Евро

14 июня 2015, 21:33

Пора искать миллионы на развод с Капелло

Игорь Рабинер
Обозреватель

EURO-2016. Отборочный турнир. Группа G

Обозреватель "СЭ" считает, что главный тренер сборной России Фабио Капелло должен покинуть свой пост, несмотря на серьезную сумму отступных

РОССИЯ – АВСТРИЯ – 0:1 (0:1)

Гол: ЯНКО, 33.

Россия: 1. Акинфеев – 6. Смольников, 14. В.Березуцкий (21. Чернов, 12), 4. Новосельцев, 23. Д.Комбаров (11. Кержаков, 71) – 17. Шатов, 20. Иванов (13. Ал.Миранчук, 46), 8. Глушаков, 15. Широков (к), 18. Жирков – 9. Кокорин.

Запасные: 12. Ребров, 16. Рыжиков, 3. Паршивлюк, 5. Макеев, 2. Набиуллин, 7. Оздоев, 10. Дзагоев, 19. Самедов, 22. Дзюба.

Главный тренер – Фабио КАПЕЛЛО.

Австрия: 1. Альмер – 17. Кляйн, 3. Драгович, 4. Хинтереггер, 5. Фукс (к) – 11. Харник (20. Забитцер, 65), 6. Ильзанкер, 14. Баумгартлингер, 10. Юнузович (15. Предль, 86), 7. Арнаутович – 21. Янко (9. Окоти, 75).

Запасные: 23. Езджан, 12. Линднер, 2. Гарич, 13. Зуттнер, 16. Виммер, 22. Шобесбергер, 8. Пехливан, 18. Хинтерсир, 19. Янтшер.

Главный тренер – Марсель КОЛЛЕР.

Предупреждения: Кокорин, 80 (грубая игра) – Кляйн, 87 (неспорт. повед.).

Судьи: МАЖИЧ. Груич, Джурджевич, Ристич, Филипович (все – Сербия).

14 июня. Москва. Стадион "Открытие Арена". 27 градусов. 35 000 зрителей (вмещает 45 500).

Игорь РАБИНЕР
из Тушина

Чем ближе был один из решающих матчей отборочного цикла Euro-2016, тем кучнее вокруг сборной России сгущались флюиды какого-то странного, неадекватного восприятия действительности, пребывания в каком-то своем, параллельном мире. И от этого королевства кривых зеркал становилось все тревожнее.

Начали сами футболисты. Причем, что показательно, наиболее самоуверенными высказываниями отметились игроки "Спартака", которым после феерической концовки сезона-2014/15 следовало быть в своих тезисах несколько сдержаннее.

Cперва Денис Глушаков сообщил журналистам, что игры, показанной в первом тайме матча с Белоруссией (именно в первом, заметьте, когда, кроме гола Кокорина, реальными моментами вообще не пахло!), хватит для победы над Австрией. А затем Дмитрий Комбаров, комментируя слова Александра Глеба насчет среднего уровня сборной России, порекомендовал посмотреть в рейтинг.

Распоряжение вице-капитана красно-белых я выполнил – и обнаружил команду Фабио Капелло на 26-м месте. Ниже Швейцарии, Коста-Рики, Румынии, Словакии, Австрии, Алжира, Греции. Наверное, это топ-уровень. Хотя, если учесть, что в ФИФА входят более двухсот сборных, в чем-то Комбаров прав.

Уж кто-кто, а Александр Глеб, блестяще игравший за "Арсенал" и проведший 19 матчей за "Барселону", давать подобные оценки был вправе. Ни один из нынешних футболистов сборной России, кроме поигравшего (но менее успешно) за "Челси" Юрия Жиркова, ни о чем подобном в своей карьере и не заикался. Лучше бы признали справедливость оценки белоруса, а не огрызались ссылками на рейтинг.

Хорошо, конечно, что Роман Широков ни глушаковского, ни комбаровского высказывания не поддержал, согласившись со словами Глеба. Но не было ощущения, что реализм капитана сборной разделяют многие его партнеры. Исходя из некоторых фраз, они по инерции продолжали смотреть на Австрию (с более высоким на сегодня рейтингом, если что) с некоторым высокомерием. Легче от этого перед игрой не становилось.

Ну а совсем добила меня информация агентства ТАСС: в правительстве РФ прошло заседание некоей рабочей группы, которая поддержала инициативу о... выборе главного тренера сборной России путем интернет-голосования. Откуда-то, оказывается, взялась петиция, якобы подписанная ста тысячами человек, собрались взрослые дяди и поддержали этот шедевр, место которому – не на обсуждении в правительстве, а, простите, в специальной больнице.

Интересно, сообщили ли обо всем этом паноптикуме Капелло? С трудом представляю себе гомерический хохот этого сурового человека – но тут, уверен, даже он свалился бы под стол. Тем более что "руководству РФС было рекомендовано проведение рейтинговых голосований на своем официальном сайте".

Я бы в связи с этим предложил провести флешмоб и дружно проголосовать за Гавриила Дмитриевича Качалина. Ну а что – самый успешный тренер в истории сборной, победитель Олимпиады-1956 в Мельбурне и Кубка Европы-1960. Умер, говорите, 20 лет назад? Какая разница, если интернет-голосование выиграл. А выиграл – значит, главный тренер сборной России.

Вот так мы и превращаем футбол в "Евровидение" и становимся посмешищем для всего мира. За три года до домашнего ЧМ-2018. А пока с таким безумным – иначе и не назовешь – информационным фоном подошли к матчу с австрийцами.

***

Впрочем, это все лирика, но и сухой остаток был не лучше – после нескольких дней пребывания в лазарете накануне матча из расположения сборной убыл Игнашевич. Стало ясно: впервые за очень долгое время мы в официальном матче посмотрим, как в центре защиты играет кто-то еще, помимо него и братьев Березуцких. И эмпирическим путем выясним, готовы ли эти люди к новому уровню.

Представить, что Капелло с первых минут выставит юного Чернова, который еще не провел ни одного матча в премьер-лиге, было невозможно – это все-таки не "товарняк" с Белоруссией. Макеев в концовке сезона выглядел так, что вообще непонятно, за какие заслуги его в сборную пригласили: Мбенг подтвердит. Оптимальной кандидатурой представлялся Новосельцев, который за несколько месяцев у маэстро обороны Курбана Бердыева не мог многому не научиться. И стал единственным из звездно-новичкового десанта "Ростова", кто попал у него в стартовый состав.

Именно рыжебородый защитник, сделавший прямо на поле "Олимпа-2" предложение своей возлюбленной Катерине Кейру, наигрывался на тренировках – и логично попал в стартовый состав. Гости из будущего вроде забивших белорусам Миранчука с Головиным, не говоря уже о Чернове, так в будущем и остались. Оздоев, который, как кое-кому думалось, может вытеснить из состава Дзагоева, плохо сыгравшего в первом тайме с белорусами и замененного в перерыве игры на "Арене Химки", – тоже.

Дзагоев все-таки остался на скамейке – что, с учетом отношения к нему Капелло в целом (вспомните хотя бы ЧМ-2014), можно было предположить. А заменил его Олег Иванов. Фантастическая судьба у полузащитника "Терека" – будучи бронзовым призером Euro-2008, провести сначала первый товарищеский, а потом первый официальный матч за сборную семь лет спустя! Его появление, помимо прочего, придало сборной габаритов – что при рослых австрийцах, здорово играющих на "стандартах", было совсем не лишне.

"Отбоя не было, поход продолжается", – такой традиционной для армии фразой-баннером фанаты встретили сборную, которой предстояло снять мини-проклятие "Открытие Арены" – ведь именно в Тушине сборная сыграла вничью с Молдавией. Неудачный результат с Австрией (то есть любой, кроме победы) вопрос о "фартовости" новой арены поставил бы со всей остротой. Хотя ясно же, что дело не в стадионе, а в самой сборной...

***

Надежды на аншлаг не оправдались – в частности, на трибуне С зияли серьезные плеши, причем далеко не только в районе гостевого сектора. Нет сомнений, что народу было бы еще меньше, если не фактор новизны: многие впервые шли на "Открытие Арену". Видел, как 15-летний восторженный подросток делился впечатлениями с отцом: "Похож на "Альянц-Арену"!"

Восторженность у болельщиков сборной России прошла быстро. Австрийцы принялись если не "возить", то переигрывать нашу команду настолько явно и легко, будто дело происходило на стадионе имени Эрнста Хаппеля. Как там, уважаемый г-н Глушаков: уровня игры в первом тайме с Белоруссией хватит, чтобы обыграть Австрию? Давление гостей привело к тому, что на пятой минуте едва не срезал мяч в собственные ворота Иванов – вот дебют у человека получился бы. Но Акинфеев, с самого начала заигравший блестяще, кончиками пальцев вытащил мяч из угла.

Россия не ожидала такого от соперника – и откровенно "плыла". Даже обычно надежный Смольников пустился на своей половине фланга в обыгрыш Арнаутовича, потерял мяч и едва не "привез" голевой момент. Вообще, именно на этом краю австрийцы россиян просто разрывали.

Дальше – хуже. На 8-й минуте Березуцкий в прыжке сталкивается с Ивановым и с большой высоты падает на спину. Почти сразу становится ясно: лучший центральный защитник страны игру продолжить не сможет. Его сначала уносят с поля, а потом под две руки уводят в раздевалку. В это время на позицию центрального защитника отходит Иванов, и тут же возникает очередной голевой момент: Акинфеев тащит удар в упор.

В эту секунду вскипает Капелло в белой рубашке: размахивая руками, он дает понять: быстрее делать замену! Но кто же выйдет? Бог ты мой – Чернов! Возможно, это первый случай в истории мирового футбола, когда за первую сборную в официальном матче играет человек с нулем игр в чемпионате какой-либо страны за всю карьеру. 19-летнему защитнику оставалось только пожелать удачи. И вспомнить – а где, собственно, Алексей Березуцкий? И где Семенов?

Итак, на 12-й минуте в важнейшем матче отборочного цикла у сборной России стало уже три чистых новичка. Два из которых – центральные защитники. Ситуация становилась все более аховой, и теперь уже ничья многим казалась за счастье. Ничего страшнее травмы Березуцкого придумать было невозможно.

Но, как ни парадоксально, именно после выхода Чернова наша команда начала потихоньку приходить в себя. Минуту спустя Кокорин (кажется, впервые за матч получивший мяч) убежал от трех соперников, но угол был слишком острым для удара, а к прострелу не успел Широков. Зато вторым темпом к мячу поспел Жирков, навес которого Кокорин преобразовал в удар с отклонением – в створ. Но не в ворота.

Мячом все чаще владели россияне, но все равно было страшно – при абсолютно несыгранной паре центральных защитников любая контратака грозила стать роковой. Но прежде чем пришла беда, еще один шанс был у России. Чернов перехватил, Жирков разогнал, Широков с Кокориным ассистировали – а Шатов резко пробил из-под защитника из-за линии штрафной. Альмер первый раз вынужден был спасать. Спас.

