Евро

5 сентября 2015, 22:00

Команда вернулась. Россия победила Швецию

Дмитрий Зеленов
Обозреватель

EURO-2016. Отборочный турнир. Группа G. РОССИЯ – ШВЕЦИЯ – 1:0

Россияне обыграли шведов в первом матче под руководством Леонида Слуцкого

Дмитрий ЗЕЛЕНОВ
из Тушина 

Голу, который сборная России забила в первом тайме, аплодировал даже Ибрагимович. Никакие звездность и высокомерие не помешали – этой комбинации должное отдал бы любой, включая Месси и Криштиану Роналду. Наши расчертили быструю, изящную и очень эффектную атаку, главным хитом которой стал пас пяткой в исполнении Широкова. Стадион заревел в восторге – Россия не просто повела в счете, она сделала это красиво. Так, как не делала очень давно.

 К слову, аплодисменты нашей команде (как радостно называть Россию командой, вкладывая в это слово все смыслы) – последнее, чем запомнился Ибрагимович этим вечером. В перерыве деморализованного и не до конца здорового Златана заменил Тойвонен – тот самый форвард, который забил нам в первом матче. Плохой знак? Да ничего подобного. После его выхода Швеция вроде бы обрела гармонию, ведь теперь на поле было десять примерно равных по уровню исполнителей в желтых футболках, а не девять плюс один. Однако уйти от поражения сопернику все равно не удалось.

Россия слишком хотела победить. И сделала для этого все возможное.

Леонид СЛУЦКИЙ дебютировал во главе сборной России с победы над шведами. Фото Алексей ИВАНОВ, "СЭ"

Что Слуцкий мог за эти дни успеть, спросите вы? Немногое. Но коренных тактических преобразований никто и не требовал. Для начала нужно было просто вернуть команду. За счет чего – слов ли, тренировок ли, это и должен был решить Слуцкий. Как видим, его методы на первых порах сработали. Команду нам вернули.

Россия была командой и до перерыва, и после. И в те моменты, когда запирала соперника на его половине поля, и играя на контратаках, и отрабатывая в обороне. Живой, сплоченной, неравнодушной. А самое главное – смелой и настроенной на созидание. Даже поведя в счете, наши продолжили идти вперед, искать возможности для того, чтобы забить второй. Эрик Хамрен менял футболистов одного за другим, Швеция бросала вперед все силы, но тщетно. Россия держалась, минута за минутой приближая матч к долгожданной победе.

Нет, наши не были сильнее шведов на голову. Но разве это плохо? Пожалуй, в нынешних условиях Россия и Швеция это команды одного класса. Было бы странно, если бы мы критиковали сборную за то, что она не устроила разгрома. Известно же, что такие трудовые победы порой ценятся даже выше ярких и легких 3:0.

Очевидно, что в конце сил у наших почти не осталось. Подкашивались ноги, подводила техника, прыгал при обработке мяч. Майки большинства футболистов можно было выжимать – они были насквозь мокрые. Вот только ни разу, даже когда спасал Акинфеев, не возникало сомнения, что россияне опустят руки и, тем более, запаникуют. Спотыкался один – страховал другой. Как и должно быть в нормальной команде.

Как и в нормальной команде, все были на своем месте. Ни один из игроков по большому счету не выпадал из общей картины. Даже новичок Кузьмин, заменивший Жиркова, вписался отлично. И, конечно же, как к себе домой вернулся в сборную Алексей Березуцкий. В самые трудные моменты в конце игры его опыт очень нам пригодился.

Мы не знаем, чем завершится этот отбор. Не знаем, какое место займет Россия. Не знаем, говоря по-честному, и как наши сыграют в Лихтенштейне. Но факт остается фактом – в этот субботний вечер к нам вернулась команда, которую мы очень долго ждали. Когда финальный свисток Клаттенбурга потонул в ликовании трибун, вернулось и подзабытое ощущение единения сборной и болельщиков. Будем надеяться, что и команда, и единение вернулись всерьез и надолго. 

120
  • Тень Мастера

    Док_ Тень Мастера =========== Любезный, меня например больше достают понтующие лошары, которые не знают даже самой элементарной матчасти - например того, что Киев с Лавалем не мог играть в 1984 году. Или они же достают заезженной (и весьма глуповатой) пластинкой, что Слуцкий не умеет работать с молодежью. Но я им не отвечаю, не поправляю. И, кстати, разъяснение по возможному спаду красно-синих было направлено не вам, а армейским болельщикам, с которыми я вчера встречался в Москве. Все. 15:04----------Нет не всё. Меня больше достают умники, которые всё пытаются подвести под опыт, аналитику, статистику. А футбол это творчество, и шикарный удар с 35 метров отправляет в нокаут любого умника. Хотя не отрицаю, если играет сборная Германия, слова Линекера о том , ,, что в футбол играют 22 человека а выигрывают немцы" актуально всегда.

    06.09.2015

  • Док

    Тень Мастера =========== Любезный, меня например больше достают понтующие лошары, которые не знают даже самой элементарной матчасти - например того, что Киев с Лавалем не мог играть в 1984 году. Или они же достают заезженной (и весьма глуповатой) пластинкой, что Слуцкий не умеет работать с молодежью. Но я им не отвечаю, не поправляю. И, кстати, разъяснение по возможному спаду красно-синих было направлено не вам, а армейским болельщикам, с которыми я вчера встречался в Москве. Все.

