Евро

14 июня 2015, 22:00

Фабио Капелло: "Отставка? Спасибо за вопрос"

Игорь Рабинер
Обозреватель

EURO-2016. Отборочный турнир. Группа G. РОССИЯ – АВСТРИЯ – 0:1

Главный тренер сборной России – о поражении от Австрии и своем будущем

Игорь РАБИНЕР
из Тушина

– В первом тайме игра не удалась. Были под прессингом австрийцев, не смогли совладать с их физическими возможностями. После перерыва удалось выравнять игру, были моменты, когда могли сравнять счет. Где-то не хватило удачи. Но в первом тайме мы увидели разницу скоростей между двумя командами, – сказал итальянский специалист во вступительном слоыве на пресс-конференции.

– Ноль голов в двух матчах против Австрии – означает ли это, что у соперников такая сильная оборона?

– Нам противостоял хороший соперник. Их лидерство в группе это показывает. Нам не хватило одного точного удара – шансы у нас были. Играть в таком быстром темпе очень тяжело, когда в нашем чемпионате играют не на таких высоких скоростях. Это привычка. Здесь все на порядок быстрее.

– Сколько матчей сборная должна еще проиграть, чтобы вы задумались об отставке?

– Спасибо за вопрос.

– Нормальна ли ситуация, что игрок с нулем минут в чемпионате за карьеру играет в первой сборной? И чувствуете ли свою ответственность за невызов Семенова, Алексея Березуцкого?

– Я вызвал на эту игру одного молодого футболиста, хотел посмотреть его, попробовать в первой команде – о нем хорошие отзывы. Никто не мог предвидеть ситуацию, что сломаются два основных игрока. У одного был вирус, второй в начале игры получил небольшой перелом. Поэтому, если не будешь вызывать молодых футболистов и доверять им, невозможно будет оценить их уровень.

– Почему не был вызван Семенов?

– Я вижу все игры чемпионата и посчитал, что он хороший футболист, но на данный момент не дотягивает до уровня сборной.

– Почему не выпустили на поле Дзагоева? И что за травма у Василия Березуцкого?

– Алан провел не самый лучший матч против Белоруссии. Очень внимательно следил за игроками полузащиты и не увидел у него хороших физических качеств в данный момент. Когда Березуцкий выпрыгивал, его подтолкнули, он неудачно упал. Точный диагноз вам скажут врачи.

– Никто не может вспомнить, чтобы нас так "возили" по полю, как в первом тайме. Понимаете, что с завтрашнего дня главная интрига – уйдет ли Капелло сам или ему выплатят компенсацию, и он уедет домой? До завтрашнего дня вы сами не уйдете?

– У меня нет проблем поговорить со своими работодателями. Если им есть что мне сказать, я готов выслушать. До этого были восемь месяцев, когда я работал бесплатно. Сейчас – двухмесячная задолженность. Для меня это не проблема. Проблема только работать. Если бы меня интересовали только деньги, я давно бы уже обратился ФИФА с протестом насчет задолженности. Но не сделал этого из уважения к России и РФС.

– Почему вы не выпустили двух нападающих в стартовом составе, и второй форвард вышел только на концовку?

– И Кержаков, и Дзюба не смогли бы отыграть 90 минут. Роман Широков последние игры в "Краснодаре" играл фактически нападающим – на позиции, откуда он может и отдать, и забить. Там же он действовал и сегодня. Я не фабрика, не произвожу нападающих, и других пока нет.

– Есть ли у вас что ответить критикам, которые считают, что Фабио Капелло – это тупик для сборной России?

– Я принимаю любую критику в свой адрес, это часть моей работы. Надеюсь, что это ваша работа – писать, говорить, и вы можете писать и говорить все, что угодно. Хотелось бы только, чтобы эта критика была конструктивной.

Марсель КОЛЛЕР, главный тренер сборной Австрии:

– Первая половина игры нам удалась. Мы нейтрализовали игру сборной России. Однако затем некоторые ошибки привели к двум-трем опасным моментам у наших ворот. В итоге мы сыграли действительно хорошо. Зрители были не слишком довольны происходящим на поле, то есть нам игра удалась. Мы хорошо отработали в защите, и при этом создавали собственные моменты. В частности, сразу после гола могли удвоить счет.