А пять минут спустя у Акинфеева уже не было ни шанса. Харник из-под Широкова нацеленно прострелил на Юнузовича, два удара того кряду сблокировал Глушаков. Вот только мяч взмыл в воздух, и Янко с линии вратарской изловчился пробить через себя. Это было красиво. Но горько. 0:1.

Две минуты спустя не то что могло – должно было стать совсем худо. Юнузович, воспользовавшись грубой позиционной ошибкой центральных защитников, катнул мяч в коридор на выход Баумгартлингеру один на один. У того был километр свободного пространства, и не забить, казалось, невозможно. Но мастерски выскочил ему навстречу Акинфеев, и хавбек австрийцев, перекинув голкипера, в ворота не попал. С 0:2 при таком футболе мы бы точно не отыгрались. Именно после этого момента "Открытие Арена" отчаянно засвистела. По сути дела, взвыла. От безысходности.

Остаток первого тайма сборная России сыграла безобразно. Ни одной внятной атаки. Пасы в аут. Нулевое начало атаки. Проигрыш всех возможных единоборств в середине. И полная безнадега, на фоне которой баннер: "1960 – 2016: продолжим славные традиции" на трибуне В выглядел форменным издевательством.

Даже в чудовищном первом тайме с Кореей на ЧМ-2014 команда Капелло играла не так ужасно. И подумалось: Виталий Леонтьевич, а не пора ли искать деньги на отступные за разрыв контракта итальянского маэстро? А то ведь, поди, не жахнем всех в 2018-м.

***

В качестве предпоследней надежды Капелло в перерыве вместо Иванова выпустил на замену Миранчука, героя матча с Белоруссией. Четвертый новичок! Но если бы на 50-й минуте после "обреза" Чернова Харник пробил на пару сантиметров ниже – надеяться стало бы не на что.

На 53-й минуте как раз Миранчук и мог сравнять счет, когда переправлял мяч головой после мягкого навеса Широкова. Но перебросить через Альмера не сумел. Следующим три минуты спустя бил Жирков, один из немногих кто подавал признаки жизни. Теперь вратарь вытащил уже с большим трудом. Но это было хоть что-то. Как и следующий удар-близнец Жиркова минуту спустя – только чуть выше.

Нет, Австрия не собиралась играть на удержание. Харник столько времени вел мяч по центру, что за это время мог выкурить добрую сигару. Опорники не реагировали, центральные защитники – тоже. Хорошо, среагировал Акинфеев.

Каждое движение Миранчука таило в себе угрозу – ах как он пропустил мяч на 64-й минуте на Шатова! Тот, однако, справиться с остававшимся на пути защитником не смог. Как и "выловить" шикарный заброс Широкова минуту спустя. Тем не менее возникло ощущение, что с выходом Миранчука и Жирков с Шатовым на флангах чуток заискрили, и Широков родственную креативную душу в полузащите нашел. Но дальше-то что?

Дальше Австрия ответила ударом в упор едва вышедшего на замену Забитцера: Акинфеев смог отразить мяч лишь... коленями, а от Арнаутовича мяч отскочил не в ворота, а за лицевую. Повезло.

По трибунам покатилась живая волна, и ею был встречен Кержаков, вышедший вместо Комбарова! Команда перешла на игру в три центральных защитника, в одного из которых превратился Смольников. Жирков взял на себя всю левую бровку, Шатов – всю правую. Кержаков составил с Кокориным пару форвардов. За 20 минут до конца Капелло пошел ва-банк. И Шатов почти тут же едва не отблагодарил за это мощным ударом низом. Увы, рядом со штангой.

Австрийцы вместо голеадора этого матча, Янко, выпустили автора победного мяча в наши ворота в Вене – Окоти. Гостям удалось сбить российский пыл, а то, что схема 3-5-2 для сборной России – абсолютно неосвоенная, с каждой минутой становилось все очевиднее. Так, Кокорин из режима бездействия перешел в режим грубости. Чем ближе был финальный свисток, тем яснее становилось, что команду Капелло спасет только чудо.

Его не произошло, и Австрия с 8 очками отрыва от России, по сути, обеспечила себе путевку во Францию. Мы же и третье место теперь поставили под угрозу. И теперь даже чудо в виде невероятных по размеру отступных не должно спасти самого Капелло. Вот только где их сыскать? Это, впрочем, лучше знать министру спорта, чья подпись наряду с автографом Николая Толстых значится в контракте итальянского тренера.

ПОКАЗАТЕЛИ МАТЧА

2

Голевые моменты

4

56

Процент реализации

44

14

Удары (всего)

14

6

Удары в створ

5

10

Удары из штрафной

9

4

Удары из-за штрафной

5

0

Штанги, перекладины

0

7

Угловые

5

2

Офсайды

2

11

Фолы

17

Зрелищность матча

6,0

 
235
  • Генри Морган

    То, что Капелло надо было менять на нового тренера, стало ясно ещё во время Чемпионата Мира в Бразилии. Но, споры об этом никак не утихали: было полно народа, который списывал то выступление сборной то на климат, то на часовые пояса, то на погоду и природу.))) Однако, ничего из вышеперечисленного не помешало сборной Германии стать первой командой в истории, выигравшей Чемпионат Мира в Южной Америке. Собственно, началась новая эра в футболе: теперь не теоретически, а практически любая приличная и мощная команда может выиграть турнир на любом континенте. Правда, это ещё не скоро повторится. Но, вернёмся к Капелло. Меня до сих пор удивляет тот факт, что с Капелло подписали долгосрочный контракт не дожидаясь финальной части World Cup-2014. Полтора года назад всё пытался вспомнить: было ли такое когда-нибудь где-нибудь ещё? Но, вспомнить мне столь знаменательные события так и не удалось. Похоже, Россия и здесь оказалась впереди планеты всей.))) Что касается сборной России, то котёнку настал "полный песец". Уже пр Капелло. Игроки обленились вконец, став настоящими дармоедами, жрущими чужой хлеб. А сама команда стала походить на группу товарищей, которой необходимо выходить иногда вместе на поле и что-то там кому-то (нам, то есть) демонстрировать.))))) Итак, нападающих нет, игроки ходят пешком, словно это вечерняя прогулка с любимой подругой после тяжёлого трудового дня, а оборона превратилась в дырявое решето. Нет, Капелло может и имеет другой менталитет, но вот в профессиональном аспекте он оказался слабоват. Требуется замена. Срочная. Но, поможет ли она? Сомневаюсь. Опоздали. Вполне возможно, ЕВРО-2016 благополучно профукали. А это значит, что получить нормальную команду к World Cup-2018 практически невозможно. Прям повторяется история со сборной ЮАР-2010.

    17.06.2015

  • Der23St545

    juriy_jan Ну наконец-то обозреватель обозрил вторую подпись на контракте, а че раньше глазки застилало? // Газовое облако от навоза.

    15.06.2015

  • juriy_jan

    Ну наконец-то обозреватель обозрил вторую подпись на контракте, а че раньше глазки застилало?

    15.06.2015

  • Slim Taller

    А вы что думали,что имея плохих футболистов,достаточно нанять хорошего тренера и выиграть чемпионат мира?! Будете всё время тренеров менять - своих назначите по три раза каждого,иностранных перепробуете.Только в результате всех назовёте тренеришками,будь то Лёв,Моуриньо или Гвардиола.Остаётся надеяться на случайный успех раз в сто лет,как в 2008-м.

    15.06.2015

  • Блудный Свин

    свинский стадион... свиньи на поле... свинский результат... как можно было ожидать чего-то иного при таком количестве представителей коупа никогда не игравших в еврокубках?...

    15.06.2015

  • SP174

    ЧТО вы на тренера гоните то у нас игроки получают по 120 лямов в год ! а играют пипец погано в Европу не едут отсюда и результат !!!!!!!!!!!!!!!!

    15.06.2015

  • SPFAN

    Все! Доигрались! Проехали мимо ЕВРО. Будет теперь Глушаков говорить... Пусть болелы сами выйдут сыграют....

    15.06.2015

  • Внесенный в ЧС на СЭ

    Почему забыли Дьякова??? Он с Новосельцевым играет - именно играет! - хоть и в "Ростове", но это сыгранная пара, Бердыев их неплохо нагружал ))) а про него просто НИ СЛОВА! Против нас не играли ни Алаба, ни Ибрагимович, от Черногории подарок получили - доколе, как говорит Бубнов? И этот Капелло еще будет петь песни насчет невыплат - за что вообще платить???

    15.06.2015

  • люблю спорт

    Верните болельщикам деньги за билеты!!!!!!!!!!!!!на такое убожество смотреть одно наказание....

    15.06.2015

  • Vorlod

    При Хиддинке и Адвокате хоть какие-то яркие матчи случались , а сейчас убожество .По-моему Капелло внедрен для тайного проведения антироссийских санкций .

    15.06.2015

  • z201167

    Загман прав! Глушака, камбара, паршивлюка, макея какору, дзюппу из сборной! В сборную мамая. газинского, головина,коломнйцева из амкара, портнягу! Пусть играют вместо этих убожеств.

    15.06.2015

  • hipponus

    Хук, вообще-то, про Рабинера - полностью согласен, все в точку. Но после такой игры, и, главное, такой тенденции, на какой-то холодный анализ сил уже не остается.

    15.06.2015

  • Среднеохтинский 29

    rusfed 2.0 Среднеохтинский 29, я имел в виду, они где-то в СПб сидят - фотку здания из западных СМИ не видел что ль? 01:01--- так они и есть, ольгинские тролли. На Савушкина сидят. И не западных, а новая газета.

    15.06.2015

  • rusfed 2.0

    Да, я тоже ушел, всем пока!

    15.06.2015

  • Среднеохтинский 29

    Ладно парни, пошёл я спать, завтра на работу.

    15.06.2015

  • rusfed 2.0

    Сафронов, ну да, фиаско в этом году очень вероятно, но еще можно его избежать.

    15.06.2015

  • rusfed 2.0

    Среднеохтинский 29, я имел в виду, они где-то в СПб сидят - фотку здания из западных СМИ не видел что ль?

    15.06.2015

  • социалист Сафронов

    rusfed 2.0-------Да, в Эстонии.

    15.06.2015

  • Среднеохтинский 29

    rusfed 2.0 Среднеохтинский 29, платный тролль? тебе как ленинградцу виднее ))) все зло от вас ))) 00:55--- скорее всего. А зло не от нас, а от вашей доверчивости)

    15.06.2015

  • социалист Сафронов

    rusfed 2.0---Так мы и Европу один раз только выиграли, если не ошибаюсь. Пока мы в Топе находимся, но после 6 поражений в 6 матчах есть опасения, что буква "т" может поменяться на букву "ж".))

    15.06.2015

  • rusfed 2.0

    Сафронов, но живешь ты не в России, так что ль?