    06.09.2015

  • alexansf

    ну пипец---- оторвались от лихтенштейна на 4 очка..... СУПЕР КОМАНДА .. невиданная... ЦЕЛЫЙ гол шведам забили .. ДОМА у еееееееееееееее... великий вратарь(тот что суперрекорд в ЧЛ держит)

    06.09.2015

  • Тень Мастера

    И все лишь за то, что аргументировано и адекватно разъяснил неизбежность серьезного осеннего спада-кризиса конского коллектива...)))Док_---------------Спад, кризис. Достал уже если честно, своим пророчеством. Естественно спад будет. Ибо пик начала сезона и был спланирован на проход в ЛЧ группу. Заоодно первое место в РФПЛ зацепили. А потом как получится, у кого то спад, а возможно ивуариец разыграется, и спад проскочим?

    06.09.2015

  • HEAD_SHOT

    В целом удовлетворительно. Хотелось бы пробежаться по потенциалу этой команды. Акинфеев - как сыграл сегодня лет 5 назад он через матч таки штамповал,может уже не тот от сюда и стабильности нет? может но верю в лучшее. Березуцкий - очевидно что защитник отличный но годы скажут свое через год-два. Игнашевич - тоже самое. Жирков - оценивать его сложно так как он подключался с позиции защитника и делал неудачные передачи и прорывов было мало, скорее всего лучшие годы все таки позади, но комбаров обороняется не лучше по-этому думаю Жирков год-два должен играть еще. Смольников - тут и речи нет, основной правый защитник на долгие годы вперед(4-6). Денисов - классный игрок отлично отработал матч,притензий нет как и небыло никогда, думаю пару лет спокойно может играть. Шатов - будущее сборной. Кокорин - то же самое, все таки играть центра это не его, эта позиция где он играл вчера наиболее подходящая не смотря на не лучший матч, хотя участие в голевой атаки не отнять. Дзагоев - давно должен был быть основным в центре тем более когда болел Широков, широков скоро тоже заболеет(на пенсию) тогда альтернативы не будет разве что мамаев. Широков - все сказал уже о нем, дай бога пару лет продержит форму и поможет сборной, все таки без креатива нам никак. Дзюба - пожалуй лучший матч за карьеру, сколько верховых выиграл, скидывал придерживал, забивал в конце концов. Но ему исключительно не больше 65 минут играть надо, больно устал мог убегать от защитника или пас отдать но в подкате мяч выбили( из за усталости уверен) вот вообщем то и все. до 16 года эта сборная вполне может играть...а к 18му само собой нужны защитники центральные. слева вроде есть у нас щенников, в центре гранат но этого мало. Широкова заменить можно только Мамаевым. ну в опорной зоне вообщем то есть кому играть...и в нападении так же... Напрашивалась замена на 70 минуте Дзюба на смолова - тот бы точно ускакал разок другой от защитников(какая классная форма у него сейчас) на мой взгляд подсели все таки физически, дзагоев шатов дзюба еле двигались. + сохранение счета а обороняться вялыми очень тяжко. Дай бог слуцкому успехов ротация так же есть в команде лавка не плохая вообщем то

    06.09.2015

  • Баламошка освобождённый

    Нормально, попыжились хорошо. Вернблум пусть гуляет со своим высокомерием. Чай Швеция-не Барса. Хочется, чтоб Россия вышла именно через стыки, двухраундовое противостояние пан-или пропал будет очень интересным. Нужно вернуть должок болельщикам за Словению.

    06.09.2015

  • vialiy

    Да, похоже, команда возрождается. Но Кокорин, Жирков и Шатов тянут её в капелловское время - они инородные предметы в - дам аванс - в органичном теле сборной. Да и Дзюба к 70 минуте очень устал; думаю, замена его на Смолова не повредила бы игре. Но в целом неплохо. Особенно первый тайм.

    06.09.2015

  • аждаха

    Удачи Австрии в игре со Шведами.

    06.09.2015

  • ну я

    Док_ а это тебе спартаковские от радости наливали, или мы за неимением пока своего захватили чужой стадик. Тем более такой для нас фартовый.

    06.09.2015

  • ну я

    Никто62 И звать ни как. Если проблемы со зрением - мы посочувствуем, если отсутствуют способности анализа, то не фиг тут хрень писать. Играли не идеально, но ИГРАЛИ, чего очень давно не видно было при прежнем тренере. Ждем продолжения и испытываем легкий оптимизм в отношении Австрияков.

    06.09.2015

  • Док

    Доброму люду горячий неадекватный привет)! Из плюсов отмечу отсутствие Димона Комбарова (ну не защитник это), хотя и Жирков видимо не лучший вариант. Еще раз убедился, что Кокорин (скорость, пластика, техника, прыгучесть, понимание игры) талантлив необыкновенно - как бы это все реализовать? Сэйвы Акинфеева, конечно же! Правда они были ожидаемы, в том плане - что не мог молодой папаша вчера пропустить априори))! Хороший матч провели брат Вася и Дзага. "Затоунассвойстадион" - впечатлил (красив, удобен, современен), хотя внутри сервис чутка не тянет. Результат безусловно понравился, как и наверняка заткнувшиеся пророки и засранные специалисты, клявшиеся в выносе нас шведами. Минусов тоже до хрена: Денисов далек от самого себя лучшего - чахнут питерские без болотного воздуху, Широков не для серьезных соперников, Ионов (вышел прямо перед нашей трибуной) разочаровал, Дзюба - это Дзюба (вздохнул). Да и в целом надобно признать класс наших игрочков (элементарные ошибки при передачах, подачах, при обработке мяча) очень даже не высок - сошлись с соседями во мнении, что для шведов этот матч не особо "кровь из носу" и они не очень рвали задницу и не шибко печалились от поражения, все в их руках. Концерт Аэросмит не посмотрел (да и хрен бы с ним), а вот когда на посошок стали вдруг наливать коньяк при наличии водки - то это иначе как злопыхатом, вредительством и конявыми происками не назову! И все лишь за то, что аргументировано и адекватно разъяснил неизбежность серьезного осеннего спада-кризиса конского коллектива...)))