Сборная России стала оказывать более активное давление на наши ворота после перерыва. Но к концу игры отодвинули игру к середине поля и не создали себе очень уж больших проблем. Довольны положением, которое на сегодня сложилось в нашей группы.

– Не удивила ли вас столь пассивная игра россиян до перерыва?

– Наверное, это наша заслуга. В Вене сборная России показала хороший футбол. Сегодня же нам удалось показать то, что мы хотели, сопернику же – в целом нет.

– Примерно такую же игру вы показывали два года назад, но к концу матчей силы ее оставляли. Что изменилось с тех пор?

– Мы стараемся развиваться по-футбольному – лучше играть в пас, лучше двигаться, лучше открываться. Со Швецией игра нам не очень удалась, сегодня же с давлением, которое Россия на нас во втором тайме оказывала, мы справились и в последние десять минут отодвинули игру от своих ворот. Это тот опыт, который мы получили за последнее время.

– Австрия получила то, что хотела?

– Я считаю не только очки.

– Как, по-вашему, будет развиваться ситуация в группе?

– Сейчас наше преимущество перед соперниками увеличилось, что дает нам хорошие возможности на будущее.

– Баумагрлингер упустил супершанс удвоить результат…

– Юнузович отдал ему прекрасный пас, но в футболе такое бывает. В целом же этот футболист очень хорошо сыграл, особенно в оборонительных действиях.

– Помогло ли вам то, что у России действовала пара абсолютно неопытных центральных защитников, у каждого из которых это был первый официальный матч за сборную? И возможна ли в сборной Австрии ситуация, при которой игрок без единой минуты в чемпионате за карьеру вышел в составе первой сборной?

– Конечно, это повлияло на игру. Я представлял, что в центре обороны будут играть два опытных и сыгранных защитника, прекрасно понимающих, чего от них хочет Капелло. Эти два новичка, конечно, оказали влияние на игру. Что касается второго вопроса, то если я считаю, что если игрок, который не провел в лиге ни минуты, будет полезен команде, то почему бы и нет? У нас тоже бывает ситуация, при которой у людей нет игровой практики. Значит, качества этого футболиста позволяет мне как тренеру быть уверенным в нем, и он – в составе.

– Часто Австрию воспринимают как аутсайдера. Это справедливо или ее недооценивают?

– Меня это не касается, но уверен, что после этой игры отношение поменяется.

– Янко забил очень красивый гол. Вы радуетесь таким мячам больше, чем рядовым?

– Мне все равно, как забивается гол – даже если мяч медленно переползает линию ворот. Но такие голы – это красота игры.

– Он почерпнул такую технику удара через себя в пляжном футболе? А может, его вдохновило имя Виктора Понедельника на болельщицком баннере – он забивал такие голы.

– В пляжный футбол Янко не играл. Может, только в отпуске. Но такие голы только украшают футбол и встречаются не каждый день. Любуюсь ими один-два раза в год.