    15.06.2015

  • Баснописец дед Иван Крылов давным-давно написал в своей знаменитой басне "Квартет" фразу "А вы,друзья,как ни садитесь,всё в музыканты не годитесь". Неужели надо было дождаться проигрыша абсолютно нулевой сборной Австрии,чтобы сделать вывод о том,что российский футбол даже не среднего уровня,а намного ниже среднего.Этот факт нормальным людям,даже не специалистам,был давно известен и высказывался на всех спортивных порталах здравомыслящими не только в виде критики состояния российского футбола,но и в виде реальных предложений по выходу из тупика. К сожалению ни Мутко, ни Толстых,ни другие функционеры не придавали этому значения.И дело здесь вовсе не в Капелло,хотя и его вина тоже есть-нормальный,порядочный специалист сам должен был подать в отставку,видя в каком плачевном состоянии находится наш футбол,при котором отечественные футболисты получают баснословные зарплаты при таком никчменном качестве игры,даже не делая попыток уехать поиграть в Европу в каком-нибудь средненьком чемпионате.Конечно,винить лишь футболистов сложно- они берут то,что дают хозяева клубов.А вот из чего исходили хозяева,совсем непонятно.Обиднее всего,что деньги на покупку и зарплату футболистам вытаскивали из карманов налогоплательщиков-электросети,газонефтедобыча , железная дорога и т.д. По-хорошему , такой футбол надо закрывать,если даже Плетикоса,играя в Ростове,в команде во все времена балансирующий на грани вылета,построил на острове собственный громадный дом и сдаёт квартиры в аренду,да просто продаёт. Это при том,что в Ростове постоянно зарплату задерживали.А кто играет в московских клубах и Зените строят или покупают, наверное, дворцы на Азорах,Мальдивах,Капри.

    15.06.2015

  • rusfed 2.0

    Среднеохтинский 29, платный тролль? тебе как ленинградцу виднее ))) все зло от вас )))

    15.06.2015

  • rusfed 2.0

    Сафронов, чемпионами Олимпиады становились редко, это так, но в призерах были постоянно. Я ту неудачливую сборную конца 90-ых - начала 00-ых до сих пор помню. Были самыми сильными в мире, но до золота добраться... постоянно о кого-то спотыкались

    15.06.2015

  • Среднеохтинский 29

    rusfed 2.0 Хук, согласен )) Уровень журналистов газеты - это средний уровень комментариев читателей )) Иногда даже комментарии компетентнее, чем материалы газеты )) 00:50--- ты этот никнейм раньше видел? Я нет. Судя по тексту, это заказуха, написанная по методике. Ольгинская портянка или что-то подобное.

    15.06.2015

  • социалист Сафронов

    rusfed 2.0----а я с себя вины не снимаю, гражданство-то осталось. И я тоже виноват, конечно.

    15.06.2015

  • Среднеохтинский 29

    rusfed 2.0 Среднеохтинский 29, я посмотрел вчера европейские игры, и еще раз убедился, что у юниоров все намного искреннее, по-честному, по-настоящему. Намного приятнее нашего футбола 00:43--- тут вот в чем дело: я, лично я, люблю футбол, и до всяких хоккеев и прочих гимнастик мне фиолетово. А тут всего два вида- клуб и сборная...

    15.06.2015

  • rusfed 2.0

    Хук, согласен )) Уровень журналистов газеты - это средний уровень комментариев читателей )) Иногда даже комментарии компетентнее, чем материалы газеты ))

    15.06.2015

  • социалист Сафронов

    rusfed 2.0----Дружище, а сколько раз Россия выигрывала Мировую лигу, Европу, Мир, ОИ начиная с 92-го года?))) Это по одному-двум удачным выступлениям не надо делать глобальных выводов.

    15.06.2015

  • Среднеохтинский 29

    Хук Может тебе написать - доколе ты платная портянка будешь деньги из моих налогов получать?

    15.06.2015

  • rusfed 2.0

    Сафронов "Это не в теории, это на практике так и есть" - а ты не в России живешь? )

    15.06.2015

  • rusfed 2.0

    Сафронов, Мировая Лига каждый год не выигрывается. в 2013 году выиграли, 2014 был неудачным. По одному году выводы о состоянии вида спорта в стране не делаются

    15.06.2015

  • zagman

    В общем, да, пока в сборной России не появится индивидуально сильное поколение футболистов – до тех пор ловить сборной особо нечего. При любом тренере. У нас слабый чемпионат на фоне ведущих европейских чемпионатов, а все игроки сборной (кроме Черышева) играют именно в России. В сборной Австрии ряд футболистов выступают в Германии, где совсем другие скорости, плюс эти парни учатся, действуя против звезд Бундеслиги. «Зенит» уступил «Севилье» в ЛЕ, показав свой лучший футбол при Виллаш-Боаше. Чемпион России проиграл пятой команде Примеры. И это неудивительно. «Севилья» за сезон проводит минимум 8 матчей против четырех команд выше ее в турнирной таблице, три из которых задают тон в ЛЧ. Еще есть Кубок Испании. Понятное дело, что игроки «Севильи» в таких матчах вынуждены действовать на скоростях соперников, вынуждены опекать крутых звезд, вынуждены атаковать при мощном прессинге оппонентов. Это и есть отличная школа для совершенствования своего мастерства. В таких условиях люди прогрессируют, а потом обыгрывают денежный мешок из России, которому негде оттачивать когти, на одной левой разбираясь с российскими соперниками. Короче, в России нет ни системы подготовки новых поколений футболистов, ни подходящей среды для совершенствования мастерства тех игроков, которые есть. Собак нужно натаскивать в жестких условиях. Точно так же как и футболистов. Если этого нет, то извините: ждать от сборной России хороших результатов – это абсурд. Сборная России особо не блистала с более классными футболистами, хотя довольно успешно выступила на Евро 2008, а сейчас-то о чем говорить? Всё решают кадры.

    15.06.2015

  • rusfed 2.0

    Среднеохтинский 29, я посмотрел вчера европейские игры, и еще раз убедился, что у юниоров все намного искреннее, по-честному, по-настоящему. Намного приятнее нашего футбола

    15.06.2015

  • Хук

    После финального свистка промелькнула мысль: что на этот раз напишет мусье Рабинер? В голове мелькали стандартные рабинеровские заголовки вроде "доколе синьор Капелло? Вижу, что почти не ошибся)) Стилистику этого писаки предугадать несложно. Подобные ему деятели заварили эту кашу с травлей Капелло и его миллионами, и от курса своего на одурачивание масс не отойдут. Пропагандисты. А вот методично, скрупулезно, аналитически разобрать игру, понять, где тренерский просчет, а где объективная реальность - это не для Рабинеров. Тут ведь разбираться надо в тонкостях. Это не для них. Им бы умами управлять) Ну а любой серьезный аналитик спросит: что, например, делал в центре обороны( в ключевом матче сборной!) игрок, не проведший ни одного матча даже на уровне премьер-лиги?? Защитник Новосельцев и юниор Миранчук - это уровень сборной России? Ну и т.д. Такой состав сборной России - это прихоть Капелло или суровая реальность российского футбола? Но рабинерам такие вопросы неинтересны. На них не пропиаришься. А если задавать подобные вопросу куда следует, то можно и вовсе "по зубам" получить. Так что продолжайте дурить народ вашими пропагандистскими заголовками. А мы спросим - "доколе, господин Рабинер?"

    15.06.2015

  • социалист Сафронов

    Среднеохтинский 29 00:40---согласен.

    15.06.2015

  • социалист Сафронов

    rusfed 2.0---Это не в теории, это на практике так и есть.)

    15.06.2015

  • grey174

    Такого "леща" от нашей сборной не ожидал! Лучше бы поехал на рыбалку!!!

    15.06.2015

  • Среднеохтинский 29

    социалист Сафронов rusfed 2.0 Вот в этом и есть полный непрфессионализм наших чинуш------Ну а кто виноват-то что они занимают свои места?)) 00:37--- население, которое деградирует, либо считает, что само рассосется.

    15.06.2015

  • социалист Сафронов

    rusfed 2.0 наши берут все еврокубки-----Послушай, еврокубки на хрен никому не нужны. Клубный волейбол на серьезном уровне развивается в 5-6 странах Европы. Вот мировая лига и прошлый чм показали сегодняшнее место рос.волейбола.

    15.06.2015

  • Thomas Boy

    rusfed 2.0___ Ну так-то да, только там троллинг, а тут убеждения.

    15.06.2015

  • grey174

    Такого "леща" от нашей сборной не ожидал!

    15.06.2015

  • Среднеохтинский 29

    rusfed 2.0 Среднеохтинский 29 "продолжить потчевать" - ну это уже вопрос другого уровня, на который ты как меньшевик повлиять не в состоянии )) 00:32--- не, я перестану смотреть на это не печатное действо, вот и все. ТВ я уж лет 5 не смотрю, придётся и сборную перестать смотреть и забыть, что она вообще существует. Буду на гидру глядеть, там хоть реалисты, которые понимают, что если не привезти за любые деньги сюда игроков, то и в Европе делать будет нечего.

    15.06.2015

  • rusfed 2.0

    Сафронов, в теории в том числе и я ))

    15.06.2015

  • igorvasilevich

    Футбол не для России и все - этим сказано, когда великое СССР брала Чемпионство мира по футболу или кубок чемпионов в клубном чемпионате. Нужно понять наше место по делу и грезить об лучшем. Нужно менять все систему подготовки футболистов и вторая проблема, что в России 7 месяцев вообще играть в футбол нельзя за климата.

    15.06.2015

  • социалист Сафронов

    rusfed 2.0 Вот в этом и есть полный непрфессионализм наших чинуш------Ну а кто виноват-то что они занимают свои места?))

    15.06.2015

  • rusfed 2.0

    Сафронов, ты не прав насчет волйбола: наши берут все еврокубки, в которых участвуют, а игроки в клубах - практически только наши, топ-звезды из-за границы сидят на скамейке из-за лимита

    15.06.2015

  • rusfed 2.0

    Thomas_Boy, ну по сравнению с Чмокой любой русофоб милым покажется )

    15.06.2015

  • Среднеохтинский 29

    Трям Так а зачем приглашать тех, кто не движется? Ты тренер, тебе и карты в руки!

    15.06.2015

  • Vlafy

    Сильвера в капи.., тьфу-ты, Рабинера в тренеры! Уж он-то сможет стать чемпионом хотя бы Европы с этой 26-й командой.

    15.06.2015

  • Thomas Boy

    rusfed 2.0___ Зря споришь, у Сафронова генетически заложено поклонение перед всем заморским.

    15.06.2015

  • rusfed 2.0

    Среднеохтинский 29 "продолжить потчевать" - ну это уже вопрос другого уровня, на который ты как меньшевик повлиять не в состоянии ))

    15.06.2015

  • rusfed 2.0

    Сафронов, в контракте с Капелло самое главное - не базовая сумма гонорара, а все начисления - чуть ли не за выход на работу и самое вопиющее - условия расторжения. Вот в этом и есть полный непрфессионализм наших чинуш

    15.06.2015

  • rusfed 2.0

    Сафронов, ну, пример с гандболом непоказателен. У нас есть волейбол, где иностранцев перестали приглашать после их постоянных провалов, и теперь волейболом рулят только свои. И лимит там на легионеров - самый жесткий в наших игровых видах спорта. И теперь наш волейбол - лучший в мире, и на клубном уровне, и на уровне сборных (правда, в этом сезоне у сборной пока провал - надеюсь, кратковременный)

    15.06.2015

  • Среднеохтинский 29

    rusfed 2.0 Среднеохтинский 29, больше в истории с Капелло меня бесит не он сам, а его контракт - каким надо быть непечатным, чтобы такое непечатное заключать? )) 00:18--- так и про то же. А винавктых нет. Уволить Капелло, признать свою несостоятельность. Не уволить, продолжить потчевать нас вот этим не печатным.