    06.09.2015

  • PitersS

    Может команда вернулась, но, довольно низкого качества. Видно низкое физическое качество зенитовских футболистов, у Дзюбы килограммов 10 лишнего веса и чтобы успеть что-то сделать, ему надо 5 метров свободы, что и случилось при забитии гола. Шатов тоже выдохся к концу и становится понятным, почему Зенит не тянет в чемпионате. Спасибо Акинфееву-его сейвы позволяют теперь петь дифирамбы, но спасенные три очка-это как те три елки из-за которых не видно леса остающихся проблем. Участие Слуцкого проявилось только в, довольно, смелом назначении состава, что определило и более смелую игру, но в данной ситуации эта мера вынужденная. Широкова хвалят, но вряд ли он доволен тактикой Слуцкого с дальними забросами мяча вперед, так похожую на тактику Якина, которую он критиковал. Дзюба не Мусса и успевать за этими забросами он не мог физически. Мы, конечно, выйдем на ЕВРО хоть со второго, хоть с третьего, но приятных перспектив на будущее Сборной ждать не приходится, потому как наш чемпионат разбит на отдельные княжества-команды под управлением местных князьков, которым на судьбу всего государства, в лице Сборной, наплевать. Остается надежда, что сильный "государь", пришедший править РФС, сможет обуздать алчность князьков и заставит их действовать на благо всего государства-России. .

    06.09.2015

  • Dolphin75

    Inkvizitor2015-4 Парни! Подскажите, а одноклеточные думают?)))) Ну там... амёба обыкновенная, эвглена зеленая... ботанику в школе не изучал.... 12:14 _____________________ Ботаника - это пестики и тычинки, а амёбы - это уже биология)))

    06.09.2015

  • RW.irk

    Toksovo80 Если в оставшихся 3х играх брать 9 очков(соперники по-силам),то можно с 3 места напрямую выйти.Не все же третьи команды возьмут всё. 11:41 --------------------- для этого и двух побед будет достаточно...

    06.09.2015

  • Inkvizitor2015-4

    Никто62 ....И думаю не поедем.....12:02 Парни! Подскажите, а одноклеточные думают?)))) Ну там... амёба обыкновенная, эвглена зеленая... ботанику в школе не изучал....

    06.09.2015

  • Крюков Сергей

    Всех с трудной победой. Леонид Викторовича - с почином. "Вошедшего вновь в реку" "Леонида" тоже)). Бог любит троицу, на моей памяти было три нон стопа в стиле ни шагу назад: малафеевцы и хиддинковцы преодолели, романцевцы не смогли, так что дело за слуцковцами.==== Акинфееву и Дзагоеву (вот уж трёхжильный)- увольнительные. Роман был очень даже неплох. Артемия, возможно, стоило заменить пораньше, но известно, что "каждый суслик - агроном" (или руководитель государства и тренер сборной). Выстояли и сие есть гуд. Теперь бы с княжатами не начудить.

    06.09.2015

  • Святой92

    Ни кто и не раздувает,мы и так ПОБЕДИЛИ))

    06.09.2015

  • Долой 37-ой!

    Никто62--- Ну,если ты на Евро не поедешь,думаю, как-нить переживём.

    06.09.2015

  • дост

    Никто62 позор таким как ты

    06.09.2015

  • Долой 37-ой!

    Злопыхателей -геть,а Россия,соответственно-ВПЕРЁД!!!

    06.09.2015

  • Никто62

    Откройте глаза! Не слушайте глупости типо-Дзьюба съел Ибрагимовича!Протрезвейте!Сборная играла убого.Второй тайм мертая была вообще.И это дома!Ничего тренер не решил и не помог.И с Капелло могли так же играть.И нечего с такими игроками ехать на ЧЕ.И думаю не поедем.ПОЗОР.А вдвойне позор тем кто пытаеться из бледной победы раздуть ПОБЕДУ.

    06.09.2015

  • Inkvizitor2015-4

    Isildur1 За Смолова согласен. Но куда ты этого гаденыша-туриста тулишь!!!!!! .... Пусть вЕЛИКИЙ играет у вЕЛИКОГО папы! В сборной ему не место!!!!!! Не знаю что с подвигло Цезаря включить его в состав, но скоро узнаем.

    06.09.2015

  • Inkvizitor2015-4

    Toksovo80 Согласен. В австрияк нет веры. Но выйдем однозначно. Только хотелось бы со второго. Но эта скотина столько нагадила.....((((((

    06.09.2015

  • kojurenkoigor

    Слуцкий-тренер "вежливой" сборной...