57
  • GINERVSEPRODAL

    один вop другого привел в сборную

    21.06.2015

  • Saveнков

    Название зарисовки - "Капелло пытается сделать русскую окрошку, но без … кваса". 1. Как-то раз Фабио Капелло неожиданно оказался в Москве в ресторане «Окрошка на Окрошкинской», понятно, что на улице Окрошкинской. Исконно русский продукт ему понравилась. Так, что даже через какое-то время он купил окрошку-полуфабрикат в одном из супермаркетов. И стал готовить её, но не по рецепту Анны Семенович или Юлии Высоцкой, а по ценнику на купленном продукте. Там было написано: «Окрошка по-российски» (колбаса, картофель, яйца, кефи…)». Далее текст обрывался – на ценнике места не хватило. Мы, россияне, часто видим такое. 2. Как принятие ванны - если верить известному мультику - помогло Архимеду изобрести закон об объеме погруженного тела (равен объему вытестенной жидкости), так и поглощение окрошки помогло Капелло придумать схему игры футбольной сборной России! 3. А что? Всё сходится. Три главных ингредиента окрошки (колбаса, картофель и яйца) почти идеально соответствуют трем линиям на футбольном поле. 4. Колбаса – это нападение. 5. Картошка – средняя линия, полузащита. 6. Яйца – оборона: защитники и вратарь. 7. По этому принципу дон Фабио и стал подбирать игроков в сборную. 8. Нападение – колбасные изделия. Колбаса «Аршавин» - истек срок годности, лучше не использовать. Варенная колбаса «Дзюба» - много ненужного (сои); растительный и вредный продукт! «Кержаков» - ну, это полукопченная колбаса, но производитель какой-то непонятный, раньше не брал; лучше брать так, на всякий случай, у полукопченной срок использования большой, будем держать в холодильнике, под рукой. Капелло полюбил в России ветчину, сорт «Кокорин», поэтому почти всегда добавлял её в окрошку. А вот сорта сырокопченной (забивного, таранного типа форварда) на наших полках (полях) известный итальянец найти не мог. 8. Картофель – полузащитники. Здесь всё без изменений, известные сорта, и Капелло ничего не стал добавлять: сорта «Широков», «Глушаков», «Жирков», «Комбаров». Ранее использовался и сорт «Дзагоев», сорт новый, но уже хорошо себя зарекомендовавший. Но Фабио покрутил, покрутил его в руках и посчитал, что эта картошка, пусть и молодая, ранняя, долго была на солнце и вот-вот позеленеет. А зеленоватая для еды не годится! 9. Задняя линия, оборона – яйца. «Акинфеев» - яйцо стабильное, прочное, хотя уже декоративное (искусственное), но красивое и ценный экземпляр, надо беречь. Капелло, еще в молодости, стоя в стенке, усвоил – яйца надо беречь! Яйца «Игнашевич», «Березуцкий». Похоже, еще не пахнут, значит, не испортились – в окрошку! Яйцо «Анюков» треснуло, выкидывать пора. Что-то мало яиц для окрошки, возьмем еще одно, вот одно готово, кажется. Ах, не доварил, всмятку получилось, сыровато – «Смольников». 10. Такую окрошку Капелло ел сам, потом начал её угощать знакомых. Те стали говорить, зелени не хватает. Зелени всякой (молодых игроков). Фабио нашел на рынке – посоветовали – редис, по-нашему редиску. Редис «Шатов» пригодился. Укропчик «Оздоев» тоже хорошо пошел. Но потом главный тренер сборной России стал экспериментировать – искать всякую экзотическую зелень: если петрушка «Миранчук» подходила на окрошку, то сельдерей («Чернов») или кинзу («Новосельцев») в окрошке отродясь не видели. А в последний раз итальянец для окрошки нашел почему-то проросший лук «О.Иванов». 11. При этом он помнил, что на ценнике был указан еще один компонент окрошки - «кефи». Этот компонент – главный – Капелло ассоциировал с работой тренера. А «кефи» означал тогда кефир, но в России чаще используют сметану , реже майонез. Кефир – это когда всякие диетологи советуют. А Капелло больше нравится простокваша (прокисшее молоко). 12. И получилось, что получилось: - кусок ветчины «Кокорин»: - зрелая картошка; - переварившиеся яйца и всё это на простокваше. 13. Садитесь жрать, пожалуйста. Сначала люди стеснялись сказать заморскому гостю, что не хватает главного, думали, опытный, матерый, знает; сказать «забыл» – обидится. Главного, чего не хватало – это КВАСА. Кваса, то есть игры. Кваса (игры) нет в окрошке – поэтому невкусно, есть не хотят (смотреть не хочется). Иногда Фабио Капелло, что-то на него находило, все-таки добавлял квас в окрошку по своему рецепту, но тот квас был сладкий, приторный (защитный), магазинный. А, мы российские болельщики, привыкли к квасу с кислинкой, настоящему на хлебе (атакующий футбол). 14. Куда теперь девать целое ведро окрошки по-капелловски (столько денег на неё угрохано)? Ну, можно в термосы и хоть за границу. Только скорее сплавить, пока окрошка не испортилась. 15. © Андрей Жуков Придумано – ПН, 15.06.2015

    18.06.2015

  • Finiks

    Дело не в Фабио,а в том бардаке,что творится в РФС и В.Мутко дело не поправит.Футболисты сборной не могут,а некоторые и не хотят"умирать"на поле.Задача РФС и ее будующего руководителя изменить отношение игроков к сборной.По лицам запасных игроков 14 июня было видно(Дзюба и рядом сидящие),что они желали поражение нашей команде.И этим все сказано.