    15.06.2015

  • социалист Сафронов

    rusfed 2.0 "больше в истории с Капелло меня бесит не он сам, а его контракт"----во-первых, это вопрос к Мутко, а во-вторых, ты хочешь чтобы один из самых титулованных тренеров мира к тебе за три копейки поехал?))

    15.06.2015

  • fedland

    Теперь, что бы выйти из этой группы, нужно что бы болельщики наших будущих соперников, забросали Акинфеева петардами и файерами. Иначе нашим Евро не видать...

    15.06.2015

  • социалист Сафронов

    rusfed 2.0----Заслуга Капелло в том, что он вывел сборную на Мир. Команда смотрелась хоть не ярко, но вполне конкурентноспособна, чуть не повезло. Ни один наш это не сделал бы, и я повторюсь, благодаря ему сборная ещё как-то держится на плаву. Он уйдет и будет примерно та же картина, что и в гандболе, например, только хуже.))

    15.06.2015

  • rusfed 2.0

    Среднеохтинский 29, больше в истории с Капелло меня бесит не он сам, а его контракт - каким надо быть непечатным, чтобы такое непечатное заключать? ))

    15.06.2015

  • rusfed 2.0

    Сафронов, ну, это не новость. Есть определенный набор игроков, он тот же самый и у Капелло, и у условного Бородюка. Каковы заслуги Капелло перед нами с этим набором? Что у сборной появилось чего раньше не было? Ничего! И игры нет. Зачем тогда он нужен?

    15.06.2015

  • Среднеохтинский 29

    Капелло не дирижёр, он не печатное ...ый, за те деньги, он сам должен рвать всех соперников. А не можешь -ехай не печатное. Какая разница, как оказалось, кто в защите? Нет, у него ветераны играют. Дирижёр, таких дирижёров до Пекина не печатное.

    15.06.2015

  • Thomas Boy

    социалист Сафронов___ Полно бред нести. В Англии опроси тренеров, много там местных игроков в десятку попадет?

    15.06.2015

  • Среднеохтинский 29

    КингБаунти Да хоть с Магадана! Не печатное, они не печатное. Что б им не печатное. Что бы ад им не печатное потом показался раем. Не печатное.

    15.06.2015

  • Среднеохтинский 29

    Предлагаю передать сборную Богданычу. Мутко послать далеко, так далеко, чтобы к стадиону не подходил. Сидят, не печатное, на трибуне, в випложе, короли, не печатное. Все детей пристроили по банкам да по корпорациям. Один президент, другой вице-президент, а как кредит дать новгородской области, так им 23% мало на 2 млрд, не печатное. Не печатное, не печатное, вот не печатное.

    15.06.2015

  • Edgen

    Если автор статьи не в курсе, то есть такая вещь, как общественная Российская инициатива, где по достижению 100к голосов должна рассматриваться любая идея. Но так как в СЭ держат бездарщину типа вот этого автора, то есессно он и не в курсе. P.S. был на матче лично, только что приехал домой со стадио. Россия не играла как могла, но и очень сильного негатива не испытываю.

    15.06.2015

  • King's Bounty

    А-спид _ Согласен. Капелло - дирижер. А играть учат в музыкальной школе....

    15.06.2015

  • Григорич

    Позор!

    15.06.2015

  • King's Bounty

    Среднеохтинский 29 Честное слово, вот есть огромное желание подать в суд на тех, чьи подписи красуются под контрактом Капелло, но суд не примет иск, как у нас обычно происходит. Те убожества, что находятся у власти привели страну к полной деградации. До чего довёл страну этот фигляр Пэжэ. _ Все ребята с Ленинграда !

    15.06.2015

  • Фарис

    и болельщики глядя на эту сборную отучаться кричать на трибунах: русские вперед и будут более терпимы! а то реально уже выводит из себя эти оры про русских! расяине таки да!

    15.06.2015

  • социалист Сафронов

    rusfed 2.0---По итогам недавнего опроса тренеров рфпл на звание лучшего игрока прошедшего чемпионата, лучший из россиян Смольников занял почетное 10 место, получив целый 1 голос.)) остальные в десятке- иностранцы. Этим всё сказано.

    15.06.2015

  • А-спид

    Пешехода Широкова - на пенсию, Иванова, с медалью на шею - обратно в Терек, там его место. Глушаков - парень активный, пусть мячи подает. Но в футбол за сборную им делать нечего. P.S. Да, совсем забыл. Комбарова - в певцы, оперные. Просто учитывая то что он все что угодно, но не футболист, полагаю, его таланты где-то очень далеко от футбола. Может он хотя бы петь умеет, если в футболе ему ничего не дано? Так вот пусть поет, но на поле его, бездаря, не выпускайте больше.

    15.06.2015

  • prorok21

    хочу что бы нашу сборную возглавил Феликс Маггат . что бы дал им просратъся !!!

    15.06.2015

  • Среднеохтинский 29

    Честное слово, вот есть огромное желание подать в суд на тех, чьи подписи красуются под контрактом Капелло, но суд не примет иск, как у нас обычно происходит. Те убожества, что находятся у власти привели страну к полной деградации. До чего довёл страну этот фигляр Пэжэ.

    15.06.2015

  • Фарис

    zagman Фарис, мне было бы интересно посмотреть на сборную России, полностью составленную из нерусских россиян, например, из татар и кавказцев. Только кто осуществит эту идею? Никто. 23:57 я думаю всему свое время!!! москва тоже не сразу строилась! со временем на верху решение примут в пользу того что я говорю! ведь строим же многонациональную Россию? строим! вот и сборная будет такой же и должна быть! к тому же нескольких русских можно оставить, особенно тех кто играет на кавказе, они глядя на кавказцев будут учиться у них стойкости, дисциплине и желанию! сборная будет хорошая и все более ответственно будут походить к делу! и обязательно кавказского тренера либо бердыева!!!!

    15.06.2015

  • А-спид

    В сережине первого тайма лучшими ЦЕНТРАЛЬНЫМИ полузащитниками вдруг оказались Смольников и Жирков. Капелло виноват, ага.

    15.06.2015

  • Uectd

    Если все упирается в плохих игроков, то зачем нам нужен "хороший" тренер, тем более за такие деньги? Полный отстой на ЧМ-2014, а в этом отборочном турнире две "победы", одна из которых техническая. Поставили бы тренера из какой-нибудь ДЮШОР, дали зарплату 100 т.р., одни плюсы: мужику хорошо, экономия бюджета, да и результаты вряд ли бы хуже были.

    15.06.2015

  • viktorlipetsk

    а не вы ли журналисты вознесли капелло до небес после отбора на чм 2014 и в частности спорт экспресс? а теперь ищете крайних.игры особо не было,зато как же-первое место в группе было.

    15.06.2015

  • социалист Сафронов

    rusfed 2.0---Разумеется, да. Не условный Бородюк, а вполне конкретный Газзаев 10 лет назад, имея куда более ровный и мастеровитый состав, на брал одно очко в матчах против Швейцарии, Грузии и Албании. Забыл про такое? А сейчас было бы ещё хуже, потому что сейчас в команде и близко нет игроков уровня Титова, Аленичева, Семака, Смертина и т.д.

    15.06.2015

  • А-спид

    Тут не Капелло, тут передергивающего как мелкий жулик Рабинера пора опять из газеты гнать. Видимо, это Капелло в очередной рз привез гол с фланга Комбарова. Это Капелло, а не Широков, за весь матч не вступил ни в одно единоборство и ходил пешком. Это Капелло, а не Глушаков, в первом тайме ползал черепахой, а во втором бегал привычно тупо и бестолково. Это Капелло, а не Иванов, играл за Австрию в первом тайме. Это Капелло, лично, заставлял наших центральных полузащитников и опорников разбегаться в сторону от игроков австрийцев с мячом. Это из-за Капелло в штрафной России 6 россиян и 3 австрийца, причем все австрийцы с мячом и ВСЕ абсолютно неприкрыты - принимают мяч без помех и по полчаса его обрабатывают, пока наши клоуны еле ползают. А убрать Капелло и поставить Сидорова - тут же все станет хорошо, ага.

    15.06.2015

  • Dolphin75

    Комбаров - левый защитник. Правый - Смольников. (сказал я, уплывая в царство Морфея))

    14.06.2015

  • King's Bounty

    zagman Фарис, мне было бы интересно посмотреть на сборную России, полностью составленную из нерусских россиян, например, из татар и кавказцев. Только кто осуществит эту идею? Никто. _ Сборная по борьбе :))

    14.06.2015

  • zagman

    Фарис, мне было бы интересно посмотреть на сборную России, полностью составленную из нерусских россиян, например, из татар и кавказцев. Только кто осуществит эту идею? Никто.

    14.06.2015

  • Algerd

    Конечно, нет других игроков в России, кроме дублера, не сыгравшего ни одного матча настоящего. И кроме Комбарова тоже ни одного нет защитника правого, угу. И кроме Иванова, которого из нафталина достали через 7 лет! Ну хоть второе полено то можно было вместо дублера вызвать, нет? Неужто хуже бы сыграл?

    14.06.2015

  • Dolphin75

    Предлагаю на этом закончить пленарное заседание. Не хотите? Ну и правильно)) А я заканчиваю. За сим позвольте откланяться. Вечно ваш, с головы до плавников, Дельфин Посейдонович Крузенштернов))

    14.06.2015

  • rusfed 2.0

    Сафронов, то есть ты считаешь, что условный Бородюк с тем же набором игроков сыграл бы хуже, чем тысячекратно более дорогой Капелло? Куда уж хуже-то, игры-то нет! А если нет разницы, то зачем...?

    14.06.2015

  • tryam

    да что вы все воете где искать деньги? всей страной заплатим, сколько там надо? 15 рублей? этого итальянского очкарика на пенсию отправим.

    14.06.2015

  • wallesss

    Больше всего порадовал Акинфеев. Пропустить в ближний, когда времени оценить медленный удар через себя уйма была это что-то.

    14.06.2015

  • Фарис

    stuart_parsley Фарис, судя по успехам сборных бывших стран СНГ, Россия вообще в аутсайдера превратится - все верно говоришь! zagman А вообще, Фарис – это какой-то чудик, помешанный на якобы ущемлении прав нерусских россиян. - все верно ущемление есть! но тут даже дело не в этом! русские реально не хотят ни играть ни стоять за честь своей многонациональной родины! тогда зачем они нужны в сборной да ещё в таком количестве? когда есть достойные ребята с того же кавказа или закавказься, которые будут биться и стараться каждый раз! повторюсь минимум русских - пускай идут дальше по клубам пить и отдыхать! а в сборной должны играть настоящие расияне многих народов великой многонациональной России и точка! про тренера уже говорил! King's Bounty zagman А вообще, Фарис – это какой-то чудик, помешанный на якобы ущемлении прав нерусских россиян. _ Это старый тролль под новым именем, а вы все ведетесь !!! - троля в зеркале увидел! я говорю то что думаю!