    06.09.2015

  • Inkvizitor2015-4

    za spartak!!! pitersam Парни! Да все пацаны играли блеск! Ну не блеск, скажем так.... на своем уровне... пока, пока такой уровень. НО!!!! Какая самоотдача, какой настрой на игру!!!!! Это стоит много и вселяет надежду!!! Каждый был в чем то хорош, в чем то плох... Юрку нех пенать, он выполнял тренерскую установку и как всегда пахал на "черной" работе! Вчера мы увидели КОМАНДУ!!!! А на ЧЕ вся Гейропа увидит Красную Машину и содрогнется, и вспомнит 1945 год!) И макарошку-трениришку опустим ниже плинтуса!)

    06.09.2015

  • Toksovo80

    Если в оставшихся 3х играх брать 9 очков(соперники по-силам),то можно с 3 места напрямую выйти.Не все же третьи команды возьмут всё.

    06.09.2015

  • Isildur1

    Слуцкий боится ранние замены делать, а ведь мин на 60й мог выпустить Смолова и Черышева, и впереди могли создать много опасного. А в итоге впереди Дзюба и Шатов подсели, и стали терять почти все мячи. Ну а у шведов тактика простая была мин с 70 - дальние навесы в штрафную, никакой позиционной атаки. Хорошо что победили, но тут просто большущее спасибо нужно Игорю сказать. Сыграл он действительно как в лучшие годы!

    06.09.2015

  • za spartak!!!

    Лучшими были Акинфеев и Дзагоев. Хорошо сыграли Смольников, Денисов, Шатов, Игнашевич, Березуцкий, Широков. На своем уровне провел матч Дзюба. Несколько ниже своего уровня Жирков и Кокорин. ИМХО.

    06.09.2015

  • pitersam

    30 лет за ЦСКА!: "petersam - Чувак, если ты из Питера, то респект и уважуха за добрые слова в адрес Конифея. от себя скажу, что Шатов явил себя во всем блеске. Вперед, Россия!!! 23:32 5 СЕНТЯБРЯ"..........................Камрад, я из Москвы (но за ЦСКА не болею). Игорь сыграл как в лучшие годы - только дурак это не признает, без него в лучшем случае была бы ничья ;)

    06.09.2015

  • Святой92

    Очень смешно читать тут комментарии главных тренеров сборной России,которые говорят Слуцкому кого ему нужно было выпустить на замену.Он без Ваших слюней знает кого ему выпустить)))

    06.09.2015

  • RW.irk

    Inkvizitor2015-4 RW.irk 10:27 Ну ты выдал! Вести переписку с дауном?))) 10:38 ============== думаешь?)

    06.09.2015

  • П_о_в_а_р & Ко (сладкая парочка)

    Наши мальчики были хороши сегодня ночью. Особенно Федечка

    06.09.2015

  • Inkvizitor2015-4

    serrrega Да, будем считать оглушительная.) А что? После полного безволия под руководством макарошки, на поле были абсолютно! "другие" игроки! На поле были мысли, желание победы, самоотдача, КОМАНДА.

    06.09.2015

  • Dolphin75

    В операции по спасению евро-кампании первый шажок сделан. Физически сильно сдали во второй половине второго тайма. Но и шведы подсели. Видать набегались обе команды в результате дальних закидушек в начале матча. Игорян спасал ... откуда что берётся? Шикарен был Широков. Понравились также Дзагоев, Смольников, Денисов. Из игры выпал только Жирков, но судить его строго язык не поворачивается. Кокорин провел не лучший матч, однако в голевой комбинации поучаствовал. Дзюба рано "сдох", его замена напрашивалась уже к 50-й минуте, это рановато. Физику надо подтягивать. Но! Вернулась мысль на поле - вот это приятно удивило. Молодцы!

    06.09.2015

  • serrrega

    теперь дружно,по 6 страниц СЭ, валим всё на Капелло и забываем про этих в футболках на поле.Которые, оказывается,стали командой.

    06.09.2015

  • serrrega

    ну всё,понеслась эйфория! оглушительная победа !

    06.09.2015

  • Inkvizitor2015-4

    RW.irk 10:27 Ну ты выдал! Вести переписку с дауном?)))

    06.09.2015

  • RW.irk

    Айл би бэк Унылое зрелище. Играли или инвалиды, или пенсионеры. Обоим на Евро нечего делать. Это команды-карлики. 09:59 ------------- конечно нечего делать! там будет что делать Албании, Северной Ирландии, Австрии, Уэльсу, Исландии... а нам со шведами делать, ясен пень нечего, куда уж там))

    06.09.2015

  • Inkvizitor2015-4

    И ысчё!) Вчера ржали до слез, по доброму, с Тёмки!!!!))))) Какое у него было лицо, когда он провожал взглядом мяч! Детский испуг, потом удивление и радость!)))

    06.09.2015

  • Inkvizitor2015-4

    vosovetz Это не от головы. Физика пока не та. Просто подсели. Но результат дали, счет на табло. Идем дальше. Напрягают австрияки, которые наверняка сольют шведам. Нам не привыкать, значит будем выходить с 3-го места. Спасибо Капелло.(((

    06.09.2015

  • Inkvizitor2015-4

    Не сразу Москва строилась. Как говорится.... с почином! Соглашусь со многими болельщиками, что команда встряхнулась. И это главное! Но впереди еще много работы. Пахать и пахать... ничего.. коням не привыкать.) А Цезарю после итальяшки еще предстоит генеральная уборка. П.С. Го..оболелы! А вы что тут делает?