    16.06.2015

  • Antik

    Мне кажется Капелло так и не смог понять загадошную душу россейскага футболиста. ))) И в этот раз на поле некоторые явно были лишними. Вообще, игры с составом в сборной начинают напоминать "весеннего Якина". Он точно так же регулярно тасовал состав, а после зимнего провала начал постоянно ставить несколько "молодых месси" в состав, как бы говоря - "ну вот видите, я молодежи доверяю, да и скамейка короткая"... Как бы забывая о том, почему эта самая скамейка столь скудна. Вот и Капелло, постоянно тасуя состав и принимая не сосем понятные нашим скудным умом решения постоянно жалуется на нехватку тех или иных исполнителей. У команды нет костяка, нет основы, а кроме того нет четко встроенного резерва. Вот и получается, что потеря одного защитника приводит к тому, что выходит ненатренированный с партнерами Новосельцев, а потеря второго - совершенный юнец Чернов. Было бы удивительно требовать четкой и выверенной игры. В нападении альтернативы Кокорину у Фабио опять же нет. Ну не в форме он, бывает, и это не мимолетные проблемы, он уже пол сезона так играет. Ну есть же Кержаков - выпусти на 60 минут, потом - замени. При этом четко расскажи замысел футболисту. Как это работает - показал Ростов, и Бердыев, который регулярно менял обоих нападающих на 60-70 минутах и это частенько приносило результат (не всегда, но маневр понятен). В полузащите - опять же выпускаем Иванова, который без сомнения хороший игрок, но совершенно не сыгран с другими полу, блин, защитниками. Да, Дзагоев с беллорусами не сильно чтоб хорошо сыграл. И что, на обочину его, в пыль и грязь? В общем, непонятка на непонятке. И отсутствие системы подбора игроков - вот главная беда Капелло. ИМХО.

    15.06.2015

  • Krivoi

    многие и раньше были против Капелло....но этот матч последняя точка...теперь даже те кто верили в Фабио кричат что пора убирать его(я в их числе)....мировых звезд у нас нет.....но игроки способные играть веселей есть....лучше Кержакова пока нет(кто бы что ни говорил)....как бы он ни мазал)))но он постоянно в игре и постоянно нацелен на ворота.....есть Ионов Дзагоев Измайлов Аршавин (список можно продолжить)....кто бы как к ним ни относился ,но представьте их в полузащите. Игра бы точно была поярче. А Капелло будто все делает чтобы мы не забивали ВООБЩЕ, а если и пропустили то немного....в общем дело не в результатах так как смотря правде в глаза мы не сильнее Швеции или Австрии , но и не слабее....дело в игре которую Капелло нашей сборной будто специально убивает....дело в том что мы давно не радовались игре нашей команды....

    15.06.2015

  • Djim Hawkins

    Теперь тут только Газпром поможет. При таком раскладе и круговой поруке, не исключаю варианта, что Капелло спокойно до 2016 года доработает, а перед отборочным циклом ЧМ-2018 его в аккурат уберут или он сам уйдет по невыплате з/п. Если Мутного назначат главой РФС такой вариант очень даже проглядывает (он же его привел).

    15.06.2015

  • Lido

    Взгляд со стороны. Вот все говорят, уволить, проститься, отстранить. Если б мне предложили зряплату хоть немного, раз в 10 меньшую, чем для Капелло и потом хотели (но не могли) отстранить, я б тоже согласился. Я к чему все это: не РФС + Мутко предлагали контракт? Узбек оплатил часть задолженности, но опять не хватает на саму з/п, не то что на устойку. И как предлагаете отстранить? Капелло прав. Спасибо за вопрос, но обязательства выполните сначала.

    15.06.2015

  • enisei

    Капелло, хитрый,.. из любой ситуации без мыла вылезит.....и всё время ему верят и платят такие бабки. значить кому то это надо....

