмотрите,для интересу,за кого они там будут топить,причем также бестолково.А я даже и не сомневаюсь....
10.07.2016
вад1
это не финал.... это полный бред....((
10.07.2016
Упёртый русский
Sправедливый Ну что ты заладил, ползун, ползун... Согласен, что лучшим должен быть игрок из победившей команды, иначе это будет приз зрительских симпатий? До сих пор не пойму, как лучшим в 2014 признали Месси, когда лучшей командой по игре была Германия, которая и выиграла ЧМ! Смешно просто! Так если Португалия, то кто кроме Рональду? А во Франции лучше всех играл на этом че Гризманн, да!
10.07.2016
Sправедливый
Упёртый русский, Так то Гризманн один из одного забил! ))) В полуфинале! Германии! У многих, даже великих, футболистов коленки дрожат на таком уровне. Вот, кстати, двое таковых за последний месяц: Месси и Криштиану. ))) При чём, Роналду далеко не в такой ответственной игре и не лучшему вратарю мира бил! ... Что касается второго гола Гризманна, я, например, специально понаблюдал именно за ним, а не за мячом. Как и куда он побежит, откроется... Это тоже мастерство! ... Головой, да, Роналду играет здорово! Ну так может именно это и отметить специальным призом. ))) Ну за что давать лучшего игрока турнира?! Еле-еле выползли из группы, благодаря "мудрости" Платини, в плей-ооф два матча из трёх мучились (вот можно вот ещё приз великомученика придумать. ))) ) Ну, да, доползли до финала, но приз то называется "Лучший игрок"! (третий вариант возник: "ползун" ))) ) Играть надо! ИГРАТЬ! P.S. Если Гризманна признают лучшим на этом Евро, это же не будет означать, что он стал великим. Просто он лучше ИГРАЛ, здесь и сейчас!
10.07.2016
Dennis-Ber
Williams Tennis Association В финале ни за кого не болею, окромя красивого футбола.) Обе команды достойны, в любом случае проигравших в этом матче не будет, будет золотой медалист и серебрянный.)) ================ очень адекватно и спокойно сказано. Плюсую!!.. А тем, кто считает, что какой-то там Платини сейчас кого-то мотивирует, скажу так: мы не знаем, что в головах у чиновников (как человека я его не знаю), обычно - собственное кресло и репутация, позволяющая с креслами не расставаться. По этой логике, коль скоро его репутация уже давно шатается, он должен чиновничьей частью своей натуры болеть за португалов, ибо тогда точно уж камень никто в него не бросит. Это я к тому, что ГАДАТЬ нам, далёким от подковёрности больших парней, лучше не надо, а лучше сделать так, как автор поста, на который я сейчас и отвечаю.
10.07.2016
Thomas Boy
Упёртый русский _____________ А что, можно и посчитать. Пепе, Нани, Жоао Марио, Ренату Санчеш, Данило Перейра, Бруно Алвеш. Так что все в порядке там с тонировкой.
10.07.2016
Упёртый русский
Sправедливый Упёртый русский, Так Гризманн то сборной Германии два забил! Неужто для тебя нет разницы кому забивать?! ))) Много ли вообще людей в мире способны сделать дубль в немецкие ворота?______________ Да я бы сделал дубль, легко причём! Если бы судья поставил 5 пенальти, два бы и я Нойеру положил! ;) Да и во втором голе Гризманна его заслуга не слишком велика. Важно ведь КАК забил для определения лучшего, если так забить смогли бы и 90 процентов других футболистов... Не очень это впечатляет. А вот выпрыгнуть на 2.80 и чётко положить головой смогли бы немногие - в этом всё дело. Я не фанат КриРо, кстати. Не считаю, что он вошёл в лигу великих (как Пеле, Марадона, Рональдо, Ван Бастен, Беккенбауер, Г. Мюллер и пр.), как и Месси, кстати. Но сегодня у него есть шанс. Объективно. Если КриРо сегодня сыграет как в своё время в отборе со шведами, когда он забил 3 и решил игру - быть ему в лиге великих. Нет - значит нет. А Гризманну до великих ещё далеко, но у него ещё есть время. ;) Ну а лучшим игроком че, очевидно, будет один из двух этих, чья команда выиграет. Да и по праву.
10.07.2016
Упёртый русский
Томас Что касаемо тонированных французов, то у португальцев таковых не меньше._____________???? А если посчитать? Во Франции тонированных - больше половины команды, а в Португалии - гораздо меньше. Просто португальцы живут южнее французов и у них кожа чуть смуглее. Но кто у них из бывших колоний, кроме молодого?