    06.09.2015

  • vosovetz

    Всех с победой! Игра понравилась. Немного напрягает картинка последних 15-20 минут. Это все от головы. Пытаемся сохранить минимальное преимущество и превращаемся в подобие дворовой команды, играющей на отбой с заведомо более сильной командой. Один Кокорин трижды обязан был забивать во втором тайме и снимать все вопросы. Дзюба вообще устроил себе променад во второй половине матча. Когда забивал, было чувство, что не попадет (с пяти метров!). Хотабыч скорее всего штангу отодвинул. Спасибо ему. Жирков неприятно удивил - наверное возраст дает о себе знать. Остальные играли на своем уровне. Выделялись Широков, Дзагоев, Акинфеев. Молодец вышедший на замену Кузьмин. Слуцкому отдельное спасибо - настроил команду как надо.

    06.09.2015

  • Гаттузо крут!!!

    Айл би бэк ////Печалит, что у тебя в черепной коробке из серого вещества, только карликовый мозжечок. Это тебе позволяет стучать по клаве, а вот думать уже нет. А кто говорит ,что играли мировые футбольные лидеры? Законодатели футбольной моды со звездными составами. Никто.

    06.09.2015

  • Fan of CSKA

    Мне игра сборной понравилась, но Кокорину надо над реализацией работать, а Шатову на передачами да и вообще над игрой. Дзюба сыграл хорошо много в единоборствах участвовал. Дзагоев с Широковым сильно порадовали. В защите всё хорошо. Особенно хорош Смольников. Да и Акинфеев был великолепен!!

    06.09.2015

  • Айл би бэк

    Унылое зрелище. Играли или инвалиды, или пенсионеры. Обоим на Евро нечего делать. Это команды-карлики.

    06.09.2015

  • Гаттузо крут!!!

    Второй тайм конечно не айс. Его надо разобрать по всем мелочам. Как только исчез понятный нашим игрокам адресат в лице Ибры и шведы поперли свиньей из 3-х напов у сборной возниклы проблемы, кого держать и как. Пока был Ибра все было понятно .что мяч отдадут ему и его накрывали в той зоне где он был. А после замены пропала ясность и сразу появились бреши и плохо стала работать подстраховка по зонам. /////// Акинфеев провел наверное лучший матч за последние лет пять. Особенно меня впечатлил мега сейв ,когда был удар низом из под игрока точно в угол, Игорь прыгну аки молодой тигр, резко мощно и отбил, вторая молодость просто какая-то. Молодец. Будет так играть прервет свою серию в ЛЧ. ///////С напами конечно туго. Реализация совсем слабая. Но других нет. Федю не выпустил т.к. он не фланговый нап, там ему трудно, а ЦФ он доверил Зюбе. Надо Федю в следующей игре пробовать. //////Вперед Россия!

    06.09.2015

  • Святой92

    Результат на табло.Нам нужно было выиграть и мы выиграли.А тем кто считает,что нам ни где делать нечего с такой игрой.На какой хрен Вы вообще смотрите матчи сборной тогда?

    06.09.2015

  • ShvartsGlass

    Дзюба мертвяк полный - удивительно, что смог как то забить!!! Физическое состояние игроков - это отдельная история, во втором тайме просто встали..... И вроде чемпионат в разгаре... Получается, что вопросы к тренерам клубов, как они готовят команды...... Отсюда и уровень игры.. К команде в целом в данном матче претензий нельзя предъявлять, потому как выиграли на зубах, благодаря Акинфееву. Краеугольный камень кроется в элементарных и самых важных составляющих. Физическая форма и способность делать на поле простые технические действия, а именно, попадать в ворота в голевых ситуациях. Ни того, ни другого нет....

    06.09.2015

  • кда

    Такое чувство, что те кто отписался " еле отскочили, а вот посмотрим, что дальше будет...бла-бла-бла", даже лежа на смертном одре и зная, что жить осталось час- два- будут говорить примерно тоже самое))). Ты это, береги себя, Митяй Антибомж)).

    06.09.2015

  • Владимир 3107

    Матч был напряжённый. Россияне выложились по максимуму. Видны изменения к лучшему. Сборная была не такая беспомощная как в прошлом матче при Капелло. Отмечу хорошую игру Смольникова и Акинфеева, который сильно выручил команду в нескольких опасных моментах. Подвёл Кокорин, которому в концовке матча надо было просто попасть в ворота, а он послал мяч в небеса. В целом, Слуцкому и игрокам сборной ещё много нужно сделать для улучшения игры команды. Уж очень много огрехов в игре. Результат в матче со шведами достигнут, это главное.

    06.09.2015

  • Жорик Вартанов

    фарт и еще раз фарт, посмотрите последние 10 игр Слуцкого, везде выигрывает за счет невероятного фарта, игры пока нет, многим за 30 уже а замены им нет, Игнашевича с Березой уже не хватает на все 90 минут, Широкова максимум на 60 минут хватает, Жирков, Денисов- их время прошло, относительно молодой Дзагоев раньше играл на другом уровне, но и нынешний его уровень пока выше чем у многих остальных, радует Шатов, Смольников, Кокорин играл с желанием, есть молодой Черышев, Акинфеев приятно удивил, ни одной ошибки, про Дзюбу говорить не буду, это не игрок уровня сборной, Кержаков смотрелся бы лучше, надо подтягивать молодежь, иначе на ЧМ 18 мы просто обделаемся

    06.09.2015

  • Kdenizz

    ну я -------------------- смотрел, разница только в игре Акинфеева, если бы он показал уровень игры ЧМ, была бы ничья, как максимум, это конечно на мой взляд.