    15.06.2015

  • Осакаровка

    Ужас! Что за состав? Жирков и Шатов - два игрока , которые играли. Остальные - балласт, и не только в сборной. Как в парк погулять вышли.Сделали звездой Широкова. За что? За какие заслуги? За прошлые, как у Акинфеева? Этого уже на трибунах называют "матч-гол". Мяч отбил -как классно сыграл! Хвалят за каждое касание мяча. Кокорин, Глушаков, Новосельцев- чем они так удивили Капелло что они в основе? Назовите хоть одну команду,которая пешком добилась положительного результата. "– И Кержаков, и Дзюба не смогли бы отыграть 90 минут. " - хорошо сказал, может это и так, зачем тогда в сборную берешь? А что ,Кокорин, Камбаров, Глушаков, Широков- в состоянии побегать больше 10-15 минут за матч? Может я и не прав. Но из этого состава в сборной играть достойных нет. Разве что Шатов и Жирков. ИМХО.

    15.06.2015

  • Кол Колыч

    Petr_AG Не надо делать из Капелло "ангела" и думать, что тут коррупция и головотяпство, а там профессионализм и принципиальность. "Итальяно мафиозо" от футбола на 143% в теме своего мутного контракта. И возможно, именно это мешает ему заниматься непосредственно футболом. 08:54 =========== Вот именно! Капелло скорее всего не получит причитающуюся сумму по контракту в полном объеме, а часть денег возможно будет перечислена подставной итальянской "фирме", через которую бабки получат заинтересованные в РФ посредники. Почему бы ФСБ не проверить обстоятельства приглашения и заключения контракта с ДОН Фабио?

    15.06.2015

  • Адекватный Зритель_ Ща,придёт другой коуч-и с энтими звёздами воспарим! ================ 146%. Это тайный план Мутко такой. Снимаем Капелло, игроки обретают крылья (и себя, наконец), и на этой положительной волне спокойно берём Евро-16 и ЧМ-18.

    15.06.2015

  • lorikchizik

    У нас в России уже давно футбол на уровне дворовых команд. Выигрывают случайно! Не верю в российский футбол! Нужно искать таланты,эти игроки не хотят,не умеют играть!!!

    15.06.2015

  • MorningFriend

    А Капелло я считаю нет смысла обсуждать. То что он получает много это конечно невероятность, а вот то что нет команды это очевидность. Деньги Дона обсуждать не буду. Их не надо было предлагать.

    15.06.2015

  • MorningFriend

    К сожалению, теперь у нас некому играть в футбол. Аршавин, Керж, Жирков... уже не те, что при Гусе, а иные - перспективные, так и будут балансировать между спадом и снова перспективными. Пока не придет время завязывать с футболом. Есть молодежь, но она еще сырая для таких баталий. Да и все понимают, что их ждет в нашем извращенном, денежном болоте российского футбола. Мы уже давно достигли дна. Поэтому реформа нужна с самых корней - детского футбола. В каждом городке, поселке, деревне. По всей стране! СЭ уже как то писал, что даже откаты используются в детском футболе, (1,2 лиге) что бы молодой игрок вышел на поле. Вплоть до исправительных работ и посадок.

    15.06.2015

  • Inkvizitor2013-9

    Просто нет слов! Куплю СВД, можно б/у.

    15.06.2015

  • Petr_AG

    Не надо делать из Капелло "ангела" и думать, что тут коррупция и головотяпство, а там профессионализм и принципиальность. "Итальяно мафиозо" от футбола на 143% в теме своего мутного контракта. И возможно, именно это мешает ему заниматься непосредственно футболом.

    15.06.2015

  • cyxapuk

    Фабио Капелоо : "Отставка? Спасибо, я уже ожидаю 30 миллионов сидя на чемодане"

    15.06.2015

  • andreichf

    что без денег, что с деньгами - результат один. зачем платить больше?

    15.06.2015

  • stare1

    в РФ футбола нет , причём давно.

    15.06.2015

  • negativ1271

    dg34dhd Она же тебе посоветовала это средство , а не нам....просто она поняла что ты импотент конченый..э

    15.06.2015

  • Птицuk

    serzheo А может, чиновники, которые двигают Капелло - купленные шпионы? Я иной причины не вижу. надо быть слепым. Похоже они и правда агенты цру. 22:54 14 ИЮНЯ -------------------------------- Капелло двигают через Мутко - руководитель Газпрома. Они обещали платить ему ЗП. Они же команду Зенит, которая добилась всего со своими воспитанниками, превратили в сброд легионеров, в котором нет места НИ ОДНОМУ воспитаннику Питера. Фамилия тоже на М, как у Мутко, но нерусская...