10.07.2016
Sправедливый
Упёртый русский, Так Гризманн то сборной Германии два забил! Неужто для тебя нет разницы кому забивать?! ))) Много ли вообще людей в мире способны сделать дубль в немецкие ворота? Германия на этом ЧМ вообще то всего три пропустила (в 6 играх) и два из них от Гризманна. На ЧМ-2014, кстати, те же немцы в 7 матчах 4 пропустили и никто в их ворота не сделал дубль. Так что это, всё-таки, показатель. Что касается сравнения, то зачем же сравнивать по одному матчу? В плей-офф сыграли уже три вообще то! И в каждом матче Гризманн забивал! Так что тут полное его превосходство! Пять голов (из шести) в плей-офф против одного гола Роналду! ... Но Криштиану, видите ли, лучше... Я понимаю, что на него работает его имя, что он действительно провёл классный матч в полуфинале, но это всего лишь один матч! Если этого будет достаточно, для назначения его лучшим, то да ну нафик такой футбол! ))) P.S. Что касается "тонированных", то тут я с тобой согласен, но куда от этого денешься... Они уже и до Бельгии и до Швеции и даже до той же Германии добрались!
10.07.2016
Williams Tennis Association
В финале ни за кого не болею, окромя красивого футбола.) Обе команды достойны, в любом случае проигравших в этом матче не будет, будет золотой медалист и серебрянный.))
10.07.2016
Thomas Boy
За Францию. Только Гризманн. Что касаемо тонированных французов, то у португальцев таковых не меньше. С удовольствием посмотрю как истерит после матча Шампунь.
10.07.2016
Упёртый русский
Также, как Трубач, болел за Германию, а теперь буду за Португалию. Слишком уж велика в сборной Франции роль десанта из бывших колоний, слишком много тонированных афрофранцузов - больше половины команды, так то. Хотя Гризман хорош, но объективно он сейчас чуть слабее Рональду. В полуфинале голы Гризмана не впечатлили (пеналь и в пустые),а гол Рональду сделал игру. Но признаю, что по совокупности всего французы - явные фавориты. А для Рональду это - матч жизни и смерти. Сейчас - или никогда. Хотя играть против него будут очень мотивированные и сильные физически тонированные соперники. Вот и посмотрим, сможет он стать лучшим и принести победу своей команде?
10.07.2016
RobertH
Ж и в о й,+100.Роналду давно пора иметь Титул,а Гризманн в Атлетико смотрится гораздо приличнее,чем у Дешама,который поставил его ,как в свое время Дрогба в Челси,подбираться на дурных рикошетах и отскоках,и сравнивать Гризманна с Роналдо и Месси могут только болелы ЦСКА,который повторяли ещё недавно ,как мантру,то,что Россия не выиграла ЧЕ 2016 только потому,что Дзагоев получил травму,а Вернблум играл не за Россию,а за какую то там Швецию.Сейчас уже,ещё до начала финала,вся проплаченная пресса уже начала истерику по поводу "новой" суперзвезды,равной Месси и Роналду(другие,типа Руни,Пелле,Модрича,Мюллера и так далее,-даже и не рассматриваются).Приводятся мнения бывших игроков ,с паспортами Франции,-в общем поперла машина... Павел1967,сайт находится в стадии развития и совершенствования.Это нормально.Не есть нормально то,что на сайте могут удалить комментарий ,если в комментарии проскакивает хоть малейшая интонация непочитания светлого образа и таланта гражданина Гинера.
10.07.2016
Ж и в о й
Буду болеть за Португалию и персонально за Роналду) Он достоин титула чемпиона Европы)
10.07.2016
Павел1967
В-ТРЕТЬИХ: в шестой отборочной группе первое место заняла не Северная Ирландия, а ФРГ. Это уже даже не прокол, это позор вашему футбольному отделу. Вы искажаете историю футбола.
10.07.2016
Павел1967
Посмотрел историю Чемпионатов Европы, выложенную на вашем сайте. Во-первых: в 1984 году в отборочном турнире за победу давалось не 3 очка, а 2. Во-вторых: где финальный турнир 1984-ого года? Убогий у вас сайт. Ничего на нем нет.