    06.09.2015

  • ну я

    Kdenizz Спасибо Игорю, а в игре ничего не изменилось, еле отскочили, если бы Акинфеев играл так на ЧМ, как минимум из группы бы вышли. 09:09 А вы вчера игру не смотрели или когда капелло тренировал? По моему разница радикальна, как будто разные команды играли

    06.09.2015

  • Митяй

    Отскочили чудом! Второй тайм провалили. Именно, провалили, ибо могли пропустить штуки 4. Как обычно наших хватило по большому счету на 30-40 минут, дальше сдохли.

    06.09.2015

  • Kdenizz

    Спасибо Игорю, а в игре ничего не изменилось, еле отскочили, если бы Акинфеев играл так на ЧМ, как минимум из группы бы вышли.

    06.09.2015

  • ну я

    Дистас; результат на табло! Нам хватило и одного гола, значит Слуцкий был прав. Пиво в 8 утра? Здорово воскресенье начинается

    06.09.2015

  • Дистас

    Больше вспоминается не гол, а то, как вытащил Акинфеев в конце игры. Такими темпами далеко не уйдём. Надо забивать голы или хотя бы попадать в створ. Вместо Дзюбы Берёза, в итоге пять защитников и почти никакого толка. Почему бы не выпустить Черышева или ещё кого-то из нападения? P. S. Разговоры на кухне под пиво ;))

    06.09.2015

  • GINERVSEPRODAL

    в своих эмоциях болельщики шарахаются из стороны в сторону, то команда отстой то просто герои одна игра против посредственной сборной Швеции да еще вытянутая вратарем ничего не значит, даже попадание на евро ничто, с прежними тренерами хандра на сборную тоже не сразу нападала

    06.09.2015

  • Scoolman

    и читать не хочется. во 2 тайме еле еле отскочили наши а теперь умничают

    06.09.2015

  • ну я

    Жукуй, это значит, что тебе уже немало лет и что ты умеешь читать, что тоже хорошо

    06.09.2015

  • vaysman

    ,,отхожий промысел,, Слуцкого даёт результат.

    06.09.2015

  • Жакуй_пройдоха

    Да да вернулась. Тоже самое я читал 3 года назад, после первого официального матча Капелло. И 12 лет назад после первого матча Ярцева. И 13 лет назад после первого матча Газзаева....

    06.09.2015

  • ну я

    Платинам; Игорь понятно молодец, но Кокорин по первому тайму был лучшим

    06.09.2015

  • кда

    Platinum1991, точки(.) на клаве нет, или просто восторженный идиот)).

    06.09.2015

  • HarryAngel

    Впечатление двоякое. Такое чувство что сборная может прибавлять только загнанной в угол и в первом тайме. На одних "горящих глазах" не уедешь. Надо усиливать атаку, игрочина -Дзюба с пяти метров едва не промахнулся, хотя целился. Шатов, Смольников навесить нормально не могут и пробить. Жирков вообще сам не свой. Не выручи Конифей, Виталий Леонтьевич щас ныл бы про слабую реализацию моментов, но "ребята старались"...

    06.09.2015

  • Dmytro

    Прочитав комменты, возник только один вопрос: откуда вылезло столько добрых людей с лопатами и вентиляторами?

    06.09.2015

  • Jearom

    полностью проиграли второй тайм. и да -игроки сборной почему-то упорно не хотят\не могут забивать в 100% моментах. Жирков откровенно разочаровал - ни одной точной подачи. От Смольникова их никогда и не ждал. И последняя замена была абсолютно неигровой - а по "знакомству". Не привезли себе голы чудом и Акинфеевым. Забей шведы - ой как аукнулось бы Слуцкому. А теперь - все спишут. Нельзя выигрывать на чистом везении, еще и играть надо ВСЕ 90 минут.

    06.09.2015

  • Человек из Кемерово

    Победили и слава Богу!Главное на Евро поехать.

    06.09.2015

  • BesPaniki

    Отличный матч, сборная! Спасибо игрокам и тренеру. Спасибо болельщикам! На счет Ибры мне показалось, что он все же хлопал, как бы собирая и подбадривая своих, а не нашему голу. Хотя, автор может видеть иначе)

    06.09.2015

  • BesPaniki

    Таисия Кудесница - К Гудвину! Таких как ты, там без очереди обслуживают..

    06.09.2015

  • igreck

    я ждал все же выхода смолова вместо дзюбы во втором тайме. В целом игра понравилась. Все старались, все бились. Но слуцкому надо что то делать с физой футболистов. Шведы выглядели намного сильнее физически в концовке

    06.09.2015

  • quieras

    Акинфеев играл как никогда классно...Вытащил концовку, не ожидал от него уже такой игры...

    06.09.2015

  • Нормально сыграли, удивила истерика комментаторов в первом тайме, команда уверенно ведет игру а они "только не пропустите только не пропустите" и минуты до конца считают. Дзюба кокй то совсем деревянный был, очень долго думал когда мяч получал, волновался так что ли?

    06.09.2015

  • victor

    такие шведы на Евро не нужны.

    06.09.2015

  • victor

    шведы хотели на классе, а класса не было ))) Ибра - никакой расп...й и время его ушло (((

    06.09.2015

  • basten1988

    Молодцы! Поразил Кокорин! ОТдал все силы,как впрочем и вся команда!