    15.06.2015

  • pakha

    Maxxx777 Семак - новая звезда? Да ты посмотри с какого года Семак играл в ЧР и подумай, прежде чем так писать + Жирков - он в ЦСКА играл посмотри с какого года и считался с самого начала перспективным, про Аршавина анлогично - только вместо ЦСКА, Зенит, ну а дереву Павлюченко просто фартануло =) и не ГУссе, а Гусе ;)

    15.06.2015

  • GARDARIN

    У меня сын ревел как тот мальчишка из трансляции матча бразильцев с немцами и все время задавал вопрос почему наши не могут играть в футбол? я не знаю, что ему ответить... пойду завтра, куплю ему клюшку вместо мячика.

    15.06.2015

  • grey174

    Он над нами издевался..... Ну, сумасшедший, что возьмешь!

    15.06.2015

  • Maxxx777

    сколько народу уже болеть перестало,нервы дороже

    15.06.2015

  • Maxxx777

    При Гуссе все было как то интереснее и веселее.Появились новые звезды Павлюченко,Аршавин,Жирков, Cемак. Да и вообще заиграли. Теперь опять разбитое карыто. Странный чемпионат, нет достойных наших тренеров,не появляются новые звезды. А про тех что играли при Гуссе и вообще не вспоминаем.Все в минус ушло

    15.06.2015

  • fedland

    У Капелло один принцип - утром деньги, вечером тренировка. Крепко он держит Мутко за я..., работал бесплатно. А ты теперь попробуй вякни...

    15.06.2015

  • Apriori-FCZ

    Сентябрь, 2015го Россия 0-1 Швеция.

    15.06.2015

  • Долой 37-ой!

    Ща,придёт другой коуч-и с энтими звёздами воспарим!

    15.06.2015

  • Айл би бэк

    Третье место тоже почетно. И четвёртое.

    15.06.2015

  • shahmatist

    Да он издевается над нами.А что ему,от контракта не убудет.

    15.06.2015

  • PitersS

    Мне кажется, что для журналистов лучше, когда дела идут плохо-вот у Спартака все плохо и сколько о нем пишут, у Зенита хорошо и все молчат. Может это закон массмедиа, но все наши несчастья-их хлеб, а наша сборная позволяет на этот хлеб положить еще и колбаски.

    14.06.2015

  • pakha

    Вот увидите, нашу сборную ещё Черногория догонет и перегонит)) Я буду долго смеяться =) Фабио, не позорься, уйди сам, ты не тренер для такой сборной, как российская, тут нужен другой специалист!

    14.06.2015

  • Тимур-магадан

    И ещё! Конечно эти комментарии - "КРИК ДУШИ". НО! Я не футболист, но в футбол в детстве и в молодости играл (и неплохо). Не плохо потому, что я всегда считал что ФУТБОЛ НЕ ШТАНГА!!! Это штангу 200 кг. нельзя поднять каждому, а вот 2-3 человека, выложившись всегда сыграют один матч по футболу! Я сейчас не играю в футбол, (куча болезней в т.ч. - мениск) но если меня подремонтировать то я буду 10 часов в сутки тренироваться и через год выйду против любой команды! При условии если со мной в команде будут такие же как я! А как тренер я ГОТОВ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ВОЗГЛАВИТЬ СБОРНУЮ РОССИИ ПО ФУТБОЛУ! СБОРНАЯ МОЯ ДОКАЖЕТ ПЕЛЕ, ЧТО И РОССИЯНЕ УМЕЮТ ИГРАТЬ В ФУТБОЛ!!

    14.06.2015

  • 1 JAMAL

    Мудло в очках!

    14.06.2015

  • ivanov7344

    Бардак!!!