    14.06.2015

  • социалист Сафронов

    rusfed 2.0---Ну ты же взрослый человек.)) Должен же понимать, что разница не сопоставима. В данном случае счет не имеет никакого значения.

    14.06.2015

  • prorok21

    не припомню такой слабой сборной . может быть , только в начале 2000 при смене поколении . Абсолютно бездарная игра . Но после поражения ,полное равнодушие .Вся команда это заслужила .

    14.06.2015

  • avatar-sb

    Фарис ты наверно русских не любишь. Я русский мне необидно. Составь сборную России из игроков Татарстана, бывших стран СНГ, Кавказа а я поугараю над ней. Потому что игроков таких, умеющих играть в футбол нормально, отсилы человек 5 будет.

    14.06.2015

  • Карабарабах

    Я еще пару лет назад писал, перед чемпионатом Мира, что отступные Капелло должен платить из своих личных денег сам Мутко. И гнать итальянца нужно в шею. Капелло не то что не тренер, он даже не физрук, он просто старый выживший из ума дедушка. Сборная под руководством макароны показывает самый безобразный футбол за всю свою историю.

    14.06.2015

  • naboka

    Уж, знаете, что, ребята: всегда собирались компанией "поболеть" за сборную... и сегодня собрались..."что, где, когда"- интереснее...

    14.06.2015

  • rusfed 2.0

    King's Bounty, привет! да наверняка, а испанцы спустя рукава никогда не играли

    14.06.2015

  • King's Bounty

    социалист Сафронов У меня вот такой вопрос к местным "умникам": ну уволите вы Капелло, у вас что, сильные футболисты появятся?)) Это сейчас они занимают третье место и имеют всё еще неплохие шансы на Евро, а поставят Бородюка или Бердыева( да неважно кого) будет вообще звездец. В России нет своих футболистов высокого уровня в достаточном количестве- это факт. ___ согласен, соса...

    14.06.2015

  • King's Bounty

    zagman Королевский Баунти, какой старый тролль под новым именем? Ты бы хоть его прежний ник назвал. _ Да какой нибудь смока или кац, например...

    14.06.2015

  • alex2999

    Да в том-то и дело, что при лимите у наших доморощенных нет стимула "землю грызть", - и так будут в составе (на лавке). Что в той же Африке спортшколы лучше работают, чем у нас? Да их там просто нет... Откуда же берется Мбенг, который делает дурака из выпускника одной из лучших спортакадемий страны, и при этом - играющего в основе не самого последнего клуба страны?!

    14.06.2015

  • zagman

    Королевский Баунти, какой старый тролль под новым именем? Ты бы хоть его прежний ник назвал.

    14.06.2015

  • Dolphin75

    Во-во, точно! Аленичева в сборную! Он с душком, он умеет)) Да и опыт, сын ошибок трудных, завсегда с ним!

    14.06.2015

  • социалист Сафронов

    У меня вот такой вопрос к местным "умникам": ну уволите вы Капелло, у вас что, сильные футболисты появятся?)) Это сейчас они занимают третье место и имеют всё еще неплохие шансы на Евро, а поставят Бородюка или Бердыева( да неважно кого) будет вообще звездец. В России нет своих футболистов высокого уровня в достаточном количестве- это факт.

    14.06.2015

  • King's Bounty

    Dolphin75 stuart_parsley ... но ясно, что нашу сборную в 2018 ничего хорошего не ждет 23:34 ___________ Ну почему? Она будет сеянная. То есть две сборные в группе будут ниже в классификации ФИФА. ____ Привет, афалино...думаю, что в 1/8 судьи вытащат :))

    14.06.2015

  • King's Bounty

    rusfed 2.0 Сафронов, ну мяч-то все-таки не на второй минуте был забит. Но ОК, я игру не видел ) _ Привет ! Я видел. Белорусы приятно играли, соса трындит...

    14.06.2015

  • SaNtOS-841974

    Тоска..да даже не тоска,а какой-то,извините пофиг(смягченная версия)на сборную.Если еще после Гуса была жгучее разочарование,то теперь..Чего спускать то собак на Капелло?Может быть,он пришел к нам,заламывал руки и требовал подписать контракт?Ну уйдут они - Капелло,Якин,Эмери - мы станем играть лучше??бросьте шоры с глаз..если еще в хоккее у нас есть Ови,Илюха да Жека Малкин,кто здесь то ?стареющие соратник Хиддинка,да зеленая,сырая,а порой и ниочёмная молодежь.Ей Богу,наступает такой момент когда победа не радует,а поражение не огорчает,ибо пофиг на них.Да и им на нас по большому то счету.Если раньше Евсеев отрывал ноги Гиггзу,Торбинский с дикими глазами добивал голландцев,то теперь..предложение одно - просто сказать обкатываем новый,молодой состав..убрать полностью старичков,поставить во главе Бородюка,Гончаренко или Аленичева да готовить команду к 2018...

    14.06.2015

  • rusfed 2.0

    Сафронов, ну мяч-то все-таки не на второй минуте был забит. Но ОК, я игру не видел )

    14.06.2015

  • социалист Сафронов

    rusfed 2.0 23:39---это означает лишь то, что испанцы потратили сил ровно столько, сколько надо было для победы. Не надо проводить глупые параллели.

    14.06.2015

  • bolt37ru

    Давайте подписчиками СЭ скинемся КАПЕЛЛИТЕ по 100 рублей, чтоб он быстрее нас покинул!

    14.06.2015

  • Dolphin75

    stuart_parsley ... но ясно, что нашу сборную в 2018 ничего хорошего не ждет 23:34 ___________ Ну почему? Она будет сеянная. То есть две сборные в группе будут ниже в классификации ФИФА.

    14.06.2015

  • King's Bounty

    zagman А вообще, Фарис – это какой-то чудик, помешанный на якобы ущемлении прав нерусских россиян. _ Это старый тролль под новым именем, а вы все ведетесь !!!

    14.06.2015

  • zagman

    А вообще, Фарис – это какой-то чудик, помешанный на якобы ущемлении прав нерусских россиян.

    14.06.2015

  • King's Bounty

    Спасибо проплаченному чуваку из черногории за 3 очка...

    14.06.2015

  • rusfed 2.0

    Беларусь тоже 0:1 проиграла, но кому - Испании! )

    14.06.2015

  • Айл би бэк

    В ближайшее время всем составом сборная России по футболу будет отправлена в отпуск. Естественно что по зову сердца прямиком в Украину. Такой позор можно смь1ть только кровью. А на безь1мяннь1х могилках неудачников написать "футболист №9" и далее по порядку.

    14.06.2015

  • rusfed 2.0

    Я, кстати, согласен с PitersS: проблема нашего футбола - в слабом РФС. Гинер намного влиятельнее, чем руководители Союза после Колоскова. Правила, по которым живет сейчас футбол, заточены под клубы (точнее под те, кто в еврокубках "блистает"), а не под сборную - и осень-весна, и куча легионеров в футболе. И если вопрос с легионерами далеко не однозначный, то порочность системы осень-весна очевидна всем, и была в том числе Толстых, но он оказался бессильным против Гинера. Если Минспорта продвинет в президенты своего кандидата, то изменения произойдут наверняка

    14.06.2015

  • zagman

    Фарис, Бердыев – туркмен, а не татарин. Хотя тебе, по ходу, это не принципиально.

    14.06.2015

  • Dolphin75

    "Кто виноват" и "Что делать" всегда были моими любимыми произведениями. Пушкины-лермонтовы отдыхают))

    14.06.2015

  • stuart_parsley

    Фарис, судя по успехам сборных бывших стран СНГ, Россия вообще в аутсайдера превратится

    14.06.2015

  • Barb

    Фарис сочно троллишь, ***.

    14.06.2015

  • stuart_parsley

    Dolphin75, да,пожалуй, переборщил,но ясно, что нашу сборную в 2018 ничего хорошего не ждет

    14.06.2015

  • Фарис

    нужно как можно меньше русских в сборной! больше парней из татарстана, кавказа и выходцев из стран СНГ, и тренера либо нашего газаева либо бердыева, можно гаджиева ещё! тогда у сборной России будет действительно дух победителя, огромная сплоченность, работоспособность, полная выкладка на тренировках и на поле, никто не будет по клубам ходить и пить до утра! русских минимум, тех кто в тереке и анжи играет, и акинфеева оставить! все! основная проблема в игроках!

    14.06.2015

  • LIIS

    Что там искать. Качнули пару бочек лишних "народного достояния" и расстались к взаимному удовольствию. Кстати компенсировать впоследствии эту пару бочек предлагаю из окладов этих "чудаков" в красных майках, что бы следующие фотки их были не с Канар, а с картофельных грядок на Подмосковных огородах.

    14.06.2015

  • deathkid12

    @igorvasilevich, Черышев никуда не поехал, он там родился.

    14.06.2015

  • PitersS

    Давно пора понять, что футбольное первенство у нас-это первенство иностранного легиона, в котором российским игрокам позволяет выходить на поле лимит, который с каждым годом все большее количество российских игроков оставляет на скамейке. Будет 10 лимит и будут выходить 10 легионеров, которых гинеры и митрофановы скорее закупят в африках, бразилиях и португалиях, чем будут ждать, пока молодые закалятся и заматереют на скамейках. В центре поля у нашей сборной никакого креатива-создается впечатление, что наши не знают, как подойти к чужим воротам, если противник сам не постелет им ковровую дорожку к своим воротам, отойдя при этом на значительное расстояние. Наш футбол-это большой *черный квадрат*, в котором гинеры расписываюи нам прелести, а мы, кроме мрака ничего не видим. Тут у нас валят на Капелло, но заставте любого тренера работать только с российскими игроками и будет все тоже самое.

    14.06.2015

  • kac35

    Пусть Мутко и наши звездуны-футболёры скинутся на неустойку, т.к. это их обоюдная вина.

    14.06.2015

  • King's Bounty

    Виноваты мутный и толстый ибо они заключили этот дьявольский контракт...

    14.06.2015

  • Dolphin75

    george64 ..........И не говори. Продолжим загнивание. )) 23:17 __________ Нет, деградацию! Деградировать продолжим, вот!))

    14.06.2015

  • Dolphin75

    stuart_parsley 23:12 _________ Простите, не очень понимаю причину сарказма по поводу расследований ФИФА и неудачной игры сборной. ОК. Мои проблемы. Проехали.

    14.06.2015

  • george64

    Dolphin75..........И не говори. Продолжим загнивание. ))

    14.06.2015

  • zagman

    Насчет Капелло. Так понятно, что сборная России под его руководством играет в унылый футбол. «Реал» (Мадрид) с Капелло тоже играл в унылый футбол, поэтому Капелло и уволили, хотя результаты у «Реала» были не в пример лучше результатов сборной России благодаря наличию в составе крутых футболистов. Правда, Капелло с «Реалом» провалился в Лиге чемпионов. В общем, да, он тренер, проповедующий скучный футбол.