    06.09.2015

  • Pat33

    Сладкий = Слуцкий, извиняюсь, автозамена задолбала

    06.09.2015

  • Pat33

    Был на стадионе. Сладкий сразу порадовал, выставив суператакующий состав. Дзюба, Кокорин, Широков, Шатов,Дзагоев плюс Смольников с Жирковым на флангах обороны. За первый тайм команде огромное спасибо! Получил море удовольствия от ИГРЫ. Во втором - Игорь спас. Будем играть, как в 1 тайме - опять будем в призах на ЧЕ

    06.09.2015

  • doors79

    хоть я и за армию но лидер был широков. Игорь просто доказал что он гений

    06.09.2015

  • Литрболист

    Жалко паники в конце не удалось избежать, а так, Молодцы!

    06.09.2015

  • PavelJH

    И всего-то стоило поставить тренером Слуцкого,чтобы играть так как в первом тайме?... А как же тогда слова Капелло - "я её слепил(а) из того,что было "??..... ну в смысле- шоколадный оттенок удалить никак не удается?))))

    06.09.2015

  • Boss38

    Сыграли отлично для наших условий. Дай бог ещё лучше выкладываться. Мои аплодисменты России!!! Но журналюга и правда нулевой в футболе))) Комбинация с голом изящная была, не спорю. Только вряд ли Ибрагимович этому аплодировал. Есть такое свою команду поддержать, что он и сделал. Далёк от футбола журналист, рассмешил))))

    06.09.2015

  • дост

    На эту сборную приятно смотреть было,просто потому что они играли в футбол, бежали боролись.

    06.09.2015

  • LIIS

    Мои поздравления Команде и лично Леониду Викторовичу. С почином однако!!!!!

    06.09.2015

  • chomyak

    Нет,спасибо хотя бы за то,что играли на своём пределе возможностей,а не валяли дурака на поле. Конечно,после Капелло это смотрелось и собак на них спускать не надо. Они показали всё,на что способны и другого ждать не стоит. Насчёт аплодисментов Ибрагимовича улыбнуло,это ж надо так выкрутить эпизод,просто класс журналюге.

    06.09.2015

  • serZheo

    Антимайдан_____ имхо - это что такое? Чашка кофе или туфли?

    06.09.2015

  • serZheo

    требовалось победить - победили.____ Эта тема не катит, мы победили В Великую Отечественную, но проиграли холодную. Надо смотреть на перспективу. Оборона и вратарь не являются бетоном - их нужно менять. Копию игры ЦСКА, с охраной одного гола - убирать немедленно.

    06.09.2015

  • Антимайдан

    serzheo Никакой благодарности вратарю быть не может, два посредственных удара.....================ Смешно. Раз удар отбит, он - "посредственный", видимо...:)))) На самом деле Акинфеев провел выдающийся матч и подтвердил свой класс, имхо.

    06.09.2015

  • margadosha

    требовалось победить - победили. Комментаторы ниже, указывающие на несостоятельность сборной - прекратите писать в подъездах и лифтах для самоутвеждения! Это только освобождает ваш пузырь, но не создает впечатление. Представьте, что Вы в 2015 году (осень), ну как то так...

    06.09.2015

  • serZheo

    А как выглядит Акинфеев на крупных турнирах - все видели...

    06.09.2015

  • МачоМэн

    дзюба деревянный, а кокорин как не попадал в ворота так и не попадает. жаль федю не выпустили

    06.09.2015

  • serZheo

    Никакой благодарности вратарю быть не может, два посредственных удара и никого давления со стороны атаки шведов. Но, Ибра - не в форме. А Швеция - не Аргентина.

    06.09.2015

  • Антимайдан

    Я лично в 1-м тайме получил удовольствие именно от игры Команды. Во втором тайме - да, "сдохли" чисто физически. Но - выстояли! И - Вратарю спасибо! Заставил заткнуться всех нытиков - хотя бы на время...

    06.09.2015

  • Никто62

    Расстроила не победа а игра.Она не изменилась-все то же убогое зрелище.Такое впечатление что некоторые игру не смотрели.

    05.09.2015

  • 3_62

    Опять "антинародная" сбродная получилась

    05.09.2015

  • serZheo

    Что за эйфория? Бразилию обыграли? Ибра на скамейку сел, а мы в оборону ушли. В чем изменения ? Завтра Аргентина с Испанией, нам уши на ноги намотают. Нельзя охранять голы. И защиту надо менять.

    05.09.2015

  • Антимайдан

    Такое ощущение, что некоторых комментаторов расстроила заслуженная победа сборной. С каким бы удовольствием они сейчас выливали сюда помои в случае предрекаемого ими вчера разгрома! Но Команда выиграла - какой облом... Но настрой у нытиков остался, вот и льются сюда заготовленные заранее "убожество", "жалкая победа"....

    05.09.2015

  • РыбаТвоейМечты

    Одним словом-клубные пристрастия сказываются)))))))))))))

    05.09.2015

  • РыбаТвоейМечты

    Не играл еще и Глушаков)))

    05.09.2015

  • Никто62

    Опять одно и тоже.Эйфория от жалкой победы!Убожество так и осталось.Смотреть тошно.Тренер ничего не изменит.

    05.09.2015

  • 3_62

    На мой взгляд "революция" одна. Не играл незаменимый Д. Комбаров. Получилось не так плохо.

    05.09.2015

  • ДАНЯ ДЗЮБА

    Это просто эмоции друзья, сыграли на эмоциях. Так можно сыграть разок второй, но не постоянно. Так что скоро мы увидим нашу настоящую любимую "мертвую" сборную россии!!!!!