    14.06.2015

  • katalama

    Капелло, бедный-бедный Капелло. Он пал жертвой чрезмерных амбиций. За месяц нельзя сделать исправить технику приема мяча и паса, увеличить объем легких и мускулатуру. Все это понимают, но все равно чего-то ждут. А футбольная удача России - это булочка с изюмом: Хиддинк выковырял весь изюм и выпил весь чай с сахаром. Остальным - давиться футбольным сухарем. Пора привыкнуть - в России одна яркая победа в футболе на поколение.

    14.06.2015

  • Rus_Tam

    Дзагоева на скамейки продержал. ТОчНо засланный козочек КАПЕЛЛО!

    14.06.2015

  • Rus_Tam

    Nika11 Во что играла сборная? На поле полный сумбур,все происходило хаотично,стихийно.Кроме Шатова,все играли плохо.Смольников был скован,боялся брать игру на себя.Все повторилось,что было в Бразилии.Где Торбинский Денисов?Капелло чемодан вокзал.____________ Лучше всех играл Жирков.

    14.06.2015

  • Nika11

    Во что играла сборная? На поле полный сумбур,все происходило хаотично,стихийно.Кроме Шатова,все играли плохо.Смольников был скован,боялся брать игру на себя.Все повторилось,что было в Бразилии.Где Торбинский Денисов?Капелло чемодан вокзал.

    14.06.2015

  • Тимур-магадан

    Во первых: БЛОК! Не оскорбляй сборные Украины, Молдавии, Кипра, а тем более Белоруссии! Я уже про красоток из сборной (женской) Германии не говорю! Капелло !!! Капелло - брат Буратино!!! Ему оказывается "ЗА РАБОТУ" не платили и не платят деньги! За какую работу???????????????????????????????????????????? Но с ним всё ясно. Он ЗАСЛАНЕЦ! А наши футболисты кто? Если они выполняют чьё-то задание по скидыванию Капелло это в какой-то мере понятно, они ЭТУ работу, по ДИСКРЕДИТАЦИИ ФАБИО КАПЕЛЛО, выполняют блестяще!!! Но ведь они ПЛЮЮТ на РОССИЮ на нас, на миллионов РОССИЯН, на болельщиков пришедших на игру! Да, о болельщиках пришедших на игру. Болельщики пришедшие на игру - ВЫ С..КИ, ВЫ CВ..ЧИ, вы что не могли дать понять так называемым футболистам (ПРЕДАТЕЛЯМ, ПРОДАЖНЫМ ШКУРАМ!!!), вышедшим на поле в форме сборной России, что порвёте их за плохую игру? И почему ВЫ не НАБИЛИ ИМ РОЖИ? Значит вы стоите их! А мы причём? Мы, кто не может пойти на игру, кто волнуется, получает инфаркты...! РЕШЕНИЕ: 1. Капелло- УХОДИ!!! Без денег, предварительно извинившись перед россиянами! 2. Всех игроков сборной привлечь к ответственности! За оскорбление символов российской государствен-ности, за предательство, и многое другое (в России много грамотных юристов, найдут за что!) 3. Набрать сборную из игроков искренне болеющих за РОССИЮ, желающих добыть победу! И ПОСЛЕДНЕЕ!!! Т.н. футболисты сборной! Я ВАС НЕНАВИЖУ! Уже в сюжетах о подготовке к сборной было видно , что вам плевать на всех, вы отдыхали от "работы в клубах"...

    14.06.2015

  • Knecht hl

    Кто -то не плохо с этого Капелло поимел на откатах, другого смысла его держать не вижу, может быть сам Мутный и поимел, а теперь ходит, я мол не приделах, ничего не знаю.

    14.06.2015

  • Rus_Tam

    serzheo Капелло делает то что умеет, а умеет он мало, к тому же он является наемником. Хотя может и специально вредит, с этим нужно разбираться. Видно, не вооруженным взглядом одно - игры в атаке нет и не предвидится, и Капелло ее ставить даже не пытается. Он вообще не думает об этом, либо работает на врага, либо тупой. Это не отменяет претензии к ответственным, которые до сих пор его терпят и предлагают этого ...... в качестве специалиста, который будет готовить нашу сборную к домашнему чемпионату мира. Эти ..... чиновники - враги народа, при Сталине их бы просто расстреляли, и правильно сделали. 22:30________________________________________________________ ___________ +100500!!!