    14.06.2015

  • Dolphin75

    george64 ........Монте-кристо спасет. С аббатом на пару. )) 23:09 ______________ Я не сомневаюсь в этом. Вопрос только - кого? Соседа по палате? А нам с ценами на нефть и лимитом на легионеров жить ещё))

    14.06.2015

  • stuart_parsley

    Dolphin Вообще-то это был сарказм,хотя еще неизвестно чем расследование в Фифа закончится

    14.06.2015

  • igorvasilevich

    Кто мешает нашим игрокам ехать в чемпионат Испании, Италии, Германии? Вот Черышев поехал и играет в испанском чемпионате. Талант всегда пробьется, если есть желания. В тепличных условиях в РФ любой талант деградирует. Не может сытый неженка победить, голодных и злых.

    14.06.2015

  • Фарис

    а вот почему в сборную почти одних русских набирают? Россия - многонациональная страна, ребят из чечни, дагестана, осетии, татарстана пруд пруди, а так же выходцы из азербайджана, грузии и армении, которые по клубам не ходят и не пьют, и ответственно подходят к спорту! почему не выпускают оздоева, дзагоева, самедова, набиуллина ? они на много лучше широкова, шатова, глушакова! короче убрать стольких русских из сборной оставить двух-трех, к примеру иванова, он из терека - заряжен кавказским духом! тогда и сборная заиграет, более крепкой и заряженной на победу будет, а так же сплотит всех расиян, что сейчас очень важно! тренера надо нашего осетина газаева поставить или татарина бердыева! и хватит кричать на трибунах русские вперед! Россия не для русских - она для всех запомните это!

    14.06.2015

  • george64

    Dolphin75..........Монте-кристо спасет. С аббатом на пару. ))

    14.06.2015

  • Dolphin75

    stuart_parsley 23:04 ______________ Не знаю. Но на домашний ЧМ отбираться не надо. Интересная мысль?

    14.06.2015

  • zagman

    Не, тут всё ясно: в сборной России нет нормальных футболистов, ибо кони и бомжи перестали массово поставлять в эту самую сборную своих игроков. Вроде флагманы российского футбола, а футболистов для сборной не выращивают, делая ставку на легионеров. Отсюда и результат.

    14.06.2015

  • tit2508_

    пора на ногомяче большой крест ставить.и иравть в азиатской лиге с монголией,вьетнамом,камбоджей,индией и др странами.

    14.06.2015

  • Dolphin75

    Монте-Кристо (Мститель)... 23:04 _________ А Геннадий Андреич может спасти от этого катаклизма? Скажи по секрету.

    14.06.2015

  • igorvasilevich

    azamaticus89 Капелло или другой тренер все равно столкнется с проблемой старения Игнашевича и Березуцких. ЦСКА в Еврокубках показал уже, что связки игнашевич, березуцкий уже не хватает в Лиги Чемпионов.

    14.06.2015

  • stuart_parsley

    Dolphin75 А какие еще мысли могут быть после ТАКОЙ игры сборной?

    14.06.2015

  • Митяй

    sportbeer Ганд...........ы! ***************************** Как это верно, Ватсон! Я бы ещё добавил штопаные.

    14.06.2015

  • tit2508_

    у наших пендосов бабла много,еще такого же бездаря возьмут,отмывать бабло надо как то.

    14.06.2015

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    Капелло в данной ситуации стрелочник. Его вины 10%, а 90% тех, кто убивает все живое в стране последние 24 года. Россия стремительно деградирует во всем, деградирует и спорт. За счет допинга правда есть отдельные успехи в индивидуальных видах. Теперь уберут Капелло, а через 2-3 года все повторится. И опять начнется, не того поставили, Пупкин виноват. А виновата система власти. Я уже писал, что дурные деньги убили наш футбол. Дурные деньги от нефти. Деньги кинули на футбол, чтобы дать быдлу зрелищ. Но безмозглое "Озеро" не предвидело последствий. Легионеры вытеснили россиян, а тех, кто смог пробиться, на взлете развращают незаработанные миллионы. И не поможет ликвидация лимита на легионеров. Наших футболистов вообще в Согазе не останется. Они не смогут пробиться.. Какой выход ? Его нет. Страна и футбол продолжат гниение. И снижение цен на нефть не поможет. Во власти нет созидателей, там только ворА. Последний был Примаков, но они его выгнали. Чужой. Так вот, нефть подешевеет, страна вернется в 90-е. Только тогда еще у нас многие заводы работали. А теперь у нас в промышленности выжженная земля. Судьба Украины ждет Россию.

    14.06.2015

  • igorvasilevich

    Пока наши русские игроки будут сидеть на лавках или играть в низших дивизионах за большие деньги ничего не изменится. Лимит нужно отменять во всех лигах. Хотят играть пусть борется за основу, не справляются в РФ, хотят играть, есть почти вся Европа. Лимит только есть в Англии и их сборная ничего не выигрывает. Вот взять зарплату дублера в фнл - 300 - 600 тысяч руб в месяц, будет такой человек прогрессировать, ему самое главное попасть в число основы, а потом сидеть в запасе.

    14.06.2015

  • azamaticus89

    Эй, если один из лучших тренеров мира, не может поставить хорошую игру в нападении, может быть проблема в игроках? Я знаю, что выбирать особо не из кого (Пример- Чернов, играет второй матч за сборную, ни разу не сыграв за основу ЦСКА!!!), так может надо уже пожертвовать Евро и поосновательней готовиться к 2018 году? Капелло выжал все что мог из этой сборной. Если уровень игроков не дотягивает, о чем можно говорить?

    14.06.2015

  • stuart_parsley

    Algerd Говоря о Хиддинке, все забывают как играла сборная с теми же Израилем и Андоррой. Наша сборная может давать результат только при определенном стечении обстоятельств, потому что игроков высокого уровня в не было вообще уже очень давно, только иногда появлялись чуть выше среднего уровня типа Жиркова,Семака или Павлюченко и то только на определенных этапах их карьеры,причем на замену им пришли еще более посредственные игроки

    14.06.2015

  • george64

    Вспоминая, как наша сборная прошла с блеском отбор на ЧМ (да что там, конечно с блеском, по сравнению с сегодняшней игрой) думаю: это Капелло нам в доверие втирался, выбивая суперконтракт, или просто наша сборная еще играть не разучилась? ))

    14.06.2015

  • sportbeer

    Ганд...........ы!

    14.06.2015

  • Antimadridista

    глупо винить Капелло, когда в команде одни дурики собраны, таких обормотов не сможет взбодрить ни один тренер мира, Маур... сэр Алекс... Пеп Гвардиола - все окажутся бессильны перед нашими дубинушками...

    14.06.2015

  • Dolphin75

    stuart_parsley ... а то не отберемся даже на домашний ЧМ))) 22:45 ______________ С такими мыслями ТУТ точно делать нечего, лучше снова в чаты с девчушками. Они лохов хоть любят))

    14.06.2015

  • Глупый

    ladspb Отстранить Капелло, как в своё время Зенит сделал со Спалетти, назначить и.о. С.Семака, хуже уже не будет, а с учётом возраста Капелло, возможно и сам тогда уйдёт без дикой компенсации. 22:47 Отстранить Капелло невозможно,надо сначала расторгнуть трудовой договор.

    14.06.2015

  • privalov

    Ребятам, которые заступаются за капелло, типа с этими футболёрами никто ничего не выиграет и т.д. Самое противное в команде капелло - то, КАК она играет. На протяжении двух лет мы наблюдаем стабильно унылый АНТИФУТБОЛ - без мысли, без настроения, без эмоций - то, что называется - ни уму, ни сердцу. Это касается ВСЕХ матчей, даже победных (хотя их очень мало). Мы не требуем от сборной много - выиграть завтра чемпионат мира или что-то подобное. Но мы хотим видеть хотя бы мало-мальски осмысленную игру + игру, в которой есть искра. Эта искра была у сборной Хиддинка и исчезла только в самом конце. Хиддинк это почувствовал и ушёл. Эта искра была у сборной Адвоката, и, мне кажется, она была способна на большее. У сборной капелло искры не было никогда, она была мертва с самого начала, а сейчас окончательно протухла. Как человек, который наблюдает российский футбол около 20 лет, скажу, что это самая унылая сборная на моей памяти. и дело здесь не в футболистах.

    14.06.2015

  • wilde

    Мы при Гусе играли так же, как и при Фабио - плохо. Уже не раз вспомнили сегодня "подарок" хорватов, так вот - только так наши и попали тогда на Евро. А потом просто на "дурака" закатили на хорошей физике голландцам, а так то и та бронза у нас с душком, - испанцам влетели в одну калитку дважды. Так что при Хидинке ли, при Адвокате, или при нанешнем - всё едино - худо играем, "на авось" нет игры, нет игроков (Вася Береза стал лучшим защитником страны! - от неимения других кандидатов на это звание). Всё. Дайте сборную "голодному" тренеру, и пусть наберет "голодных" волков, которые будут как парагвайцы с аргентиной на зубах сражаться, а не мячик поперек поля катать. Долой, сытых чуваков на "Бентли"! Даешь голодных парней с грузовиков!!!)

    14.06.2015

  • george64

    Да и платили бы своему не столько. Народ бы не нервировало.

    14.06.2015

  • Глупый

    говорят,Симонян решил для начала взять анализ мочи и кала у Капелло.

    14.06.2015

  • stuart_parsley

    Понимаете проблема не в Капелло,а гораздо глубже. Я сдуру отдал ребенка,который с радостью гонял мячик во дворе, в СДЮШ типа бесплатно.Результат - он теперь играет во что угодно только не в футбол)))Все беды начинаются с детского футбола у нас...

    14.06.2015

  • Mn

    Британские ученые все уже давно за нас придумали

    14.06.2015

  • rusfed 2.0

    Если, как утверждают многие, проблема не в Капелло, а в игроках, которых якобы нет, то найм золотого итальянца тем более непонятен. Если мы признаём, что даже такой ас не решит задачу выхода сборной из группы, зачем он нужен? Тогда тем более пусть тренирует свой - хотя бы своим тренерам наконец-то шанс дадим - либо матёрый типа Бердыева, либо тренер "на вырост" - типа Семака. Семак и игроком был одним из самых умных в нашем футболе, наверняка и тренер из него отличный вырастет. Но по крайней мере, пацаны бились бы и краснеть за себя не заставляли, а не номер отбывали как щас происходит

    14.06.2015

  • футбол - это супер

    без позора на весь мир россияне не могут и дяди итальянцы, швейцарцы и т.д... им помогут:)))

    14.06.2015

  • Mn

    Зачем изобретать велосипед?! Чтобы сэкономить миллионы, РФС должен лишить Романа Широкова капитанской повязки.