10.07.2016
RobertH
Сильно прикалывает то,как граждане симпатизирующие ФК ЦСКА Москва похожи на граждан симпатизирующих сборной игроков с паспортами Франции.В обоих случаях налицо полное отсутствие способности к объективной оценки ситуации,в обоих случаях имеет место полное пренебрежение моральными,этическими и профессиональными нормами в способах достижения целей(прав всегда тот,кто победил любыми способами),и в обоих случаях налицо болезненное преклонение к потоку бабла,то есть сильнее,выше и быстрее только те,за которыми стоит большое бабло.Понятное дело,что в обоих случаях гораздо проще насосаться пиваса и орать за победу,ведь победа уже проплачена и не нужно остерегаться разочарований,связанных с поражением команды,к которой проявляешь симпатии.Это,как бы,целый отдельный отряд.Вот и сейчас они каким то местом чуют,что ,начиная с системы по кирпичикам созданной Платини,всё указывает на то,что игрокам с паспортами Франции(назвать их сборной Франции не позволяет интеллект и знание Географии) победу на ЧЕ 2016 принесут на блюдечке и только чудо должно произойти для того,чтоб эта программа не сработала.Уже приготовлено пиво для торжества,уже включены компы для радостных комментов по типу -Франция чемпион,Мы всех порвали,Гризманн-это Пеле,и так далее....Так удобно жить.Там,в РФПЛ есть свой "папик",на ЧЕ -другие "папики".Система.А в системе жить комфортнее.Теперь по теме.У Роналду появился великолепный и последний шанс доказать тому же Месси,кто сегодня круче.Особенно,после очередной неудачи Лео на Кубке Америки.У Криштиану сегодня может появиться первый и самый главный титул в жизни,и на это надеются все нормальные поклонники игры в футбол в Европе.Никогда не белел за Криштиану,но сегодня только он может хоть как то ,хотя бы на сегодня,вернуть нормальным людям веру в справедливость и объективность.А против будут все,начиная с судей.Платини всегда за кулисами.За Францию будут играть только три приличных игрока.Это Йоррис,Жиру и Гризманн,сравнивать которого с Роналду могут только люди с уровнем интеллекта дятла и для которых Дзагоев -это заоблачно круче,чем ,к примеру,Модрич....Так что искренне желаю этим трем настоящим Фпанцузам удачи сегодня,но победить должен сильнейший,а Португалия,при всех её проблемах,-сегодня объективно посильнее,если не считать судей,конечно.Так что чисто арифметически проитив Йорриса-Жиру-Гризманна выйдут Патрисиу(который здорово проявил себя на ЧЕ)-Пепе(лучший защитник на этом ЧЕ пока что)-Саншеш-Нани-Куарезма и Роналду.Так что перевес объективный и хочется лесь спать сегодня без того мерзковатого осадочка,который остался после полуфинала с Германией и прочтения комментов ошалевших типа поклонников игроков с паспортами Франции.До вечера.
10.07.2016
Sправедливый
yakov Роналду всей карьерой заслужил -этот титул , Гризман против него шавка . Роналду один тащит команду , а у Франции есть Погба , Поет , Жиру 03:55 ---------------- Следуя твоей логике у "Реала"", помимо Роналду, есть Бэйл, Модрич, Кросс, Хамес, Бензема,..., Т.е. он совсем не тащит "Реал" и следовательно его карьера - это просто карьера хорошего игрока в сильном клубе. Так? ))) Разве можно такой карьерой что то заслужить? ))) ... Если чуть посерьёзней, то Криштиану, конечно, молодец, он забил в этом сезоне за "Реал" в Чемпионате Испании (с такими то партнёрами!) 32% голов команды, в то время как Гризманн забил за "Атлетико" в том же Чемпионате ... 35%! Неплохо для "шавки", правда? )))
10.07.2016
Lerner
За французов ! Португалия вообще тухлая, какая-то, и как она до финала добралась - уму непостижимо.
10.07.2016
yakov
Роналду всей карьерой заслужил -этот титул , Гризман против него шавка . Роналду один тащит команду , а у Франции есть Погба , Поет , Жиру
10.07.2016
besnebes1
Непонятно почему автор ровняет Роналду и Гризмана. Роналду для Португалии и Гризман для Франции это небо и земля
10.07.2016
Flamenco
Фингал для Трубача и Криштиану)) Финал для всех, а не для двоих! Франция чемпион))
10.07.2016
aloveku
Битва семёрок Реала: старая против новой ))
10.07.2016
Тарасено
Сильная спарка прогнозистов, однако. Удивился, если бы Трубач был не за Роналду. Еще сильнее бы удивился, если бы вспомнил, кто же это такой за певец - Трубач. СЭ - ну вы даете)
10.07.2016