    14.06.2015

  • изсибири

    Ну и вдобавок: не Капелло виноват, что ему столько платят. Ему предложили, он согласился. Или когда вам предлагают повысить зарплату вы категорически отказываетесь? Вопрос к тем, кто предложил этот контракт.

    14.06.2015

  • martys

    м-дя.........

    14.06.2015

  • Rus_Tam

    – И Кержаков, и Дзюба не смогли бы отыграть 90 минут. .... нах.я они тогда вызваны в сборную???????????????????????

    14.06.2015

  • inachipoch

    fedd Вы правы : игру смотрел - естественно на диване. Но не волнует. Уже давно. Если бы все смотрели наш футбол, в лучшем случае, на диване, может были бы какие-нибудь подвижки в лучшую сторону. А сейчас и так всем хорошо.

    14.06.2015

  • serZheo

    А может, чиновники, которые двигают Капелло - купленные шпионы? Я иной причины не вижу. надо быть слепым. Похоже они и правда агенты цру.

    14.06.2015

  • КонтрАтака

    Пора Футбол исключать из Российских видов спорта.... А игроков отдать в аренду хоккеистам и борцам на перевоспитание.

    14.06.2015

  • изсибири

    А я согласен с ответами Капелло. Проблема не в нем, а в переоцененных на внутренней арене игроках, считающих себя из-за этого богами. Для приёма, Зенит в еврокубках посмотрите последние пару лет. Зона комфорта так называемая. Сколько наших игроков обиделась на высказывания белорусами, и кто из них помимо слов ещё и сегодня на поле пытался доказать, что это не так?

    14.06.2015

  • Haiaxi

    Прочитайте внимательно слова капеллы :"До этого были восемь месяцев, когда я работал бесплатно. Сейчас – двухмесячная задолженность. Для меня это не проблема. Проблема только работать." То есть для него работа - это проблема. Отсюда и результат.

    14.06.2015

  • Gonzo_7

    Это был осиновый кол в недосердце российского псевдофутбола. Занавес.

    14.06.2015

  • fedd

    inachipoch Вы сударь тоже и матч видимо посмотрели и сюда написали, волнует? А так, болеть ходят и Сан-Марино. Наша сборная никогда не было выдающейся и ваши запросы - Ваши проблемы. Что б сразу предварить песни о наших заслугах в футболе - Австрия была третьей на ЧМ. Жалко только, что так играть мы можем с любым тренером...и даже может вообще без тренера)))).

    14.06.2015

  • serZheo

    Капелло делает то что умеет, а умеет он мало, к тому же он является наемником. Хотя может и специально вредит, с этим нужно разбираться. Видно, не вооруженным взглядом одно - игры в атаке нет и не предвидится, и Капелло ее ставить даже не пытается. Он вообще не думает об этом, либо работает на врага, либо тупой. Это не отменяет претензии к ответственным, которые до сих пор его терпят и предлагают этого ...... в качестве специалиста, который будет готовить нашу сборную к домашнему чемпионату мира. Эти ..... чиновники - враги народа, при Сталине их бы просто расстреляли, и правильно сделали.

    14.06.2015

  • Питсбург Пингвинз

    у журналистов вопросы не интересные. так и норовят задеть человека. капелло, молодец, проявил выдержку на пресс-конференции в такой непростой для него момент.

    14.06.2015

  • inachipoch

    Нет вопросов к Капелле и к недофутболитстам иэ сборной России: они за такой футбол получают деньги. Есть вопрос к тем 20-30 тысячам идиотам приходящим на стадион, которые за такой футбол платят деньги сами: вам больше некуда пойти?

    14.06.2015

  • Андрей Стрелец

    При Романцеве вся страна смотрела футбол и обсуждала гол Карпина и Шевченко потому ! Сейчас обсуждать и смотреть нечего! Игра не поставлена! Романцев один из лучших тренеров России за всю историю футбола!!! При Капелло вспомнить нечего, кроме его зарплаты и Сеалекса!!! Даже сравнивать не льзя нашу сборную при Капелло сейчас со сборной хотя бы Украиной!!! Россию можно сейчас сравнить с Молдованами , Кипром, Белорусами с женской сборной Германии!!!12

    14.06.2015