    14.06.2015

  • Algerd

    stuart_parsley Abrejes Хиддинка были еще молодые Игнашевич,Березуцкие,Широков,Павлюченко и Семак,у которого была молодость что называется. У Капелло нет даже этого,у него в колоде нет не то что козырей, старше 10ки нет ни одной карты))) ----------------- До Хиддинка тоже так казалось. Семака в сборную никто не звал, Павлюченко играл через пень-колоду. Широкова в защите использовали, причем неудачно от безнадеги, потому что два центральных защитника не всегда набиралось. Левого защитника вообще не было в стране, пришлось Жиркова туда ставить. Это потом, когда Хиддинк всех расставил и научил играть - сказали "ах"! А Капелло вот уже сколько лет и никакого прогресса не видно, только вниз. Видимо, потому что хочет с российскими игроками построить сборную Италии. Но это же невозможно!

    14.06.2015

  • vladspb

    Отстранить Капелло, как в своё время Зенит сделал со Спалетти, назначить и.о. С.Семака, хуже уже не будет, а с учётом возраста Капелло, возможно и сам тогда уйдёт без дикой компенсации.

    14.06.2015

  • bolt37ru

    Уровень нынешней сборной России это не 26, я где-то 40-50 позиция в рейтинге. Согласитесь, это дно! Полное и безпросветное. А если бы не поменяли регламент по Евро 2016, и как раньше на чемпионат выходило по одной команде из группы? Тут то хоть какие то шансы остались...

    14.06.2015

  • stuart_parsley

    Капелло просто зомбирует наших игроков.Посмотрите же! Кокорин это уровень Месси не меньше. Срочно уберите Капелло,а то не отберемся даже на домашний ЧМ)))

    14.06.2015

  • george64

    Боже, да когда уже этого дегенерата забанят?

    14.06.2015

  • Dilan

    Если смотреть на ситуацию, она однозначна Капелло надо убирать, с такой игрой даже при победах, смотреть футбол не хочется. Не красиво, не интересно, не продуктивно. Как сделать это не выплачивая деньги?! Выгнать и указав на то, что он делает вид что тренирует, мы делаем вид что платим. Но не прокатит, пойдет в суд, требовать все что можно требовать и даже больше. Но если не увольнять его, а поставить так ситуацию, ввести в штат "помощника" а-ля Семака или Симутенкова, Капелло начать дружно игнорировать всем, игрокам, штабу кто пойдет на это. Пусть сидит на лавочке. Что он сможет с такой ситуацией сделать?! Пойти в суд, нет оснований. Либо в тренерский дубль, либо увольняйся без выплаты. Плюс конечно же давление, пикеты, крики баннеры, чем его там пробить можно.

    14.06.2015

  • wilde

    Теперь наконец то всем стало ясно, что в "ляпах" нашей сборной виновен не Гусев?)

    14.06.2015

  • ЮЮ из_ПТУ!!!!

    А может, у нас просто футбола в стране нет? Есть некое соревнование, в котором соревнуются финансовые корпорации, которое заключается в привлечении дорогих легионеров и искусном переманивании друг у друга балласта среднего качества ,но зато с правильным паспортом ,путем выплаты баснословных зарплат этому балласту. В последнее время, правда, правила несколько усложнились- фифа фейрплей ввела. Это соревнование называется премьер лигой. А из упомянутого выше балласта, который ,часто ,особой значимости у себя в клубах даже не представляет,делаются жалкие попытки состряпать сборную, путем привлечения, опять же, дорогущих иностранных тренеров, дабы придать этим жалким попыткам серьезности и важности.

    14.06.2015

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    Антон-018................. Ты наивный. Дегенераты во власти в стране. Они только пилить и откатывать умеют, на созидание они неспособны априори.

    14.06.2015

  • эдпитер

    с Капелло стоит попрощаться. Но нельзя не признать, что и игроков приличных у нас нет. Кто-то постоянно тут критиковал "коне-бомжатскую" сборную, но она при Хиддинке играла! А сейчас то поколение почти ушло, а новая "не коне-бомжатская" сборная играет так,как мы сегодня видели, т.е. серо, убого и безнадежно.

    14.06.2015

  • stuart_parsley

    Abrejes Хиддинка были еще молодые Игнашевич,Березуцкие,Широков,Павлюченко и Семак,у которого была молодость что называется. У Капелло нет даже этого,у него в колоде нет не то что козырей, старше 10ки нет ни одной карты)))

    14.06.2015

  • Нефан

    Молочник-белорус, полностью согласен. Кто из этого состава провел сезон хотя бы нормально - не говорю, чтоб замечательно? Ну, найдутся миллионы на разрыв с Капелло - начнут искать миллионы на какого-нибудь Боаша, потом миллионы - на разрыв с ним... Взашей гнать надо и импортных тренеров, и игроков-гастарбайтеров. Что-то при наличии халковитселей и прочей вальбуйни ни уровень чемпионата не вырос, ни на международной арене достижений никаких. Относительные достижения были в период 2005-2008, когда костяки ведущих клубов составляли россияне, которые, и попадая в сборную, хотя бы в лицо друг друга знали. Жесточайший лимит - не более трех легионеров. Только тогда у российских игроков будет намного больше возможностей и попасть в состав, и вылететь из него. Вот это и будет конкуренция. А так - кто ж посадит условного Рондона (про Витселя уж молчу: 1+5 за 39 матчей для хава - это нечто) при всей его бессмысленности на лавку, если за него мильоны заплачны, а за них перед боссами отчитываться надо?

    14.06.2015

  • UrodbI (Разбанен досрочно)

    походу А. Глеб завтра же должен извиниться за свои извинения днем ранее...

    14.06.2015

  • Глупый

    Я плакалъ

    14.06.2015

  • george64

    Перескажи весь матч - вот тебе статья готова. А мысль? Да в заголовке вся мысль и есть.

    14.06.2015

  • igorvasilevich

    Чернов нормально сыграл для полноценного дебюта. не факт, если там играл игнашевич и березуцкий, что они не привезли больше голов в свои ворота. Посмотрите в статистику в чемпионате РФ, какие у нас нападающие. нет сейчас забивного нападающего. Кокорин сдал, Кержаков тоже сдал.

    14.06.2015

  • всё прошло

    Рыба гниёт с головы!

    14.06.2015

  • premio711

    через стыки пройдем с новым тренером

    14.06.2015

  • privalov

    Бессовестный тип этот Капелло. Хоть бы раз сказал, что виноват. Уволить его и вернуть Адвоката. С ним хоть в атаке играли здорово. Не всегда выигрывали, но не было тоскливо и стыдно и беспомощно, как сейчас

    14.06.2015

  • luxembourg

    Капелло и сам не прочь уйти в отставку. Как-то еще объяснить вызов Чернова и Макеева вместо А. Березуцкого, Васина и Семёнова объяснить не получается.

    14.06.2015

  • igorvasilevich

    Будет другой тренер и что изменится? Проблема в чемпионате страны, что большинство команд на госбюджете сидят и тырят деньги просто. Было бы 20 Краснодаром в РФПЛ и 24 в ФНЛ, тогда можно было спрашивать с Капелло, а в РФ попадают в Премьер Лигу команды, которые не способны выступать на равных с первой восьмеркой. Вот такие команды, как Ростов, Урал, Уфа, Торпедо, Арсенал, Крылья Советы не конкурентоспособные команды в Премьер Лиги. Пока будет разница бюджетов 200 лямов Зенит и 11 лямов Тульский Арсенал, будет всегда болота.

    14.06.2015

  • Жорик Вартанов

    ну офигеть, ща уберем Капелло и заиграем как немцы, реально этот итальянец мешает играть и забивать Кокорину, супер состав, супер футбольная держава, уберите Капелло, мы покажем всю мощь Российского футбола

    14.06.2015

  • stuart_parsley

    taranov Похоже в нашей сборной рано или поздно все тренеры становятся старыми пердунами. Эта участь постигла:Романцев,Ярцев,Семин,Игнатьев,Газзаев,Гиддинк,Адвокат и т.д,щас Капелло.Заметьте все заслуженные люди,что подтверждает известный тезис про палку(в нашем случае стреляющую через отборочный цикл), ну и про уровень игроков...

    14.06.2015

  • grimbo

    Болею где-то с 1985 года. Хуже этой сборной за 30 лет не было

    14.06.2015

  • privalov

    капелло до свидания без вариантов. Деньги на неустойку вычесть из зарплаты Мутко и всех кто причастен к заключению контракта

    14.06.2015

  • abrejes

    stuart_parsley - а с Хиддинком был детский футбол на другом уровне? Я был на стадионе, от игры веяло тухлятиной. Топ-тренер на то и тренер, чтобы выжать 110% из игроков. Что Хиддинк и сделал в 2008. С Капелло же игроки не показывают и 80% свои. Гнать хитрого эгоиста, он унижает нашу страну.

    14.06.2015

  • ADx

    Автор, изучи ЗАКОНЫ РФ. Правительство ОБЯЗАНО рассмотреть официальную петицию, за которую на соответствующем сайте проголосовало более 100 тыс. граждан РФ. Поддержать не обязано, а рассмотреть обязано. Стыдно не знать такие вещи.

    14.06.2015

  • tad1968vrn

    Уважаемые болельщики сборной России! Сколько будут над нами еще издеваться? Давайте соберем деньги на отступные Капелло и пусть он больше не позорит нашу страну. А за наши деньги пусть ответят те кто подписывал с ним такой дурацкий контракт, и в первую очередь господин Мутко, должен не просто уйти, а убежать вместе с главным тренером в отставку!

    14.06.2015

  • abrejes

    Капелло - ВОН! Капелло - ВОН! Капелло - ВОН!!!

    14.06.2015

  • всё прошло

    Пока суета и золотый телец побеждают здравый смысл - о победах мечтать не стоит.

    14.06.2015

  • Cool-ебяка

    Капелыч - не жилец в сборной однозначно. Вопрос, кого поставят вместо него?

    14.06.2015

  • stuart_parsley

    То есть уволнение Капелло сразу вернет сборную на прежний топ-уровень?)))Те 4е место,только не в рейтинге фифа,а в текущей отборочной группе)))

    14.06.2015

  • Viva-Spartak

    А Мутко-то славненько так все замутил. Ожидаемо скучный и формальный (благодаря реформам Платини) отбор на ЧЕ2016 перестал быть томным (благодаря Мутко и его друга Капелло).

    14.06.2015

  • Антон-018

    Капелло - тренер с именем. А вот наш футбол, будь то раскрученная Премьер-Лига, будь то сборники - это что-то ОЧЕНЬ средненькое даже на уровне Европы, не говоря уж о мире. Что было сегодня, будет и в 18 году на домашнем Мундиале - проиграем крепкому европейскому середняку (Австрия ведь даже не Бельгия, где есть звезды и не Португалия с Рональду). Государство должно, наконец, взяться за футбол. Сейчас футболисты больше думают как заработать, а не совершенствоваться, что-то выиграть, причем даже молодые. Конкуренции никакой, игроков даже на некоторые позиции дефицит. В игре никакой мысли, борьбы - это при том, что игроки как указал выше не звезды, никто не прогрессирует, новые не появляются. Вопрос к детским тренерам, школам - чему учат, если в большой стране нет выбора? Отменить лимит (может в Европе клуб чего-нибудь выиграет), потолок зарплат установить, улучшение полей, судейства (европейского). Строительство футбольных площадок, искусственных газонов, обеспечение школ мячами, футбольным инвентарем - привлечение детей к футболу - по всей стране.