    05.09.2015

  • GS:

    Всем гундосым . Закройтесь ! Спецы фиговы, вы сами , что можете по клаве стучать , да обси..ть всех)))) или вы лучше играть можете???? Так почему вас в ни каких клубах нету??? А спрятаться под ником и вонять здесь , большого ума и труда не надо)))!!!

    05.09.2015

  • Антимайдан

    Может быть и ненадолго вернулась Команда, всё может быть.... Но за сегодняшнюю победу Команде в любом случае спасибо.

    05.09.2015

  • serZheo

    Никто не куда, разумеется, не вернулся. Команда вздохнула, после Капелло. Слуцкий допустил ряд ошибок - выставил древнюю оборону, когда Смольников, в конце, Центра играл, страхуя пенсионеров. второе - посадил команду в оборону, после одного гола. Хотя она хорошо играла. Один стандарт, Ибра - в составе - и все- пишите письма. Третье - не заменил Дзюбу, в перерыве - с ним все понятно.

    05.09.2015

  • SS-1525-Sergey

    Надо отдать должно Слуцкому сыграл в двух нападающих, весь матч не видел, посмотрел первый тайм с минуты пятнадцатой до перерыва. Тет про глаза горят много говорилось, но они и должны гореть первый матч с новым тренером понятно иначе сложно представить. По первому матчу уж в эйфорию впадать не стоит, а то уподобились журналистам и чиновникам, матч выигран с трудом. Дурачка закатил Дзюба, столько времени было в штрафной, но попал не в угол, а в штангу, хорошо хоть не запорол красивую атаку, чем-то бывший Зенит напомнило. Бывало и по два паса в штрафной пяточками.Жирков постоянно отдыхал на левой бровке в одиночестве при развитии атак, ни кто его там не сторожил. Игроки несколько раз с ним сыграли, но его пасам точности не хватало ни разу, стали игнорировать и лезь или по центру или по правому флангу. Из-за чего отменили шведский гол так и не понял, шведы сыграли слабовато. Во втором добавили, может стоило Ибрагима им выпустить во втором, в первом вообще ни о чём его игра. Во втором, как всегда пожарили, Акинфеев похоже сухарь заслужил, но такой Швеции нужно было забивать больше!

    05.09.2015

  • norsk178

    вернулась согласен!!! вопрос в другом надолго ли????

    05.09.2015

  • 40 лет за ЦСКА, и далее!

    petersam - Чувак, если ты из Питера, то респект и уважуха за добрые слова в адрес Конифея. от себя скажу, что Шатов явил себя во всем блеске. Вперед, Россия!!!

    05.09.2015

  • Тарасено

    Антимайдан я не увидел пока команды, да, но тем не менее я вправе, как мне кажется, высказывать свое личное мнение. aksinia любите мужиков-красавчиков - любите чего сюда то приперлись?

    05.09.2015

  • aksinia

    Антимайдан и такие как он - просто мужики и красавчики! Остальные - пендосские прихвостни. Вам что, деньги за обрыгивание Родины платят? Да в любой стране после победы национальной сборной праздник. Не нравится Россия - валите в Гондурас, там вам самое место.

    05.09.2015

  • Антимайдан

    Всех - с заслуженной победой! Не увидеть на поле сегодня Команду мог только нытик, не снимающий таких специфических очков - типа "Обкакаться такая команда может в любой момент" и т.п. Да, может. Но нытик, видимо, не может не ныть. Даже после такой победы.

    05.09.2015

  • utan

    Всем критикунам скажу - вы не поняли главного. Увы.

    05.09.2015

  • Хочу напомнить "гологоишака" - ругательное слово - сразу ТРУТ!!!!

    05.09.2015

  • aravir

    Посмотрел футбол и не увидел никакого возвращения команды. Как играли раньше в унылый футбол в расчёте на случай, так и сейчас сыграли. Хорошо, что пословица "Один раз в год и палка стреляет" сработала именно в этом матче. Надо сказать спасибо удаче, что она была на нашей стороне и Акинфеев не запустил очередную "мышку". Одним словом, результат есть, а команды нет. Комментаторы всю концовку радовались каждому выносу из нашей штрафной. Вот он показатель нашей команды. И это прискорбно. Когда нет нормальных игроков, что иностранец руководит, что россиянин, итог один и тот же: нечего позорится на Евро, лучше сидеть дома.

    05.09.2015

  • pitersam

    Evg_94: "Это был один из отборочных матчей сборной России. Мы можем попробовать восхищаться игроками , но я не знаю кем . Все сыграли средне, я думаю так же как при Капелло.".....................................Акинфеев тоже сыграл средне? :)

    05.09.2015

  • Evg_94

    Удивила фраза "не осталось у наших футболистов сил". А почему ?? Начало чемпионата , после отпуска ?

    05.09.2015

  • Thomas Boy

    Привычная песТня дебилов: скоро выйдете в стыки на Голландию, ужо она вам покажет!)))

    05.09.2015

  • MVD1969

    Вообще-то Ибрагимович не аплодировал. Типичное - своим: "давай-давай".

    05.09.2015

  • Evg_94

    Это был один из отборочных матчей сборной России. Мы можем попробовать восхищаться игроками , но я не знаю кем . Все сыграли средне, я думаю так же как при Капелло. Первый блин не комом, ну и что??? Подождем до Ноября?

    05.09.2015

  • Тарасено

    Чего то я не разделяю позитива автора. Обкакаться такая команда может в любой момент.

    05.09.2015