    14.06.2015

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    Нанять за 100 тысяч евро киллера намного дешевле. Доверьте дело Гинеру. Он проблему решит.

    14.06.2015

  • Viva-Spartak

    Ну какой с Капелло спрос? Он уже какой месяц не получает зарплату и работает только за харчи из-за очень большой любви к России и ее футболу.

    14.06.2015

  • Блудный Свин

    комбарыш-шлаков-глушаков - вертикаль СУПЕР ИГРЫ!!!!111

    14.06.2015

  • Thomas Boy

    ТОЛЬКО РОМАНЦЕВ СПАСЕТ РОДИНУ!!!

    14.06.2015

  • всё прошло

    Сначала ищем миллионы чтобы нанять Капелло, потом - чтобы выплатить ему зарплату, потом на "развод". Вопрос: когда найдём миллионы на ремонт своих мозгов? P.S. ЕГЭ не предлагать.

    14.06.2015

  • Barb

    проще нанять пару вышибал за поллитру и проводить дона до границы. с монголией.

    14.06.2015

  • stuart_parsley

    Я вот не понимаю журналистов. У нас как была средняя сборная,так и есть и такой же останется, пока детский и массовый футбол будет на нынешнем уровне. Уровень сборной - это борьба за выход из отборочных групп. Все остальное это уже везение и удачное стечение обстоятельств либо соответственно наоборот. Когда наконец все это поймут и успокоятся?!

    14.06.2015

  • = Даль =

    JE SUIS FABIO KAPELLO!!!!!

    14.06.2015

  • 740

    пожинаем плоды коррупционного режима пукина.... везде воры и непрофессионалы в руководствах, но преданные ему...

    14.06.2015

  • Я видел гол Шмарова

    На Капелло, конечно, свет клином не сошелся. Но крутую тачку покупают для того, чтобы всех рвать на дороге. А если этого не происходит, то нафига нужна крутая тачка? Слиться австрийцам могу даже я ;)

    14.06.2015

  • xxx5

    Полное убожество !!! Теперь понятно сколько легионеров должно быть в командах Премьер - Лиги, играть некому.

    14.06.2015

  • igorvasilevich

    Пусть ищут те, кто подписывал контракт из своего кармана. Почему граждане РФ должны искать бабки ему.

    14.06.2015

  • Скиф.

    Рабинер типа решил изобразить войну евреев с Римом. Нет, не обманешь нас! Ваша он креатура, ваша! и носы у вас одинаковые...

    14.06.2015

  • tatarin

    LeshaKZTZ Давно пора начинать его выживать из страны. ------------------------------------------------------------ О чень толковое предложение, особенно на фоне модного нынче импортозамещения. )

    14.06.2015

  • = Даль =

    всё норм, на ноль в обороне сыграть не получилось, зато получилось сыграть на ноль в атаке.

    14.06.2015

  • Viva-Spartak

    Теперь понятно почему Гинер так старался сбросить Толстых - чтобы проталкивать в сборную своих доморощенных игроков, таких как Чернов, тем самым поднимая их трансферную стоимость. Старый еврей просто делает свой гешефт и ничего личного, как сказали бы с нас в Одессе.

    14.06.2015

  • Молочник-белорус

    Футболисты сборной России уступили австрийским игрокам в физической подготовке, что отразилось на ходе первого тайма. Об этом на пресс-конференции заявил главный тренер российской команды Фабио Капелло, сообщает ТАСС. Россияне проиграли австрийцам в матче отборочного цикла чемпионата Европы 2016 года со счетом 0:1. "В первом тайме мы не смогли совладать с физическими возможностями австрийских игроков. Во втором тайме нам удалось выровнять игру, были моменты, когда не смогли забить, сравнять. В первом тайме одна команда играла на высокой скорости, а другая - нет", - сказал Капелло. При этом Капелло не стал отвечать на вопрос, сколько еще нужно потерпеть команде поражений, чтобы он подал в отставку со своего поста. "Спасибо за вопрос", - сказал на пресс-конференции Капелло с улыбкой, не дав каких-либо других комментариев.

    14.06.2015

  • novick

    После игры с Австрией хорошо бы дать увесистого пинка под зад непотопляемому товарищу Мутко. Инициатору приглашения дона Капелло. Но ..... кто ж его тронет.Товарищ, Путин, "покровитель и меценат" защитит, да и должность президента РФС освободилась кстати.

    14.06.2015

  • = Даль =

    хоть самому выходи и играй.

    14.06.2015

  • Молочник-белорус

    Кто должен забивать в вашей сборной????????????????? посмотрите на свой чемпионат.... Халк, Еременко, Рондон, Натхо..... продолжать???

    14.06.2015

  • Молочник-белорус

    Сцука да нифига вас уже не спасет))) как вы не понимаете.... ни Капелло, ни Романцев.... кому играть????????????????

    14.06.2015

  • velikiy knyaz

    Игра порадовала своим тактическим рисунком - видна рука тренера, футболисты выполняли установку полностью, контролировали мяч, практически не ошибались в передачах. Дон Фабио лишний раз подтвердил свой мировой уровень, напомнив злопыхателям, как он успешно тренировал другие европейские сборные, а сейчас продолжает вести к новым вершинам сборную России. Как я счастлив, что позапрошлым летом он не покинул нас, не перейдя в Монако, продолжая патриотично работать в нашей стране за довольно скромный гонорар

    14.06.2015

  • Андрей

    "Пора искать"! Давно уже наступило это "пора", это сейчас чтоли в Минспорте или РФС поняли? По-моему болельщикам это давно уже ясно. И те 400 мильёнов от Усманова надо было использовать на отступные, а не на получку макароннику. Меня удивляет: неужели только это поражение от Австрии кого-то там из умных людей подвигло на мысль "пора"!

    14.06.2015

  • Молочник-белорус

    Так по моему в контракте все и прописано, что результат не важен....

    14.06.2015

  • Sterx

    РабИнер, так ищи! Или языком молоть-не мешки ворочать?!

    14.06.2015

  • Kiper

    Быть тренером такого мусора и миллионов не захочешь.

    14.06.2015

  • Швейцарец

    Какие к черту "Отступные"!?..... Да, юридически возможно не просто оставить Лохотронщика НИ С ЧЕМ!!!... "За не выполнение условий контракта..."!... Неужели у М.Ю. Барщевского на эту ЭЛЕМЕНТАРЩИНУ ума не хватит!?...

    14.06.2015

  • Молочник-белорус

    Пусть Жирик придет на треньку сборной и назначит капитана)))) Капелло убежит сам)) а Жирик ему еще лыч начистит))

    14.06.2015

  • Молочник-белорус

    не беларусы а Глебка)))

    14.06.2015

  • 1 JAMAL

    Надо устраивать на Капелло психологические атаки: закидывать его тухлыми яйцами и помидорами где только можно в России и скандировать - "позор"! Может до него всё таки дойдёт тогда, что так себя как он вести нельзя !! Хотя, европеец, чего ещё от него ожидать

    14.06.2015

  • csphfym

    Создаётся впечатление, что Капелло уже давно ввёл свои санкции против нашей сборной. С каждым годом мы играем всё позорнее и позорнее. Правильно про нас белорусы сказали.

    14.06.2015

  • Angeldust

    Только беда в том, что кого вместо Дона ни поставь - будут проблемы. У нас элементарно нет резервов

    14.06.2015

  • doctor Bormental

    да какие ему миллионы??? он должен сам свалить отсюда,должна же быть в этой продажной душонке хоть капля совести!

    14.06.2015

  • Angeldust

    Дон откровенно хочет увольнения со своими гигантскими отступными

    14.06.2015

  • Grai.78

    1. Тех,кто заключал контракт с Капело, за одно место повешать на Красной площади. 2. Капело, если мужик, езжай обратно в Италию. 3. Лимит на легионеров-3 в заявке. 4. Всех кому за 30 до свидания из сборной.

    14.06.2015

  • Молочник-белорус

    Мне с соседней колокольни может и хорошо рассуждать, но посудите сами.... Разве дело в Капелло???? Перед матчем я сам себя поймал на мысли, что мне очень интересно кто же будет в старте? Спустя мгновение я опять спросил у себя - а кто там может быть? За исключением Шатова... ну и пусть Смольников с Жирковым... кто еще из основной обоймы основы провел хороший сезон? Широков, Кокорин, Глушаков, Комбаров, Иванов ??? А в замене кто? Дзюба, Кержаков, Миранчук, Самедов.... Кто должен играть???? Нет игроков.... НЕТ!!!!!

    14.06.2015

  • zigzag69

    Капелло на хрен вышвырнуть, всех этих недофутболистов - на колыму сортиры драить.

    14.06.2015

  • янепью

    Что делает у кормушки Симонян?

    14.06.2015

  • LeshaKZTZ

    Давно пора начинать его выживать из страны. Подключить прессу общественное мнение, не поможет, двести до нервного срыва. В конце концов пусть подключается правительство, тонко намекнут о его нежелательном пребывании в России. Что-нибудь кинут на лапу и всё до свидания. А вообще, какой тренер, такая и команда.

    14.06.2015

  • zeon111

    вы че творите гады. П..ть не мешки ворочить!

    14.06.2015

  • kossross

    ПОЗОР РУКОВОДСТВУ ФУТБОЛА. ПОЗОР ЗА НАЗНАЧЕНИЕ КАПЕЛЛО. ПОЗОР ЧТО В ТАКОЙ ОГРОМНОЙ СТРАНЕ НЕ НАШЛОСЬ МЕСТО ОТЕЧЕСТВЕННОМУ ТРЕНЕРУ. ПОЗОР ЧТО НЕТ У НАС ХОРОШИХ ИГРОКОВ.ПОЗОР ЗА ТАКУЮ ИГРУ САМИМ ИГРОКАМ. ПОЗОР, ПОЗОР, ПОЗОР. СИСТЕМНЫЙ КРИЗИС В ФУТБОЛЕ. НЕТ КОНЦА И КРАЯ. ВСЕ РУКОВОДСТВО РФС В ОТСТАВКУ. ПОЧЕМУ ТОЛЬКО ТОЛСТЫХ. ФУТБОЛ ПРОСТО ДЕГРАДИРУЕТ. СТАРИКИ В РФС ДАЙТЕ ДОРОГУ МОЛОДЫМ РУКОВОДИТЕЛЯМ ИЛИ ДО КОНЦА БУДЕТЕ СИДЕТЬ ПОКА АВТОБУС ИЗ ОФИСА СРАЗУ НА КЛАДБИЩЕ НЕ ПОВЕЗЕТ. ЧЕМ ВЫ ЗАНИМАЕТЕСЬ С 1993 ПОСЛЕ РАСПАДА СССР И ПОЯВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЧЕМПИОНАТОВ И СТРАН

    14.06.2015

  • igorvasilevich

    Пока будет лимит на легионеров всегда такие будут результаты. наши футболисты варятся в собственной каши и не прогрессируют.

    14.06.2015